Российскую школьницу изнасиловали в пятизвездочном турецком отеле
Общество
close
100%
В Турции 15-летняя российская школьница, прилетевшая с семьей на отдых в Анталью, обвинила официанта в изнасиловании — по ее словам, он напал на девушку в ее гостиничном номере. Руководство пятизвездочного отеля, которому она сообщила об инциденте, отказалось вызывать полицию, дабы не навредить своему имиджу. По данным газеты Hürriyet, однако, генеральный менеджер отеля посоветовала девушке обратиться в полицию, но расследование факта изнасилования не подтвердило.
В Турции сотрудник 5-звездочного отеля изнасиловал 15-летнюю россиянку, сообщает «Турпром». По данным издания, руководство отеля решило предпринять все возможные действия, чтобы скрыть этот инцидент — не хотело навредить репутации гостиницы и потерпеть убытки.
Ссылаясь на турецкие СМИ, «Турпром» утверждает, что девушка, которая приехала отдыхать в Анталью вместе с семьей, «подверглась сексуальному насилию в своей комнате». После этого она обратилась к представителю отеля, которая говорила по-русски.
Школьница якобы попросила вызвать полицию или команду жандармерии, но руководство отеля не хотело этого делать, чтобы не портить мнение потенциальных гостей о гостинице.
В итоге россияне сами обратились к турецким правоохранителям. Они написали заявление на официанта отеля, который якобы совершил преступление, и на руководство гостиницы.
На ситуацию обратил внимание и консул России в Анталье Иван Степанов. По данным «Турпрома», ему стали известны подробности этого инцидента. Дипломат направил в Министерство туризма и Ассоциацию туристических отельеров Средиземноморья обращение от своего имени.
«Поведение руководства отеля, которое хочет скрыть это отвратительное происшествие, неприемлемо. И мы требуем, чтобы этому поступку была дана публичная оценка. Такая позиция отеля не согласуется с принципами гостеприимства», — приводит издание его слова.
При этом СМИ обращает внимание, что в турецкой прессе появились слова директора отеля. Он пытается переложить всю вину на российскую школьницу.
«Обвиняемый официант работает с нами четыре года. Он видел, как русская девушка целовалась с другим отдыхающим. Видел это ночью и наш менеджер. Она же остановила нашу официантку, которая проходила мимо ее комнаты, и попросила: «Не говори маме», — заявил он.
Название гостиницы, как передает «Турпром», неизвестно. В материале выражается мнение, что «российские туроператоры должны публично наказать» руководство отеля, объявив этому заведению бойкот, чтобы это «увидели все турецкие отели». Издание считает, что такие действия помогут в будущем добиться «жесткого контроля отельерами своего персонала».
О том, что 15-летняя школьница обвинила в изнасиловании сотрудника отеля, рассказала и турецкая газета Hürriyet. «15-летняя россиянка, которая приехала на отдых в Анталью со своей семьей, подверглась сексуальному насилию со стороны официанта в номере, где она проживала», — говорится в сообщении.
Добавляется, что генеральный менеджер отеля Фатма Доган узнала об инциденте не сразу. Она якобы изначально была в шоке от случившегося и посоветовала россиянке обратиться к правоохранителям.
«Когда сотрудники мне сообщили, что наш официант домогался до российской туристки, я попросила персонал передать ей, чтобы она обратилась по этому вопросу в правоохранительные органы», — приводит издание слова управляющей.
По ее словам, расследование не подтвердило обвинения несовершеннолетней. Газета Hürriyet добавляет, что подозреваемого в изнасиловании официанта временно отпустили из полиции, но расследование продолжится.
Несколькими днями ранее следственный комитет России возбудил уголовное дело в отношении 42-летнего жителя Калининграда, которого подозревают в изнасиловании другой 15-летней школьницы.
В региональном СУ СК России отметили, что мужчина ранее был судим за аналогичное преступление. Из тюрьмы он освободился около шести месяцев назад.
«По данному факту следственным отделом по Московскому району города Калининграда следственного управления СК РФ по Калининградской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. «а» ч. 3 ст. 131 УК РФ («Изнасилование несовершеннолетней»)», — отмечается в сообщении следователей.
Следствие считает, что 9 сентября он напал на несовершеннолетнюю в безлюдном месте, когда та возвращалась домой. Он несколько раз ударил школьницу, сдавил шею руками, после это изнасиловал и скрылся с места преступления.
Девушка сразу сообщила о произошедшем родителям. Ей своевременно оказали квалифицированную медицинскую помощь. Злоумышленника задержали в тот же день.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Картина дня
Военная операция РФ на Украине. День 284-й
Онлайн-трансляция военной спецоперации на Украине — 284-й день
«Разрушение хранилищ в Одессе». Что может помешать транзиту аммиака через Украину
РИА Новости: источник заявил, что Киев готовит провокацию по срыву транзита аммиака из РФ
«Ситуация с безопасностью в Европе поменялась». Почему Финляндия идет в НАТО
Глава МИД Финляндии Хаависто назвал «ядерные угрозы России» причиной стремления в НАТО
ОПЕК+ подтвердил сохранение плана по добыче нефти
Сенатор Джабаров: Финляндия в составе НАТО рискует стать мишенью при ядерном ударе
Стали известны подробности убийства 14-летней девочкой своего шестилетнего брата
На парковке в Москве нашли тело женщины в автомобиле с огнестрельным ранением
Новости и материалы
Разведка Греции следила за руководством Вооруженных сил страны
Новак исключил поставки российской нефти в страны, установившие потолок цен на топливо
Мирошник: в связи с обстрелами ВСУ из Кременной эвакуировались больше половины жителей
Овечкин стал 14-м игроком в НХЛ, сыгравшим 1300 матчей за один клуб
Алла Довлатова поздравила отца с днем рождения
Вильфанд заявил, что такого холодного начала зимы в Московском регионе не было 20 лет
Страдающий от онкологии юморист Пономаренко попросил помощи на лечение
Футболист сборной Швейцарии Аканджи рассказал, в чем ЧМ в Катаре лучше, чем в России
Химики обнаружили, что остатки средств для посудомоечных машин могут повредить кишечник
РИА Новости: солдат ВСУ без ноги «как ни в чем не бывало» ушел с поля боя под препаратами
Daily Mail: Джонсон консультировался с ведущими учеными Британии по поводу здоровья своей собаки
Жительница Петербурга напала на соседку сверху из-за шума в подъезде
RT: канал «Дождь» после скандала с журналистом рассматривает переезд в Грузию
Карл Пей раскрыл себестоимость Nothing Phone
Шоураннер «Ведьмака» заявила, что Лиам Хемсворт принесет шоу «новую энергию»
ТАСС: мониторинг ОПЕК+ не обсуждал потолок цен на нефть из России
Боец ММА Минеев объявил о приостановке спортивной карьеры из-за участия в СВО
Опубликовано видео с возможным дизайном Windows 12
Все новости
Не могу смотреть, как родная мать строит глазки моему мужу
Экскурсовод из Архангельска – о непростых отношениях с матерью
«Дать некоторые гарантии России». На Западе заговорили об условиях для прекращения СВО
Обозреватель 19FortyFive считает, что гарантии безопасности для РФ остановят спецоперацию
«Виктория вновь сама себя победила». В Москве отреагировали на визит Нуланд в Киев
Захарова напомнила Нуланд о позиции России по предотвращению ядерной войны
Как вырастить ребенка со здоровой психикой: рассказывают психологи
Психолог Шиманская: стоит отказаться от привычных наказаний, чтобы не травмировать психику ребенка
США предложили ближневосточным монархиям поделиться оружием с Украиной. Вряд ли они откажутся
Вашингтон нашел зенитно-ракетные комплексы для Украины на Ближнем Востоке
«Из-за Украины у Германии осталось запасов оружия на два дня боя»
Военный эксперт сообщил об истощении запасов оружия из-за Украины
«Ищите счастье там, где оно есть»: Нику Вуйчичу — 40
«Состоятельный российский бизнесмен». Миллиардера Фридмана могли задержать в Лондоне
Посольство РФ требует от властей Великобритании объяснить причины задержания россиянина
«Мы можем защитить союзников и одновременно дать России гарантии»
Макрон призвал включить гарантии для РФ в архитектуру безопасности Европы
«Европа будет жить без российской нефти». Как в РФ отреагировали на решение ЕС о нефтяном потолке
Постпред в Вене предрек Европе жизнь без российской нефти
«Россия не против соглашения»: Гросси рассказал о решении ситуации на Запорожской АЭС
Гендиректор МАГАТЭ Гросси: вывод вооружений с ЗАЭС станет частью соглашения с Киевом и Москвой
«Чрезвычайные меры». Как Twitter удалял материалы о сыне Байдена
Илон Маск выложил документы Twitter с подтверждением удаления постов о Хантере Байдене
Что смотреть в кино в декабре: победитель Канн, документалка о Балабанове и финальная часть «Бывших»
Главные кинопремьеры декабря 2022 года в России
«Каждый день меня охватывал ужас» Проверка нижнего белья, травля и наказания. Почему японские дети отказываются ходить в школу?: Общество: Мир: Lenta.ru
Милая школьная форма, романтичные сэмпаи и увлекательные внеклассные занятия — примерно так изображают японскую школу в местных мультиках и сериалах. Но такой ее знают только те, кто там никогда не учился. Жесткие правила, определяющие поведение и внешний вид, наказание за малейшую провинность и травля со стороны учителей и сверстников: все это вызывает у детей непреодолимый страх перед школой. В итоге многие решают вовсе бросить учебу. «Лента.ру» выяснила, как цвет нижнего белья влияет на желание японских детей ходить в школу и почему японская система образования не желает избавляться от суровых традиций.
Японское общество, пожалуй, как нельзя лучше характеризует поговорка «торчащий гвоздь забивают». Главная догма японского бытия — не выделяйся, будь как все. Примерно до пяти лет японским детям почти ничего не запрещают: должны же у человека остаться хоть какие-то светлые воспоминания о детстве. Но уже в начальной школе начинается «забивание торчащих гвоздей».
Трусы должны быть строго белого цвета. Волосы — черного, даже если ты от рождения шатен. Брови выщипывать нельзя. Никаких укладок. И даже не вздумай пользоваться средствами от загара и бальзамом для губ
Это лишь небольшой перечень правил, которые можно встретить в большинстве японских школ. При этом учителя проводят самые настоящие инспекции внешнего вида учащихся.
Процедура нередко оказывается полноценной экзекуцией: учителя через воротник блузки вытаскивают лямки бюстгальтеров школьниц, а у мальчиков расстегивают нижние пуговицы рубашки и вытаскивают их из штанов, чтобы убедиться в белизне трусов. Подобные инспекции могут проводить учителя отличного от ученика пола, что еще больше усиливает стресс у детей.
Тех, кто не соблюдает правила — а они зачастую регулируют даже цвет колготок, оправы очков и резинок для волос, — могут не пустить в класс. Подчас эти ограничения достигают такой степени абсурда, что эксперты всерьез задаются вопросом, не нарушают ли они права человека.
Учеба в школе далеко не всем дается легко, а такое давление вкупе с насмешками одноклассников и издевательствами учителей нередко отбивает всякое желание переступать порог школы, и японские дети просто перестают в нее ходить.
Девочки в школьной форме на улице Токио
Фото: Gerhard Joren / Getty Images
Радостно книгу возьмите — и в класс
Сам феномен отказа японских детей от посещения школы не нов. На протяжении второй половины ХХ века отношение к этой проблеме, равно как и термины, которые использовались для ее описания, неоднократно менялись.
В 1950-1970-е общественный дискурс приравнивал отказ ребенка от посещения школы к психическому отклонению. Его даже называли соответственно: «синдром боязни школы» (гакко кёфусё). Сторонники этой теории утверждали, что нежелание ребенка посещать школу объясняется некой биологической предрасположенностью, которая не позволяет ребенку полноценно интегрироваться в общество. Доходило до того, что детей отправляли в психлечебницы.
В 1970-1980-х стало популярным мнение, что виной происходящему избалованность и «тепличное» воспитание детей. Таким образом вина возлагалась уже на родителей, которым предлагалось проявить жесткость к ребенку. Отражено это и в термине, который тогда был в обиходе: тококёхи, или «отказ от посещения школы».
Отношение к проблеме начинало меняться в середине 1990-х. Постепенно пришло понимание, что тококёхи — вовсе не показатель испорченности ребенка. Возникли организации, которые призывали реформировать систему образования и сделать атмосферу в школе более благоприятной для детей.
С 1998 года закрепился более нейтральный термин футоко, буквально означающий «непосещение школы» или «прогул». Со временем это явление переросло в масштабную социальную проблему: под футоко стали понимать не просто прогулы, а психологическую неспособность ребенка переступить порог школы из-за сформировавшейся фобии.
Ребенок играет в Nintendo
Фото: Toru Hanai / Reuters
Стоит отметить, что девять классов школы — шесть начальной и три средней — это обязательное образование для граждан Японии. Но даже такие правила не помогают: на протяжении последних семи лет число школьников, прекративших ходить на занятия, неуклонно растет.
181 272учащихся младших и средних классов
из 9,5 миллиона отказались ходить в школу в 2019 году (по данным Минобразования Японии)
Согласно опросу японского телеканала NHK, основных причин непосещения школы три. На первом месте — отношения с преподавателем (23 процента), на втором — травля со стороны сверстников, на третьем — жесткие школьные правила и запреты (по 21 проценту). Причиной для буллинга может стать что угодно — от слишком высокого роста до робости.
612 496случаев буллинга
зафиксировало Минобразования Японии в 2019 году
И это лишь официальная статистика. Активисты предупреждают: проблема может быть значительно серьезнее, ведь далеко не все дети решаются сообщить о пережитых издевательствах.
Вследствие стресса, с которым сталкивается японская молодежь, растет и другая, более печальная статистика. В 2019 году в Японии было зафиксировано рекордно низкое число суицидов, но в возрастной группе от 10 до 19 лет этот показатель, напротив, подскочил сразу на 60 человек — до 659. За 2020-й окончательной статистики еще нет, однако даже предварительная показала рост числа самоубийств на фоне пандемии коронавируса. Отмечалось, что и число смертей среди школьников за неполный год было выше, чем в аналогичный период годом ранее.
По данным Всемирной организации здравоохранения, Япония — единственная экономически развитая страна, в которой самоубийство является главной причиной смерти молодых людей в возрасте от 15 до 34 лет
Школьные годы чудесные
«Учитель почему-то выделял меня среди одноклассников и относился хорошо. Но он бил моих друзей. Пусть мне и не доставалось, но меня охватывал ужас от того, что над моими близкими друзьями так измываются без всякой причины», — рассказывает японец Син Кито, которому сейчас уже 33 года. По его словам, он постепенно полностью утратил доверие к учителю: «Я стал испытывать отвращение к самому зданию школы — лишь потому, что он там работал».
Материалы по теме:
Сину понадобилось без малого 20 лет, чтобы рассказать о причинах, заставших его бросить школу. Он рассказывает, что учитель вечно находил какую-то мелочь, из-за которой можно снизить оценку, бил учебником по голове за любую ошибку, мог распустить руки, если школьник забыл что-то дома или на мгновенье отвлекся.
Такая методика обучения, разумеется, не способствовала усвоению знаний. К середине начальной школы Син, по его собственному признанию, перестал понимать большую часть школьного материала.
Одновременно с этим в его классе, как это нередко случается в таком возрасте, стало популярно издеваться над сверстниками — его одноклассники то и дело оказывались объектами травли. Син испытывал постоянную тревогу и боялся, что вскоре такая же участь постигнет его. В один день друзья не позвали мальчика играть, и после этого он не нашел в себе сил вернуться в школу.
Ученик младшей школы
Фото: Toru Hanai / Reuters
А вот Юсукэ (имя изменено) бросил учебу из-за школьных обедов. От некоторых продуктов у него начинались проблемы с желудком, но несчастного мальчика заставляли доедать все без остатка. Из-за постоянных упреков учителя вскоре Юсукэ стал предметом насмешек и бросил школу. Впоследствии он перестал даже выходить на улицу. «Я чувствовал себя виноватым из-за того, что не ходил в школу. Я не любил себя, и люди вокруг были мне неприятны», — рассказывает юноша.
Однако японские дети отказываются ходить в школу не только из-за рукоприкладства учителей и издевательств сверстников. 15-летний Таики рассказывает, что явных причин бросить школу у него не было: он получал награды за прилежную учебу, играл в футбольной команде, а учителя и одноклассники относились к нему хорошо.
Со временем ожидания учителей стали давить на меня. В силу характера я не мог ни с кем поделиться своими переживаниями, поэтому стресс продолжал накапливаться. И в один день меня буквально прорвало. Начал сковывать страх. Первой мыслью с утра была «не хочу в школу»
Таикияпонский подросток, переставший ходить в школу из-за стресса
С переходом в среднюю школу ситуация лучше не стала. По словам мальчика, его тело будто тяжелело от ужаса, который в него вселяла школа. Отучившись полмесяца, Таики бросил школу.
Глоток свободы
В последние десятилетия японские власти уделяют пристальное внимание проблеме футоко и даже предприняли несколько попыток ее решить. Министерство образования разрабатывает стратегии по искоренению травли в школе, а в некоторых муниципалитетах решили пересмотреть весь комплекс «черных», как их называют из-за суровости, школьных правил.
Однако существенно улучшить положение дел пока не удалось, число нежелающих учиться школьников продолжает неуклонно расти, несмотря на снижение рождаемости. При этом некоторые не просто пропускают занятия, но и полностью изолируются от общества, запираясь в своей комнате. Таких добровольных затворников называют хикикомори, они могут оставаться в изоляции и на иждивении родственников десятки лет.
Родители детей-футоко нередко винят в происходящем себя и свои методы воспитания. Некоторые, боясь за будущее ребенка, даже пытаются проявить жесткость и насильно вернуть его в школу, тем самым еще больше травмируя
Уже повзрослев, дети-футоко нередко сталкиваются со стигматизацией. Даже если им удалось вновь социализироваться и вернуться в школу, отметки о пропущенных месяцах остаются в школьном табеле, и в будущем это может стать серьезным препятствием в трудоустройстве.
На фоне растущей проблемы в стране возникло несколько некоммерческих организаций, занимающихся помощью детям-футоко и их родителям, и даже специализированная газета. В качестве альтернативы обычной школе с ее жесткими распорядками в стране стали появляться так называемые «свободные школы» (фури скуру, от английского free school). Они принадлежат не государству, а частным лицам и НКО. Точное их количество неизвестно, но, по разным подсчетам, может составлять несколько сотен.
На детской площадке в Токио
Фото: Athit Perawongmetha / Reuters
«Свободная школа» становится пристанищем для забитых детей. Там нет фиксированного расписания и учебной программы, занятия могут посещать дети разного возраста. При этом ученики вольны распоряжаться своим временем: они могут, например, пойти на урок математики, а могут почитать комиксы. Занятия в таких учебных заведениях тоже отличаются от обыкновенных.
Материалы по теме:
Подобные школы создают безопасную среду, в которой ребенку легче преодолеть страх и постепенно социализироваться через общение с другими детьми, имеющими схожий жизненный опыт. Именно посещение «свободной школы» помогло Таики перестать испытывать стресс при общении со сверстниками. Недавно он даже задумался о возвращении в обычную школу.
Однако некоторые эксперты опасаются, что такой формат обучения может навредить детям. В частности, противники «свободной школы» утверждают, что свобода действий может привести к тому, что дети будут отдавать предпочтение играм, а не урокам, и в итоге недополучат знаний. Они также указывают, что в учебных заведениях мало учеников, поэтому нет конкуренции, а значит, и стимула преуспевать в учебе. Кроме того, после «свободной школы» может оказаться еще сложнее учиться в старшей школе, где распорядки не менее суровы, чем в младшей и средней, а на носу — выбор будущего.
При этом статистика показывает, что «свободные школы» кардинально не решают проблему футоко. По официальной статистике, в них ходит лишь несколько процентов от общего числа детей, бросивших школу
Тем не менее Кунио Накамура, глава профильной НКО Tokyo Shure, отмечает: отказ от посещения обычной школы далеко не всегда ставит крест на будущем ребенка. По его словам, немало учеников «свободных школ» демонстрируют высокую успеваемость и поступают в престижные университеты. Накамура подчеркивает: если изменить представления общества о том, что ребенок обязательно должен ходить в обычную государственную школу, это вряд ли искоренит буллинг, но убережет многих детей и подростков от суицида.
Впрочем, даже этого недостаточно для того, чтобы решить проблему полностью. Ведь в основе ее лежит само устройство японского общества, в котором из каждого угла звучит: усердно работай и будь как все.
Как говорить как японская школьница
Работая учителем английского языка в средней школе для девочек в Иокогаме, я быстро узнала, что японские школьницы говорят на собственном диалекте.
Учителя часто критикуют школьниц за то, что у них маленький словарный запас, поэтому их речь не так уж сложно расшифровать… Готовы выучить какой-нибудь девчачий японский сленг?
Как говорить как якудза
Если по какой-то причине вы хотите говорить, как они, все, что вам нужно сделать, это как можно чаще использовать следующие слова:
うち ( учи )
Это слово используется вместо 私 ( ватаси ), что означает «я/мне». Однако многие более консервативные взрослые считают это неправильным, потому что в стандартном японском языке うち на самом деле означает «мы/нас», например, «наша семья», «наша компания», «наша школа» и т. д.も行きたい!
Purikura tori ni iku no? Учи мо икитай!
Ты собираешься принять пурикуру? Я тоже хочу пойти!
Purikura — это фотографии из фотобудки, которые можно украсить и превратить в наклейки. Это из популярной школьной поп-группы AKB48.
見て、うちの彼氏の写真だよ。かっこいいでしょ?
Клещ, учи но кареши но шашин да йо. Каккой дешо?
Смотри, это фотография моего парня. Разве он не милый?
きもい ( kimoi )
Это сокращение от 気持ち悪い ( kimochi warui ), что означает «отвратительно» или «отвратительно».
2組の三浦君に告白されたって信じられる?きもいよね!
Никуми но Миуракун ни кокухаку сарета тте? Кимои йо нэ!
Можешь поверить, что Миура-кун из класса 2 сказал, что я ему нравлюсь? Он такой отвратительный!
なにこれ、きもっ!うちこんなの絶対食べない。
Нани коре, кимо! Учи конна но зеттаи табенай.
Гросс, что это? Я никак не могу это есть.
Прилагательные, такие как きも い い ( Kimoi ), 暑い ( Atsui ), 寒い ( Samui ) и т. Д. Часто становится きもっ ( Kimo ‘), 暑っ ( ATSU’ ), 寒っ (寒っ (), 暑っ ( ATSU ‘), 寒っ (
samu’ ) и т. д., когда используется как одиночное восклицание или в конце предложения.
やばい ( yabai )
Это слово не имеет настоящего английского эквивалента, но буквально оно означает что-то вроде «опасный». Его можно использовать в невероятно большом количестве ситуаций.
やばい、バスに遅れちゃう!
Yabai, basu ni okurechau!
О нет, я опоздаю на автобус!
やばっ、このケーキ超おいしいんだけど。
Yaba’, kono keeki chou oishii n da kedo.
Боже, этот торт ооочень хорош.
今日の英語やばいよ、うち寝ちゃいそう。
Kyou no eigo yabai yo, uchi nechaisou.
Боюсь, я сегодня засну на уроке английского.
Конструкция 〜んだけど ( ~n da kedo ) часто используется школьницами для выражения акцента и/или возмущения в конце предложения. Однако будьте осторожны, потому что, когда 〜んだけど стоит в середине предложения (перед запятой), это просто означает «но»!
うざい ( uzai )
Это слово, вероятно, лучше всего переводится как «раздражающий», но его использование гораздо более разнообразно, чем любой эквивалент в английском языке.
放課 に 出かけ たい んだ けど 、 親が うざい から すぐ 帰ら と 怒ら れる。。
Houkago ni dekaketai n da kedo, oya ga uzai kara sugu kaeranai для Okorareru.
Я хочу пойти куда-нибудь после школы, но мои родители заняты моим делом, поэтому мне нужно идти прямо домой, иначе они на меня разозлятся.
A: ねえ先生、うち成績やばくね?
Ни сенсей, учи сэйсэки ябакуне?
Эй, сэнсэй, у меня плохие оценки, верно?
B:いつも授業中に寝てるんだから、それはそうでしょうね。
Itsumo jugyouchuu ni neteru n da kara, desshore wa sou.
Ты всегда спишь в классе, так что, наверное, да.
A: 先生うざい。
Сенсей узай.
Заткнись.
На языке школьниц конструкция 〜くない? ( ~кунай? ), означающая «Разве не ~?» часто становится 〜くね? ( ~kune? ). Так, например, 暑くない? ( atsukunai? ), что означает «Разве не жарко?» становится 暑くね? ( ацукуне? ).
ウケる ( ukeru )
Это слово используется как восклицание, когда что-то смешное или нелепое.
男に思われたの? ウケる!
Otoko ni omowareta no? Укеру!
Вас приняли за парня? Это весело!
A: あの二人、付き合ってるらしいよ。
Ано футари, цукиаттеру рашии йо.
Я слышал, что эти двое встречаются.
B:え〜っ、マジで?! 超ウケる!
E~’, maji de?! Чоу Укеру!
Что, серьезно?! Это так забавно!
かわいい ( kawaii )
Вы, наверное, уже знаете, что это означает «милый» или «симпатичный».
キャーッ、子犬だ、かわい〜いっ!!
Kyaa’, koinu da, kawai~i’!!
Оо~, щенок, он такой милый!!
いやだ なんで こんな ださい 制服 着 ない と いけ ない の? かわいい 着 たい んだ けど。。。。
Iya da, nande konna dasai fuku kinai to ikenai no? Каваи-но-китай-н-да-кедо.
Это отстой. Почему мы должны носить такие отстойные мундиры? Я хочу носить симпатичный!
## かっこいい ( kakkoii )
Это может означать «крутой» или «милый/горячий», когда речь идет о парне.
うちの学校にかっこいい人誰もいないよね。うざっ。
Uchi no gakkou ni kakkoii hito Dare mo inai yo ne. Уза.
В нашей школе нет симпатичных парней, не так ли? Такой хромой.
A: 田中先生ってさ、なんかかっこよくね?
Танака сенсей тте са, нанка каккойокуне?
Танака-сенсей, правда, сексуальный?
B: えっ、マジなの? きもいじゃん。
E’, maji nano? Кимои Джан.
Что, ты серьезно? Фу.
## マジ ( maji )
Это означает «действительно» или «серьезно».マジで ( maji de ) часто используется вместо стандартного японского 本当に ( hontou ni ).
うち何もしてないのに先生に携帯とられた! マジうざい。
Учи нани мо ситэнай нони сенсей ре кейтай тора! Маджи Узай.
Я ничего не делал, но учитель забрал мой мобильник! Так вообще раздражает.
A: 学校はもういやだ、うち退学する。
Гаккоу ва моу ия да, учи тайгаку суру.
Меня тошнит от школы. я выпадаю.
B: マジで?
Маджи де?
Серьезно?
## 超 ( chou )
Этот префикс добавляется к началу прилагательных, чтобы преувеличить их.
いや 恥ずかしい 、 なんで うち の 古い 写真 持っ てる の? 超き も いんだ けど!
Iya da haucukashii, nande uchi no furui shashin otteru no? Чоу кимой н да кедо!
О нет, как неловко, почему у тебя моя старая фотография? Я выгляжу так грубо!
あの子ってモデルかな?超きれい!
Ано ко тте модеру кана? Чоу кирей!
Интересно, эта девушка модель? Она такая красивая!
## 〜さ ( ~sa )
Это разговорная частица, добавляемая в конце предложений или фраз. Это указывает на то, что говорящий вовлекает другого человека в разговор. Но некоторые школьницы используют его практически в каждом предложении!
なんかさ、みーちゃんさ、放課後にマック行かない?
Нанка са, Миичан са, хоукаго ни макку иканай?
Привет, Миичан, не хочешь пойти в Макдональдс после школы?
〜じゃん ( ~янв )
Это сокращение более правильного 〜じゃない ( ~янай ). Его добавляют в конце предложений, как правило, для того, чтобы вызвать согласие слушателя с тем, что ему говорят.
A: 席替え であの子 の に 座る 座る ことになっ た んだ けど いやじゃん!!
Sekigae de ano ko no tonari ni suwaru Koto ni natta n da kedo, iya jan!
Мы поменялись местами, и я должен был сесть рядом с той девушкой, но я не хотел, верно?
B: うん。
Un.
Угу.
A: だから先生に言ったんだけどさ…
Дакара сенсей ни итта н да кедо са…
И поэтому я сказал учителю…
Есть еще несколько вещей, которые я не могу охватить этот пост, но одни только приведенные выше слова должны позволить вам понять удивительно большой процент школьной речи. Просто используйте их с осторожностью, потому что, если вы на самом деле не школьница, такие разговоры, скорее всего, заставят вас звучать на девятку.0019 узай .
30,000+ фото японских школьниц
30,000+ фото японских школьниц | Download Free Images on Unsplash
- A framed photoPhotos 10k
- A stack of photosCollections 10k
- A group of peopleUsers 0
person
female
school
portrait
student
clothing
apparel
Hd компьютерные обоинаукаяпонская национальность
классшколаручной труд
portraitHd black wallpapersprofile
clothingconceptsemployee
asianhappy studentyoung student
sun raysjapanese girljapanese art
studentworkbusiness
ukramsgateblonde hair
中国安徽省滁州市毕业教室
Travel imagesstreet photographyfushimi inari taisha
Book images & photoslibrarystudy area
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
японияначальная школаобратно в школу дети
Девушки Фотографии и Imagesschool Girlbored
HD Kids Wallpapersparktree Изображения и картинки
Facefemalereference
HD Grey Walpapersfujiyoshidabuilding
HD Laptop WallpapersStepsethnicity
Imagesmale 9ol -glishly и изображения 9ol -jemile 9ol -glishly и изображения. коллекции
Девушка
5.5k фото · Куратор Пабло Рамос
Girl
5.6k photos · Curated by XFi Lister
Girl
1.8k photos · Curated by Monae Harris
Hd computer wallpaperssciencejapanese ethnicity
portraitHd black wallpapersprofile
facefemalereference
People images & picturesjoysmile
Travel imagesstreet фотографияфусими инари тайша
японияначальная школаобратно в школу дети
классшколаручной труд
Hd детские обоипаркдерево изображения и картинки
Asianhappy Studentyoung Student
HD Серый Обои для серых –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Девушки0003
Связанные коллекции
Girl
5.5K Фотографии · Куратор Pablo Ramos
Girl
5.6K Фотографии · Куратор XFI Lister
Girl
1.8K Photo images & imagesmodelCover photos & images
Логотип Unsplash
Unsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
Hd обои для компьютеранаукаяпонская этническая принадлежность
charlesdeluvio
japanprimary schoolback to school kids
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Девушки Фотографии и ImagessChool Girlbored
Австрийская национальная библиотека
Classroomschoolmulal Labor
Kirill Balobanov
Portraithd Black Wallpapersprofile
.0002 In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
clothingconceptsemployee
Almos Bechtold
facefemalereference
sean Kong
asianhappy studentyoung student
ChuanYang Chen
sun raysjapanese girljapanese art
Shot by Cerqueira
Hd grey
JESHOOTS.