Короткие женские стрижки. Модный переворот
«Стрижка – это состояние ума, а не просто способ что-то cделать с волосами… Я думаю, что длинные волосы — это еще одни оковы, которые сбросили женщины на пути к свободе», — эти слова принадлежат известной американской певице Мэри Гарден.
В апреле 1927 года в популярном американском женском журнале «Pictorial Review» появилась статья под названием «Зачем я постриглась» (Why I Bobbed My Hair), в которой певица присоединилась к бурным дебатам, происходившим в 20-е годы, по поводу новой, захлестнувшей мир моды, на короткие женской стрижки.
Полемика на тему «стричь или не стричь» периодически разгоралась на страницах различных женских изданий, авторами статей, рассуждающих о том, хороша или плоха новая мода, были известные врачи, литераторы, актеры и т.д. Например, легенда немого кино Мэри Пикфорд, в том же апрельском номере «Pictorial Review» 1927 года высказалась как противник стиля «ля Гарсон», выступив с публикацией «Почему я не стригусь» («Why I Have Not Bobbed Mine»). Она назвала новую моду эпидемией и заявила, что бритые затылки ей не нравятся также как и замысловатые прически, сделанные при помощи накладных волос и, что многие привлекательные женщины, отрезав волосы, потеряли свою привлекательность. Вскоре после своего категорического заявления звезда экрана подстриглась.
А началась эта самая эпидемия действительно с больничной койки, в 1914 году, когда популярнейшая танцовщица Ирен Кастл, попав в больницу с приступом аппендицита, значительно укоротила свои волосы с одной лишь целью, чтобы было легче ухаживать за ними после операции.
Легендарная танцевальная пара Ирен и Вернон Кастл, англичане, встретившиеся в США, покорили в первое десятилетие 20 века Америку и Европу своим непревзойденным мастерством, необычайно популяризировав фокстрот и танго. Их называли «аристократами танца». Ирен Кастл считалась образчиком хорошего вкуса и выразительницей модных веяний нового времени. Её сценические костюмы производили фурор. Туалеты, которые создавала для неё Люси Сатерленд — леди Дафф Гордон, владелица модного дома «Люсиль», являющегося в начале 20 века ведущим домом высокой моды в Лондоне, (филиалы были открыты в Нью-Йорке — 1909 г., Чикаго — 1911 г., в Париже — 1911 г.) пользовались огромной популярностью среди модниц. Поэтому, появление Ирен на публике после больницы в необычном облике было воспринято как «новый модный стиль» и начался бум на короткие стрижки.
Несмотря на то, что история уже знала некоторые примеры коротких стрижек у женщин, они были всего лишь единичными случаями. Отрезанные в 1903 году полутораметровые волосы актрисы мюзик-холла Сидони Габриеллы Колет, распрощавшейся с косами по требованию мужа для того, чтобы эпатажной для тех времен прической привлечь внимание к скандальным постановкам, в которых она тогда играла, безусловно, стали предметом обсуждения. Короткаяженская стрижка — явилась вызовом морали, что было тогда очень модно. В последствие, расставшись с мужем, начав заниматься литературой и став классиком французской словесности – знаменитой писательницей Колет — она осталась верна короткой прическе.
Еще одна представительница «Прекрасной эпохи» (так назывался период в истории Европы,19 века и продолжавшийся до Первой мировой войны) — француженка Полер с необычайно тонкой талией в 13 дюймов и дерзкими, провоцирующими манерами, выступавшая как драматическая и опереточная актриса в США и Великобритании, а с 1909 по 1935 год, снимавшаяся в кино, под именем Полин Полер, тоже предпочла подстричь волосы, бросив тем самым «перчатку» общественным устоям своего времени, впрочем, этот вызов был далеко не единственным в её бурной биографии. Но это пока ещё не модный бум, а только его предвестники!
Часто точкой отсчета в истории женских стрижек, ставших проявлением именно новой моды, а не бунтарства, как у Жанны Дарк или Жорж Санд, считается короткая стрижка, предложенная в 1909 году парижским парикмахером Антуаном для нового сценического образа французской актрисы Эве Лавальер (Евгения Мария Паскалин Фенолио). Юные персонажи, которых играла актриса, перешагнувшая 40-летний рубеж, требовали от неё соответствующего внешнего облика. И тогда парикмахер, для визуального омоложения предложил сделать короткую стрижку. Этот эксперимент действительно дал результат. А источником вдохновения для Антуана послужила Жанна Дарк.
Настоящий же ажиотаж, по поводу короткой стрижки, начался вокруг персоны Ирен Кастл. Модницы восприняли непривычный образ Ирен, как руководство к действию и отправились в парикмахерские, чтобы распрощаться там со своими волосами.
Короткие женские стрижки — бум 20-х годов
Не только сценические образы актрис и модные танцы повлияли на желание прекрасной половины радикально изменить взгляд на женскую прическу. Первая мировая война, прокатившаяся по планете, оказала огромное влияние и на формирование женской моды. Мужчины уходили на фронт. Женщинам часто приходилось выполнять тяжелую мужскую работу, брать на себя не свойственные им прежде обязанности, ухаживать в госпиталях за ранеными. Это непростое время изменило женский характер, претерпел изменения и взгляд женщины на то, как нужно выглядеть. Прежде всего, необходимо было удобство во всем, в том числе и в прическе. Короткая стрижка для многих была гораздо практичнее, чем длинные волосы.
обиходе появилось понятие Bobbed, что в переводе с английского буквально означало «короткая женская стрижка». Постепенно Bobbed стало названием стрижки и сократилось до известного нам Боб (Bob). Хотя в разных странах, появившаяся в начале 20 века короткая женская стрижка называлась по-разному: во Франции «Гарсон» (La Garçonne), в Германии – «Бубикопф» (Bubikopf), в России «Русская стрижка», начавшая завоевывать популярность, примерно с 1910 года.
Первые короткие стрижки были очень просты – это всего лишь ровно, по одной линии отрезанные волосы, длина которых немного варьируется – до середины шеи, до скул, чуть выше скул. Чтобы прическа была более интересной, ее часто дополняли лентой, повязанной вокруг головы, и завивали марсельскими щипцами, изобретенными Марселем Грато еще в 70-е годы 19 века.
В 1917 году все тот же Антуан модернизирует и усложняет форму короткой женской стрижки. Появляется так называемый Shingle bob (shingle – одно из значений этого слова галька, круглый камушек). Это очень короткая стрижка округлой формы, сильно выстриженная на шее. Она же известна под названием «Фокстрот». Прическа, предложенная Антуаном, становится супер-популярной. Да и сам Антуан к этому времени становится все более и более известным, прокладывая себе своим незаурядным талантом путь в вечность.
Когда-то мальчик из бедной польской семьи Антоний Сиерпликовский, или просто Антек, как звали его на родине, приехал в город Лодзь к своему дяде парикмахеру, чтобы стать его учеником. Вместе с дядей он ходил по домам клиентов, учился ремеслу и зарабатывал на жизнь. В 1901 году молодой человек отправился в Париж с твердым намерением завоевать столицу мировой моды. В 1912 году Антуан открывает свой первый салон на улице Cambon в Париже. С 1925 года начинают работать его салоны в США, к 1945 году Антуан станет владельцем 121 парикмахерского заведения. Его популярность огромна, а среди клиентов сплошь знаменитости. Господин Антуан стал одним из самых значимых мастеров в истории парикмахерского дела. Жан Кокто сказал о нем: «Антуан настоящий поэт и без сомнения, этот дар позволяет ему сделать стрижку подлинным произведение искусства». Кроме того Антуан был учителем другого легендарного мастера прически — Александра де Пари (Луи Александр Раймон), признанного символом французской элегантности.
С марта 1917 года короткая стрижка была обречена стать модным бестселлером. Потому что в один прекрасный день ни кто иной, как сама Коко Шанель появилась на публике с коротко подстриженными волосами. Но на самом деле мадемуазель Шанель рассталась со своими роскошными черными косами, которые она обычно оборачивала вокруг головы, вовсе не из-за нового поветрия. Шанель не следовала модным тенденциям, она их создавала. Просто в жизни Габриэль Шанель происходил период сильных душевных переживаний и то, что она сделала со своей прической — было женским эмоциональным порывом. Через некоторое время Шанель, которой совсем не хотелось «выворачивать душу» и обсуждать истинную причину своего поступка, шутливо объясняла, что перед самым отъездом в Оперу в ее квартире взорвался газовый водонагреватель, отчего вся она оказалась в саже, а пышная шевелюра приобрела совершенно непрезентабельный вид, а исправить что-либо, было решительно невозможно. Пришлось пойти на радикальные меры. Этот рассказ, с течением времени менялся сотни раз и обрастал новыми подробностями. А на вопрос, не легенда ли все это, Шанель говорила, что легенды гораздо интереснее реальности.
Современник Шанель, писатель Поль Моран, заметив среди прекрасных дам сильное волнение по поводу новой тенденции, в том же марте 1917 написал заметку, опубликованную в крупнейшей французской газете «Журналь»( «Le Journal»), где подметил, что: «Тенденция носить короткие стрижки распространилась среди женщин в какие-нибудь несколько дней. Все помешались на этом, начиная с Шанель и мадам Ле Телье (жена Анри Ле Телье издателя «Le Journal»).
Мода на короткие стрижки достигла апогея
После окончания Первой мировой войны мода на короткие стрижки достигла своего апогея. Женщины 20-х годов полностью отдали своё предпочтение коротко подстриженным и уложенным при помощи горячих щипцов (горячая укладка) или пальцев, укладочного средства и расчески (холодная укладка) волосам. Надо сказать, что такие укладки требовали от парикмахеров очень большого мастерства. Парикмахерское искусство процветало и совершенствовалось. И хотя короткие прически не отличались особым разнообразием, даже незначительная разница в их силуэтах давала возможность придумывать новые названия – от, указывающих на непосредственную форму стрижки, боба, каре и пажа — до навеянных модными танцами и кинематографом «Танго», «Фокстрот», «Dolly Sisters» и т.д.
Полемика по поводу может ли женщина коротко стричь волосы или нет, все ещё не утихала. В газетах и журналах появлялись статьи, в которых самым серьезным образом обсуждалась «проблема» новой женской моды. В популярных изданиях того времени публиковались опусы с устрашающими заголовками типа «Короткие волосы способствуют разрушению семьи», «Муж застрелился после того как жена постриглась», «Короткая стрижка может быть причиной головных болей», «Постриженные волосы у женщины – путь к облысению». У многих короткая женская стрижка вызывала негодование. Священнослужители выступали с проповедями, называя новую моду «дьявольской напастью» и призывали прихожан всячески противостоять ей. Консервативные работодатели могли уволить женщину, если она делала стрижку. Но женщины упорно продолжали следовать моде, а парикмахерские открывались одна за другой.
В октябре 1917, Ирен Кастл, одна из невольных виновниц нового скандального женского имиджа, предоставила популярнейшему женскому журналу «Ladies Home Journal» свою статью под названием «Я постриглась, а затем…» («I Bobbed My Hair and Then…»), в которой поведала всю подноготную своего появления на танцполе с короткой стрижкой. Она рассказывала, что специально не снимала с головы маленькую шапочку, стараясь прикрыть последствия пребывания в больнице. Но несколько ее знакомых дам попросили снять головной убор и продемонстрировать то, что под ним скрывалось. Увиденное вызвало восторг. Впрочем, откровения Ирен уже не были важны. Короткие волосы стали модой! И повернуть назад было невозможно.
Дерзкое вторжение женщин, на мужскую территорию вызвало не только раздражение обывателей, но и стало темой творческих размышлений. Новый женский образ появился в литературе, живописи, кинематографе.
В мае 1920 года в «Evening Post» публикуется рассказ Скотта Фицджеральда «Бернис постригается» Bernice Bobs Her Hair»), в котором он создает образ девушки живущей среди поколения флэпперс (flappers – в разг. англ. — девушка, молодая женщина, являющаяся ветреной особой, взбалмошная, без особых моральных устоев, живущая по новым правилам и одевающаяся в соответствии с новыми модными тенденциями).
В 1922 году в свет выходит, как сказали бы теперь, культовая повесть Виктора Маргеритта «Ле гарсон» (Le garcon — «Мальчик»), вызвавшая настоящий скандал в обществе, рассказывающая о явлении флэпперс — новом поколение молодых женщин, постриженных, одетых в короткие юбки, слушающих джаз, танцующих модные танцы, презирающих то, что было принято считать пристойным поведением. Флэпперс позволяли себе спиртные напитки, открыто курили, пользовались яркой косметикой, водили автомобиль, наслаждались жизнью и были сексуально раскованы.
Так называемая «женщина-мальчик» могла найти себя в любой профессии, она занималась спортом, страстно увлекалась модными танцами – Фокстротом и Чарлстоном. И еще обязательно следила за своим весом, так как идеалом 20-х являлась высокая, стройная женщина с узкими бедрами и маленькой грудью, со стройными ногами, которые больше не следовало прятать под длинными юбками. Стиль «Ле гарсон» стал новым направлением в моде 20-х годов 20 века.
Новая мода на короткие женские стрижки прижилась и в России, переживающей тяжелейший в своей истории период – Первая мировая война, революция, гражданская война. Но и пламенные революционерки, и богема, и шикарные дамочки периода нэпа, и труженицы в красных косыночках — все приняли новый модный стиль.
В 40-е годы женские прически в основном сооружают из полудлинных волос. Экранный стиль Гламур, демонстрировал роскошных и очень женственных красавиц, образам которых очень хотелось соответствовать.
Пятидесятые годы – время пышных начесов и замысловатых высоких причесок, для которых было необходимо большое количество укладочных средств. Так что появление в конце 40-х первого жидкого лака для волос, пришлось как нельзя кстати. Элегантные волны периода кинематографического гламура, для создания которых требовалась рука опытного мастера, пока также оставались востребованными.
Короткие женские стрижки: локоничные 50-е
Но начиная с середины 50-х, на киноэкранах периодически появляются актрисы, прически которых, коренным образом отличаются от сложносочиненных и трудновыполнимых укладок. Изящные и лаконичные короткие стрижки вызывают волну восхищения и подражания.
конце 50-х годов молодой французский стилист Жак Дессанж, ставший одним из величайших мастеров своего дела, начал искоренять стереотипы в парикмахерском искусстве и формировать новое мировоззрение в своей отрасли. Он хотел видеть женщин с легкими и естественными прическами, основой которых является хорошо выполненная, сложная стрижка, придающая волосам объем. Дессанж, обратившись к стилю 20-х годов «Le garcon», предал ему совершенно новое современное звучание. Именно ему принадлежит новаторская идея «Coiffe–Decoiffe» (причёсанный-растрепанный), никаких вымученных и залитых лаком укладок, только идеально исполненная легкая небрежность!
Конец 50-х – это время когда «восходит звезда» еще одного «маэстро женских причесок». Когда британский дизайнер Мэри Квант, обратилась к молодому английскому стилисту Видалю Сэссуну, чтобы он придумал прическу, сочетающуюся с создаваемым ею новым стилем, опирающимся на тенденции лондонской уличной моды, он ответил ей: «Я намерен стричь волосы так, как кроят ткань. Без выкрутасов. Без украшательства. Простая, чистая и гибкая линия». Видал Сэссун подарил миру уникальную технологию точных геометрических стрижек. Идеально выполненные стрижки, не требующие сложной укладки, благодаря изобретенному и отшлифованному до совершенства методу градуировки, совершили революцию в парикмахерском деле.
Стрижки «сэссун», как ошибочно считают многие, на самом деле никогда не существовало. Сэссун – это метод, при помощи которого может быть виртуозно выполнена стрижка любой формы – боб, каре, паж и т.д. Мастер оттачивал изобретенную технологию в течение 9 лет – «симметричная», «асимметричная», «боб», «пятиконечная» стрижки – все это плоды длительной работы Сэссуна. Из-под его руки вышли: суперкороткая стрижка актрисы Миа Фэрроу, изящная и легкая стрижка легендарной манекенщицы Твигги, поражающий своей нереальной идеальностью паж Мирей Матье и еще огромное количество блистательных произведений парикмахерского искусства. Сам же маэстро говорил о своей работе: «Я облегчил женщинам небольшую часть их будничной жизни. Главное, что нам удалось сделать — это поменять стандарты. Вместо того, чтобы волосы укладывать, мы их просто состригли».
Вот так, благодаря воспалившемуся аппендиксу Ирен Кастл, Первой мировой войне и душевной хандре Коко Шанель, коротко постриженные волосы у женщин, стали визитной карточкой модной эмансипированной женщины начала 20 века, а затем, шагнув за рамки своего времени, обрели статус вневременной моды, дающей женщинам возможность выбирать свой стиль.
— Воспроизведение данного материала запрещено -
История короткой стрижки
Начало ХХ века было насыщено различными катаклизмами, среди которых были войны, революции, бурный технический прогресс, и, как следствие, активное развитие моды. И если в самом начале века еще сохранялись прически на длинных волосах типа «шлем» или «тюрбан», то через некоторое время мода радикально свернула в сторону коротких стрижек.
Пожалуй, все началось с того, что Шарль Нестле в 1904 году изобрел т.н. «перманент». Его суть заключалась в методе завивки волос химическими средствами и горячими инструментами. Волосы в результате могли держать форму в течение 6 месяцев. Спустя два года появились и первые короткие стрижки у женщин. В то время это было единичным случаем, хотя в истории и были известны женщины с короткими волосами. Даже такой простой факт – отрезанные по в 1903г длинные волосы актрисы Сидони Габриеллы стал большим предметом обсуждения.
У женщин короткая стрижка в то время была неким вызовом морали, а это считалось модным. К слову, Сидони Габриелла в будущем развелась с мужем и начала заниматься литературой, но так и не изменила короткой стрижке. Еще одной дамой из «прекрасной эпохи» начала века стала француженка Эмили Мари Бушо – актриса оперетты с довольно провокационными манерами. В то время она, выступая в США и Великобритании, решила бросить вызов морали того времени и подстригла волосы. Однако это были лишь первые ласточки будущего бума.
Именно в начале века возникла известная прическа «каре». Первая мировая война доставила множество тягот и женщинам часто приходилось заниматься мужской работой. Времени на сложные прически и уход за волосами не было, и потому их стригли.
При этом длинные волосы все же не выходили из моды. С помощью различных манипуляций модницы создавали видимость короткой стрижки, при этом прическа дополнительно урашалась различными деталями.
Огромное влияние на моду оказал популярные в те годы кинематограф, а именно внешность актрис. При этом эталоном красоты была признана французская актриса Эва Лавальер. Известный французский парикмахер Антуан так был вдохновлен образом Жанны д’Арк, что решил создать Эве прическу на коротких волосах. Тогда актрисе было уже за 40, но она тем не менее продолжала активно выступать в театре, где часто играла юных девушек. Короткая прическа была призвана омолодить актрису, и этот эксперимент удался.
Позже, в 1917 году, этот же парикмахер усложняет форму короткой стрижки и таким образом появляется т.н. «шингл боб»(shingle bob, от слова «shingle» — галька, округлый камень). Также ее называли «фокстрот». Эта прическа становится очень популярной, а сам Антуан получает все большую и большую известность.
Популярная в те годы Ирен Кастл удивила своих зрителей короткой и вызывающей стрижкой «боб», позже для описания этой стрижки в английском даже появился глагол и существительное. Ирен считалась носителем идеального вкуса, выразительницей тенденций моды. Позже она рассказывала, что не снимала маленькую шапочку с головы специально, поскольку хотела прикрыть свое пребывание в больнице, где ей пришлось обрезать волосы для упрощения ухода после операции. Несколько дам попросили ее снять шапочку, а появление на публике в таком интересном виде оценили как новый стиль моды.
Короткая стрижка окончательно вошла в женскую моду. Она стала олицетворением перемен и новой жизни. Популярными стали стрижки «а-ля гарсон» и «буби-копф». Освоив и полюбив короткие прически, женщинами начали использоваться сильно накрашенные губы и глаза, начали использовать и накладные ресницы. Появляется новый образ – женщина-вамп в виде бледного лица с черными короткими волосами и прямой челкой, спадающей на густо накрашенные глаза.
Upscale Foxtrot Market Maps Новый рост
Image
Благодаря этим новым инвестициям Foxtrot рассчитывает удвоить количество своих магазинов к концу 2021 года. 2022 благодаря новым инвестициям, в которых участвует бывший генеральный директор Whole Foods.
Компания Foxtrot сообщила, что привлекла 42 миллиона долларов в ходе раунда финансирования Серии B, возглавляемого компаниями Almanac Insights Дэвида Барбера и Monogram Capital Partners. В число сторонников также входят крупные игроки пищевой и гостиничной индустрии Дэвид Чанг, основатель Momofuku; Николя Джаммет, соучредитель и главный концептуальный директор sweetgreen; и Уолтер Робб, бывший генеральный директор Whole Foods.
Благодаря этим инвестициям Foxtrot рассчитывает удвоить количество своих магазинов к концу 2021 года.
Этот рост будет включать в себя открытие до девяти магазинов в Чикаго и Далласе, где у Foxtrot теперь есть присутствие, и выход на новые рынки, включая Вашингтон. , DC
Средства также будут использованы для расширения линейки упакованных товаров и подарков под собственной торговой маркой, а также для продолжения инвестиций в доставку по стране, начатых в январе. По словам ритейлера, расширяя возможности электронной коммерции и предлагая доставку по всей стране таких товаров, как упакованные продукты от шеф-повара, товары под частными торговыми марками и эксклюзивно для «Фокстрота», а также вина, «Фокстрот» будет продвигать себя как главный магазин на углу в стране.
Кроме того, компания «Фокстрот» произвела три новых назначения в исполнительную команду: Суми Гош, главный операционный директор; Скотт Холлоуэй, старший вице-президент по доставке; и Кэролайн Барри, вице-президент по стратегии. Новейшие лидеры, которые заслужили свои лидерские качества в Starbucks, Instacart и sweetgreen соответственно, станут основой роста бренда на следующем этапе.
«Благодаря этому новому раунду финансирования и невероятно сильной исполнительной команде, которая теперь полностью сформирована, мы рассматриваем 2021 год как год огромного роста для Foxtrot», — сказал генеральный директор и соучредитель Майк ЛаВитола. «Мы построили бизнес, который сочетает в себе локальный подход магазина на углу с удобством электронной коммерции. Мы знаем, как наши магазины работают лучше всего и на каких рынках, и именно здесь мы будем углубляться в наши дальнейшие усилия по расширению. Мы также с нетерпением ждем возможности продемонстрировать клиентам от побережья до побережья, что такое Foxtrot, поскольку мы продолжаем развертывать доставку по всей стране».
Запущенный в 2014 году чикагский магазин Foxtrot сочетает в себе высококлассный магазин на углу и кафе с покупками через приложение, что делает весь ассортимент доступным для доставки менее чем за час. В дополнение к основным продуктам питания магазины «Фокстрот» предлагают кафе с полным спектром услуг, винный магазин, созданный сомелье, и уникальные подарочные наборы на любой случай с доставкой по требованию и в своих высокотехнологичных магазинах. Отдельные подарочные наборы также в настоящее время доступны в магазине кораблей Foxtrot, который будет продолжать добавлять предложения по мере расширения возможностей доставки по стране.
Фокстрот получает доход поровну между онлайн-продажами и покупками в магазине. Модель доставки бренда с самого начала занимала центральное место в его стратегии обслуживания клиентов, что делает «Фокстрот» уникальным положением для усиления во время пандемии. В 2020 году продажи компании выросли более чем на 100% благодаря стабильному годовому росту по всем каналам. Из этого роста 55 % приходится на розничную торговлю, в основном за счет продаж в тех же магазинах, и более 200 % — на электронную коммерцию, что обусловлено 100-процентным увеличением количества загрузок приложений.
«Фокстрот научился предоставлять своим клиентам беспрепятственный и удобный процесс совершения покупок, используя инновации, чтобы встречать гостей там, где они есть, и когда они хотят», — сказал Дэвид Барбер, основатель Almanac. «Приверженность «Фокстрот» созданию чувства общности на каждом рынке, на который они выходят, путем создания пространства для тестирования продуктов и расширения распространения как для членов этого района, так и для местных производителей, достойна восхищения. Мы гордимся тем, что возглавляем этот последний раунд инвестиций и участвуем в помогая Foxtrot переосмыслить будущее магазина на углу».
Дополнительные инвесторы в раунде серии B Foxtrot включают Imaginary Ventures, Wittington Ventures, Fifth Wall, Lerer Hippeau, Revolution’s Rise of the Rest Seed Fund, M3 Ventures, Чикагский университет, Collaborative Fund, Wasson Enterprise, Bluestein Ventures и Barshop Ventures. .
Рынок Фокстрот планирует удвоить присутствие в 2021 году
Редактировать
Новости компании
Завершение инвестиционного раунда серии B на сумму 42 миллиона долларов, наем главного операционного директора и других руководителейГрег Линденберг, 22 февраля 2021 г.
Фотография предоставлена Foxtrot
ЧИКАГО — Foxtrot Market, с восемью магазинами в Чикаго и двумя в Далласе, заявила, что планирует удвоить количество магазинов к концу 21 до 2021 раунд финансирования роста серии B на сумму 42 миллиона долларов.
Раунд был проведен Дэвидом Барбером из Almanac Insights и Monogram Capital Partners. В число спонсоров также входят представители пищевой и гостиничной индустрии Дэвид Чанг, основатель ресторана и кулинарного бренда Momofuku; Николя Джаммет, соучредитель и главный концептуальный директор концепции салатов быстрого приготовления сладкой зелени; и Уолтер Робб, бывший генеральный директор Whole Foods.
Дополнительные инвесторы в раунде B Foxtrot включают Imaginary Ventures, Wittington Ventures, Fifth Wall, Lerer Hippeau, Revolution’s Rise of the Rest Seed Fund, M3 Ventures, Чикагский университет, Collaborative Fund, Wasson Enterprise, Bluestein Ventures и Barshop Ventures.
Высококлассная сеть c-store, предлагающая услуги доставки, ранее объявила о планах открыть в марте два магазина в Вашингтоне, округ Колумбия.
Рост будет включать открытие до девяти магазинов в Чикаго и Далласе и выход на новые рынки. Сеть также направит средства на расширение своей линейки упакованных товаров и подарков под собственной торговой маркой, а также на продолжение инвестиций в доставку по стране, начатую в январе. Он наращивает свои возможности электронной коммерции и предлагает доставку по всей стране таких товаров, как упакованные продукты от шеф-повара, товары и вина под частными торговыми марками и эксклюзивно для «Фокстрот».
«Фокстрот лидирует в давно назревшей реплатформизации удобного канала, создавая среду, которая является одновременно третьим местом для встреч и взаимодействия с сообществом, а также невероятно простым удобным предложением по запросу как для физической розничной торговли, так и для многоканальной доставки. », — сказал Джаред Стейн, соучредитель и партнер Monogram. «Компания была создана для того, где потребитель движется с точки зрения предоставления магазина небольшого формата для всех предметов первой необходимости покупателя и нескольких бонусных товаров, которые вы не можете найти больше нигде, повышая кураторство своими собственными лучшими в своем роде. фирменные предложения класса».
Кроме того, «Фокстрот» произвел три новых назначения в исполнительную команду: Суми Гош, главный операционный директор, перешла в компанию из Starbucks; Скотт Холлоуэй, старший вице-президент по доставке, перешедший из Instacart; и Кэролайн Бэрри, вице-президент по стратегии, перешла из SweetGreen.
«Благодаря этому новому раунду финансирования и невероятно сильной исполнительной команде, которая теперь полностью сформирована, мы рассматриваем 2021 год как год огромного роста для Foxtrot», — сказал генеральный директор и соучредитель Майк ЛаВитола. «Мы построили бизнес, который сочетает в себе локальный подход магазина на углу с удобством электронной коммерции. Мы знаем, как наши магазины работают лучше всего и на каких рынках мы будем углубляться в наши дальнейшие усилия по расширению. Мы также с нетерпением ждем возможности продемонстрировать клиентам от побережья до побережья, что такое Foxtrot, поскольку мы продолжаем развертывать доставку по всей стране».
Запущенный в 2014 году, «Фокстрот» сочетает в себе высококлассный магазин на углу и кафе с покупками через приложение, что делает весь ассортимент доступным для доставки менее чем за час. «Фокстрот» получает доход в равной степени между онлайн-продажами и покупками в магазине. Модель доставки бренда с самого начала занимала центральное место в его стратегии обслуживания клиентов, что делает «Фокстрот» уникальным положением для усиления во время пандемии. В 2020 году продажи компании выросли более чем на 100% благодаря стабильному годовому росту по всем каналам. Из этого роста 55 % приходится на розничную торговлю, в основном за счет продаж в тех же магазинах, и более 200 % — на электронную торговлю, что обусловлено 100-процентным увеличением количества загрузок приложений.
«Foxtrot добился мастерства в предоставлении своим клиентам удобного и удобного процесса совершения покупок, используя инновации, чтобы встречать гостей там, где они есть, и когда они хотят», — сказал Дэвид Барбер, основатель Almanac. «Приверженность «Фокстрот» формированию чувства общности на каждом рынке, на который они выходят, путем создания пространства для тестирования продуктов и расширения дистрибуции как членами этого района, так и местными производителями, вызывает восхищение. Мы гордимся тем, что возглавили этот последний инвестиционный раунд и помогаем Foxtrot переосмыслить будущее магазина на углу».
В дополнение к основным продуктам питания магазины «Фокстрот» предлагают кафе с полным спектром услуг, винный магазин, созданный сомелье, и подарочные наборы с доставкой по требованию и в своих высокотехнологичных магазинах. Отдельные подарочные наборы также в настоящее время доступны в магазине кораблей Foxtrot, который будет продолжать добавлять предложения по мере расширения возможностей доставки по стране.