Тафья | это… Что такое Тафья?
Однорядка тафья и шапка.[1]
Тафья — маленькая плоская и круглая шапочка, плотно закрывающая макушку головы — подобие тюбетейки или ермолки, которую носили в старину (обычно под шапкой).
Иногда подразумевается, что тафья — сугубо русский мужской домашний головной убор привилегированных сословий. Регулярное упоминания в летописях 16 веков.Этот головной убор был заимствован у тюркских народов, произошел от азиатской тюбетейки.Сейчас у казахов есть головной убор «такия» по русски называемая тюбетейка.
Содержание
|
Некоторые из источников упоминания слова Тафья
Значение слова «Тафья» в толковом словаре Даля.
ТАФЬЯ — ж. шапочка, род скуфьи, ермолка, еломок, тюбетейка. на государе была тафья.
выходн. книг. ЦАРЬ дал опричникам тафьи, карамзин.
Историк И. Е. Забелин в своей работе ([2], ч.2, с.462-463) указывает:
«По порядку первый головной убор составляла ТАФЬЯ, круглая шапочка, плотно покрывавшая голову по маковке, или по темени, род скуфьи… Наша тафья по всему вероятию зашла к нам от татар, хотя поселилась ТОЛЬКО В ВЕРХНЕМ ПЕРЕДОВОМ ЗНАТНОМ И БОГАТОМ СОСЛОВИИ, главное по тому обстоятельству, что это сословие у татар же взяло обычай стричь свои волосы, как говорит Флетчер, плотно до самой кожи, а знатные бояре, говорит Олеарий, брили головы и считали это украшением. Голая голова, конечно, требовала необходимого покрытия, каким и явилась ТАФЬЯ, по-татарски ТАКИЯ». «Тафья в наряде очень господствовала в XVI ст., когда любил носить ее и царь Иван Вас. Грозный и когда дело дошло до того, что в тафьях стали входить и в церковь и стояли на богослужении, что строго было воспрещено правилами Стоглавого Собора». «В домашнем обиходе носили тафью без особых украшений, но на выходах, красуясь перед людьми, ее богато убирали золотным шитьем, унизывали крупным жемчугом и дорогими каменьями».
«В царском обиходе в XVII ст. тафью носил только царь Михаил Фед. и то только до 1637 г. У него было четыре тафьи… У царя Алексея Мих. как и у царя Федора Ал. в их выходах мы ее не находим, след. они не носили ее, и если она сохранялась в их Казнах, КАК ЭТО ВИДНО ИЗ ОПИСЕЙ, то, по-видимому, сохранялась как отцовское наследство, или же сшивалась для каких либо случайных целей домашней потребности. В 1634 г. … младенцу, двухмесячной Софье Мих. была сшита тафья из червчатого бархата, конечно для целей охранения здоровья дитяти. Для таких целей сшивались тафьи и для возрастных государей. У царя Федора Алекс. упоминаются две тафьи… изготовленные по всему вероятию для охраны… его слабого здоровья»
Примечания
- ↑ Историческое описание одежды и вооружения российских войск, с рисунками, составленное по высочайшему повелению: в 30 т., в 60 кн. / Под ред. А. В. Висковатова. — Ч.(Т.) 1.— Илл. 11. Русская одежда в XIV до XVIII столетия, однорядка тафья и шапка.
(Вид изображает Патриаршее-Село Медной, близ Твери, в XVII столетии).
Литература
1. Толко́вый слова́рь живо́го великору́сского языка.
2. Забелин Иван. «Домашний быт русских царей в XVI и XVII столетиях». Том 1, части 1 и 2. — Москва, изд-во «Языки русской культуры», 2000.
Ссылки
- Даль Владимир Иванович. Толковый словарь живого великорусского языка
- Толковый словарь Даля
Русские головные уборы — Русская вера
Все мы слышали знаменитую пословицу «По Сеньке и шапка», но мало задумываемся о ее значении. Точнее, об историческом контексте ее происхождения. В русском традиционном обществе головной убор для мужчины являлся в том числе и статусной вещью. О том, как менялась форма и виды мужского головного убора, мы расскажем в данном тексте.
При изучении древнерусских головных уборов мы опираемся прежде всего на изобразительные источники и археологию. Однако мы имеем не так много находок с X по XIV вв. А на изобразительных источниках качество изображения остается скорее схематичным, чем наглядным. Одно остается совершенно ясным: головной убор являлся статусно-иерархичной частью костюма. Так, князей всегда изображали в шапке, находящихся при нем мужчин — без оных. Вероятнее всего, снятие шапки со времен раннего средневековья — знак уважения и признания своего более низкого статуса в социальной иерархии. О происхождении этого представления среди исследователей до сих пор ведутся споры, но мы вернемся к истории головных уборов. Уже упомянутый князь носил меховую шапку, имевшую суконную основу из четырех клиньев, обшитую мехом по тулье. Это один из известных нам древнерусских головных уборов, имевший летний вариант без меха (рис. 1, 2).
Рис. 1. Шапка-четырехклинка с мехом. Реконструкция мастерской «Закрома»Рис. 2. Шапка-четырехклинка. Летний вариант. Реконструкция мастерской «Закрома»
Для описываемого периода по изобразительным источникам легко угадывается такой тип головного убора, как колпак. Это однослойная или многослойная шапка, имевшая форму полуовала, которая подгибалась наружу в зависимости от размера головы владельца (рис. 3). Этот тип головного убора сохранился и до наших дней. И это один из самых распространенных видов головного убора.
Рис. 3. Изображение головных уборов на браслетах
Одни из первых археологических находок датируются XIV-XV веками. Это валяные шапки и плетеные головные уборы, напоминающие шляпы. Именно с этого времени мужские головные уборы почти не меняются. Чуть позже появляются шапки-мурмолки. Это колпаки, обшитые мехом изнутри и имеющие разрез, который можно было подогнуть наружу, иногда такие шапки имели пуговицы на тулье (рис 4). Зачастую щеголеватые молодые люди пришивали к своим шапкам ювелирные украшения, дорогие пуговицы и т.д. Г. Г. Громов считает, что татарский колпак имел заостренный верх, тогда как русский головной убор был сверху закруглен.
Рис 4. Шапка-мурмолка. Реконструкция мастерской «Закрома»
В XV веке под влиянием орды и растущей турецкой империи в моду у русской знати входит тафья — шапочка-наплешник наподобие тюбетейки (рис 5). Тафьи получают огромное распространение среди знати и входят в обиход настолько плотно, что часть знати стала находиться в них даже в церкви. Запрет на ношение тафьи (и вместе с ней и всей нерусской одежды) нашел отражение в решениях Стоглавого Собора в XVI веке.
Рис. 5. Шапочки-тафьи. Реконструкция Дмитрия Фролова, г. Саранск
Статья 39 о тафьях безбожного Махмета:
Такоже бы отныне и вперед все православные царие и князи и боляре и прочие вельможи и все православные хрестьяне приходили в соборные церкви и в прочие святые церкви ко всякому божественному пению без тафей и без шапок. И стояли бы на молитве со страхом и с трепетом откровенною главою — по божественному апостолу. А тафъи бы отныне и впредь на всех православных крестьянех никогда же не являлися и попраны были до конца, занеже чюже есть православным таковая носити — безбожного Махмета предание. О таковых бо священная правила возбраняют и не повелевают православным поганских обычаев вводити.
От священных правил. В коейждо, убо рече, стране законы и отчиная не приходят друг ко другу, но своего обычая кииждо закон держит; мы же православнии, закон истинный от Бога приемше, розных стран беззакония осквернихомся, обычая злая от них приимше, темже от тех стран томимы есмя и расточаями виною нашея похоти и обычая, и сего ради казнит нас Бог за таковая преступления.
Однако на ношение тафей в среде знати этот запрет почти не повлиял. Их продолжили носить и в XVII веке. Любопытно и то, что вместе с головным убором среди знати распространился и обычай брить голову наголо, и он был порицаем церковью не менее, чем сама тафья. Любопытно, что этот головной убор сохранился в среде донских и терских казаков, однако неизвестен у уральских (яицких) казаков.
Помимо тафьи, статусным головным убором для позднего средневековья была шапка-горлатка. Это высока шапка, сшитая из горлышек соболей, куниц или иного ценного зверя. Она была атрибутом высшей знати. Такими шапками гордились, имели не по одной и хранили на специальных «болванах» на видном месте (рис 6).
Рис. 6. Боярин в горлатной шапке. Гравюры Солнцева
А что же носил простой люд? Всё те же колпаки, мурмолки и шапки-валенки, которые получают особое распространение. Это демисезонно-летние шапки различной формы, выполненные из валяной шерсти, технологию которой усвоили многие к позднему средневековью. Они имели различные формы — от известного овального колпака, подгибавшегося в зависимости от необходимости и сезона, до самых причудливых шляп.
К XVIII веку с петровскими реформами и резким изменением моды головные уборы претерпевают самые разные метаморфозы. Ведущим сословием в стране становится дворянство, к подражанию дворянам стремится купечество и духовенство. Через купцов мода проникает к горожанам и крестьянам. Европейский костюм, в который оделась знать, привнес с собой парики и практическое отсутствие головного убора либо голландские шляпы. Именно они дали толчок к разного рода причудливым формам шапок у народных масс. Технология валяния позволяла изготавливать головной убор любого вида.
Надо сказать, что именно в это время шапки становятся не только сословным маркером, но и профессиональным. В это время появляются ямщицкие шапки разных видов. Часть исследователей относит их к первой экипировочной одежде. Шапка должна была быть плотно набита и надета на голову, чтобы при полете ямщика с повозки он не разбил себе голову. Этакий первый шлем (рис 7). Постепенно причудливые формы ямщицких шапок входят в моду в простонародье. Они получают названия «ямщицких шляп» или «грешневиков». По одной из версий такое название происходит от вида и цвета пирога из гречневой муки, наподобие английского названия «pork-pie» (свиной пирог) для аналогичного вида шляп. Впоследствии грешневиками стали называть высокие шляпы с полями и без. Они были распространены на юге и западе Российской империи и оттуда же вместе со староверами-переселенцами распространились в Южную Сибирь (рис 8).
Рис. 7. Типы ямщицких шляп. Фото 1900 г.Рис. 8. Бухтарминские староверы в шляпах-гречневиках. 80-е годы XIX века
В XIX веке валяные шапки становятся еще и региональным маркером. Жители разных регионов и местностей начинают предпочитать разные по форме шапки, делая их частью своей идентичности. Так, например, один из первых центров производства валяных шляп в конце XVIII века находился в Нижегородье. Оттуда поставляли в разные концы Российской империи разные по форме шляпы, в соответствии с предпочтениями местных жителей. Чуть позже один из центров появляется на Вятке, а затем на Урале и в Сибири. Любопытным остается и тот факт, что изготовителями валяных шляп были староверы. Не случайно еще в конце XIX века валяная шляпа являлась атрибутом мужчин староверов, так как все остальные мужчины уже давно перешли на новомодные картузы, но к ним мы еще вернемся.
Во 2-й четверти XIX века в моду входят цилиндры. Жители уральских заводов реагируют на это и начинают изготавливать высокие шляпы, подобные цилиндрам, которые были распространены в Нижнетагильском заводе (рис 9). Реакцией на это становятся своеобразные короткие шляпы жителей екатеринбургского завода (рис 10). Жители невьянских заводов в середине XIX в. в будни носили поярковые шляпы, в праздники — пуховые шляпы или суконные картузы и фуражки, зимой надевали теплые шапки, опушенные мехом и бараньими мерлушками.
Рис. 9. Высокая валяная шляпа жителя Тагильского завода XIX века. Реконструкция НКО «ФОЛКЪ-ТОЛКЪ»Рис. 10. Короткая шляпа жителя Екатеринбургского завода XIX века. Реконструкция НКО «ФОЛКЪ-ТОЛКЪ»
Заводские жители и купцы носили также высокие цилиндры, которые приобретали на ярмарках в городах (рис 11).
Рис. 11. Нижегородские купцы в купленных цилиндрах. 90-е годы XIX века
Летним головным убором жителей Урала были валяные шапки — колпаки овальной формы или низкие круглые, без полей или с мягкими или твердыми полями, поднятыми вверх или откинутыми наружу. Тонкие круглые шляпы с полями назывались также катанки. Шапки и шляпы изготавливали самостоятельно или покупали. Войлочные колпаки «домашнего изделия» изготавливали из неокрашенной шерсти белого, черного или коричневого цвета. Летом носили также поярковые шляпы, изготовленные из шерсти, стриженой осенью с молодых овец.
В Чердынском уезде Пермской губернии в 1860-х гг. носили поярковые шляпы с красной шелковой лентой или черной плисовой, с несколькими оловянными узорчатыми пряжками. В Красноуфимском уезде упоминаются длинные, иногда конусообразные шляпы из грубой шерсти «коровятины» с плисовой бархоткой (ленточкой), унизанной оловянными пряжками. Традиция украшать шляпы парней лентами, перьями и пряжками широко известна и в других губерниях России. Это связано со статусом жениха. Как только парень женился, он переставал в повседневности украшать шапку.
Зимние шапки шили из меха, домашнего сукна, плиса. Обычно это были полукруглые шапки, утепленные мехом, с верхом из ткани и меховым околышем. Такие шапки имели разнообразные названия. «Татаркой» называли шапку полукруглой формы, подбитую овчиной без околыша, а также шапку с конусообразным верхом из сукна или меха, подбитую овчиной или на ватном подкладе, с меховым или плисовым околышем. В некоторых местах шапку с круглым суконным или плисовым верхом и опушкой из меха называли «бобровой». Шапку с верхом из плиса или сукна и мерлушечьим околышем называли также «чебак».
В XIX в. широко бытует «малахай» — головной убор с клапанами для ушей, затылка и лица, защищавшими от ветра и мороза. Его шили из овчины, иногда покрывали сукном. Богатые крестьяне носили малахай на лисьем меху. Многочисленные упоминания информаторов об этом головном уборе свидетельствуют о его распространении на территории Свердловской области и в начале XX в. Однако в среде староверов этот головной убор был запрещен к ношению в связи с тем, что напоминал рога.
К концу XIX века широко распространяется «картуз» (фуражка) — головной убор цилиндрической формы, с плоским верхом и иногда кожаным козырьком. Это связано с распространением военной и позже прусской моды в России. Однако в указаниях староверческих соборов картуз был запрещен к ношению: собором староверов часовенных 1840 года, где картуз назван «жидовской» одеждой, и в постановлениях федосеевских и поморских соборов, где упоминалось о мерзости ношения картузов с лакированными козырьками. Тем не менее картуз входит в повседневное ношение даже в среде староверов, вытесняя к началу XX века валяные шапки из обихода. Для изготовления картуза шапочники приобретали сукно, шведскую материю, кожу или клеенку для околышей, коленкор для тульев, козырьки, картон под околыши и вату для теплых картузов.
В XX веке предпочтения в головных уборах начинают резко меняться в связи с огромным количеством выбора и началом массового производства головных уборов. В моду входят укороченные шляпы с полями и котелки. Эту тенденцию тут же подхватывают и староверы (рис 12, 13).
Рис. 12. Пос. Старая Утка. Урал. Семья староверов на пикникеРис. 13. Житель Сысерти. Урал. 1920-е годы
В XX веке шляпы с полями становятся чуть ли не маркером староверов, так как классический стиль ассоциируется с архаичным стилем (рис 14, 15, 16).
Рис. 14. Старик-старовер. Нижний Тагил, фото из архивов ГАСО, 1927 годРис. 15. Жители района Дубченских скитов. 1970-е годыРис. 16. Наставник федосеевской моленной, Нижегородье, 1980 год
К концу XX века в обиход староверов входят кепки, и оправдывается это тем, что христианин всегда должен быть с покрытой головой, снимая головной убор в храме. Среди староверов Америки в моду вошли и бейсболки.
В заключение можно сказать, что на всю современную Россию осталось несколько изготовителей традиционных мужских головных уборов.
- производитель картузов — Олег Тульнов из Санкт-Петербурга (https://vk.com/tulnoff)
- валяльщики-шапочники Владимир Пацула из Омска и Павел Суровцев из Самары (https://vk.com/scump)
Тем не менее хочется выразить надежду на то, что среди староверов вновь будет актуальной поговорка: «По Сеньке и шапка».
Автор: Вячеслав Печняк
Группа
| Тафоя
Получите новый компакт-диск «СВОБОДА» здесь!
ЖЕЛАЕМ ПОЖЕРТВОВАНИЯ
О МАЙКЕ ТАФОЯ
Музей рок-н-ролла штата Иллинойс на шоссе 66 расскажет вам короткую историю легендарного музыканта из Чикаго, который сделал долгую блестящую карьеру и продолжает процветать по сей день! Полная биография будет размещена на нашем вики-сайте, который скоро будет запущен!
Майкл Тафоя — один из самых популярных и опытных музыкантов, гитаристов, авторов песен и исполнителей Среднего Запада. Больше всего на своей ветряной мельнице Powerhouse раскачивается гитара, играющая на силовых шнурах. В середине 70-х Майк присоединился к некоторым соседским приятелям в группе The Boyzz From Illinois из Сент-Чарльза, штат Иллинойс, которая заключила контракт с Epic Records. С участием Грязного Дэна Бака (фронтмен), Анатолия Халинковича (клавиши), Дэйва Энджела (бас), Кента Купера (ударные) и Джил Пини (гитара). Но сейчас! В 2021 году! Он играет ту же гитарную POWER MAGIC, но вы добавляете в микс двух товарищей Майка по группе, Craig Cederholm (Percussion-Vox) и Leslidiana F. Biocic (Bass-Vox), которых Майк с гордостью называет «TAFOYA»! У вас есть зажигательное рок-н-ролльное шоу и выступление, которое заставит вас танцевать, петь и вспоминать шоу через недели и месяцы после того, как вы его посмотрели. Это уникальное рок-выступление. Отличная музыка, отличная подача.
Майк играет на гитаре, солист и руководитель группы вместе с Крейгом, а также автор песен для группы TAFOYA.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ:
Майкл впервые привлек к себе международное внимание благодаря записывающимся артистам The Boyzz, когда они выпустили свой альбом «Too Wild to Tame» на Epic Records в 1978 году. в 1980 году.
После участия в нескольких крупных местных группах, помимо The Boyzz, в начале 80-х его следующее предприятие имело еще один национальный успех! В поисках более зеленых, творческих пастбищ Майкл сформировал «The B’zz», также записывающих артистов Epic. В «The B’zz» участвовали Томми Холланд (Холланд, «Wake Up The Neighborhood»), Стив Райли (WASP и L.A. Guns), Дэйв Энджел (The Boyzz) и Анатолий Халинкович (он же Тони Холл) The Boyzz, «Самые разыскиваемые в Америке» Группа выступила на американской эстраде Дика Кларка, войдя в историю как единственная неподписанная группа, выступившая за 35-летний период шоу. Затем они сняли клип для MTV «Вставай, злись» 9.0003
The Boyzz гастролировали по стране и нашли много творческих разногласий, которые привели к распаду, все время активно сочиняя музыку, Майкл позже сформировал группу «Tafoya & Angel» (T&A) с бывшим басистом Boyzz Дэйвом Энджелом, вместе с местными известный певец Трейс Забар (Казинова) и Пит Пигонас на барабанах (Хаммерон).
В конце 90-х Майк воссоединился с вокалистом Bzz Томми Холландом и Греггом Поттером (барабанщик Buddy Rich Band) в группе «Raw Dogs».
В начале 2000-х, после некоторого перерыва, он решил создать свою собственную группу, носящую его имя, начиная с «Tafoya’s Lost Boys». Майк взял на себя ВСЕ обязанности по игре на гитаре, пению и написанию музыки. По сути, полноценный фронтмен «Tafoya’s Lost Boyzz». Он обнаружил, что возвращается к слэминговому стилю Boyzz.
Было несколько разных версий «Tafoya’s Lost Boyzz». Бас-гитарист Dave Angel’s Ravesong Records. Майкл также некоторое время играл с Аленом Куинном, Брюсом Гордоном, Тедом Алиотой и The Cave Dwellers. Долгое время уважаемая репутация Майка давала ему возможность выступать на сцене с одними из ЛУЧШИХ чикагских и национальных музыкантов. музыканты, такие как Джими Сонс, Клифф Джонсон, Микеланджело Батио и Дэвид Шенкл, и это лишь некоторые из них!0003
Майк взял отпуск и переехал на юг, чтобы заняться другими музыкальными делами. В конце концов, он вернулся в Чикаго, где снова собрал новую группу под своим руководством! Автор песен, единственный гитарист и вокалист. После нескольких личных изменений Майкл обнаружил, что, по его мнению, ЛУЧШИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ: Крейг Седерхольм, ранее работавший в SoulPatchMonkey, играл на ударных и ведущий вокс вместе с Майком, и его последнее добавление — Ultimate Rock Female Leslidiana F. Biocic (она же Лесли). Название группы простое, но в точку «TAFOYA». Которые они играют по всему Чикаголенду, вплоть до пандемии, которая повсюду нанесла ущерб музыкальной индустрии. В нынешнем TAFOYA все участники группы дополняют друг друга, создавая уникальный, профессиональный, веселый и взрывной опыт рок-н-ролла в лучшем смысле рока.
Вот ответ Майка на вопрос: «Как вы проводите время, когда не выступаете в помещении на сцене, и чего вы больше всего ждете, когда сможете?»
Майк: «Я знаю, что мне очень повезло, что я могу играть. Даже во время большой «изоляции». Помимо выступлений на открытом воздухе, с тех пор мы проводим прямые трансляции в Facebook. С июня здесь идет прямая трансляция TAFOYA. ссылка! Играем для людей по всему региону… не большой толпы, но благодарных людей с «большими ушами», что означает, что они слушают и участвуют вместе с нами, когда мы делаем нашу музыку. Это очень круто!
«Мы просим людей быть внимательными и практиковать безопасное социальное дистанцирование, чтобы мы все могли избежать пандемии.
Наша будущая надежда состоит в том, чтобы оставить эту проблему в прошлом.
ПРИМЕЧАНИЕ: в 2019 году Майкл Тафоя, Грязный Дэн Бак и Гил Пини (три оригинальных участника Boyzz), а также гордость Чикаго за ударные Грегг Поттер, один из клавишник Boyzz Джимми Перино и басист Ashley Victoria Ричи Павлак удостоили нас воссоединения Boyzz на благотворительном мероприятии в Brauerhouse в память о давнем музыканте и инженере по звуку Джоне Эспизито.0003
Сампагита-Инес П. Тафоя, Мэриленд
Помогите детям поверить в светлое будущее
Дайте сегодня и наблюдайте, как ваше влияние умножается!
Дайте сегодня
Что это?
Местоположение(я):
Знание языков:
- Английский
Сампагита (Сэм) Тафоя, доктор медицинских наук, детский анестезиолог и заведующая отделением анестезии в Детской больнице Шрайнерс в Северной Калифорнии, где она стремится к совершенству в уходе за пациентами.
Она является председателем фармацевтического и терапевтического комитета больницы, а также избранным секретарем Медицинского исполнительного комитета. Она также привержена организации Shriners Children’s на корпоративном уровне и является членом исполнительного комитета по анестезии.
Во время обучения доктор Тафойя получил награду «Выдающийся старший резидент» и награду «За профессионализм сотрудников» Калифорнийского университета в Дэвисе. Помимо работы в Shriners Children’s, д-р Тафоя является добровольным членом клинического факультета системы здравоохранения Калифорнийского университета в Дэвисе.
Ее научные интересы связаны с регионарной анестезией у детей, управлением реанимацией и мультимодальной терапией боли. Недавно она была опубликована в журнале «Педиатрическая анестезия: педиатрическая анестезия во время эпидемии коронавирусной болезни — быстрый переход одной детской хирургической больницы обратно к лечению».
Она много читала лекций по детской анестезиологии и активно работает в нескольких профессиональных организациях, включая Американское общество анестезиологов, Калифорнийское общество анестезиологов, Общество детской анестезиологии и Международное общество исследования анестезии.
Благодаря своему опыту работы в качестве преданной матери двоих маленьких детей она чрезвычайно сострадательно ухаживает за детьми, прооперированными в Shriners Children’s Северной Калифорнии.
Детская помощь
Специальности
- Анестезиология
- Детская анестезия
Подробнее обо мне
Сертификаты Совета
- Американский совет по анестезиологии, анестезиологии, детской анестезиологии
- Американский совет по анестезиологии, анестезиологии, анестезиологии — Общие
Образование и обучение
Medical Education
UC Davis Medical Center
Sacramento, CA
6/30/2007
Internship
Kaiser Permanente
Los Angeles, CA
6/30/2008
Residency
UC Davis Medical Center
Сакраменто, Калифорния
30. 06.2011
Стипендия
Калифорнийский университет в Дэвисе
Сакраменто, Калифорния
30.06.2012
Академические должности и местонахождение
6 906434 90 Дэвис0003
Руководство и членство
- С 2016 г. по настоящее время: помощник заведующего отделением анестезии, Shriners Children’s Northern California
- С 2006 г. по настоящее время: член Американского общества анестезиологов
- 2009-настоящее время: Общество детской анестезии
- 2008 г. – настоящее время: Калифорнийское общество анестезиологов
- С 2016 г.
по настоящее время: Председатель Комитета по фармации и терапии, Детский центр Shriners, Северная Калифорния,
- 2016-настоящее время: член Исполнительного комитета по анестезии, Shriners Children’s
.
.
Награды и почетные звания
- 2016 г., Сертификат за выдающиеся достижения в AIMS (Система управления информацией об анестезии) Лидерство
- 2011, Премия «Выдающийся старший резидент», отделение анестезиологии и обезболивания Калифорнийского университета в Дэвисе
- 2011, Премия за профессионализм персонала Дома, Медицинский центр Калифорнийского университета в Дэвисе
- 2003-2007, Калифорнийский стипендиат благотворительного фонда, Медицинская школа Калифорнийского университета в Дэвисе
- 1999–2003 гг.
, научный сотрудник Университета Сан-Диего
Научная деятельность
- Национальная медицинская библиотека
Академические работы и презентации
- Презентация: Конференция Общества детской анестезии Весна 2020 г. Ежегодное собрание — Медицинские татуировки и их значение в анестезии (2020 г.)
- Лекция: Педиатрическая ортопедическая конференция, Shriners Children’s Northern California — Лечение боли в детской ортопедической хирургии (с 2014 г. по настоящее время)
- Лекция: Shriners Children’s Northern California — Токсичность местных анестетиков (2018)
- Лекция: Детская западная региональная конференция Shriners — Мультимодальная анестезия (2017)
- Презентации: Конференция «Женщины в медицине», Американ Ривер Колледж (2004–2007 гг.
)
оценок
О системе оценки качества обслуживания пациентов
Рейтинг пациентов представляет собой среднее значение всех ответов на вопросы, касающиеся поставщика медицинских услуг, в нашем признанном на национальном уровне опросе Press Ganey об удовлетворенности пациентов. Ответы оцениваются по шкале от 1 до 5, где 5 — лучший результат.
Следующие шаги
Запрос о встрече
Семьи и лица, осуществляющие уход, должны начать с обращения к нам для записи на прием.
Начать
Войти на портал пациентов
Родители и опекуны существующих пациентов могут отправлять электронные письма, запрашивать записи, назначать встречи и многое другое.
Войти сейчас
Направить пациента
Врачи и поставщики медицинских услуг могут назначать встречи, начинать переводы или обращаться к нам с вопросами.