«Больше еды люблю только секс!»
Свою карьеру она начала еще в конце Второй мировой войны! Тогда ей было пятнадцать лет и с тех пор она зарабатывает на жизнь только этим. Пенсия? Да, по возрасту уже давно пора. И государство выплачивает ей, как и положено, «какую-то сумму» — но сколько именно, она, если честно, не помнит, потому что до сих пор трудится на ниве моды и зарабатывает гораздо больше того, что ежемесячно падает на книжку от пенсионного фонда.
Летом эта замечательная женщина будет отмечать юбилей. И по такому случаю дала известному журналу New You интервью, в котором призналась не только в своей страсти к еде, но и к сексу. Сказала, что даже в своем преклонном возрасте, безусловно, занимается им. И, по правде говоря, любит его побольше еды.
«Я прожила потрясающую жизнь! Много ли вы знаете пожилых женщин, чьи фотографии для пенсионного удостоверения сделаны Норманом Паркинсоном?» Кармен Делл`Орефис
«Наверное потому, что в моих жилах течет горячая кровь», смеется сама Кармен. Она родилась в Нью-Йорке. Ее отец приехал из Италии, а мать — венгерка, южный темперамент.
„В общем, я до сих пор живу полноценной сексуальной жизнью, почему я должна его бросить? Я знаю, как угодить. Романтическая любовь? Только этого мне было бы мало, я привыкла жить на полную мощность“, — сказала она.
«В сексе я такой же гурман, как и в еде!». И, кстати, о еде. Модель никогда не сидела на диетах, считает, что за свое стройное тело должна благодарить хороший обмен веществ. „И мне это нравится, потому что я не могу считать калории. Зато страсть как люблю наслаждаться едой. Рада, что мне не нужно беспокоиться о фигуре, у меня отличный метаболизм,“.
ПЯТЬ ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О КАРМЕН ДЕЛЛЬ ОРЕФАЙС
Попала в Книгу рекордов Гиннесса как подиумная модель с самой долгой карьерой.
Обычно женщины стараются скрыть влияние лет на свой внешний вид, но в случае с Кармен все идет не по правилам. Она не стала молодиться и скрывать возраст натуральными оттенками волос, а полностью выбелила их и отныне серебристая корона волос стала ее фирменным знаком.
Кармен — автор книги «Быть красивой: секреты и приемы, которым я научилась за 40 лет работы моделью»
Была три раза замужем. В конце 1980-х телеведущий Дэвид Сасскинд сделал ей четвертое предложение, но в 1987 он умер от сердечного приступа.
Сальвадор Дали как-то назвал Кармен своей музой.
Кармен родилась в 1931 году. Секрет ее красоты прост: она любит много спать и плавать, а возраст воспринимает как должное. И не скрывает своего главного «секрета»: «Конечно, время от времени я прибегаю к помощи пластических хирургов. Всегда найдется, что поправить, то тут, то там».
И однажды на вопрос журналиста, который не постеснялся спросить, как бы она хотела умереть, красавица ответила: «В туфлях с высокими каблуками» (читайте дальше 15 звезд, которые не стареют)
Великая и прекрасная Кармен Делль’Орефайс | Блогер Grace489 на сайте SPLETNIK.RU 22 апреля 2014
Кармен Делль‘Орефайс родилась 3 июня 1931 года в Нью-Йорке в бедной семье скрипача и балерины. Ее отец был итальянцем, а мать – венгеркой. Вскоре после рождения дочери родители развелись, и Кармен осталась жить с матерью. Мать хотела, чтобы дочь продолжила ее карьеру, поэтому малышка занималась балетом.
Будет достаточно сказать, что детство, выпавшее на военные годы, у неё было тяжелое. Иногда мать отдавала Кармен на несколько недель или месяцев в интернат. Кармен перенесла ревматизм. Мать позволяла себе унизительные комментарии по поводу внешних данных дочери:
«Она мимоходом могла сказать, что мои уши похожи на сиденья седана, а ступни — на ласты».
Но как это бывает не только в сказках, из гадкого утенка (как она сама себя называла) получилась прекрасная лебедь! В 1945 году состоялась судьбоносная встреча с женой фотографа Германа Ландшоффа, снимавшего для известного модного журнала «Harper’s Junior Bazaar».
Девушка, покол:)вшись, согласилась и приняла участие в фотосъёмке. Через некоторое время фотограф прислал матери Кармен фотографии и извинительное письмо, что не может их опубликовать, так как её дочь не очень фотогенична, предложив перспективу на новую попытку в съёмке через несколько лет когда девушка повзрослеет. Но тут снова вмешалась судьба в лице крестного отца Дель’Орефайс, который показал фотоснимки Кэрол Филипс, своей знакомой, beauty-редактору «Vogue» (представляете, какое совпадение). Девушка показалась ей очень даже фотогеничной и она решилась показать снимки главному редактору — Диане Вриланд. Спустя неделю после сего происходящего девушке пришло предложение о съёмке.
Так началась её карьера модели, на тот момент ей было 14 лет.
В 1946 году Кармен Делл’Орефис снялась вместе с супермоделью Дориан Ли для декабрьского Vogue, представ в образе Красной Шапочки, Белоснежки и Золушки.
В октябре 1947 года ее фотография появилась на обложке Vogue. Это событие сделало Кармен одной из четырех самых юных моделей за всю историю журнала.
Сама Кармен была не в восторге от этой фотографии:
«Отчетливо помню, как, сойдя с автобуса, увидела связанную веревкой стопку журналов около газетного киоска. Взглянув на свое изображение, залилась слезами. Я просто ненавидела этот снимок: мои волосы были стянуты в пучок, и я была похожа на мальчика».
Мне тяжело с ней согласиться, она тут прекрасна, как и после.
Со временем гонорары росли, и она смогла содержать свою семью самостоятельно.
В начале 50-х она вышла замуж за Билла Майлза. Ей казалось: вот оно – то, к чему она всегда стремилась. Но, как показала проза жизни, ему нужно было другое. В своей жене он видел только выгодную инвестицию. Билл забирал ее деньги и выдавал из них на расходы 50 долларов в неделю. После рождения дочери Лауры пара развелась.
В 1958 году Кармен Делл’Орефис познакомилась с фотографом Ричардом Хейманом, и уже спустя 6 месяцев они обручились. Кармен была совершенно счастлива – она так хотела семью и детей. Но, когда она сообщила мужу, что хочет уйти из модельного бизнеса ради своей мечты, он подал на развод.
В 1963 году Кармен позвонила в агентство и сообщила, что приняла решение уйти из модельного бизнеса: она же была в курсе, что возраст 30 лет – это порог для модели, а ей было уже 32.
«Я работала практически без перерыва вплоть до третьего брака. Следующие 15 лет своей жизни я посвятила воспитанию дочери и лишь изредка участвовала в съемках и дефиле.
В 1963 году я позвонила Эйлин и попросила ее не давать мне заказов. Она спросила: «В течение какого времени?» Я сказала, что навсегда. В ответ Эйлин рассмеялась. И она оказалась права».
В середине 60-х Кармен Делл’Орефис вышла замуж в 3-й раз. Ее мужем стал молодой архитектор Ричард Каплан. Третий брак брак продлился целых девять лет.
В 1978 году Кармен Делл’Орефис встретилась с со старым другом, фотографом Норманом Паркинсоном на презентации его альбома «Sisters Under the Skin». Именно Норман вернул в мир моды Кармен Делл’Орефис словами:
«Знаешь, для старой кошелки ты выглядишь совсем неплохо. Как насчет нескольких фотографий для журнала? Поехали в Париж».
Поскольку ее третий брак уже давно закончился, а дочь была вполне самостоятельной, она согласилась.
Обычно женщины стараются скрыть влияние лет на свой внешний вид, но в случае с Кармен все идет не по правилам. По совету Нормана, уже седеющая Кармен Делл’Орефис, не стала молодиться и скрывать возраст натуральными оттенками волос, а полностью выбелила их и отныне серебристая корона волос стала ее фирменным знаком.
Норман Паркинсон сделал 6 снимков модели для Vogue Paris. После этого фотограф показал их редакции Town & Country, где ему сказали: «Это как раз то, чего нам не хватало».
В 1981 году Норман Паркинсон сделал ряд фотографий Кармен Делл’Орефис для майского номера журнала Town & Country. Съемки проходили в Национальной исторической усадьбе Херст-кастл.
В конце 1980-х телеведущий Дэвид Сасскинд сделал ей предложение, но в 1987 он умер от сердечного приступа – и опять не получилось «долго и счастливо». В этом же году Кармен Делл’Орефис вернулась в модельный бизнес.
«После развода я начала думать о карьере редактора журнала мод или менеджера в модельном агентстве. После того как я сама позволила своей карьере закатиться, я и не могла представить, что она возобновится».
За свою долгую карьеру она успела представить почти каждый знаменитый бренд (Moschino, Lancaster, Rolex, Target, Chanel, Missoni for Lindex, Banana Republic, Elizabeth Arden, GAP и др) и поработать с самыми известными мастерами фотографии ее эпохи: Ричард Аведон, Брюс Вебер, Норман Паркинсон, Ирвин Пенн, Глеб Дерюжинский, Франческо Скавулло, Эрвин Блюменфельд, Сесиль Битон, Хорст П. Хорст, Хельмут Ньютон, Патрик Демаршелье, Питер Линдберг, Стивен Майзел.
Сальвадор Дали как-то назвал Кармен своей музой.
Кармен Делл`Орефис снялась для обложек Vogue Paris, Vogue US, Marie Claire US, Harper’s Bazaar US, Vanity FairItalia, Town & Country, Madame, V Magazine, Amica, Elle Italia и др. Принимала участие в показах Джона Гальяно, Жан-Поля Готье, Донны Каран, Исаака Мизрахи, Гая Маттиоло, Росселлы Джардини, Синтии Роули, Тьерри Мюглера и др.
(Здесь и далее фото не по порядку)
В 1993 году Кармен Делл’Орефис снялась в фильме «Эпоха невинности» Мартина Скорсезе.
В 1996-м модель участвовала в осенне-зимнем показе кутюр-коллекции Mattiolo. В этом же году она снялась в эпизоде фильма Майкла Чимино «Ловец солнца».
В 1998-м Кармен Делл’Орефис снималась для Vanity Fair Italia. В этом же году сыграла эпизодическую роль в фильме Вуди Аллена «Знаменитость».
В 1999 году модель подписала контракт с косметической компанией Lancaster.
В 2000 году Кармен Делл’Орефис участвовала в показе Джона Гальяно для Модного дома Christian Dior.
В 2004 году модель участвовала в показе Hermеs осень-зима 2004-2005. Также приняла участие в дефиле Moschino, Pierrot, Donna Karan.
Для сезона весна-лето 2009 модель снялась в рекламной кампании Rolex, также участвовала в съемках для Vogue Paris, фотографом выступил Брюс Вебер.
В 2010 году модель снялась для октябрьской обложки немецкого журнала Madame.
3 июня 2011 года Кармен Делл`Орефис отпраздновала свое 80-летие.
19 июля 2011 модель была удостоена звания Почетного доктора Университета искусств в Лондоне. Также была организована выставка обложек Vogue с Кармен Делл`Орефис и некоторых фотографий из ее личного архива. В 2011 году модель снялась для декабрьской обложки итальянского журнала Amica.
В 2012 году на Неделе моды в Нью-Йорке Кармен Делл`Орефис приняла участие в показе осенне-зимней коллекции Norisol Ferrari и Marimekko. Снялась в рекламной кампании Missoni for Lindex.
Модель выпустила книгу «Быть красивой: секреты и приемы, которым я научилась за 40 лет работы моделью».
Она попала в книгу рекордов Гинесса, как «подиумная модель с самой долгой карьерой».
Кармен можно назвать эталоном элегантности и стиля. Для своего возраста она выглядит великолепно.
И она до сих пор выходит на подиум!!!
Шикарная женщина, достойная подражанию! (в хорошем смысле)
Долгих лет жизни, дорогая Кармен!
Кармен Делль’Орефайс, 80-летие на подиуме
Кармен Делль’Орефайс родилась в 1931 году, в Нью-Йорке. Её судьба примечательна тем, что начав карьеру модели совсем юной девушкой, Кармен до сих пор работает.
Кармен родилась в бедной семье, иногда она проводила время в интернате, куда мать отдавала ребёнка, за неимением средств к существованию. В модельный бизнес Кармен попала совершенно случайно. Её приметила женщина, чей муж делал фотографии для Harper’s Bazaar.
Сделав пробные снимки и отослав их юной особе, в письме было сказано, что к сожалению Кармен не очень фотогеничная, поэтому дальнейшая карьера модели была под вопросом.
Родственники Кармен не согласились с этим мнением и отправили снимки редактору журнала Vogue.
Через неделю юная модель уже позировала для этого именитого издания. Гонорары росли, и она смогла содержать свою семью самостоятельно.
Кармен проработала в модной индустрии до 47 лет и задумалась о смене деятельности.
Судьба распорядилась иначе: на одной из светских вечеринок к ней подошёл её приятель — фотограф Норман Паркинсон.
Он предложил Кармен снятся для него, мотивируя своё желание тем, что такой шарм и утончённость не могут просто так уйти в забвение. Проще говоря, он сказал: «Вы чертовски привлекательная старая кошёлка, я хочу вас снимать».
Они сделали пробную фотосессию. В то время Кармен начала седеть, но вместо того что бы покрасить волосы, она высветлила их ещё больше, снявшись совершенно седой! Это был переворот в мире модной фотографии!
Кармен Делль’Орефайс дефилировала на подиуме в 2000-ом году, участвуя в модном показе Джона Гальяно, для Christian Dior.
Она попала в книгу рекордов Гинесса, как «подиумная модель с самой долгой карьерой». После этого последовали участия в шоу Jean-Paul Gaultier, Hermes, Donna Karan и Moschino.
Кармен можно назвать эталоном элегантности и стиля. Для своего возраста она выглядит великолепно.
Кармен в юности:
источник
Кармен Дель’Орефайс (Carmen Dell’Orefice), самая пожилая модель в мире: краткая биография, личная жизнь
Самый большой страх каждой женщины – боязнь старения. Желание быть всегда молодой и красивой подстегивает представительниц прекрасного пола идти на всевозможные ухищрения, вплоть до пластических операций, не всегда приносящих желаемый результат.
Мечта о вечной молодости пока так и остается мечтой, но об этой удивительной женщине говорят, что она знает секрет, как оставаться красивой в свои 84 года. И ежедневно удивляет зрителей своей прекрасной фигурой на подиумных показах, ведь она до сих пор успешно работает моделью.
Работа – это жизнь
Наверное, ни одна женщина в мире не сможет похвастаться такой привлекательностью и энергичностью, как очаровательная Кармен Дель’Орефайс, имя которой вписано в Книгу рекордов Гиннеса.
Эта подиумная модель знаменита самой долгой карьерой, которая не прекращается и сейчас. Без преувеличения можно сказать, что для возрастной манекенщицы любимая работа действительно стала длиною в ее жизнь.
Бедность и лишения
Родилась будущая звезда в Нью-Йорке в 1931 году. Брак ее родителей развалился, и девочка часто кочевала по съемным квартирам с матерью. Когда денег не было совсем, Кармен жила в католической школе-интернате. По ее воспоминаниям, детство было совсем безрадостным.
Единственное, что доставляло удовольствие девушке, – занятия хореографией, которые она посещала бесплатно как одаренный ребенок.
Удары судьбы
Воспитанница интерната слишком тяжело восприняла известие о том, что ее мечта стать балериной не осуществится: девочка болела ревматизмом и была слишком слаба для сильных физических нагрузок. «Моя жизнь тогда потеряла всякий смысл», – однажды обмолвилась Кармен Дель’Орефайс.
Биография ее как модели началась в 14 лет. Именно тогда печальную девушку с пучком на голове встретила жена известного фотографа молодежного журнала и предложила сделать тестовые снимки, увидев во внешности Кармен потенциал. После проб юную особу ожидал еще один удар: с пачкой фотографий ей прислали вежливый отказ, указав на полную нефотогеничность.
Начало успешной карьеры
Однако у крестного девушки были совсем другие мысли, и он передал снимки своей доброй знакомой, работающей в известном Vogue. Она же и отдает фотографии главному редактору журнала – Диане Вриланд, которая непременно захотела увидеть своими глазами прекрасную Кармен Дель’Орефайс. Фото прелестной девушки были напечатаны в следующем номере на 17 страницах.
После этого на юную модель, прекрасно двигавшуюся благодаря балетным навыкам, посыпались предложения как из рога изобилия. Ее милое личико не сходило с обложек самых популярных журналов, а карьера складывалась просто блестяще.
Гормональные инъекции
Когда девушке было двадцать лет, ведущее ее финансовые дела агентство посчитало, что худенькая фигура, больше подходящая подростку, нежели молодой прелестнице, уже не котируется в модельном бизнесе. Чтобы звезда Кармен не закатилась раньше времени, было принято решение, которое могло серьезно навредить здоровью манекенщицы, – делать ей гормональные уколы, дабы спровоцировать увеличение груди и бедер.
Спустя несколько месяцев на подиум выходит девушка с формами, подписавшая контракт на показ нижнего белья. Это был сумасшедший успех, который поднял Кармен до уровня супермодели. Но никто не знает, что девушка поставила под угрозу свою будущую карьеру, ведь звезды такого уровня никогда не дефилировали в купальниках. Однако риск оправдался, и гонорары красавицы подскочили в несколько раз.
От нищеты – к финансовому благополучию
Сама модель неоднократно признавалась, что совершенно не понимает, почему ее заметили и предложили работу. Она видела в себе лишь гадкого утенка, однако такая мнительность совершенно не мешала ее успешной карьере.
Стройная изящная красавица была счастлива, что смогла выбраться из бедности, но не только это ее радовало. Посчитавшая однажды себя неудачницей девушка увидела весь мир, она много путешествовала по работе, снимаясь у самых прославленных фотографов.
Кармен Дель’Орефайс, привыкшая жить весьма аскетично за время пребывания в католической школе, никогда не сорила деньгами. Она снимала комнаты подешевле, без телефонов и горячей воды, а на съемки мчалась на роликовых коньках. Все наряды она шила себе сама и выглядела очень достойно. «После пережитого начинаешь очень серьезно относиться к жизни и экономить», – объяснила Кармен.
Заявление об уходе из модельного бизнеса
Однако с возрастом модель начинает понимать, что ее теснят новые лица, вышедшие на подиум со всем очарованием молодости. И в 32 года женщина решает закончить свою карьеру, сообщив агентству, что мечтает посвятить себя ребенку и молодому супругу.
Неудачные браки
Личная жизнь Кармен Дель’Орефайс, фото которой появлялось на обложках всех модных журналов мира, была насыщенной. Женщина, не любившая одиночества, хотела быть счастливой. Однако три ее брака не были удачными, но Кармен ни разу не пожалела о том, что произошло в ее жизни.
Первый роман случился, когда девушке исполнилось 16. Избранник, который был старше на 10 лет, любил другую, но все-таки после нескольких лет, проведенных вместе, предложил свою руку и сердце начинающей диве подиума. Кармен родила дочку Лауру, но через три года союз распался.
В 1958 году она влюбляется в фотографа и выходит вновь замуж. Этот брак тоже не сложился, но бывший супруг Р. Хайман всегда очень тепло отзывался о своей жене, которая убедила его попробовать себя в качестве кинорежиссера и даже купила ему собственную студию.
Конец отношениям и модельной карьере
После развода Кармен Делль’Орефиче (Carmen Dell’Orefice) как в омут бросается в новые отношения с молодым архитектором. Благодаря этому браку ее имя становится известным не только в модной индустрии. О красивом союзе писали все светские хроники Америки.
Но это был странный брак: переживавший из-за сильной разницы в возрасте супруг пристально наблюдал за стареющей женой и даже вырывал все седые волоски у нее на голове.
Именно он настоял на том, чтобы жена ушла из модельного бизнеса. Журналисты разузнали, что пошатнувшаяся психика мужчины дала сбой, и он подсел на наркотики. Пара развелась, когда Кармен было уже за сорок. Женщина пыталась вернуться в бизнес, но ее нигде не принимали, объясняя, что гламурный мир принадлежит молодым.
Судьбоносная встреча
В 1976 году периодически снимавшаяся для рекламы женщина встречает своего друга-фотографа, который был изумлен превосходным внешним видом бывшей модели. Он приглашает ее в Париж, чтобы отснять фотографии для французского «Вог».
Взрослая и опытная Кармен Дель’Орефайс не старалась выглядеть моложе, чем она есть. Она начала седеть еще в 40 лет, но совсем не переживала по этому поводу, а, наоборот, полностью осветлила волосы, что стало ее фирменным знаком.
Новый виток карьеры
Получившееся портфолио, на котором модель представала гордой, чувственной и с серебристыми волосами, подчеркивающими ее интересные черты лица, журналу понравилось, и после этого начинается новый виток в карьере уже немолодой Кармен.
Любопытно, что когда-то молодая манекенщица атаковала известное агентство Ford с просьбой о совместной работе, а сейчас оно открыло даже подразделение, созданное специально для седовласой модели.
Звезда с седыми волосами
Дель’Орефайс откровенничала, что наступила новая эпоха для красивых и известных женщин. Мир не хотел смотреть только на привлекательную внешность, ожидая увидеть в каждой состоявшейся красавице личность и индивидуальность.
Кармен Делль’Орефиче стала играть по новым правилам. Если раньше она ощущала себя безликим холстом, на котором рисовали нужное для фотосессий лицо, то теперь она ощущала себя настоящей звездой, представая яркой дивой на каждой обложке. Решительная и независимая икона стиля отбрасывала все комплексы по поводу возраста, заявляя, что она по-прежнему прекрасна, а прожитые годы лишь добавили шарма ее лицу.
Каждый выход модели на подиум – это запоминающийся особой грацией и наполненный достоинством образ мудрой женщины.
Расширение возрастных рамок
Самая пожилая модель в мире Кармен Дель’Орефайс дала интервью, в котором откровенно рассказала, что чувствует: «За последнее время мое лицо появлялось на обложках гораздо чаще, чем за всю карьеру. Находясь в той категории людей, которых принято считать из-за возраста неперспективными, я стараюсь показать, что все возможно».
Седовласая Кармен остается одной из самых востребованных моделей. Показы с ее участием проходят с большим успехом, а манекенщица активно участвует в фотосессиях и рекламных проектах, говоря, что будет сниматься до ста лет.
Пережившая не одну модную эпоху, женщина остается верна выбранному когда-то стилю – женственному и изысканному. В свои 84 года она продолжает ходить на каблуках, демонстрируя свою грациозность перед зрителями и вспышками фотоаппаратов.
Фильмы с участием модели Кармен Дель’Орефайс
В 1993 году состоялся кинодебют «ветерана подиума». На небольшую роль в драму «Эпоха невинности» ее пригласил известный М. Скорсезе. А через три года она появилась в ленте М. Чимино «Ловец солнца».
Она участвовала в эпизодах нескольких сериалов, но никогда не помышляла о том, чтобы бросить модельную карьеру ради артистической.
Секрет молодости
Кармен Дель’Орефайс, секреты красоты которой мечтают узнать миллионы женщин, никогда не скрывала, что прибегала к услугам медицины, чтобы выглядеть молодо.
Она заменила больные коленные суставы на искусственные и прошла болезненную процедуру дермабразии – шлифовки кожи, чтобы удалить возрастные пигментные пятна и морщины. И десятилетиями она прибегает к силиконовым инъекциям.
Кармен, которую Сальвадор Дали признавал своей музой, отказывается стареть, понимая, что внешность – это ее сила.
Когда женщину спрашивают о том, как быть красивой столь долгое время, модель не скрывает, что делает гимнастику, пьет воду с лимоном и биойогурты. Она защищает кожу от ультрафиолета, который вызывает морщины и провоцирует возрастные изменения. Икона стиля не расстается с увлажняющим кремом, так как с возрастом кожа становится сухой.
Книга о тайнах красоте
Она даже выпустила книгу, в которой рассказала без утайки о своих хитростях, позволяющих ей быть красивой в 84 года. Она всегда ухаживала за собой и занималась спортом, несмотря на ревматизм.
Кармен обожает плавать и считает, что это лучший способ держать себя в тонусе, и дает совет много спать. Модель не сидит на диетах, говоря, что у нее прекрасный обмен веществ.
Проблема с дочерью
Медийная персона признается, что прожила потрясающую жизнь и не жалеет ни об одной жертве, сделанной ради карьеры. Единственная ее проблема заключается в отношениях с дочерью, которая не преодолела своей обиды на мать. Ей всегда было тяжело находиться в тени одной из красивейших женщин мира.
Лаура даже стала интересоваться основами психологии, но, как она сама говорит, знания мало ей пригодились в отношениях с матерью.
Старость и красота
На все вопросы надоедливых журналистов о том, когда же звезда выйдет на пенсию, она отвечает, что делает это каждый раз, когда ложится спать. А утром она отправляется на работу, оставаясь прекрасным примером красивой старости.
86-летняя великая и прекрасная модель Кармен Делль`Орефайс
Жительница Нью-Йорка Кармен Делль’Орефиче провела в мире моды долгих 71 год, прошагав по подиуму многие километры. В свои 86 лет она официально признана самой старой в мире работающей моделью.
Кармен Делль’Орефиче (Carmen Dell’Orefice) родилась 3 июня 1931 года в Нью-Йорке, в семье итальянского скрипача и венгерской балерины. Занесена в Книгу рекордов Гиннесса как подиумная модель с самой долгой карьерой.
Ее карьера началась совершенно случайно: однажды, в 1945 году, когда Кармен было всего 14 лет, к ней в автобусе подошла женщина и предложила попробовать себя в съемках для модного журнала. Дополнительный заработок был для семьи нелишним, и девочка согласилась (хотя изначально мечтала о профессии балерины).
Через год портрет Делль’Орефиче уже красовался на обложке Vogue. На съемки с участием самых именитых фотографов и модных редакторов того времени Кармен иногда приезжала на роликах, чтобы сэкономить на автобусе, а по вечерам подрабатывала пошивом .
«Я благодарна судьбе. После всего пережитого даже чувство легкого голода заставляет бережно относиться к деньгам и к жизни в целом».
В 30 лет Делль’Орефиче пыталась уйти из модного бизнеса, решив, что уже слишком стара и лучше сосредоточиться на воспитании детей. Однако в 45 лет она вернулась на подиум. В XXI веке она все еще дефилировала на показах таких марок, как Chanel, Christian Dior, Moschino, Donna Karan. Стала лицом Rolex в 2009 году.
После 80-летия Кармен Делль’Орефиче продолжает участвовать в показах, сниматься для рекламных кампаний. Неудивительно, что ей есть что рассказать о карьере, любви и конкурентках.
Делль’Орефиче трижды была замужем и один раз — помолвлена. Сейчас она в разводе, а ее дочь уже давно взрослая женщина.
«Разумеется, у меня по-прежнему есть сексуальная жизнь, — говорит Кармен. — Вы бы еще спросили, дышу ли я».
Модель не рассказывает журналистам, с кем встречается, но, по ее словам, «бойфренд есть всегда».
В 1978 году Кармен Делл’Орефис встретилась с со старым другом, фотографом Норманом Паркинсоном. Именно Норман вернул в мир моды Кармен Делл’Орефис словами:
«Знаешь, для старой кошелки ты выглядишь совсем неплохо. Как насчет нескольких фотографий для журнала? Поехали в Париж».
Обычно женщины стараются скрыть влияние лет на свой внешний вид, но в случае с Кармен все идет не по правилам. По совету Нормана, уже седеющая Кармен Делл’Орефис, не стала молодиться и скрывать возраст натуральными оттенками волос, а полностью выбелила их и отныне серебристая корона волос стала ее фирменным знаком.
За свою долгую карьеру она успела представить почти каждый знаменитый бренд (Moschino, Lancaster, Rolex, Target, Chanel, Missoni for Lindex, Banana Republic, Elizabeth Arden, GAP и др) и поработать с самыми известными мастерами фотографии ее эпохи.
В целом Кармен удалось украсить огромное количество обложек и разворотов лучших мировых глянцев, среди которых Vogue, Marie Claire, Vanity Fair, V, Elle и это только самые популярные из них.
Модель выпустила книгу «Быть красивой: секреты и приемы, которым я научилась за 40 лет работы моделью».
Она попала в книгу рекордов Гинесса, как «подиумная модель с самой долгой карьерой».
Кармен можно назвать эталоном элегантности и стиля. Для своего возраста она выглядит великолепно.
И она до сих пор выходит на подиум!!!
Шикарная женщина, достойная подражанию!
Долгих лет жизни, дорогая Кармен!
Пластико-хирургическое расследование: сногсшибательная Кармен Делль‘Орефиче!
Комментарий хирурга-косметолога в конце статьи.
Расследование: Кармен Делль‘Орефиче
Кармен Делль‘Орефиче (Carmen Dell’Orefice) 84 года и она прекрасна. Как часто, говоря подобное, делают скидку на возраст, на заслуги или просто желая сделать комплимент – все это не о Кармен. Она так красива, что кажется не женщиной, а идеей. Идеей красоты, аристократичности, изящества.
Фотошоп? Да, конечно, она ведь модель. И не бывшая. Но фото из жизни производят ничуть не меньшее впечатление.
Какой потрясающий овал лица!
Пластика? Конечно. Она и не скрывает: «Всегда найдется, что подправить то тут, то там». Но ах, если бы все омолаживающие операции приводили к таким результатам!
Восстановить полную картину «тут и там», конечно, невозможно. Поэтому мы просто посмотрим на фотографии разных лет и послушаем, что говорит сама Кармен, позавидуем а также сделаем некоторые предположения.
В юности лицо было не таким интересным.
Видно, что нос был гораздо шире.
«В детстве я сломала нос, прыгая на батуте, и мой первый муж сказал: «Я знаю лучшего хирурга в мире, и на твой 18-ый день рождения подарю тебе ринопластику». Ему не нравился мой нос».
По мере взросления лицо становилось все утонченнее.
Возможно, ринопластика была не одна, так как с возрастом нос стал только уже. А какая шея!..
1948, 1992 гг.
Второе фото – 2012 г., 81 год!
Кармен не слишком защищалась от солнца, поэтому в возрасте 37 лет заработала сильную пигментацию, которую победила не совсем привычным нам способом.
«Люди постоянно спрашивают, что я с собой сделала. Но то лечение больше не проводится. Это был не пилинг и это был не лифтинг. Врач использовал деликатную проволочную щетку, чтобы соскоблить верхний слой кожи. После этого кожа становится как у ребенка и удаленные слои больше никогда не восстанавливаются, так что необходимо быть осторожным при дневном свете. Я даже спать ложусь с солнцезащитным кремом, на случай если забуду нанести его утром.
Я увлажняю кожу всем, что попадет под руку, но никакие наружные средства не принесут результата, если вы не заботитесь о ней изнутри. По утрам я пью воду с лимонным соком и съедаю множество пробиотических йогуртов».
«Больше всего мне помогают инъекции силикона, которые я начала делать с 37 лет. Мне повезло уже в юности найти хорошего доктора и поэтому моя внешность не сильно изменилась».
Остается только надеяться, что Кармен имеет ввиду рассасывающийся гель…
Есть у Кармен и секретное средство– с 2008 года она стала фанаткой крема Bag Balm, которые на самом деле является средством от геморроя бальзамом для смягчения кожи вымени коров, а также его используют для лошадей.
«Если он достаточно хорош для лошадей, то и для меня сойдет», – язвит Кармен. И добавляет, что этот крем ничуть не хуже, чем, например, люксовый Elizabeth Arden 8-HourCream.
Когда Кармен спрашивают об отношении к пластической хирургии, она отвечает: «Это, конечно, вежливый способ спросить, была ли у меня подтяжка лица. Если у вас потолок в гостиной осыпается, разве вы не будете его чинить?»
2013 год. Линия висков на месте, козелок – тоже. Браво пластическому хирургу!
Не пластической хирургией единой…
«По утрам я здороваюсь с незнакомкой в зеркале. Первым делом надо подружиться с этим человеком. Я должна сделать зарядку и то, что помогает мне чувствовать себя лучше, потому что если я не чувствую себя хорошо физически, мой мозг разваливается. И, конечно, я страдаю от разрушительного влияния времени, как и все».
«Я тренируюсь каждый день и больше не пью кофе по утрам. Я встаю и двигаюсь, чтобы запустить циркуляцию крови».
Кармен отказывается сдаваться: несмотря на болезненную замену коленного сустава за три месяца до дня рождения, на празднование своего 82-летия она приходит на каблуках.
«Диета не так уж сложна. Необходимо просто иметь самодисциплину и понимать свою генетику. Я всегда хотела быть стройнее, чем я есть. В этом отношении я типичная женщина».
«Я ем с аппетитом и не считаю калории. Хочу получать от еды удовольствие».
«Много сна и правильная пища. Что нужно есть мне, не нужно есть вам. Научиться думать — необходимость жизни. А не повторять бездумно то, что делает другой человек. Есть много подсказок, хороших советов, но нужно понимать, подходит ли это вам. Мы все являемся продюсерами для самих себя: мы режиссеры, мы писатели, мы костюмеры своих жизней. В жизни важно стать «вне времени» как можно раньше».
2014 г., 83 года
«Мы должны внушить обществу, что возраст — не уродство. Возраст это просто цифра. Проснитесь, дети Америки, и перестаньте слушать, что говорят другие. Познавайте себя, будьте верны себе и внесите свой вклад. У меня ушло полжизни на то, чтобы узнать себя. Я слушала мнение других людей и воспринимала его как слово Божие.
Я не поддаюсь чужим идеям по поводу того, как я должна чувствовать себя и выглядеть в 70 лет. Я даже не задумывалась про то, чтобы отойти от дел. Я отхожу от дел, когда отправляюсь спать!»
1986, 2005, 2015 гг. Я бы предположила использование скуловых и/или подглазничных имплантов, так как полное отсутствие западения глазниц в таком возрасте просто невероятно.
«Деньги, которые я заработала, позволяют мне держать свою жизнь в руках. У меня было потрясающее тело и мне за это платили. У меня потрясающая жизнь. Много ли женщин в 76 лет могут сказать, что их снимок для пенсионного удостоверения делал Норман Паркинсон? Я демонстрирую пример сильной личности для седовласого населения. Я даю им разрешение быть самими собой. В свои 80 лет я считаю себя девушкой с обложки».
«Если подвести итог моей карьере, то следует сказать, что самые неожиданные и замечательные события в жизни происходили, когда я была открыта всему новому. Никогда не теряю надежды обнаружить в себе еще какие-нибудь способности. Хоть я и не претендую на вечную жизнь, но свой срок хочу прожить в счастье, а смерть встретить в туфлях на высоких каблуках!»
2012 год
2013 год
2013 год
2014 год
2015 год
Комментирует Иванченкова Татьяна Александровна, главный врач «Эстет Клиник»:
В первую очередь не могу не отметить поистине феноменальную внешность модели. То, в какой форме она держит себя, достойно наивысших похвал.
Относительно вмешательств: бесспорно, перед нами многолетняя и систематическая работа целого ряда специалистов и, конечно, самой Кармен.
Если же конкретизировать, то однозначно можно отметить проведения следующих операций и манипуляций:
1. Блефаропластика верхних век. По фотографиям 1986 и 2005 гг. видно, как изменилось положение и форма верхних век.
2. Однозначно проведение нижней блефаропластики (возможно, неоднократное) и не исключаю липофиллинг данной зоны.
3. SMAS-лифтинг, платизмопластика. Хорошая, качественная и аккуратная работа хирурга.
4. Подтяжка лба. Скорее всего, была проведена коронарная, а не эндоскопическая подтяжка, т. к. линия роста волос осталась неизменной. Положение и форма бровей, конечно же, изменились.
5. Однозначно установлены скуловые имплантаты.
6. Ментопластика. Я вижу изменение формы подбородка.
7. Неоднократное проведение ринопластики.
Относительно «уколов силикона», про которые говорит сама модель. Крайне сложно предположить, что проводилось введение небиодеградируещего силикона (который существовал в то время), т. к. результат за 50 лет был бы уже однозначно на лице нашей героини. Произошла бы миграция и явный птоз. Однако другого объяснения у меня все же нет: тогда существовал только он. Можно предположить, что его вводили микро-дозами и вводили крайне профессионально. Только это может как-то объяснить отсутствие последствий на лице. Или же наша героиня говорит неправду и в то время она пользовалась лишь услугами пластических хирургов, а уже в последнее время ей на помощь прошла и современная косметология.
Источник
#кармендельорефайс Instagram posts (photos and videos)
88-ЛЕТНЯЯ МОДЕЛЬ КАРМЕН ДЕЛЛЬ ОРЕФАЙС: «БОЛЬШЕ ЕДЫ ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО СЕКС!» В наше время принято считать, что у модели карьера заканчивается с ее 30-м днем рождения, поэтому нас уже мало удивляют 25-летние девушки, рекламирующие крема от морщин и прочие антивозрастные средства. Мало кто мог бы подумать, что юному поколению моделей может составить конкуренцию прекрасная и элегантная 84-летняя Кармен Делль`Орефайс, которая рушит все стереотипы и невзирая на возраст продолжает полностью отдаваться своему любимому делу – дефилировать по подиуму.
На ее счету многочисленные фото для лучших журналов мира, а также выгодные контракты и сотрудничество с самыми влиятельными брендами. Ее карьера началась 70 лет назад, однако и это еще не предел. Как уверяет сама модель, секретом ее успешной карьеры является позитивный настрой на работу и вечная душевная молодость, которая даже в 2015 году не покидает тело прекрасной Кармен.
Детство
Будущая легенда модельного бизнеса появилась на свет 3 июня 1931 года в перспективном городе Нью-Йорк, США. С первого взгляда кажется, что девочка родилась в состоятельной семье, ведь мама в прошлом была балериной, а папа талантливым скрипачом. Однако ее детство нельзя назвать счастливым, а уж тем более обеспеченным. Когда Кармен была грудным ребенком, отец ушел из семьи, оставив малообеспеченную маму с маленькой дочкой. За всю свою жизнь она больше так не разу и не вышла замуж.
Как только женщина узнала, что у нее родится дочь, сразу же решила, что та просто обязана продолжить ее карьеру балерины. Поэтому, как только это стало возможным, она отдала малышку в балетную студию. К своему чаду мама была крайне строга, особенно из-за внешности девочки. Очень часто она обзывала дочь, называя ее уши сиденьями седана, а ноги – ластами.Впрочем, занятия балетом продлились недолго, потому, что у девочки обнаружили ревматизм.
САМА МОДЕЛЬ В БУДУЩЕМ ОТКРОВЕННО ПРИЗНАЛАСЬ, ЧТО В ДЕТСТВЕ БЫЛА ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ И ХУДОЙ, ИЗ-ЗА ЧЕГО СЧИТАЛА СЕБЯ ГАДКИМ УТЕНКОМ.
Кроме этого девушка рассказывала, что с мамой им жилось не сладко: постоянные долги и нехватка денег, в свое время им нечем было платить за квартиру, а в качестве еды они могли покупать лишь самые дешевые 👇
Carmen Dell’Orefice Style — Карьера Carmen Dell’Orefice
Кармен Делл’Орефис было всего 13 лет, когда ее обнаружили в автобусе на 57-й улице Нью-Йорка около 73 лет назад. Сейчас, в свои 86 лет, она все еще работает, что делает ее самой долго работающей моделью в истории. Это ее история, и она ее придерживается. И почему бы нет? Это правда.
Я знаю Кармен (она носит только свое имя) более 20 лет. Но даже сегодня, когда я в ее компании, я не могу оторвать от нее глаз.Вот как она поразительно красива. К тому же она одна из самых милых людей на планете. В ее теле ростом пять футов девять дюймов нет костей дивы, хотя она первая признала, что в наши дни ее кости стали немного более хрупкими. Ее отношения с Harper’s Bazaar время от времени начались в начале 1950-х, после ее карьеры в Vogue и продолжающейся кампании Vanity Fair — компании нижнего белья, а не журнала. Когда она всерьез попалась на глаза Дайане Вриланд, чрезвычайно внимательному редактору отдела моды Bazaar , ей было уже 26 лет, а для большинства моделей в то время она приближалась к пенсионному возрасту.Миссис Вриланд хотела, чтобы Ричард Аведон привез Кармен в Париж для съемок коллекций для сентябрьского номера 1957 года, но Аведон сопротивлялся. «Диана выкрутила ему руку, — говорит Кармен. «В то время он был влюблен в модель Сьюзи Паркер, которая была моей близкой подругой и была на год младше».
Слева направо: на обложке октября 1957 года, сфотографировано Ричардом Аведоном; На обложке мая 1958 года, фото Деружинского; На обложке мая 1959 года, фото Деружинского; На обложке от июля 1959 года, сфотографирован Беном Соморовым.
ХАРПЕРСКИЙ БАЗАР, ОКТЯБРЬ 1957 ГОДА ФОТОГРАФИЯ НА ОБЛОЖКЕ: © ФОНД РИЧАРДА АВЕДОНА; ГЛЕБ ДЕРУЖИНСКИЙ, ХАРПЕРСКИЙ БАЗАР, МАЙ 1958 г. © А. ДЕРУЖИНСКИЙ; БЕН СОМОРОФФ.
Аведон уступил, сделав оговорку: он приведет Сьюзи в качестве подстраховки на случай, если у Кармен не получится. «Его заставляли использовать меня, и я знала это», — сетует она. «Он сосредоточился на всем, что, по его мнению, со мной было не так, включая длину моих волос. У меня не было особого эго, поэтому я никогда не говорил ни слова «. К счастью, все прошло прекрасно, и обе модели появились в этой функции.«Мы снимали на улицах Парижа — знаменитый снимал меня в воздухе под зонтиком — и в Фоли-Бержер».
Со временем Аведон почувствовал себя более комфортно в компании Кармен, а она — в его. «Мне было легче всего с ним в студии, когда он играл музыку — Коул Портер и другие», — вспоминает она. «Он танцевал и жестикулировал. Это означало, что мне не нужно было интерпретировать его сигналы ». Совсем другое дело — работа с Лилиан Бассман. «Она была очень медленной и очень тихой», — говорит Кармен о позировании для новаторской женщины-фотографа, изображения которой были пронизаны скрытой эротикой.«Когда она снимала, она полузакрывала глаза». Кармен считает, что плотно обрезанная черно-белая фотография, на которой она зашнуровывает собственный корсет, говорит сама за себя.
In Lillian Bassman’s It’s a Cinch, Harper’s Bazaar, сентябрь 1951 г.
ЛИЛИАН БАССМАН, ЭТО КИНЧ, ХАРПЕРС БАЗАР, СЕНТЯБРЬ 1951 (АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ) © ПОМЕСТЬЕ ЛИЛИАН БАССМАН.
Были и другие Bazaar фотографов, с которыми Кармен делала истории, как эксцентричный Глеб Деружинский.«Глеб был довольно плохим мальчиком и совсем ненадежным. По правде говоря, его гораздо больше интересовали планеризм. Если бы это был хороший день с точки зрения погоды, он бы так же быстро поднялся в небо, как держал бы фотоаппарат в руках. На фотографии, которую он сделал для Кармен в парижском бистро для апрельского номера 1957 года, она была в костюме Chanel, который она полюбила, но не могла себе позволить. Вернувшись домой, она взяла немного ткани для драпировки и, будучи превосходной швеей, сделала себе копию костюма — оттенков Скарлетт О’Хара.
Dell’Orefice в Chanel в апрельском номере 1957 года, фото Глеба Деружинского
ГЛЕБ ДЕРУЖИНСКИЙ, ХАРПЕРСКИЙ БАЗАР, АПРЕЛЬ 1957 г. © А. ДЕРУЖИНСКИЙ.
Что касается плавающего кадра Кармен, сделанного Мелвином Сокольски в октябрьском выпуске 1960 года, она объясняет: «Мэл прикрепил велосипедное сиденье к трубе, расположенной на полпути к стене. Он прошел сквозь серую бесшовную бумагу и был прочно прикреплен к другой стене позади него.Задние швы моей одежды были открыты, чтобы выполнить следующий маневр: мне пришлось подниматься по лестнице с помощником по другой лестнице, пока я не смог сесть на сиденье. У меня были только хорошо натренированные бедра и мускулы Клеопатры, чтобы сохранять равновесие — все для того, чтобы воплотить в жизнь фантазии Мела ».
Слева направо: Dell’Orefice, сфотографировано Мелвином Сокольским для октябрьского номера 1960 года; В ноябрьском номере 1960 года, фото Сокольского.
МЕЛЬВИН СОКОЛЬСКИЙ
За последние пару лет Кармен снимала кампании для Sephora и H&M и закрыла показ от кутюр для Guo Pei. Она также является героем предстоящего документального фильма Кармен Делл’Орефис: Легенда по коридору, , созданного по инициативе ее давнего друга, иллюстратора моды Дэвида Даунтона. Он убедил ее позволить фотографу Тиму Петерсену сопровождать ее почти везде, где она бывала, включая операционную для одной из операций на бедре, а в последнее время она была в командировке в Пекине всего на четыре дня.Петерсен восхищенно говорит о Кармен: «Пять лет назад я решил задокументировать« поездку на ковре-самолете »из ее жизни и в итоге оказался на захватывающих американских горках с торжествами, больницами, модой, первоклассными люксами и трансвеститами… все в вездесущности настоящей звездной силы ».
«У меня были только хорошо натренированные бедра и мускулы Клеопатры, чтобы сохранять равновесие — все для того, чтобы воплотить в жизнь фантазии Мела».
На показе кутюрной одежды Guo Pei весна 2017
Getty Images
Но даже несмотря на все взлеты и падения в жизни и карьере Кармен, ее сохраняют прежние натянутые отношения с Аведоном.«К счастью, у нее хороший финал», — говорит она. «Много лет спустя я должен был участвовать в телевизионной рекламе, которую он снимал. Это был огромный спектакль со всей этой ненужной занятостью. Дик вошел на съемочную площадку и спросил: «Вы не возражаете, если я сяду рядом с вами?» Конечно, я ответил. Поднимите стул. Он помолчал на несколько секунд, потом прозвучали слова: «Помнишь те чудесные дни? Хотел бы я тогда знать то, что знаю о тебе сейчас ». Если бы только.
Эта статья впервые появилась в апрельском выпуске Harper’s Bazaar за 2018 год.
Изображение: блузка Carolina Herrera; Ювелирные изделия Chopard.
фотографий иконы моды
Кармен дель’Орефис была обнаружена в нежном 13-летнем возрасте в автобусе в Нью-Йорке в 1944 году. Всего три года спустя она появилась на обложке Vogue , сфотографирована Эрвином Блюменфельдом — и, если не считать нескольких ложных уходов из моды, с тех пор она почти не прекращала работать. Попутно dell’Orefice позировала, казалось бы, каждому известному фотографу в современную эпоху модной фотографии.Сегодня вечером и завтра Филлипс выставляет на аукцион работы из своей личной коллекции, в том числе ее фотографии, сделанные такими художниками, как Битон, Аведон и Пенн. Вот лишь некоторые из фаворитов dell’Orifice и ее вкладыши.
«Кармен: фотографии иконы моды» состоится сегодня вечером и завтра в аукционном доме Phillips, 450 Park Avenue в Нью-Йорке.
ДЖЕРРИ ШАТЦБЕРГ, Кармен Делл’Орефис, Нью-Йорк, 1958
«Я помню, что Джерри был новичком в квартале, когда я впервые работал с ним в 1958 году для Vogue и McCall’s, как раз тогда, когда он начал определять новый имидж моды. в Америке.Его ум и рабочая среда настолько хорошо организованы, что моя работа всегда доставляла мне удовольствие во время каждой съемки, которую мы делали за эти годы, будь то в его студии или на выезде ».
Изображение любезно предоставлено Phillips
ЭМЕРИК БРОНСОН, Без названия, 11 марта 1949 г.
«Мне нравится эта фотография. Лилиан Маркусон стоит, Довима справа. Помню, это была первая работа Довимы, она была очень застенчивой. Когда это было снято, я мало знал, что мы станем друзьями на всю жизнь.Мы стали сестрами, и я до сих пор скучаю по ней. Я скучаю по Дози, как я ее называл.
Изображение предоставлено Филлипсом
РИЧАРД ХЕЙМАНН, Без названия и Без названия, 1960
«Мы уже были женаты, когда он сфотографировал меня здесь. В то время он очень нервничал, потому что я был так хорошо известен, а он еще не был известен, но мы работали над этим. Совместная работа открыла для него другие двери. Он стал оператором фильма Godspell. Он один из незамеченных великих модных фотографов.”
Изображение любезно предоставлено Phillips
ERWIN BLUMENFELD, Untitled, n.d.
«Эрвин сделал это до того, как снял меня для обложки Vogue. Я стоял на двух телефонных книжках, чтобы казаться выше. Эрвин был прекрасен. Он заверил меня, что я человек. Он заставил меня меньше чувствовать себя чужой. Именно он познакомил меня с Эйлин Форд. В то время она работала только с девушками из Америки, а я — нет. Но она приняла меня из-за Эрвина ».
Изображение предоставлено Phillips
CECIL BEATON, Untitled, n.d.
«Это было сделано на второй неделе моей работы в Vogue. Скалли Монтгомери в то время была редактором отдела моды. Было ли мне страшно работать с ней, Сесилом и Александром Либерманами? Нет. У тебя была вся эта одежда и аксессуары. Это было приключение ».
Изображение предоставлено Филлипсом
ГЛЕБ ДЕРУЖИНСКИЙ, Избранные изображения, 1958
«После фотосессии по всему Парижу, Глеб отправил ролики в местную лабораторию, где они случайно подвергли пленку свету и сожгли ее.Помню, вернувшись в номер в отеле в 4 утра, Глеб позвонил мне в 6 утра и сказал, что мне нужно вернуться на съемочную площадку и переделать съемку. Я так устал, но, конечно, сделал это. Работать с ним было весело ».
Изображение любезно предоставлено Phillips
ВИКТОР СКРЕБНЕКИ, Избранные изображения, начало 1960-х
«Он всегда находил, в чем меня можно использовать. Он страстно любит фотографии. Мне нравится работать с ним, потому что, как только он увидит на мне одежду, это изменит то, как он ее видит.Это самое интересное.
Изображение предоставлено Phillips
Кармен Делль’Орефис — Iconic Focus
×
Кармен Делл’Орефис не была самой известной моделью своего времени, но она одна из немногих, кто все еще активно работает. Знаменитость Кармен действительно выросла за последние двадцать лет, когда она украсила больше обложек журналов и рекламных кампаний, чем в период своего расцвета в 1950-х годах. Кармен занимается моделью более шестидесяти лет, и такой рекорд не остался незамеченным.Книга рекордов Гиннеса присвоила Кармен рекорд «Самой долгой карьеры модели для показа на подиуме». Доказательством этого является то, что Кармен остается активной на подиумах, выступая за Джона Гальяно в 2000 году, Гермеса в 2004 году, Альберту Феррети в 2011 году и дважды в 2012 году для дизайнеров Norisol Ferrari и Marimekko. Но начало и раннее развитие Кармен было нелегким. Ее обнаружила в 14 лет женщина в автобусе в Нью-Йорке, где она родилась и выросла. Затем молодая девушка сделала фотосессию для Harper’s Bazaar, но журнал не посчитал ее фотогеничной.Однако две недели спустя Кармен отправили в Vogue, где редактор красоты Кэрол Филлипс увидела ее и подумала, что она на самом деле фотогенична. Разница во взглядах через объектив фотографа привела к возникновению отношений между Vogue и моделью, которые в конечном итоге поместили ее на свою обложку в 1948 году в возрасте пятнадцати лет.
Учеба Кармен в Ballet Russes была полезной в этой новой карьере, поскольку способность двигаться изящно далась ей легко. Это не осталось незамеченным. Такие фотографы, как Хорст П.Хорст, Ирвинг Пенн, Норман Паркинсон, Франческо Скавулло, Джон Роллингс и Константин Иоффе выстроились в очередь, чтобы снять ее картины. Именно Сесил Битон познакомил Кармен с Сальвадором Дали, когда ей было 15 лет. Дали нарисовал обнаженный до пояса портрет модели, который сейчас принадлежит королеве Елизавете из Англии. Карьера Кармен плавно взлетела до 50-х годов. Десятилетний контракт с известным брендом нижнего белья Vanity Fair стал культовым, а кампания Revlon «Королева бриллиантов», которую фотографировал Ричард Аведон, изменила ее карьеру.Получив новое дыхание фотографов, Кармен теперь, по иронии судьбы, фотографировали и для Harper’s Bazaar. Среди них были Лилиан Бассман, Том Палумбо, Кармен Скьявоне и Глеб Деружинский, а также ее давний друг Ричард Аведон. Кармен взяла короткую паузу в своей карьере в 1966 году, а затем вернулась к удивительному второму этапу, который длится по сей день. С эпизодическими появлениями в основных фильмах, таких как «Проклятие нефритового скорпиона» Вуди Аллена и «Эпоха невинности» Мартина Скорсезе, а также в длинном списке обложек журналов и рекламных кампаний для таких известных брендов, как Rolex, Delvaux и Миссони, Кармен, похоже, не устает.О ее замечательной карьере был снят документальный фильм «Кармен: жизнь в моде». Фильм был снят Лондонским университетом искусств, который удостоил ее звания почетного доктора. К фильму прилагалась выставка, на которой были представлены обложки журналов Кармен, а также другие основные моменты, взятые из ее личных архивов. Совсем недавно Кармен можно было увидеть в документальном фильме HBO About Face, премьера которого состоялась на кинофестивале Sundance и вышла в эфир в 2012 году.
Персональный сайт
супермоделей мира: Uber-профессионал Кармен Делл’Орефис
Домой »Мода» Супермодели мира: сверхпрофессиональная Кармен Делл’Орефис
Отправлено: 8 октября 2020 г.
Не только легендарная, но и долгая карьера Кармен Делл’Орефис и ее потрясающее портфолио требуют более широкого термина, чем просто «супермодель».«Она — сверхмодель, ультрамодель, МЕГА-модель. Что нам наиболее интересно в ее карьере и профиле, так это то, что с возрастом она действительно стала намного красивее и отчетливее. Она всегда была яркой, но ее работа с 65 лет и старше, безусловно, лучшая в ее карьере. Свидетельство не только о ее костной структуре и генах, но и об опыте и самопознании, которое приходит в пожилом возрасте.
Кармен, дочь итальянского музыканта и венгерской танцовщицы, обнаруженная в возрасте 13 лет, ехала на автобусе в балетный класс, через год, в 1946 году, начала работать моделью.Живя в холодной квартире со своей матерью, она была настолько бедной в детстве, что каталась на роликах по заданию, чтобы сэкономить на автобусе. В 1947 году, когда ей едва исполнилось 15, она появилась на обложке Vogue и вскоре позировала некоторым из самых известных фотографов 20-го века, от Хорта Б. Хорста и Сесила Битона до Ирвинга Пенна и Франческо Скавулло. На пике своей карьеры в 1957 году она побывала в парижских коллекциях вместе со знаменитым Ричардом Аведоном и легендарным редактором Дайаной Вриланд.А остальное — современная история моды.
Мы видели ее сидящей в первом ряду на каком-то показе во время Недели моды в Нью-Йорке, вероятно, лет семь или восемь назад. Ей было около 81 или 82 лет. Мы кинулись к ней перед началом шоу и спросили, можно ли ее сфотографировать. Она немедленно поднялась на ноги, приняла позу, а после того, как мы сделали снимок, повернулась и сказала: «А теперь вернись». На ней было что-то от дизайнера, и ее профессионализм никогда не снижался, даже для двух королев с изящной цифровой камерой.Речь шла не о том, чтобы получить ее со всех сторон, а о том, чтобы получить предмет одежды со всех сторон, потому что она знала, что это то, для чего она была здесь. Профессионал. И увидев ее вблизи, мы можем сказать, что это не дым и не зеркала. Она была потрясающей и излучала собственный свет.
[Фото: Pinterest, Worthpoint.com, eBay, avedonfoundation.org, INSTARImages]
Carmen Dellorefice Новости и особенности
Перейти к основному содержанию Издание Британия
- Аравия
- Австралия
- Бразилия
- Китай
- Чехословакия
- Испания
- Германия
- Япония
- Мексика
- Нидерланды
- Париж
- Польша
- Португалия
- Россия
- Сингапур
- Тайвань
- Таиланд
- Türkiye
- Украина 9037 9037 9037 9037 9037 9037 9037
- Мода
- Красота
- Искусство и стиль жизни
- Подиум
- Новости
- Видео
- Магазин Vogue
Италия
Корея
Закрыть меню навигацииЗакрыть
- Подписаться
- Информационный бюллетень
- Мода
- Подиум
- Новости
- Видео
- Магазин Vogue
И стиль жизни
- Люди и вечеринки
- Miss Vogue
- Mini Vogue
- Vogue Insiders
- Vogue Facebook
- YouTube
- YouTube
- Стиль жизни
- Взлетно-посадочная полоса
- Новости
- Видео
- Магазин Vogue
- CN Traveller
- Glamour
- GQ
- House & Garden
- Johansens
- Vanler8328 of Interiors
- Политика конфиденциальности и файлы cookie Заявление
- Кодекс поведения
- Положения и условия
- Контакт
- Политика в отношении редакционных жалоб
- Карьера
- Информационный бюллетень
- Подпишитесь
- Не продавайте мою личную информацию
© 2021 Condain
- 9
- Австралия
- Бразилия
- Китай
- Чехословакия
- Испания
- Германия
- Греция
- Гонконг
- Индия
- Италия
- Япония
- Италия
- Япония
- Страна
- Япония
- Страна
- Япония
- Страна
- Япония
- Португалия
- Россия
- Сингапур
- Тайвань
- Таиланд
- Турция
- Украина
- США
Кармен Делл’Орефис
LCF привлекает Кармен Делл’Орефис
Скарлетт Конлон
10 ноября 2016 г.
Celebrity Beauty
iconGallery
Helen Mirren
Ageless Style
Люси Хатчингс
11 июня 2012 г.
iconGallery
Дэвид Даунтон
Открытие выставки Кармен Делл-Орефис
Лорен Миллиган
17 ноября 2011 г. Празднование Кармен
Лорен Милли gan
16 ноября 2011 г.
iconGallery
Кармен Делл’Орефис
Модный брак
Долли Джонс
19 июля 2011 г.
Кармен Делл’Орефис
Празднование Кармен
9 июня 2011 г.
Кармен Делл’Орефис
Fashion Family
Автор Dolly Jones
7 сентября 2010
Больше от Vogue
Мода и красота
Condé Nast Britain
Кармен и мистер Джон — Внутри коллекции
Кармен Делл’Orefice модели Starry Halo, от г-на Джона из Нью-Йорка, ок.1955. (A9467-11 / 26/16)
Недавно в коллекции MAAS были обнаружены двадцать изображений модной иконы Кармен Делл’Орефис в начале карьеры, сделанных знаменитым модистом г-ном Джоном из Нью-Йорка (1902–1993).
По-прежнему моделируя свои 85 лет, г-жа Делл’Орефис широко известна своей элегантностью и умением интерпретировать. Она появилась в документальном фильме HBO 2012 года, About Face: Supermodels Then and Now , Bill Cunningham, New York (2011) и, совсем недавно, на обложке журнала L’Officiel и в Ари Сета Коэна. Блог Advanced Style .
Кармен Делл’Орефис была обнаружена в Нью-Йорке в возрасте тринадцати лет, по образцу Сальвадора Дали в четырнадцать лет, а в 1947 году, когда ей исполнилось шестнадцать, она впервые появилась на обложке американского журнала Vogue . Затем фотограф Эрвин Блюменфельд познакомил ее с Эйлин Форд и объявил ее «звездой». Юная модель трижды появлялась на обложке Vogue , прежде чем отправиться в Австралию на американский модный парад Дэвида Джонса в августе 1950 года.В 1953-56 годах она работала моделью у известного модистки мистера Джона из Нью-Йорка.
Г-н Джон из Нью-Йорка
Мистер Джон, миссис Корнелиус Вандербильт Уитни в романтических роз и мистер Питер Брэндон, 1953 г. (A9467-11 / 17/6)
Мистер Джон (он же Джон. П. Джон, 1902–1993), самопровозглашенный «Император моды», почти шестьдесят лет создавал шляпы для богатых и знаменитых. Среди его клиентов были Уоллис Симпсон, Элеонора Рузвельт, Жаклин Онассис, принцесса Монако Грейс, г-жа Корнелиус Вандербильт Уитни и австралийская сопрано Марджори Лоуренс.Его шляпы появлялись в голливудских фильмах, которые носили Грета Гарбо в Мата Хари (1931), Марлен Дитрих в Shanghai Express (1932), Вивьен Ли в Унесенных ветром (1939) и Мэрилин Монро в Gentlemen Prefer Блондинки (1953).
Родился Джон Пико Харбергер в Мюнхене, он иммигрировал со своими родителями в США в конце Первой мировой войны. Позже он изучал медицину в Люцерне и искусство в Сорбонне в Париже. В молодости он присоединился к модному бизнесу своей матери на Мэдисон-авеню, Madame Laurel .В конце 1920-х он сформировал партнерство John-Frederics с Фредериком Херстом, а в 1948 году он основал компанию Mr John Inc. со своим деловым партнером, г-ном Матиасом Питером Брэндоном Амманном. Хотя г-н Джон наиболее известен своими шляпными изделиями, он также шил одежду, меха и аксессуары для мужчин и женщин.
Известность г-на Джона в мире шляпы 1950-х и 60-х годов New York Times сравнивает с славой Christian Dior в сфере высокой моды. Его маркетинговый охват распространился на Австралию, и в его списке значилась мадам Луиза Ламурё, которая управляла сиднейским домом моды, специализирующимся на вышивке и ручном вышивании бисером.Мадам Ламуре передала в дар музею свой архив в 1983 году, в том числе коллекцию пресс-китов и фотографий г-на Джона из Нью-Йорка, датированные 1950-63 годами.
Именование головных уборов
Знания г-на Джона в области искусства, истории, литературы, музыки и популярной культуры повлияли на все аспекты его творческой деятельности. С 1952 года его коллекции были тематическими, часто со ссылками на исторические личности, известных художников или текущие события. Его коллекция Coronation of Spring и Summer 1953 года была вдохновлена восшествием на престол королевы Елизаветы II.Г-н Джон также дал индивидуальные имена своим шляпам, что, возможно, послужило источником вдохновения как для клиентов, так и для моделей.
Carmen Dell’Orefice, модели Royal Garden Party , авторства мистера Джона из Нью-Йорка, 1953 г. (A9467-11 / 17/2)
Эксцентричный модистка любил экзотических птиц и держал вольер в своей квартире на улице 70 -й, . На фотографии Птицы пера (также название пословицы 16 века) запечатлена Кармен Делл’Орефис с любимым домашним попугаем мистера Джона, Зиппером.
Кармен Делл’Orefice модели Birds of a Feather (с застежкой-молнией) от мистера Джона из Нью-Йорка, 1954 г. (A9467-11 / 1/5)
Подслушано в саду разделяет свое название со стихотворением 1859 года Элизабет Чейни о разговоре между малиновкой и воробьем.
Кармен Делл’Орефис, модели , подслушанные в саду , г-н Джон из Нью-Йорка c. 1955. (A9467-11 / 26/14)
Устойчивая карьера
«Я всегда считала себя немой актрисой.Сюжетная линия — вот что такое фотография… »
Кармен Делл’Орефис широко известна своим индивидуальным стилем моделирования. Раннее обучение шитью, балету, плаванию и искусству могло способствовать развитию ее навыков визуального общения. Австралийский дизайнер Питер Александр сравнил ее метод с голливудской актрисой. Г-жа Делл’Орефис работала со многими известными фотографами, включая Ирвинга Пенна, Сесила Битона, Хорста П. Хорста и Нормана Паркинсона, и признает важность этого сотрудничества для развития своего мастерства.Она описывает свою карьеру как «полную фантазию, посвященную исследованию формы, формы и цвета» и объясняет свой успех пониманием синергетического танца между фотографом и моделью, безмолвного языка общения, «как экстрасенса друг с другом».
Сегодня Кармен Делл’Орефис находится в авангарде изменения отношения к пожилым женщинам и заявила, что теперь ее работа заключается в том, чтобы помочь изменить определение старения. В недавнем интервью журналу Harper’s Bazaar она сказала:
Собираюсь на 105, посмотрю, хочу ли я сменить профессию…
Кармен и мистер Джон включает в себя подборку из пятнадцати черно-белых старинных желатиновых серебряных отпечатков, неизвестных фотографа, из студии мистера Джона из Нью-Йорка и выставленных в Исполнительном коридоре уровня 4 (часть центра MAAS). for Fashion) до мая 2017 года.
Кэти Хакетт
Фото библиотекарь 11.04.2016
Икона: Кармен Дель Орефис — женщина определенного возраста
Американская модель, икона моды и легенда, Carmen Dell’Orefice , известна в индустрии моды как , самая старая действующая модель в мире . Она родилась в 1931 году в семье итальянского иммигранта, отца, который был музыкантом, и венгерской матери-балерины, поэтому, если вы посчитаете, ей сейчас, на удивление, 85 лет.Однако она более занята и красивее, чем многие модели младше ее возраста.
Красавица из Нью-Йорка ростом 5 футов 9 дюймов была замечена женой фотографа, выходившей из автобуса в своем родном городе, когда ей было 13 лет; позировала Сальвадору Дали в 14 лет; начала свою карьеру модели в 15 лет, а в следующем, 1947 году, она была на обложке Vogue в возрасте 16 лет. Спустя почти семь десятилетий Кармен все еще восхищает нас своей красотой, уравновешенностью и элегантностью.
Первая обложка Vogue, 1947 год | Фото: Эдвин Блюменфельд
Несмотря на то, что Кармен трижды пыталась уйти на пенсию за прошедшие годы, она не уходит.
Фотография Тима Петерсена
WestEast Magazine, 2010
В дополнение к позированию для обложек журналов — У меня было больше обложек журналов за последние 25 лет, чем за всю мою продолжительную карьеру. — Кармен также все еще расхаживает по подиумам.Она также была лицом Rolex, Ray Ban, Hermes, Delveaux и многих других.
Harper’s Bazaar, Таиланд | сентябрь 2014
Неделя моды в Нью-Йорке, 2005 год | Фото: Getty Images
На вопрос, почему она продолжает работать, она отвечает как бы сухо: Меня постоянно просят. Период.
Из ее долголетия в качестве модели, по ее словам,
Сегодня я нахожусь на территории, которую бизнес считает нерентабельной: возраст и седые волосы.Однако постепенно я стал владеть этой территорией, потому что я боролся со своим возрастом.
Изображение через Trump Models
Здесь, в 85 (!), Она как никогда сногсшибательна.
Впечатляющая и выдающаяся карьера Кармен была основана на очень скромном опыте:
Моя мама научила меня шить, обивать, готовить, клеить обои, считать гроши. Наша арендная плата составляла 30 долларов в месяц, и нам часто не хватало нескольких долларов, поэтому в конце месяца нам иногда приходилось закладывать швейную машину, что было трагедией.
Кармен работала с некоторыми из самых известных фотографов 20-го века, включая Сесила Битона, Нормана Паркинсона и Ричарда Аведона. И хотя для камеры она излучает надменную властность, достойную аристократа, в реальной жизни ее называют теплой, обаятельной, вдумчивой, грациозной и больше интересуют разговоры о политике и экономике, чем о моде.
В Ле Фоли Бержер де Пари | Harper’s Bazaar, октябрь 1957 года | Фото Ричарда Аведона
У меня как модели не было личности; Я была хамелеоном, молчаливой актрисой.Я был аморфным существом. Я не был полон личности, я был полон одиночества и торжественности. Я не была девушкой с обложки.
Платье: Pierre Cardin | Vogue 1957 | Фото: Ричард Аведон
С высокими скулами, властным внешним видом и характерной белоснежной гривой Кармен — женщина определенного возраста, которая дала миру новое определение красоты и изящного старения.
Мне понадобилось полжизни, чтобы понять, кто я такой.Как я мог быть верен чему-либо, если я не знал себя? Чем старше я становлюсь, тем вернее я отношусь к себе, но работа над мной все еще продолжается. Необязательно любить меня, но я не собираюсь угождать кому-то ради одобрения.
Изображение с www.carmendellorefice.com
О жизни, размышляет она,
Большинство людей не знают, как жить своей жизнью, поэтому они не знают, как умереть. Они поражены или сбиты с толку, но это часть жизни.Вот почему я всегда говорю: когда я умру, это будет мой путь.
Carmen Dell’Orefice: Веб-сайт; Facebook; Модели Трампа
ПОСТ ФОТО: Журнал New You
Этот пост был обновлен с января 2016 года.
ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ МОИ ИКОНЫ
.