Тим волкер фотограф: Тим Уокер объявлен фотографом календаря Pirelli 2018 | Intermoda.Ru

Тим Уокер

Тим Уокер (Tim Walker) – всемирно известный фотограф британского происхождения. Является официальным фотографом Vogue UK. Работает преимущественно в направлениях рококо и сюрреализм. У его фэшн фотографий есть налет театральности и волшебства, некий подтекст.. По словам фотографа, для понимания его творчества «необходимы юмор и воображение». Тим Уокер избегает Photoshop, используя реальный реквизит и освещение.

Все его работы отличают чувство юмора и любовь к парадоксам. Будь то персидские коты раскрашенные в цвета радуги или огромные ходящие скелеты. Смотря на снимки Уокера словно переносишься в другой мир, мир где все возможно, в мир фантазий.

«Я бы сказал, что живу в сказке без начала и конца. В ней огромное количество персонажей: маленькие лошадки, непонятные люди, монстры, добрые животные, растения, яблоки размером с голову. Когда мне нужно сделать съемку, я просто достаю из этой сказки маленький кусочек волшебства».

Тим Уокер родился в 1970 году в Англии. В детстве Тим много рисовал и придумывал сказочные образы и вымышленные миры. В 12 лет он увлекся фотографией. Тим начал свою карьеру фотографа после того, как занял третье место на одном из конкурсов независимой фотографии. Позднее получил степень фотографии в Эксетерском университете и работал ассистентом великого американского фотографа Ричарда Аведона и многому у него научился.
По признанию Тима, «в работе фотографа ему нравилось расставлять все по своим местам, создавать нужную атмосферу, подбирать наряды».

В конце 1980-х Тим работал с архивами Сесила Битона в издательстве Condé Nast, что оставило глубокое впечатление на молодого фотографа и Тим выработал собственный стиль, характеризующийся экстравагантными постановками и романтическими мотивами.

В 2008 году он опубликовал свою дебютную книгу «Pictures» и провёл первую крупную персональную выставку в Музее дизайна в Лондоне. Позже музей Виктории и Альберта и Национальная портретная галерея в Лондоне включили его работы в свои постоянные коллекции.

Фотосессии со знаменитостями Уолкер проводит, не изменяя собственному стилю. Сказочные фантазии фотографа – это мир, который он создаёт не только для себя, но и для зрителей.

«Мы все так заняты и всё вокруг ускоряется. Лишь у детей достаточно времени, чтобы блуждать и мечтать. В работе я уподобляюсь ребёнку», – говорит фотограф.

Тим Уокер является автором календаря Pirelli 2018. Вдохновленный бессмертным произведением Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес», а также иллюстрациями к первому изданию книги, Тим Уокер предлагает новое прочтение одного из самых известных сюжетов в истории мировой литературы. Для съемок календаря были созданы уникальные костюмы и декорации.

«Существует бесконечное число пересказов Алисы, — поясняет Тим Уокер, — я отталкивался от образного мира Льюиса Кэрролла, чтобы мой рассказ исходил из первоисточника. Основной задачей было найти новую и оригинальную точку зрения».

В съемке участвовали только темнокожие модели, в том числе такие звезды, как Наоми Кэмпбелл и рэпер Пи Дидди. Серию легендарного календаря привезли в Москву и выставляли в Мультимедиа Арт Музее, подробнее об этом можно почитать в нашем Блоге.
Это была первая выставка звездного автора в России.

Ныне Тим Уолкер – один из известнейших профессионалов в мире фэшн-фотографии. Его снимки постоянно публикуют на страницах Vogue, Harper’s Bazaar, W Magazine и LOVE Magazine.

Фотографу принадлежит своеобразный рекорд — опубликованная фотосессия длиной в 38 полос в одном номере журнала Vogue UK 2004 года. Серия этих фотографий с участием Мадонны называлась «Модная пантомима». В качестве основного реквизита ему понадобились: 80 белых кроликов, 20 балерин, 17 гусей, 250 страусовых яиц, покрытых золотом, коробка с гигантскими пластиковыми руками, 20 рождественских елок и один Rolls-Royce. Так что от фотографа-сказочника можно ожидать только самых волшебных снимков.

Больше фотографий с историей создания известных снимков в нашем Инстаграме

Тим Уолкер (Tim Walker)


Тим Уолкер (Tim Walker) – один из постоянных небожителей пантеона модных фотографов, чьи снимки то и дело попадают на страницы глянцевых изданий. Рецепт его успеха чем-то похож на Кока-Колу: все ингредиенты достаточно просты, но одна маленькая мелочь, остается в секрете, который Тим Уолкер, скорее всего и сам не знает. Он просто берет и осуществляет свои фантазии, несмотря на их разумность или неразумность. А, как получится – это его уже не волнует. Возможно за этим «как» и кроется секрет Тима Уолкера.




Конечно, так примитивно не стоило бы формулировать творчество этого знаменитого фотографа, но он бы, наверное, поступил точно так же, с присущим ему цинизмом и склонностью к гротеску. Самое интересное, что все «шалости» сходят Уолкеру с рук. Результат его работ оригинален и прекрасен своей уникальностью, собственно, что больше всего и ценится в фешн-фотографии.
Тим Уолкер родился в 1970 году в Англии. Фотографией он увлекся, работая над альбомом знаменитого Сесила Битона в Conde Nast. 



Тим Уолкер закончил Экстер арт-колледж, где получил профессию графического дизайнера, после чего работал фотоассистентом у разных фотографов, постигая тонкости профессиональной фотосъемки. Тиму Волкеру очень повезло работать в Нью-Йорке с Ричардом Аведоном, у которого он научился многому и, возможно, постиг одну из самых главных истин – фотограф должен быть знаменит своим почерком, и ничем другим. Быть может, поэтому его снимки так не похожи на работы Аведона. 



Однако то, что у Тима Уолкера на уме известно одному Тиму Уолкеру. Со стороны же заметно, только то, как он наслаждается процессом съемки и расстановки декораций. Похоже, он просто играет большими игрушками, и попутно делает снимки. Расставлять точки по координатам в графическом дизайне – это работа не для него. Уолкер умеет свалить все в кучу перемешать и получить гармонию там, где никто её не ожидает. При этом, совсем не похоже, что бы он ставил все с ног на голову. Если замок слишком угрюмый, то почему бы не развеселить его цветными шариками? Вы видели когда-нибудь сотни цветных шариков на средневековых стенах и вокруг них? Нет? Так смотрите же! Может вам интересно увидеть в шикарной гостиной, ну, скажем, лошадь? Нет проблем! 



Но, не смотря на такой подход, необходимо отдать должное таланту Уолкера. Далеко не у каждого получается сделать так, чтобы воплощенные фантазии были приняты зрителем. В модной фотографии Тим Уолкер ценится за свою непринужденную манеру диалога с публикой. Его снимки ничего не навязывают, они наоборот отвлекают от коммерческой сути фешн-индустрии.




После получения звания «независимого молодого фотографа» на Награждении Года, Тима Уолкера буквально засыпали предложениями такие модные издания, как Vogue, Harper‘s Bazaar, W. Ну и, конечно, его не могла обойти вниманием Мадонна. Стиль этого британского фотографа пришелся ей по душе. Тим Уолкер ставил свои сюрреалистические мизансцены, снимая загородную жизнь великой поп-дивы в уютном особняке, расположенном в графстве Уолтшир, для американского Vogue. Особняк этот некогда принадлежал тому самому Сесилу Бетону, с которого все и началось, в карьере Тима Волкера



Тим не прячет своего «скелета» в шкафу, а нарочно тянет его в кадр. Причем на снимках он выходит уж больно какой-то живой, а иногда даже вальсирующий. И, если скелет вызывает у зрителя интерес, то почему бы не подбросить в кадр огромный скелет, чтобы усилить этот интерес еще больше? Тим Уолкер точно знает, что в фешн-фотографии все средства хороши, но в отличие от многих он умеет изобретать одни из самых эффективных средств.



Сегодня о Уолкере говорят, как об широко востребованном фешн-фотографе. Иногда его фотосессии занимают несколько десятков страниц, например, как это было в 2004 году с британским Vogue. Серия этих фотографий с участием все той же Мадонны занимала 38 страниц и называлась «Модная пантомима».



 



 



Источник: creativestudio.ru

Тим Уокер

Тим Уокер прославился в середине 1990-х благодаря своим творческим и фантастическим фотографиям, вдохновленным его любовью к сказкам и жаждой приключений. С тех пор его яркие фэшн-фотографии и неповторимые портреты украшали страницы таких журналов, как Vogue, Vanity Fair, W, LOVE, Another Man и i-D. Он опубликовал семь книг и организовал персональные выставки в крупных музеях. Его короткометражные фильмы и проекты с музыкантами получили международное признание.

Уокер родился в Англии в 1970 году и начал фотографировать еще мальчиком. Год работы в архиве Сесила Битона в библиотеке Condé Nast в Лондоне вдохновил его на изучение фотографии в Эксетерском колледже искусств. После получения степени он продолжил оттачивать свое мастерство в качестве ассистента фотографа Ричарда Аведона в Нью-Йорке. Уокер снял свой первый рассказ для британского Vogue, когда ему было всего 25 лет, и он начал строить творческие отношения, которые продолжаются и по сей день.

Он стал известен своими роскошными картинами и амбициозными сюжетными съемками по всему миру. Поборник новых талантов и нетрадиционной красоты, он давно сотрудничает с моделями и исполнителями, включая Эди Кэмпбелл, Карен Элсон, Кейт Мосс и Тильду Суинтон. Проработав много лет с необычными декорациями и реквизитом, он поставил перед собой задачу создать портреты в простом белом пространстве. Каждый портрет требует тщательной подготовки: Уокер тщательно исследует мотивы и страсти модели, чтобы запечатлеть их суть в одном изображении.

В 2010 году премьера его первого короткометражного фильма «Пропавший исследователь» состоялась на кинофестивале в Локарно в Швейцарии, а позже он стал лучшим короткометражным фильмом на Чикагском объединенном кинофестивале. Затем последовали еще пять фильмов; совсем недавно был поставлен балет по рассказу Ганса Христиана Андерсена «Стойкий оловянный солдатик». Уокер регулярно сотрудничает с исполнителями и музыкантами, создавая официальное видео для Blissing Me из альбома Бьорк Utopia (2017), а также снимая обложки для альбомов Кейт Буш Director’s Cut (2011) и Гарри Стайлса Fine Line (2019).).

В последние годы Уокер исследовал тему обнаженной натуры, смешивая современные и исторические мотивы в соответствии с историческим каноном искусства. В 2015 году он получил заказ на создание новой амбициозной серии картин для The Nicola Erni Collection, Швейцария. Черпая вдохновение из «Сада земных наслаждений» голландского художника Иеронима Босха (1450–1516), фотографии Уокера вызывают мрачное сюрреалистическое и чувственное настроение оригинальных работ Босха. Изображения были напечатаны на огромных холстах с левкасом и выставлены в музее Нордбрабантс в городе Хертогенбос, на родине Босха, в ознаменование 500-летия со дня смерти художника.

Музей Виктории и Альберта (V&A) пригласил Уолкера для создания большого количества работ, вдохновленных его эклектичной коллекцией. Получившуюся в результате выставку «Тим Уокер: Замечательные вещи» (2019–2020 гг.) увидели почти 200 000 посетителей, и до 2022 г. она гастролирует по музеям мира. Среди его предыдущих выставок — ретроспективы «Тим Уокер: картинки в Музее дизайна» (2008 г.) и «Рассказчик». в Сомерсет-Хаусе (2012-2013). Фотопринты Уокера хранятся в частных коллекциях и в государственных учреждениях, включая V&A и лондонскую Национальную портретную галерею.

Тим Уокер

Тим Уокер прославился в середине 1990-х благодаря своим творческим и фантастическим фотографиям, вдохновленным его любовью к сказкам и жаждой приключений. С тех пор его яркие фэшн-фотографии и неповторимые портреты украшали страницы таких журналов, как Vogue, Vanity Fair, W, LOVE, Another Man и i-D. Он опубликовал семь книг и организовал персональные выставки в крупных музеях. Его короткометражные фильмы и проекты с музыкантами получили международное признание.

Уокер родился в Англии в 1970 году и начал фотографировать еще мальчиком. Год работы в архиве Сесила Битона в библиотеке Condé Nast в Лондоне вдохновил его на изучение фотографии в Эксетерском колледже искусств. После получения степени он продолжил оттачивать свое мастерство в качестве ассистента фотографа Ричарда Аведона в Нью-Йорке. Уокер снял свой первый рассказ для британского Vogue, когда ему было всего 25 лет, и он начал строить творческие отношения, которые продолжаются и по сей день.

Он стал известен своими роскошными картинами и амбициозными сюжетными съемками по всему миру. Поборник новых талантов и нетрадиционной красоты, он давно сотрудничает с моделями и исполнителями, включая Эди Кэмпбелл, Карен Элсон, Кейт Мосс и Тильду Суинтон. Проработав много лет с необычными декорациями и реквизитом, он поставил перед собой задачу создать портреты в простом белом пространстве. Каждый портрет требует тщательной подготовки: Уокер тщательно исследует мотивы и страсти модели, чтобы запечатлеть их суть в одном изображении.

В 2010 году премьера его первого короткометражного фильма «Пропавший исследователь» состоялась на кинофестивале в Локарно в Швейцарии, а позже он стал лучшим короткометражным фильмом на Чикагском объединенном кинофестивале. Затем последовали еще пять фильмов; совсем недавно был поставлен балет по рассказу Ганса Христиана Андерсена «Стойкий оловянный солдатик». Уокер регулярно сотрудничает с исполнителями и музыкантами, создавая официальное видео для Blissing Me из альбома Бьорк Utopia (2017), а также снимая обложки для альбомов Кейт Буш Director’s Cut (2011) и Гарри Стайлса Fine Line (2019).).

В последние годы Уокер исследовал тему обнаженной натуры, смешивая современные и исторические мотивы в соответствии с историческим каноном искусства. В 2015 году он получил заказ на создание новой амбициозной серии картин для The Nicola Erni Collection, Швейцария. Черпая вдохновение из «Сада земных наслаждений» голландского художника Иеронима Босха (1450–1516), фотографии Уокера вызывают мрачное сюрреалистическое и чувственное настроение оригинальных работ Босха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *