Ювелирные украшения бушерон: Ювелирные изделия Boucheron | Купить украшения «Бушерон» по выгодным ценам в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Владивостоке в интернет-магазине Будилкин.ру

Содержание

Бушерон — ювелирные изделия — BRANDSHOP — LiveJournal

Дом Boucheron стал эпицентром парижского ювелирного мира еще в 1858 году. Тогда его книга заказов включала имена самых богатых и знаменитых людей в мире. Все эти 160 лет Бушерон держал марку, предлагая лучшие украшения, а сегодня также часы и парфюмерию. Именно их тиара стала фамильной драгоценностью королевской семьи Великобритании, которая передавалась по наследству от Королевы Елизаветы к жене принца Чарльза герцогине Корнуольской. Расскажем историю мастерской, ставшей самым значимым ювелирным брендом.

Первый ювелирный дом Boucheron

В 1858 году Фредерик Бушерон открыл в Париже бутик по продаже ювелирных украшений и драгоценных часов. Вскоре мастер безумно влюбился. Для своей невесты он создал красивое ожерелье — золотую змею. Легендарное украшение послужило источником вдохновения для будущей коллекции Serpent Boheme. Фредерик также ответственен за создание ожерелья в форме вопросительного знака. Оно не имело замка, а лишь пружинный механизм. Это очень облегчало задачу дамам, которые из-за пышных воротов платьев не могли застегнуть классические украшения.

В 1893 году компания переехала на Вандомскую площадь в Париже. Дом под номером 26 был выбран не случайно. Именно к нему проникало больше всего солнечного света, отчего драгоценные камни в витринах блестели и искрились. В 1900 году, после большого успеха на Всемирной выставке Бушерон изготовил наручные часы из золота для короля Бельгии Леопольда II. Они украшались сапфирами и рубинами. Король был первым мужчиной, который выбрал такой тип часов, как браслет. В то время подобные украшения были в основном предназначены для женщин. Благодаря ювелиру изменились тренды, и все переключились с карманных часов на наручные.

Часы Бушерон

Бушерон представил свои первые карманные часы еще в 1859 году. После того, как он стал законодателем моды на наручные часы, дом моды создал множество удивительных дизайнов. В 1947 году появились Reflet, часы с прямоугольным корпусом и выпуклыми линиями. Соблазненная их красотой, Эдит Пиаф купила 21 штуку. Более поздние модели, такие как Carrée и Ronde, черпали вдохновение именно в той форме и напоминали оригинальный экземпляр.

В 2000 году Boucheron присоединился к группе Gucci, которая теперь является частью корпорации Kering. Они приобрели Sowind, владельца швейцарских часовых мастерских Girard-Perregaux. Близость этих двух брендов к одной и той же многонациональной компании породила изделия, представляющие собой альянс между украшениями и часам. Для мужчин Boucheron представил Epure, коллекцию «рассудительности и сдержанной элегантности».

Духи Boucheron

В 1988 году исполнилось 130 лет со дня создания дома. Чтобы отпраздновать это, были созданы первые духи. С тех пор вышло около 50 ароматов. Первый носил название ювелирного бренда Boucheron, затем появились женские и мужские духи Boucheron Eau Legere. В 2000-х годах вышла целая серия Trouble для женщин и Jaipur для мужчин. Наиболее популярные ароматы Quatre до сих пор остаются актуальными. Многие из коллекций получили название от ювелирных линий бренда.

Новая коллекция духов, выпущенная в 2017 году, описана, как «воспоминания охотников за драгоценными камнями, которые искали дух дома в своих путешествиях, принося со всего мира множество впечатляющих образов, огней, пейзажей, встреч и ароматов». В нее вошли 7 парфюмов унисекс.

Наследие Boucheron

В 2005 году были открыты новые бутики в Шанхае, Дубае, Гонконге и Куала-Лумпуре. Год спустя Boucheron переиздал сумку Александра Маккуина Novak, украшенную драгоценными камнями и металлами в виде культовой змеи. В рамках коллаборации с брендом Vertu дом создал первые в мире мобильные телефоны ограниченной серии High Jewellery из золота и драгоценных камней. Это сотрудничество продолжилось празднованием 150-летия с новой линейкой, вдохновленной юбилейной коллекцией «Enchanting Boucheron». Существует всего восемь экземпляров модели Cobra из розового золота, украшенной рубинами, ограненным бриллиантом и изумрудными глазами. Модель Python из розового золота, обвитая змеей с разноцветными сапфирами и бриллиантами, вышла в количестве 26 экземпляров.

С самого начала Фредерик придерживался принципов дизайна, основанных на трех творческих принципах — Couture, Architecture, Nature. Эти креативные столбы остаются прочной основой для всех коллекций дома до сих пор. Природа дает бесконечное вдохновение. Бренд создает смелые природные проекты, выраженные в экзотической смеси реализма и фантазии. Архитектура проявляется наиболее широко в мотивах арт-деко. С начала периода марка использовала спрос на геометрические линии. Кутюр вдохновляет и помогает в дизайне. Не случайно украшения, часы и парфюмерия являются важными аксессуарами для одежды «от кутюр».

История возникновения и развития компании Boucheron


Историю ювелирного Дома Boucheron, созданного 162 года назад, сформировали четыре поколения прямых потомков основателя Фредерика Бушерона. Богатое наследие Дом Boucheron воплощает в ювелирном и часовом ремесле, а также в Высоком ювелирном искусстве. Свободный дух и дерзкий стиль Boucheron реализован в изделиях, которые становятся вневременной классикой. 


Фредерик Бушерон, выходец из семьи торговцев тканью, учился ювелирному делу в парижском модном доме у Жюля Шаэ (Jules Chaise). В 1858 году в Париже Фредерик Бушерон открыл ювелирный магазин под арками Пале-Рояля в Galerie de Valois − в центре торговли предметами роскоши. Необычный дизайн украшений Boucheron покорил представителей французской, английской аристократии и российского императорского двора. Кроме дизайна, работы Фредерика Бушерона отличались разнообразием сложных техник: кружевные золотые украшения, гравированные бриллианты, тонкое эмалирование Plique à jour, комбинации золота и стали.


В 1879 году Фредерик Бушерон и глава ювелирной мастерской Boucheron Поль Легран изобрели колье в форме вопросительного знака Point d’Interrogation. Идею этого украшения Фредерику Бушерону навеяло колье с мотивом павлиньего пера, которое ювелир создал в 1866 году. Впервые у колье появилась асимметричная форма и отсутствовала застежка. Бушерон освободил и драгоценности, и женщин: колье с легкостью надевалось без посторонней помощи. Последующие творения Дома следовали этому духу свободы, независимости и смелости. А новые модели драгоценного пера и колье Point d’Interrogation регулярно пополняют коллекции Высокого ювелирного искусства Дома.   


Купить оригинальные украшения Boucheron предлагает салон «Emporium Gold» по ценам до -60% цены бутика. Подлинность бренда и характеристики драгоценных камней подтверждены сертификатом.


С 1867 года Дом Boucheron участвовал в международных выставках, где получил две золотых медали и четыре Гран-при за мастерство ювелирных украшений и выдающееся новаторство в ювелирном искусстве. В 1867 году французское правительство наградило Фредерика Бушерона орденом Почетного легиона.


В 1893 году Фредерик Бушерон решил расширить бизнес и переехал в особняк, ранее принадлежавший графине де Кастильоне, на Вандомской площади, 26. Здесь штаб-квартира Дома остается по сей день. Boucheron стал первым современным ювелиром, открывшимся на Вандомской площади. Особняк располагался между кварталами вокруг Оперы Гарнье и Садами Тюильри − любимыми местами состоятельных горожан, и был самым солнечным местом на Вандомской площади.  


Фредерик Бушерон хорошо разбирался в тканях и умел превращать изделия из драгоценного металла в гибкую струящуюся материю или тонкое изящное кружево. С помощью этих техник Фредерик Бушерон создал золотое колье по заказу Великого князя Владимира. Колье предназначалось для жены князя и воссоздало нежность тончайшего шелкового шарфа, в котором князь впервые увидел будущую жену.  Мотивы этих техник встречаются в ювелирных украшениях Дома и сегодня. Например, резные многоцветные драгоценные камни, геометрические линии, кисточки, сетчатые элементы, драгоценное кружево.  


Фредерик Бушерон в 1902 году умер, передав управление компанией сыну Луи. Под руководством Луи компания продолжила расширяться, открыв филиалы в Лондоне, Нью-Йорке, Москве и Санкт-Петербурге. В 1909 году Луи впервые посетил Индию для закупки камней и продажи ювелирных изделий. Это путешествие Луи повлияло на дальнейшее творчество Дома Boucheron.


В 1928 году Boucheron в магазине на Вандомской площади принял самый крупный заказ в истории Дома. Махараджа Патиала поручил Boucheron создать уникальный драгоценный комплект из 149 предметов, который включал ожерелья, колье, головные уборы, пояса и браслеты.  Украшали изделия 7 571 бриллиантов и 1 432 изумрудов, которые привезли слуги, сопровождавшие махараджа. Помимо Дома Boucheron внушительное изделие для махараджи Патиалы создал ювелирно-часовой Дом Cartier.


В 1930 Луи Бушерон по поручению шаха Ирана провел оценку императорской казны: уникального собрания невероятных камней и изделий. Луи несколько месяцев оценивал и пересчитывал драгоценности, навсегда сохранив в тайне стоимость иранской казны.  С этого времени компания Boucheron стала официальным хранителем иранских сокровищ.


С 1930х годов сыновья Луи, Фред и Жерар Бушерон, продолжили семейный бизнес.  Под руководством Фреда и Жерара Дом Boucheron поднялся на вершину успеха, завоевав покровительство известных коллекционеров, королевских семей Монако, Англии, Ирана и звезд Голливуда. Во флагманском бутике на Вандомской площади семья Бушерон создавала изысканные произведения в стиле модерн, арт-деко и эдвардианском стиле.


Помимо этого, в ювелирных шедеврах Дома отразилось многообразие и символизм природы. Мотив природы стал неотъемлемой частью эстетики Дома. Фантазийные и реалистичные мотивы воплотились в драгоценной флоре и фауне. А любимый кот Жерара Бушерона, Владимир, вдохновил дизайнеров Boucheron на создание двух колец в коллекции Высокого ювелирного искусства 2019 года Paris, vu du 26.


Первые часы компания Boucheron выпустила в 1947 году. Это была модель Reflet вытянутой прямоугольной формы со скульптурным узором gadroon и съемными ремешками. С часами Reflet на запястье Эдит Пиаф блестяще прошла прослушивание песни «Гимн любви», после чего эти часы стали талисманов певицы. В период с 1949 по 1963 год Эдит Пиаф приобрела 21 модель часов Reflet. Сегодня Дом Boucheron предлагает поклонникам шесть коллекций изысканных часов: Serpent Bohème, Reflet, Epure, Exceptional timepieces, Ajourée, Epure d’Art. 


В 1962 году управление компанией перешло к Алену, сыну Жерара Бушерона. Под руководством четвертого поколения семьи Boucheron вернулся к материалам, с которыми экспериментировал Фредерик Бушерон: горный хрусталь, кварц, кораллы, змеиное дерево, бирюза ляпис-лазурь, гематит, оникс. Кроме того, в 1988 году Ален Бушерон расширил ассортимент Дома, начав выпускать парфюмерию.


1968 год Boucheron ознаменовал выпуском первой линии коллекции Serpent, посвященной культовому мотиву Дома − змее.  Впервые этот мотив использовал Фредерик Бушерон в 1888 году. Накануне одной из многочисленных поездок основатель Дома подарил жене Габриель ожерелье в виде змеи в знак любви, защиты и счастья. Сегодня коллекция Serpent Bohème является продолжением этой истории и данью Габриель Бушерон – женщине характера и духа.


В 1994 семья Бушерон продала контрольный пакет акций Дома Boucheron швейцарской группе Schweizerhall − производителю химических веществ и фармацевтических препаратов. А через пять лет Schweizerhal стала единовластным владельцем Дома Boucheron.


В 2000 году Boucheron приобрела компания Gucci, а в 2004 году Gucci купила группа Kering. С этого времени Boucheron является частью Kering. Сегодня пост креативного директора занимает Клер Шуан, под руководством которой Дом Boucheron представил культовое кольцо Quatre. Дизайн кольца с четырьмя полосами белого, розового, желтого и коричневого PVD-золота стал вневременный произведением Дома. А в январе 2020 года Клер Шуан представила новую коллекцию Высокого ювелирного искусства из восьми колье «Знак вопроса».


Сегодня Boucheron владеет 34 бутиками по всему миру и входит в число самых престижных ювелирных домов, сохранивших наследие и исключительный стиль. Прославившийся оригинальными украшениями, Дом Boucheron продолжает покорять женские сердца смелыми дизайнерскими решениями и уникальными камнями.


Если вы хотите продать оригинальные украшения Boucheron, сделать это выгодно поможет наш салон. В 90% случаев мы предлагаем самую высокую цену в Москве. Для предварительной оценки оставьте онлайн-заявку на нашем сайте или пишите в наш WhatsApp, Viber, Telegram (+7-985-727-75-55).

Boucheron. Роскошно и чувственно. Блог Дома «Лобортас»

 

 

Продуманный имидж и легенды вокруг французского ювелирного Дома Boucheron сделали его ювелирные шедевры неповторимыми, роскошными, чувственными, запоминающимися и моментально узнаваемыми даже через полтора столетия… История ювелирного дома Boucheron начинается в 1858 году, когда семья Бушерон решает объединить два своих дела – парфюмерную лавку и ювелирный магазинчик — в один. Первый магазин был открыт в 1858 году в Galerie de Valois, в Palais-Royal, в самый расцвет Второй французской империи, Фредериком Бушероном, талантливым художником, ювелиром и предпринимателем.

 

Фредерик Бушерон

 

В 1785 году часовой мастер Руссо изобрел новый вид солнечных часов, оснащенных пушкой, которой управлял солнечный луч через установленное по парижскому меридиану увеличительное стекло. Каждый день пушка стреляла ровно в полдень. В ту эпоху часы были установлены в Palais-Royal. По ним Фредерик Бушерон, ювелирный магазин которого находился там же, под арками галереи, определял точное время.

 

Человек, проверяющий свои часы по солнечным часам в Palais Royal.

 

На цоколь солнечных часов была нанесена надпись «Horas non numero nisi serenas» («Я отсчитываю только счастливые часы»). Восхищаясь столь оптимистичным восприятием времени и жизни, Фредерик Бушерон решил сделать эту фразу своим девизом. Эта идея легла в основу создания первых творений Дома Boucheron. Фредерик Бушерон с одной стороны был сыном своего века, а с другой – генерировал идеи, намного опередившие свое время. Начало карьеры Фредерика Бушерона совпадает с появлением моды на массивные ювелирные украшения, которую возрождает императрица Евгения, жена Наполеона III, питая большую слабость к пышному стилю бывшей королевы Франции Марии-Антуанетты и моде времен Людовика XVI.

 

Императрица Евгения, жена Наполеона III, 1854 год.

 

Собственную мастерскую Фредерик создает в 1866 году, а через год, в 1867, выигрывает Золотую медаль на Exposition Universelle, проходившей в Париже, за свои неординарные ювелирные изделия. Зарекомендовав себя во Франции, Бушерон, будучи прекрасным мастером и предприимчивым бизнесменом, вскоре становится известен и далеко за ее пределами.

 

Золотая медаль Exposition Universelle, 1867 год.

 

7 февраля 1876 года великий князь Александр, будущий император Александр III, и его жена Мария Федоровна вошли в магазин на Palais-Royal, намереваясь приобрести украшенные бриллиантами огранки «роза» часы на ювелирной подвеске. Чтобы покупка принесла удачу, великий князь попросил добавить две детали: корону и его счастливое число. Драгоценные часы Boucheron становятся настоящим талисманом для своих владельцев.

 

Драгоценные часы Boucheron для великого князя Александра
и его жены Марии Федоровны, 1876 год.

 

Богатство, роскошь и статус в светской среде демонстрируются настолько, что дамы, надевают чуть ли не все свои ювелирные украшения одновременно. В период с 1876 по 1902 год фамилия Маккей упоминается в реестре заказов Дома Boucheron более ста раз. Состоятельная американка Мари-Луиза Маккей заказывает украшения на самую впечатляющую сумму за всю историю существования Дома Boucheron. Впервые она посетила Фредерика, не имея четкого представления о том, что хотела бы приобрести. Ее в первую очередь интересовали редкие камни. В конечном итоге, выбор пал на синий кашмирский сапфир весом 159 карат, который украсил колье, очень понравившееся госпоже Маккей. В 1878 на Exposition Universelle в Париже Дом Boucheron в очередной раз получает Первый приз за изделия, в число которых входит и сапфировое колье, созданное для Мари-Луизы Маккей.

 

Знаменитое сапфировое колье, созданное для Мари-Луизы Маккей.

 

Фредерик Бушерон к тому времени уже твердо усваивает, что драгоценные камни и ювелирные украшения, прежде всего, должны подчеркивать неотразимую женскую красоту. Создавая собственные шедевры, Фредерик благодаря своей любви к экспериментированию со стилями, использует персидские, античные и египетские мотивы, что и придает некую изюминку его украшениям. Часто в его украшениях присутствует определенная праздничность и мистицизм, что для того времени было чем-то новым. Именно на этот период приходится создание первого эскиза ювелирного украшения с изображением змеи. По сегодняшний день «змеиная» тематика остается одним из основных декоративных направлений Дома Boucheron.

 

Ювелирный сет. Золото, изумруды. Boucheron. Sotheby’s Женева.

 

На выставке Exposition Universelle, проходившей в Париже в 1889 году и приуроченной к столетию взятия Бастилии, Фредерик Бушерон представляет свое первое колье «Point d’Interrogation», выполненное в форме вопросительного знака. Модель колье ложится в основу одного из культовых стилистических направлений Дома Boucheron.

 

Колье Бушерон «Point d’Interrogation», выполненное в форме вопросительного знака.

 

В 1893 Фредерик Бушерон открывает флагманский магазин по адресу Place Vedôme 26. На солнечной стороне Площади Роскоши стеклянная витрина магазина, роскошно оформленная известным в то время декоратором Анри Пеноном, выгодно представляла красующиеся на бархатных драпировках ювелирные шедевры и позволяла любоваться их сиянием и блеском.

 

Магазин по адресу Place Vedôme 26. Париж, 1893 год.

 

В 1894 году будущий император Николай II заказывает Фредерику Бушерону самую поразительную и необыкновенную из диадем того времени. Мастера Boucheron создают малую корону изумительной красоты, полностью покрытую жемчугами и бриллиантами, Великий князь покорят сердце своей невесты Александры, преподнеся ей это выдающееся творение в день помолвки.

 

Императрица Александра Федоровна в малой короне,
созданной Домом Бушерон. 1894 год.

 

1897 Дом Boucheron открывает первый магазин в Москве.

 

Магазин Бушерон в Москве. 1897 год.

 

На выставке Exposition Universelle, проходившей в Париже в 1900 году Дом Boucheron удостаивается золотой медали и получает признание в качестве одного из предшественников направления «art nouveau», предоставив несколько уникальных изделий, которые произвели на публику и членов жюри потрясающее впечатление. Среди украшений было колье под названием «Chestnut Leaf» (Каштановый лист), представляющее собой композицию из 13 крупных изумрудов невероятной красоты с просматривающимся за ними лиственным узором из бриллиантов огранки «маркиза».

 

Колье «Chestnut Leaf» (Каштановый лист).

 

Фредерик обожал работать в стилях, возродившихся в 19 веке, — японском, китайском, египетском и персидском. Он также преуспел в шикарном, сверкающем стиле 18 века «Мария-Антуанетта», не упускал из внимания стиль «Кампана», названный так в честь Ковальера Кампана, чья коллекция античных этрусских драгоценностей, приобретенная впоследствии Наполеоном III, выставлялась в Лувре в 1860 году.

 

Тиара в японском стиле. Бушерон. 1910 год.

 

Ювелирные шедевры Бушерона имеют немного сдержанный, изящный и утончённый характер. Фредерик Бушерон фантазировал сам и умел по достоинству оценить труд своих дизайнеров. Он радовался и был счастлив не только своему собственному успеху, но и успехам своих коллег. Именно благодаря дружному и прекрасному коллективу, в котором все умели радоваться и делить успех, родились такие таланты, как Рене Лалик, Поль Легран, Альфред Меню, Жюль Дебю и многие другие. Его мастера прославились своими украшениями и безупречной техникой исполнения. Особенно изумляли всех необычные для того времени украшения, которые создавались с эффектом прозрачного стекла.

 

Кольцо «Медуза и змей». Золото 18K, синее стекло, эмаль.
Rene Lalique, 1895 год.

 

Мечтой Фредерика Бушерона было покорить весь мир. И надо сказать, что ему это удалось. Его изделия снискали признание самых влиятельных политических фигур Европы девятнадцатого века благодаря изысканности стиля, роскоши, экстравагантности форм и идей. Жизнь ювелирного гения Фредерика Бушерона оборвалась в 1902 году, на смену ему приходит его сын Луи Бушерон. Будучи также очень талантливым человеком, Луи заниматься выпуском гениальных ювелирных украшений, продолжая традиции фирмы, создавая великолепные изделия позволяющие реализовать уникальное видение его дизайнеров и мастеров, которые к этому времени стали виртуозами в своем деле.

 

Луи Бушерон продает украшения и покупает драгоценные камни в Индии.

 

Обладая прекрасным деловым чутьем, Луи Бушерон мгновенно улавливает последние тенденции моды. Именно он, единственный в истории Дома Boucheron, изобретает новый тип огранки. Воплощая в жизнь идеи отца, в 1903 году, Луи открывает филиалы в Нью-Йорке и Лондоне на Bond Street и выводит ювелирный Дом Boucheron на мировую арену. Благодаря усердию за три десятилетия Луи Бушерону удается создать неимоверное количество поразительных ювелирных коллекций. Коллекция Мэри Этель Бернс, которой было суждено стать Леди Харкурт, считается самой поразительной коллекцией творений Boucheron.

 

Тиара из коллекции Леди Харкурт. Бриллианты, изумруды. Бушерон.

 

В 1921 году мастера Дома Boucheron создают выдающуюся диадему, которая станет одним из любимых украшений матери королевы Елизаветы. Английская королева Елизавета на многих фотографиях и картинах запечатлена именно в ней.

 

Диадема матери королевы Елизаветы.

 

В 1925 году Дом Boucheron представляет на выставке Exposition Internationale в Париже восхитительную коллекцию тиар, браслетов на предплечье и длинных серьг, которые пользуются популярностью даже у девушек с короткими волосами. В августе 1928 года махараджа Патиалы, в знак глубокого уважения к легендарному Дому Boucheron, которого с Индией связывали особые отношения, заказал уникальный драгоценный комплект из 149 ювелирных изделий. Этот заказ и по сей день остается самым крупным и поразительным из всех, когда-либо размещенных на Place Vedôme.

 

Махараджа Патиалы.

 

Особенно ярко и восхитительно дизайнерам Дома Boucheron, удаются украшения в духе восточного «Арт-деко».

 

Кольцо «Слон». Бушерон.

 

Мастера Дома Boucheron колесят по всему Востоку, принимая заказы от тех, кто уже знал, что только ювелир из Парижа, Луи Бушерон, как ни никто другой умеет обращаться с большими драгоценными камнями. Шах Ирана Мухаммед Реза Пехлеви был настолько восхищён творениями Дома Boucheron, что доверил Луи Бушерону произвести первую в истории оценку государственной сокровищницы. По преданию, каждый, кто прикоснулся к сокровищам, лишался жизни. Но Луи, исключительно благодаря своим профессиональным навыкам, удалось избежать смертной казни.

 

Шах Мохаммед Реза Пехлеви.

 

В 1930 году специалистам Дома, во главе с Луи Бушероном, потребовалось несколько месяцев, чтобы произвести экспертную оценку, одного из уникальнейших собраний самых невероятных камней и самых изумительных изделий, когда-либо ими виденными. Луи впоследствии свято хранил стоимость увиденных сокровищ. Луи Бушерон и его потомки были назначены официальными хранителями иранских сокровищ в Тегеране.

 

Луи Бушерон. 1930 год.

 

В 1937 году правопреемниками Луи становятся Фред и Жерар Бушероны. На это время приходится возврат ювелирного Дома Boucheron к вечному золоту. Слова “Boucheron” и “ювелирные изделия из золота” становятся чуть ли не синонимами.

 

Boucheron, 1968 год.

 

В 1958 году шах Ирана снова обращается в Дом Boucheron, но уже к Жерару Бушерону, сыну Луи, чтобы продолжить оценку сокровищ и создать музей прославленных драгоценностей. Жерар, как и его отец, любил камни и передавал их красоту, применяя особую технику огранки. Он привёз в Иран лучших мастеров-ювелиров с целью реставрации знаменитых сокровищ. И в 1960 году музей был открыт. С 1970 года семейный бизнес принимает сын Жерара – Ален, который становится достойным продолжателем дела Бушеронов. В украшениях Дома Boucheron он воплощает гармонию природы – великолепное единство камня и дерева, камня и черепахового панциря. Это именно те сочетания, которые сумел когда-то выразить Фредерик Бушерон, черпая вдохновение в многообразии окружающего мира.

 

Бушерон. Кольцо «Лебедь», 2011 год.

 

В 1994 году семейный бизнес семьи Бушерон переходит к «Schweizerhall» в связи с его продажей. Фредерик Бушерон достиг невероятных успехов только потому, что не боялся смелых и дерзких решений, именно поэтому, до сих пор Дом Boucheron является одной из немногочисленных ювелирных компаний, которая в наивысшей мере определяет во всем мире развитие эксклюзивных, драгоценных ювелирных коллекций. Королевы и короли, императрицы и императоры, принцы и принцессы, герцоги и князья, крупнейшие представители бизнеса, политики, мировые звезды всегда преклонялись перед изысканными творениями Дома Boucheron.

 

Работа мастеров Дома Бушерон над колье «Байкал» (2000 жемчужин).

 

Заказчиками в ювелирном Доме Boucheron были: император Александр III и Николай II, её величество королева Испании Изабелла, её величество Элеонора Болгарская, её величество королева Елизавета II и принц Филипп, принцесса Монако — Грейс. Украшения Дома Boucheron носили Величайшая звезда, французская певица Эдит Пиаф и великая театральная актриса Сара Бернар, Ида Рубинштейн, писатели Оскар Уайльд и Марсель Пруст, Грета Гарбо и Марлен Дитрих, Ава Гарднер, Джоан Кроуфорд, Софи Лорен и многие другие.

 

Джоан Кроуфорд в украшениях от Бушерон.

 

Сегодня, в начале XXI века, эти драгоценности носят представительницы нового поколения киноактрис – Анджелина Джоли, Деми Мур, Джулия Робертс, Николь Кидман, Пенелопа Круз. Ювелирные изделия Boucheron невозможно спутать с другими и не узнать их тоже невозможно. Это называется – любовь с первого взгляда, так как блеск разноцветного золота и драгоценных камней Boucheron околдовывает своей неповторимостью и роскошью. Эксклюзивность и индивидуальность – отличительные особенности изделий Boucheron. Роскошные и чувственные они украсят коллекцию почитателей действительно уникальных ювелирных изделий.

 

«Мыс Света». Бушерон.
Сочетание ювелирного искусства и высокой моды.

 

Изделия ювелирного Дома «Лобортас» восторгают своей экстравагантной роскошью, чувственной страстью и глубоким философским смыслом. Каждое изделие – это история, особое настроение, оригинальный взгляд и восхищение миром. Изящные цвета, оригинальные орнаменты, удивительный в своей фантастичности дизайн, новаторские интерпретации лишь подчеркивают, что над каждым изделием трудятся только высокопрофессиональные мастера, создавая особое настроение и восхищение миром.

 

Ювелирный сет «Кружева». Дом «Лобортас».
Фото Владислава Филина

 

Ювелирные изделия Boucheron – Фредирик Бушерон, история и фото

Ювелирный дом «Бушерон» основан в 1895 году. Его основатель Фредирик Бушерон начал работать ещё в период 1852 – 1870 года.

В то время императрица Евгения, жена Наполеона III, мечтала возродить моду времён Людовика XVI. Евгения славилась своей красотой, и была законодательницей моды для всей Европы. Именно она ввела моду на комфорт, путешествия, большие отели и отдых на побережье океана, не говоря уже об украшениях и парфюмерии. Императрица Евгения установила при дворе стиль Марии-Антуанетты. Для того времени были типичны гирлянды цветов, розы, стрелы, ленты. А кроме цветов, основными тенденциями в моде были египетские, греческие, римские и этрусские мотивы.

Богатство, роскошь и статус в светской среде демонстрировались настолько, что дамы надевали чуть ли не все свои ювелирные украшения одновременно. Да и разве только светские дамы. Куртизанка по имени Ла Бель Отеро однажды заказала у Бушерона корсаж, изготовленный из драгоценных камней. Как-то, сверкая своими украшениями, она обедала в «Максиме», и в это время вошла Лиан де Пуги, её соперница. Она вошла в чёрном бархатном платье, на котором не было никаких украшений. Все несколько удивились такому наряду. Однако рядом с ней шла её служанка. И когда Лиан сняла с неё шляпу и плащ, изумление сменилось восхищением. На служанке сверкали все её бесценные украшения. Лиан села за столик под гром аплодисментов. А Ла Бель Отеро мгновенно поспешила удалиться.

Украшения Бушерон – Boucheron фото

Фредерик сотрудничал с известным в то время декоратором Анри Пеноном. Вместе они оформляли витрины Бушерона, и плодом их фантазии появились витрины, где украшения красовались на бархатных драпировках. Витрины были оформлены роскошно, и рядом с ними всегда собиралась толпа зевак. На бархатном фоне бриллианты смотрятся просто восхитительно. Они переливаются всеми цветами радуги… Бушерон любил работать в японском, китайском и египетском стиле. Очень по душе ему был стиль XVIII века, который назывался «Мария-Антуанетта».

В своих ювелирных украшениях Фредерик Бушерон любил использовать всевозможные материалы. Конечно же бриллианты, привозимые с приисков Южной Африки, были на первом месте. Оправа для этих украшений подбиралась из самого достойного и благородного материала – платины. Но и другие ювелирные материалы, такие, как горный хрусталь, слоновая кость, литое стекло, голубая сталь, дерево Бушерон тоже часто использовал, и умел сочетать их с разными камнями.

Его ювелирные украшения имеют немного сдержанный, изящный и утончённый характер. Фредерик Бушерон фантазировал сам и умел по достоинству оценить труд своих дизайнеров. Он радовался и был счастлив не только своему собственному успеху, но и успехам своих коллег. Именно благодаря дружному и прекрасному коллективу, в котором все умели радоваться и делить успех, родились такие таланты, как Рене Лалик, Поль Легран, Альфред Меню, Жюль Дебю и многие другие. Его мастера прославились своими украшениями и безупречной техникой исполнения. Особенно изумляли всех необычные для того времени украшения, которые создавались с эффектом прозрачного стекла.

Сын Фредерика Бушерона продолжил дело своего отца. Он открыл филиалы фирмы в Лондоне и Нью-Йорке, использовал новый способ огранки камней. Луи Бушерон также, как и его отец, любил тему природы: цветы, фрукты, животные, формы перьев, звёзд. Дизайнеры фирмы Бушерон становились виртуозами своего дела, реализовывали уникальное видение красоты в ювелирном искусстве.

Дом Бушерона неоднократно награждался на международных выставках.

В 20-е и 30-е годы прошлого столетия были модны длинные серьги, браслеты и различные булавки, которые модницы носили на шляпе, платье или ремне. И в этом Дом Бушерона сумел продемонстрировать уникальное искусство своих мастеров.

В конце 20-ых фирма Бушерон украсила драгоценными камнями шкатулки махараджи Патиалы. Особенно ярко и восхитительно дизайнерам Бушерона удавались украшения в духе восточного «арт-деко». Шах Ирана был настолько восхищён творениями Бушерона, что доверил Луи Бушерону оценить сокровища Персии под названием «сокровища тысячи и одной ночи» и «сокровища Голконды». Луи сделал это и впоследствии свято хранил секрет увиденных сокровищ. В 1958 году шах Ирана снова обратился в Дом Бушерона, но уже к Жерару Бушерону, сыну Луи, чтобы продолжить оценку персидских сокровищ и создать музей прославленных драгоценностей. Жерар, как и его отец, любил камни и передавал их красоту, применяя особую технику огранки. Он привёз в Иран лучших мастеров-ювелиров с целью реставрации знаменитых сокровищ. И в 1960 году музей был открыт.

С 1970 года в семейный бизнес вошёл сын Жерара – Ален, который стал достойным продолжателем Бушеронов. В украшениях он воплотил гармонию природы – великолепное единство камня и дерева, камня и черепахового панциря. Это именно те сочетания, которые сумел когда-то выразить Фредерик Бушерон, черпая вдохновение в многообразии окружающего мира.

Заказчиками в ювелирном Доме Бушерон были известные и знаменитые особы – императрица Александра Фёдоровна, великая княгиня Мария Александровна, её величество королева Испании Изабелла, великая актриса Сара Бернар, её величество Элеонора Болгарская, её величество королева Елизавета II и принц Филипп и многие, многие другие принцы и принцессы, герцоги и короли.

Boucheron: неосязаемая красота природы в новой коллекции высокого ювелирного искусства

Для креативного директора Дома Boucheron Клэр Шуан новая коллекция высокого ювелирного искусства оказалась самой сокровенной. Ей удалось то, о чем она давно мечтала — остановить ускользающие моменты и запечатлеть красоту природы. Облака из бриллиантов, драгоценные птицы, игра света и фрагменты звезд стали элементами коллекции Contemplation, состоящей из 67 украшений.

Работая над ними, ювелир искала вдохновение в движении облаков, шелесте крыльев птиц, разлетающихся на ветру одуванчиках — во всем, что можно заметить и прочувствовать, только находясь в настоящем моменте, проживая каждую секунду здесь и сейчас. Эта философия нашла отражение в асимметричных серьгах En Passant, похожих на грозовые тучи, драгоценных сетах Murmuration в виде стаи птиц, серьгах-каплях Bleu Infini из двух аквамаринов, каждый весом около 70 карат, и в других изделиях с поэтичными названиями.  

Серьги Bleu Infini из коллекции Boucheron Contemplation

Серьги Bleu Infini из коллекции Boucheron Contemplation

© Francois Jorez

Одним из самых удивительных и загадочных изделий стало колье Goutte de Ciel с талисманом из аэрогеля — материи, состоящей из 99,8% воздуха и диоксида кремния, и меняющей цвет в зависимости от освещения. Вещество, которое НАСА использует в космосе для сбора звездной пыли, заключено в оболочку из горного хрусталя с бриллиантами. «В этом колье я хотела воплотить то, что невозможно удержать, — кусочек неба, который можно носить на шее», — рассказывает креативный директор ювелирного Дома Boucheron. 

Колье Goutte de Ciel из коллекции Boucheron Contemplation 

Аэрогель для колье Goutte de Ciel из коллекции Boucheron Contemplation 

© Francois Jorez

Помимо признания любви к природе, Клэр Шуан этой коллекцией удалось напомнить обо всех классических кодах Boucheron, включая драгоценное колье «Знак вопроса», созданное в 1880-х годах основателем ювелирного Дома Фредериком Бушероном. В новом прочтении изделие украшено жемчугом акойя общим весом более 100 карат и россыпью бриллиантов круглой и багетной огранки. 

больше, чем бутик • Интерьер+Дизайн


Ювелирный бренд называет его семейным домом. Исторический особняк на Вандомской площади обновили к 160-летию Boucheron. Над интерьерами работал архитектор Пьер-Ив Рошон, который превратил бутик в роскошное многокомнатное пространство, где возможны самые разные сценарии.


По теме: Архитекторы Lecoadic-Scotto: новая концепция для Boucheron


На третьем этаже четырехэтажного магазина клиентов ждет настоящая квартира — в ней можно не только устроить блестящую во всех смыслах вечеринку, но и провести ночь. 



На первом этаже появился зимний сад — дань уважения природе, образы которой регулярно появляются в коллекциях Дома Boucheron.

Фредерик Бушерон был первым из ювелиров, обосновавшихся на Вандомской площади в 1983 году. Построенная в 1717 году гостиница Hôtel de Nocé превратилась в главную резиденцию бренда. Чтобы провести тщательную реконструкцию 300-летнего здания, пригласили Мишеля Гуталя — архитектора исторических памятников Франции, ранее реконструировавшего Лувр. Вместе с командой искусствоведов Мишель тщательно восстанавил великолепие здания.


Первый этаж. Salon des lumières.

Лестнице, идущей сквозь все этажи здания, вернули былое великолепие.

Задачей было показать Hôtel de Nocé таким, как он выглядел в самом начале. Реставраторы убрали подвесные потолки и восстановили исторические, а также воссоздали утерянные декоративные элементы. Кроме того, площадь бутика увеличилась более, чем вдвое: теперь Boucheron занимает все четыре этажа здания. 



Синий Salon des Créations теперь позволяет Клэр Шуан, креативному директору Boucheron, напрямую работать с клиентами, используя архивные рисунки, некоторые из которых размещены на стенах.  Библиотека. Третий этаж. Здесь стены украшены китайскими обоями XVIII века и хранятся архивные книги Дома.

На третьем этаже особняка находятся апартаменты Le 26 под управлением отеля Ritz Paris. Клиенты могут здесь отдохнуть, выпить вина с видом на Вандомскую площадь и даже остаться на ночь. 



Третий этаж. Столовая. Столешница из обожженого дерева и ковер, имитирующий лесную поляну, призваны поддержать тему природы.Третий этаж. В гостиной главенствует водная стихия: мраморный стол с волнами, созданный Матье Леаннером, и диван de Sede в оттенке морской пены.Третий этаж. Ванну можно принять с видом на знаменитую Вандомскую колонну.Большая гостиная. Первый этаж. Стены покрыты буазери из грецкого ореха в стиле Людовика XV. Люстра из горного хрусталя спроектирована Пьером-Ивом Рошоном, реализована домом Tisserand.Прилавки заменены более удобными округлыми витринами.
Удобные витрины сочетаются со стульями Diamond Уоррена Плантера.

Реставрация бутика, важное событие в жизни бренда, нашла отражение в новых ювелирных украшениях. Креативный директор Boucheron Клер Шуан представила лимитированную коллекцию из 26 браслетов Vendôme. Источником вдохновения послужила форма площади — восьмиугольник «изумрудной огранки». 


Boucheron: Ювелирные украшения с историей

Представился случай познакомиться с творением французского модного дома Boucheron — парфюмом Quatre Absolu de nuit.

Марка Бушерон известна своим шоколадом, очками и украшениями. Если парфюм марки найти в продаже сложно, то шоколадки можно купить на ВБ. А украшения бренда — это отдельная история.

Творческий путь марки ознаменован изготовлением сложных и уникальных ювелирных заказов для взыскательных клиентов.

Российская история бренда достаточно богатая. Не обошлось и без вмешательства монаршей династии.

В России моду на бриллианты от Бушерон ввела дочь Николая I. Далее бутик фирмы открылся в центре Санкт-Петербурга и располагается там по сей день. Покупателями драгоценностей французской компании были не только члены царской Фамилии, но и другие богатейшие люди Российской Империи.

Особой популярностью отмечена диадема от Бушерон, которую носила императрица Александра Федоровна — супруга императора Николая II. В этом украшении она часто появлялась на фотоснимках.

Марка Бушерон за свою долгую историю украшала и мировых голливудских знаменитостей, и жен банкиров с Уолл-Стрит, и других влиятельных людей. Магия драгоценностей этого производителя и сегодня не отпускает монархов.

А еще за годы работы дом Бушерон оброс массой красивых легенд. Привожу рассказ о человеке, который видел Персидскую казну и остался жив:

Интригующий эпизод связан с императорской казной Персии. В 1930 году Риза Шах Пахлави, шах Ирана, решил сделать переоценку всех национальных сокровищ страны. Эта огромная коллекция включала в себя и два самых крупных в мире розовых бриллианта. До этого в Персии существовала жуткая традиция: всех, кто хоть одним глазом видел объемы персидской казны, в последствии казнили, за исключением самого шаха. На роль нового оценщика был приглашен Луи Бушерон. Французский ювелир дал клятву никогда не разглашать тайну о действительной ценности коллекции. Это клятва и его высокий профессионализм спасли ему жизнь. Он сдержал её до самой смерти. Спустя двадцать лет, благодарный шах вновь обратился к ювелирному дому Boucheron и заказал свадебную корону для своей возлюбленной, Сорая Эсфандиари.

Несмотря на столь богатую историю, я просто наслаждаюсь красивым ароматом версии парфюма Quatre. Кстати, хоть аромат и женский, но у бренда имеется коллекция украшений для мужчин под названием Quatre.

Итак, у парфюма следующая композиция:

Верхние ноты: розовый перец, горький миндаль и бергамот.
Средние ноты: жасмин, бобы тонка и груша.
Базовые ноты: сандал, ваниль и древесный янтарь.

По моим ощущениям Quatre absolu de nuit — это жасмин с легким ванильным подтекстом на сандаловой подложке. Очень уж я люблю эти три аккорда в парфюме.

И аромат отвечает мне взаимностью — стойкость у него отличная. На одежде я его слышу целый день. Это весьма радует, так как духи подойдут и в пир, и в мир. Считаю их универсальными и подходящими для любого события и возраста. Какой-то тяжести у аромата или необходимости с чем-то сочетать запах я не заметила. Он достаточно мягкий и ненавязчивый.

В заключение скажу, что хоть Quatre absolu de nuit от Бушерон найти в продаже сложно, но к покупке я его рекомендую.

Надеюсь, мои сведения окажутся Вам полезными.

Boucheron | Ювелирные изделия Wilson’s Estate

От французского ювелирного дома 19 века до известного ювелирного бренда

Boucheron — один из самых популярных французских ювелирных домов, основанный в 1858 году, когда Фредерик Бушерон основал бренд. Вначале произведения сочетали в себе чувственность и загадочность. Ювелир освоил ряд качественных материалов, включая драгоценные металлы, а также драгоценные камни, такие как рубины и перидоты. Украшения были вдохновлены множеством мотивов, в том числе природой.

Краткая история

Первый бутик был открыт в 1858 году на престижной Вандомской площади в Париже. Впоследствии основатель открыл ателье и начал работать со своим племянником Жоржем Радиусом. Они работали вместе до 1919 года и успешно собрали поклонников, создавая игривые комбинации драгоценных камней.

В 1878 году Boucheron получил первую премию за свои творения на Всемирной выставке в Париже.Колье, украшенное центральным сапфиром весом 159 карат, по сей день остается основой Дома Boucheron. От бриллиантов до смесей драгоценных камней — Boucheron всегда демонстрировал инновации, которые лучше всего проявляются в виде ожерелий, серег и браслетов.

Среди самых популярных икон, носящих Boucheron, — Хенкель фон Доннерсмарк, Эдит Пиаф, Сара Бернар, король Бельгии Джоан Кроуфорд и другие.

Уникальные творения для женщин, сочетающие в себе изящество, свет, силу и вневременность

Frederic Boucheron мастерски подчеркивает красоту драгоценного камня или украшения.Его видение направлено на выделение и усиление женского сияния, которое можно увидеть во многих коллекциях бренда.

То, что началось с идеи подарить любовь, привело к созданию одного из самых популярных французских ювелирных домов, которые в настоящее время расположены в Европе, США и Азии.

Ознакомьтесь с нашей коллекцией Boucheron

Boucheron, Qeelin Excel в первом квартале Kering

Париж. Финансовый год Kering начался на высокой ноте: выручка выросла двузначными числами, так как продажи резко выросли в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Выручка компании Gucci, Yves Saint Laurent и других элитных брендов составила 3,89 миллиарда евро (4,68 миллиарда долларов), что на 26 процентов больше по сравнению с аналогичным показателем.

В первом квартале компания Kering показала хорошие результаты, вернувшись к уровню, превышающему до пандемии, сказал генеральный директор Франсуа-Анри Пино в пресс-релизе о результатах.

«Все наши дома росли стабильно, и мы особенно довольны динамикой Gucci, когда бренд начинает празднование своего столетия.”

Розничные продажи в магазинах с прямым управлением выросли на 32% по сравнению с первым кварталом прошлого года, когда было закрыто множество магазинов, связанных с COVID-19.

По сравнению с первым кварталом 2019 года продажи в этой категории выросли на 6 процентов.

Из-за продолжающейся пандемии COVID-19 в первом квартале было закрыто 17 процентов его всемирной сети магазинов по сравнению с 12 процентами в первом квартале прошлого года.

Связанные истории будут прямо здесь…

Оптовые продажи выросли на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку компания работает над оптимизацией сегмента.

Онлайн-продажи выросли более чем вдвое, на 108 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что составляет 14 процентов от розничных продаж.

Продажи электронной коммерции выросли больше всего в Северной Америке — на 134 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Часовые и ювелирные бренды компании, в том числе Pomellato и Boucheron, вместе с Alexander McQueen и Balenciaga относятся к ее подразделению «прочие дома».

Выручка в первом квартале в подразделении «прочие» составила 714 евро.3 миллиона (859,1 миллиона долларов), что на 33 процента больше на сопоставимой основе.

В этом подразделении розничные продажи выросли на 29 процентов, а выручка от оптовых продаж выросла на 38 процентов.

Alexander McQueen и Balenciaga были лидерами в этой категории, поскольку бренды укрепили свои позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Boucheron реализует план расширения, демонстрируя значительный рост в континентальном Китае и Корее.

Pomellato «отлично восстанавливается», — сказал Керинг, в то время как Килин добился «выдающегося развития».”

В своей категории часов компания сообщила о «положительном развитии со значительными сквозными продажами».

Boucheron’s Holographique High Jewelry использует материалы взлетно-посадочной полосы аэропорта — отчет Робба

Креативный директор Boucheron Клэр Шуан создает одни из самых дальновидных и интересных украшений в сфере высокого ювелирного искусства в залах старейшего ювелира на почитаемой Вандомской площади Парижа.

В прошлом году коллекция Maison Contemplation представила необычайно креативные изделия, в том числе ожерелье с подвеской из аэрогеля (материал, который НАСА использует для улавливания звездной пыли в космосе), а также ожерелье, в котором использовался математический алгоритм для подвешивания бриллиантов в пространстве. облачко на шее и плечах.Работа над сборником длилась два года, но тема легкомыслия и невесомости казалась особенно острой на тяжелом фоне глобальной пандемии.

Так как же высшие божественные драгоценности, казалось бы, поднятые с небес? В этом году Boucheron представил множество оптимистичных и ярких украшений радужного оттенка из горного хрусталя и белой керамики, украшенных бриллиантами и красочными камнями в центре. Для создания голографического эффекта Шуан обратился к французской авиастроительной компании St.Gobain — специальный материал, который обычно используется для покрытия фонарей взлетно-посадочных полос аэропортов.

«Они начинают с оксидов титана и серебра, измельчают эти металлы, чтобы создать порошок, а затем плавят порошок и распыляют его при высокой температуре на горный хрусталь и белую керамику, чтобы добавить покрытие», — говорит Шуан. «Для этого они наносят 10 слоев очень тонкого распыления. И вы можете играть с цветом, изменяя количество нанесенных слоев ». В результате получился совершенно новый взгляд на широко распространенную тему радуги с драгоценными камнями, популярную как в часах, так и в ювелирных украшениях в последние пару лет, что выбивает конкурентов из поля зрения.

Колье Boucheron Holographique

Boucheron

Изюминкой является потрясающее эффектное колье из кусочков горного хрусталя в белом золоте, покрытое особым материалом и выложенное бриллиантами по краю каждого украшения. В центре находится восьмиугольный цейлонский желтый сапфир весом 20,21 карата, который кажется подвешенным между кристаллами. «Мы начали с макета из пластика и поиграли с ломтиками», — говорит Чуан. «Это было забавно, потому что эта часть коллекции также была сделана с использованием света, потому что я использовал свет на моем iPhone, чтобы проецировать естественные тени этих срезов, чтобы создать естественную структуру ожерелья.«Несмотря на строгий внешний вид, он податлив в движении благодаря опыту мастеров компании Boucheron. Кроме того, он универсален по внешнему виду, меняя цвета в зависимости от одежды или тона кожи его владельца, а также отражая различные оттенки в зависимости от света, в котором его носят.

Кольцо Boucheron Holographique

Boucheron

Изделие дополняют комплект колец с голубым турмалином овальной формы весом 4,61 карата и браслет-манжета с цифрой 14.93 кушон-набор с розовым турмалином.

Кольцо Boucheron Prisme

Boucheron

Кольцо из горного хрусталя грушевидной огранки, расположенное сбоку на бриллиантовом паве из белого золота, выглядит еще ярче. То же самое с парой готовых к дискотеке сережек из того же материала, которые свисают, как леденцы цвета росы, или браслета-манжеты, который выглядит готовым осветить танцпол.

Браслет и серьги Boucheron Prisme

Boucheron

Шуан довольно сдержанно называет свое достижение: «Я хотела доставить немного радости, и я думаю, что нам это нужно.Миссия выполнена, а потом еще кое-что!

Boucheron Works Celestial Magic с последней коллекцией высокого ювелирного искусства

Инновации являются отличительной чертой творений дома с тех пор, как Фредерик Бушерон основал его в 1858 году. Однако для Шуан важно, чтобы они служили ее воображению, а не наоборот. «Когда я проектирую, инновации — это не цель. Это инструмент, — объясняет она. «Я не хочу делать это ради этого, но я хочу быть максимально свободным, чтобы находить идеи, чтобы выразить то, что я хочу сказать.”

В этой коллекции это означало, что, ища другой способ запечатлеть небо в драгоценном камне, она наткнулась на аэрогель, синтетический пористый материал, полученный из геля, в котором жидкий компонент был заменен газом. Один из самых легких твердых материалов, известных человеку, он чаще используется для изоляции скафандров и марсоходов. Тем не менее, для Шуан именно его неземной вид привлек ее внимание и побудил ее искать мастера (она наконец нашла его в Афинах), который мог бы закрепить его на вечность в большом кулоне из горного хрусталя и бриллиантов.«Это похоже на волшебный камень», — говорит она. «Он слегка прозрачен, и трудно сказать, что это такое, когда вы его видите, но, как голубое небо, меняется с движением солнца, оно меняется вместе с тем, с чем вы его носите».

В отличие от многих современных коллекций высокого ювелирного искусства, которые предлагают широкий спектр цветных драгоценных камней, в Contemplation, Choisne придерживается сдержанной, вдохновленной небом палитры белого, серого и синего цветов. Она благодарна Элен Пулит-Дюкен, исполнительному директору Boucheron, за то, что она дала ей свободу оставаться верной своему первоначальному видению, а не заставляла ее предлагать что-то на любой вкус.«Это делает всю коллекцию целостной и чистой», — говорит она. Она также считает, что ей повезло, что клиенты Boucheron также смело доверяют своему делу. «Им нужен не просто самый большой алмаз в мире. Они понимают ценность творчества », — говорит она.

Колье Boucheron Goutte de Ciel сочетает в себе космическую науку и древние ювелирные методы.

Boucheron представляет высокие голографические украшения в футуристическом стиле — WWD

PARIS — В июле на выставке Boucheron действует карт-бланш, когда исторический дом Place Vendôme создает новые материалы в сфере высокого ювелирного искусства.В этом году креативный директор лейбла Клэр Шуан использовала цвета в нетрадиционной манере, создавая радужные и голографические эффекты в высококачественных предметах с футуристическим уклоном.

«Я всегда прихожу к выводу, что это не обязательно внутренняя ценность материалов, из которых изготовлено изделие, если мы можем добавить дополнительную душу — вставить мечту в изделие, чтобы вызвать эмоции, для меня это имеет еще большую ценность», — сказал Шуан, выступая с верхнего этажа с видом на спиралевидную колонну знаменитой площади.

Стремясь представить новый способ работы с цветом, а не опираться на камни традиционным способом, Шойн сказала, что решила сосредоточиться на соотношении света и цвета.

Коллекция, названная «Holographique», насчитывает 25 экземпляров, разделенных на девять наборов с керамикой с покрытием и горным хрусталем, алмазным покрытием, аквамаринами и опалами.

Кольца Boucheron Chromatique.
Предоставлено Boucheron

«Мы пытались не выбирать один цвет, а предлагать все цвета на одном изделии», — сказала она, отметив, что черпала вдохновение в природных явлениях, таких как радуга и северное сияние, а также в художнике Олафуре Элиассоне и архитекторе Луисе Баррагане. известен тем, что применяет цвета оригинальными способами.

Ожерелье Opalescence создано вокруг белого опала-кабошона весом более 71 карата на фоне нитей опаловых бус общим весом более 1500 карат. Камень упирается в изогнутое тело сиамской бойцовой рыбы, созданное с помощью техники plique-à-jour с использованием полупрозрачного лака, а не эмали. Алмазные дорожки, выложенные мозаикой, подчеркивают изгибы плавников.

«Опаловая рыба плавает в опаловом море — опалы, опалы, опалы», — восхищался Шуан.

Дизайн Boucheron’s Jack украшен бриллиантами и покрыт хрусталем.
Предоставлено Boucheron

Изделия Chromatique выводят кольца Fleurs Éternelles на новый уровень, используя керамику, напыленную расплавленным металлом при высокой температуре, для создания блестящего голографического эффекта. Цветы пастельных тонов были сформированы путем сканирования с использованием пионов и анютиных глазок. Материал был разработан с помощью компании по производству строительных материалов Saint Gobain, известной своим высококачественным стеклом.

Использование горного хрусталя было визитной карточкой Boucheron на протяжении многих лет, но здесь на него нанесено голографическое покрытие.Созданные из материала, «ореолы» напоминали гладкие пузыри, воздушные и легкие, с радужным сиянием, которое меняется в зависимости от света.

Браслет Boucheron’s Halo с бриллиантовым паве.
Предоставлено Boucheron

Горный хрусталь с покрытием также использовался для изготовления деталей более острой огранки, например, для покрытия броши Jack, впервые усыпанной бриллиантами, что подтолкнуло дизайн к более высокому уровню. Браслеты аналогичной формы были не менее поразительны.

Продолжая игру света, колье Holographique создано из изогнутых кусочков кристалла острием вниз, расположенных бок о бок с желтым сапфиром весом 20 карат, который служит центральным элементом.

Mellerio или Boucheron? Мы отвечаем на ваши вопросы об украшениях «Bling Empire»

Это указано в названии и поэтому неудивительно: Bling Empire отличается большим количеством шика.

В конце концов, реалити-шоу Netflix рассказывает о жизни богатых азиатов в Лос-Анджелесе. Занимаются ли секси-йогой в своем особняке, получают массаж рта (по-видимому, для богатых людей) или обмениваются слегка завуалированными оскорблениями за коктейлем, актеры шоу часто украшены бриллиантами.

Ювелирные изделия, как и дизайнерская одежда и Lamborghini, — лишь одна из их многочисленных игрушек. Они угощают друг друга кольцами дружбы от Boucheron или демонстрируют свою любовь кольцами-обещаниями, которые могут легко окупить всю свадьбу.

Такое богатство не знакомо большинству из нас. По словам Кристин Чиу, светской львицы-миллионера, одной из ярких звезд Bling Empire : «В мир высокого ювелирного искусства приглашены не все.«Конечно, мы не совсем невежественны. Мы не зайдем так далеко, чтобы ошибиться в написании слова «Гермес», как Кевин Крейдер, азиат из Bling Empire , который не очень богат. Но шоу, возможно, в какой-то момент все еще заставляло вас чесать голову. Что такое JAR? Действительно ли Boucheron является старейшим ювелирным домом Франции? И что такого особенного в этом колье Louis Vuitton?

Не считайте себя больше сбитыми с толку. Ниже мы отвечаем на все животрепещущие вопросы, связанные с украшениями, которые могли возникнуть в результате разгула Bling Empire .

[Изображение предоставлено: Netflix]

Какие ювелирные бренды представлены на сайте Bling Empire?

Кристина носит серьги и браслеты из коллекции Louis Vuitton Dentelle de Monogram. (Фото: Netflix)

Учитывая, что у каждого актера разные вкусы, когда дело доходит до их драгоценностей, краткий ответ: довольно много. Анна Шай, российско-японская миллиардер, которая в некотором роде является матриархом шоу, любит Boucheron. Один из ее лучших друзей — менеджер по работе с клиентами ювелирного бренда; когда она делает покупки в Париже, бутик закрывается только для нее.

Чери Чан — большая поклонница цветочных творений Van Cleef & Arpels, как и следовало ожидать от изящной наследницы империи джинсов. Вышеупомянутая Кристина, которая страстно увлечена высоким ювелирным искусством и высокой модой, отдает предпочтение Louis Vuitton и Piaget. (Последний даже спонсировал ее экстравагантную вечеринку по случаю китайского Нового года на Родео-Драйв.) Даже Кейн Лим, сын сингапурского миллионера, любит бриллианты, особенно если они от Cartier.

Откуда все диадемы?

Возможно, вы заметили немало корон, украшающих актеров во время интервью.Даже для супербогачей эти украшенные драгоценностями диадемы казались чересчур чрезмерными. Но если учесть, что экстравагантность лежит в основе Dolce & Gabbana, модного бренда высокой моды, стоящего за этими королевскими аксессуарами, это становится логичным. Что не имеет смысла, так это то, почему Кристин и Чери, обе китайцы, кажутся такими преданными итальянскому бренду; его разработчики сделали несколько расистских шагов, которые привели к их фактической «отмене» в Китае. Но, возможно, деньги и мораль не всегда идут вместе.

Сколько стоило это ожерелье высокого ювелирного искусства Louis Vuitton?

Рассматриваемое ожерелье. (Фото: Netflix)

Bling Empire открывается эпизодом под названием «Врата ожерелья». Кристина в первобытной борьбе за господство провоцирует Анну, надевая ожерелье, которое также принадлежит ей. Это закладывает основу для всех глупых силовых движений и блестящих линий, которые эти двое прорастают на протяжении всей остальной части серии.

Аксессуар в центре всей этой драмы — колье Louis Vuitton из белого золота, розовых сапфиров и бриллиантов.Это из коллекции Les Eclatantes haute joaillerie французского бренда 2010 года. (Забавный факт: китайская актриса Гонг Ли носила кольцо из той же коллекции на Каннском кинофестивале 2011 года.) Это означает, что Кристине пришлось изо всех сил, чтобы купить свое кольцо на аукционе или у онлайн-реселлера, вероятно, по ценам, близким к оригиналу. цена 152000 долларов США (4558480 бат). Другими словами, она не могла быть более мелочной.

Действительно ли Анна «человек типа JAR»?

Кристина, у которой есть склонность к упоминанию имен, небрежно упоминает Анне, что она похожа на фанатку JAR.Это заявление не нашло слов даже у Анны, закаленной покровительницы ювелирных изделий на Вандомской площади. Это довольно удивительно, учитывая, что у Анны много общего с Джоэлем Артуром Розенталем, неуловимым ювелиром, стоящим за лейблом.

Американский дизайнер очень редко дает интервью и никогда не рекламирует свой бренд. Вы даже не найдете экспозицию возле его бутика на Вандомской площади, где он работает с 1978 года. Вместо этого Розенталь позволяет своим художественным драгоценностям говорить. Он создает всего около 70 дизайнов в год и очень избирательно относится к своим клиентам.

Брошь-бабочка JAR (Фото: Christie’s)

Единственный другой способ купить драгоценность JAR — через аукцион, где можно легко выручить до миллионов. Это потому, что каждый из них — это настоящий подвиг; Драгоценные камни на драгоценностях JAR обычно украшены замысловатыми узорами в виде паве, вдохновленными тонкими стежками. Цвета камней еще больше усиливаются на фоне почерневшего металла, который Розенталь использует вместо золота или серебра. Конечный результат имеет тенденцию напоминать крохотную скульптуру естественных форм, таких как бабочки или цветы.

Такие детали определенно взволновали бы Анну, которую описывали как «ребенок в кондитерской», когда она покупает украшения. Жаль, что она никогда не доставит Кристине удовлетворения от того, что она права.

Кто старше: Меллерио или Бушерон?

Диадема Boucheron 1921 года, принадлежавшая королеве-матери Елизавете. (Фото: Boucheron)

Когда Анна и Кристина пытаются превзойти друг друга с точки зрения своих ювелирных знаний, они приходят к разногласиям. Кристина говорит, что Mellerio — «самый старый из ныне живущих в Париже ювелирных домов», а Анна настаивает на том, что это Boucheron.Кто прав?

Оказывается, Boucheron, основанный Фредериком Бушероном в 1858 году, является старейшим ювелирным домом на Вандомской площади. В конце концов, бренд действительно создавал королевские драгоценности, особенно для таких, как Российская Императорская Семья и Королева-мать Елизавета.

Но титул старейшего ювелирного ателье в Париже действительно принадлежит Меллерио. Он был основан в 1613 году, более чем на два столетия раньше, чем Boucheron, Меллерио дитсом Меллером. Его первый бутик находился на улице Рю-де-ла-Пэ, недалеко от Вандомской площади.Его клиентура была такой же влиятельной, как и у Boucheron, включая семью Медичи, королеву Марию-Антуанетту и императрицу Жозефину.

Эта статья впервые появилась на сайте Lifestyle Asia Singapore.

BOUCHERON Украшения для женщин — Купить или Продать Дизайнерские украшения

Украшения Boucheron, ассортимент изысканных аксессуаров.

Знаменитый бренд Boucheron, основанный в 1858 году, является синонимом ювелирных украшений высокого класса. Бренд символизирует французскую изысканность и чистую роскошь.Знаменитый бутик бренда расположен на Вандомской площади в Париже, номер 26, если быть точным — это именно то место, где свет лучше всего отражается от драгоценных камней. Этот знаменитый дом единолично олицетворяет французское ноу-хау и превосходство вместе с определенной элегантностью, присущей различным ювелирным коллекциям бренда.

Подержанные украшения Boucheron на любой вкус и любой вкус.

Ювелирные изделия Boucheron изысканные и уникальные.Эти предметы роскоши подчеркивают женственность женщины и вызывают восхищение. Независимо от того, привлечет ли ваш взгляд браслет Boucheron , кольцо или колье, рассматриваемый предмет будет столь же ошеломляющим, как и вневременным. Часто используемые драгоценные металлы и камни придают изделиям блеск и роскошь. Некоторые изделия массивные, с множеством деталей, их размер делает их заметными.

Источником вдохновения для создания этих высококачественных украшений являются животные и растения.Среди культовых дизайнов бренда — колье Feuillage из сапфиров и бриллиантов и брошь с изумрудами, опалами, рубинами и бирюзой . Это украшение воплощает в себе безупречное совершенство и изысканность этого французского бренда. Дом Boucheron нашел способ идти в ногу со временем и теперь предлагает модели, более соответствующие современным вкусам и тенденциям. Бренд также проявил себя в часовом производстве благодаря культовому дизайну, например, часам Reflet от Boucheron, состоящим из оригинальной системы, которая позволяет человеку менять свои собственные ремешки.

Покупайте уникальные драгоценности в Коллективе Вестаир.

Платформа Vestiaire Collective предлагает каждому уникальную возможность инвестировать в уникальные и оригинальные изделия ведущих дизайнеров нашего времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.