Костюм древних греков: Костюм в Древней Греции — Этно Бохо Тренд Стили

Содержание

Одежда Древней Греции и мода, ей вдохновленная

?

Previous Entry | Next Entry

Продолжаю параллельную тематику традиционных костюмов и перехожу к моей любимой Греции. Начнем с античности.
Источники: http://afield.org.ua/mod3/mod40_2.html
http://m-oda.ru/blog/230/
http://character-inspired-fashion.tumblr.com/tagged/Greek-mythology

Основоположниками древнегреческой моды стали объемные наряды, созданные без кроя и шитья.

Первая одежда древних греков была тяжелой и массивной — население закутывалось в квадратные куски шерстяной ткани (мужской «хлен» или женский «пеплос»), который закреплялся на плечах.

Под влиянием египетской культуры и появлением новых материалов греческие наряды видоизменяются и становятся более нарядными!

На смену тяжелому хлену и пеплосу в скором времени пришел «хитон», который представлял собой сшитую рубашку-футляр, украшенную небольшими складками.

Хитон носили на голое тело: короткий наряд был повседневной одеждой практически всего мужского населения Греции, а длинные рубашки оставались привилегией аристократов.

В женском гардеробе тоже произошли изменения и появились новые элементы верхней одежды с рукавами.

Доисторический пеплос тоже видоизменяется, становится наряднее и ярче: его разноцветные полотна расшиваются различными античными и геометрическими узорами.

Новые красители, завезенные из соседних государств, насыщают одежду греков яркими красками: одежда шафранового и пурпурного цвета становится модным трендом тех лет.

Расцветки нарядов древних греков говорят и о социальном статусе владельцев: аристократы предпочитают белоснежные оттенки, а зеленые и коричневые цвета носит остальное население античного государства.

В греческой моде появляются новые виды одежды: плащ средней длины «фарос» и накидка «хлаина», которые одевались поверх хитона.

Изящные и дорогие плащи-фаросы могли носить только богатейшие слои населения Эллады, и аристократы с удовольствием облачились в яркие пурпурные полотна из роскошных египетских материалов, а малообеспеченные греки довольствовались более скромными накидками из самых дешевых материалов.

Позднее фарос удлинился, приобрел большое количество складок и стал называться «гиматион»: он полюбился пожилым грекам, молодежи и женщинам, которые носили его в холодные сезоны.

Длинные плащи оставались привилегией свободных жительниц Эллады — рабыням запрещалось носить гиматион и они использовали короткие хитоны.

Продолжительные греко-римские войны побудили население к экономии и в моду вошли простые и сдержанные наряды.

После тончайших египетских полотен, в Греции начали появляться и другие восточные ткани — китайский шелк и индийский хлопок.

Свободные и легкие наряды с мягкими драпировками стали источниками традиционного греческого стиля, который стал популярен и в Древнем Мире.

Боковины хитона стали сшивать от линии бедер книзу и в истории моды появилось первое подобие юбки.

Через некоторое время хитон со швом на плечах становится одеждой в стиле «унисекс» для всех жителей Греции.

Мужчины носят рубашки без пояса и прикрепляют на левое плечо гимантий, а женщины драпируют хитон под грудью, создавая дополнительный объем, а так же носят накидку «диплах», которая крепится застежкой на правом плече.

Гимантий крестообразно закреплялся на груди, а его концы перебрасывались за спину — для лучшей посадки плаща в его свисающие углы портные зашивали небольшие железные пластины.

Воины и путешественники предпочитали носить короткие и легкие плащи «хламиды» («хламисы») в комбинации с плоскими шляпами «петасос» («пилос»), а так же разнообразные шапки из кожи.

Ткани и орнамент:

Для своей одежды греки использовали мягкие, эластичные, прекрасно драпирующиеся ткани.

Ткани ткали ручным способом на вертикальном станке шириной до двух метров. Искусство ткачества ценилось очень высоко.

Волокнистый состав греческих тканей — шерсть или лен.  Основной интерес греков привлекала не конструктивная, а живописно-пластическая сторона костюма. Ткани с рисунком, распространенные в период греческой архаики, в классический период (V — IV вв. до н. э.) были вытеснены одноцветными синими, красными, пурпурными, зелеными, желтыми, коричневыми и особенно белыми тканями. Черный цвет не использовался в греческом костюме. Траурные цвета — серый и коричневый.

Одноцветные ткани украшались каймой вышивки, аппликации или раскраски. Узоры орнамента связаны с природой, носят стилизованный геометрический или растительный характер, Это — меандр, критская волна, пальметта. Орнамент ритмичен, раппорт строится по горизонтали (рис. 1). В сочетании с вертикальным направлением линий драпировки это делает складки особенно четкими и выразительными, подчеркивает красоту и пластику движений.

Мода, вдохновленная костюмами Древней Греции

Современную одежду, вдохновленную костюмами Древней Греции можно условно разделить на несколько видов

1) Драпирующиеся  платья
Основные признаки платья в греческом стиле — это прямой силуэт, завышенная талия, многослойная прозрачная ткань, драпировки и обнаженные плечи.

2) драпирующееся платье через одно плечо

3) Сандалии — гладиаторы

4) Одежда и украшения с греческими орнаментами

На основе этих вещей можно создать много интересных образов.
Вот например:

Вот здесь много разных вариантов:http://character-inspired-fashion.tumblr. com/tagged/Greek-mythology

Предлагаю в очередной раз потренироваться и создать свой образ
Я вижу образ в стиле Древней Греции так:

December 2022
SMTWTFS
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  • vittali : (no subject) [+0]

Powered by LiveJournal.com

Глава 4.

Текстиль и костюм Древней Греции. История текстильного искусства и костюма. Древний мир. Учебное пособие

Глава 4. Текстиль и костюм Древней Греции

В период с 3 тыс. до н. э. до середины V в. н. э. развивались культура и искусство античного мира. Слово «античный» происходит от латинского «antiquus» – древний. Термином «античный» в эпоху Возрождения стали называть культуры Древней Греции и Рима.

Историю развития Древней Греции принято делить на следующие периоды:

1. Эгейская (крито-микенская) культура – 3–2 тыс. до н. э.

2. Гомеровский и раннеархаический период – XI–VIII в. до н. э.

3. Архаический период – VII–VI в. до н. э.

4. Классический период – V в. до н. э. – до последней трети IV в. до н. э.

5. Эллинистический период – последняя треть IV в. до н. э. – I в. до н. э.

Политическое устройство Греции отличалось от восточных деспотий древнего мира. Его основами были демократия (управление народного собрания) и рабовладельческий строй.

Об особенностях костюма крито-микенской культуры можно судить по сохранившимся росписям и скульптуре. Мужской повседневный костюм состоял из передника (набедренной повязки), крепившейся на талии кожаным поясом и надеваемой таким образом, что спереди он спадал углом, а его край шел наискось от бедра к колену другой ноги. Праздничная мужская одежда представляла собой длинную юбку, поверх которой надевалось одеяние, похожее на сетку. Интересной деталью мужского костюма была одежда, похожая на широкий мешок, закрывающий обе ноги от бедер до колен – прототип штанов.


Женский костюм этого периода представлял собой короткий жакет и длинную колоколообразную многоярусную юбку, состоящую из нескольких кусков ткани, наложенных один на другой. Жакет оставлял грудь открытой, которую приподнимали кушаком. Иногда юбка могла носиться и без жакета. И у мужчин, и у женщин тонкая талия считалась красивой и поэтому утягивалась.

Элементом древнейшей «догомеровской» одежды греков является четырехугольный шерстяной плат, который пришедшее с севера ахейское племя дорийцев принесло с собой в Элладу. Он был одинаковым и у мужчин и у женщин, но как мужская одежда имел название хлена, а как женская – пеплос. Его оборачивали вокруг тела и прихватывали на плечах заколками, не используя элементов кроя и шитья.

Плащ хлена изготавливался из плотной грубой ткани, сильно драпировался. Хлена застегивалась на одном плече, проходя под левой рукой. Способы драпировки хлены представлены корами Парфенона. Плащи набрасывались на голову как мужчинами, так и женщинами. Женщины использовали для этого отворот пеплоса, спускавшийся на спину.

Исследователи считают, что под хленой мужчины, вероятно, носили узкий передник, повязанный вокруг бедер. Затем на месте этого передника у самого восточного греческого племени – ионийцев появился элемент одежды, заимствованный на семитском Востоке и резко контрастирующий с пеплосом и хленой, – хитон. Хитон представлял собой шитую складчатую рубаху. Эта одежда стала господствующей на раннем этапе истории греческого костюма, в так называемый архаический период. Ионийская одежда, частично вытеснившая, старинную дорийскую, по свидетельству Геродота, была введена в Афинах в правление Писистрата (560–527 гг. до н. э.).[9] Ионийский хитон был первой закрытой одеждой. Короткий хитон такого типа служил повседневной одеждой, длинный – праздничным нарядом пожилых и знатных людей, а также одеждой возничих, используемой ими во время состязаний. В женском гардеробе этого периода наряду с дорийским пеплосом появились такие виды костюма, как шитая одежда с рукавами, напоминающая блузу.

В конце VI в. до н. э. в результате победы над персами в греко-персидских войнах и установления в Афинах рабовладельческой демократии в Греции проявляется тяга к национальным видам одежды в том виде, в каком она сохранилась у дорийских племен, особенно в Спарте. В костюме это выражается тенденцией к развитию простоты и сдержанности.

Идея создания костюма классического периода формировалась соответственно образу жизни людей того времени и получила философское подтверждение в теоретическом определении Платона как «союз пользы, блага и эстетической ценности». «…Ткань, скажем мы, отмеривается в соответствии с требованиями желаемой одежды. Но в соответствии с какой нормой блага измеряется ценность одежды?».[10]

Изготовлением ткани – ткачеством занимались все женщины Греции, а также ткачи-профессионалы. Ткани изготовляли ручным способом на вертикальном станке шириной до двух метров Ткачеству посвящены многочисленные греческие мифы. Так, например, широко известен миф о ткачихе Арахне, вызвавшей на состязание саму богиню Афину, и жестоко наказанной за свою дерзость, – Афина превратила несчастную девушку в паука. В поэме Гомера «Одиссея» говорится, что ожидавшая его Пенелопа днем ткала, а ночью распускала сотканное, чтобы избавиться от сватающихся к ней женихов.

Для своей одежды греки использовали мягкие, эластичные, хорошо драпирующиеся ткани из шерсти или льна. Классический стиль греческого костюма, представлял собой драпированные одеяния с подвижными мягкими складками.

Мужская одежда состояла из двух частей: хитона и гиматия. Хитон классического периода представлял собой прямоугольный кусок ткани, сложенный пополам, таким образом, чтобы линия сгиба ткани проходила вдоль левого бока торса. Хитон мог быть открытым и закрытым. Закрытый хитон сшивался сбоку. Верхний край хитона иногда отворачивали параллельно плечам, такой отворот назывался «диплоидий» (диплодион). Он играл большую декоративную роль в костюме, украшался вышивкой, аппликацией, мог быть выполнен из ткани другого цвета. Длина отворота была различной: до груди, бедер, коленей. В зависимости от соотношения длины диплоидия и других частей хитона создавались определенные пропорции фигуры. Хитон мог состоять и из двух полотнищ. Различные способы скалывания ткани хитона на плечах обеспечивали разнообразную конфигурацию его складок. Известно, что женщины иногда надевали два хитона, в этом случае верхний был значительно короче нижнего (рис. 8).

Рис. 8. Аттический краснофигурный скифос

И мужской, и женский хитон скреплялся на плечах фибулами и подпоясывался с напуском, который назывался колпос. Существовал также хитон с одним рукавом, его носили рабы и рабочие. Он покрывал только левое плечо и верхнюю часть левой руки, оставляя незакрытой правую руку и половину груди. Разновидностью этого хитона был так называемый «экзомис» (экзомий), концы которого были связаны только на левом плече. Экзомис носили воины, ремесленники и рабы.

Гиматий (гиматион) представлял собой прямоугольный кусок шерстяной ткани размером 1,7?4 м, драпировавшийся вокруг фигуры различными способами. Один из применяемых способов драпировки согласно описанию Мерцаловой М. Н., следующий: «…один конец ткани, слегка задрапированный или заложенный в складки, спускали с левого плеча на грудь. Оставшуюся ткань располагали на спине и пропускали под правую руку, оставляя руку свободной, и, уложив ткань красивыми складками, перебрасывали через левое плечо на спину». Длина гиматия была до колен, до щиколотки или до земли, он мог закрывать одну или обе руки в зависимости от способа его драпировки (рис. 9). Известно, что в Спарте гиматий носили без хитона.

Рис. 9. Статуя царя Мавсола.

Еще одним видом верхней одежды была хламида (хламис) – легкий короткий плащ для верховой езды, имеющий овальную или прямоугольную форму. Хламида изготавливалась из куска плотной шерстяной ткани (1 м в длину, 2 м в ширину), ее скрепляли фибулой на одном плече или на груди (рис. 10).

Рис. 10. Гермес и Харита.

Греческая обувь изготавливалась по форме ступни. В Древней Греции существовало несколько типов сандалий:

1. Иподиматы – сандалии, состоявшие из кожаной или деревянной подошвы, крепившейся к ноге несколькими кожаными ремнями.

2. Крепиды – сандалии с задником и бортиками; ремни продевались в отверстия бортиков и крест-накрест завязывались на щиколотке.


3. Эндромиды – мягкие кожаные полусапоги с открытыми пальцами; голенища сапог охватывали ногу сзади, а спереди стягивались шнуровкой.

4. Постолы – мягкие кожаные туфли.

Головные уборы использовали во время путешествий. Существовала, например, дорожная войлочная шляпа петас – плоская, с маленькой плотной тульей и широкими круглыми или дугообразными полями. Из других мужских головных уборов следует назвать шапки: круглую кожаную – кюнэ, остроконечную или конусообразную войлочную – пилос и, так называемую, «фригийскую» шапку с загнутым вперед верхом.

Что касается мужской прически, исследователи отмечают, что красивые густые волосы считались у греков главным украшением. Так, например, Гомер называет греков пышнокудрыми. Греческие боги – Зевс, Аполлон, Посейдон всегда изображались с густыми длинными волосами. Например, прическа Аполлона Бельведерского – длинные волосы, завитые на макушке в узел, скрепленный шпилькой, называлась цикадой. Для классического периода были характерны короткие волосы, круглая борода и усы.

Женская одежда классического периода, так же, как и мужская, состояла из хитона и гиматия. Женский хитон представлял собой вытянутый прямоугольник, с соотношением верхней и нижней частей 3:5 (принцип «золотого сечения»).

Для пеплоса в классический период использовался прямоугольный кусок ткани, значительно превышающий размеры человеческой фигуры по ширине и высоте – примерно 1,5?3–4 м. Пеплос мог состоять из двух частей или из одного куска ткани, закрывавшего левый бок. Пеплос, как и хитон, имел отворот, спускающийся на грудь и спину до талии или до колен. При ношении пеплоса, в отличие от хитона, плечи женщины были закрыты. При ношении пеплоса могли создавать напуск на талии или два напуска – под грудью и на бедрах. Пеплос спадал мягкими вертикальными складками, создавая монументальное статичное впечатление от женской фигуры. Не случайно пеплос считался официальной одеждой Афины, могучей дочери царя Олимпа Зевса. Верхней одеждой гречанок был гиматий, по размеру он уступал мужскому, но был более орнаментированным. Кроме того, в костюме гречанки мог присутствовать полупрозрачный шарф калиптрой.

В Древней Греции женщины редко носили головные уборы, чаще используя покрывала, например, наброшенный на голову край гиматия. Наиболее популярной женской прической был так называемый «греческий узел» – коримбос – расчесанные на прямой пробор волосы, завитые волнами, низко спущенные на лоб и вдоль щек, сзади приподнятые и уложенные узлом на затылке. Украшениями к прическе служили сетки из золоченых шнуров, шпильки, гребни, а также украшение стефану, напоминающее венец (рис. 11). Женский наряд дополняли различные украшения: ожерелья, браслеты, серьги, кольца. В античной Греции было высоко развито ювелирное искусство: литье, филигрань, гравировка, резка камей и т. д. Кроме того, известно, что гречанки пользовались косметикой: подкрашивали ресницы и брови сурьмой, в качестве румян применяли киноварь, пользовались различными мазями и ароматическими маслами.

Рис. 11. Богиня, сидящая на троне.

Говоря о колорите греческих тканей, следует обратиться к письменным свидетельствам греческих писателей. Так, например, Демокрит из Эфеса в VI в. до н. э. описывает пеструю одежду в ионийских городах. Гомер говорит о пестрой одежде мужчин, украшенной цветами и сценками, а также упоминает пестрые пеплосы. Известно, что цвета могли иметь определенную символику. Так, например шафранно-желтый употреблялся для праздничной одежды, огненно-красный – для боевого облачения спартанцев, чередование полос ярких цветов характеризовало одежду гетер.

Ткани с рисунком, распространенные в период греческой архаики, в классический период (V–IV вв. до н. э.) были вытеснены одноцветными синими, красными, пурпурными, зелеными, желтыми, коричневыми и особенно белыми тканями. Одноцветные ткани украшались каймой вышивки или аппликации. Траурными цветами считались серый и коричневый. Черный цвет в греческом костюме не использовался.

Элементы греческого орнамента связаны с природой, но носят стилизованный характер. Греческое искусство, восприняв многое от египетского и ассирийского орнаментов, создало свой неповторимый стиль. Строгая симметрия геометрического орнамента, состоящего иногда из простой комбинации вертикальных и горизонтальных линий и прямых углов, осознается древними греками как совершенная гармония. Классическим примером греческого орнамента является меандр. Интересно, что меандр часто встречается и в орнаментах других народов древности, но только в греческом варианте этот рисунок обладает строгой правильностью в чередовании горизонтальных и вертикальных линий, которая и придает ему спокойную красоту. Помимо геометрического орнамента, в греческом искусстве присутствуют элементы растительного, зооморфного и антропоморфного орнаментов. Самыми распространенными его мотивами являются, прежде всего, листья аканта и пальметы, листья алоэ и всевозможных водяных растений, винограда, цветы жимолости, меандр, лучистый орнамент, кольцеобразный, витой, комбинации из всевозможных кривых, плетеный орнамент, четки из бус, яйцеобразный орнамент. Из зооморфных форм орнамента самой распространенной у греков была голова быка. Греческий орнамент всегда ритмичен, раппорт чаще всего строится по горизонтали.

В заключение можно сказать, что костюм Древней Греции в своем развитии прошел путь от восточной пестроты и декоративности к скульптурной четкости складок. Драпировка изменялась во время движения человека, полностью следуя формам его тела. Способ ношения одежды зависел от эстетического чувства и вкуса ее хозяина. Таким образом, именно драпировка была тем видом одежды, который отвечал представлениям древних греков о гармонии.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Подушка-костюм

Подушка-костюм
Уж если зашла речь о надувных костюмах, то, разумеется, не для «молчаливых джентльменов». Превращаясь в надувной костюм, воздушная подушка способна на многое. В частности, когда человек оказывается в опасных, а то и вовсе не пригодных для жизни условиях.

КОРАБЛИ ГРЕЦИИ И РИМА

КОРАБЛИ ГРЕЦИИ И РИМА
Греки и римляне, подобно финикиянам, строили их наборными – на киль крепили шпангоуты и обшивали их досками, Гомер сообщает, что при осаде Трои греческий флот состоял из беспалубных унирем с платформами на носу, где стояло по 50 воинов.
Рис.8 УНИРЕМА –

Глава 1

Глава 1
КОРНИ СУДЬБЫОПЕРАЦИЯ «ЧЕРВЬ»Оренбург конца XIX века. Маленькие деревянные дома. По узким улочкам бродят беспризорные куры, задумчиво жуют чахлую придорожную траву меланхоличные козы. Петляя в пыли, улочки сходятся в центре города у большого красивого дома. Для

Глава 2

Глава 2
НЕВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ ПРЕЛЮДИЯПОСЛЕДНИЕ ШАЛОСТИПрошли два года, дети подросли, и Елизавета Камилловна решила устраиваться самостоятельно. Она сняла на Конюшенной улице (ныне ул. Желябова) квартиру из пяти комнат – в двух жила семья, остальные она сдавала.Пенсия была

Глава 3

Глава 3
У ПОРОГА МЕЧТЫМОРСКОЙ КОРПУСКем быть? Александровский кадетский корпус давал хорошую подготовку, более глубокую, чем это требовалось для военной службы, и многие выпускники шли в университет, в высшие технические школы, на гражданскую службу.Александровский

Глава 4

Глава 4
ВСТРЕЧА НА ВЕРШИНЕРОЗЫ И РЫБАЧитаешь «Проблемные записки», и бросается в глаза органическое переплетение многочисленных научных направлений, тесное содружество разных секций. Секция бионики, например, изучает живые организмы с целью перенесения в технику

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДРЕВНЕЙ НАУКИ

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДРЕВНЕЙ НАУКИ
Расстояние от Земли до Солнца около 150 млн. км, а до ближайшей к нам звезды — более 30 триллионов км — расстояние, которое даже мысленно представить себе невозможно. Казалось бы, много ли выиграют астрономы, если их обсерватории поднять

Глава 2. Текстиль и костюм Древнего Египта

Глава 2. Текстиль и костюм Древнего Египта
В 4 тыс. до н. э. в различных областях Европы, Азии, Северо-Восточной Африки человек начинает осваивать металлы. В хозяйственной жизни людей этого периода важное значение приобретает медь. Именно с этого времени начинается период

Глава 3. Текстиль и костюм Ассиро-Вавилонии

Глава 3. Текстиль и костюм Ассиро-Вавилонии
Примерно в то же время, когда сложилось государство Древний Египет, в Азии, в южной части долины рек Тигра и Евфрата, так же возникает древнейшее рабовладельческое государство. Народом, заложившим основы цивилизации в Двуречье,

Глава 6. Текстиль и костюм Древнего Рима

Глава 6. Текстиль и костюм Древнего Рима
Историю Древнего Рима принято делить на три периода, в каждый из которых текстильное искусство и костюм развивались по-разному:Этрусская культура – VIII–II в. до н. э.1. Этрусская культура – VIII–II в. до н. э.2. Республиканский период –

Глава 7. Текстиль и костюм Древней Индии

Глава 7. Текстиль и костюм Древней Индии
Индия расположена в Южной Азии на полуострове Индостан и части материка. Благодаря археологическим раскопкам известно, что уже во втором тысячелетии до нашей эры в долинах рек Ганга и Инда существовала самобытная культура,

Глава 8.

Текстиль и костюм Древнего Китая

Глава 8. Текстиль и костюм Древнего Китая
Культура Древнего Китая – еще один пласт древнейшей цивилизации, истоки которой следует искать в эпоху палеолита. В результате археологических исследований было установлено, территория Китая была населена уже со времен нижнего

Глава 10. Текстиль и костюм доколумбовой Америки

Глава 10. Текстиль и костюм доколумбовой Америки
На территории доколумбовой Америки сформировалась самобытная культура, истоки которой следует искать в эпохе палеолита. Древнейшие каменные орудия, найденные в Техасе, Неваде и Калифорнии, археологи датируют возрастом 40

О! Клево опять надеть костюм супергероя Toyota GT86

О! Клево опять надеть костюм супергероя
Toyota GT86
В былые времена, когда люди еще болели дифтерией, а дети пачкались сажей, у машин были небольшие тонкие шины, так что водители-энтузиасты развлекались на развязках заносами. Сейчас, однако, все заботятся о сцеплении.

Кто дал дядюшке Скруджу костюм ниндзя?! Lexus IS 300H F Sport

Кто дал дядюшке Скруджу костюм ниндзя?!
Lexus IS 300H F Sport
Уже не одно тысячелетие человека захватывает жажда скорости. Еще в каменном веке лучшая еда доставалась самым быстрым, и это делало их королями горы. Потом появились лошади, и история повторилась. Чингисхан

Римские костюмы | Костюмы греческой богини

1–60 из 182


  • В настоящее время выбрано
    прозрачный

    • Исторические костюмы
    • Римские костюмы
  • Возраст/Тип

    • Костюмы для взрослых
    • Детские костюмы
    • Аксессуары
  • Избранное

    • Зазор
    • Эксклюзив
    • Новые костюмы 2022 года
    • Сделано нами
  • Цена

    • Менее 5 долларов
    • Менее 10 долларов США
    • Менее 20 долларов США
    • $20 — $50
    • $50 — $100
    • Более 100 долларов США
  • Похожие Запросы

    • Праздничные костюмы тога
    • Парики и головные уборы в виде змеи Медузы
    • Костюмы римской принцессы

Фильтровать римские костюмы по:


Все лучшие эпосы происходят из римских и греческих времен. Знаете ли вы, что это значит? Бесконечные удивительные возможности костюма! Хотите эпический римский костюм? Оденьтесь Цезарем и станьте парой Клеопатры! Или оживите Колизей в женском костюме гладиатора. Греческие наряды могут включать Ясона и аргонавтов в доспехах или философов в тогах. И мы еще даже не коснулись Олимпии, костюм греческой богини всегда будет в моде!

Основное содержание

Эксклюзив

19,99 $

 

 

 

 

 

Эксклюзив

29,99 $

Видео

$ 29,99

$ 54,99

$ 29070

$ 29070. 99

$ 34,99

Эксклюзив

39,99 $

 

 

 

 

 

Видео

Эксклюзив

24,99 $

34,99 $

5

5

0070  

 

 

29,99 $

Exclusive

$24. 99

 

 

 

 

 

$29.99

 

 

 

 

 

$39.99

 

 

 

 

 

Эксклюзив

34,99 $

 

 

 

 

 

Эксклюзив

44,99 $

Эксклюзив

119,99 $

19,99 $

Эксклюзивный

$ 34,99

$ 39,99

Эксклюзив

99,99 $

 

 

 

Эксклюзив

$ 64,99

$ 24,99

Эксклюзивный

$ 49,99

$ 34,99

Эксклюзив

49 $. 99

 

 

 

 

 

Эксклюзив

29,99 $

Эксклюзив

89,99 $

 

 

 

 

 

Эксклюзив

19,99 $

 

 

 

 

 

Эксклюзив

34,99 $

$ 44,99

$ 64,99

$ 34,99-39,99

707099999999999999999999999009 9000

5

70

9005

Эксклюзив

34,99 $

Эксклюзив

34,99 $

Эксклюзив

44,9 $9

 

 

 

 

 

Видео

29,99 $

 

 

 

 

 

Эксклюзивный

$ 39,99

$ 29,99

Эксклюзив

69,99 $

 

 

 

29,99 $

Exclusive

$24. 99

 

 

 

 

 

$69.99

$19.99

 

 

 

 

 

$49.99

$29.99

 

 

 

 

 

$59.99

 

 

 

 

 

$39.99

 

 

 

 

 

$24. 99

 

 

 

 

 

$39.99

 

 

 

 

 

44,99

44,99

24,99

005

$34.99

 

 

 

 

 

$34.99

$39.99

 

 

 

 

 

Эксклюзив

$ 39,99

$ 24,99

видео.

24,99 $

 

 

$ 44,99


, если вы хотите вернуться во времени в древний ром, ознакомьтесь с нашей коллекцией римских костюмов. Вы можете быть богом или богиней; смертный человек-воин; мифический сатир, минотавр или циклоп; или герой, подобный Гераклу или Одиссею. Вы можете разыгрывать истории из мифологии или придумывать свои собственные. Найдите греческий или римский костюм, который подходит именно вам. У нас есть костюмы для мужчин, женщин и детей, а также аксессуары, которые добавят идеальную завершающую деталь!

Откуда взялись эти боги и богини? У греков есть длинная история сотворения мира, повествующая о том, как появились олимпийские боги. Когда римляне завоевали Грецию в 146 г. до н.э., они впитали в себя греческую культуру и религию, но добавили несколько своих штрихов. Вот почему у большинства богов и богинь два имени — греческое и римское. Римляне также считали, что их императоры произошли от богов.

Что носили греки и римляне? Куда вписались спартанцы? Разве они не были почти одинаковыми? Разве они не все носили тоги? Нет, они не были одинаковыми, и не все носили тоги.

Афины и Спарта были двумя выдающимися городами-государствами Древней Греции, и их граждане носили одинаковую одежду. И мужчины, и женщины носили тунику, называемую хитоном. Это были два прямоугольника ткани — льняной летом и шерстяной зимой — соединенных по плечам и по бокам булавками или зажимами. Мужской хитон был короче женского, а одежда спартанцев была короче и тоньше, чем у афинян. Спартанцы часто ходили обнаженными даже на публике.

Тоги носили только римляне, да и то не все. Это была привилегия только для взрослых римских граждан мужского пола. Свободнорожденные женщины и дети, а также рабы и иностранцы просто носили тунику. Замужние женщины носили драпированную верхнюю одежду, называемую столой, поверх туники.

Что за история о солдатах и ​​гладиаторах? Спартанцы были лучшими воинами греческого мира. Все спартанские мальчики прошли военную подготовку, и все мужчины должны были служить в армии, если это необходимо, до достижения ими 60-летнего возраста. Афины ценили интеллектуальные занятия выше войны, хотя у них был превосходный военно-морской флот. Даже спартанцы сражались только в случае необходимости. Греки сражались не ради развлечения или зрелищного вида спорта. Римляне сделали.

В период своего расцвета Римская империя располагала величайшей армией, которую когда-либо видел мир. Это был способ, которым свободнорожденные мужчины могли заслужить признание. Но война и спорт были совершенно разными вещами. Гладиаторы, сражавшиеся перед зрителями в Колизее, часто были из отбросов общества. Военнопленные. Рабы. Преступники. Гладиаторы могли бы искупить свои преступления или получить свободу, ЕСЛИ они выживут. Колизей был жестоким местом. Мужчины (и несколько женщин), сражавшиеся там, редко делали это по собственному выбору.

Итак, если вы хотите воссоздать первые Олимпийские игры, гладиаторский бой или заседание римского сената, примерьте один из наших замечательных костюмов!

У каждого хоть раз в жизни был скучный учитель истории. Несмотря на то, что этот опыт, возможно, поколебал вашу любовь к историческим культурам, мы здесь, чтобы дать вам свежий взгляд на некоторые из самых влиятельных культур, когда-либо существовавших, — древние римляне и греки. От их эпической мифологии с богами и богинями, которые могли управлять стихиями, до могущественных воинов-гладиаторов и царственных спартанских королев, древний мир был наполнен множеством интересных персонажей. Это даже породило множество телесериалов, таких как «Зена» и «Геркулес»! Конечно, это означает, что их богатая история полна отличных идей для нарядов на Хэллоуин. Вы можете поспорить, что мы сделали свою домашнюю работу и откопали некоторые из лучших идей римских и греческих костюмов, которые вы можете надеть на любую костюмированную вечеринку для урока истории, который ваши друзья и семья не скоро забудут!

Костюмы богини

И древние римляне, и древние греки обладают богатым пантеоном могущественных богинь. Эти богини управляли всем, от любви до природы, охоты и даже чистоты. Если вы женщина, стремящаяся выразить свою индивидуальность, то, скорее всего, есть богиня, которая позволит вам вести себя как божество на Хэллоуин или на следующей вечеринке. Просто взгляните на некоторые из великих вариантов костюмов греческой богини, которые у нас есть ниже, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь!

Костюмы римских и греческих богинь

Если верить всем скульптурам древнего мира, то костюм великой греческой или римской богини начинается с красивого развевающегося платья. На большинстве произведений искусства, изображающих богинь древности, они носят это одеяние, одновременно элегантное и простое. Это здорово для вас, так как вы можете легко начать свой опыт костюма, надев платье греческой богини и добавив свои собственные аксессуары для костюма, чтобы стать божественным существом по вашему выбору. Хотите быть Амфитритой, богиней моря? Тогда просто возьмите наш женский костюм греческой богини и добавьте аксессуары из нашего раздела костюмов русалки. Хотите стать Артемидой, греческой богиней охоты? Просто наденьте наш костюм взрослой богини и добавьте аксессуар с луком и стрелами.

Костюмы Афродиты

Все знают об Афродите. Она властвует над любовью и красотой, и очень серьезно относится к своей роли! Если вы планируете одеться как она, то вам придется тщательно продумать свой образ. Конечно, красота означает много разных вещей для разных людей, так с чего же начать, когда пытаешься создать идеальный наряд Афродиты? Возможно, ваше представление о красоте — это элегантное пурпурное платье, пышное с золотыми акцентами, как наш эксклюзивный костюм Афродиты. Или, может быть, вы думаете, что сексуальный костюм греческой богини символизирует ваше представление о красоте. Что ж, хорошая новость заключается в том, что вы можете руководствоваться своим вкусом и интуицией при выборе. Просто следуйте своему представлению о красоте, чтобы создать образ, достойный Богини любви.

Костюм Медузы

Итак, технически Медуза сама не богиня, но она тесно связана с классической греческой мифологией. У Медузы есть несколько разных предысторий. В некоторых рассказах ее истории она одна из трех сестер Горгон. В других она жертва, казалось бы, несправедливого наказания Афины за гнусные действия Посейдона. В любом случае, она интересный персонаж, который подходит для отличного костюма, и у нее змеи вместо волос, что является достаточной причиной, чтобы одеться как она. Этот костюм Медузы превращает классический вид в современный костюм, позволяя вам принять ее чудовищную натуру, оставаясь при этом элегантным и сексуальным. В противном случае у нас есть много других костюмов Медузы, чтобы проверить. Просто держись подальше от Персея и его блестящего щита. Он не пытается подружиться с вами!

Костюм королевы Спарты

Из всех городов-государств Древней Греции Спарта, пожалуй, самая известная. Известная своей воинственной культурой, мы можем только представить, какое отношение может быть к королеве такой страны! Горго, пожалуй, самая известная из женщин-лидеров Спарты. Если вы хотите создать образ, в котором вы будете выглядеть как прирожденный лидер, которым вы являетесь, то вы можете рассмотреть этот костюм спартанской королевы. Костюм имеет слегка сексуальный вид богини, несмотря на то, что на самом деле он не изображает олимпийское божество. Таким образом, вы сможете наслаждаться всеми удовольствиями быть человеком без всех ожиданий, связанных с тем, чтобы быть настоящей богиней.

Костюмы богини для детей

Некоторые девочки хотят быть принцессами, но зачем соглашаться быть обычной принцессой, если они могут быть богиней? Богиня превосходит принцессу в любой день! Мало того, что богини могут управлять силами природы, они также получают крутые способности. Артемида владеет непревзойденными навыками обращения с луком и стрелами. У Цирцеи была сила превратить своих врагов в беспомощных маленьких поросят. Афина была умнее любого из других божеств. Есть много отличных вариантов, и вы можете найти некоторые из лучших костюмов, чтобы выполнить работу, с некоторыми из наших костюмов богини Хэллоуина для детей. Вы можете увидеть некоторые из наших лучших ниже.

Костюмы греческих богинь для детей

Хотя у нас есть несколько костюмов, созданных специально для того, чтобы стать конкретными богинями, иногда гораздо веселее выбрать богиню, которая нравится вашему ребенку больше всего! Начало любого наряда греческой богини включает струящееся белое платье с золотыми вставками. Это означает, что вы можете использовать этот детский костюм греческой богини или этот костюм детской богини. Каждый из них создает образ, подходящий для горы Олимп, поэтому все, что вам нужно сделать, это добавить пару аксессуаров, чтобы персонализировать и дополнить образ. Если вы хотите создать костюм Артемиды, все, что вам нужно сделать, это добавить бантик. Если вы хотите создать костюм Геры, просто добавьте лавровый венец. Возможности безграничны!

Костюм греческой богини Афины

Афина, известная римлянам как Минерва, была богиней мудрости, войны и героических усилий. В греческой культуре ей даже приписывают изобретение флейты. Будучи такой мудрой и смелой иконой, она отлично подходит для любой сильной молодой девушки. Этот детский костюм греческой богини Афины придает вашей маленькой девочке стиль, который придает утонченный вид классической белой тоге. Она очень скоро почувствует себя мудрой маленькой богиней!

Костюм греческой богини Афродиты

Афродита, известная римлянам как Венера, была известна как богиня красоты и любви. Если ваша девочка — маленькая милашка с золотым сердцем, то она может быть идеальной девушкой для роли сострадательной богини. Этот костюм греческой богини Афродиты имеет роскошную фиолетовую цветовую гамму, которая идеально подходит для того, чтобы позволить вашей девочке превратиться в настоящий образ красоты и сострадания. Золотые акценты также помогают создать элегантный стиль, которым гордилась бы любая богиня.

Костюмы римского и греческого богов

Настала очередь парней! И греческая, и римская культура породили одних из самых знаковых чемпионов, которых когда-либо знал мир. Геракл успешно победил Немейского льва. Он разрубил Гидру на куски и в конце концов вернул себе место на горе Олимп. Зевс победил плодовитых Титанов в эпической битве, чтобы обрести свободу. Если вы бесстрашный человек на пути к тому, чтобы стать богоподобным героем, одетым в тогу (звучит немного похоже на видеоигру, в которую мы играли), то вы можете просто быть готовы превратиться в божество с одним из наших римских и костюмы греческого бога. Вот некоторые из наших любимых.

Костюмы Геракла

Первым в нашем списке могучий Геракл! Он полубог, сын Зевса, и может похвастаться силой целой армии людей. Большинство из вас может помнить его как Кевина Сорбо из телесериала 90-х, но на самом деле он был довольно популярным персонажем в классических греческих историях. Хороший костюм Геркулеса — это создание образа сильного воина, а это значит, что прочные доспехи и плащ никогда не помешают. Мы предлагаем множество отличных вариантов для превращения вас в классического греческого полубога, в том числе этот классический костюм Геркулеса с доспехами из темной искусственной кожи и эту более простую версию костюма Геракла в виде катруна с более легкими доспехами и атласной накидкой. Не забудьте взять с собой один из наших игрушечных мечей, ведь воин хорош настолько, насколько хорошо его оружие!

Костюм Зевса

Зевс (он же Юпитер у римлян) известен многими вещами. Он король всех богов, он очень любит молнии и немного играет (к большому разочарованию Геры). Эй, 2 из 3 не так уж и плохо, верно? Если вы хотите выглядеть как могущественный правитель горы Олимп, вам понадобится первоклассный наряд с множеством серебряных акцентов — в конце концов, Зевс — крупный игрок, живущий на вершине горы Олимп. У нас есть этот костюм Зевса с серебряными акцентами и молниями, который соответствует обоим этим требованиям. Просто для честного предупреждения, если вы решите быть убийцей леди, нося его, ожидайте навлечь на себя полный гнев Геры.

Костюм Посейдона

В воде происходит много удивительных вещей. Водные лыжи, подводное плавание с аквалангом и соревнования по танцам в камере — вот лишь несколько примеров. По мнению греков, всем этим крутым штукам мы обязаны Посейдону (известному римлянам как Нептун), повелителю морей! Если вы любите воду, то он может быть для вас богом. Этот костюм Посейдона приносит вам набор королевских нагрудных доспехов и мантию, которая подходит для управления океанами мира. Конечно же, в него входят плащ и корона, ведь какой уважающий себя владыка морей стал бы руководить без короны и плаща? Как только вы все это наденете, вам захочется объявить себя хозяином всех вещей, связанных с водой, таких как кухонная раковина и садовый шланг!

Римские и греческие костюмы для пар

Как греческая, так и римская мифология наполнены пантеоном богов и богинь, а также множеством героев и могущественных пар, поэтому кажется вполне естественным, что вся команда божеств создает большой выбор для парных костюмов. Вы хотите быть парой римских гладиаторов? Вы могли бы быть Юлием Цезарем или Клеопатрой. Вы даже можете быть парой спартанских воинов. Давайте рассмотрим некоторые из многих вариантов, которые у вас есть при выборе темы римской или греческой пары.

Парные костюмы греческих воинов

В Греции было много отважных воинов. Небольшой отряд спартанцев, как известно, сдерживал армию Ксеркса, исчислявшуюся сотнями тысяч (вероятно, не совсем теми миллионами, которые описывают старые легенды о битве при Фермопилах). Если вы и ваш партнер представляете собой силу, с которой нужно считаться, то одеться как пара греческих воинов может быть идеальным решением. Эти сочетающиеся друг с другом греческие наряды обладают стоическим шармом, мощным и в то же время соблазнительным. В этом мужском костюме греческого воина парень может чувствовать себя таким же свирепым, как Арес, бог войны. Женщина, одетая в этот костюм греческой Олимпии, может почувствовать себя воодушевленной боевой доблестью Афины! Или… вы можете просто захотеть занять первое место на костюмированной вечеринке. Просто убедитесь, что вы добавили хороший щит к своему костюму. Он понадобится вам, если вы хотите сформировать идеальную фалангу гоплитов для защиты своего города-государства от незваных гостей!

Парные костюмы тога

Пожалуй, самым знаковым образом римского общества является тога. Простая одежда, которую носят как простые люди, так и члены королевской семьи, удобна, но элегантна. Удивительно, почему в наши дни мы не носим тоги в повседневной жизни! Если вы и ваша вторая половинка направляетесь на вечеринку в тогах или просто хотите иметь классический костюм римской тоги, чтобы похвастаться на следующей костюмированной вечеринке, тогда не ищите ничего, кроме этих выдающихся костюмов. Наша эксклюзивная мужская тога создает образ, соответствующий популярному образу римской и греческой знати. Эта роскошная тога для женщин сочетает в себе традиционную тогу с немного современным покроем, создавая одновременно изящный и сексуальный образ. Добавление золотого лаврового аксессуара и золотых римских манжет быстро превращает этот костюм в костюм пары Юлия Цезаря и Клеопатры.

Парные костюмы гладиаторов

Пара, которая сражается вместе, остается вместе. В конце концов, нет ничего лучше, чем связь между двумя жаждущими битвы любовниками, которые только что сразились с легионом врагов внутри Колизея! Но если вы хотите выжить на ринге, как настоящий гладиатор, тогда вам и вашей второй половинке понадобятся строгая боевая подготовка, стальные нервы или, по крайней мере, пара действительно крутых нарядов. Эти одинаковые костюмы гладиаторов для мужчин и женщин подходят под билет! Этот мужской костюм римского гладиатора придает любому парню грубый и грубый вид, дополненный доспехами из искусственной кожи, в то время как женский костюм гладиатора источает образ изящного мастера фехтования. Просто не забудьте проверить наше игрушечное оружие, прежде чем отправиться в Колизей, чтобы сразиться со львами в яме!

Греческий костюм — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *