Женщины 20 годов: Какими были женщины в 20-е годы XX века

Образ женщины в 20-е годы

  • летние шляпы

  • The Great Hat Exhibition

  • разговор с иллюстратором

  • авангардные головные уборы

  • fashion illustration

  • необычные головные уборы

  • Берлин

  • места

  • love-story

  • шляпка

  • скачки

  • головной убор

  • аксессуары для волос

  • Кинодивы

  • пандемия

  • личная история

  • шляпки с перьями

  • История моды в кино

  • шляпки с цветами

  • шляпки с вуалетками

  • история иллюстрации

  • milan fashion week

  • кружевные шляпки

  • корона

  • Met Gala

  • шляпки с необычными композициями

  • королева

  • интервью с иллюстратором

  • показы

  • Елизавета II

  • london hat exhibition

  • Кейт Мидлтон

  • История моды в деталях

  • принц Уильям

  • принц Гарри

  • Royal Ascot

  • MFW

  • шляпка-таблетка

  • серьги с натуральными перьями

  • mfw

  • Париж

  • локации для съемок

  • шляпа

  • тренды

  • VFW

  • новости шоурума

  • красивая свадьба

  • шляпка

  • свадебная съёмка

  • свадьба

  • невеста

  • кружево

  • королева Виктория

  • личный опыт

  • принц Альберт

  • fashion фотография

  • модная индустрия

  • сотрудничество

  • знаменитости в BeretkAh

  • мероприятия

  • стилист

  • работа стилиста

  • аксессуары на каждый день

  • ободок

  • интервью

  • светская жизнь

  • ободок-тюрбан

  • интервью со стилистом

  • коронавирус

  • публикации

  • геометрические аксессуары

  • съемка

  • фэшн

  • стиль Гэтсби

  • советы

  • коллаборации

  • ретро-образ

  • История моды

  • история искусства

  • разрисованная вуаль

  • Fashion meets art

  • PFW

  • авангардные головные уборы

  • fashion

  • beretkah collaborators

  • beretkah interviews

  • Французские дизайнеры

  • шотландская коллекция

  • иллюстрация

  • вуалетки

  • персоны

  • знаменитости

  • свадебные аксессуары

  • шляпки для скачек

  • знаменитости в BeretkAh

  • ковбойская шляпа

  • альтернативная невеста

  • пресса

  • искусство

  • искусство и мода

  • коллаборации

  • новая коллекция

  • новые поступления

  • ивенты

  • стилизованные съемки

  • невесты в Beretk!Ah

  • о нас

ноября 20, 2017

 

Уверенная в себе

 

Большинство женщин в 20-е годы прошлого столетия не могли себе позволить бросить свою семью и работу ради безмятежной жизни на Лазурном берегу. Упрощение женского наряда заявляет о пришествии моды на каждый день, а общий дух времени, которым выделяется эпоха 20-х годов, была выражена в беззаботной самоуверенности у представительниц прекрасного пола. Женщины добились права голоса и послевоенное поколение больше не хотело оглядываться в прошлое с шнурованными корсетами, символизирующими чопорное целомудрие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мальчишеский силуэт

 

В 20-е годы юбки преимущественно обычно доходили до икр ног. В середине десятилетия такая длина особенно была любима женщинами. Силуэт соответствовал популярному на тот момент стилю в одежде — скорее облегающему, подчеркивающему фигуру. Нововведение — эластичный пояс с подвязками сглаживал фигуру, а бюстгальтер стал повседневным предметом туалета.

 

 

 

 

 

 

 

Короткая стрижка

 

Уже в 1913 году танцовщица Айрин Касл носила каре. Стиль гарсон 20-х годов делает эту прическу еще более популярной. Прическа под мальчика достигла своего апогея в 1926 году.

 

 

 

 

 

 

 

Шляпка — клош

 

Такая шляпка подходила к гладким прическам и подчеркивала короткую модную стрижку. В большинстве своем шляпки 20-х годов обтягивали голову. Для акцента глаз шляпку специально натягивали вплоть до бровей.

 

 

 

 

 

 

Голые плечи

 

Вечерние платья и наряды на каждый день, которые популяризировала Коко Шанель выделяли мальчишеское строение тела у женщин. Помимо Шанель другие дизайнеры так же разрабатывали одежду с открытыми частями тела: короткие рукава, лепестковообразные юбки и платки, прикрывающие оголенные плечи. Черные чулки были вскоре заменены чулками телесного цвета, чтобы делать видимость оголенного тела.

 

 

 

 

 

 

 

Туфли с пряжкой

 

Девчачьи туфли с пряжкой крепились одним или более ремешками. Такие туфли на низком ходу (французский каблук) делали передвижение более легким и удобным. Юбки, достигающие икры ног, делали акцент на обувь, поэтому обувь тщательно подбиралась к образу. Шанель изобрела двухцветные туфли, тем самым подчеркивая игру с контрастами, ставшую одним из важных пунктов в ее концепции моды.

 

 

 

 

 

 

 

 

Игривые нотки в моде 20-х годов

 

Вручную раскрашенная литография французского графика Жоржа Барбье под названием „ Полет “ появилась в иллюстрированном альманахе „ Falbalas et Fanfreluches“, посвященному моде и искусству, увидевшим свет в Париже в 20-е годы. Сам альманах вышел ограниченным тиражом — всего 600 экземпляров. Иллюстрации Барбье пропитаны духом времени, присущему моде определенной эпохи, которую запечатлел художник в своих иллюстрациях. Без сомнения литографии Барьера отображают связь моды с искусством.

 

 

Перевод и оформление pooohl

 

Источник N. J. Stevenson «Die Geschichte der Mode: Stile, Trends und Stars“

 


Флэпперы — эмансипированные женщины 20-х годов на Западе и в России

В 20-х годах XX века в Европе разразилась настоящая гендерная революция, оставившая далеко позади чопорные нравы викторианской эпохи и привычный жизненный уклад. Женщины сменили длинные локоны на гламурные стрижки, а корсеты и пышные платья — на короткие платья с бахромой и стразами. В моду вошло устраивать женские клубы, слушать джаз и отчаянно радоваться каждой минуте жизни. Afisha.London рассказывает о флэпперах — представительницах субкультуры того времени, модных и зажигательных «хлопушках», оставивших незабываемый след в истории женской эмансипации.

 

С окончанием Первой мировой войны разбились идеалы викторианской морали и на мировую арену вышло острое желание жить, подкреплённое яркими аксессуарами и атрибутами роскоши и праздника. Новое поколение женщин больше не желало быть в заточении корсетов и строгих правил, кроме того, общественность всколыхнуло лондонское движение суфражисток, которые боролись за женские права.

 

Telegram канал

 

В 20-х годах XX века эмансипация вышла на финишную прямую: девушки из высшего общества присвоили себе занятия, которые было принято считать мужскими. Они стали носить короткие стрижки, посещать рестораны без сопровождения, собираться в клубы по интересам, употреблять алкоголь и курить в общественных местах, работать и водить автомобиль. Особым шиком считалось делать это с фееричной лёгкостью и драйвом — ведь живём только раз. Новая субкультура получила название flappers, а её яркими представительницами стали звёзды Голливуда эпохи немого кино, светская львица Диана Купер, муза авангарда Лиля Брик и аристократки дореволюционной России, Гали Баженова и Лиза Граббе, ставшие моделями модного дома Chanel. А благодаря эксцентричной Коко Шанель, которая опережала своё время, в гардероб женщин прочно вошли удобные и практичные вещи, подчеркнувшие модный стиль а-ля гарсон.

 

Четыре женщины пьют алкоголь, около 1925 года. Фото: Kirn Vintage Stock/Corbis/Getty Images

 


Как появились флэпперы

Первое упоминание о флэпперах появилось в британской прессе начала XX века, где термином flapper (в переводе с англ. «flap» — «хлопать») журналисты обозначали восторженную девушку-подростка, которая впервые вышла в свет. А в начале 20-х годов газеты уже писали о легкомысленных «бабочках-хлопушках» — молодых феминистках, с удовольствием прожигающих жизнь в питейных заведениях и джазовых клубах, ставших модными вследствие трансатлантического культурного обмена с США.

 

 

Флэпперы позволяли себе абсолютно всё и не скрывали мимолётные романы, отчего старшее поколение, воспитанное на идеалах строгой морали, пребывало в шоке. Есть ещё версия, что свою лепту внесли галоши для дождливой погоды, которые молодые британки намеренно не застёгивали, тем самым бросая вызов общественным нормам. Так и ходили они в них, хлюпая и хлопая на ходу. Прогрессивный образ и стиль жизни флэпперов объединил в себе голливудский фильм The Flapper с Олив Томас, снятый в 1920 году. Именно Томас создала популярный типаж в кинематографе и стала первой звездой пин-апа.

 

Олив Томас и Джек Пикфорд, около 1925 года
Обложка журнала Life «The Flapper», Фрэнк Ксавьер Лейендекер, 2 февраля 1922 года

 

Влияние Америки сумасшедшим вихрем ворвалось в Европу и привнесло яркие мотивы в стиль британской молодёжи. Самым известным и раскованным танцем стал чарльстон, а символом безумных 20-х стал роман «Великий Гэтсби» Фитцджеральда. Чарльстон произошёл от плясок афроамериканских рабочих и был рискован в исполнении, поэтому в некоторых заведениях даже вывешивали таблички «PCQ» («Please Charleston Quietly» — «Пожалуйста, чарльстоньте спокойнее»), чтобы унять пыл танцующей толпы, под которой в одном из клубов Бостона однажды даже провалился пол. В Европу чарльстон привезла танцовщица и жемчужина «ревущих двадцатых» Жозефина Бейкер после того, как он покорил подмостки Бродвея. Говорят, что чопорные лондонцы поначалу посчитали танец вульгарным, но затем его станцевал сам принц Уэльский Эдуард, и чарльстон обрёл популярность.

 

Выставка Фаберже в Лондоне (1)

 

Конечно, чтобы страстно танцевать всю ночь напролёт, нужна была определённая «экипировка» — в моду входит устойчивый каблук-рюмочка и стильные короткие платья. Наряды украшают стеклярусом, перьями, бахромой и стразами, а короткие волосы укладывают красивой волной и декорируют ободками. В макияже яркий акцент делается и на губы, и на глаза — так девушки боролись за внимание мужчин, которых после войны было не так много. Женский бунт и безудержность атмосферы 20-х эффектно переданы в фильме-мюзикле «Чикаго», где сыграли Рене Зеллвегер, Ричард Гир и британская актриса Кэтрин Зета-Джонс.

 

 


Как мода и Коко Шанель повлияли на женскую эмансипацию

Пока эмансипированные британки отплясывали чарльстон и слушали джаз, их кавалеры щеголяли в модных кепках-восьмиклинках, получивших название Гэтсби. В Англии XIX века такие кепки носили разносчики газет и спортсмены, но затем восьмиклинки стали популярны среди британской интеллигенции как символ дерзости и задора. Так уверенность в себе и экстравагантность стали отличительными чертами флэпперов.

 

Таллула Бэнкхед, около 1933 года. Фото: PictureLux/The Hollywood Archive/Alamy Stock Photo
Диана Купер, около 1915 года. Фото: APIC/Getty Images

 

Например, любимицей публики Лондона 20-х годов была американка Таллула Бэнкхед, одна из самых ярких представительниц flappers. В 1923 году актриса дебютировала на сцене Wyndham’s Theatre, а её наряд с перьями и эпатажная игра в пьесе The Dancers произвели неизгладимое впечатление на девушек из рабочего класса. Театральному Лондону Бэнкхед посвятила 8 лет, после чего вернулась в Голливуд, где, к слову, пробовалась на роль Скарлетт в экранизации «Унесённых ветром», но утвердили Вивьен Ли. Тем временем в Англии были и свои блистательные флэпперы, например, активистка и светская львица Диана Купер. Во время войны она, как и многие британские аристократки, работала медсестрой-волонтёром, а также занималась просветительской деятельностью и вышла замуж за Даффа Купера, впоследствии ставшего послом Великобритании во Франции.

 

Коко Шанель. Фото: Lipnitzki/Roger-Viollet
Флэппер в одежде, вдохновлённой мужской модой, Лондон, 1925. Фото: Bettmann/Getty Images

 

Читайте также: Женское движение суфражизм в истории Великобритании и России

 

20-е годы XX века стали расцветом стиля, предложенного Коко Шанель, которая перевернула представление о женской моде. Мятежный нрав и бескомпромиссность молодой Габриэль сыграли важную роль в женской эмансипации — ещё до начала войны она носила удобные брюки, презирала корсеты и предпочитала одежду а-ля гарсон («под мальчика»), которая идеально подходила её мальчишеской фигуре. Свой первый магазин шляпок Шанель открыла в Париже в 1910 году, а после его оглушительного успеха принялась с присущей ей целеустремлённостью переодевать своих клиенток. Габриэль выбирает практичные ткани, удобный фасон и прямые линии, освобождая женщин от необходимости носить узкие корсеты и пышные юбки с десятками метрами ткани. Также кутюрье ввела в моду элементы мужского гардероба: брюки, жилеты, тельняшки, галстуки. Однако не менее интересным является тот факт, что взлёт модного дома Chanel произошёл не без помощи русских аристократок, эмигрировавших в Париж после революции 1917 года. В 20-х годах наряды от Chanel демонстрировали легендарные парижские модели: княгиня Елизавета Белосельская-Белозерская под псевдонимом Лиза Граббе и Эльмесхан Хагундокова, известная как Гали Баженова. И, конечно, они обе считались флэпперами.

 

Флэппер вешает плакат, рекламирующий бал в честь Хэллоуина в Гринвич-Виллидж. Фото: Bettmann/Getty Images
Флэппер демонстрирует вечернее платье из сиреневого тюля с туникой, украшенной бисером, Лондон, 1922.

 


Флэпперы в СССР — а был ли мальчик?

А тем временем в России шли свои процессы — революция 1917 года кардинально изменила роль женщины в обществе. Русские женщины получили полноценное избирательное право и теперь гордо именовались работницами, наравне с мужчинами участвующими в построении нового мира. С образованием СССР в 1922 году богатое убранство, меха и дорогие ткани остались в далёком прошлом царской России, на смену им пришли всеобщее равенство и универсальная одежда из невзрачного сукна. Однако и в СССР блистали свои звёзды, которые могли позволить себе брать пример с западных женщин-вамп и флэпперов. Среди них была Лиля Брик, муза Владимира Маяковского, притягательный магнетизм которой для многих до сих пор остаётся загадкой. Брик вела собственный литературный салон и шокировала общественность, сожительствуя сразу с двумя мужчинами. Благодаря своей сестре и писательнице Эльзе Триоле, которая жила в Париже, Лиля регулярно получала посылки с французскими новинками и по праву считалась иконой стиля.

 

Княгиня Елизавета Белосельская-Белозерская, известная как Лиза Граббе
Эльмесхан Хагундокова, известная как Гали Баженова

 

Лиля Брик обладала неуёмной фантазией и любила создавать необычные наряды своими руками, также она сотрудничала с выдающимися русскими дизайнерами, среди которых была Надежда Ламанова. Модельер создавала наряды для императрицы Александры Фёдоровны и русских сезонов Дягилева, а после революции разрабатывала костюмы для спектаклей, фильмов и стильную одежду для широких масс, не уступающую западной моде. В 1924 году благодаря содействию Брик состоялось знакомство европейской публики с работами Ламановой 20-х годов — Париж был в восторге от платьев с вологодскими кружевами и вышивкой в русском стиле. Также, говоря о росте влияния женщин на социальные и культурные процессы того времени, стоит упомянуть поэтессу Марину Цветаеву. Самобытная бунтарка одной из первых начала писать о женщине от лица самой женщины, ранее это делали в основном мужчины. А её стихотворение, созданное ещё до эпохи ревущих 20-х, олицетворяет настроение флэпперов во всём мире.

Быть нежной, бешеной и шумной,

— Так жаждать жить! —

Очаровательной и умной, —

Прелестной быть!

 

 

Ирина Лацио

Фото на обложке: Дороти Себастьян, Джоан Кроуфорд и Анита Пейдж, «Наши танцующие дочери», 1928

 

 


Читайте также:

Неделя моды в Лондоне осень-зима 2022

Surrealism Beyond Borders — новая выставка в Tate Modern

Не оставаться в стороне: мир искусства говорит STOP агрессии

Женщины в возрасте от 20 лет

В 2021 году наша цель – обеспечить представительство и доступность нашей валюты Соединенных Штатов , нашей валюты Соединенных Штатов, во-первых, путем подтверждения Гарриет Табман в качестве нового лица 20-долларовой купюры и других разнообразных банкнот одновременно с предоставление функций доступности для слабовидящих, в обращение в течение срока полномочий этой администрации. Время пришло.

Поможете ли вы изменить лицо денег?

 

Другие способы принять участие:
Принять участие в разговоре о валюте | Почему Харриет| Список для чтения


Предупреждение кампании

Сек. Йеллен готова к разговору:

Учитывая подавляющую поддержку, которую мы получили в ходе нашего исторического опроса 2015 года, постоянную общественную поддержку и понимание ее с тех пор, , мы по-прежнему страстно привержены делу защиты Гарриет Табман на 20 долларов . На самом деле, благодаря этому 6-летнему путешествию, мы можем увидеть еще больше причин, почему выбор, сделанный нашими избирателями, был правильным выбором, и надеемся, что вы продолжите курс с нами, пока миссия не будет завершена.

Мы знаем, что администрация президента Байдена нас слушает.


Почему Гарриет:

Как Америка избрала Гарриет Тубман в качестве новой лица от 20

Наша массовая миссия, чтобы получить «достойность примечания» на наших 20 долларов. что история, изображенная на наших банкнотах только старыми белыми мужчинами, была неполной и что женщины должны были быть представлены на нашей валюте, чтобы рассказать всю нашу историю. Мы спросили у публики, кого они хотели бы видеть на нашей 20-долларовой банкноте, и за 10 недель у нас было более 600 000 90 004 избирателя, делающих трудный выбор, кто заполнит эту единственную вакансию на 20 долларов. Табман выиграл все раунды голосования.

Кампания «Наши женщины в возрасте 20 лет» также стремилась наградить женщин, получивших 20 долларов к 2020 году, в ознаменование столетия принятия 19-й поправки, теоретически дающей женщинам право голоса. Сегодня мало кто знает о страданиях суфражисток, которые включали в себя побои, тюремное заключение и публичное унижение. И казалось, что это такое недавнее событие в истории страны, что женщины были признаны достаточно достойными, чтобы иметь право голоса и право голоса в правительстве, и мы хотели привлечь внимание к этой годовщине.

Спасибо за нашу демократию, Гарриет Табман.

Поскольку W20 — это массовое движение, мы теперь смотрим на наши физические деньги немного по-другому. Какие мысли были у людей, увидев лица, изображенные на нашей валюте, до того, как мы начали говорить об изменении лиц? Многие люди никогда не задумывались об этом слишком много, а просто были внушены, что эти белые люди сделали образцовые вещи для этой страны и поэтому получили это место в зале славы денег. Главной идеей было то, что белые люди построили нашу страну, и поэтому история нашей страны сосредоточена на них. Еще один более честный урок истории, который у нас теперь будет, будет сосредоточен на людях, которые построили нашу страну своим тяжелым трудом, таких как Гарриет Табман.

«Принимая образ Табман на 20-долларовой купюре, мы признаем ее и ранее порабощенных чернокожих, чей труд помог сделать Америку по-настоящему богатым, как архитекторов нашего ошибочного демократического эксперимента». —  Доктор Пениэль Джозеф

Хотя Табман была суфражисткой, мы все знаем ее по гораздо большему. Она умерла в 1910 году, до принятия поправки, но если бы она жила, мы понимаем, что ей, вероятно, было бы отказано в этом праве, как и большинству чернокожих женщин, до принятия закона об избирательных правах 1965. Когда мы думаем о движении избирательного права и Табмане о 20 долларах, мы вспоминаем, как цветные женщины сыграли важную роль в принятии этих законов. И нам также напоминают, что право голоса является фундаментальным.

 

 

 

 

Нравится ли вам эта страница?

О нас — Женщины в возрасте 20 лет

W2O: Элементы равенства

«Женщины в возрасте 20 лет» — это некоммерческая массовая организация, которая стремилась вызвать исторические перемены, убедив президента Обаму и министра финансов внести женское лицо на нашей 20-долларовой банкноте.

Наша предстоящая работа будет заключаться в том, чтобы следующая администрация не отклонялась от обещаний об обмене валюты и продвигала элементы равенства.

Узнайте больше о нашей истории, просмотрев нашу хронологию.


Создание движения за перемены

Было несколько предпосылок для просьбы о 20 долларах: представление женщин на обычно используемых 20 долларах, идея о том, что 20 долларов напомнят людям о 1920 году, когда женщины получили право голоса и были включены в демократию, и замена Эндрю Джексона, символа нетерпимости, символом надежды и настойчивости. Новые 20 долларов станут элементом равенства, который в конечном итоге укрепит всех нас.

В ходе двух туров голосования общественность выбрала кандидата из первоначального списка 15 вдохновляющих американских женщин в истории. В течение 10 недель было подано более 600 000 бюллетеней, и Гарриет Табман стала победителем. 12 мая 2015 года «Женщины в возрасте 20 лет» подали петицию президенту Обаме и министерству финансов, информируя их о результатах выборов и призывая министра финансов Джейкоба Лью использовать свои полномочия, чтобы вовремя внести это изменение, чтобы принять новый законопроект. в обращении к 100-летию избирательного права женщин в 2020 году.

Никто и представить себе не мог, какое путешествие предстоит в следующем году.

Сначала у Министерства финансов были другие планы, а именно изменить дизайн 10-долларовой банкноты из-за проблем с подделкой. Поскольку эта купюра должна была изменить дизайн, 18 июня 2015 года госсекретарь Лью объявил, что 10-долларовая купюра станет первой, на которой будет изображен женский портрет. Заявление Министерства финансов не соответствовало цели, к которой стремилась W20. Мы не были уверены, что даже две 10 долларов могут равняться 20 долларам. И мы были не единственными, кто хотел увидеть другие изменения. Вскоре к нам присоединились еще многие, проводя предвыборную кампанию вместе с нами, провозглашая, что если и будут перемены, то они должны перейти на 20 долларов, оставив первого министра финансов страны и вновь обретенного героя Александра Гамильтона на 10 долларах.

Со дня объявления Министерства финансов и в течение десяти долгих месяцев W20 консультировала Министерство финансов в частном и публичном порядке и активно выступала за замену торговца рабами освобожденной рабыней и борцом за свободу Гарриет Табман, в то время как общественность поддержала наши призывы к равенству и справедливое представительство. Мы проводили ратуши, настоящие и виртуальные. Наш заказ на оборотную сторону банкноты, похоже, вдохновил Министерство финансов на то, чтобы рассказать больше о нашей американской истории, представив великих женщин, стоящих за суфражистским движением. Между тем, успех «Гамильтона» Лина Мануэля Миранды на Бродвее сделал вклад «отца-основателя в 10 долларов» еще более ценным. В результате Казначейство было завалено сообщениями о том, что изменение дизайна за 10 долларов было ошибочным. Мы все жаждали значимых перемен.

Все это время чиновники Министерства финансов настаивали на том, что дизайн 20-долларовой монеты не подлежит изменению и что нам нужно сосредоточиться только на 10-долларовой банкноте, прося общественность взвесить, какая женщина должна быть на 10-долларовой. Женщины в возрасте 20 лет продолжали настаивать на том, что размещение Гарриет Табман на 10-долларовой банкноте будет рассматриваться нашими сторонниками как понижение в должности, поскольку эта банкнота не используется на международном уровне и представляет только пять процентов всех банкнот, находящихся в обращении.

После более чем года кампании, направленной на то, чтобы убедить госсекретаря Лью одновременно изменить дизайн 20-долларовой банкноты, организация «Женщины в возрасте 20 лет» приветствует заявление Министерства финансов от 20 апреля 2016 г. об ускорении выпуска новой 20-долларовой купюры, заменяющей портрет Эндрю Джексона с портретом американской героини Гарриет Табмен. Новость о том, что Совет Федеральной резервной системы намерен ускорить выпуск 20-долларовой банкноты после того, как ее новый дизайн будет представлен в 2020 году, особенно важен.

Выбор освобожденной рабыни и борца за свободу Табман за 20 долларов является захватывающим, учитывая результаты нашего онлайн-опроса весной 2015 года. Она не только посвятила свою жизнь свободе и расовому равенству, но и стратег, разведчик и медсестра во время Гражданской войны, боролась за права женщин вместе с ведущими суфражистками страны.

Мы также хвалим и приветствуем предлагаемые изменения непортретных сторон 10- и 5-долларовых банкнот банкноты. Как указано на веб-сайте Министерства финансов, новая 10-долларовая банкнота посвящена истории движения за избирательное право женщин и содержит изображения Лукреции Мотт, Соджорнер Трут, Сьюзан Б. Энтони, Элизабет Кэди Стэнтон и Элис Пол, одних из самых ключевых фигур в нашем иллюстрация. На лицевой стороне новой 10-долларовой банкноты сохранится портрет Александра Гамильтона. Новые 5 долларов будут посвящены историческим событиям, которые произошли у Мемориала Линкольна на службе нашей демократии, и на них будут изображены Мартин Лютер Кинг-младший, Мэриан Андерсон и Элеонора Рузвельт. На лицевой стороне новой 5-долларовой банкноты сохранится портрет президента Линкольна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *