Как стать крашихой всех мальчиков в школе: Как стать популярной и самой лучшей в классе

Как стать популярной и самой лучшей в классе

By

Тамила

10 лет ago

Хочешь стать лучшей в классе или школе, но не знаешь, как это сделать? Тогда обязательно прочитай эту статью

Всем приветик!

Ко мне на почту очень часто приходят письма с вопросами: «Как стать самой лучшей/популярной в классе/школе?», «Как стать самой красивой в классе/школе?», «Как нравится всем?» и т.п.

Судя по количеству писем, эта тема волнует многих читательниц моего сайта, поэтому я и решила написать об этом отдельную статью.

Итак, давайте начнем, пожалуй, с этого вопроса:

Как стать самой красивой в классе/школе?

Для нас, девушек, на первом месте стоит внешний вид и желание нравится окружающим. Поэтому мы и смотрим с завистью на «первую красавицу» класса/школы, мечтая занять ее трон и отобрать всех ее поклонников.

Как же это сделать? Конечно, ты не можешь изменить свою внешность, сделав идеальными черты лица (а вот заняться собой не помешает!). Но, если ты внимательно присмотришься к «первой красавице», то заметишь, что она далеко не идеальна и что рядом есть более красивые девушки, но их никто не замечает.

В чем же дело? А в том, что кроме внешности нужно обладать еще и обаянием, и уверенностью в себе. Кстати, посмотри еще и на звезд кино или певиц. Лишь некоторые из них имеют действительно красивое лицо или фигуру, но это не мешает им сводить с ума миллионы фанатов.

Да, и вообще, стандарты красоты меняются почти так же, как и модные тренды. Так что, возможно уже завтра рыжеволосые красавицы с веснушками оставят далеко позади брюнеток с пухлыми губами.

Итак, давай подведем итог, как стать самой красивой девушкой  в классе:

  1. Ухаживай за собой и занимайся своей фигурой.
  2. Выработай уверенность в себе и обаяние.
  3. Перестань сравнивать себя с другими.

А еще я советую прочитать статью «Большой секрет о внешности«.

Как стать самой лучшей/популярной в классе/школе?

Прежде чем читать дальше мои советы, ответь на вопрос, в чем именно выражается популярность и статус лучшей: количестве друзей, поцелуев, улыбок, цветов, комплиментов и т.д.?

И подумай, действительно ли надо оно тебе? Очень часто самой большой популярность в школе пользуются самые доступные девушки, а ты видишь только то, что с ней все здороваются и улыбаются. Но ты и 10% не знаешь того, что происходит за твоими глазами и что о ней говорят  за спиной.

Да и друзья/подруги у таких популярных личностей не отличаются верностью и искренними чувствами. Сегодня они вместе с ней купаются в лучах славы, а завтра могут все дружно отвернуться о нее. Тебе это нужно?

Стремиться к лучшему – это похвально. Но только выбирай себе достойные цели и примеры для подражания.

Мой совет: найди для себя увлекательные занятия (полезные :)) и совершенствуйся в них. Будь лучше не кого-то, а лучше, чем ты была вчера, и ты даже не заметишь, как к тебе начнут относиться с уважением. Так и популярной стать недолго. Главное – не потерять голову в лучах славы :).

Кстати, думаю тебе будет интересной и полезной статья «Как завоевать авторитет среди одноклассников«.

Как понравиться всем?

А никак :). Этого просто не может быть в природе. Ты не можешь одновременно нравиться всем. Ведь кому-то понравится, что ты вместе с ними пьешь пиво, а кто-то, наоборот, осудит это.

Поэтому будь собой и все будет хорошо ;).

Tags: Советики, школа

Как понравиться парню в школе? — www.ellegirl.ru

Любовь

Назови нам хоть одну девочку, которая бы не «сохла» в школьные годы по самому красивому мальчику в классе. А еще он самый крутой, популярный, мужественный и обаятельный. Невероятно, но факт: зачастую эти Аполлоны местного разлива оказываются стремными уродцами, как только пелена влюбленности спадает с глаз. Но каким-то невероятным образом они умудряются убедить всех вокруг, что они классные. Постараемся повторить этот трюк и поймать в свои сети такого суперпарня. На зависть всем противным одноклассницам 😉

Вполне вероятно, ты сейчас думаешь что-то вроде: «Ага, ну конечно. Даже самые изощренные пикап-заходы не заставят его обратить на меня внимание. Где он, и где я. К тому же, вокруг столько бомбических дамочек». Если так, то вот тебе наш ответ: «Обратит внимание. Просто нужно выбрать правильную стратегию».

Стань sexy

Разговоры о внутреннем мире оставим для психологов, личностных тренеров и других вдохновленных и летающих в облаках персонажей. Нет, не то чтобы душевная красота не имеет значения. Имеет, безусловно, и первостепенное. Но чтобы кто-то узнал о том, какой ты замечательный человек, ты должна обратить на себя внимание. Поэтому придется поработать над своим образом. Увы и ах, мальчики в период взросления — один большой сгусток гормонов со смещенным в «нижнюю голову» мозгом. И с этим либо нужно смириться, либо сидеть и ждать, пока они вырастут. Если второй вариант кажется тебе привлекательным, предупреждаем — вообще не факт, что они когда-либо вырастут. Поэтому предлагаем остановиться на первом варианте и научиться с ним работать. Итак, устраиваем глобальное переодевание! Запихиваем подальше в шкаф безразмерные джемперы и миди-юбки. Знаем, что это в тренде. Но мода — она для нас, девочек. В кафе с подругами одевайся, как fashion-чика, а вот на встречу с НИМ — привычно для его глаза, стильно и привлекательно. Но ни в коем случае не вызывающе. Тебе же важно влюбить его в себя, а не заставить думать о тебе перед сном в моменты, скажем так, «релаксации». Заведи в своем шкафу женственные платьица, юбку-карандаш и туфли на каблуках. Он офигеет от таких перемен. Не забывай про легкий мейк и укладку!

Будь милой

Улыбайся ему, будь общительный, отпускай шуточки и комплименты. К приятным в общении людям очень легко привязываешься. Твоя задача сделать так, чтобы он с нетерпением ждал встречи с тобой и твоей улыбкой. В какой-то момент он поймет, что скучает по тебе. Оп, а ведь это то, к чему мы стремились. Не строй из себя бич, по примеру дамочек из кино. Холодные стервы на самом деле никому не нравятся. Это миф. Ну, разве что кучке эмоциональных садомазохистов. А нас с тобой их мнение не сильно интересует, правда? Кстати, быть милой нужно не только с ним, но и с его друзьями. Мальчики в этом возрасте очень подвержены общественному мнению. И если его друзья скажут, что ты «не айс», он согласится с ними. И вот он, твой провал. Так что будь «пусечкой» со всеми 🙂

Изучи жертву

Составь его полный профайл. Что он слушает, что смотрит, на чем играет, во что играет и что ест. Зачем? Это список тем ваших будущих приятных разговоров. Ведь так приятно пообщаться с человеком, который вдруг скажет: «Ой, я тоже обожаю „Молодого папу“!» Используй ресурсы соцсетей с пользой. А потом будто бы случайно бросай фразочки вроде «Блин, ну когда же там второй сезон?» или «Очень хочу на концерт Little Big, но мои подружки не хотят со мной идти». 

Фото
tumblr.com

Используй свои сильные стороны

Да, ты объективно не super sexy: грудь еще не выросла, в сравнении-то с Катькиной (у нее, кстати, пушап, 100%, но не суть), попа не торчит «персиком», как у Наташки (зато потом она уравновесится пузиком), да и вообще. Ну и ладно. Все эти внешние женские атрибуты работают только в школьном и университетском возрасте. У тебя есть кое-что покруче, причем вечное, ведь правда? Например, чувство юмора. Если ты можешь его развеселить — это невероятно круто. И в какой-то момент он это поймет. Проанализируй, чем ты могла бы его зацепить и пользуйся этим на грани возможностей.

Фото
Сделай первый шаг

Он парень, а значит, непременно должен подойти/написать/пригласить первым. Бла-бла-бла. XXI век на дворе, помнишь? Так что прекращай стесняться и действуй. Иначе это сделает кто-нибудь другой. «Подкат» не должен быть агрессивным. Легко и ненавязчиво напомни ему о себе. Ты ничего не теряешь, а вот приобрести можешь многое — на кону самый классный парень. Так что не пасуй. И удачи тебе! Наши советы тебе в помощь: например, тут мы собрали для тебя фразочки, с которых ты можешь начать переписку с НИМ.

Фото
tumblr.com

Виктория Павленко


Теги

  • одноклассники
  • школа
  • про любовь
  • парень
  • флирт

7 способов, которыми учителя могут сделать школу для мальчиков лучше

Фото wecometolearn через Flickr

Многие мальчики ненавидят школу.

Это не совсем секрет. Если у вас есть собственные мальчики, вы, вероятно, много слышали о том, что им не нравится в школе, начиная от еды, подаваемой на обед (в случае моих детей, отвратительно и недостаточно ) до учителей, которых они не нравится (слово скучный часто встречается в моем доме) на то, что они считают несправедливым обращением ( «Девочки никогда не попадают в беду! «). И если вы учитель, вы, вероятно, заметили, что многие мальчики в вашем классе не совсем заняты; многие из них выглядят (и ведут себя) так, как будто они предпочли бы быть где угодно, только не в классе.

Большинство из них предпочли бы где-нибудь еще, и это проблема. Учащиеся, которые не заинтересованы в учебе, с большей вероятностью будут капризничать, с большей вероятностью будут отстранены от занятий, с большей вероятностью проиграют и с большей вероятностью бросят школу. Не случайно мальчики опережают девочек в каждой из этих категорий — мальчики чаще, чем девочки, попадают в неприятности в школе, и гораздо чаще получают плохую оценку, отстраняются от занятий или исключаются из школы и бросают учебу. школа.

Это не то, чего мы хотим для наших мальчиков. Это не то, что большинство учителей хотят для наших мальчиков. Большинство учителей хотят, чтобы каждый ученик преуспевал, и большинство учителей тратят часы после рабочего дня с 8:00 до 15:00, работая над поиском вмешательств и идей, чтобы помочь своим ученикам.

Большинство учителей не хотят, чтобы мальчики терпели неудачу; они просто не знают, как до них добраться. Большинство учителей — женщины; они не «заводят» мальчиков, и это не совсем их вина. Они никогда не были мальчиками, поэтому не знают из первых рук, как мальчики думают, действуют и чувствуют. Они не понимают мужской культуры, потому что, опять же, никогда не жили в ней. И они, вероятно, мало что знают о гендерных различиях и проблемах, с которыми мальчики сталкиваются как в школе, так и за ее пределами, потому что большинство учебных заведений не освещают вопросы гендера и образования.

Педагоги могут многое сделать, чтобы сделать школы и классы более благоприятными для мальчиков. (На самом деле педагог-ветеран Келли Кинг написала книгу на эту тему: Написание  Учебник: Практическое руководство по созданию школ, доброжелательных к мальчикам .) Вот 7 советов, которые педагоги могут использовать — прямо сейчас! — чтобы школа стала лучше для мальчиков:

1. Скажите «да» какашкам. И пушки. Вообще говоря, мальчики любят отвратительные вещи — какашки, мочу, мерзких животных и так далее. Они также любят оружие, насилие и войну. Тем не менее, учителя и школы регулярно говорят мальчикам, что они не могут читать, писать или изучать фекалии, оружие или другие темы, которые они считают неуместными (в лучшем случае) или вредными (в худшем). Что происходит тогда? Мальчики закрылись. Они уходят. Они начинают думать, что с ними что-то не так, потому что они вообще интересуются такими вещами. И они решают, что школа для них не место, потому что школа не разрешает ничего, что им интересно.

Простое решение: пусть мальчики сами выбирают материалы для чтения и пишут о чем хотят. Не отказывайтесь автоматически, когда мальчик говорит вам, что хочет сделать проект о какашках. Исследования постоянно показывают, что учащиеся с большей вероятностью будут читать, если сами выберут материал, и что нет ничего плохого в том, чтобы позволить детям писать, рисовать, разыгрывать или разыгрывать сцены насилия. На самом деле, дети часто преодолевают свои страхи с помощью воображаемой игры, письма и рисования. А что касается исследовательского проекта о какашках? Почему бы и нет?

2.   Двигайся! Заставьте детей в вашем классе двигаться как можно больше и как можно чаще. Согласно последним исследованиям, сидение буквально убивает нас, и мальчики и девочки (и мужчины и женщины) лучше усваивают информацию, если обучение сопровождается движением.

Несколько простых способов включить движение в движение: пусть дети прыгают вверх и вниз, пока пишут слова или репетируют математические факты. Предложите учащимся разыграть сцены из рассказов (и сцены на уроке истории). Не останавливайте ребенка, который ерзает; пусть шевелит ногой или играет ластиком в свое удовольствие. (При условии, что он не мешает другому ученику. Если да, переместите его в такое место, где он сможет продолжать свою деятельность, не мешая никому другому.) Еще больше замечательных идей движения здесь.

3. Положите книги. И карандаши. Я понимаю: чтение и письмо являются чрезвычайно важными навыками, и преподаватели сегодня находятся под сильным давлением, чтобы убедиться, что их ученики могут делать и то, и другое (и могут подтвердить свои навыки в обоих на стандартных тестах, которые часто используются для оценки учителей). эффективность.) Но студенты, особенно самые младшие, учатся не чтением и письмом; они учатся, делая .  Когда вы делаете акцент на механике чтения и письма, уделяя особое внимание расшифровке слов, правильному почерку и правописанию, вы создаете барьеры для мальчиков, которые могут быть физически и биологически не готовы к чтению и письму. (Та часть мозга, которая отвечает за речь, созревает у мальчиков на несколько лет позже, чем у девочек. Точно так же мелкая моторика у мальчиков обычно развивается позже, чем у девочек.)

Вместо этого сосредоточьтесь на точке чтения и письма: общении. Сосредоточьтесь на чтении и письме как на способе обмена информацией и историями и — по крайней мере, в начальных классах — отдавайте предпочтение содержанию и воображению, а не орфографии, чистописанию и произношению. Развивайте у учащихся любовь к языку, читая им книги; чтение вслух учит студентов новым словам и тонко учит их тому, как строить предложения, абзацы и рассказы. Позвольте учащимся давать устные отчеты или диктовать отчеты и рассказы, пока они продолжают развивать свои физические навыки письма. Для получения дополнительной информации см. Написание и написание.

4. Пригласите мужчин в свою комнату. Мир образования преимущественно женский, и если вы мальчик — особенно маленький мальчик, который начинает узнавать о гендерных различиях и сильно хочет быть одним из парней — легко оглянуться вокруг и сделать вывод, что школа и обучение не для вас, потому что это не для мужчин.

Исторически мальчики обращались к мужчинам за советом; на протяжении тысячелетий мальчики учились бок о бок с мужчинами. Так что приглашайте пап, бывших студентов и мужчин из сообщества в свой класс в качестве читателей и приглашенных учителей. Пусть они прочитают вашим ученикам. Пусть они расскажут о своей работе — чем они занимаются и как используют навыки, полученные в школе. И пусть они ведут и участвуют в классных мероприятиях, таких как научные эксперименты, когда это возможно.

5. Научитесь любить мальчиков. Трудно быть хорошим учителем для мальчиков, если ты их не понимаешь. Найдите время, чтобы узнать о мальчиках — о том, как они развиваются; о том, что заставляет их тикать; о проблемах, с которыми они сталкиваются в школе, дома и в обществе, — повысит вашу эффективность как учителя, потому что ваши ученики почувствуют, что вы их понимаете. Поверь мне: мальчишки знают, какие учителя любят мальчиков, а какие учителя считают мальчиков неприятными.

Страница «Наши ресурсы» полна книг и веб-сайтов, которые помогут вам понять мальчиков.

6. Обильно (но искренне) хвалите. Большинство мальчиков — даже нарушители спокойствия в вашем классе — не хотят ничего, кроме как доставить вам удовольствие. На самом деле нарушителями спокойствия часто являются мальчики, которые бросили попытки, потому что получили столько негативных отзывов о своих интересах и желаниях, что считают невозможным угодить учителю.

Так что приложите все усилия, чтобы «ловить» и хвалить мальчиков в вашем классе, даже если они делают или работают над чем-то, что кажется вам глупым. (Попробуйте сказать что-то вроде: « Вау! Я могу сказать, что ты действительно в этом заинтересован!» мальчику, который работает над проектом о какашках или рисует детальное изображение пистолета.)

Помните, что некоторые мальчики очень чувствительны к критике. Доктор Маркус Джексон, успешный директор школы, однажды сказал мне: «Мальчик один раз поднимет руку. Если он ответит неправильно, то, как вы ответите ему, имеет решающее значение, потому что, если он почувствует себя обесцененным или униженным, он больше не поднимет руку».

7. Будьте настоящими. Самая большая жалоба мальчиков на школу? То, что они изучают в школе, не имеет абсолютно ничего общего с реальным миром. (Сколько раз вы слышали: « Когда я смогу это использовать? «) Вы знаете и понимаете, что навыки, которые вы развиваете в классе — чтение, письмо, критическое мышление, математика, — имеют всевозможные применения в реальной жизни, а ваши ученики — нет.

Мальчики любят заниматься полезными делами, поэтому по возможности привносите реальный мир в свой класс. Одна моя знакомая учительница принесла в свой класс кучу автомобильных деталей и позволила мальчикам определить радиус и окружность, измеряя детали автомобиля и манипулируя ими. Другой призывает школы принять Неделю ученика, неделю, когда ученики учатся на практике вместе с мастером. (Мастером может быть кто угодно — повар, механик, юрист, бизнесмен; каждая работа предполагает множество возможностей для применения навыков чтения, письма, математики и критического мышления. ) Не ждите, пока ваши ученики поймут, что на самом деле нужно. мировые приложения навыков, которые они изучают в классе. Вместо этого помогите учащимся учиться на реальных занятиях. Мальчики из твоего класса будут тебе благодарны.

Какие еще советы вы можете дать учителям мальчиков? Что еще могут сделать учителя, чтобы школа стала лучшим местом для мальчиков?

Как поощрять неохотных читателей-мальчиков

Есть неохотный читатель? Ты не одинок. Многие мальчики неохотно читают. Принуждение мальчиков к чтению или борьба с ними из-за их привычек к чтению

Подробнее »

Пять навыков, которые мальчики могут получить благодаря танцевальным онлайн-программам

По мере того, как мир становится все более цифровым, школы поощряют учащихся пробовать новые виды деятельности, такие как программирование и танцы онлайн. Да — дети действительно могут учиться до

Подробнее »

Улучшение навыков грамотности вашего сына, шаг за шагом

Грамотность неразрывно связана с успехом в современном мире. Pexels — лицензия CC0 Но уровень грамотности мальчиков в школах падает по сравнению с

Подробнее »

4 эффективных способа помочь мальчикам в обучении в школе

Учить мальчиков — это радость. Однако часто ли они сталкиваются с реальными трудностями в обучении? Как мы можем помочь им преодолеть эти трудности?


Прогуливаясь по школе в обеденный перерыв, мальчики кажутся очень довольными. Вокруг много игр, смеха, шуток и шуток. Но что происходит в их обучении? Подводят ли школы и родители мальчиков, когда дело доходит до образования?

Австралийские исследования показывают, что наши мальчики в три раза чаще, чем девочки, спокойно отвлекаются от учебы. Обычно, когда мы думаем о одиноких мальчиках, мы думаем о классном клоуне, но он — исключение. Большинство отстраненных мальчиков ведут себя хорошо, но безразличны, неподготовлены и быстро сдаются.

Согласно отчету ОЭСР, это не только австралийский феномен. В нем говорится, что, несмотря на то, что мальчики и девочки в равной степени способны достигать высших уровней, «открываются новые гендерные разрывы в образовании. Молодые мужчины значительно чаще, чем молодые женщины, менее увлечены учебой, имеют низкие навыки и плохую успеваемость».

Конечно, не все мальчики одинаковы. Обучение детей варьируется в зависимости от ряда переменных, включая участие родителей в их обучении и предрасположенность к обучению. Однако, как ясно дает понять ОЭСР, в обучении мальчиков существуют тенденции, вызывающие обеспокоенность.

Многие ведущие педагоги высказались по поводу образования наших мальчиков. Г-жа Джаннин Уэбб является деканом старшей школы колледжа Уэсли в Перте. (1) Она следит за успеваемостью 600 мальчиков. Она делает несколько интересных наблюдений о том, как изменилась учебная программа и как учатся мальчики.

1. Обучение мальчиков путем поощрения усилий

Многие мальчики любят соревноваться; кто может бежать быстрее всех, кто может найти самую смешную картинку в Instagram, кто может съесть больше всего пиццы. Г-жа Уэбб говорит: «В классе мальчиков каждый участник будет знать, какое место он занимает в классе. Они также весьма заинтересованы в том, чтобы узнать, что такое «средний класс» и какое место они занимают по сравнению с этим средним».

К сожалению, если мальчики не занимают высокие места в классе или, по крайней мере, выше среднего, они могут выйти из игры. По их мнению, лучше перестать пытаться и найти оправдание «я даже не учился», чем усердно работать и «потерпеть неудачу». Это связано со страхом стыда. Не потерять лицо важно для многих наших мальчиков.

Доктор Эндрю Мартин, адъюнкт-профессор педагогической психологии Сиднейского университета, говорит: «Слишком много мальчиков работают с очень узким представлением о том, что такое успех: оценки, успеваемость, иерархия… Лишь немногие дети могут быть на вершине иерархии, чтобы ученики с таким узким взглядом ежедневно отрезали себя от любого возможного успеха».

Колледж Уэсли придумал новаторский ответ на эту проблему и расширил масштабы успеха. Они используют формулу для измерения усилий и процесса. Он включает в себя оценки способности каждого мальчика планировать и организовывать свою работу, выполнения заданий с вниманием к деталям и их находчивости. Они могут придумать оценку и оценку за усилия. Г-жа Уэбб говорит: «Мальчикам нравится измерять эти, казалось бы, неизмеримые «гибкие навыки». Система также помогает им понять взаимосвязь между усилиями и результатом». Это очень умный подход, и он очень мощный.

К сожалению, если мальчики не занимают высокие места в классе или, по крайней мере, выше среднего в классе, они могут уйти. По их мнению, лучше перестать пытаться и найти оправдание «я даже не учился», чем усердно работать и «потерпеть неудачу».

2. Обучение мальчиков с помощью технологий

Технологии отвлекают от обучения, и, по-видимому, существуют гендерные различия в способах отвлечения детей. Девушки, как правило, сосредотачиваются на общении через социальные сети. Они довольно быстро входят в этот цифровой мир и выходят из него, например, проверяют Snapchat, а затем возвращаются к домашнему заданию. Для мальчиков технологии, как правило, связаны с развлечением, и они погружаются в них на долгое время. Мальчики чаще увлекаются играми или смотрят забавные ролики на YouTube.

Технологии представляют собой еще одну арену, где мальчики могут соревноваться и формировать свою личность. Мальчики будут часами снимать на пленку идеальный прыжок на скейтборде или просто забивать правильный футбольный гол в замедленной съемке. Затем они будут ждать комментариев от других ютуберов.

Мальчики будут часами играть или собирать свою фэнтези-футбольную команду. Можно утверждать, что в прошлом такое глубокое погружение часто применялось к обучению.

Мисс Уэбб считает: «Если мы будем использовать интерес мальчиков к технологиям как элемент их обучения, мы сможем увидеть положительные результаты». Например, такие сайты, как Mathletics, Language Perfect и Kahoot, очень популярны среди мальчиков. На этих сайтах проводится соревнование в обучении. Мальчикам нравится идея с таблицами лидеров и наградами. Некоторые педагоги называют это «геймификацией обучения», и вместо этого она может быть эффективным инструментом.

3. Сосредоточьтесь на отношениях, чтобы учить мальчиков 

Отношения лежат в основе всего обучения. Дети хотят знать, что их любят учителя. Мальчики, в частности, будут усерднее работать с учителем, с которым у них прекрасные отношения. Точно так же они могут отключиться, если почувствуют, что их не ценят и не уважают.

При обучении мальчиков учителя должны лично взаимодействовать с мальчиками и находить время, чтобы узнать об их интересах и жизни. Между тем, родители должны поделиться с учителями важной информацией о своих сыновьях, которая повлияет на обучение. Нам также нужно избегать обвинений, критики или вообще негативного отношения к учителям. Учитель вашего ребенка – ваш союзник.

4. Обучение мальчиков с использованием обучения в реальной жизни

С конца 80-х годов в школьной программе произошли заметные изменения. В настоящее время гораздо больше внимания уделяется письменному выражению, объяснению и демонстрации процесса, особенно в математике и естественных науках. Теперь речь идет не только о том, чтобы получить правильный ответ, дети должны показать, как они получили этот ответ. Многим мальчикам это кажется бессмысленным. Им нравятся ярлыки, и они отключаются, когда считают, что процесс не нужен.

Г-жа Уэбб говорит: «В школьной оценке теперь гораздо больше внимания уделяется долгосрочной проектной работе и устным заданиям». Эти подходы традиционно отдавали предпочтение девочкам с более ранним развитием речи. Мальчики, как правило, предпочитают тесты, потому что они быстро заканчиваются и им не нужно выступать перед своими сверстниками.

Важны такие навыки, как понимание процесса, устное общение и приверженность долгосрочным проектам. Детям они нужны для построения карьеры, отношений и осуществления мечты, поэтому мы не можем просто изменить учебную программу. Что мы можем сделать, так это лучше внедрять эти навыки в реальные учебные ситуации, которые нравятся мальчикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *