MONEYKEN (Олег Kenfckyou) — Биография, творчество и личная жизнь
Информация
Биография | |
---|---|
Настоящее имя | Олег Русланович Еропкин |
Псевдоним | MONEYKEN, Олег Kenfckyou |
Род деятельности | Блогер, рэп-исполнитель |
Дата рождения | 20/09/2000 (22 года) |
Место рождения | Россия, Москва |
Место проживания | Россия, Москва |
Знак зодиака | Дева |
Личная жизнь | |
---|---|
Семейное положение | Женат |
Партнер | Instasamka |
Дети | Нет |
MONEYKEN (Маникен) — блогер и рэп-исполнитель, получивший популярность за свое эпатажное поведение и множество скандалов, связанных с его женой Инстасамкой.
Ранние годы
Родился и вырос в Москве, настоящее имя — Олег Еропкин. Семья была весьма богатой. Родители довольно много работали и не удаляли сыну должного внимания, а потому парень занимался всем, чем хотел.
С 4 лет записался в футбольную секцию и играл за команду школы «Чертаново», позже перешел играть за «Спартак-2» и «Торпедо».
Олег мечтал о профессиональной карьере, а потому решил перебраться в США, где и играл несколько лет за футбольный клуб «Орландо Сити». Хотя футбол и приносил неплохие деньги, родители и знакомые Олега не поддерживали в его начинании.
К сожалению, через некоторое время Олегу пришлось прервать успешную карьеру и вернуться в Россию из-за проблем с законом. Точные причины неизвестны, сам Олег утверждает, что не оплачивал штрафы за нарушение ПДД. А вот в СМИ ходит версия о нападении парня на полицейского. В любом случае — о дальнейшей карьере футболиста Еропкину пришлось забыть.
Творчество
Свой творческий путь начал с создания страницы в Instagram, где выкладывал короткие смешные ролики. Внешность парня очень помогала в наборе подписчиков. Ну а пока аккаунт раскручивался — Олег работал официантом в небольшом кафе.
Большой прирост популярность дало знакомство с Инстасамкой и последующие совместные провокационные видео.
Самым известным таким видео можно считать постановочный ролик о попадании в ДТП, вызвавший бурю негодования среди интернет-аудитории.
Также Олега не раз называли мошенником, самые известные ролики про Олега — это разоблачение от Никиты Лола и некой Жени Воропаевой.
Личная жизнь
Встречается с Инстасамкой уже несколько лет, а в октябре 2020 года стало известно, что пара жената.
Интересные факты
- Был судим (условно) за производство фальшивых денег.
- Ходят слухи о серьезном увлечении наркотиками (но точных подтверждений этому нет).
- Олег очень религиозен, еженедельно ходит в баптистскую церковь.
Олег Еропкин сейчас
Олег, несмотря на все скандалы, продолжает выпускать музыку и снимать клипы.
Одной из последних известных работ стал клип «ВИТОН», снятый совместно с женой.
Вам нравится творчество Олега?
Не знаком с ним
Олег Moneyken (Олег Еропкин) – биография, личная жизнь, фото, новости, Инстасамка, рост, Дарья Зотеева 2022
Биография
Олег Moneyken мог прославиться как футболист, но ему пришлось рано закончить спортивную карьеру. Парень не отчаялся, начал заниматься творчеством и вскоре стал звездой социальных сетей.
Детство и юность
Олег родился 20 сентября 2000 года в Чертанове, Москва. Его настоящая фамилия — Еропкин. Мальчик рос в обеспеченной семье, но у родителей не хватало времени заниматься сыном. Он был предоставлен сам себе.
Футбол
Спортом Олег начал заниматься в раннем детстве, в три года. Посещал футбольную школу «Чертаново», играл в команде игроков 2000 года рождения на позиции полузащитника. Затем перешел в клуб «Спартак-2», выступал за «Торпедо».
Юноше хотелось большего, он отправился в США в 17 лет. Тренер «Орландо Сити» талант Олега признал, но предложил приехать через год. Получить контракт с клубом удалось после окончания общеобразовательной школы. Еропкин выделялся на фоне сокомандников высоким ростом (188 см) и достойным уровнем игры, но возникли трудности другого рода. Футболисту пообещали отдать зарплату только через год, и ему пришлось подрабатывать доставщиком до и после тренировок, чтобы обеспечить себе проживание.
Однако его профессиональная карьера быстро закончилась. На него пожаловался клиент, и Еропкин потерял работу и погрузился в депрессию, от которой не спасали даже тренировки. Вскоре он забросил и их.
Блог и творчество
После возвращения из США Олег поссорился с семьей и оказался в тяжелом материальном положении. Ему пришлось ночевать в круглосуточном кафе быстрого питания. Это был тяжелый период в биографии Еропкина.
Юноша не отчаялся, а начал искать другие способы заработка. Он создал страницу в «Инстаграме», где выкладывал фото, демонстрирующие достоинства его внешности. Параллельно подрабатывал официантом, но уже через две недели ушел из-за конфликта с коллегами.
Чтобы быстрее набрать аудиторию, Moneyken вложил деньги в раскрутку аккаунта. Для этого ему пришлось взять кредит. Он неоднократно становился жертвой обмана. Это длилось до тех пор, пока парень не познакомился с блогером Инстасамкой. Вместе они снимали короткие провокационные видео, которые быстро набирали просмотры. Популярность Олега начала расти.
Резонанс вызвал ролик, в котором молодой человек оказался участником дорожной аварии. На ютьюб-канале Инстасамки появилось видео с разбитой машиной. Впоследствии выяснилось, что это была постановка. Аудитория негативно отреагировала на выходку.
На карьеру рэпера Олег переключился в 2019 году, выпустив ряд песен совместно с Инстасамкой. Запись клипов и альбомов не заставила себя ждать, треки у новоиспеченного музыканта выходили один за другим. Весной 2020-го Moneyken выпустил сольный диск «Горилла», а летом в дуэте с Инстасамкой сборник «Спасибо, папаша» и сольный сингл «Танцуй даже днем».
Скандалы
После возращения в Россию у парня вновь начались проблемы с законом. Его признали виновным в изготовлении фальшивых денег. За это блогер получил условный срок на три года.
На этом проблемы не закончились. В 2019 году, на пике популярности, Олега и его девушку обвинили в мошенничестве и обмане подписчиков. Он стал участником разоблачающего видео, которое создал Никита Лол. После этого парень дал откровенное интервью на ютьюб-канале «ПУШКА». Он эмоционально рассказал о прошлом и реакции на видео Лола.
Вскоре о конфликтах с Moneyken рассказали другие блогеры. Женя Воропаева заявила, что молодой человек угрожал ей и вымогал деньги. Негативное мнение о нем высказали Принц Петербургский и Юрий Хованский. Приятный Ильдар уличил звезду в плагиате: он нашел сходство вайнов, снятых Moneyken, с американскими.
Личная жизнь
Олег известен в Сети как парень Инстасамки, чье настоящее имя — Дарья Зотеева. Вскоре после начала сотрудничества пары завязались романтические отношения. Молодые люди не стеснялись выставлять личную жизнь напоказ, публикуя совместные фото.
Несмотря на дерзкий образ, блогер религиозен. Он регулярно посещает баптистскую церковь. Когда Олег лишился контракта с американским клубом, посчитал это Божьим наказанием.
В ноябре 2021 года Олег сделал предложение Инстасамке, на которое она ответила согласием.
Олег Kenfckyou сейчас
Сейчас Олег продолжает заниматься блогингом и музыкой. Весна 2021 года ознаменовалась выходом трека «Так нужна». Осенью Moneyken и Инстасамка в рамках «Family Tour» посетили 13 российских городов. А после гастролей на платформе «ТикТок» исполнитель представил релиз нового сингла «Двигаться».
Интересные факты
- Будучи футболистом, Олег часто сталкивался с грубостью как в клубе, так и на поле, и сам мог постоять за себя. Однажды он даже сломал руку игроку из команды соперников.
- Татуировками Moneyken увлекался еще до интернет-карьеры, но они в основном не были видны посторонним. Впоследствии же узоры покрыли его руки и даже лицо, на котором появился маленький крест и слово «Бог».
- В начале 2021 года блогер сделал ринопластику, исправив кончик носа, форма которого казалась ему недостаточно эстетичной.
История манекенов: от гробницы Тутанхамона до наших дней
История манекенов — почему они были созданы, как они развивались на протяжении многих лет, как они отражают то, что происходит в обществе, — увлекательна.
Еще в 1991 году журнал Smithsonian опубликовал очень подробную статью об истории манекенов. Она была написана Пером Ола и Эмили д’Олер, и ниже приводится перепечатка.
Если после прочтения этой статьи вам все еще интересно узнать о манекенах, мы приглашаем вас посетить наши доски Pinterest, на которых представлены различные способы использования манекенов для развлечения и в коммерческих целях. А если вам нужно приобрести новый или подержанный манекен, посетите наш сайт.
Манекены веками восхищали человечество. Действительно, генеалогия этих прославленных ангаров для одежды восходит к древним временам.
Когда Говард Картер открыл гробницу Тутанхамона в 1923 году, он обнаружил безрукий, безногий, деревянный торс, сделанный точно по размерам фараона, стоявший рядом с сундуком, в котором хранилась одежда правителя.
Датируемый 1350 г. до н.э., он, возможно, был первой в мире формой одежды. У жены Нерона был неодушевленный суррогат, смоделированный по ее собственному подобию, чтобы помочь ей пересмотреть свой выбор одежды.
«Людям всегда нравились фантастические версии человеческой фигуры, — говорит Майкл Саутгейт, креативный директор Adel Rootstein Display Mannequins of London and New York. «Так нам промывают мозги с раннего детства куклами и игрушечными солдатиками».
Хотя на протяжении многих лет «фальшивые люди» появлялись в разных обличьях — детские игрушки, фигурки художников, восковые фигурки, портновские манекены, — европейская модная кукла на самом деле является прародительницей современного манекена.
Куклы ростом от чуть более фута до в натуральную величину, с торсами из воска, деревянными и фарфоровыми лицами, были стильно одеты и отправлены за границу, чтобы распространять новости о последних модах из страны в страну.
Маленькие послы моды и доброй воли были настолько популярны, что даже во время войны им разрешалось беспрепятственно пересекать границы.
В 1391 году король Испании Карл IV отправил королеве Англии куклу в натуральную величину, одетую в стиле французского двора, в рамках продолжающихся мирных переговоров. Генрих IV отправил миниатюрных, элегантно одетых кукол женщинам Медичи, чтобы они были в курсе британских тенденций.
А Мария-Антуанетта держала мать и сестер в курсе последних модных тенденций Версаля, регулярно присылая им искусно одетые фигуры.
Однако после Французской революции не только Мари потеряла голову. На смену модным куклам пришли рисунки и утилитарные формы одежды из проволоки, кожи и лозы. Они часто были безголовыми: ангары с мягкой подкладкой, которые демонстрировали одежду с такой же индивидуальностью, как дверная ручка.
Однако французы, ценящие стиль, вовремя опомнились и представили первый полноценный манекен в 1870 году.
Не случайно это событие совпало с промышленной революцией: мастера усовершенствовали производство больших стеклянных окон, когда были изобретены швейные машины и когда города начали электрифицировать.
С новым освещением и большими стеклянными пространствами на городских улицах Европы и Америки была создана череда сцен. Зрителями были мужчины и женщины, прогуливавшиеся по бульварам; все, что было нужно, это игроки. Входите, сцена слева: манекен.
Тогдашние восковые фигуры были так привлекательны, что покупка витрин быстро превратилась в форму развлечения; миллионы пришли посмотреть на воображаемый мир, застывший на месте.
Женские манекены, которые смотрели на них в те ранние дни, были героинями с большими бюстами в трех основных позах: левая нога вперед, правая нога вперед или обе ноги вместе. Они стоили 15 долларов за штуку, кругленькая сумма в то время, но оно того стоило. Бизнес процветал.
И по мере того, как процветала розничная торговля, процветала и индустрия дисплеев. Л. Фрэнк Баум, создавший бессмертные книги страны Оз, был очарован этой областью. Он начал свою карьеру в 1898 году в качестве редактора первого отраслевого журнала о витринах, а два года спустя написал книгу на эту тему.
В ней он рассказал о важности манекенов для привлечения покупателей к товарам магазина. «Без таких показов, — писал он, — купец погружается в забытье. Деловой мир забывает его, и он предоставлен самому себе, ржаветь, прозябать или позорно терпеть неудачу» — те же самые препятствия, с которыми позже столкнутся Железный Дровосек, Страшила и Трусливый Лев в «Волшебнике страны Оз».
Действительно, главные персонажи книги Баума могли появиться прямо из витрин магазинов Среднего Запада на рубеже веков, с которыми он был так знаком. В зависимости от бюджета торговца манекены того времени делались из чего угодно: от воска до пеньковой веревки, соломы или листового металла.
Самые реалистичные манекены эпохи Баума были сделаны из воска и, как современные манекены, отражали время. Хотя их вставные зубы, стеклянные глаза и настоящие волосы, вставленные теплыми иглами по пряди за раз, имели определенный вид таксидермистов, они щеголяли полными грудями и широкими лучами веселых девиц.0s женщина.
Талия была тонкой, как ось, что неудивительно в то время, когда женщины были готовы страдать за свою красоту вплоть до хирургического удаления нижних ребер, чтобы получить должным образом модифицированный живот. По крайней мере, для манекенов это было безболезненно.
Наряду с тугими временами, это были и прямые времена. Когда в одном из магазинов появился манекен, моделирующий корсет, в действие вступил Союз женщин-христианок трезвости (WCTU). Неважно, что манекенщица, получившая прозвище Мисс Скромность, извиняющимся тоном прикрывала лицо руками, словно отгоняя взгляды шокированных зрителей.
Сторожевые псы WCTU объявили все манекены вульгарными и активно лоббировали их изгнание. Хотя WCTU менее успешен в этой области, чем в продвижении запрета, ему все же удалось одержать небольшую победу.
Благодаря его усилиям в некоторых городах были приняты законы, запрещающие надевать или раздевать манекенов без предварительного незаметного покрытия витрин, законы, которые оставались в силе до 1960-х годов, разрешивших сексуальные отношения.
Однако у демонстрационных манекенов прежних дней были и другие проблемы, помимо цензуры. С железными ногами, чтобы держать их в вертикальном положении, ноги и руки из плотного дерева, туловища и головы из твердого воска, они были неуклюжими и тяжелыми, весом 300 фунтов или более. Они легко ломались, их было трудно содержать в чистоте — и, что хуже всего, они плавились.
Один оформитель витрин написал: «В очень жаркие дни у любой другой достойной молодой леди талия обвисала; ее руки, обычно сложенные в смутной мольбе, апатично опускались по бокам, а рот открывался». Хотя электрификация витрин магазинов была благом для бизнеса манекенов, по мере увеличения мощности росло и расплавление.
В одном из окон до введения сухого закона были выставлены манекены, расставленные так, как будто они были на небольшом званом обеде. «Хозяйка» держала в руках бокал с вином, застыв в тосте. Оформитель витрин был так доволен, что в тот вечер ушел домой пораньше.
Когда на следующее утро он заметил, что вокруг его дисплея собралась толпа, он был уверен, что это восхищение его работой. Гордо пробираясь сквозь собравшихся, он был потрясен, увидев, что его хозяйка постыдно смягчилась под жаром ламп.
Она сгорбилась над столом, ее рот отвис, пролитый бокал вина все еще сжимался в ее теперь обмякшей руке. Сцена «на следующее утро» вряд ли передала благоприятную атмосферу, которую задумал дизайнер, и вряд ли продавала одежду с пятнами вина.
Первая мировая война принесла в страну огромные социальные изменения, и манекены быстро их отразили. Женщины, работая по необходимости, сбрасывали шляпы и расшнуровывали корсеты. Одежда показала неслыханное: ноги — даже колени.
Линии бюста стали модно плоскими, но вкралась извилистость. Жесткие формальные позы манекенов рубежа веков уступили место более бодрому положению.
Потом гремели двадцатые, и вопреки Сухому закону, а скорее благодаря ему, дул нарочито развратный воздух. Говорит Роберт Хоскинс, доцент Манхэттенского технологического института моды (FIT): «Во время сухого закона глаза манекенов имели тенденцию выглядеть немного уставшими, как бы говоря, мы знаем, где находятся носители речи. Я все еще развлекаюсь».
Некоторые из манекенов того времени были абстрактными, украшенными видом Модильяни, который отражал стиль ар-деко той эпохи — новый вид, который стал проще благодаря внедрению манекенов из папье-маше французской компанией Siegel & Стокман.
Этот материал, быстро принятый американскими производителями, позволил деятелям моды похудеть на целых 100 фунтов и сделал их термостойкими в ботинках. С другой стороны, папье-маше сжималось, и если кладовая затоплялась, любые манекены ниже отметки прилива превращались в массу сырой кашицы.
Примерно в то же время манекены из универмагов получили название манекены, что означает «маленький человек», хотя с самого начала мужские манекены были занозой в боку бизнеса. «С мужчинами всегда было сложно, — говорит Майкл Саутгейт. «Вы можете показать магазину сотню женщин и шесть мужчин, и мужчины будут теми, кто доставит вам неприятности.
Когда прибывает новая партия самок, никто не поднимает волну. Но когда мужчины входят, каждый может что-то сказать о них, от президента магазина до парня, управляющего лифтом: «Этот выглядит как баба; что волосы слишком длинные; почему его руки на бедрах; выглядит так, как будто он накрашен губной помадой».
Очевидная причина, говорит Саутгейт, в том, что люди привыкли видеть гламурных и накрашенных женщин, в то время как для мужчин это табу. Манекены по самой своей природе имеют тенденцию выглядеть слишком красивыми, слишком совершенными, и достичь истинно мужественного качества сложно.
«Даже когда вы получаете мужской манекен с правильным внешним видом, — говорит Саутгейт, — вы должны убедить покупателя-мужчину твидом, натуральным деревом и красивыми мужскими элементами вокруг витрины».
Некоторые производители избегают проблемы мужественности, производя абстрактные мужские манекены или даже полностью лишенные головы. Ральф Пуччи, владелец нью-йоркского магазина Pucci Mannequins, столкнулся с проблемой, приложив огромные усилия для создания архетипического настоящего мужчины.
Недавно он поручил художнику Лоуэллу Несбитту разработать коллекцию магазинных фигурок, основанных на греческих и римских героических скульптурах, которые отражали бы спортивного мужчину 90-х годов. Невероятно большие, с мускулатурой Арнольда Шварценеггера, манекены из стекловолокна выглядят как мрамор, который выветривался на далекой площади в течение века или около того, и они будут чувствовать себя как дома в музее, как и в универмаге.
«Заставить людей идентифицировать себя с манекенами всегда было первостепенной задачей», — говорит Хоскинс из FIT. «Они должны передавать идеализированные образы нас самих, то, к чему мы стремимся, а не то, чем мы являемся на самом деле».
Во время Великой депрессии, например, желательно, чтобы манекен выглядел богатым и сытым, как пышногрудая Бертилья, созданная голландским художником и манекенщиком Пьером Имансом. Несмотря на то, что Бертиль была полна вне всяких сомнений, она излучала элегантность и выглядела далеко не голодной в платьях 18-го размера, которые она демонстрировала.
Сегодня, когда меньше значит больше, манекены по-прежнему представляют собой идеал по той же причине, по которой так много людей покупают книги о диетах. Хотя 64% женщин в этой стране носят 14-й размер и выше, считается, что манекены представляют собой «оптимальный» восьмой размер, а на самом деле они часто ближе к шестому.
По горячим следам Бертилья пришла Cynthia, созданная в Нью-Йорке Лестером Габой, скульптором по мылу, ставшим художником по манекенам, который черпал вдохновение у богатых светских львиц того времени. Синтия так очаровала своего создателя, что он забрал ее домой.
Вскоре странную парочку видели в клубе «Аист», в городском автобусе, в ложе оперы. В своей постоянной сидячей позе, локоть на колене, с сигаретой в руке, Синтия мгновенно стала хитом. Кутюрье прислали ей одежду. Картье и Тиффани одолжили ей драгоценности.
Окончательная дань уважения состоялась, когда журнал Life Magazine нанял знаменитого фотографа Эйзенштадта для съемки пары. Камеры щелкнули, когда в сопровождении четырех вооруженных детективов Габа и Синтия посетили официальный бал.
Причина безопасности: бриллиант «Звезда Востока» стоимостью 5 миллионов долларов, свисавший с идеальной шеи Синтии. Габа говорит о популярности своей молчаливой возлюбленной: «Это было потому, что она была загадкой, женщиной, которая никогда не открывала рта».
Действительно, Синтия тактично держала рот на замке, но у нее был еще один фатальный недостаток. Манекены из папье-маше к тому времени уступили место гипсовым фигуркам, которые хотя и были водонепроницаемыми, но были опасно хрупкими. Как и Шалтай-Болтай, Синтия встретила свою смерть, когда соскользнула со стула в салоне красоты и разбилась на тысячу осколков.
После Второй мировой войны страна снова изменилась, а вместе с ней и манекены. Войска сражались и умирали за границей, а дамы с витрин стали подавленными. На смену ярким цветам пришла мрачная одежда. Выражение лица серьезное, глаза опущены. Демонстрируя сдержанную моду, манекены военного времени выполняли двойную патриотическую обязанность, сжимая плакаты, рекламирующие Военные облигации и Красный Крест.
Когда войска вернулись из-за границы, на лицах манекенов мгновенно появились улыбки. Они были сияющими — и заметно сладострастными. По словам любителя манекенов Марши Бентли Хейл из Манхэттен-Бич, Калифорния, которая провела двенадцатилетнее исследование существ: «Они как будто говорят: «Наши люди вернулись. Давай поймаем их, пока есть возможность».
В то же время манекены-мужчины, чей дендистский, чопорный вид явно отсутствовал во время войны, вернулись с уютным видом «отец знает лучше». На них были твидовые жакеты, а на грубоватых лицах играли непринужденные добродушные ухмылки.
Хотя пластик по-прежнему популярен у некоторых производителей, другие предпочитают стекловолокно, материал, прочный, как корпус яхты, который можно отшлифовать до гладкости, как брусок твердой древесины. Но защитники окружающей среды беспокоятся о воздействии частиц стекловолокна в воздухе, особенно на фабриках, где манекены штампуются из форм по сотне за раз, например, на огромном заводе Гренекера в Лос-Анджелесе.
Распылительная окраска увеличивает опасность на рабочем месте, выделяя шквал вредных паров. Рабочие носят респираторы и находятся под постоянным наблюдением Управления по охране труда, но опасения все же есть. «Люди, занимающиеся выбросами в атмосферу, всегда приходят сюда и проводят тесты», — говорит Ральф Пуччи, чьи манекены производятся на чердаке площадью 25 000 квадратных футов, который пахнет как автомастерская, примыкающий к его выставочному залу на Манхэттене.
На заводе Rootstein в Бруклине площадью 70 000 квадратных футов рабочие производят 24 000 фигурок из стекловолокна в год. У каждого шлифовщика на столе рядом с ним стоит небольшой пылесос. Кроме того, большие вытяжные вентиляторы, фильтры которых меняются три раза в неделю, работают круглосуточно, чтобы свести к минимуму опасность для рабочих. «Вентиляторы настолько мощные, — говорит управляющий фабрикой Джо Гарсия, — что иногда я клянусь, что мы вытягиваем смог из Денвера прямо сюда».
Адель Рутштейн, ведущий производитель, ворвался на сцену в начале 60-х, представив теперь уже известный манекен Твигги. Это был счастливый матч. Рутштейн стала широко известна благодаря успеху манекена Твигги, а манекен с большими глазами, длинными ресницами и почти анорексичным телом помог сделать настоящую Твигги одной из самых известных моделей в истории.
Рутштейн, который вдохнул жизнь в индустрию в то время, когда магазины переходили от манекенов к более статичным приспособлениям для демонстрации своей одежды, продолжил производство одной из первых этнических фигур, чернокожей модели по имени Луна. Хейл говорит: «Адель наделила свои фигуры индивидуальностью, заставила их смеяться и придала им характер».
Она также помогла установить тенденции на последующие десятилетия: раскрепощенный образ без бюстгальтера 70-х годов; феминизм «не связывайся со мной», сжимающий кулаки 80-х годов; и несколько смягченный, реалистичный вид манекена 90-х годов.
Действительно, современные манекены не такие угловатые, как феминистки, и не такие костлявые, как Твигги. Джеймс Дэмиен из Hindsgaul считает нынешнее десятилетие периодом романтики, временем возрождения вещей, отложенных на второй план в 70-х и 80-х годах. «Это нормально — снова влюбиться, — говорит он. «Мы хотим, чтобы наши манекены показывали это».
Саутгейт из Rootstein считает, что сегодняшняя забота о здоровье и физической форме также останется важной, как и большая свобода выбора. «В наши дни люди стали более независимыми. Индустрия моды больше не может диктовать, а только подавать пример».
Манекены, транслирующие эти примеры, начинают свою жизнь в мастерской художника как глиняная скульптура. Некоторые художники предпочитают работать с натуры; другие полагаются на изобретательность. Говорит Андре Бардакс из John Nissen Mannequins из Бельгии: «Мы разрабатываем наши манекены в соответствии с тем, что мы считаем идеальным».
Джон Бейтс, который лепит манекены для английской фирмы Gemini, тоже предпочитает свободу воображения. «Идея падает с неба», — говорит он. «Вы видите картинку в журнале, кино, девушку в кафе; что-то происходит в вашей голове, и вы думаете: «Вот оно». «Когда вы придумываете человеческую форму, — утверждает Таня Рагир, художница из Лос-Анджелеса, которая лепит манекены, чтобы поддержать художественную сторону своего призвания, — они выглядят именно так: загримированные. У живой модели анатомия аутентична. Есть ощущение движения, ощущение, что кто-то действительно там».
Сирил Пек, американский скульптор из Парижа, который использует живые модели для манекенов, которые он создает для Hindsgaul, соглашается: «Когда вы видите один из моих манекенов, вы понимаете, что он не из автозапчастей. Вы знаете, что к ней прикасалась человеческая рука и интерпретировали человеческие чувства».
Рагир, который создает для Patina V, имеет, по ее подсчетам, как минимум «100 тел» на своем счету. «Я всегда слежу за тем, как люди двигаются, в поисках правильного отношения к линии одежды, над которой мы работаем. Я подходил к людям на улице или в своем спортивном клубе и говорил: «У тебя отличное тело. Ты будешь изображать из себя манекен для меня? Помогает то, что у меня есть визитная карточка, — добавляет она с ухмылкой, — и то, что я женщина».
Таня нашла Кейт Митчелл, начинающую актрису и одну из своих новых моделей, в танцевальном классе. Это была первая работа Кейт с манекеном, и она была в восторге. «Мне нравится, что меня увековечат в магазинах», — говорит она. «Будет интересно увидеть кусок стекловолокна, которым я являюсь».
Кейт крупнее моделей, с которыми Таня работала двенадцать лет назад, и более атлетична. «Мои модели за эти годы прибавили в весе несколько сантиметров», — говорит скульптор, массируя и формируя глину на появляющейся скульптуре. «Анорексический вид исчез; здоровье и фитнес в наличии». Действительно, формирующееся тело — тело Кейт — было одновременно спортивным и энергичным, но в то же время женственным и гибким. Это должно было быть изображение красивого тела и тела в форме.
Таня проведет с Катей более двадцати часов, прежде чем скульптура будет завершена. Хотя она гордится своими манекенами, ее первая любовь — это изобразительное искусство. Причина, объясняет она, в том, что с манекенами креативность и репутация достаются оформителю витрин. «Мы делаем манекены, — утверждает она. «Они делают заявления. Мое настоящее художественное удовлетворение исходит от моей некоммерческой работы».
Другие утверждают, что манекены у Сирила Пека как раз из таких. «Поскольку в наши дни так мало людей посещают художественные галереи, лепя манекены, я представляю людям больше своих работ, чем мог бы каким-либо другим способом». он заявляет. «Как художник, это моя высшая ответственность. Универмаг – это музей будущего. Моя судьба — нести изобразительное искусство на витрины».
Хотя представление о манекенах как об искусстве вызывает споры, мастерство изготовления современных манекенов таковым не является. Создание манекена очень похоже на создание любой прекрасной скульптуры. Когда Таня Рагир закончит лепить Катю, производители форм вытащат гипсовую форму из исходной глины. Из этого они отливают прототип из стекловолокна, который затем разрезают на руках, бедре и одной ноге, чтобы его можно было снять для облегчения одевания.
Далее изготавливаются пресс-формы для производства стеклопластика из отдельных частей, которые разъединяются по бокам, наподобие раскладушки. Из мастер-форм дубликаты отправляются на завод для производства. Каждая деталь оригинальной глиняной скульптуры Тани, вплоть до последнего отпечатка большого пальца, будет перенесена на окончательные фигурки из стекловолокна.
Всего в мире насчитывается около 200 производителей манекенов. Руководители выпускают новую линейку манекенов — от шести до двенадцати новых поз — два раза в год. Они стоят в среднем 875 долларов каждый и, несмотря на стремление Кейт к бессмертию, имеют продолжительность жизни около семи лет.
Пожилые манекены магазина понижаются в должности, перемещаются с окон на внутренние этажи и, наконец, в подвал. В конце концов, наступает день, когда они безнадежно устаревают или повреждены и не подлежат ремонту. Мнения о том, что происходит потом, расходятся.
Марша Хейл, конечно же, хотела бы, чтобы выброшенные фигурки были частью ее коллекции. Джон Бейтс из Близнецов предполагает, что они исчезают в Бермудском треугольнике. Джеральд Дектер более реалистичен. «Я полагаю, — говорит он, — что в конце концов они окажутся на свалке». Ликвидаторы манекенов, такие как Mannequin Madness, первыми предложили утилизировать манекены из розничных магазинов и перепродать эти бывшие в употреблении манекены по сниженным ценам.
Их замена дебютирует на «рыночной неделе», спонсируемой Национальной ассоциацией выставочной индустрии (NADI) каждый декабрь и май на Манхэттене. В это время сотни покупателей, представляющих розничные магазины со всех континентов, съезжаются в город с чековыми книжками в руках, чтобы обдумать последние новости манекенщиц.
Большинство крупных производителей, будь то американские или европейские, имеют демонстрационные залы, расположенные в нижней части западной части Манхэттена. Чартерные автобусы возят знатоков манекенов из одного выставочного дома в другой.
Модные студии и просторные лофты выглядят как нечто среднее между новым автосалоном и художественной галереей. Потенциальных покупателей, бродящих среди манекенов в эффектных нарядах, обслуживают одетые в смокинги официанты, предлагающие шампанское и закуски под музыку диско. Если посетитель зайдет в один из выставочных залов в обеденное время во время рыночной недели, это не проблема. Столы ломятся от деликатесов: копченый лосось, филе-миньон, свежая малина — все это запивается лучшими винами и импортными минеральными водами.
Хоскинс из FIT говорит: «Миллионы долларов тратятся в рыночную неделю — на еду, напитки, болтовню. Именно тогда совершаются продажи, которые определят бизнес на следующие шесть месяцев». Неудивительно, что они идут напролом. Годовой оборот компании оценивается в 1,4 миллиарда долларов.
По пути из одного выставочного зала в другой покупатели ищут манекены с правильным «отношением». Это слово часто используется в бизнесе, и оно описывает внешний вид манекена: ее позу, ее настроение, сообщение, которое она отправляет публике об одежде, которую она носит, и о магазине, в котором она находится. покупатель хочет убедиться в правильности гештальта.
В последнюю рыночную неделю этнических манекенов было больше, чем в прошлый раз — чернокожих, азиатов, латиноамериканцев. И, как и окружающее их население, некоторые модели были более зрелыми. Манекены Rootstein предлагают «Mr. и миссис Льюис», пара лет пятидесяти, представляющая то, что Саутгейт называет вупи: обеспеченные пожилые люди.
Роберт Филозо, владелец и скульптор манекена Filoso Mannequins в Лос-Анджелесе, признал то, что он называет «поседением Америки», с Глорией, манекеном «пятьдесят с чем-то». Замечает Филозо, который называет себя Микеланджело манекенов: «Бэби-бумеры приближаются к своим сорока-пятидесяти годам, и манекены должны отражать это. Времена, когда женщина считалась бабушкой или матроной только потому, что ей пятьдесят, прошли».
Глория, созданная из реальной 58-летней женщины, определенно более гламурна, чем бабушка. На самом деле она великолепна и выглядит как минимум на десять лет моложе своих почти шестидесяти лет. Ее фигура также безупречна — возможно, как признался Филозо, потому что тело позировала другая женщина лет двадцати с небольшим. «В настоящей Глории не было ничего плохого, — возражает он, — кроме того, что она была слишком миниатюрной».
Тем не менее, старые манекены, даже гламурные, по-прежнему являются исключением, даже в магазине Filoso, где большинство друзей-манекенов Глории на добрых 15 лет моложе ее. Манекены — это, как всегда, отражение идеала, не то, какие мы есть, а то, какими мы хотели бы быть — и, похоже, мы не совсем готовы к этому поседению. Как говорит Ральф Пуччи, «гламур и молодость по-прежнему продаются».
Детские манекены | Мальчик и девочка, размер для подростков и малышей Subastral
Посмотреть как
Сетка
Список
56 шт.
Сортировать по
Позиция
наименование товара
Цена
Рейтинг
Установить нисходящее направление
Показать
9
15
30
40
50
60
100
120
Все
на страницу
Детские манекены для девочек, мальчиков и унисекс, размеры которых соответствуют возрасту ребенка от 6 месяцев до 12 лет. Размер соответствует стандартным средним значениям роста для разных возрастов; Детские манекены 3 месяца, 6 месяцев и детские манекены до двух лет. Также доступны детские формы манекенов размером с шагом 2 года от 2 до 12 лет. Мы также поставляем параллельный ряд манекенов детского размера, способных позировать, на 1, 3, 5, 7 и 9 лет.летние формы тела. Манекены для малышей, подростков, девочек и мальчиков, предназначенные для длительного использования и полезности. Каждая фигурка поставляется со своей собственной прочной основой, за исключением ползающих и стоящих на коленях детских манекенов.
Наши манекены детского размера изготовлены из глянцевого белого стекловолокна и имеют съемные руки для удобства одевания. Многочисленные анимированные позы доступны для создания оживленных торговых залов и витрин.
В качестве альтернативы вы можете просмотреть наши детские манекены, покрытые джерси, которые можно позировать, и их можно использовать с головами или без них. Эти детские манекены также унисекс, поэтому их можно использовать для демонстрации одежды для мальчиков и девочек. Головка легко снимается и заменяется шейным колпачком. При использовании с головой форму можно дополнить париком или головным убором.
За одним или двумя исключениями наши детские манекены выполняют функцию унисекс. Стиль без головы или яйцевидной головы подходит для выполнения двойной функции, показывая одежду для девочек и мальчиков. Мы также поставляем манекены для 10-летнего мальчика и манекены для девочек с реалистичными формованными чертами лица и волосами.
Детские формы для манекенов являются незаменимым реквизитом для демонстрации детской одежды. Они облегчают быстрый просмотр и упрощают процесс совершения покупок для занятых родителей. Манекены изображают и продвигают наряды «по кругу», чтобы свести к минимуму догадки. Наши формы детских манекенов соответствуют каждому этапу роста ребенка. Это дает ритейлеру возможность отображать весь возрастной диапазон детской одежды. Детские манекены для демонстрации; Футболки, топы, брюки, пижамы, купальники, спортивная одежда, пальто и свитера.