Принты что это такое: Принт — что это такое? Определение, значение, перевод

Что такое принт на одежде

Домой > В помощь строителю > Что такое принт на одежде




30.03.2019
в рубрике «В помощь строителю»

Оставить комментарий

Выразить свою позицию или показать независимый и индивидуальный стиль в одежде поможет своеобразный принт на одежде. Использовать только однообразную и однотонную одежду очень скучно.

Принт – это нанесенный рисунок, узор, изображение, логотип или надпись на определенную ткань. Создается он благодаря современной техники или вручную.

Для того, чтобы разбавить свой образ и сделать его неповторимым и оригинальным, были придуманы разнообразные принты и рисунки. Очень интересные и современные идеи предлагает интернет-магазин PakoShop.

Возможность комбинировать разные принты, и похожие элементы встречаются среди модников довольно часто. Только запомните, одинаковые узоры и рисунки лучше не одевать, играйте цветами и размерами.

Геометрический принт

К такому виду относится:

  • клетка;
  • полоска;
  • горох.

Для обладателей не идеальной фигуры стоит учитывать те аспекты, что неправильный принт или фасон могут подчеркнуть недочеты фигуры.

Вертикальные линии сделают вас визуально выше. Горизонтальные — шире. Горох и округлые линии могут добавить или скрыть недочеты.

Животный принт

С этим видом стоит быть осторожнее. Есть шанс переборщить и выглядеть вульгарно. Не переборщите с количеством однотипной одежды.

Разбавляйте анималистичный принт однотонной одеждой. Самыми распространенными цветами для подчеркивания, считаются:

  • белый;
  • черный;
  • бежевый;
  • молочный.

Яркий принт

Запомните одно правило, принт и фасон должны быть в гармонии. Слишком яркие цвета теряются в больших и объемных оборках или рюшах.

Идеально смотрится яркий принт в стиле поп – арт. Старайтесь уделять внимание ярким акцентам, а не всему образу в целом.

Надписи или логотипы

Перед тем как приобрести себе одежду с изображением логотипа или какой-либо надписью, не помешало бы разобраться, что этот принт обозначает.

Иностранные фразы, порой бывают очень критичными или вызывающими. И будет лучше. Если вы будите понимать, о чем идет речь.

С логотипами легче. Очень популярными считаются спортивные логотипы или названия модных домов.

Вышивка или рисунок

Смотрите также:

Виды складских стеллажей http://domkrat.org/vidyi-skladskih-stellazhey-new/.

Интересное по теме: Что такое клининг услуги

Советы в статье «Что такое топливная карта » здесь.

Конечно, все элементы и принты сделанные вручную, будут смотреться намного красивее и эксклюзивнее. Наклеенные элементы выглядят ярко, но, как правило, они не долговечны.

Tweet


2019-03-30

Предыдущие: Преимущества алюминиевого остекления

Следующие: Как сделать вывеску для магазина своими руками

Принты: история и символика


Смешение принтов один из самых сложных, но ярких примеров формирования стильного образа. Такая работа под силу далеко не каждому стилисту, поскольку грань здесь очень тонка.


Многие считают принты пошлыми и неуместными, однако это огромное заблуждение, пошлых принтов в принципе не существует, бывают лишь некрасивые вещи и плохое их сочетания. Даже такой сложный, по мнению большинства, леопардовый принт может выглядеть очень стильно, если его правильно уравновесить.



В конце концов, если вы боитесь принтов на одежде, вашей фишкой могут стать леопардовые туфли или оправа с геометрическим рисунком. Вообще стиль создают не вещи, а их сочетания, так что не бойтесь ярких акцентов.


Принт — изображение, нанесённое на ткань. Рисунки, узоры, орнаменты и даже целые картины на одежде делают гардероб ярким и разнообразным.


Однотонные вещи подбирать и сочетать намного легче, чем принты. Но, верно, подобранный принт исправляет недостатки фигуры, придаёт выразительность образу и вносит разнообразие в гардероб.



Поэтому в этой статье мы отдельно рассмотрим виды принтов, историю их возникновения и символику.


Принты в зависимости от рисунка делятся на абстрактные, изобразительные и комбинированные.


  • Абстрактные принты. Геометрический рисунок — клетка, полоска, круги, пятна.

  • Изобразительные принты. Это принт, на котором понятно, что нарисовано. Изображения животных или звериной шкуры, растения, побеги, листья, плоды, предметы интерьера, надписи, люди.

  • Комбинированные принты. Сочетание абстрактных принтов и изобразительного принта. Клетка с растительным рисунком, цветные пятна и изображения животных, надписи и полоски.


    История и символика принтов


    Принт полоска


    Полоска — самый древний узор, встречающийся на ткани. Ещё в Древнем Египте фараоны в качестве головных уборов носили большие платки из ткани в полоску «клафт-ушебти» — символ царской власти. В Средневековье полоска стала знаком отщепенцев: её носили шуты, женщины лёгкого поведения, еретики и каторжники. Все изменилось в эпоху Возрождения, когда узор стал ассоциироваться с экзотичностью, отдыхом и свободой.


    Полоска, как никакой другой принт, корректирует недостатки фигуры: добавляет невысоким роста, делает пышных дам изящнее, а худеньких — весомее. Но только если принт правильно подобран и одежда скроена по фигуре.



    Есть несколько правил по ношению полоски. Чтобы сделать фигуру изящнее, учитывайте ширину, частоту и ритмичность полосок. Считается, что вертикальные полосы стройнят, а горизонтальные — расширяют. Полнит или стройнит полоска, зависит от её цвета и частоты, а также от особенностей фигуры.


    Горизонтальная полоска- частые толстые поперечные полосы, как на тельняшке, делают фигуру шире и короче. Тонкая частая горизонтальная полоска удлиняет. Диагональная полоска- стройнит. Не рекомендуется, чтобы полосы на одежде располагались в трёх разных направлениях — поперечном, продольном и косом — это вносит дисгармонию в образ.



    Впервые принт клетка появляется как естественный результат ткацких переплетений. Клетка встречалась в традиционном костюме народов, у которых было развито ткачество. Самая знаменитая клетка — шотландка или тартан, варианты которой шотландские племена используют как знак отличия рода. Популярной шотландка стала в XIX веке благодаря английской королеве Виктории. Если для клетки выбраны яркие сочетания, она смотрится более вызывающе и эпатажно.


    Принт клетка


    Самый популярный элемент — рубашка в клетку. Если носить рубашку с джинсами и ботинками, получится ковбойский стиль. Под рубаху можно надеть топ, а низ завязать на узел или вовсе не застегивать пуговицы. Вещь-тандем для клетки должна содержать один из цветов принта. При выборе клетчатого платья отдавайте предпочтение полуприлегающему крою. В зависимости от фасона можно создать как образ милой девочки, так и более грубый, рокерский стиль. Платье можно сочетать со шпильками или обувью на плоской подошве.



    Принт камуфляж


    В начале XX века, наблюдая за умениями маскировки животных, разработали теорию научной мимикрии. Для тактических целей был создан военный камуфляж. С этого момента камуфляж начинает активно развиваться, появляются его разновидности по названию местности, для которой он разрабатывался: «зима», «пустыня», «джунгли», «лес», «буш». Различают камуфляж и по узорам: клякса, берёзка, амёба, дубки. Впервые мода на камуфляж в повседневной жизни появилась в 1960 году как протест против военных действий во Вьетнаме. В 1980-х годах мировые дизайнеры активно используют стиль милитари в своих коллекциях. Камуфляж ассоциируется с военным делом -поэтому его стоит использовать осторожно, чтобы не потерять женственность.


    Если вы решили приобрести одежду с камуфляжным принтом, то сочетайте её с вещами однотонными — камуфляж сам по себе привлекает внимание.


    Принт пейсли


    Пейсли (турецкий огурец) — пришёл из Средней Азии, где использовался для украшения кашмирских шалей. Изначально это был способ плетения, делающий шаль плотнее. В Европу же «огурцы» попали из Индии в XVII веке благодаря британцам. Спрос на экзотическую индийскую ткань оказался таким высоким, что предприимчивые европейцы стали ткать полотна с «огурцами» сами. Новый бум пейсли в моде произошел в 1960-х, когда хиппи захватили мир. Что означает пейсли, единого мнения нет.


    Выбирайте лёгкие ткани с принтом пейсли. Шёлк или шифон — идеальный вариант. Помните, что, если надеваете изделие из прозрачной ткани, нижнее белье должно быть однотонным.



    Анималистический принт


    Анималистический принт — рисунок, повторяющий окрас шкуры животных. Самые распространённые принты имитируют шкуру леопарда, зебры, крокодила, тигра или змеи. Натуральные шкуры животных стали приметой роскоши, когда европейцы начали осваивать южные страны, привозя с собой экзотические охотничьи трофеи. Позднее рисунок перенесли на ткань и растиражировали в массовом производстве.


    Анималистический принт — сам по себе яркий акцент, не требующий подкрепления. Если выбрали вещь такой расцветки, то остальные вещи комплекта должны быть спокойными, лучше однотонными. Выбирайте модели простого и строгого кроя. Сочетайте не более двух вещей с анималистическими узорами. При этом пусть узоры будут одного рисунка, но разных размеров. То есть если выбираете юбку с крупным рисунком, то принт на обуви, пальто или сумке должен быть мелким. Не забудьте разделить две вещи, если они находятся рядом, с помощью ремешка или шейного платка.


    Цветочный принт


    Растительные узоры так же одни из самых древних орнаментов, которые можно встретить у персов, египтян и древних греков. Цветочный принт воспринимается как женственный и жизнерадостный. Лучше всего подходит для летних нарядов.


