какие трагедии актриса скрывала за лучезарной улыбкой
Мерлин Монро для открытки у моря (около 1946 года). Фото: East News
Режиссер Эндрю Доминик завершил работу над драмой «Блондинка», премьера которой, скорее всего, состоится в мае на Каннском кинофестивале. Основана картина на романе Джойс Кэрол Оутс, а речь в ней идет о судьбе Мэрилин Монро, которую играет Ана де Армас. Фильм выйдет на Netflix и, как стало известно на днях, получит рейтинг NC-17 («Детям до 17 лет просмотр категорически запрещен»), который присуждают в исключительных случаях — чаще всего картинам, содержащим крайне откровенные сексуальные эпизоды. По словам Доминика, в «Блондинке», как и в романе, будет сцена изнасилования героини. Продюсеры Netflix пытались перемонтировать фильм, чтобы получить более мягкий рейтинг R, но Доминик наотрез отказался вносить любые изменения. В ожидании премьеры наш обозреватель Денис КОРСАКОВ вспоминает судьбу самой знаменитой актрисы XX века, в которой было очень много трагичного.
1. Кто был отец Мэрилин Монро
Мэрилин Монро не знала, кто является ее отцом. Формально мать, Глэдис Перл Бейкер, родила ее в браке с потомком норвежских иммигрантов Мартином Эдвардом Мортенсеном. Но на самом деле она разошлась с ним задолго до рождения дочери, и с тех пор у нее была чрезвычайно бурная личная жизнь, она крутила романы с несколькими мужчинами одновременно («Глэдис всегда с кем-нибудь спала», — говорил ее знакомый). А биограф Мэрилин Дональд Спото писал: «[Ее] отцом мог быть каждый из парней, с которыми [ее мать] имела дело в 1925 году, — Гарольд Руни, коллега по работе, влюбленный в нее по уши; или же Клэйтон Мак Намара; или, что представляется наиболее правдоподобным, Раймонд Гатри, рьяно ухаживавший за ней на протяжении пары-тройки месяцев».
Мэрлин Монро (Норма Джин). Фото: East News
2.
Детство в приемных семьях
Мать не испытывала к дочке, получившей имя Норма Джин, сильных чувств. Ей хотелось «жить на полную катушку» — поэтому она отдала девочку на воспитание в приличную семью (потом ее сменила еще одна, потом — еще одна…). Но отношения с Нормой Джин мать все же поддерживала, время от времени с нею встречалась. И, похоже, в глубине души чувствовала вину за то, что отказалась посвятить ей жизнь. В середине 30-х Глэдис еще и на какое-то время загремела в психиатрическую лечебницу, однако до сих пор не очень понятно, от какого заболевания она страдала. Вроде бы от параноидальной шизофрении, но тогдашним диагнозам психиатров верить трудно. По симптомам (они были записаны и впоследствии изучены биографами) ни настоящей паранойи, ни шизофрении не просматривается: скорее, сильная депрессия с сопутствующей алкоголизацией.
Мэрилин рассказывала, что в детстве сменила 12 семей опекунов, причем первая была крайне религиозной («Ходить в кино считалось грехом. Мне говорили, что каждую ночь я должна молиться о том, чтобы не проснуться в аду»), вторая состояла из актера и актрисы, снимавшихся в массовке («Они пили, танцевали и играли в карты. О, как я за них молилась!»), а еще в одной ей давали в качестве игрушек пустые бутылки из-под виски. Это, конечно, был удивительный кавардак.
Мэрилин Монро в начале карьеры. Фото: GLOBALLOOKPRESS
3. Правда ли, что Монро насиловали
Есть сведения, что в детстве Норму Джин то ли совращали, то ли пытались совратить некоторые опекуны. В юности она сама рассказывала, что «в возрасте девяти лет ее изнасиловали, а когда ей было одиннадцать, она занималась сексом ежедневно», но потом призналась, что все это выдумала, чтобы вызвать к себе сочувствие. Однако многие биографы считают, что вымысел основывался на реальных событиях… В любом случае, большой радости от жизни в приемных семьях она не испытывала, и мир «казался ей мрачным». Некоторые опекуны все норовили спровадить девочку в кино, чтобы хоть на время от нее отделаться; она проводила в темных кинозалах долгие часы, и там начала всерьез мечтать о карьере актрисы. Тем более, эта профессия позволяла проживать перед камерой другие, не столь печальные жизни.
Мэрилин Монро 1946 год. Фото: GLOBALLOOKPRESS
Очень важную роль в судьбе будущей Мэрилин Монро сыграла Грейс МакКи — лучшая подруга матери, монтировавшая фильмы в Голливуде. Она в конце концов стала опекуншей и Нормы Джин, и ее матери, вышедшей из лечебницы для душевнобольных. Именно она научила девочку пользоваться декоративной косметикой, убедила ее в том, что она — красотка, и предрекла ей такую же славу, как у одной из главных голливудских звезд 30-х Джин Харлоу. Но она же в итоге отправила ее в сиротский приют. И именно мужа Грейс биографы считают человеком, совершавшим по отношению к Норме Джин развратные действия.
4. Первый брак с Джимом Доэрти 1942
Мэрлин Монро с Джимом Доэрти. Фото: kinopoisk.ru
Катавасия с опекунством привела к тому, что в 1942-м Норме Джин — уже 16-летней девушке — грозило пребывание в сиротском приюте до 18 лет. Но, по тогдашним законам, в 16 уже можно было выйти замуж — в этом случае приют отменялся. И Норма Джин заключила брак с соседом, молодым человеком по имени Джим Доэрти. Это не принесло счастья ни мужу, ни жене: Доэрти довольно скоро отправился на армейскую службу, а вернувшись, обнаружил, что жена страстно увлечена карьерой. Она стала фотомоделью, и относилась к этому занятию предельно серьезно.
5. Работа моделью: Монро становится блондинкой
Мерлин Монро для открытки у моря (около 1946 года). Фото: East News
В середине 40-х фотографы очень активно делали снимки 19-летней Нормы Джин: в ней разглядели невероятно фотогеничную, практически идеальную модель. О девушке говорили: «У нее было очень выразительное лицо, в нем сочеталась нежная тонкость с поразительной подвижностью». Ее снимали и на кинопленку, и она была очень возбуждена, увидев себя на экране — решила, что совсем близка к тому, чтобы стать актрисой. Чтобы смотреться еще лучше, она осветлила волосы (изначально они были каштановыми), и потом красила их до конца жизни. Быть идеальной блондинкой оказалось не так-то легко: уже став звездой, Монро буквально не вылезала от парикмахеров.
6. Начало работы на студии «XX век Фокс»: новое имя
Катание на лыжах по песчаной дюне на фотосессии (1945). Фото: East News
19 июля 1946 года прошли первые кинопробы Нормы Джин Доэрти для студии «20th Century Fox». А примерно через месяц ей предложили сменить имя и фамилию на более эффектные. Монро была девичья фамилия ее матери, имя Мэрилин придумал продюсер студии Бен Лион — в честь актрисы Мэрилин Миллер, в которую когда-то был влюблен.
7. Первые фильмы (1946-47)
Мэрлин Монро в одном из своих первых фильмов «Опасные годы», 1947 г. Фото: EAST NEWS
Увы, к славе новоиспеченной Мэрилин пришлось продираться довольно долго. Она подписала контракт с 20th Century Fox, но глава студии Дэррил Ф. Занук не рассмотрел в ней будущую звезду (и потом очень долго относился к ней с необъяснимой неприязнью). Она получала крошечные роли в проходных фильмах, и одновременно всерьез начала изучать актерское мастерство. Денег было мало. Дональд Спото пишет, что Мэрилин в те годы рассказывала знакомым, будто «все деньги ей приходится тратить на учебу, жилье и эксплуатацию автомобиля, а на еду она зарабатывает своим телом, предлагая мужчинам быстрый секс в машине где-нибудь в боковых улочках неподалеку от Голливуда или от бульвара Санта-Моника». Причем зачастую ей платили именно едой, а не деньгами.
8. Проходные роли
Монро заводила романы и с продюсерами, и с агентами, продвигавшими актрис. Судя по всему, карьерные соображения тут сочетались со вполне искренними чувствами (биографы полагали, что выросшая без отца девушка всю жизнь искала фигуру отца в мужчинах старше нее). Она снялась в комедии со знаменитым комиком Граучо Марксом, тот пришел от нее в восторг, но карьера все не сдвигалась с мертвой точки.
Монро в фильме «Счастливая любовь». Фото: GLOBALLOOKPRESS
9. Обнаженные съемки
Она все усерднее занималась актерским мастерством, читала Марселя Пруста и Достоевского… Но параллельно зарабатывала на жизнь в качестве модели. В 1949-м появился знаменитый впоследствии календарь, для которого она два часа позировала обнаженной в разных позах.
Обнаженные съемки были в жизни Монро и после того самого календаря. Это фото 60-х годов. Фото: GLOBALLOOKPRESS
10. Первый скандал
В 1950-м Мэрилин получила заметную роль в нуаре «Асфальтовые джунгли» — исключительно благодаря интригам своих друзей (режиссер фильма Джон Хьюстон задолжал им крупную сумму). Потом появилась в фильме «Все о Еве», ставшем сенсацией и получившем рекордные 14 номинаций на «Оскар». (У нее там была маленькая роль, но режиссер Джозеф Манкевич заметил, что в ней есть «нечто такое, от чего у мужчины перехватывает дыхание в груди, а еще — какая-то сладострастная невинность»).
Мэрилин Монро в 1950 г. Фото: GLOBAL LOOK PRESS
В марте 1952-го разразился скандал — всплыли фотографии из того самого календаря, где она снялась обнаженной. Однако шумиху удалось обернуть в пользу молодой актрисы, заявившей, что она снялась в «неприличном» виде исключительно потому, что находилась в бедственном положении и отчаянии. Публика отнеслась к ее рассказам с большим сочувствием.
11. Обложка Life (1952)
Обложка Life (1952)
Тогда же, в 1952-м, Мэрилин появилась на обложке популярнейшего журнала Life; к ней наконец-то пришла слава. Статья начиналась словами: «Время от времени, скорее с надеждой, чем с уверенностью, Голливуд объявляет о появлении новой сенсационной гламурной девушки, способной заманить в кинотеатры людей со всего света. Обычно сенсация оборачивается пшиком. Но сейчас самые почитаемые пророки с киностудий пустились в пересуды, которых не слышали со времен дебюта Риты Хейворт. Они утверждают, что наконец-то появилась действительно стоящая внимания героиня: крепкая блондинка по имени Мэрилин Монро». В той же статье впроброс прозвучала фраза, ставшая знаменитой: что, когда она ложится спать, надевает на себя только духи Chanel № 5.
12. С Джо Ди Маджио
Мерлин Монро и Джо Ди Маджио 1952. Фото: GLOBAL LOOK PRESS
И еще в 1952-м у Мэрилин начался роман с бейсболистом Джо Ди Маджио (он заинтересовался ею, увидев фотографию в газете). В январе 1954-го они поженились. Увы, брак был обречен: их характеры были совершенно разными. Джо не интересовался кино, Мэрилин — бейсболом и вообще спортом. Джо был сдержанным, серьезным, прагматичным, консервативным, любил чистоту и порядок, а его супруга была крайне эмоциональной, легко возбудимой, могла устроить в доме хаос, разбрасывая вещи где попало… Когда она подарила ему медальон с выгравированной фразой из «Маленького принца» («Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь»), он спросил: «Что это, черт побери, означает?». К тому же он хотел, чтобы она завязала с профессией актрисы.
13. Фильм «Зуд седьмого года»
Та самая сцена в фильме «Зуд седьмого года». Фото: GLOBALLOOKPRESS
Точка в отношениях с Ди Маджио была поставлена через несколько месяцев после свадьбы, когда Мэрилин снималась в фильме «Зуд седьмого года», в знаменитой сцене, где потоки воздуха из вентиляционной решетки метро поднимают подол ее платья. Этот эпизод снимался несколько часов на глазах у тысяч зевак. Ди Маджио прибыл на съемки, пришел в ужас от увиденного, потом устроил в гостиничном номере скандал и избил жену. Через две недели Монро подала заявление о разводе.
14. Школа актерского мастерства Ли Страсберга
Знаменитая фотография Евы Арнольд: Монро читает «Улисса» Джойса.
Амплуа Монро после фильмов, сделавших ее звездой (таких как «Обезьяньи проделки», «Джентльмены предпочитают блондинок» или тот же «Зуд седьмого года»), виделось очень четким: одновременно комичная и сексапильная «тупая блондинка». Это ей очень не нравилось. Она относилась к актерскому мастерству все серьезнее, начала заниматься у крупнейшего преподавателя Ли Страсберга, всячески пропагандировавшего (и несколько модифицировавшего) систему Станиславского, которая в Америке получила название «Метод». Страсберг пристрастил Мэрилин к психоанализу — он считал, что актеры должны извлекать пользу из собственных душевных травм, как бы растравливая их и используя для ролей. В итоге потом Монро до конца жизни не вылезала от аналитиков и психиатров — «растравливание» привело к серьезнейшему душевному кризису. А журналисты и продюсеры продолжали видеть в ней «тупую блондинку» (фотография, на которой она читает «Улисса» Джойса, потом смешила целые поколения). Это приводило лишь к дополнительным комплексам и нервным срывам.
15. Проблемы с алкоголем
Эту фотографию Сесил Битон сделал 22 февраля 1956 года в Нью-Йорке. Монро считала ее лучшим своим портретом — в личных вещах актрисы нашли несколько десятков копий этого снимка.
В середине 50-х у Монро начались проблемы с алкоголем и таблетками. Она всерьез подсела на снотворные и успокоительные (лекарства выписывали врачи, но их употребление быстро вышло из-под контроля), да еще и запивала седативы шампанским. Естественно, душевное состояние от этого только ухудшалось. Но в 1956-м ей удалось наконец избавиться от осточертевшего амплуа глупой блондинки, сыграв драматическую роль в фильме «Автобусная остановка». К ней наконец-то стали относиться как к актрисе.
16. Брак с Артуром Миллером
На свадьбе Мэрилин Монро и Артура Миллера. Фото: EAST NEWS
Как и большинство любовников и мужей Монро, драматург Артур Миллер был старше ее — в данном случае на 11 лет. Он не отличался эффектной внешностью, но был интеллектуалом, и Монро считала его крупнейшим художником слова. Их роман начался еще в то время, когда Монро была замужем за ДиМаджио. Они гуляли по Нью-Йорку, переписывались, обсуждали Достоевского (оба были в восторге от «Братьев Карамазовых», Монро мечтала когда-нибудь сыграть Грушеньку). Все закончилось тем, что Миллер развелся со своей супругой, а Монро перешла в иудаизм — и это позволило им в 1956 году оформить брак. (Какая почти набоковская ирония судьбы: ведь она взяла псевдоним в честь другой актрисы, которую звали Мэрилин Миллер!) Говорят, Миллер, глядя на боготворящую его жену, сам начинал ощущать (и демонстрировать) интеллектуальное превосходство — что приводило лишь к возникновению у Монро новых комплексов. Однажды она нашла у него на столе дневниковые записи: оказалось, муж не уверен, что правильно поступил, женившись на актрисе, что считает ее непредсказуемой и довольно мрачной личностью, что отношения негативно сказываются на его творчестве (а в работе у него действительно наступил кризис)… Монро мечтала родить ребенка, но одна беременность была внематочной, а вторая закончилась выкидышем.
17. Монро в фильме «В джазе только девушки»
С актером Джеком Леммоном на съемках В джазе только девушки.
Фото: EAST NEWS
Фильм «Некоторые любят погорячее» (или, как в нашем прокате, «В джазе только девушки») был лучшим изо всех, где она снялась. При этом съемки напоминали ад. Режиссер Билли Уайлдер вспоминал: «Отношения в съемочной группе напоминали скотобойню, а я находился на грани нервного срыва. По правде говоря, Мэрилин не была человеком трудным — она была просто невыносимой. Да, законченное произведение стоило всего этого, но тогда мы вообще не верили, что оно когда-либо будет закончено». Серьезное отношение Монро к актерскому мастерству переросло в манию. Ей были необходимы на съемках наставники, преподаватели актерского мастерства, которые оценивали ее игру, причем их мнение было для Мэрилин важнее, чем мнение режиссера. Мэрилин все время казалось, что она сыграла как-то не так, и требуется переснять сцену. Она могла прерваться на полуслове, не обращая внимания на работающие камеры, и начать все заново. Знаменитая фраза ее партнера Тони Кертиса «Целовать Монро — все равно, что целовать Гитлера» была продиктована именно этим: у Кертиса глаза уже стекленели на двадцать пятом дубле — а Монро только тогда ловила вдохновение. При этом из-за увлечения снотворными и успокоительными она периодически не могла запомнить текст. Его приходилось писать мелом на доске, ассистент режиссера стоял с этой доской за камерой, и Монро читала реплики, как с телесуфлера. Легендарной стала история о съемках сцены, где Душечка в расстроенных чувствах заходит в гостиничный номер, роется в ящиках стола и спрашивает: «Где бурбон?». Монро не могла запомнить эти слова. Она все время произносила «Где виски?» или «Где карамелька (bonbon)?» Режиссер Билли Уайлдер положил бумажку со словами «Где бурбон?» в ящик стола. Монро открыла не тот ящик. Тогда Уайлдер положил бумажки во все ящики. Сцену сняли с 49-го дубля, и то, говорят, фразу про бурбон потом переозвучивали.
18. Депрессии и крах брака
Мерлин Монро с Ивом Монтаном. Кадр из фильма «Займемся любовью»
Монро страдала от чудовищных депрессий. Она писала в дневнике: «Почему я обречена на эту пытку?.. Я всегда чувствовала себя так, будто я существо низшее, почему? Я хуже всех, почему?», «О черт, как бы я хотела умереть — не существовать — уйти отсюда — исчезнуть отовсюду, но как мне это сделать?», «Не выношу людей. Порой — я знаю, у всех свои проблемы, как и у меня, — но я так устала, правда…». Приступы депрессии возникали у нее и на съемках комедии «Займемся любовью»: порой она не то что не приходила на площадку, а просто запиралась у себя в комнате и на несколько дней прекращала любые контакты с внешним миром. Проблемы возникали и со сценарием картины (он был откровенно слабым, Артур Миллер все пытался его переписать — и при этом изображал из себя небожителя, который унизился до грязной работы в Голливуде), и с режиссером Джорджем Кьюкором (которого поведение Миллера и Монро крайне нервировало). На съемках у Монро начался роман с партнером, Ивом Монтаном (несмотря на то, что его жена Симона Синьоре приехала в Голливуд вместе с мужем и дружила с Мэрилин).
19. Последний фильм «Неприкаянные»
Кадр из фильма «Неприкаянные»
Фильм «Неприкаянные» должен был окончательно доказать миру, что Монро — большая драматическая актриса. Артур Миллер написал для него сценарий — и многие, в том числе сама Мэрилин, сперва воспринимали его как подарок, как «валентинку». Но драматург начинал работу влюбленным в жену, а заканчивал, когда их брак уже фактически рухнул (на съемках они жили отдельно и общались в основном по рабочей необходимости). Проблем у съемочной группы было выше крыши. Работать приходилось на жаре в 38 градусов. Миллер, измученный творческим кризисом, все время переписывал сценарий, добавляя новые реплики и сцены за несколько часов до съемок. Ну, а Монро, как обычно, иногда не приходила на площадку (а когда приходила, опаздывала минимум на час). Барбитураты она употребляла в огромном количестве, и порой крепко засыпала, пока ее гримировали. Партнер, знаменитый Кларк Гейбл, говорил о ней: «Эта девушка постоянно напряжена, скована и все время огорчается — по поводу своего текста, внешнего вида, своей игры». В конце концов она на две недели отправилась в больницу с депрессией и желчекаменной болезнью. Режиссер Джон Хьюстон вспоминал о Мэрилин: «Я был абсолютно уверен, что она обречена. Доказательство было прямо передо мной, почти каждый день. Она была неспособна спасти себя, и никто не был способен ее спасти». Фильм провалился в прокате (хотя сегодня многие считают его выдающейся работой) и стал последним как для Монро, так и для Кларка Гейбла, скончавшегося после съемок от сердечного приступа.
20. Фильм «Чем-то придется поступиться» и трагический финал
Кадр из фильма «Чем-то придется поступиться»
Мэрилин успела сняться всего в нескольких сценах этой комедии. Как водится, съемки были очень сложными, и в начале июня 1962 года актрису попытались заменить на Ли Ремик — но ее партнер Дин Мартин заявил продюсерам, что будет сниматься только с Монро, а иначе уйдет с проекта. Тогда заменили режиссера (того же Джорджа Кьюкора, который снимал «Займемся любовью»). Работа должна была возобновиться в октябре, но 5 августа Мэрилин Монро обнаружили в ее доме мертвой. О том, что с ней случилось, спорят до сих пор. Самоубийство? Убийство? Случайная передозировка снотворных? Сочетание двух препаратов, которые ни в коем случае нельзя было сочетать? Окончательный вердикт не вынесет уже никто — все свидетели уже умерли. Но Монро именно в этот день окончательно превратилась в легенду — самую обаятельную и привлекательную актрису ХХ века, за улыбкой которой скрывалось очень много печали.
Мэрилин Монро: фото 25 лучших образов
Задолго до появления инстаграма мир знал своих инфлюенсеров — одним из них была неподражаемая Мэрилин Монро, которая сегодня отмечала бы день рождения. Большинство ее фотографий служит наглядным доказательством того, что главный секс-символ 1950-х знала, как правильно подать себя перед камерой, — очевидно, с кого в этом деле берут пример современные инстазвезды. Ее образ и наряды всегда были безупречны — вспомнить хотя бы снимок с церемонии открытия конкурса «Мисс Америка» 1952 года или культовые выходы Монро на красную дорожку.
1954
На сцене и в таких фильмах, как «В джазе только девушки», «Зуд седьмого года» или «Джентльмены предпочитают блондинок», актриса стала олицетворением настоящей секс-бомбы — образ, который она адаптировала для себя и в реальной жизни. Каждое ее появление на публике встречалось бурными овациями — например, на мероприятии в честь сбора средств в Медисон-сквер-гарден в 1955 году или в 1954-м, когда она выступила в роли капельдинерши на премьере фильма «К востоку от рая», приуроченной к сбору средств для актерской студии Astor Theatre.
1955
Популярное
Но даже будучи окруженной толпой поклонников и воздыхателей, Монро всегда оставалась словно сама по себе. Она была антиподом другой звезды того времени — Одри Хепберн, которая в итоге получила главную роль в картине «Завтрак у Тиффани», хотя изначально Трумен Капоте хотел видеть в экранизации своей книги именно Монро. Ее талант быть звездой неоспорим, что признавали даже ее коллеги по цеху, и эта особая аура ощущается даже много лет спустя. Конечно, ни одна фотография не может передать сложность и неоднозначность личности Монро, как и всю трагедию ее жизни, но благодаря им мы все же можем понять, почему ее столь безоговорочно наградили статусом иконы. Лучшие, в том числе малоизвестные кадры, на которых запечатлена Мэрилин Монро и ее потрясающие наряды, — в нашей подборке.
На кинофестивале Hollywood’s Annual International Film Festival, 1952
На кинофестивале Hollywood’s Annual International Film Festival, 1952
Популярное
В Атлантик-Сити, 1952
На премьере фильма «Как выйти замуж за миллионера», 1953
Популярное
В Южной Корее, 1954
В Южной Корее, 1954
Популярное
В Нью-Йорке, 1954
В Нью-Йорке, 1955
Популярное
На премьере фильма «К востоку от рая», 1955
На премьере фильма «К востоку от рая», 1955
Популярное
На ужине Milk Fund, 1955
Мэрилин Монро и Трумен Капоте, 1956
Популярное
В Нью-Йорке, 1956
В Лондоне, 1956
Популярное
В Лондоне, 1956
В Лондоне, 1956
Популярное
В Лондоне, 1956
В Лондоне, 1957
Популярное
Мэрилин Монро и Артур Миллер, 1957
На церемонии Golden Globe Award, 1960
Популярное
Мэрилин Монро и Рок Хадсон, 1962
На церемонии Golden Globe Award, 1962
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Мэрилин Монрозвездный стильретрофотографии
Читайте также
Merlin The Wizard — Bilder und stockfotos
1.1044Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- видео
Durchstöbern Sizel18. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
умереть старый помощник — мерлин волшебник сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ
умереть старый помощник
портрет волшебника — фото и изображения волшебника Мерлина
портрет волшебника
Mysteriöser kapuzenmann — волшебник merlin стоковые фото и изображения
Mysterioser Kapuzenmann
Porträt eines gruseligen alten Mannes. Хэллоуин-Тема.
bunte satz von assistenten-charakter in verschiedenen action-posen. растровая иллюстрация в ярком мультяшном стиле — мерлин волшебник стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символы
Bunte Satz von Assisten-Charakter in verschiedenen Action-Posen
Sammlung Set des alten Zauberers, der Magie in Mantel und Hut mit dem Zauberstab, dem Topf und dem Buch auf weißem Hintergrund macht. Männliche Hexerei, mittelalterlicher Zauberer Merlin praktiziert. Bunte isolierte Rastersymbole
zauberer. Mysteriöse mannliche magier in robe rechtschreibung oldster merlin vektor zeichentrickfiguren — мерлин волшебник сток-графика, клипарт, мультфильмы и символы
Zauberer. Mysteriöse männliche Magier in Robe Rechtschreibung…
merlin liest bücher über magie. orlando furioso — мерлин волшебник сток-графика,-клипарт,-мультфильмы и-символ
Мерлин лжет Бухер сверх Магии. Orlando Furioso
Винтажная иллюстрация к Geschichte Orlando Furioso. Merlin Liest Bücher über Magie. Orlando Furioso (Der Wahnsinn von Orlando) — это итальянское эпическое послание Людовико Ариосто, иллюстрированное Гюставом Доре. Die Geschichte ist auch eine ritterliche Romanze, die aus einer Tradition stammt, die im Spätmittelalter beginn.
Помощник — Мерлин Волшебник стоковые фото и изображения
Помощник
дер Зауберер-зауберер — Мерлин Волшебник стоковые фото и изображения
Der Zauberer-Zauberer
cartoon zauberer zauberzauber — alter mann mit langem bart in robe — волшебник merlin stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Cartoon Zauberer Zauberer — alter mann mit langem Bart in…
merlin und Вивьен — Мерлин волшебник сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Мерлин и Вивьен
Мерлин — Мерлин волшебник сток-фотографии и изображения
Мерлин
Мерлин дер Зауберер
satz von zauberer werkzeuge und mannliche assistenten charakter. векторные изображения, изолированные на белом фоне — мерлин волшебник стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Satz von Zauberer Werkzeuge und männliche Assistenten Charakter. …
magischer charakter. мультфильм волшебник führt verschiedene magische aktionen aus. zauberer in hut und gewand. fabelhafter alter mann mit langem weißen bart braut trank oder zaubert. vektormagier-set — Мерлин волшебник сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Magischer Charakter. Cartoon Wizard полностью магический…
помощника в создании комиксов. alte hexe zauberer gewand, isoliert magier warlock und magie mittelalterlicher zauberer вектор-набор — волшебник Мерлин сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Comicfigur Assisten. Alte Hexe Zauberer Gewand, isoliert…
mönch — волшебник Мерлин стоковые фотографии и изображения волшебника с цептером и символом пламени — волшебник мерлин стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы
Alter Zauberer mit Zepter und Flammensymbol
Wizard-Symbol, Halloween-Charakter isolierter Vektor. Älterer Mann mit Zepter und Flamme
zauberzauber zaubert — волшебник Мерлин стоковые фото и изображения
Zauberzauber
Alter Zauberer bei der Arbeit mit seinem Zauberstab in einer Alchemiekammer – 3D-рендеринг
Merlin Photos — Фотографии — Картинки
Merlin Photos — Фотографии — Картинки
Вернуться на главную страницу | Блог Дакоты Бердер | Подписаться на @DakotaBirder |
Фотография Терри Сола
Мой любимый : Мерлины
птица, которую я никогда не ожидаю увидеть, когда выхожу, и когда я это делаю, это всегда
удивление, немного интуиции. Они не предсказуемы в том, где они найдены
в целом. В Южной Дакоте они в основном встречаются зимой, хотя некоторые
может размножаться на дальнем западном краю штата. Я видел их в самых разных
районов, в том числе рядом с домом недалеко от Брэндона, Южная Дакота. Однако для
по какой-то причине примерно в 5 милях к юго-западу от Прешо есть одно маленькое место, где
большинство фотографий ниже взяты оттуда, и это определенно НЕ одна и та же птица.
Четыре разные птицы из района Прешо представлены в скромной коллекции
фотографии ниже. Это место, где земля управляется для фазана и тетерева.
охоты, и обычно остается много сорго и других зерен для тех,
птицы. Из-за этого часто бывают стаи
Европейские скворцы и
иногда, Краснокрылый
Черные дрозды, пытающиеся перезимовать. Также часто бывают смешанные стаи
рогатых жаворонков,
Снежные овсянки и
Лапландские длинношпоры в этом
область. Соедините все это вместе, и вы получите шведский стол из птичьих угощений для голодных.
Мерлин.
У меня есть несколько фотографий Мерлинов со свежей добычей, но это не
лучший свет или самые четкие фотографии в мире. Моя любимая фотография Мерлина
о птице внизу, о красивой самке, которая позволила мне наблюдать за ней с близкого расстояния
в течение довольно долгого времени. Люблю смотреть в камеру на этом снимке.
11 ноября 2004 г. | 9 ноября 2008 г. | 11 ноября 2004 г. | 11 ноября 2004 г. |
Рядом с Прешо, Южная Дакота | Округ Миннехаха, Южная Дакота | Рядом с Прешо, Южная Дакота | Рядом с Прешо, Южная Дакота |
Самка / неполовозрелая со свежевыловленным лапландским длинношпорцем | Неполовозрелая птица / самка позирует на деревянном столбе забора | Самка / неполовозрелая со свежевыловленным лапландским длинношпорцем | Самка / неполовозрелая со свежевыловленным лапландским длинношпорцем |
7 января 2006 г. | 1 марта 2008 г. | 1 марта 2008 г. | 1 марта 2008 г. |
Рядом с Прешо, Южная Дакота | Рядом с Прешо, Южная Дакота | Рядом с Прешо, Южная Дакота | Рядом с Прешо, Южная Дакота |
Взрослый самец мерлина «прерийной» расы | Женщина сидит на столбе забора под лучами утреннего солнца | Женщина сидит на столбе забора и смотрит в камеру | Профиль женщины, сидящей на столбе забора |
1 марта 2008 г. | 1 марта 2008 г. | 19 декабря 2009 г. | 18 января 2015 г. |
Рядом с Прешо, Южная Дакота | Рядом с Прешо, Южная Дакота | Рядом с Прешо, Южная Дакота | Округ Лайман, Южная Дакота |
Самка, сидящая на столбе забора под лучами утреннего солнца | Самка убегает от столба забора | Самка на столбе забора в солнечный зимний день | Самка со свежепойманным европейским скворцом на табличке «Охота запрещена» |
29 августа 2020 г. |
|
|
|
Округ Миннехаха, Южная Дакота |
|
|
|
Неполовозрелая птица-первогодка позирует на деревянном столбе забора |
|
|
|
Щелкните здесь для просмотра описания вида
стр.