Женский костюм западной европы: Костюм Западной Европы в период средневековья

Содержание

Одежда в стиле Барокко рисунки

Одежда в стиле Барокко рисунки

Костюм эпохи Возрождения Испания чб

Французские моды викторианской эпохи

Платье Барокко в карандаше

Эскиз костюма эпохи Возрождения

Эскиз платья на бал

Костюм эпохи Возрождения Испания чб

Эскиз одежды в стиле Барокко

Эскиз исторического платья

Tom Tierney костюмы эпох

Исторические платья

Костюм Барокко раскраска

Эскизы старинных платьев

Эскиз исторического костюма

Наброски пышного платья

Раскраски дамы средневековья

Стиль Барокко раскраска

Дама раскраска

Эскизы старинных платьев

Нарисовать французский костюм 17 века

Барокко раскраска

Одежда Западной Европы (эпоха Барокко)

Зарисовка дворянского костюма

Эскиз костюма в стиле рококо

Зарисовка дворянского платья

Эскиз костюма Барокко

Классицизм и Ампир стиль в одежде

Безвинный Мария Антуанетта

Эскиз костюма эпохи Возрождения

Эскиз исторического костюма

Костюм в стиле рококо

Придворная мода 18 век Франция

Эскиз исторического костюма

Старинные платья карандашом

Стиль рококо в одежде эскизы

Бальные платья для бумажных кукол раскраска

Стиль рококо в одежде рисунки

Исторический костюм карандашом

Выкройки платья семнадцатого века

17 Век Европа одежда

Элементы костюма 17 века

Нарисовать Король Людовик XIV

Нарисовать барышню в пышном платье

Исторические раскраски

Костюмированные зарисовки

Готический стиль в одежде эскизы

Эскиз костюма эпохи Возрождения

Франция 1779 год мода

Рисовать кружевные одежды

Бумажные куклы в стиле Барокко

Эскиз исторического костюма

Принцессы Дисней в стиле Барокко

Европейский костюм 18 века мода эпохи рококо

Раскраска платье

Tom Tierney костюмы

Мужской и женский костюм эпохи Барокко

Раскраски дамы средневековья

Модные платья 19 века раскраски

Костюм стиль «Барокко», «рококо» 17в

Исторические платья

Стиль классицизм в одежде

Прическа Фонтанж Барокко

Барокко девушка рисунок

Европейский костюм

Рисунок в стиле рококо

Средневековый бал раскраска

Наброски платьев 19 века

Одежда рококо 18 века женская

Раскраски платья красивые

Раскраски для взрослых платья 19 век

Платья карандашом Модерн в стиле

Менуэт живопись 18 век

Раскраска Королевский бал

Барбара Кампанини картины

Одежда западной Европы (31 слайд)

Слайд 1

Домашнее задание:

На следующий урок нужно принести: альбом, краски (гуашь или акварель), кисти, учебник. Посмотреть, что из себя представляет герб России, ХМАО, Сургута.

Слайд 2

Определите, на каком рисунке изображен древнегреческий кратер.

1.

2.

3.

Слайд 3

Назови стиль вазы.

Слайд 4

Как называется древнегреческий орнамент?

Слайд 5

Ветки какого дерева запечатлены в древнегреческом орнаменте пальметта?

Слайд 6

Разгадай ребус

Слайд 7

Слайд 8

I. Чем знаменита Япония на весь мир?

1. Литературой. 2. Кинематографом. 3. Аниме. II. В какой из перечисленных областей науки Япония занимает лидирующие позиции? 1. Медицина. 2. Робототехника. 3. Физика.

Слайд 9

III. Что представляет собой флаг Японии.

IV. Как называется искусство составления букетов? V. Как называется национальная еда японцев, которую можно попробовать даже у нас в городе? VI. “Посетите Японию весной, во время цветения вишен. Тогда вы поймете её душу…” О каком дереве идет речь? Это дерево – символ Японии.

Слайд 10

VII. Национальная одежда японской женщины? VIII. Как называется широкий пояс, которым поддерживается кимоно? XI. Как называется национальная японская обувь?

Слайд 11

Одежда «говорит» о человеке. Костюм Западной Европы 17 века.

Слайд 12



. Из всех предметов одежда более всего связана с человеком. Она с одной стороны -греет, защищает; с другой – украшая фигуру человека, создаёт его образ, его стиль. . Одежда является особым знаком, знаком положения человека в обществе.

Слайд 13

Западная Европа в 17 веке

Баро́кко (итал. «причудливый» «странный», «склонный к излишествам», порт. perola barroca — «жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком»)

Слайд 14

Костюм этого времени был необычайно пышным, с большим количеством украшений и драгоценными камнями.

на женщине: парадное платье с фижмами на мужчине: парадный жюстокор

Слайд 15

Вот так выглядел костюм короля. Пышные рукава белоснежной рубашки были украшены кружевными манжетами. На ногах шелковые чулки и туфли с крупным бантом-бабочкой. Парик был обязательной принадлежностью светского костюма этого времени.

Слайд 16

Так выглядела модная одежда под названием жюстокор, что означает «точно по телу». Длинный приталенный кафтан с широкими манжетами на рукавах. Под него надевали камзол. Жюстокор шили из дорогой ткани, украшали золотой и серебряной вышивкой. Это была одежда «по привилегии». Дополняла костюм дворянина широкая шляпа-треуголка. Важная деталь мужского костюма – широкая перевязь с богатой отделкой, на которой носили шпагу и перчатки.

Слайд 17

Воротник-жернов и палантин

Женский костюм выглядел необычайно красочно, декоративно, форма его держалась на жестком каркасе. Торжественные придворные платья шились из дорогих тканей и богато украшались отделкой.

Слайд 18

слева: туалет придворной дамы с баской и шляпой а-ля-Рубенс справа: платье придворного кавалера

слева: мушкетерская мода, шляпа а-ля-Рубенс, сапоги-ботфорты справа: платье горожанки

Слайд 19

на женщине: парадное платье с фижмами на мужчине: жюстокор в виде мундира и кюлоты

слева: парадное платье и прическа-фонтаж справа: костюм придворного

Слайд 20

Обувь

В 17 веке мужчины носили высокие (выше колена) сапоги-ботфорты. Привилегией дворянства были туфли на красном каблуке. К концу века каблук стал ниже, у туфель исчезают розетки и банты, но появляются большие языки («клюши»). Для верховой езды мужчины носили высокие узкие сапоги. Туфли знатных дам шились из бархата или парчи, с узким заостренным носком, на высоком, выгнутом «французском» каблуке.

Слайд 21

Причёски

В эпоху Людовика XIV вошли в моду парики, состоявшие из массы длинных локонов чаще всего белокурого цвета, расчёсанных на пробор посередине. На лице дворянина красовалась бородка в виде узенькой полоски под нижней губой и две полоски усиков. В 1-й половине 17 века мужчины носили шляпы конической формы с жесткими широкими полями, украшенные страусовыми перьями и лентами.

Слайд 22

Дамский туалет дополнялся ювелирными украшениями — кольцами, серьгами, ожерельями и пр., а также веером. Поверх перчаток носили перстни и кольца.

Слайд 23

Четкие разграничения в одежде были и у военных. Во Франции мундиры одних родов войск отличались от других по покрою, цвету ткани, форме головных уборов. Но и костюм генерала отличался от офицерского обилием кружев оборок, огромными перьями на шляпе.

Слайд 24

Одежда простых горожан была мрачной, тусклой, серых тонов. Простолюдинам было запрещено носить одежду ярких цветов

Слайд 25

Одежда крестьян была проста и мало подвержена моде. Мужчины поверх рубахи надевали куртку, на голову- войлочную шляпу, носили широкие удобные штаны и обувь из толстой кожи.

Слайд 26

Вывод: Костюм – это знак, символ, указывающий на принадлежность человека к определенному сословию или группе людей в обществе. Люди одеваются по-разному: в торжественных случаях надевают одни одежды, а в будни-другие. Декор помогает выявлять людей в обществе, понимать, кто они. Так в любом обществе – с древних времен и до наших дней.

Слайд 27

Практическая работа

Давным –давно во Франции жил король … Называл он себя Король – Солнце. И любил он устраивать балы. Король решил устроить бал и пригласить на него знатных людей. Представьте, что и вас пригласили на бал. Изобразите эскиз одежды, в которой вы придёте на бал. Нарисуйте карандашом фигуру в парадном платье и выполните работу в цвете. Украсьте одежду мелкими деталями можно гелиевыми ручками, фломастерами… .

Слайд 28

Критерии оценивания: - красочность; - выразительность; - цветовое решение; - аккуратность; -целостность.

Слайд 29

Таким увидел бал Золушки художник Станислав Ковалев

Слайд 30

Слайд 31

Название длинного жилета XVIIвека, с застёжкой на ряд пуговиц и петлиц:

Женская европейская мода — Советы, как одеться как европейка

Прожив почти два года в Париже, я до сих пор поражаюсь тому, как хорошо одеваются европейские женщины. Редко можно увидеть плохо одетого человека, даже если он просто покупает молоко в продуктовом магазине. Мы жили в квартале от начальной школы и каждый день видели мам на высоких каблуках и в юбках, толкающих свои коляски по улице.

Вот почему я решила поделиться некоторыми своими наблюдениями за европейской женской модой, сделанными в Париже и во время моих путешествий по Европе. Надеемся, что эти модные советы помогут вам выбрать, какую одежду взять с собой в следующую поездку, и дадут представление о том, как одеваться по-европейски.

Примечание. Большинство моих наблюдений связано с Парижем, так как именно здесь я жил больше всего, но парижане считаются одними из самых стильно одетых людей в Европе, так что у них можно получить совет по моде.

Золотые правила европейской женской моды

Вам не обязательно так одеваться, чтобы выглядеть «по-европейски». Большинство европейцев одеваются гораздо более небрежно. Вау!

Честно говоря, никаких «правил» нет и настоящей «европейской» моды на самом деле нет. Вы, наверное, слышали, что парижане носят только черное, но если вы прогуляетесь по улицам Парижа, вы увидите модников, одетых во все цвета.

Вот почему в этом руководстве будут освещены общие тенденции моды, которые я наблюдал, но я призываю вас добавить свой собственный стиль в свой выбор одежды. Моя главная цель — дать вам представление о европейской моде и дать вам несколько идей о том, что вы, возможно, захотите надеть во время визита.

Все дело в форме

Люди думают, что европейцы прекрасно выглядят, потому что их шкафы полны дизайнерской одежды, но это не совсем так. У них может быть несколько дорогих товаров, но они покупают в H&M, Zara, Mango, Gap, Topshop и других многонациональных магазинах, как и все мы. Секрет в том, что они покупают одежду, которая хорошо сидит, а если она не совсем подходит, они шьют одежду по индивидуальному заказу. Я чувствую, что в Европе гораздо чаще делают небольшие изменения, и эти небольшие изменения делают одежду лучше сидящей.

Сохраняйте простоту

Европейские женщины придерживаются простого и классического гардероба. Они выбирают вневременные вещи, которые не требуют внимания. Затем они добавят яркий аксессуар (шарф, туфли, украшения и т. д.), чтобы объединить образ. Я также видел много контрастных вещей, используемых вместе — например, сочетание слегка крупного толстого свитера с узкой юбкой или узкими джинсами.

Джинсы скинни

Джинсы – это основа любого европейского гардероба. Большинство женщин, которых я видел, носили узкие или узкие джинсы. В основном они носили темные джинсы без стирки или с минимальной стиркой (т.е. лишь с небольшим количеством потертостей). Серые джинсы также популярны. Но европейцы носят не только черное и серое, так что не бойтесь носить ярко-красные джинсы/брюки.

Волосы без усилий

Европейские женщины обладают удивительной способностью иметь великолепно выглядящие волосы, которые выглядят естественно и непринужденно. Понятия не имею, как они это делают, но вроде особо не заморачиваются — не удивлюсь, если скатятся с кровати и просто дрочат руками. Длинные волосы определенно в моде, так что начинайте отращивать! Когда вы посещаете Европу, просто соберите волосы в гладкий высокий хвост или небрежный пучок и отправляйтесь в путь. Прочтите этот пост от Hair on the Brain, чтобы узнать, как создать идеальный небрежный пучок.

Фотографии с intotheglass. com и haironthebrain.com

Все дело в обуви

Европейцы живут в квартирах размером с обувную коробку, но им все же удается иметь потрясающую коллекцию отличной обуви.

Европейские женщины, особенно горожанки, живут на высоких каблуках. Но будьте осторожны… эти модницы имеют многолетний опыт передвижения по мощеным улицам и сложным городским тротуарам, так что вы можете столкнуться с трудностями, если решите надеть пару сексуальных туфель на шпильке. Танкетки также являются очень популярным и немного более практичным вариантом, поскольку они предлагают дополнительную поверхность для ходьбы.

Ни одна коллекция обуви не будет полной без нескольких пар сапог. Зимой везде можно увидеть высокие кожаные сапоги, но в остальное время года популярны милые ботильоны. Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим водонепроницаемым ботинкам для женщин, чтобы узнать о милых и удобных ботинках.

Пара симпатичных кроссовок всегда в моде

Когда становится тепло, пора снимать легкие туфли. Кожаные сандалии с ремешками, балетки, мокасины и повседневные кроссовки — отличный выбор.

При этом  если вы собираетесь путешествовать по Европе, советую оставить неудобную обувь дома . Но это не значит, что вам нужно брать с собой уродливые кроссовки. Я предлагаю пару симпатичных кроссовок, плоских ботинок и пару удобных сандалий. Если вы берете с собой пару непрактичных туфель для выхода на улицу, убедитесь, что они не убьют ваши ноги (волдыри – это не весело). Кроме того, помните, что качественный комплект стелек Superfeet может сделать обувь более удобной.

Ознакомьтесь с нашим путеводителем по обуви для путешествий, чтобы узнать о модных и удобных кроссовках, ботинках, сандалиях и многом другом.

Фото предоставлено Chictopia

Покажи ноги

Европейские женщины любят демонстрировать свои ноги. Колготки, чулки и колготки — основные предметы гардероба круглый год. Даже зимой вы увидите множество женщин в юбках выше колен и чулках.

Фотографии из Fashionista World и The Sartorialist

Шарфы

Нет ничего более европейского, чем шарф, и это идеальный способ дополнить образ. Теплый и уютный шарф отлично подойдет для зимы, а легкий шелковый или хлопковый – для лета. Хотите узнать, как носить шарф… ознакомьтесь с этим руководством на сайте Scarves.net

Фотографии HIP Paris and Toronto Girl West

Тренчи

Классический тренч — это шикарный способ выглядеть потрясающе в холодную и холодную погоду. дождливая европейская зима.

Это в сумке 

Будь то большая сумка, сумка-мессенджер или кошелек, вы не можете выйти из дома без милой сумки. Сумка — отличный аксессуар, который добавит образу немного цвета или стиля.

Совет: чтобы предотвратить карманников, убедитесь, что в вашей сумке есть молния. Узнайте больше о Карманники в Европе .

Фотографии Кейтуре и Ванессы Джекман

Свяжитесь со своей женской стороной  

Европейские женщины не боятся признавать свою женственность. Они носят шелк, кружева и другие тонкие ткани. Так что наденьте эти женственные струящиеся платья солнечным летним днем.

Нейтральный, как Швейцария

Хотя это и не жесткое правило, многие европейцы предпочитают одеваться в темные и нейтральные цвета. Конечно, вы увидите множество цветов, поэтому не думайте, что вам нужно одеваться так, как будто вы на похоронах, но если вы сомневаетесь, выбирайте нейтральные цвета.

Кроме того, нейтральные цвета облегчают сбор вещей для путешествий, поскольку все, что вы берете с собой, сочетается друг с другом.

Easy On The Makeup

Я считаю, что европейские женщины предпочитают естественный вид, когда дело доходит до косметики. Они просто используют основы и не переусердствуют. Но единственное, что они, кажется, любят, — это помаду, особенно парижанки. Ярко-красная помада является фаворитом, и вы увидите женщин, носящих ее по всему городу.

Ознакомьтесь с моим руководством по уходу за кожей, косметикой и косметикой для путешествий, чтобы узнать больше о моем уходе за кожей в путешествии.

Холодные оттенки

Меня всегда поражали очки, которые носили парижане — И они почти всегда носили дизайнерские оправы. Толстая оправа в стиле 70-х — классический выбор. Мне нравятся солнцезащитные очки Warby Parker, если вы ищете что-то стильное и доступное.

Никогда не ходите в спортивных или кроссовках

В Париже я ни разу не видел парижан в спортивных костюмах и кроссовках на публике, если только они не занимались физическими упражнениями. Их носили только туристы. Просто не делай этого.

Тем не менее, в модных кроссовках нет ничего плохого! На самом деле, вы увидите множество европейских женщин, которые носят Nike, New Balance, Adidas и т. д.

Ознакомьтесь с нашим путеводителем по обуви для путешествий, где вы найдете несколько примеров модных и удобных кроссовок.


Где найти модное вдохновение

Я обнаружил, что лучший способ познакомиться с европейским стилем – посетить популярные европейские магазины модной одежды. Ниже приведены несколько дорогих и бюджетных ритейлеров, которые я использовал для вдохновения в моде.

  • H&M. Этот популярный шведский ритейлер имеет офисы по всему миру. Их одежда не очень качественная, но дешевая.
  • APC – Модный французский бренд, предлагающий высококачественные классические вещи. У них отличные джинсы. Они дорогие.
  • Zadig & Voltaire – Еще один модный французский бренд высокого класса.
  • The Kooples – Есть деньги, чтобы сжечь? Kooples — один из самых модных дизайнерских бутиков.
  • Mango. Испанская компания с модными и довольно недорогими товарами.
  • Zara — еще один популярный магазин модной одежды из Испании. Они известны своей доступностью и не отстают от тенденций.
  • ASOS. Этот британский магазин популярен среди европейских подростков и людей старше 20 лет.
  • Kookai. Этот французский модный бренд популярен среди людей в возрасте от 20 до 40 лет.
  • Галерея Лафайет. Галерея Лафайет — самый потрясающий универмаг Парижа. Они несут почти все роскошные и элитные модные бренды. Их веб-сайт полностью на французском языке, но у них есть огромный выбор последней модной одежды — от сумок Dior за 8000 долларов до джинсов Levis за 50 долларов.

Практические советы по сбору вещей и моде в путешествии

Как вы, наверное, уже поняли, выглядеть модно в путешествии всегда непросто, потому что в вашем багаже ​​недостаточно места для упаковки большого количества одежды. Так что, если у вас нет команды людей, которые будут нести ваш багаж, вы будете разборчивы в том, что брать с собой. Вот почему в этом разделе вы найдете несколько практических советов по сбору вещей, чтобы оставаться модным во время путешествия по Европе, а я включу несколько рекомендуемых дорожных вещей.

Для получения более подробных советов по упаковке вещей ознакомьтесь с нашим упаковочным листом для путешествий по Европе.

Попробуйте упаковать налегке

Быть модным и легко упаковывать вещи не всегда совместимо, но важно с умом подходить к тому, что вы упаковываете, потому что тащить огромный чемодан по Европе — ужасное занятие. Конечно, если везде ездить на такси, все становится проще.

Я не говорю, что вам обязательно нужно ограничивать себя ручной кладью, но вы будете счастливее без гигантского чемодана.

Общие советы по выбору одежды

  • Создайте капсульный гардероб: Капсульный гардероб — это когда каждый предмет одежды, который вы приносите, может сочетаться с несколькими другими вещами.
    • Например, к одной рубашке можно подобрать три пары брюк/юбок. Идея состоит в том, что вы можете взять с собой меньше отдельных вещей, но при этом иметь много нарядов.
    • Однотонные нейтральные цвета легче сочетать друг с другом, поэтому рассмотрите такие предметы.
  • Ограничение «Один раз»: Можно упаковать кого-то, кого вы собираетесь надеть только один или два раза, но вам следует ограничить это, чтобы избежать переупаковки.
  • Одежда, требующая минимального ухода: Путешествия могут быть тяжелыми для одежды, поэтому старайтесь избегать вещей со специальными инструкциями по стирке — например, только в химчистке.
  • Аксессуары: Простые вещи, такие как шарфы или колье, — это простой способ изменить свой гардероб.
  • Купите что-нибудь в Европе: Европа славится потрясающими покупками, поэтому вы всегда можете купить больше одежды, когда путешествуете.

Рекомендуемая женская одежда и бренды для путешествий

Одежда для путешествий от Betabrand, Athleta, Prana и Anatomie

Существует ряд брендов, которые производят одежду специально для путешествий. В них используются специальные ткани, которые прочны, не мнутся, помогают предотвратить запахи, а также модны.

Топы, платья и штаны для путешествий Бренды

Трудно найти модную одежду для путешествий, но эти бренды предлагают несколько симпатичных вариантов (хотя некоторые вещи по-прежнему выглядят немного «на открытом воздухе», поэтому вам, возможно, придется немного поискать). Будете ли вы выглядеть так, будто делаете покупки в Dior? Нет. Но вы не будете выглядеть так, будто поднимаетесь в гору или возвращаетесь с занятий йогой.

  • Bluffworks Women: Bluffworks — один из лидеров в производстве модной и функциональной одежды для путешествий. У них хороший выбор брюк, платьев и рубашек.
  • Betabrand: классические штаны для йоги. Да. Вы нас правильно поняли.
  • Athleta: Athleta действительно улучшила свою дорожную одежду, и у них есть много хороших вариантов. Некоторые из их предложений выглядят как одежда для йоги, но есть и другие варианты, не связанные с йогой.
  • Lululemon: у Lululemon есть несколько хороших вариантов одежды для путешествий. Опять же, многие из их вариантов выглядят слишком «спортивными», но есть и симпатичные варианты.
  • Prana: Prana — это компания, которая традиционно производила одежду для активного отдыха, но недавно они начали делать более модные вещи.
  • Anatomie: У Anatomie есть куча дорогой одежды, которая выглядит очень красиво. Вещи от Anatomie дорогие – это главный недостаток.
  • Uniqlo: у Uniqlo всегда есть несколько отличных вариантов одежды для путешествий, которые легко оплатят ваш банковский счет. Ассортимент постоянно обновляется, поэтому обязательно загляните к ним.

Дорожные носки и нижнее белье

  • Носки SmartWool. Мне нравятся носки SmartWool. Я ношу их все время. У них есть широкий выбор носков (от легких до тяжелых). SmartWool также производит носки Hide and Seek Socks и Secret Sleuth Socks, которые отлично подходят для «невидимок».
  • Носки Darn Tough Socks. Изготовленные в Вермонте, действительно хорошие носки этой марки прослужат вам долгие годы. Они получают отличные отзывы.
  • Нижнее белье ExOfficio. Уже несколько лет я являюсь поклонником нижнего белья ExOfficio, потому что оно функционально и имеет несколько довольно симпатичных вариантов.
  • Нижнее белье SmartWool — у меня также есть несколько пар нижнего белья Smartwool, и это отличный вариант, если вы предпочитаете натуральную ткань (а не синтетическую, как ExOfficio).
  • Нижнее белье Patagonia: трусы Active Hipster, трусы Barely Hipster и шорты Active Boy — отличные варианты.

Обувь для путешествий

А-а, туфли… их сложнее всего упаковать. Стараюсь ограничиваться двумя парами, но иногда беру и три. Невозможно сузить список до «лучших» кроссовок, но я перечислю несколько брендов/вариантов, которые мне действительно нравятся. Кроме того, ознакомьтесь с нашим гидом по обуви для путешествий, чтобы получить дополнительные рекомендации.

Кроссовки BENSIMON – это очень милые и повседневные кроссовки, популярные в Европе. Я видел много модных парижанок, носящих их летом. Эту обувь немного сложно найти в США, но Superga и Keds производят обувь в очень похожем стиле, так что это отличная альтернатива, которую также легко найти.

Nike и New Balance популярны во всем мире, и обе компании производят множество модных кроссовок.

Ecco также производит удивительно симпатичные и очень удобные кроссовки, особенно обувь Soft VII.

Вы, наверное, уже слышали об обуви Allbirds. Они сделаны из шерсти, что звучит немного странно, но на самом деле работает хорошо. Они удобные и их можно носить без носков (одним из преимуществ шерсти является защита от запаха). И они безумно легкие, поэтому их легко упаковать.

Они также милые и бывают разных цветов и стилей. Проверьте через Allbirds.

Даже спортивная обувь может быть модной — обратите внимание на модели Nike Flex, Nike Free, New Balance Arishi, а также серии Adidas Running и Adidas Originals. Все это спортивно и модно.

Хорошая пара удобных балеток — хороший вариант, так как они занимают очень мало места и выглядят немного лучше, чем кроссовки. У меня есть пара Born Julianne, потому что они хорошо выглядят, обеспечивают достойную поддержку свода стопы и бывают разных цветов.

Аксессуары для упаковки и багажа

Когда все вещи собраны, пришло время их упаковать.

Во-первых, мне нравятся упаковочные кубики , потому что это лучший способ держать все в порядке, а также они помогают сохранить вашу одежду без складок. Ознакомьтесь с нашим руководством по упаковочным кубам, чтобы узнать больше об использовании упаковочных кубов, но мне больше всего нравятся кубики Eagle Creek Pack-It.

Далее вам понадобится багаж — либо чемодан, либо дорожный рюкзак. Как я упоминал ранее, вам нужно убедиться, что вы не выбрали что-то настолько большое, что вы не сможете носить его с собой. Ниже приведены несколько вариантов, которые подойдут для любой поездки по Европе.

Ознакомьтесь с нашей подборкой лучших туристических рюкзаков.

Рекомендуемые дорожные рюкзаки

  • Osprey Farpoint и Osprey Fairview
  • Osprey Porter
  • Тортуга Outbreaker, Setout и Setout Divide.

Rolling Luggage

  • Osprey Transporter, Osprey Ozone, and Osprey Sojourn
  • TLS Mother Lode Wheeled Duffle
  • Eagle Creek Expanse Drop Bottom Wheeled Duffel 32
  • Author
  • Recent Posts

James Feess

Основатель The Savvy Backpacker

Джеймс Фисс — создатель The Savvy Backpacker и автор книги «Путеводитель по Европе для опытных туристов с ограниченным бюджетом». Он ведет блог о бюджетных путешествиях по Европе с 2010 года.

Последние сообщения Джеймса Фисса (посмотреть все)

  • Holafly eSIM Review | Тестирование нового тарифного плана eSIM от Holafly — 24 октября 2022 г.
  • Руководство по использованию смартфонов, SIM-карт и тарифных планов на передачу данных в Европе — 24 октября 2022 г.
  • Лучший eSIM для путешествий по Европе | Все, что вам нужно знать о европейских тарифных планах eSIM с предоплатой — 22 октября 2022 г.
No Funny Business

The Savvy Backpacker поддерживается читателями. Это означает, что когда вы покупаете товары/услуги по ссылкам на сайте, я могу заработать партнерскую комиссию — это ничего вам не стоит и помогает поддерживать сайт.

Спасибо за прочтение! — Джеймс

Вопросы? Узнайте больше о нашей строгой рекламной политике и о том, как нас поддержать.

Женская мода в Западной Европе 1630–1650 гг. — HiSoUR История культуры — Hi So You Are

Мода периода 1630–1650 гг. в западноевропейской одежде характеризуется исчезновением воротника в пользу широких кружевных или льняных воротников. Талия росла в течение этого периода как у мужчин, так и у женщин. Другие примечательные моды включали полные рукава с прорезями и высокие или широкие шляпы с полями.

Примерно с 1630 года, когда война в разных местах стала интенсивной, в 1640-х годах корсеты и каркасы юбок начали теряться, а надувные юбки накапливались, и мода на легкую обувь без шнурков под названием Пантуру стала мейнстримом. Корсет становится нежным, словно объединенным с лифом.

Как его полярный регион, примерно с 1650-х годов мода олицетворяет завивающуюся юбку, которая выглядит почти как юбка с лентой, украшенной гравировкой (Petty Court Bricits на английском языке, полуштаны, похожие на юбку).

Женская мода
С рассветом 17 века сопротивление жесткой испанской природе распространилось. Стремление к свободе и естественности выразилось в моде на одежду времен Тридцатилетней войны.

Примерно в середине 17 века женский костюм изменился. Хотя платье сохранило форму Vertugade, но укоротило рубашку и рукава, а юбка сморщилась. Верхний слой также оставался открытым сверху вниз. Под ним было надето несколько комбинезонов разного цвета. Верх платья был скроен, плечи оголены. За вырезом следовал воротник, так что он граничил с подолом верхней одежды.

Платья, лифы и нижние юбки
В первые годы нового века модные лифы имели высокие или очень низкие округлые вырезы и короткие крылья на плечах. Иногда носили отдельные закрытые ерши в виде колес, а стоячий воротник поддерживался небольшой проволочной рамой или опорой, которая использовалась для более повседневной одежды и позже стала более распространенной. Длинные рукава носили с глубокими манжетами в тон воротнику. К 1613 году в модной Англии ерш с колесом исчез.0003

К середине 1620-х стили стали расслабляться. От ершей отказались в пользу воротников с проволокой, которые в континентальной Европе назывались rebatos, а позже и широких плоских воротников. К 1630-м и 1640-м годам воротники сопровождались платками, подобными льняным платкам, которые носили женщины из среднего класса в предыдущем веке; часто воротник и платок обшивались кружевом в тон.

Лифы имели длинную талию в начале века, но к середине 1630-х годов талия неуклонно росла, прежде чем снова начала снижаться. Во втором десятилетии 17 века появились короткие язычки, прикрепленные к низу лифа, прикрывавшие валик, на котором поддерживались юбки. Эти петлицы стали длиннее в течение 1620-х годов, и их носили с корсетом, который заполнял зазор между двумя передними краями лифа. К 1640 году длинные петельки почти исчезли, и в моду вошла более длинная и гладкая фигура: талия вернулась к нормальной высоте сзади и по бокам с низкой точкой спереди.

Длинные узкие рукава начала 17 века стали короче, полнее и свободнее. Распространенным стилем 1620-х и 1630-х годов был рукав вираго, полный рукав с разрезом, собранный в две затяжки лентой или другой отделкой выше локтя.

Во Франции и Англии легкие яркие или пастельных тонов атласы заменили темные тяжелые ткани. Как и в другие периоды, художники старались избегать сложности рисования полосатых тканей; из описей видно, что они были обычным явлением. В моде были короткие нити жемчуга.

Неподходящие халаты (называемые в Англии ночными рубашками) с длинными свисающими рукавами, короткими открытыми рукавами или вообще без рукавов надевались поверх лифа и юбки и завязывались ленточным поясом на талии. В Англии 1610-х и 1620-х годов свободную ночную рубашку часто носили поверх вышитого жакета, называемого жилетом, и контрастной вышитой нижней юбки без фартингейла. Черные платья носили для самых официальных случаев; они вышли из моды в Англии в 1630-х годах в пользу платьев, подходящих к корсажу и нижней юбке, но оставались важным предметом одежды на континенте.

По крайней мере, в Нидерландах открытое платье или влигер строго предназначалось для замужних женщин. До замужества вместо него носили бувен, «платье с облегающим лифом и юбкой, закрытой со всех сторон»; оно было известно в Англии как «голландское» или «круглое платье».

Юбки могут быть открыты спереди, открывая нижнюю юбку или нижнюю юбку примерно до 16:30, или закрыты со всех сторон; закрытые юбки иногда носили или носили с петлей, открывающей нижнюю юбку.

Корсеты были короче, чтобы соответствовать новым лифам, и могли иметь очень жесткий бюст в центре спереди, доходящий до глубины корсета. Юбки удерживались в надлежащей форме мягким валиком или французским фартингейлом, удерживающим юбки в округлой форме на талии, ниспадающими мягкими складками на пол. Барабан или колесный фартингейл носили при английском дворе до смерти Анны Датской в ​​1619 году..

Прически и головные уборы
Примерно до 1613 г. волосы носили высоко над лбом с перьями. Замужние женщины носили волосы в льняной чепце или чепце, часто с кружевной отделкой. Высокие шляпы, подобные тем, что носят мужчины, были приспособлены для носки на открытом воздухе.

В характерном стиле 1625–1650 годов волосы укладывались свободными волнами до плеч по бокам, а остальные волосы были собраны или заплетены в высокий пучок на затылке. С этим стилем можно носить короткую бахрому или челку. Очень модные замужние женщины отказались от льняного чепца и носили волосы непокрытыми или со шляпкой.

Галерея стилей 1630-х годов

1 – 1630

2 – 1630

3 – с. 1632

4 – 1632

5 – 1632

6 – 1633

7 – 1635

8 – 1635

9 – 1638

1. Большие воротники оставались частью голландской моды еще долго после того, как они исчезли во Франции и Англии. Темное платье имеет короткие рукава с пышными рукавами, узкие нижние рукава и розовую нижнюю юбку, отделанную рядами тесьмы по подолу. На фартуке с кружевным краем видны складки от крахмаления и глажки, 1630 г.
2.Портрет неизвестной женщины в неофициальной английской моде: ярко раскрашенный лиф и нижняя юбка без верхней одежды. Ее лиф имеет глубокие петлицы на талии и рукава-вираго, 1630 год.
3. Генриетта Мария в образе Божественной Красавицы в маске Tempe Restored носит сорочку с высоким воротом, кружевной воротник и украшенную драгоценными камнями шапочку с пером, 1632 год. Маскирующие костюмы такие, как этот, созданный Иниго Джонсом, часто можно увидеть на портретах того периода.
4. Генриетта Мария носит формальный английский придворный костюм платья с короткими открытыми рукавами поверх подходящего корсажа с рукавами вираго и простой нижней юбкой, 1632 год.
5. Генриетта Мария носит белый атласный лиф с тесьмой и длинными рукавами, отороченными серебряной тесьмой или кружевом, и подходящую нижнюю юбку. Ее лиф зашнурован коралловой лентой поверх корсета. Соответствующая лента завязана в форме буквы V на талии спереди и завязана бантом с одной стороны. Она носит отороченный кружевом халат с широким квадратным воротником. Лента и нитка жемчуга украшают ее волосы, 1632 год.
6. Костюм для верховой езды Генриетты Марии состоит из жакета-лифа из синего атласа с длинными юбками с хлястиками и соответствующей длинной нижней юбкой. На ней широкополая шляпа со страусиными перьями, 1633 г.
7. Дама из испанского двора носит элегантное черное платье. Его простота — свидетельство строгости испанского двора; однако ее высокие волосы довольно модны, как и масса кудрей по обеим сторонам лица c. 1635.
8. Сара Вольфартс ван Димен носит ерш с двойным колесом, который оставался популярным в Нидерландах на протяжении всего периода. Она носит черное платье с парчовым корсетом и рукавами вираго, а также белую льняную шапочку, 1635 год. серые атласные рукава, перевязанные розовыми лентами, и широкополая черная шляпа, поднятая набок и украшенная лентой и перьями, 1638 г.

Галерея стилей 1640-х годов

1 – 1640

2 – с. 1640

3 – 1641

4 – 1640 с

5 – 1643

6 – 1645

7 – с. 1648

8 – с. 1648

1. Элизабет, леди Кейпел носит ярко-синий лиф и нижнюю юбку с желтыми лентами и платок с кружевной отделкой на шее. Ее дочери Мария и Елизавета носят корсажи и нижние юбки золотого цвета, 1640 г.
2.Портрет Генриетты Марии в стиле Ван Дейка изображает ее в атласном платье цвета пламени без воротника и платка. Она носит меховую деталь, накинутую на плечо, 1640.
3. Агата Бас носит заостренный корсаж под черным платьем с высокой талией и шнуровкой спереди. Ее соответствующий льняной платок, воротник и манжеты отделаны кружевом, и она носит сорочку с высоким воротом или парлет, Нидерланды, 1641 год. льняная кепка или чепец, высокая шляпа, неприкрытое декольте и сдержанные цвета, предпочитаемые пуританами, c. 1645. Ее длинный лиф и открытая юбка в то время были консервативной модой.
5.Голландская мода 1640-х годов отличается скромными сорочками с высоким воротом, широкими льняными воротниками с соответствующими платками и глубокими манжетами, а также обильным использованием коклюшечного кружева.
6. Гравюра Цецилии Ренаты, королевы Польши в костюме для верховой езды (дублет, юбка и шляпа), 1645 г. 1648.
8.Эрцгерцогиня Изабелла Клара носит кружевной воротничок или сборку с открытыми плечами.

Женское платье
Совершенствование одежды для девочек постепенно перешло к мальчикам примерно 10 лет спустя, в 1630-х годах. Первым, что выцвело, был полумесяц, стягивавший каркас юбки и фюзеляж с величественным выражением, но тогдашним женщинам не было привычно внезапно сдувать юбки, широко раскинувшиеся в каркасе юбки, или мимолетно плавающее колесо. Видно, что видна мода, которая бьет по талии и дает юбку сверху до талии. В конце концов, объем юбки удалось сохранить за счет трех великолепных юбок (нижняя юбка), которые давали вышивку и так далее. Халат, который нужно носить поверх, представляет собой лиф и верхнюю юбку с драпированным подолом, но является ли это реакцией испанской моды на то, чтобы скрыть выпуклость груди или просто поверх соска льняной ткани, покрывающей рыбу (шарф), чтобы покрыть Становится возможным открыть декольте в форме трапеции. Как и в случае с обувью, подходящей для мужских легкоходных ботинок, типа слип-он (обувь, надетая так, чтобы верх стопы скользил как шнурок, пуговица или пряжка, чтобы не фиксировать ногу) типа «лоферы» Pantouful» Это было распространено. В 1650-х годах Call Balléne появился, чтобы сделать язычки в лифе и скорректировать форму тела, а рукав был укорочен примерно до семи минут, украшен манжетами, наложенными на «Angajant», jupps было два в количестве. Стало мейнстримом.

В отличие от того, что мужские складки рухнули рано, так как испанская мода была еще в моде с 1620-х годов, когда некоторые перестали клеить, девичьи фразы сохранились до 1660-х годов и гигантские были замечены вплоть до волны конвертации. Когда мужчина гордился линией ног даже с икрами в икре, дама также пыталась сделать грудь тоньше и больше груди с помощью побывавшего под огнем корсета.

Одежда простолюдинов
Женщина понесла небольшой чепчик, платок, соломенную шляпу хако, одета в дешевый шерстяной лиф с длинными рукавами, юбку и платье поверх юбки и затянутый фартук. Некоторые носят лиф без рукавов или верхнюю одежду в виде жакета поверх лифа с длинными рукавами, но они носят туфли, такие как черные мокасины, украшенные единообразно.

Обычная женская одежда 1650-х годов, когда голландская мода захватила горожан, можно увидеть в жанровых картинах Фелмайла того времени и работах Яна Стена. Обычные цвета: бледно-красный, светло-голубой, коричневый и темно-синий, с акцентом на светло-желтый. Темно-синий цвет когда-то был дорогим, чтобы считаться символом королевской семьи, но когда во второй половине 1640-х годов начинается импорт индийского индиго, который легко затемняет темно-синий цвет, европейские тайсеи могут быть превзойденным Это было сделано. Горничная носит маленький белый воротничок, заполненный воротничком, на простом черном платье, с которым легко работать, и это резко контрастирует с тем фактом, что горожанка выше по течению открывает большой сундук.

Одежда горожан, расположенных выше по течению
Длинные перчатки и муфты появятся в 1640-х годах. Обычная женская одежда 1650-х годов, когда голландская мода захватила горожан, можно увидеть в жанровых живописцах Фелмайла того времени и работах Яна Стена. Обычными цветами являются светлые оттенки, такие как светло-красный или светло-голубой с бледно-желтым в центре. Каркас исчез в юбке, стянулся в пол, а все тело не было стянуто корсетом, поэтому весь силуэт кажется футуристичным из 16 века. Также популярны ткани из легкого атласа, как глянцевого, а не из тяжелой и роскошной парчи. Причина, по которой юбка постепенно расползается, заключается в том, что нагромождены три юппа (нижняя юбка), а во Франции это «La Modesto (ashidi)», «La Fri Ponne (Omiba)», «La I назвал это другим именем от « Скрелет (секрет)». Выпячивание грудной клетки восстановилось из-за того, что фюзеляж не затягивался, шея широко открылась трапециевидной формы, чтобы показать грудь.

Рукав не было трудно двигаться, он состоял из нескольких надувных набивок, типичных для рукава Медичи, который был популярен в первой половине семнадцатого века, и был обычным длинным рукавом со слегка расслабленными сезонами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *