Почему нынешние школьницы высокие и большие?
Почему нынешние …
34 ответа
Последний —
Перейти
#1
#2
#3
Гость
Тфу…я, старая dура, 32-х лет тоже на тебя, двадцатилетнюю смотрю, как на мутанта, во мне 172 см роста и 47 кг веса, для меня вот и ты коняжка…а твои такие мысли о подростающем поколении — энто признак старости, брюзжишь от древности лет…
#4
#5
Бяда
вес за две недели можно сбросить или за месяц, а рост. .тут тока илизарова делать.
#6
#7
Гость
Я тоже была 175 в свои 14, а 14 мне было почти 15 лет назад))
#8
#9
#10
Мадам Хреногубка
А сейчас что, 170?)))
#11
#12
Гость
Ну так сбрось, что ныть-то. ..и морду с обычным мылом мой, с сильно горячей водой и с мочалкой, от чёрных точек поможет. Я не злая, я дело тебе говорю.
#13
#14
#15
#16
#17
Бяда
А мне нравятся большие(именно ширококостные) и высокие, прям человечища такие. Но это для девушек, мужик должен быть худым.
#18
Бяда
Мне 20 лет, рост 170, ЕСТЬ лишний ВЕС, но на фоне современных «девочек» 12-14 лет я чувствую себя дюймовочкой и завистливо дышу им в спину. Они и шире, и выше намного и все больше и больше таких подростков последнее время. Все знакомые, которые младше меня хотя бы на полтора года, минимум 175 см. Вот что это такое? А ведь акселерация и люди будут все выше и выше.. Что же нам ,карликам, делать?
#19
#20
#21
#23
Гость
…и морду с обычным мылом мой, с сильно горячей водой и с мочалкой, от чёрных точек поможет. Я не злая, я дело тебе говорю.
Эксперты Woman.ru
Максим Сорокин
Практикующий психолог
976 ответов
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
82 ответа
Международный Институт
Психология, психотерапия,. ..
3 ответа
Кайнова Екатерина
Семейный психолог
4 ответа
Мария Пархоменко
Нутрициолог, консультант по…
2 ответа
Мария Бурлакова
Психолог
294 ответа
Елена Герба
семейный психолог
76 ответов
Мария Синяпкина
Психолог-Сексолог
89 ответов
Кременецкая Мария
Логопед — дефектолог
25 ответов
Иванова Светлана
Коуч
69 ответов
#24
#25
Гость
Они ГМО едят))
#26
#27
Гость
Я училась в школе с 1999-го по 2009-ый годы и в обоих классах со мной были очень взросло выглядящие девушки, большинство из них имели лишний вес и были похожи на сорокалетних тёток, а уж когда приходили на уроки с зелёными тенями, ногтями в стразах и пропахшие сигаретным дымом — и подавно Так же у нас была парочка, которую старшее поколение прозвало «Пат и Паташон» — одна имела рост 186 см в 13(!) лет и была очень худой, а вторая — 143 см и 67 кило в 18 (данные медосмотра в выпуском классе). Так что все очень и очень разные, но лишний вес и матёрость были практически у всех. Сейчас моей племяннице 14 и она весит 39 кило при росте 151, 9 из 12 девочек в её классе такие же миниатюрные и худенькие, похожи на детей. Да и по улице когда иду — сплошь и рядом одинаковые малышки в чёрных леггинсах на тонких ножках и с детскими лицами, так что я не знаю, где вы живёте и что у вас там за кобылицы. Я вот из Подмосковья.
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
1 109 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
861 ответ
Такая зарплата — не хочу работать
578 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
876 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
186 ответов
#28
#29
#30
#31
Гость
Кхх. ..что-то всё наоборот )))
#32
Гость
Проходит мода на анорексию и к тому же люди стали лучше питаться, от этого и рост высокий! Моя бабушка и все её подружки 160см и ниже. Я 175 и 72 кг, мышцы развиты, могу даже своего племянника- парня в рукопашке побороть!
#34
Бяда
Мне 20 лет, рост 170, ЕСТЬ лишний ВЕС, но на фоне современных «девочек» 12-14 лет я чувствую себя дюймовочкой и завистливо дышу им в спину. Они и шире, и выше намного и все больше и больше таких подростков последнее время. Все знакомые, которые младше меня хотя бы на полтора года, минимум 175 см. Вот что это такое? А ведь акселерация и люди будут все выше и выше.. Что же нам ,карликам, делать?
«Карлики» это девушки нормального роста, это нынешние обожранные химией мутанты аномалия.
#35
Гость
Проходит мода на анорексию и к тому же люди стали лучше питаться, от этого и рост высокий! Моя бабушка и все её подружки 160см и ниже. Я 175 и 72 кг, мышцы развиты, могу даже своего племянника- парня в рукопашке побороть!
#36
Новые темы за все время: 20 955 тем
Скрыть друзей в вк???
4 ответа
рок группы и коллективы c культовым статусом
60 ответов
Если стереть данные в мобильном приложении Mail.ru
2 ответа
Какой канал самый лучший?
11 ответов
японский рок
4 ответа
Подскажите название и автора песни
14 ответов
Культура K pop.
6 ответов
Корейская музыка
10 ответов
Мечтаю сделать игру rpg, поделитесь мыслями
5 ответов
Старая игра
1 ответ
Популярные темы за все время: 10 776 тем
лето вообще будет?
259 189 ответов
Любителям котов и прочих радостей
198 304 ответа
Возвращение в Россию после 5 лет в США
49 243 ответа
а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни
40 632 ответа
Рro Не балет
33 714 ответов
Как проводите лето?
33 243 ответа
Задержка путинского пособия.
30 855 ответов
Какую вы любите зиму, морозную или помягче?
29 045 ответов
Клуб довольных жизнью.
27 060 ответов
Как выращивать огурцы?
18 094 ответа
Следующая тема
Ипотека: где лучше брать?
22 ответа
Предыдущая тема
В каких неположенных местах вы справляли нужду?
130 ответов
Радио 1 | В Москве нашли тело 15-летней школьницы
Радио 1 | В Москве нашли тело 15-летней школьницы
Главная / Новости / Общество/ В Москве нашли тело 15-летней школьницы
В Москве нашли тело 15-летней школьницы
07 декабря 2022, 10:29
Тело школьницы обнаружили 6 декабря на юго-западе российской столицы. Об этом сообщает «МК».
По информации источника, 15-летняя девушка была найдена в квартире, расположенной на Ленинском проспекте, в 16:15. Специалисты заявили, что, судя по характеру травм, школьница могла свести счеты с жизнью.
В настоящий момент устанавливаются подробности случившегося.
Ранее «Радио 1» сообщало, что тело 16-летнего школьника нашли в подмосковном подъезде.
Фото © istockphoto.com
Татьяна Лаврова
#подмосковье
#москва
#самоубийство
Новости СМИ2
Благоустройство парка «Свердловский» планируют начать 1 апреля
20 января 2023, 22:56
Минблаг МО
Масштабное благоустройство парка «Свердловский» в Лосино-Петровском стартует этой весной, рассказали в пресс-службе Министерства благоустройства Московской области. На территории появятся спортивная зона со скейт-парком и лодочная станция.
Концепция предусматривает также создание площадки для воркарута, хоккейной коробки, установку детской площадки, сцены для мероприятий. Также планируют оборудовать кафе.
По графику работы должны начать 1 апреля.
Ранее «Радио 1» сообщало, что благоустройство бульвара 65-летия Победы в Подольске завершат осенью.
Лора Луганская
#Московская область
#Подмосковье
#парк
#благоустройство
#Лосино-Петровский
В Подмосковье в 2023 году запустят более 30 объектов теплоэнергетики
20 января 2023, 22:48
Минэнерго МО
«Газпром теплоэнерго Московская область» планирует в этом году ввести в эксплуатацию более 30 объектов теплоэнергетики Подмосковья. Они появятся в шести городских округах: Сергиево-Посадском, Пушкинском, Серпухов, Клин, Солнечногорск и Воскресенск.
Как сказали в региональном Минэнерго, работы проведут по концессионным соглашениям между компаниями и администрациями городских округов.
Всего концессионные соглашения предполагают проведение до 2045 года 550 инвестиционных мероприятий по модернизации систем теплоснабжения в регионе.
Ранее «Радио 1» сообщало, что в трёх подмосковных округах до конца года обновят более 100 тепловых подстанций.
Лора Луганская
#Московская область
#Подмосковье
#парк
#благоустройство
#Лосино-Петровский
Школу в Рошале откроют после капремонта 1 сентября
20 января 2023, 22:38
Минстрой МО
В Рошале стартовал капитальный ремонт школы №6, сообщили в пресс-службе Министерства строительного комплекса Московской области. Образовательное учреждение в городском округе Шатура вошло в президентскую программу капремонта.
Здание школы – 1971 года постройки, ремонт проводили в 2006-м. Сейчас строители приступили к демонтажу внутренних конструкций. Среди первоочередных работ – гидроизоляция и укрепление фундамента.
Работы идут по графику. Планируется, что обновлённая школа встретит учеников уже 1 сентября.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьёв заявил, что капремонт школы №18 им. Н.В. Менчинского в Павловском Посаде завершат раньше срока.
Лора Луганская
#Рошаль
#школа
#капремонт
#Московская область
#Шатура
#Минстрорй МО
В Москве усилят противовоздушную оборону
20 января 2023, 22:29
istockphoto
Россия усиливает противовоздушную оборону вокруг Москвы на фоне опасений ударов украинских беспилотников, сообщает Bloomberg.
Уточнятся, что усиление систем происходит после атак беспилотников в прошлом месяце на военных базах в Саратове и Рязани.
Ранее сообщали, что в центральной части российской столицы заметили на зданиях установку систем ПВО. Такая мера связана с угрозами Украины о применении дальнобойного оружия. ПВО начали устанавливать на крышах высоток Москвы.
Дана Игумнова
#Москва
#защита
#ВСУ
Жители Реутова передали питомцам зообазы 300 кг собранной хвои
20 января 2023, 22:27
МинЖКХ МО
Питомцам зообазы Московской области отвезли 300 кг корма, собранного в Реутове в рамках акции «Подари своей ёлке вторую жизнь». Об этом сообщили в пресс-службе Министерства жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья.
Жители перестали выбрасывать ели, сосны и пихты в мусорные контейнеры, а складируют на специальных площадках для дальнейшей переработки. С начала акции на одной из них, у дома №30 по улице Октября, скопилось большое количество хвойных деревьев. Жители попросили регионального оператора вывезти их передать на корм животным. Как известно, хвоей любят лакомиться козы, бараны и олени.
Ели и сосны были проверены на предмет отсутствия игрушек, мишуры, искусственного снега, блёсток, скотча, верёвок, плёнок и отправлены на зообазу «Мечта».
Ранее «Радио 1» сообщало, что жители Подмосковья за неделю проведения акции «Подари своей ёлке вторую жизнь» сдали без малого 9 тыс хвойных деревьев.
Лора Луганская
#Московская область
#Подмосковье
#Реутов
#ёлки
#животные
#корм
Сегодня
20 января 2023, 23:27
КУРС ВАЛЮТ ЦБ
USD: 68. 6656 ₽
-0.1811 ₽
EUR: 74.3434 ₽
-0.0624 ₽
КУРС ВАЛЮТ MOEX
USD: 68.8300 ₽
-0.1469 ₽
EUR: 74.6000 ₽
-0.0663 ₽
Новости СМИ2
Социальные сети и подростки
Социальные сети и подростки
№ 100; Обновлено в марте 2018 г.
Сегодня социальные сети играют большую роль в подростковой культуре. Опросы показывают, что девяносто процентов подростков в возрасте 13–17 лет пользуются социальными сетями. Семьдесят пять процентов сообщают, что у них есть хотя бы один активный профиль в социальных сетях, а 51% сообщают, что посещают сайт социальных сетей не реже одного раза в день. Две трети подростков имеют собственные мобильные устройства с возможностью подключения к Интернету. В среднем подростки проводят в сети почти девять часов в день, не считая времени на домашнюю работу.
В социальных сетях есть как положительные стороны, так и потенциальные риски. Для родителей важно помочь своим подросткам использовать эти сайты ответственно.
Потенциальные преимущества социальных сетей включают:
- Оставайтесь на связи с друзьями
- Встреча с новыми друзьями с общими интересами
- Поиск сообщества и поддержка конкретных мероприятий
- Обмен произведениями искусства или музыкой
- Изучение и самовыражение
Потенциальные риски социальных сетей включают:
- Воздействие вредоносного или неприемлемого контента (например, секс, наркотики, насилие и т. д.)
- Воздействие опасных людей
- Кибербуллинг как фактор риска депрессии и самоубийства
- Распространение личной информации
- Воздействие чрезмерной рекламы
- Вопросы конфиденциальности, включая сбор данных о пользователях-подростках
- Кража личных данных или взлом
- Нарушение сна, физических упражнений, домашних заданий или семейной деятельности
Подростки нуждаются в поддержке и обучении, чтобы развить навыки управления использованием социальных сетей. Есть много способов помочь вашему ребенку научиться ответственно пользоваться сайтами социальных сетей. Важно поговорить с ребенком об использовании им социальных сетей и ваших семейных правилах, в том числе о последствиях чрезмерного или ненадлежащего использования, а также о том, будете ли вы отслеживать его действия в Интернете.
Рассмотрите следующие предложения в зависимости от возраста и зрелости вашего ребенка:
- Добавление в друзья или подписку на учетные записи вашего ребенка в социальных сетях с соглашением о том, будете ли вы публиковать или отвечать на их сообщения
- Время «без экрана», например «без экранов за обеденным столом», «без экранов в спальнях» после определенного времени дня или «не использовать социальные сети, пока не будет сделана домашняя работа»
- Обеспечение включения настроек конфиденциальности для ограничения доступа к личной информации
- Указание подросткам не сообщать полные имена, адреса, номера телефонов, номера социального страхования, пароли и номера банковских или кредитных карт
- с отключенными службами определения местоположения
- Изучение приложений, которые ограничивают доступ в Интернет к сайтам, соответствующим возрасту.
Если вы чувствуете, что ваш подросток слишком много времени проводит в социальных сетях, расстроен тем, что видит, или ведет себя рискованно, поговорите со своим педиатром, семейным врачом или квалифицированным специалистом в области психического здоровья. Они могут помочь вам и вашему ребенку разработать безопасные и надлежащие правила использования социальных сетей.
Если вы считаете Факты для семей © полезными и хотите сделать хорошее психическое здоровье реальностью, рассмотрите возможность пожертвования Кампании для детей Америки . Ваша поддержка поможет нам продолжать бесплатно выпускать и распространять Facts for Families , а также другую жизненно важную информацию о психическом здоровье.
Вы также можете отправить свой вклад по почте. Пожалуйста, сделайте чеки, подлежащие оплате в AACAP, и отправьте по номеру Campaign for America’s Kids , а/я Box 96106, Washington, DC 20090.
Американская академия детской и подростковой психиатрии (AACAP) представляет более 10 000 детских и подростковых психиатров, которые являются врачами, прошедшими не менее пяти лет дополнительной подготовки после медицинского образования в целом (для взрослых), а также для детей и подростков. подростковая психиатрия.
Факты для семей © Информационные листы разработаны, принадлежат и распространяются AACAP. Печатные копии листов Facts могут быть воспроизведены для личного или образовательного использования без письменного разрешения, но не могут быть включены в материалы, представляемые для продажи или получения прибыли. Все Факты можно просмотреть и распечатать на веб-сайте AACAP (www.aacap.org). Facts Листы не могут быть воспроизведены, продублированы или размещены на любом другом веб-сайте без письменного согласия AACAP. Организациям разрешено создавать ссылки на веб-сайт AACAP и конкретные листы Facts . По всем вопросам обращайтесь к менеджеру по связям с общественностью AACAP, доб. 154.
Если вам нужна немедленная помощь, позвоните по номеру 911.
Copyright © 2023 Американской академии детской и подростковой психиатрии.
Как развить самооценку и уверенность в себе у подростков
Как родители, мы хотим, чтобы наши подростки чувствовали себя уверенно в том, кто они есть. Мы скрещиваем пальцы, говоря, что поощрения и поддержки, которые мы оказывали им до этого момента, было достаточно, чтобы сформировать сильную самооценку.
Реальность такова, что подростковые годы полны перемен.
Мозг подростка переживает «реорганизацию», в результате которой и родители, и подростки чувствуют себя подавленными, истощенными и сбитыми с толку.
Пока подростки ищут свое место в мире, многие сталкиваются с ситуациями, которые бросают вызов представлениям о себе, за которые они цеплялись годами.
К счастью, это не означает конец вашего влияния! Следуйте приведенным ниже 15 практическим и суперэффективным советам , чтобы помочь вашему подростку вырасти сильным, уверенным в себе взрослым со здоровой самооценкой.
Прежде чем продолжить, мы подумали, что вы можете загрузить наш БЕСПЛАТНЫЙ комплект Your Words Matter Kit . С помощью этих 10 популярных руководств для родителей вы будете точно знать, как разговаривать со своими детьми, чтобы помочь им развить уверенность, внутреннюю мотивацию и готовность к действию.
1. Безусловная любовь .
Убедитесь, что ваш подросток может быть уверен, что ваша любовь НЕ зависит от его оценок, успеваемости, группы друзей, колледжа или любого другого фактора, включая его выбор или поведение.
Когда мы привязываем любовь к производительности , мы упускаем из виду сущность безусловной любви — то, что она дается бесплатно, потому что нашим подросткам достаточно такими, какие они есть.
Это не означает, что вы и ваш подросток не можете совершать ошибки, иметь плохие дни или ссориться. И это, конечно, не означает, что вы игнорируете насилие. Это просто напоминание, что ваш подросток должен получить следующее сообщение: «Я люблю тебя несмотря ни на что. Я полон решимости любить тебя, несмотря на взлеты и падения».
2. Примите мышление роста в своем доме.
Многие подростки застряли в «фиксированном мышлении» о том, кто они или чего они могут или не могут достичь, и часто не знают, как двигаться дальше.
Расскажите о том, что вы узнали о мышлении роста, в семейных беседах. Говорите о мозге, используйте такие слова, как нейропластичность, и делайте наблюдения об областях, в которых, как вы видели, растет ваш подросток.
Даже если ваш подросток, кажется, категорически отвергает это, добавляйте эти сообщения в ваши взаимодействия, напоминая им, что их способности не являются фиксированными, врожденными и негибкими, но всегда есть возможности для роста и улучшения.
3. Освободите место для Сбоя .
Ошибки и неудачи могут подорвать тонкую самооценку и подорвать уверенность ребенка. Ваш голос важен в таких ситуациях. Когда вы критикуете, паникуете или замалчиваете неудачу, вы делаете акцент на фиксированном мышлении, фактически посылая сообщение, что эта неровность на дороге — это знак того, что нет надежды на улучшение в будущем.
Вместо этого сделайте глубокий вдох и начните разговор с подростком. Задавайте такие вопросы, как:
- Где что-то пошло не так?
- Что повлияло на это решение?
- Чему вас научила эта ситуация?
- Как вы планируете двигаться вперед в положительном направлении?
Журнал большой жизни — издание для подростков включает в себя задания и советы о том, как принимать ошибки и как использовать неудачи в своих интересах. Когда подростки рассматривают неудачи как опыт обучения, они могут преодолевать препятствия на своем пути.
4. Хвалите процесс и связывайте его с результатом.
Легко переборщить, рассказывая о наградах, похвалах и достижениях вашего подростка. К сожалению, эти вещи могут быть привязаны к их самооценке, заставляя их чувствовать, что они чего-то стоят только в том случае, если они достигнут .
С другой стороны, они бесполезны, если не оправдают ожиданий или потерпят неудачу. Вместо этого поздравьте своего подростка с достижениями, вехами и ростом, подчеркнув его тяжелую работу, усилия и настойчивость.
Сосредоточение внимания на характеристиках, которые привели их к этому моменту, поможет им установить связь между их усилиями и результатом.
Эффективная похвала может развить стойкость, уверенность и самоориентацию. Ознакомьтесь с нашим Полным руководством по восхвалению детей, чтобы получить дополнительные советы и положительные фразы.
Не забудьте загрузить наш БЕСПЛАТНЫЙ комплект «Ваши слова имеют значение» с 10 полезными руководствами для родителей и советами, которые можно использовать при общении со своими детьми.
5. Помогите им получить новые и недостающие навыки.
Подростковый возраст — это время бурного роста мозга, но он также может выявить области, в которых ваш подросток испытывает большие трудности — физически, в учебе, в обществе или эмоционально — больше, чем в молодости.
Эти новые трудности могут привести к снижению самооценки. Когда вы определяете проблемную область или замечаете проблему, поощряйте своего подростка рассматривать это как возможность расти, учиться и расширять свои интересы и способности.
Ищите способы развить то, что уже увлечено вашим подростком, и исследуйте варианты, чтобы он мог использовать эти ситуации для практики или оттачивания новых навыков.
6. Будьте Семьей , которая не сдается.
Многие люди считают, что им нужно чувствовать себя уверенно, прежде чем браться за что-то сложное.
Кэрол Дуэк заявляет: «Из моего исследования я узнала одну замечательную вещь: при установке на рост вам не всегда нужна уверенность».
Ваш подросток все еще может попробовать что-то, в чем он не силен, или начать что-то новое, даже если он не чувствует себя очень уверенно в начале. Если они искренне придерживаются чего-то, они придерживаются мышления роста и могут обрести уверенность на этом пути. (Это также верно для родителей, которые учатся общаться со своими подростками!)
7. Обеспечьте уверенность.
Когда подростки преодолевают взлеты и падения в новых ситуациях и часто переполняют эмоции, полезно знать, что эти проблемы нормальны.
Повышение самооценки и уверенности часто означает занять смелую позицию и принять решения, которые повлияют на группу сверстников или социальное положение.
Напомните своему ребенку, что он не «плохой человек» из-за того, что отказывается от токсичной дружбы или предпочитает занятие парню/девушке. Рост и взросление могут быть трудными, но это не значит, что ваш подросток делает что-то не так.
8. Поговорите об уверенности в себе.
Уверенное, ясное и убедительное общение дается не каждому. Многие подростки не понимают разницы между напористым, пассивным и агрессивным общением.
Обсудите, как такие нюансы, как тон голоса , могут создать или прервать разговор. Укажите, как язык тела и невербальные сигналы могут посылать собственные сообщения.
Предложите подростку потренироваться перед зеркалом, чтобы он научился различать нюансы уверенного общения. Вставая прямо, расправляя плечи и четко говоря, вы можете улучшить самочувствие подростка, особенно если он не чувствует себя очень уверенно в трудной ситуации.
9. Практика по телефону Домашний .
Создайте безопасное пространство для вашего подростка, чтобы он мог справиться с трудными ситуациями. Дайте им свободу свободно говорить о проблемах, конфликтах со сверстниками и жалобах на «несправедливых» учителей и невыполнимых домашних заданиях.
Затем изучите, как они могут уверенно справляться с такими ситуациями, обращаясь к другим с уважением и сохраняя свою самооценку.
Для подростков, которые не могут четко общаться или сталкиваются с трудностями в некоторых социальных ситуациях, используйте безопасность своего дома, чтобы изучить их варианты. Ролевая игра возможных разговора с использованием различных ответов, тонов голоса, громкости и невербальных сигналов.
10. Поощряйте самосострадание.
Мышление роста требует доброты и терпения по отношению к себе, когда мы растем и учимся. Вопреки популярным сообщениям в социальных сетях и влиянию своих сверстников, вашему подростку не нужно мнение со стороны, чтобы доказать свою ценность.
Если вы заметили, что ваш подросток застрял в негативном или фиксированном мышлении о своей ценности, поощряйте его к состраданию к себе.
Внедряйте приложения или упражнения для осознанности, создавайте позитивные мантры или составьте список утверждений, где они будут регулярно появляться. Когда ваш подросток борется, поощряйте его говорить с самим собой, используя те же слова и тон голоса, которые он использовал бы, если бы его близкий друг боролся так же.
Такие действия, как создание собственной мантры, разработка аффирмаций, заполнение карты интересов и разработка доски визуализации, включены в Big Life Journal — Teen Edition . Это отличный способ для подростков соединиться с самим собой.
11. Поощряйте разнообразие деятельности и интересов.
Подростки, которые участвуют в различных мероприятиях, спортивных командах, волонтерской деятельности и образовательных мероприятиях, как правило, имеют более высокое чувство собственного достоинства. Их не сломит неудача в одной области, потому что у них есть другие вещи, которые подпитывают их самооценку.
Когда ваш подросток занимается деятельностью , помогая другим , они обретают целеустремленность.
[Подросток], у которого есть много источников самооценки помимо романтических отношений, — это [подросток], который готов вести здоровую романтическую жизнь, когда придет время.
-Лиза Дамур, автор
12. Меньше советов.
Нелегко сидеть сложа руки и смотреть, как ваш ребенок с трудом учится или вынужден справляться с последствиями импульсивного решения. Это нормально — хотеть поделиться своей мудростью или сделать все возможное, чтобы облегчить жизнь подростку.
Однако, если вы научитесь продумывать задачи, выбирать варианты мозгового штурма и решать проблемы, это может укрепить уверенность вашего подростка.
Вместо того, чтобы решать все проблемы вашего подростка за него, вовлеките его в процесс. Станьте чирлидером, а не директором. Послушайте, как они исследуют, где что-то пошло не так, а затем поддержите план вашего подростка двигаться вперед в положительном направлении.
13. Спросите совета.
Родители сталкиваются с проблемами и неудачами в нашей повседневной жизни. Мы можем использовать эти моменты, чтобы показать нашим подросткам, что мы люди и что нам тоже нужна помощь! Обязательно обсудите свои проблемы перед детьми. Пусть они видят, что вы делаете ошибки.
Обсудите с ними ситуацию. Возможно, попросите у них совета или посмотрите, как они подойдут к вашей проблеме. Это не только создает связь, но и показывает вашему подростку, что вы НЕ идеальны и что вы также учитесь и растете.
14. Слушай.
Сохраняйте крепкие отношения с подростком и повышайте его самооценку, сопротивляясь желанию превратить все в «поучительный момент» или длинную лекцию.
Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы слушать, что говорит ваш подросток. Не делайте предположений, суждений и не переходите к оскорблениям. Начните с сочувствие , поставьте себя на место вашего ребенка.
Отношения с ними на эмоциональном уровне, понимание того, что логика или рассуждения могут оттолкнуть их.
Вам не обязательно соглашаться с точкой зрения вашего подростка, чтобы быть чутким. Сосредоточьтесь на улучшении своих навыков слушания, а не на том, чтобы быть «правым» или иметь последнее слово.
15. Уверенность модели.
Ваш подросток наблюдает за вами. Они наблюдают, как вы справляетесь со сложными ситуациями и как вы относитесь к себе.
Следите за разговорами, которые вы ведете в присутствии подростка. Будьте осторожны, не унижайте других, не критикуйте себя и не ставьте свое счастье в зависимость от других людей или обстоятельств.