Винтажные духи «Магия» N1 «Северное сияние» СССР | Festima.Ru
1. Ремешок для часов серебро 875 пробы СССР В хорошем состоянии. Серебро 875 пробы, размер регулируется. Максимальная длина 20 см. Ширина ремешка 10 мм, ширина крепления 12,5 мм. Вес изделия 18,2 грамма — 2900 р. 2. Флакон для духов серебро 875 СССР Винтажный парфюмерный флакон. Серебро 875 пробы, остатки позолоты, штихель. Вес 19,6 грамм. 1954 год выпуска — 3400 р. 3. Браслет женский Кубачи серебро 875 пробы вес 26,3 гр. В хорошем состоянии, без трещин. Серебро 875 пробы, чернение. Вес 26,3 грамма, размер 64 мм. Ширина 20 мм — 3300 р. 4. Напёрсток Кавказ серебро 84, сердолик царизм 19 век. Интересная антуражная вещица. Старинный напёрсток с надписью «Кавказъ» серебро 84 пробы, вставка камень сердолик. Вторая половина 19 века. Вес 3 грамма. Общее состояние неплохое — 3300 р. 5. Стопка СССР Серебро 875 пробы, голова вправо. Вес 35,7 грамм. Объем 50 мл. — 3000 р. 6. Флакон для духов Яхта на Неве серебро 875 СССР Винтажный флакон. Кострома, Артель Красносельский ювелир, 1956 год. Серебро 875 пробы, вес 15,47 грамм, высота 49 мм. Нет пробочки. Есть вмятины и царапины, смотрите на фото. Цена изделия 2700 р. 7. Наперсток СССР Винтажный напёрсток. Серебро 875 пробы, молотобоец, позолота. Вес 6,5 грамм, высота 23 мм, внешний диаметр 18,5 мм. 1955 год Ленинград. — 2000 р. 8. Браслет на часы серебро 875 пробы вес 18,7 грамм. Длинна в нерастянутом положении 14 см. Ширина 10 мм. Общее состояние хорошее, пружинки исправны — 2300 р. 9. Ложка для соли серебро 875 эмаль позолота СССР вес 3,2 грамма — 800 р. 10. Накладка па бювар «Охотничьи псы» серебро 875 СССР. Накладка на Бювар-настольная папка для блокнота, бумаги. Нечастая. Серебро 875 пробы, молотобоец. Московский ювелирный 1955 год. В хорошем состоянии, клямеры все целые. Вес изделия 116,2 грамма — 9000 р. 11. Напёрсток Ростов серебро 875 эмаль СССР Коллекционный винтажный напёрсток с надписью Ростов. Серебро 916 пробы, молотобоец (стоит две пары клейм) позолота, эмаль. Вес 6,6 грамм, высота 19,5 мм, внешний диаметр 17,5 мм. 1950-х годов Ленинград. — 3000 р. 12. Ложка столовая серебро 84 пробы 1888 г. вес 73,7 Размер 21,5 см. — 5300 р. 13. Брошь Скутум серебро 800 позолота Франция. Старинная брошь напоминающая щит легионера. Клеймо Краб 🦀 . Французское клеймо для малых изделий. Серебро 800 пробы — департаменты. Позолота. Вес изделия 12,69 грамм, размер 65 мм. Геометрия броши не нарушена. — 3700 р. 14. Сахарница серебро 84 царизм вес 232,9 грамм Шикарная старинная вещица, клейма на тулове, петлях и ручке. Состояние хорошее — 25000 р. 15. Вилки сервировочные krischer серебро 800 Германия. старинные вилки для рыбы. Германская Империя. Серебро 800 пробы, размер 18 см. средний вес вилки 44 грамма. Цена за вилку 3100 р. 16. Нож столовый серебряный фабрики Завьялова 19 век. старинный столовый нож Завьялов в Вопсме, середина 19 века 1855 г. Рукоять серебро 84 пробы. Лезвие сталь. вес серебряной ручки 60 грамм. — 4000 р. 17. Кольцо с тонким язычком, низкопробное серебро. внутренний размер 19 мм, вес 3,19 грамм. Это псевдо кольцо лучника. Со временем кольцо лучника утратило свое первоначальное предназначение и практической силы не несло, но осталось как элемент украшения. — 3000 р. 18. Ложка столовая серебро 950 Франция 19 век. Старинная столовая ложка, серебро 950 пробы голова Минервы с цифрой 1. Франция 19 век. Вес 71,8 грамм. Размер 21,3 см. Цена 5300 р. 19. Щипцы для сахара серебро 84 пробы вес 37 гр. — 3500 р. 20. Браслет женский на часы серебро 875 пробы СССР. Вес 14,2 грамма, длина 14,5 см.ширина 7 мм. Пружинки исправны — 1750 р. 21. Нож столовый Henckels Zwillingswerk серебро. Столовый нож J. A. Henckels Zwillingswerk. Германия начало ХХ века. общая длина 25,5 см. Лезвие сталь. Ручка серебро 800 пробы ( корона и полумесяц ) -2600 р. 22. Браслет Носи не теряй. Старинный. времён Российской Империи 19 век. Серебро 84 золотниковой пробы. Вес изделия 18,19 грамм. Замочек закрывается плотно. Общее состояние по фото. Цена 9500 р. 23. Щипцы для сахара серебро 13 лот Австрия 19 век. Австрийская Империя, Вена, серебро 13 лот (800 проба), 1847 или 1857 год. Клеймо T&Co атрибутируется как принадлежащее фирме Йозефа Триша (Josef Triesch), известной в 1847-1858 года. Редкая позиция, механизм на пружинке. Присутствует реставрация. Шарик подмят. Вес изделия 57,9 грамм. — 14000 р. 24. Пудреница Ракушка серебро 875 СССР. Пудреница времён Советского Союза. Материал серебро 875 пробы, позолота. Пластмасс, стекло. Вес только серебра 49 грамм. Цена 4000 р. 25. 26. 27.
Parfum — Ностальгия
Кто-то из нас еще застал и помнит времена дефицита.
В парфюмерный или галантерейный магазин нельзя было зайти и купить то, что захочется.
Все «доставали» — по блату, знакомствам, талонам, отстаивая огромные очереди.
Доступные косметика Estee Lauder и Lancome считались пределом мечтаний, ну а французские духи — избытком и роскошью.
Поскольку выбор был скудный, французские компании, с которыми у СССР были налажены поставки парфюмерии, поставляли определенные наименования духов, которые стали для советских женщин синонимами красивой жизни в те нелегкие годы.
Если вы покажете картинки этих парфюмов своим мамам, или даже вспомните сами, то, вероятно, почувствуете легкую ностальгию.
Если же эти названия вам ни о чем не говорят, то просто полюбуйтесь на красивые винтажные постеры:)
Climat
Climat от Lancome были выпущены в 1967 году, но в Советском Союзе они вышли на пик популярности в 70-х и 80-х годах. Можно даже сказать, что Climat (Клима) стали синонимом французских духов для советских граждан.
Именно эти духи в «Иронии судьбы» Ипполит подарил Наде 🙂
Тогда, в 70-е, коробочка Клима была белая в пестрых подтеках, а затем оформление коробки поменяли на бледно-серое и ярко-синее.
Magie Noire
Еще одними популярными духами от Lancome стали Magie Noire (Мажи Нуар/Черная магия), выпущенные в 1978 году.
Sikkim
Sikkim, еще один парфюм от Lancome, выпущенный в 1971 году и завладевший сердцами множества советских женщин.
Poison
В 1985 году Christian Dior выпускает самые популярные духи десятилетия — Poison (Яд).
Также, в 80-е годы гражданки Советского Союза получают доступ к другим парфюмам от Christian Dior, уже давно получившим признание во всем мире.
Этими духами были Diorella, Diorissimo, Dioressence и Miss Dior.
Miss Dior (1947)
Diorella (1972)
Diorissimo (1956)
Dioressence (1979)
Fidji
В 1966 году компания Guy Laroche (Ги Ларош) выпустила легандарные духи Fidji (Фиджи), один из самых популярных ароматов в СССР.
j’aiOse
j’aiOse — еще одни популярнейшие духи от Guy Laroche, выпущенные в 1977 году.
Clandestine
Также Guy Laroche выпускал чуть менее популярные, но, безусловно, любимые многими, духи Clandestine, вышедшие в 1986 году.
Иногда на советских прилавках оказывалась пафюмерия Rochas: духи Mystere, Femme и Madame Rochas.
Mystere (1978)
Madame Rochas (1960)
Femme (1989)
Большой народной любовью пользовался парфюм Salvador Dali (1986) в замысловатом флаконе:
Также, были невероятно популярны духи Ellipse от Jacques Fath (1972)
Еще один хит советских лет — французские духи Empreinte от Courreges, вышедшие в 1971 году.
L’air du Temps
L’air du Temps от Nina Ricci были созданы в 1948 году, но уже давно стали признанной классикой, а в дефицитные советские времена ценились на вес золота.
Узнаваемая деталь данного парфюма — крышечка в виде парящих голубков.
Opium
Opium от Yves Saint Laurent был выпущен в 1977 году и с тех пор считался эталоном восточного направления в парфюмерии. Иногда Опиум можно было встретить и в советских универмагах.
Anais Anais
Цветочные духи Anais Anais от Cacharel вышли в 1978 году и считались в те годы одними из самых легких, воздушных и юных ароматов, в СССР Anais Anais были доступны и популярны в 80-е годы.
В 1987 Cacharel выпустили настоящий хит — цветочно-восточный,
загадочный аромат Lou Lou.
Estee Lauder стала первой американской компанией, начавший в перестроечный период официальную торговлю парфюмерией и косметикой в Советском Союзе.
До сих пор многие с придыханием вспоминают духи своей молодости Estee, Youth Dew и White Linen.
Estee
Youth Dew
White Linen
До сих пор пользуются популярностью духи Mon Parfum Paloma Picasso, выпущенные в 1984 году Паломой Пикассо, дочерью великого живописца Пабло Пикассо.
Палома уже много лет работает дизайнером украшений в ювелирной компании Tiffany, права на свой парфюм продала частной косметической компании, а вместо Mon Parfum духи теперь называются лаконично — Paloma Picasso.
—————————————————————————————————-
Сейчас уже верится с трудом, что парфюмерия считалась чем-то недоступным, а в магазинах не царило изобилие.
Духи тогда выпускались редко, в отличие от сотен новинок, сыпящихся на современных покупателей как из рога изобилия.
Возможно, именно в этом секрет ностальгии по тем французским духам.
Обновлено 19/02/10 12:30:
Еще для пущей ностальжи добавлю ароматы Yves Rocher
Magnolia:
Ispahan:
И Creations от Ted Lapidus:
Обновлено 19/02/10 12:59:
И были также в моде духи от Revillon
Turbulences
Detchema
Chloe by Karl Lagerfeld
Дизайнер Манфред Тьерри Мюглер наслаждается красотой бесконечной трансформации
Текст
Меган Халландер
Фотография
Хельмута Ньютона
Интервью
Тьерри-Максима Лорио
Опубликовано
Тьерри Мюглер, фото Гельмута Ньютона, Париж, 1996 г. Гельмут Ньютон, Тьерри Мюглер, Париж, 1996 г., © Helmut Newton Estate, предоставлено Фондом Хельмута Ньютона.
В выпуске Document’s Summer/Pre-Fall 2021 дизайнер обсуждает скандал и подрывную деятельность с Тьерри-Максимом Лорио
У Манфреда Тьерри Мюглера густые усы, красиво обрамляющие верхнюю губу, аккуратно выбритый череп и мускулы, которые так и просят пуговицы его рубашки расстегнуться. Он, вероятно, самый мускулистый и, возможно, величайший из ныне живущих провокаторов моды. С тех пор, как он ворвался в мир женской одежды в начале 70-х, Мюглер стал синонимом женского обаяния — пудрово-сладкий аромат его духов «Ангел», его потусторонние наряды, построенные в облегающих силуэтах, и список женщин-воинов, которые носил их. Его очки на подиумах были заняты Наоми Кэмпбелл и Линдой Евангелистой в преувеличенно строгих костюмах и роботизированных корсетах. Хотя сам дизайнер официально ушел из мира моды, тем не менее, он сделал исключение для Ким Кардашьян, потратив восемь месяцев на создание печально известного латексного платья, усыпанного бисером и кристаллами, в котором она была на Met Gala в 2019 году. . Его мотоциклетные бюстье и кожаные маски, которые когда-то считались спорными, теперь широко подражают и прославляются своей трансгрессивной чувственностью.
Этой осенью передвижная выставка и книга Thierry Mugler: Couturissime будут представлены в Музее декоративного искусства в Париже по замыслу Тьерри-Максима Лорио, канадской модели, ставшей куратором-модернистом, заслужившего репутацию одного из величайшие рассказчики моды. В преддверии открытия выставки Мюглер и Лорио обсуждают возмутительных журналистов, стремление к крайностям и удовольствие ниспровергать претенциозную сторону высокой моды.
«Для меня создание привлекательного платья, которое казалось бы простым, но очень льстивым, было упражнением на пути к совершенству. Высокая мода или нет, я хотел довести дело до конца, как музыкальное произведение, требующее темпа, ритмической сцены».
Thierry-Maxime Loriot : Вы представили моду, которая была очень свободной, инклюзивной и провокационной, свой собственный мир, который встряхнул моду, прежде чем уйти из прет-а-порте и от-кутюр в начале 2000-х. Оглядываясь назад, считаете ли вы, что у вас было антропологическое, даже пророческое видение того, какой будет мода? Вы хотели создать моду, которая отражала бы общество?
Манфред Т. Мюглер : Мои представления всегда основывались на людях и природе. В моих вдохновениях нет ничего политического, они инстинктивны. Что меня больше всего вдохновляет и всегда вдохновляло, так это бесконечные возможности. Поиск красоты, того, как мы можем изменить себя, всегда завораживал меня. Каждая цивилизация на протяжении веков является постоянным источником вдохновения. Я никогда не был интеллектуалом, который хотел бы довести до конца определенные моменты или взломать коды, хотя в конце концов именно это и произошло. Мой подход заключался в том, чтобы предложить удивление, открытия, множество красот: людей, у которых хватило смелости быть собой. В детстве я хотел создать свой собственный мир и жить в нем, сделать его всегда более красивым и волшебным, и это не изменилось.
Я люблю экстремальных личностей, они соответствуют тому, что я хочу выразить. Мой подход очень инстинктивен и очевиден, но он не должен быть трансгрессивным. Я всегда искал все формы красоты. Все тела, которые я «совершенствую», совершенны даже без моих улучшений; тем не менее, я увеличиваю их размер, корректируя талию, плечи и весь силуэт. Ким Кардашьян тому пример. Она каллипигическая красавица, вневременной, почти ушедший женский идеал. Я не верю ни в одну форму красоты. Красота наших тел — больших, маленьких, высоких, худых — независимо от размера и типа, мы должны принять их и быть в гармонии с ними.
Тьерри-Максим : Почему вы попробовали себя в высокой моде в 1992 году? Вы придумали дизайн, который был одновременно минималистичным и максималистским.
Манфред : Для меня высокая мода была дополнительным, более сложным инструментом. Я был очарован его минималистской, но роскошной стороной, а также идеей работать месяцами над совершенствованием одного изделия для конкретной женщины. Мои первые показы прет-а-порте включали в себя очень сложные вещи от кутюр. Мне нравилось играть с претенциозным и буржуазным характером высокой моды, чтобы она развивалась. Пришло время показать что-то другое и дать глоток свежего воздуха, даже хорошую встряску! Я хотел создать одежду, которая могла бы «сценировать» нашу повседневную жизнь. Для меня разработка привлекательного платья, которое казалось бы простым, но очень льстивым, было упражнением на пути к совершенству. От кутюр или нет, но я хотел довести дело до конца, как музыкальное произведение, требующее темпа, ритмической сцены. Это был рикошет, который вел меня от одной коллекции к другой, подталкивая меня идти еще дальше. Мне нравится рассказывать обычные человеческие истории по-разному. Меня называли «провокаторской», но я это не сразу понял, а только потом! Идея заключалась не [просто] в том, чтобы шокировать, а в том, чтобы шокировать правильно, встряхнуть мир моды и СМИ, которые относились к себе слишком серьезно. Было забавно наблюдать, как буржуазия и журналисты несколько возмутились.
Тьерри-Максим : Вы контролировали все творческие аспекты ваших коллекций, ваших фотографий и постановку ваших модных показов — от причесок до макияжа и аксессуаров до саундтрека — а также ваши рекламные кампании. Что будет первым: идея одежды или история, которой вы хотели поделиться?
Манфред : Это было похоже на то, как змея кусает себя за хвост: и то, и другое одновременно! Шоу вдохновили направление фотографии. Мне всегда нравились мундиры с их патриотической, славной стороной, флаги, парады, цирк власти и авторитета, футуристические костюмы, сила и эффектность одежды; не за их политические качества, а всегда за их изобразительную и эстетическую красоту. Я не ездил в СССР или в другие страны, чтобы делать заявления или отстаивать идеологию. Моя цель состояла в том, чтобы создать захватывающие дух изображения в невероятных местах, которые были недавно доступны и все еще труднодоступны, в полной гармонии с моими творениями. Меня никогда не интересовала мода, а скорее ее повседневная постановка. Я хотел привнести в мир волшебство, создавая изысканные, детализированные объекты в местах и декорациях, которые были бы исключительными, но реальными, городскими или природными. Мои фотографии — это головокружительная, поэтическая точка зрения, смотрящая из реальности в волшебный мир.
Тьерри-Максим : Ваши архивы пользуются большим спросом, редко выдаются во временное пользование и еще реже выставляются на выставках. Целое поколение молодых звезд, сначала во главе с Леди Гагой и Бейонсе, а теперь Карди Би и Ким Кардашьян, носит ваши наряды, которые остаются такими же желанными, как и 30 или 40 лет спустя.
Манфред : Это очень трогательно и полезно. Ведь я не занималась модой и не следила за трендами! Это позволяет мне рассказать историю и в некотором смысле увековечить ее. Мне нравится видеть молодых людей, вдохновленных моей работой в социальных сетях. Это творческая имитация, которая показывает вневременность и оригинальность моей работы.
Thierry-Maxime : Ваша мода опирается не на историю моды, а на историю кино и музыки. Каковы ваши самые большие источники вдохновения?
Манфред : Золотой век Голливуда с его декорациями — природой, воссозданной в студии и отретушированной Фильмы Карла Теодора Дрейера, Йозефа фон Штернберга, Фрица Ланга, Билли Уайлдера, Федерико Феллини и Лукино Висконти оставили свой след на мне, а также фотографии Сесила Битона, Хорста П. Хорста и Джорджа Хойнингена-Хюэна. Костюмы, сделанные Трэвисом Бэнтоном для [Штернберга] Дьявол — это женщина и созданные для Клеопатра , фильм Сесила Б. Демилля 1934 года, являются отсылками, как и творения Адриана [Адольфа Гринберга], а позже Чарльза Джеймса, Кристобаля Баленсиаги, Осси Кларк и Руди Гернрайх. В музыке: Филип Гласс, но особенно психоделические произведения! Концерты Джими Хендрикса и Дженис Джоплин, которые я посетил, — потрясающие исполнители — стали революцией, как и выступления сальса-дивы Селии Крус, Грейс Слик из Jefferson Airplane, Айка и Тины Тернер, которые вместе несли чистую, волнующую энергию. Боуи в роли Зигги Стардаста был невероятным и возвышенным путешествием, как и последний концерт Марлен Дитрих в Espace Cardin, минималистское чудо эмоций и утонченности, которое было восхитительно трогательным.
«Я не ездил в СССР или в другие страны, чтобы делать заявление или отстаивать идеологию. Моя цель состояла в том, чтобы создать захватывающие дух изображения в невероятных местах, которые были недавно доступны и все еще труднодоступны, в полной гармонии с моими творениями».
Thierry-Maxime : Некоторые из ваших творений относятся к миру S&M, с латексом, резиной, кожей, масками, кнутами и головокружительными туфлями на шпильках. Вдохновляла ли вас эта вселенная или вы пытались создать машину сексуальных фантазий?
Манфред : Я делал вещи, которые были дерзкими, доведенными до предела, но никогда не вульгарными. Я хотел раскрыть животную или жизненную энергию внутри. Если я создам костюм или робота, жизнь — женщина — должна появиться; животный инстинкт сильнее всего остального. Я люблю превращать тела в героев. Когда я делал костюмы для «Макбета» в «Комеди Франсез», актеры не были спортивными. Я превратил их в экстремальных бойцов. Одежда должна подчеркивать характеры, она должна рассказывать историю. Мне нравилось смешение полов, очень женоподобные, андрогинные мужчины, которые щеголяли передо мной, а также очень мужественные женщины. Когда мне сказали, что я шью одежду для секс-шопов, я нашел это довольно забавным, так как они были чрезвычайно изысканными. Забавно видеть, что то, что не так давно шокировало, стало нормой. Сейчас даже первые леди носят 12-сантиметровые туфли на шпильке… Над роскошными гривами моих суперженщин многие высмеивали, но теперь многие женщины носят наращенные волосы. Латексные костюмы, жакеты с узкой талией, обостренная женственность — например, виниловые леггинсы делают ноги статными, как будто они лакированы. Я думаю, что это великолепные, классические, подчеркивающие достоинства ткани, которым я придал особое значение. Может, я все-таки был прав?
Thierry-Maxime : Еще в 1970-х вы хотели создать свой собственный аромат. Что вас мотивировало?
Манфред : Для меня духи — это один из инструментов, который мы можем использовать, чтобы привнести волшебство в повседневную жизнь людей. Он в некотором роде дополняет вселенную человека, его ауру. Это последний штрих. С самого начала я хотел создать гурманский аромат с шоколадом и сахарной ватой. После сотен испытаний был создан Ангел. Многие современные духи являются его потомками. В то время все великие парфюмерные дома выпускали новый аромат каждые шесть месяцев, но мифических духов не хватало, как и флаконов, по которым так мечтали люди. Те, что запомнились мне в детстве, такие как Shalimar [Jacques Guerlain] или Joy от Jean Patou, были прекрасными предметами коллекционирования. Ангел был произведением мастерства и результатом сложных исследований. Отполированная вручную хрустальная бутылка в форме голубой звезды, кнопка и даже источник пополнения для сохранения и повторного использования предмета: для этой бутылки нужно было придумать все. Это стало настоящим вызовом для великих производителей хрусталя, «алхимиков», которые страстно работали над проектом. В начале 19В 90-е годы переработка флакона духов была неслыханной вещью! Успех Angel также обязан Вере Стрюби, первому президенту парфюмерного подразделения Mugler, и командам, которые посвятили себя отстаиванию его интересов во всем мире, армии Mugler!
Thierry-Maxime : Как вы думаете, слово «экстремальный» описывает вас лучше всего?
Манфред : Среди прочего, я был: танцором, хиппи-вегетарианцем, йогом, путешественником, модельером, парфюмером, продюсером, фотографом, автором песен и сценаристом, режиссером и— бодибилдер. Итак, по логике вещей, я претерпел полную физическую трансформацию. Я следую за своими мечтами и жизненными поисками. Так что да, я люблю экстрим. А я [экстремал]! [Смеется] Из экстремальной дисциплины, конечно.
Твитнуть эту цитату
Original Vintage Poster Михаил Ошель Фокусник-иллюзионист Советский Волшебный Цирк для продажи на 1stDibs
Агитационный плакат Машинист поезда Советская железная дорога СССР
CYRK Волшебник Заклинатель змей 1973 Афиша польского цирка, Меджа-Томашевский
Оригинальный винтажный советский пропагандистский плакат Слава советским ученым Космос СССР
1920-е годы «Великий Хини» Фокусник Магия Странность Рекламный плакат Витрина
Оригинальный винтажный плакат-Nicolitch-Magicien-Levallier-Magic, 1946 г.
1183,55 $
О
Оригинальный винтажный цирковой плакат, рекламирующий выступление фокусника Михаила Ошеля «Манипулятор иллюзий» с красочным дизайном, изображающим сцену, обрамленную узорчатыми желтыми, черными и красными занавесками, с реквизитом для магического шоу, включая асов игры карты с золотыми монетами, обручи и конфетти на фиолетовом фоне, голубь, вылетающий из цилиндра, и золотое ведро над лиловыми облаками дыма, поднимающегося с пола сцены, и контур руки в белом над изображением с жирный текст заголовка вверху красным шрифтом и внизу синим шрифтом с логотипом гимнастки под советской звездой. Издано Центральным управлением аттракционов. c.1930 с. Хорошее состояние, реставрированные складки, подложка на льняной основе.
Подробная информация
Размеры
Высота: 33,47 дюйма (85 см) Ширина: 22,84 в (58 см). Глубина: 0,04 в (1 см)
Материалы и методы
бумаги
Материалы и методы
. Происхождение
Россия
ПЕРИОД
1930-1939
Дата производства
1930S
Состояние
. Дополнения или смены, сделанные на исходные: Хорошее состояние, реставрированные складки, подложка на льняной основе.
Расположение продавца
Лондон, GB
Справочный номер
1STDIBS: LU1012624216772
View vivoice
9013 будем работать с вами и продавцом, чтобы сделать это правильно. Узнать больше
О продавце
Расположен в Лондоне, Великобритания
Платиновый продавец
Эти проверенные экспертами продавцы являются самыми опытными продавцами 1stDibs и пользуются наивысшей оценкой наших клиентов.
Established in 2010
1stDibs seller since 2013
397 sales on 1stDibs
Typical response time: <1 hour
Associations
LAPADA — The Association of Arts & Antiques Dealers
More From This SellerView All
Оригинальный винтажный советский пропагандистский плакат Машинист поезда Советская железная дорога СССР
В. Елкин
Расположен в Лондоне, Великобритания
Оригинальный старинный советский пропагандистский плакат — Я буду машинистом поезда! / ???? ??????????!
Категория
Винтаж 1940-х Плакаты России
Материалы
Бумага
Оригинальный винтажный советский пропагандистский плакат Машинист поезда Советская железная дорога СССР
$3,426
Оригинальный винтажный советский пропагандистский плакат Слава советским ученым Космос СССР
Расположен в Лондоне, Великобритания.
Оригинальный винтажный советский пропагандистский плакат — Слава советским ученым — с динамичным дизайном, на котором изображен ученый в костюме и лабораторном халате, держащий очки с другими…
Категория
Винтаж 1970-х годов Плакаты России
Материалы
Бумага
Оригинальный винтажный советский пропагандистский плакат Слава советским ученым Космос СССР
Оригинальный винтажный плакат Советские духи MidCentury Design Союзхимэкспорт Москва
Расположен в Лондоне, Великобритания.
Оригинальный винтажный рекламный плакат — Парфюмерия Союзхимэкспорт Москва — современный дизайн середины века, изображающий улыбающуюся девушку, одетую в бело-голубой топ, коричн…
Категория
Винтаж 1950-х Плакаты России
Материалы
Бумага
Оригинальный винтажный плакат Советские духи MidCentury Design Союзхимэкспорт Москва
1183 $
Оригинальный винтажный советский пропагандистский плакат Эффективность и качество Научная промышленность
Расположен в Лондоне, Великобритания
Оригинальный винтажный советский агитплакат — Наш курс — эффективность и качество! / ??? ???? ???????????? ? ???????! Великолепный дизайн, изображающий ученого за работой в окружении комп. ..
Категория
Винтаж Плакаты России 1970-х годов
Материалы
Бумага
Оригинальный винтажный советский пропагандистский плакат «Эффективность и качество Научная промышленность»
Винтажный оригинальный советский плакат «Коммунизм» Успех строительства Concorde Industry
Расположен в Лондоне, Великобритания
Оригинальный старинный советский пропагандистский плакат — К новым успехам в строительстве коммунизма! / ? ????? ????????? ? ???????????? ??????????! — в стиле сверхзвукового конкорда.
Расположен в Лондоне, Великобритания
Оригинальный старинный советский пропагандистский плакат с темным изображением слева, представляющим Запад и капитализм безработного человека, затмеваемого высотными зданиями с …
Категория
Винтаж 1970-х годов, русский Плакаты
Материалы
Бумага
Оригинал Старинный Советский Плакат Бесповоротная История Права Конституция СССР
Люди Также Просматривали
Фокусник «Великий Хини» 1920-х годов Magic Oddity Рекламный плакат витрины
Расположен в Сан-Диего, Калифорния
Великий старинный рекламный плакат «Великий Хини» фокусник/витрина, датируемый 1920-ми годами. Это оригинал, напечатанный на толстом картоне. Очень красивое происхождение…
Категория
Плакаты начала 20-го века
Материалы
Бумага
1920-е годы «Великий Хини» Фокусник Волшебная странность Рекламный плакат Витрина 9
Находится в Лондоне, Великобритания драматическая иллюстрация х…
Категория
1950-е Больше печатных изданий
Материалы
Бумага
Рамон
Оригинальный винтажный постер Ю Ли Сан Enigmatic Medium Of Professor Alba Magic Show, 1959
Original Vintage Poster-Nicolitch-Magicien-Levallier-Magic, c.1946
By Obrad Nicolitch -Магия, 1946 г.
Плакат, рекламирующий фокусника Левалье, признанного фокусника с более чем двадцатилетней практикой.
Дополнительно…Категория
Французские плакаты в стиле ар-деко 20-го века
Материалы
Бумага
Original Vintage Poster-Nicolitch-Magicien-Levallier-Magic, c.
1946
$1,824
Original Vintage Poster Yu Li San Enigmatic Medium Of Professor Alba Magic Show
Расположен в Лондоне, GB
Оригинальный винтажный рекламный плакат для психический акт Ю Ли Сан Enigmatica Medium del Profesor Alba / Enigmatic Medium of Professor Alba с драматической иллюстрацией его…
Категория
Старинные испанские плакаты 1950-х
Материалы
Бумага
Оригинальный винтажный постер Ю Ли Сан Загадочное медиум профессора Альбы Магическое шоу
1943 Оригинальный постер Министерство авиации Производство: Фокусник времен Второй мировой войны Нат Харрисон
Автор Нат Харрисон
4 0,24GB в Лондоне Нат Харрисон
Фокусник: работайте осторожно, избегайте брака
Аварии иногда случаются
Оригинальный плакат c. 1943 г.
Напечатано для HMSO компанией J Weiner Ltd, Лондон, для Министерства авиастроения.
…Категория
1940-е годы Модерн Больше изданий
Материалы
Литография
Нат Харрисон
1943 Оригинальный плакат Министерство авиастроения: Фокусник Второй мировой войны Нат Харрисон, ок. 1943
Вам также могут понравиться
Cyrk Magician Левитация 1975 Афиша польского цирка, Miedza-Tomaszewski
Расположен в Бате, Сомерсет
-Томашевский Волшебника, работающего над своей левитационной «магией»! Замечательное и редкое первое редактирование…
Категория
20-й век Польские плакаты
Материалы
Бумага
Cyrk Magicician Levitatation 1975 Plock Circus Poster, Miedza-Tomaszewski
Cyrk-Snake Snake
Cyrk-Snake Snake
Cyrk-Snake Snake
Miedza-Tomaszewski
. Somerset
Оригинальный польский плакат Цирка/Цирка 1973 года с очень забавным дизайном Волшебника и Заклинателя змей, или, как мы предпочитаем, Фальшивого заклинателя змей! Работа Станислава Медза-Томашевского. ..
Category
20th Century Polish Posters
Materials
Paper
CYRK Magician Snake Charmer 1973 Polish Circus Poster, Miedza-Tomaszewski
1920s «The Great Heaney» Magician Magic Oddity Advertising Poster Window Card
Located in Сан-Диего, Калифорния
Великий старинный рекламный плакат / витрина фокусника «Великий Хини», датируемый 1920-ми годами. Это оригинал, напечатанный на толстом картоне. В очень хорошем проис…
Категория
Плакаты начала 20-го века
Материалы
Бумага
1920S «Великий Хини» Магический магический плакат.
By Obrad Nicolitch
Расположен в СЕН-УЕН-СЮР-СЕН, Франция
Оригинальный винтажный постер-Nicolitch-Magicien-Levallier-Magic, c.1946
Плакат, рекламирующий фокусника Левалье, признанного фокусника с более чем двадцатилетней практикой.
Доп…Категория
20-й век Французский художественный деко. Шоу-тур, гр. 1940
Расположен в СЕН-УЕН-СЮР-СЕН, Франция
Оригинальный винтажный постер-Nicolitch-Levallier-Magic Show Tour, c.1940
Плакат, рекламирующий фокусника Левалье, признанного фокусника с более чем двадцатилетней практикой.
Добавить…
Категория
Французские плакаты в стиле ар-деко 20-го века
Материалы
Бумага
Nicolitch, Оригинальный винтажный плакат, Levallier, Magic Show Tour, c. 1940
Бесплатная доставка
Оригинальный винтажный политический плакат Советского Союза 1974 г. Женщина работает на тракторе
Расположен в Мельбурне, Виктория
Оригинальный винтажный политический плакат Советского Союза 1974 г. Женщина работает на тракторе
Плакат в отличном состоянии, для сохранности обтянут льняной подкладкой.