Катя рашкевич: Катя Рашкевич (katyara), свадебный фотограф Москва, Россия

Содержание

главное, чтобы не стиралась грань между «фоткой» и «фотографией» — tele.ru

Катя Рашкевич ― фотохудожник и иллюстратор, член Союза фотохудожников и Гильдии рекламных фотографов России. Ее работы попадают на обложки популярных журналов, с ней сотрудничают медийные персоны, среди которых Екатерина Стриженова, Марина Федункив, Анастасия Стоцкая, Дмитрий Дибров, Ляйсан Утяшева, Анастасия Волочкова, Никита Панфилов, Кристина Асмус, Катя Гордон, Алена Водонаева и многие другие.

Также Катя номинант Национальной премии «Лучший фотограф года – 2011»,  фотограф звездного проекта «Русская зима согреет всех» 2016-2020, фотограф и продюсер звездного фотопроекта «Сказки о главном». Ее работы – настоящие произведения искусства. Согласитесь, что далеко не у каждого, кто владеет фотоаппаратом, есть чему поучиться. А у Кати есть. И в первую очередь – отношению к работе и жизни в целом. Собственно, об этом мы и поговорили с Катей.

— Какими основными качествами должен обладать фотохудожник?

— Главное, на мой взгляд, качество любого творческого человека — развитие своего потенциала. И самая главная ошибка когда-нибудь остановиться и сказать: «Я умею всё, я сделал свою лучшую работу». Вот на этом этапе и начинается стремительное падение вниз. Искусство и взгляды на него постоянно видоизменяются, нужно уметь идти в ногу со временем при этом находясь в своей нише. Абсолютно нормально сомневаться в себе и находиться в поиске. Но только не говорить себе, что тот уровень, которого достиг — наивысший. Я снимаю и работаю с изображением уже, наверное, лет 20 точно. Из них 8 лет снимаю в студии, но до сих пор перед каждой съемкой я испытываю волнение. И каждый раз, заканчивая работу над каким-либо кадром, я осознаю, что могла бы сделать лучше. Когда я пойму, что лучше уже не смогу, то, скорее всего потеряю интерес к своей работе в целом. Поэтому для меня развитие и поиск — главное, что меня держит в моей профессии.

— Как сделать так, чтобы работа фотографа не превратилась в рутину?

— Заниматься тем, что приносит удовольствие. Не бояться менять жанры и подход к работе в целом. Конечно, если фотография это основная профессия, то нужно все свои действия совершать осознанно. Но я больше чем уверена, что если художник пишет картины только из-за того, что они приносят деньги, то со временем они перестанут приносить доход. Рутина все равно будет, от нее никуда не деться. Просто она не должна превышать какой-то позволительный процент от всей деятельности. В моем случае я стараюсь минимизировать то, что может превратиться в рутину. На своих фотосессиях я делаю основной акцент на то, что мне больше нравится, к примеру, арт и классический портрет. Стараюсь работать с теми клиентами, которые со мной на одной волне в плане видения фотографии. Если мне предлагают концепцию, которая мне не интересна, то я абсолютно честно, но при этом крайне тактично об этом говорю и предлагаю свои варианты. Близкие по направлению, но все-таки свои.

— Чем отличается любитель от профессионала?

— Ответственностью. Это единственный отличительный признак. Можно брать за фотосессию 3 тысячи, можно 300. И если клиент готов оплатить то, что ты ему обещаешь, значит, ты обязан ему отдать материал в том виде и качестве, которое клиент от тебя ждет. Точка. Почему так категорично? Очень многие начинающие и не только начинающие фотографы часто возмущаются: «клиент платит мало, а требует много». Это говорит только о том, что либо переговоры, либо съемка прошла непрофессионально. А если работа оплачена, но выполнена непрофессионально, не важно, на каком этапе, то это нужно как-то исправлять. Вот если фотограф это понимает, то он профи. Если нет – значит, пока рано называть себя профессионалом.

— Насколько для тебя важно участие в конкурсах и победа в них?

— Очень люблю принимать участие в конкурсах. Конечно, не во всех подряд. Но есть несколько конкурсов, в которых я периодически показываю свои работы. Правда, все реже и реже. Не успеваю отслеживать дедлайны. Не скажу, что главное участие. Победа или какие-то призовые места очень важны для меня. Это в первую очередь вдохновляет и добавляет уверенности. Приятно, когда твои работы оценивают высоко. Но есть еще один момент, разочарование — это тоже полезно, это заставляет работать над собой и двигаться вперед. Отправляя на конкурс работы, всегда надеешься, что выбираешь лучшее и ждешь победы. Это абсолютно естественно. В случае полного провала возникает какое-то очень сильное желание вырасти в своем деле и в следующем конкурсе обязательно выиграть. Поэтому нет причин не принимать участие, если, конечно, не расценивать проигрыш, как недооцененность своего творчества.

— Почему среди твоих моделей в основном девушки?

— Я очень люблю работать с мужчинами. И достаточно много фотосессий провожу для них. Но мой жанр предполагает какую-то все-таки сказочность, легкость, нежность, которая ближе девушкам. Но ведь, в принципе, фотосессии заказывают чаще женщины.

— Какие образы тебе наиболее интересны?

— Мне всегда интересно делать то, что я не делала раньше. То есть, что-то новое для себя. А если говорить о том, что уже сделано, о стилистике, то это что-то «вне времени». Почему-то я не хочу, чтобы угадывалась какая-то эпоха, или направление моды. Как будто это сидит в подсознании, я избегаю в образах каких-то деталей, аксессуаров, которые привязывают к определенному времени.

— В твоем творчестве много светлых тонов. Нет ли желания снять что-то мистическое, готическое, страшное?

— Мистическое, страшное нет. Я в этом плане очень категорична. Я никогда не буду снимать и затрагивать тему смерти, например. Или показывать какие-то вещи, которые могут расстроить или вызвать слезы. Я, кстати, терпеть не могу Хэллоуин. Но вот что-то такое, немного трагичное, печальное, я как раз часто и делаю. То есть идея, образ легкий, женственный, красивый, а общее восприятие готовой работы далеко не солнечное. Почти на всех моих фотографиях темный фон, хмурое небо. Часто много черного цвета, но направление все равно позитивное.

— Тебе интереснее фотографировать людей? Или все же есть интерес к другим объектам? Или пейзажам?

— У меня вообще интересно сложилось. Начинала я как раз с пейзажей. И сейчас для меня такая съемка, как хобби. То есть я работаю с людьми, а когда еду в отпуск, то я взахлеб снимаю пейзажи! Я много снимаю горы. Погружаюсь в это до такой степени, что, когда смотрю на получившиеся кадры, понимаю, что стояла с камерой просто на самом краю обрыва. Был даже один интересный случай. Я фотографировала и снимала видео на мысе Хамелеон в Крыму. Нереально красивое место. И вот, по возвращении в Москву я села монтировать видео и обрабатывать эти фотографии. И когда собирала информацию для уже готового видеоролика — узнала в новостях, что на мысе Хамелеон произошел серьезный обвал. Ровно через неделю, после того, как я по нему лазила со своей камерой. Тогда я себе пообещала, что буду умнее и больше не стану рисковать.Ну и опять же, мне очень важно при коллажировании  максимально использовать именно свои фотографии. Поэтому нужно много снимать небо, скалы, поля и другие красивые места.

— Как попасть со своими фотографиями на обложку журнала?

— В моем случае это просто делать крутые фотографии для публичных людей. Когда какое-либо издание работает со звездой, то выбирает фотографии из всех представленных. Если фотография подходит на обложку, её опубликуют.  Второй вариант — медийные люди сами обращаются ко мне с предложением сделать съемку для обложки журнала, с которым у них есть на это договоренность. То есть это не самоцель. Как-то само приходит.

 — С кем из звезд работать было приятнее всего?

— Нет ни одной, с которой было неприятно. Абсолютно со всеми у нас складывались очень теплые отношения, а с кем-то даже дружеские. Хочу сказать, что существует очень неправильный стереотип, что со звездами работать напряженно. Якобы все они очень капризные и требовательные. Это абсолютно не так. Даже если логически рассуждать, это люди, которые добились невероятного успеха и популярности. Это очень тяжелый труд, организованность и умение контактировать с людьми. Это люди, которые понимают, что такое работа. Невероятно продуктивно мы поработали с Настей Стоцкой, очень красивые образы сняли, и такие разные, одна из лучших фотосессий моих, мне кажется.   Незабываемая встреча с Мариной Федункив. Я преклоняюсь перед её талантом, одна из любимых моих женщин на экране. Очень здорово работали с Прохором Шаляпиным, просто какой-то супер светлый и легкий в общении человек. После съемки ребят из группы «Те100стерон» мы стали друзьями и уже несколько лет общаемся, работаем над разными творческими проектами.

— Есть ли сложные моменты при работе с медийными персонами?

 — Сложно сказать. Нельзя разделять моделей на медийных и не медийных. Ответственность за результат одинаковая. Ну, по крайней мере я так считаю. Все съемки, которые я провожу, делятся на сложные и не очень. Сложная съемка это в первую очередь образ, который предполагает работу большой команды, техническое оснащение, детальную проработку концепции. Это может быть, как медийная персона, так и просто клиент, который платит свои деньги за крутую работу. И в первом и во втором случаях для меня трудозатраты одинаковы.  Есть, конечно, некоторые особенности, но не сложности. Когда я делаю фотосессию непубличному человеку мне важно, чтобы результат устроил и клиента, и меня. В работе со звездами нужно понимать, что работаешь еще и на огромную аудиторию поклонников звезды.

— Были ли случаи, когда тебе твоя работа нравилась, а медийной персоне — нет?

— Нет, не было. Правда, иногда требовалось что-то доработать. Но это нормально. Я всегда делаю всё, что в моих силах, чтобы моя модель была довольна.

— Сейчас огромное количество людей, которые считают себя фотографами. Они высыпали на рынок, сбили цены, дискредитировали работу фотографа. Сложнее стало зарабатывать?

— Мне кажется, так было всегда. Сейчас даже проще, потому что люди, которые заказывают фотосессии стали разбираться в качестве не только фотографии, но и в качестве предоставления услуги в целом. Еще на этапе переговоров несложно понять, общаешься ты с опытным фотографом или с дилетантом. Поэтому высыпать то они высыпали, но вряд ли помешают мне, к примеру, заниматься своим делом. Но есть и молодые, очень талантливые ребята, которые действительно достойны того, чтобы их узнавали и ценили. И это очень здорово. Я вообще считаю, что здоровая конкуренция залог развития любого направления!

— Какие факторы могут быть решающими, чтобы заполучить от тебя в подарок пару красивых фото?

— Никаких! Любая работа должна быть оплачена. А для меня фотография единственный способ заработка. Часто пишут девочки с предложением ТФП съемки. Наверное, это очень хороший способ получить опыт для начинающих фотографов. Но у меня очень много коммерческих съемок и практически любую свою идею я могу реализовать со своими моделями. Но вот своим клиентам я всегда стараюсь сделать больше фотографий, чем обещала. Особенно, если идея фотосессии мне очень нравится. Иногда вместо одной арт работы делаю целую фотоисторию.

— Что помогает тебе в продвижении?

— Эх. Если бы я знала (смеется). На самом деле тот жанр, в котором я работаю, подразумевает просто колоссальное количество времени на обработку. То есть если я провожу пару фотодней и пару индивидуальных фотосессий в месяц, значит, я просто круглосуточно сижу за компьютером и планшетом и обрабатываю фотографии. Поэтому нет времени больше ни на продвижение, ни на что-то другое. Я просто публикую фотографии в соцсетях и всё. Как-то само собой и продвигается.

— Помимо фотографии, чем еще ты занимаешься?

— Детьми. У меня двое малышей, дочка и сын. Я благодарю Бога за то, что подарил мне такую работу, которая позволяет много времени проводить с ними. Конечно, я больше сижу за компьютером, чем гуляю и развлекаюсь, но это все равно лучше, чем уезжать каждый день на работу и возвращаться только, чтобы уложить детей спать. У нас вообще очень дружная семья. Часто я детей беру с собой на съемки. Но самое любимое наше занятие — путешествовать в Крым, который мы считаем нашим вторым домом. Вот ждем лета и мчим ближе к морю, фотографировать пейзажи и открывать для себя новые места.

— Что будешь делать, если однажды спрос на фото абсолютно упадет?

— Я не думаю, что может упасть спрос на то, что является частью культуры. Для этого нужно, чтобы само общество претерпело какой-то сильный кризис, причем именно культурный, поменялись ценности. Это маловероятно, но сложности, конечно, будут периодически нас накрывать. Нужно уметь одновременно и адаптироваться, и стараться при этом не изменять себе. К примеру, очевидно, что мобильная фотография уже давно заменила семейные альбомы, которые существовали раньше практически в каждом доме. Но это не значит, что ценность фотографии стала меньше. Просто те, для кого фотография важна только как память не ходят в студию к профессиональным фотографам, хватает смартфонов. А те, кто хочет еще и эстетического наполнения снимка, с радостью обращаются к профессионалам. Поэтому фотографировать и рисовать я буду всегда! А если спрос станет ниже, то буду копаться в себе и стараться восполнить то, что упустила именно в своей деятельности.

— Мечтаешь ли выпустить красивую книгу со своими лучшими фотографиями? А было бы интересно ее совместить, например, со стихотворениями какого-нибудь поэта?

— Конечно! И планирую этим заняться в ближайшем будущем. И со стихами совместить была идея. Кстати, достаточно серьезная. Думаю, обязательно сделаем.

— Ходишь ли ты на выставки фотографов? Как оцениваешь в целом сейчас фотоискусство?

— К сожалению, практически нет. Катастрофически не хватает времени. Как оцениваю фотоискусство… Молюсь за то, что пока это понятие существует. Оно вне времени. Шедевры не исчезают, а входят в историю. Фотография видоизменяется, появляются новые технологии, возможности реализации творческих идей. Это здорово! Главное, чтобы человечество развивалось, и всё-таки не стиралась грань между «фоткой» и «фотографией».

Екатерина Рашкевич, 34 года, Минск

Екатерина Рашкевич, 34 года, Минск — (159) друзей профиль в одноклассниках

34 года, Беларусь, Минск

Заходила 06 сентября 2017, 09:50

Фотографии пользователя Екатерина Рашкевич в одноклассниках

Друзья 159

Миршох Норимов

Женя Вайчик

Светлана Иодик

Юлька Черняева

Ксения Евсеева

Ольга Зуева

Галина Ковалько

Екатерина Грабежова-рай

Дария Алексеева

Андрей Сасковец

Татьяна Залиашвили

Зинаида Казакова

Deaf Для

Дина Батяновская

Нина Журавлева

Григорий Алисейчик

Алина Кулинкович

Лучшие Ароматы

Николай Сабило

Юлия Матюшенок

Домашний Педагог

Татьяна Полейко

Дмитрий Дюжев

Татьяна Варивоцкая

Дмитрий Лебедев

Юлия Почалова

Юлия Почалова

Загрузить еще

Родина — Беларусь

159 друзей в Одноклассниках

Проживает в городе Минск

Знак зодиака — Телец

День рождения дочери 04 марта

Православная Пасха 24 апреля

День рождения 08 мая

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo. ru/user/okid340702552236 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Результаты 2016 | Кубок мира по фотографии

Коммерческий

Diamantino Jesus, Португалия

Золотая медаль

KUTZLER Hannes, Австрия

Серебряная медаль

Онни Вильями Киннунен, Финляндия

Бронзовая медаль

Андре Бото, Португалия

4 место

Юрий Афанасьев, Россия

5 место

CORN Bree, Австрия

6 место

Владо Веверка, Словакия

7 место

Андрей Кеззин, Россия

8 место

Лиза Саад, Австралия

9 место

Даг Асле Ланго, Норвегия

10-е место

Иллюстративное / цифровое искусство

Хесус Мигель Муэль де Диос, Испания

Золотая медаль

Diamantino Jesus, Португалия

Серебряная медаль

Бен Ширк, США

Бронзовая медаль

Наталья Бенчикова, Словакия

4 место

Альваро Хосе Руис Ногес, Испания

5 место

Сильви Лезье, Франция

6-е место

Suellen Cook, Австралия

7-е место

Хосе Д Алмейда, Португалия

8-е место

Онни Вильями Киннунен, Финляндия

9 место

谢大才, Китай

10 место

KIRCHBERGER Helge, Австрия

10-е место

Природа (ландшафт и дикая природа)

Душан Бено, Словакия

Золотая медаль

Ник Мелидонис, Австралия

Серебряная медаль

Отакар Метличка, Чехия

Бронзовая медаль

Хосе Аскенази Коэн, Мексика

4 место

Матей Михалик, Словакия

5 место

Вацлав Сойка, Чехия

6 место

Эдвин Мартинес, Филиппины

7-е место

李欣, Китай

8 место

谢大才, Китай

9 место

Park Eung Tae, Южная Корея

9 место

Портрет

Онни Вильями Киннунен, Финляндия

Золотая медаль

Игорь Сахаров, Россия

Серебряная медаль

Питер Росси, Австралия

Бронзовая медаль

Висенте Эстебан Абад, Испания

4 место

Эрик Бернате, Франция

5-е место

Андре Брито, Португалия

6-е место

Франческо Ридольфи, Италия

7-е место

Владимир Щукин, Россия

8 место

KIRCHBERGER Helge, Австрия

8 место

Владо Веверка, Словакия

10 место

Петр Петрига, Польша

10 место

Репортаж/фотожурналистика

Гонсало Варгас Акоста, Мексика

Золотая медаль

Йерай Менендес Лопес, Испания

Серебряная медаль

Хорхе Баселар, Португалия

Бронзовая медаль

Дмитрий Зверев, Россия

4 место

Ануар Патжане Флориук, Мексика

5-е место

Жоэль Сантос, Португалия

6-е место

Phanh Tram, Канада

7-е место

Пол Райт, Канада

8 место

谢大才, Китай

9 место

Дес Харрис, Ирландия

10-е место

Свадьба

Игорь Булгак, Россия

Золотая медаль

白辰, Китай

Серебряная медаль

Helder Couto, Португалия

Бронзовая медаль

Петер Чаковски, Словакия

4 место

FUCHSLUGER Hermann, Австрия

5 место

Катя Рашкевич, Россия

6 место

Гранин Геннадий, Россия

7 место

Читлалли Рико, Мексика

8 место

徐铁军, Китай

9 место

Брюно Майор, Франция

9 место

наград Европейского профессионального фотографа года 2019

© Фото:  Гюнтер Эггер. Дополнительная информация о Гюнтере Эггере:   www.guentheregger.at

 

ПРЕДСТАВЛЯЕТ

«ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФОТОГРАФ 2019 ГОДА»

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ

ПРИ СПОНСОРЕ GLORIFY И ПОДДЕРЖКЕ SWAROVSKI

16 МАРТА 2019 ГОДА, HAUS DER MUSIK – ИННСБРУК

 

Комментарии исполнителя

«Для меня большая честь быть в числе финалистов в категории «Пейзаж» престижной премии European Professional Photographer of the Year Awards 2019.

Быть в прославленной компании лучших профессиональных фотографов мира — 9 лет.0403  невероятно унизительно.

Поздравляем всех номинантов и выражаем искреннюю благодарность судьям и организаторам, которые нашли время, чтобы обдумать такой широкий выбор изображений в стольких разных жанрах.

Я с нетерпением жду встречи со всеми номинантами, сотрудниками FEP, спонсорами и судьями в Инсбруке 16 марта!»

 

ФИНАЛИСТ

«Восстание Валгаллы»

«Химера»

«Белый ангел»

«Золотой час»

FEP – Федерация европейских фотографов – Пресс-релиз:

FEP European Professional Photographer of the Year Awards 2019, объявление финалистов

Международное жюри, состоящее из 20 международных судей под председательством Йохана Брауэрса, усердно работало в течение последнего месяца, и теперь у нас есть первые результаты!

Дамы и господа, мы рады объявить в алфавитном порядке финалистов конкурса FEP European Professional Photographer of the Year Awards 2019.

ТОП-10 В КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ

COMMERCIAL
Enda Cavanagh, Ирландия
Jürgen de Witte, Бельгия
Günther Egger, Австрия
Dušan Holovej, Словакия
Onni Wiljami Kinnunen, Финляндия
Mika Levälivani, Финляндия
Steven Massart, Ирландия

03 Андреас Варро, Швеция

Кристоффер Виттруп, Норвегия

Fashion
Patrizia Burra, Италия
JOãAO CARLOS, Portugal
Günther Egger, Австрия
Pedro Gameiro, Portugal
Michael Hayes, Irland
Grzegegeregerezerezerezerezerezerezerezerezerezerezerezerezerezerezerezerez.
Martina Wärenfeldt, Швеция

ИЛЛЮСТРАЦИЯ/ЦИФРОВОЕ ИСКУССТВО
Markus Aspegren, Финляндия
Patrizia Burra, Италия
Петер Чаковски, Словакия
Висенте Эстебан, Испания
Андрей Гурьянов, Россия
Микаэла Холмберг, Финляндия
Дженни Пуронне, Швеция
Катя Рашкевич, Россия
Юхаматти Вахдерсало, Финляндия
Андреас Варро, Швеция

LANDSCAPE
Владимир Алексеев, Россия
Стефан Бреннер, Австрия
Эберхард Эмке, Германия
Петер Гордон, Ирландия
Томаш Хавел, Чехия
Торлейф Ли, Норвегия
Маркос Родригес Испания0003 Ян Шмид, Чехия
Вацлав Сойка, Чехия
Маркус ван Хаутен, Германия

ПОРТРЕТ
Тереза ​​Асплунд, Швеция
Жоао Карлос, Португалия
Пьер Шерметт, Франция
Висенте Эстебан, Испания
Микаэла Холмберг, Финляндия
Жанетт Ларсенек, Норвегия
Терри Вибилле3, Швеция

Никола Вебстер, Ирландия

РЕПОРТАЖ/ФОТОЖУРНАЛИСТИКА
Майкл Диллон, Ирландия
Luís Godinho, Португалия
Jesús Jiménez, Испания
Carl Lapeirre, Бельгия
Rastislav Marguš, Чехия
Alfonso Novo, Испания
Evi Polak, Бельгия
Marcos Rodríguez, Испания
Ulrich Schulte, Швеция
Kurt Vansteelant, Бельгия
Kurt Vansteelant, Бельгия

SPORT
Serge Duursma, Нидерланды
Milos Fic, Чехия
Nadia Jabli, Австрия
Victor Martinez Campos, Испания
William Moureaux, Франция
Hannu Rainamo, Финляндия
Damien Rosso, Франция
Хулиан Рус, Испания
Малхаз Сванидзе, Грузия
Лайла Виллебек, Швеция

Свадьба
Iuri Akopov, Georgia
Fernando Cerrone, Italy
Thibault Chappe, France
Pino Coduti, Италия
Andreas Grünwald, Австрия
Swedes Mepemal.
, SWEDESLE
, SWEDESALERE
. Ortiz, Испания
Manola van Leeuwe, Нидерланды

WILDLIFE
Ann Coppens, Бельгия
Luc De Cock, Бельгия
Michal Dobes, Чехия
José Fragozo, Португалия
Massimo Giorgetta, Италия
Sheena Jolley, Ирландия
Hannelore Kirchner, Австрия
Martin Morel, Франция
Seppo Rintala, Финляндия
Martin Steenhaut, Бельгия

5

В каждой категории 3 лучших фотографа будут награждены бронзовой, серебряной и золотой камерами.

Победители «Золотых камер» также будут бороться за звание абсолютного победителя конкурса — «Лучший европейский профессиональный фотограф 2019 года» по версии FEP..

Церемония вручения наград FEP Awards, на которой финалисты (с 4-го по 10-е место) получат свои сертификаты, а ТОП-3 победителя получат свои трофеи, состоится в субботу, 16 марта, в Доме музыки, Инсбрук, Австрия, в 7 часов. вечера.

 

Федерация европейских профессиональных фотографов  (FEP)

Федерация европейских профессиональных фотографов (FEP) является некоммерческой организацией, которая организует национальные ассоциации профессиональных фотографов в географическом регионе, представленном Советом Европы, и имеет членские организации в 29 странах. страны. Официальная штаб-квартира FEP находится в Брюсселе. Секретариат находится в Риме. Являясь центральным справочным органом по фотографии в Европейском Союзе, он представляет более 50 000 профессиональных фотографов в Европе. Сайт ФЭП

 

Norges Fotografforbund

Норвежская ассоциация профессиональных фотографов (Norges Fotografforbund — NFF) была основана в 1894 году. NFF поддерживает фотоиндустрию и помогает своим членам в достижении их профессиональных и творческих целей, а также способствует повышению осведомленности общественности о профессии. Сайт НФФ

 

Дом музыки (Дом музыки)

Дом музыки занимает ключевое место в культурном центре Инсбрука, рядом с Ландестеатром (Тирольский государственный театр), Инсбрукским университетом, императорским двором, музеями, достопримечательностями и охраняемыми вековыми деревьями. Здание синергии и связи, оно было задумано как День открытых дверей для культурного обмена между музыкантами, публикой, учителями, студентами и широкой публикой, местной и международной, всех возрастов и жанров исполнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *