Клаудия шиффер в молодости в купальнике: 51-летняя Клаудия Шиффер похвасталась фигурой в купальнике (ФОТО)

биография, личная жизнь, муж и фигура

Немецкая фотомодель и актриса Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer) является одной из первых, кто получил статус «супермодели» в начале 1990-х годов. Ее внешний вид по прежнему вызывает восхищение и модель выглядит сейчас, как некогда в молодости.

Содержание:

  • Параметры, фигура, рост, вес и возраст
  • Биография и карьера
    • Фитнес и фильмы
    • Клаудия Шиффер сейчас и в молодости
  • Личная жизнь, муж Мэтью Вон и дети

Клаудия Шиффер

Возраст, параметры (фигура), деятельность

  • Дата рождения: 25 августа 1970 года
  • Место рождения: Райнберг, Германия
  • Полное имя: Claudia Maria Schiffer
  • Знак зодиака: Дева
  • Рост: 180 см
  • Вес: 53 кг
  • Бюст: 91 см
  • Обхват: талии 61 см
  • Объем бедер: 91 см
  • Цвет глаз: голубые
  • Цвет волос: светлые, блондинка
  • Категория: прямая модель, супермодель, киноактриса
  • Модельное агентство: Model Management, Гамбург; Elite, Копенгаген

Биография и карьера

Клаудия Шиффер родилась и выросла вместе с сестрой и двумя братьями в небольшом немецком городке Райнберг. По воспоминаниям самой Клаудии, в школьные годы она выглядела худощавой и непривлекательной девушкой с аномально высоким ростом и испытывала большие неудобства в общении со сверстниками.

Клаудия Шиффер в начале своей модельной карьеры, 1990 год

В 1987 году, Шиффер отправилась отдыхать с подругами в один из ночных клубов Дюссельдорфа, где познакомилась с кадровым директором французского модельного агентства «Metropolitan Models» Мишелем Леватоном.

Так как в то время Клаудии не исполнилось еще 18-ти лет, Леватону пришлось долго убеждать родителей будущей супермодели, отпустить её в Париж на кастинговую фотосессию. Уже в 1988 году, немецкая фотомодель становится лицом Дома Моды «Шанель» и пожалуй самой значимой музой, известного кутюрье Карла Лагерфельда.

Клаудия Шиффер в середине 1990-х годов

Именно из под легкой и профессиональной руки Карла Лагерфельда, Шиффер получила статус «супермодели» — термина, который только входил в оборот в мире Высокой моды в начале 1990-х годов.

В 1997 году, Клаудиа появляется на обложке журнала «Playboy», а в начале нулевых годов получает статус самой красивой женщины мира, по версиям таких изданий, как: «Vogue», «The People» и «The Times».

Клаудия Шиффер была первой моделью бренда «Виктория Сикрет», кто примерил на себя бюстгальтер «Fantasy Bra», стоимостью в 1 миллион долларов. Немецкая фотомодель появилась на «Victoria’s Secret Fashion Show» в этом дорогом бюстгальтере, в 1996 году.

Дизайнер Карл Лагерфельд и фотомодель Клаудия Шиффер

Любопытно, что Клаудия Шиффер одна из немногих фотомоделей мира Высокой моды, кто на протяжении всей своей карьеры балансирует на грани пикантных фотосессий, не выходя за рамки приличий, но при этом обладая потрясающим «эротическим зарядом».

Фрагменты подиумных дефиле с участием супермодели Клаудии Шиффер

Фитнес и фильмы Клаудии Шиффер

С 1994 года, Шиффер начинает сниматься в эпизодических ролях полнометражных кинокартин. Наиболее известными фильмами с ее участием являются — боевик с элементами юмора, режессера Бена Стиллера «Зуландер» (2001) и комедийная лента «Любовь на самом деле» (2003).

Однако ее актерский талант так и не был раскрыт и фотомодель реализовалась в медийном контенте несколько иначе. Она записала несколько видео-уроков «Claudia Schiffer: Perfectly Fit Upper Body Workout», которые представляют из себя упражнения для подтягивания мышц ягодиц и живота. Этот фитнес-фильм, выпущенный в 1996 году в формате VHS, до сих пор является бестселлером, а Клаудия Шифер признана первой супермоделью, кто обратил внимание общества на здоровый и спортивный образ жизни.

Клаудия Шиффер пропагандирует здоровый образ жизни. Начало 1990-х годов

В середине 90-х годов 20-го века, фигура и тело Клаудии Шифер были эталоном красоты, а её фотосессия в стиле Ню 1995 года, вместе с красавчиком Сильвестром Сталлоне, которую снял известный фотограф Ричард Аведон, стала классикой в этом виде фотографии.

Актер Сильвестр Сталлоне и фотомодель Клаудия Шифер. Фото Ричарда Аведона

Клаудия Шиффер сейчас и в молодости

Немецкая супермодель представляет собой одно из самых уникальных явлений в мире Высокой моды. Ее внешний вид и параметры фигуры (91-61-91) не меняются с течением времени и Клаудия выглядит по прежнему восхитительно.

Клаудия Шиффер в современное время

Её возраст выдают только голубые глаза, в которых уже нет той детской наивности, что так нравилась её поклонникам в конце 20-го века. За период 2020-2021 годов, супермодель участвовала во множестве рекламных компаний и успела более 10 раз появится на обложках и редакционных статьях американской, британской и российской версии журнала «Vogue».

Супермодель Клаудия Шиффер в середине 1990-х годов

Личная жизнь

Пожалуй самой громкой историей в публичной личной жизни немецкой супермодели являются её романтические отношения с фокусником Дэвидом Копперфильдом. В возрасте 23 лет, Клаудия Шиффер познакомилась в Берлине с фокусником-иллюзионистом Копперфильдом, и поддерживала с ним романтическую связь на протяжении 6-ти лет.

Существует мнение, что взлету своей успешной карьеры, Дэвид обязан именно немецкой супермодели, которая часто появлялась на сцене вместе с Копперфильдом. Еженедельный французский новостной журнал «Пари матч», опубликовал целое расследование — обвинив пару в фиктивных романтических отношениях. Сама Клаудия Шифер признала, что у неё действительно был контракт на выступления в шоу популярного иллюзиониста, но их влюбленность была взаимной и естественной.

Клаудия Шиффер и Дэвид Копперфильд

Весной 25 мая 2002, Клаудия Шиффер неожиданно для своих поклонников выходит замуж за британского кинорежиссера Мэттью Вона, который в то время был на пике славы, после его кинокартины «Карты, деньги и два ствола» (1998). Супруги имеют троих детей — сына Каспара Мэтью де Вера, дочерей Клементину Поппи (2004) и Козиму Вайолет (2010).

Сейчас семья владеет четырьмя роскошными особняками в Великобритании и своим любимым местом отдыха считает дом в деревне Стэннингфилд, графства Саффолк, Англия.

Клаудия Шиффер и режиссер Мэттью Вон

_____________________

Клаудия Шиффер — биография, фото и видео

Клаудия Шиффер — знаменитая немецкая топ-модель, одна из самых красивых женщин планеты, модельная биография которой является прекрасным примером как для начинающих моделей, так и для всех представительниц лучшей половины человечества. Фото Клаудии украшают более 900 популярных обложек, а рекламные ролики с ее участием были всегда обречены на успех. Родилась будущая модель в небольшом западногерманском городке Райнберге 25.08.1970 года. Клаудия была младшим ребенком в семье. У нее был старший брат Стефан и две старшие сестры. Домашнее хозяйство вела мама, отец работал юристом, но немало времени и внимания уделял и воспитанию детей. С детства Клаудия решила стать, как и ее отец, юристом. Она старалась хорошо учиться, больше всего ее интересовали такие науки, как математика и химия. Она постоянно принимала участие в школьных олимпиадах по разным предметам, а ее фото украшало школьную доску почета. В 15-летнем возрасте Клаудия стала победителем городской олимпиады по физике, что позволило ей поступить в Мюнхенский университет не сдавая вступительных экзаменов. Клаудия по-прежнему хорошо учится, но одновременно она увлеклась бальными танцами и игрой на фортепиано.

В октябре 1987 года университетский приятель пригласил своих друзей, среди которых была и Клаудия, в ночной клуб по случаю своего дня рождения. Здесь на необычные, но довольно привлекательные внешние данные Шиффер обратил внимание агент «Metropolitan». Вскоре ей предложили фотосессию для известного глянцевого журнала «Cosmopolitan». В конце 1989 года ее фото попали на страницы журнала. В 1990-м году девушка получила предложение директора агентства «Metropolitan» приехать в Париж и подписать контракт с его модельным агенством. Клаудия решает изменить жизнь и стать фотомоделью. Спустя несколько недель она заключила контракт с известной косметической компанией «Revlon». Ее популярность начала стремительно расти. С ней желали сотрудничать самые влиятельные модные дома. Агенты модели тщательнейшим образом отбирали самые выгодные коммерческие предложения, благодаря этому Клаудия Шиффер в начале 90-х стала самой высокооплачиваемой и популярной моделью в мире. Еще один контракт с «ELLE» настолько укрепил ее позиции, что лучшие глянцевые журналы Германии, Италии, Франции, Великобритании стремились поместить фото Шиффер на своих страницах.

Именно тогда агенты Клаудии послали ее лучшие фото с видео-визиткой во всемирно-известный Дом мод «Chanel», хотя в успех верили немногие. И все-таки гениальный Карл Лагерфельд предложил Шиффер в 1990 году подписать постоянный контракт, который продлился на целых семь лет, до 1997 года. Для Клаудии Шиффер наступил звездный час. Она снялась на обложках самых известных, престижных и влиятельных журналов мира, она стала первой из топ-моделей, попавших на обложку самого престижного журнала планеты «Роллинг стоунз». Она стала лицом известнейших модных брендов Chanel, Valentino, Versace, подписала долгосрочный контракт с известной фирмой одежды H&M и выступала почти на каждой Неделе Моды. В 27 лет эксперты и журналисты включили модель в список 10 самых сексуальных девушек планеты, а модный глянец «People» включил ее в число 25 самых красивых людей планеты. Ошеломляющим был успех ее календаря купальников в 1990-м году, который потом повторялся ежегодно. Клаудия заключает контракты с крупнейшими компаниями «Fanta», «Pepsi», «Citroen», участвует во всех мероприятиях автомобильного концерна, снимается в роликах, посвященных безопасному движению. Кстати, многометровые постеры с изображением супермодели, размещенные на дорогах Европы, стали причиной не одной автомобильной аварии.

Как и многие супермодели, Клаудия Шиффер пробовала себя и в мире кинематографа. Однако, все ее первые попытки были провальными (кинодебют — «Готовое платье» (1994г.), «Богатенький Ричи» (1994 г.), «Затмение» (1997 г.). Со временем Шиффер стала уделять кинематографу все больше внимания. В 1999-м и начале двухтысячных появились ленты «Черное и белое», «Отчаянные красотки» с участием Шиффер, где она уже имела у зрителей успех. После фильма «Друзья и любовники» ее карьера в области кино пошла вверх. В 2001-м она снялась в фильмах: «Романтическое преступление», «Образцовый самец», в 2002-м «Дарма и Грег» и «В постели с дьяволом». За период с 2003 по 2006 г.г. с большим успехом идет сериал «Задержка развития», где Клаудия сыграла в нескольких эпизодах. Мужчин в личной жизни супермодели было немного, она предпочитала не заводить мелких интрижек и небольших романов. Она всегда вела здоровый образ жизни. Никогда не курила, не принимала наркотики и крайне редко употребляла алкоголь. В 2001 году она познакомилась с известным режиссером, продюсером и актером Мэтью Воном. В 2002 году они поженились. Клаудия Шиффер стала графиней Оксфордской благодаря дворянскому происхождению мужа. Сегодня в семье Мэтью и Клаудии растут трое славных детишек — две девочки и сын Каспар. Во время беременности в 2010 году Клаудия Шиффер снялась обнаженной для обложки немецкого Vogue, показав, как прекрасна беременная женщина. Вся семья в основном живет в Лондоне, правда, они часто наведываются и в свои квартиры в Нью-Йорке и Монако.

Клаудия Шиффер в купальнике в купальнике «LBB» — Celebwell

Клаудии Шиффер 51 год, и она выглядит в купальнике так же комфортно, как и в начале своей карьеры 30 лет назад. Немецкая супермодель опубликовала свою фотографию в черном бикини на фоне океана с подписью «LBB — маленькое черное бикини #FBF». Как она остается в такой хорошей форме? Читайте дальше, чтобы увидеть 5 способов, которыми Шиффер остается в форме, и фотографии, которые доказывают, что они работают.

Шиффер позитивно относится к процессу старения и радуется каждому уходящему году. «Я думаю, что возраст нужно отмечать и уважать», — говорит Шиффер VOGUE. «Есть причина, по которой мы устраиваем торты и вечеринки на наши дни рождения, и я чувствую то же самое, когда становлюсь старше каждый год. Я так счастлива, что мне исполняется 50, и никогда в жизни не чувствовала себя более уверенной и счастливой. Я не пытаюсь чтобы выглядеть или чувствовать себя моложе, я обнимаю сейчас. Если вы счастливы и здоровы, остальное приложится.»df44d9eab23ea271ddde7545ae2c09ec

Samir Hussein/WireImage

Шиффер балуется роскошными ваннами, когда у нее есть время для себя. «Я использую органические, натуральные средства по уходу за кожей от Bamford. Я также люблю ванны с английской солью, медитацию с помощью приложения Calm и зажигание свечей, таких как Baies от Diptyque», — говорит она. «Как мамы, мы не очень хорошо заботимся о себе», — говорит Ким Фостер, доктор медицинских наук. «Медитация позволяет вам установить связь с настоящим вместо того, чтобы постоянно смотреть вперед и планировать следующие несколько шагов в течение дня».

Dimitrios Kambouris/Getty Images

«Когда я начала заводить детей, я старалась быть как можно более здоровой, и благодаря этому сегодня я чувствую себя лучше в своем теле и в себе в целом», — говорит Шиффер. «Я тренируюсь, каждый день занимаясь чем-то новым: от тенниса или занятий йогой до 15-минутных онлайн-уроков пресса или часовой ходьбы на беговой дорожке во время просмотра фильма».

Shutterstock

Шиффер не исключает какие-либо группы продуктов питания, но старается придерживаться органических продуктов местного производства. «Что касается диеты, я стараюсь есть сезонные, органически выращенные местные фрукты и овощи, не содержащие пестицидов, а также мясо и молочные продукты с органических ферм, таких как Дейлсфорд», — говорит она. «Мое угощение — это шоколад и время от времени великолепное красное вино или мое любимое Léoube Rosé». Преимущества органических продуктов питания были поддержаны бесчисленным количеством экспертов. «Мы знаем, что чрезмерное использование антибиотиков у сельскохозяйственных животных является фактором, способствующим развитию устойчивости к антибиотикам у бактерий — серьезной угрозы для общественного здравоохранения, поскольку эта устойчивость может передаваться от животных к человеку», — говорит Филипп Гранжан, доктор медицинских наук. «На органических фермах профилактическое использование антибиотиков ограничено, и животным предоставляется больше места для прогулок в естественных условиях, что снижает риск заражения. Было обнаружено, что эти методы улучшают здоровье животных, предотвращают болезни и минимизируют устойчивость к антибиотикам».

Karwai Tang/WireImage

Шиффер никогда не ложится спать, не умывшись. «У меня плотный график, будь то работа, мама или время, проведенное с мужем, поэтому мои утренние и вечерние процедуры по уходу за кожей — это два из немногих раз в день, которые у меня есть для себя», — говорит Шиффер. «Очень важно уделять время себе для своего психического здоровья и благополучия, а также для того, чтобы иметь хорошую кожу и замедлять признаки старения. время от времени, я с юных лет узнала, как важно заботиться о своей коже. Я всегда строго относилась к очищению и использованию натуральных средств по уходу за кожей, которые питают и укрепляют вашу кожу, поэтому, когда мне исполняется 50 лет, кожа чувствует себя лучше, чем когда-либо».

Клаудия Шиффер о том, что она всемирно известная супермодель и муза

Изначальная супермодель занимается модой уже 30 лет.

В 49 лет она размышляет о том, как произвела фурор в девяностых, и о своих новых планах на двадцатые.

Фотографии Себастьяна Кима, стиль Аурелии Дональдсон, слова Фарры Сторр


Вид из кухонного окна Клаудии Шиффер широкий и зеленый. Поле следует за полем, прерываемое лишь небольшим перелеском, а затем, вдалеке, внизу огни городка. Это менее броская сторона Оксфордшира, сторона, далекая от района Котсуолдс, где сейчас доминируют безупречные Range Rover и частные клубы. Это место, где фермеры до сих пор ведут хозяйство, а пабы остались нетронутыми компанией Farrow & Ball. Это не то место, где можно было бы ожидать найти оригинальную супермодель, глядящую на пейзаж размером с Гурски на пороге своего 50-летия.

Опять же, Клаудия Шиффер никогда не была похожа на любую другую супермодель. Она была тише, серьезнее, суровее. Было ощущение, что она здесь для работы, а не для игры. Обычно она не ступала по красной ковровой дорожке и не карабкалась к рок-звездам. Вытащите клипы, покопайтесь в Интернете, поспрашивайте… но вам будет трудно найти хоть одно изображение Клаудии Шиффер, сидящей на коленях и фыркающей от смеха над бутылкой Bollinger.

Давайте проясним: Клаудия Шиффер была, по крайней мере, 1990-х, одна из самых известных женщин на земле. Она была супермоделью, частью феноменально мощного коллектива женщин, которые владели подиумами, хватались за каждую рекламную кампанию роскоши и могли продать что угодно и кому угодно. Супермодель… сегодня этот термин используется с любезной самоотверженностью, но на самом деле, если быть до конца честными, их было всего пятеро: Линда, Кристи, Синди, Наоми и Клаудия.

«У меня никогда не было такого желания быть в центре внимания», — говорит она мне, когда мы усаживаемся в два потертых кожаных кресла в гостиной, которая, как я полагаю, больше похожа на художественную галерею. Безоблачное февральское утро. Солнце льется через окна от пола до потолка, а одинокий кот томно перемещается из комнаты в комнату. Искусство висит на каждой стене, а на журнальном столике стоит довольно нелепая ваза с Quality Street.

‘Когда я начала работать моделью, я не пошла в агентство со словами: «Я хочу быть моделью». И я никогда не смотрела на это как на «я хочу быть знаменитой», — говорит она. «Поэтому я пришел к выводу: «Я хочу быть хорош в этом, и я хочу быть на вершине». теперь легенда. Она была высокой, долговязой и худощавой. Ее задница «торчала». Она была там, как гласит история, с гораздо более привлекательной подругой, и все же модельному агенту нужен Шиффер. Она заключила сделку со своими родителями: она отложит получение юридического образования и выучит французский язык, пытаясь стать моделью, а затем вернется домой, когда это неизбежно не сработает.

Однако к 1989 году рекламная кампания Guess, снятая Эллен фон Унверт, выпустила ее в мир — сочное консольное подобие юной Бардо — ее образ украшает спальню каждого подростка от Инсбрука до Айдахо. Это был первый шаг на модной беговой дорожке, скорость и наклон которой только увеличивались. Она стала известна только под своим именем, открывала и закрывала кутюрные показы, была музой Карла Лагерфельда и быстро привыкла к жизни под гигантским насекомым глазом коленопреклоненной публики.

Прошло уже 30 лет с тех пор, как супермодели начали править… но их влияние по-прежнему оседает в мире моды, как конфетти на столе, оставленные после самой яркой вечеринки в мире. В этом году Шифферу исполнится 50 лет. 50. Ты можешь в это поверить? Когда-то пятьдесят лет были возрастом, когда мир переставал смотреть — воротами в старость. Но не больше. В тот день, когда мы встретились, Джей Ло только что камикадировала сцену Суперкубка со всей энергией и ловкостью тигренка. 52-летняя Джулия Робертс мелькает в газетах в бикини Eres со словами «шипящая» над ее изображением. Тем временем день рождения Минни Драйвер яростно обсуждается в социальных сетях, поскольку мир чешет затылок, отвисая челюсть и говоря: «Ей 50?»

Шиффер также является ярким семафором того, что опыт и возраст привносят в таблицу. Она по-прежнему участвует в рекламных кампаниях (три десятилетия спустя она по-прежнему является лицом Chanel — на этот раз для ее часов J12), объективы папарацци все еще дергаются, когда она проходит мимо, и она по-прежнему великая красавица, которой когда-то была. Меньше бодрости, конечно. Вместо этого ее красота заключена в гораздо более тихом сосуде, патина времени и опыта придает ей почти красивую внешность. Она почти не пьет, рассказывает она мне, и, несмотря на то, что она пристрастилась к сахару, последние несколько месяцев отказывается от сахара. (Ее питомцы, прошлые и настоящие, носят имена Ролло, Смарти и Милка). Однако она не очень любит физические упражнения, говорит она — здесь немного станка, теннис с друзьями, прогулки с собаками — она может принять это или оставить.

Я спрашиваю, труднее ли стареть, когда красота определяет всю твою жизнь. Она улыбается.

«В свое время мне говорили много замечательных комплиментов, — говорит она. «Но затем вы переходите к следующему этапу и двигаетесь дальше. Вам не обязательно называться [красивой] всю жизнь. Это хорошее воспоминание, но затем начинается следующее поколение, и вы сдаете его. Для меня это естественно… отдать, не завидовать и не ревновать. На самом деле, я не могу сейчас придумать ничего хуже, чем если бы вы сказали: «Есть волшебная таблетка, благодаря которой ты снова будешь выглядеть на 20».0003

Сейчас ее жизнь полна, но менее беспокойна. Она замужем за кинорежиссером Мэтью Воном, и большую часть времени они тратят на то, чтобы возить своих детей (у них трое детей, чья личная жизнь тщательно охраняется) между их домом в Оксфордшире и красивой грудой Тюдоров, закопанной глубоко в складках Саффолка. . Она по-прежнему усердно работает, в основном за кулисами и над творческими проектами, предпринятыми из личного интереса, а не для поддержания какого-либо профиля. Она собирается выпустить коллекцию толстовок, трикотажа и футболок с французским брендом Être Cécile, а в этом году у нее будет сотрудничество с португальской керамической компанией Bordallo Pinheiro, вдохновленное ее любовью к природе, такой как бабочки и облака. Она также была (вопрос Trivial Pursuit) одним из исполнительных продюсеров сериала «9».0046 Rocketman и Kingsman фильмов.

Предоставление интервью у нее дома — редкость, просто потому, что она больше не делает все обложки журналов. Она не обязана. Она сделала их все. Тем не менее, она была заинтригована идеей пересмотреть одежду, которая помогла ей создать себя – нежно-розовый джемпер Versace, который на ощупь такой же крошечный и тактильный, как пуховка для пудры; приторный твидовый жакет Chanel и соответствующий бюстгальтер; золотое блестящее платье из ламе, которое она носила в 2017 году на подиуме Versace в память о смерти Джанни Версаче. Большую часть одежды на этих страницах она украла из собственного гардероба — великолепного архива с контролируемой температурой, в котором тщательно документированы различные вещи времен ее расцвета супермодели. Нет, жизнь Клаудии Шиффер прямо сейчас… именно такая, какой она всегда хотела.

Предполагается, что суперкары катятся на уверенных роликах. И в какой-то степени это правда. Синди прыгала перед камерами в своем шоу House of Style на MTV; Наоми никогда не выглядела более дома, чем когда она была на танцполе с Миком Джаггером и Эриком Клэптоном.

Но дело Шиффера было другим.

‘По сравнению с другими девушками я была очень странной, потому что ни с кем особо не разговаривала в студии. Все будут болтать и сходить с ума. Они, наверное, все считали меня очень высокомерным… и иногда это воспринималось как холодность, потому что люди полагали, что «ей это неинтересно» или «она не хочет общаться».

‘Нервы перед показом подиума иногда могут быть напряженными. Я наслаждался ими, когда они закончились, и мы все праздновали, но раньше мне это не нравилось. И попадая туда, мне буквально приходилось уговаривать себя сходить к каждому. Это была очень быстрая кривая обучения. Внезапно меня бросило в этот мир… Я просто подумал: закрой глаза и прыгни».

И она прыгнула в мир, столь же суровый, сколь и сказочный.

‘Это было безумие… как быть рок-звездой. Вы не могли бы добраться до своей машины, если бы для вас не был проложен путь. Люди прорезали дырки в модных палатках и пытались нас сфотографировать. У нас была охрана на каждом показе мод». Охрана даже была нанята для охраны ее нижнего белья, рассказывает она мне, смеясь. «Когда я выходила на подиум, я возвращалась, и постоянно мое нижнее белье пропадало — мой лифчик, мои трусики… пропадали!»

При разговоре с Клаудией Шиффер возникает ощущение, что там, где другие жили в 1990-е, она пробивалась сквозь них. «Я помню, как однажды сидел рядом с [кинорежиссером] Люком Бессоном в самолете первого класса. Я любил все его фильмы, но все, что я думал, было: О нет! Моя застенчивость проснулась, и я подумала, что просто буду притворяться, что сплю все это время, чтобы мне не пришлось с ним разговаривать. А потом был Майкл Джей Фокс. Я думал, что он был удивительным. Я где-то наткнулся на него и даже не смог поздороваться. Он попросил меня поработать с ним над сериалом, но я отказалась. Это было слишком!»

Другие возможности, которые она упустила, были огромными, говорит она. — Люди обычно осыпали тебя всем, правда. Особенно в Шанель. Карл [Лагерфельд] говорил: «Спустись в бутик и возьми все, что хочешь. Вы можете взять всю коллекцию — что угодно». Там, где другие могли воспользоваться преимуществом, я никогда не чувствовал, что смогу. Есть определенный предел, когда кто-то говорит: «Выбирай, что хочешь». Вы не выбираете буквально все, что есть. Однажды Hermès предложил назвать сумку моим именем, и я подумала: нет! Я сейчас не очень помню, почему…»

Ну и конечно же Свобода! ’90 , теперь своего рода культурная реликвия, как для Джорджа Майкла, так и для супермоделей, которые синхронизировали свои движения по губам: Линда, Кристи, Наоми, Синди и Татьяна Патиц.

Она смеется. «О, видео Джорджа Майкла, в котором участвовали все… В то время я работал со многими высококлассными брендами и просто подумал: сейчас это не соответствует стратегии». Пауза. «Это было глупо».

Если все это делает ее похожей на школьного старосту супермоделей, вы ошибаетесь. Один на один, на родной земле, Шиффер улыбчив, забавен, легок. Ее тепло не сразу, но оно согревает, как печь.

«Я думаю, что термин был «Она очень профессиональна», — говорит она, вспоминая свою репутацию. «Я просто делал свою работу и говорил: «Я ухожу! Я выбегаю за дверь!» После обеда постоянно были вечеринки, но я всегда думал, я должен добиться успеха, я должен быть лучшим, я должен ходить с места на место и не брать отгулов. Так что «Давайте выпьем» после этого было редко. Это очень опасно открывать, а иногда и непредсказуемо. Мне повезло. Но я бы определенно сказал молодому поколению моделей, что в конце концов это работа — просто не смешивайте ее ни с чем другим. Иногда, конечно, этого не избежать, даже при соблюдении этих правил».

Шиффер становится твердой, когда говорит о моде и жестокости, свидетелем которой она является на собственном опыте. Она признает, что в то время она была избавлена ​​от любых форм сексуального запугивания, но запугивание дало о себе знать в других областях.

«Я видела это, и это некрасиво», — говорит она. «Я не говорю о сексуальных терминах, а просто о запугивании и использовании силы, которая вам не нужна. Или просить о вещах, которые вам не нужны. Я видел это много раз и сделал себе пометку, что больше не хочу работать с этими людьми. А я нет».

Она не будет рисоваться на именах, а скажет довольно загадочно: «Иногда они не великие люди, но при этом фото действительно великолепные, а иногда приходится идти на компромиссы. И это жизнь…»

Однако она гордится тем, как супермодели использовали свою собственную власть, чтобы бойкотировать тех в индустрии, которые известны нечестной игрой. «В этом смысле было товарищество. Если у кого-то был плохой опыт или если он чувствовал, что с ним обошлись несправедливо, [мы] звонили всем и говорили: «Кстати, это только что произошло». Мы думали: у всех нас есть сила, и мы должны использовать ее, потому что это неправильно. Мы заставили все измениться».

Часто знаменитости, слава которых была наиболее заметна в раннем возрасте, неохотно вспоминают прошлое. Они отстраняются от нее, как будто ассоциация каким-то образом подтверждает их измененный статус. Не Шиффер. Когда она говорит о днях супермоделей, чувствуется непринужденность, та нежность, которую давали только те, кто никогда не чувствовал себя определяющим.

Когда интервью подходит к концу, она ведет меня к двери. Она спрашивает, чем мой муж зарабатывает на жизнь. Я объясняю, что он писатель. Она улыбается, и наступает короткая пауза. «Думаю, для меня быть писателем — идеальная работа. Вы известны своим именем, а не тем, как вы выглядите. Таким образом, у вас может быть полностью личная жизнь, но при этом вся слава от вашего имени. И вы можете сделать это, где бы вы ни находились. Вы можете просто выполнять свою часть работы, жить в глуши, и [ваша работа] говорит сама за себя».

На этом я оставляю ее в ее собственной глуши; поразительная фигура на усыпанной гравием подъездной дорожке, чье собственное имя означает гораздо больше, чем она когда-либо узнает.

Себастьян Ким

Майский номер журнала ELLE будет доступен в газетных киосках со 2 апреля, но вы также можете купить отдельные номера журнала онлайн, ЗДЕСЬ

Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать больше подобных статей прямо на ваш почтовый ящик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *