Брюки пилоты
В настоящее время стиль авиатор приобретает широкую популярность. Девушки, которые питают к нему слабость, в курсе, что брюки пилоты являются крайне модной составляющей частью данного образа. Дизайнеры разрабатывают новейшие модели, способствуя расширению выбора.
Женские брюки пилоты – что же это такое?
Такие брюки причисляют к спортивному или уличному стилю. Данная модель не затрудняет движений и очень комфортна для использования на каждый день. Брюки пилоты производят из качественной мягкой материи, вот почему они обеспечивают удобство даже в жару и идеально подходят для ежедневного ношения. Хоть данный вид брюк и имеет спортивный характер, но, совместив их с облегающим верхом, можно блестяще подчеркнуть свою романтичность и женственность.
Модные брюки пилоты бывают облегающими или свободного покроя. Они хорошо смотрятся на стройных и подтянутых девушках. Тем не менее, фасон качественно маскирует изъяны фигуры, благодаря этому, брюки пилоты для полных дам – это один из наилучших летних вариантов. Поэтому обладательницам пышных форм рекомендуется присмотреться к ним.
С чем носить брюки пилоты?
Решения, с чем носить брюки пилоты, весьма разнообразны:
- Брюки безукоризненно сочетаются с лёгким верхом, толстовками, рубашками мужского кроя, свободными футболками, либо утягивающими топиками. Желательно отдавать предпочтение однотонной одежде.
- Из обуви подойдут кеды или кроссовки, а также мокасины либо аляповатые ботинки, прославленные в стиле авиатор.
- Если речь идет об обтягивающих брюках пилотах, тогда вероятности их использования не исчерпываются каждодневным или спортивным стилем. Они благополучно дополняются высокими каблучками, модными кожаными куртками и всевозможными изысканными аксессуарами.
- Среди прочих атрибутов большим успехом пользуются бейсболки и кепки, и другие подобные аксессуары, выполненные в спортивном стиле.
Статьи по теме:
Серые шорты
В этом году дизайнеры отдали предпочтение серому цвету шорт, и модницы по всему миру оценили его по достоинству. Цвет настолько универсальный, что просто невозможно перечислить все допустимые комбинации. Ключевым фактором подбора вещей является сезон и место, куда вы будете надевать наряд. |
Женские брюки классика
Женские брюки классика — базовый предмет гардероба. Эта универсальная вещь не только подходит для работы, учебы, повседневных сетов, но и прекрасно комбинируется практически с чем угодно, идеально вписываясь в любой стиль. |
Брюки стрейч
Брюки стрейч давно и прочно вошли в гардероб не только модниц, но и девушек, не очень озабоченных последними новостями с подиумов. Что вполне объяснимо, облегающие брюки подходят практически на все случаи жизни. В зависимости от модели они уютны и ярки, строги и элегантны. | Женские темно-синие брюки
Темно-синие брюки имеют несколько основных оттенков, но исполняются в разнообразных стилях. Брюки, являясь базовым элементом в гардеробе, отлично приспособлены для создания комплектов, предназначенных для работы, вечеринок или повседневной жизни.
|
ТОП-10 глупостей, сделанных пилотами
ТОП-10 глупостей, сделанных пилотами
В последнее время пилоты, похоже, взялись доказывать окружающим, что они обыкновенные люди, тоже способные совершать ошибки. Итак, топ-10 глупостей, сделанных пилотами.
1. Пилот снял штаны на проверке безопасности
Никто не в восторге от бесконечных «снимите ремень и ботинки» во время аэропортовых проверок безопасности. По всей видимости, все эти предосторожности достают пилотов не меньше (а скорее всего, даже больше), чем обычных людей. Утомленный постоянными домогательствами офицеров службы безопасности пилот Swiss International Airways однажды не ограничился ремнем, а скинул также и брюки и все, что под ними. А затем предложил обыскать его повнимательнее. Охранник впал в такой ступор, что на разбирательство потребовалось 2 часа, в течение которых пассажиры дожидались своего пилота в самолете. Дело происходило на отдельном посту контроля для экипажей, так что никто из пассажиров не имел удовольствия лицезреть полуголого командира.
2. Промахнулся мимо аэропорта на 250 км
При разборе происшествия летчики, в качестве объяснения произошедшего, сказали, что они «отвлеклись». Правда, что именно их занимало столь сильно, что они пролетели мимо аэропорта, невзирая на настойчивые радио- и текстовые сообщения диспетчеров, пилоты так и не признались. Факт остается фактом, улетев на 250 км дальше от места назначения и лишь после этого обнаружив ошибку, экипаж развернул самолет и таки благополучно посадил его в порту Миннеаполиса. Теперь оба пилота Northwest Airlines сидят без лицензий, а власти штата подумывают, не лишить ли их заодно и прав на автомобиль.
3. Пилот-убийца
Аргентинский пилот Альберто Поч поистине имел «работу мечты». На своем самолете он возил почту и небольшие грузы по всей Европе, работая на голландского оператора экспресс-почты. Он пролетал всю свою жизнь, и свой последний день перед выходом на пенсию также проводил в кресле пилота. Где его и арестовали. Как выяснилось, задолго до поступления на работу, во время Аргентинской войны, этот милый человек отвечал за то, чтобы вывозить на самолете неугодных людей подальше в океан и без парашюта выбрасывать за борт. Сколько жизней числится на его счету, неизвестно, но в настоящее время мистер Поч сидит в голландской тюрьме и ожидает депортации на родину, в Аргентину, где ему будет предъявлено обвинение в массовых убийствах.
4. Во всем виновато незнакомое пиво
В мае этого года пилот American Airlines был задержан в пьяном виде в аэропорту Хитроу всего лишь за 15 минут до вылета в Чикаго. Офицера службы безопасности смутил сильный запах алкоголя, исходивший от летчика. Вызванный тут же врач провел необходимые тесты и подтвердил, что содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе в 4 раза превышает норму, после чего пилот был отправлен в тюрьму и, естественно, уже никуда не полетел. Во время судебного разбирательства на следующее утро летчик сказал, что он тут вовсе не при чем, а во всем виновато слишком крепкое европейское пиво, из-за чего он неправильно рассчитал дозу. Надо признать, что благодаря ходатайствам коллег и отличному послужному списку, пилот легко отделался. Суд приговорил его всего-навсего к штрафу в полторы тысячи фунтов, тогда как обычным наказанием за подобное безрассудство является тюремное заключение.
5. Секс с пьяной стюардессой
Окончание карьеры всего лишь из-за пары лишних бутылок пива кажется нелепым. Гораздо интереснее напившись, еще и развлечься. Однажды пилот компании Pinnacle проводил чудесный вечер в обществе стюардессы той же авиакомпании. Судя по всему, выпили они изрядно, поскольку в итоге были застуканы полицией гуляющими по лесу в полуодетом виде. По их словам, они искали укромное местечко, чтобы заняться сексом. Возможно, обвинения в непристойном поведении, публичном сексе и пьянстве в общественном месте были бы не так страшны, если бы не тот факт, что спустя два часа оба участника происшествия должны были быть на борту авиалайнера, чтобы совершать очередной рейс.
6. Пилот самолету вовсе не нужен
Если голос командира экипажа показался вам не совсем адекватным и вы заподозрили, что пилот пьян, самым логичным будет потребовать его проверки. Но, скорее всего, это будет невозможно, если вы летите авиакомпанией «Аэрофлот». После знаменитого инцидента с Ксенией Собчак, которая битый час добивалась проверки экипажа на алкоголь, пресс-служба «Аэрофлота» объясняла отказ от проверок тем, что от пилота в полете мало что зависит, а «самолет управляется почти полностью автоматически».
7. Всех перехитрил
Случается и так, что пилоты, понимая, что их вот-вот поймают за нарушение правил употребления алкоголя, ухитряются счастливо избежать ответственности. К примеру, летчик компании Southwest, понявший на контроле безопасности, что офицеры заподозрили неладное, сказал, что ему срочно требуется отлучиться в туалет. Там он быстренько переоделся в гражданскую одежду и заявил прибывшей полиции, что передумал лететь, т.к. плохо себя чувствует. Авиакомпания, конечно же, нашла замену, но пилот счастливо остался при своей лицензии, поскольку придраться в общем-то было не к чему.
8. Глупое происшествие со счастливым концом
Справедливости ради стоит заметить, что пилоты летают не только пьяными, но и больными. А в больном состоянии делают редкостные глупости. К примеру, в октябре 2009 года из-за ошибки члена экипажа компании Delta Airlines самолет сел вовсе не на ВПП, как полагается, а на рулежную дорожку. Причем пилот сделал это не потому, что возникла какая-то внештатная ситуация, нет. Он просто перепутал. По счастливой случайности, в момент посадки на дорожке никого не было и обошлось без человеческих жертв.
9. Не знал, куда летит
Обычно, отправляясь в путь, вы знаете название пункта назначения. Но вот пилот компании KLM однажды решил, что подобные знания вовсе не обязательны и забыл поинтересоваться, куда же он летит, положившись на работу диспетчерской службы. Но вот незадача, местом его посадки числился совсем недавно открытый аэропорт неподалеку от индийского Хайдерабада, название которого он услыхал от диспетчера впервые в своей жизни. Переспросив пару раз и заявив, что он такого точно не знает, командир экипажа решил, что наименьшим злом в данной ситуации будет отправиться в Мумбаи, увеличив дистанцию всего-то на 2000 километров. Впрочем, нельзя с уверенностью сказать, что вина в данном происшествии целиком лежит на пилоте, поскольку руководство авиакомпании обязано своевременно информировать своих летчиков об открытии новых аэропортов и вносить изменения в навигационные карты.
10. Мат-перемат
Пассажиры первого класса компании Northwest Airlines были несказанно удивлены, услышав, как ступивший на борт пилот непрерывно матерился, разговаривая по телефону. Когда же кто-то из пассажиров попытался призвать его к порядку, командир экипажа рассвирепел еще больше и послал уже не телефонную трубку, а посмевшего выразить неудовольствие человека. После чего пассажиры вполне правомерно потребовали замены пилота. И, надо признать, были правы. Даже простой водитель маршрутки, сосредоточенный не на дороге, а на поливании грязью окружающих представляет опасность. В воздухе подобное поведение может окончиться катастрофой.
Чтиво
Летные штаны для пилотов АОН — General Aviation News
Сообщение из моей прачечной: У меня был сбой в гардеробе. Нет, не , что какая-то неисправность. Вместо этого после года перерыва в гонках из-за механических неисправностей я располнел и обленился.
Ну, все равно толстый.
Да, к сожалению, все мои летные рубашки оттопыриваются на пуговицах. На самом деле, тем временем я перестал носить свои ценные рубашки на пуговицах с множеством карманов и вышитыми логотипами в пользу рубашек поло, которые я полюбил. Открытые на шее, они удобные и прохладные, а поло неважно, какого размера ваш живот, он растягивается, чтобы приспособиться к изменениям.
Но у поло есть один существенный недостаток. Им не хватает карманов.
Итак, когда Race 53 снова в строю, я, так сказать, начинаю мыслить ниже пояса. Может быть, я мог бы найти какие-нибудь штаны для пилотов с множеством карманов. Я заигрывал с брюками-карго, но поло с карго больше похоже на полицейского, чем на пилота, по крайней мере, на мой взгляд. Мне нужна была нижняя часть летного костюма.
Существовала ли такая штука?
На самом деле, многие производители производят летные костюмы, состоящие из двух частей, в том числе DRIFIRE, Gibson-Barnes и Sola, и все они пользуются популярностью у санитарной авиации.
Но во время моего поиска в Интернете по запросу «брюки для летных костюмов» я также обнаружил канадскую компанию Stephan/H, которая специализируется на пошиве одежды для профессиональных пилотов вертолетов, в том числе летных курток, летных костюмов и летных штанов.
Уильям в летных штанах.
Штаны Stephan/H’s Rotor Flight Pants, напоминающие современный тканевый доспех, имеют эластичную ткань на коленях, в нижней части спины и внутри штанин. Штаны сконструированы таким образом, чтобы вам было удобно двигаться, и вы могли удобно сидеть на хвосте в течение нескольких часов.
Основа брюк — черного, темно-синего, красного, королевского синего, коричневого и серого — состоит из нейлона на 61 %, хлопка на 35 % и полиуретана на 4 %, создавая слегка эластичную, мягкую и дышащую ткань. и водоотталкивающая ткань. Вставки для движения состоят из 97 % нейлона и 3 % эластана для серьезного растяжения в двух направлениях и сопротивления истиранию.
И, естественно, штаны имеют массу карманов.
Я отправил Стивену/Х записку о летных испытаниях пары, и они предоставили мне пару штанов для летных испытаний на 90 дней.
Карманы
Давайте поговорим подробнее об этих карманах, так как именно карманы в первую очередь отправили меня на поиски штанов летного костюма. Брюки Rotor имеют шесть основных карманов: карманы для рук на бедрах, узкие грузовые карманы на липучках выше колена, в правом кармане есть отделение для фонарика, а в левом кармане достаточно места для iPad mini, а также карманы с клапанами на молнии на каждой голени. .
Одного кармана достаточно для iPad Mini.
Также имеется карман для ручки с двумя отделениями на нижней части левой штанины. Почему нижний левый? Потому что эти штаны предназначены для пилотов вертолетов. Если вы осмеливаетесь убрать руку с штурвала вертолета, это должна быть ваша левая рука.
Тем не менее, я левша, и после того, как я десятилетиями вынимал ручку из левого рукава летной куртки правой рукой и перекладывал ее в левую, я очень счастлив, что ручка лежит там, где я может схватить его естественно и легко.
Один из карманов для ручек.
Чего не хватает, так это задних карманов. Много раз я тянулся к кошельку и хватал себя за задницу, прежде чем вспоминал, что мой бумажник теперь в одном из карманов возле лодыжки. Когда я впервые разместил его там, он показался мне немного тяжеловатым, но я быстро приспособился и считаю, что это очень удобное место, особенно когда вы заезжаете в Макдональдс по дороге в аэропорт. Вам нужно только понаблюдать за любым мужчиной, пытающимся вытащить бумажник из обычных штанов, чтобы оценить этот переключатель.
На самом деле, отсутствие задних карманов, по крайней мере, для мужчин, имеет такой большой смысл, что возникает вопрос: как вообще появились задние карманы? Зачем сидеть на своем кошельке весь день, если вам это не нужно? Сидеть в кабине на удивление удобно весь день.
Мужские штаны от XS до XXXL со стандартным внутренним швом 32, а также шорты и высокие брюки, которые прибавляют или убавляют два дюйма. Женские брюки от XS до XXL. На веб-сайте Stephen/H есть подробная таблица размеров, которая позволяет определить, какой размер вам подходит. И если вы ошиблись, у вас есть 30 дней, чтобы вернуть или обменять их.
Легко надевать и снимать Ercoupe в летных штанах.
Талия удивительно эластичная, плотно облегающая, но не сковывающая. Общая посадка не похожа на обтягивающие кожаные брюки в стиле диско, но они и не мешковатые.
И хотя они сохраняют красивый внешний вид, штаны никогда не сдавливают и не сковывают движений, независимо от того, как вы двигаетесь, а карабкание в и из многих самолетов общего назначения подвергает хорошо сидящие штаны риску более серьезного нарушения гардероба, чем тот, который я страдал, если вы понимаете, что я имею в виду.
Если вы являетесь владельцем или пилотом Piper Cub, эти штаны для вас, хотя бы по той причине, что они обеспечивают безопасный и безболезненный вход и выход.
Стирать и носить
Обычно я игнорирую инструкции по стирке и просто стираю всю одежду в теплой воде, а затем сушу в стиральной машине, но эти штаны из смеси экзотических тканей я взял напрокат, поэтому я решил следовать указаниям. : Вывернуть наизнанку, стирать в машине в холодной воде, сушить в подвешенном состоянии, гладить при низкой температуре.
Железо? У нас вообще есть утюг?
Но мой опыт оказался удачным. Я хорошенько встряхиваю штаны после того, как достану их из стиральной машины, затем бросаю их на перила для просушки, и я обнаруживаю, что морщины минимальны, а те, что появляются, быстро разглаживаются, как только штаны оказываются на моем теле, никакой низкой температуры. требуется глажка.
Имея в Гонке 53 минимальную полезную нагрузку, я научился ездить на сверхлегком весе. В прошлые сезоны это означало стирать одну рубашку, которую я беру с собой каждую ночь, и стирать одну пару брюк каждые несколько дней.
А вы думали, что авиагонки — это гламурно.
Конечно, стирка штанов в раковине гостиничного номера доставляет больше хлопот, чем стирка рубашки, поэтому предпочтительнее штаны, которые хорошо выдерживают несколько дней между стирками. Просто чтобы проверить их, я летал в штанах четыре дня подряд, не стирая их, и они все еще хорошо сидели и выглядели великолепно.
Есть минусы? Не совсем. Клапан на грузовом кармане, где я ношу свой мобильный телефон, не любит лежать ровно, но это то, что я, вероятно, мог бы исправить, если бы просто купил утюг.
Крупный план одного из карманов.
Стоимость
Итак, сколько стоят эти потрясающие штаны? Что ж, вам повезло, что вы можете удобно в них сидеть, потому что вам нужно будет сесть. Брюки Rotor стоят 275 долларов за пару в канадских долларах, что даже при благоприятном в настоящее время обменном курсе означает, что американским пилотам придется выложить около 225 долларов за пару, включая быструю доставку DHL. С джинсами известных брендов в диапазоне 50 долларов и высококачественными «тактическими» брюками за 100 долларов брюки Rotor могут быть самыми дорогими брюками, которые вы когда-либо покупали.
Но, эй, они все еще стоят меньше, чем полет по пересеченной местности, и на них предоставляется пожизненная гарантия.
Помимо большого количества карманов, штаны эластичны и удобны.
Одно меня беспокоит, не испортит ли погода мою радость в этих штанах. Ткань легче и дышит лучше, чем пара синих джинсов хорошего качества, хотя она все еще достаточно удобна холодным утром, но в то же время она немного толще, чем типичные летние брюки, которые носит большинство из нас, пилотов в жарком климате. . Итак, будет ли эластичная ткань хорошо вентилироваться или нет?
Даже если штаны не выдерживают летней жары в Нью-Мексико, они мне настолько нравятся, что я покупаю пару на остальные три сезона. Они настолько хороши, и они настолько хороши, чтобы решить мою проблему с гардеробом.
Pilot Pants — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.