Платья военного времени: Платья военного времени (121 фото)

Платья военного времени (121 фото)

1

Военная форма 80-х годов женская

2

Гимнастерка для женщ н

3

Платье в стиле военных лет

4

Женщины в военной форме

5

Дети в военной форме

6

Костюм карнавальный батик 2033 Солдатка

7

Ситцевое платье 40-х годов

8

Солдаточка костюм бока

9




Костюм Солдатки для девочки

10

Костюм Солдатка, 104 см.

11

Лиза Боярская пять невест

12

Женская гимнастерка 1941-1945

13

Военная женская форма

14

Женская Военная форма 1941-1945

15

Военное платье для девочки

16

Женская армейская форма

17

Дети в военной форме

18

Военный костюм для танца

19

Солдатский костюм для девочки

20

Винтажные платья для пожилых

21

Военная женская форма

22

Женскамявоенная форма

23

Платья военного времени

24

Военное платье

25

Гимнастерка женская

26

Детская Военная форма

27

Женщины в военной форме

28

Фотосессия в солдатской форме

29

Платье в стиле 1940-х

30

Дети в военной форме

31

Платье в стиле милитари

32

Женщины в военной форме

33

Стиль рокабилли женщины

34

Ситцевые платья в стиле 40-х годов

35



Девушка в военной форме ВОВ

36

Женская гимнастерка 1941-1945

37

Платье в армейском стиле для девочек

38

Платья для деревни

39

Военная женская форма

40

Танцы военные женщины

41

Военное платье

42

Военная женская форма

43

Платья военных лет

44

Платье в стиле 40 годов

45

Детский костюм Солдатки

46

Платье из камуфляжа

47

Женская Военная форма ВОВ

48

Ваеннная форма для Дево

49

Военная женская форма

50

Дети в военной форме

51

Дети в военной форме

52

Есть на свете военное платье

53

Gamakatsu Hook LS-2030b

54

Военное платье для девочки

55

Женская Военная форма бежевая

56

Гимнастерка женская

57

Платье в стиле ретро для полных

58

Военные костюмы для детей

59

Женский военный костюм

60

Платье в стиле 40-х

61

Платье женское для военнослужащих

62

Военные платья для девочек детей

63

Военный костюм для девушки

64

Камуфлированное платье Befree

65

Платье под военную форму

66

Костюм «Военная медсестра» 146

67

Гимнастерка женская

68

Военная форма

69


Verezo платье милитари

70

Америка 40-е мода

71

Военная форма женская в Великую отечественную

72

Платье для девочки в стиле 40-х годов

73

Военнаямформа для детей

74

Военные платья для девушек

75

Костюм военный юбка, гимнастерка, пилотка

76

Платье милитари Raw

77

Фэмили лук милитари

78

Советская Военная форма женская

79

Военное платье для девочки

80

Ситцевое платье 40-х годов

81

Военная женская форма

82

Детская Военная форма

83

Платья 40 годов

84

Костюм «Военная медсестра» 146

85

Ситцевое платье

86

Платье в стиле 40-х

87

Гимнастерка детская

88

Мода 1940х Америка

89

Платья военных лет

90

Военная женская форма

91

Костюм «Солдаточка» текстиль дет. Р-Р M (рост 128-134)

92

Женский военный костюм гимнастерка

93

Платье с пышной юбкой

94

Великие в военной форме

95

Женскамявоенная форма

96

Винтажное платья 50 годов

97

Корейские Винтажные платья

98

Карнавальные костюмы батик Солдатка

99

40е-50-е годы мода в Великобритании

100

Костюм Солдатка батик

101

Платье в стиле 40 годов

102

Женский военный костюм

103

Костюм на 23 февраля женский

104

Детский военный костюм

105

Военная форма для девочек

106

Военное платье для девочки

107

Женскамявоенная форма

108

Гимнастерка для девочки

109

Костюм Солдатка 8009-2

110

Костюм для девочек военных лет

111

Девушки в армейской форме

112

Детские военные костюмы

113

Военное платье для девочки

114

Платья военного времени

115

Женская униформа третьего рейха

116

Платье в военном стиле

117

Женская гимнастерка 1941-1945

118

Женская Солдатская форма

119

Костюм Солдатка 8009

120

Эпоха 50-х годов

121

Военный костюм для девушки

У войны не женское лицо

Парашюты из тончайшего шелка, военная униформа на женщинах  — вторая мировая война полностью разрушила привычный уклад жизни. Изменился до неузнаваемости и мир моды. После того, как фашисты оккупируют Париж – сердце модной индустрии, изысканная французская мода становится недоступной для стран – союзников.

В Великобритании многие материалы, из которых раньше шили одежду, востребованы в военных целях. Для сохранения тканей государство даже ввело ограничения касательно швейной промышленности, которые напрямую коснулись длины и ширины юбок, и определенное количество ярдов ткани отпускалось на каждый размер платья. США, также, вводят аналогичные ограничения. Острая нехватка материалов заставляла использовать всё, что попадалось под руку. Из пары фланелевых мужских брюк рождалась прямая юбка, из частей старого платья появлялось новое, вязаный джемпер распускался и перевязывался в детскую одежду, а одеяло можно было покрасить и переделать в зимнее пальто, например.

Главным «модным» дизайном женской одежды становятся военные мотивы. Благодаря знаменитой Эльзе Скиапарелли появились специальные костюмы, в которых можно было находиться в бомбоубежищах. Конечно, одежда становится более простой и практичной — исчезло все, что забирало лишнюю ткань. Но, несмотря на все страшные лишения и ужасы военного времени, женщины оставались женщинами и продолжали стремиться к красоте. Постепенно центр моды перемещается в американский Голливуд – потому как кино было одним из самых популярных мест отдыха. Теперь модные тендеции диктуют новые кумиры, которые вдохновляют обыкновенных женщин, это — Лорен Бэколл, Марлен Дитрих, Ава Гарднер, Рита Хейворт – все они были воплощением идеалов своего времени.

В реальной жизни среди разрухи и бомбоубежищ гражданская одежда дополнялась военными деталями – пряжками, эполетами, накладными карманами, поясами. Теперь в моде широкие плечи, «стянутая» талия и короткие юбки. Надо сказать что юбки, не собирались сдавать своих позиций, несмотря на военный дух, который был повсюду, даже в дамском белье и чулках – роскошным считалось бельё, сшитое из парашюта сбитого вражеского летчика. Острый дефицит шелка особенно ярко наблюдался в производстве чулок и носков, в результате чего пришла мода на обнаженные ноги, и, соответственно, удаление волос, тонирование кожи и рисование чулочного шва прямо на ногах!

Для создания эффекта ярко выраженной талии женщины зрительно увеличивали верхнюю часть платья. К летним платьям пришивали крылышки из марли или органзы, которые укладывались в фалды и закреплялись, придавая им с помощью «плечиков» форму, подобную эполетам. Особым шиком считалось носить дефицитные плиссированные, гофрированные или юбки солнце-клёш. Основной силуэт военного времени у платьев и костюмов был в виде буквы X. Также, в одежде присутствовали формы прямоугольника, чаще она относилась к пальто. Из-за нехватки материалов, а также, с целью разнообразить простой фасон, зачастую в одном платье могли использоваться несколько цветов и фактур, что также стало отличительной чертой военной эпохи. Особенностью костюмов  был длинный жакет, часто напоминающий мужской пиджак, который был в явном резком контрасте с короткой юбкой. Впервые жакеты начинают надевать не только с юбками, но и с платьями, и даже с брюками. Обувь стали носить на «босу ногу», прикрывая наготу длинными брюками.

Ещё одним новшеством стали женские сумки на ремне через плечо, прототипами которых были военная планшетка и сумка для противогаза. Не избежала влияния военного времени и обувь. Из-за нехватки кожи, которая тоже относилась к стратегическим материалам, как и шелк, выросла популярность самодельной обуви на платформе из дерева и пробки, верх которой шили из ткани или вязали из ниток.

Вечерние туалеты не покидали гардеробы представительниц прекрасного пола вопреки военному положению и представляли собой длинные юбки в пол, обтягивающие бёдра и расклешённые внизу, узкие рукава из кружев, обнажённые плечи или рукав кимоно. Особую популярность приобрели платья из тюли, поскольку многие женщины жертвовали занавесками ради нового наряда, совсем как Скарлет О’Хара портьерами своей матушки. В ход шли и бахрома из ниток, и вышивка ангорской шерстью, и искусственные цветы, и сеточки для волос.

Ещё одной гениальной находкой для выходного наряда были накладные воротнички и манжеты. Как правило, белые воротнички и манжеты сочетались с тёмными платьями и блузами, что делало их более торжественными. Но лишь одно всегда оставалось неизменным – это цветовая гамма. Война оставила свой отпечаток на моде 1940-х тёмной палитрой красок в женском гардеробе. В моду входит тюрбан, который становится символом военной моды в Западной Европе и Северной Америке. Тюрбан делали из разных материалов, в том числе из шарфов и платков и повязывали разными способами. Эта деталь гардероба имела практичную функцию – скрыть отсутствие прически, так как из – за дефицита мыла женщины не имели возможности ухаживать за волосами. С этой задачей справлялись и широкополые шляпы, и вуаль, которая скрывала отсутствие макияжа.

После 1945 года люди всерьез занялись не только обустройством территорий, но и созданием ярких образов. Тяга к прекрасному отразилась и в на нарядах. Естественно, возникло желание вспомнить о тех временах, когда модно было быть элегантной и женственной. Сразу после войны был рожден стиль «New look». В моду вошли пышные юбки, которые подчеркивали тонкие талии и отличались наличием подъюбников. Такой образ был визитной карточкой 50-х годов. Новые силуэты отражали новые стремления свободных от войны людей. Dior, вдохновленный романтизмом, создал коллекцию, которая подчеркивала талию, грудь и бедра. Вот тогда-то и родился силуэт «песочные часы». Дополняли такой образ шляпы и туфли на каблуках.  

Вместе с этим читают:

«Птицы в ее голове» — история создания шляпки

Шик в полоску

Лодочки, летящие над землей

Что надеть на свадьбу в военное время

Нормирование, ограничения и неопределенность Второй мировой войны – вот лишь некоторые из проблем, с которыми сталкиваются пары, вступающие в брак в военное время.

Но, несмотря на лишения военного времени, эти пары сделали свои важные дни особенными с помощью семей, друзей и своих сообществ.

Лесли Спеллер и Эйлин Стоун

Женат 20 июня 1945 г.

Лесли Спеллер и Эйлин Стоун — поженились 20 июня 1945. © ИВМ

В феврале 1940 года Эйлин Стоун получила повестку в суд за езду на велосипеде без света в Литтлхэмптоне, Западный Суссекс. Повестка была написана секретарем адвоката Лесли Спеллером, которая восхищалась Эйлин и, узнав ее имя, включила в повестку записку с просьбой пойти в кино. Их «свидание» завершилось, когда он отправил ей письмо с уведомлением о штрафе. Они много раз выходили вместе, прежде чем Лесли присоединился к Королевским ВВС в мае 1940 года и уехал на обучение. Эйлин присоединилась к Сухопутной армии, и они начали переписываться. Они не видели друг друга снова в течение четырех лет.

После обучения Лесли отправили на Ближний Восток, где он был сбит над Ливией в мае 1942 года.  Раненый Лесли был доставлен в качестве военнопленного в Шталаг Люфт III, недалеко от Сагана, на границе между Германией и Польшей. Во время своего пребывания в заключении Лесли участвовал в ряде побегов, включая написание закодированных писем. Он мог продолжать писать Эйлин, и ее письма поддерживали его во время его трехлетнего заключения. Лесли был освобожден американскими войсками 29 апреля 1945. Он вернулся домой 9 мая 1945 года и воссоединился с Эйлин.

Они сразу же обручились, и Лесли выбрал кольцо с синим сапфиром, чтобы подарить Эйлин, потому что оно напомнило ему о Средиземном море, которое он впервые увидел в 1941 году.

Эйлин сшила свадебное платье из одного из парашютов Лесли . После свадьбы она разрезала платье, покрасила его в коричневый цвет и использовала для подкладки пальто. Она сохранила кусок неокрашенного шелка, чтобы сделать вышитый носовой платок. Она также покрасила кусок парашютного шнура и использовала его, чтобы перевязать сделанный ею свадебный альбом. Остальные куски шнура были сохранены и регулярно использовались для семейных походов.

Лесли и Эйлин были счастливы в браке 52 года.

Джоан Мэри и Денис Чарльз – поженились 23 января 1943 года. © IWM

Джоан Мэри и Денис Чарльз

Поженились 23 января 1943 года

Джоан и Денис познакомились на фабрике Plesseys в Илфорде, Лондон. Денис был инженером-механиком и чертежником, а Джоан — авиационным инспектором.

Джоан и Денис выиграли от того, что члены семьи работали на местной ферме в Эппинге и могли доставить яйца, цыплят и другие редкие продукты для свадебного завтрака. Изюминкой был красивый свадебный торт, редкое удовольствие, так как нормирование усложняло приготовление тортов. Некоторые свадебные торты военного времени были украшены расписным картоном и рисовой бумагой, а настоящий, гораздо меньший торт был спрятан под ним.

Джоан и Денис жили в Эппинге. К сожалению, Джоан заболела туберкулезом вскоре после войны и умерла в 1947 году.

Мэри и Джеймс Уиттл — поженились 14 июня 1945 г. © IWM

Мэри и Джеймс Уиттл

Поженились 14 июня 1945 г.

Во время войны Мэри работала в Министерстве продовольствия. Джеймс хотел присоединиться, но ему была нужна его роль телефонного инженера. В нерабочее время он также работал начальником пожарной охраны, тушив зажигательные устройства.

Они поженились в Сент-Хеленс. Платье Мэри было сшито из редкой клоковой ткани, которую было очень трудно достать по карточкам. Ее фата удерживалась на месте головным убором из цветов апельсина, и у нее был букет розовых роз. Мэри также смогла сшить прощальный наряд в шотландскую клетку для медового месяца в Шотландии.

Свадебные фотографии были сделаны на излишки разведывательной пленки Королевских ВВС, поэтому снимки очень резкие для того времени.

Уинифред Мод и Арнольд Хупер Смит

Женат 21 марта 1942 г.

Уинифред Мод и Арнольд Хупер Смит — поженились 21 марта 1942 г. © IWM

Уинифред и Арнольд познакомились на собрании христианского союза в Harrods, где они оба работали с 18 лет.

Они поженились в Пиннер-Грин, Лондон. Винни была в бирюзовом платье. Всю свою свадебную одежду она купила на ваучеры, вероятно, в Harrods.

Винни вызвался на военную работу на заводе Шиптона в Нортвуд-Хиллз, где производились электрические компоненты. Когда она работала инженером-инспектором, ее вызвали в офис менеджера и сказали, что ей будут платить мужскую зарплату за мужскую работу, чем она очень гордилась.

Арнольд зарегистрировался как человек, отказывающийся от военной службы по соображениям совести, и получил работу фермера и молочного рабочего на ферме Медоу, Хэтч-Энд, где он оставался до 1949 года. Арнольд также был поставлен на пожарную службу и осматривал бомбы, сброшенные на месте.

Винни вернулась в Harrods в 1992 году, чтобы рассказать свою историю, и к ней относились как к звезде.

Хью Верити и Одри Стоукс

Женат 27 августа 1940 г.

Хью Верити и Одри Стоукс — поженились 27 августа 1940 года. © IWM

Отношения Одри и Хью начались в начале 1940 года, когда она изучала английский язык в Оксфорде, а Хью тренировался в Королевских ВВС. Они встречались несколько раз и часто писали друг другу. На этих ранних этапах их отношений нацисты продолжали продвигаться через Европу и во Францию, что привело к эвакуации в Дюнкерке. Нависла угроза вторжения, и несколько друзей и товарищей Хью из Королевских ВВС были убиты во время войны.

Они были помолвлены в июле, но не успели вместе выбрать обручальное кольцо из-за обучения Хью, поэтому Одри и ее мать попросили «честного эксперта» из лондонского магазина прислать ей несколько колец на одобрение.

Фактическая дата свадьбы была определена очень быстро, потому что Хью был предоставлен редкий 48-часовой отпуск. Воспользовавшись случаем, они запланировали свадьбу через неделю. Мать Одри организовала всю одежду, вечеринку с хересом перед свадьбой, саму свадьбу и последующий ланч.

Учитывая обстоятельства военного времени, белая свадьба считалась неуместной, хотя позже Одри узнала, что Хью был разочарован, не увидев ее в традиционном свадебном платье. Вместо этого она выбрала платье, куртку и тюбетейку синего цвета Air Force. Ее жакет был на подкладке из розового шелка, а на чепце была бледно-розовая вуаль. Известный британский флорист Констанс Спрай создала букет из листьев красной капусты. Мать и подружка невесты Одри были одеты в платья из красного фетра и шелка. Вся свадебная одежда, шляпки и платья могли быть готовы за четыре дня. Жених, как и многие служащие, носил мундир.

Эйлин Ховард и Рон Тоут

Женился в 1944 году

Эйлин Ховард и Рон Тоут — поженились в 1944 году. © IWM

Рон был на флоте во время Второй мировой войны и служил на Дальнем Востоке. Он встретил Эйлин в ее местном пабе во время отпуска. Чтобы заработать деньги, необходимые для обручального кольца Эйлин, он взял на себя дополнительные обязанности по стирке всех рубашек офицеров.

Свадьба состоялась в церкви Святого Михаила в Энфилде, Северный Лондон. Свадебное платье Эйлин, которое она одолжила у подруги, было сшито из атласа и кружева, а Рон был одет в свою темно-синюю форму. Сестра Эйлин, Мэри, история которой ниже, также запечатлена на свадебном фото. Другая сестра, Элси, была подружкой невесты и носила длинное платье пастельных тонов и фату.

Для свадебного банкета мать друга приготовила бутерброды и котел супа, а другой друг объединил порции людей, чтобы приготовить фруктовый пирог. Отец Эйлин обошел местные пабы и купил бочку пива, которое на свадьбе выпили из стеклянных банок.

Эйлин помнит это как отличную вечеринку. Свадьба состоялась во время «двойного британского летнего времени», которое было введено в качестве политики энергосбережения во время войны, поэтому вечеринка затянулась допоздна и вылилась на улицу. Из соседнего дома вывезли пианино, хотя, к сожалению, во время вечеринки одна из клавиш была повреждена сигаретой.

Мэри Ховард и Джордж Сир  

Женат 6 сентября 1942 г.

Мэри Ховард и Джордж Сир — поженились 6 сентября 1942 г. © IWM

Мэри и Джордж познакомились, когда она работала в кондитерской своего отца. Джордж был доставщиком мясной лавки. Сестра Мэри Эйлин, чья история выше, призвала их пойти куда-нибудь вместе.

Во время войны Джордж служил на флоте, а Мэри работала в больнице Хайлендс в Энфилде, Северный Лондон.

Друзья и коллеги дали Мэри свои купоны на одежду, чтобы она могла купить наряд на день. На ней была юбка, пиджак, костюм и шляпа с пером. Джордж был одет в военную форму.

Как и Эйлин, они поженились в церкви Святого Михаила. Прием был в доме отца Марии, где им подавали горячий приготовленный обед на маленьких тарелках, чтобы порции пайка выглядели больше.

Мэри и Джордж были женаты 70 лет.

Джоан и Стэнли Льюис

Женился в 1947 году

Джоан и Стэнли Льюис — поженились в 1947 году. © IWM

Джоан и Стэнли познакомились во время Второй мировой войны. Работа Стэнли в качестве биохимика по исследованию пестицидов считалась важной для военных действий, поэтому он не пошел воевать. Джоан, которая раньше была портнихой, работала на фабрике по производству выхлопных газов для самолетов. Они познакомились, когда Стэнли снял комнату в качестве жильца в доме, где жила Джоан, в Лэнгли, Беркшир.

Стэн и Джоан поженились только после войны в 1947 году, однако строгое нормирование все еще действовало. Джоан сшила себе свадебное платье из синей ткани. До войны она была швеей, поэтому привыкла сама шить одежду, а также бальные платья для своей сестры-близнеца, которая была танцовщицей. Ее свадебное платье имело обтягивающий лиф с юбкой до колен.

Ограничения на ткань в то время означали, что края должны быть короткими. Только в начале 50-х, когда ткань стала более доступной, юбки стали пышнее и длиннее. Джоан покупала ткани на Бервик-стрит в Сохо, где она могла получить выгодную сделку и где ткани иногда можно было купить без использования продовольственных талонов, что часто оставалось незамеченным.

Свадьба Джоан и Стэна состоялась в Лэнгли. Прием проходил в родительском саду Стэна, где и был сделан этот снимок. Всю свадебную еду готовили Джоан и ее семья, и им пришлось месяцами копить, чтобы получить талоны на продукты, необходимые им для покупки достаточного количества масла для приготовления свадебного торта. Друзья и семья объединились, чтобы сэкономить купоны, чтобы у них было то, что им нужно для их большого дня.

Удивительные истории и фотографии этих пар поделились с нами их семьями. Если у вас есть фотографии вашей семьи во время Второй мировой войны, поделитесь ими с нами через Twitter и Instagram с помощью #WhatMyFamilyWore.

Творения военного времени, которые спасли шелк – Сладострастный винтаж

Говорят, что необходимость – мать всех изобретений, и что делать девушке, когда ей нужно новое платье? Конечно же, используйте парашютный шелк ее мужа, выданный военными!

Во время Второй мировой войны парашюты шили из натурального шелка из-за их прочности, легкости и простоты упаковки. Более того, в отличие от нейлона, который может расплавиться и вызвать сильные ожоги при воспламенении, шелк очень огнестойкий. Шелк был просто более практичным ресурсом, и поэтому американские, британские и немецкие военные жаждали этого и без того ценного материала для своих военных действий. Текстиль в целом во время войны был нормирован, и это означало, что женщинам приходилось обходиться тем, что у них было, или приспосабливать свой пошив одежды к имеющимся у них ресурсам. Это привело к появлению более коротких, более утилитарных юбок, которые поднимались чуть ниже колена и использовали гораздо меньше ткани, чем их 19-летние.аналогов 30-х годов и, как правило, не имели карманов, петель для ремня или каких-либо других функций, которые считались расточительными и ненужными. Но для таких особых случаев, как свадьба, женщины по-прежнему хотели выглядеть и чувствовать себя как можно лучше. Они начали использовать любые материалы, которые могли достать, в дополнение к своим пайкам, и создали несколько действительно потрясающих предметов одежды.

Шитье «по косой», когда ткань обрезана под углом 45 градусов к переплетению материала, юбки лучше струятся и висят, создавая впечатление более пышной юбки — хитрый прием, когда текстиль был нормирован

В частности, в Америке солдаты часто приносили домой парашют, который спас их жизни, чтобы их невесты могли сами сшить себе свадебное платье. Парашюты обычно не красили, это было дорого и трудоемко в то время, когда ресурсов было невероятно мало, а время не ассоциировалось с деньгами — это было выживание. Это, однако, означало, что парашютный шелк идеально подходил для второй жизни в качестве свадебного платья (или нижнего белья — есть также истории о людях, спасающих шелк от наземных мин и делающих нижнее белье!) Неокрашенный шелк был естественно-белым, и изобретательность и находчивость этих женщин уступила место множеству красиво сшитых роскошных платьев, многие из которых сохранились до наших дней.

Это красивое платье, которое однажды носила американская невеста в 1947 году, теперь выставлено в Смитсоновском музее.

Шелк также сыграл важную роль в безопасном побеге заключенных, захваченных в тылу врага. Стремясь сохранить как можно больше жизней своих солдат, многие военные мудро выдали им карты побега. Однако было множество проблем с традиционными бумажными картами. Во-первых, солдаты, пытающиеся сбежать, должны были быть как можно незаметнее, а большая шуршащая карта наверняка выдаст их еще до того, как они доберутся до двери. Даже если бы им удалось убежать с помощью традиционной карты, они были сделаны из бумаги и поэтому вскоре распались под воздействием стихии. И все это с учетом того, что объемные бумажные карты можно было эффективно спрятать и передать военнопленным контрабандой! Здесь снова на помощь приходит шелк! Вскоре солдатам выдали карты, напечатанные на шелковой ткани. Идею этих шелковых карт многие приписывают человеку по имени Клейтон Хаттон, сотруднику МИ-9.офицер, известный своей эксцентричностью благодаря ряду средств побега и уклонения, которые используются до сих пор. Эти карты побега можно было сложить невероятно маленькими и спрятать в любом количестве мест, часто вшитыми в одежду или спрятанными в колодах карт. Если придет время их использовать, эти прекрасные шелка будут бесшумно разворачиваться и сопротивляться ветру и дождю намного лучше, чем любая бумага.

Карта побега из шелка, напечатанная причудливым цветом, с подробным описанием различных «зон Франции». часть военных действий снова была увековечена по крайней мере одной женщиной, которая держала форт дома. Существует по крайней мере одно платье, построенное из этих сегментов карты. Меньшие по размеру, эти кусочки шелка были кропотливо отремонтированы и сшиты вместе, чтобы сформировать больший кусок ткани, из которого затем вырезала и сшила неизвестная швея, сделав изумительное платье на пуговицах, с поясом и даже небольшой сборкой. на юбке как настоящий средний палец к бережливости, навязанной войной.

Редкое аутентичное винтажное шелковое платье-карта, вероятно, сшитое во время или сразу после Второй мировой войны перепрофилирование болезненных напоминаний о травмирующем опыте во что-то значимое. Результатом этих необычных военных действий стали красивые замысловатые платья, которые были совершенно далеки от своего утилитарного происхождения.

Хотя у нас может и не быть (в настоящее время — никогда не говори никогда!) аутентичных винтажных платьев из натурального парашютного шелка, у нас есть обширная коллекция из 19Винтажная репродукция, вдохновленная 40-ми годами. В стиле 40-х годов мы создали капсульный гардероб, сочетающий в себе сочетание и сочетание для тех из нас, кто предпочитает сороковые:

  • Свободные брюки Tessa 40-х годов: когда юбка непрактична (или вам просто не нравится много юбок), нет лучшего способа создать винтажный образ, чем пара свободных штанов. Эти великолепные брюки имеют аутентичную боковую застежку на пуговицы и очень красиво сидят на талии
  • Нам нравятся свободные штаны в сочетании с симпатичным кардиганом на пуговицах, например органическим кардиганом Vera Classic. Он изготовлен из органического хлопка и имеет плотную посадку, которая идеально подходит для ношения застегнутой на все пуговицы и заправленной в брюки. Доступный в различных цветах, горчичный придает нам настоящую винтажную атмосферу!
  • Платье-рубашка Sandra 40s обладает всеми характеристиками, которые вы ожидаете от типичного платья военного времени — доступно в цветах бензиново-синий и темно-розовый. Его темные оттенки подходят для зимы и дополняются яркими аксессуарами летом. Дизайн этого платья напоминает об утилитаризме моды 40-х годов, и сегодня этот простой и сдержанный фасон выглядит очень стильно.
  • Ты никогда не будешь полностью одет без улыбки… или обуви, будем честными. У нас есть широкий ассортимент обуви, которая подойдет для образа 40-х годов, и мы считаем, что сандалии Marika отлично дополнят этот гардероб военного времени. Доступные в белом и золотом цветах, нам нравятся изящные геометрические вырезы и открытый носок на этих милых босоножках на низком каблуке
  • Каждой земной девушке нужно где-то хранить свои ценные вещи, пока она держит тыл! Кожаная сумка-портфель Belforte прекрасно дополнит любой винтажный наряд. Доступная в цветах кобальт и горчица, эта сумка идеально соответствует сдержанной цели винтажной моды 40-х годов. Кроме того, оригинальные винтажные сумки доступны в изобилии на винтажном рынке и являются хорошим способом придать вашему наряду ощущение аутентичности, если уход за подлинной винтажной одеждой кажется вам немного пугающим
  • Чтобы добавить немного гламура, мы любим серьги Hortense Ombre Crystal Luxe, тонкое, но блестящее дополнение к вашему образу, придающее вневременную красоту

Если вы находитесь в Великобритании и хотите увидеть несколько примеров этих красивых, единственных в своем роде платьев, за которыми стоит богатая история, душевная боль и решимость, есть несколько музеев со специальными коллекциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *