Убийственно красиво: смертельно опасные модные тренды
- Фиона Макдональд
- BBC Culture
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,
Слишком тесные джинсы пока не вошли в пятерку самых опасных предметов туалета
Джинсы в обтяжку официально признаны угрозой для здоровья: одну австралийку пришлось из них буквально вырезать. Корреспондент
BBC Culture предлагает вашему вниманию пятерку самых опасных предметов туалета в истории.
«Жертва моды» — это не просто метафора: с 35-летней австралийки пришлось срезать
тугие джинсы, потому что они вызвали у нее так называемый синдром сдавливания. Причем это не первый случай, когда модное поветрие приводит к серьезным проблемам. «Так оно было всегда, начиная с каменного века, — говорит Саммер Стривенс, автор книги «Умереть за моду» (Fashionably Fatal). — Обычно это случается, когда следование моде доводят до абсурда. Я называю это сумасшествием честолюбия».
Вот пять исторических предметов гардероба, которые были наиболее опасными.
Корсеты
Этот предмет одежды появился задолго до аналогичных потуг современного бренда Spanx. Корсет обогатил английский язык несколькими широко распространенными идиомами: «туго затянутая» в викторианской Англии обозначало уважаемую и сдержанную женщину, а прилагательное «распущенная» в таком виде перекочевало в русский язык — потому что моральные качества женщины без корсета якобы прямо соответствовали вольности ее талии.
Автор фото, Getty
Подпись к фото,
Ношение корсета вызывало истерические неврозы и меланхолию
В своей книге Стривенс пишет: «Корсеты вызывали несварение желудка, запоры, часто приводили к обморокам от затруднений с дыханием, и даже были причиной внутренних кровоизлияний. Дыхание было осложнено: отсюда и викторианская «вздымающаяся грудь», являющаяся симптомом излишнего давления на легкие. Остальные внутренние органы тоже были вынуждены смещаться со своего предписанного природой местоположения, чтобы соответствовать новой форме скелета, и это приводило к их повреждениям».
(Другие статьи сайта BBC Culture на русском языке)
В 1874 году был опубликован список из 97 болезней, вызываемых ношением корсета — в их числе были истерический невроз и меланхолия. В период с конца 1860-х до начала 1890-х, по словам Стривенс, медицинский журнал Lancet печатал как минимум по одной статье в год, предупреждающей об опасности тугой шнуровки. Дело не ограничивалось проблемами с дыханием и повреждением органов: в 1903 году 42-летняя мать шестерых детей Мэри Хэллидей неожиданно скончалась в результате припадка. По сообщению газеты The New York Times, в ходе вскрытия ее тела «в сердце были обнаружены два стальных элемента корсета общей длиной в восемь и три четверти дюйма (22,2 см). В месте их соприкосновения края были сточены до бритвенной остроты за счет движений ее тела».
Огнеопасные юбки
Пышные нижние юбки улучшали силуэт носительниц, но представляли при этом реальную опасность. В XIX веке, на пике популярности кринолинов, случилось несколько нашумевших смертей от юбочных пожаров. В июле 1861 года поэт Генри Уодсворт Лонгфелло бросился на помощь жене, когда ее платье вспыхнуло. По сообщению газеты Boston Daily Advertiser, «когда она сидела за столом в библиотеке и делала печати для развлечения двух младших детей, спичка или горящая бумага упала на ее платье, и она мгновенно была охвачена пламенем». Она скончалась на следующий день.
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,
Женщины в кринолинах имели обыкновение вспыхивать
Две сводные сестры Оскара Уайльда тоже умерли от ожогов — они слишком близко подошли к открытому огню в своих бальных платьях. Один из случаев в 1858 году заставил газету New York Times заявить: «В среднем три смерти в неделю от вспыхнувших кринолинов должны бы напугать даже самых легкомысленных представительниц прекрасного пола и заставить их, по крайней мере, быть очень осторожными в своих движениях и поведении, если уж они не могут отказаться от столь опасной моды».
Жесткие воротнички
Съемный жесткий воротничок, изобретенный в XIX веке, избавлял мужчин от необходимости ежедневно менять сорочку. Но его накрахмаленная жесткость оказалась смертельной. «Их называли «отцеубийцами» — Vatermörder по-немецки, — пишет Стривенс. — Они могли перекрыть поток крови по сонной артерии. В эдвардианскую эпоху (начало XX века) мужчины часто их носили. Они заходили в клуб, выпивали несколько бокалов портвейна и засыпали в креслах, наклонив голову вперед. Так они и задыхались».
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,
Дочитали до этого места? Расстегните воротник!
Один из некрологов в газете New York Times в 1888 году назывался «Удушен собственным воротником». В нем сообщалось о смерти человека по имени Джон Крютци, которого обнаружили мертвым в парке: «Следователь пришел к выводу, что мужчина выпивал, сел на лавочку и уснул. Его голова свесилась на грудь, жесткий воротник передавил дыхательное горло и перекрыл кровоток в уже из без того суженных венах, приведя к смерти от удушения и апоплексии».
Безумные шляпники
Выражение «безумный шляпник» появилось за 30 лет до того, как Льюис Кэрролл увековечил его в своей «Алисе в Стране чудес». У шляпников в XVII и XIX веках профессиональной опасностью было отравление ртутью: этот металл применялся при производстве фетра, и длительный контакт с ним приводил к так называемой «болезни безумного шляпника». Среди его симптомов — дрожь в конечностях, патологическая застенчивость и раздражительность, что заставило специалистов усомниться в том, что кэрролловский Болванщик им действительно страдал.
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,
Алиса и Безумный Шляпник: не совсем здоровыми выглядят оба?
В статье в British Medical Journal отмечалось: «Вряд ли можно сказать, что Безумному Шляпнику было свойственно желание оставаться незамеченным».
Бинтование ног
Бинтование ног было официально запрещено в Китае в 1912 году, а изначально, как говорят, эту моду установила одна из придворных танцовщиц X века, которая обернула ноги шелком, чтобы выступать перед императором. Тем не менее даже после запрета этот обычай продолжали практиковать: он был способом демонстрации статуса — того факта, что женщине не нужны ноги, чтобы работать.
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,
Туфли на высоченных каблуках — сами по себе смертельное оружие
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Британский фотограф Джо Фаррел сняла последних остававшихся в живых женщин с бинтованными ногами для своего проекта «Живая история». Она рассказала в интервью Би-би-си: «Многие люди говорят о том, насколько варварской была эта традиция, но этот обычай также позволял женщинам почувствовать себя сильнее. Он улучшал их жизнь — один из самых важных уроков, вынесенных мной из этого проекта, заключается в том, что они на самом деле гордились тем, что с ними случилось».
Изменение формы ног практиковалось не только в Китае. По словам Стривенс, «в ранние века модницы иногда ампутировали себе мизинцы, чтобы нога влезала в более узкую обувь». Она отмечает, что хотя такие исторические примеры кажутся варварскими, сегодняшние женщины тоже страдают ради моды, вспоминая «современный тренд хирургическим путем укорачивать или даже ампутировать здоровые пальцы на ноге, чтобы помещаться в нынешние туфли на высоченных каблуках».
В XXI веке жертв моды все еще немало. «Мы больше не носим корсеты и кринолины, но сейчас бывает, что женщины удаляют себе ребра, чтобы талия была тоньше», — заключает Стривенс.
Прочитать
оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте
BBC Culture.
Затянуть потуже: как корсет угнетал и раскрепощал женщин
У корсета — предмета одежды с жестким лифом на шнуровке — противоречивая история. Он стягивал женские талии, мешая дышать и двигаться, против него восставали суфражистки и феминистки, а его появления на подиумах маркировали важные социальные изменения
Главная героиня романа «Унесенные ветром» Скарлетт О’Хара, разглядывая себя в зеркале, думала о корсете: «Мысль о талии заставила ее вернуться к практическим делам. Мамушка затянула ее корсет в талии до восемнадцати дюймов — для бомбазинового платья, а зеленое муслиновое требует, чтобы было не больше семнадцати. Надо велеть ей затянуть потуже». 18 дюймов — это 45,72 см. Между тем здоровый показатель талии в наши дни составляет примерно 80 см, что в два раза больше. В одноименном фильме, снятом по роману, зрителю показывают и сцену утягивания. Большинство наших представлений о корсетах складывается как раз по фильмам и книгам, где процесс шнуровки напоминает пытку.
Французский философ Ролан Барт, рассказывая о взаимосвязи между культурой и одеждой в своей книге «Система моды», писал, что мода — это социальный текст, который следует читать. По корсетам можно бегло прочесть историю положения женщины в обществе. На пике своей популярности, в XIX веке, корсет был спрятан под одеждой, но сковывал женщину до такой степени, что фактически лишал возможности не только работать, но и просто двигаться. Но так было не всегда.
История тугой шнуровки
Настенные росписи Крита, относящиеся к минойскому периоду (примерно 3000–1500 годы до н. э.), изображают в том числе богинь, одетых в непривычные нам узкие корсажи, оставляющие грудь оголенной. Несмотря на то, что корсеты упоминаются в письменных памятниках Древнего Египта и Междуречья, точный их функционал неизвестен, как и степень распространенности.
Корсет в исторических источниках довольно сложно распознать: для него долго не существовало собственного специфического термина. В англоязычных документах, например, о нем писали «pair of bodies», что могло обозначать как корсет, так и лиф платья. На картинах или фресках корсеты по понятным причинам мелькали редко. О них сохранилось мало настоящих данных, но зато много мифов.
Первые настоящие корсеты датируются началом XVI века, когда в Европе в лифы аристократок начали вставлять китовый ус — гибкие пластинки с неба китов. Корсеты тогда могли себе позволить только аристократки — в первую очередь из-за дороговизны материала. Популярность этого предмета одежды обычно связывают с именем Екатерины Медичи. В середине XVI века она активно навязывала французскому двору идеал красоты с очень тонкой талией. А уже к XVII веку корсеты носили все.
Ранние корсеты шили из многослойных материалов, например льна и шелка, и шнуровали не слишком туго, иначе можно было повредить дорогую ткань. Хотя существует несколько уцелевших корсетов, сделанных из металла, обычно считается, что они были ортопедическими и не носились в качестве основной одежды.
Эпохой расцвета корсетов оказался XIX век. Их шнуровали так сильно, что женщины не могли активно двигаться и оказывались не способны работать. В Англии ходили слухи о корсетоманках — женщинах, которые так сильно утягивали талию, что достигали невероятных, нечеловеческих параметров. «Домашний журнал англичанки» в 1867 году напечатал «откровения» своей читательницы, которая рассказывала о «лондонской школе для благородных девицы», где «каждый месяц ученицам утягивали талии на 3 см».
Корсеты носили и мужчины. В фильме «Онегин» Марты Файнс многим бросается в глаза сцена, когда Евгений стоит перед зеркалом в корсете. Онегин, который одевался «как dandy лондонский», чутко улавливал британскую моду: мужские корсеты пользовались особой популярностью во времена британского короля Георга IV, когда модные предпочтения диктовал его друг Джордж Браммелл, яркая фигура дендизма. А в поэме «Граф Нулин» главный герой возвращается в Петрополь «с запасом фраков и жилетов, шляп, вееров, плащей, корсетов, булавок, запонок, лорнетов».
Рекламная брошюра корсетов, на которой изображен и мужчина (Fototeca Gilardi·Getty Images)
Правильный силуэт
В 1675 году Людовик XIV учредил гильдию женщин-портних, чтобы шить всю женскую одежду. Исключение составляла одежда для верховой езды и корсеты — их должны были производить мужчины. Корсеты стали олицетворением мужской власти над женщинами, причем как в переносном, так и во вполне буквальном смысле: корсет, собранный мужчинами, формировал женский силуэт.
Главная и основная функция корсетов связана в первую очередь с представлениями о красоте, продиктованными обществом. Узкая талия не только ценилась сама по себе, но и должна была подчеркивать широкие бедра. Считалось также, что корсет способен улучшить осанку. Для этого к корсетам крепили ремни, которые стягивали плечи так сильно, что соприкасались даже лопатки.
Для работы с осанкой и выправкой корсеты надевали даже на детей. На полотне «Менины» Веласкеса маленькая дочь короля Испании Филиппа IV инфанта Маргарита Тереза изображена в пышном платье и корсете. Когда художник писал картину, принцессе едва исполнилось пять лет. На девочек корсеты надевали довольно рано — иногда уже с двухлетнего возраста. Писательница Мадам де Севинье в 1676 году фиксировала: «Следует надевать на них маленькие корсеты, немного тесные, если хотите держать под контролем их талию». Корсеты носили и маленькие мальчики, примерно для тех же целей — тренировать выправку.
Материал по теме
В британской рукописи 1597 года встречается странное упоминание корсета. 14-летняя девушка, якобы одержимая дьяволом, требует от его лица себе всяческих даров: «Желаю иметь изящную блузу из шелка… [и] французский лиф, не на китовом усе, потому что он недостаточно жесткий, а с роговыми пластинами, которые все, что вылезает, стянут и удержат мое брюхо… Вот вам, у меня будет планшетка из китового уса, стянутая двумя шелковыми шнурками с наконечниками, а спереди корсаж будет удлинен и расшит золотом…» Такие корсеты, максимально жесткие и способные скрыть «брюхо», часто носили, чтобы замаскировать нежелательную беременность. Считалось, будто жесткий корсет может даже спровоцировать выкидыш. Британский сатирик Стивен Госсон писал по этому поводу: «Корсаж и лиф… оставят тишь / Там, где лежать бы мог малыш».
Планшетка, о которой пишет одержимая дьяволом девушка, была важной частью корсета. Ее делали из дерева или металла, иногда украшали изображениями или надписями. Так, в XVII веке металлическую планшетку (сейчас она хранится в музее Метрополитен, Нью-Йорк) для герцогини Анны Марии Луизы Орлеанской украсили геральдическими лилиями и текстом: «О, как завидую я счастью твоему: покоиться на белоснежной ее груди. Давай, коль ты не прочь, разделим это наслажденье. Ты будешь здесь весь день, а я — всю ночь».
Материал по теме
Долой убийственный наряд
В конце XVIII века женская мода пережила недолгий спад популярности корсетов. Воспитанная в строгости Мария-Антуанетта, став королевой Франции, полюбила балы и наряды. Ей хотелось свободы во всем — от занятий до одежды. В 1780-1790-х Мария-Антуанетта, которую все чаще упрекали в чрезмерных расходах на платья, стала отдавать предпочтения свободному легкому наряду из муслина, созданному модисткой Розой Бертен. Под него не надевали жесткий корсет и лишь иногда использовали мягкий. Платье-рубашка в каком-то смысле стало бунтом королевы против регламентированной жизни при дворе и классических гендерных ролей. Но он не был долгим.
В XIX веке американские феминистки вели последовательную кампанию против корсетов. Элизабет Стюарт Фелпс писала о них в 1873 году: «Выражение «убийственный наряд» перестало быть метафорой! <…> Каково было бы твоему отцу или брату, доведись ему носить твою одежду? <…> Долой корсеты! Нет, не отдавайте их служанкам. Никогда, заклинаю вас священными законами милосердия, никогда не сковывайте другую женщину теми цепями, от которых сами освободились. <…> Так сожгите корсеты! О нет, не храните в шкафах корсеты на китовом усе. Они вам больше никогда не понадобятся. Сложите костер из жестокой стали, которая столько лет бездумно сдавливала вам животы и груди, и вздохните с облегчением: ибо, верьте мне, с этого момента начинается ваша «эмансипация».
Фрэнсис Паркер в книге «Платье и как его улучшить» 1897 года настаивала на более практичной и удобной одежде для женщин: «Если бы сапожник и портной изменили порядок творения и дали нам другое тело с внутренними органами, перестроенными в соответствии с создаваемой ими одеждой, мы могли бы продолжать свой осиный путь, радуясь. Как бы то ни было, общепринятое вступает в войну с естественным, что неизбежно приводит к тому, что наша одежда не удобна, не грациозна и не красива».
Одной из первых против корсетов и традиционной роли женщины выступила и французская писательница Жорж Санд. Ее роман «Габриэль» рассказывает историю наследника богатого дома, которого воспитывают как будущего главу семейства, учат обращаться с оружием и охотиться, хотя на самом деле Габриэль — женщина. В романе есть сцена, когда Габриэль в приступе ярости и печали разрезает корсет, сбрасывая с себя и маскировку мужского пола, и угнетающий ее костюм.
В 1900 году в издании Les Dessous Elegants («Элегантное дамское белье») появилась статья «Корсет и феминизм» в защиту этого предмета одежды: «Некоторые молодые женщины, женщины XX века, сознательно отказавшись от корсета, отвергли и большинство хороших манер. <…> Для женщины, которая хочет оставаться женственной, умеренное ношение корсета обязательно». Этот журнал вообще долгое время выступал главным защитником корсетов.
Как менялась мода на типы корсетов (Иллюстрация Clermont State Historic Site)
Медицина и промышленность
В елизаветинской Англии корсеты, если их правильно шнуровали, были вполне удобными для ношения — их ощущали как поддерживающий бандаж для спины. Миф о вреде корсетов опирается на узко затянутые талии XIX века и утверждения тогдашних врачей.
В 1874 году был опубликован список из 97 болезней, возникновение которых якобы провоцировало ношение корсета. В их числе — «истерический невроз» и «меланхолия». Врач Кэролайн Гастингс на конференции в Бостоне обвинила корсеты в ослаблении мышц грудной клетки, а ее коллега Мерси Джексон назвала воздействие корсета на западных женщин еще более ужасающим, чем бинтование ног — на китаянок. С конца 1860-х и до начала 1890-х медицинский журнал Lancet каждый год печатал как минимум одну статью про опасность слишком тугой шнуровки корсета.
К дискуссии вокруг корсета подключались и мужчины. В 1846 году Орсон Фаулер написал книгу «Тугой корсет и склонность к излишествам», в которой утверждал, что корсет сдавливает печень, «портит» кровь, а та, будучи «нечистой» и «кипящей», «заражает мозг»: «Ослабьте шнуровку корсета… и помните, что вы родились на свет не для того, чтобы ухаживать и угождать, и не для того, чтобы за вами ухаживали и вам угождали модные хулиганы, но ради супружества и материнства».
Во время Первой мировой войны металл, используемый при производстве корсетов, реквизировали для военных нужд. Американская Комиссия военной промышленности заявляла: «Отказ американских женщин от жестких корсетов во время войны высвободил 28 000 т стали — достаточно для постройки двух линкоров». Освобождение от корсетов стало уже не только идеологической мерой, но и прямой нуждой.
После войны к корсетам уже никто не хотел возвращаться. Журнал L’Opinion писал в 1924 году: «современная женщина, femme moderne… свободнее в своем поведении, чем женщина довоенная. Она танцует без корсета; она плавает в купальном костюме… Она решительно настроена быть независимой». Французский модельер Поль Пуаре в своей автобиографии вспоминал: «Я объявил ему [корсету] войну… во имя Свободы… я заявил об отказе от корсета и признании бюстгальтера, который с тех пор торжествует». Коко Шанель приписывала эту роль себе.
В книге Only Yesterday о 1920-х годах историк Фредерик Люис Аллен указывал: всего за три года, с 1924-го по 1927-й, совокупные продажи корсетов в универмагах Кливлендского федерального округа упали на 11%. Корсет оказался не особенно востребован при новом образе жизни, хотя и не сразу исчез с прилавков. В Vogue реклама корсетов и статей о новых их стилях еще продолжала появляться. Окончательно от корсетов как от нижнего белья отказались только к 1960-м.
Материал по теме
Два возрождения
В XX веке корсеты пережили два довольно продолжительных возрождения — в 1940-х и в 1980-х годах. Но два эти периода отражали противоположные взгляды на сущность корсета.
В 1947 году Кристиан Диор ввел в моду так называемый новый облик (New Look). Он стал своего рода реакцией на вызовы военного времени, когда женщины надевали рабочую робу или строгие костюмы, чтобы заменять ушедших на фронт мужчин. Диор стремился вернуть женщинам пышные юбки и тонкую талию, его корсеты даже называли «осами» (waspies). И хотя коллекция 1947 года пользовалась популярностью, у нее нашлись противники. В Америке группа женщин организовала клуб Little Below the Knee Club, протестуя против громоздких юбок (некоторые из них включали 59 кг ткани).
Феминистка Наоми Вульф писала, что красота — это валютная система, такая же, как политика. Женщина, одевающаяся в эстетике «нового облика», не должна была работать — она существовала для красоты. Но после 1970-х женщины отыграли обратно все навязываемые им ограничения. И тоже с помощью корсетов.
Корсеты стали носить не как корректирующий нижний слой, а как вызывающий верх одежды. В 1970-х дизайнер Вивьен Вествуд сделала викторианское нижнее белье частью панк-эстетики. Она говорила, что ее корсеты расширяют возможности женщин, а не связывают их. Из символа угнетения женщин корсет превратился в символ их силы и свободы. Модели на показах Вествуд надевали атласные бюстгальтеры поверх толстовок, корсеты поверх леггинсов на голое тело, с платьями, юбками и джинсами, с картинами, вышивками, надписями, разных цветов и разной степени открытости. Естественно, от традиционных косточек модельер отказалась.
Вествуд называли королевой корсетов. Но кроме нее, корсеты включали в свои коллекции Тьерри Мюглер, Стелла Маккартни, Ив Сен-Лоран, Том Форд и Николя Гескьер. В 1989 году Жан-Поль Готье одел Мадонну в легендарный розовый атласный корсет с коническими швами на груди. Он напоминал корсеты времен Диора, но тоже не предполагал ничего поверх. Так корсеты, которые долгое время были символом женского подчинения, стали инструментом раскрепощения.
Women In Corsets Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 15.988
женщины в корсетах Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Фотография американки в корсете тонированного серебра print.молодая женщина в спортивной одежде с мобильным телефоном – женщины в корсетах стоковые фото и фотографиипортрет улыбающейся молодой женщины в спортивной одежде – женщины в корсетах стоковые фото и фотографииУлыбающаяся молодая женщина практикующая йогу – женщины в корсетах стоковые фото и фотографиисчастливая молодая женщина занимается гимнастикой на пристани у озера — женщины в корсетах стоковые фото и фотографии сестры-близнецы тренируются в тренажерном зале, делая приседания — женщины в корсетах стоковые фото и изображенияРеклама корсетов Young & Carter. Дата 19th Century.antike darstellung von französischen mode-magazin — женщины в корсетах stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleРекламное изображение женщины в жаккардовом сатиновом поясе с эластичными вставками по бокам. Фотография. Около 1930 г. На фото девушки в будуаре в нижнем белье. Одна показана с ее ногой, упирающейся в другую, когда она туго затягивает шнурки корсета . … Фотография в полный рост молодой леди, моделирующей викторианский корсет. Frau drückt ein korsett einer jungen frau-1867 — женщины в корсетах. -клипарт, -мультфильмы и -символМодная женщина, развязывающая свой корсет.портрет улыбающейся молодой женщины в спортивной одежде, пьющей коктейль — женщины в корсетах стоковые фото и фотографииЖенщина туго обтягивает корсет вокруг талии — женщины в корсетах стоковые фото и изображенияМолодая леди в викторианском корсете . Вид сзади, сидя в кресле. Фотография без даты. Лили Лэнгтри, английская красавица и актриса, лежащая на диване.7.junge frau stehend im studio, lächeln, (ч/б — женщины в корсетах стоковые фото и изображения) Четыре дамы викторианской эпохи моделируют корсеты из китового уса, которые были модны в 19 веке. Алиса «Трикс» КиплингГость носит черные солнцезащитные очки, серьги, колье с цепочкой, кулон с золотой цепочкой, белая рубашка, черный блестящий кожаный корсет со шнурками, … Женщина в корсете, смотрящая в зеркало, корсет Eureka Health, торговая карточка, около 1880 г. Женский корсет, версия 1900, Франция .Корсеты военного времениКорсет: Женщина в старомодном корсете. Гравюра на дереве из старой рекламы. Лариса Райку носит золотые серьги с бриллиантами, черное блестящее нижнее белье с бюстгальтером, белый льняной укороченный топ с узлом и длинными струящимися рукавами с вырезами, .. .Женщина одевает другую женщину, Le corset, La vie Parisienne, анонимно, издатель: Эжен Анау, Париж, 1880–1819 гг.05, фотоподдержка, бумага,…женщина, втискивающаяся в корсет в раздевалке, вид сзади — женщины в корсетах stock-fotos und bilderfrau put am h üftgürtel — женщины в корсетах stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleweibliche — женщины в корсетах стоковые фото и фотографиитатуированная женщина в драматической позе — женщины в корсетах стоковые фото и фотографиибеременная женщина в поддерживающей повязке медицинский корсет крупным планом. вид сзади неузнаваемый человек. — женщины в корсете стоковые фото и фотографии
28.584 женщина в корсете Стоковые фото, картинки и изображения
Женщина в красивом нижнем белье и чулках в роскошном интерьере PREMIUM
Красивая рыжая косплеерша в костюме стимпанк в викторианском стиле с большим глубоким вырезом и развевающимися на ветру волосами опирается на трость. красный и черный фон. copy space.PREMIUM
Средневековая рыжая молодая женщина в золотой винтажной одежде в образе герцогини в красных солнцезащитных очках, дующая жевательную резинку на темно-зеленом фоне. концепция сравнения эпох, современности и ренессанса.ПРЕМИУМ
Портрет красивой молодой женщины, сидящей в фантастическом костюме в стиле стимпанк перед ретро-часами. 3d illustration.PREMIUM
Портрет хорошо вооруженной женщины-пирата в капюшоне с несколькими пороховыми пистолетами и абордажным мечом на фоне боке. 3d визуализацияPREMIUM
Есть сомнения. средневековая рыжая молодая женщина в золотой винтажной одежде в образе герцогини, стоящей скрестив руки на темно-зеленом фоне. концепция сравнения эпох, современности и ренессанса.ПРЕМИУМ
Темная королева привлекательная женщина в готическом платье. ворон в руке. держит золотую клетку. фон лесная река. модный дизайнерский фэнтезийный наряд. королевский кожаный корсет с вышивкой, стразами, драгоценными камнямиPREMIUM
Модель размера плюс, привязанная цепями к деревянному кресту, толстая женщина в одежде, любовная игра и концепцияPREMIUM
Красивая рыжеволосая готическая девушка позирует на темном фонеPREMIUM
Обрезанный вид пары в наручниках изолированные на черном фонеПРЕМИУМ
Красивая блондинка в костюме в стиле стимпанк, с серьгами и ожерельем. PREMIUM
Портрет красивой женщины в стиле стимпанк на винтажном фоне.PREMIUM
Я та самая. средневековая рыжая молодая женщина в золотой винтажной одежде в образе герцогини, стоящей скрестив руки на темно-зеленом фоне. концепция сравнения эпох, современности и ренессанса. ПРЕМИУМ
Красивая рыжеволосая пастушка, стоящая на улице старого города Дикого Запада с винтовкой через плечо. 3д иллюстрация.ПРЕМИУМ
Самка молодой женщины или девушки в трусиках и кожаном корсете с пистолетом в руке. тень демона на стенеPREMIUM
Портрет красивой женщины в стиле стимпанк на старинном фоне.PREMIUM
Средневековая рыжая молодая женщина в золотой винтажной одежде в образе герцогини в красных солнцезащитных очках, пускающая жевательную резинку на темно-зеленом фоне. концепция сравнения эпох, современности и ренессанса. ПРЕМИУМ
Молодая брюнетка в нижнем белье. женщина в красивом нижнем белье.ПРЕМИУМ
Красивая шатенка в красном корсете, держащая фишку казино и притворяющаяся, что целуется на черном. ПРЕМИУМ
Рыжая женщина с боевым мечом (рапирой) молится, держа меч. героиня историко-приключенческого романа.ПРЕМИУМ
Красивая девушка в историческом платье в стиле ампир начала 19 века на необычном голубом фоне с прожилками и цветами. солнцезащитные очки, дующие жвачку на темно-зеленом фоне. концепция сравнения эпох, современности и ренессанса.ПРЕМИУМ
Черная женщина в стиле киберпанк с наушниками, одетая в корсетPREMIUM
Фотография красивой молодой женщины, играющей на электрогитаре перед светом сцены.PREMIUM
Рогатая девушка позирует на темном фоне с черепомPREMIUM
Красивая блондинка графиня в темных очках на темном backgroundPREMIUM
Портрет женщины-пирата-наемника, стоящей на палубе своего корабля, вооруженной и готовой к бою. 3d renderingPREMIUM
Привлекательная стройная девушка в элегантном платье с корсетом на фоне гранж. красота, мода. студийный портрет в полный рост.PREMIUM
Доминантная женщина в красном парике, корсете и кожаных перчатках позирует на белом фоне. хозяйка держит в руках хлыст шлепанцы для наказанияPREMIUM
Красивая и опасная девушка в стиле стимпанк с пистолетомPREMIUM
Довольно испуганный вампир позирует на темном фонеPREMIUM
Молодая женщина в стиле стимпанк на деревянном винтажном фонеPREMIUM
Красивая рыжая косплеерша в костюме в стиле стимпанк в викторианском стиле с большим глубоким вырезом. изолированные на белом фоне. копировать пространство.ПРЕМИУМ
Милая рогатая азиатская девушка позирует на темном фоне.PREMIUM
И красивая женщина позирует в нижнем белье. позитивная концепция, студийный снимокPREMIUM
Привлекательная молодая стройная женщина в корсетеPREMIUM
Средневековая женщина в историческом костюме, платье-корсет и чепчик. красивая крестьянская девушка в костюме дрозда со сладким шоколадом над темной студиейПРЕМИУМ
Любопытная средневековая женщина со старинным фонарем на улице ночью. ПРЕМИУМ
Возбужденная шатенка в красном корсете, держащая фишку казино и подмигивающая изолированная на черном. темно-зеленый фон. концепция сравнения эпох, современности и ренессанса.PREMIUM
Портрет чувственной женщины в кружевном белье со своим элегантным любовникомPREMIUM
Красивая модель в черном платье из спандекса и длинных красных кожаных перчатках.ПРЕМИУМ
Красивая рыжеволосая косплеерша в стимпанковом костюме в викторианском стиле с большим глубоким вырезом задумчиво стоит, опираясь на трость, на темном фоне. copy space.PREMIUM
Молодая красавица в черном корсетеPREMIUM
Красивая модель в черном платье из спандекса и длинных красных кожаных перчатках.PREMIUM
Портрет таинственной женщины-фантазии в экзотическом костюме с длинными платиновыми белыми волосами и градиентным фоном. 3d визуализацияПРЕМИУМ
Красивая женщина в одежде для господства в лучах света и дымаPREMIUM
Рогатая девушка позирует на темном фоне с черепомPREMIUM
Красивая молодая женщина, одетая в корсет, чулки и трусики, стоит у стены. портрет в полный рост. стиль ретро (винтаж)PREMIUM
Женщина в черном белье в маске из кошачьей кожи и аксессуарах позирует на темном фоне.PREMIUM
Красивая женщина в одежде для доминирования в лучах света и дымаPREMIUM
Портрет красивой фэнтезийной дамы в стиле стимпанк с чемоданом в ожидании поезда на платформе железнодорожного вокзала. 3d rendering.PREMIUM
Вид в полный рост пары, обнимающейся на черном фонеPREMIUM
Внимание и серьезность. средневековая рыжая молодая женщина в золотой винтажной одежде в образе герцогини, стоящей скрестив руки на темно-зеленом фоне. концепция сравнения эпох, современности и ренессанса. ПРЕМИУМ
Милая азиатская девушка с рогами, держащая череп на темном фоне. ПРЕМИУМ
Большая женщина в корсете держит старую кинокамеру у старинной стены, черно-белая.PREMIUM
Старомодная дама в черном сидит перед зеркаломPREMIUM
Пьет кофе, держит пушистый веер. средневековая молодая женщина в красной винтажной одежде на темном фоне. женская модель как герцогиня, королевская особа. концепция сравнения эпох, модерн, мода, красота.ПРЕМИУМ
Старомодная дама в черном сидит перед зеркаломПРЕМИУМ
Красивая женская фигура со спины в черном платье и жемчуге в стиле 20-30 годов ХХ век. черно-белое фотоПРЕМИУМ
Черная женщина-стрелок стоит на улице Дикого Запада с двумя револьверами в кобуре и винтовкой в руке. 3d rendering.PREMIUM
Модель в красном платье с стройными ногами. красотка с рыжими волосами в блестящем платье и фиолетовых перчатках на сияющем фоне сценических огней. джессика крольчонок fashion style girlPREMIUM
Рыжеволосая женщина в рыжем парике, корсете и кожаных перчатках позирует лежа на кровати, держа в руках палку с кнутом. нарядПРЕМИУМ
Женщина позирует в красивом нижнем белье. молодая девушка с идеальным телом позирует в нижнем белье.ПРЕМИУМ
Симпатичная рогатая азиатка с черепом на темном фоне. ПРЕМИУМ
Женщина больших размеров с пышными формами в корсетном белье. caucasian xxl пухлая девушка хочет плавать.PREMIUM
Шотландская одежда 18 века. средневековая дворянка одевается в шотландский костюм 18 века в винтажной комнате.PREMIUM
Приглашение на дегустацию. молодая очаровательная женщина, королевская особа, королева или принцесса в белом средневековом наряде с сочным бургером на темном фоне. ПРЕМИУМ
Красивая женщина в одежде для господства в лучах света и дымаPREMIUM
Старомодная дама в черном на черном фонеPREMIUM
Доминантная женщина в красном парике, корсете и кожаных перчатках позирует на белом фоне. хозяйка держит в руках хлыст шлепанцы для наказанияPREMIUM
Портрет прекрасной зеленой феи в стиле ужасов. Опасно ухмыляющаяся молодая девушка с кубком абсента (яда) ПРЕМИУМ
Воинственная фантазия рыжеволосая королева с кинжалом в руках. девушка воинственная принцесса воин с острым лезвием ножа. рыжие вьющиеся волосы развеваются на ветру. старинная средневековая леди графиня. винтажное синее платьеPREMIUM
Красивая женщина в одежде для доминирования в лучах света и дыма. ПРЕМИУМ
Портрет молодой и красивой фотомодели, позирующей в нижнем белье. привлекательная блондинка в нижнем белье.PREMIUM
Женщина позирует бурлеск корсета, прикрывая ее рукамиPREMIUM
Красивая блондинка графиня с винтажной прической и корсетом на темном фонеPREMIUM
Длинноволосая вампирша в черном длинном корсетном платье в дыму с пистолетомPREMIUM
Красивая молодая фантазия стимпанк женщина позирует перед большими старинными часами. 3D визуализация.ПРЕМИУМ
Красивая рыжая косплеерша в корсете в стиле стимпанк и кожаных штанах с большой скрипкой в руке в театральном дыму. copy space.PREMIUM
Набор фотографий с красивыми женщинами в нижнем белье. коллаж из коллекции нижнего белья.PREMIUM
Удивленно ест жареную картошку. портрет средневековой молодой женщины в винтажной одежде на темном фоне. женская модель как герцогиня, королевская особа. концепция сравнения эпох, современности, моды, красоты. ПРЕМИУМ
Пить кофе с маской. портрет средневековой молодой женщины в коричневой винтажной одежде на темном фоне. женская модель как герцогиня, королевская особа. концепция сравнения эпох, модерна, моды, красоты.ПРЕМИУМ
Красивая женщина позирует под водой. копировать пространство. artPREMIUM
Негритянка в стиле киберпанк, одетая в корсет и цилиндрPREMIUM
Привлекательная властная женщина с пирсингом и яркими волосами в черном корсете, с кожаными ремнями и браслетами позирует на фоне старой стены.PREMIUM
Портрет красивая молодая женщина с макияжем скелета тыквы хэллоуина на таинственном туманном фоне. тыквенная королева. день мертвых.ПРЕМИУМ
Милая рогатая азиатская девушка позирует на темном фонеPREMIUM
Эмоциональная женщина в костюме стимпанк позирует в синем и красном свете сценыPREMIUM
Красивая женщина в одежде для господства в лучах света и дымаPREMIUM
Красивая девушка в костюме в стиле стимпанк со шляпой и пистолетомPREMIUM
Красивая молодая женщина в кожаном корсете и кошачьей маске позируетПРЕМИУМ
Портрет красивой женщины в стиле стимпанк, позирующей на ретрофутуристической улице викторианской эпохи.