    Не бойтесь ярких цветочных принтов, они делают образ женственным. Начните с малого — с аксессуаров, а когда привыкнете к ярким вещам, переходите на вещи с цветами. Не надевайте верх и низ с одним и тем же цветочным рисунком, иначе будете походить на девушку в пижаме. Исключения составляют платья и комбинезоны. Если платье слишком яркое, разбавьте его жакетом или кардиганом нейтрального цвета. Учитывайте особенности фигуры. Если не хотите выглядеть полной, выбирайте одежду в мелкий или средний цветочек, которые слегка «разбросаны» по поверхности ткани. Если у вас подтянутая фигура, можете позволить крупный цветок. Хорошо подобрать аксессуары из той же ткани.



    Принт горох


    В середине XVIII века в Швейцарии появилась материя «швейцарский горошек» — полупрозрачный батист в мелкую крапинку. В XIX веке впервые появились ситцы в горошек. Одежду из такой ткани носил простой народ. В 1950-е гороховый принт был повсюду: в одежде от купальников до шляп, в интерьере, на предметах домашнего обихода. Классикой горох стал благодаря дизайнеру Кристиану Диору — он активно использовал его в своём творчестве. Горошек в моде и в 1980-е: вспомните легендарное платье Красотки в исполнении Джулии Робертс. В горошке вы выглядите кокетливо, женственно, смело и немного легкомысленно.


    Мелкий горошек идёт худышкам, а вот пышным дамам лучше остановить выбор на крупном горохе. Классический горошек — красный, белый, чёрный и их сочетания — подходит представительницам старшего поколения. Цветовые вариации горошин больше к лицу молодым девушкам.


    Каждый принт несёт на себе символику, которая влияет на традиции его употребления. Цветочный принт придаёт женственности и романтики, камуфляж, наоборот — мужественности и динамики. Анималистические принты несут в себе агрессивность и вызов. Полоска и горошек воспринимаются легкомысленно, но в утончённом «мелком» сочетании создают и деловой, изысканный образ. Пейсли — носитель творческий энергии, сильный принт, уместный в свободных сочетаниях. В современной моде строгие правила использования принтов постоянно нарушаются. Но для экспериментальных сочетаний нужны безупречный вкус, большой опыт и идеальная фигура.


    Сочетание принтов


    Сочетания принтов принт+ один цвет. Это самый простой способ и консервативный. Одна принтованная вещь, и к ней подобраны элементы одного из цветов, содержащихся в рисунке. Допустим, у вас юбка в цветную полоску — жёлтый, синий и тёмная бирюза. К ней вы подбираете однотонные блузу, туфли и серьги, того же оттенка бирюзы, что есть в узоре.


    Принт+принт — это сочетание принтов между собой по общему знаменателю. Сочетать принты можно либо по узору, либо по цвету. Предположим, у вас блуза в сине-белую полоску, а кеды в горох, но тоже сине-белый. Общий знаменатель — цвет. Или платье в чёрно-белую полоску и блейзер, но в полоску красно-серую. Тогда общим становится узор принта.


    Масштабированный принт. Используйте один и тот же рисунок, но разного масштаба. Например, блуза в пятна неправильной формы, а пиджак повторяет их в укрупнённом виде


    Принты можно сочетать: с однотонной одеждой, подобранной по цвету; с другим принтом, сходным по цвету или узору; с принтом такого же рисунка, но другого масштаба. Не забывайте, что принтованная одежда должна сидеть по фигуре, иначе она искажает линии тела. Принт привлекает внимание, поэтому надевайте его на ту часть тела, которую хотите подчеркнуть. Не сочетайте более двух принтов в одном ансамбле. Принтованные предметы гардероба могут быть как центром ансамбля, так и выразительным дополнением.

    Репродукции и тиражи: все, что вам нужно знать, чтобы начать коллекционировать

    От гравюр на дереве до литографий, оригиналы и издания, важность различных типов бумаги и многое другое. Проиллюстрировано выдающимися работами, выставленными на аукционе Christie’s

    .

    • 1
    • Что такое печать?

    Репродукция — это любое произведение искусства, выполненное в несколько итераций, созданное в процессе переноса. Существует множество различных типов отпечатков, и этот процесс постоянно развивается, но четыре самые известные техники — это офорт, литография, трафаретная печать и гравюра на дереве.

    Пабло Пикассо (1881-1973), Minotaure aveugle guidé par une fillette, I, из La Suite Vollard , 1934. Офорт. Изображение: 9⅞ x 13⅝ дюйма (251 x 346 мм), лист: 13⅜ x 17⅝ дюйма (340 x 448 мм). Эстимейт: 10 000–15 000 долларов. Предлагается в тиражах и тиражах 27 октября 2022 г. на Christie’s в Нью-Йорке.

    Офорт: Используя иглу для травления, художник царапает изображение на металлической пластине, покрытой воском. Затем эту пластину погружают в кислоту, которая разъедает металл, обнажённый процарапанными линиями. Чем дольше пластина остается в кислоте, тем глубже и темнее будет линия. Пластина очищается, окрашивается и снова очищается, оставляя только надрезанные линии, заполненные чернилами. Смоченную бумагу и защитную ткань кладут на пластину, которую продавливают через травильный пресс — давление заставляет бумагу проникать в выгравированные линии, чтобы впитать чернила. Изображение печатается в перевернутом виде, и по краям пластины остается углубление, известное как «метка пластины».

    Гравюра часто использовалась для получения чрезвычайно тонких черно-белых изображений, начиная со времен старых мастеров и заканчивая современностью. Рембрандт, как известно, использовал эту технику для создания атмосферных эффектов, а Люсьен Фрейд продолжил эту традицию в 21 веке.

    Литография: Художник рисует на камне жиросодержащим средством — обычно специальными литографскими мелками или жирными чернилами, известными как туше. Затем камень обрабатывается химическим раствором, который гарантирует, что изображение будет притягивать печатную краску, а пустые области отталкивают чернила и притягивают воду. Растворитель «фиксирует» изображение, и поверхность смачивается водой. Затем валиком на камень наносятся чернила на масляной основе, придерживаясь только изображения. Наконец, камень помещается на литографический пресс и покрывается влажной бумагой и картоном — прижимной стержень, обеспечивающий равномерное приложение силы по всему изображению. Изображение печатается в перевернутом виде, с отдельными камнями, используемыми для сложных многоцветных изображений.

    Барнетт Ньюман (1905-1970), Canto VIII, from 18 Cantos, 1963. Литография в блюзе. Изображение: 14¾ x 13⅛ дюйма (373 x 330 мм), лист: 16½ x 15⅞ дюйма (418 x 400 мм). Эстимейт: 50 000–70 000 долларов. Предлагается в тиражах и тиражах 27 октября 2022 года на аукционе Christie’s в Нью-Йорке.

    Литография открыла возможность создания гравюр для художников, которые в противном случае не хотели бы изучать технические навыки, необходимые для создания гравюр на дереве или офортов, поскольку можно использовать многие из тех же инструментов, таких как кисти и карандаши. Литография была впервые прославлена ​​Анри де Тулуз-Лотреком в 19 веке.го века, но его восприняли многие крупные художники послевоенного периода, в том числе Пабло Пикассо, Жоан Миро, Дэвид Хокни и Джаспер Джонс.

    Скриншот: Изображение вырезается на листе бумаги или пластиковой пленки, создавая трафарет. Затем этот трафарет помещается в рамку, на которую натянут слой тонкой сетки, образующий «экран». Лист бумаги помещается под трафарет, а краска продавливается через трафарет сверху с помощью резинового лезвия или ракеля. Только вырезанные части трафаретной печати. Помимо трафаретов, фотографическое изображение можно воспроизвести на экране с помощью светочувствительных желатинов. Это было чрезвычайно важным нововведением для Энди Уорхола и других представителей поколения поп-музыки, которые использовали коммерческие фотографии и популярные изображения в тандеме с этой техникой.

    Энди Уорхол (1928-1987), Двойной Микки Маус , 1981. Шелкография в цветах с алмазной пылью. Лист: 30½ x 43 дюйма (775 x 1092 мм). Эстимейт: 300 000–500 000 долларов. Предлагается в тиражах и тиражах 27 октября 2022 г. на Christie’s в Нью-Йорке.

    Гравюра на дереве: Изображение наносится на деревянный брусок перед тем, как поверхность вырезается с помощью инструментов для выдалбливания. Полученные приподнятые части блока затем покрываются краской с помощью валика. Сверху кладут лист бумаги и прикладывают давление, оставляя впечатление приподнятых областей блока в обратном направлении. Гравюра на дереве — древнейший процесс изготовления гравюр. Он представлял особый интерес для немецких экспрессионистов, включая Эрнста Людвига Кирхнера, и продолжает оставаться актуальным сегодня — его использовали такие художники, как Дональд Джадд, Дэмиен Херст и Хелен Франкенталер.

    Дональд Джадд (1928–1994), Без названия , 1961–1978. Ксилография черной масляной краской кадмий-красный на морозостойком пергаменте. Изображение: 12 x 13¼ дюймов (305 x 635 мм), лист: 20½ x 25 дюймов (525 x 640 мм). Эстимейт: 15 000–20 000 долларов. Предлагается в тиражах и тиражах 27 октября 2022 г. на Christie’s в Нью-Йорке.

    • 2
    • Является ли печать чем-то большим, чем просто копией оригинала?

    Хотя гравюра включает в себя воспроизведение изображения, гравюра — это больше, чем просто копия оригинала. Репродукции изобразительного искусства — это нечто совершенно другое, результат тесного сотрудничества между художником и студией печати. Печатники — люди, которые работают с художником над изданием — являются высококвалифицированными техниками и часто являются самостоятельными художниками.

    Клас Ольденбург (р. 1929), Профиль воздушного потока , 1969. Литой-полиуретановый рельеф поверх двухцветной литографии. 33½ x 65½ x 4 дюйма (480 x 406 x 102 мм). Эстимейт: 60 000–80 000 долларов. Предлагается в тиражах и тиражах 27 октября 2022 года на аукционе Christie’s в Нью-Йорке.

    Печать не производится большими тиражами, предназначенными исключительно для коммерческой продажи. Выпускается ограниченное количество (известное как издание) с предписанными путями первоначальной продажи — либо через художника, коммерческую галерею или издателя. В результате они являются настоящими произведениями искусства и так же важны для художника, как рисунки или другие работы на бумаге.

    • 3
    • Почему художники делают гравюры?

    Художники делают гравюры по разным причинам. Их может привлечь совместный характер печатной студии, или потенциал для инноваций, которые предлагает среда, или потенциал печати для документирования каждого этапа творческого процесса. Гравюры могут предложить совершенно другой творческий выход по сравнению с основным методом работы художника.

    Джаспер Джонс (р. 1930), Corpse and Mirror , 1976. Шелкография в цветах. Изображение: 36⅝ x 47 дюймов (950 x 1194 мм), лист: 42⅞ x 53⅛ дюйма (1089 x 1349 мм). Эстимейт: 100 000–150 000 долларов. Предлагается в тиражах и тиражах 27 октября 2022 г. на Christie’s в Нью-Йорке.

    Люсьен Фрейд создавал гравюры только в черно-белом цвете после того, как провел дни в студии живописи, в то время как Эллсворт Келли применил такое же скрупулезное понимание цвета и формы к своим изданным работам. Некоторые художники постоянно делают гравюры на протяжении всей своей карьеры — Джаспер Джонс и Пабло Пикассо являются известными плодовитыми примерами, — в то время как другие, например, Барнетт Ньюман, приходят к гравюрам в периоды всплесков активности. Как правило, эти периоды могут быть связаны с работой в конкретной печатной мастерской.

    • 4
    • Оригиналы, тиражи и мультипликаторы — что мне нужно знать?

    «Оригинальный» отпечаток технически является уникальным произведением, поскольку он обычно выпускается в виде ограниченного количества оттисков (вместе именуемых изданием), и каждому отпечатку присваивается номер издания, обычно записываемый в виде дроби, например, 5/30. Число справа от косой черты указывает размер издания (в данном примере 50 дюймов), а число слева — номер отдельного экземпляра.

    Доказательство номер

    Художник может также создать ограниченное количество художественных проб, часто с пометкой A/P, которые по своей природе идентичны стандартному изданию. Здесь снова можно использовать дроби для обозначения общего количества оттисков и номера печати (например, A/P 1/4). Другие корректуры могут быть сделаны на более ранней стадии, когда художник и печатник разрабатывают изображение или тестируют разные композиции. Они известны как государственные пробы, пробные пробы или цветопробы. Они могут быть уникальными, с различиями в цветовых сочетаниях, типах бумаги или размерах. Энди Уорхол начал продавать свои пробные оттиски как уникальные цветовые комбинации отдельно от издания, и теперь они являются одними из самых желанных работ на его полиграфическом рынке.

    Когда изображение доведено до совершенства, делается проба и подписывается B. A.T. (сокращение от французского bon à tirr , или «готово к печати»). Остальная часть тиража соответствует этому изображению, которое является уникальным и традиционно хранится в типографии.

    Christie’s определяет «оригинальный отпечаток» как отпечаток, выпущенный художником ограниченным тиражом, который соответствует другим отпечаткам в их каталоге-резоне или соответствует другим подтвержденным образцам отпечатков художника. Записи в нашем каталоге всегда поясняют, как мы пришли к выводу, что оттиск является подлинным оригиналом. Мы даем имя художника, название работы, тип печати (например, литография, офорт или трафаретная печать) и год ее создания. Наконец, мы указываем, как пронумерована работа, и является ли она стандартным изданием или корректурой. Мы также перечисляем, где это применимо, в поле литературы соответствующие каталожные номера резоне для произведения.

    • 5
    • Насколько важны различные типы бумаги, используемые в печати?

    Признаком настоящего специалиста по печати является не только интерес к технике, но и одержимость бумагой. В нашей каталогизационной информации будет указано, на каком типе бумаги напечатано изображение, и водяной знак, если он присутствует.

    Выбор бумаги является важной частью процесса печати, поскольку он может напрямую влиять на то, как будет выглядеть напечатанное изображение. Джонс известен тем, что настаивал на более качественной и плотной бумаге для своих гравюр, в то время как Уорхол предпочитал более дешевую и тонкую бумагу для своих гравюр Soup Can 1960-х годов, чтобы подчеркнуть, что они предназначены для массового удовольствия.

    Эдвард Мунк (1863-1944), Дас Вейб (Женщина) , 1899. Литография. Изображение: 18⅛ x 23½ дюйма (460 x 597 мм), лист: 19⅝ x 25½ дюйма (500 x 650 мм). Эстимейт: 40 000–60 000 долларов. Предлагается в тиражах и тиражах 27 октября 2022 г. на аукционе Christie’s в Нью-Йорке.

    В нашем отчете о состоянии также указывается, является ли элемент полным листом или с полными полями, что означает, что бумага не была каким-либо образом обрезана, что само по себе влияет на стоимость.

    • 6
    • Влияют ли разные студии полиграфии на цену и качество?

    В каталогах Christie’s также указано, где произведение было опубликовано, а именно в студии, где была сделана печать. Эти мастерские могут быть огромными производственными студиями с крупномасштабным оборудованием или небольшими операциями с несколькими сотрудниками. Некоторые действительно известные имена, на которые стоит обратить внимание в области послевоенных и современных гравюр, — это ULAE в Вест-Айлипе, Long Island Tyler Graphics в Маунт-Киско, Gemini G.E.L. в Лос-Анджелесе и Paragon Press в Лондоне. Однако это всего лишь небольшой выбор, и мы всегда узнаем о новых студиях.

    Белкис Айон (1967-1999), Untitled , 1999. Офсетная литография в красках. Изображение: 17⅝ x 23⅞ дюйма (450 x 606 мм), лист: 19⅞ x 27⅞ дюйма (510 x 710 мм). Эстимейт: 6000–8000 долларов. Предлагается в тиражах и тиражах 27 октября 2022 г. на Christie’s в Нью-Йорке.

    Есть студии, исторически важные как для технического развития гравюры, так и для работ, которые там производились — известный пример — Tyler Graphics. В результате многие коллекционеры следят за определенной студией и собирают многие из выпущенных там публикаций.

    Некоторые типографии и издатели используют слепой штамп, который представляет собой тисненый, чернильный или штампованный знак на бумаге, чтобы отметить, что издание было напечатано в их студии.

    • 7
    • Все распечатки подписаны? Что значит, если я найду принт без подписи художника?

    Большинство репродукций, продаваемых на Christie’s, подписаны, хотя не все репродукции выпускаются с подписью. Уорхол и Пикассо ставили штампы на некоторых своих гравюрах, а некоторые более крупные издания портфолио подписывались только на титульном листе. Не пугайтесь, если печать только инициализирована. Это не значит, что она стоит меньше — действительно, некоторые художники только ставят свои подписи на своих гравюрах, такие как Ричард Дибенкорн и Люсьен Фрейд.

    • 8
    • За какими художниками я должен следить на аукционе?

    История величайших граверов в истории искусства включает в себя самых значительных художников последних 500 лет — от Альбрехта Дюрера до Рембрандта, Тулуз-Лотрека, Пикассо, Уорхола и Джонса. Эти художники были не только заинтересованы в использовании гравюры для создания культовых изображений, но и продвигали эту среду за счет инноваций. Пикассо изобрел совершенно новые способы печати; Уорхол продвигал типографии, с которыми работал на протяжении всей своей карьеры; и Джонс продолжает создавать новые захватывающие принты в свои 80 лет.

    Таким образом, история гравюры представляет собой хронологию технологических изменений и переосмыслений — от появления основных методов гравировки в 15 веке до цифровой печати в 21 веке.

    Роберт Индиана (1928-2018), Four Seasons of Hope , 2012. Полный набор из четырех цветных скриншотов. Каждое изображение: 26 x 26 дюймов (660 x 660 мм), каждый лист: 35⅛ x 29½ дюймов (892 x 749 мм). Эстимейт: 20 000–30 000 долларов. Предлагается в тиражах и тиражах 27 октября 2022 г. на Christie’s в Нью-Йорке.

    • 9
    • Как принты размещаются в более широкой коллекции?

    Роль принтов в коллекции может быть столь же многогранной, как и сами принты. Они могут быть способом создания более полной коллекции, рассказывающей более полную историю о практике художника, часто с использованием тем и композиций, которые можно найти в картинах или скульптурах. Например, гравюры Пикассо и Джонса показывают эволюцию разных предметов, но также показывают рост их мастерства как граверов на протяжении их карьеры.

    Гравюры также могут предоставить возможность владеть подлинным и культовым предметом без прикрепленного к нему семизначного ценника. Печать также может быть отличным способом начать работу — способом познакомиться со стилями и художниками в том же режиме, что и другие материалы, но по другой цене.

    Alex Katz (р. 1927), Eleuthera , 1999. Шелкография в цветах. Лист: 48 x 26¼ дюймов (1220 x 678 мм). Эстимейт: $7000-$10000. Предлагается в тиражах и тиражах 27 октября 2022 г. на Christie’s в Нью-Йорке.

    • 10
    • Как я должен ухаживать за своим отпечатком?

    То, как вы обрамите свой отпечаток, является наиболее важным долгосрочным решением, которое вы принимаете, когда речь идет об уходе за изделием и его хранении. Убедитесь, что вы идете к авторитетному рамщику: стоит заплатить за правильную установку отпечатка с использованием правильных материалов, и многие из них не так дороги, как вы думаете.

    Филип Гастон (1913-1980), Море , 1980. Литография. Лист: 31 x 41½ дюйма (787 x 1054 мм). Эстимейт: $8000-$12000. Предлагается в тиражах и тиражах 27 октября 2022 г. на Christie’s в Нью-Йорке.

    Три ключевых совета: если на принте яркие цвета, не вешайте его под прямыми солнечными лучами; убедитесь, что отпечаток хранится вдали от любого источника влаги; не обрезайте лист, чтобы попытаться поместить его в рамку меньшего размера. Наша команда рада обсудить с вами кадрирование — мы очень привыкли, что нам задают такие вопросы.

    • 11
    • Каких советов я могу ожидать от специалистов Christie’s?

    Издания продаются на Christie’s в течение всего года. Мы проводим распродажи в Нью-Йорке в марте и июле, а также распродажи послевоенного и современного искусства, посвященные недорогим репродукциям великих послевоенных и современных художников. Наши специализированные распродажи репродукций в апреле и октябре в Нью-Йорке и в марте и сентябре в Лондоне — это возможность ознакомиться с широчайшим ассортиментом работ на нашем рынке. Мы также ежегодно проводим ряд онлайн-продаж на самые разные темы, начиная от продаж по исполнителям или портфолио и заканчивая тематическими продажами, посвященными определенным периодам времени или композициям.

    Специалисты, работающие в отделе печати и мультипликации Christie’s, всегда рады рассказать больше о носителе. Наши публичные представления в галереях Christie’s дают прекрасную возможность познакомиться с нами и дать вам возможность лично увидеть огромный ассортимент работ, которые мы предлагаем. В отличие от музея, мы всегда рады вынуть произведение из его рамы, чтобы вы могли рассмотреть его поближе. Специалист по печати может обсудить состояние перед самим объектом и уточнить характер этого конкретного издания. Мы любим делиться своей страстью с другими.

    определение отпечатков в The Free Dictionary

    Также найдено в: Thesaurus, Financial, Idioms, Encyclopedia, Wikipedia.

    Относится к печатным изданиям: Плакаты

    отпечатки

    Abused, Confused, & Misused Words by Mary Embree Copyright © 2007, 2013 by Mary Embree

    print

     (print)

    n.

    1.

    а. След или отпечаток, оставленный на поверхности или на поверхности под давлением: отпечаток шагов на песке.

    б. Отпечаток пальца.

    2.

    а. Устройство или приспособление, такое как штамп, штамп или печать, используемые для нанесения маркировки на поверхность или на нее: причудливые буквы, сделанные отпечатками, вырезанными вручную.

    б. Что-то сформированное или отмеченное таким устройством.

    3.

    а. Текст, надписи или другие знаки, напечатанные чернилами, напечатанными на печатном станке, или цифровыми шрифтами на электронном принтере: для чтения отпечатков необходимы очки.

    б. Печатное состояние или форма: рассказ, так и не вошедший в печать.

    4. Печатное издание или издание текста; печать: Первый тираж этой книги распродан.

    5. Рисунок или изображение, перенесенное с гравированной пластины, деревянного блока, литографского камня или другого носителя: на стенах висели отпечатки цветов.

    6. Фотографическое изображение, перенесенное на бумагу или аналогичную поверхность.

    7. Копия фильма, снятого на пленку или в цифровом формате высокого разрешения, как для публичного показа.

    8.

    а. Ткань или предмет одежды с окрашенным рисунком, нанесенным на него, как правило, с помощью гравированных валиков.

    б. Сама выкройка: блуза с принтом пейсли.

    v. печатные , печатные , печатные

    v. тр.

    1. Для нанесения (например, знака или рисунка) на поверхность или в нее: следы, отпечатанные на снегу.

    2.

    а. Чтобы сделать отпечаток на (поверхности) или на (поверхности) с помощью такого устройства, как штамп, печать или штамп.

    б. Вдавить (что-то, например, штамп) на поверхность или в нее, чтобы оставить отметку.

    3.

    а. Напечатать с помощью печатного шрифта, электронного принтера или аналогичных средств на бумажной поверхности: напечатать больше экземпляров объявления.

    б. Предложить в печатном виде; опубликовать: издатель собрал эссе и напечатал их в виде книги.

    4.

    а. Чтобы воспроизвести (цифровой документ или изображение) на бумажной поверхности: распечатайте электронное письмо.

    б. Для преобразования (цифрового документа) в формат файла, предназначенный для публикации.

    5. Написать (что-либо) символами, подобными тем, которые обычно используются в печати.

    6. Чтобы прочно запечатлеться в уме или памяти: опыт, который навсегда останется в наших сердцах.

    7. Для получения фотографического изображения (например, негатива) путем пропускания света через пленку на светочувствительную поверхность, особенно на сенсибилизированную бумагу.

    8. Для производства (электронного компонента) путем механического переноса схемы или рисунка схемы на непроводящую поверхность.

    9. Изготовить (объект) с помощью 3D-принтера.

    v. вн.

    1.

    а. Для работы принтером.

    б. Производство чего-либо в печатной форме с помощью печатного станка или другого процесса воспроизведения.

    2. Для написания символов, подобных тем, которые обычно используются в печати.

    3. Для изготовления или получения оттиска, маркировки или изображения: Негатив напечатан плохо.

    прил.

    1. Опубликовано или воспроизведено путем печати, особенно в отличие от электронной публикации: печатный информационный бюллетень.

    2. Связанные или связанные со средствами массовой информации, основанными на печати, особенно газетами и журналами: журналист печатных изданий.

    Идиомы:

    в печати

    1. В печатной или опубликованной форме: опровержения, которые можно было найти в печати.

    2. Предлагается к продаже издателем: книги, которые еще не изданы.

    распроданные

    Издательство больше не продает: книги, которые больше не издаются.


    [Среднеанглийский prent, print, от старофранцузского priente, от причастия прошедшего женского рода preindre, до press , изменение (по образцу более распространенного типа старофранцузского глагола, имеющего инфинитив, оканчивающийся на -ndre, такой as peindre, , чтобы красить ) priembre, от латинского premere; см. пер- в индоевропейских корнях.]

    Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

    Упоминается в
    ?

    • адресная машина
    • adscript
    • черно-белая
    • Carbon Process
    • посимвольный принтер
    • посимвольный принтер
    • коллотип
    • Collotype Printing
    • Contact Print
    • Mopperplate
    • Cylinder Press
    • Edition
    • Грейвинг
    • Fine Print
    • .

      Ссылки в классической литературе
      ?

      Моя мать с большими связями и не подозревала, что среди цветных репродукций в витрине, которые неуважительно иллюстрировали публичные и частные мероприятия известных личностей, некоторые экземпляры с классической подписью «Терсит Младший» были изготовлены по рисункам предоставил ее прилежный и врачебный сын.

      Посмотреть в контексте

      — Все это правда, сеньор Дон Кихот, — сказал Карраско. — Но я бы хотел, чтобы такие придирки были более снисходительны и менее требовательны и не обращали столько внимания на пятна на ярком солнце произведения, на которое они ворчат; ибо если aliquando Bonus dormitat Homerus, они должны помнить, как долго он оставался проснуться, чтобы отбрасывать свет его работы с как можно меньшей тенью; и, может быть, то, к чему они придираются, может быть родинками, которые иногда усиливают красоту лица, которое их носит; и поэтому я говорю, что очень велико риску, которому подвергает себя тот, кто печатает книгу, ибо из всех невозможностей величайшая — написать такую, которая удовлетворит и порадует всех читателей».

      Посмотреть в контексте

      Дядя Роджер говорит, что «Дейли энтерпрайз» пошла к черту — все новости, которые она печатает, это то, что какая-то старуха накинула шаль на голову и пошла через дорогу пить чай с другой старухой.

      Посмотреть в контексте

      Он был английским торговцем шерстью, уехал жить в Брюгге, но очень любил книги и через некоторое время бросил свой шерстяной бизнес, вернулся в Англию и начал писать и печатать книги.

      Просмотр в контексте

      Ибо я нашел под этим красивым принтом такое сердце, которое редко бьется под вашим атласом, теплое и дикое, как птичье.

      Посмотреть в контексте

      Это была кафедра и рукопись, встревожившиеся печатным словом: что-то похожее на оцепенение воробья, увидевшего легион ангела, распустивший свои шесть миллионов крыльев.

      Посмотреть в контексте

      Поэт снова покраснел и сказал: «Я не думаю, что это может быть так, потому что мои стихи никогда не печатались».

      Посмотреть в контексте

      Его сборник интересен и важен не только как исходный источник или основа более ранних печатных версий Эзопа, но и как прямой канал привлечения к этим басням внимания ученых.

      Посмотреть в контексте

      В то же время в Англии всегда была стабильная продажа его книг, а некоторые из них никогда не выходили из печати в этой стране с момента публикации «Тайпи». Одним из результатов этой дружбы между двумя авторами стало посвящение друг другу новых томов в весьма лестных выражениях.

      Посмотреть в контексте

      Герцог спустился в свой саквояж, достал множество маленьких печатных счетов и прочитал их вслух.

      Посмотреть в контексте

      Книга Мэлори — первая великая английская классика, подаренная миру в печатном виде, а не в рукописи; ибо вскоре после смерти Мэлори печатный станок был доставлен в Англию Уильямом Кэкстоном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *