Дресс код барокко: Кибер-барокко — что это за модный стиль | Woman.ru

Содержание

Как это устроено: 5 основных видов дресс-кода

Обязательная форма одежды до сих пор вызывает у нас массу негатива: несогласные с правилами без стеснения приходят на балет в джинсах, в свадебных платьях на выпускной и в топ-сайдерах на события, где прописан Black Tie. Путаницу создают и люди, прописывающие дресс-код, и смягчённые правила. The Village решил разобраться, что следует надевать, если в приглашении стоит White Tie, Black Tie или, например, Smart Casual.

 

White Tie

Если в приглашении значится White Tie, значит предстоит как минимум приём у посла, бал или вручение премии, причём не ниже Нобелевской, потому что даже на церемонии вручения «Оскаров» соблюдают менее торжественный Black Tie. Трудно вспомнить дресс-код, соответствующий White Tie по строгости и официальности, наверное, потому, что такого просто нет. 

 

Одеть мужчину представляется занятием чуть более простым по сравнению с подбором женского туалета. Дело в строгом регламенте: прописан практически каждый пункт наряда, так что ошибиться можно разве что намеренно. Мужчина, собирающийся на мероприятие, где прописан White Tie, должен быть в галстуке-бабочке и во фраке. Фрак, в свою очередь, должен быть чёрным — другие цвета не допускаются. Под фрак надевают жилет на трёх пуговицах, о котором нужно помнить две вещи: он должен быть только белым и всегда полностью застёгнутым. Из обязательных аксессуаров — давшая название дресс-коду белая бабочка и белый платочек, из желательных — карманные часы, белые перчатки и, как бы это ни казалось шуткой, тонкая тросточка.

 

У женщин всё немного сложнее хотя бы потому, что у платья в пол, без которого на мероприятии White Tie лучше не появляться, фасонов больше, чем у классического мужского фрака. Если выбор этого фасона ещё предоставляется женщине, то в остальных деталях самодеятельность исключена: волосы должны быть непременно уложены в причёску, глаза и губы накрашены, а руки закрыты перчатками максимальной длины, соответствующей, однако, длине рукава платья. На плечах может быть, но не обязательна, меховая накидка. Без драгоценностей тоже лучше не приходить — их можно взять напрокат, лишь бы камни были настоящими. С собой можно и нужно взять крошечную сумочку.

 

 

Black Tie

Black Tie — всё ещё официальный и торжественный, но более распространённый и простой дресс-код. Это стиль свадеб, праздничных приёмов или театральных премьер. 

 

У мужчин он всегда подразумевает смокинг — пиджак с атласным воротником и лацканами, строгие брюки из той же ткани, что и смокинг, и, собственно, чёрную бабочку с прямыми углами. Главное правило, касающееся бабочки, — она должна завязываться, а не прикрепляться к сорочке как значок. С обувью всё просто: выбирать придётся из классических дерби или оксфордов, лишь бы они не были лаковыми.

 

Женщин на такие мероприятия ждут одетыми всё в те же длинные вечерние платья либо, в зависимости от степени торжественности события, коктейльные платья не выше колена. Здесь по-прежнему приветствуются украшения, но теперь можно обойтись дорогой бижутерией. Меховую накидку тоже можно оставить дома, как и остромодные платья из последних коллекций японских дизайнеров. Всё должно выглядеть максимально благородно и элегантно, поэтому единственный вариант обуви — туфли на каблуке.

 

 

Cocktail

Мероприятие с дресс-кодом Cocktail не подразумевает такой строгости, как White Tie и Black Tie, но тоже полно нюансов, которыми не стоит пренебрегать.

 

Вместо смокинга мужчины могут надеть классический тёмный костюм, а монохромную бабочку заменить более яркой или вообще отказаться от неё, возможно, в пользу галстука. Подвязываться шёлковым поясом тоже уже не обязательно, главное, не забыть держать расстёгнутой нижнюю пуговицу пиджака, выставить из рукавов накрахмаленные белоснежные манжеты не более чем на два сантиметра и надеть такие носки, которые в случае закидывания ноги на ногу или на стол не показали бы и миллиметра голого тела. О том, что носки должны быть темнее брюк на пару тонов, а галстук должен касаться пуговицы на брюках, упоминать, кажется, не нужно: эти правила касаются любого дресс-кода на любом мероприятии.

 

Коктейльное платье — самый подходящий вариант для женщин. Ориентируясь на характер события, можно даже надеть платье длиной намного выше колена, но с компенсирующим эту вольность строгим верхом. Туфли опять-таки — на высоком каблуке. 

 

 

Smart и Business Casual

Довольно часто в приглашениях на корпоративные мероприятия или бизнес-встречи можно увидеть приписку «Дресс-код: Smart Casual или Business Casual». В этом случае правила того, как нужно выглядеть, несколько размыты и зависят от времени суток.

 

Сложнее дресс-кода бизнес-встреч, пожалуй, только выбор между оксфордами и дерби к смокингу. Впрочем, либерализация последних десятилетий коснулась и моды на деловые костюмы. Сегодня ничего зазорного нет в том, если мужчина появится на встрече в пиджаке с мягкой или даже естественной линией плеч, в свободных подвёрнутых брюках. Обязательными остаются классические туфли (отступления допустимы лишь в цвете и степени лакированности). Твинсет — водолазка и кардиган — тоже вполне уместен в паре с теми же, как будто великоватыми, но чуть зауженными книзу брюками.

Самый опасный вариант — смокинг или очень качественный пиджак с джинсами или даже шортами: можно позволить, если нет никаких сомнений в собственном вкусе и адекватности партнёров. Самый скучный, но и самый беспроигрышный — классический, в меру строгий деловой костюм тёмного цвета, однотонный или в почти незаметную полоску. При большом желании официальность можно подчеркнуть галстуком, причём необязательно узким, а вот бабочку лучше поберечь для увеселительных мероприятий. Если же встреча назначена на утро или день, удачным будет светлый костюм-двойка. Опять же от характера мероприятия и чувства юмора коллег зависит возможность экспериментировать с цветом.

 

Для женщин есть несколько возможностей разнообразить наряд: необычный цвет и необычная обувь. Одежда не должна быть вычурной: классический элегантный стиль на деловых встречах предпочтительнее, но при отсутствии ярких деталей легко показаться скучной.

На переговорах с иностранными партнёрами или важных деловых встречах могут установить дресс-код Btr (Business Traditional). Это значит, что выбора вам практически не оставляют: мужчины должны надеть классический однотонный или комбинированный костюм, женщины — приталенный брючный костюм или платье-футляр с жакетом. Впрочем, при своей строгости Btr ещё оставляет возможность для фантазии, в отличие от Bb (Business Best). Здесь всё предельно просто: мужчина надевает тёмно-синий костюм, белоснежную рубашку, галстук любого оттенка красного, классические нелакированные туфли и не забывает о запонках; женщинам лучше отказаться от отдельно взятых юбок и жакетов и надеть серый, бежевый или тёмно-синий костюм с чулками и туфлями на 3–5-сантиметровом каблуке.

 

 

Костюмированные вечеринки

 

Костюмированные вечеринки в Москве не такая уж редкость. Чаще всего они совпадают с юбилеями клубов, приездом никому не известных и всё равно очень крутых групп и выходом ностальгических фильмов о давно минувших днях. Причём в приглашении могут дать лишь туманный намёк на то, как надо выглядеть, и придумывать наряд придётся самостоятельно. Иногда организаторы помогают настроиться на нужный лад с помощью мудбордов, как это делала в прошлом году «Солянка», отмечавшая четвёртый день рождения трёхдневной цирковой вечеринкой. Если вы до смерти боитесь клоунов или не готовы возвращаться ночью домой с килограммом грима на лице, можно соблюсти дресс-код при помощи нескольких характерных деталей (одна может оказаться неубедительной, особенно если на входе фейсконтроль). Самый большой риск на таких мероприятиях — использовать самую распространённую трактовку предлагаемого образа и оказаться одним из сотни людей в одинаковых оранжевых париках.

 

Универсальные правила

 

Если в приглашении ничего не сказано о спутнике, то есть не написано, на сколько лиц оно распространяется, то на деловое мероприятие лучше прийти одному. 

 

Общее правило для всех гостей и мероприятий: осенью и зимой одежда и обувь должны быть темнее, чем весной и летом.

 

На утренних и дневных мероприятиях уместнее кожаные или замшевые женские сумочки, на вечерних — сделанные из парчи, шёлка или расшитые бисером.

 

При выборе наряда всегда отдавайте предпочтение натуральным тканям, избегайте синтетики.

 

Андрей Фомин

Организатор Bal des Fleurs и других светских мероприятий

 

Я организую огромное количество мероприятий, но самое яркое и значимое — Bal des Fleurs. В пригласительных мы пишем «Riviera style» — это дресс-код Лазурного берега: светлые брюки, яркие пиджаки. А то, что в Москве называется балами, — ненастоящие балы. Самым кощунственным для русского человека дресс-кодом я считаю пресловутый Black Tie, потому что, как бы ни старались мои коллеги навязать в Москве этот дресс-код, он там неорганичен. Настоящий Black Tie лично я видел только в Великобритании на балу Михаила Горбачёва. Дресс-код может быть любой, но, как сказал о наших людях во фраках Кирилл Семёнович Серебренников, они похожи на разбежавшийся оркестр. Русский человек не приучен к галстуку или бабочке, ему в нём некомфортно, он его душит.

Каким бы ни был дресс-код, человек не должен выглядеть безупречно: что-нибудь должно быть не так. Вот, скажем, я видел, как Хью Грант ходил в идеальном фраке, невообразимо причёсанный, но бабочка у него на шее висела развязанной. У богатых людей есть очень простой вариант — сходить в Третьяковский проезд и купить себе фрак, но они будут, скорее всего, больше похожи на официанта или метрдотеля. Самый универсальный дресс-код для большей части московских мероприятий для мужчины — дорогие джинсы, кеды Converse (сейчас стали популярны кроссовки Nike, но с ними сложнее) и обязательно пиджак. Недавно я побывал на балу «Стрелки», и люди там выглядели просто великолепно. Мне очень понравился подход девушек к выбору наряда и поразило, насколько органично многие из них смотрятся в винтаже.


Гавриил Егиазаров

Режиссёр мероприятий

 

Мероприятия, которые я режиссирую, чаще всего решают корпоративные, маркетинговые или пиар-задачи. Дресс-код, естественно, есть на большинстве из них. Гласный и негласный. Особенно когда это мероприятия с участием правительства или просто официоз с высоким руководством. На корпоративных встречах дресс-код тоже часто задаётся, но только если присутствует какая-то концептуальная задумка.

Если речь об официальных мероприятиях на высоком уровне, то в приглашениях не так часто пишут требование: всё и так понятно. Но когда хотят подчеркнуть, что можно одеться не очень строго, пишут «одежда для коктейля» или «smart casual». Для корпоративов тоже указывают дресс-код в зависимости от концепции праздника: «Сегодня у нас вечер сказок, подберите себе сказочный образ» или «Приветствуется яркий элемент цикламенового цвета». На корпоративах эти элементы одежды гостям могут просто раздать или позаботиться о прокате и всех одеть заранее.

На тех событиях, с которыми работаю я, аудитория чаще всего предсказуемая, так что с внешним видом сюрпризов не бывает. Конечно, попадаются те, кто может быть в джинсах или в милитари на официальном мероприятии с первыми лицами. Но так чаще представители СМИ отличаются. Журналисты крайне пренебрежительны к дресс-коду.

Если в приглашении ничего не сказано о дресс-коде, но речь о приёме, презентации или гала-ужине, надевайте костюм, желательно не чёрный — не ошибётесь. Думаю, девушкам особого совета не надо: вечернее платье всегда найдётся.

Если идёте на корпоратив с определённой тематикой, то не поленитесь и придумайте какой-нибудь оригинальный элемент в одежде (но не тот, который сразу приходит на ум в связи с предложенной концепцией). Если придёте неподготовленными туда, где «все в теме», сами пожалеете, что не позаботились заранее.

 

 Иллюстрации: Александр Похвалин

Парижский дресс-код в цвете Bordeaux


Парижская осень 2012 года объявила главный осенний цвет — бордовый. Цвет французского красного вина Bordeaux стал фаворитом французской осени не только в одежде, но и в аксессуарах. Королевский цвет, несущий в себе силу, энергию и роскошь. Цвет для стильных женщин, знающих себе цену.


Мы предлагаем вам несколько стилистических направлений этой осени в одном цветовом решении. Но этот цвет легко сочетается с разными цветами и оттенками: сине-зелёный, серый, чёрный, томатный, со всеми оттенками красного цвета, которые находятся по соседству на цветовом круге. Все оттенки ягод: клубника, ежевика, малина, черника прекрасно сочетаются с цветом бордо.


Можно смело составлять комплекты вашего осеннего гардероба с учётом вашего бюджета, сочетая одежду luxe с масс-маркетом, добавляя цвета и оттенки, дружественные к цвету бордо.


Современный стиль барокко (Le style moderne du baroque) – идеальный  для светских мероприятий и торжественных событий. Он необычен, роскошен и эксцентричен. Современная одежда барокко лишь частично использует элементы этого стиля. Например, наряды из парчи и бархата, одежда, украшенная бантами, кружевами, рюшами, драпировками, обувь с пряжками и камнями, роскошная бижутерия. Фаворитом цветового решения стиля «барроко» — все цвета и оттенки красного, особенно бордо.


 Gucci  платье 3 850€


 Alexander McQueen босоножки 1 225€


 Alexandr McQueen  клатч 1 865€


 Estee lauder помада 25€


 KENNETH JAY LANE  клипсы 77€


Comme un garçon – укороченные брюки, лоферы (loafers – мужские ботинки),шляпа «fedora », сумка-портфель, свитера крупной вязки, весь  джентльменский набор, чтобы быть в тренде этой осенью. И главный хит сезона — брюки с геометрическим принтом — реплика из 60-х.


Alyssa norton  колье 595€ 


Gucci сумка €1,990


 Gucci свитер €750


Gucci шляпа €365


Lancom  лак для ногтей16,90€


Gucci ботинки €495


Miu Miu брюки 730€


Городской шик — простота, лаконичность и элегантность – вот главные составляющие, олицетворяющие современный городской шик. Приталенный силуэт, четкие и прямые линии. Днём вы можете позволить себе носить лоферы, а вечером туфли на каблуке.


BOTTEGA VENETA браслет 1 980€


Jimmy Choo сумка 1 695€


Stella McCartney 195€


YSL ботильоны 795€


Miu Miu пальто 1 550€


Phillip Lim брюки 445€


Stella McCartney  шляпа 195€


Lancom блеск для губ 23,50€


 


 Gucci  платок 225€


 Gucci  сапоги 1 150€


 Estee Lauder лак для ногтей 20€


 KENNETH JAY LANE кольцо 213€


 Vivienne Westwood юбка 249€


  Alexnandr McQueen  куртка 4 495€


 


H&M  — актуальные решения по доступным ценам


Серёжки 7,95€


Браслет 5,95€


Туфли 39,95 €


Перчатки 24,95€


Брюки  29,95€


Платье 49,95€


Блуза 14,95€


Свитер 19,95 €


Джинсы 29,95 €


Ботильоны 29,95€


 

Как создавалось платье Насти Ивлеевой для бала по случаю ее дня рождения

По случаю своего 30-летия Настя Ивлеева организовала, пожалуй, самую громкую и масштабную вечеринку за последний год. Костюмированный бал, дресс-код которого звучал как cyber baroque, посетили без преувеличения все российские звезды: от короля TikTok Дани Милохина до Аллы Пугачевой (да!), от кумира поколения Z Моргенштерна до светских модниц Ольги Карпуть, Ксении Собчак и Светланы Бондарчук. Список можно продолжать еще долго, но самое приятное, что все приглашенные, кажется, так соскучились по вечеринкам, да еще и костюмированным, что строго следовали дресс-коду. 

Больше всего внимания, конечно же, было приковано к виновнице торжества. Для празднования Настя решила сшить платье на заказ: «30 лет — важная дата, поэтому хотелось выглядеть очень особенно. Я понимала, что какое бы платье из коллекций ready-to-wear я ни выбрала, ощущение уникальности пропадет. Поэтому решила создать кастомный наряд. Платье останется в моем гардеробе навсегда — это своего рода памятный артефакт, который можно передавать по наследству».

Главный источник вдохновения — дресс-код вечеринки cyber baroque. «Думая над темой, я рассматривала архивные показы Jean Paul Gaultier и Vivienne Westwood, потрясающие воображение шоу Iris van Herpen, эксперименты со стилем Dilara Findikoglu и Мэттью Джозефса», — рассказывает именинница. 

Феей-крестной Настя выбрала бренд Edem, который известен своим индивидуальным подходом и особой любовью к вечерним нарядам. Работа над платьем началась за месяц до самой вечеринки: «Образ в тематике cyber baroque не собрать за один день: и я, и гости готовились неделями. Я обратилась к команде Edem за месяц до мероприятия. Они представили несколько вариантов эскизов, вдохновленных нашим дресс-кодом, и описали, какие ткани и приемы мы можем использовать. Я взяла паузу на размышление и вернулась со своим видением наряда. Так родились финальный эскиз платья и решение по тканям. Дальше: снятие мерок и четыре примерки. Платье вышло точь-в-точь таким, как мы задумали изначально».

Результат хочется рассматривать и рассматривать. У команды получилось создать платье со шлейфом из двух легких шелковых тканей — прозрачного шифона и непрозрачного твила с корсетом из жемчужного шелка с множеством членений. Образ дополнен декоративными элементами ручной работы — воротником раф, также известным как «мельничный жернов» (неотъемлемый атрибут образов элиты в XVI—XVII веках). Воротник выполнен из прозрачной шелковой органзы, край декорирован тесьмой из тонкого кружева и расшит кристаллами Swarovski. В этой же технике выполнены манжеты на рукавах. Получился настоящий микс из разных стилей и эпох, а это очень хорошо описывает Настю и ее отношение к моде: «В моем гардеробе собран микс эпох. Там есть место и винтажным вещам из 1990-х и 2000-х от Chanel и Mugler, и часам Omega из 1920-х, и современным коллекциям Comme des Garçons, Marine Sierre и Vetements. Я всегда в поиске визуального вдохновения и свежих идей, могу быть разной: и сыграть в power dressing 1980-х, и перевоплотиться в Кристину Агилеру». 

Образ не был бы полным без деталей и аксессуаров. Для торжества Настя выбрала туфли Versace, ободок Hyein Seo, серьги и ожерелья Hardy Wolf, серьги для хвоста и подвески из магазина «Рок-Бункер», серьгу O-Sh, чокер Mozi J x Stenosis. Отдельного внимания достойны макияж и прическа: «Образ был сложным: это не только платье с пышным воротником, но и ободок, серьги, чокер. Макияж и прическа должны были аккуратно вписаться в лук. Мы сделали акцент на коже: она отливала то в розовый, то в персиковый оттенок. По всему лицу были стразы и кристаллы разной формы. Волосы аккуратно уложили в косы». Ну маникюр Насти на вечеринке достоин отдельного материала в разделе «Красота». Кайли Дженнер, ты это видела? 

Настя Ивлеева с размахом отметила 30-летие

Алла Пугачёва, Филипп Киркоров, Максим Галкин, Ксения Собчак, Николай Басков и многие другие лично поздравили именинницу.

@_agentgirl_
Настя Ивлеева

12 марта вечером Настя Ивлеева устроила шумную вечеринку в одном из московских ресторанов по случаю своего 30-летия. Блогер признавалась, что долго готовилась к этому мероприятию, продумывая концепцию. В итоге она решила остановиться на стиле кибер-барокко. А саму вечеринку по размаху уже сравнивают в сети с легендарным балом Met Gala.


Все гости соблюдали строгий дресс-код мероприятия: Ксения Собчак появилась с короной на голове, Карина Кросс – в образе средневековой принцессы, а самые необычные наряды были у Максима Галкина и Аллы Пугачевой. Юморист облачился в костюм, напоминающий доспехи, Примадонна надела длинное черное платье и завершила образ головным убором с перьями. Сама Настя Ивлеева сменила за вечеринку сразу несколько эпатажных образов. 




Также на торжестве присутствовало множество других приглашенных звезд первой величины: Филипп Киркоров, Николай Басков, Моргенштерн с возлюбленной Диларой, Регина Тодоренко. К празднованию также присоединились Анастасия Решетова, Нюша, Матильда Шнурова, Наталья Рудова, Клава Кока, Даня Милохин, T-Killah, Карина Нигай, Самира Мустафаева, Мария Миногарова и, конечно, супруг именинницы – рэпер Элджей. Ведущим дня рождения Ивлеевой стал Владимир Маркони. 






«Круче, ярче, моднее, мощнее, великолепнее вечеринки я еще не видела», – призналась именинница.

Барокко в Подмосковье. Экскурсия в Дубровицы

Дата проведения:

6 Июня (Воскресенье)
12:00-14:00

Стоимость:

2000 Р —

Условия участия: Количество мест ограничено! Обязательна регистрация.
Экскурсовод:Ольга Шикалова
Место сбора:Главный вход во дворец усадьбы «Дубровицы».
Место окончания:Берег у слияния рек Пахры и Десны.


Едем смотреть и слушать про ту самую Знаменскую церковь близ Подольска.


Если вы еще не были в усадьбе Дубровицы или хотите услышать историю этого места в «нетуристическом» формате, то эта неспешная прогулка на свежем воздухе станет для вас приятным открытием. 


Искусствовед из Третьяковской галереи поможет нам прочесть историю этого места по «итальянскому» декору церкви, расскажет, кто здесь жил в последние 300 лет, почему старинная усадьба не стала музеем и как это место связано с реформами Петра I.


Знаменская барочная церковь – ровесница Петербурга, семейные тайны Морозовых, Голицыных и Дмитриевых-Мамоновых, дворец с масонской росписью, «майорат» безумного отшельника. Обо всем этом узнаем на воскресной прогулке по усадьбе Дубровицы.



Экскурсия пешеходная. Каждому участнику выдаётся индивидуальное аудиооборудование, что позволит держать дистанцию. Внутри церкви действует дресс-код (покрытая голова для женщин и недопустимость коротких юбок/шорт для всех)


Обязательно наденьте удобную обувь, по желанию возьмите с собой плед или «пенку», на которой можно будет посидеть на берегу реки после экскурсии. В нашем маршруте будет предусмотрен перерыв на поход в магазин, где можно будет купить воды или перекус для вашего пикника. 


КАК ДОБРАТЬСЯ ДО ДУБРОВИЦ:

На электричке с Курского вокзала до станции Подольск, далее на автобусе или маршрутке № 65 непосредственно до посёлка. Также можно взять такси от Подольска до Дубровиц.
На МЦД до станции Подольск, далее на автобусе или маршрутке № 65 непосредственно до посёлка. Также можно взять такси от Подольска до Дубровиц.
На автобусе № 417 от станции метро «Южная».
На автомобиле нужно ехать по Варшавскому шоссе через Подольск до указателя «Усадьба Дубровицы. Церковь Знаменская», расположенного около Центрального архива Министерства обороны РФ. Затем повернуть направо и ехать до посёлка.



Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что авторы, с которыми сотрудничает наш Дом, – очень востребованные люди. Их время планируется заранее, а гонорары не зависят от размера групп (как и выкупаемые билеты, если таковые есть в программе). Поэтому, если вы передумали или не сможете прийти, пожалуйста, сообщите об этом не позднее чем за 48 часов до начала события. В этом случае мы сможем вернуть вам полную сумму оплаты. После 48 часов мы будем вынуждены вернуть вам только 15% стоимости вашей резервации. Эти 48 часов нужны нам, чтобы продать ваши места другим желающим: за меньший срок мы просто не успеем этого сделать.



Есть вопросы? Звоните: +7 (916) 902-27-03 (Алина) или пишите на почту: [email protected] 


«А что, если…?» Узнать правила возврата билетов можно здесь

• Не забывайте подписываться на московский Инстаграм Дома культуры (там мы каждый день публикуем что-то интересное).

Подпишитесь на наши новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать информацию о наших событиях

Барокко в бассейне: фотограф создала шедевры из воды и света :: Впечатления :: РБК Стиль

© Christy Lee Rogers

Автор

Елена Фомина

16 августа 2018

Серия фоторабот гавайской художницы Кристи Ли Роджерс под названием «Музы» напоминает шедевры барокко. Секрет их магической притягательности — в воде и красочном освещении.

Роджерс в некотором роде первопроходец в «водной» массовой фотографии. Вместо того чтобы использовать воду в оформлении композиции, художница погружает в нее всю композицию целиком.

Ее «Музы» родились не сразу: вдохновение Роджерс черпала из не самых лучших событий своей жизни. В интервью журналу PhotoFairs она призналась, что перед тем, как придумать новую концепцию, пережила «год потерь дорогих людей» и почувствовала «желание поскорее завершить все, на что способна».

Моменты творческого застоя и освобождения от него проиллюстрированы «путаницей» тел и тканей в освещенной воде. Композиция выстроена так, чтобы поймать симбиоз уязвимости и трагедии, выражающей «состояние человека».

По словам Роджерс, ее работы демонстрируют «место, где можно быть свободным и впитывать окружающую красоту».

Подводные фотографии Кристи Ли исследуют взаимосвязь между движением, цветом, светом и водой. При взгляде на серию фотографий «Музы» возникает ассоциация с творчеством знаменитых итальянцев, живописцев Караваджо и Аннибале Карраччи. 

Приглашения «Петербруг»

каталог
>

приглашения
>

приглашения «петербург»

Выберите Размер

Выберите Размер10*15 см13*18 см

Выберите Печать

Выберите ПечатьОдносторонняя печатьДвусторонняя печать

Выберите Шелковая лента

Выберите Шелковая лентабез лентыс лентой

Комплект:

— Двустороннее приглашение 10*15 см с персонализацией

— Цветной конвертик 

 При заказе от 30 штук — скидка 10%.

 

Дополнительные опции:

  • Двусторонняя печать + 30 руб/шт
  • Сургучные оттиски — 2000 руб/тираж (до 25 шт), оттиск с инициалами  +1500 руб (штамп с инициалами останется вам на память)
  • Дополнительная карточка (дресс-код, программа) + 80 руб/шт — односторонняя/ +90 руб/шт — двусторонняя (размер 10*15 или меньше)
  • Дополнительная карточка (дресс-код, программа) на кальке или цветной бумаге: + 95 руб/шт — односторонняя/ +110 руб/шт — двусторонняя (размер 10*15 или меньше).
  • Шелковая  лента на конверт + 40 руб/шт
  •  Круглая наклейка на клапан с именем гостя + 30 руб/шт
  • Печать на дизайнерской бумаге + 700 р за весь тираж

 

 

 Нажмите на фото, чтобы увеличить

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Нет в наличии
К сожалению, данного товара нет в наличии. Добавить его в корзину невозможно.
от

Мода барокко: история, стиль и особенности — видео и стенограмма урока

Людовик XIV в 1701 году

Стиль и характеристики

Модные тенденции в основном определялись монархами и дворянами, которые были социальным классом, способным позволить себе дорогую одежду. Одежда часто была большой и показной и предназначалась для того, чтобы отличать дворян от низших классов.

Средний класс, особенно в Нидерландах, где он был сильнее, пытался повторить моду дворянства, но обычно только через некоторое время и в более простой одежде.Для рабочего класса одежда не сильно изменилась и была больше связана с работой людей, чем с модными тенденциями.

В период барокко предпочтительной тканью был шелк, иногда также использовался бархат. Лен был обычным для внутренних слоев одежды.

Длинные платья с облегающим лифом, известные как платья , были наиболее распространенной одеждой для женщин. Силуэты постепенно смягчались, когда жесткие корсеты эпохи Возрождения были заменены гибкими корсетами.Вырез горловины был низким, а для украшения использованы кружевные воротники , . Рукава Virago , которые состояли из больших полос разных тканей, собираемых у локтей, были популярны. В моде были изысканные узоры и темные цвета, а сверху было принято носить черный плащ. Прическа состояла из завитков по обе стороны головы. Обувь обычно прикрывалась платьем, поэтому они были очень простыми.

Анна Австрийская в темном платье с кружевным воротником и рукавами типа вираго, около 1625 г.

Мужская одежда приобрела милитаристский облик.Обтягивающая куртка, известная как дублет , была популярна. Оно было заостренным в нижней центральной части, приподнято в стороны и имело окантованные рукава, обнажающие майку. Воротник и нижний край рукавов (манжеты) украшены кружевом. Нижняя часть состояла из галифе , которые были свободными и доходили до колена или ниже. Носили тесные сапоги до колена, часто перевернутые шнурком. Наряд завершался длинным мечом. Длинные распущенные волосы были в моде для мужчин.

Карл I в Англии в милитаристской одежде, 1629 год.

По мере развития периода барокко основным предметом женской одежды по-прежнему были платья с более простыми узорами и даже с однотонными узорами. Акцент делался на плечи с очень низким вырезом. Снова были надеты узкие корсеты , видимые и заканчивающиеся V-образной формой на талии. У халатов свободные рукава, заканчивались ниже локтя.Также стало популярным использование сложных ручных вееров. Женская обувь по-прежнему оставалась простой с маленьким каблуком, а вьющиеся волосы продолжали оставаться в тренде.

Портрет неизвестной пары в одеждах позднего барокко, 1661 год.

Мужская одежда была более изысканной, чем женская, а нежные наряды иногда описывались как женственные и даже нелепые. Верхом была рубашка с длинными рукавами, украшенная обильными лентами на поясе и плечах.Поверх рубашки мужчины носили пальто , разработанное по фигуре. В нижней части мужчины носили мешковатые бриджи, почти похожие на широкие юбки. К концу века бриджи снова изменились и стали теснее. Носили туфли на каблуках, часто украшенные лентами. Стало обычным делом делать пальто и бриджи одного цвета. Волосы носили длинные и вьющиеся, а некоторые мужчины носили парики, которые становились все более популярными.

В 18 веке барокко постепенно сменилось рококо, и модные тенденции снова изменились.Кроме того, различия в стилях между Западной Европой, Англией и Нидерландами стали более очевидными.

Краткое содержание урока

Барокко Период был периодом в истории искусства между 17-м и началом 18-го века. Мода в стиле барокко была яркой и была сделана, чтобы показать богатство и отличить дворянство от низших классов. Французский двор оказал большое влияние на моду в стиле барокко, и шелк часто использовался.

В период раннего барокко женщины носили длинные платья с глубоким вырезом, кружевными воротниками для украшения и рукавами вираго.Были популярны замысловатые узоры и темные цвета. Мужская одежда имела милитаристский вид, а наряды состояли из камзола, надеваемого поверх майки, свободных бриджей и сапог до колен. Кружевное украшение и мечи были обычным явлением.

В конце 17 века женщины носили платья с простым узором и глубоким вырезом. Наряд включал в себя облегающий корсет, оканчивающийся V-образной формой, и свободные рукава. Мужская одежда была более пышной: рубашка с длинными рукавами, украшенная множеством лент, пальто, подходящее по размеру, и мешковатые бриджи, почти похожие на широкие юбки.

Мода начала 1600-х гг. Одежда эпохи раннего барокко

Давайте посмотрим на европейскую моду начала 17 века. В эпоху раннего барокко мужские костюмы были гораздо более изысканными и декоративными, чем женские. Хотя этот период довольно приятный и комфортный, потому что люди не впадали в крайности — женская одежда была женственной и струящейся, а мужские наряды выглядели сравнительно мужскими, хотя и были богато украшены.Но вы поймете, что я имею в виду, на примерах.

Статья основана на видео Аманды Халлэй, историка моды.

Мужчины

Начнем с мужчин. Так смотрели дворцы и дворянство Европы, и менее изысканный стиль применялся к менее грандиозным людям.

Слева изображение двух джентльменов 1600-х годов. А справа — сохранившийся наряд 1630-х годов.

На этом снимке вы можете увидеть нечто, называемое «падающей полосой».Это был широкий плоский воротник, который носили как мужчины, так и женщины; это могло быть простое полотно, оно могло быть отделано кружевом или оно могло быть целиком кружевным.

Следующая вещь — дублет. И со временем это действительно изменилось. Дублеты 17 века имели очень высокую талию и свободный расклешенный крой. Пуговицы или крючки и петли заменяют шнурки. Рукава волнистые. Итак, это гораздо более свободный силуэт, чем использовался раньше.

Далее — накидки. Накидки часто сочетались как с дублетом, так и с бриджем.

И галифе. Шланг исчез, хотя мужчины все еще носили нижнее белье. И эти галифе крепились к дублету на крючки.

Наконец, сапоги. У сапог был каблук, они были немного свободными, с отверстием в форме воронки наверху и так называемыми «защелками» (декоративными кожаными ремешками) над подъемом стопы.

Волосы до плеч, распущенные, настоящие — париков еще не было. Кстати, длинные распущенные настоящие волосы сыграли огромную политическую роль в 1600-х годах.

Шляпы были с широкими полями и обычно украшались пряжками и перьями.

У мужчин 1630-х годов на талии перевязь. Балдрик представлял собой толстый кожаный ремень. Позже, в 1600-х годах, перевязи делали из шелка или атласа, больше напоминавшие пояс. И вокруг тела была перевязь, и к ней прикреплен меч.

Также на нем видны пушки. Это были кружева или оборки, прикрепленные к верхней части шланга или нижней части бриджей.

Но одним из самых популярных предметов одежды — его носили военные, люди, которые жили в деревне, его носили, когда мужчины ездили верхом, он был похож на повседневную одежду — был полушубок.Это было чрезвычайно популярно; у него были длинные или короткие рукава, и он был сделан из оленьей кожи (оленьей шкуры).

Вот портрет мужчины со всеми этими элементами, в том числе в буйволовой шубе. Его — с короткими рукавами. У него также есть сапоги с воронкообразным верхом и замками, и кружевными манжетами, и ниспадающей лентой, и распущенными волосами, и перевязью.

Мужская одежда в 1600-х годах украшалась больше, чем женская.

Женщины

Рассмотрим женский костюм первой половины XVII века.

Вы увидите гораздо более мягкий силуэт. И, кстати, фигура модных женщин того времени — немного пухленькое тело художника Рубенса. Так что эта форма тела называется «рубенской». Это своего рода хороший способ сказать, немного пухлый или приятно округлый. И, конечно же, фасоны одежды зависели от фигуры женщин той эпохи.

Наряд начнется со смены. Это нижнее белье простое льняное, нижнее белье.

Поверх него шел лиф.

Затем отдельная нижняя юбка, поверх которой шла так называемая «верхняя юбка», но она доходила до самого верха.

Далее корсаж и кружевные рукава.

Если говорить о тканях платьев, то тафта и кружево заменяют парчу и бархат прошлого века для богатых и модных женщин.

Костюм имеет кружевной воротник-стойку, но сзади. Скоро его заменит падающий воротник.

Конечно, женщины носили украшения. Нитка жемчуга, надетая довольно высоко на шею, и жемчужные серьги.

Волосы с пробором посередине, по бокам довольно густые с локонами.

А женские головные уборы имитировали как бы мужские головные уборы.

Итак, силуэт был покатый, с округлыми плечами и завышенной линией талии.

Позже стоматачер стал использоваться в одежде благодаря новым технологиям в области крючков и глаз.С помощью крючков вы можете достаточно туго затянуть верхнюю часть лифа, не зашнуровывая живот. Это не значит, что о шнуровке забыли — она ​​появлялась и исчезала в течение века.

На этой фотографии очень красивого платья вы видите эти фиолетовые цветы. Это была очень популярная отделка в 1600-х годах. Это называется «розетка». На самом деле это лента, похожая на маленький цветок.

(c) https: // www.youtube.com/watch?v=TX1pqTK_Bko

Танцевальный стиль барокко

«« Вернуться к Списку статей

Барокко — это очень старый стиль танца, восходящий ко временам Людовика XIV французского, то есть с конца 17 века до начала 18 века. Король Людовик XIV был заядлым танцором, даже когда ему было четырнадцать, он разрабатывал свои собственные танцы и обучал им членов своего двора. Как вы понимаете, это были аристократические танцы, которые танцевали на лучших вечеринках.Это было время, когда в моде были узкие корсеты, огромные развевающиеся юбки и изысканные туфли на высоком каблуке. Модные мужчины также носили туфли на высоком каблуке с большими пряжками или бантами. Так же, как модные туфли и платья были не просто одеждой, танцы были не просто танцами. Они были признаком статуса. Общество осудит любого, кто не знает последних шагов. Что еще хуже, король осуждал их, а этого никто не хотел.

Слава этих танцев — причина того, что у нас есть такие точные записи о них.Быть в курсе новейших шагов было настолько важно для французских высших классов, что мастера танца публиковали о них брошюры, что было немалым подвигом в начале 1700-х годов. Эти брошюры объяснят танец и покажут удобную схему шагов. Это гарантировало, что все будут на одной странице и смогут исполнять танцы, если царь попросит.

Танец барокко считается своего рода предшественником современного балета, и легко понять, почему. В этих танцах используются разворот и вертикальная осанка тела, а также мягкие шаги, элегантные руки, небольшие прыжки и много наклонов.Этот стиль танца очень изящный и изысканный, именно такой, какой вы могли себе представить при дворе Людовика XIV. Еще один элемент, который связывает барокко с балетом, — это музыкальный стиль, которому соответствуют эти танцы. Эти танцы были изобретены, когда предпочтительными инструментами были клавесины и альты, так что подумайте о классической музыке. Многие музыкальные произведения того времени, такие как менуэт, пассакайль, жигу и гавот, были названы в честь танцев, которые им исполнялись, или наоборот. Другие танцы в этом стиле: чакона, форлана и ригодон.

К счастью, поскольку так много истории и информации об этих танцах было записано и сохранено, вы все еще можете их изучить. Научитесь танцевать точно так, как это делали при французском дворе сотни лет назад. Не волнуйтесь, вам не придется носить туфли с высокими каблуками и большими пряжками, так что учитесь. Современная удобная танцевальная одежда с обувью на мягкой подошве подойдет.

Stagecraft | театр | Britannica

История

По сравнению с историей западного театра, история сценического дизайна коротка.В то время как золотой век греческого театра наступил более двух тысячелетий назад, интенсивное использование декораций в театре началось только после 1600 года, и должность художника-декоратора — человека, ответственного за внешний вид и функцию декораций и собственности. элементы театральной постановки — не стали общепринятой производственной позицией до середины 1920-х годов. Роберт Эдмонд Джонс, как правило, считается одним из первых заслуженных художников-декораторов, создавший в 1915 году постановку «Человек, женившийся на немой жене» .

Термин декорации может включать в себя любой визуальный элемент, не являющийся костюмом, используемый для поддержки постановки. Однако в контексте этой статьи он будет определяться как любой непостоянный двух- или трехмерный фон или элемент окружающей среды, который помещается на сцену, чтобы указать на исторический период, место действия и настроение разыгрываемой пьесы. В то время как свойства — например, набор опор (диваны, стулья, драпировки и т. Д.) И ручные опоры (любые предметы, не относящиеся к костюму, с которыми работают актеры, такие как стеклянная посуда, столовые приборы или книги) — делают то же самое, они обычно не считаются быть декорациями.

До начала 1600-х годов в западных театрах использовалось очень мало декораций. В то время как греческие и римские пьесы исполнялись на открытом воздухе в сложных и внушительных структурах, существует мало физических свидетельств того, что декорации, как определено выше, использовались на этих сценах. Средневековая европейская драма использовала стандартные сценические элементы, называемые «особняками» (изображения рая, ада, Эдемского сада и т. Д.), Чтобы изобразить различные места, необходимые в литургической драме, составлявшей большую часть пьес того времени.Особняки часто устанавливались в нефе церкви, на платформе перед церковью или на городской площади. Они также использовались в сочетании с фургонами для театрализованных представлений, которые обычно содержали от одного до трех особняков, перемещались с места на место и располагались для создания соответствующей обстановки.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Ренессанс был временем развития и экспериментов в искусстве. Это творческое пробуждение коснулось не только дизайна театральных построек, но и декораций.Некоторые театры, такие как Театро Олимпико в Виченце, Италия, имели постоянные декорации, построенные как часть их театральной архитектуры. Другие, например, театр «Глобус» в Лондоне, имели голые открытые сцены без постоянных сценических элементов. Между серединой XVII и серединой XIX века в больших и малых городах и частных усадьбах по всей Европе были построены многочисленные театры.

Театро Олимпико, спроектированный Андреа Палладио и завершенный Винченцо Скамоцци, 1585, Виченца, Италия.

Foto Tapparo e Trentin, Виченца, Италия

Оперные театры часто были одними из первых муниципальных зданий, возведенных в новых городах, которые возникли в американском и канадском ландшафте в 19 веке.Подавляющее большинство этих театров имело авансцену (рамочную) сцену. Способ создания декораций для этих театров в целом определялся масштабом производственной программы продюсерской организации. Театры с постоянными труппами и обширными производственными программами — например, Ла Скала в Милане, Театр Ковент-Гарден в Лондоне и многие европейские придворные театры — нанимали местных художников для создания и раскрашивания декораций. Производственные организации с менее обширными производственными программами, такие как передвижные труппы, либо нанимали странствующих художников и мастеров, либо заказывали декорации у производителей, которые существовали почти во всех крупных и многих средних городах как в Европе, так и в Северной Америке к середине XIX века. век.Наборы инвентаря, произведенные этими производителями, не были адаптированы к конкретным потребностям какой-либо конкретной игры, а вместо этого изображали места, которые были стандартными для большинства: библиотека дворянина, двор, лес и так далее. Если сценарий требовал определенного места — например, уличной сцены — продюсерская организация заказывала набор «уличных сцен», который обычно состоял из капли (ткань, висящая за сценой) и крыльев (ткани, висящие параллельно капля по бокам сцены) из списка доступных сцен, представленных в каталогах многих театральных студий.После закрытия спектакля набор был сдан на хранение до тех пор, пока для другого спектакля не потребовалась уличная сцена; затем набор будет использоваться повторно, обычно с небольшими изменениями, если таковые имеются.

В середине 1800-х годов началось движение, которое должно было изменить театральный мир. Это движение, реализм, возникшее отчасти как реакция на мелодрамы конца 18 — начала 19 веков, породило одни из первых пьес, в которых основное внимание уделялось социальным вопросам жизни простых граждан, а не действиям аристократии и монархов. .Этот сдвиг тематической направленности привел к серьезным нововведениям в декорациях. Реализм требовал декораций, более точно воспроизводящих повседневную жизнь. Начиная с середины 1870-х годов, количество реалистичных декораций для интерьера и экстерьера увеличивалось, и уровень зрелищности, казалось, определялся только сценическим бюджетом.

Реализм XIX века привнес в сценический дизайн реалистичные детали. Но этот акцент на исторической точности привел к созданию декораций, которые слишком часто становились важнее самой пьесы.Лишь в начале 1900-х годов сценический дизайн начал выходить за рамки периода, страны и региона постановки пьес, чтобы сосредоточиться на социально-экономическом статусе персонажей пьесы и окружающей среде, а также настроении и духе пьесы. Современный европейский и американский сценический дизайн пытается помочь зрителям понять спектакль и соединиться с ним, визуально усиливая все эти аспекты.

К началу ХХ века дизайн и производство сценических декораций стали достаточно стандартизированными.Продюсер и режиссер — иногда вместе с драматургом или ведущим актером — создали план местности с необходимыми декорациями и наняли декорации для декораций. Затем сотрудники студии создания декораций создали раскрашенные макеты декораций и, после окончательного утверждения, создали масштабные чертежи, по которым были построены декорации. Часто декорации создавала одна компания, а расписывала другая. Постоянно действующие театры с активными производственными программами часто использовали собственных плотников и художников-декораторов для создания декораций.Однако на рубеже 21-го века большинство студий сценического производства — как собственных, так и независимых — стали комплексными, так как они построили и нарисовали почти все декорации и многие объекты, необходимые для постановки. Специализированные изделия, такие как элементы, требующие инженерного оборудования (фермы, лифты и т. Д.), А также старинная мебель и сложные предметы, требующие специальных технологий изготовления и оборудования, часто передавались на субподряд соответствующим предприятиям.

Документ без названия

Документ без названия

Женские
Одежда

История английского платья в конце 17–18 веков
Нажмите на изображение, чтобы узнать больше

Предшественники женского наряда 18 века:

Платье: популярное
до конца 15 века это платье было цельным до пола.
дело, которое лучше всего помогало скрыть более стройные женские части тела, чем
хвастаясь своими фигурами.Женской форме он уступал только через пояс.
которые завязываются на талии владельца. В начале 19 века
он пережил возрождение в повторяющемся движении к классическим ценностям и
традиции в Англии. Можно увидеть хорошие воссоздания платьев начала 19 века.
в экранизациях таких романов, как «Чувство Джейн Остин»
& Чувствительность и гордость
& Предрассудки.

Закрытое платье из двух частей
Стиль: это платье было разделено на две части — юбку и лиф.Это
был создан примерно в период Возрождения, но чаще всего носился
в елизаветинские времена. Так как юбка была отдельной от верхней части
платья, портнихи смогли придать ему больше формы с помощью складок и сборок.
(складывает ткань, изгибающую ее в определенном направлении.) Примеры этого
тип одежды можно найти в шекспировских пьесах и фильмах,
последний из которых — Шекспир
влюблен. (Каннингтон, «Искусство английского
Костюм «стр.85-86)

Открытое платье, двухкомпонентный стиль:
Эти платья, которые также использовались в елизаветинские времена, характеризовались манерой.
переодевание поверх одного или нескольких нижних платьев и юбок изначально считалось
«рискованные» из-за их сходства с чайными чайниками. Чайники, которые
были свободными, распахнутые мантии, скреплявшиеся шнурами или лентами, использовались беременными
женщин и считается возмутительным по отношению к молодым незамужним дамам. Однако универсальность
одежды (смешивание и подгонка), а также дополнительная площадь ткани
которые могли быть украшены рюшами, кружевами или иным образом, увеличили его популярность.Этот стиль просуществовал в период классического барокко (начало-середина 17-го века).
век, вероятно, наиболее известный своими жесткими круглыми воротниками с оборками и формальными,
одинаково жесткую одежду, которую носили при дворе как мужчины, так и женщины) и оказали влияние
платья как эпохи рококо, так и неоклассицизма 18 века.
(Каннингтон, «Искусство английского костюма»
С. 85-86)

Период рококо: 1690-1770

начало 18 века обещало много изменений в моде и
образ жизни англичан.К этому времени, начало Эпохи Просвещения,
люди отклонялись от тяжеловесной, но великолепной одежды
Классическая эпоха барокко и более пролетарская позиция. Традиции
классических эпох — времен древних греков и римлян — были
восхищались новым свободомыслящим поколением и повлияли на их образ жизни.
платье. Одежда стала более расслабленной, с менее жесткой структурой и акцентом.
о естественном течении линий и рисунков.(Сквайр, 102-105)

Когда английская литература устремилась в царство сентиментальности
и чувственности, женская мода отразила смягчение сурового религиозного
и социальные стандарты. Исчезли более темные, серьезные цвета и жесткость китовой кости.
стиля классического барокко французского и английского двора; вместо этого женщины
носили одежду, подчеркивающую «мягкость, привлекательность и нежность».
Цвета отражали мир природы в мягких пастельных оттенках розового, желтого, бледного.
зелень и светло-голубой.Декоративная вышивка и оборки служили для украшения
линии тела и смягчить края платьев. (Сквайр,
107.)

Неоклассический период: 1750-1815 гг.

Неоклассический период ознаменовал начало того, что должно было стать возвращением к традиционным
модная одежда XV-XVI веков с небольшими изменениями.
В то время как период рококо показал возрождение роскошно украшенных платьев, которые
напоминали более укрощенные версии эпохи классического барокко, неоклассицизма
характеризовался акцентом на простоту одежды, удобство и функциональность.
чрезмерная показуха.(Барфут, с. 56.)

Женская одежда стала напоминать слитные платья давно минувших времен.
дней, хотя и с большим количеством пошива, чтобы «набить» женскую фигуру
более «мужские» и «натуральные» цвета: терракотовый (яркий
землисто-оранжевый), различные оттенки охры (коричневато-желтый), малахит (темно-зеленый),
и синий в оттенках лазурита и других ярких цветов. (Сквайр,
107.)

Действительно, это было время, когда физические проявления восходящего
буржуазия и старая аристократия начнут сливаться — приличное общество
вопиющая демонстрация богатства внешне как неприличная и несколько грубая.В
На заре 19 века женская мода вернется в
стили нескольких сотен лет назад. Во времена Джейн Остин правильно одетый
женщина очень походила на любую девушку шестнадцатого или семнадцатого веков.
(Сквайр, 132.)

Костюмов в стиле барокко, которые стоит увидеть в Вене, Австрия

Барочная мода в Вене

Костюмы в стиле барокко являются ключевым выражением искусства барокко и рококо, которым богата Вена.Однако не так просто найти лучшие места, чтобы увидеть исторический

одежда в стиле барокко , и аренда и покупка мода в стиле барокко . Вот обзор и руководство по модным вещам в стиле барокко в Вене.

Барочная мода в империи Габсбургов

Женщины из аристократии и высших слоев империи Габсбургов выбрали в качестве ориентира живую и расслабленную моду французского барокко и итальянскую барокко.Они не следовали жесткому испанскому, немецкому и фламандскому дресс-коду — темная одежда из простых тканей и с большими закрытыми кружевными воротниками.

Женская одежда в стиле барокко

Девочки общества носили пышные шелковые платья ярких цветов. Платья отличались широкими декольте, кружевами и лентами, а также ультратонкой линией талии, обеспечиваемой корсажами, рукавами до локтей или выше и широкими юбками из кринолина до кончиков пальцев. Позже женщины обвязывали бедра мягкими кожаными булочками в форме сосисок, чтобы соответствовать идеалу пышной женщины в стиле барокко.Многие богатые дамы дополнительно носили широкое пальто ( manteau ), вложенное сзади, и драгоценное нижнее белье.

Зимой женщины носили маленькие меховые воротнички, называемые блошиными мехами . (Поскольку они не мылись, они считали, что мех будет привлекать этих мерзких блох и удерживать их от их тел.) Они носили шелковые туфли с маленьким каблуком и накидывали волосы на высокий проволочный каркас на макушке.

Мужская одежда в стиле барокко

Мужчины обычно носили широкий струящийся жакет, льняную рубашку и жилет ( justeaucorps ), красочные шелковые чулки, широкие трусики-боксеры с перевязкой под коленом («кюлоты») и гетры.В эпоху раннего барокко жилет с мягкой подкладкой заострялся на животе. Они брили головы, чтобы с комфортом носить белые кудрявые парики, «аллонж», увенчанные треуголкой. Туфли с пряжками будут короткими, со средним каблуком.

Где можно увидеть костюмы в стиле барокко

Хотя архитектура барокко и картины в стиле барокко повсеместно встречаются в центре Вены, вам придется копнуть глубже, чтобы найти экспонаты оригинальных костюмов в стиле барокко.

Вот три музея , которые включают одежду в стиле барокко в свои постоянные коллекции:

Венский музей

Модная коллекция Венского музея включает в себя ряд костюмов в стиле барокко, и это, вероятно, лучшее место в Вене для поклонников одежды в стиле барокко.Коллекция в стиле барокко небольшая, но дает представление о том, какая одежда была в Вене в эпоху барокко, от корсажей для дам до «justeaucorps» (приталенные пиджаки до колен) для мужчин.

Музей прикладного искусства / современного искусства

Музей прикладного искусства / современного искусства демонстрирует несколько костюмов и тканей в стиле рококо и барокко из своей текстильной коллекции. Вы можете увидеть их в постоянной коллекции эпохи Возрождения / Барокко / Рококо.

Музейный квартал

Музейный квартал иногда организует исторические выставки моды во время своих ежегодных показов «Лето моды», в которых упоминается мода в стиле барокко.

Где взять напрокат костюмы в стиле барокко для бала

Венские балы — это прекрасная возможность для женщин примерить одежду в стиле барокко. Лучше всего носить эти довольно экстравагантные платья — это Венский оперный бал и бал жизни. Дворец Schloss Hof ежегодно организует лето Baroque Fête в своих садах в стиле барокко. Дресс-код: строгое барокко.

Лучшими фирмами по аренде костюмов в стиле барокко являются ArtforArt, Lambert Hofer и Babsi’s Kostuemverleih.

Где купить Мода в стиле барокко

В Вене есть несколько магазинов модной одежды в стиле барокко, которые прославляют наше наследие ярких и роскошных стилей одежды. Магазины Dolce & Gabbana и Vivienne Westwood на Кольмаркте и Тухлаубене представляют международную высокую моду в стиле барокко. Если вы ищете непринужденную моду в стиле барокко, Lord Rieger — лучший адрес. В изысканном магазине в центре города на Гонзагагассе можно найти, например, приталенные бархатные куртки ярких цветов с вышитыми золотом воротники для мужчин и бархатные пальто с элементами вышитых тканей для женщин.Каждый год лорд Ригер придумывает особую роскошную коллекцию для ежегодного бала жизни.

назад в эпоху барокко в Вене
назад в Вену Советы по туризму
назад в Вену Без упаковки

Лечче: жемчужина барокко Южной Италии

ОТПРАВЛЕНИЕ

С сегодняшнего дня по воскресенье в 9:00

МЕСТО ВСТРЕЧИ

Ворота Порта-Наполи, под аркой

ЯЗЫК

Английский

Галерея

На данный момент этот тур полностью забронирован. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии дополнительных мест в выбранную дату!

Основные моменты

Прогуляйтесь по старому городу и откройте для себя чудеса Лечче, одного из самых красивых городов на юге Италии

Исследуйте площадь Пьяцца Дуомо, собор, церковь Святой Ирины, площадь Святого Оронцо и Древнюю Римскую империю руины амфитеатра.

Откройте для себя базилику Санта-Кроче, жемчужину барокко Лечче и близлежащий монастырь Селестин.

Дегустация типичного пастиччотто (кондитерских изделий)

Описание

Вы начнете открывать для себя Лечче со времен доримских и римских оснований, до Великий период барокко, прогулка к историческому центру, которая познакомит вас с чудесами Лечче, одного из самых красивых городов южной Италии.

Экскурсия начинается от ворот Наполи по направлению к площади Пьяцца Дуомо (собор, колокольня, епископский семинар), сердце Лечче в стиле барокко.

Затем вы продолжите путь к церкви Святой Ирины и площади Сант’Оронцо, где увидите руины римского амфитеатра, церкви Сан-Марко и Седиле.

Прогуливаясь по улицам старого города, мы посетим церковь Санта-Кьяра и Римский театр, другие важные достопримечательности истории Лечче.

Во время тура будет дегустация типичного пастиччотто, типичного торта, сделанного из теста и сливок.

Экскурсия заканчивается у базилики Санта-Кроче, жемчужины барокко Лечче и монастыря Селестин.

Важная информация

Тур будет подтвержден, когда будет достигнуто минимальное количество участников — 3

Дресс-код: для входа в церковь необходимо прикрыть плечи и колени.

В жаркий день наденьте головной убор, чтобы защитить себя от солнца.

Носите удобную обувь, желательно с резиновой подошвой.

Места встречи

Ворота Порта-Наполи, под аркой в ​​Лечче

Как добраться ……

Отзывы

Что говорят люди… Оставьте свою оценку

Сортировать по: Самые последниеЛучшие оценкиСамые полезныеНихудшие оценки

Навигация по записям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *