Завьялова Татьяна , Старший Вице-Президент по ESG, «Сбербанк»
«Сбербанк»Старший Вице-Президент по ESG
Образование
Окончила Государственную академию управления им. С. Орджоникидзе в 1996 году. Прошла обучение в ряде международных программ по маркетингу и управлению.
Профессиональный опыт
Татьяна Завьялова начинала свою карьеру в международном консалтинге в сфере маркетинга и коммуникаций. С 1997 по 2000 г. занимала различные должности в маркетинговом направлении в «Военно-страховой компании». В 2001 году Татьяна возглавила Департамент маркетинга «За рулем», став впоследствии директором издательства. В 2009 перешла в ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» на позицию советника генерального директора.
Татьяна продолжила карьеру в Министерстве обороны РФ, в течение 7 лет занимаясь его маркетинговым развитием и коммуникациями. В должности советника министра она отвечала за взаимодействие с государственными структурами и общественными организациями, курировала создание и деятельность медиахолдинга «Звезда», куда вошли все связанные с министерством СМИ.
С апреля 2017 г. по нынешний момент Татьяна Завьялова занимает должность Старшего вице-президента в Сбербанке. Более двух лет Татьяна возглавляла Департамент маркетинга и коммуникаций Сбера, затем осуществляла координацию гуманитарного направления деятельности Группы, включая культурные и медийные проекты. С октября 2020 года возглавляет Дирекцию ESG, отвечая за реализацию ESG-стратегии Сбера.
В настоящий момент Татьяна Завьялова входит в состав Экспертного совета по устойчивому развитию Минэкономразвития, Совета ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, корпоративной социальной ответственности и волонтерству, в рабочую группу по реализации эксперимента по углеродному регулированию на территории Сахалинской области.
Награды
Татьяна Завьялова удостоена нескольких государственных наград: Ордена Почета, медали Ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, благодарностей от Президента Российской Федерации В.В. Путина за активное участие в общественно-политической жизни российского общества и за активное участие в подготовке и проведении мероприятий, посвященных 65-летию Победы в Великой Отечественной Войне, и других правительственных наград.
Справка о компании
Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах.
24 сентября 2020 года Сбербанк провел ребрендинг и предлагает частным и корпоративным клиентам финансовые и нефинансовые услуги банка и компаний Группы Сбербанк. Экосистема Сбер сегодня — это множество сервисов для жизни, ежедневная помощь в решении насущных задач частных клиентов и бизнеса.
В 2020 году Сбер начал собственную ESG-трансформацию и утвердил ESG-стратегию, ставшую неотъемлемой частью стратегии развития компании до 2023 года. В области «Е»: минимизация собственного влияния на окружающую среду, содействие распространению более «зелёных» бизнес-моделей и технологий, переходу к низкоуглеродной экономике. В области «S»: развитие сотрудников, комфортные и достойные условия труда, инклюзивность, препятствие проявлению любых видов дискриминации, развитие новых моделей образования и повышение финансовой грамотности. В области «G»: повышение качества и прозрачности систем управления, поддержание тесных взаимодействий с заинтересованными сторонами, выстраивание системы управления ESG-рисками, интеграция аспектов и принципов ESG в управление на всех уровнях.
Особенно важным для Сбера является развитие ESG-финансирования: кредитование «зелёных» проектов (строительство солнечных и ветряных электростанций, мусороперерабатывающих заводов), развитие системы управления ESG-рисками и страхование экологических рисков, ESG-скоринг кредитного портфеля, содействие рынку «зелёного» долгового финансирования. Сбер не просто трансформируется сам, но и консультирует корпоративных клиентов по вопросам управления экологическими и социальными рисками и факторами, а также запускает новые инвестиционные продукты на основе акций компаний, следующих практикам устойчивого развития. Кроме того, Сбер разрабатывает программу экопросвещения для клиентов, аналогичную по масштабам своей инициативе по повышению финансовой грамотности.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru. Сайт экосистемы Сбер — www.sber.ru.
Верховный суд РФ на портале Право.ру
История
Как известно, после Октябрьского вооруженного восстания, провозгласившего власть Советов, действовавшая до 1917 года судебная система Российской Империи, полностью утратившая к этому времени свою дееспособность, была сломана.
24 ноября 1917 г. Совет Народных Комиссаров РСФСР опубликовал текст первого нормативного акта о суде, известного как Декрет № 1 «О суде». В нем от имени новой власти объявлялось об упразднении окружных судов, окружных судебных палат, правительствующего сената, военных и морских судов всех наименований, и замене всех этих учреждений судами, образуемыми на основании демократических выборов. Прекращали свою деятельность доныне существовавшие институты судебных следователей, прокурорского надзора, присяжной и частной адвокатуры.
19 декабря 1917 года Народный комиссариат юстиции издал Инструкцию «О революционном трибунале, его составе, делах, подлежащих его ведению, налагаемых им наказаниях и о порядке ведения его заседаний». Этим актом устанавливалась подсудность дел новым судебным учреждениям, состав суда, порядок рассмотрения дел и меры наказания, которые может назначать ревтрибунал, «руководствуясь обстоятельствами дела и велениями революционной совести»
В районах, городах, волостях и уездах осуществление правосудия передавалось местным народным судам, которые должны были действовать в составе судьи и двух народных заседателей. Подсудность дел местным народным судам была весьма ограниченной. По существу они разрешали лишь дела о незначительных правонарушениях и гражданские споры. В противовес прежнему всесословному суду, новый суд провозглашался как «орган привлечения именно бедноты поголовно к государственному управлению (ибо судебная деятельность есть одна из функций государственного управления), — что суд есть орган власти пролетариата и беднейшего крестьянства, — что суд есть орудие воспитания к дисциплине»
11 июня 1918 года вместо Кассационного отделения Наркомата юстиции был учрежден Кассационный отдел при ВЦИК Советов для рассмотрения кассационных жалоб и протестов на приговоры всех революционных трибуналов (кроме Ревтрибунала при ВЦИК Советов). Его можно рассматривать в качестве первого в Советской республике судебного органа, в задачу которого входила координация деятельности революционных трибуналов в масштабе всей Республики, помимо исправления конкретных ошибок местных трибуналов. Председателем Кассационного отдела стал О.Я. Карклин.
23 июня 1921 года принят Декрет «Об объединении всех революционных трибуналов Республики», предусматривавшем очередную реорганизацию судебной системы. В соответствии с Декретом «в качестве единого кассационного органа и органа ближайшего надзора для всех действующих на территории РСФСР трибуналов, а также для судебного учреждения для дел особой важности» создавался Верховный трибунал при ВЦИК РСФСР, который стал единым кассационным органом и органом надзора над всеми действовавшими на территории РСФСР трибуналами, а также судом первой инстанции для дел особой важности.Именно ему надлежало стать предшественником Верховного Суда РСФСР.
Постановлением ВЦИК от 11 ноября 1922 года принято Положение о судоустройстве РСФСР, которое вводилось в действие с 1 января 1923 года.
В соответствии с Положением, в РСФСР формировалась единая трехзвенная система судебных учреждений:
1) народный суд:
— в составе постоянного народного судьи;
— в составе постоянного народного судьи и двух народный заседателей;
2) губернский суд;
3) Верховный Суд РСФСР.
4 января 1923 года Президиум ВЦИК РСФСР принял постановление о временном составе Верховного Суда РСФСР, который был объявлен 10 января 1923 года приказом № 1 по Верховному Суду. В этом приказе говорилось, что «Верховный трибунал ВЦИК именуется впредь с 1-го января, согласно „Положения о судоустройстве“, — Верховный Суд РСФСР».
К компетенции Верховного Суда РСФСР отнесено осуществление судебного контроля над всеми без исключения судами Республики. Он рассматривал в кассационном порядке дела, решенные губернскими судами, и в порядке надзора — дела, разрешенные любыми судами. В качестве суда первой инстанции рассматривал дела особой государственной важности по специально установленной подсудности.
Надзорные функции Наркомата юстиции отошли к Верховному Суду РСФСР.
Верховный Суд РСФСР действовал в составе:
а) Президиума;
б) пленарного заседания;
в) кассационных коллегий по уголовным и гражданским делам;
г) судебной коллегии;
д) военной коллегии;
е) военно-транспортной коллегии;
ж) дисциплинарной коллегии.
Декретом ВЦИК и СНК от 1 февраля 1923 года вместо одной судебной коллегии в составе Верховного Суда РСФСР созданы две судебные коллегии — по уголовным и гражданским делам.
В автономных республиках и областях по специальному постановлению Президиума ВЦИК образовывались отделения Верховного Суда РСФСР.
Первым Председателем Верховного Суда РСФСР стал Петр (Петерис) Иванович (Янович) Стучка.
В состав Президиума Верховного Суда РСФСР входили: Председатель Верховного Суда РСФСР, его заместитель, председатели кассационных коллегий, военной и военно-транспортной коллегий.
По рассматриваемым вопросам Президиум был вправе выносить постановления об отмене в порядке надзора приговоров нижестоящих судов, других решений и определений с передачей дела на новое судебное рассмотрение соответствующей коллегии Верховного Суда РСФСР. Президиум занимался также разработкой проектов законоположений на основе обобщения судебной практики Верховного Суда, которые направлялись в Народный комиссариат юстиции, а также давал заключения по тем же вопросам. Спустя несколько лет надзорные полномочия Президиума Верховного Суда РСФСР были закреплены законодательно Положением о судоустройстве РСФСР, утвержденном постановлением ВЦИК от 19 ноября 1926 года.
Пленарные заседания Верховного Суда РСФСР предусматривали присутствие членов этого суда и признавались полномочными при наличии не менее половины всего их количества. Проходили они под руководством председателя Верховного Суда или его заместителя при обязательном присутствии прокурора Республики или его старшего помощника.
К компетенции Пленума относилось: истолкование законов по вопросам судебной практики; рассмотрение дел в порядке надзора; отмена и изменение приговоров и определений коллегий Верховного Суда или иного суда Республики по предложениям Президиума ВЦИК Советов, прокурора Республики, Президиума Верховного Суда и по протестам председательствовавших в заседаниях коллегий Верховного Суда или их прокуроров; выборы дисциплинарной коллегии Верховного Суда; рассмотрение других вопросов, вносимых в Пленум Верховного Суда РСФСР.
30 января 1928 года ВЦИК Советов и СНК РСФСР приняли постановление «О порядке руководства судебными органами РСФСР»Как указывалось в Постановлении, это сделано в целях обеспечения единства управления всеми отраслями деятельности Народного комиссариата юстиции и, в особенности, чтобы было «обеспечено руководство и управление в отношении прокуратуры и судебных органов». С этого времени вся работа по руководству судами оказалась сосредоточенной в Наркомате юстиции РСФСР. Прокурор Республики наделялся правом опротестовывать Народному комиссару юстиции «содержание информаций и информационных писем Верховного Суда РСФСР на предмет их отмены или изменения, что обосновывалось необходимостью обеспечения «единства судебной практики и управления судебными органами». Кроме того, в Постановлении ВЦИК и СНК РСФСР от 30 января 1928 года Наркомюсту предлагалось изменить стиль руководства губернскими и народными судами, выдвинув на первый план работу по наполнению их деятельности общественно-политическим содержанием.
С середины 1943 года члены Верховного Суда и сотрудники аппарата входили в различные комиссии по определению ущерба, нанесенного российским судам немецко-фашистскими захватчиками. По мере наступления советских войск и освобождении временно оккупированных местностей действовавшие в прифронтовой полосе военные трибуналы снова преобразовывались в обычные суды.
Война унесла многие миллионы человеческих жизней, что безусловно отразилось и на судах. В судебной системе отмечался острый дефицит кадров. Такое положение вынуждало принимать на работу судьями людей, не имевших специального образования. В результате этого к концу войны из 7 тыс. судей работавших в судах РСФСР, лишь 10% имели высшее юридическое образование. Со средним образованием было 24,1% судей, остальные имели незаконченное среднее и начальное образование.
25 сентября 1948 года было утверждено Положение о выборах народных судей, в которое впоследствии дважды вносились изменения. В соответствии с Положением народные судьи избирались гражданами сроком на три года на основе всеобщего, прямого, равного избирательного права при тайном голосовании.
27 октября 1960 года Верховный Совет РСФСР принят закон «О судоустройстве РСФСР». Указами Президиума Верховного Совета РСФСР от 20 февраля 1964 года и от 18 августа 1972 года в этот Закон были внесены изменения и дополнения, направленные на его совершенство.
В апреле 1978 года принята новая Конституция РСФСР, в которой традиционно воспроизводились основополагающие нормы общесоюзного Основного Закона, в том числе, относящиеся к организации суда и правосудию. Имелась специальная глава (21), посвященная вопросам судоустройства и осуществления правосудия.
11 апреля 1991 года состоялось совместное заседание Президиума Верховного Суда РСФСР и коллегии Министерства юстиции РСФСР, на которое были приглашены председатели Верховных судов республик, краев, областей, представители юридической науки и практические работники. На нем принято постановление о созыве Съезда судей. Главный вопрос повестки дня, который предполагалось вынести на обсуждение Первого Съезда судей — «Концепция и основные правовые акты судебной реформы».
20 июля 1991 года Президент РФ издал Указ «О прекращении деятельности организационных политических партий и массовых общественных движений в государственных органах, учреждениях и организациях РСФСР», в соответствии с которым распускались партийные структуры, через которые осуществлялось воздействие на систему правосудия.
19 августа 1991 года было объявлено об образовании государственного комитета по чрезвычайному положению (ГКЧП), который в свою очередь объявил о принятии на себя государственной власти в стране. Однако Указом Президента РСФСР Б.Н. Ельцина ГКЧП объявлен антиконституционным, а действия его организаторов квалифицированы как государственный переворот.
17 октября 1991 года в Москве открылся Первый Всероссийский съезд судей.
В мае-июле 1992 года были приняты Законы «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О судоустройстве РСФСР», Уголовно-процессуальный и Гражданский процессуальный кодексы РСФСР, которыми давалась принципиально новая регламентация рассмотрения большой категории уголовных и гражданских дел. Бывшая Военная коллегия Верховного Суда СССР включалась в состав организационно-штатной структуры Верховного Суда РСФСР с соответствующим изменением названия. Установлена возможность разрешения ряда категорий дел судьей единолично, что смягчило появившуюся напряженность, которая сложилась в судах ввиду нехватки народных заседателей, а также вследствие роста судимости и преступности.
В октябре 2003 года Пленум Верховного Суда РФ, обобщив практику рассмотрения судами дел с применением общепризнанных принципов и норм международного права, принял соответствующее постановление, включавшее в себя такие рекомендации нижестоящим судам, которые стали основой к дальнейшему совершенствованию правосудия в России, более тесной интеграции правоприменительной системы нашей страны в европейское и мировое правовое пространство. Этими рекомендациями судам разъяснялись понятия и необходимые условия, определяющие возможность непосредственного применения международных договорных норм, раскрывалось значение общепризнанных принципов и норм международного права в правоприменительной практике, особенности их реализации на внутригосударственном уровне.
Место в судебной системе
Верховный Суд Российской Федерации действует в составе судей, включая Председателя Верховного Суда Российской Федерации, первого заместителя и заместителей Председателя, председателя Кассационной коллегии, председателей Судебной коллегии по гражданским делам, Судебной коллегии по уголовным делам и Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации.
В Верховном Суде Российской Федерации действуют следующие структуры: Пленум, Президиум, Кассационная коллегия, Судебная коллегия по гражданским делам, Судебная коллегия по уголовным делам и Военная коллегия.
Пленум Верховного Суда Российской Федерации состоит из судей Верховного Суда РФ, Председателя Верховного Суда РФ, его заместителей. На Пленум возложены задачи по решению наиболее важных вопросов деятельности судов общей юрисдикции и осуществления правосудия. Пленум рассматривает материалы изучения и обобщения практики применения судами законов и иных нормативных правовых актов, дает по ним разъяснения, рассматривает и решает вопросы о внесении представлений в порядке осуществления законодательной инициативы, об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации с запросами о проверке конституционности законов, иных нормативных правовых актов. Пленум заслушивает сообщения о работе Президиума Верховного Суда РФ и отчеты председателей Кассационной коллегии и судебных коллегий и осуществляет другие полномочия, предоставленные ему законодательством.
Президиум Верховного Суда Российской Федерации является высшей и конечной судебной инстанцией по делам, отнесенным к подсудности судов общей юрисдикции. Президиум Верховного Суда РФ. Президиум состоит из Председателя Верховного Суда РФ, его заместителей. В состав Президиума входят ряд наиболее авторитетных судей Верховного Суда РФ. Состав Президиума Верховного Суда РФ утверждается Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации, основанному на представлении Председателя Верховного Суда РФ и положительном заключении Высшей квалификационной коллегии судей РФ. Президиум Верховного Суда Российской Федерации рассматривает судебные дела при наличии большинства членов Президиума.
Президиум Верховного Суда РФ рассматривает в порядке надзора дела по проверке вступивших в законную силу судебных актов, вынесенных судами общей юрисдикции и отдельные вопросы судебной практики. В частности, к ведению Президиума относится: рассмотрение судебных дел в порядке надзора, а также в связи с новыми или вновь открывшимися обстоятельствами; рассмотрение материалов изучения и обобщения судебной практики, анализа судебной статистики, рассмотрение вопросов организации работы коллегий и аппарата Верховного Суда; оказание помощи нижестоящим судам в правильном применении законодательства, в том числе путем рассылки ответов на вопросы, касающиеся применения законодательства; осуществление некоторых других полномочий, предоставленных ему законодательством.
Кассационная Коллегия Верховного Суда Российской Федерации состоит из председателя Кассационной коллегии, членов коллегии из числа судей Верховного Суда Российской Федерации.
Судебные коллегии по уголовным и гражданским делам, а также Военная коллегия Верховного Суда РФ рассматривают в качестве суда первой инстанции, отнесенные к их компетенции федеральным законом; в пределах своих полномочий рассматривают дела в кассационном порядке, и в порядке надзора, а также по вновь открывшимся обстоятельствам; на основании части четвертой статьи 125 Конституции Российской Федерации вправе обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о конституционности закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле; осуществляют иные полномочия, предоставленные им федеральным законом.
Официальным изданием Верховного Суда РФ является «Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации», в котором публикуется для всеобщего сведения информация о заседаниях Пленума Верховного Суда РФ и его постановления с разъяснениями по вопросам судебной практики. В «Бюллетене Верховного Суда Российской Федерации» публикуются наиболее значимые постановления Президиума Верховного Суда РФ, определения судебных коллегий, решения областных и приравненных к ним судов, которые могут иметь значение для выработки направлений развития судебной практики по гражданским, административным и уголовным делам.
В «Бюллетене Верховного Суда РФ» публикуются обзоры судебной практики, статьи по актуальным вопросам применения законодательства и другие материалы.
При Верховном Суде Российской Федерации в качестве совещательного органа образуется и функционирует Научно-консультативный совет, в состав которого входят высококвалифицированные судьи, работники правоохранительных органов, ученые-юристы, адвокаты. Состав Научно-консультативного Совета утверждается Пленумом Верховного Суда Российской Федерации по представлению Председателя Верховного Суда Российской Федерации. Возглавляет Научно-консультативный совет Председатель Верховного Суда РФ.
Научно-консультационный совет разрабатывает научно обоснованные рекомендации по наиболее сложным и принципиальным вопросам судебной практики. Такие рекомендации могут разрабатываться в связи с подготовкой разъяснений Пленума Верховного Суда РФ по вопросам судебной практики, разработкой проектов законодательных и иных нормативных актов, рассмотрением в судебных заседаниях конкретных дел.
Верховный Суд РФ является учредителем Российской академии правосудия — государственного научно-образовательного учреждения, действующего в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании, уставом Академии и учредительным договором. Академия осуществляет функции подготовки кандидатов на должности судей и работников аппаратов судов, профессиональной переподготовки и повышения квалификации судей и работников аппаратов судов, а также осуществляет фундаментальные и прикладные научные и методические исследования в области организации и деятельности судебной власти.
Председатель Верховного Суда Российской Федерации назначается Советом Федерации Федерального Собрания по представлению Президента Российской Федерации, основанному на заключении Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации, сроком на 6 лет.
Таким образом, Верховный Суд Российской Федерации выполняет важную роль в осуществлении надзора за рассмотрением гражданских, уголовных и административных дел, подсудных судам общей юрисдикции, обеспечивая единообразие судебной практики, соблюдение законов при осуществлении правосудия, способствуя тем самым формированию единого правового пространства страны. Он непосредственно участвует в проведении кадровой политики в судах общей юрисдикции, в практической реализации гарантий независимости судей.
Лондонская пара воссоединилась с маленьким сыном после эвакуации из Украины
A
Российско-украинская пара расплакалась, когда они воссоединились со своим годовалым сыном в Польше после того, как он был эвакуирован из зоны боевых действий в Украине с его расширенным семья.
39-летняя Татьяна Завьялова и 24-летний Василий Кучерка, проживающие на северо-западе Лондона, сказали, что были «очень эмоциональны» после встречи со своей семьей возле визового центра в Жешуве во вторник.
На эмоциональной видеозаписи воссоединения г-жа Завьялова поприветствовала сестру г-на Кучерки, его невестку, брата и мать, а затем обняла и поцеловала ее сына Мишу.
Г-н Кучерка, который не сказал своей семье, что он также едет в визовый центр, чтобы встретиться с ними, появился после того, как спрятался, вынудив его 48-летнюю мать Ольгу Кучерку расплакаться.
Его мать, его сестра Галина, 23 года, брат Миша, 26 лет, невестка Вита, 27 лет, и восьмилетний племянник Станислав обнимаются на автостоянке.
Годовалый Миша гостил у семьи отца, когда 24 февраля началась война.
Татьяна Завьялова держит годовалого сына
/ PA
Поскольку он родился в условиях изоляции, он почти два года не мог видеться со своей бабушкой, тётями, дядей и двоюродным братом.
Супруги решили позволить ему остаться с ними, чтобы они могли сблизиться, пока пытаются оформить семейные визы для переезда в Великобританию.
Однако, пока он был с ними, Россия начала вторжение в Украину, вынудив закрыть воздушное пространство и парочка не смогла его забрать.
Г-жа Завьялова, управляющая девелоперским бизнесом, и г-н Кучерка, строитель, сказали, что было «удивительно» снова всех увидеть.
Он сказал информационному агентству PA: «Я очень, очень счастлив. Я давно их не видел, и это было слишком много для меня и моей семьи. Сегодня большой день для меня и моей семьи. Но они все еще здесь, и мы хотим, чтобы они были в Лондоне».
Г-жа Завьялова добавила: «Последние пару недель были такими ужасными с точки зрения ожидания, поездок и пересечения границ. Так что это было драматично, очень драматично. Но, наконец, мы все здесь, и мы очень счастливы.
Уроженец Украины Василий Кучерка обнимает свою мать Ольгу Кучерку после поездки из Лондона, чтобы воссоединиться с ней в Жешуве, Польша
/ PA
«Это было очень эмоционально (увидеть друг друга). Я счастлив, что вся семья воссоединилась и вместе. Я не могу это описать, это просто суперэмоционально».
Г-жа Завьялова, родом из Екатеринбурга в России, сказала, что не может поверить, что между двумя странами разразилась война.
«Честно говоря, я не могу выразить словами», — сказала она. «В 21 веке не должно быть войн. Если бы кто-нибудь сказал мне это год или шесть месяцев назад (что это произойдет), я бы никогда не поверил, что это произойдет».
Семья воссоединилась в Польше после того, как Ольга, Вита, Станислав, Галина и младший Миша сбежали из Буряковки на западе Украины.
Они выехали в 5 утра 27 февраля – через три дня после начала войны – и прибыли в Польшу на следующий день в час ночи.
PA
Семья использовала сочетание вождения и ходьбы, чтобы сбежать, имея при себе немного вещей, кроме небольшого количества одежды в рюкзаке.
Они стояли в очереди на границе 10 часов, прежде чем переправиться в Польшу, где старший Миша находился в момент начала вторжения.
Они временно проживают в арендованном жилье до тех пор, пока не будут одобрены визы – решение, которое ожидается в ближайшие дни.
Г-жа Завьялова сказала, что семья собирается устроить большой ужин, чтобы отпраздновать, что они снова вместе.
«У нас будет большой пир, большой, воссоединенный пир, может быть, с тортом, может быть, с бокалом вина», — сказала она.
«Следующий шаг — оформить визы и вернуться в Великобританию».
«Рассчитываем в короткие сроки сформировать единую климатическую повестку ЕАЭС»
02.12.2021 (Обновлено: 21.02.2022 19:08)
Уверенность в этом высказал министр по торговле Евразийской экономической комиссии на сессии «Глобальная ESG-повестка — общие вызовы и возможности для стран ЕАЭС» в рамках Второго Евразийского конгресса, состоявшейся 2 декабря в Москве.
«Вопросы климата связаны с опорой функционирования Евразийского экономического союза – обеспечением свободного движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы. И общего рынка не может быть, если у нас будут, например, разрозненные системы экологических платежей, которые создадут барьеры в торговле», — отметил Андрей Слепнев.
По итогам 26-й Конференции Сторон Рамочной конференции ООН по изменению климата в Глазго можно с уверенностью сказать, что контуры и правила игры определены, и наша текущая задача – сформировать нашу повестку дня в соответствии с эти рамки.
Если в странах Союза будут разные условия учета углеродного следа, появится барьер для сотрудничества. Различные подходы к формированию таксономии в странах ЕАЭС создадут барьеры в финансировании климатических проектов.
Готовность к общим решениям была подтверждена на заседании Евразийского межправительственного совета, на котором была создана рабочая группа высокого уровня по климату. «Мы разрабатываем дорожную карту, чтобы включить все эти вопросы в качестве элемента единой повестки или интегрированных инструментов», — подчеркнул министр торговли ЕЭК.