Цветотип весна мягкая: Колорит «Мягкая Весна» в системе 16 колоритов

Колорит «Мягкая Весна» в системе 16 колоритов

Главная » Колориты » Публикации по Системе 16 колоритов

Серия книг о 16 колоритах имидж-тренера Татьяны Маменко

Я решила опубликовать главу из книги «Мягкая Весна. Секреты 16 колоритов: найди себя!», которая сейчас готовится к выходу. Буду рада вашим комментариям, вопросам и пожеланиям. А если Вы по случайному совпадению представительница колорита Мягкая Весна, то у Вас еще есть шанс стать одной из героинь книги и получить всю книгу в подарок! 🙂

Перед вами Мягкая Весна – удивительный колорит, один из тех долгожданных типов внешности, который до системы 16 колоритов не был известен и конечно не учитывался. Этого колорита не было в 12-типной системе. Тем более Мягкая Весна никак не вписывалась в описание типичной Весны в системе 4х колоритов. И вот теперь, наконец, Мягкая Весна по праву займет свое место среди других колоритов и обретет свою палитру.

Как вы думаете, к какому колориту относили всех этих прекрасных девушек, представительниц колорита Мягкая Весна? Чаще всего из-за доминирующей мягкости (серого налета (приглушенности) в оттенках внешности) большинство из них относили к Летним колоритам. Вот так… Яркость, светлота и тепло – вот базовые характеристики любого весеннего колорита, а тут мягкость. Вот в чем заключался «подвох» и причина подобных ошибок. Кроме того, благодаря Мягкости становится не так отчетливо заметна теплая температура во внешности. 

На фото модели Мила и Анна — представительницы колорита Мягкая Весна

 

Таким девушкам очень сложно было найти себя в цвете, потому что до типичной Весны они не дотягивали (яркие и светлые оттенки на них смотрятся слишком броско), а Летние оттенки создают нездоровый цвет лица, потому что столько холода им не нужно. Это первый момент. Второй очень важный момент – у этого типажа палитра тепло-холодная. Конечно же, с преобладанием тепла. Здесь благодаря серому подтону на весенней гамме легкая серая дымка как будто ложится на весенние оттенки. И у нас помимо теплых оттенков в палитре появляются оттенки либо пограничные (нейтральные), либо мягкие холодные заглядывающие в летние. Поэтому, в общем-то, немудрено, что их в Летний колорит отправляли. Но, поверьте мне, им далеко некомфортно было в палитре типичного Лета. 

Если мы посмотрим на палитру колорита Мягкая Весна (мы подробно разберем ее в следующих главах), то мы действительно увидим присутствие весенних оттенков: это и светлые, и яркие весенние оттенки, и в то же время в палитре есть холодные летние оттенки, однако без отчетливого холода. 

На что обратить внимание во внешности при цветовом анализе

Конечно же, мы смотрим на всю палитру внешности. К сожалению, цвет волос нам нечасто предоставляют натуральный. Но на соотношение тона кожи и корней волос мы смотрим всегда — для Мягкой Весны типичная средняя или чуть выше средней контрастность.  Конечно же, важен еще и оттенок глаз. Пожалуй, это самый надежный фактор. В оттенках глаз Мягкой Весны мы, конечно же, увидим мягкие оттенки, чаще тепло-холодные. Далее мы подробнее разберем оттенки глаз и волос для этого колорита.

На фото модели Ксения и Елена — представительницы колорита Мягкая Весна

 

Оттенки глаз, характерные для Мягкой Весны

Для колорита Мягкая Весна характерны мягкие оттенки глаз. Глаза могут быть относительно ровного цвета или иметь смешанные оттенки глаз:

  • серо-зеленые
  • орехово-желтые
  • орехово-зеленые
  • зелено-голубые
  • серо-голубые

   

Совсем не характерны для Мягкой Весны любые прозрачно-светлые глаза или очень темные оттенки глаз.

Оттенки волос, характерные для колорита Мягкая Весна

Для представительниц колорита Мягкая Весна характерны волосы от светло-русого до средне-русого цвета. Их волосы могут легко выгорать на солнце, это придает им легкий оттенок меда или даже отчетливо высветляет пряди волос.  

    

В этой главе мы познакомились с внешними особенностями колорита Мягкая Весна, а в следующих главах мы будем подробно разбирать все оттенки палитры Мягкой Весны, типичные ошибки в использовании цвета, рекомендации по макияжу и окраске волос, цветовые комбинации, наилучшим образом отражающие очарование этого колорита.

Продолжение читайте в книге «Мягкая Весна. Секреты 16 колоритов: найди себя!»

Содержание книги «Мягкая Весна. Секреты 16 колоритов: найди себя!» (106 страниц)

Об авторе. 

Мои благодарности. 

Система 16-ти колоритов. 

Серия книг «Секреты 16 колоритов: найди себя». 

Глава 1. Знакомьтесь, колорит Мягкая Весна! 

Глава 2. Оттенки глаз, характерные для колорита Мягкая Весна. 

Глава 3. Оттенки волос, характерные для колорита Мягкая Весна. 

Глава 4. Ошибки в использовании цвета. 

Глава 5. Ключевые оттенки для колорита Мягкая Весна. 

Глава 6. Макияж для колорита Мягкая Весна.  

Глава 7. Как включить яркость глаз на максимум.

Глава 8. Рекомендации по окраске волос для колорита Мягкая Весна. 

Глава 9. Оттенки гардероба для колорита Мягкая Весна.

Глава 10. Нейтральные оттенки для колорита Мягкая Весна. 

*

Глава 11. Красные оттенки для колорита Мягкая Весна. 

Глава 12. Оранжевые оттенки для колорита Мягкая Весна. 

Глава 13. Желтые оттенки для колорита Мягкая Весна. 

Глава 14. Зеленые оттенки для колорита Мягкая Весна. 

Глава 15. Синие оттенки для колорита Мягкая Весна. 

Глава 16. Фиолетовые оттенки для колорита Мягкая Весна. 

Глава 17. Как носить черное и белое колориту Мягкая Весна. 

Глава 18. Примеры цветовых сочетаний для колорита Мягкая Весна. 

Глава 19. Обучение и консультации по системе 16 колоритов. 

Глава 20. Палитры – инструменты для работы с цветом.

Купоны на скидку в Мастерской имидж-тренера Татьяны Маменко. 

Жду ваши вопросы и пожелания в комментариях к этому посту!

Другие книги и брошюры по вопросам красоты и стиля помогут найти ответы на интересующие вас вопросы. В книгах собраны полезные материалы на темы цвета, стиля, дресс-кода и женского преображения. Книги будут полезны и начинающим, и тем, кто уже давно работает над своим стилем. 

Успехов вам в создании стиля! Будьте неотразимы!

Ваш имидж-тренер Татьяна Маменко

 

Комментарии от Facebook:

Мягкая Весна и «Что такое характеристики цветов внешности»

Сегодня хочу рассказать вам про интересный и довольно редкий  колорит — светлую весну с переходом в мягкую осень. Этот колорит также называют мягкой весной. Специалисты  Sci art  не признают этот колорит, но он существует =) Что я вам сейчас и покажу  с согласия  моей прекрасной клиентки Ольги. Будет очень много теории, много моих отступлений и много картинок.

 

То, почему светлая весна и мягкая осень пересекаются, я уже объясняла.
Светлая весна — это светлый теплый колорит (может быть мягким), а мягкая осень — мягкий теплый колорит (может быть светлым). В результате, если характеристики внешности человека светлый мягкий теплый (именно в таком порядке), он оказывается на границе между этими двумя колоритами.

Более подробно о том, как колориты переходят друг в друга можно почитать здесь: http://color-harmony.livejournal.com/139358.html

Самое интересное, что Ольга  до разбора была на консультации, где  ее определили как темную и яркую (!! =) ). В общих чертах, это говорит о том, что нужно очень внимательно относиться к выбору консультанта. Именно такие ошибки, которые встречаются сплошь и рядом, и разочаровывают людей в цветотипировании, в то время как это довольно точное дело с научной базой  под ним. Отсюда и мой скепсис по отношению к коллегам — консультантам вне зависимости от их стажа и бумажек

По фотографиям Ольги сразу видно, что она не темная. Начнем с того, что краски ее внешности средне-светлые.Это очень распространенная ошибка среди многих консультантов, которые неправильно понимают слова «цвет глаз и волос может быть любым». да, может -по названию. Но не по характеристике. То есть «зеленые» глаза могут быть в любом из 12 колоритов. Только у светлых -это светло-зеленые глаза, у мягких — серо-зеленые, у темных — темно-зеленые итд. Характеристика цвета, его качество, примесь — очень важна. Именно от нее зависит гармоничность палитры. Как вы думаете, почему цвета палитры  вообще  гармонируют с цветами внешности? потому что они совпадают с ними по «примеси». В вашей внешности есть светлая и золотистая примесь в глазах, волосах и коже? и в цветах светлой весны есть примесь белого и золотистого. Именно засчет этого цвета вам и идут. Это основы колористики (чтобы цвета сочетались, должно быть общее) и простейшая логика.

Конечно, и в светлых палитрах есть относительно темные цвета, и в темных — относительно светлые. Но ключевое слово тут — «относительно».

Давайте посмотрим поближе. В палитре светлой весны самый темный цвет — коричневый. В палитре он кажется ого-го каким темным. А на деле он всего лишь средне-темный, близко к среднему.

Или вот ,смотрящийся довольно светлым, третий бежевый из темной осени. На самом деле не такой уж и разбеленный, а тоже средне-светлый.

В общих чертах правило такое — в светлом колорите могут быть цвета от среднего (в том числе средне-темного) к светлому, в темном — от среднего (в том числе средне-светлого) к темному.

Поэтому совсем игнорировать краски внешности нельзя — нам характеристика важна, она вполне измеряемая, а не «волшебно проявляемая» сущность. Мы в реальном мире живем, все же, не в мире мечтаний, грез и фиолетовых единорогов, где  маг из Канады мановением волшебной палочки  узнает ваш подтон кожи. Так не бывает=) Все гораздо прозаичнее и гораздо более доказуемо и наглядно.

По краскам внешности Ольги мы видим, что кожа у нее средне-светлая — скорее очень светло-бежевая. Глаза — средне-светлые. серо-зеленые, без темных и карих примесей.  Волосы тоже средне-светлые, близкие даже к светлому. (Существует шкала темноты волос, где 1 — черный, 10 — белый, платина. Цвета с 1 по 3 — темные — брюнет, с 7 по 9 — светлые — блондин, с 4 по 6 — средние  — шатен. Те, кто в середине, могут быть хоть темными, хоть светлыми по одной из характеристик)

Соответственно, ну очень маловероятно, что человеку со средне-светлыми, уходящими в светлый , цветами внешности пойдут темные цвета.

Как и следовало ожидать — чуда не произошло — темные цвета не подошли=) Они смотрятся довольно мрачными на Ольге. Заметьте, это еще даже не черный=)

К слову — о системе Sci Art. Про нее частенько бывают мне комментарии от читателей и клиентов. Чтобы по тысяче раз не повторять —  я ей не пользуюсь. Из того, что есть , это система просто «наименьшее  из зол», но и она не идеальна. В этой системе , единственное, очень хорошие палитры, сделанные профессиональным манселловским колористом. Вот их я и использую. Других таких чудесных палитр я не видела. А сама теория, увы, недоработана. Поскольку, скорее всего, создательница теории не успела это сделать — умерла в 2010 году, когда теории было пару лет всего. После этого система попала в руки к другим людям. Самая известная  из которых Кристин Скемен, или как меня тут поправляли Скеймен. Кристин стала этим заниматься в 2010 году как раз. Как консультант-практик, она вероятно, неплоха — цветовые ляпы не допускает. Но с теорией у нее частенько нелады. Не хватает «фоновых знаний» по теме, «Background knowledge». Поэтому она путает подходы, иногда пытается совместить цвет и линии («такие скулы как у этой девушки чаще всего бывают в мягком лете»), потом сама себе противоречит, вспоминая, что линии и цвет не связаны («посмотрите на  романтика — теплую осень»). В общем, гуру теории я бы ее не назвала. Но в ее деле важна практика, спасибо, что там все хорошо=)  Но из-за нежелания копать глубже, в  теории Sci Art есть большие казусы — как непризнание плавного перехода цвета, стремление ограничить подходящие цвета жесткими рамками одного из колоритов, полнейшее непонимание, в какую сторону может перейти цвет. Поэтому я по этой системе не работаю и не собираюсь=) мне зачем делать 5 шагов назад — у меня своя теория есть, и поправляя корону думаю, что она фору даст Sci art в плане точности теоретической базы. Только мне не хватает самоуверенности , предпринимательской хватки, и живу я не в Канаде. увы.

Кстати, все изыски Кристин об «исключениях» теории цвета не противоречат, но она то ли этого не знает, то ли делает таким образом рекламу системе, по которой работает («без меня великой волшебницы, вы не определите ни за что, не верьте глазам своим, только мои драпировки расскажут вам всю правду, иди милок позолоти ручку) . Но я все же думаю, что первое-  не знает, не догадалась=)

Вот ее известное «темноволосое светлое лето». Ну да, девушка не блондика. но такая ли уж она темноволосая… ее волосы скорее средне-коричневые на уровне  4-5. у меня самой примерно такие (уровень 4 преходящий в 5), так что тут я вряд ли ошибусь=) на фото, особенно  уходящем в полумрак, они выглядят вполне темными,  создавая контраст с очень светлой кожей и глазами. Но, опять же, чуда не случилось — это, скорее всего, лишь пепельный шатен, 4 или 5. Средний оттенок. Для сравнения поставлю рядом  «троечку» — чтобы было очевидно, что у  Светлой Летней Девушки волосы явно светлее.

Но оставим в покое Sci Art и вернемся к красавице Ольге.

Яркий колорит — тоже явно не про нее. Яркие цвета выходят на первый план, перетягивают внимание на себя, ее кожа смотрится сероватой.

Палитры ярких цветов тоже не смотрятся гармонично — лучше видно цвета, чем фотографии.

Чисто теплые и чисто холодные цвета ей тоже не подходят, ни в драпировках, ни в палитрах.
Теплые кажутся тяжелыми и землистыми.

и в палитрах тоже

Холодные вообще существуют отдельно от Ольги — «в параллельной вселенной».

Остаются мягкие и светлые колориты.

Лучше всего на драпировках выглядят как раз цвета, объединяющие в себе эти две характеристики

Чтобы узнать, мягкая она все же или светлая, можно сравнить два оттенка близких цветов с разными характеристиками.Сам по себе мягкий бордовый смотрится неплохо, если на него смотреть не в сравнении. но стоит его поставить рядом со светлым красным, и он очевидно кажется тусклым.

Но далеко не всегда так везет, чтобы можно было сравнить два оттенка одного цвета. Поэтому можно проверять по крайним проявлениям колорита. Например, Ольге идут  довольно яркие цвета из светлых колоритов. Ни один мягкий колорит такие цвета не выдержит. А Ольга за ними не теряется, хотя и видно, что это граница ее яркости.

Предвосхищая вопросы типа «да это же холодные цвета, а героиня-то весна» скажу, что у каждого цвета есть свой теплый и холодный оттенок, в том числе и у мадженты и синего. нет вариантов только у оранжевого. Я уже как-то об этом писала. http://color-harmony.livejournal.com/120045.html
Определить тепло-холодность на глаз можно при наличии практики, настойчивости и хорошего цветовидения, и то не всегда- все равно есть цвета, которые просто нейтральны, и не несут никакой информации о теплохолодности. Эти цвета часто встречаются в нейтральных (т.е. не чисто теплых и не чисто холодных) колоритах, и служат «подрывниками», которые путают людей при определении. В весенних палитрах такие подрывники — маджента и светлый васильковый. Их там мало кто ожидает увидеть, но они там есть.

Как можно увидеть, нужный оттенок василькового в палитре есть. А маджента на драпировках слегка холодовата, зато очень похожа  по яркости и темноте (для отделения от мягких колоритов нам как раз яркость важна). А поскольку у героини теплохолодность не так явно выражена, такой оттенок тоже смотрится неплохо.

По палитрам еще лучше видно, что мягкие цвета вцелом грустные и тусклые для нашей героини. Светлые лучше смотрятся. Притом именно светлая весна. С этой палитрой фотографии Ольги сливаются в единую картинку — это значит, что внешность попала в «свое цветовое окружение». Лето хуже смотрится-  явно холодное. Некоторые цвета выпячиваются. Особенно светло-розовый, арбузный и светло-голубой. Мягкая осень при таком раскладе лучше выглядит, чем светлое лето.

По драпировкам тоже спокойно можно отделить третью характеристику — тепло или холод.
По помадам можно, например. Теплый оттенок смотрится хорошо, а холодный — существует отдельно.

Ну и по цветам, конечно же.
Ольге идут довольно теплые цвета светлой весны. Никакой нейтрально-холодный колорит такие цвета не носит. И Мягкая осень, к слову, их тоже не носит — они для нее слишком светлые и яркие.

По хорошему счету, этих цветов вообще достаточно, чтобы понять, то перед нами кто-то из весен, и скорее всего светлая весна=)

Если свести все подошедшие по драпировкам цвета в одну палитру, видно, что перед нами светлая весна с переходом в мягкую осень. Она же мягкая весна. Первые две строчки — цвета светлой весны, последняя строчка  -мягкая осень.

Вот тут-то и хочу рассказать еще про индивидуальную палитру. Ту, что делается на основе цветов внешности.
По ней как раз-таки обычно хорошо видно, в какую сторону «копать» в поисках колорита. Вот палитра Ольги, по ней видно, что она средне-светлая и мягкая, скорее теплая, чем холодная.

Колорит Ольги — мягкая весна. Ей подходит палитра светлой весны полностью и некоторые оттенки мягкой осени.

Цвета внешности Ольги светлые, теплые, слегка смягченные, они как будто слегка разбавлены белым или светлым серым. В них присутствует легкий золотистый подтон. В ее палитре большое количество коралловых, красных, золотистых, зеленых и сине-зеленых оттенков. Не подойдут ей слишком темные и слишком яркие цвета, а также льдистые оттенки.Мягкая весна- очень женственный и нежный колорит.

Цвета мягкой весны выглядят примерно так:

Очень красивый колорит. Можно любоваться и любоваться=).
Можно продолжить любование здесь:

У Ольги была полная консультация, но разбор по оттенкам и сочетания цветов, не думаю, что тут нужны. Зато у Ольги был интересный вопрос, который можно вынести сюда. Она просила найти ей

альтернативу для LBD — маленького черного платья

.

Примерно вот что я ей ответила

Поиск нужного оттенка не сводится к оттенку черного. Сама суть маленького черного платья — это не поиск платья черного цвета. Это поиск  универсального платья , которое будет сочетаться со всеми другими цветами палитры (значит, искать надо в базовых цветах), кроме того, это платье должно обладать говорящим цветом, то, что иногда в англоязычных источниках называют statement. Интересным, нескучным (черный — интересный цвет. А вот серый уже не очень. Поэтому из всего выбора  базовых цветов серые отпадают. Коричневые тоже — они повседневные, кроме того , они совсем просто смотрятся при искусственном освещении).

Остаются  темные оттенки палитры и светлые.

Светлые могут быть little white dress – летним вариантом « универсального» платья. Белый для колорита Ольги — цвет слоновой кости, а бежевый — вообще идеальный базовый для нее (приблизительный цвет волос). Но оба цвета создают более легкие и воздушные образы, мистикой черного они не обладают.  Бежевый, к тому же, требует обязательных цветных аксессуаров -чтобы не было сплошной бежевой картинки — nude. Из темных претендентов на звание «черного» можно обратить внимание на темно-синий и темно-сиреневый. Оба цвета достаточно интересны, оба смотрятся неплохо в искусственном свете. Но из них я бы выбрала как «универсальный» темно- сиреневый по трем причинам. 1 — сам цвет смотрится эффектнее. Он сложнее, чем синий, поэтому кажется более изысканным. Сочетания с ним  более творческие и волнующие. 2 — психологически синий  немного официален, создает некую дистанцию, сиреневый «теплее». 3 — сиреневый комплиментарен цвету глаз Ольги (у нее цвет глаз мягкий теплый зеленый — sage), а также  довольно близок цвету, комплиментарному цвету волос, то есть он усилит яркость красок Ольги. Сиреневый, кстати, вполне себе сочетается со всей палитрой, создавая разные по психологическому настрою образы.

Надеюсь, вам было интересно читать мои закрученные изыски=) Через некоторое время нас ждет еще яркая весна с переходом в темную осень.

Color Harmony Project 2014 ©

Светлая весна: подробное руководство

12 сезонов цвета

Содержание
  • I. Характеристики
  • II. Цветовая палитра
  • III. Стиль
  •  Магазин Light Spring
Основы для создания гардероба

Все, что нужно для создания гардероба Bright Spring.

Основы изучения

Светлая весна — один из трех весенних сезонов, который находится между Настоящей весной и Светлым летом на сезонной диаграмме.

В отличие от Светлого Лета, это время года теплое. Тем не менее, оба сезона-сестры представляют собой смесь весны и лета, при этом светлое лето больше склоняется к летней палитре, а светлая весна больше склоняется к весенней палитре.

I. Характеристики

Обратите внимание: не беспокойтесь слишком сильно, если какая-либо характеристика вашей внешности отличается от приведенных ниже описаний. Вы все еще можете попасть в этот цветовой сезон, если ваш внешний вид соответствует профилю.

Вы Светлая Весна, если основной цвет вашей внешности — светлый, а второстепенный — теплый, то есть теплые цвета подходят вам больше, чем холодные.

Когда вы смотрите в зеркало, первое, что вы замечаете в своем цвете, это то, что между вашей кожей, глазами и волосами очень мало контраста. Все ваши черты так же легки.

Это означает, что если у вас темные глаза или темные волосы, но вы не цветной человек, то вы, скорее всего, принадлежите к темным временам года. Если вы цветной человек, но у вас очень светлый цвет для вашей этнической принадлежности, вы можете быть Светлой Весной.

Кроме того, ваш цвет имеет более теплый оттенок, а это означает, что золото лучше подходит вашей коже, чем серебро.

Особенности

I. Глаза

Светлые Весенние глаза, конечно, светлые. Они бывают светло-голубыми, зелеными, ореховыми и светло-коричневыми. Как и все весенние глаза, они яркие и имеют теплый оттенок. Вы также можете заметить типичный весенний рисунок солнечных лучей на радужной оболочке.

II. Кожа

Светлая Весенняя кожа также светлая и варьируется от светлой до средней. Светлая весенняя кожа либо нейтральна, либо имеет нейтрально-теплый подтон — это значит, что и золото, и серебро смотрятся на ней хорошо, но золото смотрится лучше. Кожа может иметь золотистый или персиковый оттенок. У светлых источников также могут быть веснушки.

III. Волосы

Основным аспектом цвета Light Springs является легкость. Поэтому волосы этого подсезона, естественно, тоже светлые. Он варьируется от светлого до среднего золотисто-русого, светло-рыжего (от клубнично-русого до светло-медного) и светло-золотисто-коричневого. Каким бы ни был оттенок, волосы имеют теплые золотистые оттенки или блики. Большинство Лайт Спрингс в детстве тоже были светловолосыми. Люди более темных национальностей (чья окраска очень светлая для их этнической принадлежности) могут иметь более светлый оттенок коричневого.

IV. Контрастность

Светлая Весна — цветной сезон с очень низким контрастом между кожей, волосами и глазами. Существует даже низкий контраст между радужной оболочкой и белками глаза. На изображениях ниже вы можете видеть, насколько мала разница в оттенках между функциями. Нигде нет темных участков.

Light Spring против Light Summer

Имея наименее насыщенную и самую нежную окраску семейства Spring, Light Springs легкие и теплые и имеют нежный внешний вид.

Их легко спутать со Светлым Летом, так как основным аспектом обоих цветовых сезонов является свет. Оба сезона также имеют одинаковый низкий контраст между волосами, кожей и глазами. Отличительной чертой между ними является их вторичный аспект: Светлая весна теплая, а Светлое лето прохладное.

Светло-весенние черты имеют теплые оттенки с золотыми и персиковыми пигментами.

Light Summer, с другой стороны, имеет холодные оттенки с голубыми и серыми пигментами.

II. Цветовая палитра

Светлая весна — это сезон цветов, напоминающий о новой жизни. Это дни, когда пригревающее солнце распускает последние бутоны весенних цветов и в воздухе витает первый намек на лето.

Эти цвета теплые и свежие, но в то же время легкие и нежные – как пастельные тона конфет.

The Palette

Bright Spring Color Palette

Bright Spring

19,99 USD

Цветовая палитра Light Spring

Light Spring

19,99 USD

Light Spring сочетает в себе легкость и теплоту. И хотя в этом сезоне есть свежесть, характерная для всех весенних сезонов, в нем также есть и мягкость лета.

В соответствии с основным цветовым аспектом этого сезона, цвета светлые. И хоть они и нежные, цвета отнюдь не приглушенные. Являясь частью семейства Spring, эта палитра довольно яркая и красочная. Он включает в себя средненасыщенные, низкоконтрастные и теплые цвета, такие как розово-розовый и травянисто-зеленый.

Цветовая палитра «Светлая весна» — это, по сути, стандартная весенняя палитра, в которой несколько удалены интенсивность и насыщенность. К оригинальным весенним цветам добавлен белый, чтобы сделать их светлее — цвета не темные и тяжелые. На самом деле, самые темные из весенних коричневых часто будут слишком мрачными.

Color Dimensions

Для трех измерений цвета Light Spring имеет следующие настройки:

Оттенок

Являясь частью семейства Spring, цвета склоняются к теплым краям шкалы, но не очень теплые. Это означает, что они содержат больше желтого, чем синего оттенка. И, следовательно, на палитре вы найдете меньше оттенков синего (это самый холодный цвет из всех). И все синие оттенки, которые вы найдете, имеют оттенок желтого, что делает их теплее и светлее.

Value

Благодаря основному цветовому аспекту этого цветового сезона цвета в целом имеют низкую ценность — это означает, что есть много светлых цветов и очень мало темных. А несколько средних цветов действуют только как вспомогательные цвета для светлых.

Цветность

Цветовая палитра имеет средне-высокую насыщенность. Он не такой яркий и яркий, как два других весенних сезона. Цвета типичны для пастельных тонов, потому что яркость в сочетании с легкостью создают пастель.

Родственные палитры

Светлая весна находится между Настоящей весной и Светлым летом на сезонной диаграмме. Он находится в летней части весенней палитры, что означает, что цвета мягче, светлее и менее теплые, чем у Истинной весны.

По сравнению с Светлым Летом цвета теплее, ярче и такие же светлые. Влияние Лета на палитру — дополнительная мягкость. Пастельные тона выглядели бы скучно в другие весенние сезоны, но льстили бы светлой весенней коже. Точно так же высокая контрастность двух других весенних сезонов здесь не работает, потому что Светлая весна имеет естественный низкий контраст.

По сравнению с третьим весенним сезоном «Яркая весна» цвета нежнее и светлее. Они не такие яркие и не такие контрастные.

Как родственные палитры, True Spring и Light Summer имеют аспекты тепла и света Light Spring соответственно. В зависимости от того, где вы находитесь в спектре Светлой весны, вы можете позаимствовать некоторые цвета из ваших сестринских палитр, поскольку они достаточно близки к цветовой палитре Светлой весны.

Если вы больше склоняетесь к True Spring, выберите более светлые оттенки из палитры True Spring, такие как Impala, Salmon или Daiquiri Green. А если вы больше склоняетесь к светлому лету, выберите более теплые цвета из палитры светлого лета, такие как Popcorn, Dubarry или Cockatoo.

III. Стиль

Нейтральные тона

Настоящий черный цвет (зимний цвет) не подходит для светлой весны, поскольку он холодный и темный, контрастирующий с вашей теплой и светлой внешностью. Черный на фоне вашей кожи заставит вас выглядеть старше. На его место у вас есть много других относительно более темных нейтральных оттенков, таких как слегка зеленовато-серый и средне-темный коричневый. Ближайший к черному цвет в палитре — средне-темный, теплый серый.

И вместо настоящего белого, который тоже слишком холодный и резкий для вашей внешности, у вас мягкий желтоватый, розоватый грязно-белый, а также светло-зеленовато-серый. Эти цвета теплее и приятнее светлой весенней коже. Вы можете использовать их в качестве светлых нейтралов.

Цвета, которых следует избегать

Поскольку основными цветовыми аспектами Light Spring являются легкость и теплота, ваши худшие цвета — темные и холодные.

Помимо черного, другие резкие, темные цвета, такие как темно-фиолетовый и синий, будут преобладать над вашим светлым цветом. Белый также слишком резок для вас.

Чрезмерно яркие и насыщенные цвета, такие как ярко-оранжевый, будут подавлять вашу нежную внешность и заставят вас исчезнуть за ними.

Цветовые сочетания

Технически, вы можете комбинировать любые цвета из палитры Light Spring друг с другом. Но определенные комбинации будут смотреться гораздо лучше других. Это комбинации, которые повторяют уровень контраста, естественно присутствующий в вашей внешности.

Из трех весенних сезонов Светлая весна имеет самую низкую контрастность и самый нежный внешний вид. Однако это не сезон смешанных, приглушенных цветов. Световой весне нужны яркость, контрастность и игривые цветовые сочетания, чтобы ожить.

Чтобы добиться такого эффекта, вы можете комбинировать соседние оттенки, например, желтый и зеленый. Вы также можете сочетать цвета, расположенные далеко друг от друга на цветовом круге, например оранжевый и синий. Чем дальше друг от друга цвета, тем выше контраст между ними.

Третий вариант – сочетание нейтральных тонов с более яркими акцентными цветами. Если вы выбираете темный нейтральный цвет, выберите более светлый акцент; тогда как более светлый нейтральный цвет лучше сочетается с более темным акцентом. Обязательно выберите разные оттенки, чтобы создать дополнительный цветовой контраст.

В общем, всегда старайтесь использовать хотя бы один яркий цвет в своем наряде, чтобы создать яркий образ.

Избегайте комбинаций, состоящих только из нейтральных тонов, и однотонных образов, так как они будут смотреться на вас скучно.

Световая пружина Combos

Light Spring

19,99 USD

Light Spring Wardrobe Palettes

Light Spring

19,99 USD

Prints & Prints

Если вы думаете о включении некоторых узоров и принтов в свой узел, состо следующее:

Лучшие узоры — те, которые содержат только светлые весенние цвета — как в первом примере ниже.

Если в узоре есть немного, но немного цвета из дисгармоничной палитры – как во втором примере, его тоже можно носить.

В последнем примере слишком много дисгармоничного цвета (сиреневый Dark Winter, тёмный и холодный). Избегайте этого шаблона.

Поскольку у вашего естественного цвета мало контраста, выбирайте узоры, которые отражают этот естественный низкий уровень контраста, а не слишком яркие.

В приведенном ниже примере обе модели выполнены в светлых весенних тонах и пригодны для носки. Однако второй шаблон показывает более высокий контраст между элементами и, следовательно, менее лестный.

Великолепные узоры для Light Spring — точечные, насыщенные, творческие геометрические узоры округлой формы. Нежные природные элементы — такие как цветы, бабочки и птицы — тоже великолепны.

Элементы должны быть небольшими и плотными.

Избегайте крупных элементов и жестких квадратных геометрических узоров, как в первом примере.

Металлы и аксессуары

Поскольку Свет Весны перетекает из теплой Весны в прохладное Лето, вы можете носить как теплые, так и холодные металлы. Но золото — более надежный выбор.

Самое главное, чтобы металл был светлым, чтобы соответствовать вашему нежному цвету, а не насыщенному и насыщенному.

Металлы могут быть блестящими, матовыми или матовыми. Но избегайте состаренных или окисленных покрытий, которые слишком затемняют металлы и будут противоречить вашему светлому внешнему виду.

Гардеробный комплект Light Spring

Light Spring

 99,00 долларов США

Как узнать, что вы весна – анализ цвета вам в помощь!

Целью сезонного анализа цвета является создание визуальной гармонии путем выбора цветовой палитры, соответствующей вашему природному цвету. Когда вы используете присущие вам цвета, люди фокусируются на вас, а не на вашей одежде. Персональный анализ цвета — это инструмент, который позволяет вам определить свой сезон и, следовательно, свои лучшие цвета. Сезоны, однако, выходят за рамки лучших цветов. Каждое время года связано не только с определенными цветовыми качествами, но также со стилем дизайна и даже индивидуальностью. Итак, давайте посмотрим на весну.

 

Когда я представляю весеннюю цветовую палитру, я думаю о весеннем лугу, наполненном яркими цветами – яркими, свежими и беззаботными. Когда зима сменяется весной, энергия, окружающая нас, меняется. Все почему-то кажется легче, когда мир снова оживает. Чистая зелень деревьев и полей, цветы, цветущие на каждом углу, и полевые цветы вдоль обочины. Пейзаж кажется написанным акварелью и все залито солнечным светом. Следовательно, люди весеннего сезона часто обладают освежающей энергией и солнечны по своей природе.

Ты Весна?

Весенние черты характера

Если вы посмотрите на эту фотографию цветущей весны, она заряжает энергией. В пейзаже есть свежесть и жизненная сила, и это то же самое чувство, которое вы получаете от людей весеннего сезона. Что касается примеров знаменитостей, подумайте об Опре Уинфри, Кейт Хадсон, Рэйчел Рэй и Кристи Бринкли. Что общего у Спрингса, так это то, что они шипучие — они оживленные, активные и полные жизни. Они, как правило, любопытны, остроумны, предприимчивы, уверены в себе и вечно оптимистичны. Они часто естественно общительны и, кажется, ладят со всеми. Их авантюрный и беззаботный дух иногда может привести к импульсивности или незавершенному проекту; однако, когда Весна что-то задумала, ее не остановить. Обратите внимание, что не все Springs подходят под все эти описания и прилагательные, поскольку они, безусловно, являются обобщениями.

Весенняя раскраска

Источники освещены солнечным светом – светом, как солнце высоко в небе в ясный день. Природа рисует этих людей акварелью — не смешанными акварелями Моне, а скорее яркими тропическими картинами. Родники светлые, светлые и теплые. Это не значит; однако у всех Спрингс светлые волосы, и им даже не обязательно иметь светлую кожу. Ключом к весеннему окрашиванию является ясность: кожа и глаза сияют, независимо от цвета волос или кожи. Они также наиболее гармоничны в теплых или светло-теплых тонах.

Примеры весеннего окрашивания

Весенний цвет волос варьируется от бледно-русого до темного брюнета, но тон имеет тенденцию быть теплым. Для блондинок это означает золотистый, карамельный или клубничный блонд. Хотя волосы брюнетки часто не кажутся очень теплыми, темноволосые Спрингс часто имеют естественно теплые блики, когда они были на солнце. Поскольку они седые, у Спрингса, как правило, седые или белые волосы с желтым оттенком, которые можно считать блестящей блондинкой и выглядеть прекрасно! Весенние глаза часто бывают голубыми или зелеными (или их смесью), но могут быть и карими. Если они коричневые, они имеют тенденцию быть золотисто-коричневыми. Независимо от цвета глаз, у многих есть желтый узор в виде звездочек возле зрачка, и они, как правило, описываются как сверкающие. Весны имеют теплый оттенок кожи, так как на их коже часто присутствует желтый цвет. Их кожу часто описывают как золотистую, персиковую, розово-персиковую или цвета слоновой кости.

Весенняя цветовая палитра

Весенние цвета, как правило, свежие, яркие и от нейтральных до теплых оттенков. Ключ к весенним цветам — чистота . При поиске весенних цветов ищите яркие, чистые цвета с добавлением белого или воды для осветления. Ничего слишком приглушенного, серого или землистого. Подумайте о сине-зеленых тропических водах, теплом песке, зеленых пальмах и красочных домах, которые выглядят как дома на карибском острове.

Все цвета весеннего сада также являются источником вдохновения для создания палитры. Прекрасные цветочные примеры весенних цветов включают: красный тюльпан, красный мак, желтый нарцисс, синий гиацинт, люпин и фиалку. Еще одно отличное вдохновение — цвета фруктов — банана, лайма, персика, зеленого яблока, абрикоса и мандарина.

Типы источников

Сезонный цветовой анализ обычно классифицирует 3 или 4 типа источников. В 12-сезонном анализе есть Яркие, Истинные и Светлые источники, а затем в 16-сезонном анализе добавляется Теплая весна. Если вы не уверены, являетесь ли вы Весной, или вам нужно знать, какой вы тип Весны, подумайте о том, чтобы сделать личный анализ цвета и узнать, как знание ваших лучших цветов может изменить жизнь .

Яркая весна

Яркая (также называемая Ясной) Весна находится на полпути между Зимой и Весной — палитра теплее, чем Зима, но холоднее, чем Весна, и более насыщенная. Их волосы чаще всего варьируются от темно-золотистого блонда до коричнево-черного. Людей со светлыми волосами можно отнести к Яркой Весне, но у них, как правило, особенно блестящие глаза. Кроме этого, глаза бывают ярко-голубыми, ярко-зелеными или темно-карими. Тон кожи варьируется от светлого до темного, с нейтральным или нейтрально-теплым оттенком.

Яркие источники лучше всего смотрятся в нейтральных или теплых ярких тонах, глубина которых варьируется от ледяной до глубокой. Они прекрасно смотрятся в ярко-бирюзовом, ярко-фиолетовом, ярко-зеленом и маково-красном цветах. Яркие Источники лучезарны, живы и жизнерадостны. Примеры знаменитостей: Опра Уинфри, Пиппа Миддлтон, Гвен Стефани и Роуз Макгоуэн.

Истинная весна

Истинная весна — квинтэссенция Весны. Их волосы обычно варьируются от светло-русых до светло-коричневых. Волосы, будь то темно-русые или каштановые, прекрасно смотрятся с карамельным, золотым или медовым оттенком. Глаза часто сине-зеленые, карие или золотисто-коричневые. Иногда вы встретите Истинного Весна с глубокими карими глазами, но у них часто довольно светлые волосы, и они производят общее впечатление золотистого цвета. Тон кожи варьируется от светлого до темного и теплый с желтым или золотым оттенком.

True Springs лучше всего смотрятся в теплых тонах, чистых тонах от светлого до среднего. Они прекрасно смотрятся в коралловом, персиковом, яблочно-зеленом и голубом цветах. Настоящие Источники лучезарны, живы и жизнерадостны. Они часто обладают почти нестареющим качеством. Примеры знаменитостей включают: Блейк Лайвли, Кристи Бринкли, Мелани Гриффит и Голди Хоун.

Теплая весна

Теплая весна находится на полпути между Весной и Осенью – палитра более тонированная или поджаренная, чем Весна, но менее приземленная, чем Осень. Их волосы чаще всего варьируются от темно-русых до средне-коричневых или относятся к рыжим. Глаза часто сине-зеленые, зеленые, карие или золотисто-коричневые. Тон кожи варьируется от светлого до среднего, теплый с желтым или золотистым оттенком и часто с веснушками.

Теплые источники лучше всего смотрятся в теплых тонах, умеренно чистых тонах с преимущественно средним значением. Они прекрасно смотрятся в цветах паприки, бархатцев, зеленовато-желтого и мандаринового цветов. Теплые источники лучезарны, живы и жизнерадостны. Они часто имеют немного более естественный вид по сравнению с другими пружинами. Примеры знаменитостей: Эль Макферсон, Эми Адамс, Лесли Манн и Марсия Кросс.

Светлая Весна

Светлая Весна находится на полпути между Весной и Летом – палитра холоднее, чем Весна, но теплее и ярче, чем Лето. Их волосы чаще всего варьируются от льняного блонда до светло-золотисто-коричневого или клубничного блонда. Глаза светлые — будь то голубые, зеленые, карие или карие — и часто довольно яркие. Тон кожи варьируется от светлого до среднего и может быть либо нейтральным, либо нейтрально-теплым.

Светлые Источники лучше всего выглядят в нейтральных или теплых, умеренно чистых тонах, преимущественно светлых тонов. Они прекрасно смотрятся в светло-бирюзовом, светло-персиковом, мятном и барвинковом оттенках. Светлые Источники лучезарны, живы и жизнерадостны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *