Одежда 50 60 годов: как одевались женщины в 1960-х годах

Гид по винтажу. Модные эпохи: 40-е, 50-е, 60-е

От милитари-комбинезонов времен Второй мировой до платья-трапеции в духе Твигги. Посмотрим на стиль и знаковые вещи трех модных эпох: 40-х, 50-х и 60-х

Это часть интерактивных уроков, подготовленных образовательной платформой Level One в сотрудничестве
с крупнейшими российскими экспертами.

Еще 500 уроков по 15 направлениям, от истории
и архитектуры до здоровья и кулинарии на levelvan.ru/plus

посмотреть все уроки

Автор урока

Наталия Котляревская

Стилист, создатель сервиса Marla.Style. Помогает дистанционно разобрать гардероб, подобрать образы на любой случай и стать лучшей версией себя

Чтобы определиться с выбором эпохи, которую вы хотите вписать в гардероб, полезно научиться различать вещи разных десятилетий 20-го века.

🔜 Для этого мы обсудим разные декады с 40-х до 90-х.

Вещи, созданные в это время 👇

✔️ Попадают в категорию винтажных.

👁‍🗨 Сохранились достаточно хорошо, чтобы их можно было носить, а не только хранить в застекленном шкафу.

♾ Повлияли на современную моду, поэтому могут быть уместны в ее контексте.

Давайте разберем ключевые элементы стиля 40-х годов и перечислим знаковые вещи времени, которые могут вписаться в современный гардероб.

Эпоху 1940-х годов можно разделить на две части — время Второй мировой войны и после нее.

🔲 В военное время:

▪️ Доминирует стиль милитари.

▪️ Введен регламент на использование тканей для невоенных нужд — юбки и платья укорачиваются, силуэт становится уже.

▪️ Стремление к минимализму и скромному декору — из практических и финансовых соображений.

▪️ Преобладание практичных вещей: рубашки, брюки, комбинезоны.

▪️ Широкая линия плеч сочетается с акцентом на талии, который создают ремни и пояса — силуэт близок к мужской военной форме.

🔳 После войны:

▫️ Квоты на ткани исчезают, поэтому крой становится более сложным и разнообразным.

▫️ Люди устают от стиля милитари и возвращаются к изысканной ультраженственности — именно в конце 40-х Кристиан Диор знакомит мир со своим знаменитым силуэтом new look.

▫️ Акцент на талии сочетается с объемными юбками-солнце, силуэт становится изящнее.

Узнайте больше о стиле на двухчасовой лекции с экспертом.

Посмотрите вебинар прямо сейчас или запишитесь и посмотрите в удобное время:

Бесплатная лекция

Как собрать капсульный гардероб

Шкаф полон, а надеть нечего: многие сталкиваются с этим парадоксом. Собирать интересные комплекты по утрам становится всё сложнее, и никак не складывается собственный стиль. На лекции разберемся с логикой гардероба, научимся создавать базовый гардероб и гардеробные капсулы для себя, и сделаем шаг к гардеробу, в котором есть наряд на любой случай.

500 ₽

0 ₽

смотреть бесплатно

1–4 — стиль 40-х в военное время

5–6 — стиль 40-х после войны

Знаковые вещи эпохи 1940-х годов 👇

🔫 Костюм в стиле милитари с брюками (посадка по талии) или юбкой длиной слегка за колено.

👚 Блузы и рубашки с отложным воротником.

👗 Платье-рубашка — изобретение 40-х.

👒 Тюрбаны и косынки как альтернатива шляпкам.

1 — костюм в стиле милитари с юбкой

2 — блуза с отложным воротником

3 — платье-рубашка

4 — тюрбан как альтернатива шляпке

Стиль 50-х годов у всех ассоциируется с Диоровским нью-луком — new look.

💅🏻 Это образ ухоженной до кончиков ногтей женщины в изысканной одежде, которая требовала сложного набора нижнего белья. Она выглядела как произведение искусства.

👥 Любопытно, что Диора в то время любили и понимали не все — Кристобаль Баленсиага и Коко Шанель придерживались другого подхода к созданию одежды. Шанель даже прервала многолетний творческий отпуск, чтобы создать свою коллекцию новой женской одежды — так ее возмущали тяжелые и сложные в носке наряды Диора.

👩🏻 «Он не одевает женщин, он набивает их!» — говорила Коко. Поэтому ее костюм-двойка был манифестом стремления к комфорту, а публике его представили со слоганом: «Костюм, в котором женщина может сесть в машину самостоятельно».

Ключевые черты стиля 50-х 👇

⏳ Узнаваемый силуэт — тонкая талия, пышная грудь, широкие бедра и покатые плечи.

🐡 Расклешенные юбки-солнце, в том числе дополненные пышными подъюбниками для вечерних выходов.

🎀 Больше декора и украшений, сложных элементов кроя и драпировок.

👠 Появляются первые туфли на каблуке-шпильке.

💍 Знаковые украшения — нитка жемчуга, круглые клипсы.

👒 Возвращение изысканных аксессуаров — в моде шляпки, перчатки, солнцезащитные очки в оправе «кошечка», причем все это координируется по цвету в единый ансамбль.

Примеры образов 1950-х

Знаковые вещи эпохи 1950-х годов 👇

💃 Приталенный костюм в духе Диора с широкой или узкой юбкой.

🕶 Костюм с юбкой в духе Шанель.

🍒 Лиф буллет бра (bullet bra), создающий узнаваемый силуэт высокой и острой груди.

🧶 Приталенные трикотажные топы.

👗 Платье с расклешенной юбкой.

👒 Аксессуары: жемчуг, круглые клипсы, перчатки, шляпки, платки, украшения комплектами.

1 — приталенный костюм в духе Диора с юбкой

2 — костюм с юбкой в духе Шанель

3 — лиф буллет бра

4 — приталенные трикотажные топы

5 — платье с расклешенной юбкой

6 — аксессуары

7 — жемчуг

Дух 60-х радикально отличался от предыдущего десятилетия. Дело в том, что на модную арену вышла молодежь — до этого основной аудиторией модных домов были замужние женщины 30-35 лет.

👁 Если Джеки Кеннеди, икона стиля начала 60-х, придерживалась выверенного стиля в духе 50-х, но в более современном прочтении, то Бриджит Бардо и Твигги отказались от него вовсе.

Ключевые черты стиля 60-х 👇

🔺 Силуэт песочных часов сменяется трапецией — явного акцента на талию нет.

🆙 Длина уменьшается — появляются мини-юбки, брюки 7/8, укороченные пальто.

🚀 Дизайн ближе к лаконичному и графичному — в моде космос, оп-арт и поп-арт.

🔝 Топы носят навыправку.

👖 Брюки становятся узкими.

⛱ Развивается производство синтетических материалов и красителей, поэтому в моду входят нейлон, пластик и очень яркие цвета.

☮️ Ближе к концу десятилетия нарастает волна хиппи — в моду входят природные цвета, естественность, свободные длинные силуэты и рустикальный декор.

Cтиль 60-х годов

Знаковые вещи 1960-х 👇

🔺 Короткое платье-трапеция.

👢 Сапожки go-go boots и туфли Мэри-Джейн.

❣️ Крупные пластиковые серьги.

👠 Узкие прямые брюки со стрелкой и штрипками.

👘 Платье-халат из джерси.

1 — короткое платье-трапеция

2 — туфли Мэри-Джейн

3 — крупные пластиковые серьги

4 — узкие прямые брюки со стрелкой

5 — платье-халат из джерси

курс Level One

Мода для себя

Практический курс со стилистами поможет разобрать шкаф и наконец создать гардероб мечты. За 2 месяца занятий соберем комплекты для разных случаев: на работу, праздник и прогулку. Теперь не нужно думать, что надеть — все вещи будут сочетаться между собой, и под рукой будет несколько красивых аксессуаров, чтобы разнообразить образ.

Сегодня можно купить со скидкой 50%
6900₽

3450₽

подробнее о курсе

Мода 60-х. Легендарное десятилетие

Модные тенденции 60-х годов прошлого столетия вновь на пике популярности. Какой же она была на самом деле, мода того далекого и очень интересного времени?

Легендарные 60-е годы — это ярчайшее десятилетие в истории мировой моды, свободное и экспрессивное, период торжественного шествия, так называемой, молодежной моды.

Новое явление — молодежная мода, возникло еще в 1950-е годы. Быстро растущий уровень жизни послевоенных лет привел к тому, что начало формироваться экономически независимое молодое поколение.

К 60 –м годам многие молодые люди стали финансово независимы от родителей, им хотелось быть особенными ни на кого не похожими, слушать «свою» музыку и носить «свою» одежду, которая подчеркивала бы отличительные особенности нового поколения. . Производителям модной одежды стало выгодно работать исключительно на молодежь. Кроме всего прочего, рос научно-технический прогресс, миру нужны были образованные люди, поэтому в 60-е годы наметился настоящий «образовательный бум».


В разрастающейся студенческой среде, конечно же, зарождались движения протеста. У молодых появлялись собственные кумиры. Это уже не звезды кино, а лидеры молодежных музыкальных движений: Элвис Пресли, Билл Хейли, Джон Леннон, Мик Джаггер, Джими Хендрикс, Дженис Джоплин, Джим Моррисон и пр. — харизматические личности, олицетворяющие «свингующие шестидесятые». Этот знаменитый термин появился благодаря журналу «Time» 15 апреля 1966 года, назвавшего Лондон «свингующим городом». Это был первый город, в котором дизайнеры стали создавать одежду именно для молодежи.

Законодательница моды Франция, несмотря на то, что наступило новое десятилетие, все еще предлагала стиль «утонченной женственности» — элегантные платья и костюмы, перчатки, жемчуг. Благодаря новаторским начинаниям, в начале 60-х, столица мировой моды переместилась из Парижа в Лондон. Еще со второй половины 1950-х годов в Лондоне начали открываться альтернативные магазины для молодежи на Кингс-Роуд и Карнаби-стрит, ставшими в 1960-е годы самыми модными улицами мира.


В конце 1950-х годов в Лондоне появляется новая субкультура под названием Моды (англ. Mod — from modernist) сокращенно от «модернисты» — современные. Предшественниками модов в конце 50-х были знаменитые «Тедди-бойз» (Teddy boy – мальчик Tедди) или, как их сокращенно называли, просто «Тедди», последователи «эдвардианского стиля» (Тедди сокращенно от имени Эдуард) – стиля короля Великобритании Эдуарда VII.

«Неоэдвардианский» стиль» в мужской моде конца 1950-х популяризировал Пьер Карден, предложивший носить костюмы с узкими жакетами без воротника, белые сорочки, элегантные галстуки, жакеты Неру с воротником-стойкой, узкие брюки.

Моды подхватывают щегольскую манеру одеваться. Их девиз — «умеренность и аккуратность!» Моды носят идеально сидящие костюмчики, химическое чудо начала 60-х — белоснежные нейлоновые сорочки с узкими воротничками, тонкие галстуки, ботинки с узкими носами, куртки из искусственной кожи на молнии, белые носочки, делают безупречные прически. Любимое средство передвижения модов – скутер.

Моды пропагандируют правила «идеального вкуса» и минимализм, одеваясь по принципу — «меньше значит больше». Образ «Мода», благодаря прессе, становится очень популярным у подрастающего поколения. В 1962 году последователями стиля mods становятся легендарные «Битлз». Они снимают кожаные куртки и футболки и облачаются в модные костюмы.

Девушки, поддерживающие субкультуру модов, носят брюки, мужские рубашки, обувь на плоской подошве, делают короткие стрижки и определенный макияж, используя основу, придающую лицу бледность, коричневые тени для век, белёсую помаду и накладные ресницы.


Именно в Лондоне появилась на свет самая скандальная одежда шестидесятых — мини-юбка, символ эмансипации и сексуальной революции. В 1962 году, ставшая легендой Мэри Квант, показала первую коллекцию вещей с длиной мини. Новый стиль, названный «стиль Лондон», очень быстро завоевал молодежь всего мира. Мэри Квант выдвинула свой знаменитый лозунг: «Хороший вкус — это смерть. Вульгарность — жизнь». Она отрицала элегантность и традиции «хорошего вкуса», считая их ханжеством.


Популярности мини способствовала и новая манекенщица, которую нашли для демонстрации «стиля Лондон», — знаменитая Твигги (веточка), настоящее имя которой Лесли Хорнби. Ею создан образ угловатого подростка, шокировавший старшее поколение. В 1966 году Твигги, будет названа «лицом года» и войдет в историю моды как кумир 60-х и первая настоящая супермодель, которой поклонялись и подражали толпы поклонников.


Стиль, предложенный Мэри Квант, также называли «стилем Лолиты». Детские платьица и сарафанчики с завышенной талией, гольфики и туфельки на низком каблуке, надетые на Твигги плюс инфантильное выражение лица модели, все это напоминало об образе Лолиты из романа Владимира Набокова, появившегося в 1955 году. Другой популярнейшей британской моделью 1960-х годов была Джин Шримптон, олицетворяющая более женственный, но от этого не менее модный образ.


В это же время в Лондоне становится очень популярным дизайнер Джон Бейтс, одно время работавший под именем Жан Варон, многие историки моды считают, что именно он, а ни Мэри Квант, является истинным создателем мини-юбки. Бейтс внес большой вклад в развитие моды 60-х годов, но его имя, к сожалению, не так широко известно, как имена многих собратьев по цеху.


Новому стилю нужны были новые прически. И опять Лондон в плане новаторских идей оказался впереди Парижа. В 1959 году на экраны выходит французский фильм «Бабетта идет на войну» с Брижит Бардо в главной роли. Небрежно взбитая прическа с начесом, несмотря на то, что на её создание у модниц уходит немало времени, становится суперпопулярной. В 1960-е годы знаменитый французский парикмахер Жак Дессанж некоторое время работает с легендарной звездой, продолжая популяризировать полюбившийся образ, Брижит Бардо постоянно появляется с различными прическами на основе начеса.


А в Лондоне с1963 года парикмахер Видал Сассун начинает делать точные геометрические стрижки, стильные, современные и легкие в уходе. Его знаменитый боб приурочен к показу коллекции Мэри Квант. В 1963 году прическа актрисы Нэнси Кван, созданная для фильма «The Wild Affair», появились в журналах по всему миру. В последующие годы Сассун разрабатывает еще целый ряд точных стрижек. В 1968 году Сассун делает знаменитую Pixie cut (стрижку эльфа) — ультракороткую стрижку актрисе Миа Фэрроу.


Модный мир делится на приверженцев пышных причесок на основе начеса и геометрических стрижек. На подиуме новаторская геометрия одерживает победу. А вот в жизни женщины предпочитают начесы и пышные укладки. Повсеместная мода на точные стрижки придет чуть позже, в конце десятилетия и задержится в 1970-х. Кстати, и сам маэстро Сассун вполне дружелюбно относился к сложным прическам и начесам и мастерски умел их делать. Помимо стиля Брижит Бардо и геометрических стрижек в 1960-е годы модными становятся шиньоны.


Стилисты, создающие одежду исключительно для молодежи, появляются и в других странах. Готовая одежда набирает популярность, а у домов высокой моды сокращается число клиентов и им приходится срочно налаживать свои линии прет-а-порте. Но в середине 60-х высокая мода укрепляет позиции. Париж наконец-то берет реванш. Культ молодости, возникший в Лондоне, перемещается на французские подиумы, благодаря Андре Куррежу, знаменитому модельеру, предложившему космический стиль.

Вдохновленный освоением космического пространства и первым полетом в космос в 1961 году советского космонавта Юрия Гагарина, Курреж в 1964 году представляет свою новую коллекцию, для которой использует чудо промышленной химии 60-х — винил и синтетические ткани. Он так и называет ее «Космическая эра». Для показа Курреж подбирает особенных манекенщиц – юных, со спортивными фигурами, узкими бедрами, окрестив их «лунными девушками». Головные уборы, похожие на шлемы, серебристые синтетические материалы и белые полусапожки из винила на низком каблуке делали манекенщиц похожими на астронавток или инопланетянок. Это была первая коллекция «от кутюр», адресованная молодым.

В качестве прет-а-порте Курреж предлагает женщинам носить брючные костюмы, мини-платья трапециевидного силуэта без акцентирования талии, двубортные жакеты. Любимые сочетания белого, черного и серебристого Курреж соединяет с оранжевым и зеленым, желтым и розовым. А вот при составлении ансамблей кутюрье придерживается традиционных представлений, подбирая к каждому платью, костюму или пальто головной убор, обувь, перчатки и очки.

«Космический стиль» разрабатывают и другие модельеры, например, Пако Рабан, создает одежду из металла и пластика, а в 1966 году, демонстрирует коллекцию пластиковых аксессуаров и бижутерии.


Версию «космического стиля» в 60-е демонстрирует и Пьер Карден. В 1964 году он показывает свою космическую коллекцию. Его модели более приемлемы для потребителей. Карден предлагает платья с элементами из металла или пластика, короткий «космический» сарафан с большими проймами из трикотажа, синтетической ткани или кожи, который можно носить как с водолазкой «лапшой», так и без всего.

Другие популярные модели Кардена — конструктивные костюмы с мини-юбками, свитеры, брюки, кожаные куртки с молниями, комбинезоны. Визитная карточка Кардена — геометрические линии кроя и геометрический декор. В 1967 году он демонстрирует платья, с выпуклым узором, дополненные длинными перчатками и сапогами выше колен из лакированной кожи. Сочетание супер-мини и высоких сапог вошло в моду благодаря Кардену.


Экспериментатор Руди Гернрайх один из самых авангардных дизайнеров США создает одежду, в которой стираются границы между полами. В 1964 появляется его сенсационная коллекция женских купальников с открытым верхом, названных «монокини» и комбинезонов в стиле унисекс, а также нижнее белье — боди телесного цвета из эластичного полиамида. В 1964 году Гернрайх демонстрирует прозрачные женские блузы, которые носят без бюстгальтера. Первым из американских дизайнеров он использует синтетику, винил и пластик в качестве прозрачных вставок на платьях, обуви и украшениях. В 1966 году Гернрайх представил ансамбли «Total Look», в которых все элементы костюма, включая колготки и обувь, с рисунками, имитирующими шкуры животных.


В 60-е, как и в 20-е годы, бум на абстрактную геометрию. Особенно популярны черно-белые графические рисунки в стиле «оп-арт» (оптическая иллюзия). Подобные модели предлагают многие модельеры — Оззи Кларк, Нина Риччи, Ги Ларош и др. Ткани и трикотаж с черно-белой графикой: клетками, полосами, геометрическими элементами получают широкое распространение в массовой моде. Еще один символ моды шестидесятых — абстрактные рисунки ярких «психоделических» расцветок Эмилио Пуччи. Геометрический принт, очень модный в этот период, используют многие именитые модельеры и производители массовой одежды.




60-е
годы – эра синтетики и всего искусственного. Синтетические ткани широко распространены в массовой моде — они считаются самыми удобными и практичными, так как не мнутся и легко стираются, кроме того, они дешевые. Именно в это время появляются пластик, ткани с люрексом, винил, кримплен, нейлон, дедерон, дралон, дакрон, лайкра, полиэстер и т.д.


Мода того времени благосклонна к ненатуральности – накладным ресницам, парикам, шиньонам, бижутерии. Этот бум возводит на пьедестал американского «короля бижутерии» Кеннета Джей Лейна, открывшего в 1963 году фирму, выпускающую оригинальную бижутерию и эксклюзивную обувь. Кеннет создавал уникальные искусственные украшения для Жаклин Кеннеди, Элизабет Тейлор, Одри Хепберн и т.д.

В моде крупные яркие украшения из пластмассы, искусственные драгоценности, обувь и аксессуары из полимерных материалов, крупные очки в пластмассовой оправе.


Суперпопулярными становятся высокие женские сапоги на низком каблуке, с узким или широким закругленным мыском из кожи или синтетического материала, названные гоу-гоу (go go). Сапожки получили широкое распространение с возникновением моды на длину мини и танцевальный стиль с одноименным названием – «go-go». Пропагандистами моды на сапоги гоу-гоу считаются французские модельеры Андре Курреж, Пьер Карден и английский модельер Мэри Квант в коллекциях которых модели мини часто сочетались с высокими, облегающими ногу сапогами. Идея была подхвачена многими дизайнерами, а обувные производители начали массовое производство модных сапог.


Бум «космического стиля» пришелся на 1965—1966 годы. Однако в чистом виде он существовал только на подиумах, в модных журналах и в кинематографе.

В повседневной жизни людям, конечно же, требовалась другая одежда. Большинство клиенток домов высокой моды были, как и прежде, женщинами «элегантного возраста», которые могли себе позволить далеко не все. Им предлагался «облагороженный» вариант молодежной моды — юбки до колена, костюмы, осовремененные яркими расцветками, рисунками и новыми лаконичными линиями, классические «лодочки» на маленькой шпильке.


Молодежь 1960-х годов предпочитала носить мини юбки, платья и сарафаны прямого или а-образного силуэта, рубашки, водолазки и облегающие джемперы, туфли на низком каблуке с квадратным мыском, делать модные стрижки и прически с начесами, завивать волосы концами наружу.


В 60-е годы все хотели выглядеть молодо и современно. Одной из самых элегантных женщин своего времени по праву считалась Жаклин Кеннеди, предпочитающая простой и одновременно роскошный стиль. Жаклин одевалась в Париже у знаменитых кутюрье Юбера Живанши, Кристобаля Баленсиаги, Коко Шанель и др. Cтав первой леди Америки, Джеки была вынуждена обратиться к услугам американского модельера Олега Кассини (Олег Лоевский), сына российских эмигрантов. Стиль Жаклин Кеннеди выбирали для себя многие женщины 60-х.

Трансляторами нового стиля, основанного на совершенстве геометрических линий, были многие популярные актрисы того времени.


Большинство домов высокой моды в 60-е годы стало выпускать созвучные времени линии прет-а-порте. Например, в коллекциях Дома Диор, модельер Марк Боан возглавляющий его в тот период, предлагал брючные ансамбли с геометрическим декором ярких цветов, мини-платья с цветочными и обстрактными рисунками, лаконичные костюмы пастельных оттенков. Великолепный французский мастер прет-а-порте Тед Лапидус выпускал безупречно сшитые брючные костюмы, а-образные пальто, разноцветные мини-платья, костюмы в клетку. В магазинах готовой одежды подхватывали идеи модных кутюрье, включая в свой ассортимент одежду ярких расцветок с простыми геометрическими линиями.


В 1962 году вышла первая коллекция нового дома моды «Ив Сен-Лоран», ставшего ведущим домом «от кутюр», символом французской моды. Сен-Лоран не смотрел в космос, как многие модельеры того времени, его взгляд был обращен на городские улицы, он выводил на подиум изыскано перефразированный дух времени, стремясь делать комфортную одежду, подходящую и молодым девушкам, и женщинам элегантного возраста. Музой кутюрье на протяжении многих лет была актриса Катрин Денёв.


После показа первой же коллекции Сен-Лорана, журнал «Лайф» назвал её «наилучшей коллекцией дамских костюмов, созданных после Шанель». Для создания своего стиля в 1960-е годы Сен-Лоран заимствует элементы из мужского гардероба, вводит в женскую моду кожаные пиджаки, высоченные сапоги до бедра, мужские смокинги. Модельер считается одним из основателей стиля унисекс. В 1965 году Сен-Лорана демонстрирует в своей новой коллекции знаменитые платья из трикотажного полотна — простого кроя, без воротника и рукавов, с декором в виде крупных цветных клеток, созданные по мотивам живописи художника Питера Мондриана. Их дополняют туфли, сделанные дизайнером обуви Роже Вивье — черные лодочки на низком каблуке с квадратным носом и квадратной металлической пряжкой.

В летней коллекции 1966 года появляются брючные костюмы и платья из трикотажа в стиле «поп-арт» — с огромными аппликациями в виде губ, сердец, женских профилей и контура тела. В летней коллекции 1968 года Сен-Лоран предлагает стиль «сафари». В этой же коллекции присутствуют прозрачные блузы, смокинги, комбинезоны и шорты.




Мода
конца 1960-х годов испытывает влияние движения хиппи. Молодежь выступала против социальных и классовых различий, расовой дискриминации и войны. В наиболее яркой форме эти идеи проявлялись среди представителей элитарной молодежной субкультуры, созданной интеллигенцией и представителями среднего класса. Протест против несправедливости выражался в пассивном сопротивлении обществу — своеобразном уходе от действительности и отказе от благ цивилизации. Хиппи пытались выстроить новую систему человеческих взаимоотношений, считая, что путь к достижению лучшего — это любовь.

В субкультуре хиппи складывался культ минимальных человеческих потребностей. Они пропагандировали аскетический образ жизни, отказывались от собственности и многих благ цивилизации, осуждали «общество потребления». Своим видом хиппи подчеркивали отрицание норм официальной культуры. Их одежда намеренно небрежна и даже неряшлива — рваные джинсы, бисерные браслеты, тканевые сумки-мешки за плечами. Подчеркивается бесполость облика, длинные волосы — символизируют свободу.


В поисках собственной индивидуальности молодые бунтари смешивают одежду разных стилей, времен и народов. Они воспевают ценность старой одежды из магазинов секонд -хенд. Эффект поношенности зачастую специально имитируется с помощью заплат и потертостей. Очень ценятся самодельная одежда с ручной вышивкой или аппликациями, ручное вязание, самодельные украшения.

Кульминация движения хиппи — 1967 год. В «альтернативных» магазинах появляется одежда из натуральных тканей, этническая одежда и даже вещи с эффектами поношенности. В 1967 году в Лондоне проходит первый показ «моды хиппи». Официальная мода обязана «детям цветов» появлением многих стилей — этно, фолк, ретро, унисекс, диффузного стиля и, конечно же, джинсового, ставшего в 1970-е одним из самых популярных.


Мужская мода более консервативна, чем женская, но и она подвержена изменениям. Для традиционной мужской моды60-х годов характерны узкие брюки в начале десятилетия и появление брюк клеш в конце. Чувствовалось влияние спортивного стиля, пиджаки стали длиннее и уже, с трикотажа исчезли узоры и орнаменты, их заменили свитеры в полоску или ромб и более строгие однотонные или с геометрическими рисунками кардиганы. В конце 60-х многие стали носить водолазки и свитеры, связанные резинкой, которые в нашей стране известны под названием «лапша». Ближе к 1970-м в мужскую моду вошел цвет, яркость, разнообразие рубашечных рисунков. На мужскую молодежную моду этого периода большое влияние оказывали многочисленные субкультуры и музыкальные направления.


Косметическая палитра этого времени, такая же разнообразная и свободная, как и все модные тенденции. В начале 60-х, ещё удерживается мода на яркие губы, но уже с середины десятилетия эта тенденция прошла, уступив место светлой губной помаде.

В 60- годы главный акцент в макияже сосредоточен на глазах, популярны накладные ресницы, супермодными являются разноцветные тени и стрелки. Дополняют образ, на выбор – начесы, геометрические стрижки, стрижка эльф, или распущенные волосы в стиле хиппи.




Мода 60-х
многогранна, через десятилетие прошло большое количество разнообразных стилей, модельеры воплотили в жизнь множество новаторских идей, которые до сих пор являются отправной точкой для современных дизайнеров, но доминантой этого периода по праву можно назвать яркую цветовую палитру и геометрический силуэт в одежде.


Расширение модного диапазона, многообразие форм, яркость, фантазия, молодость – все это привнесли в моду 60-е. Десятилетие подарило модницам целый ряд запоминающихся деталей и аксессуаров – разноплановую бижутерию, от имитаций драгоценностей до пластмассы, пояса-бусы и пояса-цепи, надетые на платье или блузу, солнцезащитные очки в невероятных оправах, бантики и ленты для волос, цветные колготки, колготки с узорами и т. д.


Брюки, юбки-брюки, джинсы клеш и узкие джинсы, названные водосточными трубами, цветные джинсы, орнамент пейсли, психоделические расцветки, флуоресцентные цвета в молодежной моде и пастельные в дамской одежде, трапециевидные пальто (свингеры), блестящие ткани, водолазки, купальники бикини, высокие женские сапоги и многое другое появилось в мире моды именно в это время.


В 1967 — 1969 годах в первый раз в моде одновременно было три длины — мини, макси и миди. Например, длинные пальто носили с мини-юбками. До этого длина всегда была главным признаком сезонной моды. Особенно актуальными в женской моде становятся брюки. В 1969 году Европа испытывает настоящий бум брючных костюмов.


Конец шестидесятых характеризуется многообразием и эклектизмом. Впервые в моде много разных стилей и направлений – геометрические силуэты, диффузный стиль, унисекс, богемный шик, элементы этнического и исторического костюма.




Мода
становится более демократичной, она больше не навязывает жестких правил, позволяя каждому проявлять свою индивидуальность.

— Воспроизведение данного материала запрещено —

Свободное платье 1950-х годов в горошек с бантом — сцена в стиле ретро

Увеличить изображение мышкой

Бесплатная стандартная доставка от 60 долларов США (стоимость доставки до 60 долларов США: 5,99 долларов США, кроме товаров со склада в США)

С / 2

М / 4~6

л/8

XL / 10~12

XXL / 14

39,99 $

Количество

Промежуточный итог:

$39,99

Добавить в список желаний

ПОКУПАЙТЕ БОЛЬШЕ ПЛАТИТЕ МЕНЬШЕ КОД
Скидка 8 долларов на сумму свыше 70 долларов ТЕЛЕЖКА8
Скидка 12 долларов США на сумму свыше 110 долларов США КОРЗИНА12
Скидка 20 долларов США на сумму свыше 150 долларов США ТЕЛЕЖКА20
Скидка 25 долларов США на сумму свыше 200 долларов США ТЕЛЕЖКА25
Скидка 50 долларов на сумму свыше 300 долларов КОРЗИНА50
Скидка 100 долларов США на сумму свыше 500 долларов США ТЕЛЕЖКА100
  • Описание

  • Отзывы клиентов

  • Доставка и возврат

Милое платье в сказочном винтажном стиле 1950-х, только что из Retro Stage. Высокий пояс, сочетающийся с поясом, центрирует ваши песочные часы, а свободная юбка струится по бедрам с изящными складками с вытачками для невероятного украшения. Совершенно уникальная и совершенно неотразимая, ваша коллекция винтажной одежды была бы неполной без добавления этого сенсационного эффектного платья.

Цвет: Синий
Длина: Ниже колена
Эластичность: Небольшая эластичность
Молния: Застежка-молния сзади
Комплектация: 1 платье
Инструкции по уходу:

1. Стирать вручную, вывернув наизнанку, сушить в расправленном виде
2. Темные цвета стирать отдельно
3. Не сушить в стиральной машине
4. Не отбеливать
5. Гладить с изнаночной стороны
Размер: 5 размеров (S/M/L/ XL/XXL) доступны. Пожалуйста, учитывайте разницу в 1 дюйм из-за ручного измерения. Спасибо за понимание! (Все размеры указаны в сантиметрах, и обратите внимание, что 1 дюйм = 2,54 см)

Примечание:
Размеры наших стандартных платьев от полого до пола уже включают дополнительные 2 дюйма (около 5 см), чтобы соответствовать высоким каблукам.
Это общее предложение по размеру, пожалуйста, выберите размер в соответствии с таблицей размеров каждого продукта.

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых товаров в течение 15 дней с момента доставки для полного возврата средств. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).

Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вы хотите вернуться, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте: service@retro-stage. com
Или вы можете позвонить по телефону (833) 311-3320 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по тихоокеанскому стандартному времени (из-за разницы во времени в мире телефон будет без присмотра из-за нерабочего времени. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте, мы ответим на вашу электронную почту в течение 24 часов, за исключением выходных и праздничных дней.)

Доставка

Мы можем отправить практически на любой адрес в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату отправки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.

Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Если что-то не так с товаром, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов (электронная почта: [email protected]), мы постараемся, чтобы вы остались довольны на 100%.

Свободное однотонное свободное платье 1950-х годов с вырезом в форме сердца — ретро-сцена


-9%

Увеличить изображение мышкой

Бесплатная стандартная доставка от 60 долларов США (стоимость доставки до 60 долларов США: 5,99 долларов США, кроме товаров со склада в США)

Темно-зеленый

Красное вино

С

М

л

XL

ХХL

$44,99

40,99 $

Количество

Промежуточный итог:

40,99 $

Добавить в список желаний

ПОКУПАЙТЕ БОЛЬШЕ ПЛАТИТЕ МЕНЬШЕ КОД
Скидка 8 долларов на сумму свыше 70 долларов ТЕЛЕЖКА8
Скидка 12 долларов США на сумму свыше 110 долларов США ТЕЛЕЖКА12
Скидка 20 долларов США на сумму свыше 150 долларов США ТЕЛЕЖКА20
Скидка 25 долларов США на сумму свыше 200 долларов США ТЕЛЕЖКА25
Скидка 50 долларов на сумму свыше 300 долларов КОРЗИНА50
Скидка 100 долларов США на сумму свыше 500 долларов США ТЕЛЕЖКА100
  • Описание

  • Отзывы клиентов

  • Доставка и возврат

Живите настоящим, девочки! Эта игривая футболка длиной до колен изготовлена ​​из хлопка и украшена танцующей горловиной в форме сердца на светло-бежевом фоне. Уловите шикарную суть высочайшего ретро-стиля Одри Хепберн и направьте свою внутреннюю винтажную лисицу в великолепное платье Одри от RetroStage.

Цвет: черный, темно-зеленый, винно-красный

Состав: 95 % хлопок, 5 % полиэстер
Длина: до колена
Эластичность: немного стрейч
Молния: Застежка-молния сзади
Комплектация: 1 платье
Инструкции по уходу:
1. Ручная стирка наизнанку в холодной воде
2. Темные цвета стирать отдельно
3. Не сушить в стиральной машине
4. Гладить на изнанке
5. Не отбеливать
6. Не выжимать
Размер: Есть доступны 5 размеров (S/M/L/XL/XXL). Пожалуйста, позвольте 1 дюйм отличается из-за ручного измерения. Спасибо за понимание! (Все размеры указаны в сантиметрах, обратите внимание, что 1 дюйм = 2,54 см)

Примечание:
Размер наших стандартных платьев от полого до пола уже включает дополнительные 2 дюйма (около 5 см), чтобы соответствовать высоким каблукам.
Обычно необходимо добавить некоторый запас от измерения одежды до измерения тела.
Это общий рекомендуемый размер, пожалуйста, выберите размер в соответствии с таблицей размеров каждого продукта.

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых товаров в течение 15 дней с момента доставки для полного возврата средств. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).

Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *