Панки символика: Анархическая символика | Панк-сайт. Все самое интересное о жизни Панков

откуда взялись панки: Стиль: Ценности: Lenta.ru

«Лента.ру» продолжает рассказывать об эстетике субкультур и ее влиянии на мейнстримовую моду. В прошлой статье речь шла о металлистах, которые сохранили актуальность спустя 40 лет и покорили сердце семейства Кардашьян. Сегодня мы расскажем о панках — субкультуре, которую мир моды полюбил почти сразу после ее рождения.

Первые послевоенные десятилетия молодежные субкультуры сменяли друг друга одна за другой, не создавая того видового разнообразия, к которому мы привыкли сегодня. Но в 1970-е единый анти-мейнстрим начинает распадаться. Одной из причин тому является дальнейшее развитие рок-н-ролла, который распался на мейнстримовый поп-рок, хард-рок с его первоначальным интересом к психоделике и панк-рок — наиболее быструю и агрессивную разновидность, выросшую из гаражного рока.

Собственно сам термин панк-рок впервые был использован музыкальными критиками именно для описания творчества гаражных групп в конце 1960-х — начале 1970-х. С самого начала термин «панк» включал в себя не только манеру исполнения, но и внешнюю стилистику музыкантов. Если рок-н-ролльщики 1960-х старались выглядеть модно, то панки подчеркивали своим внешним видом наплевательское отношение к мейнстриму.

Грязная и рваная одежда, всклокоченные волосы, нарочито неаккуратные логотипы групп на куртках, — панки противопоставляли себя не только поп-культуре, но и остальным контркультурам. Одним из создателей эстетики панков можно считать Ричарда Хэлла — создателя групп Neon Boys, Television, Voidoids, Heartbreakers и Dim Stars. Еще будучи фронтменом коллектива Television, он начал появляться на сцене с короткой всклокоченной стрижкой в противовес длинным волосам хиппи и хард-рокеров и сложным прическам диско-исполнителей.

Другими отцами-основателями панка является группа Ramones. Впрочем, американский коллектив скорее следует благодарить за музыкальное развитие панк-рока. Во время студийной записи своих альбомов музыканты использовали метроном, который работал на самой высокой скорости, которую ранее никто не использовал. Именно агрессия и скорость в дальнейшем станут отличительными чертами панк-рока.

Рожденные кризисом

После практически постоянного экономического роста 1960-х, который отмечался не только в США, но и в Европе, настали достаточно суровые 1970-е годы. Рецессия в экономике штатов, сдобренная топливными кризисами 1973 и 1979 годов и ростом цен на энергоресурсы, мощнейший экономический спад в Великобритании полностью изменили настрой в обществе.

Если рабочая молодежь 1960-х впервые за долгое время получила возможность тратить на себя, покупать красивую одежду, мотоциклы и тусить в клубах и барах, то перспективы молодых людей в следующем десятилетии были куда менее привлекательными. Именно поэтому в 1970-е годы столь популярными в Западной Европе одновременно стали левые и правые идеи, начался подъем футбольного фанатизма, да и в целом на смену пропагандирующим любовь хиппи пришли наполненные агрессией субкультуры.

Еще до того, как панк-рок вышел на большую сцену, начала формироваться панк-эстетика. Началось все с футболок с непристойными принтами. Одним из самых культовых стал принт Snow White and the Sir Punks, впервые появившийся в 1967 году в журнале Realist, где он был частью постера Disneyland Memorial Ogy. Даже оригинал поражал своей откровенностью, а панковское прочтение и вовсе выходило за все рамки. Сюжет принта сводился к тому, что пятеро гномов насиловали Белоснежку, а двое оставшихся занимались анальным сексом.

Постепенно в панковскую моду вошли булавки, серебряные украшения и шипы, а подчеркнуто мужские предметы одежды вроде армейских ботинок и кожаных курток-косух могли сочетаться с такими женскими решениями, как обильный макияж, чулки и балетная пачка. Одежда зачастую намеренно рвалась на куски — в таком случае заколки и булавки несли не только эстетический, но и функциональный смысл. Наиболее одиозные панки использовали в качестве предметов одежды мусорные пакеты, целофан, оборачивались в подвязки и надевали множество подтяжек.

Что касается волос, то многие панки начали уделять растрепанности особое внимание, укладывая волосы лаком. К середине 1970-х в моду стали входить ирокезы, ставшие впоследствии символом панка. Однако в семидесятые ирокезы все еще были довольно скромных размеров, да и в яркие цвета их практически не красили.

Обрученные с модой

В отличие от многих других субкультур панк с самого начала параллельно развивался по обе стороны океана — в США и Великобритании. Причем в Старом свете панки с самого начала стали любимцами модных дизайнеров. Благодарить нужно Малькольма Макларена и Вивьен Вествуд. Британские дизайнеры открыли в Лондоне в 1971 году бутик Let it rock, который спустя два года сменил имя на Too Fast to Live, Too Young to Die, а спустя еще год — на SEX.

Дизайнеры, чей творческий союз впоследствии перерос в брак, ориентировались на модную молодежь и представителей субкультуры тедди-боев, которые на рубеже 1960-х и 1970-х годов переживали второй расцвет. Все изменилось в 1974 году, когда Макларен стал менеджером набирающей популярность панк-группы Sex Pistols, члены которой были завсегдатаями бутика Малькольма и Вивьен. У Макларена к тому времени уже был не слишком удачный опыт работы в музыкальной сфере — в том же 1974 году он короткое время был менеджером и дизайнером костюмов глэм-панк группы New York Dolls.

Несмотря на то что американцы отзывались о его работе достаточно пренебрежительно, для самого Малькольма вояж в США получился весьма положительным и оказал большое влияние на стиль его одежды. Собственно смена имени бутика на SEX связана с тем, что Макларен и Вествуд стали уделять больше внимания БДСМ-тематике. В коллекциях дизайнеров появилось больше кожи, латекса и черного цвета.

Что касается Sex Pistols, то именно они стали лидерами панк-движения в Великобритании, несмотря на то что первыми панками в стране считаются The Damned, а в мире — Ramones. Впрочем, у основателя группы Джонни Роттена на этот счет было свое мнение: «Нас бессмысленно называть панками, так как мы не панки, мы — Sex Pistols, а это лучше панка. Панки — это те парни, которые хотят быть такими же, как Sex Pistols. Если вы воруете идеи у людей, значит — вы не имеете собственного мнения».

Уже в 1977 году Макларен поссорился с Роттеном, а через год группа впервые распалась. Макларен переключился на продюсирование нью-вейв коллективов. А вот сотрудничество с Вествуд продолжилось: в 1980 году был зарегистрирован бренд Vivienne Westwood, но первые коллекции имели двойной брендинг, и помимо имени Вествуд на одежде был и лейбл Malcolm McLaren.

Даже в названиях коллекций дизайнеры подчеркивали свою связь с панк-миром. Коллекция 1981 года получила имя Savages («Дикари»), 1982 года — Buffalo/Nostalgia Of Mud («Баффало/Ностальгия по грязи») и Punkature (объединенные в одно понятие слова «панк» и «кутюр»), 1983 года — Witches («Ведьмы»), а 1984 года — Worlds End («Конец миров»). Впоследствии Вивьен назовет этот период своего творчества «Новой романтикой», а уже к концу десятилетия разочаруется в панках и переключится на героинь журнала Tatler, как объект для вдохновения.

Эволюция жанра

В 1980-е годы панк, как и любая другая субкультура, распался на несколько подвидов, которые заметно отличались друг от друга и по музыке, и по внешнему виду. Из единого панк-рока вышли стрит-панк, хардкор-панк, Oi!-панк, анархо-панк, кельтский панк, глэм-панк и многие другие. Одна из них — любовь к тяжелым армейским ботинкам, мотоциклетным сапогам и продукции Dr.Martens. Также почти все панки отвернулись от блейзеров в пользу кожаных курток и жилеток, которые начали расписывать маркерами, украшать нашивками, заколками и булавками.

Дальше начинаются различия. Самым простым стилем обладали хардкор-панки: армейские штаны и ботинки, кофты с капюшоном (по сути худи), футболки с ярким принтом. Достаточно длинным всклокоченным волосам и ирокезам они предпочитали короткую стрижку «ежик». Девушки хардкор-панки женственным образам 1970-х предпочитали андрогинный стиль, так что мода хардкор-панк — это по сути унисекс.

Отдельного разговора заслуживает devilock — «локон дьявола». Этот вид прически придумал бас-гитарист группы Misfits Джерри Онли в конце 1970-х. Длинная и узкая челка свисала едва ли не ниже подбородка. Позднее ее начали копировать и фанаты, и другие хардкор-панк-исполнители. В целом же хардкор-музыканты и их поклонники эстетически были максимально далеки от панков.

На противоположном конце панковского спектра располагались стрит-панки и Oi!-панки. Огромные ирокезы ярких цветов, жилетки с многочисленным панковским декором, часто шипованные, рваная одежда, многочисленные шипастые украшения, включая знаменитый шипастый чокер, вошедший в моду именно в начале 1980-х. При этом музыка стрит-панков и хардкор-панков была достаточно похожа с той разницей, что первые творили в Британии, а вторые — в США.

Все остальные ответвления панка так или иначе появились в результате определенной эстетической коллаборации с другими субкультурами. Так уже упомянутая группа Misfits выступала в жанре хоррор-панк, который возник на границе панка и готики: черные волосы, темная одежда и бледный макияж лица. Селтик-панки или кельтские панки ввели в свой гардероб традиционные шотландские предметы гардероба, анархо-панки — элементы стиля скинхедов. И таких примеров много.

Вечная ценность

К середине 1980-х Малькольм Макларен и Вивьен Вествуд отошли от темы панк-кутюр. Но зато к ней с завидной регулярностью стали обращаться другие дизайнеры. Особенно сильным панк-тренд стал в начале 2010-х годов. Свои коллекции в духе haute-punk представили Карл Лагерфельд и Жан-Поль Готье, Chanel и Maison Margiela, Balenciaga и Valentino. Панковская эстетика регулярно появляется на подиумах во время недель моды — всклокоченные волосы, ирокезы, кислотные цвета, характерный макияж.

До стрит-стайла обычно доходят лишь простые и проверенные решения из панковского арсенала. Кожаные куртки с шипами, брюки и куртки, украшенные булавками, рваные чулки, рваные джинсы и куртки, ботинки Dr.Martens, килт или брюки с тартаном, чокеры и нарукавники с шипами, — в мире пост-панка все это обычные вещи. Перечислять все коллекции, вдохновленные панковской эстетикой или посвященные ей по-настоящему, бессмысленно — им нет числа.

Панковская эстетика, появившаяся в качестве протеста, полностью поглощена и адаптирована мейнстримом. Более того, сама философия панковской эстетики принята мейнстримом. Внешний вид панка — это подчеркнуто наплевательское отношение к своей внешности, как символ протеста.

Нарочитая небрежность давно стала обыденностью и регулярно возвращающимся трендом. Красота и элегантность — больше необязательное условие для моды мейнстрима. Полиэтиленовые сумки-пакеты, oversize-куртки, куртки-мусорные мешки, уродливые кроссовки, платья, напоминающие мешок из-под картошки, — панки никогда так не одевались, но, наверняка бы, оценили.

Символика молодежной субкультуры — глава 1.

Символика молодежной субкультуры — глава 1.


Содержание главы | Оглавление | Следующая глава

2.4. Символика рока. Символический мир Системы неразрывно связан с феноменом рок-культуры. Хиппи ассоциируются с психоделическим роком, панки — естественно, с панк-роком, металлисты — с музыкой «тяжелого металла». Значительная часть внутрисистемных группировок консолидируется вокруг какого-нибудь музыкального течения или даже конкретной рок-группы (алисоманы — вокруг группы «Алиса», битломаны — «Битлз» и проч. ). Рок-культура поставляет им символику: металлисты копируют стиль исполнителей тяжелого металлического рок (затянуты в черную кожу, украшены металлическими цепями, заклепками, массивными браслетами). Битломаны копируют стиль «Битлз».
    
Музыка рока — замечательная находка как незанятый обществом взрослых коммуникативный канал. По свидетельству медиков, рок по-разному действует на психику и в целом организм молодого и взрослого человека. В первом случае, т. е. молодых, он возбуждает, снимая излишек энергии, давая выход; во втором же — угнетает и расшатывает ряд систем организма, не говоря уже о разрушающем влиянии на психику. То есть этот канал закрыт для взрослых (просто неприятен, утомителен) по физиологическим причинам.
    
Коммерческий рок на Западе использует уже известные нам символы лиминальности: образы смерти, пассивности, грязи и проч. — только в разных пропорциях и сочетаниях. Но именно то, что будет принято лиминальной средой. Скажем, панк-рок скрежещет, и образ панков нарочно отвратителен: «Панки любят грязь», — поется в одной Системной песенке. Панк протыкает ухо булавкой — чтобы шокировать окружающих; ходит грязным — с той же целью; нецензурно и грязно ругается — в общем создает яркий образ человека вне общепринятых норм. Металлисты делают акцент на символике смерти (очень популярны черепа в качестве мотива украшений). Сам черный цвет — отрицание красочного разнообразия жизни, вообще знак отрицания, отказа. Панки, впрочем, тоже провозглашают своим лозунгом «отказ» — не важно даже, от чего конкретно: от всего! У металлистов и панков часты элементы сатанизма, во всяком случае, на уровне символики. Короче, рок-культура использует в разных сочетаниях символы внеструктурности, о которых мы уже • говорили. Благодаря этому рок легко объединяет вокруг своих символов целые возрастные когорты молодежи. С интервалом в три—пять лет можно наблюдать выход на арену новой когорты молодежи — и каждый раз под знаменем того или иного направления рока. В 1960-х—начале 1970-х гг. — хиппи под знаком психоделики; затем панки со своим панк-роком; следом металлисты в черных куртках. Волна за волной они постепенно вливались в Систему (начиная с противостояния ей), а символика их осаждалась и сохранялась в фонде Системы, смешиваясь в синтетический образ хиппи—панка—металлиста—битломана—…


Содержание главы | Оглавление | Следующая глава

Реклама:
пойте музыку оппозиции на площадях



Компоненты культуры — Панк-контркультура

Символы

Символ анархии «Круг-А» — символ анархии, направленный против истеблишмента и часто используемый панк-этикой.

Черный флаг. Черный флаг также символизирует анархию. Черный цвет контрастирует с красочными флагами большинства стран, демонстрируя антинационалистическую этику панк-сцены. Это символ неповиновения и противодействия капитуляции.

 

Знак «Сквоттинг» — обычно его рисуют граффити на заброшенных зданиях, называемых «панк-хаусами», где члены панк-сцены незаконно сидят на корточках.

Язык

Позер — термин, применяемый к тем, кто ассоциируется с панком и перенимает стилистические качества, но считается, что не понимает ценностей или философии контркультуры.

Мошинг — также известный как «танец слэма», представляет собой боевой стиль танца, в котором участники толкают друг друга или бьют друг друга. Это рассматривается как выражение удовольствия.

Панк-Хаус — жилище, обычно заброшенное здание, незаконно занятое представителями панк-контркультуры. Они обеспечивают ночлег для гастролирующих групп и иногда используются как места для проведения андеграундных шоу. Обычно они отмечены символом приседания, написанным граффити.

Бордюрная работа — термин, используемый, когда кого-то просят «укусить бордюр» своим ртом, а затем представители контркультуры наступают ему на голову, чтобы сломать ему все зубы. Также упоминается, когда группа панков неоднократно пинает кого-то, находясь в позе эмбриона на земле.

Шипы Свободы — Склеивание волос в толстые вертикальные шипы. Он был назван в честь сходства шипов на Стауте Свободы.

Straight Edge — сообщество панков, которые воздерживаются от употребления наркотиков, насилия и иногда от беспорядочных половых связей. Эти представители панк-сцены также склонны быть веганами или вегетарианцами. Термин был взят из песни «Straight Edge» группы Minor Threat.

Нормы

— Злоупотребление психоактивными веществами и беспорядочные половые связи (хотя существует движение Straight Edge) 

— Анти-истеблишмент и антиконформистские убеждения

— Сделай сам (DIY) Этика

— Личная свобода и индивидуализм

— Насилие

— Протест

— Погружение в мусорный контейнер и шоу с мошками

0

— Гендерная неопределенность

— Отказ или принятие «женских норм»

— Незаконное заседание в панк-хаусах

Убеждения и ценности

— Обычно левые

0010

 — Идеологии связаны с личной свободой, взглядами, направленными против истеблишмента, антиавторитарными взглядами, этикой «сделай сам» и несоответствующими действиями по отказу от продажи. нигилизм, экзистенциализм, бунт, анархизм, индивидуализм, антикапитализм, антисексизм, антирасизм, антигомофобия, антинационализм, антирелигия, и они склонны к гендерному равенству.

. Нигилистические убеждения выражаются  в чрезмерном употреблении наркотиков, особенно героина и метамфетамина в панк-субкультуре. Пример нигилистических взглядов, выраженных в панк-музыке, можно услышать в песне «No Future» группы The Sex Pistols  9.0010

— Веганство и права животных также популярны среди панк-сцены.

Материальная культура и технологии

МОДА

Чувство панк-моды направлено на то, чтобы вызвать возмущение остального общества с помощью театральной одежды, причесок, татуировок, пирсинга, косметики, украшений и модификации тела.

Некоторые популярные тенденции в одежде включают рваную одежду, скрепленную английскими булавками или обмотанную лентой, черные вкладыши для мусора, используемые для платьев, юбок и рубашек, клетчатые брюки, килты, кожаные куртки и узкие брюки «водосточная труба». Женщины обычно носят самодельные рубашки, армейские брюки или мини-юбки. Кожаная, резиновая и виниловая одежда, которая у широкой публики ассоциируется с БДСМ, также носится для оскорбления.

Конверсы, криперы для публичных домов и сапоги Dr. Marten обычно носят в качестве обуви представители обоих полов.

Аксессуары включают использование английских булавок и бритв в качестве украшений, нашивок с нацистской свастикой и крестов для шокирующего значения, нашивок анархии «круг-А», собачьих ошейников или цепей.

Прически также являются важным аспектом материальной культуры панков. Некоторые тенденции прически включают в себя; стрижки сумасшедших форм и цветов, ирокезы, шипы свободы или бритые головы.

Хотя мода является важной частью материальной культуры панка, некоторые панки выступают против моды, заявляя, что панк должен быть связан с музыкой и идеологиями и, как правило, носить простую одежду, например джинсы и футболки.

 ТЕХНОЛОГИИ

      

Интернет является важной частью современной панк-контркультуры для виртуальных сообществ, форумов и торговли музыкальными файлами.

Панк имеет собственную подпольную прессу, в которой публикуются новости, сплетни, культурная критика и интервью.

ДРУГОЕ 

Скейтбординг широко распространен в панк-контркультуре.

 

Colin’s Punk Rock World: Art of Punk: Skulls & Stuff

Черепа и прочее… Я давно думал о написании этого поста в блоге, но все время откладывал. Я постоянно натыкаюсь на все больше и больше примеров и хочу собрать как можно больше, прежде чем, так сказать, закрепить пост в камне. Но этого достаточно, потому что черепа, скелеты и всевозможные жуткие образы идут рука об руку с панк-роком, и так будет всегда. Кроме того, у меня есть растущая доска Pinterest с соответствующими изображениями, которая будет продолжать расти независимо от того, будет ли этот пост опубликован сейчас — проверьте это!

Почему именно панк-группы украшают обложки своих альбомов, дизайны футболок, плакаты и тому подобное черепами и скелетами? Я не могу дать окончательный ответ — я даже не знаю, почему я сам так люблю такие образы, я всегда любил (у меня на рабочем столе есть кружка в форме черепа, которая служит моей ручкой). Тем не менее, я могу хотя бы попытаться рассмотреть несколько идей и поделиться некоторыми примерами. Я уже публиковал пару постов в серии Art of Punk, в которых активно используется тема черепов — Дэн Аллен и Брунофски — так что я воздержусь от повторения с ними.

 

 

 

Как мы все знаем, панк развился из анархистского движения 1970-х годов, идущего против того, что считалось «нормальным». В некотором роде в панк-роке все еще есть этот элемент, но на самом деле это гораздо больше, т.е. не все песни о том, чтобы «привязаться к мужчине». В визуальных терминах использование изображений, которые чаще всего используются для представления яда, смерти и смертности, само по себе противоречит норме. Я знаю, что черепа строго не связаны с только панк-музыка , они используются во всех видах альтернативных музыкальных жанров, но они делают , кажется, часто встречаются во многих поджанрах панк-рока. Но черепа — это не только символ смерти, они также напоминают о Гамлете, пиратах, фильмах ужасов, костюмах на Хэллоуин и мексиканском фестивале Día de Muertos (День мертвых), который скорее празднует потерянные жизни, чем скорбит. . Почему?

Я довольно много читал о символике черепов — как я уже сказал, я действительно нахожу черепа привлекательными, и я знаю, что я не единственный. Я нашел этот абзац из Википедии довольно интересным. Хотя это, конечно, не имеет отношения к панк-року, все же стоит задуматься.

‘Человеческий череп с его большими глазницами демонстрирует степень неотении, которую люди часто находят визуально привлекательной, но череп также явно мертв. Таким образом, человеческие черепа часто имеют большую визуальную привлекательность, чем другие кости человеческого скелета, и могут очаровывать, даже если отталкивают. Наше нынешнее общество преимущественно ассоциирует черепа со смертью и злом. H Однако считается, что в некоторых древних обществах он имел противоположную ассоциацию, где такие предметы, как хрустальные черепа, представляют «жизнь»: почитание человечества во плоти и воплощение сознания». 0142

Итак, о панке… Я не могу говорить о черепах в панк-роке, не упомянув в первую очередь The Misfits и одно из самых, если не , то самых известных изображений черепов. Череп Misfits впервые появился на обложке их сингла 1978 года «Horror Business» и был вдохновлен (некоторые говорят, что полностью украден) плакатом к фильму ужасов 1946 года «Багровый призрак». Именно с этого момента фигура скелета стала талисманом группы, а отдельный логотип с черепом также стал культовым символом. И что может быть лучше визуального представления для группы, на которую повлиял хоррор, чем череп! Череп и различные скелетные фигуры изображены на сотнях постеров Misfits, как старых, так и новых.

  

Social Distortion — еще одна группа, использующая эту тему для своего логотипа — на этот раз с целым скелетом, а не с черепом. Но логотип — это больше, чем просто типичный скелет… это танцующий скелет в шляпе и с сигаретой в одной руке и бокалом мартини в другой. Да, это звучит немного странно (и более чем круто), но группа постоянно использовала его с момента своего создания в 1983 году. Скелет — либо как отдельный логотип, либо как часть иллюстрации — часто используется в качестве сценического фона на концертах. показывает. Он также, кажется, находит свой путь на плакатах и ​​футболках. В интервью журналу Rolling Stone в 2011 году Майк Несс, певец и гитарист, объяснил, откуда взялся скелет: То, что я нашел – это было приглашение на новогоднюю вечеринку, которую придумал мой друг. В то время я увидел это и просто подумал: «Вот оно. Это жизнь и смерть, это праздник». Это было просто мощно».

 

В частности, символ черепа и скрещенных костей, конечно, является синонимом пиратов и пиратства. Поэтому для меня неудивительно, что такие группы, как The Dreadnoughts — с очень пиратским/лачужным фолк-панковым звучанием — решили его использовать. Такие группы, как Flogging Molly и Dropkick Murphys, играющие схожую форму фолк-панка, хотя, возможно, немного менее похожую на трущобы, также используют много черепов и скелетов. Хотя это и не является логотипом какой-либо из этих групп, это не мешает им активно появляться на плакатах и ​​футболках. Teenage Bottlerocket — еще одна группа, использующая череп и скрещенные кости. На самом деле это — это их логотип , и он используется для оформления обложки каждого альбома, но с разными цветами фона и логотипа.

В панк-роке Alkaline Trio известны своим почти симпатичным упрощенным логотипом в виде черепа и сердца. Логотип сочетается с жуткими образами, такими как гробы и кровь (вспомните Тима Бертона), что, наряду с поэтическим лиризмом группы, принесло группе столько же готизма и эмо, сколько панков — так же, как Misfits до них на самом деле! Возможно, более поздняя группа, охватывающая подобные темы, — Creeper. Их фиолетовый логотип с мрачным жнецом уже довольно хорошо известен — обратите внимание, как он появляется в сердце, как Alkaline Trio.

Но черепа и скелеты используются не только как логотипы, они часто появляются на обложках альбомов, плакатах и ​​футболках сотен групп и фестивалей. В последнее время мне больше всего нравится обложка альбома The Anachronist’s Cookbook Уилла Тана и The Wasters (альбом Колина номер один в 2015 году!). Три скелета на обложке — один из них динозавр или, возможно, крокодил — прекрасно проводят время, играя на своих инструментах и ​​двигаясь под музыку. Во время исследования для этого сообщения в блоге я наткнулся на что-то под названием «Danse Macabre» или танец смерти. Термин происходит из средневековья и является метафорой универсальности смерти: независимо от положения в жизни, Пляска Смерти объединяет всех’ . Звучит мрачно, но есть несколько отличных иллюстраций, мало чем отличающихся от обложки альбома Will Tun.

Что вы думаете? Я темный и извращенный, или ты тоже любишь черепа и скелеты?

ПРИМЕЧАНИЕ. Я действительно хотел назвать этот пост в блоге «Черепа и дерьмо», так как он звучит лучше, но я стараюсь избегать использования таких выражений в Интернете, кроме случаев крайней необходимости, например, разговоров о Shit Present.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *