Мода 1950 мужская: Гид по мужскому стилю 1950-х годов • inTrends

Содержание

тонкости американской и советской мужской моды

Послевоенные годы наложили свой отпечаток на становление моды того времени. Тогда хотелось чего-то яркого, нового. Лёгкая промышленность же работала «по стандарту», поэтому и длина, и ширина деталей одежды строго регламентировалась. А если хотелось эксклюзива – велкам к индивидуальной швее, но такие вещи стоили на порядок дороже.

Американская мода 50-х

Объёмные брюко-штаны на кожаном ремне и «широкоплечие» зауженные пиджаки ещё присутствовали в мужских гардеробах, тогда как новоявленные модники, которых становилось всё больше, уже забыли этот стиль «зут». Мужчины с удовольствием покупали в меру широкие пиджаки и брюки в хлопчатобумажную крупную клетку. Тёмные однотонные серые цвета были также в моде.

На пике популярности оказался «квадратный» пиджак и свободные чуть зауженные брюки с заглаженной манжетой. Неплохо выходило сочетать серый «мышиный» низ и яркий верх. В фаворе были синий, бордовый, коричневый. Светлая однотонная рубашка и узкий галстук – прерогатива «делового мэна» того времени. Ещё носили мягкие узкополые шляпы, но с появлением личного автомобиля необходимость в головном уборе постепенно сходила на нет.

@nextluxury.com

Влияние кино

Переломным моментом в моде 50-х можно назвать выход киноленты «Это случилось однажды ночью», где кумир миллионов, Кларк Гейбл, разорвал на себе рубашку. Голый торс персонажа удивил аудиторию – неслыханная дерзость, заключающаяся в отсутствии нательного белья, понравилась, и рубашки стали носить на голое тело.

Буквально через пару лет простая футболка перекочевала в городской гардероб модников с лёгкой подачи Марлона Брандо и Джеймса Дина, щеголявших на экранах ТВ в джинсах и «облегчённом верхе».

@pinterest.com

Формирование «новоэдвардического» стиля усугубило ситуацию – мужчины стали превращаться в «модов» и носить стильные чуть клешёные пиджаки с закруглёнными полами и широкие прямые брюки.

После выхода «Человека в сером фланелевом костюме» серая тройка стала апогеем десятилетия. «Белые воротнички» ещё долго считались хитом впоследствии, а также отвечали требованиями офисных дресс-кодов.

А «Рок круглые сутки» ознаменовал эпоху рок-н-ролла, кричащей обтягивающей одежды, кожи, вышивок и принтованных рубашек.

@twilight-vertrieb.com

Стиляги

«Выросшие» в лондонском Ист-Энде, они дали новое направление «попугайскому» яркому стилю. Многослойные кричащие наряды, порой доходившие до абсурда в сочетании цветов, принтов, фактур, были на пике популярности у определённой прослойки общества. Они носили зауженные вещи, контрастное цветное бельё, яркие аксессуары, да и вели себя достаточно вызывающе.

Причёски

В 1950-х «родился» знаменитый валик «помпадур» на лбу и зачёсанные по бокам к затылку волосы. Удлинённые бачки и напомаженная чёлка сегодня ассоциируются с Элвисом Пресли, так как именно он «взошёл» на сцену с такой замысловатой конструкцией на голове.

В целом, американская мода 50-х – это стремление забыть военные пейзажи, серость и уныние, и осуждать за это людей, постепенно влюбившихся в яркие краски, не имеет смысла.

@nextluxury.com

Что носили в 1950-е в СССР?

Отголоски военных действий, голод, отсутствие любых возможностей, конечно же, наложили свой отпечаток на моду этого периода. В начале 50-х мужчинам приходилось носить переделанную военную форму: просто срезались лычки и знаки отличия. В ход шли и шинели, и галифе, и кепки, и даже сапоги.

Костюм и рубашка

Классической мужской одеждой того десятилетия можно назвать большие мягкие костюмы:

  • объёмный пиджак, чуть затянутый в области живота, двубортный или однобортный;
  • широкие брюки со складками и завышенной линией талии, часто с манжетой по низу.

Образ советского мужчины дополняла светлая однотонная рубаха и узкий галстук. Кроме того, рубашки были в моде в полоску и мелкую клетку. Последнюю нередко носили с закатанными рукавами и заправленной «пузырём». Интересной моделью можно считать рубашку с контрастного колера воротником и манжетами на рукавах.

@s30184475467.mirtesen.ru

Головные уборы и пальто

Популярными были кепки, военные фуражки, иногда мягкие фетровые шляпы. Зимой – меховые шапки, но только те, кто мог себе это позволить. Толстое ватное драповое пальто шилось из жёсткого шинельного сукна, поэтому было тяжёлым и громоздким. Лишь к концу десятилетия стали появляться облегчённые варианты верхней одежды.

@messynessychic.com

Нижнее бельё

Здесь по стандарту – белая или голубая майка и семейные трусы. Последние назывались «упрощёнными гладкими» и имели регламентированные параметры при пошиве.

Бобочка

Особой гордостью модника 50-х можно считать куртку чуть ниже талии на короткой или длинной молнии с яркой вставкой по верху и часто с карманами на груди. Их называли «бобочками», но в больших городах такую одежду могли именовать и «москвичками», и «ленинградками», и ещё бог знает как.

@livejournal.com

Обувь

Здесь можно отметить армейские ботинки, туфли наподобие оксфордов, чувяки (летняя обувь), парусиновую обувь, которую натирали мелом. Особым шиком считались хромовые сапоги с поперечными заломами. Галоши, ноговицы, бурки – об этой простой обуви можно и не говорить, она в повседневном обиходе № 1.

В мужском гардеробе объёмная одежда лидировала. Вещи «с чужого плеча» считались «правильными», поэтому никого не волновали «подстреленные» брюки или короткие рукава. Постепенно развивалась лёгкая промышленность, синтетика покоряла модные горизонты. Она была дешевле, быстро сохла, не требовала глажки.

Какие существуют виды кроссовок

Модные мужские кофты в современных образах

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Автор статьи:
Александра Попова

Путь к авторству был очень долгим и решительным. Я всегда знала, что увлечение модой и стилем, могут кому-то помочь. В моей голове много идей, а ведь всё начинается именно с них Я не стремлюсь произвести революцию в мире моды, но хочу, чтобы вы их слышали и чувствовали.
Если вы с чем-то не согласны или хотите задать какой-то вопрос, то я всегда открыта для вас, и готова помочь в любую минуту

Задать вопрос автору

история мужской моды 1950-х — Нью-Лук 50-тые — LiveJournal

1950-60-е годы- десятилетие изобилия. Во всем. Пожалуй, нельзя выделить даже доминирующий модный мужской типаж того времени. Утонченный Ив Монтан, галантный Жан Мааре, Марчелло Мастрояни, Жерар Филипп, Кларк Гейбл, Элвис Пресли… Это период расцвета «гангстерского шика» и пролетарских мачо.

Бесспорно, огромное влияние на мужскую моду того периода оказала война. Хотя США ее лишения и затронули в меньшей степени, чем, допустим, Британию. Гражданская одежда была упрощена до предела. Четко регламентировалась длинна брюк, их ширина, пришлось отказаться от всяческих излишеств. Многие мужчины покупали брюки большего размера, чем требовалось, чтобы за счет этой разницы «выкроить» себе отвороты . Конечно, столь жесткие требования предъявлялись преимущественно к фабрикам, портные же, шившие на заказ, могли немного «схитрить», но их услуги мог себе позволить далеко не каждый. Под натиском новых требований экономии Военным производством был запрещен стиль «зут» (zoot suit) с его мешковатыми брюками и пиджаками до колен, популярный у подростков США во второй половине 1940-х годов.

В 1950-е мужчины вошли в «траурных» костюмах- светлые тона не были в фаворе у деловых мужчин.
Демократизация- общая тенденция десятилетия. Миллионы американцев подражали своим новым идолам- кумирам из мира кино. Так Кларк Гейбл, снявшись в фильме «Это случилось одной ночью» без рубашки, с голым торсом, на несколько лет снизил продажи нижних рубашек (маек)-герой Гейбла разрывал на себе рубашку и зрители видели, что майки под ней нет. Чуть позже с подачи Джеймса Дина и Марло Брандо тысячи американских мужчин начали носить футболки с коротким рукавом в качестве спортивной одежды, а не белья. Особенно популярным был комплект из светлой футболки и голубых джинсов.

Рубашки с пуговицами спереди по всей длине, которые носили почти везде приблизительно с 1945 г, в США были приняты раньше, чем в Европе. Съемные воротники иногда встречались до конца 1960-х гг, после чего все рубашки шили с закрепленными воротниками, которыми придавали жесткость с помощью более плотной вставки с термоклеевым покрытием. А появление синтетических тканей, которые легче стирать и гладить, с 1950-х гг привело к обычаю ежедневно менять рубашки. Рубашки, которые носили с модными пиджаками, могли быть облегающими, но большинство мужчин по-прежнему отдавали предпочтение рубашкам классического покроя. Форма воротника менялась незначительно от года к году: с конца 1940-х и в начале 1950-х гг в моде были воротники с широко расставленными концами, в 1950-1960-х гг- высокие, с концами закругленными. В это десятилетие в Америке были популярны рубашки с коротким рукавом из ярких тканей с декоративным набивным рисунком для пляжа или отдыха на курорте.

После тяжелого периода, войны, восстановления экономики, мужчины затосковали по элегантности и изобилию, хоть и несколько позднее женщин. Приблизительно в 1949 г благодоря П. Кардену в Англии возник стиль, ностальгирующий по моде эпохи короля Эдуарда VII, получивший название «нового эдвардического». Его основные приверженцы были молоды и богаты. Изначально новоэдвардические тенденции были ограничены рамками состоятельной части общества, но вскоре это движение повлекло за собой значительные последствия. Слегка расклешенные пиджаки, естественная линия плеч, подчеркнутая талия, обуженные рукава и прямые брюки. Такие костюмы шились обычно из темного сукна и дополнялись белой рубашкой. В холодную погоду приверженцы неоэдвардианского стиля отдавали предпочтение удлиненному приталенному однобортному пальто с бархатным воротником. Образ завершала шляпа- котелок с закругленными концами. В 1962 г знаменитые «Битлз» переоделись из кожаных курток и футболок в костюмы модов в «неоэдвардианском стиле».

В 1956 году выходит фильм «Человек в сером фланелевом костюме» с Грегори Пеком. Фланелевая тройка была статусным символом успешного, уверенного в себе представителя среднего класса. Ее обладатель предпочитает достаточно свободный и длинный пиджак, белую рубашку с воротничком на пуговицах, узкий галстук с диагональными полосками, оксфордские ботинки на толстой подошве, пальто из верблюжьей шерсти или черный «Честерфилд» с бархатными обшлагами. На его голове- неизменная серая мягкая фетровая шляпа. Этот стиль зарождается среди студентов Ivy League (букв.: лига плюща (англ.)- частные престижные университеты в США, где обучаются студенты из состоятельных семей). Здесь будущие бизнесмены начанают увлекаться серым, покупая костюмы в магазинах «Brooks Brothers», «J. Press» и «Chipp». Благодаря массовому производству дешевых готовых костюмов, вскоре каждый второй служащий уже носит серый фланелевый костюм, который быстро становится новой корпоративной униформой сословия «белых воротничков».

В том же 1956 году итальянский модельер Гаэтано Савани Брионии создал знаменитый «континентальный» облик. Однобортный пиджак с тремя пуговицами, приталенный, с широкими плечами, изогнутыми полочками, лацканами с заостренными углом, косыми карманами и короткими боковыми шлицами, который носили с сужающимися книзу брюками без отворотов. Общая маложавость этого стиля оказала сильное влияние на дальнейшее развитие мужской моды, «континентальный» облик открыл путь для легких и ярких мужсих костюмов. Однако многие находили детище модельера несколько «приземистым» для среднего британца или американца. Потому пальма первенства вскоре перешла к так называемой «лондонской линии», пришедшей с Савил- Роу в 1961. Это была элегантная мужская одежда английского покроя: более длинные пиджаки с лацканами, умеренно срезанные полочки, расклешенные полы с заметными боковыми шлицами или же шлицей по центру. Однако и Савил- Роу скоро потеряла свое лидерство под влиянием танцевальных залов, поп-концертов и других молодежных развлечений.

В 1957 Джон Стивен открыл маленький бутик на лондонской Карнаби- стрит. Он начал «крестовый поход за улучшение мужской одежды». Большая часть продающейся на Карнаби-стрит одежды напоминала скорее маскарадные костюмы, к тому же часто плохо пошитые. Стивен, сражаясь против комплексов многих мужчин, сохранил традиционную схему костюма (рубашка+ галстука+пиджака+брюки), однако, несколько разнообразил цветовоую гамму: розовые и красные слаксы, рубашки с оборками, пиджаки смелых расцветок и хипстерз- брюки с заниженной талией, тесно облегающие и низко сидящие на бедрах. Этот «павлиний переворот» сошел на нет только в 1970-х гг.

За первую половину 1950-х годов выросло новое поколение. Они не помнили лишений войны, не хотели учитывать опыт родителей. Они были молоды, энергичны и даже мятежны. Они хотели выражать свои мысли и умели это делать. Во множестве возникают молодежные модные движения, черпающие вдохновение буквально во всем.
Так из лондонского Ист- Энда вышли стиляги, вдохновленные «зудом», одетые в гибрид «дрейп- шейп» и вульгаризированный вариант «неоэдвардианского стиля». В них было немного от ганстера и денди эпохи короля Эдварада VII. Стиляги предпочитали довольно свободный покрой, широкоплече однобортные пиджаки, очень длинные (иногда почти до колен), с бархатным воротником, брюки- «дудочи» или джинсы. На ногах у стиляги были туфли на толстой резиновой подошве. Часто такой ансамбль дополнялся причудливым жилетом, цветными (желтыми, зелеными или вовсе розовыми) носками. И галстуком, похожим на шнурок от ботинок- «слим-джим».

Фильм «Рок круглые сутки», вышедший в 1954 году, ознаменовал эпоху рок-н-ролла. В Америке, Британии и Франции рокеры подражают своему кумиру- Элвису Пресли. Он одевается кричаще и небрежно. Рубашки в цветочек, футболки, обтягивающие джинсы, кожаные куртки, болтающиеся свитеры, вышитые или набивные символы. И даже- рекламные призывы в одежде.

Визитки теперь надевали только на Королевские скачки в Эскоте или на великосветские свадьбы в Англии, а вечерний фрак только- на официальные торжественные приемы. Часто их брали на прокат. Кстати, считалось, что если визитка или фрак хорошо сидят на мужчине, скорее всего он оказывается взятым на прокат, а если костюм сидит плохо, то, вероятно, он получен по наследству;)
Вечернюю рубашку с воротником-стойкой со скошенными концами продолжали довольно часто надевать на торжественные приемы в 1950-х гг, но с тех пор она стала встречаться все реже. Рубашку с низким отложным воротником и мягким передом в мелкую плиссировку носили со смокингом в 1950-х гг, в конце 1950-1960-х гг на вечерних рубашках появилась комбинация оборок и плиссировок и даже гофрированные манжеты по моде 18 в на запястьях.

Широкие галстуки, иногда доходившие до 12 см на широком конце, со смелыми мотивами рисунка и расцветкой, появились в Америке в конце войны и нашли последователей Британии, но более распространенным в 1950-х гг был консервативный стиль рисунка и ширины, а свободно завязывающийся виндзорский узел был заменен старомодным узлом «четыре в руке». Узкий вязанный галстук с квадратными концами вошел в моду в 1950-х гг, а галстуки-бабочки, вновь вошедшие в моду в 1950-х гг, увеличились в ширину.

В военные годы мужчины носили короткие волосы. С неоэдвардическим стилем пришла мода на более длинные волосы. В 1950-е была популярна прическа «ежик» (очень короткие волосы на висках и затылке и торчащие щеточки на макушке). Из нее выросла высокая прическа с валиком «помпадур» и удлиненные бачки, которые ассоциируются сегодня с Элвисом Пресли, стиляги предпочитали только удлиненные бачки и сильно напомаженными челками , волосы по бокам зачесывались назад , образовывая «утиную гузку».

В 1962 г Джордж Фрейзер писал в журнале «Эсквайр»: «Самое хорошее в мужской моде то, что ее устранение не является обязательными. Утешительно, что фасоны не выходят из моды стремительно. Не то чтобы они никогда не менялись, но они меняются так постепенно, так незначительно, что только в ретроспективе можно понять, что произошло изменение. Для многих мужчин это, несомненно, так, и есть вероятность, что это будет продолжаться еще некоторое время: несмотря на колебания в молодежных направлениях моды, молодые мужчины, когда они хотят немного приодеться, все еще надевают костюм, может быть, даже с жилетом, то есть по сути надевают то же, что и их деды»

Источники:
moda. dljatebja.ru/Istorija_kostjuma/Vek_muzhskogo_kostjuma.html
magazines.russ.ru/inostran/2003/6/van.html
kreativestyles.ucoz.ru/publ/30-1-0-74
allcinema.ya1.ru/3302-aktery-xx-veka.html
dress-code.net.ua/content/view/336/
www.60-e.ru/moda/retrotendentsii_v_muzhskom_kostjume/
www.langust.ru/news/10_10_08.shtml
Джоан Нанн, История костюма 1200-2000, Москва, 2003

Что мужчины ДЕЙСТВИТЕЛЬНО носили в 1950-х годах

После Второй мировой войны в мире произошли быстрые изменения во многих сферах жизни, включая мужскую одежду! Сегодня, в качестве очередной части нашей серии Что на самом деле носили мужчины , мы отправимся в нашу машину времени, чтобы изучить моду 1950-х годов и определить хорошее, плохое и странное.

Содержание

  1. Что на самом деле носили мужчины в 1950-х годах – 1. Головные уборы
  2. 2. Волосы и волосы на лице
  3. 3. Очки (очки и солнцезащитные очки)
  4. 4. Жилеты (жилетки)
  5. 5. Рубашки и воротники
  6. 6. Галстуки и галстуки-бабочки
  7. 7. Костюмы, спортивные пальто и куртки для отдыха
  8. Слово о молодежи Культура
  9. 8. Брюки и шорты
  10. 9. Обувь (официальная и повседневная)
  11. 10. Пальто
  12. 11. Аксессуары (ремни, шарфы и т. д.)
  13. Заключение
  14. 3

    9 Обзор одежды

    0002 Когда вы думаете о 1950-х, вы, вероятно, думаете о хороших временах — рок-н-ролле и, конечно же, Элвисе. Может быть, вы думаете о заре телевизионных обедов или об изобретении вакцины против полиомиелита. Однако даже со всей этой положительной энергией этого было недостаточно, чтобы предотвратить популяризацию полиэстера! Хотя синтетические волокна были изобретены в 1940-х годах, 50-е были десятилетием, когда синтетические волокна в мужской одежде распространялись со скоростью чумы.

    Учитывая все вышесказанное, 50-е были определенно веселее 1940-х. Это был век возрастающего комфорта и удобства. В 50-е годы также зародились подростки и бунтарская молодежь, а также различные моды и стили, которые пришли вместе с ними.

    В 1950-е годы зародились подростки и бунтарская молодежь, а также различные моды и стили.

    Ведь закончилась Вторая мировая война, паек ослабили или вообще отменили, и пришло время сосредоточиться на приятных вещах в жизни – путешествиях, еде и, конечно же, моде. Поскольку цены на ткани быстро снижались, у мужчин появилась возможность иметь больше одежды, а это также означало, что теперь у них было больше повседневной одежды.

    В 50-х произошел взрыв повседневной одежды, которую подпитывали такие звезды, как Джеймс Дин, Дин Мартин, Фрэнк Синатра и Марлон Брандо. Голливуд определял моду с 20-х годов, и их власть над общественным воображением становилась все сильнее и сильнее в 50-х.

    Голливудские актеры определяли популярную моду с 1920-х годов, и это все еще было верно в 50-х годах.

    Что мужчины на самом деле носили в 1950-х годах – 1. Головные уборы

    Если другие десятилетия дадут нам какое-то представление о том, что произойдет с ношением головных уборов, можно предположить, что они стали менее популярными. Неправильный! Фактически, в 50-х годах шляпы возродились. Ответственность за этот ренессанс заключалась в том, что мужчины теперь могли снова наряжаться и носить то, что им нравилось, вместо униформы, которую они должны были носить.

    Некоторые продолжали носить федору, но теперь в их распоряжении было много других стилей. Летом некоторые могут носить канотье, панаму или соломенную шляпу.

    Летние шляпы для мужчин 1950-х годов включали соломенные канотье и панамы.

    Плоские кепки повсюду, люди носили их для занятий спортом или для более повседневного образа. Но они были намного более обтекаемыми и менее объемными, чем более ранние модели.

    На мой взгляд, самым важным событием 50-х годов был цвет. В мужской одежде было намного больше цвета, что, на мой взгляд, было положительным моментом. В предыдущие десятилетия шляпы были черными, серыми или, может быть, темно-синими. Теперь мужчинам нравились шляпы самых разных оттенков.

    Мужчинам 1950-х годов нравились шляпы (и ленты) самых разных цветов.

    Они также модернизировали ленты для шляп, иногда добавляя птичьи перья для большей индивидуализации и цвета или различных складок. По сути, ленты на шляпах были чем-то вроде выхода для творчества.

    2. Волосы и волосы на лице

    Как и в 1940-х годах, волосы были очень важны в 50-х годах. Да, я только что сказал вам, что мужчины носят шляпы, но некоторые пропускают их, и это нормально. Они больше сосредоточились на своих волосах и стиле. В целом, мужские прически были крупнее и сложнее, чем в предыдущие десятилетия.

    Чтобы добиться этих великолепных восковых причесок, вы используете что-то, называемое помадой. Вы можете вспомнить Murray’s или Sweet Georgia Brown.

    Мужчины 50-х годов использовали помаду для создания великолепных восковых причесок.
    Sweet Georgia — одна из марок помады, которую мужчины использовали в 50-х годах.

    Эта помада существует и сегодня, но она может стереться с вашей головы через ленту шляпы, наволочку или что-нибудь еще, что касается вашей головы. На самом деле, для меня, когда я использовал его, у меня появилось много прыщей от помады, что ужасно. Итак, я перестал его использовать.

    В то время мужчины обычно носили с собой расческу, чтобы они могли сделать прическу, которую хотят, и прикоснуться к ней, где бы они ни находились.

    Популярными прическами 1950-х годов были помпадур, желейный рулет (также известный как утиная задница) и зачес на затылке. Помпадур был зачесан назад и стоял высоко надо лбом. Если вы видели фотографии Элвиса, вы, вероятно, видели этот стиль раньше. В то время он был довольно популярен среди рок-н-ролльной сцены.

    Элвис с прической помпадур.

    Желеобразный рулет был получен путем завивки волос по бокам, ведущих к точке посередине спереди. Этот стиль был доведен до крайности The Teddy Boys в Британии, и из-за этого он, вероятно, был увековечен и тесно связан с этой группой.

    Стиль с гладкой спиной говорит сам за себя. Такие мужчины, как Кэри Грант, носили бы его. Обычно он шел с боковой частью. Боковая часть головы была немного длиннее, чем вы видите, может быть, в «Острых козырьках» или в более ранних стилях.

    Прическа с рулетом из желе, также известная как «утиная задница». Кэри Грант в фильме «К северу через северо-запад» с зачесанной назад прической.

    Что касается растительности на лице, то в 50-е годы большинство мужчин были бриты. Молодой, спортивный, но мужественный внешний вид был важен. Так вот, молодость ассоциировалась с выбритым взглядом. Пожилые мужчины все еще носили бороды, а некоторые даже усы.

    Джеймс Дин, с другой стороны, популяризировал несколько более грубый, менее выбритый вид с небольшим количеством щетины, что было новинкой в ​​​​то время.

    Джеймс Дин с его менее выбритым видом.

    3. Очки (Eeglasses & Sunglasses)

    Благодаря звездам кино солнцезащитные очки действительно стали символом богатства и стиля. На самом деле они служили практической цели, но гораздо больше были связаны с гламуром и успехом. Конечно, солнечный климат в Калифорнии помогал Голливуду снимать фильмы на улице, поэтому солнцезащитные очки пришлись как нельзя кстати. Из-за этого покупка солнцезащитных очков значительно выросла в 1950-е годы.

    Благодаря влиянию актеров продажи солнцезащитных очков в 1950-х годах выросли.

    Для женщин самым известным стилем был стиль «кошачий глаз», популяризированный Одри Хепберн. Мужские очки имели форму пластиковой оправы с толстой оправой, вдохновленной голливудскими актерами и иконами того времени, такими как Бадди Холли или Фил Сильверс.

    Очки Browline также были популярны в то время и, что более важно, они могли быть разных цветов. Черная, синяя, оранжевая, имитация черепаховой или даже прозрачная оправа была замечена на мужчинах в 50-х годах. 9Очки 0005 Browline были разных цветов.

    4. Жилетки (жилетки)

    Итак, что случилось с жилетом в 50-е? Ну, это уже не было так важно, как в предыдущие десятилетия для делового костюма. И поэтому некоторые мужчины пропустили это.

    Юноши, особенно амбициозные, носили жилет. Однако они часто носили контрастный жилет, и он мог контрастировать с материалом. Например, вязаный жилет другого цвета или жилет из шерстяной оленьей кожи.

    Нечетные (контрастные) жилеты были популярны в 19 веке.50-е годы.

    У одних жилетов были лацканы, у других нет, у одних два кармана, у других четыре. В целом, если вы носили жилет, это был модный выбор, а не необходимость для обогрева. Очень немногие избранные мужчины продолжали носить костюм-тройку с соответствующим жилетом. Но в 50-х он не был так популярен.

    5. Рубашки и воротнички

    К 1940-м годам воротник рубашки стал крепиться к рубашке, в отличие от 1920-х или 1910-х годов. Съемных воротников уже почти не было, и на самом деле они предназначались только для особых вечерних мероприятий. Подумайте о Black Tie, White Tie или утренней одежде. И даже в то время было вполне приемлемо носить мягкий отложной воротник с ансамблем из смокинга Black Tie.

    Те немногие мужчины, которые выбирали съемные ошейники, обычно носили пластиковые ошейники или ошейники из трубы 1940-х годов.

    Стиль 50-х, своего рода возрождение клубного воротника с закругленными углами. Кроме этого, ошейник с наконечником копья все еще существовал, как и ошейник с более короткими наконечниками. Поскольку воротники стали мягче, чем раньше, большинство из них были застегнуты на все пуговицы или имели язычок, или вы все еще носили их с зажимом для воротника или булавкой для воротника.

    1950-е возродили клубный воротник с закругленными углами. Клубный воротник с булавкой для воротника

    Изначально, в 50-х годах, цвета рубашек были смелыми. Но по прошествии десятилетия они стали более пастельными, менее экстремальными как по цвету, так и по рисунку. Но в целом во второй половине 1950-х подход к деловой одежде был более скромным. Кто-то может возразить, что рубашка просто стала тише. Таким образом, галстуки могли бы больше сиять во всей своей красочной яркости.

    Некоторые мужчины до сих пор носят запонки, но в то время они стали очень популярны. А поскольку жилета часто уже не было, то на левой стороне рубашки можно было найти по крайней мере один нагрудный карман.

    Как показывают эти два мужчины, в 1950-х годах было принято носить воротник рубашки с расстегнутым воротником и без галстука.

    В 50-х было немало смелых красочных галстуков. Тем не менее, в то же десятилетие вы могли носить костюм как мужчина, не надев галстук или бабочку. Это означало оставить рубашку расстегнутой или носить рубашку с походным воротником, который изначально не должен был быть застегнут.

    Обычно верхняя пуговица была расстегнута, может две верхние; если бы вы не были Джеймсом Дином, тогда вы могли бы застегнуть рубашку намного глубже. И, как мы говорили в другом нашем путеводителе, Джеймс Дин был довольно культовым человеком моды в 50-х годах, и его стиль подражает по сей день.

    Повседневная одежда

    В 50-е годы началось распространение повседневной одежды. Повседневность тогда не означала того, что значит повседневность сегодня. Из-за снижения цен на ткани, такие как полиэстер, мужчины могли позволить себе больше одежды. Это означало, что им нужно было не просто покупать классические рубашки. У них также может быть гавайская рубашка или футболка, и просто более широкий подход к одежде в целом.

    Я имею в виду, честно говоря, вся мода на футболки и повальное увлечение, которое длится по сей день, началось в 1951 с Марлоном Брандо в фильме «Трамвай «Желание». В этом фильме Брандо классно носил свою нижнюю рубашку, на которой ничего не было. Раньше они, должно быть, чувствовали себя так, как будто кто-то просто появился в нижнем белье.

    Марлон Брандо в одной майке в трамвае «Желание».

    Вернемся к повседневным рубашкам. У них были полосы, разноцветные клетки и геометрические узоры. Был популярен даже вельвет из тонкого плетеного шнура. Это началось из-за популярности трикотажных рубашек, которые были более популярны в холодные месяцы года.

    Другой формой рубашки, которая была довольно популярна в то время, был гаучо, что означает южноамериканский «ковбой». Рубашка гаучо была, проще говоря, рубашкой-пуловером с открытым воротником. Точное распространение воротника будет меняться в течение десятилетия в зависимости от предпочтений стиля. Открытый воротник обычно застегивался на молнию или на пуговицу и петлю.

    Черно-белая рубашка в стиле гаучо.

    В зависимости от того, насколько повседневным был случай, мужчины могли носить рубахи с походным воротником, иногда навыпуск. В этом случае подол был обрезан прямо по всему периметру. И иногда у них были боковые карманы внизу, как вы, возможно, знаете их по пижаме, о которой мы поговорим в другом руководстве.

    6. Галстуки и галстуки-бабочки

    Галстуки по-прежнему пользовались большой популярностью даже на рабочем месте. Но некоторые предпочли обойтись без них, и это было нормально. Что касается размеров, как правило, у вас был один для более широких воротников шириной около трех с половиной дюймов, а затем более тонкий шириной около двух дюймов для более узких воротников. Сейчас у большинства галстуков были кончики, в отличие от 30-х, когда большинство галстуков не было. Но, конечно, еще можно было найти неразвязанные галстуки.

    Галстуки пятидесятых выпускались с огромным разнообразием рисунков и цветов, в том числе с центральными медальонами или центральными узорами, которые было намного сложнее изготовить, потому что, если у вас есть что-то напечатанное на галстуке, оно должно быть расположено по центру сверху и снизу. . Ничто не может перейти к производству. Таким образом, их гораздо сложнее изготовить, чем горошек или геометрический рисунок, одинаковый по всему галстуку.

    В 1950-х годах были популярны абстрактные узоры, фантастические узоры, а также геометрические узоры ярких и многоцветных цветов.

    При этом были популярны абстрактные узоры, фантастические узоры, а также геометрические узоры ярких и многоцветных цветов.

    В ассортименте были вискоза, полиэстер, шелк, шерсть и даже хлопок. Кроме того, в 50-х годах мужчины носили вязаные галстуки. Ближе к концу 50-х галстуки, как и рубашки, немного смягчились. Узоры стали менее экстремальными, как и цвета.

    Галстуки-бабочки

    Да, мужчины все еще носили галстуки-бабочки, а в самом начале 50-х бабочка была крупнее и шире. К середине 50-х галстук-бабочка стал довольно тонким и немного длиннее, что было типичным видом 1950-х годов.

    В 40-х все было короче и толще. Итак, галстуки-бабочки 50-х годов очень характерны, когда вы смотрите старый фильм или старые фотографии. Кроме того, кажется, что цветовая гамма галстуков-бабочек в 50-х годах была действительно расширена. Раньше был популярен черный, может быть, темно-синий в горошек. Но теперь у вас были пастельные тона и узоры таких цветов, как шартрез и охра.

    Цветовая и размерная гамма галстуков-бабочек в 1950-е годы была действительно расширена.

    Хотя галстуки и бабочки, завязываемые самостоятельно, все еще были стандартом, некоторые мужчины считали, что это недостаточно удобно. Они не знали, как правильно завязать галстук. И из-за этого вы найдете все эти галстуки-бабочки с застежками, галстуки-бабочки с завязками или что-то еще.

    Стандартизированного механизма не было. У некоторых была эластичная лента вокруг него, у других просто открытый крючок. Но в целом идея не завязывать себе галстук прочно утвердилась в XIX веке.50-е годы. Как удобно! Однако надо сказать, что ничто не делает вас более похожим на школьника, чем предварительно завязанный галстук или, тем более, галстук-бабочка!

    Ничто не делает мужчину более похожим на школьника, чем предварительно завязанный галстук.

    Мы составили пошаговое руководство, объясняющее, как легко завязать галстук-бабочку для начинающих. Если вы следуете ему, вы можете это сделать. Это довольно просто. Это действительно похоже на завязывание шнурков. Просто на шее. Это требует небольшой практики, но почти каждый может это сделать, включая вас.

    А если вы не уверены в узлах для галстуков, мы собрали популярные узлы для галстуков с практическими, простыми пошаговыми инструкциями, которым вы можете следовать, чтобы вам никогда не приходилось носить галстуки с зажимами или галстуки-бабочки.

    7. Костюмы, спортивные пальто и куртки для отдыха

    В начале десятилетия вы все еще встречали типичный американский костюм-мешок – без вытачек спереди, с очень прямым кроем и более мешковатый с центральным разрезом. Лацканы были немного уже. Также было немного меньше плечевой набивки. Точка застегивания была немного ниже, а нижняя пуговица на однобортном пиджаке обычно располагалась на уровне карманов.

    В целом, костюмы были довольно консервативны. Самым популярным цветом, вероятно, был серый, но в костюмах также можно было найти черный, коричневый или темно-синий. Как правило, середина-конец 50-х годов были очень мрачным временем, и мы обычно видели серый костюм с белой рубашкой.

    Костюмы были довольно консервативны в 1950-х годах.

    Честно говоря, у меня куча журналов по шитью 50-х годов из Германии. И если вы посмотрите на эти костюмы, они все выглядят очень точеными. Морщины нет нигде. Так, они использовали более тяжелые ткани. У них все еще были прокладки из конского волоса, плавучий холст, но гораздо более жесткий, чем то, к чему вы привыкли в наши дни, например, из Неаполя.

    Ткани были из шерсти или фланели, но люди также любили мохер. Если вы не знакомы с ним, это дорогое волокно. Его часто смешивают с шерстью для вечерних нарядов, потому что он блестит. Она действительно намного грубее шерсти. Он совсем не мягкий. Но он не мнется и это классный материал. Мне это нравится! Мохер

    блестящий и устойчивый к морщинам.

    Двубортные пиджаки были популярны в 50-х годах, но однобортные были более популярны. Двубортный пиджак, как и однобортный, имел низкую застежку. Лацканы были немного шире, но не слишком. Кончики часто были закруглены или более сильно закруглены, чем вы можете видеть сегодня.

    В конце 50-х годов появился костюм в более «континентальном» или римском стиле, который был изобретен Brioni. Brioni существует и по сей день, хотя и принадлежит другому владельцу. Но тогда он был основан Гаэтано Савини и Назарено Фонтиколи в Риме.

    У них был очень своеобразный стиль. Он был более узким, в отличие от американского костюма-мешка. У него были вытачки, он был немного короче, имел все признаки традиционного сшитого костюма и стал очень популярен среди элегантных мужчин.

    В отличие от типичного американского костюма-мешка с центральными шлицами, костюм в римском стиле имеет боковые шлицы.

    Кроме того, у американского костюма-мешка обычно был разрез по центру, тогда как у куртки в римском стиле были разрезы по бокам. И если вы посмотрите на современные куртки, то увидите, что у большинства курток по-прежнему есть боковые шлицы. Это восходит к тому периоду времени с костюмом в римском стиле, когда он стал намного более популярным.

    Кроме того, оригинальный римский жакет часто имел более элегантные прорезные карманы, а не плоские карманы. И часто они были слегка наклонены, чтобы создать более динамичный вид.

    Куртки для отдыха и спортивные куртки

    Конечно, пиджак от костюма — это только одна вещь. 50-е были также десятилетием куртки для отдыха. Да, в офис мужчины по-прежнему ходят в основном в костюмах, но дома они надевают более удобные вещи. Подумайте о кардигане, джемпере или свитере. Это было довольно популярно.

    Как правило, они были ярко-зеленого цвета. Иногда в них было вплетено несколько цветов, и, опять же, в 50-х годах цвет был очень важен.

    Дома мужчины носили кардиганы или свитера других стилей.Мужчины 50-х годов носили дома.

    Если бы вы были не просто дома, а выходили бы куда-нибудь на нерабочее мероприятие, часто мужчины начинали бы носить спортивные куртки. Это были куртки с более повседневными функциями, такими как накладные карманы. Они были в более смелых цветах, в шотландку или клетку, или просто что-то более веселое и открытое, чем типичный мрачный деловой костюм.

    Я имею в виду, было много вариаций – две, три, четыре пуговицы, мелкие детали и изменения, но у большинства из них были накладные карманы и фасон с двумя пуговицами.

    Мужчины начали носить спортивные куртки на нерабочих мероприятиях.

    Слово о молодежной культуре

    В Америке существовало несколько мятежных молодежных групп. Один из них был качок, другой популярный гризер. А на другой стороне пруда был плюшевый мальчик.

    Качки

    Спортсмен был типичным крутым школьником, который был частью спортивной команды. Он будет носить университетскую куртку, что означает, что это будет шерстяной торс с кожаными рукавами. На нем также были вышиты спортивные или школьные логотипы или эмблема. Как правило, довольно большой, он в основном был почетным знаком, который сигнализировал о том, что они были опытными спортсменами или просто частью команды.

    Спортсмен был типичным крутым парнем в старшей школе, который был частью спортивной команды.

    Гризеры

    Гризеры, с другой стороны, обычно были мужчинами с пышными прическами, кожаными мотоциклетными куртками, белой футболкой и джинсами. Они были крайне мятежны к идее спокойной жизни 1950-х годов.

    Говорят, что Стэнли Крамер был вдохновлен небольшой бандой мотоциклистов, когда ему пришла в голову идея фильма «Дикий». Этот фильм, наряду с «На набережной» от 1954 и «Rebel Without A Cause» 1955 года действительно сделали весь этот стиль более привычным для американской молодежи. Джеймс Дин, Марлон Брандо стали иконами, и даже Элвис носил часть этого гризер-стиля.

    Марлон Брандо, Джеймс Дин и Элвис Пресли были тремя выдающимися носителями «гримерной» моды.

    Так что же носили гризеры на ногах? Ну, на самом деле, некоторые из них были обувью Converse, которая раньше была спортивной обувью, которая теперь более приемлема в повседневной одежде, или кожаными байкерскими ботинками.

    Тедди Бойз

    За прудом все было по-другому. Молодежный бунт там принял псевдоэдвардианский взгляд с их большими накрученными желе волосами, которые любовно называли «утиной задницей». Они носили интерпретацию сюртуков или драпированных жакетов, которые иногда были отделаны бархатом. В сочетании с жилетом, цепочкой для часов, галстуком-бабочкой или галстуком-боло и туфлями из ползучих борделей наряд идеально подходил для Тедди Боя.

    Группа мужчин в стиле Тедди Бой.

    Итак, что такое криперы? Ну, криперы для борделей или криперы — это несколько повседневная обувь, часто с замшевым верхом. Но может быть и из гладкой кожи с характерной толстой креповой подошвой. Как правило, они имеют очень низкую посадку, и это не то, что я бы надела сегодня.

    8. Брюки и шорты

    Брюки практически не изменились с 40-х годов. Сегодня они по-прежнему были шире брюк, а подол в среднем был расстегнут на девять с половиной дюймов.

    На многих брюках по-прежнему были две складки, но теперь можно было найти и брюки без защипов. Некоторые брюки были без манжет, но в 50-х их было гораздо больше. И, как правило, они были два с половиной дюйма или от шести до шести с половиной сантиметров в высоту.

    Многие брюки по-прежнему имеют две складки, но вы также можете найти брюки без защипов.

    На некоторых спортивных брюках ремешок на спине даже вернулся, но ненадолго.

    Мужчины 50-х годов носили не только брюки, но и шорты. Часто они были со складками и кроились почти так же, как пара классических брюк, но имели более смелые узоры – клетку, шотландку, клетку – более смелых цветов.

    Под влиянием «бермудского стиля» мужчины 1950-х годов стали чаще носить шорты.

    Однако в полной бермудской моде вы бы носили их с носками выше икры. Да, носки до колен. Прямо как на Бермудских островах!

    9. Обувь (официальная и повседневная)

    Типичные оксфорды и броги черного и коричневого цветов все еще были в ходу. Иногда вы также могли найти белые или не совсем белые туфли, которые были популярны, а также седельные туфли.

    Пожалуй, самая странная часть обуви 1950-х годов — это «winklepicker», остроконечная обувь, которая выглядит довольно странно. Вероятно, он отлично подходит для рытья ям в саду, но есть причина, по которой это увлечение было недолгим.

    Обувь Winklepicker

    Обувной тренд 50-х годов, сохранившийся до наших дней, — это ботинки чукка, по которым у нас есть специальный путеводитель. Мы также рассмотрели ботинки чукка Кларка, которые стали синонимом самих ботинок чукка.

    Опять же, в 50-х цвет был очень важен, и это было частью обуви. Элвис, например, популяризировал синие замшевые туфли. Сегодня это снова не так популярно, но тогда вы вполне могли носить это.

    Элвис Пресли в синих замшевых туфлях.

    Не будем также забывать, что кожаные тапочки стали очень популярны в вашем доме. Они были дополнены немного больше и были удобными.

    10. Пальто

    Пальто 1950-х годов были интересными. Часто они были однобортными, иногда также двубортными. Но в целом они были намного шире и шире. Кроме того, они были скроены из более плотной ткани, поэтому хорошо драпировались.

    Цвета были коричневыми, серыми или черными, но их ткани имели гораздо большую глубину цвета, часто за счет добавления нескольких цветов в переплетение, что позволяло вам носить его со всеми цветами в вашей шляпе, брюках или обуви. .

    Пальто 1950-х годов, как правило, были приглушенных цветов, но не всегда безвкусных!

    По популярности вы видите много двубортных пальто на фото и видео, но можно заметить и однобортные. Если они были двубортными, у них обычно были большие накладные карманы. Лично я большой поклонник двубортных пальто, потому что, когда на улице холодно, вам нужен двойной слой ткани внахлест, потому что он сохраняет тепло.

    Еще одним популярным пальто 50-х годов было пальто Ulster, а также пальто Paleto.

    11. Аксессуары (ремни, шарфы и др.)

    И последнее, но не менее важное: давайте посмотрим на аксессуары 1950-х годов. Ремни были намного более популярны, чем подтяжки. Кроме того, тканые кожаные ремни были просто интересных цветов, и в то время мужчины носили то, что носили. В сочетании с уникально выглядящими пряжками для ремней это действительно был способ для мужчины выразить свою индивидуальность.

    Неповторимые пряжки для ремней были для мужчины способом выразить свою индивидуальность.

    Ношение шарфа, также известного как «кашне», определенно было тем, что большинство джентльменов делали в 1950-х годах. Зимой мужчины также носили перчатки, которые были красивыми кожаными перчатками более ярких цветов.

    В нашем магазине Fort Belvedere вы можете найти перчатки, более интересные по цвету, чем обычные перчатки, а также шарфы, которые двусторонние. Очень похоже на то, чем были 50-е — увеличение цвета и выражение индивидуальности.

    Самые джентльмены в 1950-е годы носили шарф, также известный как «глушитель», в паре с кожаными перчатками.

    То же самое верно для носков и нагрудных платков. Они были немного смелее, чем в предыдущие или последующие десятилетия.

    Заключение

    50-е годы были колоссальным десятилетием для мужской моды, потому что вернулось много цветов, в моду вошло много повседневных вещей, и это было совершенно новым по сравнению с предыдущими десятилетиями. Помогло и то, что потребительство процветало — люди были готовы тратить деньги и снова хотели получать удовольствие.

    Честно говоря, существует такой широкий выбор одежды из 1950-х годов. Было трудно втиснуть все это в это руководство, но я надеюсь, что мы дали вам достаточно хороший обзор.

    Обзор экипировки

    На мне яркая пара брюк в шотландскую клетку зеленого, темно-синего, белого, красного и угольно-черного цветов. Моя рубашка-поло белая и простая. У меня нет нагрудного кармана; в противном случае, я бы носил это. Но это современно. Это не оригинальный винтаж 1950-х годов. Мой ремень соткан из кожи с золотой латунной пряжкой, и я сочетаю его с кольцом на мизинце, на котором также есть кровавый камень красного и темно-зеленого цветов, подбирая цвета моих шорт. 9Наряд 0005 Рафаэля — очень повседневный образ этого десятилетия.

    Fort Belvedere

    Темно-серые носки с бордовыми и белыми часами из хлопка

    купить здесь

    Я ношу их в бермудском стиле с парой носков выше икры. Я выбрал угольную пару с часами. Это сплошной цвет с небольшим узором, и я ношу пару флаеров PF, не совсем белого цвета, которые подходят к моему ремню. Они очень похожи на туфли Converse. У них есть эта толстая резиновая подошва или кроссовки в стиле парусины. Много глазков. Да и в целом довольно непринужденно.

    Если вас интересуют высококачественные носки выше икры, такие как те, которые ношу я, вы можете найти их в нашем магазине здесь.

    Мужская мода 1950-х — неподвластный времени стиль середины века

    В «Дикаре», молодежном фильме 1953 года, есть ключевой момент, в котором преступная банда байкеров свирепствует в Хиксвилле, США. кожаная куртка, джинсы с манжетами, ботинки с потертостями, мужская мода 1950-х икона Марлон Брандо: «Эй, Джонни, против чего ты восстаешь?»

    Ответ Брандо с усталым вздохом: «Что у тебя есть?»

    Короткий ответ, по крайней мере с точки зрения одежды, был: довольно много. Первые годы десятилетия были стилевой пустыней, застегнутым похмельем жесткого послевоенного конформизма, в котором даже самые безумные мужчины были заперты в заточении в серых костюмах; но к тому времени, когда Брандо с ревом ворвался в город, началось сильное расслабление.

    Рок-н-ролл, бит-поэзия и абстрактные экспрессионисты возглавили контркультурную атаку, а мода взяла пример с их духа «пусть все болтается»; крой стал свободнее, воротники потеряли свою крахмалистость, а элементы спортивной, рабочей и военной формы стали проникать в повседневный гардероб.

    Что такое мужская мода 1950-х?

    Это было время, когда некоторые из основных элементов современного стиля — водолазка, джинсовая куртка, вязаное поло — начинали входить в свои права, их носили с видом нарочитой небрежности, если не с насмешкой над корпоративной шапкой. дроны. Но, возможно, ничто так не символизировало новую эру бунтарских криков, как возвышение скромной белой футболки.

    Бывшее нижнее белье армейского образца, оно внезапно появилось на самых культовых сундуках десятилетия; Брандо вспотел в одном случае из 1951 «Трамвай Желание», а Джеймс Дин размышлял в одном из них в «Бунтаре без причины» (1955). Даже Артур Миллер был изображен на одном из них за своим письменным столом. «Это стало своего рода визуальным обозначением бунта», — говорит Г. Брюс Бойер, историк моды и автор книги «Настоящий стиль: история и принципы классической мужской одежды», который сам был подростком в 1950-х годах. «Это представляло собой присвоение рабочей одежды для тех, кто отказывался покупать корпоративное общество».

    Между тем, рокеры, такие как Элвис Пресли, оставили более формальные дресс-коды, ну, все встряхнулись, заменив трилби гладкими киффами, галстуки рубашками на пуговицах, а застарелые фланелевые брюки легкими пестрыми льняными жакетами. Джек Керуак и битники сделали фетиш из утилитарной рабочей одежды, как в своей жизни — в своих клетчатых рубашках и поношенных блузонах — так и в своей литературе: «Его грязная рабочая одежда облегала его так изящно, как будто вы не могли купите лучшую посадку у портного, но заработайте ее только у естественного портного естественной радости», — пишет Керуак о Дине Мориарти (вдохновленный реальным хипстером-битником Нилом Кэссиди) в «19». 57 на дороге.

    Возглавляя группу непослушных художников, Джексон Поллок щеголял в забрызганном джинсовом комбинезоне при создании своих эпохальных капельных картин: «Многие художники в 1930-х и 1940-х годах одевались как бухгалтеры, — говорит Бойер. «Джексон и его сверстники хотели выглядеть полной противоположностью этому». В своем решительном разрыве с портняжными традициями бунтари 1950-х годов нашли свою окончательную — и самую непреходящую — цель. «Они сломали стереотипы, — говорит Бойер. «И мы продолжаем жить с их наследием».

    Что означает мужская мода 1950-х годов сегодня?

    «Я хотела попытаться внести некоторую свободу в мужские коллекции, — сказала Миучча Прада, — и один из лучших способов, который я нашел для этого, заключался в том, чтобы сослаться на время — 1950-е годы, — когда мужчины впервые обрели свободу выразить себя с помощью одежды».

    В то время как многие бренды перезагрузили классическую мужскую моду 1950-х годов — брюки с высокой талией, кожаные куртки Perfecto, рубашки с кубинским воротником, пенни-лоферы — Prada сделала больше, чем большинство, чтобы сохранить веру, добавив современный оттенок; обратите внимание на их недавнее сотрудничество с Mr Porter, которое состояло из полосатых рубашек для боулинга, клетчатых курток Harrington, графических вязаных поло, замшевых блузонов и лоферов из кожи Spazzolato собственного производства Prada. «1950-е годы были временем праздника и оптимизма, — сказал Дэниел Тодд, покупатель мистера Портера, — и коллекция отражает это».

    Prada x Mr Porter

    Мужской стиль 1950-х годов также становится все более актуальным в то время, когда традиционные дресс-коды рушатся, и хорошо сидящее вязаное поло, текстурированное спортивное пальто или пара плиссированных брюк добавят легкости и беззаботности. и элегантно-повседневная уверенность в наряде для работы или отдыха.

    «В некотором смысле мы находимся на том же этапе, что и сами 1950-е годы», — говорит портной и дизайнер Тимоти Эверест. «Раздельные костюмы в большинстве офисов заменили костюмы, поэтому людям нужно найти разные способы выделиться. Многие формы и узоры, которые являются ключевыми для этого — от брюк с более широкими штанинами до блузонного жакета в мелкую клетку — стали популярными в то десятилетие».

    Reiss

    И другие современные дизайнеры, помимо Mrs Prada, — Лукас Оссендрийвер из Lanvin, Пьерпаоло Пиччоли из Valentino — привнесли свою изюминку в некоторые из этих образов, от атласных курток-бомберов с принтами до рубашек с пальмовыми принтами. «Стили 50-х годов заложили основу для современной мужской одежды, — рассказывает Оссендрийвер FashionBeans. «Их можно изобретать снова и снова».

    Но есть еще одна причина, по которой мужская мода 1950-х неизменна. Спустя более полувека после того, как Марлон Брандо вошел в историю кинематографа, они все еще несут в себе дух бунтарства и невыразимой крутости. От Клиффа Ричарда, призывающего нас двигать-и-качать-это в драповой куртке в 1958 лет (да, когда-то он был гепкотом) до щеголеватого Алекса Тернера, надевшего университетскую куртку Saint Laurent в 2010-х, это бунт против стиля не выказывает никаких признаков выгорания.

    Как было сказано в одном из современных выпусков журнала Life о новоявленных подростках: «Они живут в веселом мире банд, игр, фильмов и музыки. Они говорят на любопытном жаргоне, обожают шоколадные молочные коктейли, везде носят мокасины и летают, как летучие мыши, из ада». Будьте честны — шестьдесят лет спустя, кто не хотел бы направить хотя бы немного этого?

    Мужской лукбук 1950-х годов

    Ключевая мужская одежда 1950-х годов

    Это основные предметы мужской моды 1950-х годов, которые определяют эпоху и продолжают вдохновлять стиль сегодня.

    1. Рубашка с кубинским воротником

    Ничто так не говорит о «взрыве Гаваны», как эта летняя мужская повседневная одежда, история которой восходит к 18 веку в Южной Америке, где она была своего рода униформой рабочего класса. хотя полосатые, клетчатые и полинезийские принты действительно произвели фурор в XIX веке.50-х, где его можно было увидеть на спине у всех, от Элвиса до Монтгомери Клифта.

    Воротник в виде лацкана с зазубринами (также известный как воротник-стойка или строгий воротник), короткие рукава и прямой квадратный низ делают его более классическим вариантом гавайской рубашки. Современный вариант имеет более приталенный крой и зауженные рукава; наденьте его под блейзер, чтобы создать эффект непринужденного Дона Дрейпера, или закатайте рукава, чтобы создать полный образ Джина Винсента. У Reiss есть довольно хороший выбор, как однотонных, так и с принтом, или попробуйте версии Timothy Everest в клетку или с белым плетением.

    2.

    Брюки со складками

    Те, кто считал моду 1950-х годов бастионом единообразия без защипов в отделе брюк, не считались с гепкэтами или рокабилли, которые говорили «складки, пожалуйста» за десятилетия до Исси. Мияке вмешался. «Ранние рокеры многое позаимствовали у костюмов зутов, которые носили джазовые музыканты 1940-х», — говорит Г. Брюс Бойер. «Это был красочный, преувеличенный подход к пошиву одежды».

    Плиссированные брюки создают элегантные линии и полный силуэт (хотя следует избегать любых длинных складок в стиле 80-х, если только вы не собираетесь на костюмированную вечеринку в стиле Kid Creole & The Coconuts). или в повседневном контексте, и имеют дополнительное преимущество в летнее время, позволяя воздуху циркулировать вокруг булавок. У E.Tautz есть много вариантов: бежевые хлопчатобумажные брюки чинос выглядят особенно шикарно в стиле середины века, а Kent & Curwen выпускается в утилитарном желто-коричневом цвете.

    3. Мужская обувь 1950-х годов: пенни-лоферы

    Классические шлепанцы («мокасины», о которых говорится в затаившем дыхание анатомировании подростка в журнале Life) имеют пеструю историю — норвежские рыбаки и монеты мелкого номинала вносят свой вклад в различных моментов, но для наших целей достаточно знать, что эти туфли стали классическим завершающим штрихом стиля преппи в стиле «Лиги плюща», расцветшего в 1950-х годах, и что с тех пор они украшают ноги каждого хорошо одетого мужчины. от Пола Ньюмана, который остается единственным мужчиной, который сочетает их с белыми носками и при этом выглядит круто, до Тини Темпа.

    Если вы хотите полностью подготовиться, скомбинируйте оригинальную пару Bass Weejuns с брюками цвета хаки, темно-синим блейзером, оксфордской рубашкой на пуговицах и вязаным галстуком (без носков, разумеется) и избегайте «улучшений», которые многие дизайнеры сочли нужными чтобы добавить в последующие десятилетия — принт под зебру, кисточки в стиле барокко, кубинские каблуки, итерации с открытой спиной и отделкой из забавного меха и так далее.

    4. Трикотажное поло

    Оригинальная рубашка поло, впервые разработанная Рене Лакостом, была разработана в 20-х годах как воздушная альтернатива сильно накрахмаленным белым вещам с длинными рукавами, в которых до сих пор работали теннисисты; трикотажное поло, разработанное в 1950-е годы из тонкой вязки из хлопка и кашемира были легкой альтернативой рубашке, а версии с рисунком придавали своим обладателям эффектность и готовность к Ривьере.

    Для подтверждения посмотрите Дики Гринлиф, которого сыграл Джуд Лоу в «Талантливом мистере Рипли», все полосатые поло, шорты с отворотами и замшевые мокасины — наглядный урок по одеванию с привкусом бибопа. Современные Dickies могут потягивать свои грязные просекко в ретро-футуристических версиях, таких как Scott Fraser Collection (голубая L-полоса), Next (с контрастной белой текстурой) и Uniqlo (простой изумрудно-зеленый).

    5. Пиджак и спортивные куртки

    С чего начать? Начав с куртки Harrington, спортивная куртка длиной до талии с застежкой-молнией, клетчатой ​​подкладкой и эластичными манжетами изначально производилась как одна из самых легких непромокаемых спортивных курток для гольфа в Великобритании в 1930-х годах (подкладка была предоставлена ​​лордом Ловат, британский коммандос и опытный игрок в клюшки, давший разрешение на использование своего кланового чека), но по-настоящему взлетел после его экспорта в США в 1950-х годов, что соответствует моде на летные куртки и куртки-бомберы, которые носили пилоты во время Второй мировой и Корейской войн.

    Его подхватила Святая троица стиля десятилетия — Элвис, Дин, Стив МакКуин — и с тех пор он был принят субкультурами от модников до соул-боев и легенд брит-попа (простой поклон, Деймон Албарн и Лайам Галлахер). Вы могли бы сделать намного хуже, чем инвестировать в оригинальную Baracuta G9, но атласный номер Prada — это немного больше Drive, хотя и по цене инвестиционной штуки.

    6. Кожаная куртка

    Ничто так не кричит об иконах мужской моды 1950-х, как Марлон Брандо на мотоцикле в яркой кожаной куртке в фильме «Дикий» или Фонзи в своей культовой кожаной куртке в фильме «Счастливые дни». Даже Grease был установлен в 1958 году, и мы все знаем, как сильно эти парни любили свою кожу. В 1950-х годах и в последующие десятилетия кожаные куртки были основным элементом мужского гардероба как надежный, легкодоступный вариант с характером плохого парня.

    Кожаные куртки — лишь одна из этих 19Модные мужские вещи 50-х годов, которые никогда не выйдут из моды, вероятно, потому, что они идеально сочетаются с джинсами, чтобы дополнить стильный образ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *