Сумка пэчворк из ткани: Сумка сшита по технологии — пэчворк. Выкройки, схемы и идеи для воплощения!

Содержание

Материалы для сумки из ткани и 3 способа их превращения в полезный аксессуар

Поделиться этой публикацией

Сумки разные важны,
сумки разные нужны. Под определенный наряд, стиль, случай, для решений
конкретных задач. От маленьких клатчей до хозяйственных шопперов – их можно
покупать в магазине, а еще лучше – сшить сумку из ткани своими руками. И получить
неординарную, эксклюзивную вещь, которую больше нигде и ни у кого не
встретишь. 

Помимо уникальности, сумка из ткани, сшитая
своими руками, таит множество преимуществ:

  • позволяет
    реализовать творческий потенциал и воплотить фантазии в жизнь
  • дает возможность
    экономить: в дело можно пустить остатки тканей или старой одежды
  • практичность –
    любой изъян можно замаскировать, нашив новый лоскут/сделав аппликацию.

Какую ткань выбрать?

Выбор материала для пошива сумки из ткани ограничивается лишь замыслом рукодельницы. Просты в работе и при этом интересны в готовом изделии джинса, корейский фетр, рогожка, различные хлопки – поплин, китайский сатин.

Любители эко- и этно-стилей оценят натуральные материалы – плотный лен, коноплю и крапиву. Для пошива сумки-компаньона к вечернему образу уместно будет обратиться к более нарядным шелку или атласу.

Нужна спортивная сумка? В этом случае подойдут подкладочные ткани, плащевку, дюспо, таслан, оксфорд и им подобные. Либо шить сумку из любого понравившегося материала, но дополнительно ставить подклад.

Тканевые сумки и пэчворк

На волне повышенного интереса к этно-стилям, эклектике, бохо — все большее внимание привлекают изделия, сшитые с применением техники пэчворк.

Известен он прежде всего по «бабушкиным» лоскутным одеялам, но сейчас эта интересная техника обретает новую волну популярности. Умелое сочетание в одном изделии разных по цвету и фактуре материалов делает даже обычную кухонную прихватку предметом гордости мастерицы. А сумки пэчворк могут не только показать умения рукодельницы, но и подчеркнуть уникальный стиль ее обладательницы. Тем более, что лоскутная техника подходит для пошива практически любого вида сумок.

Внешний вид отшитой
сумки напрямую зависит от того, насколько удачно будет подобрана цветовая гамма
лоскутков. Несмотря на отсутствие строгих правил, близкие по оттенкам или
подчеркнуто контрастные детали выглядят более стильно и гармонично, чем
бездумное смешение разнородных узорчатых кричащих обрезков.

Для создания сумок чаще всего используют техники «классический пэчворк» и «пицца».

Классический пэчворк

Достаточно простая, но при этом ничуть не уступающая в творческом потенциале техника лоскутного шитья. Для создания определенного орнамента мастерицы используют лоскуты правильных геометрических форм. Квадраты, треугольники, полоски, подобранные в определенной цветовой гамме, по задуманной схеме сшиваются между собой, а затем – на цельную ткань-основу.

При этом можно использовать как однотипные лоскуты, так и сочетать детали разных размеров и форм. Полученные в итоге блоки-заготовки служат основой, из которой и будут выкраиваться детали изделия. А можно поступить и наоборот. Ориентируясь по выкройке, сразу соединять лоскуты в деталь нужной формы и размера. Как именно сшить сумку – решать самой мастерице.

Пэчворк «пицца»

Пэчворк. Техника «Пицца»

Настоящая
палочка-выручалочка для новичков. Благодаря ей, можно легко и быстро научиться
работать с цветом, сочетать разные по фактуре материалы и дарить вторую жизнь
даже крохотным тканевым обрезкам. Шитье здесь схоже со складыванием паззла – из
множества лоскуточков, ниток, тесьмы и лент рождается полотно, которое
впоследствии может стать самостоятельным панно или основой швейного изделия.

Умелые рукодельницы
украшают в подобной технике одежду – воротники, карманы, манжеты, жилетки и
пиджаки. Но чаще всего «пиццу» используют при пошиве подушек, прихваток,
небольших пледов и ковриков, косметичек и, конечно, сумок.

Для того, чтобы сшить сумку из ткани в стиле
«пицца», необходимо подготовить несколько полотен, которые послужат основой для
выкройки. Процесс этот не быстрый, но очень увлекательный.

Потребуется:

Первый этап техники «Пицца»

  • Лоскутки,
    ненужные нитки, пряжа, обрывки тесьмы, лент.
  • Флизелин или
    другая аналогичная ткань для основы.
  • Прозрачная
    тонкая ткань для верхнего слоя – органза, жесткий фатин, шторный тюль, шифон.
  • Оборудование –
    нитки, ножницы, швейная машинка.
Последовательность работы:

Этап второй

  1. Подготовить
    выкройку по размерам будущих деталей изделия – вырезать из бумаги
    квадрат/прямоугольник со сторонами, на 3-4 см превышающими необходимые
    параметры.
  2. Из флизелина и
    ткани верха вырезать по 1 детали выкройки.
  3. Подготовить
    обрезки: при желании подобрать лоскуты схожей цветовой гаммы для создания
    эффекта градиента, либо, напротив, остановиться на контрастных материалах.
  4. Равномерно
    заполонить основу обрезками, располагая их слегка внахлест. Это позволит
    избежать некрасивых просветов и подарит более эстетичный вид.
  5. Поверх лоскутков
    разложить в произвольном порядке нити пряжи, тесемки, ленты – так будущее
    изделие станет изящнее.
  6. Заполненную
    основу накрыть прозрачной деталью верха. Закрепить обрезки английскими булавками.
  7. Разогреть утюг
    до 100-120° и осторожно, двигаясь от центра к бокам, прогладить заготовку с
    двух сторон. Флизелин скрепит лоскутки для удобства дальнейшей работы.
  8. Прострочить
    зафиксированные обрезки параллельными рядами крест-накрест (получатся «ромбики»),
    либо фантазийным узором-орнаментом. Последний нарисовать карандашом на
    прозрачном слое заготовки и, установив длину стежка не более 4мм, аккуратно
    обработать на швейной машинке. 
  9. По окончании –
    удалить булавки, обрезать нитки и спрятать их кончики, осторожно прогладить
    утюгом.
  10. Из полученных
    блоков вырезать части будущей сумки, согласно выбранной выкройке и приступать
    непосредственно к шитью.

Следующий этап: прошиваем лоскутки

Готовые вещи,
выполненные в технике «пицца», не боятся стиральной машины – нужно лишь
использовать чехол для стирки и выбирать режим «для деликатных тканей». Сушить
привычным способом и гладить утюгом средней степени нагрева.

«Пицца» готова

Сумка
из ткани – шьем своими руками

Ткани выбраны, материалы подготовлены. Остался последний вопрос – как сшить сумку в домашних условиях? В зависимости от уровня мастерства, претворить в жизнь можно любую задумку. Для работы одинаково хорошо подойдут и цельные отрезы, и заготовленные заранее пэчворк-блоки.

Как сшить простую сумку-шоппер

Лучший вариант
попробовать свои силы в пошиве сумок – изготовить шоппер. Он успешно заменяет
многочисленные полиэтиленовые пакеты и мешки, которые копятся дома десятками
после каждого похода в магазин.

Текстильный шоппер – это экологично, практично и красиво. Благодаря своим немаленьким габаритам, он дает поле для выхода фантазии и экспериментам с сочетаниями цветов, форм и выкладке различных орнаментов (в случае обращения к пэчворку). Тем более приятно, что шить его совсем несложно – справится даже начинающая рукодельница, не располагающая большим набором швейных принадлежностей.

Этапы пошива:

Изготовление ручек для сумки

  1. Подготовить 1
    отрез ткани (или блок-заготовку в технике печворк) размером около 90×45 см для
    основы и 2 отреза из ткани-компаньона размером 90×8 см – для ручек. Размеры
    даны условно, при желании их можно менять в большую/меньшую сторону.
  2. Оформить ручки.
    Для этого согнуть каждый отрез вдоль пополам, сложив лицевой стороной внутрь. Сшить
    по длинной стороне полоски.
  3. Тщательно
    отутюжить, вывернуть на лицевую сторону. Расправить припуски, еще раз отутюжить
    и отстрочить параллельно шву на расстоянии 2-3 мм от края.
  4. Отрез ткани для
    основы согнуть пополам, изнанкой вовнутрь. Оставляя припуски в 0,5 см сшить
    боковые швы. Хорошо приутюжить.
  5. Вывернуть основу
    так, чтобы изнаночная часть оказалась сверху. Снова разгладить шов и отстрочить
    по бокам, отступив на этот раз 1 см от края. Получается красивый аккуратный
    закрытый шов.
  6. Обработать верх
    сумки – подогнуть на изнанку на 1 – 1,5 см., хорошо пригладить утюгом.
    Подвернуть еще на 4 см., сметать вручную и приутюжить.
  7. Пришить ручки.
    Определить их место расположения следующим образом: от бокового среза отступить
    11 см., сверху – 4 см. Точка пересечения этих линий и будет местом крепления
    одного конца ручки. Второй конец расположить аналогично.
  8. Приметать концы вручную
    или сколоть портновскими булавками. Проложить строчку на швейной машине,
    одновременно проводя обработку верхнего среза сумки и пришивание ручек.
  9. Ручки перегнуть
    вверх и закрепить прямой строчкой крест-накрест.

Основа для сумки-шоппера
готова. При необходимости ее легко дополнить подкладом, накладными карманами,
снабдить застежкой, расписать – если она была однотонной.

Сшитая своими руками по этому описанию, сумка из ткани будет иметь вид «пакета». Но можно придать ей более устойчивую форму.

Для этого:
  1. Линию нижнего
    сгиба совместить с линией бокового шва, сколоть иголками или сметать вручную.
  2. По нижней линии
    сгиба сумки (дна) от уголка отмерить 3 см. Через эту точку провести прямую
    черту перпендикулярно сгибу.
  3. Прошить уголок
    по разметке прямой строчкой. Не доходя 3-4 мм от края, уголок срезать.
  4. Сумку вывернуть,
    в уголках на расстоянии 1 см от края проложить закрепки.

Немного ткани, немного свободного времени и большое
желание сотворить обновку по душе – и удобная, красивая сумка уже радует свою
обладательницу.

Как
сшить маленькую японскую сумку-торбу

Милая сумочка, затягивающаяся на 2 ленты-завязки – отличный аксессуар для беззаботной летней прогулки. Для пошива можно использовать как цельный отрез 60×60 см., так и «собрать» каждый квадрат выкройки из мелких лоскутков. Отличный вариант, чтобы разнообразить коллекцию аксессуаров сумкой в пэчворк-технике.

Этапы пошива:

Примерно так будет выглядеть выкройка

  1. Нарисовать выкройку. Для этого в центре листа бумаги начертить квадрат 18×18 см. К каждой из его сторон дорисовать еще по квадрату аналогичного размера (вверху, внизу, слева, справа). Получаем выкройку крестообразного вида.
  2. Вырезать по 1 детали из основного материала и подклада. Не забыть про припуски – добавить с каждой стороны по 0,5см.
  3. Соединить 4 «ребра» материала верха, формируя тканевую «коробочку». То же проделать с деталью подклада.
  4. Для ручек-петелек подготовить 4 полосы ткани 7×10 см. Каждую прошить по длине, вывернуть и тщательно отутюжить. С двух сторон полосок проложить отделочную строчку на расстоянии 2-3 мм от края.
  5. Вложить подклад в деталь верха «лицом к лицу», совмещая швы-ребра квадратов.
  6. По центру каждой из четырех боковин вложить по ручке-петельке, располагая их между лицевыми сторонами основы и подкладки.
  7. Сшить между собой подкладку и основу, попутно притачивая ручки-петельки. Оставить небольшое отверстие для выворачивания.
  8. Верхнюю часть тщательно приутюжить и прострочить прямой строчкой, одновременно закрывая отверстие, оставшееся после выворачивания сумки
  9. В петли в противоположных направлениях продеть 2 ленты/шнура/тесьмы, которыми впоследствии будет затягиваться сумка. Они же послужат ей ручками. Японская сумка-торба готова.

Как сшить спортивную сумку-мешок

Простая и быстрая в
изготовлении, сумка-мешок на лямочках сможет стать хорошим спутником на
занятиях спортом, удобным рюкзачком и даже вместительной сумкой для сменной
обуви.

Этапы пошива:
  1. Взять 2 отреза
    ткани 40×30 см и 2 отреза тесьмы/ременной ленты/веревки для лямок. Длина тесьмы
    равна величине периметра заготовки + 5см.
  2. На каждом из отрезов
    с двух сторон отложить сверху вниз 2 метки – 5 см и 7,5 см.
  3. Сложить детали
    лицом друг к другу и прошить сначала от верха до первой отметки, пропустить 2,5
    см и прошить от второй отметки до середины. Припуски разутюжить.
  4. Заготовку
    вывернуть. Загнуть верхнюю часть на изнанку на 1 см, закрепить отворот
    приутюживанием.
  5. Подвернуть еще
    раз таким образом, чтобы отворот немного перекрывал оставленное не прошитым
    отверстие.
  6. Проложить прямую
    строчку в 2-3 мм от нижнего края отворота.
  7. В полученную
    кулиску в противоположных направлениях продеть детали лямок. Выровнять концы.
  8. Заготовку вывернуть
    наизнанку. Концы лямочек вывести, закрепив их в 2,5 см от нижнего края.
  9. Прострочить по
    боковым сторонам и «донышку» одним швом, делая дополнительные закрепки в местах
    выхода лямок.
  10. Лишние концы
    лямок обрезать.
  11. Вывернуть,
    разгладить швы. Сумка-мешок готова.

Сумка – один из самых
незаменимых аксессуаров у женщин всех возрастов. Она должна быть функциональной
и при этом красивой, дополняющей выбранный образ ее обладательницы. Сумки из
ткани в этом ряду занимают достойное место как универсальный и эстетичный
аксессуар.

Поделиться этой публикацией

Сумка из ласкутной ткани в стили Пэчворк

Муниципальное бюджетное учреждение Болгарская
средняя общеобразовательная школа №2 Спасского
района РеспубликиТатарстан
Сумка из ласкутной ткани в стили Пэчворк
Выполнила: обучающаяся 6 Б класса
Ехлакова Анастасия Сергеевна
Руководитель: учитель технологии
Выжленкова Ольга Владимировна
Содержание
1. Введение………………………………………………………………
2.Основная часть………………………………………………………..
3.Заключение ……………………………………………………………
4.Список источников информации…………………………………….
5. Приложение…………………………………………………………..
Введение
1. Актуальность ( в чем заключается )
Сумки, хотим мы того или нет, занимают значительное
место в нашей жизни . Они сопровождают нас повсюду ,
являясь дополнением к нашему гардеробу и давая нам
возможность проявить свою индивидуальность . Без
сумок просто невозможно представить современную
жизнь . Люди постоянно куда-то спешат , передвигаются
с места на место, а с ними перемещаются и необходимые
для них вещи.
2. Проблемы
Для изготовления сумок нужна прочная ткань , которая
хорошо выглядит . Единственной проблемой является
его недоступность во всех местах . Холст . Холщовая
сумка . Холст — это плотный материал из хлопка или
льна , очень подходящий для изготовления сумок .
Варианты среди холста-хлопковый тканый холст и
синтетический холст.
3.Обьект исследования (широко брать)
Даже у такого мелкого аксессуара , как сумка есть своя история. Самый древний
аналог женской сумки представлял собой не что иное , как широкий лист, в
который женщины складывали ягоды,камешки, корешки и прочее . Со временем
наши предки придумали своеобразный мешочек с узелком , используемый
мешочек с узелком , используемый для хранения всего необходимого.
Историки утверждают , что история женских сумок началась с кармана. Впервые
карманы появились в 17 веке на камзоле Людовика 16,позднее они
расположились на жилете, а потом появились уже и на брюках . До этого
счастливого времени монеты носили в мешочках . У мужчин они висели на
поясе,а у женщин – под юбкой . После появления карманов мужчины стали
довольствоваться ими,а женщины принялись «развивать» сумочную линию . Они
носили небольшие сумочки-мешочки, предназначенные для хранения мелких
предметов . Вплоть до начала 20 века сумок , как таковых , в Европе ни у знати ,
ни у простых людей не было .Крестьяне пользовались в качестве сумок мешками
из холстики , плетенными корзинами. Купцы для перевозок товаров по причине
отсутствия тогда кожаных чемоданов и сумок пользовались сундуками .
Дорожными сундуками пользовались и люди , принадлежащие к другим
сословиям, как простые, так и знатные . Они назывались подголовниками, на
сундуке купец мог спать , а чтобы его не обокрали , замочная скважина была
снабжена внутренним колокольчиком (если вор вставлял в нее отмычку, то
поднимался звон).
2
4. Предмет исследования
Сумка – авоська ( 60-е и 80 –е холщовые сумки –в тренде
годы)Плетеная сетка выдерживала большие тяжести , а при
необходимости могла скручиваться до размера небольшого клубочка
. Во времена дефицита в Советском Союзе люди носили авоську с
собой на случай – авось удастся что то купить . Кроме того, в
советских магазинах не было полиэтиленовых сумок-пакетов для
покупок . Переходным вариантом между авоськой и полиэтиленовым
пакетом стали торты, в большинстве из мешковины.Воукрашенные
вышивками , значками , аппликациями с портретов знаменитостей
тех времен Высоцкого , Пугачевой . Кроме «Битлз» и других
кумиров . Чаще всего холщовую ткань не окрашивали , иногда
выбеливали . Поэтому изделия были светлых оттенков . Сегодня уже
практически холщовые сумки по прежнему невозможно увидеть .
Сумка вместительна , легко сохнет , ее уже давно вытеснили
современные пакеты и упаковки . Сегодня сетки авоськи есть щанс
на возрождение . Посколько она является экологически чистым
продуктом , чему сейчас уделяется особое внимание . Дизайнеры
уже начали придумывать и использовать новые людные авоськи
своих коллекций.
5.Цель проекта
Спроектировать и изготовить хозяйственную сумку . К
сумке можно пришить две ручки , либо одну длинную –
на плечо , она может быть как из ткани ,так и из кожи .
Интересно смотрятся рюкзаки – сшитые из разных
тканей , на Вас точно будут оборачиваться , заметив
такую сумку за плечом.
Выбирая изделия из проекта. я остановилась на
хозяйственной сумке , простом акссесуаре.в котором
красота сочетается с практичностью . В магазинах они
стоят довольно дорого, а качество порой оставляет
желать лучшего . Если вы хотите хозяйственную сумку,
которая прослужит вам верой и правдой несколько лет. и
при этом не будет стоить запредельно дорого ,то лучший
вариант – изготовить сумку своими руками . Рукоделия
техник, которые подходят для изготовления сумок , очень
много , Одна из самых предпочительных – пэчворк
(более привычное для нас название – лоскутное
шитье).Выполненная в технике пэчворк сумка будет и
экслюзивным аксессуаром, и отличным дополнением к
одежде в этническом стиле или интерьеру кухни .
Освоить лоскутное шитье может даже неопытная
мастерица , в этом деле важнее не ловкость рук и
творческий склад ума, а усидчивость и аккуратность.
6. Задачи.
Выбор оптимального варианта.После анализа нескольких наиболее распространенных
техник лоскутного шитья я выбрала техники,которые понравились мне больше
остальных – «Волшебные треугольники» и «Шахматка».Эти виды лоскутного шитья
достатчно просты,подходят начинающим мастерицам, а изделия в этих техниках
получаются красивыми и нарядными – это именно то,что мне нужно.
Технологическая документация,выбор оборудования, инструментов и
приспособлений,швейная машина.Удовольствие от процесса шитья можно получить,
только располагая хорошо отлаженной машиной.Иглы.Для ручного шитья игла
подбирается в зависимости от толщины материала и номера ниток, а также от вида
выполненных стежков.Игла должна свободно проходить сквозь ткань, иначе даже
самые простые операции будут выполняться с трудом.Для изготовления хозяйственной
сумки необходимо:Булавки.Тонкие булавки с плоской петелькой используют для
скалывания деталей между собой вместо сметывания и подготовке лоскутных деталей
к стачиванию.Наперсток.Наперсток защищает пальцы от уколов иглы, поэтому его
нужно обязательно использовать при выполнении ручных швов.Ножницы.Для работы с
тканями ножницы должны быть острыми, с длинными концами и обязательно
легкими.Для вырезания выкроек, шаблонов из картона лучше воспользоваться
ножницами с короткими концами.Для обрезания ниток удобно применять маленькие
ножницы. Линейка для раскроя.Карандаши.Чтобы начертить экскиз и изготовить
шаблоны, необходимы простой графитный карандаш, а также белый или желтый
карандаш для тканей.Для разметки линий на ткани можно также использовать
портновский мел.Измерительные инструменты.Обычные линейки пригодятся для
вычерчивания длоков и орнаментов ,а также для выкраивания полос различной
ширины.Утюг.Миллиметровая или обычная бумага в клетку используется для
вычерчивания эскизов и шаблонов.
7. Методы исследования
История возникновения сумки уходит в древние времена.Изначально в хорошо выделанную большую шкуру
складывали свой нехитрый скарб еще первобытные люди,и, завязав сверток, цепляли его на палку чтоб легче
было нести.Когда научились ткачеству,то вместо шкуры стали использовать холст, и это стало рождением
первых котомок.Чтобы носить с собой деньги или всякую мелочь в Древней Греции использовали небольшие
мешочки,которые прятали в складках тоги или привязывали к поясу. А в Африке в подобных сумочках хранили
обереги, и сам мешочек считался магическим.
История пэчворка восходит к древним временам.Например, в одном из музеев Каира выставлен
орнамент,сделанный из кусочков кожи газели.Изделие датируется примерно 980 год до н.э.В Токийском музее
костюмов хранится одежда времен 16 века,украшенная узорами из кусочков различной ткани.В 4-9 веках
нашей эры паломники приходили в храм и оставляли свои кусочки одежды.Из этих многочисленных кусочков
был составлен ковер,который напоминал о паломничестве множества людей.А в Лондонском музее одеял
хранятся великолепные изделия,выполненные женами первых переселенцев.Очень популярный на Востоке
,пэчворк,пришел в Европу,вероятно,после крестовых походов,когда рыцари привозили
ковры,знамена,флаги,выполненные в этой технике.Но все же главные традиции зародились среди
американских поселенцев.Было модно копировать традиционные узоры,а также формы и цвета стеганных
одеял.
Техника пэчворк как самостоятельный вид декоративного искусства получила свое развитие в Англии 18 века
с появлением там чудесных индийских тканей.
Впрочем,лоскутное шитье было развито у многих народов.В кризисные времена эта техника позволяла
перерабатывать ненужные лоскутки и обрезки тканей в необходимые для домашнего обихода вещи.Многие из
нас могут вспомнить детские впечатления от веселых мохнатых бабушкиных ковриков.
Стиль пэчворк не забыт и в наши дни.С помощью этой техники можно изготовить практически все- от
постельного белья до панно,детских игрушек,неувядающих цветов и модной дизайнерской одежды.
В настоящее время пэчворку посвящены отдельные выставки,создаются кружки и школы,обучающей этой
технике.Сегодня для многих это хобби,а некоторые зарабатывают на этом искусстве.Традицигнные узоры
дорабатываются,изменяются или составляются заново.
8.Научная новизна (как используется )
Данное искусство популярно и в наши дни.На сегодняшний день в ход идут уже
разнообразные ткани по своему составу.Чтобы полотно получилось особенным и
красивым-необходимособлюдать все правила для сшивания изделия. В
специализированных магазинах все есть для того,чтобы работа вышла безупречной.
Существуют следующие разновидности пэчворка:
-классическое шитье.Все лоскуты должны быть одинаковой формы и размера.Цветовая
гамма насчитывает не более двух цветов.Ткань должна быть хлобчатобумажной.Все
полотно сшивается по шаблону;
-»крейзи» стиль.Данный вариант полностью отличается от классического.В этом случае
все наоборот, сшиваются лоскуты разного размера и формы.А также в качестве декора
выступают различного рода бусины,бисер,ленты и т.п.;
-японский стиль.В данном пэчворке используется шелк,на котором изображены
разнообразные фигуры..Если говорить о рисунке,то он состоти из разного плана цветков.А
самое основное при данном стиле является шов-сашико (он несет в себе четкость линий
и одинаковый их размер).
_пэчворк,который состоит из связанных лоскутков.
Пэчворк – это не только создание полотен ил одеял.Данную технику применяют и для
создания сумок,косметичек,картин. а также и игрушек.Но самое необычное его
применение- создание одежды.И с каждым годом,желающих заниматься пэчворком
становится все больше.У данной технике есть одно очень весомое преимущество – этому
не приходится долго учиться.А создавать в данной технике можно из подручных средств.
9.Практическая значимость
Практическая значимость данной работы состоит в том,
что она создает возможность по – новому посмотреть на
возможности лоскутной техники.
Предполагаемый продукт:костюмы с элементами
современных техник лоскутного
шитья:пэчворк,квилтинг,крейзи.
Глава 1 Теоретический обзор , состояние ,проблемы.
Лоскутное шитье издавна известно многим народам. Из пестрых и однотонных кусочков ткани, выкроенных
по шаблонам,мастерицы составляют самые разные композиции – мозаичные узоры.Недаром этот вид
творчества у нас называют ситцевой или лоскутной мозаикой. На лицевой стороне таких композиций нет
видимых щвов.Лоскутная мозаика _ одно из направлений в лоскутной технике. Существует и другие –
апликация..Здесь,чтобы создать рисунок,лоскутки нашивают на единый кусок ткани – фон.Оба эти
направления могут прекрасно соседствовать и дополнять друг друга в лоскутных произведениях.
В России шить из лоскутов стали во второй полоне 19 века, когда появился в продаже дорогой заморский
ситец.Расцвет лоскутного шитья пришелся на конец 19 ыека и был связан с развитием иашинного
производства ситца, а также с широким распространением в народе разнообразных дешевых
хлопчатобумажных тканей с набивным рисунком.В обиход вошли ситцевые сарафаны и рубахи.Их украшали
лоскутными орнаментами.Из остатков ситца при крое одежды,из кусочков отслуживших свой срок
текстильных изделий экономные хозяйки научились собирать одеяло,коврики,занавески,подушки и другие
вещи.Традиционные «деревенские» узоры отечественной лоскутной техники – несложная мозаика из
полосок,квадратов и треугольников ярких контрастных цветов.Очень интересны обьемные технологии в
русском лоскутном шитье,когда каждый лоскуток,вырезанный с помощью лекала (круга или
квадрата),складывают в треугольник,затем группируют треугольники рядами и настрачивают по кругу на
основу из плотной ткани, или когда длинные жгуты скрученной ткани заплетают в шнур – косичку, а затем
косички разных цветов выкладывают по кругу и сшивают между собой.
Лоскутная техника как вид декоративно – прикладного искусства не вошла в перечень народных
промыслов,поддерживаемых государством, и уже в 20-х годах нашего столетия русское лоскутное одеяло
стало больше утилитарным, чем художественным предметом.
Мастерицы шили одеяла из старых изношенных тканей без особого разбора лоскутков по цвету и форме.
В 1970-е годы в одежде и в украшении интерьеров стал модным фольклорным стиль, и тогда появился
новый всплеск интереса к лоскутной технике.
Музеи России начали собирать и изучать лоскутные изделия.Их прекрасные образцы
пополнили коллекции народного творчества .Государственного Русского музея в СанктПетербурге,Всероссийского музея декоративно- прикладного и народного искусства в
Москве,музеях ивановского ситца, местных краеведческих музеев.Лоскутными технологиями
заинтересовались современные профессиональные художники.Лоскутная техника требует от
художника великолепного владения и цветом, и мастерством шитья. Чтобы добиться хорощего
результата, нужна абсолютная, миллиметровая точность кроя и такая же точность при
сшивании лоскутков, так как из-за разницы в несколько миллиметров возникает перекос
изделия.Кроме того,нужно еще в совершенстве освоить ручную и машинную стяжку(от слова
«стегать»
— прошивать насквозь положенный между двумя кусками ткани слой ватиши,ваты или лругой
прокладки).
Различные узоры стежки служат дополнительным украшением лоскутного изделия.Из
лоскутков мастерицы шьют самые разные вещи: тряпичных кукол, картины, панно, одеяла,
покрывала,подушки,скатерти,прихватки,занавески, коврики, сумки, жакеты, жилеты.
Лоскутная мозаика,аппликация и стежка независимо друг от друга существовали почти у всех
народов.Самая древняя аппликация , дотированная 980 годом до н.э.была найдена в
Египте.Фрагменты стеганных изделий обнаружили при раскопках скифских курганов.
В Европе стежка появилась около 800 лет назад, во времена крестовых походов. Вплоть до 18
века ее использовали для укрепления многослойной одежды.Стеганные одеяла и покрывала
были распространены в основном на юге Франции и Англии, где примерно до 1750 года их
шили из цельных полотнищ и украшали контрастной вышивкой.
Глава 2 Предпроектный анализ
2.1Анализ тенденций
Экономическая лоскутная техника (ее называют на Западе «пэчворк », что в
переводек с англиийского «работа из лоскутков»).Как вид декоративноприкладного искусствавозникла сначала в Англии.Сюда еще в 16 веке начали
привозить индийские хлобчатобумажные ткани прекрасных расцветок и
узоров.Иметь в доме индийские одеяла богато декорированное вышивкой или
набивным рисунком,считалось признаком достатка.Очень скоро появились и
подделки – одеяла из хлопчатобумажных индийских мануфактура х.В 1712 году
правительство Англии, заботясь о сохранении и развитии собственных шерстяных
и шелковых мануфактур, запретило продавать на территории Англии индийский
ситьец это не остановило,однако он стал дефицитом и дорог. Бережливые
женщины, выкроив из дорогого ситца одежду,стали использовать его остатки для
других изделий.Яркие элементы узора ткани шли на аппликации:их нашивали на
льняные или шерстяные полотна. А из мелких разноцветных лоскутков собирали
единое полотно по принципу мозаики. Таким образом, первоначально лоскутная
техника возникла в результате нехватки материалов и их дороговизны.В домах без
большого достатка она позволяла рукодельницам создавать модные текстильные
предметы интерьера, например, парадные стеганные одеяла. В дальнейшем
лоскутное шитье активно развивалось там, куда шли первопроходцы.Собирать из
кусочков тканей стеганные одеяла и другие вещи их заставляли условия жизни.
Великолепные образцы лоскутных изделий шили мастерицы севера
Скандинавии,Русского севера и Сибири,запада США.В Америке лоскутная техника
постепенно из необходимости превратилась в любимое занятие очень многих людей
и стала национальным видом декоративно- прикладного искусства. За последние два
столетия американские мастерицы разработали множество прекрасных
узоров,ставших традиционными и придумали определение технологии изготовления
лоскутных изделий.Любители этого вида искусства обьединяются в «квилт –
клубы»(«квилт» в переводе с английского – «стеганное лоскутное изделие»).
Чтобы овладеть всеми тонкостями этого искусства, нужно время и терпение.Главные
условия успеха – художественный вкус и аккуратность.Составляя из лоскутков
мозаику,важно,чтобы они гармонировали по цвету, иначе композиции будет рябить в
глазах.Дополнительные сложности возникают в работе с пестрыми
лоскутками,которые кроме основного тома,имеют и другие цвета.Собирая разные
кусочки ткани в единое полотно , мастер всякий раз проверяет получаемый
эффект.При этом он больше опирается не на теорию цветовых сочетаний, а на свою
интуицию.
Начинать лучше с самых простых небольших изделий,например с прихваток.Нужно
научиться соединять два одинаковых по размеру , но разных по цвету
прямоугольных треугольника в квадрат,затем из квадратов составить полоску,
несколько полосок сшить в лоскутную пластину. Освоить первые шаги помогут
книги по лоскутному шитью,переводные и отечественные.
2.2 Концепция и основания проекта
Пэчворк – это настоящее искусство,особый стиль шитья
из кусочков.Не правда ли, у наших бабушек в их уютных
домах были подобные вещи, аккуратно скроенные из
цветастых кусочков ткани, подходящих друг другу по
размерам и оттенкам.Лоскутная техника – самый
прпулярный вид рукоделия на сегодняшний день, так как
не требует больших материальных затрат, предполагает
возможность использования содержимого «бабушкиных
сундуков»,остатков ткани, предоставляет простор вашей
фантазии.Фольк-стиль всегда в моде, также как и
«классика»,которую называют азбукой хорошего вкуса.
Народный костюм- это не только образец красоты и
таланта, но и синтез различных видов декоративного
искусства – это часть художественной культуры
народа.Одежда способна эмоционально настраивать
душу человека, и должна быть созвучна характеру
жизненного мотива, непринужденное сочетание в одном
ансамбле различных по фактуре тканей,использование
лоскутного шитья,все это дает возможность создавать
индивидуальные и современные модели.
2.3 Акцизный проект
Рукоделие,развивающее художественный вкус и умение,воспитывающее терпение,обогащает нашу внутреннюю
жизнь и приносит истинное удовольствие от выполненной работы.
Незаслуженно забытые изделия ручного труда в нашей стране вновь обретают свою ценность и превосходство над
серийными промышленными образцами.Среди таких известных видов рукоделия,как вышивание,вязание,плетение
и длугие, особое место занимает шитье из лоскута,корни которого уходят в далекое прошлое.
Первые упоминания об искусстве соединения различных тканей встречаются в исторических
описаниях,датированных 11 в.Ткань- материал недолговечный, поэтому время и место возникновения лоскутной
техники весьма условны.Не исключена возможность появления лоскутного рукоделия в нескольких странах
одновременно.Однако принято считать, что зародилась эта техника в Англии,а затем постепенно распространилась
в других местах.Изделия из лоскута стали появляться на Руси , в Европе, Америке, Австралии. Причиной
появления своеобразного лоскутного шитья явилась бедность.Именно она вынуждала женщин из остатков старой
одежды делать новую, а также создавать различные изделия окружающего быта. Неслучайно повышенный интерес
к технике лоскутного шитья в разных странах возникал именно в периоды кризисных ситуаций .Идея же
геометрического подбора различных кусочков ткани берет начало от традиционного народного ремесла.Не
исключено, что толчком к появлению лоскутных орнаментов послужило древнее искусство создания мозаичных
композиций,дошедщее до нас из глубины веков.Недаром шитье из лоскута называют также «лоскутная мозаика».
В России лоскутное шитье стало активно развиваться с середины 19 века,когда широкое распространение
получили хлобчатобумажные ткани фабричного производства.Старообрядцы использовали так называемые
подручные – молитвенные коврики,рисунок которых состоял из лоскутов и символизировал девять ангельских
чинов.
Шитье из лоскутов зародилось и зародитлось и развивалось изначально в крестьянской среде.
С незапамятных времен наши бабушки шили пестрые,уютные,лоскутные одеяла,коврики,фартуки и прочие
вещи,которые придавали уют жилищу.Среди городского населения изделия из лоскутов долгое время считались
признаком бедности .И лишь в 70-е годы 20 века,когда в моду вошел фольклорный стиль, возник интерес к
лоскутному шитью.С тех пор интерес к этому виду декоративно – прикладного искусства неуклонно растет.Все
больше выставок различного уровня посвящается искусству работы с текстильным лоскутом.
Глава 3 Проектное предложение
3.1 Технологические аспекты реализации проекта в
материале
Важным компонентом профессиональной культуры
специалиста является технологическая
компетентность.Она интегрирует систему
общетеоретических,инженерно-технических знаний и
умений.Имеет ярко выраженный характер.Краткое
экономическое обоснование включает в себя расчет
себестоимости выполненного изделия в табличной
форме.Данный подраздел необходим для
3. Заключение
Искуство лоскутного шитья можно сравнить с живописью.Только краски нам
заменяет ткань, а кисть – иголка с ниткой.И как по волшебству из-под легкой
руки мастера выходит шедевр.
Свреобразные лоскутные вещи преображают дом, добавляя тепла и уюта.Они
применимы и для кухни (скатерти, салфетки,прихватки),для гостиной
(диванные подушки, декоративное панно),для спальни (покрывала, наволочки
на подушки).Эти вещи сделаны своими руками, в них частичка души
мастерицы.Они уникальны и других таких нет во всем мире.
Для развития любого творчества важны общение и обмен опытом между
представителями разных школ и направлений.Продолжая и развивая традиции
традиции,современные мастера разрабатывают новые,удивительные узоры и
находят необычные цветовые сочетания.
Сегодня вокруг лоскутного шитья царит оживление не только в России, но и в
тех странах, где оно появилось раньше, чем у нас.Лоскутное шитье переживает
подьем: в связи с возникновением новых технологий, развитием текстильной
промышленности и появлению многочисленных аксессуаров, мастерицы
имеют возможность создавать настоящие шедервы.
А мы имеем возможность любоваться произведениями поистине высокого
текстильного искусства, вдохновляться ими и заражаться новыми идеями,
воплощая их в своих собственных работах.

Как сделать лоскутную сумку

Превратите простые блоки в универсальную лоскутную сумку с помощью бесплатного руководства Сони Спенс. Она королева красивых лоскутных проектов (которые вы можете увидеть в ее Instagram), и для нас большая честь иметь ее учебник по лоскутной сумке здесь, на Gathered. Соня покажет вам, как превратить ваши самые привлекательные принты в заявление, которое вам понравится. Эти большие алмазные панели предлагают множество интересных возможностей для суетливой резки!

Эту сумку в стиле пэчворк также можно полностью персонализировать. Отрегулируйте длину полосок ручки в соответствии с вашими потребностями и используйте для ее изготовления любимые ткани животных. Если вы ищете ткань, ознакомьтесь с нашими лучшими тканевыми панелями для квилтинга. У нас также есть полное руководство по квилтингу для начинающих и подборка лучших линеек для квилтинга, которые помогут вам шить. Но теперь дело за Соней, которая расскажет о ее мастер-классе по лоскутной сумке.

Вам понадобится

  • Ткань А (белая сова) одна (1) четвертинка жира
  • Ткань B (синяя сова) одна (1) четвертинка жира
  • Ткань C (синие бабочки) одна (1) четверть жира
  • Ткань D (персиковые бабочки) одна (1) четверть жира
  • Ткань E (блочная кайма) одна (1) четверть жира
  • Ткань F (основа и ручки) ½ ярда
  • Ткань G (карман) одна (1) четверть жира
  • Ткань H (подкладка) ½ ярда
  • Плавкий интерфейс среднего веса (шириной 20 дюймов): 1¼ ярда
  • Плавкий ватин: 18½ x 26½ дюймов
  • Одна (1) копия шаблона Diamond

Готовый размер

12 дюймов в ширину, 6 дюймов в глубину и 10 дюймов в высоту

Примечания

  • Припуски на швы ¼ дюйма, если не указано иное.
  • Отутюженные швы открыты на всем протяжении, если не указано иное.
  • Шаблоны включают припуски на швы.
  • Шаблоны см. в шаблонах Love Patchwork и Quilting, выпуск 83 (Night Owl)
  • RST = лицевые стороны вместе.
  • WOF = ширина ткани.
  • Ткань предоставлена ​​Art Gallery Fabrics (artgalleryfabrics.com)

Используемые ткани

Все набивные ткани из коллекции Lugu Джессики Свифт для Art Gallery

Ткани, такие как:

■ Ткань A: ночник Sova.

■ Ткань B: Sova Dayglow.

■ Ткань C: Одиссея Росинка.

■ Ткань D: Одиссея Аврора.

■ Ткань E: Konstelacija Valge.

■ Ткань F: Lumina Dusk.

■ Ткань G: Lumina Dawn.

■ Ткань H: Роскошная выцветшая.

Как сделать лоскутную сумку

Вам понадобится

  • Ткань
  • Ватин
  • Швейная машина

Вырез

Шаг 1

Из каждой ткани A и B вырежьте: три (3) 6 ½ x 7 ½ прямоугольников. Используйте шаблон Diamond для обрезки по размеру.

Шаг 2

Из каждой ткани C и D вырежьте:

 Шесть (6) прямоугольников 4½ дюйма x 5 дюймов. Разрежьте три (3) прямоугольника по диагонали слева направо и три (3) по диагонали справа налево, чтобы получились полупрямоугольные треугольники.

Шаг 3

Отрез ткани Е:

Четыре (4) полоски 1½ x 18½ дюймов (бордюр).

Шаг 4

Из ткани F, вырез:

Один (1) кусок 8½ x 18½ дюймов (основа).

Две (2) полосы 5½ x 16 дюймов (ручки).

Шаг 5

Из ткани G-кроя:

Один (1) кусок 12½ x 14½ дюймов (накладной карман).

Шаг 6

Из ткани H, вырез:

Две (2) детали размером 13½ x 18½ дюймов (подкладка).

Шаг 7

Из промежуточного разреза:

Одна (1) деталь размером 26½ x 18½ дюймов (внешняя).

Две (2) полосы 5½ x 16 дюймов (ручки).

Одна (1) деталь размером 12½ x 7¼  дюймов (накладной карман).

Изготовление ручек

Шаг 1

Нанесите соответствующий флизелин на изнаночную сторону ручек.

Шаг 2

Сложите одну ручку пополам вдоль длинного края изнаночными сторонами вместе. Нажимать. Раскройте и загните каждый необработанный край к центру изнаночными сторонами вместе. Сложите ручку пополам, чтобы закрыть необработанные края, и прижмите. Отстрочите по внешним краям, чтобы закрепить.

Шаг 3

Отметьте 2 дюйма от короткого конца каждой стороны ручки. Сложите ручку пополам вдоль и прошейте между двумя метками, застрочив с обоих концов, чтобы закрепить шов.

Шаг 4

Повторите шаги 9–10 с оставшейся частью ручки, чтобы сделать вторую ручку.

Изготовление боковых стенок сумки в стиле пэчворк

Шаг 1

Поместите полупрямоугольный треугольник из ткани C на противоположные стороны ромба из ткани A, расположив его по центру так, чтобы концы одинаково перекрывали каждую сторону, и прострочите. Отожмите от алмаза. Повторите то же самое с двумя треугольниками ткани C, разрежьте в противоположном направлении на оставшихся сторонах ромба.

Шаг 2

Обрежьте блок так, чтобы он получил размеры 6½ дюйма x 7½ дюйма, убедившись, что блок расположен по центру, оставив не менее ¼ дюйма припуска на шов за пределами каждой точки.

Шаг 3

Повторите шаги 12–13 с оставшимися частями ткани A и ткани C. Затем повторите шаги 12–13, используя ромбы ткани B и треугольники ткани D. Всего у вас будет шесть блоков.

Шаг 4

Расположите два тканевых блока A/C по обе стороны от тканевого блока B/D и сшейте вместе вдоль длинных краев, чтобы получилась панель размером 18½ x 7½ дюймов. Повторите с двумя блоками Fabric B/D по обе стороны от блока Fabric A/D.

Шаг 5

Пришейте окантовку из ткани E к верхней и нижней части каждой детали, полученной в шаге 15. Отутюжьте швы от ромбовидных блоков, чтобы завершить две боковые панели сумки.

Сборка внешней сумки для пэчворка

Шаг 1

Положите основу Fabric F лицевой стороной вверх на рабочую поверхность, длинными краями вверх и вниз. Расположите панели из шага 16 сверху и снизу так, чтобы нижний край каждой панели был напротив основной части. Сшейте детали, чтобы завершить внешнюю панель сумки.

Шаг 2

На изнаночную сторону вшитой панели, начиная с шага 17, наклейте подкладочный материал для внешнего пакета. Затем наклейте плавкий ватин. Одеяло по желанию. Соня эхо стегала края стеганых блоков и бордюров.

Шаг 3

Отметьте 5 дюймов от каждого края вдоль одной ромбовидной панели. Поместите ручку, совместив внешний край каждого конца с одной из отметок, и закрепите ее булавкой. Наметайте в пределах припуска на шов. Повторите то же самое на другой ромбовидной панели, чтобы поместить вторую ручку.

Шаг 4

Сложите внешнюю панель сумки пополам, тщательно совместив швы. Сшейте каждую сторону, застрочив на каждом конце.

Шаг 5

Сожмите угол сумки так, чтобы боковой шов совпадал с дном сумки. Используйте линейку, чтобы отметить линию в 3 дюймах от угла сумки. Сшейте по отмеченной линии и обрежьте, оставив припуск на шов 1/4 дюйма. Повторите в другом углу.

Сборка подкладки лоскутной сумки

Шаг 1

Приложите прокладку к изнаночной стороне кармана G из ткани, совместив один край так, чтобы покрыть половину ткани.

Шаг 2

Сложите деталь кармана пополам, RST, чтобы сложенная деталь имела размеры 12½ дюйма x 7¼ дюйма. Сшейте по внешним краям, оставив примерно 6-дюймовый зазор вдоль длинного края и застрочив на каждом конце. Обрежьте углы и выверните на лицевую сторону. Выдвиньте уголки и прижмите.

Шаг 3

Отстрочите по подогнутому краю кармана. Обратите внимание, что ваш поворотный зазор все еще будет открыт и будет закреплен на следующем шаге.

Шаг 4

Положите одну деталь подкладки на рабочую поверхность лицевой стороной вверх. Отцентрируйте карман, расположив его на расстоянии 3 дюймов от нижнего края. Закрепить на месте. Прострочите край кармана, следя за тем, чтобы сложенный край зазора при выворачивании не попадал во время движения.

Шаг 5

Поместите две детали подкладки RST. Прошейте боковые стороны и низ, оставив внизу зазор примерно 6 дюймов для последующего выворачивания. Прошейте в начале и в конце каждого шва, чтобы закрепить.

Шаг 6

Запакуйте углы подкладки, как в шаге 21.

Отделка сумки

Шаг 1

Выверните внешний пакет на лицевую сторону. Вложите внутрь подкладку, РСТ, совместив швы и с заправленными ручками между слоями. Заколите или закрепите вокруг верхнего края. Прострочите верхнюю часть сумки.

Шаг 2

Выверните сумку на лицевую сторону через отверстие в подкладке. Лестничным швом закройте отверстие в подкладке, затем протолкните подкладку внутрь сумки. Приутюжьте верхний край, затем отстрочите.

Шаг 3

Сшейте прямоугольник вокруг конца ручки, вращая иглой вниз по углам. Поверните снова, чтобы сшить по диагонали к противоположному углу. Поверните, чтобы снова прошить низ, проходя по предыдущей линии стежка, затем поверните, чтобы сделать последнюю диагональ. Закрепите нить обратным стежком.

Шаг 4

Повторите шаг 30 для оставшихся концов ручки до конца.

Авторы

Теги

  • Аксессуары

Лоскутная большая сумка Free Pattern

С тех пор, как я лично увидел эту лоскутную сумку Coach с подходящим кошельком, я действительно начал любить лоскутные сумки. Это открыло мне глаза, так как они были довольно красивыми.

 

Сумки для пэчворка Coach

 

Раньше я ассоциировала лоскутные сумки с «бабушкиным ремеслом» и считала их «не моим стилем». Теперь лоскутные сумки стали современными. На самом деле, я подумываю сделать свою собственную дизайнерскую лоскутную сумку ручной работы, поэтому я собрал этот урок, также известный как полный обзор изготовления сумки.

 

Я думаю, тканевые лоскутные сумки могут быть особенно удачны в сочетании с другими материалами и деталями, такими как вышивка бисером, нашитые цветы и рюши, плюшевые помпоны, вязаная крючком отделка, кожа, бамбук или дерево. Но я оставлю эти дополнительные детали для более позднего последующего урока, так как сегодня я пытаюсь донести основную идею лоскутной сумки.

 

Что такое лоскутное шитье

В сущности, лоскутное шитье — это сшивание связок подходящих тканей вместе по простому или сложному узору для получения новой ткани, из которой делают одеяла, салфетки, подушки и, конечно же, сумки. В то время как эту концепцию легко понять, на самом деле сделать лоскутную сумку, подобную этой, довольно сложно, так как это требует концентрации, навыков измерения и некоторых навыков шитья.

 

Наборы подвесок Moda, a. о.

Материалы, необходимые для этой лоскутной стеганой ручной сумки

  • Квадраты ткани 5 дюймов
  • Подкладка для одеяла
  • Маркировочные карандаши для ткани (полезно)
  • Гладильная доска и утюг (если хотите быть аккуратным)
  • Рулетка
  • Швейная машина, иглы, нитки и булавки
  • Разделочные доски и ножницы или вращающиеся резаки для резки

 


Кто-то называет это тряпичной сумкой, кто-то лоскутной сумкой, а кто-то снова стеганой большой сумкой. Все то же самое. Это простая в изготовлении стеганая сумка-тоут.

 

Если хотите, вы можете сделать эту сумку двусторонней. Если вы решите сделать это, одна сторона сумки будет украшена аккуратной лоскутной вышивкой. Затем, когда вы переворачиваете сумку на другую сторону, она превращается в потертый шик в стиле пэчворк, который я предпочитаю. (См фото).

 

1.

Вырезание квадратов для пэчворка

Вырежьте 27 квадратов ткани размером 5 дюймов для внешней стороны сумки, используя соответствующие ткани.

Если вы решите сделать эту сумку двусторонней, вырежьте дополнительные 27 5-дюймовых квадратов ткани контрастных цветов и узоров для внутренней части сумки. Если вы не сделаете эту сумку двусторонней, вы можете просто выбрать простую подкладку.

Также вырежьте 27 4-дюймовых квадратов ватина, как Insul Bright .

2. Выстраивая свои лоскутные квадраты

спереди и задней НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

1 X 3 (ширина x длина)

Всего получается 27 квадратов, верно?!

Поскольку рисунок ткани каждого квадрата немного отличается, возьмите кусочки ткани и разложите их так, как вам хочется. Начните с передней и задней части сумки, а затем с боков и дно в последнюю очередь. Как только вы определили, куда пойдет каждый квадрат, приколите кусок ватина. Когда закончите со всем этим, переверните все квадраты ватиновой стороной вверх. Пока вы делаете это, также ** переверните ** лицевой узор: т.е. тот, что слева, идет вправо и т. д.

3. Пришивание ткани к ватину

Сшейте вместе два слоя ткани с ватином между ними. Например, пришейте большой X через каждый квадрат, вышивая две диагональные линии над каждым квадратом.

Совет. Соблюдайте порядок в выкройке, пока сшиваете квадраты.

4. Пришивание деталей к боковым сторонам тряпичных мешков

Припуск на шов 3/8 дюйма достаточен. Чтобы получить эти рваные края, сшейте все слои так, чтобы припуски на швы были загнуты наружу и видны, а не заправлены внутрь (загнуты к ватину и, таким образом, скрыты).

После того, как все детали будут скреплены булавками и выкройкой, которую вы запланировали, начните сшивать все детали вместе, выполняя одну сторону за раз: 9 передних, 3 левых, 9 задних и т. д.

Дополнительно: Карман

Добавление карманов очень просто. Добавьте четвертый 5-дюймовый квадрат поверх квадратов, где вы хотите сделать карманы.

Прежде чем пришивать его, сшейте 1/4 дюйма для верхней стороны кармана. Если вы хотите сделать 2 меньших кармана из 5-дюймового квадрата, пришейте его вертикально посередине квадрата, что разделит карман на 2 маленьких глубоких кармана.

5. Сшивание сумки

Сначала прикрепите боковые стороны к передней, а затем к задней. Добавьте нижнюю часть в последнюю очередь.

Примечание: при быстром способе, т.е. сшивании всех 3 слоев ткани и подкладки вместе, одна сторона сумки будет аккуратно простегана, а другая сторона будет иметь рваные края. Примечание: хотя можно сделать обе стороны «рваными», если сначала сшить одну сторону ткани, обратите внимание, что ватин можно будет свернуть только с одной стороны.

 

Дополнительное оборудование: верхняя косая бейка сумки или завязка на пуговицах

В качестве последнего штриха вы можете пришить косую бейку к верхней части сумки. Рекомендовано: косая бейка с двойным сгибом шириной 7/8 дюйма. Вам понадобится 35 дюймов.

Или добавьте красивую большую пуговицу или украшение и добавьте небольшую петлю, чтобы закрыть верхнюю часть сумки.

6. Добавление ручек для сумок

Ручки для сумок сделать очень просто: нужно всего две полоски ткани (6 на 25 дюймов). Для более толстых ручек разрежьте полоску на 2 полоски по 3 дюйма и выровняйте их Insul Bright. Либо сложите ткань, прострочите близко к краю вдоль ручки и добавьте обрезки по длине ручки для дополнительной прочности и контраста.

Прикрепите одну ручку к передней части сумки, а другую ручку к задней части сумки. Поместите их примерно в 1 дюйме от верха и сбоку сумки и пришейте их, пристрочив большой крест X на конце каждой ручки.

Готово.

 

 

источники:

первое изображение и оригинальная инструкция по изготовлению сумок больше не доступны источник, но были из:

сумки Henrietta’9s0277

Другие пакетики для образцов, представленные для вдохновения:

Blue Polka Dot Tote Sate Satch: Littlebittles.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *