Креативное вязание — модели только для смелых или нет?, Журнал
Любая вещь, связанная вручную, индивидуальна. Ведь мастерица в каждой петельке передает свое настроение и душевное тепло. Но и среди них есть экземпляры, особенно выделяющиеся своей креативностью. Такая одежда и аксессуары просто приковывают восхищенные взгляды, эти шедевры давно уже завоевали себе место на подиумах.
Содержание статьи
- Креативность вязания может выражаться:
- Креативные модели на подиуме
- Где купить креативную одежду, связанную спицами
- Креативное вязание, интересные авторские идеи
Умеешь вязать спицами?
Опубликуй работу
на knitka.ru
Вязание креативного предмета гардероба – дело не простое. Ведь это должно быть удобно, действительно эксклюзивно, но и подчиняться канонам моды и здравого смысла. И обязательно сочетаться с другими элементами.
Креативность вязания может выражаться:
- в непривычном фасоне, асимметрии,
- в интересном сочетании цветов,
- нестандартным изображением на полотне,
- в необычной вязке,
- в новой интерпретации модели,
- в творческом подходе к обычным предметам,
- в современной обработке этнических мотивов,
- необычном использовании вторичного сырья.
Креативные модели на подиуме
Понятие креативности само по себе отрицает какое-то упорядочение и систематизацию. Среди изделий, связанных спицами, могут быть и небольшие, и крупные, и аксессуары. Но можно выделить модели, которые стали любимыми для дизайнеров высокой моды:
- пальто из ярких фрагментов, с необычным сочетанием цветов и оттенков, с капюшоном и без него;
- асимметричные жакеты, кардиганы и пуловеры, часто оверсайз;
- пончо, болеро, шали, накидки, пелерины, шраги, снуды нестандартной формы, объема и расцветки;
- прямые длинные платья с огромным цветным рисунком;
- изделия в стиле бохо;
- гладкие вязанные изделия c оригинальными аппликациями и вставками, гипертрофированными элементами (несуразные карманы, вычурные капюшоны, ассиметричные воротники).
Где купить креативную одежду, связанную спицами
Вам кажется, что вязание оригинальных моделей – это легко. У Вас есть множество творческих и неординарных идей, и Вы отлично овладели искусством вязания спицами. Однако это не так. При этом нужно обладать особым вкусом и чувством меры, а также не нарушать законы стиля.
Надежнее вязание такого туалета доверить профессионалам и приобрести понравившийся креативный предмет у дизайнера. Авторские работы известных стилистов можно купить:
- в интернет-магазинах;
- через инстаграм;
- на выставках-продажах;
- на дизайнерских ярмарках;
- в авторских бутиках;
- сделав индивидуальный заказ мастеру.
Креативное вязанное изделие поднимет Вам настроение и выделит Вас из толпы.
Креативное вязание, интересные авторские идеи
- Как связать спицами пинетки зефирки для новорожденных, наша подборка
Креативное вязание – свитер с объемной косой
Креативное вязание – кардиганы и свитера с объемными рукавами!
Креативсное вязание в стиле пэчворк:
Креативное вязания из толстой пряжи спицами:
Смелое сочетание цветов:
Модели спицами для женщин с описанием и схемами для вязания
- Модели
- Вязание спицами
- Для женщин
Стильный женский свитер с воротником гольф, связанный спицами 5. 5 мм из шерсти. Спинка вяжется круговыми спицами взад-вперед сверху вниз до тех … Читать далее »
Спинка вяжется круговыми спицами рядами сверху вниз до тех пор, пока не будут закончены проймы. Петли прибавляются для плеч и горловины … Читать далее »
Стильная модель женского джемпера, связанная спицами 4 мм из шерстяной пряжи. Изделие связано сверху вниз с диагональным плечом, рельефным узором и … Читать далее »
Нежная и женственная модель пуловера на круглой кокетке, связанная спицами 3 мм из тонкой шерстяной пряжи. Кокетка свитера украшена узором … Читать далее »
Воздушный женский джемпер с рукавом реглан, связан спицами 5 мм из мохера на шелке в две нити. Линии реглана украшены … Читать далее »
Потрясающе нарядный женский джемпер, связанный спицами 5 мм из хлопковой пряжи. Модель вяжется по кругу от верхнего края, кокетка имеет … Читать далее »
Простой, но стильный жакет оверсайз, выполненный чулочной вязкой спицами 12 мм. Этот жакет связан из легкого, пушистого, универсального мохера Lovely … Читать далее »
Классический женский джемпер лицевой гладью, связан спицами 5 мм из пряжи Drops Air. Джемпер вяжется по кругу от нижнего края основной … Читать далее »
Чудесная телпая треугольная шаль, связанная на спицах 5 мм из шерстяной пряжи. Шаль вяжется от нижнего края сначала ажурным узором … Читать далее »
Невероятно женственная и нежная модель свитера на круглой кокетке с воланом, связана спицами 5 мм из пряжи на основе шерсти . .. Читать далее »
Свободный женский джемпер удлиненного силуэта, связан из двух видов тонкой пряжи, сложенных вместе, спицами 5.5 мм. Перед и спинка вяжутся … Читать далее »
Стильный женский свитер с рукавом реглан погон, связан из альпаки спицами 4 мм. Воротник свитера вяжется по кругу. Далее петли следует … Читать далее »
Раздел вязание спицами для женщин на knitweek.ru пользуется особой популярностью. Тут Вы найдете большое разнообразие моделей с описаниями и схемами для вязания жакетов, свитеров, платьев, туник, различных аксессуаров и много другого.
Модели от норвежкой компании DROPS Design прочно вошли в сердца наших рукодельниц благодаря своей изысканности и универсальности.
На страницах сайта опубликованы модели с описанием на русском языке, схемами и выкройками для вязания. Есть модели простого фасона для начинающих рукодельниц, а также модели с обилием сложных ажурных и рельефных узоров для искушенных мастериц.
Мы ВКонтакте
Полезные ссылки
При использовании материалов с сайта обязательно
указание источника посредством размещения активной индексируемой текстовой ссылки на
knitweek.ru. Email обратной связи [email protected]
© knitweek.ru 2013-2022
моделей переходят к новому времяпрепровождению: вязанию
Youthquake
Уитни Вей
В моде и культуре сменился караул. Создатели поколения Z продвигают разговор одновременно впечатляюще и дерзко. Наш последний проект, Youthquake , приглашает вас узнать, как эти художники, музыканты, актеры, дизайнеры и модели радикально переосмысливают будущее.
Трикотаж Юки Тан больше похож на эксперимент, чем на свитер. Далекий от безвкусных джемперов, его лучшая вещь — деконструированный черный пуловер Margiela, который он модифицировал сам, добавив обрезанные рукава и тканые зеленые и синие вставки, прикрепленные безумной неровной строчкой. Это выглядит как ненормальный, пригодный для носки взгляд на произведение Мондриана. «Это одна из моих любимых вещей, потому что у меня хватило смелости разрушить что-то и сделать из этого что-то свое», — говорит 22-летняя модель.
Тан Юки моделирует свитер ручной работы.
Предоставлено Yuuki Tang
Предоставлено Yuuki Tang
Tang, живущий в Лейпциге, Германия, подходит к вязанию с тем же рвением, что и к акриловой живописи. Он вяжет, когда возвращается домой после работы за границей для таких известных дизайнеров, как Louis Vuitton, Ferragamo и Loewe. Недавно он приобрел вязальную машину, чтобы играть с дикими узорами, а иногда расплетает свои творения, чтобы проследить, порой неожиданный, процесс плетения. Тан — лишь один из многих представителей его профессии, которые вышли из пандемии с новым тактильным хобби. Вязание, похоже, стало самым последним внеклассным занятием — наряду с готовкой, кодированием, вышиванием и, конечно же, чтением — которое предпочитают те, кто обычно находится перед камерой.
Тан Юки моделирует свитер ручной работы.
Предоставлено Yuuki Tang
Изготовленное на заказ и устойчивое, это прошедшее время свидетельствует о двух больших тенденциях поколения Z, особенно в эпоху COVID. Во время самоизоляции многие молодые люди обратились к моде «сделай сам» как к выходу своей индивидуальности. Более того, апсайклинг и самодельная одежда сочетаются с пониманием окружающей среды и общественным сознанием, которое также диктует решения поколения о покупке.
Изготовление вязаного и раскрашенного лоскутного изделия Юки Тан.
Предоставлено Yuuki Tang
Предоставлено Yuuki Tang
Céline Goebel , 19 лет, которая только что переехала в Париж. Вооружившись двумя иглами, Гебель творит, когда идет на кастинги или за кулисы съемок, например, она сделала это с Maserati и Mytheresa для Vogue Germany . «Я думаю, что это очень медитативно», — говорит она мне, что также указывает на внимание ее поколения к психическому здоровью. «Иногда я чувствую такой стресс в метро, что вяжу, слушаю музыку, и это очень успокаивает». Большую половину прошлого года она провела за изготовлением тонких бикини-стрингов в прохладной палитре для своего бренда одежды Celine Bisoux. Несмотря на то, что она только начала свой небольшой бизнес, Гебель уже вводит новшества в свой дизайн и смотрит на лейблы женской одежды, такие как Isa Boulder, с их продуманными до мелочей вещами для тела, как на источник вдохновения для будущего. Недавно она научилась вязать пушистую белую шерстяную балаклаву по видеороликам на YouTube — очень модно.
Селин Гебель демонстрирует вязаное вручную бикини Bisoux.
Предоставлено Céline Goebel
Предоставлено Céline Goebel
Céline Goebel демонстрирует вязаный вручную топ Medusa и шерстяную юбку.
Предоставлено Céline Goebel
Предоставлено Céline Goebel
Предоставлено Céline Goebel
Céline Goebel демонстрирует вязаную крючком юбку ручной работы.
Предоставлено Céline Goebel
Предоставлено Céline Goebel
Где Tang рассматривает ремесло как творческую отдушину, а Goebel как успокаивающее, но прибыльное времяпрепровождение, Акшара Шивакумар использует вязание крючком, чтобы выделиться из толпы. У 19-летней модели, которая живет в Бангалоре, Индия и снималась в рекламных роликах с вазелином, может быть собственный небольшой бизнес Kloset Klaus, но в основном она создает вещи для себя. Ее интерес к текстильному производству также начался во время пандемии. Она занялась этим хобби со своей матерью, в конечном итоге обратившись к своему собственному взгляду на укороченные топы в стиле «гранж» с бахромой и манжетами на рукавах. «Мне нравится быть в центре внимания — не всегда в хорошем смысле», — шутит она. «[Вязание крючком] — это первый раз, когда я действительно занимаюсь модой. Я могу просто сделать что-то уникальное у себя дома вместо того, чтобы идти и покупать это».
Акшара Шивакумар демонстрирует купальник ручной работы и перчатки.
Предоставлено Akshara Shivakumar
Несмотря на разное отношение к работе с пряжей, все три модели считают, что их ремесло — это больше, чем просто хобби. Есть тактильная терапия, на которую полагается Гебель, когда она между выступлениями. Тан сам по себе не заинтересован в том, чтобы что-то продавать, а скорее предполагает создание торгового веб-сайта, где он сможет обменивать свои свитера на другие творческие изделия, сделанные местными художниками. Наконец, есть сила, которую Шивакумар чувствует, когда однажды днем она решает спонтанно создать себе новый наряд. «Если я хочу чего-то уникального, чего больше нигде не увижу, — говорит она, — я понимаю, что мне нужно научиться делать все это самой».
Акшара Шивакумар демонстрирует купальник ручной работы и перчатки.
Предоставлено Акшарой Шивакумар
Акшара Шивакумар моделирует связанный крючком головной убор.
Предоставлено Акшарой Шивакумар
Акшара Шивакумар моделирует связанную крючком шапку, халат и брюки.
Предоставлено Акшарой Шивакумар
ТемыYouthquakeСпециальные проектыVogue Original ContentKnitwear
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку о покупках Get!
Инсайдерское руководство о том, что покупать и как это носить.
Как вязание стало модным — BBC Culture
Загрузка
Коллекция | Мода
Как вязание стало модным
Кэссиди Джордж1st July 2020
От «экстремальных» вязальщиц и групп Insta-knit до вязальных кружков, являющихся очагами активности, Кэссиди Джордж исследует, как традиционное ремесло стало модным и радикальным.
O
Из всех так называемых «домашних ремесел» вязание остается наиболее стереотипным в общественном сознании. В то время как выпечка и садоводство в основном избавились от ассоциаций с «женским трудом», вязание по-прежнему вызывает у среднего человека образы пожилой белой женщины, сидящей в кресле-качалке или в кругу своих сверстников. На самом деле, эта предполагаемая демографическая характеристика описывает лишь часть мирового вязального сообщества, которое расцвело в 21 веке. Как творческий выход с терапевтическими преимуществами, он оказался популярным занятием в жизни в условиях изоляции для людей разного возраста и происхождения. А в последнее время вязание также вошло в моду благодаря новому поколению дизайнеров, которые превращают «старомодную» практику в искусство высокой моды.
Например:
— Цветочная ткань, которая была запрещена
— Причудливое очарование норвежского дизайна
— Чего вы не знали о цвете
Вязание (образовано от слова «узел») использование двух или более игл для создания ткани, состоящей из ряда взаимосвязанных петель. Задокументированная история вязания начинается с пары древнеегипетских носков с 3 по 5 век нашей эры. Однако структурная сложность первых носков предполагает, что вязание намного древнее, чем могут доказать археологи. Вязание распространилось с Ближнего Востока в Европу через средиземноморские торговые пути в 14 веке и даже имеет свои собственные исторические записи в искусстве; «Визит ангела» мастера Бертрама из Миндена, в котором Мадонна изображена вяжущей, датируется 1410 годом. Вязаная шерстяная одежда стала популярной в Великобритании со времен Средневековья из-за ее атмосферостойкости, особенно среди солдат, моряков и рабочих. . Уильям Ли из Калвертона изобрел первую техническую вязальную машину в 1589 году., который переместил большую часть промышленности из сельских городов в городские центры.
Вязание крючком от Лиззи Морган относится к новой волне трикотажа, появившейся в последнее время (Фото: Элизабет Уибли, любезно предоставлено Лиззи Морган) конце 19 века, что это стало ассоциироваться с домашним хозяйством. Писательница и историк Пенелопа Хемингуэй рассказывает BBC Designed: «Для среднего класса это стало салонным хобби, предназначенным для той части жизни женщин, которая проживала в промежутках между более публичными жизнями мужчин. Эта «феминизация» привела к тому, что вязание стало восприниматься как «пустая» трата времени; женское стремление, за которым нужно безопасно следовать из клетки домашней жизни».
Вязание оставалось полезным навыком для людей с ограниченными ресурсами или инвалидностью, чтобы зарабатывать деньги, что, по словам Хемингуэя, также способствовало его ассоциациям со старшим поколением. «В эпоху, когда еще не было государства всеобщего благосостояния и пенсий, это был один из способов, которым пожилые люди могли оставаться экономически активными». Его ассоциации с домохозяйками стали более выраженными после мировых войн и Великой депрессии, когда женщин поощряли вязать для военных нужд или по необходимости обращались к вязанию и штопке; вязание по-прежнему ассоциируется с семейными структурами, гендерными ролями и вкусами женщин, которые давно им занимались.
Ив Сен-Лоран был одним из дизайнеров, отстаивавших трикотаж в 1960-х и 1970-х годах. (Фото: Getty Images) Века. Коко Шанель, которая использовала трикотаж в своих фирменных костюмах, также подчеркивала, что трикотаж идеально подходит для развлекательных мероприятий, таких как парусный спорт или спорт. Комплекты свитеров и юбки А-силуэта, созданные такими дизайнерами, как Эмилио Пуччи и Миссони, были характерны для 19-го века.50-х и 60-х годов, а дизайнеры, в том числе Ив Сен-Лоран, Соня Рикель, Кельвин Кляйн, Лиз Клэйборн и Дайан фон Фюрстенберг, с тех пор регулярно использовали трикотаж в своих коллекциях, усиливая ассоциации либо с богатством и опрятностью, либо с легкостью. На протяжении большей части 20-го века трикотаж использовался в одежде, которая была относительно традиционной, хотя к концу века такие пионеры, как Вивьен Вествуд, Александр МакКуин и Жюльен Макдональд, начали использовать трикотаж необычными способами и создавать более острые предметы одежды, расширяя области применения. техники.
Экстремальное вязание
Дизайнеры, художники и любители доводят это до крайности с начала века. Ориентированные на вязание модные дизайнеры, такие как Ян Ян и Хазар Джавабра, набирают популярность во всем мире и активно меняют предвзятое отношение. «Поскольку к нему все еще привязаны эти стереотипы домашнего, приземленного и утомительного, когда они разрушаются, эффект очень мощный. Искусство экстремального вязания действительно поразило людей», — говорит Сэнди Блэк, профессор Лондонского колледжа моды, которая также курировала выставку Visionary Knitwear для Музея моды и текстиля. По словам Блэка, вязание часто до сих пор воспринимается как любительское и несложное ремесло, а сложность мастерства хронически недооценивается людьми как в индустрии моды, так и вне ее.
Причудливый трикотаж от «экстремальной вязальщицы» Кати Зеленцовой (Фото: Катя Зеленцова)
Авангардный дизайнер трикотажа и выпускница Central Saint Martin Катя Зеленцова — одна из таких «экстремальных вязальщиц». Ее замысловатые работы представляют собой чувственные, причудливые и футуристические гибридные предметы одежды, которые далеки от типичного кардигана или свитера. Зеленцова говорит, что немногие понимают уникальные проблемы среды. «Люди не понимают, что вы не просто идете в магазин, чтобы купить любую ткань, которую хотите. Ты делаешь это сам, а это требует времени». Даже в такой школе, как CSM, направление трикотажа по-прежнему считается «нишевым» занятием. «Я до сих пор получаю много снисходительных замечаний по поводу вязания, в основном от мужчин, которые говорят что-то вроде «О, так ты просто вяжешь по кругу?» Реальность такова, что я изо дня в день работаю с интенсивным оборудованием. И даже если бы я вязала по кругу, что в этом плохого?»
Исландский дизайнер экспериментального трикотажа Эр Йоханнсдоттир, известная своими кубистскими свитерами и масками с высунутыми языками, разделяет это мнение. Она отмечает, что наше предположение о том, что вяжут только пожилые дамы и, следовательно, это занятие не крутое и неинтересное, коренится в более коварных предубеждениях, таких как эйджизм и сексизм. «Я считаю, что стереотип был назван негативным, потому что люди считают, что пожилые женщины традиционны или не склонны к авантюрам. Но я уверен, что это тонкое поведение можно легко проследить до патриархального общества, в котором они выросли, общества, которое заставляло их действовать определенным образом и следовать шаблонам», — говорит Йоханнсдоттир.
Исландский дизайнер Ýr Jóhannsdóttir известна своими свитерами в стиле кубизма. (Источник: Ýr Jóhannsdóttir) , а в приобщении молодого поколения к ремеслу и сохранении традиции. Лиззи Морган, вязальщица (техника, используемая одной спицей, а не двумя), известная в Instagram как @GimmeKaya, сказала, что платформа социальных сетей вдохновила ее заняться этим ремеслом. Морган говорит, что энтузиазм в сфере цифрового вязания также был порожден приверженностью поколений борьбе с изменением климата. «Я думаю, что многие молодые люди осознают, насколько вредна индустрия быстрой моды как для ее работников, так и для окружающей среды. Теперь многие из нас предпочитают шить собственную одежду или покупать одежду более экологичных брендов. Наше общество вращается вокруг потребления, поэтому я думаю, что отступить от этого одновременно и мятежно, и вдохновляюще». Морган очень благодарна интернет-сообществу ремесленников за поддержку устойчивого дизайна в сложный финансовый период, и с начала пандемии количество ее подписчиков увеличилось в три раза.
Бум также способствовал развитию компаний, ориентированных на миллениалов, которые продают инструменты и наборы для вязания. Мадридская компания We Are Knitters сообщила Vogue Business, что ее устойчивый годовой рост продаж на 10% увеличился до 235% в марте. Британская самопровозглашенная «цифровая первая» компания Wool and the Gang также столкнулась с резким скачком продаж, потому что, по их словам, у людей просто появилось больше свободного времени, чтобы делать вещи вручную. Но вязание предлагает больше, чем устойчивый способ быть более самодостаточным и творческим; это также приносит пользу общему здоровью и хорошему самочувствию. «Доказано, что рукоделие снижает стресс и тревогу, с чем мы все могли бы немного помочь прямо сейчас. Сидя за шитьем, вы можете погрузиться в почти медитативное состояние, мы не зря говорим, что вязание — это новая йога!» — говорит Анна Веглио-Уайт из «Шерсти и банды».
Соня Рикель входит в число известных дизайнеров, специализирующихся на трикотаже, как видно на недавней Неделе моды в Париже. (Фото: Getty Images) для строительства сообщества. Сикмоне Клудже и Веа Корантенг основали клуб Black Girl Knit Club после того, как в 2019 году #diversknitty стало популярным в социальных сетях, что способствовало повышению узнаваемости и признания большего числа людей BAME в ремесленном сообществе. «Мы хотели создать безопасное пространство для чернокожих женщин и творческих женщин, таких как мы, где они могли бы собираться, делиться своей историей и вдохновлять друг друга с помощью ремесленных навыков», — говорят Лудже и Koreantend. И хотя по всему миру существует множество групп по вязанию, основанных исключительно на развлечениях и общении, таких как Stitch ‘n’ Bitch Group, группы в пабах и ЛГБТ-группы, группы по вязанию также уже давно являются рассадниками активизма и прогрессивных идей. причины. Несмотря на то, что круги для вязания остаются предметом многих шуток, эти пространства имеют радикальное значение.
Так сохранится ли эта тенденция? Как устойчивая практика, которая строит сообщество, исцеляет и даже активизирует, все признаки указывают на то, что популярность вязания в ближайшие годы будет только расти, особенно по мере того, как среди потребителей увеличиваются усилия, направленные на то, чтобы избежать индустрии быстрой моды. Создатели, сочетающие вековые методы с новаторскими подходами, помогают изменить широко распространенные представления о том, для кого предназначено вязание и что оно означает. С появлением экспериментального трикотажа, возможно, однажды стереотипом вязальщицы станет образ бунтарского и изобретательного молодого творца, который восстановил свою практику из эйджистских и сексистских стереотипов.
Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-либо еще, что вы видели на BBC Culture, перейдите на нашу страницу Facebook или напишите нам по номеру Twitter .