Philipp plein фирма: Philipp Plein — купить в интернет-магазине Ламода

Plein sport

Филипп Плейн родился в 1978 году в Мюнхене, Германия. В детстве он много путешествовал вместе с родителями. По признанию самого дизайнера, культура разных стран повлияла на становление его личности: посещение музеев по всему миру развило его способности к творчеству. После окончания гимназии Залем в Баден-Вуртемберге, Филипп Плейн поступил на юридический факультет Университета имени Фридриха — Александра в Эрлангене и Нюрнберге (нем. Friedrich-Alexander-Universität Erlangen-Nürnberg).

После окончания учебного заведения Филипп Плейн начал заниматься экономической деятельностью. На решение стать дизайнером повлиял случай: Филипп Плейн не мог найти удобное кресло для своей собаки и изготовил его самостоятельно. Предмет понравился его друзьям, и они заказали по такому же экземпляру для своих домашних питомцев.

                           

В 1998 году Филипп Плейн открыл мастерскую по производству мебели и аксессуаров для интерьера. Год спустя кроватку для своей собаки заказал у дизайнера актер Антонио Бандерас.

В начале 2000-х гг. компания Moët & Chandon, входящая в состав холдинга LVMH, попросила Филиппа Плейна разработать дизайн комнаты отдыха для Недели моды, проходящей в Дюссельдорфе. В качестве подарков для гостей мероприятия дизайнер приготовил кожаные сумки.

Спустя некоторое время Филипп Плейн представил образцы своей мебели на выставке Maison & Objet в Париже. Свой стенд он украсил винтажной паркой в стиле милитари и наклеил на нее стразы Swarovski. Необычный дизайн привлек покупателей. После этого дизайнер решил заняться созданием коллекций одежды.

Официальной датой основания бренда Philipp Plein принято считать 2004-й год, когда была запущена линия одежды Fashion.

В 2006-м появилась линия ювелирных изделий Dirty Diamonds. В этом же году дизайнер представил коллекцию одежды для сезона весна-лето 2007. Она получила название «Tattoo Couture» и была создана вместе с татуировщиком Марком Алтером. Гайдлайном коллекции стали аппликации со стразами Swarovski, оформленные в виде черепа.

В 2007 году Филипп Плейн стал лауреатом премии «Национальный бренд года» по версии журнала GQ.

В 2008 году модельер удостоился награды «Мода» от телевизионного шоу «Новые лица».

В 2009 году представители американской компании-производителя игрушек Mattel предложили Филиппу Плейну создать наряд для куклы Барби. Он изготовил черное платье с кристаллами Swarovski и палантин в тон.

В 2010 году Филипп Плейн создал дизайн бутылки водки Absolut, с белыми кристаллами Swarovski, выложенными в форме черепа на черном фоне. Коллекция была выпущена ограниченным тиражом в 100 экземпляров.

          

2010-2011 гг. лицом рекламной кампании линии Fashion являлась Миша Бартон.

В 2011 году Филипп Плейн представил свою первую детскую коллекцию — весна-лето 2012. В качестве принтов он использовал изображения персонажей комиксов компании Marvel и героев мультфильмов студии Disney.

В 2012-м лицом бренда Philipp Plein была выбрана Линдсей Лохан. В этом же году Филипп Плейн открыл монобрендовый бутик в Милане на Via della Spiga, 25.

В 2012 году дизайнер представил форму сезона 2012-2013 для итальянского футбольного клуба A.S. Roma. Она предназначена для формальной обстановки и отдыха за пределами поля. В коллекции представлены куртки, пальто, свитшоты, толстовки, футболки, кроссовки, мокасины, сумки и пр. Контракт Филиппа Плейна с итальянской футбольной командой продлится в течение четырех лет.

В конце 2012 года была создана коллекция аксессуаров Philipp Plein Hardcore Diamonds Collection. В нее вошли колье, цепи и браслеты и запонки в стиле глэм-рок.

В конце 2016 был запущен новый бренд Plein Sport.

        

Одежда бренда Philipp Plein и Plein Sport ориентирована преимущественно на молодежь. К числу своих клиентов дизайнер относит успешных стильных девушек и юношей.

Plein Sport – это первый в мире бренд люксовой одежды для спорта. Вещи в коллекциях не разделяются на категории и подходят абсолютно для всех видов спорта. Конечно же, особое внимание дизайнер уделяет качеству своей продукции. Все изделия изготавливаются на итальянских фабриках. 

      

«Plein Sport – это энергия, роскошь, мотивация. Мы хотим быть настоящими, это одежда создана для спорта. Мы другие, мы хотим быть другими, мы рождены быть другими.» -Филипп Плейн.

Главным и характерным элементом коллекций Plein Sport является изображение тигра, которое мы видим на логотипе, а также в виде принтом на одежде и фурнитуре. 

      

Philipp Plein – биография дизайнера и история бренда

«Если вы спросите о вдохновении, отвечу так: я черпаю его повсюду. Мир настолько прекрасен, что нужно лишь открыть глаза, чтобы увидеть то, что ищешь».
Филипп Плейн

Да, мир действительно прекрасен, но не всем удаётся это увидеть. Однако, благодаря тем, кто видит и создаёт эту красоту, всем остальным представляется возможность увидеть и прикоснуться к красоте. И дизайнер Филипп Плейн – один из самых молодых и успешных, который, создавая свои коллекции, ставит перед собой задачу – сделать этот мир ещё прекраснее.

Немецкий бренд Philipp Plein (Филипп Плейн) специализируется на производстве женской, мужской, детской одежды, обуви и аксессуаров. Основными линиями бренда являются не только Fashion линия, но и Lunettes – линия солнцезащитных очков, Diamonds – ювелирных украшений, Home Collection – мебели, товаров и аксессуаров для дома, текстиль.

Штаб-квартира бренда находится в Швейцарии, одежда изготавливается в Италии, товары и аксессуары для дома – в Германии, а коллекции демонстрируются на Неделях моды в Нью-Йорке, Милане, Берлине, Лас-Вегасе, Барселоне, Москве. Бренд представлен более чем в 40 странах мира.

Филипп Плейн родился в 1978 году в Мюнхене, Германия. В детстве, вместе с родителями, он много путешествовал, посещал музеи, выставки, что привлекло его к культуре и искусству разных стран мира, и это повлияло на его творческие способности. Но помимо интереса к искусству, ему нравилось всё то, что связано с математикой.

Он собирался стать экономистом. И после окончания гимназии в Баден-Вуртемберге, Филипп Плейн поступил на юридический факультет Университета имени Фридриха — Александра в Эрлангене и Нюрнберге. После окончания Университета Филипп Плейн начал работу в области экономики. Что же касается профессии дизайнера, это решение он принял совершенно случайно.

Для своей любимой собаки Филипп никак не мог найти удобное кресло, а потому решил изготовить его самостоятельно. Когда кресло было готово, его друзья были в восторге, и заказали такие же для своих домашних питомцев. Тогда, это было в 1998 году, он поверил в свои силы и возможности, и открыл мастерскую по производству мебели и домашних аксессуаров.

Появились заказы, Филипп Плейн производил мебель из экзотических пород деревьев и дорогих тканей: кожи, бархата, шелка. Когда компания Mo?t & Chandon заказала проект дизайна комнаты отдыха для Недели моды, проходящей в Дюссельдорфе, Филипп Плейн решил в качестве подарков для гостей приготовить кожаные сумки. Успех был потрясающим, о котором он даже и не предполагал.

Продолжая заниматься мебелью, Филипп Плейн представил некоторые её образцы на выставку Maison & Objet в Париже. Свой стенд Филипп украсил несколько необычным для него предметом – винтажной паркой в стиле милитари со стразами Swarovski. Филипп Плейн заметил, что этот дизайн привлёк покупателей. И тогда он понял, что пора заняться дизайном одежды.

Основание бренда Philipp Plein принято считать 2004-й год, именно в этом году была запущена линия одежды Fashion. Филипп Плейн решил создавать «любой стиль, кроме скучного». Через два года была запущена линия ювелирных изделий Dirty Diamonds. В 2007 году он создал коллекцию, в которой использовал аппликации со стразами Swarovski, оформленные в виде черепа, что впоследствии стало отличительной особенностью бренда.

Филипп Плейн стал одним из первых использовать в отделке одежды черепа, на что его вдохновил любимый киноперсонаж Джек Воробей. Поэтому в его коллекциях чувствуется нечто пиратское с элементами готического стиля. Филипп Плейн использует металлизированные детали, различные виды экзотической кожи, экспериментирует с материалом и формами, классический крой сочетает с элементами других стилей.

В 2009 году именно Филиппу Плейну представители американской компании по производству игрушек предложили создать для куклы Барби наряд. Филипп одел Барби в роскошное черное платье с кристаллами Swarovski, в тон которого на плечи блондинки был наброшен палантин.

В 2011 году дизайнер представил первую детскую коллекцию – весна-лето 2012, в которой в качестве принтов были изображения героев мультфильмов студии Disney и персонажей комиксов компании Marvel.

В 2012 году Филипп Плейн представил форму для итальянского футбольного клуба A.S. Roma: куртки, свитшоты, толстовки, пальто, футболки, кроссовки, сумки и пр. Коллекция была предназначена для формальной обстановки за пределами поля. Дизайнер с большим энтузиазмом взялся за эту работу: «… Я сделаю каждого члена команды истинным гладиатором наших дней. Ими будут восхищаться как на поле, так и за его пределами».

Стиль бренда, как определяет сам дизайнер, «haute couture» с элементами гламурной готики». Одежда бренда Philipp Plein ориентирована на молодых и успешных. Ему нравится работать для молодых людей, которые формируют свой стиль, создают собственный имидж. А потому его клиентами являются те, кто много и усердно работает, кто понимает, что от этого зависит качество их жизни.

Тимати

Среди его клиентов немало футболистов, актёров, певцов, моделей. Его одежду предпочитают Робби Уильямс, Джонни Депп, Антонио Бандерас, Рианна, Пэрис Хилтон, Наоми Кэмпбелл, Хайди Клум, Дэвид Бекхэм, Пьер Саркози, Дженнифер Лопес и многие другие молодые и успешные.

Филипп Плейн лауреат премии «Национальный бренд года» по версии журнала GQ, он удостоился награды «Мода» от телевизионного шоу «Новые лица».

Philipp Plein откровенно рассказывает об изменениях в моде и корректировках компании — WWD

MILAN —  «Добро пожаловать на борт», — сказал энергичный Philipp Plein на встрече с представителями прессы в четверг в баре, оформленном в стиле частного самолета, установленном на флагманском корабле его одноименного бренда. здесь.

Когда ограничения в Италии были сняты, а коммерческая деятельность возобновилась, дизайнер воспользовался возможностью устроить интимную встречу в реальной жизни и, как говорят, выбрал эксцентричное место, чтобы пробудить в себе давно минувшие впечатления от путешествий. Путешествие было предназначено для того, чтобы познакомить аудиторию с новым стратегическим планом компании и задачами на 2021 год, но маршрут был сопряжен с некоторой турбулентностью, поскольку откровенный дизайнер прокомментировал, как отрасль изменилась в этом году.

«Наконец-то мода меняется», — сказал он, сначала обратившись к эволюции коммуникаций. «Скорость изменилась. Кто захочет сейчас читать модный журнал, чтобы посмотреть, что будет через полгода? В прошлом [журналы] показывали тренд будущего лета, но сегодня люди хотят видеть это сейчас… Через полгода они забывают об этом и хотят чего-то другого.

«Распределение связи также изменилось. Сегодня вы идете прямо к клиенту с помощью социальных сетей, вам больше не нужен фильтр… Раньше редактор решал, кто будет следующим модным брендом, Vogue решал, кто будет самым популярным брендом, но это больше не работает. . Эта концепция мертва, и теперь ее решает потребитель».

— Значит, модные редакторы потеряли свою власть, — продолжил он. «Анна Винтур — королева без страны. Королева сильна только в том случае, если ее страна… то есть читатели. Если никто не читает мой журнал, у меня маленькая страна. Я все еще королева, у меня есть титул, у меня есть корона, но у меня больше нет власти, потому что я больше не влияю на людей, как раньше. У меня все еще есть история королевы, люди помнят меня как королеву, но моя сила уменьшилась».

Плейн также обратилась к Condé Nast на свободе. «Это очень хороший пример электростанции, и у них была монополия… но они ее не использовали. Они могли бы сделать все, они могли бы легко перейти в онлайн и так далее, но они этого не сделали и сегодня уже не актуальны. Почему я должен размещать рекламу в журнале, который продается тиражом 60 000 экземпляров? Я делаю пост в Instagram, и у меня 50 000 лайков на одной фотографии… Где теперь эта сила? Если вам придется выбирать между Анной Винтур и Кьярой [Ферраньи] в первом ряду, кто важнее? Кто дает вам больше информации?» он спросил.

Затем Плейн обратился к роли дизайнеров в современной экосистеме моды. «Сегодня большинство дизайнеров — проститутки, потому что они работают на всех, кто платит деньги», — сказал он. «Бренд для меня — это нечто с сильной ДНК. Некоторые дизайнеры привносят одну и ту же идею в [разные бренды], что создает путаницу для клиентов… У многих брендов кризис идентичности, и это происходит сегодня. Потом они оглядываются, видят, кто сейчас крутой, и хотят выглядеть так же. Это также [вопрос] незащищенности».

Обращаясь к различным подходам инвестиционных фондов к поглощению модных лейблов, Плейн подчеркнул, что гордится тем, что по-прежнему остается финансово независимым.

«Некоторые компании используют пандемию в качестве предлога, но COVID-19 влияет на бизнес и экономику так же, как он влияет на людей… Если вы здоровы, это не влияет на вас. Если вы нездоровы или у вас есть основные проблемы, это может вас убить», — отметил он. «Должен признаться, что вначале я немного нервничал… сейчас я смотрю на ситуацию более оптимистично. Мы не можем жаловаться на это, это было неудобно, но это не повлияло на нас так сильно, как мы думали».

При этом он признал, что в 2018 и 2019 годах его группа была мишенью и к ней обращались фонды, которые оценили бизнес в 750 миллионов евро. «Но эта компания — моя жизнь. В начале моей мечтой было зарабатывать деньги, но потом понимаешь, что деньги не делают тебя счастливым… То, что я нашел в этой компании, — это гораздо больше, это смысл существования», — сказал Плейн.

Пандемия еще больше усилила его энтузиазм, поскольку он рассказал, что «в этом году он получил больше удовольствия, чем в прошлом», из-за новых задач, и он смог «изменить направление и видение компании, и это захватывающе».

В частности, реструктуризация компании шла по разным направлениям, включая смену топ-менеджмента; переосмысление оптовых и розничных каналов, а также лейблов Plein Sport и Billionaire; усиление онлайн-стратегии и запуск новых лицензий.

«Моя идея состояла в том, чтобы структурировать компанию на высокоэффективном уровне, но важно подчеркнуть, что ни одно из реализованных изменений не было сделано из-за COVID-19. Пандемия просто замедлила нас в развитии, но из-за этого ничего не произошло», — сказал он.

В течение 2020 года группа оптимизировала свою структуру, поскольку из компании ушла цепочка высших руководителей, в том числе Эннио Фонтана, который позже был назначен генеральным менеджером Roberto Cavalli; менеджер по розничной торговле по всему миру Андреа Ланца Кариччио и директор по глобальным коммуникациям Маддалена Бертоли Тедески.

Дизайнер объяснил, что инфраструктура становится слишком большой, «и было слишком много людей, которых я даже не знал по именам». Но недавно были сделаны новые стратегические назначения. В этом месяце Риккардо Пасеро присоединился к группе в качестве финансового директора после долгого опыта работы в Kering и в качестве консультанта для игроков в сфере недвижимости. В Philipp Plein он сменил на этой роли Жиля Гоше-Казали.

Пасеро сказал, что без разделения продаж группа продемонстрировала устойчивость в 2020 году: прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации не достигла прежних значений в 40–50 миллионов евро, но все же ожидается, что она достигнет двузначного числа. Тем не менее, общий оборот в этом году снизится на 30 процентов из-за того, что оптовые и розничные каналы в равной степени пострадали от пандемии и, как следствие, остановки потока туристов, а также протестов в Гонконге.

«Для нас карантин в Италии был хуже, чем где-либо еще. Продажи магазинов здесь упали на 60 процентов, потому что обычно местные покупатели составляют только 30 процентов, а большинство составляют русские, китайцы и американцы… А в Германии ситуация иная, потому что там 85 процентов продаж формируют местные потребители», — пояснил Плейн.

В сфере прямой розничной торговли компания также закрыла пять магазинов между Амстердамом и США, деятельность которых уже должна была быть прекращена, поскольку они не приносили прибыли. Что касается оптового канала, то он уже пострадал, но группа поддержала своих партнеров, предложив отменить заказы во время пандемии. «В основном мы пропустили полторы коллекции, ту, что была показана в феврале, и предварительную коллекцию в июне», — сказал Плейн.

«Все бренды, включая нас, начали работать напрямую онлайн, и таким образом мы убили оптовую торговлю. Мы убиваем оптовые продажи и в то же время жалуемся на то, что оптовые продажи падают», — продолжил дизайнер, который будет полагаться на этот канал и онлайн для перезапуска линий Plein Sport и Billionaire в 2021 году.

Представленная в 2016 году компания Plein Sport была временно приостановлена ​​«из-за ее успеха, который каннибализировал бренд Philipp Plein и мешал восприятию первой линии», — сказал Плейн, сообщив, что оптовые продажи линии спортивной одежды принесли 70 миллионов евро в год. его первый год. У компании было около 30 магазинов, посвященных этому лейблу, и половина из них закрылась, а остальные были преобразованы в магазины Philipp Plein.

Также под эгидой группы Billionaire «терял деньги в прошлом и этом году», но влияние на общие продажи было ограниченным, поскольку на долю лейбла приходилось всего 10 процентов от общей выручки. «Допустим, миллиардер — дорогое хобби, и мы используем знания Филиппа Плейна для его развития», — сказал Плейн.

В целом, компания смещает акцент с оптовых каналов на омниканальный подход через монобрендовые магазины — как прямые, так и франчайзинговые — и онлайн-платформы.

В частности, в этом году онлайн-продажи выросли на 20 процентов, что побудило Плейн исследовать новые способы ведения бизнеса на цифровых платформах.

Сначала компания расширила свое присутствие на Farfetch, где она заняла второе место среди брендов мужской одежды во время Черной пятницы, заявил Плейн. Это соответствовало собственной электронной коммерции компании, где средняя корзина составляла около 800 евро. Лучшие рынки для онлайн-продаж — Россия, Германия, США, Италия, Великобритания и Польша.

В прошлом месяце компания вышла на Tmall и заявила, что готовится к запуску в магазинах класса люкс Amazon в январе. В целом, цель состоит в том, чтобы подключиться к 15 различным платформам для таргетинга и привлечения местных рынков. Следовательно, ассортимент продукции и дизайн будут расширены и скорректированы, чтобы лучше соответствовать каждому рынку и аудитории.

«Еще до пандемии я говорил, что нам нужно стать онлайн-компанией, что подразумевает полное изменение менталитета», — сказал Плейн. С этой целью группа превратила все свои обычные магазины в точки распространения, чтобы лучше поддерживать онлайн-спрос.

«Каждый день из этого единственного магазина в Милане мы отправляем около 200 коробок… Только [заказы на] Farfetch забрали 1 миллион евро из этого магазина в этом году», — сказал Плейн, подчеркнув проблемы, связанные с таким изменением стратегии. , включая управление складом и переосмысление бюджетов и заказов для каждого магазина.

«Но если вы хотите добиться успеха в Интернете, вам нужно добиться успеха и в офлайне. Я верю в реальность, мне это нужно, потому что мне нужно, чтобы клиенты получали опыт», — сказал Плейн. «В конце концов, секрет в том, что никакого секрета нет. Мы все используем один и тот же материал, даже одни и те же поставщики… Разница в том, что вы продаете мечту».

Чтобы лучше поддерживать расширение своей физической дистрибуции, компания назначила Элизу Любински руководить многоканальным развитием прямой розничной торговли и франчайзингового бизнеса. Любински присоединилась к Philipp Plein в прошлом году после 12 лет работы в Tod’s, а до этого начала свою карьеру в Gucci.

В рамках стратегии розничной торговли до 2021 года группа откроет два магазина с прямым управлением в Китае, дополнение к двум существующим дверям в Шанхае, аутлет и склад компании в Китае.

В США компания ищет места в нью-йоркском Сохо и Майами, планируя открыть два подразделения к концу 2021 года, чтобы добавить к текущим в Лос-Анджелесе и Лас-Вегасе.

Другие прямые открытия включают четырехэтажный флагманский магазин во Франкфурте в феврале, а также магазин и аутлет в испанских городах Марбелья и Малага, соответственно.

Что касается мест, управляемых третьими сторонами, бренд заявил, что планирует открыть от 15 до 20 магазинов в следующем году. В марте первый магазин в Дели начнет расширение в Индии, которое будет усилено подразделением в Мумбаи и проектом pop-up магазинов по всей стране. На Мальте компания откроет две двери в следующем году и одну в 2023 году в рамках нового комплекса недвижимости Mercury Towers. Другие подразделения отправятся в Польшу, Южную Африку, Южную Корею, Филиппины и Вьетнам. Компания также ищет места в Турции и ведет переговоры о расширении в Японии и Латинской Америке, особенно в Мексике, Колумбии, Панаме и Бразилии.

Что касается продукта, то после выхода на рынок парфюмерии бренд подписал лицензионное соглашение с De Rigo для коллекций очков и заявил, что планирует закрыть одно соглашение для часов к концу 2020 года. Кроме того, он присматривается к лицензиям на фарфоровую посуду для дома. коллекций, мебели и обоев, которые знаменуют собой возвращение к истокам карьеры Плейна в мире дизайна.

РЕТРО-ЧИТАЙТЕ: Кто такой Филипп Плейн и как его бренд зарабатывает деньги?

The Financial Times опубликовала идеальную статью в 2015 году. Под заголовком «Кто, черт возьми, такой Филипп Плейн?», Ник Ремсен из лондонского издания попытался разобраться в роскошных нарядах немецкого дизайнера и огромных очках с подиума. которые превратили бренд Plein в «роскошного мощного игрока», о котором, откровенно говоря, никто не просил.

Статья The FT и другие подобные статьи, многие из которых совпали с громогласными планами Плейна по все большему проникновению на американский розничный рынок, служат для того, чтобы пролить свет на одну из самых дерзких сил в моде. Документируя щедрые выходки Плейна и его неуклонный рост, огромное внимание средств массовой информации к Плейну совершенно ясно дает понять, что независимо от того, как индустрия моды относится к мистеру Плейну (любит его, ненавидит его или какие-либо другие столь же сильные эмоции), мода не может убежать от него.

Итак, кто такой Филипп Плейн и как именно его чрезмерно кричащий одноименный лейбл зарабатывает деньги?

Чтобы ответить на эти вопросы, нам не нужно заглядывать дальше собственного присутствия Плейна в социальных сетях. Например, его личный аккаунт в Instagram, который, как весьма метко заявила FT, состоит из фотографий «его черного Rolls-Royce Wraith, Lamborghini Aventador и домов от Канн до Лугано и Лексингтон-авеню». другой, чья правая ключица отмечена татуировкой «Филипп Плейн» — показательна. Именно здесь можно мельком увидеть — или полностью погрузиться, в зависимости от того, сколько у вас есть времени – этос человека и его бренда.

Присутствие Плейна в социальных сетях, по словам Ремсена, идеально сочетается с «поршнями его прибыльного, зажигательного и одноименного лейбла, который заработал 200 миллионов евро [236 миллионов долларов] в 2015 году, продавая одежду и аксессуары в стиле модерн. будь они в Майами, Москве или Макао».

По его собственным словам, 39-летний дизайнер, который начал продавать одежду в 2003 году после того, как начал создавать мебель … для собак, описывает себя как «охотника за мечтой» и просто непревзойденного в своих начинаниях. , он не извиняется за них. В конце концов, это шоу Плейна, и хотя технически он может быть дизайнером/креативным директором, складывается впечатление, что в его глазах он больше рок-звезда в своей рок-н-ролльной моде, чем какая-либо закулисная сила. .

Его интервью доказывают, что это золотая жила. Например, рассмотрим один довольно красноречивый отрывок из статьи о Плейн, опубликованной New York Times в феврале 2016 года. Когда его спросили, почему он продолжает устраивать такие диковинные показы на подиуме каждый сезон, Плейн просто ответил корреспонденту Times Элизабет Пэтон: он делает это для своих «поклонников» или людей, которых подавляющее большинство дизайнеров гораздо изящнее назвали бы клиентов или заказчиков. Плейн здесь не для того, чтобы быть политкорректным или приукрашивать что-либо из этого, в конце концов, давайте будем предельно ясными.

Что касается того, как выглядит его мечта, Плейн собирается захватить земной шар со своими медными изделиями. Он поддерживает сеть из «80 магазинов по всему миру (13 из которых являются частными, а остальные — франчайзинговыми), и он планирует удвоить глобальное присутствие бренда, открыв 30 магазинов в течение следующих пяти лет», — сообщает FT. .

Но это еще не все. В дополнение к открытию магазинов по всему миру, Plein требует, чтобы место в списке самых обсуждаемых показов взлетно-посадочной полосы каждый сезон, даже если такое место не связано с достоинствами одежды и аксессуаров его бренда.

Справедливости ради стоит отметить, что мода уже давно больше связана с брендингом и созданием имиджа роскоши – какие бренды могут затем использовать для продажи лицензированных товаров, таких как очки, и более доступных/более пригодных для носки готовых к употреблению товаров. одежда — чем о реальных предметах одежды, которые попали на подиум.

Кроме того, практика зрелищности – предложение Plein du jour – стало невероятно популярным в свете эпохи Instagram. Нужно ли напоминать вам о карнавале Tommy Hilfiger, о захвате Рио Louis Vuitton или о космической станции Chanel с работающим ракетным кораблем?

Итак, кто мы такие, чтобы позорить Плейн в этом плане? Никто, вот кто.

Неудивительно, что шоу Плейна не всегда были хорошо приняты. Как писал Дэн Тоули для BoF в феврале этого года, шоу «стали легендарными по совершенно неверным причинам: они агрессивны, громки и неумолимо опаздывают».

После того, как показ начнется — примерно через час после начала приема приглашенных гостей — вы будете регулярно встречать на подиуме мужчин-моделей, таких как Пэрис Хилтон, мужчин-моделей без рубашки (иногда покрытых краской и с фальшивыми автоматами), бывших Заключенный, ставший моделью, Джереми Микс, возможно, был в этом миксе, и другие шумные фигуры, которых большинство известных модных брендов отказались бы от участия в кастинге, регулярно дополняют состав.

В прошлых презентациях, которые обычно проходят в Милане (несмотря на поездку в Нью-Йорк в начале этого года), участвовали 18-колесные грузовики-монстры, «мотоциклы, Феррари, Ламборгини и Макларены, выполняющие трюки и крутящиеся на заднем колесе, оснащенные светодиодами». (как метко выразился WWD), гидроциклы и даже американские горки. Не забывайте, речь идет о шоу для Плейна, и он гарантирует, что его самые большие и самые крутые.

Пропустили шоу? Не волнуйтесь. Плейн с удовольствием будет держать вас в курсе. Объясняя, почему он отправился в Нью-Йорк на Неделю моды в феврале этого года, Плейн объяснил, что он просто сделал все, что мог, в Милане. Он хвастался: «Я сделал самую большую постановку в истории, самую большую постановку, которую вы можете себе представить, в Милане. Я сделал все это». (Скажите мне, что это не то, что Дональд Трамп сказал бы об одном из своих одноименных аванпостов, возможно, Мар-а-Лаго).

Учитывая уровень дерзкого блеска, который, кажется, течет по венам Плейна, неудивительно, что его одежда для подиума немного бросается в глаза. В недавнем обзоре Vogue говорится: «Джинсовая ткань была разорвана и ослеплена, с такими обильными прорехами и блестками, что их было трудно отличить друг от друга; они слились в блестящие маленькие пропасти. Крошечные модельные бомжи свисали из еще более крошечных шорт, которые уступили место ботинкам до бедра».

Независимо от того, насколько удобен для носки — или, еще лучше, неудобен — внешний вид Плейн для подиума, это не имеет значения. Его показные шоу и невероятная личность сделали его фигурой, которую трудно игнорировать. И , в то время как более взыскательный потребитель, безусловно, был бы сбит с толку предложениями Плейна, множество богатых жителей Азии и Восточной Европы, по-видимому, весьма увлечены его более удобными футболками, джинсами и спортивной одеждой. Этот  —  в сочетании со слухами о семейном будущем Плейна (в связи с которым ходят слухи о немецком фармацевтическом гиганте) — помогают ему поддерживать то, что в противном случае можно было бы считать неустойчивым предприятием.

Как Плейн сказал журналу Pop в 2015 году: «Мы пришли в Россию в первые дни, потому что этот рынок так стремился потреблять большие побрякушки. Теперь именно Китай открывает для себя жажду веселья и гламура».

В своем обзоре июньского показа мужской одежды Plein Весна/Лето 2018 модный критик журнала Vogue Люк Лейтч, возможно, назвал блеск Plein лучшим, написав: «личное сочетание Plein хвастовства и шаров, плюс уровень вкуса, настолько беззастенчиво дрянной, что это почти гениально». , видел, как он занял свою нишу, трудно не восхищаться».

И не зря мода продолжает появляться для мистера Плейна, писать о нападении на глаза, которое является его брендом, что кажется верным свидетельством либо того факта, что Плейн что-то знает, либо того, что мода имеет очень реальная способность противостоять (или задыхаться!, подпитываться) оскорблениям, которым их регулярно подвергают некоторые дизайнеры, — кашель, кашель Канье Уэст (который не так давно отправлял модных редакторов на остров Рузвельта, где заставлял их часами ждали в палящей жаре начала шоу, а затем пытались назвать все это «искусством») и его непослушные коллеги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *