48. Разработка Мерлиным и Климовым концепции индивид. Стиля деят-ти
 В 60-х
 годах XX века широкое распространение
 в советской психологии получили исследование,
 связанные с индивидуальным стилем
 деятельности. Данный интерес был вызван
 деятельностным подходом, основателем
 которого был А. Н. Леонтьев.  Над
 исследованиями в области индивидуального
 стиля деятельности работали такие
 специалисты в области психологии труда,
 как Мерлин В.С. и Климов Е.А.
 Именно
 Климов Е.А ввел понятие «индивидуального
 стиля деятельности».
 Под индивидуальным стилем деятельности
 Климов понимал “индивидуальную
 систему приемов и способов действия,
 которая характерна для данного человека
 и обеспечивает достижение успешных
 результатов деятельности”.
 Индивидуальный
 стиль деятельности позволяет людям с
 различными особенностями нервной
 системы, с разным характером и темпераментом
 добиваться одинаковой эффективности
 при выполнении работы разными способами.
 Существуют 4 пути
 приспособления темперамента к требованиям
 деятельности:
 1) профессиональный
 отбор;
 2) индивидуальный
 подход;
 3) формирования
 положительного отношения к деятельности
 и соответствующих мотивов;
 4) формирование
 индивидуального стиля деятельности.
 Считается, что
 именно формирование индивидуального
 стиля деятельности является основным
 и наиболее универсальным путем
 приспособления темперамента к требованиям
 деятельности, так как именно он помогает
 людям с различными темпераментами
 эффективно выполнять одинаковую работу.
 Признаки
 ИСД можно разделить на 3 вида:
 1) устойчивая
 система приемов и способов деятельности;
 2) система,
 обусловленная определенными личными
 качествами;
 3) система, являющаяся
 средством эффективного приспособления
 к объективным требованиям.
 Системообразующая функция
 индивидуального стиля деятельности
 Благодаря
 индивидуальному стилю деятельности
 возникают новые взаимосвязи между
 разнообразными индивидуальными
 свойствами разных иерархических уровней.
 Опосредующая функция индивидуального
 стиля относится к разным уровням
 индивидуальности. Мерлин считает,
 изменяя характер связи между разноуровневыми
 индивидуальными свойствами, индивидуальный
 стиль создает новую систему свойств.
 Следовательно, он делает вывод о том,
 что функцию индивидуального стиля
 можно считать
 системообразующей.
 Системообразующая
 функция индивидуального стиля деятельности
 игнорируется или не учитывается в том
 случае, когда отсутствует материалистическое
 понимание диалектической связи
 объективной детерминации и субъективной
 обусловленности деятельности [2].
 Социально-психологические
 предпосылки индивидуального стиля
 деятельности
 индивидуальный
 стиль деятельность
 В советской
 психологии говорилось о двух предпосылках,
 при которых возможно усвоение
 индивидуального стиля деятельности:
 1) зона неопределенности
 деятельности, при которой одна и та же
 цель может быть достигнута различными
 движениями, целями и операциями;
 2) стремление
 субъекта выбрать наиболее подходящую
 индивидуальную систему движение,
 операция и промежуточных целей, которая
 помогла бы добиться максимального
 успеха, и, которая была бы наиболее
 согласованной с разноуровневыми
 индивидуальными свойствами.
 По мнению Мерлина,
 существует еще один источник, который
 непосредственно связан с предыдущими
 двумя предпосылками усвоения
 индивидуального стиля деятельности.
 Данный тип отражает социальные отношения
 и требования общества в целом. Кроме
 того, этот источник отражает взаимоотношения
 в коллективе и требования коллектива.
 По
 мнению Мерлина и его соратников, наиболее
 благоприятные условия для становления
 индивидуального стиля деятельности
 создаются в коллективах с высоким
 уровнем ценностно-ориентационного
 единства. В
 заключении хотелось бы сказать, что
 благодаря индивидуальному стилю
 деятельности повышается эффективность
 деятельности.
.
Кружок неформата: в России появился лейбл для инди-музыкантов «Индивид»
Лейбл «Индивид» позиционирует себя как творческое комьюнити. Идея создания принадлежит продюсерам Михаилу Котляру и Евгению Павлову. «Я давно переживаю за судьбу отечественной андеграунд-сцены. Надо, конечно, сказать, что андеграунд в нашей стране — это очень и очень растяжимое понятие, потому что жанров, которые котируются массовым слушателем, не так уж и много.
 Тем не менее талантов там предостаточно. Грустно наблюдать, как они, выпуская хорошую музыку, годами сидят с аудиторией в два с половиной землекопа», — говорит Котляр. Проект «Индивид» возник благодаря поддержке Павлова и единомышленников. К лейблу уже присоединились дуэт NEMIGA из Белоруссии, электропоп-группа Introvera, экспериментальный электронный проект FOURGIC и трип-хоп-артистка ZLODY. Инди-поп представлен такими артистами, как nttrl, ани ковальски, «клевер душистый».
Реклама на РБК www.adv.rbc.ru
Все-таки «лейбл» или «комьюнити»
Михаил Котляр: Лейбл — это организация, которая занимается выпуском и продвижением творчества артиста. Лейбл сопровождает и поддерживает релизы музыкантов, ищет аудиторию для их музыки и, соответственно, дает возможность артисту на этой музыке заработать. «Комьюнити» переводится как «общество». В данном случае — общество музыкантов. Это такой «кружок» по интересам, который помогает его участникам в достижении собственных целей путем обмена опытом или совместной работы.
 Комьюнити — для общения и взаимной помощи.
Так что противопоставления между понятиями «лейбл» и «комьюнити» нет. В нашем случае мы хотим реализовать схему, при которой выпускающий лейбл (то есть «Индивид») не только занимается своими основными задачами, но и помогает выпускаемым артистам организоваться в клуб. Идеальная картинка для меня — это когда артисты плотно общаются между собой, дружат и работают вместе, а мы с Женей создаем все условия для того, чтобы им было комфортно. Хочется, чтобы «Индивид» стал местом, где артист найдет единомышленников и при этом получит поддержку.
Евгений Павлов: Секрет в том, что секрета нет. «Индивид» — в первую очередь лейбл, выпускающий музыку. А так же это и комьюнити для музыкантов, которые могут помогать друг другу: мы знакомим ребят с музыкой их товарищей по «Индивиду» — это, несомненно, можно назвать сообществом. Мы работаем с начинающими артистами, которым нужны ресурсы и наш опыт работы с музыкой, поэтому мы делимся знаниями и поддерживаем наших музыкантов.
 Также есть и артисты с опытом, но им интересен свежий взгляд со стороны. В таком «служении» и поддержке мы видим свою цель.
Зачем независимым музыкантам лейбл
Михаил Котляр: Мы рады всем музыкантам, которые пишут что-то интересное и необычное. Идея лейбла — это «интересное и необычное» вытаскивать на свет. Показать массовому слушателю, что есть еще что-то, помимо классического трио из рока, рэпа и поп-музыки. Мы также хотим показать ценителям андеграунда, что в России и странах СНГ много качественной неформатной музыки.
С точки зрения сотрудничества с лейблом артист получает много полезного: у нас прекрасные спецы по продвижению, на него мы выделяем собственные средства. Более того, у нас большое количество контактов в музыкальной сфере, поэтому мы готовы помочь артисту практически с чем угодно: записаться, подсказать, где и как сделать мерч и, конечно, помочь выйти на площадки для выступлений. Ну и, как было сказано выше, у нас дружное комьюнити артистов.
Что «Индивид» может предложить артистам
Евгений Павлов: Практически каждый творческий человек всегда в поиске пути, вдохновения, это можно называть как угодно. Часто случается такое, что артист пишет несколько демотреков и дает их послушать нашей команде, чтобы услышать мнение, совет. Мы даем обратную связь, помогаем в создании музыки, если это требуется, придумываем, какие видео или фото снимать, какую обложку сделать… в общем, всячески поддерживаем все желания и стремления артистов.
В целом это и есть работа любого лейбла, однако такой специализированный по направлению музыки подход позволяет сфокусироваться. И это тоже, к слову, нормальная практика по всему миру, существуют лейблы, выпускающие только хип-хоп, кто-то выпускает только метал, а кто-то — классическую музыку.
Андеграунд как место для коммуникации
Михаил Котляр: Из личных наблюдений могу сказать, что конкуренция в музыкальном сообществе если и присутствует, то минимальная.
 В андеграундных жанрах я такого не встречал вообще. Ни разу не видел, чтобы какой-то музыкант переживал по поводу того, что другой музыкант в его жанре популярнее и отбивает аудиторию или что-то вроде того. Наоборот, артисты охотно делятся опытом, и вообще они народ дружелюбный. Я даже так скажу: спросите музыканта о том, как он делает свою музыку, и он с немалой долей вероятности проведет для вас лекцию. В случае если спрашивать будет другой музыкант — еще и задаст вопрос в ответ. В конце концов, писать музыку интересно, и в этой области есть множество тонкостей и секретов, которыми хочется делиться и обмениваться.
Недавно мы с артистами выбирались на прогулку, чтобы наладить контакт, обсудить дальнейшие планы. Было очень круто наблюдать, как все знакомятся друг с другом, общаются. В общем, атмосфера царила дружественная. Я считаю, чем больше артисты будут коммуницировать друг с другом, тем более креативную и интересную музыку они будут выдавать. Потому что совместное творчество разных артистов — это всегда синтез двух и более взглядов на музыку.
 В сумме получается что-то новое. Так что да, объединять музыкантов нужно, и иметь возможность это сделать — определенно удача.
Евгений Павлов: Если смотреть на лучшие практики в создании музыки, коллаборация артистов очень полезна. Это и обмен аудиториями, и создание чего-то нового. Вспомните, например, альбом Канье My Beautiful Dark Twisted Fantasy, в написании которого принимали участие Рианна, Bon Iver, Фрэнк Оушен, Сиа и многие другие. Или различные фиты российских артистов. Например, коллектив NEMIGA, чья музыка выпускается «Индивидом», имеет в своем каталоге совместную песню с Guf. Инди-коллектив и хип-хоп-исполнитель — это интересный новый звук. Мы не смотрим на всех как на соперников, нам не с кем соревноваться, а объединение и сотрудничество дает хорошие плоды, ведь артисты дополняют друг друга. Артистам это тоже интересно, в принципе, причины те же.
 
Что ждет неформатную музыку в России
Михаил Котляр: Судя по статистике прослушиваний, большая часть аудитории, которая слушает андеграунд разного формата, — молодежь.
 Так что, даже исходя из демографичесого фактора, андеграунд рано или поздно станет мейнстримом. Хип-хоп, который сейчас звучит повсеместно (даже в рекламе), пару десятилетий назад тоже был андеграундом, и вряд ли кто-то в России мог представить, что по телевизору будут крутить рекламу какого-то онлайн-магазина под бит. Конечно, мы работаем с жанрами, которые находятся в очень небольшой нише, но и она, я уверен, со временем займет больше места на глобальной сцене и станет не таким уж и андеграундом. Вообще, интерес к разного рода инди, электронике, построку даже сейчас замечен невооруженным взглядом. Единичные представители жанра то и дело пробиваются наверх и записывают хиты. Если посмотреть данные стриминговых сервисов, можно заметить интерес к необычной музыке и в численном выражении.
К тому же не стоит забывать, что в начале-середине 2010-х у нас уже была волна разной инди-музыки, которая добралась даже до мероприятий уровня Дня города в Москве. Я надеюсь, что нынешние представители андеграунда смогут поднять эту волну снова.
Главное, что я хочу показать с помощью «Индивида», — в России и СНГ тоже делают классную необычную музыку. Мне немного обидно, когда я слышу, что у нас ничего путного нет и «хорошую музыку» выпускают только на Западе. Надеюсь, что мы сможем доказать обратное.
Евгений Павлов: Нельзя сказать, что сейчас у андеграунда период расцвета, ведь мы в самом начале пути. Инди-музыка существует уже давно, просто она оставалась незаслуженно незамеченной. Это нормально, все время появляются какие-то новые жанровые ответвления, ведь когда-то, например, хип-хоп был музыкой улиц, а сейчас его слушает масса людей разного возраста. В наших планах сделать так, чтобы молодые артисты были услышаны, их музыка звучала на фестивалях и в наушниках интересующейся новыми веяниями публики. Возможно, звучит немного наивно, но музыка — само по себе всегда немного наивное творчество.
Теги:
музыка
html — Пользовательский стиль отдельных букв
 спросил
 
 Изменено
 6 лет, 10 месяцев назад
 Просмотрено
 2к раз
 Я хотел спросить, есть ли способ стилизовать чистый способ (без использования, например,    ) для каждого знака, числа?
 Во вложении пример.
 Мы можем видеть, скажем так, эффект «перевернутых часов».
Я нашел несколько плагинов, таких как флипчасы, но мне не нужен JS для анимации и т.д…
Мне просто нужно стилизовать номер, добавив фон для каждого знака…
- html
 - css
 
 Нет, вы можете выбрать только первую букву с помощью  ::first-letter  .
 Вам придется использовать  элементов span  для переноса символов.
 Вы не можете стилизовать каждую букву отдельно, не изменив разметку.
 У вас должен быть элемент для стилизации вокруг каждой буквы.
Например:
 интервал {
  положение: родственник;
  
  отображение: встроенный блок;
  ширина: 1см;
  отступ: 0,25em 0;
  фон: #333;
  радиус границы: 5px;
  
  размер шрифта: 50px;
  белый цвет;
  выравнивание текста: по центру;
}
диапазон :: после {
  содержание: '';
  положение: абсолютное;
  внизу: 0;
  слева: 0,2 эм;
  справа: 0,2 эм;
  нижняя граница: 0,2 см, сплошная #DDD;
} 1 0 0 0 0
3
 Я не совсем понял вопрос, но если предположить, что это может помочь.
 пролет
{
  дисплей: встроенный блок;
  высота: 80 пикселей;
  ширина: 50 пикселей;
  размер шрифта: 40px;
  
}
.первый
{
  
  цвет синий;
  фон:#ccc;
}
.второй
{
  красный цвет;
  фон:#f1f1f1;
}
.пятый
{
  белый цвет;
  фон:красный;
}
.в третьих
{
  цвет:зеленый;
  фон:#666;
}
.четвертый
{
  цвет:желтый;
  фон:зеленый;
} 1 1 1 1 1
, если вы пытаетесь отредактировать существующий код, вы можете использовать n-й дочерний селектор
 в css, чтобы сделать это, если вы знаете имя родителя  div .
 .parentdiv:nth-child(2) {
    фон: #ff0000; // применяет этот стиль ко второму элементу
}
 4
Добавить этот стиль
 <стиль>
.первый{
    фон:#000;
    цвет:#fff;
    отступ: 10 пикселей;
    размер шрифта: 50px;
    радиус границы: 8px;
    положение: родственник;
}
.
 строка {
    фон: #fff;
    дисплей: блок;
    положение: абсолютное;
    внизу: 1 пиксель;
    ширина: 35 пикселей;
    слева: 5 пикселей;
    высота: 10 пикселей;
}
стиль>
 Добавьте этот HTML-код
 1
 Надеюсь, это вам поможет…. 🙂
Демо https://jsfiddle.net/ashvin0999/3ee1waun/
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
html — Как стилизовать отдельные части заполнителя ввода?
 Вы не можете сделать это со стандартным атрибутом  заполнителя .
 Я остановлюсь на другом подходе, создав собственный заполнитель с некоторой оболочкой вокруг элемента ввода.
HTML
<диапазон> Это заполнитель
CSS:
 .placeholder-wrap {
    поле: 20 пикселей;
    отображение: встроенный блок;
    положение: родственник;
    фон: #FFF;
}
.placeholder-wrap .placeholder {
    положение: абсолютное;
    верх: 50%;
    слева: 5 пикселей;
    цвет: #888;
    верхняя граница: -.5em;
    высота строки: 1em;
    z-индекс: 9;
    переполнение: скрыто;
    пробел: nowrap;
    ширина: 100%;
}
.placeholder-wrap input {
    цвет фона: прозрачный;
    граница: 1px #999 твердый;
    отступ: 4px 6px;
    положение: родственник;
    z-индекс: 10;
}
.placeholder-wrap input: focus + .placeholder {
    дисплей: нет;
}
 Да, довольно много кода, но это дает вам некоторую гибкость в отношении стилей.
Демо: http://jsfiddle.net/dfsq/xD5Lq/
  UPD .
 Однако есть проблема (спасибо @AlexG за сообщение). Как только значение введено и ввод теряет фокус, заполнитель снова появляется поверх значения. Есть два способа решить эту проблему. Первый — снова чистый CSS с использованием  :invalid  псевдокласс, для которого также потребуется  обязательный атрибут  на входе:
 .placeholder-wrap {
 отображение: встроенный блок;
 положение: родственник;
 фон: #FFF;
 переполнение: скрыто;
 }
 .placeholder-wrap .placeholder {
 положение: абсолютное;
 верх: 50%;
 слева: 5 пикселей;
 цвет: #888;
 верхняя граница: -.5em;
 высота строки: 1em;
 z-индекс: 9;
 переполнение: скрыто;
 переполнение текста: многоточие;
 пробел: nowrap;
 ширина: 100%;
 }
 .placeholder-wrap input {
 цвет фона: прозрачный;
 граница: 1px #999 твердый;
 отступ: 4px 6px;
 положение: родственник;
 z-индекс: 10;
 }
 ввод .placeholder-wrap: фокус + .placeholder,
 ввод .placeholder-wrap [обязательно]: допустимый + .

 строка {
    фон: #fff;
    дисплей: блок;
    положение: абсолютное;
    внизу: 1 пиксель;
    ширина: 35 пикселей;
    слева: 5 пикселей;
    высота: 10 пикселей;
}
стиль>
 