Романтический стиль мужчины презентация, доклад
- Главная
- Разное
- Дизайн
- Бизнес и предпринимательство
- Аналитика
- Образование
- Развлечения
- Красота и здоровье
- Финансы
- Государство
- Путешествия
- Спорт
- Недвижимость
- Армия
- Графика
- Культурология
- Еда и кулинария
- Лингвистика
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Маркетинг
- Математика
- Медицина
- Менеджмент
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Страхование
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
- Юриспруденция
Презентация на тему Презентация на тему Романтический стиль мужчины, предмет презентации: Менеджмент. Этот материал содержит 8 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
РОМАНТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ МУЖЧИНЫ
Клюквина Ольга 31ПЭ-1
Романтический стиль
Вопреки стереотипам о том, что романтический образ могут позволить себе только женщины, существуют очень удачные комбинации мужской одежды, в результате которых мы получаем стиль истинного романтика. В нем полностью отсутствуют строгие линии и грубые черты, которые присущи, к примеру, официальному костюму. В романтическом образе вы зачастую различаете детали, аксессуары, но и они должны быть в разумном количестве. Также для этого стиля характерна многослойность (характерная черта этажного стиля — короткая одежда поверх более длинной) — внешний вид получается непринужденным, слегка небрежным. Элементами романтического стиля являются рубашки пастельных оттенков, жилеты, пиджаки, джемперы с V-образным вырезом. Верх, как правило, подчеркивает широкие плечи — наглядным примером может стать фасон «летучая мышь».
Романтический стиль
При выборе штанов советую обратить ваше внимание на такие модели как галифе, скини. На шее можно повязать шарф, а на голову надеть шляпу. В качестве обуви подойдут как кеды, так и мужские туфли. Отдельно следует рассмотреть колорит. В романтическом образе должен существовать цветовой контраст: то есть, если вы надеваете темную рубашку, то низ нужно подобрать более светлый — и наоборот. Касаемо обуви, здесь не так критично, главное, чтобы она сочеталась с основными элементами образа. Еще один момент — важно создать акцент на чем-либо: пусть это будет шарф с интересным орнаментом или рубашка необычного кроя/цвета/с декорациями. Где уместен романтический стиль? Таким образом можно смело одеться на свидание, на какую-то встречу (не только с девушкой), в театр.
Скачать презентацию
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть
Что такое ThePresentation.ru?
Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей
Стильный мужчина. Или как найти свой костюм?
Женщины гонятся за модой,
Мужчины – за стилем,
Стиль не подвластен времени.
Доменико Дольче
В древние времена одежда была нужна человеку, чтобы защищать его от холода, жары, ветра и дождя. Довольно скоро она распределилась на мужскую и женскую, позже она стала делиться по социальному и профессиональному статусу, по возрастному признаку, а также этнической, культурной, религиозной принадлежности. Одежда отображает преемственность поколений, народные традиции, сформированные на протяжении долгого времени.
В современном мире одежда является неотъемлемой частью жизни и, знаменитая пословица «По одежде встречают…», безусловно, имеет смысл. Внешний вид человека и его одежда — это самое первое, на что собеседник обращает внимание. Внешний вид служит определенным ориентиром, ведь буквально за доли секунды знакомства составляется мнение о Вас и этот момент не стоит недооценивать. Стильный, ухоженный, уверенный в себе человек, всегда производит положительное впечатление и это, несомненно, помогает ему быстро налаживать контакты, расширять социальные связи, и как следствие — добиваться успеха!
Законодатели моды все больше и больше экспериментируют с мужским гардеробом, его тканями, фактурами, фасонами. Неформальный стиль мужчины постоянно претерпевает изменения, он становится более комфортным, практичным, а также смелым, ярким и красочным. Другая ситуация с официальным или полуофициальным дресс-кодом, именно здесь имеют место вековые традиции. Мужская классическая мода хранит в себе много правил и, они остаются неизменными уже очень давно.
В модной индустрии мы очень часто сталкиваемся с понятием «стиль», «икона стиля», а в повседневной жизни слышим фразу: «обладать собственным стилем». Что же такое стиль и как найти свой собственный в изменчивом мире моды?
— Стиль – это определенный набор признаков, характеризующих индивидуальную манеру самовыражения в какой-либо области.
— Стиль в одежде является отражением Вашей индивидуальности и зависит от природных данных внешности.
— Икона стиля – это человек, который вызывает восхищение у окружающих и привлекает внимание своими нарядами, образами и манерой одеваться.
— Мужской стиль – это сочетание предметов мужского гардероба таким образом, чтобы костюм в целом отображал индивидуальность, соответствовал статусу и помогал производить верное впечатление о своем владельце.
Задумывались ли Вы, почему на двух мужчинах, с примерно одинаковыми характеристиками силуэта и цветового колорита, один и тот же костюм смотрится совершенно по-разному, при этом одного он украшает, а другому однозначно не идет. Именно потому, что здесь играют роль специфические характеристики лица. Я имею в виду Ваши уникальные черты и особенности внешности, такие как: абрис, форма бровей, разрез глаз, форма носа, губ, рельеф скул и т.д. Ваш собственный стиль должен формироваться в рамках индивидуальной стилистики внешности и учитывать специфику линий лица.
Основные стилевые направления:
— Классическое
— Драматическое
— Наивно-романтическое
— Романтическое
— Натуральное.
Каждый из этих стилей имеет свои истоки, идею и выражается в вещах через элементы кроя, цветовые комбинации, фактуры и рисунки. Правильное определение стилевого направления позволяет из множества вещей находить именно «свои» и безошибочно формировать индивидуальный гардероб, который будет подчеркивать Вашу уникальность и придавать внешности выразительность и шарм.
Давайте попробуем вместе разобраться с тонкостями каждой стилистики и на примере мужского костюма, который по праву занимает почетное место в каждом мужском гардеробе, найти именно «свой».
Классический стиль. Классический стиль зародился в Античной Греции в 5 веке до нашей эры. Античность — один из наиболее значимых периодов в развитии мировой истории и культуры. Античный стиль отличается особой лаконичностью и целостностью. Ещё один важный фактор развития культурного наследия той древней эпохи — возникновение геометрии, позволившей идеально просчитывать пропорции любых конструкций.
Разумеется, за столь долгий период, классический стиль не раз претерпевал различные изменения, но главные его идеи дошли до наших дней практически в неизменном виде. Классический стиль – это строгость, четкость, сбалансированность форм и пропорций, уравновешенность, сдержанность, лаконичность.
Есть расхожее мнение, что «классика» идет всем. Так ли это?! Мужчина будет гармонично смотреться в классической одежде, иметь достойный, презентабельный вид, только тогда, когда его наряд, обувь, прическа будут согласованы с индивидуальными особенностями внешности.
Лица «классиков» правильные, скульптурные, пропорциональные. Они имеют ровный овал, прямой, довольно высокий лоб, аккуратный прямой нос, четкие линейные брови, выраженные скулы, губы не слишком полные, но и не тонкие, в чертах лица нет лишних объемов. Внешность производит впечатление идеальности и благородства, уравновешенности и серьезности, спокойствия и сдержанности.
При выборе костюма, первое и очень важное, чему необходимо уделить особое внимание – это его идеальная посадка по фигуре. Второе – ткань костюма, она должна быть гладкая и матовая, допустим сатиновый блеск. Третье — цвет костюма, он должен быть спокойный и приглушенный – серый, синий, бежево-коричневый, допускается спокойная клетка и полоска. В «классике» нет места предельной контрастности между элементами костюма. Образ в целом строгий, спокойный, лаконичный, создающий ощущение гладкости и лоска.
Романтик (ранний викторианский стиль) — Лорен М. Лоуэлл, художник по костюмам
Современные события
- В Англии правление Георга IV заканчивается в 1830 году. Ему наследует Вильгельм IV. За Уильямом следует его племянница Виктория в 1937 году. Ей было 18 лет, когда она вознеслась на престол. Она правила Англией до конца века, прошедшего в 1901 году. Она была очень любимым и уважаемым монархом, восстановив веру в этот стиль правления. Время ее правления часто называют «викторианской эпохой».
- Литература, музыка и графика 1820-1850 годов подчеркивали эмоции, чувства и чувства в ответ на строгие правила, регулирующие классические стили предыдущих веков. Эти художники, получившие прозвище «Романтики», сосредоточились на содержании, а не на форме. Им нравилось нарушать правила. Романтизм был бунтом против ограниченного художественного самовыражения. Они любили другие времена и места, мечтая о том, какой была жизнь в прошлом и в экзотических местах. Романско-готическая эпоха (средневековье) была фаворитом художников-романтиков. Они изобрели жанр исторической фантастики. Среди писателей были Вальтер Скотт, Александр Дюма-старший ( Трое Мушкетёры ), Мэри Годвин Шелли ( Франкенштейн), и Эдгар Аллен По , Лорд Байрон, Джон Китс.
- В США начинается экспансия на запад. Техас был аннексирован в 1845 году. После войны с Мексикой Нью-Мексико и Калифорния отошли к США. Вскоре следует территория Орегона.
- Доктрина Монро 1823 года уведомила Европу о том, что американский континент больше не доступен для колонизации.
Романтические женщины (~1820-1835)
Модная тарелка из журнала The Royal Lady’s Magazine, сентябрь 1831 г. Романтическая эпоха.
К ним относятся:
— широкий силуэт с тяжелым верхом, особенно по сравнению с вертикальным столбчатым силуэтом предыдущего периода.
– гильзы демигиго (полный и воздушный шар от плеча до локтя и плотно прилегающий локоть к запястью). Другие популярные стили с большими рукавами включали рукав «баранья нога/жиго», рукав «дурачок/идиот» , и рукав Мари .
— тонкая корсетная талия на несколько дюймов выше естественной линии талии. Ширина подола постепенно увеличивается на протяжении всего периода. В первые годы периода полнота в талии минимальна.
— Рукава низко сидят на плечах, а вырез горловины широкий, обнажающий плечи. Здесь открытое декольте скрыто декорированными пелеринами (большими съемными воротниками) для повседневного ношения.
Дневное платье 1835 из белого хлопка с принтом из розовых, лавандовых и голубых цветов, дневное платье 1835 из индийского хлопка с набивным рисунком малины и голубых цветов на белой основе, летнее утреннее платье 1837 из белого муслина в клетку с узором в виде листьев, дневное платье 1838 из красной шерсти марля. Киото Коллекция
Платья эпохи романтизма часто описывались либо по времени суток, в течение которого их можно было носить (например, утреннее или вечернее платье ), либо по виду деятельности, для которого они предназначались (например, прогулка (прогулка) или каретное платье ). Очень часто различия между типами платьев настолько тонки, что трудно различить фасоны.
Однако можно провести следующее различие:
— Платья для повседневного ношения более консервативны. У них, как правило, был более короткий подол, более высокий вырез, более длинные рукава и они были сделаны из прочных, удобных тканей (например, хлопка и шерсти).
— В вечерних платьях было видно больше кожи. Как правило, они были длиной до пола, с открытым вырезом, короткими рукавами и шились из более изысканных тканей (например, атласа, тафты, муара).
Все четыре платья, изображенные выше, датируются периодом между 1835 и 1838 годами. Все считаются повседневными платьями . Три платья слева сделаны из хлопка, а одно справа — из шерстяной марли.
Раскрашенная вручную модная тарелка из журнала The Royal Lady’s Magazine, июнь 1831 г.
В июньском выпуске журнала The Royal Lady’s Magazine за 1831 год платья, изображенные на этой модной тарелке, обозначены следующим образом (слева направо):
-A Прогулочное платье
-An Вечернее платье
-A Платье-каре
-A Утреннее платье
-A Платье-каре
За исключением открытого декольте и более коротких рукавов, нам (современным исследователям истории моды) трудно различить все эти разные стили. Однако женщины того времени, безусловно, могли заметить разницу.
Сохранившееся хлопковое платье конца 1830-х годов с рукавами Мари.
Три варианта доминирующей формы шляпы того периода также показаны на диаграмме выше. Чепчик формы были в моде у романтических женщин. Есть свидетельства как утилитарного, так и декоративного стилей. Показанные здесь будут считаться примерами последних.
Муслиновое повседневное платье, изображенное слева, имеет стиль рукавов, известный как Рукав Мари . Рукава укорочены и напоминают воздушные шары от плеча до запястья, что во многом соответствует моде 9-го века.0037 рукав слабоумного/идиота . Затем полнота укладывается и закрепляется в виде градуированных затяжек по длине руки.
На снимке ниже вечернее платье в крайнем левом углу имеет рукава из овечьей шерсти/жиго (длинные и воздушные шары на плече и сужающиеся к запястью).
Неокрашенная модная тарелка из журнала The Lady’s Magazine, апрель 1831 г. Метрополитен-музей, Нью-Йорк.
Пелерина в стиле Fischu поверх повседневного платья с рукавами жиго c. 1830 г., Мемориальный зал-музей
Романтические женщины (~1836-1850 гг.)
Модная тарелка 1840-х годов, раскрашенная вручную.
Модные тарелки, как правило, представляли собой идеализированное изображение современных тенденций. По мере того, как с тугой шнуровкой становились модными в корсетных изделиях, талии изображались невероятно тонкими. В то время как модная женщина хотела иметь 15-дюймовую окружность в средней части тела, намного больше женщин утверждали, что успешно достигли этого подвига, чем это было на самом деле. Тем не менее, это был идеал красоты, к которому стремились женщины.
Никогда раньше корсеты не были затянуты так туго. Отверстия для шнуровки, ранее усиленные прострочкой (напоминающей петлю), теперь усилены стальными люверсами . Это свидетельствует о том, что женщины сильнее тянули свои шнурки, и в результате количество затянутой плоти стало более резким, чем когда-либо прежде.
Тонкая талия была подчеркнута увеличенной пышностью юбки. В более поздние годы эпохи романтизма модные платья отошли от юбки в форме конуса, а силуэт стал больше похож на колокольчик. Эта форма колокола поддерживалась несколькими слоями нижних юбок.
Джанет Арнольд. Узоры Моды. c.1837-41. Глостерский музей.
В более поздние годы эпохи романтизма пухлый силуэт верхней части тела приобретает спущенный вид. Особенно это касается форм рукавов. Большая часть прежней полноты все еще присутствует в разрезе, однако теперь она смещена вниз. Этот рисунок демонстрирует один из подходов к достижению этой цели. В верхнюю часть рукава добавлены декоративные вставки, стягивающие полноту ниже локтя. Если женщина не могла купить новое платье, рукава можно было творчески переделать, чтобы добиться такого эффекта.
Другие характеристики эпохи позднего романтизма, изображенные здесь, включают:
– переход от юбок, сделанных из треугольных вырезов, к юбкам, сделанным из больших прямоугольных панелей, сложенных на талии. Ширина подола продолжает увеличиваться, как и полнота в талии, что приводит к появлению глубоких складок и вышеупомянутой форме «колокола».
– линии талии на спине остаются горизонтальными, но опускаются на несколько дюймов, чтобы соответствовать естественной линии талии. Спереди часто можно увидеть заниженную линию талии, что усиливает идею о том, что силуэт тянется вниз.
Франц Ксавьер Винтерхальтер Мария Каролина де Бурбон, Принцесса Дез-Сицилий, Герцогиня д’Омаль, красавица-филя Луи-Филиппа 1846
Женщины эпохи романтизма предпочитали прически, изображенные здесь. A la Chinoise была прической, созданной путем стягивания волос на затылке и по бокам головы в узел или пучок, а волосы на лбу и висках собирались в большие локоны-колбаски.
Здесь также четко обозначена линия талии юбки с глубокими складками и ниспадающая линия талии спереди. Обратите внимание, что силуэт верхней части туловища резко сужается, а общий крой кажется направленным вниз.
Модная тарелка 1850-х годов. Ручная раскраска.
1845 Модная тарелка. Ручная раскраска.
Переход романтического платья с 1830 -х годов на 1837. Музей. Квебек, Канада
Раннее фотографическое изображение пары 1840-х годов.
Романтические женщины-генерал
Обе эти девушки носят варианты по-китайски прическа.
Девушка слева также носит ферроньер (драгоценный камень, подвешенный на ленте и носимый посередине лба). Это подражание средневековому стилю. Эта романтическая причуда свидетельствует о том, как литература повлияла на моду. Романтичные граждане часто мечтали о других временах и местах, обычно идеализируя и «романтизируя» прошлое и чужие земли. Времена феодализма, рыцарей и принцесс были одними из их излюбленных тем, о которых можно было фантазировать.
Из этой озабоченности прошлым рождается жанр исторической фантастики. Писатели-романтики подчеркивали девиц, умерших от любви (почти всегда от «чахотки»), и лисиц, жестокосердие которых терзало сердце возлюбленного. Романтичные женщины поглощали эти романы и стремились подражать своим любимым падающим в обморок и пленительным героиням.
В результате болезни стали модным трендом. Женщины культивировали болезненную бледность лица (часто усиливаемую рисовым порошком 9).0038). Они хвалили свои болезни как трофеи, часто пытаясь превзойти друг друга со своим длинным списком болезней. Из-за чрезвычайно «туго затянутых» корсетов женщина-романтик без проблем могла «упасть в обморок», как лучшая литературная героиня.
Французские модные тарелки с 1840 по 1850 год
В эпоху романтизма мужская и женская сферы становились все более разделенными, особенно среди высших классов. Дом больше не был центром деловых дел, а теперь служил центром развлечений. Ожидалось, что викторианская женщина — подчиненная своего мужа — будет вести «кукольный» образ жизни, играя хозяйку в делах своего мужа.
Чтобы эффективно выполнять эту роль, необходим солидный гардероб одежды. Стильные платья эпохи романтизма отличались низкими рукавами на плече. Женщины не могли поднять руки над головой. Это в сочетании с чрезвычайно тугим корсетом делало модную женщину неспособной выполнять какой-либо физический труд. Слуги выполняли физическую работу по дому, в то время как хозяйка дома занималась небольшой физической деятельностью, такой как шитье, вышивание, моделирование из воска, рисование эскизов, роспись по стеклу или фарфору и украшение других функциональных предметов в доме.
Одежду того времени все еще шили вручную. Первая швейная машина, доступная для общественной покупки, была изобретена Элиасом Хоу в 1846 году, но широко она не использовалась до окончания Гражданской войны. Одна из его машин могла выполнять работу примерно 10 отдельных швей, тем самым навсегда изменив природу швейной промышленности.
Романтик-мужчина (~1820-1850)
Мужской халат, надеваемый поверх подходящего жилета 1830
Элегантный мужчина из высшего общества мог переодеваться 3-4 раза в день. Как и их женские аналоги, мужская одежда часто соответствовала времени дня или деятельности, для которой ее носили.
Изображенный здесь джентльмен одет в одежду, которая считалась раздетой и состояла из халата/баньяна и тапочек. Чепка на голове также была обычным явлением. Это был типичный ансамбль для расслабляющих часов раннего утра и позднего вечера.
В какой-то момент перед обедом он мог переодеться в один из своих стилей повседневного/полуплатья. Обычно он состоял из рубашки , галстука какой-то, жилет , брюки/брюки , пальто/куртка и шляпа . Этот ансамбль обычно состоял из одинаковых тканей, но часто пальто и штаны были из разных тканей. Компоненты были одинаковыми для полной одежды одежды. Официальность этого наряда была обнаружена в моде на темные (обычно черные) сочетающиеся пальто и брюки. Белый жилет и черный или белый галстук были наиболее формальным ансамблем.
из «Journal des Dames», май 1823 г.
Самая большая подсказка, указывающая на эпоху романтизма в мужской одежде, — это иллюзия «зауженной» талии. Это отражает женскую тенденцию «тугой шнуровки». Впервые портные начинают добавлять в конструкцию пальто сложную внутреннюю структуру. Это включало внутреннюю прокладку, особенно в области плеч. Широкие плечи в сочетании с пышностью брюк в талии помогли создать мужской силуэт «песочные часы». Многие мужчины даже дошли до того, что сами стали носить корсеты. Это наиболее распространено в начале периода (~ 1820-1830)
Новые процессы пошива не только изменили мужской силуэт, но и установили новые стандарты изготовления костюмов. Внешне мужской гардероб становился все более консервативным и эстетически скучным. Однако внутри конструкция становилась все более и более сложной. Качество постройки, а не отделка, отличало модного джентльмена от низов.
Фраки и вырезы по-прежнему остаются самыми популярными фасонами пальто. Тем не менее, 9Сюртук 0037 (на фото) набирает популярность. Этот фасон кроится с пышной юбкой, часто с прорезями, и обычно есть шов на талии (шов не виден на этом конкретном изображении). На нем рубашка с высоким воротником (концы воротника доходят до подбородка) и галстук с принтом на шее. На нем элегантно сшитый жилет и полосатые панталоны с ремешком на подъеме , проходящим под ногой. Раньше панталоны могли быть довольно облегающими. По мере удаления от последнего периода (Империя/Директория) постепенно добавляется полнота в талии (аналогично тому, что происходит с юбками женского гардероба). Тем не менее, полнота продолжает сужаться к лодыжке, создавая «привязанный» вид. Подъемный ремень по-прежнему является обычным явлением.
В эпоху романтизма термины «брюки» и «панталоны» взаимозаменяемы.
Фрагмент модной тарелки c.1846
Цилиндр является наиболее распространенным головным убором как для полуплатья, так и для парадного платья. Чаще всего их делали из бобра, медведя или шелка (последний был наиболее формальным). Разновидностью цилиндра был gibus . Всегда шелковая шляпа, этот вариант складывается так, чтобы его можно было носить под мышкой. Внутренняя пружина позволяла открывать шляпу — драматический и впечатляющий жест.
Модные тарелки от Le Folliet c.1840
Романтичным мужчинам доступно большее количество вариантов верхней одежды. Здесь изображены два предмета верхней одежды (слева и в центре) и двубортный сюртук с накидкой (справа).
Верхняя одежда дополняет драматизм ансамбля. Плащи возвращаются. Это пример возврата к стилям Средневековья – истинное «романтическое» течение. Чаще всего они появляются в официальных вечерних нарядах, поэтому чаще всего изображаются в темных тонах (чаще всего в черном). Атласные детали (например, воротники) также очень распространены.
Джентльмен слева одет в палетку – короткую шинель с маленьким плоским воротничком. Они встречаются в однобортных и двубортных версиях и могут иметь или не иметь лацканы. Это пальто можно носить как полуплатье, а не как парадное платье.
«Мсье Леблан», Энгр, 1823 г.
Этот джентльмен носит длинную верхнюю одежду, наброшенную на плечи назад. У предмета одежды широкий воротник с накидкой . По этому рисунку невозможно сказать, есть ли у одежды рукава или это большая широкая накидка. Если предмет одежды имеет рукава, это будет считаться garrick (широкая шинель свободного кроя с одним или несколькими воротниками на плечах). Если это плащ, то он будет считаться инвернессом (плащ с одним или несколькими воротниками на плечах, в более поздние периоды становятся популярными клетчатые версии с соответствующими кепками — а-ля Шерлок Холмс).
Обратите внимание на форму его цилиндра и на то, как он отличается от тех, что изображены выше. Вышеупомянутые шляпы относятся к типу дымохода , в то время как изображенный здесь 0037 прозвонил . Оба стиля наблюдаются на протяжении всего периода.
Wiskonsan Enquirer (Мэдисон, Висконсин) 20 октября 1842 г. Страницы/Regentfashplates.htm
Быстрое обзор
.0038
ТИП ПЛАТЬЯ: Тяжелый пошив возвращается для дам. Оба пола сильно адаптированы.
ТЕКСТИЛЬ: Мужчины предпочитают шерстяные костюмы. Шелк возвращается для изготовления женских платьев, хотя платья из хлопка также все еще очень распространены. Лен обычно используется для рубашек, сорочек и других слоев, близких к коже.
ФОРМА СИЛУЭТА: песочные часы для обоих полов. Песочные часы будут одинакового размера выше и ниже талии (большие колоколообразные юбки в сочетании с большими рукавами). Положение талии будет на 1-2 дюйма выше естественного (примерно у основания грудной клетки).
БАЗОВАЯ ОДЕЖДА: Мужчины: костюм-тройка (сюртук, жилет, брюки), который носят с рубашкой и галстуком ИЛИ инвентарем и пасьянсом. Мужчины кажутся «осиной талией» из-за облегающего и расклешенного сюртука, складок на талии брюк и возможного корсета. Женщины: сорочка, многослойные нижние юбки, корсет (тугая шнуровка и модификация тела), возможны панталоны, платья с огромными рукавами, слегка приподнятой талией, вырезом «лодочка» и юбкой-колокольчиком до щиколотки, чепчики, фишю или пелерины, закрывающие шею и ключицы для повседневная одежда.
МОТИВЫ ДЛЯ ОДЕЖДЫ: гигиена и скромность. На смену либеральным взглядам неоклассической эпохи приходит застенчивая скромность.