Значок труссарди что означает: Trussardi обновил логотип спустя 49 лет

Содержание

Значок труссарди что означает. Trussardi — самые знаменитые линейки коллекций бренда. Логотипы брендов: Fendi

Содержание

  • История бренда: Trussardi
  • Новый брэнд, новый символ качества
  • Истинный талант
  • Парфюмерия бренда
  • Брэнд в новом тысячелетии
  • История бренда Trussardi
  • История модного дома в лицах
  • Что же объединяет Trussardi и борзых собак?
  • Новый виток в развитии компании
  • В чем особенности стиля от Trussardi?
  • Trussardi сегодня
  • Trussardi — самые знаменитые линейки коллекций бренда
  • Tru Trussardi
  • Trussardi Jeans
  • Trussardi Junior
  • Trussardi Sport
  • 15 логотипов которые имеют скрытый смысл (16 фото)
  • Baskin Robbins

История бренда: Trussardi

Компания Trussardi (Труссарди) является итальянским Домом моды с столетней историей. Отличительными чертами стиля бренда – естественность, простота и динамизм.

Новый брэнд, новый символ качества

Итальянский брэнд был основан в маленьком городке Бергамо, который находится в 50 километрах от Милана. В 1910-м году Данте Труссарди решает открыть собственную мастерскую по изготовлению и ремонту перчаток. Вскоре мастерская становится известной благодаря исключительно качественной коже, используемой при шитье.

Основатель мастерской умирает в 1970-м году. Тогда же маленькая компания переходит племяннику Данте Никола Труссарди, который был экономистом. Никола ставит перед собой цель- увеличить производство и развить компанию. Для реализации своих намерений Никола активно занимается изучением способов обработки кожи, а также знакомится со всеми новейшими в то время технологиями в этой сфере.

Первый результат становится виден в 1973-м году, когда официально регистрируется торговая марка «Trussardi». В том же году разрабатывается логотип бренда, который изображен в виде борзой в полосатом галстуке. По задумке автора логотипа, он должен был символизировать высокое качество, благородство, утонченность и респектабельность. На данный момент Trussardi стали производить не только перчатки, но также чемоданы, сумки и самые разные изделия из кожи. Новый директор компании сам изобретает ряд моделей сумок и рюкзаков.

Уже тогда компания стала отличаться от других исключительно качественными материалами, которые использовались в шитье. Ассортимент бренда стал постепенно расширяться: спустя некоторое время брэнд стал выпускать ремни, зонты и обувь. В 1976-м году в Милане открывается первый бутик бренда.

Истинный талант

Никола Труссарди оказался вполне деятельным человеком. Он не останавливается на открытии бренда, и вскоре появляется концертно-выставочный зал «Palatrussardi». Концертный зал становится одним из самых престижных в мире, чем объясняется факт, что там выступали такие именитые звезды, как Лайза Минелли, Сэмми Дэвис и Фрэнк Синатра.

В 1983-м году брэнд стал предоставлять оперным певцам костюмы для выступления в театрах «La Scala», а также площади «Duomo».

«Мне нравиться посвящать свою работу разным людям и разным стилям, чтобы они имели возможность чувствовать себя естественно в любой среде».

Труссарди снимается в фильме Роберта Олтмана «Pret-a-Porter», в котором играет самого себя. Он интересовался практически всем, поэтому и участвовал в постановках опер, балетов, придумывал театральные проекты, неоднократно сотрудничал с именитыми режиссерами. Никола также пробовал свои силы в мебельном деле, создавал дизайны велосипедов, яхт, телефонов. Его приглашал разработать интерьер салона авиалайнера «Alitalia», а также отделку автомобиля «Alfa Romeo». В 1987-м году Президент Италии вручил Труссарди Орден Большого Креста. Никола также преуспевает в создании модельера спортивной одежды. Именно ему принадлежит дизайн сборной Италии на Олимпийских играх 1988-го года, которые состоялись в Сеуле.

В 1983-м году брэнд представляет первую женскую одежду, которая показывается на самых первоклассных подиумах города Милан. В 1988-м году общественности представляется новая линия «Trussardi Jeans», а спустя год – «Trussardi Sport».

Специалисты бренда постоянно проводят исследования новых материалов. В результате этого в основу спортивной коллекции бренда входят наиболее современные и функциональные ткани.

В 1991-м году в Риме организовывается показ коллекции «Trussardi Couture», а весной 1996-го года компания выпускает новую коллекцию, которая получает название «T-Store». В новую коллекцию входит высококачественная молодежная одежда.

Еще при жизни Николы создается благотворительный фонд его имени. Благотворительные проекты, однако, этим не заканчиваются: в 1989-м году Никола вносит немалый вклад в Фонд охраны дикой природы. Он же становится организатором акции, которая получает название «Я спас дерево».

Самым знаменательным событием в двадцатом веке становится организация выставки картин Пикассо в зале Palatrussardi.

Парфюмерия бренда

Первые ароматы бренда появляются в 1980-м году. Ими становятся классические ароматы «Trussardi» и «Trussardi Uomo». Вскоре появляются молодежные ароматы, первыми из которых становятся «Action», «Action Uomo», «Action Sport». В 1991-м году аромат Action получает премию «Fragrance Foundation Award». Компания не останавливается на достигнутом, и в 1993-м году появляется аромат «Donna Trussardi». По задумке новые духи били предназначены для деловых женщин. Вскоре появляется коллекция «L’Uomo Trussardi», которая совмещала в себе классические ароматы средиземноморья.

Брэнд в новом тысячелетии

15-го апреля 1999-го года 56-летний Никола Труссарди погибает в автокатастрофе. Он разбивается на своем спортивном автомобиле по дороге домой. Трагическая смерть Труссарди потрясает мир.

Незадолго до своей кончины Труссарди успел назначить жену Марию Луизу арт-директором бренда.

После смерти отца Беатриче и Франческо принимают на себя управление уже известным на этот момент во всем мире брендом. Они становятся достойными управителями. Продажи продукции бренда растут с каждым новым сезоном. Вскоре Франческо становится главой компании «Finos Group», которая входит в состав компании Trussardi.

Постепенно дела компании начинают налаживаться: Беатриче берет на себя разработку нового стиля бренда. Семейство Труссарди, однако, ожидает еще один тяжелый удар. Вслед за отцом в 2003-м году в автокатастрофе погибает Франческо Труссарди.

Сегодня брэнд Trussardi является одним из самых известных и распространенных по всему земному шару. Вся продукция бренда представлена в 183-х магазинах в Италии и за ее пределами.

Любовь к искусству и постоянное стремление к совершенство – лишь такими словами можно охарактеризовать многолетнюю работу бренда.

История бренда Trussardi

Если вам интересно как из небольшой мастерской по производству перчаток создать известный бренд с мировым именем, то история Trussardi — как раз то, что нужно.

История модного дома в лицах

Положил начало этой уже более чем вековой истории Данте Труссарди. Именно он в уже далеком 1910 году открыл мастерскую по ремонту и производству перчаток. Благодаря качественной обработке кожи, он быстро и уверенно заявил о себе в Италии.

Следующим значимым лицом стал Никола Труссарди, в 70-х годах он хочет продолжить дело, изучает способы обработки кожи, знакомится с технологиями и методами управлениями и в 1973 году создает одноименный бренд. Роль этого человека в развитии марки действительно нельзя преуменьшить. При нем ассортимент от перчаток расширился до сумок, чемоданов, зонтов и даже обуви. Через три года после создания Никола открывает первый бутик в Милане. Именно тогда создается логотип, ставший визитной карточкой бренда. Это борзая в веселом полосатом галстуке.

Что же объединяет Trussardi и борзых собак?

Эта история берет свое начало в далеком прошлом. Все началось с герба этого семейства. На нем древняя порода, элегантные и величественные собаки. Эта порода способна развивать большую скорость, отличается динамичностью и неуемной энергией. Как отмечает Беатриче, в семье все в восторге от этих красавцев. Так борзые перекочевали на логотип компании, а буквально год назад в одну из коллекций.

Она сразу привлекла внимание общественности, поскольку не заметить такое было сложно. Собаки стали звездами рекламного ролика: одежду демонстрировали не модели в привычном их понимании, а люди с головами борзых, которые выглядели вполне уместно и привлекали внимание. Автором необычной рекламы стал Уильям Вегман, для которого подобная работа с собаками была уже не первой.

Новый виток в развитии компании

Никола был действительно энергичным человеком, у которого множество идей. И он старался их реализовать. Так появился выставочный зал,в котором нередко проводились концерты с участием знаменитостей. Сложно найти человека, который бы интересовался всем, но, кажется, Никола был именно таким. Он снялся в фильме, где играл самого себя, ему были интересны балетные постановки, проектирование (причем от велосипедов до яхт), производство мебели, разработка спортивной одежды и множество других, не менее интересных вещей.

Становится понятно, что и в компании он всегда поддерживал многообразие. Сначала вышла линия Action, потом Jeans и практически сразу Sport. Выход последней из них объяснялся тем, что как истинный итальянец Никола был спортсменом. Проведя колоссальное исследование тканей, он выбрал только те, в которых комфортно заниматься. Здесь были легкие и дышащие, непромокаемые и водоотталкивающие и даже очень теплые. Следующая коллекция Couture была полной противоположностью предыдущей.

Инновационная для своего времени идея Николы по созданию так называемой “Долины моды” лего нашла поддержку в Итальянской палате моды. Ее суть в том, чтобы построить “город в городе” и таким образом развивать не только свою компанию, но и все ремесло по пошиву одежды.

В 1996 году он вновь загорелся идеей. В этот раз дизайнер захотелось устроить выставку работ Пикассо в собственном зале, предполагалось даже открытие фонда, направленного на популяризацию искусства. Однако эти замыслы нарушила неожиданная трагическая гибель Николы, он разбился на собственном автомобиле.

Тогда управление компанией на себя взяли его дети Беатриче и Франческо. Их мама Мария-Луиза стала главным помощником и советчиком по всем вопросам. Молодой взгляд пошел на пользу модному дому, новые коллекции хорошо продавались, компания расширялась. Беатриче следила за фондом отца и занималась разработкой особенного фирменного стиля. В это время Франческо руководил Finos Group, тоже принадлежавшей Trussardi, и дела шли хорошо.

Но семью ждал новый удар. Франческо неожиданно погибает, попав в автокатастрофу по дороге домой. Конечно, Беатриче было невероятно тяжело, но она все-таки продолжила работу и с блеском провела презентацию последней совместной работы с братом, однако, по традиции не вышла на подиум в конце показа, решив скрыться от чужих глаз и неприятных тяжелых разговоров.

В 2003 году она получила премию “Менеджер года”. Вместо длинной приветственной речи она ограничилась короткой благодарностью: ”грация” и удалилась. Отмечают, что она всегда была скрытной, но последние события сделали ее еще более замкнутой и молчаливой. Все внимание было приковано к молодой Беатриче. Справится ли она с потерей? Сможет ли удержать компанию на своих хрупких плечах и продолжить семейное дело? И Беатриче смогла, уже через три года она вдохнула новую жизнь в компанию.

В чем особенности стиля от Trussardi?

В нескольких интервью Беатриче Труссарди, поддерживая разговор о семейном деле, назвала особенности стиля, которыми марка выгодно отличается от остальных.

Четкую цветовую гамму. В коллекциях преобладают спокойные, но в то же время элегантные оттенки: белый, черный, хаки, множество вариантов серого.

Безупречный крой и чаще всего облегающий силуэт.

Дорогие материалы. Ставка делается на натуральные ткани, шерсть и кожу.

Высокотехнологичные разработки, которые позволяют компании оставаться на плаву.

Trussardi сегодня

Сегодня бренд может похвастаться широким ассортиментом. Здесь найдутся и сумки всех цветов радуги, изделия из кожи, мужские пальто и костюмы, стильные наручные часы, коллекции очков и ароматов, декор для дома и огромная женская коллекция. Модный дом имеет несколько одноименных кафе, которые рады встретить истинных фанатов простого, лаконичного, но стильного дизайна.

Trussardi — самые знаменитые линейки коллекций бренда

Знаменитый итальянский бренд Trussardi существует уже более века, и за это время успел создать тысячи самых разных коллекций как мужских, так и женских. При чем коллекции состояли из одежды, обуви, аксессуаров и даже сумок. Такой широкий ассортимент довольно сложно поддается планированию и учёту, поэтому в 80-ых годах Никола Труссарди принял решение разбить бренд на несколько линеек, которые будут занимать свою определенную нишу рынка. Именно о этих линейках и пойдет речь в статье «Trussardi — самые знаменитые линейки коллекций бренда» в блоге магазина мужской одежды AVIATOR.

Изначально бренд Trussardi занимался выпуском исключительно изделий из натуральной кожи, таких как: перчатки, ремни и лыжное обмундирование. Однако в 1970 году Никола Труссарди стал управляющим компании, которую создал его дед, и решил провести диверсификацию бренда. С тех самых пор ежегодно бренд Trussardi начал производить самую разную одежду, обувь и аксессуары, каждые из которых отличались уникальностью и утонченностью. Впрочем, за 10 лет количество выпущенных коллекций и единиц товаров начало превышать рамки разумного, и как и любой грамотный управленец, Никола Труссарди пришел к мнению что бренд необходимо разбить на несколько подбрендов, которые позволят сфокусироваться на выпуске коллекций определенного типа. В чем выгода такой кластеризации? В первую очередь это упрощает работу дизайнеров, ведь гораздо проще заниматься коллекциями одного и того же кластера продукции и изготавливать её в одном и том же заранее продуманном стиле, чем каждые несколько дней заниматься разными коллекциями, каждая из которых имеет свой индивидуальный стиль и направление. Во-вторых, подобное решение в разы упрощает планирование, так как каждая из подбрендовых компаний занимается своими коллекциями и проще распределить обязанности и производство. Уже после первого года кластеризации бренда прибыль выросла на 27% в результате большей продуктивности трудящихся. Это стало серьезным показателем и Никола решил серьезно взяться за кластеризацию производства.

Trussardi — это основная линейка коллекций бренда, которая занимается выпуском одежды в основном для показов, а также эксклюзивные коллекции на заказ. Отдельной линейкой она стала в 1983 году, однако изначально была посвящена исключительно женской одежде, и лишь в 1985 году стала представлять также и мужскую одежду. На сегодняшний день подбренд Trussardi занимается также пошивом эксклюзивных моделей одежды для фильмов.

Tru Trussardi

Вторая линейка одежды, созданная в том же году, что и Trussardi, однако изначально позиционировала себя как линейка исключительно мужской одежды. В 1985 году данный подбренд переквалифицировался в мужской домашней одежде и повседневной одежды для людей средне достатка. Несмотря на свою большую популярность, Тру Трусарди была закрыта в 2016 году, так как компания Trussardi в целом перешла на выпуск исключительно одежды премиум-класса, поэтому одежда в стиле кэжуал для среднего класса не вписывалась в данную концепцию. Однако купить одежду Tru Trussardi все ещё возможно, так как много моделей из старых коллекций все ещё находятся в аутлетах и различных официальных магазинах Труссарди по всему миру.

Trussardi Jeans

Купить Trussardi Jeans в наше время хочет практически каждый, так как эта линейка коллекций имеет самую большую популярность на всех континентах мира. Trussardi Jeans была основана в 1986 году и изначально специализировалась исключительно на женской и мужской одежде из денима (джинса) что вполне понятно из названия. Однако популярность такого вида одежды в то время вынудил руководителя Trussardi Jeans расширять производство, так как одежда других брендов, и даже других линеек Труссарди не всегда смотрелась идеально сбалансированной с коллекциями джинсов от Trussardi Jeans. Поэтому уже в девяностых Trussardi Jeans выпускали также коллекции футболок, рубашек и блуз в той же самом концептуальном соответствии что и параллельно выходящие коллекции джинсов, что являлось эксклюзивным дополнением к ним. После 2000-ых годов популярность Trussardi Jeans выросла многократно, поэтому данный подбренд был вынужден расширить своё производство максимально, покрывая практически весь спектр выпускаемых компанией товаров. Именно поэтому в наше время многие считают эту линейку полноценным брендом, и даже больше: что Trussardi Jeans = Trussardi, хотя в целом это не совсем так.

Trussardi Junior

Как понятно из название, подбренд Trussardi Junior занимается созданием коллекции одежды и обуви премиум класса эксклюзивно для детей до 13 лет. Впервые был создан в 1983 году, однако между первой коллекцией и второй коллекцией было почти 5 лет перерыва, так как первая коллекция не возымела планируемый спрос. Впрочем, на сегодняшний день купить одежду Trussardi Junior в Европе является довольно популярным желанием многих молодых родителей.

Trussardi Sport

Последняя линейка коллекции в списке, но вовсе не последняя по популярности — Trussardi Sport. Данный подбренд специализируется не только на спортивной одежде, но и на всём что связано со спортом: спортивная обувь, кожаные мячи, обмундирование и многое другое. Кроме того, бренд тесно сотрудничает с популярными марками автомобилей, которые выпускают спорткары. А конкретно — обустройство салонов с лакшери-дизайном, которые бы идеально вписались в концепт-арт автомобиля. Создан Trussardi Sport был в 1989 году, однако популярность получил практически сразу, так как любовь к спорту у итальянцев в крови.

На сегодняшний день одежда, обувь, сумки и аксессуары Trussardi являются синонимом слова «качество и стиль» в мире изделий премиум-класса, поэтому купить Trussardi в Украине означает стать частью действительно легендарного итальянского стиля, истории которого уже больше 100 лет. Если Вы хотите обогатить свой гардероб моделями из последних коллекций Труссарди — советуем Вам обратить внимание на интернет магазин AVIATOR. Наш магазин является официальным представителем Trussardi в Украине , поэтому у нас Вы найдете исключительно оригинальные модели из последних коллекций Труссарди по самым доступным ценам!

15 логотипов которые имеют скрытый смысл (16 фото)

У каждой успешной компании есть свой логотип, который отражает ее продукцию и услуги в одном графическом значке или надписи. Иногда под созданием логотипа скрывается целая история, предлагаю посмотреть, что кроется в графических значениях крупных известных брендов.

Мировая компания представляет свой логотип в виде 3-х лучевой звезды, что означает — главенство. Одна из версий создания логотипа подразумевает то, что «Мерседес» выпускал двигатели для самолетов и кораблей помимо сухопутного транспорта. Таким образом, звезда означала превосходство компании в 3-х стихиях в воде, в воздухе и на земле. Еще одна версия гласит, что 3 луча имеют отношение к 3-м людям причастным к созданию автомобиля «Мерседес»: Вильгельм Майбах – немецкий инженер, один из создателей классического автомобиля «Мерседес», Эмиль Еллинек и его дочь Мерседес (бизнесмен, гонщик пообещавший Даймлеру (немецкому инженеру, который разработал один из первых автомобилей и несколько типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания), что купит у него 36 машин, если он создаст одну, которая будет названа именем его дочери Мерседес и выиграет предстоящую гонку).

Крылатая буква «В» логотип компании «Бентли», она означает скорость и первую букву создателя, английского конструктора Уолтера Оуэна Бентли.

Цвета символа играют важную роль: черный – мощность, зеленый – гоночный тип, красный для изысканных моделей.

«Vodafone» — это крупнейшая компания, занимающаяся мобильной связью. Название «Vodafone» произошло от слов Voice Data Fone (правильное написаниеphone), это означает передача голоса через мобильную связь. Красная кавычка на белом фоне символизирует благожелательное общение.

Современный мир моды не представляется без участия Джорджио Армани — знаменитого дизайнера. Итальянская компания «Giorgio Armani S.p.A.» выпускает одежду, аксессуары и обувь, которые пользуются популярностью не один десяток лет. Логотип компании возглавляет орел с инициалами Джорджио Армани – GA. Орел является данью уважения к крупнейшему торговому партнеру США.

«Trussardi» является одним из самых известных домов мод, который выпускает не только одежду и аксессуары, но и специализируется на дизайне велосипедов, самолётов, оперных и балетных костюмах, фарфоре и ароматах. «Trussardi» отметил свое 100-летие в 2010 году. Логотипом этой компании является любимая порода собак семейства Trussardi — «грейхаунд» гончая собака, известная своей энергичностью и красотой.

«Hyundai» – это популярный бренд южнокорейской автомобилестроительной компании, который занял не последнее место в ряду автомобильных брендов. Логотипом является буква «H», которая обозначает доброжелательного продавца и покупателя пожимающие друг другу руки.

«Vaio» – это компания, под которой всемирный бренд «Sony» выпускает компьютерную технику. С 2008 года «Vaio» расшифровывается как «Visual Audio Intelligence Organiser». Первые две буквы логотипа Vaio означают волну, символизирующую исследовательский сигнал, а последние единица с нулем – цифровой сигнал.

Японская компания под названием «Toyota» известна каждому, как всемирный автопроизводитель. Логотип компании похож на ковбоя в большой шляпе, но на самом деле это все буквы слова «Toyota», кроящиеся в одном значке. Также существует версия что, перехлестывающиеся два овала означают сердце автомобиля и водителя, а объединяющий их центральный овал подразумевает о перспективах и широких возможностях компании.

«LG» – это одна из самых крупнейших компаний в мире по производству бытовой техники. Логотип «LG» подразумевает, что «жизнь хороша». Символ состоит из двух букв, которые напоминают человеческое лицо, красный цвет символизирует любовь к своим клиентам.

Baskin Robbins

«Baskin Robbins» является крупнейшей мировой сетью кафе-мороженого, предлагающей большой ассортимент своей продукции. Логотип с розовым число 31 в буквах «B» и «R» означают изобилие сортов мороженого, на каждый день.

Первый логотип был разработан третьим сооснователем компании «Apple» Рональдом Уэйном. Символ представлял изображение Иссака Ньютона сидевшего под деревом с висящем на ветке яблоком, которое вот-вот упадет ему на голову, что означало (озарение!). Новым разработчиком логотипа стал дизайнер Роб Янов, который должен был сделать простой и узнаваемый символ компании «Apple». Чтобы справиться с той задачей Янов купил много яблок и стал рисовать их, убирая ненужные детали. Для точной ассоциация с яблоком, был сделан надкус. Изначально логотип «Apple» был 6-цветным, так как компания выпускала компьютеры с цветными мониторами, дисплей мака мог изображать тогда, только шесть цветов. С 1998 года у компании «Apple» появились новые компьютеры, по этому поводу было принято решение сделать логотип монохромным.

«Toblerone» – это швейцарская компания из города Берна, которая занимается производством шоколада. Логотипом компании является медведь, что означает, чистоту и свежесть горного воздуха тех мест, где производится шоколад. Название «Toblerone» представляет собой сочетание фамилии кондитера Тоблер (Tobler) и итальянского слова Torrone (особый вид нуги).

Известная на весь мир компания «Nike» славиться производством спортивной одежды и обуви. Название «Nike» было дано компании в честь греческой богини победы Ника. Логотип компании используется под брендом «swoosh», что означает «звук рассекаемого воздуха».

«BMW» расшифровывается как Баварский Моторный Завод, который производит немецкие автомобили, мотоциклы, двигатели и велосипеды. Ранее завод «ВМW» до конца Первой Мировой Войны завод выпускал самолеты. Логотипом компании является подшипник с изображением бело-голубого цвета баварского флага и надписью «BMW».

«Адидас» это мировой бренд по производству спортивной одежды, обуви и инвентаря. Основателем всеми известного «Адидас» стал Адольф Дасслер, компания получила его сокращенное имя «Ади» — «adidas». Знаменитый логотип три полоски означают движение вверх по ступеням, а трилистник символизирует присутствие компании на трёх континентах мира.

Оценка статьи:

Загрузка…

Сохранить себе в:

Adblock
detector

описание и фото эмблем, примеры создания значков и фирменного стиля

Логотипы итальянских брендов одежды: описание, фото

То есть он так и представляет собой перевернутый металлический треугольник на кожаном фоне. Он заключает в себе наименование марки, город и дату ее основания.

Чаще всего логотип Prada на продукции выглядит так

Versace – с самого своего основания в 1978 году компания решила избрать для своего логотипа противоречивый, но запоминающийся символ. А именно, мифическую медузу Горгону.

Этот символ, который называют иногда также «медузой из римского палаццо маркиза Ронданини», иногда пугает, отталкивает. Что не очень удивительно, ведь изначально данный мифический персонаж предстает страшным монстром. И лишь затем он преображается. Так же и продукция модного дома преображает женщин.

Однако когда у Джанни Версаче спрашивали, что символизирует медуза, он всегда отвечал несколько по-иному. По словам Джанни, Горгона олицетворяет красоту, которая способна очаровать, загипнотизировать. Пожалуй, эта находка чрезвычайно удачна, ведь продукция Versace действительно лишает дара речи. Голову Горноны окружает греческий орнамент.

Логотип бренда Versace в виде медузы Горгоны

Fendi – знаменитый итальянский дом моды, основанный еще в 1925 году. Компанией изначально владела исключительно чета Фенди – Эдуардо и Адель. Затем к ним присоединились пять дочерей четы.

Но, несмотря на то, что делами компании занималось целых семеро представителей одного семейства, знаменитый в будущем на весь мир логотип придумали не они. Сестры приглашают к сотрудничеству молодого Карла Лагерфельда, который и создал символ бренда в 1965 году.

На логотипе значатся две буквы F, одна из которых перевернута. Причем они располагаются очень близко друг к другу и словно связаны.

Буквы, составляющие логотип Fendi, и правда будто тесно между собой связаны

Trussardi – дом моды, история которого насчитывает более 100 лет. А вот логотип бренда намного младше – ему всего лишь чуть более 40 лет. Придумал его племянник основателя, который, к тому же, значительно расширил ассортимент компании.

Несмотря на то, что бренд родом из Италии, символом была выбрана английская борзая. Сам Никола Труссарди пояснял это тем, что он является поклонником красоты и элегантности собачек. И ему хотелось, чтобы продукция компании могла также похвастаться подобными качествами.

Логотип Trussardi элегантен и красив

Gucci – логотип всемирно известной компании прост. Хотя на первый взгляд не все понимают, что он изображает. Изображены две буквы G, переплетенные между собой. Это инициалы создателя бренда – Гуччио Гуччи.

Логотип Gucci с инициалами владельца бренда

Логотипы британских брендов одежды: описание, фото

Лавровый венок – более уместный символ. Он издавна выступает синонимом победы. К тому же Перри носил это изображение на свитере и куртке Кубка Дэвиса.

Логотип бренда Fred Perry

Burberry – этот известнейший бренд появился еще в далеком 1856 году. Однако логотип увидел свет намного позже – в 1901году. Несмотря на то, что компания изначально могла похвастать качеством и удобством, по-настоящему она проявила себя при сотрудничестве с армией.

Результатом стал знаменитейший водонепроницаемый плащ и чрезвычайно практичное офицерское обмундирование. Вероятно, такой тандем повлиял некоторым образом на создание эмблемы бренда – всадника с копьем и в доспехах. Также на фоне ранее красовалась надпись «prorsum», переводившаяся как «вперед».

Логотип Burberry

Umbro – известная компания по производству спортивной одежды и соответствующей обуви. Название фирмы является сокращенным вариантом изначальной фразы «Humphreys Brothers». Именно так раньше она именовалась, пока братья не решили придумать что-то более лаконичное.

Логотипом не зря выбран двойной ромб. Он символизирует алмаз, то есть ценность и уникальность продукции.

Логотип Umbro, изображенный на одежде

7 советов для логотипа любого типа бизнеса

1. Как уже говорилось выше на примере Adidas, благоприятны логотипы символизирующие рост. Основная цель любого бизнеса — расти.  Этого можно добиться как с помощью символов, так и с помощью шрифта. На рисунке ниже логотип, у которого буквы как бы тянуться ввысь.

2. Всегда показывайте и изображайте позитивный настрой своим логотипом. Первое впечатление всегда важнее всего. В маркетинге есть правило, согласно которому потенциальный клиент менее чем за 2 секунды решает, заслуживает ли компания доверия. Как показано на вышеприведенном логотипе, можно увидеть несчастный «смайлик». Просто переверните линию на 180 градусов. Теперь клиенты широко улыбается. С одного или двух заказов в день это число изменилось до 50.

3. Избегайте направленных тайных стрел на название своей фирмы. Как в этом логотипе, острые кончики звезды направлены на название. Проще говоря, это накопление плохой энергии, которая поражает либо офис / дом, либо, в данном случае, логотип (буквы «S» и «R»).

Плохо, когда острые предметы попадают в название компании. Учитывая, что эти плохие энергии могут нанести серьезный ущерб. Попробуйте сгладить такие края в логотипе, указывающие на название компании.

4. Хороший прием — когда вносят все 5 элементов в логотип для защиты своего бизнеса. Google безупречно применил этот прием в своем логотипе. Microsoft сделал тоже самое.

5. Придумайте простой логотип и не усложняйте его слишком сильно. Если покупатель запутается, он не станет покупать у вас

Очень важно, чтобы логотип легко запоминался и выделялся среди конкурентов. Если никто с первого раза не поймет, что вы предлагаете, то он ничего и не купит

И поверьте, вряд ли он будет разбираться с этим, просто уйдет к более понятным конкурентам. Сможете понять, чем занимается компания с таким логотипом? Вот и я — нет!

6. Выберете гармонию в логотипе

Обратите внимание на графические особенности, которые могут навредить бизнесу. Логотип «Дуга» выглядит красиво, но никогда не позволяйте дуге проходить сквозь логотип

В фэн-шуй это означает, что вы разрежете логотип и, следовательно, бизнес пополам.

7. Делайте логотип масштабируемым

Сейчас в век интернет технологий у каждого бизнеса есть сайт, поэтому при создании логотипа обратите внимание, как он будет отображаться на фавиконе сайта

Фавикон – это значок сайта 16х16 пикселей, который отображается во вкладке перед названием страницы и в поиске напротив вашего сайта, и является еще одним элементом фирменного стиля компании.

Отлично будет, если перед созданием логотипа вы сначала проверите, как он будет выглядеть в качестве фавикона, будет ли он четким, читаемым, узнаваемым. Запоминающийся значок Favicon, который содержит элемент вашего логотипа, даст дополнительное маркетинговое преимущество и упростит поиск вашей компании в Интернете.

Чеклист: как запатентовать логотип и защитить бизнес

  1. Если обозначение не уникально — доработать. Можно пойти к юристам: они проверят классы МКТУ, найдут возможности для доработки, подготовят задание дизайнеру. Еще можно пойти к правообладателю и получить от него согласие.

  2. Подать заявку в Роспатент. Можно поручить эту работу патентному поверенному или подать самостоятельно: лично, через Госуслуги или по почте. Если у эксперта будут вопросы — дать разъяснения или подготовить отзыв.

  3. Получить свидетельство. Его выдадут в месячный срок после принятия решения.

17 лет на рынке

Мнение редакции

Не любой бренд может быть зарегистрирован в качестве товарного знака. Обозначение может столкнуться, как с абсолютными (например, ложность, «аморальность» обозначения), так и относительными (наличие прав у их лиц) основаниями для отказа в регистрации. Зачастую подобные преграды преодолимы. Так в отношении товарного знака, не обладающего изначальной различительной способностью можно: а) доказать наличие приобретенной различительной способности; б) «дополнить» обозначение иными символами, картинкой; в) включить в обозначение – аббревиатуру расшифровку. Оптимальную стратегию подскажет патентный поверенный

Как узнать зарегистрирует ли Роспатент наш бренд?

1 июня 2021

Инструкция по переоформлению красивого домена владельцу одноименного товарного знака

5 июня 2021

Можно ли защитить название бизнеса, не имея юрлица.

2 июня 2021

Алгоритм регистрации авторских прав и освобождения от НДС IT-бизнеса

4 июня 2021

Чем бренд отличается от товарного знака и кому пригодится бессрочный///

3 июня 2021

Главное преимущество регистрации товарного знака – гарантия безопасности бренда.

6 июня 2021

Грамотная стратегия защиты товарного знака от незаконного использования конкурентами.

2 августа 2021

Внесение товарного знака в таможенный реестр – пошаговая инструкция.

5 августа 2021

Патентование – защита разработки от конкурентов.

10 августа 2021

Животные [ править ]

Птицы править

  • Aegean Airlines : две чайки и солнце.
  • Aerolíneas Argentinas Кондор .
  • Авианка Кондор .
  • Aeromexico : Eagle Knight.
  • Air Algérie Ласточка , национальная птица Алжира .
  • Air Arabia Чайка .
  • Air Koryo Журавль вместе с государственным флагом КНДР
  • Air Lithuania кран .
  • Air Mauritius : Red paille-en-queue ( phaeton rubicola ), тропическая птица, питающаяся рыбой.
  • Air Macau Голубь , крыло которого также имеет форму лотоса .

Cebu Pacific – стилизованный головной орел

  • Air Niugini райская птица раджиана ( Paradisaea raggiana )
  • Air Seychelles : пара белых сказочных крачек ( Sterna nereis ).
  • Американские авиалинии Орел .
  • Эйр Зимбабве Зимбабве Берд .
  • Ориньи атлантический тупик ( Fratercula arctica ).
  • Bali Air : Пурпурная птица.
  • Биман Бангладеш Эйрлайнз : силуэт летящего белого аиста балака на солнце.
  • Канадские авиалинии канадский гусь .
  • Карибские авиалинии Колибри .
  • Себу Пасифик филиппинский орел .
  • China Yunnan Airlines Павлин .
  • Condor Flugdienst Кондор .
F править

  • Fly Jamaica Airways стримертохвост черно-зелено-желто-клювый ( Trochilus polytmus ).
  • Frontier Airlines : Разные животные.
J править

Japan Airlines :логотип крана , называемый цурумару . Государственный флаг, дуга хиномару, использовался с 2008 по 2011 год.

LOT Polish Airlines : кран , разработанный Тадеушем Гроновски в 1929 году.

Airbus A319 от компании Lufthansa в пост-2018 ливрее. Сохранился стилизованный подъемный кран.

Lufthansa и Deutsche Luft Hansa : кран , разработанный Отто Фирле в 1919 году.

  • Мексикана де Авиасьон Орел .
  • Montenegro Airlines Орел .
  • Nok Air : Открытый клюв .
  • North Central Airlines Утка .
  • SATA Air Azores Ястреб-тетеревятник
  • Сингапурские авиалинии SilverKris
  • SilkAir Чайка .
  • SriLankan Airlines Павлин
  • Сирийский воздух Кондор .
  • TACA Airlines Ара .
  • TAM Airlines : Голубая чайка, пересекающая название авиакомпании.
  • ТАРОМ Swallow , впервые представлен в 1954 году.
  • Турецкие авиалинии : дикий гусь – серый гусь .
  • Туркменские авиалинии Цапля .
X править

Xiamen Airlines : Журавль .

К другим авиакомпаниям, использующим неспецифических птиц, относятся Kuwait Airways , Ariana Afan Airlines , Biman Bangladesh и Ukraine International Airlines .

Малиндо Эйр : Крылатый лев.

Самолет Qantas в ливрее кенгуру

MIAT Mongolian Airlines : Лошадь .

ABBYY. Понятный «ключ» к бренду

Изображение: «ABBYY»

Эта компания разрабатывает технологии для интеллектуальной обработки информации и анализа бизнес-процессов. За последний год ABBYY сильно изменилась, расширив продуктовый портфель. Идею обновления и перехода к более быстрым и лёгким процессам и заложили в основу ребрендинга. Новый фирменный стиль разработали дизайнеры бюро Shuka.

Символом трансформации стала вихреобразная лента, которая раскрывается слева направо, меняет фактуру с монохромного цвета к яркому градиенту с геометрическим узором. Она ― основа новых брендовых кейвижуалов. При этом логотип ― красные буквы ABBYY ― компания радикально менять не стала.

Изображение: ABBYY

Мы быстро поняли, что не особенно хотим трогать логотип. Во-первых, люди его любят. Во-вторых, само название компании довольно сложное, труднопроизносимое. Хотелось оставить понятный „ключ“ к бренду, нечто почти неизменное. В-третьих, логотип был набран шрифтом без засечек (это изначально был Franklin Gothic) в очень американском духе, а ABBYY ориентированы именно на международный рынок. Несмотря на русские корни, это американская компания, конкурент Microsoft и IBM. Это мы также хотели сохранить.

Иван Величко, сооснователь бюро Shuka

Дизайнеры решили, что лого для ABBYY должно быть прежде всего внятным, без увеселительных декоративных элементов, так как компания работает в секторе B2B, а её основная технология ― распознавание образов.

В результате логотип стал менее увесистым ― внутрь добавили больше белого, «воздух» между буквами распределили ровнее. В старой версии буквы «ABB» были плотными, почти безвоздушными, а между «YY» зияла дыра. В самых первых версиях нового дизайна две последние буквы названия напоминали лигатуру. Это смотрелось классно и «логотипично», но затрудняло чтение и без того сложного слова, поэтому от такого решения отказались.

BMW

И наконец мы подошли к самому потрясающему автомобильному логотипу. Несомненно, им является логотип БМВ. Это компания является Немецким автопроизводителем роскошных автомобилей. По мнению экспертов и дизайнеров, эмблема БМВ является самой красивой в мире. Именно поэтому логотип БМВ самый узнаваемый в мире. Его узнают даже маленькие дети. 

Круглая эмблема БМВ имеет несколько смысловых значений. Так с одной стороны это пропеллер авиационного двигателя, производителем которого являлась компания в самом начале своей деятельности. Судя по всему, винт самолетного двигателя на логотипе находится в движение. 

С другой стороны логотип БМВ похож на флаг Баварии, где расположена штаб-квартира компании. Напомним, что штаб-квартира находится в городе Мюнхене, Бавария. 

Audi

Логотип Ауди является одним из самых элегантных в автомире. Хотя стоит отметить, что из-за бурной истории бренда эта эмблема является самой трудной для расшифровки и объяснения.

Это интересно: Надежны ли Немецкие автомобили

Логотип Ауди состоит из четырех переплетенных колец. Каждое кольцо означает отдельную марку, которая входила в группу компаний Auto Union (ныне несуществующую). Напомним, что в группу компаний Auto Union входили следующие бренды: Horch, Wanderer, DKW и Audi.

Почему Auto Union выбрала в качестве логотипа кольца, сплетенные вместе, очень трудно объяснить, не углубляясь в историю компании. Изначально под каждым кольцом было обозначение бренда каждой компании.

В последующем было принято решение упростить логотип, убрав название компаний.

Почему компания Ауди входила в группу Auto Union? Все дело в том, что в 30-е годы прошлого века настали трудные времена для Ауди. Поэтому чтобы выжить в мировом экономическом кризисе тех лет, компании пришлось объединиться со своими конкурентами. 

Какие бывают логотипы

Логотипом может служить любая закорючка, фигура или надпись — если какая-нибудь компания назовёт её своим фирменным знаком. Грубо говоря, все логотипы можно поделить на три большие группы: надписи, понятные картинки и непонятные картинки.

Надписи (их ещё называют шрифтовыми логотипами) выбирают преимущественно известные компании, названия которых на слуху

Это люксовые бренды, которым важно показать свою серьёзность. А также компании со сложной сферой деятельности, которую трудно отразить в лаконичном символе.

Понятные картинки в качестве логотипов часто используют в малом бизнесе или в компаниях, которые только выходят на рынок

Такие знаки рассказывают потенциальным клиентам о том, чем занимается компания, или знакомят их с фирменной концепцией, объясняют название. Бывает, что сначала у компании детализированный понятный логотип, а потом в ходе ребрендинга его упрощают до абстракции.

Старый и новый логотипы гипермаркета «Утконос»

Этап 3: Отслеживание популярности бренда и ребрендинг

После того как новый фирменный стиль создан, важно постоянно следить за ним и продвигать его. Это действительно очень важно

Ведь, так или иначе, с течением времени любая целевая аудитория, услуга или продукт меняются, и тогда подходит время провести ребрендинг.

Основная проблема ребрендинга связана с тем, что вам необходимо попытаться сделать так, чтобы клиенты по-прежнему могли узнать вашу компанию и чтобы в новом бренде отражались черты старого.

Существует два отличных сайта, на которых можно найти информацию о внутренней стороне ребрендинга крупных компаний: Rebrand и Under Consideration, рубрика Brand New. Ниже приведены несколько примеров фирменного стиля до и после ребрендинга, взятые с этих сайтов:

Mazda Motor Corporation (Хиросима, Япония)

На эмблеме этой автокомпании красуется стилизованная буква «M», изображающая расправленные крылья. Фирму назвали в честь зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда (он же Ормазд). Также слово «Mazda» созвучно с фамилией основателя Дзудзиро Мацуда (1875–1952).

Компания была основана в 1920 году, и начинала свою деятельность с производства строительных материалов из пробкового дерева. В 1927 году фирма приступила к промышленному производству автомобилей.

А теперь о том, что такое знаменитый Zoom-Zoom. Посмотрите на то, как дети играют в машинки, послушайте то, что они при этом произносят — «вжжж-вжжж». Дак вот, дети в англоязычных странах делают это так — «zoom-zoom» (зум-зум). Так Mazda показывает имидж марки со спортивным характером, способным привести покупателя к детскому восторгу.

Зачем в дизайне нужна логика

Возникает закономерный вопрос: зачем дизайнерам заморачиваться со смыслом логотипа, если для широкой аудитории он в большинстве случаев остаётся загадкой?

Понятная концепция помогает ограничить полёт дизайнерской фантазии. Есть множество графических техник, цветов и композиционных решений, не говоря уже о бесконечных цепочках ассоциаций с любыми сферами деятельности или названиями.

Если перед началом работы не определиться, в каком русле двигаться, как минимум есть риск потратить слишком много времени, перебирая все возможные варианты. Как максимум — итоговый логотип может получиться нерелевантным: всё же не любая абстракция подойдёт любому бренду.

Есть, скажем, совершенно абстрактный логотип корпоративного мессенджера Slack и настолько же абстрактный логотип Pepsi. Но если их знаки поменять местами, возникнет когнитивный диссонанс.

Всё-таки знак Pepsi ассоциируется с чем-то жидким благодаря плавным линиям, а красный цвет близок к цвету самого напитка. Знак Slack собран из множества разноцветных фрагментов и демонстрирует командную работу. Это очень простые концепции без сакрального смысла, но они работают на создание цельного образа компаний.

Иногда за логотипом стоит полноценная история, а иногда дизайнеры отталкиваются от визуального образа, подбирая подходящие бренду цвета и формы. Учитывают и носители фирменного стиля. Знак Pepsi мы видим довольно крупно на бутылке, и у него тонкая белая обводка по контуру. А знак Slack мы всегда видим в миниатюре в приложении, и в нём нет тонких линий, нечитаемых в малом формате. Даже если кажется, что в логотипе нет логики, она обычно всё-таки есть.

Ботанические элементы [ править ]

Цветок сливы, национальный цветок Китайской Республики (Тайвань) , в самолете авиакомпании China Airlines

A править

  • Aer Lingus : ирландский трилистник , впервые представленный в 1965 году.
  • Air Canada кленовый лист , символ Канады.
  • Air New Zealand Раскладывающиеся листья папоротника ,символ новой жизни маори, известный как « кору
  • Воздух Таити Нуи Тиаре .
  • Airnorth Пальма .
  • Aloha Airlines : Цветок райской птицы.

C править

  • Китайские авиалинии : цветок сливы ( prunus mume ), представленный в 1995 году.
  • Китайские южные авиалиниицветок Bombax Ceiba .

Т править

Thai Airways International : Calotropis gigantea, также известный как цветок короны, а не орхидея, как принято считать.

Разработка ливреи

Раскраска самолета – неотъемлемая часть образа авиалайнера. Она необходима для идентификации самолета, а также продвижения корпоративных ценностей и образа авиакомпании.

В схему раскраски лайнеров нередко включены элементы флага или герба страны и другие национальные символы. Например, у российских авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия», британской British Airways, американской US Airways и многих других.

Основные принципы

Современный подход к покраске авиалайнеров, называемый Европейский белый, появился в 70-е годы XX века. Смысл этой концепции заключается в том, что весь корпус самолета окрашивают в белый цвет, а сверху наносят надпись и logo перевозчика.

Краска защищает корпус самолета от вредного воздействия окружающей среды, повышает гладкость поверхности, тем самым снижая трение о воздух. Если она светлая, несколько уменьшается нагрев за счет отражения солнечного света.

Нанесенные на самолет надписи и знаки не только продвигают образ авиаперевозчика, но и помогают наземным службам распознавать самолеты

Особенно это важно в крупных аэропортах, где сотрудникам различных служб, диспетчерам и экипажам важно быстро определять местоположение конкретного самолета

Необычные ливреи авиакомпаний

У многих крупных авиакомпаний встречаются яркие, необычно разрисованные лайнеры. Как правило, специальные ливреи посвящены тому или иному событию (например, всемирной выставке, выходу нового фильма и даже мультфильма, спортивному событию).

Например, швейцарская авиакомпания Swiss отметила запуск прямого рейса между Цюрихом и Сан-Франциско хипстерской раскраской лайнера. Белый корпус машины украсили яркие краски, надписи и цветок на носу.

Белорусская авиакомпания Belavia в 2016 году окрасила один из своих боингов в необычную ливрею, посвященную популярной онлайн-игре World of Tanks. Фото необычного самолета приводится ниже.

Лайнеры с такой неординарной раскраской пользуются большой популярностью у пассажиров по всему миру. Но не все подобные эксперименты авиакомпаний оказывались удачными.

British Airways представила необычный дизайн хвостовой части в 1997 году. Всего было придумано 36 вариантов, представлявших все регионы, куда летали самолеты British Airways – от Ботсваны до Японии (включая даже хохломские мотивы). Однако клиенты перевозчика оказались не в восторге от нововведения. К тому же новая окраска зачастую вызвала смятение у сотрудников аэропортов, не узнающих самолеты British Airways с этническими ливреями.

Несмотря на то, что перекраска лайнеров обошлась авиакомпании в 60 млн фунтов, она была полностью заменена всего 3 года спустя. Теперь British Airways вернулась к традиционному дизайну, основанному на цветах британского флага.

Какие бывают авиакомпании?

Авиакомпании бывают стандартные, чартеры и лоукостеры.

Стандартные авиакомпании встречаются чаще других и предлагают скидки и акции, бонусы (бесплатные полеты, статус перелета и дополнительные услуги на борту). Они предлагают скидки постоянным клиентам и места разных типов: бизнес, стандарт и бюджет.

  • Чаще всего входят в альянсы, где они осуществляют продажи билетов.
  • У солидных компаний есть подменные борта в случает отмены рейса, они, как правило, пунктуальны, не задерживаются надолго.
  • Код-шеринговые соглашения. Например, вы летите из Екатеринбурга в Манилу (Филиппины) «Уральскими авиалиниями», но они туда не летают. Вы долетаете до Стамбула, а затем вам дают другой самолет Турецких авиалиний до Филиппин.
  • Часто самолеты старые, 10-15 лет. У аэрофлота самые новые самолеты среди всех авиакомпаний РФ.
  • Особая система ценообразования.
  • Много бесплатных услуг: багаж, ручная кладь, еда на борту.
  • Возможность сдать билеты с минимальным штрафом.

Чартеры. Чаще это отдельно купленный рейс или блок мест в самолете стандартной авиакомпании.

  • Нет альянсов и код-шеринга. Т.е. вы не купите билет с пересадкой.
  • Часто опаздывают, возможна отмена и перенос рейса.
  • Продажа билетов на специальных сайтах, редко на поисковых сервисах типа Авиасейлс или скайсканнер.
  • Лояльное отношение к багажу и ручной клади.
  • Еда и напитки во время полета.
  • Места в самолете одного класса. Билет получаете за сутки до отправления.

Лоукостеры, бюджетные авиакомпании.

  • Очень дешевые цены на перелеты (не всегда).
  • Отсутствие комфорта. Дополнительные услуги — платные.
  • Минимальное расстояние между сиденьями.
  • Выбор места платный.
  • Отсутствие еды и напитков (только платно).
  • Минимальный набор персонала.
  • Полное отсутствие бизнес-класса, т.е. все места однотипные.
  • Невозвратные авиабилеты.
  • Ограничения по багажу и ручной клади. Багаж платный + ограничения по весу даже за доплату.
  • Большие штрафы за всё, в т.ч. за перевес багажа.
  • Часто опаздывают.
  • Наиболее безопасные (новые самолеты). Летают по максимум 3-5 лет, затем продают стандартным авиакомпаниям и чартерам.

Все места в самолете на лоукостере продаются по одной цене, но уже при регистрации стоимость мест может меняться. Цена возрастает по мере заполнения самолета, когда дата вылета приближается. Тем самым авиакомпания стимулирует вас, чтобы вы заранее покупали авиабилеты.

У одного лоукоста, как правило, один тип самолета. Например, у Fly Dubai — это Боинг 737 или Airbus A320. Это нужно для снижения времени и расходов на обслуживание рейсов.

На борту особенно азиатских лоукостеров много рекламы на борту самолета.

Иногда билеты часто продаются без мест. Это делается для того, чтобы пассажиры не опаздывали и стремились как можно раньше попасть на самолет (чтобы выбрать себе место).

Компании лоукостеры часто обслуживаются в удаленных неосновных аэропортах города. Например, в Москве это аэропорт Жуковский.

Перелеты без пересадок, из одной точки в другую. Если вы купили билет с пересадкой и летите дальше этим же лоукостом, никто за вас перетаскивать багаж не будет. Вы сами обязаны получить багаж в точке пересадки и затем сдать на другой рейс.

Объекты [ править ]

Philippine Airlines является два треугольника , синий и красный с солнцем на хвосте понравился парус.

D править

Delta Air Lines : красный виджет, повернутый для обозначения взлета (обновлено в 2007 г.). На обратной стороне он указывает на северо-запад из-за слияния с Northwest Airlines .

E править

EVA Air : темно-зеленый фон с оранжево-зеленым глобальным логотипом (измененная версиялоготипа Evergreen Group ).

Я править

Icelandair : желтые и оранжевые крылья на синем (олицетворяют полуночное солнце , вулканы и темные моря вокруг Исландии ).

M править

  • Malaysia Airlines : красно-синий wau bulan (лунный змей), обновленный в 1987 году.
  • Авиакомпания Мандала : Восьмиконечная мандала с пятилепестковым лотосом в центре.
  • Merpati Nusantara Airlines : Перья или крылья.

N править

Северо-западные авиалинии : компас указывает на северо-запад (на левом борту – компас указывает на северо-восток по правому борту). Этот перспективный дизайн повлиялна текущую окраску Delta Air Lines .

O править

Olympic Air / Olympic Airlines : шесть взаимосвязанных колец (первоначально пять; шестое было добавлено, чтобы отличать себя от защищенного олимпийского флага ).

P править

Philippine Airlines : Парусник , два треугольника синего и красного цвета с солнцем, наложенным на синий треугольник.

U править

United Airlines : синие и красные полосы, образующие перекрывающуюся букву «U», что означает «United». По прозвищу Тюльпан. New United Airlines после слияния с Continental использует глобус от Continental Airlines.

Группа Скалиа | Журнал

Морда изогнута в форме буквы Т, а маленькое тело внизу окружено буквой J с чисто интернациональным оттенком. Это символы одного из самых популярных итальянских модных домов в мире, компании, семьи, носящей имя Trussardi , символом которой является грейхаунд, а его самая современная эволюция — J of Jeans.

Greyhound представляет для нас идеальный союз между традициями, элегантностью, динамизмом и духом инноваций. […] Логотип Greyhound имеет очень важное значение для Trussardi Group: он был представлен 41 год назад (в 1973 году) моим отцом, когда он решил, что как компания по производству перчаток, чемоданов и кожгалантереи мы станем брендом стиля жизни. . […] »

Это слова Томасо Труссарди, генерального директора компании и современного лица бренда, в интервью Анне Хигги для Camera della Moda.
Но история Trussardi уходит своими корнями в далекое прошлое, в 1911, с Бергамо в качестве движущей силы компании и Данте Труссарди в качестве ее руководителя. Сначала компания Lombard посвятила себя исключительно производству и распространению роскошных перчаток, приобретя такой престиж, что вскоре стала официальным поставщиком английского королевского дома и, по менее удачным причинам, итальянской армии во время Второй мировой войны. . Она расширит линейку кожгалантереи только в семидесятых, когда Никола Труссарди сменит своего деда у руля компании, потерпевшей неудачу из-за несчастного случая во время охоты. Никола, вынужденный потребностями моды того времени, был вынужден кардинально изменить всю производственную и творческую цепочку компании, сделав выбор в пользу распространения изделий из кожи и аксессуаров для одежды, отмеченных новым символом, который вскоре разрабатывает Никола. : борзая. Компания предлагает итальянскому рынку в 19В 80 году появился первый аромат, получивший название «Trussardi», а через несколько лет — «Trussardi Uomo».

В том же 1983 году бренд выпустил первую женскую линию прет-а-порте, а в 1984 году первую мужскую коллекцию. В 1986 году была выпущена первая коллекция джинсов высокой моды под новым брендом Trussardi Jeans. Следующие годы для компании характеризуются очень сильным развитием, большим ростом и бумом открытий в крупнейших центрах международной моды. Однако в Милане модный дом выбирает для своих показов необычные места, такие как Пьяцца Дуомо, Ла Скала или Центральный вокзал Милана. В 19В 99 году Никола Труссарди наследует своему сыну Франческо, который через несколько лет погиб в автокатастрофе. За ним последуют сестры Беатрис и Гайя и его мать Мария Луиза в качестве президента группы.
Престиж, приобретенный за эти годы, сделал Trussardi одним из символов итальянского совершенства в мире, выраженном в виде аксессуаров, одежды, стиля жизни и общественного питания (внутри Театра Ла Скала есть ресторан с брендом Trussardi) и под руководством бдительный взгляд и постоянное преобразование семьи Trussardi, одного и того же символа бренда.
Trussardi Jeans представляет для компании современную и молодежную эволюцию, интерпретируя джинсовый стиль бренда и объединяя его с миром моды, который хочет дерзать. Коллекции для мужчин и женщин воплощают эту потребность, предлагая уникальные аксессуары в строгом, но, прежде всего, безошибочном стиле, благодаря борзой и символу марки J.

Семиотика – Феминистская интерпретация печатной рекламы духов Trussardi My Name – Задания по изучению женщин и гендера – Это моя правда

Это задание на тему семиотики, изучения знаков, которое я выполняла во время учебы в магистратуре по специальности «Женщины и гендерные исследования». Я кратко упомянул работу Фердинанда де Соссюра по семиотике, а затем феминистский анализ и интерпретацию печатной рекламы марки Trussardi My Name — новый аромат для женщин в свете работы Ролана Барта по семиотике.

Назначение:

Найдите любую иллюстрированную рекламу духов/одеколона в любом журнале или газете. Предоставьте ксерокопию объявления вместе с источником как часть вашего ответа на задание. С помощью своего понимания семиотики, полученного в Блоке 1 курса, критически проанализируйте аспекты рекламы с феминистской семиотической точки зрения.

Феминистская интерпретация печатной рекламы (рекламы) бренда Trussardi My Name — новый аромат для женщин, опубликованной в Outlook Splurge, декабрь 2015 г.

Реклама занимает целую страницу с изображением лица женщины-модели. Флакон духов расположен на правой стороне модели, сверху нанесена надпись «Trussardi My Name» жирным стильным шрифтом, а снизу светлым шрифтом — подзаголовок «Новый аромат для женщин».

Говорят, что цель потребительства и рекламы — вызвать у вас желание покупать вещи, которые вам не нужны. Цель настоящей рекламы – донести до читателей, потенциальных потребителей женского пола, сообщение, которое заставит купить духи или, по крайней мере, стремиться к этому. Стоимость духов на интернет-сайтах розничной торговли составляет около 5000 индийских рупий. Как простая фотография женского лица может передать такое сложное сообщение, что целевая аудитория будет готова выложить большую сумму денег за духи?

Ответ заключается в семиотике или изучении знаков . Семиотика определяется как раздел теории коммуникации, изучающий различные знаки, используемые человеком для общения. Фердинанд де Соссюр и Чарльз Сандерс Пирс — два основных сторонника семиотики. За их работой последовали ученые-структуралисты, такие как Роман Якобсон, Левис Штраус, Ролан Барт, Юлия Кристева, все из которых использовали семиотику и лингвистику для анализа и понимания различных областей исследования, интерпретации культурных данных, пола и сексуальности и так далее.

Лично я считаю работы Ролана Барта и Джона Бергера наиболее полезными для понимания общих тропов и мотивов в мире рекламы через призму феминизма. Прежде чем анализировать рекламу в свете работ Барта, я хотел бы вкратце упомянуть работу Соссюра по семиотике.

Означающее + Означаемое – Знак

Согласно Соссюру, слова и символы не имеют значения сами по себе, они имеют смысл только в рамках системы или соглашения. Он утверждал, что пение состоит из двух частей, означающее и означающее . Означающее — это материальный аспект конкретного звука или слова, которое мы создаем, а означаемое — это образ, который возникает в нашем уме, когда мы слышим это слово. Например, когда мы произносим слово «кошка», на ум приходит образ животного, которого мы знаем как кошек, здесь кошка — означающее, а существо — означаемое.

Соссюр заметил, что между означающим и означаемым нет реальной и прямой связи, а отношение между ними произвольно. Например, слово «дерево» не имеет прямой ссылки на внешний вид или существование дерева. Мы могли бы назвать Дерево Столом. Точно так же мы могли бы назвать кошку ручкой. Но именно благодаря соглашению коллективной системы мы принимаем значение слов «дерево» или «кошка».

Далее, отношение между означающим и означаемым является дифференциальным. Это означает, что каждый знак получает свое значение в силу того, что он отличается от других. Сигнификатор Кошка относится к кошке, потому что он не относится к собаке или чему-то еще. Таким образом, мы понимаем слова и знаки в этой реляционно-дифференциальной системе, и они не соответствуют никакому значению вне этой системы.

Теория Соссюра добавила нюансов к линейной идее о том, что символы = знаки. Скорее, он отметил, что знак = означающее/означаемое. Соссюр установил связь между языком (langue) и речью (parole) и предположил, что когда мы говорим, мы используем не язык, а речь. Он подчеркивал, что речь имеет смысл из-за лежащей в основе системы языка, которая является одной из самых высших систем или кодов.

Чарльз Сандерс Пирс является другим крупным сторонником семиотики и человеком, который на самом деле использовал слово семиотика, в то время как Соссюр использовал слово «семиология». Работа Пирса добавляет к теории знаков третье измерение, то есть интерпретацию означающего и означаемого. Наблюдаемые Пирсом знаки имеют три аспекта: 1) означающее или Representatum 2) объект или означаемый словами Соссюра референт 3) интерпретирующий или система, в которой мы понимаем знак (подробнее здесь: https:// plato.stanford.edu/entries/peirce-semiotics/#Int).

Клод Леви-Стросс (1908-2009) представил изучение семиотики более широкой аудитории, применив принципы семиотики и лингвистики Соссюра и Пирса для интерпретации культурных ценностей и норм. В «Структурном исследовании мифов» (1955) он изучил американскую мифологию и заявил, что мифы в нескольких культурах имеют общие черты, поскольку они расположены в общей структуре. Затем это можно применить ко всем другим аспектам человеческого существования, от культуры, сексуальных отношений, табу, брака и родства, социальной иерархии, правовых систем, искусства, архитектуры, моды, социальных ценностей, морали, этики и так далее. Семиотику можно использовать для понимания почти всех аспектов человеческой антропологии.

Французские философы Ролан Барт перенесли творчество Штрауса в рекламную индустрию. В своей работе «Мифологии» (1957) Барт проанализировал несколько образов и мотивов из популярной культуры и рекламной индустрии и разобрал их, чтобы найти лежащие в их основе значения. Согласно Барту, за «означающим» и «означаемым» скрывается культурное или мифологическое значение. Эти мифические значения используются для создания мифов, которые обычно являются доминирующими идеологиями господствующего класса. Некоторые образы, слова или символы могут казаться простыми и невинными, но когда к символу добавляется социально-политический или исторический контекст, результирующее значение становится мифом, способом укрепить господствующую идею.

Ролан Барт, Метаязык в индийской рекламной индустрии

Применяя теорию Ролана Барта к индийской рекламной индустрии, мы наблюдаем несколько таких мифов. Косметические компании, производящие кремы Fairness, на протяжении многих лет создавали миф о том, что для того, чтобы быть успешными и счастливыми, женщины должны быть справедливыми.

Бартовская концепция «метаязыка», языка, который используется для манипулирования повседневным языком, возможно, используется для понимания рекламы духов, которой мы сейчас занимаемся. Согласно Барту, в повседневном языке означающее — это значение, но в метаязыке оно становится формой.

В данном образе лицо женщины является означающим, а означаемое является продуктом «духи», отношение между ними является «продуктом для женщин». Но применяя метаязык на уровне мифа, мы можем найти глубинный смысл образа, который теперь стал формой, что приводит к вопросам, например, что за женщина, какова ее идентичность, социальный статус, что для нее делают духи?

Модель смотрит прямо в камеру, слегка наклонив голову вперед, сохраняя при этом острый зрительный контакт со зрителем. Лицо показано крупным планом, поэтому ее тело не видно, кроме небольшой части шеи. На ней рубашка бежевого цвета с воротником. У нее очень растрепанные волосы, которые также развеваются в воздухе, придавая ей небрежный и беззаботный вид. Она не носит никаких украшений и других аксессуаров, таких как сумочка, шарф, солнцезащитные очки и т. д. Ее макияж тонкий, а губы слегка приоткрыты. На заднем плане ничего особенного не видно, но по свету можно предположить, что фото сделано на улице.

Реклама Trussardi является позитивным отличием от обычной рекламы духов:

  • Модель не показана обнаженной (Obsession, Calvin Klien, Gucci Guilty) или полуголой (Armani, Code). На самом деле, ее тело полностью отсутствует на сцене, и все внимание сосредоточено на ее лице, а ее глаза и губы являются самой привлекательной чертой.
  • В отличие от других торговых марок название продукта не имеет сексуального подтекста, такого как Одержимость, Виновность, Соблазнение и т. д.
  • Женщина на фото одна и смотрит на зрителя. Так как реклама ориентирована на женскую аудиторию, изображение представляет собой общение женщины с женщиной.
  • Она не находится ни в руках мужчины, ни кажется, что она озабочена тем, чтобы «удержать мужчину», как теоретизировал Джон Бергер в своей работе «Пути видения» (2008).
  • Спокойствие в ее позе, несмотря на то, что порыв ветра дует на нее, спутывая волосы, говорит о том, что она не заботится о том, чтобы следить за собой, чтобы сохранить свою красоту.
  • В отличие от большинства рекламных объявлений, освещение не слишком темное, явно подразумевая, что спальня оборудована, а кажется, что она находится на улице под солнцем. Это разрушает разделение общественного пространства на личное и означает женщину в движении, возможно, путешественницу, от которой всегда хорошо пахнет.
  • Наклон ее головы вперед при сохранении зрительного контакта и слегка приоткрытые губы делают ее сильной, уверенной в себе, беззастенчивой и кокетливой, что напоминает об одном из самых популярных телезвезд Америки докторе Грегори Хаусе. Такое сочетание уверенности, сексуальности и непримиримого отношения в основном приписывается мужчинам, в то время как женщины в рекламе духов показаны как сексуальные объекты, находящиеся под контролем мужчины.

Вышеупомянутое существенное отличие от обычной рекламы духов является символом или означающим, обозначающим духи нового века марки My Name для современных женщин. Образцом является сигнификатор , и сигнифицируется личность сильной, уверенной в себе, независимой, сексуально наделенной полномочиями женщины.

На первый взгляд, в рекламе парфюмерии женщины изображаются в положительную сторону. Однако нужно быть осторожным, чтобы не слишком позитивно относиться к культуре потребления и рекламе ее главного оружия. Согласно Джону Бергеру, мы видим знаки раньше, чем читаем слова, и то, как мы видим вещи, определяется нашими существующими знаниями и предвзятыми представлениями. Возможно, я воспринял эту рекламу в более положительном свете из-за своего привилегированного положения и потому, что я знаю много сильных и независимых женщин. Но, как показал Бергер, изучая европейские картины маслом обнаженных женщин, женщин всегда учат осматривать себя, чтобы мужчины их ценили, поэтому на картине они смотрят на себя в зеркало или смотрят на наблюдателя, смотрящего на них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *