Мода на одежду 2021 год: 10 главных трендов осень-зима 2021-2022

Зима 21-22 года «диктует» новые тренды верхней одежды для женщин, ценящих моду и стиль

Неважно, какая погода или время года: каждая истинная женщина выглядит превосходно всегда. Настоящие модницы, ценительницы стиля, подчеркивают собственную индивидуальность одеждой. Зимой это делать сложнее, однако даже укутанной в теплую верхнюю одежду можно быть на высоте. Зима 2021-2022 года не за горами, а значит, пора узнать про основные тренды.

  • Какую верхнюю одежду носить женщинам зимой 2021-2021 года
  • Идеи модных «луков» на зиму 2021-2022 года
  • Неформальная верхняя одежда зимнего сезона 2021-2022

Верхняя одежда зимой должна быть комфортной и практичной. К счастью, стилисты предоставляют большой выбор: куртки, плащи, пальто, пуховики и шубы. В преддверии холодного сезона пора обновиться гардероб в соответствии с обновленными трендами.

Какую верхнюю одежду носить женщинам зимой 2021-2021 года

Каждой женщина зимой важно чувствовать себя уверенной. Если весь стильная, но предоставляет неудобства, покупать ее не стоит. Из верхней одежды в 2021-2022 году в моде будут пуховики с элегантными зимними пальто. Они теплые, практичные и комфортные. К тому же в тренде. Также не вышли из моды дубленки.

Что касается пальто, то стилисты рекомендуют остановить свой выбор на одно- или двубортных моделях ситуэта А, или трапецией. Молодым женщинам следует обратить внимание на модели оверсайз и милитари. В целом пуховиков и курточек различных фасонов будет много. Удивит и цветовая гамма, и декоративная отделка.

Идеи модных «луков» на зиму 2021-2022 года

Пуховик – удобно и практично. Его длина, объем и наполнение зависят от личных предпочтений. Этой зимой модными останутся оверсайз.

Но и от пальто отказываться не стоит.

Самые актуальные цвета пальто:

— розовый;

— мятный;

— черный;

— коричневый;

— горчичный;

— изумрудный;

— золотой;

— сиреневый;

— лимонный;

— травяной;

— светло-серый;

— голубой;

— белый.

Шубу выбирают чаще любительницы роскоши. Зимой 2021-2022 года можно носить их и из натурального, и из искусственного меха. Желательно выбирать интересные цветовые решения, яркие (розовый, зеленый, синий).

Неформальная верхняя одежда зимнего сезона 2021-2022

Этой зимой женщинам предлагают:

— косухи ассиметричные. Есть модели со складками, различными необычными воротниками, множественными деталями из металла, на молниях и заклепках;

— дубленки разных цветов, с мехом и без него, дополненные ремешками;

— тренчи-милитари с интересными деталями;

— пальто с кардиганами и объемными куртками оверсайз. Модели с асимметрией, капюшоном и без;

— пуховики с большими куртками металлического цвета.

Даже принт приветствуется.

Любую модель можно подпоясать широким поясом. Но, если телосложение стройное. Для низких и полненьких женщин они не подходят: лучше брать тонкие ремешки.

Мода переоделась — Стиль — Жизнь после пандемии



Стиль

Мода переоделась


Исполнительный редактор отдела «Стиль» Елена Кравцун о том, как пандемия изменила fashion-индустрию

Индустрия моды в период пандемии коронавируса ожидаемо оказалась в числе наиболее уязвимых отраслей. Производства пострадали от отмены или приостановки заказов, что привело, в свою очередь, к массовым увольнениям и закрытию фабрик, а введение режима самоизоляции — к резкому снижению числа покупателей в первой половине 2020 года. При нарастающих убытках некоторым компаниям уже, очевидно, не удастся преодолеть этот кризис. О росте по итогам года практически никто не задумывается, признавая, что удачей будет хотя бы возможность удержать бизнес на плаву. Но при этом пандемия стала катализатором глобальных перемен в индустрии моды. Чтобы выжить, ей придется заново изобрести себя.

Закрытие магазинов и падение продаж

Испанская компания Inditex Group (управляет брендами Zara, Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius, Oysho и Pull & Bear) была вынуждена из-за пандемии временно закрыть до 88% своих магазинов, что привело к падению продаж в первом квартале 2020 года на 44%. Прекратили свою работу 80% всех магазинов другого масс—маркет-гиганта H&M (всего по миру их насчитывается более 5 тыс. ). Помимо этого, шведский ритейлер зафиксировал существенное падение продаж, отчетность за второй квартал фиксирует 50-процентное снижение, невзирая на рост online-покупок.

Это общемировая тенденция: резкого роста продаж интернет-магазинов оказалось недостаточно, чтобы компенсировать ущерб, нанесенный закрытием офлайн-точек и общим экономическим спадом, из-за которого потребители сокращали расходы на товары, которые не являются предметом первой необходимости. Россия не исключение. Оператор фискальных данных «Платформа-ОФД» зафиксировала падение продаж одежды в денежном выражении в апреле на 90% от февральского уровня по стране, в Москве — на 76%. Согласно опросу Yes Group, около 23% респондентов из разных городов страны к середине мая отказались от покупки одежды и обуви. В ближайшие полгода потребители во всех возрастных группах планируют продолжать сокращать траты.

Локдаун пережили не все, вынужденная остановка буквально добила те компании, которые и до пандемии испытывали трудности, накапливающиеся годами. В этом смысле показателен пример американского ритейла, где первой громкой жертвой стала сеть магазинов одежды и обуви J.Crew. О банкротстве также заявили старейший американский универмаг Lord & Taylor, сеть люксовых универмагов Neiman Marcus (основан в 1907 году), бренд деловой одежды с 200-летней историей Brooks Brothers, чьи костюмы носили десятки американских президентов, и мужской бренд John Varvatos. Не лучшим образом обстоят дела и в Великобритании. Управляющий директор знаменитого лондонского Harrods Майкл Уорд прогнозирует 45-процентное падение годовых продаж. Число посетителей люксового универмага после открытия снизилось на 95% (менее чем 4,5 тыс. человек в день).

В России пандемию не пережили бренды Alexander Terekhov и Terekhov Girl, о закрытии которых владелица компании «Русмода» Оксана Лаврентьева сообщила в конце июня. По оценке генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, продажи одежды и обуви в России из-за пандемии коронавируса по итогам 2020 года могут упасть от 25% до 40%. При этом на докризисные показатели fashion-рынок выйдет не ранее весны 2021 года. Мировая же выручка индустрии моды в этом году может упасть на треть, что эквивалентно упущенным продажам в размере $640 млрд.

В поствирусной экономике моды новыми победителями могут стать небольшие местные бренды, ориентированные непосредственно на осознанного потребителя

Цепочки поставок

Влияние кризиса и закрытия границ ощутили все без исключения. Однако решающее воздействие на индустрию моды окажут внутренние трудности в странах, занимающих центральное место в цепочке поставок, таких как Китай и Италия (были поражены COVID-19 раньше других). В Италии сильно пострадали семейные производства, в том числе и старейшие обувные фабрики. Экспорт и внутренние продажи страны снизились на 30%, тогда как до вспышки коронавируса Италия занимала второе место в мире по экспорту своей продукции.

Согласно докладу «Риск, устойчивость и ребалансировка цепочек добавленной стоимости», выпущенному McKinsey Global Institute, экономический ущерб от стодневного локдауна превысил последствия глобального вооруженного конфликта или мирового финансового кризиса втрое. В марте крупные бренды начали массово отзывать свои заказы у бангладешских производителей до конца июня. В общей сложности было отменено или приостановлено заказов на сумму $3,5 млрд, по данным Ассоциации производителей и экспортеров одежды Бангладеш.

Для брендов ситуация с остановкой производств была не менее тяжелой, чем остановка продаж. «Одним из вызовов пандемии для дизайнеров стала остановка производства тканей,- говорит дизайнер Виктория Андреянова, бренд Victoria Andreyanova.- После же открытия фабрик внезапно наступил август, священный для европейцев месяц отпусков. В нашем экспериментальном цехе коллекция весна-лето 2021 года ждет своего воплощения в новых тканях».

Создатель российского бренда аксессуаров и одежды премиум-класса Radical Chic и основатель группы компаний Solstudio Textile Group Александра Калошина признает, что во время карантина неплохо работал интернет-магазин, его оборот по сравнению с этим же периодом прошлого года увеличился втрое. «У нас очень короткий производственный цикл некоторых групп товаров, и мы лишились возможности быстро пополнить товарный запас»,- добавляет она. Производство будущих коллекций остановилось у многих, поэтому после пандемии встал вопрос поиска местных партнеров для быстрого перезапуска. «Локализация производства — вот, что нам нужно, она медленно и сложно идет, но многие на это уже ориентируются»,- говорит Александра Калошина.

Экология, перепроизводство и чрезмерное потребление

Мода — вторая по величине индустрия, ответственная за загрязнение окружающей среды. Стремясь постоянно увеличивать продажи, дизайнеры выпускали коллекцию за коллекцией, наращивая производство и жертвуя качеством продукции и sustainability. Чрезмерное потребление и два десятилетия фаст-фешен породили миллиарды тонн углерода (индустрия моды генерирует 10% мировых выбросов углерода и 20% глобальных сточных вод — это больше, чем все международные авиаперелеты и морские перевозки, вместе взятые). В среднем бренды производят вещей на 40% больше, чем получается продать.

Логично, что во время пандемии разговоры об экологичности моды и устойчивости развития компаний усилились. Так, бренд COS стал партнером блокчейн-платформы VeChain, благодаря совместному проекту покупатели смогли увидеть всю историю свитера из переработанной шерсти. Отследить происхождение ткани и ее дальнейшие путешествия можно было, отсканировав QR-код на бирке. В сегменте люкс одним из первых перейти на путь замкнутого производства решили в Gucci. Их первая капсульная коллекция в рамках этой концепции называется Off Grid. Унисекс-одежда и аксессуары созданы из переработанных и полученных из биосырья материалов, таких как, например, эконил. Активно завоевывали интерес потребителей на эковолне Gabriela Hearst, Pangaia, Bethany Williams, Nudie Jeans. Сегодня, если бренд не sustainable, его не должно существовать в принципе.

Пока офлайн был на паузе

Развитие online-каналов продаж стало для модной индустрии, по сути, единственным выходом в сложившейся ситуации. Локдаун привел к росту числа впервые совершающих покупки online — 14% потребителей в США и 17% в Китае.

По обороту среди online-ритейлеров на российском рынке лидирует Wildberries, сообщивший о 6 млн новых зарегистрированных пользователей. Представители ЦУМа, крупнейшего люксового ритейлера, говорят про аналогичный скачок в показателях: «Каждый день карантина около 300–350 клиентов ЦУМа, которые раньше покупали только офлайн, смогли оценить, насколько удобно пользоваться online-магазином». На маркетплейсе Lamoda в период самоизоляции число заказов выросло более чем в два раза.

По словам Анны Лебсак-Клейманс, такой интенсивный прирост, которые произошел в пандемию, не бесконечен и по мере нормализации жизни темпы прироста сократятся, но процесс укрепления у покупателей привычки покупок online будет продолжаться. «Можно предположить, что в 2020 году обороты продаж через online-канал увеличатся до 50%,- уверена эксперт.- Если в 2019 году online-продажи одежды составляли около 12% от общих оборотов розничного рынка одежды, то в 2020 году на фоне прогнозируемого сокращения оборотов офлайн-рынка на треть доля онлайн может дойти до 23–25% от общих оборотов рынка».

Во время локдауна бренды начали использовать продажи через стриминг в социальных сетях. Функция шопинга встраивается прямо в трансляцию, а купить товар можно в один клик. Успешным примером стало китайское подразделение Louis Vuitton. В День Святого Валентина продавцы-консультанты общались в реальном времени с покупателями в WeChat и смогли удвоить online-продажи по сравнению с предыдущим годом.

Продолжает меняться и сам процесс продаж — людей не подталкивают к бренду, а вовлекают в его ценности и культурное пространство. Бренд транслирует свое отношение к музыке, искусству, и люди приходят к нему, так как разделяют эти интересы. Продажи — побочное следствие.

Цифровизация моды

В online мигрировали не только продажи, но и священные для индустрии недели моды. Так, Неделя высокой моды в Париже впервые прошла в виртуальном формате. Модные дома представляли результаты работы, проделанной на карантине, с помощью видео, публиковавшихся на сайте французской Федерации высокой моды и прет-а-порте. Свои ролики показали Dior, Chanel, Ralph & Russo и многие другие. Следом в Милане состоялась Milano Digital Fashion Week, организованная Национальной палатой моды Италии с целью поддержки индустрии. По итогам первая цифровая Миланская неделя моды оказалась последним вздохом старой системы и пробным шагом новой. Очевидно, что моделинг и система обслуживания физических показов будут также трансформироваться в будущем.

Для байеров появились цифровые шоурумы. «Nob Showroom в Париже, в котором Red September регулярно представляет новые коллекции, впервые перешел в виртуальный формат,- рассказывает Ольга Васюкова, дизайнер Red September.- Байеры, которые не смогли приехать в Париж во время пандемии и сделать заказы нового сезона, могли, сидя за компьютером, „пройтись“ по шоуруму, изучить коллекцию и сделать заказ. Также для этого мы впервые сделали видеокаталог новой коллекции, чтобы байер имел полное представление о вещах и процесс виртуального выбора был легче и понятнее. Этот эксперимент дал очень хорошие результаты, и в дальнейшем мы планируем развивать эти идеи».

Развитие получила цифровая одежда. Так, во время виртуальной Недели моды в России Регина Турбина представила диджитал-лукбук, в который были интегрированы цифровые модели. В мае дизайнер открыла интернет-магазин replicant.fashion, где продается виртуальная одежда.

Дизайнеры на карантине также осваивали новые цифровые инструменты. Виктория Андриянова рассказывает, что во время самоизоляции команда активно работала в видеочатах и выработала систему дистанционной отчетности: «Мы впервые проектируем презентацию новой коллекции в 3D с участием моей дочери, дизайнера Елизаветы Костюковой. Мы на пороге запуска нового сайта».

В изучение Marvelous Designer, CLO3D и 3Ds Max, что означает более легкое моделирование одежды, возможность увидеть будущую модель реалистично и пропускать как минимум этап производства образцов или делать его более точным, ушла студия дизайна Radical Chic. «Это новые возможности в текстильном дизайне»,- говорит Александра Калошина.

Что дальше

По словам Евгении Линович, дизайнера Masterpeace, состояние индустрии до конца года определит ситуация с пандемией и курсом евро. «Если курс будет расти, но второй длительной волны карантина не будет, я прогнозирую рост. Сильные бренды с идей и лояльными клиентами выживут, а брендов-однодневок стало слишком много»,- говорит дизайнер. По мнению же Анны Лебсак-Клейманс, предстоящий сезон будет проходить в ситуации очередного снижения покупательной способности. «Экономить будут все: и производители, и бренды, и покупатели,- говорит Ольга Васюкова, дизайнер Red September.- Сильный всплеск активности случится в сегменте ресейла. Эта волна уже началась в Азии, где в связи с ухудшением финансового положения многие начали перепродавать свои дизайнерские вещи на крупных интернет-площадках».

Зарубежные аналитики прогнозируют, что в поствирусной экономике моды новыми победителями могут стать небольшие местные бренды, ориентированные непосредственно на осознанного потребителя, который будет задаваться вопросом: что мне действительно нужно, чтобы жить и чувствовать себя хорошо? «Именно пандемия показала, что будущее за уникальными и аутентичными марками,- рассуждает дизайнер ODOR Никита Калмыков. — Ориентируясь на спрос и глобальную ситуацию, мы поняли главное — продолжать четко следовать своему ДНК и принципам бренда». По его словам, в постлокдаун клиенты ждут необычных качественных вещей. «Мы окончательно отказываемся от гендерной трактовки на этапе дизайна вещей, продолжаем работать над четкостью ассортимента. Впервые делаем презентацию в Токио»,- рассказал он.

По мере диджитализации ритейла роль розничных магазинов продолжит меняться. Флагманские локации останутся для поддержания имиджа бренда, но большинство физических локаций, скорее всего, будут меньше по размеру, продавать товары, адаптированные для данного региона, и выдавать online-заказы. Согласно отчету, через десять лет около 50% традиционных магазинов закроют свои двери. При этом при сохранении таких темпов развития в 2025 году 50% продаж одежды будет идти через интернет.

Новый образ жизни и одежда

Загрузка

Коллекция | Мода

Новый образ жизни и одевания

(Изображение предоставлено Getty Images)

Бел Джейкобс, 22 сентября 2020 г.

То, что мы носим, ​​всегда раскрывало наши ценности и устремления, особенно во времена потрясений и потрясений. И сейчас, пишет Бел Джейкобс, пришло время перемен.

2020 год, бесспорно, был одним из самых сложных на памяти живущих, когда бесчисленное количество экспертов и комментаторов посвятили себя анализу наших нынешних потрясений. И все же, есть еще несколько лучших мест для изучения культурных изменений, чем мода. «Мода — это мощный визуальный маркер нашего времени, — говорит Кэролайн Стивенсон, руководитель отдела культурных и исторических исследований Лондонского колледжа моды. «Анализ тенденций любой эпохи выявит ценности и устремления общества».

Больше похоже на это:

—        История «королевы цветов»

—        Украшение высшей силы?

—        Рождение Black is Beautiful

Будет интересно посмотреть, что на этот раз покажет анализ тенденций. Мир и раньше был в беде; Обе мировые войны, например, привели к целому ряду мер, направленных на то, чтобы сделать одежду как можно более практичной и экономичной. Стремясь сохранить драгоценные материалы для военных нужд, однобортные костюмы заменили двубортными; отвороты брюк были отменены — к большому неудовольствию их владельцев-мужчин. После Первой мировой войны застежки-молнии и резинки осуждались, за исключением женских трусиков. Подобные тенденции мысли прослеживались во время Великой депрессии 19-го века.30-х годов, когда американцы отвернулись от развевающихся платьев-хлопушек в пользу более сдержанных силуэтов. Практичная одежда, как ее называли, была обтекаемой и эффективной, а иногда и слегка украшенной. Один из гражданских костюмов сирены из Имперского военного музея может похвастаться пышными плечами, расклешенными манжетами, окантовкой и аккуратным капюшоном. Стремление к творческому самовыражению проникает глубоко.

Своим повседневным и удобным дизайном бренд мужской одежды Band of Outsiders обращается к современным инстинктам гнездования (Фото: Band of Outsiders)

Тем временем одежда ручной работы и отремонтированная вручную стала обычным явлением с введением поддерживаемой правительством схемы «Сделай сам и почини», созданной для поощрения людей восстанавливать и ремонтировать изношенную одежду. Когда в 1950-х годах мир вышел из Второй мировой войны, появился новый силуэт, воплощенный в New Look Кристиана Диора: «Приталенные жакеты, мягкие бедра, осиная талия и юбки А-силуэта», — говорит Стивенсон. «Новый взгляд представлял собой новый образ процветания».

Лаконичные линии характеризуют дизайн в трудные времена; лишь немногие культуры начнут прибегать к экстравагантности, когда фишки падают, за исключением, по-видимому, периода 19-го века.60-е годы, бурное десятилетие, отмеченное движением за гражданские права, антивоенными протестами, политическими убийствами и возникающим «разрывом между поколениями». После столетий, когда все одевались почти одинаково, молодые люди наконец-то обзавелись собственными гардеробами и раскрыли весь революционный потенциал восточных веяний, принтов и узоров, а также магазинов излишков одежды для армии и флота. Обложка альбома The Beatles 1967 года Sgt Pepper’s Lonely Hearts Club Band остается культовой.

Цифровые кампании, подобные этой, с CGI-версией Кендалл Дженнер, набирают популярность (Фото: Кендалл Дженнер/Burberry)

А что насчет нового десятилетия? Как мода может отражать дрейфы и колебания, которые пережило население мира за последние несколько месяцев? Сможет ли он пережить закрытие магазинов и фабрик, репутационный ущерб и аудиторию экономически пораженных и напуганных потребителей? И если он выживет, то какую форму примет? Пытаясь ответить на эти вопросы, футурологи моды потратили напряженные, хотя и несколько безумные, шесть месяцев. По словам Аби Буллера из консалтинговой компании по стратегическому прогнозированию The Future Laboratory, на повестке дня многих брендов стоит вопрос о здоровье. «Мы уже видим одежду, которая отражает эти повышенные опасения. Коллекция Upfreshing от Diesel, например, имеет «антибактериальное» покрытие».

И так же, как есть место для надутых плеч, когда падают бомбы, есть место и для юмора. Маски для лица Dumbgood с такими фразами, как «Я слишком много знаю о жизни, чтобы испытывать какой-либо оптимизм», обращены непосредственно к последователям поколения Z бренда уличной одежды. В этом новом мире царит неповиновение. Синоптики отмечают рост спроса на одежду для выживания; модульные конструкции, которые могут адаптироваться к различным климатическим условиям и защищать своего владельца. «Ожидается, что условия жизни в городах станут тяжелее, — говорит футуролог Джеральдин Уорри. В качестве примера творческого ответа она приводит ISPA от Nike: «Импровизируй. Мусор. Защищать. Adapt» — это «четырехмерная логика дизайна, вдохновленная искусственной средой и ориентированная на нее».

Растет осведомленность об осознанном потреблении и устойчивом развитии. (Фото: Farfetch) «По мере того, как мы ориентируемся в неопределенном будущем, одежда станет не столько инструментом для формирования внешней идентичности, сколько продолжением нашего дома, предлагая комфорт и надежность в условиях глобальной турбулентности», — говорит Стивенсон. «Мы больше не одеваемся, чтобы нас видели. Наши приоритеты сместились в сторону максимального комфорта. Теперь мы с большей вероятностью будем ценить «любимую», «уютную» и «поношенную» одежду, которая позволяет нам двигаться с легкостью. [Они представляют собой] антитезу быстрой моды и совершенно новое понимание стиля, выходящее за рамки визуального представления идентичности», — добавляет она. За один мартовский день бренд мужской одежды Band of Outsiders продал более 1000 свитшотов.

Между тем потребность в социальном дистанцировании нашла необычного союзника: оцифровку. «Цифровые недели моды уже появляются, приветствуя более широкую аудиторию и виртуальное участие», — говорит Буллер. «Люди будут продолжать проявлять творческий подход к одежде, в которой приоритет отдается защите в физических условиях, а также к цифровой одежде и фильтрам в цифровых пространствах». Уорри также очарован цифровыми возможностями: «Инициативы, такие как последняя рекламная кампания Burberry с Кендалл Дженнер [модель сделала серию 360-градусных фотографий себя, прежде чем они были преобразованы с помощью технологии компьютерной графики и захвата движения в цифровую копию себя] указывают на более широкое внедрение того, как цифровая мода может позволить нам выразить себя через цифровые скины».

Глубокие изменения

Но изменения идут глубже. Идеи экспоненциального роста, личного успеха, удовлетворения и идентичности через консьюмеризм, столь восхваляемые в 1980-х и 1990-х годах, оказались несбыточными мечтами, причем довольно разрушительными. «После десятилетий экспансионизма мы сокращаемся, перегруппировываемся, пересматриваем и переориентируемся», — говорит Буллер. «Определенно возросло понимание осознанного потребления», — соглашается Том Берри, директор по устойчивому развитию онлайн-платформы предметов роскоши Farfetch. «Это очень обнадеживает. А это, в свою очередь, будет способствовать дальнейшим изменениям». Люди покупают меньше, но покупают лучше.

Стилист и владелец прилавка Фрэнк Акинсет сотрудничал с Коннолли, чтобы перерабатывать винтажные вещи. «Неосознанное потребление выходит из моды. Невероятно важно, чтобы эта мысль проникала на все уровни рынка». И если тратить больше на одну вещь при низких доходах кажется нелогичным, подумайте еще раз: «Меньший располагаемый доход означает, что меньше денег выбрасывается на одежду каждый сезон. Приоритет будет отдан одежде, которая будет оставаться модной дольше пары месяцев», — рассказала историк моды Эллисон Пфингст журналу Instyle ранее в этом году. Тенденции моды, самый мощный двигатель скорости в отрасли, похоже, будут подвергнуты серьезному анализу.

Это, наряду с пониманием того, что на самом деле у нас уже может быть достаточно вещей, чтобы поддерживать себя в форме десятилетиями, привело к возрождению интереса к изготовлению и починке; шкафы военного времени, похоже, попали в точку. Над этим также работают дизайнеры. Британский бренд мужской одежды Connolly пригласил владельца и стилиста киосков винтажной одежды Portobello Market Фрэнка Акинсете переработать предметы из предыдущих коллекций, подчеркнув творческий потенциал Акинсете и его коллег-держателей рыночных киосков в серии трогательных фотографий. Кристофер Рэберн из дизайн-студии Raeburn недавно запустил Raefound, развивающийся несезонный ассортимент неношеной военной одежды и аксессуаров.

Недавняя презентация Paria Farzeneh сезона весна-лето 2021 для Недели моды в Лондоне состоялась в поле за городом (Фото: Getty Images) Vogue при запуске. «Это ответственный дизайн». Он был бы в восторге от молодых людей Кевина Германье и Мэдди Уильямс, а также от таких инициатив, как Redress Design Award, разрабатывающих новые бизнес-модели, которые перепрофилируют и повторно используют старую одежду. В то же время, но связанные по духу, рынки перепродажи и подержанных автомобилей, похоже, к 2023 году вырастут до внушительных 51 млрд долларов (40 млрд фунтов), согласно данным GlobalData. «Мы также заметили значительный интерес к рынку подержанных товаров, как с точки зрения потребителей, желающих покупать подержанные товары, так и с точки зрения использования услуг, которые помогают им продавать неиспользованные товары», — соглашается Берри.

«Мода по-прежнему играет ключевую роль в обществе как в функциональном, так и в культурном плане, — продолжает он. «На индивидуальном уровне возможность самовыражения — или на коллективном уровне — возможность установить связь и принадлежность — обеспечивается модой. Это не исчезнет, ​​но отрасль должна выполнять свои обязанности и участвовать в создании более позитивного будущего». Надежды Буллера велики. «Мода 2030 года?» она сказала. «Повседневная одежда станет более практичной, освободив место для творческих цифровых коллекций, которые позволят людям постоянно изобретать свой внешний вид способами, которые менее расточительны и вредны для окружающей среды. А модели для розничной торговли будут переосмыслены с упором на индивидуальный дизайн и круговой дизайн». Это все, ради чего нужно играть.

Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-либо еще, что вы видели на BBC Culture, перейдите на нашу страницу Facebook или напишите нам по номеру   Twitter .

Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием The Essential List. Подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, доставляемых на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

пять тенденций, которые можно носить весь сезон

Мода

  • Поделиться
  • Tweet

От смелых цветов до костюмов-двойок — эти тенденции обещают зажечь радость в вашем зимнем гардеробе.

Прислушайтесь к вестникам, украсьте залы, как-нибудь — хотя кажется, что вчера был только 2020 год, порывистые зимние ветры, наконец, снова на нас, что означает одно: воскрешение зимнего гардероба.

Убираете ли вы свои вещи под кроватью или держите их упакованными в вакуумных пакетах в своем гардеробе, массивность наших трикотажных изделий и громоздкость наших слоев зимой означают, что детали, которые служат клеем в наших нарядах, часто теряются. в драке.

Решение дилеммы этого времени года состоит в том, чтобы вернуться к чертежной доске. Чтобы вернуться к основам, которые оденут вас соответственно этому времени года.

Вам также может понравиться

  • Лучшие зимние пальто 2022 года: 27 лучших теплых и стильных пальто, которые помогут вам в холодных краях
  • Зимняя мода: аксессуары, которые оживят любой ваш образ в холодную погоду

К счастью для нас, любителей моды, Коллекции осень/зима 2021 года были переполнены всевозможными товарами, которые сумели быть одновременно уютными и прохладными (без громоздкости). На самом деле, после карантина дизайнеры выступили за возвращение к переодеванию исключительно ради удовольствия от переодевания, которое просачивалось во все, от длины подола до сшитых на заказ костюмов из двух частей.

Итак, прежде чем вы отправитесь на заслуженный отдых, взгляните на этот квинтет трендовых идей, чтобы вдохнуть жизнь в свой зимний ассортимент. Неряшливая праздничная мода, прочь! Счастливых праздников и, что более важно, счастливой одежды.

ТЕМНЫЙ ДЕНИМ

Hermes AW21

Джинсовая директива для зимы – чем темнее, тем лучше. Теперь, когда джинсы-скинни были омрачены ужасным ярлыком «похабные», настала очередь джинсов с широкими штанинами вернуться на арену желания. В частности, это темные джинсы цвета индиго. Сорт, который просто стесняется черного, но слишком чернильный, чтобы быть синим.

В Schiaparelli темные дни из денима были провозглашены сшитыми на заказ комбинезонами, в то время как в Hermes новая цветовая гамма du jour была интерпретирована в костюмах с юбкой и зауженных брюках.

GO LOCO FOR THE LOGO

Gucci AW21

Хотя неудивительно, что наряды Леди Гаги от Gucci в стиле «больше значит больше» в House of Gucci вызвали всплеск поисковых запросов винтажных украшений с логотипами итальянского бренда. , эта новость не станет неожиданностью для зорких поклонников моды, поскольку коллекции осень-зима 2021 были переполнены всевозможными громкими и гордыми логотипами.

Когда-то рассматривавшиеся через призму безвкусицы и неуклюжести, логотипы в последние месяцы претерпели некоторые изменения со всевозможными устаревшими и менее известными лейблами, одобряющими одежду с логотипами. От двойных букв C до G, размещение денег и логотипа там, где вы говорите, никогда не было более en vogue .

PUNCHY PUFFERS

Roberto Cavalli AW21

Несмотря на то, что достоинства скромного пуховика широко превозносились на протяжении многих лет, он вплетен только в коллекции осень-зима 2021, и мы увидели, что его статус омолодился.

Эффектный пуховик, выполненный в эффектных узорах, которые варьируются от огненных кошачьих принтов до ярких оттенков, способных скрасить даже самые темные дни, был популярной темой для дизайнеров.

Лучшая часть? Был издан указ, чтобы сочетать их с таким количеством забавных и ярких вещей, которые вы можете уместить на своем теле в любой момент времени. Чем больше, тем веселее.

HIGH SHINE METALLICS

Area haute couture AW21

Доказательством того, что все, что блестит, является абсолютным золотом, коллекции осень/зима 2021 были щедро присыпаны блестящими металликами.

От металлической отделки со звездными глазами на дебютном показе высокой моды Area, смоделированной не кем иным, как единственной и неповторимой Драгоценностью Ли, до нарядов Paco Robanne, ориентированных на вечеринки, послание было ясным: отбросьте повседневную одежду и шагните к дискотеке. , подходящий для танцпола металлик.

Жюльен Доссена, креативный директор Robanne, сказал о мерцающей коллекции: «Это просто о том, как девушки развлекаются, высвобождая эту вибрацию подлинного удовольствия». Сиять на.

Y2K

Ottolinger AW21

Когда-то упоминавшиеся как забытая мода эпохи, всепроникающие тенденции 00-х годов в этом сезоне вернули себе великолепную славу, которую они не получили в первый раз. Не знаете, что включали в себя тенденции 00-х? Вспомните спортивные костюмы Juicy Couture с заниженной талией, кепки Von Dutch и угги, и вы уже на пути к борьбе с призраком прошлого нулевых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *