Шатуш и эйртач отличие: Растяжка цвета (Шатуш, Эйртач, балаяж)

В чем разница между балаяж, шатуш или airtouch?

Записаться
Связаться

  1. Статьи
  2. Парикмахерские услуги
  3. Окрашивание волос

Балаяж, шатуш и airtouch — популярные виды многотонального окрашивания. Они имеют много общих черт, но различаются техникой исполнения, возможными рисунками прически, что определяет выбор варианта.

Перечень топовых видов окрашивания варьируется от сезона к сезону. В списке самых популярных — разные виды многотональногоколорирования. Одни представительницы прекрасного пола выбирают балаяж, другим по душе техника шатуш. Выбором третьих становитсяокрашивание airtouch. В статье отметим общие черты и различия между ними.

Балаяж

Балаяж волосподходит для прямых и вьющихся волос, предполагает вертикальное чередование прядей основного тона с расположенными на разных уровнях осветленными прядками.

Они окрашиваются в 2-3 близкие к природному цвету оттенки. Часть из них осветляется в прикорневой зоне, часть — на нескольких уровнях ниже таким образом, чтобы создавался эффект выгоревших на солнце локонов. Благодаря использованию светлых и более темных красок образуется своеобразная игра света и теней.

В этой технике пигментируются только верхние слои прически:с помощью кисточки прорисовываются контуры, а цвета размываются без резких переходов. Красящий состав наносят начиная с кончиков и оставляют на открытом воздухе.

Шатуш

Окрашивание волос шатуш, как и балаяж, позволяет создавать эффект выгоревших на солнце локонов. Оно выполняется на прямых и вьющихся волосах по всей длине или на кончиках (кончики окрашиваются полностью) без резких переходов тона, но с более-менее четкой линией перехода цветов по горизонтали.

Перед основной процедурой волосы разделяют на пряди толщиной в 2 см и аккуратно начесывают, а затем легкими короткими мазками хаотично наносят красящий состав по всей массе. Для воздействия красителя обработанные пряди оставляют открытыми.

Как и балаяж, шатуш держится до 4 месяцев.

Airtouch

Окрашивание airtouch идеально смотрится на прямых длинных и средних волосах, создает блики и переливы света, позволяет забыть об обновлении прически практически на полгода. Оно относится к многотональномуколорированию ивыполняется по оригинальной технологии, придуманной Владимиром Сарбашевым.

Перед нанесением красящего состава волосы аккуратно расчесывают, выделяют прядь толщиной около 1 см, обдувают ее холодным воздухом из брашинга до тех пор, пока в пучке не останется 30-50% от первоначального объема. Подставляют кусочек фольги, наносят краску по всей длине и заворачивают обработанную прядь. Для окрашивания подбираются оттенки из холодной или теплой цветовой гаммы, допускаются цветовые контрасты.

Сказанное выше говорит о том, что, несмотря на общие черты, у каждой техники есть свои особенности, которые позволяют сделать оригинальную неповторимую прическу. Но она будет таковой только в том случае, если свои волосы вы доверите мастеру, который отлично знает технологию покраски и в работе применяет качественные составы.

Интервью Владимир Сарбашев — парикмахера-колориста

Редактор The Reminder поговорила с популярным колористом, который придумал собственную методику окрашивания волос и сделал ее модной как в Москве, так и в Нью-Йорке.

Владимир, я впервые прочитала о вас на странице именитого столичного стилиста, которая с восторгом описывала метод Air Touch после вашего недавнего мастер-класса в Москве. С удивлением узнала, что сами вы живете в Краснодаре. Оригинально! Обычно все провинциальные самородки стремятся переехать в столицу…

Понимаете, сейчас время очень изменилось. Вовсе не надо ехать в Москву, чтобы покорить всю Россию. Прошлым летом я доказал это, когда все топовые салоны Москвы и Питера сами приехали ко мне на мероприятие в Краснодар. Даже те, кого я не ожидал у себя увидеть! Но мне было принципиально показать, что в век глобализации такое возможно, и у меня получилось. Более того, мне сейчас не требуется переезжать куда-либо, чтобы заявить о себе в Европе и Штатах. Я просто езжу по миру и обучаю мастеров своему методу в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Майами, Барселоне и Лондоне.

Как думаете, почему окрашивание Air Touch стало такой «бомбой» в колористике?

Потому что такие открытия в индустрии не происходят каждый год или каждые полгода. На самом деле существует не так много методов набора волос для контрастных окрашиваний. Всего три, если быть точным: мелирование, шатуш и балаяж. И вот появляется четвертый метод – Air Touch – и производит эффект разорвавшейся бомбы. Начался ажиотаж, так как перед колористами открылись новые перспективы. Ведь Air Touch дает кардинально новый рисунок и новые решения сложных задач, например неудачное окрашивание максимально комфортно исправлять именно этим методом.

В чем принципиальное отличие вашего метода от трех уже известных?

Изначально феном выдувается определенный слой волос. Большой он или нет – зависит от фазы роста волосяного фолликула. У каждого человека индивидуальное количество коротких и длинных слоев. Соответственно, у каждого получается свой рисунок, абсолютно неповторимый, как отпечатки пальцев. Какими будут цветовые акценты, диктует природный рост волос. Но этот процесс можно контролировать, для чего я и разработал целую систему, которой теперь обучаю коллег.

Бинго! Но как вы нащупали этот способ разделения прядей феном?

Это все опыт: я уже 15 лет в профессии. В нулевых занимался наращиванием волос, тогда это у нас в России было дико популярным. Однако готового материала для наращивания не было, приходилось самому готовить волосы. Я брал срезанный хвост и убирал из него прикорневой пух, который увеличивал количество капсул, но не давал объем на концах. Вот тогда и узнал, как волосы по всей длине распределяются на слои, и это понимание легло в основу Air Touch. При шатуш пряди начесываются, этим мы отодвигаем короткие волосы. Но зачем их начесывать, а потом расчесывать, если можно просто убрать потоком воздуха? Я взял фен и попробовал – получилось не очень хорошо. Ничего ведь не приходит с первого раза, все через труд и эксперименты!

Как долго длился этот период проб и ошибок?

Я разрабатывал свой метод в течение 2 лет. Мне нужно было выработать систему, которая будет действовать безотказно. У каждого окрашивания есть свои правила. Например, если вы при мелировании не под тем углом возьмете хвостик в прикорневой зоне, то ничего не получится. И здесь тоже были свои каноны, которые мне нужно было выяснить, а для этого совершить много ошибок. Потому что, когда ты заявляешь, что придумал что-то, и люди задают тебе вопросы, на них должны быть четкие ответы. Ты не можешь объявить себя создателем новой методики и при этом не аргументировать каждый ее шаг. Я молчал до последнего, пока не продумал все ходы. Но самая трудная задача поджидала меня в конце, когда надо было понять, как впоследствии корректировать это окрашивание.

И как же? Насколько это травматично для волос?

– В любом методе набора: шатуш, балаяж, мелирование – проблема кроется в том, что при коррекции надо заступать на ранее осветленную область, чтобы состыковать прикорневую зону с остальной длиной. У Air Touch такой проблемы нет – я придумал, как осветлять прикорневую зону, не затрагивая то, что было осветлено ранее. Максимально щадящая коррекция блонда – вот основная отличительная черта моего окрашивания, а не выдувание феном и разделение волос на слои. Не все это еще понимают. Даже некоторые мастера, которые были у меня на обучении. Ну это потому, что там сложноватые телодвижения, не очень понятные логике. Понятно становится, только когда берешь дело в свои руки. Но те мастера, которые уже поняли суть моей коррекции, по-другому уже не хотят работать. Они знают, что только так блонд остается здоровым, и не осветляют по несколько раз одни и те же волосы.

В Сети некоторые подвергают сомнению то, что ваша методика – инновация в окрашивании. Мол, наверняка и до Сарбашева так делали…

Я тоже сначала сомневался, что открыл новый метод. Было удивительно, что никто раньше до него не додумался! Но перед тем, как подать на патент и зарегистрировать товарный знак, я провел целое расследование, проехался по всей Европе и Америке, чтобы узнать – неужели до меня так еще не делали? И только убедившись в этом, весной 2017 года я подал документы для подтверждения авторства. Сейчас они в разработке, все это делается не быстро, от 8 до 12 месяцев. Само же окрашивание Air Touch я впервые показал еще 2,5 года назад на своем мастер-классе перед 17 учениками. Тогда я еще был в сомнениях и просто поделился с аудиторией, что у меня есть такая идея, но она еще сырая.

Придумать и разработать – это половина успеха, а как раскрутиться и заявить о себе профессиональной тусовке? Особенно если ты не звездный стилист и работаешь в российской глубинке.

Сегодня мало быть хорошим специалистом в своем деле, нужно быть хорошим менеджером самого себя. Тогда заявить о себе нетрудно, ведь информационное поле сейчас большое. Я для этого, например, привлекал соцсети, выкладывал фотографии «До/После», по которым профессионалам понятно, что такой результат невозможно построить ни одним известным методом. Я писал крупным шрифтом, что этот эффект создан без мелирования, без начеса, без балаяжа. Это вгоняло подписчиков в ступор: как же так?! Люди перестали спать ночами. Вот и все. Ну каким образом я в Нью-Йорке собрал на мастер-класс 40 человек?

Хороший вопрос! Каким? И кто эти 40 человек?

На тот момент это были русскоговорящие люди, переехавшие в США из России и стран СНГ. Но не успел я покинуть Нью-Йорк, как мне начали писать с запросами коренные американцы. То же самое было в Барселоне. Когда мы приехали туда в первый раз, думали: «Господи, кого ж мы здесь соберем?» Но собрали! Хотя у меня тогда еще не было такой аудитории, в Instagram было всего 15 тыс. подписчиков. Сейчас к нам на мастер-классы в Барселону слетаются со всей Европы: и русскоговорящие, и европейцы. Мы «раскачали» это направление в 2 захода, делясь информацией в соцсетях и на уровне мировых парикмахерских школ. Плюс сработало сарафанное радио. Почему говорю «мы», потому что я уже оброс командой: ассистенты, помощники по организации мероприятий, бухгалтерия. Я физически все сам делать не могу, но у меня есть ребята, которые здорово мне помогают.

Кто из профессионалов мирового уровня вас вдохновляет?

В плане успешного менеджмента есть такой пример – Сэм Макнайт (Sam McKnight). У него нет своего салона, но сейчас это самый крутой стилист, который обслуживает все значимые показы.  Чтобы поработать у него в подмастерьях, к нему съезжаются парикмахеры со всего мира. И это при том, что он никому не платит денег. Что касается тех, кто вдохновляет своими работами, – они не так раскручены. У них даже нет Instagram. Но в последнее время для меня это уже не показатель успеха, я вырос из того возраста, и мне интересны люди, которые совсем по-другому смотрят на профессию. У меня есть любимый учитель в Лондоне, есть в Штатах и в Москве – ни у кого из них нет рабочего Insta-профиля, в котором они бы показывали: «Смотрите, какой я классный!» Но они делают такие вещи, которые будут популярны лет через 8–10, у них совершенно другие задачи, они двигают fashion-индустрию.

Однако вы сами звезда в Instagram. Посоветуйте начинающим мастерам, как на этой площадке при такой бешеной конкуренции выделиться из толпы?

Это очень тонкая и большая тема, но постараюсь объяснить. К ведению Instagram надо подходить ответственно. Вы изначально должны понимать, кто ваша целевая аудитория: профи или клиенты? И, исходя из этого, строить всю концепцию. Это чистый маркетинг. Если с ним все плохо, то вам там ловить нечего. Потом – если вы будете делать «как все», вас никто не заметит. Надо делать по-другому, по-новому. Надо генерировать идеи, даже если вы фотографируете только волосы, делайте это так, как не делают остальные. Копировать вообще нельзя! Я четко вижу, когда меня начинают копировать. Стоит сделать удачный ракурс, выстроить правильно свет или, допустим, собрать коллаж, как люди начинают повторять за тобой. Или вот моя фишка – я крашу на мастер-классе полголовы, показываю в сториз «До/После» и сразу же в прямом эфире крашу вторую сторону. Это становится вирусным, подражателей – море, что говорит: тебя начинают догонять! Так что если тебя копируют, значит ты крут и на правильном пути, но надо придумывать что-то еще. Также вы должны показать подписчикам, что вы собой представляете, какие ваши принципы и правила. Посредственность никому не интересна. И если заводить Instagram только для своей раскрутки, ничего хорошего из этого не выйдет. Другое дело, когда вкладываешь в него что-то личное, щепотку перца, щепотку соли, лавровый лист. Только тогда на вас обратят внимание.

У вас нетипичный брутальный имидж – просто разрыв шаблона! Ведь у большинства популярных стилистов совсем иной стиль общения, манеры и визуальный образ.

Я считаю, это стереотип. Если и был такой тренд, то он прошел, – сейчас даже «няшные» парни в моей профессии стараются выглядеть побрутальнее. Иногда такие типажи на мастер-классы приходят, что думаешь: «А вы не перепутали салон красоты с качалкой?!»

Вы много ездите по стране, общаетесь с коллегами и можете сравнивать уровень колористов в разных городах. По вашим наблюдениям, сильно ли отличается сейчас уровень мастерства столичных и провинциальных колористов?

Я скажу вам такую вещь, которая может не понравиться многим. Будет казаться, что я кого-то принизил, а кому-то польстил, но извините. Москва, Питер, Новосибирск, Екатеринбург, Калининград и даже Нью-Йорк – вообще никакой разницы! Везде есть определенный процент людей, которые болеют своей профессией, и они продвинуты. Сейчас век глобализации, мир абсолютно открыт, вся информация доступна. Когда вы открываете американские соцсети, то видите, что там происходит, и можете это повторить. По крайней мере попытаться. Поэтому говорить, что на Манхэттене круто, а в Краснодаре – нет, неправильно. Безусловно, есть разница культур, но, если говорить об уровне специалистов, он абсолютно одинаковый. Везде есть профи и лузеры. Столичные стилисты сколько угодно могут быть пафосными, но… Эти времена прошли, ребята! У меня есть знакомые, которые живут во Владивостоке и могут легко заткнуть за пояс очень известных столичных стилистов.

1 / 2

В основном это миллениалы?

Да, это молодое поколение. И самое парадоксальное, что сейчас есть молодые ребята с небольшим стажем работы, но они могут превзойти опытных профи. Это фанаты своего дела. У нас, парикмахеров, планка сейчас очень высокая. И именно доступность информации играет большую роль. Кто имеет желание расти, имеет доступ к абсолютно любой информации, и бесплатной в том числе. Заходишь на YouTube, набираешь Ромео Филиппе (Romeu Filipe) или Гай Танг (Gay Tang) – ну самые попсовые запросы – и вам открывается столько знаний! Сейчас не развиваются только лентяи.

Может, назовете имена молодых талантов в провинции? Чтоб, будучи во Владивостоке, знать, кому доверить свою голову.

Ну нет, это неправильно. Сегодня как раз об этом думал. Личную рекомендацию дать могу, но пиарить молодежь вот так нельзя. Во-первых, можно про кого-то забыть и обидеть. Во-вторых, кого-то можно выделить, а его самосознание и амбиции к этому еще не готовы, и этим его можно сломать. У человека есть определенный путь развития, он за все цепляется, работает, учится, а тут ты возьмешь и заявишь, что он настолько крут, что просто бог! И все, понимаете, у него будет стоп, никакого дальнейшего развития. Для меня самого самое страшное – это то, что мне начнут нравиться мои работы.

Вы такой самокритичный?

Конечно! В тот момент, когда профессионалу начинают нравиться его собственные работы, когда он в восхищении говорит: «О, как классно я делаю! Так никто не может!» – ему сразу надо на пенсию. Никто не может повлиять на ваше личностное развитие так, как вы сами. И если в вас не присутствует самокритичность в здравом количестве, то развития быть не может. Когда вам все в себе нравится, то зачем развиваться?

О мастерах в разных городах поговорили, а как насчет клиентов? Условно говоря, запросы у девушек в Краснодаре отличаются от запросов девушек в Калининграде?

Отличаются, конечно. Я как человек, переехавший в свое время из Нальчика в Краснодар, очень хорошо почувствовал, что ментальность играет большую роль. Надо изучать всегда местный рынок и уметь подстраиваться под него, понимать, кому что ближе, кому что нужно. Это называется адаптивность специалиста и высший пилотаж, когда человек может поменять свою стилизацию, адаптировав ее под запросы клиентов. Это крутой профи, ему все равно, с какой стороны расположена розетка и какого диаметра плойка. Когда стилисты начинают истерить, что им неудобно держать эту расческу, это говорит об их профнепригодности. Профи может сделать все, везде и всегда. У него не должно быть преград.

Как по-вашему, джентльмены предпочитают блондинок?

Нет, это неправда.

Но у вас в Instagram гораздо больше блондинок, чем шатенок или брюнеток…

Это продиктовано спросом. В реальности у меня очень много брюнеток, но в Instagram они не так интересны людям. У меня много всего разнообразного, я даже мужчин стригу, но не показываю это в соцсетях, потому что публику там это не цепляет. На сегодня рынку интересны фото с блондом.

Мужчины к вам ходят только на стрижку или на окрашивание тоже?

Нет, только на стрижку – я не очень понимаю, когда мужчины красят волосы. Да и моя мужская аудитория – это не те, кто захочет когда-либо окрашивание.

А насколько применим Air Touch на темных волосах?

У всех сложилось мнение, что Air Touch – это только блонд. Нет, это любой рельефный цвет, который задает контраст. Любой цвет, где есть неоднородные оттенки.

Есть ли волосы, за которые вы никогда не возьметесь?

Вряд ли есть такие, мы уже все сложные случаи научились отрабатывать. Есть волосы, которые просто не выдуваются, у них нет подшерстка, по всей голове одна длина. Но мы разработали свою систему стрижки, которая позволяет сделать внутренние слои. Все крупные школы: Aldo Coppola, Toni & Guy, Vidal Sassoon и т. д. – рекомендуют к своим стрижкам определенное окрашивание. Вот и мне надо было придумать стрижку для непродуваемых волос. Не просто профилировать (так получается очень грустный рисунок), нужно было, чтобы стрижка максимально повторяла природный рост волос.

Кудрявым она тоже подходит?

На первой презентации мы специально показывали Air Touch на кудрявых афро-волосах. Все продумано и просчитано для самых разных типов волос. Контрастность выстраивается и по глубине, и по плотности, и по длине. Во всех плоскостях и объемах можно выстраивать цвет как вам угодно.

Есть ли у вас звездные клиенты, поклонники Air Touch?

Нет, я же большую часть времени в Краснодаре. Но среди топ-стилистов, которые у меня учились, есть очень популярные. У них много клиентов-звезд. Знаю, что моя ученица красит Катю Усманову, другой ученик работает с Лободой и Орловой.

Нескромный вопрос, волнующий многих ваших подписчиц, — Вы женаты?

Колечко ношу, но никто его почему-то в упор не замечает, и все о семейном статусе спрашивают. Я не допускаю посторонних в свою личную жизнь вообще никак. Считаю, это неприемлемо и не имеет никакого смысла. И в соцсетях не показываю свою семью, потому что люди очень невоспитанные, грубые, переменчивые.

Ок, мы не вторгаемся в личное пространство. Расскажите лучше напоследок о своих планах на ближайший год.

Буду продолжать много работать. Сейчас очень круто разворачиваются события, и если летом все пойдет, как задумано, то потом мне можно будет выбирать, куда я хочу дальше, чего я хочу и как это будет. Я простой парикмахер, который даже не имеет своего салона, но я хочу доказать людям, что возможно все!

Фото: @sarbashevvladimir

какая разница? 46 фото Чем отличаются техники брондирования от других способов окрашивания волос? Чем лучше красить короткие волосы темной и светло-русой краской?

Окраска волос

  1. Что это?
  2. В чем их отличие?
  3. Чем отличается от других способов?
  4. Что лучше выбрать?

На данный момент существует достаточно большое количество различных техник окрашивания волос. За счет этого в каждом конкретном случае можно добиться разных результатов и визуальных эффектов. Варианты окрашивания волос могут быть частичными, сплошными, с плавным переходом цвета. Поэтому у представительниц прекрасного пола есть широкий выбор при создании своего образа. В этой статье будут описаны техники окрашивания под названием шатуш и балаяж.

Что это такое?

На первый взгляд, не вникая в суть этих двух способов окрашивания, может показаться, что они практически одинаковы. Но чтобы разобраться в их особенностях, следует рассмотреть каждую из них подробнее.

Шатуш

В основе этого способа окрашивания волос лежит Французское мелирование. Задача мастера создать визуальный эффект естественно выгоревших прядей. Поэтому цвет постепенно переходит от темного к светлому. Еще передние волосы интенсивно осветлены обрамляющие лицо.

Во время процедуры наносится не менее 3-4 оттенков красящего состава . Разделенные на пряди волосы окрашены выборочно. При этом мастер не использует фольгу, поэтому нанесенный красящий состав может легко контактировать с соседними локонами. Именно за счет этой техники создается максимально плавный и естественный перелив между оттенками.

Шатуш может быть выполнен с начесом или без . Самый распространенный первый вариант. Перед нанесением краски на волосы мастер соединяет отдельные локоны, затем покрывает их красящим составом.

Второй способ — без ворса, гораздо сложнее в реализации. В домашних условиях без должной сноровки это просто невозможно. Да и не каждый мастер в салоне сможет сделать качественный шатуш, не начесывая пряди. Учитывайте это при выборе метода окрашивания.

Шатуш выглядит лучше всех на темные или темно-русые волосы длиной до плеч и ниже. На короткой прическе эффект переливов оттенков будет практически незаметен, либо мастер просто не сможет сделать плавные переходы из-за ограниченной длины волос. А для светлой прически очень сложно подобрать 3-4 оттенка, которые будут заметны, то есть светлее основных. Как вариант, мастер может предложить вам затемнить волосы в прикорневой зоне.

Преимущества технологии шатуш.

  • Благодаря тому, что у самых корней волосы вообще не окрашиваются, а переход цветов обычно начинается на 2-3 см ниже основания, прическа не нуждается в частом подкрашивании.
  • Шатуш очень естественно смотрится при маскировке седины и индивидуальной просадке.
  • Визуальное окрашивание этим методом придает пышность и объем распущенным волосам, даже достаточно тонким и не густым.
  • Техника осветления шатуш можно наносить на все темные и каштановые оттенки волос. Также возможно окрашивание песка и золота.
  • Метод можно применять как на прямых, так и на кудрявых, кудрявых и кудрявых волосах.
  • Нет необходимости в применении окраски.

Из знаменитостей периодически пользовались этим методом осветления Дженнифер Лопес, Кэмерон Диаз, Элизабет Херли, Дженнифер Энистон.

Выполнение техники осветления шатуш.

  • Расческой отделяется аккуратная прядь шириной 1,5-2 см. Остальные волосы, чтобы не мешались, заколоть зажимами.
  • Отделенная прядь Хорошо расчешите расческой с тонкими частыми зубьями. Аналогичным образом соберите все волосы в копну, предварительно разделив их.
  • Красящий состав наносится на самый верхний слой волос, но не от корней, а чуть ниже.
  • Не используя фольгу и другие приспособления, дождитесь нужного времени с распущенными волосами.
  • По истечении указанного производителем периода времени воздействия краски смыть.

Балаяж

Слово, ставшее названием этой техники окрашивания, переводится с французского как глагол «мстить». Этим термином можно обозначить основную технику работы мастера при нанесении краски. Кисть для макияжа словно взмахивает волосами, оставляя на них специфический след. Благодаря этой технике цветовые переходы становятся максимально плавными, едва заметными.

Как и в описанном выше методе осветления, во время работы фольга или пленка не используются . Покрасочные работы на открытом воздухе. Однако этот прием используется не только на светлых оттенках. Для окрашивания можно использовать любые цвета, в том числе яркие и неестественные.

Волосы обработаны примерно с середины длины, иногда с нижней трети . Мастер наносит 2-3 оттенка. Лучше всего балаяж смотрится при игре с натуральными оттенками волос. Поэтому этот способ чаще используют на темных и русых волосах. Однако прямых ограничений по цвету волос для применения метода балаяж нет.

В этой технике можно окрасить волосы любой жесткости, густоты и густоты. Оптимальная длина ниже плеч.

Существует несколько подвидов балаяжа, которые дают немного разные визуальные результаты.

  • Окрашивание только кончиков. Создает эффект плавной асимметрии.
  • Окрашивание большей части волос . Передние локоны прокрашены полностью, остальные только выборочно. При этом оттенки приближены к базовому цвету волос.
  • Тонирование средней интенсивности. Пряди окрашены выборочно по всей голове.
  • Мастер может нанести краску Т-образной или W-образной формы.

Преимущества данного метода окрашивания.

  • Не требует резкого изменения цвета волос. Хорошо имитирует переливы натуральных оттенков.
  • Окрашенные волосы коррекция цвета не требуется .
  • Метод тонирования можно применять на волосы любого цвета , от темного до очень светлого.
  • Данным методом можно окрасить волос любого типа и структуры.
  • Подходит для скрытия седины , не требует кардинальной смены образа.

Среди недостатков техники балаяж можно выделить относительную дороговизну . Нанесение красящего состава довольно трудоемко и требует сноровки. Следует серьезно отнестись к выбору специалиста, которому вы хотите доверить окрашивание. Известными женщинами, которые неоднократно демонстрировали себя перед камерами с этой техникой, были свои волосы — Джессика Альба, Сара Джессика Паркер, Дженнифер Лоуренс, певица Рианна, Жизель Бюндхен.

Выполнить тонировку.

  • Отделяется узкая прядь волос. Кисть наносит на локоны легкие размашистые мазки.
  • Прядь остается открытой. После этого обрабатывается следующий завиток.
  • После нанесения краски выдерживается необходимое количество времени для необходимого количества завитков.
  • Краска смывается.

В чем их отличие?

Трудно сказать, какая техника окрашивания из двух вышеперечисленных лучше. Они создают несколько иной эффект, поэтому в выборе стоит руководствоваться тем, какой образ и стиль прически вы хотите получить в итоге.

  • Балаяж разный выше цена за услугу окрашивания. Но это связано со сложностью данной техники и кропотливостью нанесения краски.
  • Также есть разница в длине волос , на которых эти техники смотрятся наиболее выгодно. Здесь метод шатуш более вариативен. Его можно использовать для тонирования как длинных, так и средних стрижек.

Не следует использовать этот метод только на очень коротких прическах. В этом случае мастер просто не сможет добиться желаемого эффекта.

Для балаяжа минимум каре не выше середины шеи.

  • Современное окрашивание шатуш — это, по сути, улучшенное мелирование . Нанесение красящего состава происходит только на отдельные пряди. Техника балаяж подразумевает однотонное окрашивание кончиков.
  • Нанесение краски Волосы тоже разные. Шатуш выполняется с помощью вертикальных штрихов по отдельным прядям. Балаяж предполагает вертикальные движения кистью.
  • Наиболее выгодно смотрится шатуш на темных волосах . На светлых оттенках он теряет выразительность. Второй вид окрашивания – балаяж, можно использовать для волос любого цвета от темных до очень светлых блонд.

Чем отличается от других способов?

Бронирование предполагает создание цветовых переходов преимущественно натуральных оттенков. Он бывает нескольких видов: классический , калифорнийский, яркий, зональный . Отличие от шатуш в том, что пряди окрашиваются от самых корней. А от балаяжа такое окрашивание отличается нанесением состава только на отдельные предварительно разделенные пряди.

Мелирование — классический метод частичного осветления волос. Точно так же, как и при нанесении бронды, локоны окрашиваются от самых корней. При этом техники шатуш и балаяж не затрагивают волосы у основания. Каждая прядь имеет один оттенок; переход между цветами не выполняется.

Оборудование Омбре в основном наносится на темные волосы. Таким образом тон плавно переходит от темного у самых корней к светлому на кончиках прядей. На данный момент блондинкам можно делать обратное омбре, то есть постепенно затемнять цвет волос, оставляя у основания светлый тон. В отличие от способов окрашивания шатуш и балаяж, омбре подразумевает равномерное нанесение состава.

Окрашивание отличается тем, что пряди не меняют оттенок. Каждая отделенная прядь окрашивается в один цвет по всей длине. При сплошном окрашивании все локоны полностью перекрашиваются в схожие оттенки. Мастер может нанести до 12-15 различных цветов.

Что лучше выбрать?

Каждый из вышеперечисленных методов создает определенный визуальный эффект. Поэтому в выборе стоит руководствоваться желаемой прической и образом, который вы хотите создать. Также следует учитывать состояние волос, их длину и исходный оттенок, чтобы учесть все нюансы конечного результата.

  • Оба метода лучше. Не использовать на очень коротких волосах . Средняя длина для окрашивания должна быть от плеч и ниже. Можно даже сказать, чем дольше, тем красивее и эффектнее будет выглядеть результат.
  • Оба метода окрашивания можно применять на светлых, черных, темных, каштановых волосах. Но в лучшем положении все же окажутся брюнеток . Если исходный оттенок блонд, мастер прибегнет к затемнению волос у основания.
  • Балаяж на дороже.
  • Если вы хотите получить эффект перехода оттенка по всей длине волос, то вам нужно выбрать технику шатуш.
  • Имейте в виду, что шатуш не нуждается в исправлении , а вот вторая техника потребует визита к мастеру раз в 2-3 месяца.

О техниках окрашивания шатуш и балаяж смотрите в следующем видео.

какая разница? 46 фото Чем техники отличаются от брондирования и других способов окрашивания волос? Чем лучше красить короткие волосы темной и светло-русой краской?

Окраска волос

  1. Что это?
  2. В чем разница между ними?
  3. Чем они отличаются от других методов?
  4. Какой лучший выбор?

На данный момент существует достаточно большое количество самых разных техник окрашивания волос. Благодаря этому в каждом случае можно добиться разных результатов и визуальных эффектов. Варианты окрашивания волос могут быть частичными, сплошными, с плавным переходом цвета. Поэтому у представительниц прекрасного пола есть широкий выбор при создании своего образа. В этой статье будут описаны техники окрашивания, называемые шатуш и балаяж.

Что это такое?

На первый взгляд, не вникая в суть этих двух способов окрашивания, может показаться, что они практически одинаковы. Но чтобы все-таки разобраться в их особенностях, следует рассмотреть каждую из них подробнее.

Шатуш

Этот способ окрашивания волос основан на французском мелировании. Задача мастера создать визуальный эффект естественно выгоревших прядей. Поэтому цвет плавно переходит от темного к светлому. Еще передние волосы сильно осветлены обрамляющие лицо.

Во время процедуры наносится красящая композиция не менее 3-4 оттенков . Разделенные на пряди волосы окрашиваются выборочно. При этом мастер не использует фольгу, поэтому нанесенный красящий состав может легко соприкасаться с соседними локонами. Именно за счет этой техники создается максимально плавный и естественный перелив между оттенками.

Шатуш можно сделать с флисом или без … Первый вариант самый распространенный. Перед нанесением краски на волосы мастер расчесывает отдельные локоны, затем покрывает их красящим составом.

Второй способ — без начеса, реализовать гораздо сложнее. В домашних условиях без должной сноровки это просто невозможно. Да и не каждый мастер в салоне сможет сделать качественный шатуш, не начесывая пряди. Имейте это в виду, выбирая метод покраски.

Шатуш выглядит лучше всего на темные или темно-русые волосы длиной от плеч и ниже. На короткой стрижке эффект переливающихся оттенков будет практически незаметен, либо мастер просто не сможет сделать плавные переходы из-за ограниченной длины волос. А для светлой прически очень сложно подобрать 3-4 оттенка, которые будут заметны, то есть светлее основных. Как вариант, мастер может предложить вам затемнить волосы в прикорневой зоне.

Преимущества техники шатуш.

  • Благодаря тому, что у самых корней волосы вообще не окрашиваются, а переход цвета обычно начинается на 2-3 сантиметра ниже основания, прическа не нуждается в частом окрашивании.
  • Шатуш выглядит очень естественно при маскировке седины и индивидуальной седине.
  • Окрашивание этим методом визуально придает пышность и объем распущенным волосам, даже достаточно тонким и не густым.
  • Осветление методом шатуш можно использовать на всех темных и светло-коричневых оттенках волос. Также возможна окраска песка и золота.
  • Метод можно применять как на прямых, так и на волнистых, кудрявых и кудрявых волосах.
  • Нет необходимости в применении окраски.

Знаменитости периодически пользовались этим методом осветления Дженнифер Лопес, Кэмерон Диаз, Элизабет Херли, Дженнифер Энистон.

Выполнение осветления в технике шатуш.

  • Расческой отделяется аккуратная прядь шириной 1,5-2 см. Остальные волосы, чтобы не мешались, заколоть зажимами.
  • Выделенную прядь хорошо расчешите гребнем с мелкими зубьями. Таким же образом расчешите все волосы, предварительно разделив их.
  • Красящий состав наносится на самый верхний слой волос, но не от корней, а чуть ниже.
  • Не используя фольгу и другие приспособления, дождитесь подходящего момента с распущенными волосами.
  • По истечении срока, указанного производителем, смыть.

Балаяж

Слово, ставшее названием этой техники окрашивания, переводится с французского как глагол «мстить». Этим термином можно обозначить основную технику мастера при нанесении краски. Щетка с составом как бы подметает волосы, оставляя на них специфический след. Благодаря этой технике цветовые переходы становятся максимально плавными, едва заметными.

Как и в предыдущем методе осветления, во время работы не использовалась фольга или пленка … Краска работает на открытом воздухе. Однако этот прием применяется не только к светлым оттенкам. Для росписи можно использовать любые цвета, в том числе яркие и неестественные.

Волосы обрабатываются примерно с середины длины, иногда с нижней трети … Мастер наносит 2-3 оттенка. Балаяж лучше всего смотрится при игре с натуральными оттенками волос. Поэтому этот способ чаще используют на темных и русых волосах. Однако прямых ограничений по цвету волос для использования метода балаяж нет.

Данной техникой можно окрашивать волосы любой жесткости, густоты и густоты. Оптимальная длина ниже плеч.

Существует несколько подвидов балаяжа, которые дают немного разные визуальные результаты.

  • Окрашивание только самых кончиков. Таким образом создается эффект ровной асимметрии.
  • Окрашивание большей части волос . .. Передние локоны полностью тонированы, остальные только выборочно. При этом оттенки близки к базовому цвету волос.
  • Средняя тонировка. Пряди окрашиваются выборочно по всей голове.
  • Мастер может нанести краску Т-образной или W-образной формы.

Преимущества данного метода окрашивания.

  • Не требует кардинального изменения цвета волос. Хорошо имитирует игру натуральных оттенков.
  • Окрашенные волосы коррекция цвета не требуется .
  • Способ тонирования можно применять на волосы любых оттенков , от самых темных до самых светлых.
  • Данным методом можно окрашивать волос любого типа и структуры.
  • Подходит для маскировки седины , при этом не требует кардинальной смены образа.

Среди недостатков техники балаяж можно выделить ее относительную дороговизну . Нанесение красящего состава достаточно трудоемко и требует навыков. Следует серьезно подойти к выбору специалиста, которому вы хотите доверить окрашивание. Знаменитые женщины, которые неоднократно демонстрировали себя перед камерами с этой техникой балаяж на волосах, это Джессика Альба, Сара Джессика Паркер, Дженнифер Лоуренс, певица Рианна, Жизель Бюндхен.

Выполнение тонирования.

  • Отделена узкая прядь волос. Кисть делает легкие размашистые движения по локонам.
  • Прядь остается открытой. После этого обрабатывается следующий завиток.
  • После нанесения краски на необходимое количество локонов состав держится требуемый период времени.
  • Краска смывается.

В чем разница между ними?

Трудно сказать, какая из двух вышеперечисленных техник окрашивания лучше. Они создают несколько иной эффект, поэтому при выборе следует руководствоваться тем, какой образ и прическу вы хотите получить в итоге.

  • Балаяж разный выше цена за услугу окрашивания. Но это связано с трудоемкостью данной техники и трудоемкостью нанесения краски.
  • Так же есть разница в длине волос , на которых эти техники смотрятся наиболее выигрышно. Здесь метод шатуш более вариативен. Его можно использовать для тонирования как длинных, так и средних стрижек.

Не используйте этот метод только для очень коротких причесок. В этом случае мастер просто не сможет добиться желаемого эффекта.

Для балаяжа минимум квадрата не выше середины шеи.

  • Современное окрашивание методом шатуш — это, по сути, продвинутое мелирование … Нанесение красящего состава происходит только на отдельные пряди. Техника балаяж подразумевает однотонный цвет кончиков.
  • Техники нанесения краски на волосы тоже разные. Шатуш выполняется с помощью вертикальных штрихов на отдельных прядях. Балаяж включает в себя вертикальные движения кисти.
  • Шатуш наиболее выигрышно смотрится на темных волосах … На светлых оттенках теряет выразительность. Второй вид окрашивания – балаяж, можно использовать для волос любого цвета от темного до самого светлого блонда.

Чем они отличаются от других методов?

9Брондирование 0025 предполагает создание цветового перехода преимущественно натуральных оттенков. Она может быть нескольких видов: классическая, калифорнийская, блики, зональная … Отличие от шатуш в том, что пряди окрашиваются от самых корней. А этот вид окрашивания отличается от балаяжа нанесением состава только на отдельные предварительно разделенные пряди.

Мелирование — классический метод частичного осветления волос. Так же, как и при нанесении бронзы, локоны окрашиваются от самых корней. При этом техники шатуш и балаяж не затрагивают волосы у основания. Каждая прядь имеет один оттенок, перехода между цветами нет.

Техника омбре в основном используется на темных волосах. Таким образом тон плавно переходит от темного у самых корней к светлому на концах прядей. На данный момент блондинки могут сделать себе обратное омбре, то есть постепенно затемнять цвет волос, оставляя у основания светлый тон. В отличие от способов окрашивания шатуш и балаяж, омбре предполагает равномерное нанесение состава.

Окрашивание отличается тем, что пряди не меняют оттенок. Каждая выделенная прядь окрашивается одним цветом по всей длине. При сплошном окрашивании все локоны полностью перекрашиваются в схожие оттенки. Художник может нанести до 12-15 различных цветов.

Что лучше выбрать?

Каждый из вышеперечисленных методов создает определенный визуальный эффект. Поэтому при выборе следует руководствоваться желаемой прической и образом, который вы хотите создать. Также следует учитывать состояние волос, их длину и исходный оттенок, чтобы учесть все нюансы прически.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *