Времена года муха: Времена года. Весна. Подробное описание экспоната, аудиогид, интересные факты. Официальный сайт Artefact

Альфонс Муха: любимчик судьбы — Presenta

Имя моравского художника Альфонса Мухи для многих является синонимом стиля арт-нуво, он же модерн или новое искусство. Его представители отказались от эклектики и историзма и вывели на первое место новые формы, плавные линии, цветочные и мозаичные орнаменты, а также подражание природе. Особенно ярко арт-нуво проявил себя в архитектуре, изобразительном и декоративном искусстве. Именно в последних Муха смог наилучшим образом и в полной мере раскрыть свой талант.

Художник родился в 1860 году в Моравии тогда еще Австро-Венгерской империи. Не сумев поступить в художественную академию в чешской столице, Альфонс Муха некоторое время работал в суде, а в свободное время продолжал заниматься любимым делом. Для местного театра он рисовал билеты, афиши представлений и работал декоратором сцены.

Его талант заметили и пригласили на учебу в Вену, далее следовало путешествие в Италию и два года учебы в Мюнхене.

Огромным шагом вперед для Мухи стал переезд в Париж, где он посещал две престижные художественные школы того времени.

Но вскоре финансовое состояние художника сильно ухудшилось, и Мухе пришлось браться за любую работу и заказы. Он рисовал меню для кафе и ресторанов, приглашения, визитные карточки, афиши, рекламные плакаты, этикетки и упаковки.

Самое важное событие, фактически определившее судьбу Мухи, произошло 24 декабря 1893 года, когда из-за рождественских праздников он оказался единственным художником, кто мог нарисовать афишу постановки «Жисмонда», в которой играла выдающаяся актриса Сара Бернар.

Бернар настолько понравилась выполненная работа, что по ее протекции Муха стал главным декоратором театра, его работы стали популярными во всем Париже, а заказы посыпались, как из рога изобилия. В театре он проработал 6 лет, а для Сары Бернар создавал не только афиши, но и эскизы украшений, декорации для ее постановок и сценические костюмы.

В то время Муха работал практически со всеми заказчиками. Он стал известнейшим автором этикеток и реклам, работал с самыми разными брендами и товарами: бисквиты, спички, шампанское, велосипеды, железнодорожные и страховые компании, банки – все они желали сотрудничать со столь популярным художником.

Рекламный плакат авторства Альфонса Мухи

Помимо этого Альфонс Муха также известен как дизайнер интерьеров, он создавал портьеры, обои, листовки, наборы игральных карт, календари и даже ковры. Эскиз главного витража пражского собора Святого Вита также творение его гения.

Очень скоро появилось такое выражение, как «женщины Мухи». Речь шла не о многочисленных романах или любовницах (Альфонс Муха был женат и очень сильно любил свою жену Марию), а о том типаже женщин, которые появлялись на его работах. Роскошные, томные, чувствительные, женственные и соблазнительные – они до сих пор остаются одними из самых узнаваемых в изобразительном искусстве, не в последнюю очередь благодаря сериям цветных литографий, среди которых «Времена года», «Драгоценные камни», «Звезды», «Цветы», «Искусства» и другие.

Всю свою жизнь Альфонс Муха был убежденным славянофилом, его очень интересовала и волновала история, культура и традиции славянских народов. Переехав в Америку и заручившись поддержкой богатого мецената, художник создал монументальную серию «Славянская эпопея». Она состоит из 20 работ, величина которых была 8х6 м.

Альфонс Муха вернулся в Чехию в 1910 году. В 1918-ом он разработал первые почтовые марки и банкноты Чехословакии, ее правительственные бланки и вариант герба.

С началом гитлеровской оккупации Праги уже пожилого Муху стали вызывать на допросы в гестапо. После одного из них он подхватил воспаление легких, от которого скончался в 1939 году.

И хоть в последние годы жизни Альфонс Муха уже не был столь популярным и востребованным, его работы до сих пор тиражируются, копируются и вдохновляют множество художников и творческих людей. Используются его изображения и при создании фарфоровых изделий известной немецкой компании Goebel. Особенно это касается серий литографий Мухи.

Времена года

«Времена года» были первой серией литографий чешского художника и одного из самых ярких представителей стиля «арт нуво». Он создал ее в 1896 г., традиционно изобразив так называемых «женщин Мухи»: ярких, выразительных и соблазнительных красавиц с роскошными волосами и в свободных одеждах.

Каждое время года имеет свое воплощение в женском облике, при этом каждая дама изображена в таком образе и на таком фоне, что не узнать ее практически невозможно. Художник очень тщательно прорабатывал каждую свою героиню, а обрамляются работы замысловатыми орнаментами, которые наталкивают на мысль, что при их создании Муха вдохновлялся греческими и византийскими мотивами.

Серия «Времена года» сразу же обрела огромнейшую популярность, красавиц Мухи перепечатывали и перерисовывали огромными тиражами. Ошеломляющий успех вынудил художника снова вернуться к столь полюбившимся героиням. В 1897 и в 1900 гг Муха создал еще две серии таких работ. И хоть облик и окружение женщин менялись, они всегда оставались такими же манящими, привлекательными и узнаваемыми.

Серия «Времена года», 1897 г.

Серия «Времена года», 1900 г.

Драгоценные камни

«Драгоценные камни», пожалуй, самая популярная после «Времен года» серия работ Мухи. Он создал ее в 1900 году, традиционно использовав свой любимый типаж женщин с изумительными волосами и в роскошных свободных одеждах, которые, однако, нельзя назвать ни вызывающими, ни вульгарными. Даже через столетие они волнуют, привлекают и будоражат, а также массово тиражируются на плакатах, листовках, постерах, календарях и пр.

В данной серии представлены четыре работы, посвященные определенному камню: топазу, рубину, аметисту и изумруду. Цветовая палитра каждого изображения, включая цветы, оттенки одежды, украшения в прическах, мозаичные круги и даже цвет глаз женщин – все это отсылает зрителя к соответствующему цвету представленного камня.

Зодиак

Цветная литография «Зодиак» была создана как крупноформатный календарь для журнала La Plume в 1896-1897 гг. В центре композиции – величественный, строгий и немного отчужденный профиль прекрасной женщины в роскошном головном уборе, который так красиво смотрится на ее золотых волосах. Она одновременно похожа и на королеву, и на жрицу таинственного культа.

Профиль женщины окружает как будто нимб из символов зодиакальных знаков. Поражает, насколько тонко, скрупулезно и детализировано они выполнены! Но по-настоящему свой талант Муха раскрыл, создавая орнаментальное оформление картины. Здесь он использовал элементы византийского и мавританского стилей, разбавляя их символами из астрологии.

«Зодиак» является одной из самых популярных работ Мухи. Было создано по меньшей мере девять версий этой литографии, а прекрасная женщина позже станет основой для созданной Мухой скульптуры «Природа».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Клод Моне: художник, поймавший впечатление

Густав Климт: настоящее золото модерна

Винсент ван Гог: гений, опередивший время

Жан-Батист Роби: видевший душу цветов

Ромеро Бритто: яркий гений поп-арта

Розина Вахтмайстер: с кошками по жизни 

Альфонс Мария Муха Aida hand made

Автопортрет Альфонса Мухи 1899 год

Альфонс Мария Муха (1860-1939 гг) – является Моравско-Чешским художником, театральным деятелем, иллюстратором, скульптором и ювелирным дизайнером. Когда мы говорим об этом человеке, перед нами предстает картина о самом известном, выдающемся и экстравагантном человеке стиля Модерн и Арт-Нуво начала 20-ого века — стиля, возникшего под влиянием индустриального прогресса и эстетики символизма.  Отличительной чертой произведений в стиле модерн стал отказ от прямых линий в пользу естественных природных изгибов. Талант Мухи оказал влияние на очень многих европейских архитекторов, художников и графиков.


Первые шаги к искусству Альфонса Мухи

Родился Альфонс Муха в 1860 году недалеко от города Брно в Чешской Моравии.

В детстве Муха увлекался пением и участвовал в хоре мальчиков Собора Святого Петра и Павла в своем родном городе. На годы Гимназии приходятся его первые опыты в живописи (акварель «Жанна Д’Арк»), которые его отец направил в художественное училище в Праге с просьбой о зачислении.

Он не смог поступить в Пражскую Академию Художеств – у автора отправленных работ не было достаточно таланта по мнению профессоров — и вынужден был пойти работать, но все свое свободное время он продолжал творить, он часто посещал занятия в местном любительском театре. Сначала в качестве актёра, затем как декоратор и оформитель билетов и афиш.

Переехав в Вену, с 1879 года он работал в своей небольшой мастерской в качестве художника театральных декораций. Затем вернулся в Моравию и оформлял стены в родовых замках и дворцах. Его приметил один из владельцев и оплатил его обучение в Мюнхенской Академии Изящных Искусств, где вскоре возглавил Ассоциацию Славянских Художников.

С 1887 года он продолжил обучение в Париже. Он был принят в одну из самых известных художественных школ во Франции – Академию Жюльена. Финансирование его обучения вскоре закончилось, и Мухе пришлось активно зарабатывать себе на жизнь в собственной мастерской, которую одно время делил с Ван Гогом, оформляя плакаты, афиши, рекламы, календари, ресторанные меню и т.д. Рисовал он также и иллюстрации к книгам и журналам.

         

Рекламные постеры Альфонса Мухи


Огромный успех, определивший судьбу Альфонса Мухи

В 1894 году накануне Рождества он получил знаменосный в своей судьбе заказ – это была афиша премьеры театра «Ренессанс» представления «Жисмонда» с участием Сары Бернар. С тех пор он стал едва ли не самым популярным художником в Париже.

Афиша к спектаклю «Жисмонда» 1894 год

Актриса отметила его творчество. Разыскав художника, она предоставила ему место главного декоратора театра. Возможно, некоторое время Муха был любовником Сары, во всяком случае, об их отношениях часто судачили в различных издательствах. Сара Бернара была старше Альфонса Мухи почти на 15 лет, и он никогда не скрывал своё восхищение этой женщиной.

За последующие 6 лет по заключенному контракту из-под его рук вышло огромное количество афиш к знаменитым спектаклям – «Дама с Камелиями», «Медея», «Самаритянка», «Тоска», «Гамлет». В исполнении афиш для Сары Бернар художник использовал один и тот же прием композиции, поэтому они так узнаваемы – все работы имеют вытянутый вертикальный формат, на котором фигура стоящего в полный рост главного персонажа пьесы обрамлена аркой. Сами сюжеты наполнены символами и прямой связью с пьесами, которые афиши призваны были разрекламировать.

      

Другие афиши Альфонса Мухи

Кроме афиш Альфонс Муха занимался декорациями постановок, костюмами и украшениями. Дружеские отношения с Сарой Бернар сохранились на всю жизнь.


Образ женщины Альфонса Мухи

Преимущественно на произведениях Мухи главным персонажем становятся роскошные, чувственные, обольстительные, томные женщины.  Открытое лицо, роскошные волны длинных волос. Квинтэссенция женственности. В газетах появился особый термин, связанный с творчеством художника – «женщины Мухи» («La Femme Muchas»).

Его женщина – всегда загадка, всегда мечта. Он прославлял славянский тип женской красоты. Его женщина – эфемерное создание, сотканное его воображением и окутанное морем цветов. Картины обрамляются замысловатыми растительными орнаментами, напоминающими тему востока и Византии. В этом же стиле выполнены были и литографии Мухи.

Хотелось бы отметить особый факт принципов работы художника: Муха много работал с моделями, которых приглашал в свою студию, рисовал и фотографировал их в роскошных драпировках или обнажёнными. Фотографии моделей он снабжал комментариями — «красивые руки», «красивые бёдра», «красивый профиль»… а потом из отобранных «частей» складывал идеальную картинку.

Нередко во время рисования Муха закрывал лица моделей платком, чтобы их несовершенство не разрушало идеальный придуманный им образ.

В Париже Альфонс Муха познакомился с художниками-символистами. Именно в их галерее состоялась первая выставка Мухи. Однако в отличие от тревожных картин современных ему мастеров – Климта, Бакста, Врубеля – произведения Альфонса Мухи были всегда полны спокойствия, умиротворения, покоя и сладкой неги.

Фигура женщины Мухи органично вписана в природное окружение – этот прием очень был популярен в свете постоянного поиска творческих людей того времени гармонии и душевного счастья.

Муха был масоном Парижской, а затем и Пражской масонских лож. Третью часть своей жизни он уделил огромное количество времени именно этому своему увлечению. Принадлежность Мухи к масонству можно увидеть в том числе и на картинах в виде масонских символов, таких как, например, шестиконечная звезда.


Другие работы Альфонса Мухи

В эти же годы Муха становится одним из ведущих художников французской рекламы. Муха сотрудничает с различными идательствами. Его шедевральные работы, больше походившие на демонстрацию своей страсти к женскому образу, печатались в журналах в виде плакатов – с неизменной фигурой или бюстом томной дамы, погруженной в пестрый мир роскоши и неги. В том же стиле Арт Нуво художником создавались и красочные графические серии аллегорий («Времена года», 1896; «Цветы», 1897; «Месяцы», 1899; «Звезды», 1900;). Их печатали большими тиражами, и они украшали собой и галереи, и дамские будуары, и стены модных ресторанов. Надо заметить, что и в современное время они широко тиражируются в виде арт-постеров.

            

Различные аллегорические изображения Альфонса Мухи на плакатах

Именно плакаты, созданием которых Альфонс Муха занимался в 1895-1905 годах, выдвинули чешского художника в число лидеров мирового модерна.

В конце 19 века работы Муха экспонировались во всех основных столицах Европы и в США. В 1900 году принимал участие в Всемирной выставке в Париже. После окончания первой мировой войны Муха вернулся на родину в Чехию. После провозглашения в 1918 году республики, Альфонсу Муха было поручено изготовление первых чехословацких почтовых марок, денежных знаков и государственного герба.

Марки и Банкноты Чехославакии с использованием рисунков Альфонса Мухи


Семья Альфонса Мухи

Образы женщин на картинах Мухи менялись от картины к картине до тех пор пока в его жизни не появилась Мария Хитилова — его ученица, супруга и муза.

        

          Вся семья Мухи                              Дочь Ярослава и сын Йиржи                                                          Сын Йиржи Муха               Ярмила Муха Плочкова-внучка Альфонса Мухи

Альфонс Мария Муха познакомился с ней в Париже, женился на ней в возрасте 45 лет, при этом Мария была на 20 лет моложе художника. У них родились дочь и сын. Оба ребенка унаследовали дар Мухи к творчеству. Сын Мухи Иржи прославил свое имя как писатель, сценарист и публицист, а дочь Ярослава, также как и отец, писала картины и была очень знаменита в области фотографии. Образ дочери очень часто появляется на картинах Альфонса Мухи, в том числе на чехословацких банкнотах.

   


Муха как ювелир

Альфонс Муха был настолько многогранен в своем творчестве, что известен факт создания им целой коллекции ювелирных украшений. В жизнь их воплотил известный мастер и друг художника Жорж Фуке. Для него Муха делал дизайн интерьера его ювелирного салона и стенда на Мировой выставке. К сожалению, до современного времени многие их этих ювелирных украшений были утеряны и дошли до нас только на фотографиях. Самым знаменитым изделием стал браслет в виде змеи, который изначально был создан как аксессуар для костюма Медеи для пьесы с одноименным названием. Только после этого Фуке сделал его из золота и драгоценных камней. Сейчас этот браслет хранится в Японии (Doi Collection) – как экспонат второго по величине коллекционного собрания работ Мухи. Недавно внучка художника запустила проект, посвящённый воссозданию украшений по дедушкиным эскизам.

      


Муха как скульптор

Альфонс Муха также работал и со скульптурой. Предметтом его вдохновения снова стала женщина – юная и прекрасная, загадочная и томная. Одна из самых знаменитых его работ в этом виде искусства называется «Природа». Этот роскошный декоративный бюст из бронзы, серебра и золота был создан художником в 1899 году. Бюст была изготовлен Мухой для Всемирной выставки, проходившей в Париже в 1900 году, и по праву считается шедевром скульптуры конца 19 – начала 20 века.

   


Работа над «Славянской Эпопеей»

В начале 20-ого века в 1904 году Муха переезжает в США и какое-то время работает там в качестве педагога. В этой стране прежде всего его не удовлетворяло то, что искусство там рассматривалось сугубо как ещё один способ зарабатывания денег, не более того.

В том числе, конечно же, Муха продолжает декоративную работу – например, интерьер Немецкого театра в Нью-Йорке принадлежит именно Альфонсу Мухе. В эти годы он создает несколько эскизов своего главного труда «Славянской Эпопеи», который в дальнейшем стал своеобразным подарком его родине.

С середины 1920-х годов, вернувшись в Чехию, Муха целиком и полностью посвящает себя работе над циклом картин большого формата около 8 на 6 метров «Славянская Эпопея», посвященный истории славянства (чехов, поляков, болгар, русских и других славянских народов), и, в частности, языческой, дохристианской истории, что вызвало недовольство католической церкви. На создание данного цикла у него ушло около 20 лет и стало венцом его творчества. Сюжеты для произведений он находил во время путешествий по Восточной Европе, в том числе по России. Планировалось сделать около 36 полотен, но завершено было только 20 из них. „Славянская Эпопея“ была подарена Праге финансистом проекта и владельцем серии по договору Чарльзом Крейном.

   

   

Среди работ славянского цикла Муха, посвященных различным переломным вехам в истории славянских народов, наиболее известны картины,: «Апафеоз истории славянства», «Праздник Свентовита», «Славяне на исконной родине», «Введение славянской литургии», «После битвы на Виткове», «После Грюнвальдской битвы», «Славянский праздник под липою». После Второй Мировой Войны все полотна были переданы в музей замка Крумлов в Моравии, расположенный рядом с городом Иванчице, где родился Альфонс Муха.


Последние трудные годы жизни Альфонса Мухи

Трагедией в жизни художника стала оккупация Чехословакии нацистскими войсками в 1939 г. Спустя четыре месяца после начала оккупации пожилой и тяжело больной Альфонс Муха попал на допрос в гестапо как участник протестов против вторжения фашистской Германии в Чехословакию. Муха скончался в Праге 14 июля 1939 года в возрасте 76 лет от пневмонии. Он смог оставить за собой огромное богатейшее наследство.


Судьба творческого наследия Альфонса Мухи

Во время нацистской оккупации произведения Альфонса Мухи находились под строжайшим запретом. Полотна «Славянской эпопеи» были сняты с экспозиции, «чтобы предотвратить их вредное влияние». К сожалению, и в послевоенные годы официальные круги Чехословакии осуждали творчество Альфонса Мухи как «буржуазно-декадентское». В жестокие годы сталинизма сын художника, Иржи Муха, был арестован и осуждён; семью выгнали из родного дома; государственные чиновники продолжали запрещать, конфисковывать и даже уничтожать работы Альфонса Мухи. Творчество художника надолго предали забвению.

Сегодня произведения Альфонса Мухи экспонируются в крупных музеях и галереях мира, много работ находится в частных коллекциях. Через шестьдесят лет после смерти художника в Праге создан Музей Альфонса Мухи. Здесь представлены разные направления творчества ярчайшего модерниста начала XX в.: рисунки, графика, скульптура, фото- и литография. Безусловно Альфонс Муха — один из величайших, известнейших, но, к сожалению, в полной мере не познанных чешских художников.

Одна из самых богатых коллекций произведений Альфонса Мухи принадлежит знаменитому теннисисту чешского происхождения Ивану Лендлу. Он смог собрать практически все написанные Мухой плакаты.

В современное время сюжеты его картин можно встретить в декорировании фарфоровых ваз и посуды, а росписи шелковых платков, на ювелирных украшениях. Эти мечтательные образы прекрасных женщин пленяют воображение и погружают нас в мир прекрасного спокойного уюта и умиротворения.


Альфонс Муха и хрустальное стекло чешской мануфактуры «AIDA»

Великие художники-граверы чешской мануфактуры АИДА конечно же не могли обойти творчество своего кумира Альфонса Мухи стороной и включили некоторые его работы в качестве мотива росписи на своих лимитированных изделиях. Такие гравировки подвластны только особому таланту Павла Выдры, имя которого обязательно стоит на таком произведении искусства.

      

   

Какие мухи бывают в сезон?

Рыболовный сезон нахлыстом — это отличный способ насладиться природой и провести время с друзьями и семьей. В мире так много разных типов мушек для самых разных условий рыбалки. Чтобы выбрать, какая муха подходит именно вам, важно знать, какая из них будет сезонной, когда вы отправитесь в путешествие!

Как правило, весна больше всего зависит от выбора мух из всех четырех сезонов, в которые вы ловите рыбу. Мошки, ручейники, подёнки и веснянки являются важными игроками в игре по выбору мух. Осенью и зимой вам понадобятся мошки, подёнки и ручейники.

Чтобы определить, какие мухи подходят для вашего сезона, первое, что вы должны сделать, это обратиться к нашей таблице сезонных выводков. Как было сказано выше, это сильно повлияет на ваш выбор мушек и на то, как они будут спроектированы. В этой статье мы обсудим, какие мушки лучше всего подходят для определенных сезонов.

На каких мух сейчас клюет форель?

Одни из лучших мух для круглогодичной ловли форели:

Мошки : Осенью и зимой мошки лучше всего проявляют себя на рассвете и в сумерках, когда они наиболее активны. Мошки — одни из немногих насекомых, которыми форель питается круглый год.

 

Поденки:  Поденки лучше всего летают в сумерках осенью и зимой, поэтому их ловля в этот период идеальна. В марте, апреле и мае их можно ловить в самое теплое время дня. В июне лучшее время — вечер. В июле большинство выводков происходит в сумерках и на рассвете. В жаркий август ищите вылупившихся ранним утром, а с сентября по ноябрь — вылупившихся в полдень.

 

Ручейники:  Ручейники вылупляются в течение дня, но, как правило, чаще в периоды теплой погоды. Было бы лучше, если бы вы ловили их утром или вечером, когда на улице теплее.

 

Веснянки: Веснянки обитают в чистой, кристально чистой воде. Встречаются с февраля по март и в летние месяцы с мая по август.

    Осенью ловля на сухую мушку может быть довольно успешной. Более короткие дни и более холодные ночи в осенний сезон привлекают многих нахлыстовиков, но это не означает, что вы должны убрать удочку с 4-мя грузами, плавающую леску и коробку для сухой мухи.

    В это время года форель питается подёнками, ручейниками и икрой. В холодные месяцы форель обычно держится на более глубоких уровнях, поэтому вам нужно будет использовать личинок, чтобы добраться до их глубины.

    Сухие и всплывающие мухи осенью

    Осенний сезон может быть лучшим временем года для рыбалки нахлыстом, потому что многие виды находятся на нересте. Это означает, что вы обнаружите, что форель активно кормится в течение всего дня, и она будет очень жаждать еды, если она будет похожа на что-то, что может их съесть.

    Первый шаг к ловле рыбы — тщательный выбор мух. Сезон сухих мух подходит к концу, и настало время привязывать эмерджентных особей, которые плавают вместе с одним лишь кончиком хвоста, торчащим над уровнем воды.

    Какие мухи использовать для начинающих?

    Лучшими мухами для новичков являются нимфы. Ловля нимфеи подходит новичкам, потому что мушки легче забрасываются, и, скорее всего, у них будет более естественное движение в воде.

    Хвост фазана в воспоминаниях

    Нимфа хвоста фазана, одна из самых популярных нимф в Северной Америке, потому что она одинаково хорошо имитирует множество насекомых. Хвост фазана идеально подходит для вязания этой мухи, потому что его перепончатые волокна образуют темные полосы, напоминающие ноги водяных жуков.

    Нимфа заячьего уха

    Нимфа заячьего уха — популярный выбор для ловли на сухую мушку, поскольку она имитирует личинки комаров, встречающихся в большинстве форелевых ручьев. Заячьи уши — отличный выбор для вязания этого узора, потому что их мягкие меховые волокна создают неуклюжий, громоздкий вид, который охотно принимает рыба.

    Сан-Хуан Ворм

    Червь Сан-Хуан является отличной наземной имитацией и может использоваться для ловли форели ранней весной, когда черви в изобилии на берегах водоемов. Червя Сан-Хуана обычно связывают синелем — отличным материалом для создания этих мушек, потому что он легко привязывается к крючкам, не становясь слишком большим или громоздким.

    Что летит ловить рыбу весной?

    Весенняя рыбалка нахлыстом — отличное время для ловли рыбы. У каждого нахлыста есть свой любимый метод рыбалки в это время, но некоторые мушки работают лучше, чем другие, когда температура воды становится выше и лед тает вдали от наших рек, озер и ручьев.

    Нахлыстов, на которых следует ловить весной:

    • Мошки
    • Подёнки
    • Веснянки и
    • Черви

    На всех этих мух следует ловить в самое теплое время дня в разгар весны. Это связано с тем, что пик активности насекомых приходится на период с середины до позднего утра, что позволяет вашей нахлыстовой леске находиться над водой, а не под ней.

    Мошки:  Первое, что приходит на ум при мысли о мухах весной, — это мошки. Мошки — это крошечные насекомые, которые обычно начинают вылупляться примерно в марте или апреле, в зависимости от того, где вы живете.

    Подёнки :  Подёнки — ещё одна группа насекомых, которых можно ловить нахлыстом. Личинки поденок обитают в донных отложениях пруда или озера под камнями и другой водной растительностью.

    Ручейники : Ручейники обычно вылупляются примерно с марта по июнь, в зависимости от того, где вы живете. Существует множество различных видов ручейников.

    Это лучшие мухи для ловли весной, потому что эти насекомые активны в это время года.

    Какие мухи использовать прямо сейчас?

    Мошки и поденки — лучшие мухи для использования осенью и зимой. Осенние подёнки бывают разных типов, в том числе маленькие оливковые подёнки, крошечные оливковые подёнки и безумно крошечные оливковые подёнки. Это преувеличение, но маленькие оливки, безусловно, самые многочисленные подёнки с сентября по ноябрь.

    Мошки многочисленны в зимние и осенние месяцы, но они значительно различаются от вида к виду.

    Как только вы попадаете в апрель и май, ручейники начинают вылупляться на большей части территории Северной Америки. Личинки ручейника живут в пресной воде, где мало течения. Как только эти насекомые завершают свое развитие (обычно в течение двух недель), взрослые особи ползают по берегам или растительности близлежащих рек, чтобы полностью созреть, прежде чем массово появиться в сумерках для спаривания.

    Мухи для весенней рыбалки поступают в основном из двух источников: ручейников и веснянок. Прочтите об этих двух насекомых, прежде чем отправиться к ручью! Личинки ручейников обычно вылупляются в период с марта по июнь, в зависимости от того, где вы живете. В это время года нимфы веснянок могут быть активными, а могут и не быть; опять же, это зависит от того, где вы живете.

    Сезон нахлыстовой рыбалки — прекрасное время, чтобы выйти на природу и насладиться природой. Правильная мушка может иметь решающее значение, когда вы отправляетесь в путешествие. Однако не у каждого вида рыб есть мухи, соответствующие их привычкам питания в любое время года. Поэтому важно знать, какие виды будут доступны в выбранном вами районе для рыбалки, прежде чем решать, какую мушку использовать!

    Сезон нахлыстовой рыбалки может быть таким же разнообразным, как и люди, которые участвуют в ней, но некоторые мухи работают в любое время года. Важно знать, с каким типом рыбы вы столкнетесь, отправляясь в путешествие, чтобы у вас было представление о том, какие виды мух могут привлечь их внимание лучше всего!

    Об авторе

    Мэтью Бернхардт, житель штата Колорадо в третьем поколении, вырос в авангарде государственной революции в области рыболовства нахлыстом, проводя время на воде бок о бок с опытными гидами и рыболовами-любителями.

    Объединив свою страсть к нахлыстовой рыбалке с опытом других опытных нахлыстовиков и гидов, а также со степенью изящных искусств Университета штата Колорадо, Мэтью провел пять лет, тщательно разрабатывая систему нахлыстовой ловли Drifthook, созданную, чтобы помочь каждому рыболову ловить рыбу. больше форели.

    Когда он не проводит время со своей замечательной семьей, вы найдете его на воде ловящим МОНСТРАЛЬНУЮ форель, и он с нетерпением ждет того дня, когда его дети станут достаточно взрослыми, чтобы присоединиться к нему.

    Какие мухи нужны в сезон для нахлыстовой рыбалки? Полное руководство

    Опытный рыболов может успешно ловить рыбу круглый год, если знает, где искать и какое снаряжение использовать. Это означает, что выбор мух имеет решающее значение. Нахлыстовые мушки, которые хорошо работают летом, могут не дать желаемых результатов в холодные месяцы.

    Прочтите наше руководство о том, какие нахлыстовые нахлыстовые мушки использовать, лучшее время дня для ловли и сезоны нахлыстовой ловли наиболее часто ловимых видов.

    Как правило, лучший сезон для ловли нахлыстом зависит от местоположения, сезонного характера вылупления и техники, используемой при ловле нахлыстом. Диаграммы сезонных штриховок могут быть чрезвычайно полезны для вашего региона и региона.

    Образцы мушек предназначены для имитации определенных стадий жизни насекомых и других водных форм жизни, таких как наживка, узоры яиц, пиявки, раки. Некоторые узоры созданы как аттракторы, которые не представляют какую-либо конкретную форму жизни, но предназначены для того, чтобы вызвать у рыбы хищническую реакцию.

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    ЧТО ЛЕТАЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КРУГЛЫЙ ГОД

    Если вы не путешествуете по миру, чтобы постоянно ловить рыбу в более теплом климате, самое продуктивное время года для ловли нахлыстом — с марта по октябрь. Рыбалка в другое время все еще возможна, и вы должны стараться ловить рыбу в самое теплое время дня и использовать самые эффективные нахлыстовые мушки.

    В течение года вам придется менять мушку, чтобы имитировать самые обильные люки.

     

    1. Январь — Красные Мошки
    2. Февраль — Мошки, веснянки, яйца и черви
    3. Март — Зеленые мошки, веснянки, поденки, яйца и черви
    4. Апрель — Зеленые мошки, подёнки, наземные мухи, яйца и черви
    5. Май — Коричневые мошки, поденки, веснянки, ручейники и наземные
    6. Июнь — Коричневые мошки, подёнки и веснянки
    7. Июль — Подпалые мошки, черви, наземные, ручейники, поденки
    8. Август — Подпалые мошки, черви, наземные, ручейники, поденки
    9. Сентябрь — Коричневые мошки, подёнки, ручейники, веснянки и наземные
    10. Октябрь — Красные мошки, ручейники, поденки, яйца и черви
    11. Ноябрь — Мошки, поденки, красные яйца и черви
    12. Декабрь — Красные мошки

    РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ НА ПОЛНЫЙ ГОД

    ЧТО ТАКОЕ СЕЗОН НАХЛЫБА?

    Как правило, пик сезона для ловли нахлыстом в США приходится на период с конца марта до конца октября, при условии, что их температура находится в пределах типичных средних значений для этого времени года. Не по сезону жаркие или холодные температуры могут повлиять на нерест и уровень активности рыбы.

    Это также зависит от типа воды, в которой вы ловите рыбу. Например, если вы ловите рыбу на озере или реке, которые «зарыбляются» каждый год, это может повлиять на то, когда вы, скорее всего, добьетесь большего успеха.

    Время суток, в которое вы собираетесь ловить рыбу, также очень важно. Как правило, вы должны следовать следующему руководству.

    1. январь — самое теплое время суток
    2. февраль — самое теплое время суток
    3. март — самое теплое время суток
    4. апрель — самое теплое время суток
    5. май — самое теплое время суток
    6. июнь — вечер
    7. июль — рассвет и сумерки
    8. август — раннее утро
    9. сентябрь — сумерки
    10. Октябрь — Полдень
    11. ноябрь — полдень
    12. Декабрь — Полдень

    Если вы ловите окуня, он наиболее активен весной, когда отправляется на нерест в более теплые и мелкие воды.

    Летом из-за жары окуня загоняют в более глубокие воды, в тени и среди растительности.

    Карп становится популярной рыбой для многих. Ловля карпа нахлыстом начинается уже в конце мая и процветает в летние месяцы в США. Осенние месяцы идеальны для ловли карпа, так как они начинают питаться перед долгой зимой.

    Для тех, кто ищет кость, высокий уровень улова обычно приходится на период с марта по май.

    Полосатиков лучше всего ловить в период с апреля по июль, когда они нерестятся, когда вода прогревается со стороны прибоя.

    Ловить рыбу нахлыстом можно круглый год, если вы готовы следовать нескольким рекомендациям относительно времени дня для рыбалки и лучших нахлыстовых мушек. Каждый рыболов годами вырабатывал свои техники и процедуры. Если вы будете регулярно ловить рыбу в одних и тех же реках и озерах, вы узнаете об особенностях поведения и особенностях рыб. Каждая область отличается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *