Фотограф ричард аведон: Ричард Аведон — фото, биография, личная жизнь, причина смерти, фотограф

Ричард Аведон — фото, биография, личная жизнь, причина смерти, фотограф

Биография

Ричард Аведон считался фотографом, определившим модный образ Америки, а также мастером портретной съемки, раскрывавшим тайные грани людей. За десятилетия творческой карьеры он сделал тысячи снимков, которые вызывают восхищение вплоть до сегодняшних дней.

Детство и юность

Биография фотографа Ричарда Аведона началась 15 мая 1923 года в семье еврейской национальности, поселившейся в США. Родители, выходцы из России, владели розничным магазином и закрепились в нью-йоркском обществе как торговцы и мастера.

Мать Анна, унаследовавшая бизнес по производству верхней одежды, наполняла прилавки модными платьями и воспитывала двоих детей. Отец Джейкоб, бывший чернорабочим, освоил бухучет и финансы и в силу характера знал бизнес вплоть до последних мелочей.

Embed from Getty ImagesФотограф Ричард Аведон

Окружение Аведонов состояло из людей творческих профессий, которые привлекали внимание мальчика начиная со школьных лет. Он фотографировал друзей родителей на любительскую камеру «Кодак», и в 30-х годах его снимки стали появляться на свет.

Одной из первых работ Ричарда считался портрет Сергея Рахманинова, который часто приходил в гости и наведывался в магазин. Потом появились изображения аксессуаров и моделей одежды, которые мать и отец использовали для декорирования витрин.

Кроме этого, мальчик делал фото для семейного архива, оттачивая мастерство в еврейской ассоциации, организовавшей общество Camera Club. С помощью младшей сестры Луизы, с удовольствием позировавшей перед камерой, Аведон усвоил такие понятия, как композиция и масштаб.

Постепенно творческие идеи захватили помыслы юного Ричарда, и он скрылся в мире искусства от проблем, возникших в семье. Мать поддерживала его увлечения, а отец был противником, поскольку считал, что талантливые художники не нужны прогрессивной стране.

На какое-то время Аведон уступил воле властного и строгого родителя и, окончив школу в Нижнем Манхэттене, поступил в государственный университет. Правда, он изучал философию и поэзию вместо бизнеса и экономики и получил премию в области искусства за работы для местных газет.

В начале 40-х годов он бросил начатое образование и устроился штатным фотографом в американский торговый флот. Делая снимки для личных дел членов экипажей и морских пехотинцев, юноша произвел в своей жизни профессиональный переворот.

Личная жизнь

В личной жизни Ричарда Аведона присутствовали романтические отношения, и в начале 1944 года он впервые вступил в брак. В качестве жены он выбрал кассиршу, которая стала актрисой и моделью, но, распознав бисексуальность мужа, поняла, что с ним что-то не так.

Embed from Getty ImagesРичард Аведон и его жена Ивлин

Пара рассталась в начале 50-х, и фотограф страдал от одиночества до тех пор, пока не нашел женщину, пожелавшую иметь детей. С Ивлин Франклин и сыном Джоном, несмотря на слухи и толки, Ричард прожил в полном согласии много счастливых лет.

Карьера

В 1944 году Ричард познакомился с Алексеем Бродовичем, который был фотографом и дизайнером, редактировавшим модный журнал. С его помощью он начал сотрудничать с рядом передовых нью-йоркских изданий, и часть снимков, сделанных в молодости, появилась в Harper’s Bazaar.

Художественный дебют стал успешным, и Аведон смог открыть студию, а также попасть в штат работников Theatre Arts Magazine, Life и Vogue. Нестандартные методы, включавшие съемку эмоциональных моделей на открытом воздухе, открыли перед начинающим автором сотни престижных дверей.

В конце 1950-х годов Ричард делал обложки журналов, а также серии рекламных плакатов для ведущих дизайнерских фирм. В тот же период появилось фото Мэрилин Монро, где она предстала перед публикой как опустошенная Норма Джин.

Этот снимок, резко отличавшийся от других изображений голливудской дивы, надоумил мастера создать коллекцию фотопортретов простых людей. Так появились альбомы Аведона с лицами душевнобольных пациентов, борцов за права американских граждан, протестантов и учителей.

Такой подход вывел художника далеко за рамки фешен-индустрии, но не умалил достоинства профессионального сотрудничества со звездами музыки и кино. Восторг вызвала серия фотографий ливерпульской четверки The Beatles, Софи Лорен, Одри Хепберн, Рудольфа Нуреева и Брижит Бардо.

Помимо этого, Ричард стал первооткрывателем модели Твигги, которая в средине 1960-х стала иконой стиля и красоты. Снимая на нейтральном фоне преимущественно в черно-белой технике, американский фотограф намеренно акцентировал мелкие детали и черты.

Это привлекло внимание модельеров Ив Сен-Лорана и Джанни Версаче, которые неоднократно привлекали Аведона для иллюстрации своих работ. Фотоальбомы показали на выставках, которые проходили в Америке и Европе, и критики отмечали, что мужчина произвел в искусстве переворот.

Наиболее известными стали коллекции Observations и Nothing Personal, показанные и изданные как книги в середине 60-х годов. Они стали плодом сотрудничества со знаменитым мастером Алексеем Бродовичем, а романист и драматург Трумен Капоте стал автором текстов и вводных слов.

В 1970-х годах появилась серия The Family, включавшая снимки американских политиков и членов их семей. Тогда же создавались автопортреты в технике реального фото, сохранившие изображения автора.

Публика и критики боготворили Аведона, одобряя талантливые работы, до тех пор, пока свет не увидел фотоальбом In the American West. Идеи представить лица жителей 189 городов Америки только спустя десятилетия вызвали живой отклик и интерес.

Смерть

Последние годы жизни Аведон провел, сотрудничая с издательством The New Yorker, для которого выполнил ряд проектов и сделал десятки фоторабот. Смерть по причине мозгового кровоизлияния настигла мастера в 2004-м, и это стало невосполнимой утратой для мира искусства, кино и моды.

Фотоальбомы

  • 1959 — Observations
  • 1964 — Nothing Personal
  • 1973 — Alice in Wonderland
  • 1976 — Portraits
  • 1978 — Portraits 1947–1977
  • 1985 — In the American West
  • 1993 — An Autobiography
  • 1994 — Evidence
  • 1999 — The Sixties
  • 2001 — Made in France
  • 2002 — Richard Avedon Portraits
  • 2005 — Woman in the Mirror
  • 2008 — Performance

Ричард Аведон — великий мастер портретов


Ричард Аведон — это имя знают все ценители искусства фотографии, так как этот гениальный человек был наделен огромным талантом, стал основателем нового жанра съемки, очень тонко чувствовал свою модель и кадр. Его портрет не просто фотография, а напечатанный на листе фотобумаги внутренний мир человека. Ричард Аведон по-новому раскрыл черно-белые снимки, он смог с помощью всего двух цветов точно передать чувства, эмоции, характер и внутреннюю красоту персонажа. Поистине магическая чувственность и искренность его портретов завораживает и притягивает взор, сфотографированные им люди на портретах выглядят порой даже реалистичнее чем в жизни, они как бы заполняют собою пространство и таят бескрайнюю глубину. Работы Ричарда Аведона – это бесспорная классика и вершина мастерства фотографии.



Великий фотограф Ричард Аведон родился в Нью-Йорке 15 мая 1923 года в семье эмигрантов из России. Его отец владел довольно успешным универмагом на Пятой авеню и Аведону пророчили такое же будущее, но к счастью этого не произошло и уже в десятилетнем возрасте юный фотограф сделал свой первый портрет композитора Рахманинова, который жил по-соседству. В дальнейшем «русская тематика» была продолжена портретами Бродского, Стравинского, Горовца и других. Первой женщиной-моделью Ричарда Аведона стала его младшая сестра, по словам фотографа именно после ее съемок он «навсегда попал во власть женского очарования».



В школьные годы помимо фотографии молодого Ричарда Аведона привлекает литература и поэзия. В школьном журнале публикуются его рассказы, а в 1941 Ричард Аведон становится лауреатом поэтического конкурса. После окончания школы Аведон вступает в Колумбийский университет и изучает поэзию, но любовь к фотографии побеждает. Первой работой будущего мастера стала должность помощника фотографа в фотоотделе Управления американским торговым флотом. Именно эта работа стала для Аведона самой лучшей портретной школой, фотографируя новобранцев и сослуживцев, он досконально изучил мимику, строение лица и основные приемы портретной съемки. Через несколько лет молодой фотограф Ричард Аведон собирает свое первое портфолио и получает профессиональное образование в нью-йоркской «Лаборатории дизайна» при Школе общественных исследований. Судьбоносной для карьеры Аведона стала встреча со знаменитым дизайнером и редактором популярного журнала мод «Harpers Bazaar» Алексеем Бродовичем, после которой в 1946 году его снимки попали на страницы глянца.



Портреты и фотографии, сделанные Ричардом Аведоном произвели в обществе настоящий фурор. Работы молодого фотографа не были холодными и пустыми, как большинство съемок моделей, а отличались живостью, искрились энергией и радостью. Ричард Аведон умело сочетал натурализм и гротеск, в результате получался просто потрясающий эффект, который по достоинству оценили признанные мастера, и фотограф получил место в штате «Harpers Bazaar».



В последующие годы вплоть до 1966 Ричард Аведон плодотворно сотрудничал с «Harpers Bazaar» и «Vogue». С ним бок о бок трудились метры мировой индустрии моды, такие как Бен Девидсон, Ирвин Пенн, Хиро и многие другие. Все вместе они творили облик модной фотографии, и именно они задали тон иллюстрации современных глянцевых журналов. Без сомнения именно Аведон стал законодателем нового жанра, в котором фэшн-съемка тесно переплеталась с реальной жизнью, в результате такого соединения модели из безликих кукол становились реальными и «живыми». Благодаря жизненной реальности ярче подчеркивалась гламурность и утонченность персонажей съемки. Одной из знаменитых фотографий такого жанра является снимок знаменитой модели Давимы, которая в платье от Ив Сен Лорана расположилась среди африканских слонов. Основным принципом работы Аведона было взаимоуважение и понимание между фотографом и моделью, только так можно было достичь полной откровенности на снимке. В пятидесятые годы Аведон разводится со своей первой женой Доркас Норвел и женится на Эвелине Франклин, которая дарит ему сына Джорджа. Также в этот период он оставляет работу в индустрии моды, некоторое время работает редактором в журнале «Театральное искусство», а 1956 году пробует себя в новой роли фотоконсультанта на съемках фильма «Fanny Face», главные роли в котором исполняли блистательная Одри Хепберн и Фред Астер.



В 1959 году выходит альбом фотографий Ричарда Аведона под названием «Observations», который стал неким подведением итогов за творческий период, а годом ранее Ричард Аведон был внесен в список «Десять великих фотографов мира» журнала «Популярная фотография».



Следующее десятилетие расцвета рок-музыки, появления Битлз, хиппи и войны во Вьетнаме очень сильно повлияли на стиль Ричарда Аведона, он делал снимки не только звезд и знаменитостей, а и военных, дворовых мальчишек и просто обычных людей. Именно Ричард Аведон открыл миру Твигги, которая долгое время блистала на страницах «Vogue» и была настоящей иконой красоты. Самые лучшие работы вошли в альбом «Аведон: Шестидесятые», в котором тесно совместились снимки антивоенных деятелей, корреспондентов и фотографии безымянных воинов. Так Аведон хотел выразить свое отношение к войне во Вьетнаме. До 1990 года Аведон работает штатным фотографом «Vogue». Для него позировали самые богатые и знаменитые: модели, актеры, музыканты, писатели, художники и многие другие. В последующие годы мастер выпускает сборники фотографий, проводит выставки и путешествует по стране. С 1992 года Ричар Аведон работает в еженедельном журнале «The New Yorker». Помимо этого он занимался своими проектами, например «За демократию». В 82 года великий мастер умирает от кровоизлияния в мозг.



 



 




Ричард Аведон оставил после себя огромное культурное наследие, которое обогатило сокровищницу мировой фотографии.


Источник: creativestudio.ru

Exhibitions — The Richard Avedon Foundation

Начиная с его включения в выставку Эдварда Стейхена Family of Man в Музее современного искусства в 1955 году, работы Аведона появлялись на десятках выставок по всему миру. Его первая персональная выставка состоялась в Смитсоновском институте в 1962 году под кураторством Юджина Остроффа. Затем последовали другие персональные музейные выставки в Институте изящных искусств Миннеаполиса в 1970 году, Музее современного искусства в 1974 году, Амоне Картере в 1985 году и Музее Уитни в 1919 году. 94. Аведон был первым из ныне живущих фотографов, удостоившихся двух выставок в Метрополитен-музее, в 1978 и 2002 годах. такие как Макканн Эриксон и Дж. Уолтер Томпсон. В 1975 году у него была крупная выставка в галерее Мальборо в Нью-Йорке, что стало первым случаем, когда фотограф выставлялся в галерее изобразительного искусства. После его смерти в 2004 году крупные ретроспективы его работ прошли с гастролями по Европе, Австралии и США, а его работы выставлялись в таких галереях, как Пейс/МакГилл, Френкель и Гагосян .

Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия, 1962
Ричард Аведон

Первая ретроспектива фотографий Аведона была организована в 1962 году в Смитсоновском институте, когда Аведону было 39 лет. В то время персональные музейные фотовыставки были редкостью, и для этой выставки было предоставлено небольшое узкое пространство. Аведон повесил шоу необычным образом, прикрепив широкий спектр материалов без рамы прямо к стенам в, казалось бы, случайной последовательности, иногда создавая коллажи, иногда позволяя отдельной картине стоять отдельно. Это придавало выставке ощущение непосредственности и интимности — как будто она сошла со стен собственной студии Аведона — что устраняло различия между портретной живописью и модой, которые Аведон постоянно сопоставлял на протяжении всей выставки.

Узнать больше

McCann, Erickson, New York, NY, 1964
Коллаж

Аведон провел серию выставок в рекламном агентстве McCann Erickson и J. Walter Thompson в 1960-х годах. Как и в случае с выставкой Смитсоновского института в 1962 году, Аведон прикреплял выставки прямо к стенам. На этой выставке 1964 года в McCann Erickson Аведон создал огромный коллаж из портретов, модных фотографий, репортажей и рекламы. Он также использовал проектор для отображения множества увеличенных фотографий, что усугубляло динамичный и постоянно меняющийся эффект шоу. Рекламные агентства предоставили Аведону его первые выставочные площадки в Нью-Йорке в то время, когда фотография не часто привлекала всеобщее внимание. Кинорежиссер Д.А. Пеннебейкер запечатлел открытие этого шоу на пленку.

Узнать больше

Институт искусств Миннеаполиса, Миннесота, 1970
Ричард Аведон

Выставка в Миннеаполисе объединила прошлые и текущие работы Аведона. В содержании были представлены многие портреты политических деятелей, сделанные Аведоном, и на протяжении всей выставки он выражал свое несогласие с войной во Вьетнаме. Выставка была новаторской как по тематике, так и по масштабу, так как это был первый из четырех настенных портретов Аведона, Чикагская семерка , дебютировавшая в Миннеаполисе, прибита прямо к стене. Аведон создал специальное портфолио для продажи, чтобы сопровождать эту выставку, несмотря на то, что в то время практически не существовало какого-либо рынка художественной фотографии. Выставка и портфолио были разработаны Аведоном совместно с его давним сотрудником Марвином Исраэлем.

Узнать больше

Музей современного искусства, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1974
Джейкоб Исраэль Аведон

После долгих лет переговоров с влиятельным куратором МоМА по фотографии Джоном Шарковски о проведении большой выставки Аведон и Шарковски создали радикально личное выставка всего 8 фотографий умирающего отца Аведона, Джейкоба Исраэля Аведона, в 1974. Несмотря на крошечный размер, выставка вызвала широкий отклик как похвалы, так и критики. У Аведона были натянутые отношения со своим отцом, который умер от рака в 1973 году. Восемь портретов стали последней совместной работой их пятидесятилетних отношений, поскольку Джейкоб Исраэль Аведон, осознавший свою неминуемую кончину, позволил сыну сфотографировать его последняя болезнь и смерть в последние восемнадцать месяцев его жизни.

Узнать больше

Marlborough Gallery, New York, NY, 1975
Портреты

Это была первая крупная выставка Аведона в коммерческой художественной галерее. Смелая по размеру и масштабу выставка в Мальборо стала важной вехой как в карьере Аведона, так и в эволюции принятия фотографии в сферу изобразительного искусства. Было выставлено и выставлено на продажу более 100 портретов, многие из которых были выполнены в том, что стало считаться фирменным стилем Аведона с белым фоном и черными рамками, включая фрески 9.0003 Энди Уорхол и член Фабрики и Совет миссии . Еще одна первая для Аведона выставка сопровождалась связанной книгой « портрета » с эссе известного искусствоведа Гарольда Розенберга. Несмотря на то, что выставка задумывалась как коммерческое шоу, выставка побывала в нескольких музеях, в том числе в Колледже дизайна Центра искусств в Пасадене, Художественном музее Сиэтла и Музее Сейбу в Токио.

 

Узнать больше

Метрополитен-музей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1978
Аведон: Фотографии 1947–1977 годов

В 1978 году Аведон стал первым из ныне живущих фотографов, получивших право на выставку в Метрополитен-музее. Не менее важно и то, что выставка представляла собой ретроспективу фэшн-фотографии Аведона, придававшую легитимность как самой фотографии, так и жанру моды. Выставка широко освещалась в прессе, а Аведон появился на обложке Newsweek , когда шоу открылось. Как и выставка Мальборо, эта выставка также путешествовала, и ее повторения можно было увидеть в Музее изящных искусств Далласа, Высоком музее в Атланте и Музее Исетан в Токио. К выставке был опубликован каталог с эссе Гарольда Бродки.

Узнать больше

Университетский художественный музей, Беркли, Калифорния, 1980
Аведон: ретроспектива 1946-1980

Ретроспектива карьеры, которая охватывала все области фотографии Аведона. Это было первое сотрудничество Аведона с куратором и директором музея Дэвидом Россом. Первая из фотографий Аведона из фильма «На американском Западе » дебютировала в Беркли — огромный портрет Бойда Фортина, сдирающего кожу с гремучих змей. Шоу было сорвано (хотя и не закрыто), когда Аведон нарисовал 30-футовую фреску с изображением Энди Уорхола и членов Фабрики 9.0004 был осквернен посетителем, который бросил наполненный йодом шарик в голову Уорхола, уничтожив фотографию.

Узнать больше

Музей Амона Картера, Форт-Уэрт, Техас, 1985
На американском Западе

В 1978 году Аведон получил необычный музейный заказ, когда Музей Амона Картера обратился к нему с просьбой сделать серию портретов обычных людей. на Западе. В течение пяти лет Аведон путешествовал на машине по западу США, сфотографировав более 800 человек. Впоследствии эта группа была сокращена примерно до 120 изображений. На американском Западе открылся в музее Амона Картера в 1985 году в виде инсталляции, созданной специально для музея. Выставка сопровождалась большим каталогом. Версии выставки были представлены в Художественной галерее Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия, Музее современного искусства Сан-Франциско, Художественном институте Чикаго, Художественном музее Феникса, Институте современного искусства в Бостоне и Высоком музее искусств в Атланта.

Узнать больше

Музей искусств Карнеги, Питтсбург, Пенсильвания, 1991
Бранденбургские ворота, Восточный Берлин, канун Нового года 1989/1990

После падения Берлинской стены в ноябре 1989 года Аведон отправился в Германию через Нью-Йорк. Год посетить и побывать на празднике у Бранденбургских ворот, которые раньше разделяли Германию на Восточную и Западную. Как и большинство репортажных фотографий Аведона, они не являются документальными по своей природе, а скорее изображают серию портретов в контексте, каждый из которых содержит часть убедительного и исторического повествования. Фотографии Бранденбургских ворот, первоначально заказанные и опубликованные журналом Égoïste Magazine, были сгруппированы в портфолио из 17 отпечатков, многие из которых были напечатаны в очень большом размере и выставлены в Музее Карнеги.

Узнать больше

Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1994
Ричард Авенон доказательства 1944-1994

Данные 1944-1994 , Ретроспектива Авенона в музее Уитни американского искусства, отмеченная другая высокая точка, Авенонс в жизни Аведона как фотографа. Под руководством Дэвида Росса и организованная совместно с Джейн Ливингстон, это была первая из его выставок, которая путешествовала как по Соединенным Штатам — в Художественный музей округа Лос-Анджелес и Институт искусств Миннеаполиса, так и по всей Европе, с останавливается в Музее Людвига в Кёльне, Палаццо Реале в Милане и Национальной портретной галерее в Лондоне. Выставку сопровождал отмеченный наградами каталог с эссе Адама Гопника и Джейн Ливингстон. Американская телепрограмма
«Американские мастера» сняли часть Evidence для своего документального фильма
Ричард Аведон: Тьма и свет .

Узнать больше

Метрополитен-музей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 2002
Портреты

В 2002 году, в возрасте 79 лет, Аведон стал единственным из ныне живущих фотографов, дважды выставлявшимся в Метрополитен-музее. Эта портретная ретроспектива из 180 фотографий стала прекрасным дополнением к 19 фотографиям Аведона.Шоу 78 Met и то, что Аведон назвал «мечтой». Шоу подчеркнуло характерные сочетания работ Аведона, отражая могучую, но хрупкую человечность его многочисленных натурщиков на протяжении десятилетий. Выставку сопровождал одноименный каталог с произведениями Ричарда Аведона и кураторов Марии Моррис Хамбург и Миа Файнман.

Узнать больше

Музей современного искусства Луизианы, Дания, 2009 г.
Фотографии Ричарда Аведона 1946-2004 гг.

Эта выставка, которая объехала всю Европу, а затем завершилась в Музее современного искусства Сан-Франциско, стала первой ретроспективной выставкой, организованной посмертно после смерти Аведона в 2004 году. Ее куратором выступила Хелле Крензиен, к ней был приложен каталог. Места тура включали Jeu de Paume в Париже, Fondazione Forma в Милане и Музей фотографии в Амстердаме (FOAM).

Узнать больше

Художественная галерея Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия, 2008 г.
Портреты власти

Организованная и курируемая Полом Ротом во время цикла президентских выборов в США в 2008 г., эта выставка была посвящена исключительно 180 портретам Аведона, изображающим политиков и влиятельных лиц. на протяжении десятилетий, от Чарли Чаплина до Барака Обамы. К нему прилагался каталог с эссе Ренаты Адлер, Фрэнка Гудиера III и Пола Рота. Выставка побывала в Художественном музее Сан-Диего.

Узнать больше

Международный центр фотографии, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 2009
Мода Аведона 1944-2000

Эта ретроспектива карьеры Аведона, посвященная фэшн-фотографии, открылась в Нью-Йорке и посетила Детройт. Институт искусств и Художественный музей Нортона в Уэст-Палм-Бич, Флорида. На выставке было представлено 170 гравюр, многие из которых редкие, а в обширный каталог выставки вошли эссе Сквайерса и Винса Алетти.

Узнать больше

Галерея Гагосяна, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 2012
Фрески и портреты

Эта выставка, организованная Дэвидом Аджайе на 21-й улице Гагосяна, объединила четыре фотографии Аведона размером с фреску ( Чикагская семерка, Энди Уорхол и члены Фабрика, Совет Миссии и Семья Аллена Гинзберга) , а также соответствующие фотографии и архивные материалы Фонда Ричарда Аведона. Каталог выставки содержал эссе о каждой фреске, написанное Луи Менандом (9).0003 Чикагская семерка ), Уильям Шоукросс ( Совет миссии ), Пол Рот ( Энди Уорхол и члены фабрики ) и Боб Рубин ( Семья Аллена Гинзберга ).

Узнать больше

Галерея Гагосяна, Беверли-Хиллз, Калифорния, 2013
Аведон: женщины

Аведон: женщины предоставил подробный обзор шести десятилетий карьеры Аведона в области моды, портретной живописи и репортажа. Более сотни никогда не публиковавшихся отпечатков контактов, взятых из его личных архивов, раскрывают огромное разнообразие женских сидений, запечатленных через объектив Аведона. В сопроводительном каталоге выставки были представлены эссе Джоан Джульет Бак и историка искусства Эбигейл Соломон-Годо.

Узнать больше

Национальная портретная галерея, Канберра, Австралия, 2014 г. : People — первая выставка работ Аведона в Австралии. На выставке было представлено 80 черно-белых фотографий известных и неизвестных людей 19 века.с 46 по 2004 год. Выставка гастролировала в Художественной галерее Западной Австралии и Художественном музее Яна Поттера в Мельбурнском университете.

Узнать больше

Галерея Гагосяна, Лондон, 2016
Аведон/Уорхол

Выставка Аведона/Уорхола , представленная исключительно на улице Гагосяна на Британии в Лондоне, объединила в своих работах двух художников, общие элементы и элементы. . Выставка исследовала понятия власти, трансгрессии, отчуждения, смертности и знаменитости. В каталог вошли эссе Ара Мерджяна и Майкла Брейсвелла.

Узнать больше

Национальная библиотека Франции, 2016 г.
Франция Аведона: Новый взгляд на Старый Свет

Куратор Боб Рубин и дизайн Дэвида Аджайе, эта выставка Аведона в Национальной библиотеке Франции посвящена давним связям Аведона с Францией и ее культура и интеллектуальная жизнь. Сразу после Второй мировой войны Аведон отправился во Францию ​​и начал большую работу, направленную на изучение возрождения и быстрых перемен во Франции. 800-страничный каталог содержит эссе Боба Рубина и Марианны ЛеГальяр, последняя пишет об уникальных отношениях Аведона с французским фотографом Дж. Лартиг.

Узнать больше

Guild Hall, East Hampton, NY, 2017
Avedon’s America

Выбранный специально для Guild Hall of East Hampton, Avedon’s America демонстрирует более 50 отпечатков из архива фотографа. На выставке были представлены лица и личности широкого круга американцев, и были представлены многие из известных работ Аведона в области моды, портретов и гражданских прав, в дополнение ко многим изображениям, которые редко выставлялись или видели вне публикации.

Узнать больше

Magazines — The Richard Avedon Foundation

Аведон начал работать фотографом для таких изданий, как Life , Theater Arts и Harper’s Bazaar . Под руководством Алексея Бродовича Аведон быстро стал ведущим фотографом Harper’s Bazaar . В 1965 году он присоединился к Vogue , где проработал более двадцати лет.

Аведон стал первым штатным фотографом в The New Yorker в 1992 году , , где его портреты помогли переопределить эстетику журнала. На протяжении всей своей карьеры фотографии Аведона появлялись в журналах Egoïste, Look, Rolling Stone, American Photographer, Newsweek и многих других. Фонд лицензирует фотографии Аведона для использования в публикациях.

Harper’s Bazaar, Ноябрь 1946 г.
Обложка Жана Кокто

Harper’s Bazaar , февраль 1948

Harper’s Bazaar, Апрель 1950

Harper’s Bazaar , 19 сентября54

ЖИЗНЬ, Январь 1969

Vogue , 1 октября 1967 г.

Vogue, Июль 1986

Роллинг Стоун , 21 октября 1976 г.

The New Yorker, 9 августа 1999 г.

Harper’s Bazaar, апрель 1965

Vogue, 15 октября 1966

Vogue , декабрь 1970

Эгоист №9 , 1985

The New Yorker, 4 октября 1993 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *