Красавицы наши: Buy digital version: Three beauties of the present day by Kitagawa Utamaro

Читать онлайн «История красавицы и чудовища в наши дни», А. С. Грехова – ЛитРес

© А. С. Грехова, 2020

ISBN 978-5-0050-0444-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

От автора

Эта история случилась со мной. Никогда я не думала, что любовь бывает такой сильной, всепоглощающей и жестокой одновременно. Я не думала, что мое сердце сделает подобный выбор, но когда это случилось, ничего нельзя было изменить. Много лет прошло, прежде чем я и мой возлюбленный стали единым целым. Было пролито много слез, набито много шишек и сказано слишком много слов прежде, чем мы оба поняли, что не можем жить друг без друга. Я расскажу вам эту историю от начала и до конца, без утайки и лукавства. Возможно, вы скажете, что этого не может быть. Как знать?.. Возможно, вы скажете, что все это глупости?.. Я не против. Но знайте, что такие сказки случаются и в нашей жизни. Просто надо верить и ждать.

Первая любовь

– Носок тяни! Носок! – мужчина средних лет негодовал, смотря на очередную поддержку пары на танцевальной площадке.  – Настя! Тяни носок!

Молодой человек аккуратно поставил свою партнершу на пол.

– Константин Сергеевич, я не понимаю, что Вам не нравится? Я уже скоро ступню сверну в другую сторону. Что не так? – девушка подошла к тренеру, села на скамейку и начала разминать пальцы ног, которые свело судорогой.

– Мало стараться. Надо жить танцем! Любить танец! Хотеть танец! – Константин Сергеевич подошел к Анастасии и с силой начал разминать ей подошву. – Ты прекрасно знаешь, что лучше, чем ты и Михаил, у меня пары нет, но никогда нельзя расслабляться. Чемпионат на носу, а еще этот фестиваль… Ты ведь помнишь о нем?

– Конечно, мы помним, Константин Сергеевич, – Михаил сделал небольшой глоток воды из бутылки и вытер с лица капельки пота, выступившие от долгой и тяжелой тренировки.

– Ладно, – сдался тренер и похлопал Анастасию по плечу. – Седьмой час уже тренируетесь. На сегодня хватит.

Михаил встал со скамьи и направился в мужскую раздевалку, чтобы переодеться.

– Я буду ждать тебя у входа, – сказал он и поцеловал девушку в губы. Настя улыбнулась и направилась в душ.

«Какие же изматывающие тренировки стали в последнее время. Ощущение, что я на военной службе, а не на танцплощадке. Мы так стараемся, а он все недоволен!..» – Настя стояла в душевой, подставляя свое молодое и уставшее тело под струи воды. Спина болела, а ноги были как свинцовые, мысли путались. Казалось, что голова просто отключилась на пару минут от трудовых будней. – «Надо оттанцевать программу на следующей неделе, а там останется лишь предстоящее соревнование и только…» – она вышла из душевой, убрала остатки воды с тела махровым полотенцем и включила фен, чтобы высушить мокрые волосы. Спустя полчаса девушка была уже на улице, где ее ждал Михаил. Высокий, мускулистый, с выразительными чертами лица… он больше походил на видение. И этот мужчина был ее молодым человеком. Казалось, что ничего больше ей не надо желать в этой жизни. У нее все уже и так есть.

– Прекрасно выглядишь, – он обхватил ее тонкую талию своими крепкими и сильными руками и поцеловал.

– Ты тоже ничего… – промурлыкала Анастасия, когда молодой человек наконец-то оторвался от ее губ, а затем легонько подтолкнула его локтем в бок, после чего они оба звонко рассмеялись.

– Может, сходим сегодня куда-нибудь? А?.. – Михаил обнял любимую за плечи, направляясь вместе с ней к автобусной остановке, находящейся недалеко от здания, где проходила их тренировка.

– Честно говоря, мне не хочется. Я лучше просто посижу на диване около телевизора с чашечкой чая. – Настя подхватила молодого человека под руку и прижалась к нему, как будто боялась отпустить, чтобы не потерять его среди толпы. – Что скажешь?..

– Может, тогда ко мне? Ты так давно уже не была у меня… – он улыбнулся, вспоминая их первую ночь и утро после нее, когда Настя проснулась в его объятиях. – Кстати, Дима тоже о тебе спрашивал.

– Правда? И что же он спрашивал? – девушка вновь улыбнулась, забегая немного вперед, чтобы заглянуть в его хитрые глаза.

– Просто спрашивал… – молодой человек перестал улыбаться и уже мгновение спустя стал задумчивым и даже немного грустным.  – Ему тяжело, Настя. Очень тяжело. Он не может общаться ни с кем, кроме меня, так, в открытую, а ты для него как глоток свежего воздуха. Он еще стесняется, но я уверен, что рано или поздно вы сможете с ним просто посидеть и поговорить.

– А ему можно как-нибудь помочь? Операция или… – она замолчала, задумавшись. – Ведь должны же быть способы?..

– Не знаю. Возможно, за границей, в Германии, ему и помогут, но это стоит очень больших денег. Я знаю, что Дима играет на бирже, но даст ли это какие-либо результаты? А я физически не могу накопить столько денег, чтобы хватило и на операцию, и на реабилитацию после нее, – Михаил замолчал. Было видно, что он очень сильно переживает за своего старшего брата, но ничего не может сделать.

– А много денег надо? – поинтересовалась у него Настя, когда они уже подошли к автобусной остановке, где стояли несколько человек в ожидании транспорта.

– Много, – тихо ответил тот и больше ничего не сказал. Наступила тишина, которую нарушали лишь звуки улицы, приглушенный разговор прохожих и шелест листвы деревьев и кустов, растущих на газонах города.

– Я доеду до дома, а потом мы можем встретиться у тебя, – решила сменить тему девушка. – Что скажешь?..

Миша посмотрел на нее и улыбнулся, а в глазах все также читалась тревога и боль.

– Я зайду за тобой в семь. – К остановке уже подъезжал автобус под двадцать восьмым номером. – Это твой, – сказал он, наблюдая, как тот начал тормозить, чтобы высадить и посадить всех желающих пассажиров.

– Да, мой, – ответила она ему. Михаил поцеловал любимую в губы и проводил ее до ступенек. Анастасия зашла внутрь, двери закрылись, и автобус тронулся.

***

– Ты сегодня задержался… – Дима посмотрел на своего брата снизу вверх. – Похоже, Константин Сергеевич, решил вас окончательно загонять? – он улыбнулся.

– Это точно, братишка! – Миша потрепал его по плечу. – Кстати, сегодня к нам в гости снова придет Настя. Помнишь ее?

– Помню, – ответил ему Дмитрий и сел на диван, расположенный в гостиной. – Такую девушку, как она, сложно забыть. Ведь кроме нее и тебя меня в таком виде больше, по сути, никто и не видел… – молодой человек замолчал. Ему было сложно смириться с тем, что он не может также, как и его брат, ходить по улице, гулять в парке, заводить новые знакомства.

– Я знаю, что ты сможешь найти с ней общий язык. Дай ей шанс. Я уверен, что она не будет смотреть на то, какой ты сейчас… – Михаил пытался подобрать нужные слова. – Знаешь, она как-то мне сказала, что для нее важен не столько внешний вид, сколько внутренний мир, – произнес наконец-то он, садясь рядом с братом на диван.

– Неужели ты думаешь, что тот горб, который вырос у меня на спине, совсем не будет ее смущать? Неужели… – он осекся. – Я урод. Таких, как я, не любят в нормальных компаниях и особенно среди современной молодежи.

– Я не знаю, Дима. Но думаю, что ты можешь дать Насте шанс с тобой подружиться. Ты ведь понимаешь, что я не просто так пригласил ее в наш дом? Я люблю ее. Очень люблю.

– Да, я знаю, братишка, и очень хорошо понимаю тебя. Она первая девушка за много лет, которую ты привел к нам в гости и которая увидела меня таким… – он развел руками, показывая себя во всей своей «красе».

– Я надеюсь, что она будет часто приходить к нам. Кстати… – Миша взглянул на часы, которые висели на стене, – мне пора. Я обещал зайти за ней в семь вечера, – молодой человек встал с дивана, собираясь переодеться. – Постарайся сегодня не отталкивать ее от себя, как ты это делаешь обычно. Дай ей шанс, – он снова посмотрел на брата, – ради меня.

– Хорошо, – Дима с трудом приподнялся с дивана и вышел из гостиной, направляясь к себе в комнату, где у него стояли многочисленные тренажеры, кровать и один единственный стол с компьютером на нем, а Михаил тем временем пошел к себе, чтобы переодеться перед предстоящим свиданием с Анастасией.

***

– Привет! – поздоровалась Настя с Димой, заходя в квартиру.

– Здравствуй, – слегка смущенно и все еще неуверенно из-за своего внешнего вида ответил он.

Девушка сняла плащ. Ее длинные, слегка завивающиеся от природы волосы каштанового цвета были аккуратно забраны в конский хвост, а черное платье с небольшим декольте прекрасно подчеркивало стройную фигуру. Она была очень миловидной и выглядела немного моложе своих лет, но ее каре-зеленые глаза завораживали своей мудростью, которая шла откуда-то изнутри.

– Располагайся. Я схожу за вином, – Михаил испытующе посмотрел на своего брата и вышел из гостиной, давая понять, что сегодня тот должен с ней поговорить.

– Наверное, я буду лишним… – Дмитрий хотел было уйти, но она его остановила.

– Нет, не будешь. – Анастасия села на диван и пригласила жестом последовать ее примеру. – Почему ты стараешься убежать каждый раз, как только я вхожу в этот дом?

– Мне кажется, это очевидно… – он усмехнулся и присел на диван подальше от нее, чтобы Михаил мог к ним в дальнейшем присоединиться. – Я знаю, что я не такой симпатичный, как мой брат, но хуже всего видеть жалость в глазах моих собеседников. Я сильный человек и не люблю этого. А еще я не люблю презрения и брезгливости, которые также часто вижу, когда сталкиваюсь с людьми в больнице или в общественных местах. Именно поэтому я отвык от нормального общения, и мне сложно просто так сидеть и болтать, – сказал он, очень внимательно изучая пальцы на своих руках, лишь бы не видеть лица своей собеседницы и ее прекрасных каре-зеленых глаз.

– Я обещаю, что не буду тебя жалеть или презирать. По крайней мере, я постараюсь этого не делать. Я уверена, что мы вполне можем найти с тобой общие темы для разговора.

 

В комнату зашел Михаил. Он принес три наполненных бокала, вино и фрукты. Все это он поставил на небольшой стеклянный столик, стоящий напротив дивана, и сел между братом и своей возлюбленной, чтобы произнести тост.

– Я рад, что мы сегодня собрались все вместе. Надеюсь, что это не в первый и не в последний раз!

Послышался звон стекла об стекло.

– Как прошла тренировка? – Дима сделал несколько глотков терпкого вина и поставил бокал на стеклянную столешницу.

– Сложно, долго и изматывающе, – ответила Настя.

– Я надеюсь, что это все закончится, когда мы выступим с новым номером на фестивале, а там будет полегче, – продолжил за нее Михаил, смотря то на брата, то на Настю. – Ладно… – он поцеловал девушку в щечку и встал с дивана, – пойду проверю индейку в духовке, а вы пока пообщайтесь здесь.

– Когда будет этот фестиваль? – Дима старался поддержать беседу, чтобы выполнить свое обещание, данное брату, но ему было сложно просто так сидеть и беззаботно болтать, ведь кроме Миши и врачей с ним долгое время больше никто не разговаривал.

– На следующей неделе. В пятницу, если я не ошибаюсь, – Настя прищурилась, вспоминая точную дату.

– Что в пятницу?.. – Михаил к этому моменту уже вернулся в комнату. Когда он подошел ближе, в гостиной появился приятный аромат жареного мяса птицы.

– Фестиваль. Он будет ведь в пятницу? – переспросила у своего молодого человека Анастасия.

– Ах, это. Да, в пятницу. Нам надо много работать. Номер практически завершен, но осталась еще пара доработок. Я уверен, что все будет хорошо. А потом чемпионат по России, а там… – он подмигнул, – посмотрим.

Они еще немного поговорили о предстоящем фестивале и тренировках, а затем все трое пошли на кухню, чтобы отведать фирменное блюдо семьи Никитиных, которое лучше всего готовил Дима. Именно он поставил индейку запекаться в духовку под своим фирменным соусом в то время, когда его брат и Настя гуляли.

Ужин прошел за разговорами. Настасья убрала со стола и вымыла посуду, а братья в это время сидели в комнате и что-то бурно обсуждали.

– Я тебе точно говорю, что это будет фурор! Я обязательно принесу запись! – воскликнул Михаил.

– Смотри у меня! Ловлю тебя на слове, – подхватил Дмитрий, и они оба рассмеялись. В этот самый момент братья были так похожи…

***

Дима и Миша были разнояйцевыми близнецами. Михаил родился с отставанием в десять минут. Насколько я знаю, лет до пятнадцати они оставались обычными подростками, но потом случилась беда. Миша мало говорит об этом. Хоть и прошло много лет, но боль тех событий преследует его до сих пор.

Семейство Никитиных направлялось на озеро, когда в их машину врезался грузовик. Родители погибли на месте, а Дима сильно ушиб спину и повредил позвоночник. Михаил же получил легкое сотрясение, пару ушибов и ссадин. Если бы не случай, все четверо могли погибнуть еще тогда, но судьба «смилостивилась» над мальчишками. Детей отвезли в больницу. Дмитрий, как показал рентген, к счастью, сильно не пострадал, но через полгода у него на спине начал расти горб. Сначала это было практически незаметно, но чем старше он становился, тем сильнее разрастался горб. Бабушка мальчиков, которая умерла несколько лет назад, оформила над братьями опеку и все свое свободное время ходила по больницам, чтобы узнать, что же все-таки происходит с ее старшим внуком. К сожалению, врачи лишь разводили руками. Тогда она собрала довольно крупную сумму денег, по тем меркам, и поехала вместе с ребятами в Германию, чтобы там смогли установить причину всего этого и, возможно, поставить окончательный диагноз. Оказалось, что горб можно удалить, но это очень сложная операция, которая должна проходить в несколько этапов. В России такие не делали тогда, да и сейчас тоже. Ведь при хирургическом вмешательстве можно было легко повредить спинной мозг, нервные сплетения, а также крупные кровеносные сосуды, из-за чего Дима мог остаться парализованным на всю оставшуюся жизнь. Сейчас горб уже не увеличивался в размерах, и его можно было бы и удалить, но операция и реабилитация были слишком дорогостоящими для братьев Никитиных.

Наши Красавицы — 3 — Участники клуба



  • Главная





  • Форум



  • Отчеты





  • Что нового?









  1. 15.12.2008, 23:31




    #21




    Наши Красавиццы,)))))))


    вот это я понимаю агрегат
    а то прима прима













  2. 15.12.2008, 23:37




    #22




    Наши Красавиццы,)))))))

    Сообщение от realmen

    вот это я понимаю агрегат

    +1
    Зачетная Глория !!!
    Салончик сфоткай, если не трудно !










  3. 15. 12.2008, 23:48




    #23




    Наши Красавиццы,)))))))

    Сообщение от realmen

    вот это я понимаю агрегат
    а то прима прима

    Не прима вещь тока 11 цы….. чтоб ни кто не слышал…. Свою первую машинку примку Р-11 GT не забуду, апарат был супер…










  4. 23.01.2009, 01:10




    #24




    Наши Красавиццы,)))))))


    а вот и моя прелесть










  5. 29.01.2009, 00:36




    #25




    Наши Красавиццы,)))))))


    А вот и моя ПРЕЛЕСТЬ










  6. 29. 01.2009, 18:44




    #26




    Наши Красавиццы,)))))))


    по настоящему хорошая машина так выглядеть должна

    умывается сама

    вот тоже моя была , красавица , кто увидит плакал сразу от красоты такой










  7. 29.01.2009, 19:06




    #27




    Наши Красавиццы,)))))))


    вот моя сарайка










  8. 29.01.2009, 19:49




    #28




    Наши Красавиццы,)))))))


    мой Lux_Edition










  9. 29. 01.2009, 20:10




    #29




    Наши Красавиццы,)))))))


    Вот моя примка










  10. 29.01.2009, 21:15




    #30




    Наши Красавиццы,)))))))


    офигенная тачка.








«
Наши ДНИ РОЖДЕНИЯ

|

Ваши Бывшие Авто!!!!!!!!
»



Ваши права

Знакомство с индустрией красоты

Статья (7 страниц)

Индустрия красоты , включающая средства по уходу за кожей, декоративную косметику, средства по уходу за волосами, парфюмерию и средства личной гигиены, в 2020 году пережила кризис года: продажи декоративной косметики во всем мире упали на 33 процента, в то время как общие розничные продажи в категории красоты снизился на 15 процентов. Но в прошлом отрасль была устойчивой, и эксперты предсказывают возвращение к росту в 2022 году.0007 McKinsey о подкасте Consumer and Retail , партнеры McKinsey Софи Маршессу и Эмма Спаньоло делятся своими взглядами на отрасль. (Меган Леско Паччиа и Кристи Уивер внесли свой вклад в исследование, цитируемое в этом выпуске.) Далее следует отредактированная стенограмма их разговора с исполнительным редактором Моникой Ториелло. Подпишитесь на подкаст.

Моника Ториелло: Всем привет. И я имею в виду всех. Я говорю это потому, что часто, когда люди слышат «индустрию красоты», которая является нашей сегодняшней темой, они думают: «О, это все будет о продуктах для женщин». Итак, нашим слушателям-мужчинам я хочу сказать вам, что это неправда. В сегодняшнем выпуске мы обсудим некоторые важные тенденции в индустрии красоты, одной из которых является рост продаж унисекс-продуктов и товаров для мужчин.

  1. Что важнее? Шесть приоритетов для руководителей в неспокойные времена

  2. Женщины на рабочем месте 2022

  3. Десять правил роста

  4. Даже в метавселенной женщины остаются заблокированными на руководящих должностях.

  5. Возможности чистого водорода для богатых углеводородами стран

Познакомьтесь с двумя нашими экспертами по красоте. Софи Маршессу — партнер парижского офиса McKinsey. Она проработала в McKinsey более 12 лет, восемь из которых прожила в Нью-Джерси. Она вернулась в Париж в конце 2019 года, и теперь Софи руководит работой McKinsey с косметическими компаниями по всему миру. Эмма Спаньоло — партнер McKinsey, проживающий в Нью-Джерси. Эмма руководит нашей работой в индустрии красоты в Северной Америке. Она начала свою карьеру в американских розничных компаниях Abercrombie & Fitch и Bloomingdale’s и присоединилась к McKinsey около шести лет назад.

Давайте начнем с очень простого вопроса. Как изменились ваши собственные бьюти-рутины за последние полтора года?

Софи Маршессу: Моя следовала тому, что мы видели в мировых тенденциях. Мой расход косметики определенно уменьшился. Частично это было просто из-за того, что у меня не было возможности попробовать забавные вещи в магазинах, но также у них было меньше поводов для макияжа. С другой стороны, я определенно увеличила потребление средств по уходу за кожей, телом и волосами, а также того, что мы называем товарами «сделай сам», так как делать маникюр в салоне или подстригать волосы было просто невозможно. не вариант. Но мои расходы быстро возвращаются к тому, что было нормой до пандемии.

Эмма Спаньоло: Я просто с ума сошла с декоративной косметикой, потому что во время пандемии она была для меня чем-то захватывающим. Несмотря на то, что мне приходилось покупать их в Интернете, я пробовал новые вещи и экспериментировал дома. Тем не менее, я следил за тенденциями, создавая для себя процедуры по уходу за кожей и волосами, которых у меня никогда не было в прошлом. Так, например, если раньше я была «чисто декоративной косметикой, едва ли даже увлажняющей», то теперь у меня есть сыворотка, увлажняющий крем, солнцезащитный крем, а затем еще более плотное покрытие, прежде чем я начну свой макияж. . Так что я и дергаюсь, и следую трендам. Но сейчас я, наверное, любимый клиент брендов и ритейлеров.

Моника Ториелло: Если бы это было шоу другого рода, я бы спросил у вас марку каждого продукта, который вы только что упомянули. Но это не то шоу. Мы поговорим о деловой стороне дела. Мне любопытно услышать ваши прогнозы о постпандемической красоте. Некоторые эксперты предсказывают бурные 20-е: люди снова тратят много денег и «павлинят». Они предсказывают бум красоты, быстрое восстановление декоративной косметики, основываясь как на моделях, которые разыгрались в Китае, так и на ощущении, что люди хотят снова наряжаться, наносить макияж и снова гулять. Вы предвидите бьюти-бум?

Эмма Спаньоло: Я. В разгар пандемии мы провели исследование потребителей, в частности декоративной косметики. Мы обнаружили, что если вы оставите это расплывчатым и спросите людей: «Когда пандемия закончится, сколько вы планируете потратить на косметику по сравнению с тем, что вы тратите сейчас?» вы увидите значительный отскок. Мы начинаем видеть это в ароматах. Продажи ароматов в первом квартале [2021 года] были астрономическими как для брендов, так и для розничных продавцов, что дает мне надежду, что после этого вскоре последует декоративная косметика.

Sophie Marchessou: Вы говорили о падении индустрии на 15 процентов, что, конечно, было драматичным для многих игроков. Но если вы посмотрите на это в перспективе и сравните с другими категориями потребителей, дела обстоят намного лучше.

Я также считаю, что перспективы немного отличаются в зависимости от региона. Мы с оптимизмом смотрим на то, что следующие несколько лет будут гораздо более захватывающими для декоративной косметики. Но мы наблюдаем сверхбыстрое восстановление в Китае и быстрое ускорение в США по мере того, как все возвращается на круги своя. Но мы немного пессимистичнее относимся к тому, сколько времени потребуется Европе, чтобы вернуться к нормальной жизни, и какими будут темпы роста. Некоторые из них также являются просто отражением тенденций на рынке до пандемии. Это дифференцированная картина по географии.

Цифровые эксперименты и персонализация

Моника Ториелло: Одной из главных тенденций эпохи пандемии в разных регионах является переход на цифровую и электронную коммерцию. Каковы ваши любимые примеры того, как ритейлеры использовали электронную коммерцию и, в более широком смысле, технологии во время пандемии? Какими умными и эффективными способами они смогли убедить потребителей совершать покупки в Интернете?

Софи Маршессу: Всем приходилось экспериментировать; у каждого была своя тактика. Особенно для более дорогих брендов вы видели умные способы использования консультантов или консультантов по красоте для участия в переходе к онлайн-продажам и переходу к социальным продажам — это означает, что вы покупаете напрямую у кого-то, кто представляет бренд, но не проходит через него. традиционный канал электронной коммерции или магазина.

Emma Spagnuolo: Другой цифровой элемент, который мне показался действительно интересным, — это использование персонализации и диагностики типа викторины. Это интересный способ привлечь потребителей и создать для них продукт, который они считают уникальным. В некоторых случаях есть шесть формул, и вы проходите тест, который выдает лучшую формулу для вас. Есть и другие случаи, когда это действительно очень персонализированный продукт. Эта тенденция пользуется успехом в маркетинге уже много лет, и я думаю, что мы увидим ее продолжение.

Sophie Marchessou: Существует еще один уровень персонализации, распространенный в настоящее время в сфере красоты, — персонализированная упаковка. Например, вы получите свои инициалы или какой-то индивидуальный подход к своему продукту, что сделает его более аутентичным и более особенным для ваших нужд.

Но как только вы переходите к индивидуальной рецептуре или действительно индивидуальной упаковке, очень сложно сделать это предложение рентабельным. Таким образом, особенно для крупных брендов, все зависит от того, пытаетесь ли вы предложить некоторую индивидуализацию всей линейки продуктов или у вас есть подмножество вашего предложения, которое является индивидуальным предложением? [Последнее] — это направление, в котором идут многие бренды. Это сложная задача, но в нее определенно стоит инвестировать в течение следующих нескольких лет.

Подпишитесь на серию McKinsey on Consumer and Retail

Социальные продажи

Моника Ториелло: Софи, вы упомянули социальные продажи. Социальные продажи и продажи в прямом эфире огромны в Китае и на других азиатских рынках, но не очень популярны в Северной Америке и Европе. Это идет? Что станет переломным моментом? И что тогда должны делать бьюти-игрока прямо сейчас в этом пространстве?

Sophie Marchessou: Я предполагаю, что это будет довольно существенный канал и способ продажи, потому что он восходит к желанию личной рекомендации, личного контакта и взаимодействия, которые потребители все больше предпочитают. Я думаю, что это станет переломным моментом только тогда, когда у вас будут платформы с широкой поддержкой, как у вас в Китае. А сегодня нет. Таким образом, вы можете себе представить, что некоторые из платформ, которые у вас есть в Китае, могут быть воспроизведены в США. TikTok, например, может стать для этого интересным каналом.

Эмма Спаньоло: У меня довольно оптимистичный взгляд на это. Прямо сейчас мы сидим здесь, в США, и не понимаем, как он может быть таким же жизнеспособным или таким же большим, как все другие каналы, которые у нас есть. Но я действительно верю, что ценность, которую мы видим в Китае, будет волновать всех тех предпринимателей, которые хотят либо расширить свои текущие предложения из Китая в США, либо [вдохновить] предпринимателей в США найти способ чтобы создать следующий канал. И тогда я думаю, что это точно взлетит.

Сегодня потребители хотят живого взаимодействия. Они хотят быть обрученными. Они хотят аутентичности и доверия, которые эти KOL [ключевые лидеры общественного мнения] в Китае или влиятельные лица в США привносят в продукт. Кроме того, некоторым людям не нравится взаимодействие в магазине. Социальные продажи обращаются к экстравертам, которые ищут, с кем бы с ними поговорить, а также к интровертам, которые не любят разговаривать с консультантом по красоте, когда они в магазине, поэтому на самом деле они охватывают большую группу потребителей. кто интересуется красотой.

Многоканальное будущее

Моника Ториелло: Вы ожидаете некоторой жесткости в электронной коммерции и цифровых каналах: вы сказали, что цифровые каналы получат более 15 процентных пунктов доли в мире, имея в виду часть долларов, которые потребители тратили на косметические товары в магазины, будь то универмаги или аптеки, вместо этого будут тратиться на цифровые каналы. Это значительный сдвиг канала. Бьюти-игроки в какой-то степени готовились к этому сдвигу; они наращивали свои цифровые возможности. Но, по вашему опыту, есть ли вещи, которые компании должны делать, но они до сих пор не делают на цифровом фронте?

Emma Spagnuolo: Самое главное, на чем я бы посоветовал сосредоточиться всем своим продавцам косметики, — это сбор и использование данных и управление взаимоотношениями с клиентами. Пандемия вынуждала людей выходить в интернет, поэтому ритейлеры получали дополнительный цифровой трафик, которого раньше у них не было. Теперь дело за ними, чтобы использовать это.

Пандемия заставила людей выходить в интернет, поэтому ритейлеры получили дополнительный цифровой трафик, которого раньше у них не было. Теперь дело за ними, чтобы использовать это.


Эмма Спаньоло

Во-вторых, для тех, у кого есть магазин, они должны создать магазин, который дополняет и соответствует цифровому опыту, потому что потребители, которые были вынуждены покупать у них в цифровом виде, теперь имеют возможность вернуться в магазин. Вы хотите убедиться, что это остается беспрепятственным опытом, потому что мы уже много лет знаем, что омниканальный потребитель, который делает покупки как в цифровом формате, так и в магазине, имеет гораздо более высокую пожизненную ценность, чем любой, кто делает покупки по одному каналу.

Sophie Marchessou: Важно определить, что вы хотите представлять в качестве розничного продавца или косметического бренда и какой потребительский опыт вы хотите предоставить, и придерживаться этого. Ответ не обязательно должен быть одинаковым для всех. Существуют, в зависимости от целей ваших клиентов, функции, которые могут быть более или менее актуальными, поэтому речь не идет о том, чтобы гоняться за бесполезными вещами и иметь технологические улучшения в магазине только ради них. Речь идет о том, чтобы выяснить на пути потребителя, каковы потенциальные болевые точки? И как вы тогда скажете: «Эти три вещи я расставлю по приоритетам. Именно так я доставлю этот многоканальный опыт». Затем убедитесь, что вы донесли это до всей организации, чтобы не только ваша цифровая команда, но и команда вашего магазина знали о том опыте, который вы хотите предоставить, и объясняли, почему это важно.

Это большая разница. Я думаю, что ошибка многих ритейлеров заключается в том, что они не понимают, что они расставляют по приоритетам, особенно когда речь идет об многоканальных функциях и опыте, а также недостаточно широко сообщают об этом в своей организации. Так что у них почти двухскоростная организация, и они недостаточно хорошо работают вместе.

Моника Ториелло: В сфере красоты, как и в других категориях, будущее розничной торговли, как вы сказали, за многоканальностью. Роль магазина изменится; это будет больше о курировании, персонализации и опыте, а не просто о транзакции. Какие самые захватывающие примеры приходят на ум, когда вы думаете о возможностях обычных магазинов косметики? Есть ли какие-нибудь бьюти-ритейлеры, которые делают или экспериментируют с удивительными вещами в магазинах прямо сейчас?

Emma Spagnuolo: Один из розничных продавцов, который мне очень нравится в последнее время, работает в универмагах. Мне это интересно, потому что канал в универмаге за последние пару лет не показал хороших результатов. Это не так хорошо с точки зрения [финансовых] показателей, но мы также чувствовали, что решения, принимаемые в универмагах, возможно, не были такими оптимальными, как в некоторых наших специализированных каналах открытых продаж.

Что я вижу в этом конкретном ритейлере, так это то, что он действительно приложил усилия для создания привлекательного магазина, который привлекает покупателей, обучает их, дает им возможность делать покупки без обременений, а также имеет консультантов по красоте. доступны, если им нужна помощь. Площадь магазина позволяет людям приходить, тестировать товар, смотреть на товар, нюхать товар и делать это на своем участке.

У них есть бьюти-бар, а также огромный этаж, где вы можете попробовать все виды продукции — от декоративной косметики до средств по уходу за кожей, средств по уходу за волосами и личной гигиены. Они проделали очень хорошую работу, чтобы оставаться на вершине тенденций. У них есть большая площадь, посвященная ароматам для дома, которая была огромной во время пандемии. Теперь они начали почти геймифицировать опыт: вы можете прийти и попробовать все эти разные личные ароматы. Так что это было действительно интересно для меня, потому что это открытие универмагов для создания захватывающего опыта, который выходит за рамки простого хранения продуктов.

Важно определить, за что вы хотите выступать в качестве розничного продавца или косметического бренда и какой потребительский опыт вы хотите предоставить, и придерживаться этого.


Софи Маршессу

Sophie Marchessou: Одним из интересных ритейлеров является Aroma-Zone, французский ритейлер. Это первая действительно интересная концепция DIY, которую я видел.
и весело, а главное, умеет говорить с самыми разными сегментами покупателей, и все это в одном формате магазина и планировке. Если вы убежденный покупатель DIY
и вы знаете, какие ингредиенты вам нужны, тогда вы можете очень быстро перейти к проходу с эфирными маслами, затем к проходу с контейнерами и так далее, и получить все, что вам нужно. Если вы новичок в DIY, у вас есть области, где есть много объяснений обо всем, что вам нужно. Это все в
один стек; Вы можете просто выбрать продукты. Это очень интересный пример инновационного ритейлера.
на то, что сейчас нравится многим клиентам: экологичные продукты, сделанные своими руками.

Принятие мер по обеспечению устойчивости

Emma Spagnuolo: С тех пор, как в 2016 году мы начали проводить исследование поколений, мы стали свидетелями растущей веры и готовности платить за более экологичные продукты. Мы видим, что многие бренды и розничные продавцы начинают действовать одним из двух способов. Первый способ — изменить то, как они делают вещи и как они упаковывают вещи, чтобы быть более устойчивыми и более безвредными для окружающей среды. Другой способ — выступить с различными инициативами, которые нейтрализуют часть вреда, который они могут нанести окружающей среде. Таким образом, они имеют как бы нулевое влияние, потому что они продвигают инициативы в области устойчивого развития другими способами.

Софи Маршессу: Раньше компании могли выбирать. Например, «Собираюсь ли я принять меры по изменению климата и сокращению выбросов углерода, или я больше сосредоточусь на рецептуре и типе ингредиентов или устойчивой упаковке , которую я использую?» Теперь немного поздно выбирать. Если вы большая группа или большой бренд, вы должны играть во всех этих областях.

Трюк, который, по нашим наблюдениям, компании пока не применяют в достаточной мере, заключается в том, чтобы задействовать всю организацию и сделать ее частью метрик оценки людей, потому что, когда ваш бонус за производительность привязан к очень конкретным метрикам, связанным с устойчивостью, это полностью меняет картину. Внезапно это действительно становится общекорпоративным приоритетом.

«Желание быть инклюзивным»

Моника Ториелло: Устойчивые продукты представляют собой одну область роста. Другим, кажется, является то, что я упоминал ранее, а именно товары унисекс и товары для мужчин. На самом деле, я заметил, что некоторые из самых влиятельных людей в сфере красоты сейчас — мужчины. Каковы последствия для производителей косметических товаров и продавцов косметики, которые традиционно обслуживали почти исключительно женщин?

Sophie Marchessou: Я думаю, это говорит о более широком желании косметических брендов быть инклюзивными. И пол является частью этого, но это не единственный элемент. Этническая принадлежность является еще одним важным фактором, особенно в США. Интересно, что когда мы смотрим на размер рынка мужской косметики, он не перерастает общий рынок красоты. Но для компаний важно решить, хотят ли они говорить с этим рынком, и [какой] лучший способ сделать это. Это просто инклюзивные образы, которые действительно работают для некоторых брендов и продуктов? Или у него есть специальная выделенная линия?

Emma Spagnuolo: Другое дело, что способ, которым мы отслеживаем мужские товары по сравнению с женскими, придется немного обновить. Одна вещь, которую я видел, распространяется, — это идея иметь мужскую линию, специально ориентированную на потребителей-мужчин, которая выглядит и ощущается иначе, чем женская. Но, в конце концов, это все еще лосьон для тела или очищающее средство для лица.

Бренды обязательно должны обращаться к конкретным потребителям. Вы больше не можете просто продвигать сообщения своего бренда и предполагать, что если вы потратите больше всего, вы станете победителем. Речь идет о тех, кто действительно разговаривает с определенной потребительской базой и отвечает на вопросы, которые у этого потребителя есть. Это те, кто добьется успеха. Все спектры инклюзивности очень важны, будь то мужчины или другие этнические группы, или даже пожилые потребители, которые все еще чувствуют себя молодыми и ищут более молодые бренды.

Работа в направлении Полярной звезды

Моника Ториелло: Давайте закончим таким вопросом: если к вам приходит генеральный директор косметической компании и говорит: «Это был тяжелый год. У меня слишком много дел на повестке дня. Я хочу, чтобы вы сказали мне, на чем мне нужно сосредоточиться в 2021 и 2022 годах», что бы вы сказали этому генеральному директору?

Софи Маршессу: Оживите свою организацию и своих сотрудников. Я твердо верю, что вы добиваетесь перемен, только полагаясь на своих коллег и команду. У вас должна быть команда, которая работает вместе, она многофункциональна, которая вместе работает над Полярной звездой.

Эмма Спаньоло: Я бы посоветовала всем задуматься: какой следующий шаг в цифровой и электронной коммерции, который вызывает у вас дискомфорт и который, по вашему мнению, никогда не произойдет через миллион лет? Подумайте об этом и действительно проверьте, является ли такая реакция правильной, или это то, в чем вы должны быть выдающимся лидером. Именно такой тип мышления помогает организациям достичь той путеводной звезды, о которой говорит Софи.

Мнение | Андре Асиман: Почему красота так важна для нас

Мнение
Почему красота важна для нас?
Мы попросили писателей, ученых, актеров, дизайнеров и других объяснить незаменимость красоты в нашей повседневной жизни.

Кристина Миттермайер и Пол Никлен

Элизабет Блэкберн

Ласаро Эрнандес и Джек Макколлоу

Джамила Джамиль

Джой Харджо

Массимо Боттура

Нил Деграсс Тайсон

Решма Сауджани

Зак Позен

Констанс Ву

Андре Асиман

Человечество на протяжении тысячелетий работало над понятием красоты, пытаясь дать ему определение, в то же время определяясь им.

Платон считал, что простое созерцание красоты заставляет «душу вырастать крыльями». Ральф Уолдо Эмерсон нашел красоту в «Преображении» Рафаэля, написав, что «спокойная благостная красота сияет над всей этой картиной и проникает прямо в сердце». В «Моей коже» Лиззо поет: «Самая красивая вещь, которую вы когда-либо видели, даже больше, чем мы думаем, что она означает».

Мы попросили группу художников, ученых, писателей и мыслителей ответить на простой вопрос: почему красота, как бы она ни определялась, так важна в нашей жизни? Вот их ответы.

Мы сделаем все, чтобы в ясный летний день увидеть закат на пляже. Мы будем стоять, смотреть и молчать, пока над горизонтом тянутся сочные оттенки оранжевого. Между тем солнце, как художник, который то и дело меняет свое мнение о том, какие цвета использовать, в конце концов решает все оттенками розового и светло-желтого, прежде чем погрузиться, наконец, в ошеломляющую белизну.

Внезапно мы изумлены и воодушевлены, вырваны из нашей маленькой, обычной жизни и перенесены в царство, намного более богатое и красноречивое, чем все, что мы знаем.

Назовите это чарами, разницу между ограниченным временем и вневременным, между нами и потусторонним. Вся красота и искусство пробуждают гармонию, которая переносит нас туда, где всего на несколько секунд время останавливается и мы едины с миром. Это лучшее, что может предложить жизнь.

Под чарами красоты мы испытываем редкое состояние, называемое полнотой, когда нам ничего не нужно. Это не просто чувство. А если и есть, то это чувство похоже на любовь — да, именно на любовь. В конце концов, любовь — это самое интимное, что мы знаем. А чувство единства с кем-то или чем-то — это не просто непревзойденное состояние, но и то, без чего мы не хотим жить.

Мы влюбляемся в закаты и пляжи, в теннис, в произведения искусства, в такие места, как Тоскана, Скалистые горы и юг Франции, и, конечно, в других людей — не только из-за того, кто или что они есть , а потому, что они обещают привести нас в соответствие с нашим лучшим «я», с людьми, которыми мы всегда знали, что мы были, но не стали ими, людьми, которыми мы жаждем стать до того, как истечет наше время.

Андре Асиман — автор книг «Назови меня своим именем» и «Найди меня».

Маркетинговые машины современной жизни заставляют нас поверить, что красота связана с физическими свойствами. Благодаря мудрости, которую мы приобрели после многих лет, проведенных в путешествиях по планете в качестве фотографов-природоохранников, мы знаем иное.

Красота не столько связана с материальными вещами, которые нас окружают, сколько с тем, как мы проводим время на земле. Мы создаем истинную красоту только тогда, когда направляем нашу энергию на достижение более высокой цели, создание сильных сообществ и моделирование нашего поведения, чтобы другие могли найти вдохновение, чтобы сделать лучше друг друга и нашу планету. Красота не имеет ничего общего с последними тенденциями макияжа или моды, а связана с тем, как мы живем на этой планете и действуем, чтобы защитить ее.

Каждый день мы узнаем, что виды, ландшафты и местные знания исчезают на наших глазах. Вот почему мы посвятили свою жизнь тому, чтобы напомнить миру о хрупкой красоте нашего единственного дома и защитить природу не только ради человечества, но и на благо всего живого на земле.

Если мы посвящаем свое время, энергию и ресурсы достижению этих целей, наша жизнь наполняется красотой.

Кристина Миттермайер и Пол Никлен — фотографы-реставраторы и основатели SeaLegacy.

Наука обогащает нас, даря красоту во множестве форм.

Иногда его можно встретить в простейших проявлениях природы: узор раковины наутилуса; цвета и нежные формы эвкалипта в полном цвету; телескопические изображения вращающихся галактик с их визуальным посланием великой тайны и необъятности.

Иногда наше воображение и удивление вызывает запутанность едва понимаемой динамики мировых молекул, клеток, организмов и экосистем.

Иногда есть красота в простой идее науки, стремящейся к истине, или в самом процессе научного исследования, посредством которого человеческое творчество и изобретательность раскрывают закономерность в том, что казалось хаосом и непостижимостью.

И разве не красота и элегантность в том факте, что всего четыре нуклеотида ДНК образуют общую генетическую информацию, которая лежит в основе бесчисленных, казалось бы, не связанных между собой форм жизни?

Элизабет Блэкберн — со-получатель премии 2009 г. Нобелевская премия по физиологии и медицине.

Определение красоты человеком – это абстрактный, сложный и сугубо личный идеал, который становится путеводной звездой на протяжении всей жизни. Мы жаждем того, что считаем прекрасным, и эта жажда может легко перерасти в желание, которое, в свою очередь, становится топливом, побуждающим нас к действию. Красота способна порождать стремление и страсть, становясь, таким образом, стимулом для достижения наших мечтаний.

В нашей профессиональной жизни дизайнеры одежды часто имеют дело с красотой как с физическим проявлением. Но красота также может быть эмоциональной, творческой и глубоко духовной силой. Сама его сущность полиморфна. Он может принимать безграничные формы, что позволяет нам определить его по тому, что имеет для нас наибольший смысл.

Нам очень повезло, что мы живем в то время, когда прославляется и почитается так много примеров красоты и устанавливаются более всеобъемлющие и разнообразные стандарты, независимо от расы, пола, сексуальной ориентации или вероисповедания. Индивидуальность прекрасна. Выбор красивый. Свобода прекрасна.

Красота всегда будет вдохновлять нас. Это та загадочная, непостижимая муза, которая заставляет вас стремиться быть лучше, добиваться большего, прилагать больше усилий. И согласно этому определению, в сегодняшнем мире нам всем больше всего нужно просто больше красоты.

Ласаро Эрнандес и Джек Макколлоу — соучредители и дизайнеры Proenza Schouler.

Красота — это еще один способ, которым выражается тенденция нашего общества создавать иерархии и разделять людей. Тот факт, что за последнее столетие некоторые люди и компании осознали, что навязывать нам постоянно меняющиеся стандарты красоты невероятно прибыльно, только усугубил ситуацию.

Прославление невозможных идеалов лежит в основе диетической и косметической индустрии. И из-за этого мы находимся в постоянном движении, тратя столько денег и времени, сколько требуется, чтобы соответствовать стандартам общества. Во-первых, мы не хотели этнических черт. Теперь мы все о пухлых губах и подтяжке глаз в погоне за раскосым глазом. Средства для отбеливания кожи и кремы для загара. Идеал постоянно движется и постоянно недосягаем.

Понятие красоты — это постоянная навязчивая идея, которая пронизывает культуры по всему миру.

Джамиля Джамиль — актриса и основательница движения «Вешу».

Спетое благословение творения

Ввело ее в человеческую историю.

Это была первая красавица.


Следующей красотой был звук голоса ее матери.


Следующая красота отец с добротой в руках

Когда он держал новорожденного, чтобы он не дышал.


Следующая красавица луна сквозь темное окно

Это была лошадка-качалка, желание.


Много было прекрасного в этот век

Ибо все было безмерно само собой:

Зелень зеленее невозможности зелени,

Вкус ветра после его скольжения по росистой траве на рассвете,

Или язык, бегущий по клубок безмолвия во рту.


Она наелась очередной красавицы.


Очередная красавица срочно засела под воинскими святынями.


Следующей была красавица, расшитая бисером ее мамой и аккуратно заколотая

Чтобы сдержать волосы.


Тогда как усики огненной тоски вросли в нее, прекрасный цветок

Между ее ног, как она стала самой собой.


Не забудь эту красавицу ей сказали.


История увела ее далеко от красоты. В испытаниях ее жизни,

Красота часто была далека от ее разума и духа.

Когда она забыла о красоте, все было жестоко.

Но красота всегда приходила, чтобы поднять ее, чтобы снова встать.


Когда все вокруг и внутри было прекрасно,

Она знала себя кукурузой, луной и восходом солнца.


Смерть прекрасна, пела она, оставляя эту историю позади.


Даже ее кости, сказало время.

Настроили на красоту.

Джой Харджо — поэт-лауреат США. Она первая коренная американка, занявшая этот пост.

Красота — это позитивная и динамичная энергия, способная передавать эмоции и выражать как индивидуальность, так и коллективность. Его можно ощутить через каждое из наших чувств, но оно более величественно, когда выходит за пределы всех пяти.

За более чем 30 лет работы шеф-поваром я увидел, как красота раскрывается в моей кулинарии и в создании новых блюд. Рецепты показали мне, что красота — это не отдельный ингредиент, объект или идея, а сумма частей. У каждого блюда есть внешний вид, вкус, температура, запах, консистенция и питательная ценность, но его триумф — это история, которую рассказывают все эти части вместе.

Когда в 2015 году мы с моей командой открыли в Милане Refettorio Ambrosiano, нашу первую общественную кухню, красота была руководящим принципом в нашей миссии по питанию бездомных. Мы сотрудничали с художниками, архитекторами, дизайнерами и шеф-поварами, чтобы создать место тепла, где всем были бы предложены жесты гостеприимства и достоинства. Собрав за столом разных людей и точки зрения, я убедился в глубокой способности красоты создавать сообщество. В гостеприимном пространстве у наших гостей была свобода представить, кем они хотели бы быть, и начать менять свою жизнь. В этом пространстве красота обладала силой трансформации.

Когда я посещаю Refettorios, которые основанная мной некоммерческая организация Food for Soul построила по всему миру за многие годы, то, что кажется мне самым красивым, это не стол, не стул и не картина на стене. Красота — это спонтанность двух незнакомцев, преломляющих хлеб. Это гордая улыбка человека, который чувствует, что у него есть место в мире. Это эмоция момента и ее сила наполнить комнату праздником жизни.

Массимо Боттура — шеф-повар и основатель Food for Soul.

Кто бы не стал утверждать, что некоторые вещи объективно прекрасны? Многое из того, что мы можем увидеть в мире природы, несомненно, подходит: закаты, заснеженные горы, водопады, полевые цветы. Образы этих сцен, которые радуют и успокаивают наши чувства, являются одними из наиболее воспроизводимых во всей цивилизации.

Конечно, цветы привлекают не только нас. Пчелы и бабочки тоже не могут устоять перед ними — но это потому, что им нужны цветы, чтобы выжить.

На противоположном конце спектра красоты находятся рептилии. У них это было довольно плохо. На протяжении десятилетий научной фантастики их лица служили образцом для длинной череды уродливых монстров, от Годзиллы до Существа в «Существе из Черной лагуны» и Горна в «Звездном пути».

У нашего инстинктивного влечения к одним вещам и отвращения к другим может быть веская причина. Если бы наши млекопитающие предки, бегающие под ногами, не боялись динозавров-рептилий, их бы быстро съели. Точно так же почти все согласятся с тем, что безобидная бабочка красивее пчелы с жалом, за исключением разве что пчеловодов.

Риск телесных повреждений имеет большое значение в нашей коллективной оценке того, что красиво, а что нет. Красота вполне может быть способом, которым наши чувства успокаивают нас, когда мы чувствуем себя в безопасности в опасной вселенной.

Если это так, то я не могу не задаться вопросом, сколько прекрасного лежит вне досягаемости, скрыто на виду просто потому, что у нас не более пяти чувств, чтобы познавать мир.

Нил де Грасс Тайсон — астрофизик из Американского музея естественной истории, где он также является директором планетария Хайдена Фредерика П. Роуза. Он является автором «Письма от астрофизика».

Красота может нас остановить. Это может вдохновить нас, тронуть нас, довести до слез. Красота может создать полный хаос, а затем полную ясность. Самая лучшая красота меняет сердца и умы.

Вот почему храбрость наших девушек так прекрасна — она может все это.

За последний год девушки довели нас до слез страстными речами о контроле над оружием, сексуальных домогательствах и изменении климата. Они бросили вызов статус-кво и внесли ясность в свое видение будущего. Они изменили сердца и умы поколений, которые старше, но не обязательно мудрее.

Такие девушки, как Грета Тунберг и Исра Хирси, борются за окружающую среду. Молодые женщины, такие как Диана Крис Наварро, выпускница Girls Who Code, возглавляют усилия по борьбе с домогательствами в сфере технологий. Такие девушки, как Лорен Хогг, пережившая стрельбу в Паркленде, и Тандиве Абдулла, активистка Black Lives Matter, выступают против насилия с применением огнестрельного оружия. Список можно продолжать и продолжать.

Эти девушки мудры и храбры не по годам. Они говорят, потому что им небезразлично, а не потому, что к ним приковано внимание толпы или камеры. И они упорствуют, даже когда им говорят, что они слишком молоды, слишком малы, слишком бессильны — потому что знают, что это не так.

Их храбрость — это новое определение красоты. И это то, что нам нужно сейчас, больше, чем когда-либо.

Решма Сауджани — основатель и исполнительный директор Girls Who Code, а также автор книги «Смелая, но не идеальная».

Я провожу большую часть времени бодрствования (и многие ночные сны), размышляя о красоте и ее значении. Работа всей моей жизни была попыткой выразить красоту через дизайн.

Я вижу красоту как нечто невыразимое и переживаю ее по-разному. Я, например, люблю садоводство. Форма и цвет цветов, как правило, наполняют меня благоговением и радостью. Время, которое я провожу в своем саду, часто влияет на форму моих платьев, а также на предметы, которыми я себя окружаю. Это даже сближает меня с людьми, которые питают к этому такую ​​же страсть.

Все мы, люди, более или менее настроены на красоту. И из-за этого мы все так или иначе пытаемся взаимодействовать с этим — будь то на природе, через поэзию или влюбляясь. И хотя наше взаимодействие с ним может быть единичным, в лучшем случае оно объединяет людей, разделяющих его ценность.

Красота – это то, что позволяет нам ощутить необычайное богатство окружающего мира. Чувствовать это — все равно, что иметь визу для нашего внутреннего «я» и остального мира одновременно. Что интересно в красоте, так это то, что у нее просто нет обратной стороны: она может только улучшить нашу жизнь.

Зак Позен — модельер.

«Цель секса — продолжение рода», — сказал мне однажды гетеросексуальный цисгендерный мужчина, пытаясь защитить свою гомофобию. «Так что это доказывает, что гомосексуальность неверен с научной и биологической точек зрения. Это бесполезно».

На мгновение я замолчал. «Хм, — сказал я тогда, — так… что с научной точки зрения стоит за минетом?» Это быстро его заткнуло.

Я часто слышу аргументы, которые сводят человеческое существование к биологической функции, как будто выживание или продуктивность являются нашей единственной целью, а «результат» — нашим последним словом. Это привлекательная позиция, потому что она требует наименьшего количества энергии или воображения. И для большинства животных это единственный вариант — колибри, потягивая нектар, просто утоляет голод. Она не знает своей красоты; она не имеет возможности воспринимать это. Но мы делаем. Мы наслаждаемся искусством, музыкой, поэзией. Делаем кормушки для птиц. Высаживаем цветы.

Только люди могут искать и выражать красоту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *