Показ мод 2021 года: Модные показы — обзоры коллекций на неделях моды

Содержание

13 главных показов Недели женской моды сезона осень-зима 2022/23

Fendi

Отправной точкой для коллекции стала блуза Сильвии Вентурини-Фенди с показа Fendi 1986 года, в которой однажды ее дочь, ювелир Дельфина Делеттре-Фенди, попалась на глаза дизайнеру Киму Джонсу. Он позаимствовал у вещи геометрический принт, перекрасив его, а также взял из архивов несколько громоздких силуэтов в темных цветах, выполнив их из денима и тканей, которые обычно идут на пошив мужской одежды. Для баланса Джонс также обратился к весенне-летней коллекции 2000 года, наполненной образами из легкого прозрачного шифона. В новой интерпретации из него сделаны платья-комбинации, дополненные укороченными меховыми куртками, юбки, тянущиеся из-под корсетов, костюмы с акцентными вкраплениями красного и блузы на шнуровке, как в оригинале, только с мотивом O’Lock. Изначально он придумал Делеттре-Фенди для линии украшений, а сейчас, помимо всего прочего, задает форму для тонких ремешков и сумок.

Реклама на РБК www. adv.rbc.ru

Prada

На показе женской коллекции Prada был тот же сет-дизайн, что и на показе мужской: дорожка цвета одуванчиков и восьмигранный сай-фай-коридор. Схожие идеи проглядывались и в самой коллекции: Миучча Прада и Раф Симонс продолжают возрождать мастерство традиционного пошива, переплетая его с лексикой вечерней одежды. Так, складно скроенные пиджаки из серой шерсти сочетаются с невесомыми юбками, напоминающими морскую пену и украшенными вышивками из бусин и цветочными аппликациями. Интересно, что конструирование применяется и к черным однотонным платьям из легких тканей, которые появились ближе к финалу шоу. В них дизайнеры отразили свою обоюдную любовь к униформе — «одежде вне времени, идущей в противовес трендам сезона». В эту же категорию, очевидно, входят майки-алкоголички с треугольным логотипом Prada, в одной из которых на подиум вышла новый амбассадор бренда, звезда сериала «Эйфория» Хантер Шафер.

Gucci

Спустя два года отсутствия Gucci вернулся на Неделю моды в Милане коллаборацией с adidas. В ее рамках появился паттерн, совместивший монограмму GG с эмблемой-трилистником. Он вместе с еще одним фирменным элементом спортивного бренда — тремя белыми полосами в качестве лампасов — украсил многочисленные расслабленные костюмы, причем на нагрудных карманах некоторых из них также разместился объединенный логотип Gucci и adidas. Однако Алессандро Микеле не считает такое обилие брендинга партизанским маркетингом. Вдохновившись фотографией 1993 года, на которой Мадонна позирует в красном декольтированном платье adidas из первой коллаборации бренда с дизайнером — куратором Label NYC Лаурой Уиткомб, Микеле решил переосмыслить повседневную модную одежду сквозь призму спортивной. К слову, платье Мадонны вошло в новую коллекцию практически в оригинальном виде наряду с такими же «оспортивленными» кейпом, корсетом, беретом и митенками.

Versace

Донателла Версаче сравнила коллекцию осень-зима 2022/23 с «резинкой, натянутой до предела, а затем отпущенной со всей своей скрытой энергией». Эта энергия отразилась в первую очередь в сет-дизайне шоу: ярко-красном подиуме с лакированными поверхностями, подвесными ширмами и узоре La Greca над головой. Последний появился и на одежде: например, трикотажных костюмах, меховых панамах и объемных шубах. Однако это не единственный используемый принт: Versace также укрупняет или, напротив, уменьшает «гусиную лапку», добавляя ее на твидовые жакеты, мини-юбки и платья, которые на удивление гармонично рифмуются с колготками из латекса. В остальном коллекция самовыражалась за счет приемов конструирования. Так, в большинстве образов присутствовали корсеты: где-то в качестве самостоятельного элемента, а где-то как часть пальто, платьев и джемперов, скульптурирующая тело. «Это и элемент доспехов современной сильной женщины, и доказательство ее привлекательности», — говорится в пресс-релизе.

Trussardi

Итальянский модный дом Trussardi начал 111-й год своей жизни с ребрендинга. Его креативными директорами стали основатели берлинского бренда GmbH Серхат Ишик и Бенджамин А. Хузби, которым доверили провести первый показ Trussardi после пятилетнего перерыва. Их почерк угадывался в V-образном вырезе, обнажающем верхнюю часть тела, широких архитектурных плечах, силуэте с акцентом на талии (в некоторых образах для этого использовались встроенные корсеты), а также меховой оторочке и широких ботфортах. В остальном дизайнерский дуэт черпал вдохновение из европейской городской одежды, например узких джинсов, заправленных в сапоги, и легких пуховиков с частой простежкой. К наследию дома, выросшего из мастерской по изготовлению перчаток, отсылало обилие кожи, из которой были выполнены не только верхняя одежда, но и платья и джемперы. А вот от логомании, которой Trussardi грешил в последние годы, Ишик и А. Хузби решили избавиться. Переосмысленную эмблему — теперь итальянский грейхаунд прорисован менее детально и будто бы кусает себя за хвост — можно увидеть разве что на изнанке новинок.

Bottega Veneta

На Неделе моды в Милане также состоялся дебют Матье Блази в качестве креативного директора Bottega Veneta. До этого он все время был на вторых ролях: работал в Raf Simons, Maison Margiela, Celine, Calvin Klein и наконец в Bottega Veneta дизайн-директором под руководством Дэниела Ли. Поскольку именно Блази стоял за последними коллекциями итальянского бренда, кардинальных изменений от самостоятельной работы ждать не стоило. Однако #NewBottega явно стала чище, проще и функциональнее — чего только стоят майки-алкоголички, классические джинсы, однотонные костюмы из рубашки и брюк и шерстяные джемперы. Кроме того, практически исчезли неповоротливые образы — шкафоподобные плащи из плотной кожи и громоздкие длинные шубы. Блази сделал ставку на легкость и динамику, выраженные в широких юбках с бахромой и плиссированных платьях. Причем для того, чтобы все желающие смогли посмотреть вещи в движении, Bottega Veneta запустил собственное приложение с трансляцией шоу.

«Идея заключалась в том, чтобы вернуть энергию, силуэт, который действительно выражает действие, потому что Bottega — это прежде всего компания по производству сумок, поэтому ты всегда куда-то идешь, а не остаешься дома», — комментирует дизайнер.

К слову, сумкам, как и аксессуарам в целом, в коллекции традиционно было отведено особое место. Блази хотел исключить машинную вышивку и вывести на первый план итальянское ремесло, поэтому показ открыла сумка-ведро Kalimero, сплетенная вручную без швов как единое целое. В сезоне осень-зима 2022/23 конкуренцию ей может составить разве что сумка-подушка, которая появилась и на подиуме, и на первом ряду. Гостям предлагалось расположиться прямо на ней, а затем забрать домой в качестве подарка.

Что показали на Неделе моды в Милане классические бренды женской одежды

Off-White

Показ новой коллекции Off-White, придуманной Вирджилом Абло и завершенной его сотрудниками после смерти дизайнера, начался с отрывка из интервью Фарелла Уильямса, в котором он рассказывает о том, как важно изучать коды и обмениваться ими. Именно этот обмен произошел на шоу, в основу которого легли ключевые символы бренда: эмблема в виде скрещенных стрелок, задавшая форму для украшений, брендированный ремень, стилизованный под промышленную ленту, выцветшие гобелены, переложенные на верхнюю одежду, многочисленные дырки, впервые появившиеся в коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Meteor Shower» («Метеоритный душ»), и фирменный шрифт, которым вещи подписаны в духе Капитана Очевидность. Так, Кендалл Дженнер вышла в маленьком черном платье с надписью «Little black dress», стилизованном бейсболкой с дьявольскими рогами и вуалью. К слову, среди других известных моделей, почтивших память Вирджила Абло, были Белла и Джиджи Хадид, Синди Кроуфорд с дочерью Кайей Гербер, Джоан Смоллс, Карли Клосс, Наоми Кэмпбелл, Хелена Кристенсен и Эмбер Валлетта. Также на подиуме появилась теннисистка Серена Уильямс, которую Off-White в сотрудничестве с Nike неоднократно собирал на турниры.

Dior

Мария Грация Кьюри продолжает говорить о феминизме, используя в качестве рупора моду и искусство. На этот раз за сет-дизайн показа отвечала итальянская художница Мариэлла Беттинески, которая развесила на стенах известные женские портреты — например, «Даму с горностаем» Леонардо да Винчи и «Девушку с жемчужной сережкой» Яна Вермеера, переосмысленные в авторском ключе. Арт-инсталляция насчитывала десятки картин и получила название «The Next Era» («Следующая эра»), которое появилось в качестве принта на майках-алкоголичках. Если Беттинески под ним имела в виду эру, принадлежащую женщинам, то для Кьюри это еще и эра технологий. В создании коллекции принимала участие компания D-Air Lab, выпускающая технологичную одежду для экстремальных ситуаций. Она оснастила культовый жакет Dior Bar датчиками, которые контролируют температуру тела, а также разработала комбинезон со светодиодами, в котором шоу открыла российская модель София Стейнберг.

Loewe

Креативный директор Loewe Джонатан Андерсон снова экспериментирует с объемами и силуэтами, создавая сюрреалистичные инстаграмоемкие вещи. В женской коллекции это преимущественно платья: с подолом, в котором будто бы застрял автомобиль, лифом в виде напомаженных губ и с продолговатыми валиками, на которых удобно положить голову в поездке. Но самый примечательный элемент стайлинга — это воздушные шары, которые у платьев имитируют грудь, а у туфель выбиваются из-под ремешков и выступают вместо каблуков. «Воздушный шар создает напряжение, — говорит Андерсон. — Он лопнет. Это не навсегда». Таким же символом непостоянства для него становятся образы, отсылающие к первобытной и средневековой одежде, в том числе меховые шкурки, из которых сделаны накидки и юбки.

Valentino

Исторически Valentino ассоциировался с определенным оттенком красного цвета, получившим собственное название — Valentino Red. Однако с приходом Пьерпаоло Пиччоли коллекции постепенно окрашивались в розовый, и в последней из них эта тенденция достигла апогея. 48 из 81 образа были выполнены в едином оттенке PP Pink, который Пиччоли разработал вместе с Институтом цвета Pantone специально для показа. Дизайнер пришел к этому рискованному решению, поскольку хотел сосредоточить внимание не на цветовых комбинациях, а на силуэтах, а также нивелировать трактовку розового цвета как исключительно девчачьего (в коллекцию вошла и мужская одежда). Риск был оправдан: даже стены и подиум, также выкрашенные в PP Pink, не помешали разглядеть расшитые платья на манер объемных худи, прозрачные джемперы, выглядывающие из-под пуховиков, свитеры в рубчик с акцентированной грудью и величественные кейпы из прозрачного трикотажа. Ткани и детали — например, бантики на поясах и цветочные аппликации на платьях — были выбраны с целью подчеркнуть силу цвета, который, как ни крути, связан с нежностью и любовью. 

О любви Пьерпаоло говорил и в приветственной речи, посвященной событиям на Украине: «Мы реагируем на происходящее единственным способом, который знаем, — работой. Реагируем, чтобы не позволить страху войны поразить нас, помня о том, что быть свободным сегодня — привилегия больше, чем когда бы то ни было. Наши мысли с теми, кто страдает. Мы видим вас, мы чувствуем вас и мы любим вас. Потому что любовь — это ответ».

Balenciaga

Победе любви и мира также был посвящен показ Balenciaga, который Демна Гвасалия не хотел проводить до последнего момента. По его признанию, то, что сегодня происходит на Украине, спровоцировало боль травмы, которую он носит в себе с 1993 года, когда «сам навсегда стал беженцем» в результате грузино-абхазского конфликта. «Навсегда, потому что это остается с тобой. Страх, отчаяние, понимание, что тебя нигде не ждут», — объясняет дизайнер.  

Своим шоу Демна решил оказать поддержку тем, кто сегодня чувствует себя так же, как и он когда-то. Поскольку переделать коллекцию было нельзя (ее разработка началась как минимум за полгода до событий), команда Balenciaga положила на стулья гостей футболки в цветах украинского флага, а в начале показа включила стихотворение украинского поэта Олександра Олеся «Живи, Україно, живи для краси». После этого под стеклянным куполом, имитировавшим снежный шар, появились модели, которые пробирались сквозь вьюгу в черной одежде и с сумками-мешками в руках.

Louis Vuitton

Показ Louis Vuitton впервые за долгое время прошел не в последний день парижской Недели моды и не в Лувре. Локацией стал Музей Орсе, расположенный в бывшем здании одноименного железнодорожного вокзала на берегу Сены. Первой на импровизированный подиум вышла Чон Хо Ен, которая не раз участвовала в шоу Louis Vuitton в качестве модели, но теперь выступает как амбассадор: французский модный дом объявил о сотрудничестве с девушкой сразу после ее дебюта в сериале «Игра в кальмара». На ней была объемная кожаная куртка, широкие полосатые брюки, белая рубашка и галстук в цветок — идеальный образ студентки 80-х. Николя Жескьер, который не перестает работать на стыке прошлого и будущего, в новой коллекции обращается к «непостоянству и изменчивости юного возраста», выражая эту идею не только в силуэтах, но и в принтах. Снимки девушек и парней, появившиеся на жаккардовых футболках ближе к финалу, принадлежат фотографу Дэвиду Симсу. 

Chanel

Виржини Виар решила отдать дань уважения твиду, использование которого Chanel закрепил за собой исторически. В 1920-х годах Габриэль Шанель подсмотрела в гардеробе у возлюбленного, герцога Вестминстерского, куртку для охоты и рыбалки, а затем сделала по ее подобию женский твидовый жакет. Однако в новой коллекции из твида были выполнены не только жакеты, но и практически все остальные вещи: платья, кардиганы, юбки и жокейские брюки, заправленные в широкие, будто рыбацкие сапоги. Вероятно, в таких же Виар прогуливалась вдоль реки Туид (Твид) в Шотландии в поисках вдохновения, как когда-то делала это Шанель. Основательница модного дома собирала папоротники и букеты цветов, а потом относила их местным мастерам с просьбой повторить цветовую гамму в одежде. 

Шоу в тишине и санкции: как проходит Неделя моды на фоне ситуации на Украине.

Теги:

модные коллекции

,
бренды

Это надо было видеть! В Москве завершилась Неделя моды MBFW Russia

https://ria.ru/20211024/moda-1755925145.html

Это надо было видеть! В Москве завершилась Неделя моды MBFW Russia

Это надо было видеть! В Москве завершилась Неделя моды MBFW Russia — РИА Новости, 24.10.2021

Это надо было видеть! В Москве завершилась Неделя моды MBFW Russia

В 43-м сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia приняли участие более 70 дизайнеров из России и других стран. Показы пять дней транслировали на… РИА Новости, 24.10.2021

2021-10-24T08:00

2021-10-24T08:00

2021-10-24T11:09

культура

стиль жизни

мода

москва

музей москвы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/17/1755948167_0:0:2254:1268_1920x0_80_0_0_a04ef241050b7bb68ea77101befda552.jpg

МОСКВА, 24 окт — РИА Новости, Галина Соколова. В 43-м сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia приняли участие более 70 дизайнеров из России и других стран. Показы пять дней транслировали на онлайн-площадках, а некоторые можно было посмотреть вживую в Музее Москвы. Что там произошло интересного — в материале РИА Новости. Холод и коронавирус — моде не помехаБлестящие VIP-шаттлы и съежившиеся от октябрьского холода фотографы, ловящие с утра до вечера столичных модников для кадров street-style, — обычная картина во время любой российской Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week. Так было и сейчас около Музея Москвы, где уже во второй раз проходили показы. Хотя статистика по коронавирусу ежедневно бьет антирекорды, ценителей фешен это не остановило. Надев шляпы, солнцезащитные очки и массивные бусы — самые ходовые аксессуары сезона, — они отправились смотреть на любимых дизайнеров. Тем более организаторы утверждали, что бояться нечего — MBFW Russia прошла в COVID-free-формате: с масочным режимом и QR-кодами.»А вот в докоронные времена…»В отличие от Манежа, где места больше и подиумное пространство отделено от баров и фотозоны, в Музее Москвы — «все в одном».Большинство зрителей все же нашли плюсы в смене локации — смотреть показы можно, не отвлекаясь от бокала шампанского и светской беседы. А еще не надо стоять в очереди за пальто (да, гардеробу места тоже не отвели).Самая искушенная публика, жаждущая изучить каждую деталь, по традиции расположилась на бархатистых пуфах, расставленных в три ряда по обе стороны подиума. Шустрые или ВИПы занимали места в первом. Остальные рассматривали происходящее издалека через экраны смартфонов, используя зум камер на полную.Старт новому сезону дала мастерица макрамеОдним из показов Дня открытия, 19 октября, стало шоу бренда SEYANA. Марку создала мастерица макраме Яна Сергеева, которая уже несколько лет демонстрирует модному сообществу, что старинная техника плетения годится не только для кашпо или дачных занавесок.На этот раз дизайнера вдохновил солнечный Миконос. Модели на подиуме были похожи то ли на греческих цариц, то ли на морских нимф, запутавшихся в рыбацких сетях, — именно их напоминали плетеные накидки с бахромой поверх облегающих вечерних платьев и миди-юбок. Уйти без такой фотографии с MBFW Russia — если не преступление, то по крайней мере обидное упущение. Ведь именно здесь все гости — знаменитые и не очень — рекламируют себя и свои наряды. В промозглую октябрьскую погоду выбрать эффектный лук непросто, но у модников всегда есть собственные ноу-хау. Если пальто, то поярче, если обувь — то каблук или массивная подошва. На одном из показов Лэй появилась в образе роковой красотки, а ее друзья перевоплотились в Джокера и Нео из «Матрицы». Желающих поболтать или сделать фото с этим трио было не меньше, чем с участниками модных шоу.Юлия Далакян попробовала сделать всех счастливее и беззаботнееХедлайнером второго дня стала Юлия Далакян (Julia Dalakian). Она устроила на подиуме целое театрализованное представление. Во время презентации ее новой коллекции Live On («Жизнь продолжается»), вдохновленной эстетикой 1980-х и 1990-х, моделей прямо на подиуме «преследовали» актеры-фотографы, восхищенные красотой и сексуальностью манекенщиц. Девушки подыгрывали им: делали селфи, флиртовали, посылали воздушные поцелуи — и все это на очень высоких каблуках.На подиуме царила атмосфера летнего праздника. Такими же были и наряды: чувственные и сочные. Далакян осознанно постаралась уйти от агрессии и депрессивного настроения, которыми сейчас заполнен мир, и перенести зрителей на морской курорт, где можно забыть о тревогах и прогуливаться по набережной в развевающейся на ветру длинной юбке. Дизайнеры из Сибири и с Севера оказались в числе лучших Участники MBFW Russia должны были сделать акцент на одежде для весны и лета, однако модельеры из Сибири и с Севера отразили эти времена года по-своему. Дизайнер из Бурятии Надежда Абзаева, создавшая несколько лет назад марку ABZAEVA, стремится сохранить культурный код родного края. Ее новая коллекция «Ветер дует» посвящена взаимосвязи и спору двух миров — человека и духа. Кроме того, она поразмышляла на тему новой реальности, которая формируется при слиянии природы и digital. Презентация Надежды Абзаевой получилась одной из самых сильных и убедительных. Это отметили и фешен-эксперты. Дизайнер из Мурманска Саша Гапанович — основательница одноименного бренда Sasha Gapanovich — признавалась в любви северной природе. В коллекции «Слияние» она воспела красоту сурового холодного моря, бескрайних просторов тундры и камней невообразимых форм. Все это она передала с помощью натуральной цветовой палитры и сочетания различных текстур. Дизайнер участвовала в Неделе второй сезон подряд. «На MBFW мне нравятся люди, которые работают над проектом, их желание развивать российскую моду. Вся команда очень позитивная и доброжелательная», — отметила она. Аншлаг у Рогова и возвращение ЦигальВ предпоследний день критики и зрители ждали два показа — Александра Рогова (ALEXANDR ROGOV) и Маши Цигаль (Masha Tsigal).Чтобы посмотреть весенне-летнюю коллекцию популярного российского стилиста и телеведущего, публика выстроилась в пять рядов. Те, кто оказался на так называемой галерке, могли рассчитывать только на рост — иначе видны были лишь затылки. О том, что показ закончился, возвестили громкие крики «Браво!» К зрителям довольный Рогов выбежал чуть ли не вприпрыжку. Что ж — после такого успеха имел право немного подурачиться. Подуставшая публика не разошлась, а осталась ждать Машу Цигаль. Знаменитая в начале нулевых дизайнер вернулась в модную индустрию после семилетнего перерыва. Ее Upcycle Couture нельзя было пропустить. После моделей на подиум вышла и сама Маша — в пышном платье пудрового цвета, раскрашенном аэрозольной краской, и балаклаве, полностью закрывающей лицо. Сергей Сысоев призвал любить жизнь в любом ее проявленииЗавершил модный сезон Сергей Сысоев (Sergey Sysoev). В субботу один из любимчиков MBFW Russia презентовал иллюзорную коллекцию, вдохновленную природой, космосом и временно-пространственными связями.Основой весенне-летней коллекции бренда Sergey Sysoev стали платья, юбки и блузы, украшенные причудливым растительным орнаментом, лампасами из репса и лентами, напоминающими орденские. На вопрос, почему даже в эпоху коронавируса о моде можно и нужно говорить, дизайнер ответил:Какими бы ни были ограничения и правила в следующем году, весна и лето все равно наступят. Встретите вы их в пудровом, клетчатом или сетчатом наряде — решать вам.

https://ria.ru/20211002/osen-1752541647.html

москва

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/18/1755999563_0:0:2202:1652_1920x0_80_0_0_74bc7e474fa9c1639366a86d7f56961a.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

стиль жизни, мода, москва, музей москвы

Культура, Стиль жизни, мода, Москва, Музей Москвы

МОСКВА, 24 окт — РИА Новости, Галина Соколова. В 43-м сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia приняли участие более 70 дизайнеров из России и других стран. Показы пять дней транслировали на онлайн-площадках, а некоторые можно было посмотреть вживую в Музее Москвы. Что там произошло интересного — в материале РИА Новости.

Холод и коронавирус — моде не помеха

Блестящие VIP-шаттлы и съежившиеся от октябрьского холода фотографы, ловящие с утра до вечера столичных модников для кадров street-style, — обычная картина во время любой российской Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week. Так было и сейчас около Музея Москвы, где уже во второй раз проходили показы.

1 из 3

Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Street-style.

© Фото предоставлено пресс-службой Mercedes-Benz Fashion Week Russia

2 из 3

Попасть в объектив фотографа удается не всем. Надо быть его другом, звездой или стилягой от шарфа до ультрамодных сапог.

© Фото предоставлено пресс-службой Mercedes-Benz Fashion Week Russia

3 из 3

Но иногда бывает достаточно и total black.

© Фото предоставлено пресс-службой Mercedes-Benz Fashion Week Russia

1 из 3

Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Street-style.

© Фото предоставлено пресс-службой Mercedes-Benz Fashion Week Russia

2 из 3

Попасть в объектив фотографа удается не всем. Надо быть его другом, звездой или стилягой от шарфа до ультрамодных сапог.

© Фото предоставлено пресс-службой Mercedes-Benz Fashion Week Russia

3 из 3

Но иногда бывает достаточно и total black.

© Фото предоставлено пресс-службой Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Хотя статистика по коронавирусу ежедневно бьет антирекорды, ценителей фешен это не остановило. Надев шляпы, солнцезащитные очки и массивные бусы — самые ходовые аксессуары сезона, — они отправились смотреть на любимых дизайнеров. Тем более организаторы утверждали, что бояться нечего — MBFW Russia прошла в COVID-free-формате: с масочным режимом и QR-кодами.

«COVID-free — это формат, который позволит обеспечить безопасность зрителей и участников, а также стимулировать ответственное отношение среди модного сообщества», — объяснял президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский.

«А вот в докоронные времена…»

В отличие от Манежа, где места больше и подиумное пространство отделено от баров и фотозоны, в Музее Москвы — «все в одном».

«А вот в докоронные времена MBFW была куда масштабнее. Не то что сейчас», — жаловались бывалые посетители тем, кто пришел впервые.

Большинство зрителей все же нашли плюсы в смене локации — смотреть показы можно, не отвлекаясь от бокала шампанского и светской беседы. А еще не надо стоять в очереди за пальто (да, гардеробу места тоже не отвели).

Mercedes-Benz Fashion Week Russia. День пятый

Самая искушенная публика, жаждущая изучить каждую деталь, по традиции расположилась на бархатистых пуфах, расставленных в три ряда по обе стороны подиума. Шустрые или ВИПы занимали места в первом. Остальные рассматривали происходящее издалека через экраны смартфонов, используя зум камер на полную.

Старт новому сезону дала мастерица макраме

Одним из показов Дня открытия, 19 октября, стало шоу бренда SEYANA. Марку создала мастерица макраме Яна Сергеева, которая уже несколько лет демонстрирует модному сообществу, что старинная техника плетения годится не только для кашпо или дачных занавесок.

© Фото предоставлены пресс-службой Mercedes-Benz Fashion Week Russia Показ коллекции SEYANA на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

© Фото предоставлены пресс-службой Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Показ коллекции SEYANA на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

На этот раз дизайнера вдохновил солнечный Миконос. Модели на подиуме были похожи то ли на греческих цариц, то ли на морских нимф, запутавшихся в рыбацких сетях, — именно их напоминали плетеные накидки с бахромой поверх облегающих вечерних платьев и миди-юбок.

«Дорогая, поздравляем, ты такая молодец!» — обнимали и целовали Яну Сергееву после показа подруги, позируя на фоне черного прессволла.

Уйти без такой фотографии с MBFW Russia — если не преступление, то по крайней мере обидное упущение. Ведь именно здесь все гости — знаменитые и не очень — рекламируют себя и свои наряды.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Надежда Гуськова (@nadezda_guskova)

В промозглую октябрьскую погоду выбрать эффектный лук непросто, но у модников всегда есть собственные ноу-хау. Если пальто, то поярче, если обувь — то каблук или массивная подошва.

«Такие события бывают всего несколько раз в году. На них нужно надевать все самое неадекватное. Я как-то пришла в наручниках из секс-шопа, — рассказала режиссер, скрывающаяся под псевдонимом Лэй. — Чем экстравагантнее, тем больше шансов, что у тебя будут брать интервью, фотографировать, ты станешь известным в медийной тусовке».

На одном из показов Лэй появилась в образе роковой красотки, а ее друзья перевоплотились в Джокера и Нео из «Матрицы». Желающих поболтать или сделать фото с этим трио было не меньше, чем с участниками модных шоу.

Юлия Далакян попробовала сделать всех счастливее и беззаботнее

Хедлайнером второго дня стала Юлия Далакян (Julia Dalakian). Она устроила на подиуме целое театрализованное представление. Во время презентации ее новой коллекции Live On («Жизнь продолжается»), вдохновленной эстетикой 1980-х и 1990-х, моделей прямо на подиуме «преследовали» актеры-фотографы, восхищенные красотой и сексуальностью манекенщиц. Девушки подыгрывали им: делали селфи, флиртовали, посылали воздушные поцелуи — и все это на очень высоких каблуках.

© Фото предоставлены пресс-службой Mercedes-Benz Fashion Week RussiaПоказ коллекции Julia Dalakian на Mercedes-Benz Fashion Week в России

© Фото предоставлены пресс-службой Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Показ коллекции Julia Dalakian на Mercedes-Benz Fashion Week в России

На подиуме царила атмосфера летнего праздника. Такими же были и наряды: чувственные и сочные. Далакян осознанно постаралась уйти от агрессии и депрессивного настроения, которыми сейчас заполнен мир, и перенести зрителей на морской курорт, где можно забыть о тревогах и прогуливаться по набережной в развевающейся на ветру длинной юбке.

Дизайнеры из Сибири и с Севера оказались в числе лучших

Участники MBFW Russia должны были сделать акцент на одежде для весны и лета, однако модельеры из Сибири и с Севера отразили эти времена года по-своему.

Дизайнер из Бурятии Надежда Абзаева, создавшая несколько лет назад марку ABZAEVA, стремится сохранить культурный код родного края. Ее новая коллекция «Ветер дует» посвящена взаимосвязи и спору двух миров — человека и духа. Кроме того, она поразмышляла на тему новой реальности, которая формируется при слиянии природы и digital.

© Фото предоставлены пресс-службой Mercedes-Benz Fashion Week RussiaПоказ коллекции ABZAEVA на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

© Фото предоставлены пресс-службой Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Показ коллекции ABZAEVA на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Презентация Надежды Абзаевой получилась одной из самых сильных и убедительных. Это отметили и фешен-эксперты.

«Какая-то неоготика. Увидеть дизайн такого уровня у нас в России — это очень странно, — прокомментировал модный инфлюэнсер Алекс Ондар. — На мой взгляд, сродни Рику Оуэнсу. Смотришь — и прямо мороз по коже».

Дизайнер из Мурманска Саша Гапанович — основательница одноименного бренда Sasha Gapanovich — признавалась в любви северной природе. В коллекции «Слияние» она воспела красоту сурового холодного моря, бескрайних просторов тундры и камней невообразимых форм. Все это она передала с помощью натуральной цветовой палитры и сочетания различных текстур.

© Фото предоставлены пресс-службой Mercedes-Benz Fashion Week RussiaПоказ коллекции Sasha Gapanovich на Mercedes-Benz Fashion Week в России

© Фото предоставлены пресс-службой Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Показ коллекции Sasha Gapanovich на Mercedes-Benz Fashion Week в России

«По-моему, показ прошел отлично! Очень вдохновляет обратная связь со зрителями, — поделилась радостью Гапанович.

Дизайнер участвовала в Неделе второй сезон подряд. «На MBFW мне нравятся люди, которые работают над проектом, их желание развивать российскую моду. Вся команда очень позитивная и доброжелательная», — отметила она.

Аншлаг у Рогова и возвращение Цигаль

В предпоследний день критики и зрители ждали два показа — Александра Рогова (ALEXANDR ROGOV) и Маши Цигаль (Masha Tsigal).

«Саша, давай!» — доносилось из зала, когда на подиум вышла модель в черных ботфортах и ярко-желтом дождевике-платье с развевающимся подолом.

Чтобы посмотреть весенне-летнюю коллекцию популярного российского стилиста и телеведущего, публика выстроилась в пять рядов. Те, кто оказался на так называемой галерке, могли рассчитывать только на рост — иначе видны были лишь затылки.

1 из 4

Показ коллекции бренда ALEXANDR ROGOV в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Музее Москвы.

2 из 4

Дизайнер сделал ставку на разнообразную цветовую гамму и актуальный крой oversize.

3 из 4

Среди представленных образов также преобладали вещи с пышными рукавами и клетчатый принт.

4 из 4

Но не обошлось и без девчачьего розового в духе песни «Barbie Girl» группы Aqua.

1 из 4

Показ коллекции бренда ALEXANDR ROGOV в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Музее Москвы.

2 из 4

Дизайнер сделал ставку на разнообразную цветовую гамму и актуальный крой oversize.

3 из 4

Среди представленных образов также преобладали вещи с пышными рукавами и клетчатый принт.

4 из 4

Но не обошлось и без девчачьего розового в духе песни «Barbie Girl» группы Aqua.

О том, что показ закончился, возвестили громкие крики «Браво!» К зрителям довольный Рогов выбежал чуть ли не вприпрыжку. Что ж — после такого успеха имел право немного подурачиться.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia. День четвертый

Подуставшая публика не разошлась, а осталась ждать Машу Цигаль. Знаменитая в начале нулевых дизайнер вернулась в модную индустрию после семилетнего перерыва. Ее Upcycle Couture нельзя было пропустить.

1 из 5

Каждый наряд Маша Цигаль шила сама из собственных старых вещей.

«Людям нужен какой-то новый импульс, всех задолбал этот фешен, постоянные новые коллекции в масс-маркете, которые каждую неделю шпарят. А тут я стала говорить о том, что можно круто апсайклить старые вещи», — рассказывала дизайнер в интервью перед показом.

2 из 5

В общей сложности материала ей хватило на 24 образа. По словам Цигаль, ради этого она «порезала» вещи Gucci, Prada, Balenciaga и других известных брендов.

3 из 5

Когда на подиуме появилась модель в лонгсливе цвета фуксии и балаклаве в тон, зрители в зале шептались: «А, ну это классика!»

4 из 5

Одной из самых узнаваемых фишек Маши Цигаль раньше были бархатные костюмы с заячьими ушами. Один из них явно проник на показ — только в апсайкл-версии.

5 из 5

Показ весенне-летней коллекции Masha Tsigal в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Музее Москвы.

1 из 5

Каждый наряд Маша Цигаль шила сама из собственных старых вещей.

«Людям нужен какой-то новый импульс, всех задолбал этот фешен, постоянные новые коллекции в масс-маркете, которые каждую неделю шпарят. А тут я стала говорить о том, что можно круто апсайклить старые вещи», — рассказывала дизайнер в интервью перед показом.

2 из 5

В общей сложности материала ей хватило на 24 образа. По словам Цигаль, ради этого она «порезала» вещи Gucci, Prada, Balenciaga и других известных брендов.

3 из 5

Когда на подиуме появилась модель в лонгсливе цвета фуксии и балаклаве в тон, зрители в зале шептались: «А, ну это классика!»

4 из 5

Одной из самых узнаваемых фишек Маши Цигаль раньше были бархатные костюмы с заячьими ушами. Один из них явно проник на показ — только в апсайкл-версии.

5 из 5

Показ весенне-летней коллекции Masha Tsigal в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Музее Москвы.

После моделей на подиум вышла и сама Маша — в пышном платье пудрового цвета, раскрашенном аэрозольной краской, и балаклаве, полностью закрывающей лицо.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia. День четвертый

«Ну что, все сторис запостили?» — интересовались друг у друга зрители после шоу.

Сергей Сысоев призвал любить жизнь в любом ее проявлении

Завершил модный сезон Сергей Сысоев (Sergey Sysoev). В субботу один из любимчиков MBFW Russia презентовал иллюзорную коллекцию, вдохновленную природой, космосом и временно-пространственными связями.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia. День пятый

Основой весенне-летней коллекции бренда Sergey Sysoev стали платья, юбки и блузы, украшенные причудливым растительным орнаментом, лампасами из репса и лентами, напоминающими орденские.

На вопрос, почему даже в эпоху коронавируса о моде можно и нужно говорить, дизайнер ответил:

«Подобно тому как Седьмая симфония Шостаковича звучала в 1942 году в осажденном Ленинграде — и по радио, и из громкоговорителей, вводя в недоумение немцев и вдохновляя жителей, — так же и язык моей коллекции транслирует торжество жизнелюбия и умение видеть красоту жизни в любом ее проявлении, особенно во время глобальной пандемии».

Какими бы ни были ограничения и правила в следующем году, весна и лето все равно наступят. Встретите вы их в пудровом, клетчатом или сетчатом наряде — решать вам.

2 октября 2021, 08:00Культура

Бабушкины кофты и платья с пайетками: модные тренды осени

Неделя моды в Нью-Йорке: Осень/Зима 2021 — Лучшие показы и дизайнеры — CM Models

Неделя моды в Нью-Йорке: Мода Осень/Зима — И снова это время! История моды продолжает писаться. Новые тренды осени и зимы демонстрируют в Нью-Йорке ведущие дизайнеры и модные бренды, на подиумах супермодели большого города. От высокой моды до прет-а-порте, все, что пожелает ваше модное сердце, снова представлено на выставке. Ведущие фэшн-блогеры в Instagram, модные журналы, знаменитости и любители моды с нетерпением ждут новых показов NYFW 2021.

Лучшее: Versace, Dolce and Gabbana, Stella MCCartney и другие.

Яркие моменты Недели моды в Нью-Йорке

Вы знали. Proenza Schoulder и Met Gala 2021

Встреча Гала 2021

Нью-Йорк: все даты с первого взгляда

Лучшее: Versace, Dolce and Gabbana, Stella MCCartney и другие

Лучшие люксовые бренды представляют 7 самых ярких трендов осени и зимы.

  • Логотипы
  • Сети
  • Мини-юбки
  • Образы диско-дивы
  • Платья с драпировкой
  • Облачные плащи и многое другое

Яркие моменты Недели моды в Нью-Йорке

Какие дизайнеры представили свои новые коллекции осенью в Нью-Йорке? Какие супермодели ходили за дизайнерами? И самое главное, как на самом деле выглядит новая мода на осень? Видео стоит тысячи слов! Вот основные моменты осенне-зимних коллекций. Позвольте себе быть очарованным шоу и новой одеждой.

Улла Джонсон

Том Форд

  • Том Форд
  • Том Форд Бьюти

Dundas x Resolve

Кристиан Сириано

Карпентер

.

  • Живанши Бьюти
  • Версаче

    • Версаче

    Знаете ли вы.

    Proenza Schoulder и Met Gala 2021

    Знаете ли вы, что главный редактор американского Vogue Анна Винтур открыла и спонсировала двух дизайнеров Proenza Schoulder? А вы знали, что Met Gala проводится после Недели моды в Нью-Йорке? Узнайте больше об эксклюзивном лейбле и гламурных образах Met Gala 2021.

    Proenza Schoulder

    Знаете ли вы нью-йоркский модный бренд Proenza Schoulder, который символизирует непринужденную роскошь? Ознакомьтесь с новой женской коллекцией на осень.

    Met Gala 2021

    Это обязательно нужно увидеть! Посмотрите все гламурные образы звезд на Met Gala 2021 и решите сами, у кого на красной дорожке был самый горячий образ.

    Нью-Йорк: все даты с первого взгляда

    Неделя моды в Нью-Йорке, красная дорожка, крупные мероприятия для прессы и показы на подиумах с сотнями эксклюзивных приглашенных гостей. В Нью-Йорке два раза в год проходит большая Неделя моды, это одно из самых важных и масштабных событий такого рода, наряду с неделями моды в таких мегаполисах, как Париж или Милан.

    • Даты Недели моды в Нью-Йорке

    Неделя моды в Париже 2021: наши любимые образы

    (Изображение предоставлено Valentino/Nina Ricci/Chloé/Kwaidan Editions)

    Последняя остановка месяца моды — Париж, где дизайнеры представили свои творения среди исторических достопримечательностей и Французские ухоженные сады. Сам город является источником вдохновения для дизайнеров и редакторов, особенно этой осенью, когда мода возвращается к очным показам после нескольких сезонов виртуальных. Хотя яркие цвета (открывается в новой вкладке) и изобилие кожи были неизменной темой, было также много разговоров о том, что скрывается за ними. Такие дизайнеры, как Нина Риччи и Стелла Маккартни, смотрят в будущее — далеко за пределы весны/лета 2022 года — используя инновационные новые веганские ткани и используя одежду, чтобы посылать соответствующие сообщения о сохранении климата и океана. Valentino вышли на улицы города, чтобы все могли насладиться им, в то время как Balenciaga представила всех, моделей и гостей, на красной ковровой дорожке и большом экране.

    Kenneth Ize

    (изображение Кредит: Кеннет Изе)

    Кеннет Изе

    (Изображение Кредит: Кеннет Изе)

    Giambattista Valli

    (изображение: giambattista valli

    (изображение: giambattista valli

    9000 (изображение: giambattista valli

    9000 (изображение: giambattista valli

    9000 (изображение: giambattista valli

    9000 (изображение.

    (Изображение предоставлено Giambattista Valli)

    Givenchy

    (Изображение предоставлено Givenchy)

    Givenchy

    (Изображение предоставлено Givenchy)

    Lanvin

    (изображение Кредит: Lanvin)

    Lanvin

    (Изображение Кредит: Lanvin)

    Balenciaga

    (Image Credit: Balenciaga)

    Balenciaga

    (Image Credit: Balenciaga).

    Hermès

    (Изображение Кредит: Hermès)

    Hermès

    (Изображение Кредит: Hermès)

    Valentino

    (Изображение: Валент)

    0003

    Valentino

    (Image credit: Valentino)

    Nina Ricci

    (Image credit: Nina Ricci)

    Nina Ricci

    (Image credit: Nina Ricci)

    Loewe

    (Изображение Кредит: Loewe)

    Loewe

    (изображение Кредит: Loewe)

    Изабель Марант

    (Изображение Кредит: Изабель Марант)

    ISABEL MARANT

    (Изображение: Изобл. 0003

    Chloé 

    (Image credit: Chloé )

    Chloé 

    (Image credit: Chloé )

    Raf Simons

    (Image credit: Raf Simons)

    Raf Simons

    ( Кредит изображения: RAF Simons)

    Rick Owens

    (изображение Кредит: Рик Оуэнс)

    Рик Оуэнс

    (изображение Кредит: Рик Оуэнс)

    Balmain

    (изображение).0003

    (Image credit: Balmain)

    Acne Studios

    (Image credit: Acne Studios)

    Acne Studios

    (Image credit: Acne Studios)

    Patou

    (Image credit : Patou)

    Patou

    (Изображение Кредит: Пату)

    Courreges

    (Изображение Кредит: Courreges)

    Courreges

    (изображение Кредит: Курсы: Курсы)

    (Изображение.0003

    Kwaidan Editions

    (изображение Кредит: Kwaidan Editions)

    Kwaidan Editions

    (Изображение Кредит: Kwaidan Editions)

    Dries Noten

    (Изображение. Van Noten

    (Изображение предоставлено Dries Van Noten)

    Rochas

    (Изображение предоставлено Rochas)

    Rochas

    (Изображение предоставлено: 9)0014 Longchamp

    (Image credit: Longchamp)

    Longchamp

    (Image credit: Longchamp)

    Thebe Magugu

    (Image credit: Thebe Magugu)

    Thebe Magugu

    (Image кредит: Thebe Magugu)

    Saint Laurent

    (Изображение предоставлено Saint Laurent)

    Christian Dior

    (Изображение предоставлено Christian Dior)

    Christian Dior

    (Изображение Кредит: Кристиан Диор)

    Морский Серре

    (изображение Кредит: Морской Серре)

    Морский серри Кредит: Koche)

    Koche

    (изображение Кредит: Koche)

    Stella McCartney

    (Изображение Кредит: Стелла Маккартни)

    Стелла Маккартни

    (изображение. 0003

    Schiaparelli

    (Image credit: Schiaparelli)

    Schiaparelli

    (Image credit: Schiaparelli)

    Louis Vuitton

    (Image credit: Louis Vuitton)

    Louis Vuitton

    ( Изображение предоставлено: Louis Vuitton.0002

    (Image credit: Chanel)

    Chanel

    (Image credit: Chanel)

    Miu Miu

    (Image credit: Miu Miu)

    Miu Miu

    (Image credit: Miu Miu)

    Сара Хольцман, директор по стилю Marie Claire, освещает модные тенденции и отслеживает последние находки для покупки и ношения. Когда она не пишет о моде, она пишет о лучших местах, куда можно слетать. За шесть лет работы в Marie Claire Сара писала о постоянно развивающемся мире моды, охватывая как известных, так и начинающих дизайнеров отрасли. Сара занимала должности в сфере моды в журналах Lucky и SELF Magazine и регулярно писала статьи на веб-сайте Equinox Furthermore, где она писала об их стиле, здоровом образе жизни и путешествиях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *