В красный цвет: Значение красного цвета, мнение психологов

Красный цвет. Что он означает на самом деле?

Красный считается самым ярким цветом. Цвет очень заметный и порой им выделяют знаки и сигналы, чтобы предупредить о чем-то опасном. В мире животных и растений им обладают исключительно опасные виды. Но красный означает и хорошее. Вы узнаете об этом, прочитав данную статью до конца.


Красный цвет во многих верованиях означал не только любовь и страсть, но саму жизнь, а также обновление и плодородие. В домах у знати стены были всегда красного цвета. Христианство считало в средние века, что красный указывает верующим на любовь Бога и его милосердие. Даже Адам согласно Ветхому завету был создан из глины красного цвета.


По представлениям людей безграничную власть, святость и мощь имели красные одеяния на богах. Аполлон, Марс и Эрос покровители красного. У греков красный цвет указывал на активный мужской принцип. В цивилизации майя считали, что победу и успех можно сравнить только с красным цветом.

Империя ацтеков


Этот индейский народ представлял Солнце и другие божества в виде красного цвета. Сражениям, подвигам на поле брани и доблестным бойцам покровительствовали эти божества. Тонатиу был богом солнечного светила. Это был юноша с лицом красного цвета и пламенными волосами. Его часто изображали на фоне светила. Невеста надевала красные перья на ноги и руки. Здесь красный означал великое множество вещей. Среди них: кровь, плодородие, пустыня, зло и гибель, а также сердце и прекрасные чувства.

Индия


Многие индуистские боги были в одеяниях красного цвета. Так как он означал самое лучшее, например: активность, жизненную энергию и силу. Бог Брахма имел красную кожу. Предстоял на изображениях в золотом или красном цвете. Богиня Лакшми, Дурга, Ганеша и многие другие были связаны с красным цветом напрямую. Удивительно, неделя в Индии стартует в воскресенье. Между прочим, это и день Солнца тоже. Покровитель дня Рави, он тоже красное божество. Чтобы получить его любовь, нужно целый день ходить в одеждах красного цвета. В Индии и сегодня девушки на свадьбах облачаются в сари красного цвета.

Тайны Поднебесной


Кроме красного в этой стране ни один цвет не приносил счастье и удачу. Феникс возрождался из самого огня, и оперение его было полностью красным. Юг ассоциировался с красным цветом, ведь здесь всегда было солнце и природа богата красотой. Богатые китайцы ставили перед своими домами ворота красного цвета. Если хотели, чтобы девочка жила долго и счастлива, ей вплетали красные ленты. Китайская свадьба практически вся горит огнем. Молодые едут на красной повозке. Невеста в красном наряде, красный фейерверк запускают в небо на счастье молодоженам. И даже пьют они из чаш, предварительно, завязав их красной нитью. До сих пор на Новый год везде по стране можно встретить красные фонарики, развешанные на окнах и дверях.

Древняя Русь


Семаргл входил в пантеон богов у древних славян. Выглядел, как волк, у которого были соколиные крылья. Можно сказать, он был местным драконом, к нему относились с почтением. Так как он помогал каждому избавиться от болезней и зла. Люди начинают умирать, когда губят его своим неправильным образом жизни. Есть еще один интересный бог у язычников Световид. Он покровительствовал плодородию, защищал древних славян, творил саму жизнь. Идол хранили в храме и часто прятали под пурпурными занавесями. Храм имел красную крышу.


Световид – покровитель вторника. Он дает процветание роду и спасает от воров. Получить это от него просто, всего лишь наденьте красную одежду или включите в нее что-то красное.


Теперь становится понятно, почему до сих пор цветы красных оттенков очень популярны среди людей. Ведь они выглядят очень завораживающе и показывают теплые чувства по отношению к тому, кому их дарят. Получается, почти на генном уровне мы осознаем значение красного цвета даже в цветах.


Любовь символизируют розы красного цвета. Эти цветы будут уместны на венчании в сочетании с белыми розами.


Герберы очень напоминают ромашку. Олицетворяют открытость, оптимизм и стремительный рост. Они не имеют запаха и поэтому их выбирают в основном для мероприятий, которые проводятся в плохо проветриваемых помещениях.


Красные тюльпаны говорят о бескорыстной любви и напоминают, что красота быстро проходит.


Красные пионы демонстрируют любовь, удачу и благосостояние. Согласно учению фен-шуй притягивают половинку к девушке, которая мечтает о замужестве. Аромат очень приятный. Также они помогают привлечь в бизнес новых клиентов и повыситься по карьерной лестнице.


Красные каллы довольно необычны, имеют аромат ванили. Служат оберегом семейной жизни и дарят счастье.


Красные гвоздики ассоциируются с тем, что их дарят ветеранам. Еще в Древнем Риме их дарили победителям, можно сказать, что свадьба — это огромная победа для девушки в наше время.


Красные маки дарят обладателю стремление к удовольствию и получению его. Также согласно учению фен-шуй с помощью них женщина может забеременеть, родные люди приходят к мирному решению своих противоречий. Возможно, если бы Джульетта подарила эти цветы всем вокруг, знаменитая трагедия бы закончилась как раз таки свадьбой.

Значение красного цвета в разных культурах — Нож

Для европейцев красный цвет был «первым» и «главным» цветом. В цветовой шкале Аристотеля, где цвета располагались от белого к черному, красный находится ровно по центру. Долгое время он и был центральным, «цветом цветов». Однако с наступлением Нового времени восприятие красного изменилось: сначала он стал неоднозначным, а затем и вовсе «опасным». В 2022 году на русском языке вышла книга французского историка Мишеля Пастуро «Красный. История цвета», где он исследует историю восприятия красного в Европе.

В культуре России красный занимает особое место. Главная площадь страны — Красная. Русскому уху привычны выражения «красна девица», «красно солнышко», «лето красное». Наконец, большую часть XX века Россия жила под красным флагом, а ее вооруженные силы назывались Красной армией.

Согласно прошлогоднему исследованию специалиста по большим данным Бориса Ги, каждый сотый населенный пункт в России — «красный». Всего «цветных» названий в нашей стране 4035, из них 2101 (52%) — «красные». Во всех регионах, где названия поселений славянские, красный на первом месте с большим отрывом. Автор уверен, что даже без идеологических переименований после 1917 года (когда, например, Екатеринодар стал Краснодаром) «красные» названия доминировали бы. Видимо, между славянами и красным цветом есть связь. Вспомним, что культовый оттенок помады MAC Cosmetics называется Russian Red.

Филипп Малявин (1869–1940), «Пляшущая баба» (середина 1900-х). Источник

Поэтому в России особенно интересно читать работы Пастуро и его западноевропейских коллег: можно ощутить разницу в культурном коде и оценить, насколько по-разному люди в разных частях планеты считывают цвета. Пастуро начинает издалека, рассказывая, как в разных языках появилось обозначение красного цвета. В некоторых «красный» значит «цветной», а в некоторых (здесь историк приводит в пример русский) прилагательные «красный» и «красивый» — родственные. Добавим, что «красный», кроме как «красивый», значил также «хороший», «южный». В «лете красном» и «красном солнышке» заметны эти свойства: тепло, свет, что-то приятное. Запомните это понимание цвета как «доброго», даже «прирученного».

В Европе красный, цвет крови и огня, долго доминировал и считался главным. Как, впрочем, и хроматическая шкала Аристотеля сохраняла позиции вплоть до XVII века, пока Исаак Ньютон (1643–1727) в 1666 году не открыл спектр и не отодвинул красный с центра на край. Этот цвет обозначал власть, победу, могущество. Даже в греческой скульптуре (которую мы сегодня видим монохромной) было много красного цвета. Пастуро напоминает о красных одеждах жрецов ближневосточных храмов и культе бога Митры, который был популярен в Римской империи. Он приводит слова римского автора V века Пруденция об обряде в честь Митры. По колориту это похоже на католический праздник (или на сцену из «Молодого Папы» Паоло Соррентино, только кровавее). Про католический красный мы поговорим чуть позже, а пока оцените экспрессию. Жрец Митры «в великолепном одеянии» спускается в ров под дощатым настилом, в досках — щели.

«Туда приводят быка, неистового и грозного, тело его убрано красным шелком, рога и шея обвиты гирлянда и цветов, также красных. Как только ужасный зверь занимает место на досках, в его грудь вонзается священный нож: из широкой раны вырывается горячая кровь и, словно бурлящий поток, разливается по настилу. Подобно нечистому ливню, кровь орошает ров, в котором находится жрец, омывает его голову, одеяние, всё его тело. Не желая упустить ни единой капли, жрец запрокидывает голову и подставляет кровавому дождю щеки, губы, ноздри, даже глаза, более того: набирает кровь в рот, полощет ею небо, окунает в нее язык. <…> Наконец, он поднимается из рва, ужасный на вид, но освященный, и появляется перед собравшимися, весь покрытый кровью искупление, а они падают ниц <…>».

Общегородской выпускной «Алые Паруса» в Петербурге, 2017 год. Фото: Анастасия Семенович

В Средние века красный — главный, любимый цвет всей Европы. Доминирование красного было настолько очевидным, что в XVI веке протестантские проповедники фактически объявили ему войну.

Не только красному — всем ярким цветам, даже желтому и зеленому, но красный был цветом католической церкви, ему доставалось особенно. Реформация произвела цветовую революцию в быту и живописи, сделав цвета одежды и краски художников землистыми, приглушенными. Кажется, во многом современное понимание красного как провокационного основано на этом протестантском желании изгнать красный.

Пастуро так пишет об этой борьбе за визуал:

«Главной их мишенью становится красный цвет, в Библии выполняющий роль Цвета как такового, а в XVI веке ставший эмблемой роскоши католической Церкви. <…> Цветоборчество здесь идет рука об руку с иконоборчеством. Еще более жесткую позицию вожди Реформации занимают по отношению к богослужебным цветам. В ритуал католической мессы цвет играет первостепенную роль. Церковная утварь и облачения священников не только выполняют функцию, обусловленную их местом в системе богослужебных цветов, они гармонично сочетаются со светильниками, с архитектурным декором, с полихромной скульптурой, с миниатюрами в священных книгах и со всеми драгоценными украшениями храма: в итоге получается настоящий спектакль, герой которого — цвет. Во время некоторых праздничных богослужений особо важную роль в убранство церкви выполняет красный — в частности, в Духов день (а Троицын день — настоящее буйство красного)».

Реформаторы хотели оставить черный, серый и белый.

Кадр из сериала «Молодой Папа»

Пастуро уточняет, что хотя в Новое время красный цвет и становится двусмысленным цветом маргиналов (евреев, проституток) и постепенно уходит из повседневной жизни, его смысловое значение скорее кристаллизуется.

«Доказательства этого мы находим в литературе и в лексике. Так, во французском языке прилагательное rouge (красный) и fort (сильный) иногда мыслятся как синонимы», — пишет историк.

Вспомним «красно солнышко», «лето красное» и подобные обороты. Сравнив их с «сильным» красным, понимаешь, что это два разных красных: не по цвету, чисто визуально это та же часть спектра, а по смыслу — по тому, как этот цвет отзывается в смотрящем.

Икона «Мученики Фрол и Лавр», Ростовская провинция, конец XV века. Государственный Эрмитаж. Фото: Анастасия Семенович

В древнерусской иконописи красный цвет часто сопровождает мучеников, пророка Илию, святого Георгия. Здесь важно то, что содержание иконы, написанной согласно канону, как и значение цветов в ней, сильно отличалось от барочного значения красного, использовавшегося в католической живописи XVII века и в католическом церемониале. Барочно-католический тотальный красный из примера Пастуро эстетически наследует ритуалу в честь бога Митры — это цвет, физически присутствующий в пространстве, он вещественен за счет того, что им окрашены вещи и предметы одежды. Проще говоря, он про телесный, ощущаемый кожей мир — отсюда и эротизм красного. Русская икона ни по смыслу, ни по эстетике не похожа на западноевропейскую религиозную живопись. Символическое значение красного в ней — животворная энергия, любовь, победа жизни над смертью. Красный фон означал торжество вечной жизни. Темно-красный и алый в древнерусской традиции — цвета одежд Богоматери, в то время как для западноевропейцев (католиков) основным цветом Девы Марии был синий (ультрамарин). Учитывая роль религии и веры, это не просто формальное различие. «Русский красный» — это скорее победительно-живительный, чем «опасный» цвет.

Икона «Святитель Николай, архиепископ Мирликийский», Новгород, начало XV века. Государственный Эрмитаж. Фото: Анастасия Семенович

Любопытна трактовка красного, предложенная Иоганном Вольфгангом Гете (1782–1832), который не согласился со спектром Ньютона и написал книгу «К теории цвета». Коротко говоря, теория Гете не столько про физические опыты, сколько про восприятие цветов. В его видении есть двойственность, переход от красного к синему, о котором пишет Пастуро. За красным Гете признает «энергию», но замечает:

«Мы не раз называли этот цвет, ради его высокого достоинства, пурпуром, хотя мы и знаем, что пурпур древних больше тяготел в сторону синего».

Для Гете авторитетом были люди античности. Ему хочется связать тяготение европейцев к синему именно с ними, поэтому синий должен был наследовать пурпуру. Красный же для него — «цвет цветов». Гете даже считал, что красный «потенциально содержит в себе все остальные цвета».

Кстати, в древнерусском искусстве черный означал зло, смерть, отсутствие божественного света. А для западноевропейцев с приходом Нового времени этот цвет становится всё более актуальным: черный стал одним из немногих цветов Реформации и искусства протестантских стран, любили его и художники католической Испании. Гете тоже не считал, что черный — это отсутствие света. Но вернемся к красному.

Мишель Пастуро вспоминает, конечно, и «Красную Шапочку» — одну из древнейших европейских сказок. Ее первый записанный вариант датируют X–XI веком. В ранних версиях (вплоть до Шарля Перро (1628–1703)) сюжет был известен как «Красное платье», поскольку красным у героини изначально было именно платье. Вероятно, в ранних версиях красная одежда была «защитной», но использовалась не для маскировки, а защищала героиню символически, как оберег. В старых вариантах сказки девочка в красном платье проходила через лес невредимой — оберег работал. Характерно, что у Перро, человека Нового времени, эта схема разрушена — красная шапочка не спасла героиню от волка.

В европейских сказках, уточняет Пастуро, три основных цвета: черный, белый и красный. Здесь сам собой вспоминается марш «Белая армия, черный барон», где есть фраза «мы разжигаем пожар мировой, банки и тюрьмы сравняем с землей». Это текст времен Гражданской войны, и нельзя не заметить, что красный, огонь — «пожар мировой» (подразумевается мировая революция) тут имеет исключительно положительные коннотации. И он противостоит белому и черному. Красная армия несет огонь революции — в России XX века это должно было поднимать боевой дух. Белый обозначает военного противника, черный персонализирует зло (речь шла про барона Петра Врангеля). Парадоксально, но красный и черный в одной из самых популярных российских военных песен перекликаются по смыслу с древнерусской иконописью. Даже «последний смертный бой», — видимо, намек на «вечную жизнь» красноармейцев. Добавляется разве что оттенок красного как «сильного» физически («Красная армия всех сильней»).

И еще один пример: противостояние красного и черного было традиционно для древних азиатских культур. В Северной Индии в IV веке появилась игра, которая несколько веков спустя вместе с арабо-мусульманской культурой распространилась в Средиземноморье. Играли красными и черными фишками, поскольку в Индии это были цвета-антагонисты. Игрой были шахматы, и в Европе пришлось менять окрас фигур, поскольку там красный и черный не были противоположностями, а их сочетание считалось «дьявольским». Какое-то время красному противостоял белый (тут можно вспомнить бессчетные «красно-белые» европейские войны), и только к XV веку шахматы стали черно-белыми, окончательно вытеснив красный.

В Западной Европе XX века сложно представить поддержание боевого духа через отождествление себя с красным цветом. С эпохи Просвещения, уточняет Пастуро, начался «упадок красного». В моду вошли светлые, пастельные тона. Если говорить более общо, это время синего цвета.

«Именно в XVIII веке синий, который так давно соперничал с красным, что зачастую воспринимался как его антагонист, становится любимым цветом европейцев. — Пишет Пастуро. — И остается им по сю пору, намного опережая все прочие цвета. В том числе и красный, который в настоящее время, согласно опросам общественного мнения, уступает по популярности не только синему, но и зеленому».

Разговор о Красной армии, ее маршах и доминировании красного в советский период побуждает разобраться, насколько политизирован красный цвет в России и что было раньше — курица или яйцо, то есть занимал ли красный особое место в русской культуре сам по себе или стал таковым по чьей-то воле. В политической культуре Запада красный цвет был символом борьбы, революций и радикальных взглядов задолго до русской революции. Еще до распространения идей коммунизма он был связан с красными колпаками — нарицательным символом протеста. Такой колпак «участвовал» в американской войне за независимость, а его изображения стали массовыми во время революции во Франции. Санкюлоты (сторонники революции) носили красные колпаки — их еще называли «фригийскими», в честь колпаков, которые в Древнем Риме носили освобожденные рабы. Но даже с учетом количества революций во Франции заметно, что они никогда не имели тотально красный цвет. Красное полотно так и не стало французским флагом, общество сошлось на трехцветном компромиссе. При каждом революционном всплеске красный заявлял о себе — и всегда отступал, стоило страстям поутихнуть.

Для европейцев красный был всё же маргинальным, радикальным цветом. С учетом их прошлого слова «красная угроза» звучат не геополитической присказкой, а отражением реального и глубокого отношения к другому региону и людям, которые живут в «красном» мире.

Британский художник и режиссер Дерек Джармен (1942–1994) незадолго до смерти написал «Книгу о цвете». Нам она интересна как нефильтрованный поток ассоциаций с цветом. Когда Джармен работал над текстом, он терял зрение, буквально слеп. Желание зафиксировать уходящие визуальные впечатления обострило навыки и воспоминания, поэтому в короткой главе о красном цвете есть и драма, и подтверждение выводов Пастуро.

«Красный защищает себя. Никакой другой цвет не охраняет так свою территорию», — пишет Джармен, и мы вспоминаем защитную функцию красной одежды.

Кроме любви и страсти, другие мысли про красный у Джармена довольно мрачные: «цвет жизни, покидающий разбитое сердце, — струя красной крови. Принесенное в жертву сердце Иисуса», «красное вино — пойло», «красный — цвет Марса, кровавого бога». Упоминает он и связь красного с проститутками, о которой Пастуро говорит в контексте Нового времени. Джармен признает базовые для европейца свойства красного — первичность и силу («Я могу вспомнить красный цвет, хотя я и не могу его видеть»), но в остальном с красным ему неуютно — даже наступать на красный ковер не очень приятно. Для него красный означает не тепло, а агрессию, не красоту, а грубую силу. Его определение «красный сжигает себя» показательно расходится с цитатой Василия Кандинского из книги «О духовном в искусстве», где красный (киноварь) «горит внутри себя». Еще Кандинский добавляет (и это выдает «русский» взгляд):

«Этот красный цвет вообще не переносит ничего холодного».

Дерек Джармен пишет про болезненные физические ощущения, «сжигающий себя» красный для него связан с экземой, кожным раздражением. А «горение внутри» Кандинского — скорее свойство духа, как и тепло — свойство «русского красного».

Про «коммунистический красный» цвет Мишель Пастуро пишет очень коротко. Он считает, что из-за коммунизма у красного пропали другие «пласты символики»: любовь, страсть, красота, наслаждение, эротизм, власть и даже правосудие.

«Одно идейное течение целиком присвоило себе красный в качестве символа или эмблемы. — Констатирует историк. — Красный стал прежде всего идеологией и лишь потом цветом. Еще несколько лет назад нельзя было признаться, что твой любимый цвет — красный, без того, чтобы тебя сочли коммунистом».

Осмелимся предположить, что коммунистический красный смог так подмять под себя все другие смыслы цвета в Европе потому, что красный там и без СССР давно был не на главных ролях. В России (еще в Российской империи) у красного и значение, и вес были другими. Достаточно посмотреть на обилие красного в народном костюме или вспомнить русскую живопись. Там, например, есть знаковое «Купание красного коня» (1912) Кузьмы Петрова-Водкина (1878–1939), одна из трактовок которого приравнивает коня (или кобылицу) к России.

Кузьма Петров-Водкин, «Купание красного коня» (1912). Источник

Можно назвать это предчувствием революции, но эстетика и ход мыслей художника не позволяют считать его красный только политическим — все-таки с цветом здесь отношения более глубокие. Это ощущение подкрепляет «Богоматерь Умиление злых сердец» (1914/15), которая явно наследует символику иконописного красного. Если вспомнить, что Петров-Водкин работал в том числе как церковный художник, преемственность очевидна.

Кузьма Петров-Водкин, «Богоматерь Умиление злых сердец» (1914/15). Источник

Для сравнения — «Мадонна Аннунциата» (ок. 1476) Антонелло да Мессина (ок. 1430–1479). По этой работе заметно, как важен художнику нужный оттенок синего в изображении Девы Марии.

Красного здесь нет. Источник

В это же время написан «Красный квадрат» (1915) Казимира Малевича (1879–1935).

Казимир Малевич, «Красный квадрат» (1915). Источник

Семантика станет понятнее, если знать полное название работы: «Живописный реализм крестьянки в двух измерениях». Вспомним почти полностью красные праздничные костюмы украинок (Малевич — киевлянин) и то, что художник изучал иконопись и хорошо знал ее символику. Вот и получается, что революционно-коммунистический посыл красного цвета в РСФСР попал в благодатную среду. Но он не заместил все остальные смыслы красного — они сильны здесь сами по себе. У автора этого текста две пары красных кроссовок и несколько красных свитеров — из-за любви к этому цвету, а не из-за связанной с ним идеологии.

В условной западной культуре красный цвет сегодня используют дозированно, он связан с эпатажем: вспомним хоть скандальную рекламу парфюма от Тома Форда, где у модели ярко-красные ногти и помада, или логотип группы The Rolling Stones. И можно представить, как провокационно для зрителя коллективного Запада выглядит хоккейная сборная ОАР (Олимпийских атлетов из России) в полностью красной форме.

Кто-то может сказать, что российское восприятие красного просто «отстает» от западноевропейского, но, заглянув немного глубже, легко заметить, что Russian Red изначально был (и, видимо, есть) про другое. Поэтому живопись, одежду, декор и даже «красные» названия городов и сел мы видим не так, как Мишель Пастуро, Дерек Джармен или средний западноевропеец. И дело не в устройстве зрительного аппарата, а в культурном бэкграунде и коннотациях, связанных для разных людей с красным цветом. Это бессознательная настройка, но она не может не влиять на эмоции — в том числе от живописи и кино.

(PRODUCT)RED — Apple

Apple и (RED) привержены борьбе со СПИДом. За 16 лет мы вложили более четверти миллиарда долларов, помогая предоставлять спасающее жизнь лечение людям, живущим с ВИЧ. И с вашей поддержкой мы не отступим.

Выберите (КРАСНЫЙ). Спасать жизни.

Айфон

  • iPhone 14, красный цвет

    Купить
    Узнать больше

  • iPhone 13, красный продукт

    Купить
    Узнать больше

  • iPhone SE Красный продукт

    Купить

  • iPhone 12, красный цвет

    Купить

Чехлы для iPhone

  • Силиконовый чехол для iPhone 14 Pro Max

    Купить

  • Силиконовый чехол для iPhone 14 Pro

    Купить

  • Силиконовый чехол для iPhone 14

    Купить

  • Силиконовый чехол для iPhone 14 Plus

    Купить

  • Силиконовый чехол для iPhone 13 Pro Max

    Купить

  • Силиконовый чехол для iPhone 13 Pro

    Купить

  • Силиконовый чехол для iPhone 13

    Купить

  • Силиконовый чехол для iPhone 13 mini

    Купить

  • Силиконовый чехол для iPhone SE

    Купить

  • Кожаный чехол для iPhone 12

    Купить

Ваша покупка Apple (PRODUCT)RED способствует борьбе Глобального фонда со СПИДом и COVID‑19 . *

Apple Watch и ремешки

  • Apple Watch Series 8 в алюминиевом корпусе
    со спортивным ремешком

    Купить
    Узнать больше

  • Спортивная петля

    Купить

  • Спортивная группа

    Купить

  • Плетеная соло-петля

    Купить

Циферблаты Apple Watch

Откройте эту страницу на iPhone, чтобы загрузить на выбор семь бесплатных циферблатов Apple Watch, которые подойдут к вашему любимому ремешку для часов (PRODUCT)RED.
Нажмите, чтобы загрузить бесплатный циферблат Apple Watch.

  • Столичный

    Добавить циферблат Apple Watch

  • Мировое время

    Добавить циферблат Apple Watch

  • Цифры моно

    Добавить циферблат Apple Watch

  • Градиент

    Добавить циферблат Apple Watch

  • Полосы

    Добавить циферблат Apple Watch

  • Цвет

    Добавить циферблат Apple Watch

  • Типограф

    Добавить Apple Watch Face

Требуется iOS 16 или новее
и watchOS 9 или новее с
Apple Watch Series 4 или новее.

 Глобальный фонд предоставляет доступ к важнейшим услугам по профилактике, тестированию, обучению и лечению  .

  • Беспроводные накладные наушники Beats Solo3

    Купить

грантов, поддерживаемых Apple, обеспечили жизненно необходимое лечение миллионов людей, живущих с ВИЧ .

Вот как Apple и (RED) сотрудничают для спасения жизней.

  • Каждая покупка Apple (PRODUCT)RED вносит вклад в борьбу Глобального фонда со СПИДом и COVID‑19.

  • Глобальный фонд использует 100 % взноса Apple для финансирования программ по борьбе с ВИЧ/СПИДом и уменьшения влияния COVID-19 на эти программы.

  • Каждый собранный доллар поддерживает сообщества, пострадавшие от СПИДа, в странах Африки к югу от Сахары.

Узнайте больше о партнерстве Apple с (RED)Поддержите

МИР В КРАСНОМ

ИГРАТЬ В КРАСНОМ МИРЕ

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, Plurinational State OfBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte D’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, the Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРумынияРоссийская ФедерацияРуандаРеюньонСен-БартельмиСент-Хелена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-Люсия Saint Martin (French Part)Saint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province Of ChinaTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные Штаты Малые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла, Боливарианская РеспубликаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаОстроваЗападная СахараZAYEMZambiaЗамбия
12345678910111213141516171819202122232425262728293031МЕСЯЦ РОЖДЕНИЯ
123456789101112

Предоставляя свою информацию, я соглашаюсь получать персонализированные обновления и маркетинговые сообщения о Girl in Red на основе моей информации, интересов, действий, посещений веб-сайтов и данных устройства и в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *