Стиль чб: чёрно-белый стиль души чб идеи для фото инстаграм обработка @jul_sw

Содержание

Черно белый стиль одежды — сочетание белого с черным в повседневных образах

Коко Шанель оставила нам наследие в черно белом стиле. Почти 100 лет мы считаем это классикой и используем как для торжеств и вечеринок, так и каждый день. Чтобы избежать обыденного сочетания, сломаем стереотипы в своем гардеробе и создадим яркие сочетания своего внешнего вида.

Содержание статьи

Черный и белый-это ахроматические цвета. Черный цвет вызывает представление о чем-то мрачным и удручающим. Белый-цвет радости и чистоты. При их взаимодействии снижается контрастность, напряжение. Гармоничное сочетание черного и белого в одежде создает образ красоты, благородства и статности. Из главных достоинств-сочетание между собой и с любыми другими цветами.

Девушке такой наряд добавит шарма и сексуальности, а женщинам постарше-свежести и игривости.

Выбирая ахромат, будьте уверены:

  • Вы всегда будете выглядеть уверенно
  • Привлечете к себе внимание
  • Черный добавит строгости, а белый стиль-нарядности и романтики

Можно создать массу стильных комплектов, но главное-вы должны чувствовать себя комфортно. Выбирайте для своих образов дорогие ткани: кашемир, шелк, шифон. Особое внимание уделить качеству пошива. Выбранный комплект одежды должен идеально сидеть. Сочетая яркие тона на фоне ахроматов, готовый образ выглядит более выигрышно.

Экспериментируйте сочетанием фактур-это сделает ваш лук более притягательным. Кожа и шерсть, матовое и шершавое. Белый свитер крупной вязки и черная атласная юбка-карандаш.

Выбирайте преимущество необычного кроя и дополните яркими деталями . В этом стиле эффектно вписываются асимметричные вещи. Создавайте привлекательные, дерзкие комплекты.

Полоска, клетка скрывает недостатки, подчеркивая фигуру.

Горизонтальная линия добавляет объем, вертикальная-стройность. Поперечная полоска напоминает тельняшку, ассоциируется с морем, отдыхом. Крупная клетка придает стильность пальто, объемным вещам. Полосы в удлиненном платье добавят экстравагантности, гипюровый кружевной верх-нежности и женственности. А черный с белым полосатый комбинезон раскроет вашу игривость.

Стиль в черно белых тонах для девушки

Сочетание черного и белого придает серьезность и дополнит достоинства фигуры. И даже не в обтягивающем платье будете выглядеть очень выразительно.

Белый костюм остается быть образом безупречной элегантности для деловой встречи. Высоким девушкам с верхним типом фигуры(перевернутый треугольник), с точки зрения коррекции внесет поправку темный верх и светлый низ.

Длинноногую стройную блондинку выразит черный бант на белоснежной блузы. Белый коротенький топ и юбка с геометрическим узором виртуозно дополнят летние черные сапоги. Бело молочная блуза дополнит твидовую юбку. Но! Всегда можно весело поиграть. Белые джинсы с черной рубашкой также актуальны, как и наоборот.

Стилисты советуют:

  • Выбирая черные брюки-классика, учитывайте расстояние от низа штанины до обуви. Должно быть 1,5 см
  • Массивный белый воротник у маленького черного платьица подчеркнет официальность
  • Используйте вертикальные полосы, которые визуально вытянут силуэт и выделят достоинства фигуры
  • Черная юбка-карандаш всегда подкорректирует фигуру, выделив элегантность
  • Белая блуза этого сезона-удлиненная, необычного кроя, небрежного вида

Стильные фишечки разбавят черно белый цвет и превратят во что-то неповторимое: яркий маникюр, красная помада, крупный браслет, бусы, ожерелье, разноцветная сумка избавит от консервативности и пошалит с цветами. Можно использовать любой цвет.

Очень дерзко сочетаются неоновые тона: желтый, бирюза, розовый. Красный смотрится наиболее выразительно. Экспериментируйте с прической, обувью, аксессуарами.

Черно белая элегантность для женщин 50+

Дамам 50+ этот стиль выразит изысканность в манерах, поскольку она уже сама успешная и уверенная в себе женщина.

Асимметричные белые полосы не только подчеркивают фигуру, но и убирают недостатки. А особенный крой зрительно спрячет лишние сантиметры и сделает моложе и привлекательнее.

Черный низ скроет располневшие бедра, а кокетка на юбке подчеркнет линию бедер. Учитывайте, что крупный узор полнит и не рекомендуется для пышных дам. Сравните фото в ваших альбомах и вы заметите, что дадите фору молодым красоткам.

 

Черное и белое. Но не персонал

Чтобы не превратить себя в обслуживающий персонал, используйте аксессуары.
Актуальна белая рубашка простого прямого кроя, без вышивки, декора, которая больше похожа на рубашку твоего бойфренда, нежели на блузку.

На худых девушках такая одежда, будто с мужского плеча, подчеркивает изящность и хрупкость.

И даже если ваш вид более сдержан, используйте ахроматические рисунки: гусиная лапка, долматин, поллок. В двухцветном варианте это смотрится интереснее и эффект. Черный цвет в гардеробе-это уверенность, аскетизм, власть и строгость. И в различных комбинациях дает разный эффект.

Но здесь также есть свои правила. Черную обувь одевают с черным цветом брюк или джинс. В офисе монохромность подчеркнет стиль и сдержанность. А для более расслабленного стиля подойдет белое поло или рубашка из хлопка с черными брюками. Для демисезона-хлопковые толстовки, бомберы, джоггеры. Стиль Smart Casual. Темный верх, светлый низ, либо наоборот. Добавьте лоферы или челси.

Классический черный костюм с белой рубашкой создает деловую обстановку. Смешивайте, меняйте ахроматы и добавляйте другие цвета, пока не достигнете идеального вида. Комбинирование черного и белого-слишком резкое сочетание. Поэтому оно должно соответствовать контрастности лица.

Все о создании черно-белой фотографии

© enormou5

За свою 150-летнюю историю фотография претерпела много изменений. Менялись способы запечатления и воспроизведения информации, расширялись возможности влияния на конечное изображение. Сегодня цифровая фотография позволяет нам за короткое время проводить со снимками такие манипуляции, на которые в аналоговой фотографии требовались часы работы либо они в принципе были невозможны. Одна из областей, которая не потеряла своей привлекательности за эти годы, — черно-белая фотография. В этой статье мы рассмотрим методы преобразования цветного изображения в черно-белое и работу с ним.

Как известно, при работе с RAW-снимками возможно до некоторой степени восстановить информацию в тенях, но не на пересвеченных участках. Поэтому в цифровой фотографии принято выставлять экспозицию с учетом самых светлых частей мотива, чтобы гистограмма не была обрезана с правого края. Этот принцип, чаще всего верный для цветной фотографии, не обязательно применим для черно-белых снимков. В некоторых случаях пересвеченные участки могут быть вполне уместны, добавляют контраста изображению, в то время как структуры на темных участках также не желательно терять, делая их слишком темными. Эти соображения нужно учитывать при съемке контрастных мотивов.

Многие камеры предлагают возможность преобразования изображений в черно-белые, возможно, с различными настройками и тонированием. Желающим добиться оптимальных результатов не рекомендуется пользоваться этим методом, поскольку съемка в цвете с последующим преобразованием в черно-белый вид на компьютере предоставляет гораздо больше возможностей для работы с тонами и контрастом.

Практически все RAW-конвертеры предлагают возможность перевода изображения в черно-белое. Тем, кто предпочитает пользоваться этой возможностью, многое из этой статьи может не пригодиться. Если же вы захотите работать с фотографиями в Photoshop, используя конвертер только для конвертирования RAW-файлов, то лучше переводить фотографии в 16-битный формат, причем с небольшим контрастом. Низкий контраст даст больше возможностей для манипуляций градациями яркостей, а 16-битный формат предотвратит выпадение тонов из гистограммы.

В некоторых случаях может быть полезно сделать не просто одну фотографию, а несколько снимков с разной экспозицией, создать из них HDRI с последующей тональной компрессией и только потом переводить изображение в черно-белое. Некоторые эффекты, которые вносят при тональной компрессии такие программы, как Photomatix, могут выглядеть непривлекательно на цветных, но применение их вполне уместно на черно-белых фотографиях.

Для изменения баланса светлых и темных областей неплохую службу может сослужить также инструмент Shadow/Highlight. При работе с цветными фотографиями параметры в этом диалоговом окне нужно менять осторожно, поскольку можно легко нарушить не только естественный контраст мотива, но и исказить цвета. В то же время в области черно-белой фотографии этим инструментом можно пользоваться гораздо свободнее, особенно при съемке архитектуры, где изменение баланса света и теней может сделать снимок интереснее. Использовать Shadow/Highlight лучше до работы с контрастом.

Рассмотрим способы преобразования изображения в черно-белый вид, которые предоставляет Photoshop. В большинстве случаев для работы с фотографиями будет достаточно одного или двух из описанных методов. Мы решили включить в описание некоторые менее популярные методы, чтобы дать возможность любителям экспериментов решить, что им больше подходит, и, возможно, найти какие-то новые интересные способы работы с изображением.

Для более наглядной работы с описанными ниже методами можно взять это изображение. В среднем ряду находятся цвета в чистом виде, над ними — квадраты с уменьшенной насыщенностью в HSB-модели. Ниже среднего ряда уменьшается яркость цветов в HSB-модели.

Black/White

Это наиболее удобный и понятный метод перевода изображения в черно-белый вид, использование которого в большинстве случаев будет приводить к оптимальным результатам. Он появился только в версии Photoshop CS3, пользователи предыдущих версий могут использовать похожий метод, который будет описан чуть ниже.

С помощью диалогового окна Black/White можно определять яркость цветовых тонов. Если вы не уверены, к какому оттенку относится тот или иной участок, можно просто кликнуть на фотографии, не закрывая окно Black/White, и цвет участка будет выбран в диалоговом окне. Если при все еще открытом диалоговом окне подвигать курсором по горизонтали, то соответствующие тона будут осветляться или затемняться.

Результаты работы Black/White можно увидеть, немного поэкспериментировав с каретками цветовых оттенков, но для интересующихся опишем вкратце, как работает метод Black/White.

При значении 50 для определенных цветовых тонов все пиксели этого цвета принимают такие же значения HSL-яркости, как при использовании Hue/Saturation. При значении 0 соответствующие насыщенные цвета становятся черными, при значении 100 — белыми, а малонасыщенные цвета, соответственно, затемняются или становятся светлее. При отрицательных значениях затемняются также малонасыщенные и светлые пиксели этого цветового тона, при значениях выше 100 ненасыщенные и темные участки становятся светлее. Несмотря на то что Black/White напоминает Channel Mixer, принцип его действия совершенно другой: любые изменения в окне Channel Mixer влияют на все изображение, в то время как Black/White — только на определенные цветовые оттенки.

В ранних версиях Photoshop фильтр можно в некоторой степени заменить двумя корректирующими слоями: сначала Selective Color и над ним — Hue/Saturation с насыщенностью 100. Теперь, изменяя параметр Black для определенных цветов в слое Selective Color, можно менять их яркость. Влияние этого метода будет заметно в первую очередь для насыщенных тонов. Обойти это ограничение можно созданием еще одного слоя Hue/Saturation непосредственно над слоем с фотографией и увеличить в нем насыщенность всего изображения или только определенных цветов.

Channel Mixer

До появления версии Photoshop CS3 это был лучший метод перевода изображения в черно-белый вид, но и сейчас он может быть интересен во многих случаях, поскольку в каналах уже содержится черно-белое изображение и при достаточном опыте можно представить себе, как будет выглядеть результат комбинирования нескольких каналов.

Channel Mixer требует некоторого времени и опыта, если вы хотите добиться оптимальных результатов, но этот опыт и знания пригодятся вам не только при переводе фотографий в черно-белое изображение. Для начала следует проанализировать все три канала по отдельности и решить, насколько вид того или иного канала соответствует желаемому результату. Теперь, отметив опцию Monochrome в диалоговом окне Channel Mixer, мы можем менять процентное содержание информации из определенных каналов.

Если эффект фильтра недостаточно выражен, можно добавить новый корректирующий слой Hue/Saturation непосредственно под слоем Channel Mixer и увеличить насыщенность всего изображения или только определенных цветов. Чтобы результаты повышения насыщенности были более качественными, можно воспользоваться избирательной насыщенностью, описанной в этой статье.

Чаще всего для оптимальных результатов сумма влияния всех каналов должна равняться 100%. Наиболее естественно выглядит результат 30/60/10. Не исключено, что значение для какого-то одного канала, например синего, можно будет поставить на ноль. Также не исключено, что какой-либо канал содержит изображение в идеальном виде, поэтому влияние двух остальных каналов можно оставить на нуле.

Исходная и результаты применения Channel Mixer с параметрами 80/20/0 и -20/-30/150

Некоторые простые правила при создании черно-белых портретов: предпочтение информации красного канала дает светлую, гладкую кожу. Веснушки можно сделать более заметными, если увеличить процентное содержание зеленого канала. Включение в расчеты информации из синего канала делает кожу темнее.

Calculations

Этот способ можно считать логическим продолжением работы с каналами через Channel Mixer. Диалоговое окно Calculations позволяет вычислять результат наложения каналов друг на друга с различными режимами перекрытия. Вызвав диалог через Image—Calculation, можно задать исходные каналы и режим перекрытия.

Так как этот способ позволяет работать только с двумя каналами, то более интересной может быть непосредственная работа со всеми тремя каналами. Для этого перейдем в список каналов и в опциях выберем Split Channels. Мы получим три изображения в режиме Grayscale: _R, _G, _B, где — название вашего файла. Теперь, скопировав все три изображения в один файл в виде слоев (не забыв дать слоям соответствующие названия), можем экспериментировать с режимами перекрытия и прозрачностью, при необходимости добавляя к слоям-каналам маски и закрывая на ней части.

Работает этот метод, только если изображение представлено одним-единственным базовым слоем Background. Если в вашем случае это выглядит иначе, то слои изображения нужно сначала сложить (Ctrl+Shift+E) и создать базовый слой через Layer—New—Background from Layer.

Gradient Map

Для начала установим цвета на черный и белый, нажав клавишу D. Теперь создадим новый корректирующий слой Gradient Map и выберем первый в списке градиент Foreground to Background.

Этот метод, судя по результатам, базируется на формуле: 30% информации красного канала, 60% — зеленого и 10% синего с небольшими вариациями. Полученные результаты сильнее отличаются от визуального восприятия яркостей цветного изображения, чем результаты описанных ниже более простых методов, но и контраст получаемой фотографии выше — от 18 для чистого синего цвета до 237 для желтого.

Как вариант этого метода можно использовать «зонный градиент», своеобразную имитацию метода работы с зонами яркости, который предлагает программа Lightzone. Для этого создадим черно-белый градиент и поставим на нем между двумя крайними каретками еще 9 с шагом 10. То есть вторая каретка будет находиться на позиции 10, третья — 20 и т. д. Теперь каждой каретке присвоим оттенок серого, соответствующий ее позиции, — то есть первая будет со значением яркости 0, вторая — 10 и т. д. Теперь, изменяя позиции кареток, можно манипулировать контрастом и распределением яркостей на изображении. Сдвигая каретки в центр градиента, получим более контрастное изображение, сдвигая каретки к краям, — больше оттенков серого.

Исходная чёрно-белая фотография и результаты применения зонного градиента с различными параметрами.

Конечно же, для оптимальных результатов лучше применять «зонный градиент» к 16-битным изображениям. В принципе, если ваш компьютер не совсем древний, то лучше все манипуляции в Photoshop проводить в 16-битном режиме, как упоминалось в начале статьи.

Сдвиг цветового оттенка

Этот метод часто называют продвинутым способом перевода изображения в ч/б. Учитывая тот факт, что базируется он на слое Hue/Saturation, довольно безразличном к цветовым оттенкам, он может быть интересен скорее как занятный эксперимент, чем как практический способ работы с фотографиями. Хотя, не спорю, для снимков с неяркими цветами он может быть вполне приемлем.

Итак, создадим два корректирующих слоя Hue/Saturation. Режим перекрытия нижнего слоя изменим на Color, а в верхнем изменим значение насыщенности на –100. Теперь, изменяя значение Hue в нижнем корректирующем слое, можно изменять яркость различных световых оттенков на изображении.

Хотя, как было сказано выше, Hue/Saturation безразличен как к насыщенности цвета, так и к цветовому оттенку, этот метод базируется на том факте, что режим перекрытия Color сохраняет цветовой оттенок и насыщенность перекрывающего слоя, подгоняя яркость результата под яркость базового слоя, то есть исходного изображения. Ограничения этого способа в том, что синие оттенки нельзя сделать светлее, только темнее, а желтые — только светлее.

Исходная фотография и результаты применения фильтра с различными значениями цветового оттенка.

Hue/Saturation и Desaturate

Самые простые и, пожалуй, самые бесполезные методы. Все три канала при этом способе заполняются значением яркости цвета в модели HSL, то есть max+min/2. Цветовой оттенок и насыщенность цвета при этом не учитываются: синий цвет, кажущийся нам более темным, превращается в тот же оттенок серого, что и визуально более яркий зеленый. Этот метод имеет смысл использовать только в тех случаях, если на исходной фотографии и так практически нет цвета, который нужно учитывать.

Grayscale

Для заполнения информацией единственного результирующего канала используется приблизительно классическая формула 30/60/10. Приблизительно, поскольку кроме применения этой формулы Photoshop явно проводит дополнительные манипуляции над информацией изображения, чтобы равномернее распределить ступени яркости между различными цветовыми оттенками.

Контраст получающихся фотографий довольно невысок, но это может быть и к лучшему, поскольку дает фотографу больший простор для манипуляций над изображением с помощью кривых, уровней или других методов работы с контрастом. Этот способ имеет смысл применять, если на фотографии есть только слабые цвета. В таком случае этот метод все же подходит лучше, чем предыдущий, поскольку все же учитывает цветовые оттенки.

Если за переводом изображения следуют манипуляции с тонированием, можно перевести изображение в Grayscale и сразу же в RGB.

Lab

Как уже говорит за себя название канала, он содержит информацию о визуально воспринимаемой нами яркости. Результаты этого метода похожи на предыдущий, только диапазон яркостей, в котором распределяются различные цвета, еще меньше. Если при переводе в режим Grayscale яркости чистых цветов распределялись от 70 для синего до 248 для желтого, то при этом методе — от 250 до 110.

При этом методе изображение нужно перевести в цветовое пространство Lab, после чего выбрать канал L в списке каналов или через Ctrl+3. Теперь переведем его в Grayscale и утвердительно ответим на вопрос, игнорировать ли остальные каналы.

Комбинирование различных методов

В большинстве случаев для работы с фотографиями самым удобным будет использование диалога Black/White или работа с каналами через Channel Mixer или Calculations, для снимков со слабо выраженными цветами неплохую службу может сослужить простой перевод в Grayscale.

В некоторых случаях имеет смысл использовать несколько слоев изображения, переведенных в черно-белый вид различными способами. Например, при имитации красного или оранжевого фильтра в диалоге Black/White небо становится контрастнее и облака сильнее выраженными. В то же время уменьшается контраст красных и оранжевых цветов, и простым осветлением соответствующих тонов это не исправить. В этом случае можно сделать второй вариант черно-белого изображения, например с использованием красного и зеленого каналов в Channel Mixer. После этого добавим маску к первому слою, с контрастным небом, и закрасим черным на маске все, кроме неба.

Для начала, пожалуй, нужно сказать пару слов о такой вещи, как контраст. Первое, что изучает человек, начинающий заниматься цифровой фотографией, — это гистограмма — почти тотем всего клана цифровых фотографов, и портить, обрезать ее никак нельзя. Но то, что верно в случае цветной фотографии, не всегда применимо в черно-белой. На многих цифровых черно-белых фотографиях очевиден недостаток контраста, происходящий от боязни фотографа потерять информацию. Но ведь, в отличие от цветных, монохромная и черно-белая фотография живут за счет игры света и теней, черные и белые участки могут только придать жизни снимку, сделать его выразительнее и эффектнее.

Изменение контраста

Самые простые способы изменить контраст фотографии известны каждому, занимающемуся Photoshop больше недели, — это уровни и, как более гибкий вариант, — кривые. На всякий случай напомню, что пологая кривая уменьшает контраст, осветляя черные и затемняя белые тона, более крутая кривая увеличивает контраст, уменьшая количество средних серых тонов.

В некоторых случаях неплохие результаты может давать увеличение контраста через фильтр Unsharp Mask с высоким значением параметра Radius и небольшим значением Amount. Подобного результата можно также добиться, создав копию слоя, поменяв режим перекрытия на Overlay и используя фильтр Highpass, после чего при необходимости уменьшить прозрачность этой копии слоя.

Также неплохим вариантом увеличения контраста может быть создание копии слоя с режимом перекрытия Overlay или Soft Light и при необходимости уменьшение прозрачности этого слоя.

Для этой фотографии была создана копия слоя с режимом перекрытия Soft Light, слои сложены и применён фильтр Unsharp Mask с большим значением радиуса.

Рисование светом

Для тех фотографов, кто готов потратить некоторое время для получения интересных черно-белых фотографий и не боится упреков в манипуляции реальностью, интересным может быть «рисование яркостью» или «рисование светом». Самый простой вариант этого метода — использование инструментов Dodge в режиме Highlight и Burn в режиме Shadows, оба с прозрачностью 2–5%. Работать, конечно же, лучше на копии слоя.

Более трудоемкий, но гибкий вариант — создание двух копий слоя, один в режиме Color Burn, второй — Color Dodge. Теперь добавим к этим слоям маски, закрашенные черным цветом. Для этого при добавлении маски нужно держать клавишу Alt. Теперь, рисуя кисточкой белого цвета с прозрачностью 5–10% на маске первого слоя, который в режиме Color Burn, можно затемнять любые участки изображения, кроме самых светлых. Также, рисуя на маске второго слоя, можно осветлять изображение, кроме самых темных участков. Преимущество этого метода в том, что, изменив цвет кисточки на черный, можно снова уменьшить изменение контраста.

Те, для кого работа с двумя слоями одновременно покажется слишком неудобной, могут использовать только один слой, заполненный нейтральным серым цветом (128/128/128 в режиме RGB) с режимом перекрытия Overlay, и рисование на нем черным для затемнения участков и белым для осветления. Напомню, что для создания слоя с нейтральным слоем нужно нажать на иконку нового слоя с нажатой клавишей Alt, выбрать метод перекрытия Overlay и отметить опцию Fill with Neutral Color (50% Gray). Поставить цвета на черный и белый — клавишей D, переключать с черного на белый — клавишей X.

Имитация пленочного зерна

При работе с черно-белыми фотографиями рано или поздно может появиться мысль о имитации пленочных снимков, что, естественно, ведет к желанию создать на изображении подобие пленочного зерна.

Самый простой способ имитации пленочного зерна, который упоминается во многих статьях, — фильтр Add Noise. К сожалению, фильтр этот делает именно то, что обещает его название, — добавляет шум, который так же похож на пленочное зерно, как картонный домик с нарисованными кирпичами похож на настоящий кирпичный дом.

В отличие от шума, который накладывается на цифровое изображение, пленочное зерно является частью изображения, точнее, фотография состоит из зерна, поэтому оптимальным был бы фильтр или плагин, разделяющий изображение на множество небольших участков и случайным образом меняющий их яркость в зависимости от чувствительности пленки, которую хотят симулировать.

К сожалению, таких плагинов я пока не встречал. Если вам известны такие, напишите мне, пожалуйста. Все существующие плагины базируются на размытии изображения с добавлением шума различного размера, что нередко дает вполне правдоподобный результат. Среди самых качественных можно упомянуть следующие:

  • Imagenomic Real Grain
  • Power Retouche Film Grain
  • Alien Skin Exposure
  • Digital Film Tools 55 mm (Film Lab)
  • Grain Surgery

Если вы не хотите пользоваться плагинами, то более или менее удовлетворительного результата можно добиться следующим образом: создайте новый слой, заполненный серым цветом с режимом перекрытия Overlay. Подробно этот процесс описан в части 2.2. Теперь добавим к нему шум через Filter—Noise—Add Noise, с опцией Monochromatic. Затем немного размоем этот слой через Gaussian Blur. После этого, может быть, нужно будет немного размыть и саму фотографию, поскольку имитация крупного зерна, наложенная на резкую цифровую фотографию, выглядит аляповато, особенно если резкость перед этим была увеличена и заметны характерные фильтру Unsharp Mask светлые ореолы.

Пользователи, умеющие работать со свойствами слоев, могут попробовать следующий метод: создать копию слоя и добавить к ней шум. После этого открыть свойства слоя двойным кликом на него в списке слоев и, удерживая Alt, разделить каретку темных или светлых тонов для основного слоя. Таким образом, можно уменьшить влияние симулированного шума в темных или светлых участках изображения.

Еще реалистичнее результаты будут, если вы сосканируете пленочную фотографию поверхности средней яркости и положите ее на цифровую фотографию в виде слоя с режимом перекрытия Overlay или Soft Light. Если же вы являетесь большим поклонником черно-белой фотографии с пленочным зерном, то сами догадываетесь, какой вариант будет давать самые реалистичные результаты. Совершенно верно — снимать на пленку.

Инфракрасная фотография интересует многих, но далеко не у всех есть время и желание искать подходящие фильтры, разбираться в смещении фокуса, длинных выдержках и прочих сложностях, которые с ней сопряжены. Вполне естественно появляется вопрос, нельзя ли обработать фотографию так, чтобы она была неотличима от настоящей инфракрасной. Могу сразу ответить: можно, но только очень приблизительно.

Фотография в видимом свете; имитация, сделаная с помощью Channel Mixer; с помощью плагина IR Film; настоящая инфракрасная фотография.

Все способы имитации инфракрасной фотографии пытаются использовать эффект Роберта Вуда, при котором зеленая листва становится светлее, синий цвет неба в то же время превращается в черный. Однако инфракрасному спектру нет никакого дела до цвета объектов в видимом свете, у него свои характеристики отражения, поэтому любой фотограф, занимающийся инфракрасной съемкой достаточно долго, легко заметит разницу между настоящей ИК-фотографией и подделкой. Обработанные в Photoshop фотографии «под ИК» выдают недостаточная прорисовка структуры облаков, слишком светлые тени от предметов, большой контраст на траве и листьях.

Если у вас все же есть желание сделать имитацию инфракрасной фотографии, то лучше всего взять для этого снимок, на котором есть только листва и небо. Желательно снимать с поляризационным фильтром, чтобы небо было темнее, а зелень листьев насыщеннее. Если вы снимаете в солнечную погоду, то имеет смысл сделать несколько снимков и создать из них потом HDRI, поскольку динамический диапазон в инфракрасной фотографии довольно невысок и даже в безоблачный день тени не бывают совсем черными, а структура облаков остается хорошо различимой.

Теперь воспользуемся диалогом Channel Mixer с отмеченной опцией Monochrome и значениями каналов, например, –70/200/–30. Такие параметры предлагает Channel Mixer в версии CS3 для установки Infrared. Можно попробовать изменить влияние красного канала и, соответственно, подправить значение синего, чтобы сумма была равна 100. Если зелень все еще недостаточно светлая, то можно сделать копию слоя с режимом перекрытия Soft Light и при необходимости уменьшить ее прозрачность.

Теперь можно при желании попробовать воссоздать эффект, который известен с фотографий некоторых типов пленок, например Kodak HSI. Для этого установим цвета в Photoshop на чёрный и белый и вызовем фильтр Diffuse Glow, параметры по вкусу. После этого можно сделать имитацию пленочного зерна и надеяться, что никто не заподозрит подделку.

Плагин IR Film в некоторых случаях довольно неплохо имитирует инфракрасные снимки.

Тонирование

Для монохромного тонирования черно-белых изображений есть несколько очевидных способов, которые можно применять и как корректирующие слои: Photo Filter; Hue/Saturation с отмеченной опцией Colorize; слой, заполненный одним цветом с режимом перекрытия Color.

Для тонирования в различные цвета в зависимости от степени яркости теоретически можно использовать Color Balance, но есть и гораздо более гибкие способы — Gradient Map и Curves. Для первого способа создадим корректирующий слой Gradient Map и поменяем его режим перекрытия на Color. Теперь можно изменять градиент, определяя, какой цветовой оттенок будут иметь различные участки яркости на исходной фотографии. Во втором способе используется корректирующий слой Curves, также в режиме перекрытия Color. Выбрав в диалоговом окне кривых один канал, например синий, можем определять, какие яркости будут иметь синий оттенок, а какие будут окрашены в комплиментарный ему желтый. Иногда как в первом, так и во втором случае результаты могут быть интереснее, если не менять режим перекрытия на Color, так что имеет смысл немного поэкспериментировать.

Еще один интересный способ тонирования — использование цвета исходной фотографии. Для этого на черно-белый вариант снимка положим слой с оригиналом в режиме перекрытия Color. Теперь можно немного размыть цветной слой, уменьшить его прозрачность, изменить насыщенность всего слоя или определенных цветовых оттенков.

В заключение хочу напомнить, что, как и во многих областях фотографии, работа с черно-белыми снимками в Photoshop предоставляет простор для экспериментирования. Главное — не бояться пробовать новые методы и подходы к обработке, но в то же время объективно оценивать результаты этих экспериментов.

Использование стилей таблиц в Keynote на Mac

Самый простой способ изменить внешний вид таблицы — применить к ней другой стиль таблицы, что можно сделать в любое время.

Если вы настраиваете внешний вид таблицы и хотите применить такое же форматирование к другим таблицам, вы можете создать новый стиль таблицы. Новый стиль сохраняется вместе со стилями, которые поставляются с темой.

Keynote определяет способ создания стиля таблицы на основе наиболее часто используемого стиля для некоторых атрибутов, таких как заливка ячеек и стиль границ. Например, если в вашей таблице используется много разных шрифтов, новый стиль таблицы использует шрифт, который чаще всего встречается в таблице.

Применение другого стиля к таблице

  1. Нажмите на таблицу, затем на боковой панели «Формат» нажмите вкладку «Таблица».

  2. Выберите другой стиль из вариантов в верхней части боковой панели.

    Нажмите стрелки слева и справа, если доступны другие стили.

Если вы внесли изменения во внешний вид таблицы до применения другого стиля таблицы, новый стиль таблицы сохранит эти изменения. Чтобы переопределить эти изменения при применении нового стиля, щелкните новый стиль таблицы, удерживая клавишу Control, затем выберите «Очистить переопределения» и «Применить стиль».

Отменить изменения стиля таблицы

Если вы внесли изменения во внешний вид таблицы, например, изменив границу ячеек таблицы, вы можете отменить изменения, повторно применив исходный стиль таблицы.

  1. Нажмите на таблицу, затем в боковой панели «Формат» нажмите вкладку «Таблица».

  2. Удерживая нажатой клавишу Control, щелкните стиль таблицы, который вы хотите повторно применить, и выберите «Очистить переопределения» и «Применить стиль».

Сохранить таблицу как новый стиль

Если вы внесли изменения во внешний вид таблицы и хотите сохранить эти изменения, вы можете создать новый стиль таблицы, который вы сможете использовать позже. Вы не можете добавлять новые стили таблиц в презентацию, к которой имеют доступ другие пользователи.

  1. Щелкните таблицу с форматированием, которое вы хотите сохранить как новый стиль.

  2. В боковой панели «Формат» нажмите вкладку «Таблица».

  3. Щелкните стрелку справа от стилей таблицы, чтобы перейти к последней группе стилей, затем щелкните, чтобы добавить свой стиль.

Новый стиль таблицы добавлен к стилям таблиц в верхней части боковой панели. Вы можете перетаскивать стили, чтобы упорядочить их по своему усмотрению.

Создайте стиль таблицы, использующий цвета изображения

Вы можете создать стиль таблицы, соответствующий цветам определенного изображения. Это может быть полезно, когда вы хотите установить визуальную связь между данными в таблице и предметом изображения.

В новом стиле есть заголовок таблицы, строка и столбец заголовка, а также строка нижнего колонтитула — все они соответствуют цветам изображения. Когда вы применяете новый стиль к выбранной таблице, он придает цвета этим функциям в таблице (если они есть в таблице).

  1. Щелкните любую таблицу в презентации или щелкните на панели инструментов и добавьте таблицу.

  2. В боковой панели «Формат» нажмите вкладку «Таблица».

  3. Перейдите к изображению в любом месте на вашем компьютере.

    Чтобы просмотреть фотографии, щелкните на панели инструментов.

  4. Перетащите изображение в таблицу стилей на боковой панели.

    Кроме того, вы можете нажать стиль таблицы на боковой панели, удерживая клавишу Control, выбрать «Создать стиль из изображения» в контекстном меню, а затем найти изображение.

    Новый стиль таблицы с цветами из изображения добавлен к стилям таблиц в верхней части боковой панели; он не заменяет стиль, который вы щелкнули, удерживая клавишу Control, чтобы открыть всплывающее меню.

  5. Чтобы применить новый стиль к выбранной таблице, щелкните стиль на боковой панели — он не применяется автоматически при создании.

Переопределение стиля таблицы

Чтобы быстро изменить внешний вид всех таблиц, использующих один и тот же стиль, можно переопределить стиль.

  1. Выберите таблицу, в которой используется стиль, который вы хотите обновить, а затем измените ее внешний вид, чтобы она выглядела так, как вы хотите.

  2. Щелкните таблицу, которую вы только что изменили (если она больше не выбрана).

  3. В боковой панели «Формат» нажмите вкладку «Таблица».

  4. В верхней части боковой панели щелкните стиль, который нужно переопределить, удерживая клавишу Control, затем выберите «Переопределить стиль из выделенного».

  5. Выберите один из следующих вариантов:

    • Обновить все объекты, использующие текущий стиль: Это изменяет внешний вид всех таблиц, которые в данный момент используют этот стиль.

    • Не обновлять объекты и отключать их от стиля: Это изменяет только выбранную таблицу. Стиль для необновляемых таблиц удаляется с вкладки «Стиль», так как стиль был заменен.

  6. Нажмите OK.

    Стиль обновляется на боковой панели, и все таблицы, использующие этот стиль, обновляются.

Упорядочивание стилей таблиц

Вы можете изменить порядок стилей таблиц на боковой панели, чтобы упростить доступ к наиболее часто используемым стилям.

  1. Щелкните любую таблицу в презентации.

  2. В боковой панели «Формат» нажмите вкладку «Таблица».

  3. Нажмите и удерживайте стиль, который хотите переместить, затем перетащите стиль в новое место.

    Если у вас есть несколько панелей стилей и вы хотите переместить стиль из одной панели в другую, перетащите его через стрелку влево или вправо, чтобы открыть другую панель.

Удалить стиль таблицы

  1. Нажмите любую таблицу на слайде, затем на боковой панели «Формат» нажмите вкладку «Таблица».

  2. Щелкните стиль, который хотите удалить, удерживая клавишу Control, затем выберите «Удалить стиль».

См. также Изменение линий сетки и цветов таблицы в Keynote на Mac

Черно-белый цветной эскиз в стиле абстрактных линий узора Векторное изображение

Черно-белый цветной эскиз в стиле абстрактных линий узора Векторное изображение

  1. лицензионные векторы

  2. шаблон векторов

ЛицензияПодробнее

Стандарт
Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.

Расширенный
Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатные/Редакционные
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
предметов перепродажи
Печать по запросу
Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 14,99

Кредиты
$ 1,00

Подписка
$ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

Оплата с Цена изображения

Плата за изображение

$ 14,99

Одноразовый платеж

Предоплаченные кредиты

$ 1

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.

План подписки

От 69 центов

Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 39,99

Кредиты
$ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены $ $ .

Оплата с Стоимость изображения

Плата за изображение

$ 39,99

Оплата разовая, регистрация не требуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *