Гусарский костюм женский: Костюм гусара женский

Гусарская баллада — Песни странствующего подмастерья — ЖЖ

Я не специалист по военной одежде,  я любуюсь некоторыми её видами издалека. Есть те, кто знает досконально, как выглядели ментики и доломаны, потому некоторые сведения я возьму с сайта, где написали кое-что об истории гусарского костюма. Когда снимают исторические фильмы, художник по костюмам консультируется у тех, кто изучает тонкости военного костюма определенной эпохи. Да и живописных портретов хватает для изучения этой темы.
Мне любопытно влияние на женскую одежду. Пускай мужчины нас дразнят «обезьянами», — у нас просто хорошо развито эстетическое восприятие реальности. А гусар  в полном облачении — красавец, ну как не захотеть такого же мундира ?

Гусары появились в Венгрии в 15 веке и были элитой кавалерии. Неслучайно куртка в гусарском стиле до сих пор называется «венгеркой». Возможно, что на костюм гусара повлиял народный костюм, как бы то ни было, постепенно сложился гусарский мундир в его полном великолепии.

Процитирую сайт : «
Наиболее примечательным элементом их ослепительной формы был доломан — цветастый мундир, украшенный двумя рядами золотых пуговиц и шнурами белого, красного или желтого цвета, со стоячим воротничком и остроконечными манжетами. Кроме того, на левое плечо набрасывалась специальная накидка (ментик), иногда сшитая из меха пантеры или какого-то другого дикого животного. Кожаные сапоги до голени, головной убор с кокардой и полевая сумка сабреташ (Фр. sabretache — в буквальном переводе с немецкого sabeltasche — карман для сабли) довершали этот образ. Гусары были опытными разведчиками, стрелками и охранниками и пользовались большой популярностью во многих европейских армиях, причем у каждого гусарского полка была своя форма, отличающаяся цветом и отделкой. Эта чарующая форма являлась ярким дополнением к героическому ореолу, окружавшему гусар:

Их отороченные мехом шинели, мундиры, облегающие лосины отличались разнообразием цветов и оттенков (небесно-голубой, темно-бордовый, серебристо-серый, светло-зеленый, ярко-синий, темно-зеленый), были украшены бахромой, вышивкой, шнурками, лентами и аксельбантами. Их шелковые пояса и меховые шапки (гусары носили каракулевые шапки, а гренадеры — из медвежьего меха)… Эти молодые люди, затянутые в модную форму, воистину имели гордый вид (Michel Ney, цит. по David 2003:12).

Эта форма отличалась такой сложной детализацией и была настолько стильной, что, казалось, исключала всякую военную деятельность. Со временем гусаров стали воспринимать скорее как «модных персонажей», нежели «военных героев». Молодые люди, не имевшие «никакого намерения рисковать своей жизнью на любом поле боя дальше Пале-Рояля, предпочитали военные воротнички а la hussarde (фр. — по-гусарски и наглухо застегнутые пальто».

Впрочем, постепенно большее внимание начинает уделяться не ярким краскам, а качеству покроя. Офицерская форма сохраняла цветные декоративные элементы, подчеркивающие количество совершенных подвигов или обозначающие чин, но со временем власть, статус и место в иерархии стали выражаться через «приглушенные» цвета — черный, серый, синий, белый и хаки. Яркие же цвета использовались для галстуков, головных уборов, украшений, медалей. Благодаря этой комбинации французской военной форме «завидовала вся Европа». Это побудило другие европейские страны вступить в соревнование за «самую ослепительную и блестящую» военную форму»:

Что и говорить ! Эта стильная, в нашем современном понимании, форма обеспечивала кавалергардам успех у прекрасного пола. Жизнь  в городе начиналась с приходом «эскадрона гусар летучих», балы приобретали блеск, на щеках дам появлялся румянец,  а у душек-военных была «в сердце томная забота, безымянная печаль».

Я даже назову эту форму сексапильной, разве нельзя назвать Давыдова с известного портрета Ореста Кипренского секс-символом своего времени ?
А уж в стихах Дениса Давыдова жизнь гусара воспета с лучшей стороны:
«Да, я гусар давно, всегда гусар
И с проседью усов я раб младой привычки
Люблю разгульный шум, умов, речей пожар
И громогласные шампанского оттычки !»
Слово какое вкусное «оттычка».

Хотя многие из них всё-таки были героями войны с Наполеоном, а не только прожигателями жизни. Эти генералы 12 года, воспетые Цветаевой, с глазами, как «бриллианты».
Кавалергарда век недолог , но прекрасен. Лихость в бою и на балу .

Понятно, что » застенчивым девушкам, жадным и юным, сегодня всю ночь приближались кошмары — гнедой жеребец под высоким драгуном, роскошная лошадь под пышным гусаром».
Форма шла почти всем, Лермонтов не красавец, но в форме тоже хорош.
Как-то я в Историческом музее в зале, где выставлены ментики, взялась пересчитать пуговицы, их получилось сто штук ! Но не только для красоты пришивались они, пуговица могла спасти жизнь !

 

 Что доказал поручик кавалергардского полка Жорж Дантес. Пуговица спасла ему жизнь во время дуэли с Пушкиным. Поручик вел себя, как классический гусар, которому вменялось в обязанность иметь интрижку с дамой, пускай и замужней.  Да и  какие тут проблемы, когда «течет шампанское рекою , и взгляд туманится слегка, и все как-будто под рукою. ..»

 

Разумеется, одеть гусарскую форму для красоты впечатления хотели многие вплоть до царственных особ.
Например, король Альфонс , увековеченный художником Хоакином Соролла.

А это кто ? Даже не угадать сразу ! Уинстон Черчилль. Не всегда он был толстяком с сигарой после рюмки армянского коньяка, который предпочитал прочим , с думой на челе про Западный фронт.

А это молодой Николай Второй в 1889 году.

Принцесса Виктория-Луиза прусская. Какой у неё череп ! Ухх !

Еще она же. Обратите внимание, что все мундиры очень похожи.

Вот мы и приблизились к гусар-девицам. Кто был первой ? Надежда Дурова, протопип Шурочки Азаровой ? Она не была так хороша, как юная Лариса Голубкина, которая «девкой была бы краше». Но одевать военную форму дамы начали задолго до неё, были женщины-воительницы в истории, Жанны.д.Арк.  Были еще и маркитантки, чей вид описан:
Грудь подбивалась, талия стягивалась, на бедра натягивались туго облегающие лосины, а на ноги — блестящие кожаные сапоги. Украшения отличались многообразием: серебряные аксельбанты, золотые погоны, канты, ленты на эфесах шпаг бархатная отделка, серебряные и золотые пуговицы, шелковые лацканы, медвежьи шапки, кивера (ивер представлял собой остроконечный головной убор цилиндрической формы, украшенный перьями (Schick 1978:246; Alber 199:44-6), шлемы с гребнями и развевающиеся плюмажи. Цвета тоже отличались экстравагантностью. Мундиры, ментики и брюки, казалось, могли быть любых оттенков — вишневого, небесно-голубого, желто-зеленого, малинового, сизого, индиго (McDowell 1997:78-9).

Женщина, одевая мужскую одежду не  только стремилась к удобству в походных условиях и не только искала способ показать красивые ножки в лосинах. Она утверждала  при помощи одежды равность мужчине.  Царица Хатшепсут приклеивала себе мужскую бороду, Екатерина Вторая, решившись взять власть в свои руки, переоделась в форму офицера гвардейского Преображенского полка. На портрете В. Эриксена она изображена верхом  на своем коне Бриллианте в свой звездный час дворцового переворота.

Кавалергарды появились в России в 1724 году в качестве почетного сопровождения кортежа во время коронации Екатерины Первой.
Екатерина Вторая не забывала, кто её поддержал, в кавалергардском полку служили её фавориты. Она выходила к своим красавцам-военным в специальном мундирном платье и даже повелела, чтобы дамы шили себе мундирные платья.
 Мундирное платье представляло собой микс из военного костюма, национальных мотивов, элементов французской моды того времени. С одной стороны, форма, с другой , стремление вернуть национальные мотивы, изгнанные Петром Первым, с третьей — просвещенный демократизм хотя бы в отношении двора. В книге Благово Рассказы бабушки» как раз написано о платье, которое одевали на «куртаги»: » У матушки было платье: юбка была атласная, а сверху вроде казакина или сюртучка довольно длинного, из стамеди стального цвета с красной шелковою оторочкою и на красной подкладке».
Мундирные платья впрочем не прижились, а платья Екатерины сохранились с некотором количестве,  а  с ними и её габариты, кстати.

В 70 е годы 19 века, между прочим, был в моде дамский костюм по примеру гусарского , называвшийся «денисом». В честь Дениса Давыдова, естессно.
Нет у меня фото такого костюма, но есть костюмы из собрания музея Виктории и Альберта.
Дамы с удовольствием использовали элементы военного костюма , когда дело доходило до конных прогулок, в историю моды он так и вошел под названием «riding costume» — костюм, который держали для охоты и просто для поскакать по росе на любимом коне.
1770 год.

1850, видно, как похож костюм женщины вплоть до головного убора на мужской гражданский костюм того времени.

Отделка сутажом сразу вызывает в памяти гусарские мундиры.
1885-86

К слову сказать, военным мы обязаны многим. Сами названия : кардиган, реглан — на самом деле фамилии мужчин, которые ввели в моду определенный покрой. А галифе, которое стало модным вместо обтягивающих ногу лосин, связано с генералом Галифе, нога которого была изуродована в сражении. Не желая демонстрировать всем увечье, он одел на бал брюки специального покроя, и тут же стал законодателем мод !
И этот фасон тоже прикарманили женщины !

Галифе теперь постоянный участник дефиле, говоря в рифму. Покрой, который периодически снова на пике моды.
Вот, например, коллекция от Гуччи -лето 2011. Обратите внимание не только на галифе, кожаные куртки тоже отдаленно напоминают своей бахромой бахрому на эполетах, а поперечные складки и тиснение на жакете справа — ментик гусара.

Или вот этот скромный жакет с отделкой и двойным рядом пуговиц, он вполне «милитари».

Недавняя, 2009 года коллекция от дома «Balmain», современные кавалерист-девицы. Пускай они теперь оседлывают»харлей-дэвидсоны»,  а не коней,  историческая подоплека нам видна.

Коллетт Динниган, 2010

Ну, и коллекция от AF Vandervorst этого лета. Ментик стильно было носить слегка спущенным с плеча. еще во времена Дениса Давыдова. А полковое знамя вполне подойдет для юбки.

Цитаты об истории военного костюма отсюда : http://www.histclo.ru/military-form-2.html

Патриотизм, импрессионизм и вышивка сутажем в XIX веке.: la_gatta_ciara — LiveJournal

Женская мода часто заимствует свои элементы у мужской одежды. В XIX веке дамский костюм очень сильно попал под влияние военного. Рукава «мамелюк», жакеты «зуавы», блузки – гарибальдийки – этими фасонами женщины демонстрировали свои патриотические настроения. Даже такая безобидная отделка, как вышивка сутажем – и та была заимствована у гусар.

Сутаж (или суташ) – это узкая, плоская декоративная тесьма, похожая на косичку и имеющая по центру бороздку. Ее отличают по способу плетения: «русская косичка», «французская», «голландская» и т.д.

Сутаж «русская косичка»

Такую тесьму удобно выкладывать завитками и волнами, поскольку обе части под оплеткой имеют тонкий шнурок: если потянуть за правый – сутаж начнет плавно загибаться вправо, если за левый – влево.

Фрагмент платья 1860-х гг, вышитого сутажем.

Soutache Embellished Day Ensemble, ca. 1872 http://fidmmuseum.pastperfectonline.com/webobject/ED7AAC38-A1F2-4458-B79F-698745746472

Слово «сутаж» имеет венгерские корни, как и вышивка шнурком, украшавшая униформу венгерских гусар.

«Наполеон стремился создать сильную империю и укрепить армию, — пишут в книге «История моды с XVIII по ХХ век. Коллекция Института костюма в Киото», — по его приказу портные разработали военную форму, которая своим изысканным внешним видом должна была привлечь волонтеров.

Гусар наполеоновской армии.

Военная форма гусар (первоначально это было подразделение венгерских всадников) послужила стимулом для появления костюма, который стал известен как a la Hussarde. Типичный элемент гусарской униформы, бранденбургская застежка на спенсере и рединготе стала крайне популярной»

Francois-Joseph Kinson. Young Aristocrat With Her Two Children

Не исключено, что, подобно гарибальдийскому движению в Италии, на развитие женской моды середины XIX века повлияла попытка возрождения традиционного костюма у венгерской аристократии, стремившейся этим подчеркнуть свои националистические настроения после подавления восстания против монархии Габсбургов.

Венгерские аристократы 1840-е гг.

Поэтому кое-какие элементы традиционного костюма перешли в повседневное и придворное платье, как женское, так и мужское.

На этих фото (тут и ниже) запечатлены венгерские аристократы. Заметьте, что в этих костюмах много вышивки сутажем.

Не только в Австро — Венгрии, но и во всей Европе, в том числе и России, стала популярна вышивка сутажем. Особенно модна была контрастная, чаще, черно-белая, вышивка. Барышень в подобных платьях можно увидеть на картинах известных художников той поры.

«Девушка в кресле» Джеймс Тиссо, 1872

Это утреннее платье (ок. 1860 г.) из музея Метрополитен (Нью-Йорк) похоже на то, в котором изображена девушка Тиссо http://www.metmuseum.org/art/collection/search/107871?rpp=20&pg=52&ft=dress&when=A.D.+1800-1900&what=Costume&pos=1038

Фрагмент вышивки сутажем

Morning dress 1865

В прогулочных платьях с контрастной отделкой изображал дам художник — импрессионист Клод Моне.

«Женщины в саду» Клод Моне, 1866 г. На переднем плане сидит девушка в белом платье, расшитом сутажем.

Платье из белого хлопкого пике, вышитое черным сутажем из Филадельфийского музея.

У меня создалось ощущение, что три платья с картины «Женщины в саду» переместились на другое известное полотно Клода Моне «Завтрак на траве» (1865-1866 г.).

Этюд к картине «Базиль и Камилла» (1865 год).

Promenade dress, 1862–64. Метмузей

И снова модный фасон запечатлен у Моне. «Терраса в Сент-Адресс», ок. 1867 г.

Paletot jacket and skirt, 1866

В костюме для прогулок, вышитом сутажем, сфотографирована принцесса Александра, будущая английская королева.

Princess of Wales and her sons, 1866

На него похож костюм из фильма «История черноголовки» Ф. Дзеффирелли (художник по костюмам Пьеро Този).

Это платье, изготовленное в мастерских «Тирелли» в Риме, выглядит настолько аутентичным, что в интернете его часто атрибутируют, как подлинное платье 1860-х гг.

А это уже подлинное дневное платье (Англия), 1867-68 г. из музея костюма в Киото. http://www.kci.or.jp/archives/digital_archives/detail_234_e.html

Варианты подобных нарядов и вышивок печатались в журналах.

Для нанесения сложного орнамента на ткань иногда изготавливались специальные блоки, которые можно было приобрести в галантереях или заказать по почте.

National Museum of American History и статья о них http://americanhistory. si.edu/blog/what-are-these-curious-blocks-our-textile-collection

На этом блоке вы видите рисунок, напоминающий гусарские нашивки. Мода на гусар не проходила весь XIX век.

Французский генерал Феликс Дуэ в форме с австрийскими узлами на рукавах, c. 1870. Австрийский (или тирольский) узел произошел от обозначения ранга гусарских офицеров австрийской (позже, Австро-Венгерской) армии в 18-м веке, нашитого на рукав.

French Hussars Tunic http://www.thevintageshowroom.com/blog/?p=7883#more-7883

Женская куртка для катания на коньках (1895 г.) имеет подобный орнамент.

В конце 1860-х гг, в связи с появлением турнюра, появились жакеты — доломаны.

Этот фасон тоже заимствован из гусарского костюма. «В России до революции доломан – короткий гусарский мундир, к которому пристегивался ментик, за границей – также самый ментик». (Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК», 2007).

Austrian Hussar Napoleonic Wars

Пишут, что женский доломан появился как проявление патриотизма во время Крымской войны. Характерной деталью фасона были особого типа рукава, которые спереди казались частью жакета, а сзади выглядели, как накидка. К тому же, низ рукавов и жакета (стилизуя гусарский ментик, обшитый по краю мехом) гарнировался меховой опушкой (как вариант, кружевом или бахромой).

«Во второй половине XIX века появилось женское пальто-доломан, обильно украшенное накладными орнаментами из сутажа… В отличие от настоящего доломана, — пишет Р. М. Кирсанова в книге «Розовая ксандрейка и драдедамовый платок», — эти накладки были не контрастного цвета, а близкие по тону к ткани самого пальто и рельефно выделяющиеся на поверхности».

Доломаны (1870-е гг) из коллекции музея Метрополитен (Нью-Йорк).

Opera cloak 1850 (фасона «доломан»)

Dolman 1860

Dolman 1860-70

Мода на вышивку сутажем то проходила, то возобновлялась — но про всё не напишешь, всех картинок не выложишь. .. Что же касается дня сегодняшнего: дизайнеры единодушно решили, что пора снова вводить в моду гусарскую униформу.

John Galliano ОСЕНЬ-ЗИМА 2016/2017 / READY-TO-WEAR / НЕДЕЛЯ МОДЫ: ПАРИЖ

Roberto Cavalli ОСЕНЬ-ЗИМА 2016/2017 / READY-TO-WEAR / НЕДЕЛЯ МОДЫ: МИЛАН

Sacai ОСЕНЬ-ЗИМА 2016/2017 / READY-TO-WEAR / НЕДЕЛЯ МОДЫ: ПАРИЖ

Temperley London Fall 2016 Ready-to-Wear

Dolce & Gabbana ОСЕНЬ-ЗИМА 2016/2017 / READY-TO-WEAR / НЕДЕЛЯ МОДЫ: МИЛАН

Dolce & Gabbana ОСЕНЬ-ЗИМА 2016/2017 / READY-TO-WEAR / НЕДЕЛЯ МОДЫ: МИЛАН

Tommy Hilfiger ОСЕНЬ-ЗИМА 2016/2017 / READY-TO-WEAR / НЕДЕЛЯ МОДЫ: НЬЮ-ЙОРК

Но прошли времена, когда одежда являлась отражением политических взглядов и патриотических настроений, современные фасончики придуманы только для красоты…

Ссылки:

https://de.wikipedia.org/wiki/Soutache

http://mackin-art. blogspot.ru/2010/12/bead-journal-project-june.html

Прелестная книга 1859 года по рукоделию The ladies’ hand book of fancy and ornamental work http://www.archive.org/stream/ladieshandbookof00hart#page/n7/mode/2up

Фотографии ветеранов наполеоновских войн.http://pikabu.ru/story/fotografii_veteranov_napoleonovskikh_voyn_3975159

Фото венгерской аристократии 19 века https://www.flickr.com/groups/2079685@N24/pool/with/15574537776/

Венгерское платье 19 века http://www.nyfolklore.org/pubs/voic30-1-2/resist.html

Австрийский узел https://en.wikipedia.org/wiki/Austrian_knot

Доломан http://collections.vam.ac.uk/item/O122401/mantle-unknown/

Коллекция Polish Hussar для продажи

Роскошная, мощная коллекция из черненой травленой латуни и нержавеющей стали, подходящая для крылатого гусара.

подробнее

Представьте себе: вы сидите и ждете врага. Воздух неподвижен, и все вокруг вас тихие, и единственное, что вы можете услышать, — это тяжелые вздохи предвкушения, исходящие от ваших боевых товарищей, ожидающих своего врага. Внезапно тишину разрывает грохот бесчисленных громоподобных копыт, когда крылатые кони спускаются с холма, словно волна смертоносных ангелов. Когда они приближаются, вы понимаете, что крылья есть не у лошадей, а у людей в доспехах, едущих на них. Это последнее, что ты видишь перед смертью.

Трудно не вдохновиться польскими гусарами — они не только были известны своей удивительной боевой способностью и удалым обаянием, но и имели смелость пристегнуть к спине массивные деревянные рамы, покрытые перьями, и отправиться в бой носить крылья! Не секрет, что мы любим доспехи в восточном стиле — мы восточноевропейская компания и очень гордимся своим наследием. Мы получаем огромное удовольствие, изучая историю наших соседних стран и узнавая больше о людях и событиях, которые сделали их такими, какими они являются сегодня. Гусары уже давно в нашем списке, поэтому мы очень рады представить вам набор доспехов, который с гордостью носил бы любой крылатый гусар.

Гибкость и маневренность были первыми пунктами в нашем списке этой коллекции — мы хотели, чтобы она была красивой и функциональной. Как только мы освоили этот аспект, мы попытались сделать его как можно более эстетически роскошным, сохранив при этом стильный и изысканный вид. Блестящая нержавеющая сталь сочетается с травлеными латунными краями, которые были затемнены, создавая внешний вид, который, как мы думаем, заставит вас чувствовать себя влиятельным и уважаемым. Коллекция включает в себя шлем, базубанды, наплечники, горжет, ноги, сапоги, жупан и некоторые украшения, такие как кольца и фибулы.

Магазинная коллекция

  • Продажа

    NENSERALE с латунными акцентами.

    939 $

  • Распродажа

    Наручи из нержавеющей стали и латуни

    484 $ $369

  • Sale

    Articulated stainless steel with accents

    $929 $714

  • Sale

    Stainless steel and brass shoulder armor

    $484 $369

  • Sale

    Stainless steel neck protection

    429 $ 329 $

  • Распродажа

    Защита шеи и плеч из нержавеющей стали

    859 $ 659 $

  • Sale

    Articulated Stainless Steel Cuisses

    $484 $369

  • Sale

    Woolen 17th Century Coat

    $409 $314

  • NewSale

    Curved Decorative Sword with Scabbard

    $484 $369

  • NewSale

    Изогнутый декоративный меч

    279 $ 214 $

  • Распродажа

    Латунное кольцо с эмалью

    59 $ 44 $

  • РаспродажаВ наличии

    Латунная застежка для плаща с гравировкой

    84 $ 64 $

  • Гусары — группа кавалерийских бойцов, возникшая в странах Восточной Европы, таких как Польша и Венгрия, в 15-16 веках. Возможно, вы знакомы с крылатыми гусарами, одной из самых известных групп, о которой до сих пор говорят.

    Откройте для себя удивительную часть истории

    Мы часто говорим о рыцарях в сияющих доспехах и героях западного общества, таких как Эдвард Черный принц и Жанна д’Арк. Хотя стиль доспехов, который носят эти люди, красив и интересен, существует также целая история восточных доспехов и средневековых традиций, которые так же интересны и фантастичны, как и их западные аналоги. Как восточноевропейская компания, мы гордимся тем, что распространяем знания об этих частях истории, и любим делиться ими.

    Какие доспехи использовали крылатые гусары?

    Известно, что польские крылатые гусары носили меньше доспехов, чем представители других наций, предпочитая более гибкий и легкий в движении стиль, чтобы оставаться мобильными и боеспособными.

    Почувствуй мощь крылатой гусарской брони!

    Хотите почувствовать себя так же великолепно, как гусары, ринувшись в бой? Ну, мы не можем помочь вам с крыльями, но мы уверены, что можем указать вам правильное направление, чтобы начать собирать коллекцию доспехов. Обычно мы рекомендуем выбирать крылатый гусарский шлем, так как защита головы является наиболее важным аспектом. Ведь без руки жить можно, а без головы нельзя! После того, как вы разобрались со своим шлемом, вы можете начать думать о том, что вы хотите надеть, чтобы защитить остальные конечности. Рекомендуем:

    • Наплеч и горжет
    • Базубанды или наручные ремни
    • Латные ножки или поножи
    • Нагрудный доспех типа гусарской кирасы

    Была ли форма польского гусара?

    Безусловно! У многих различных типов гусар была униформа, которая была по-своему интересна и модна. Гусары имели репутацию немного очаровательных людей, поэтому установленный стиль одежды играл на их пользу и имидж. Обычно их можно было увидеть в одинаковых пальто и шляпах вместе с этими великолепными крыльями! Если вы собираете LARP или группу реконструкции гусар, мы рекомендуем работать вместе, чтобы иметь подходящую одежду.

    Что носили гусары?

    Гусары из разных регионов носили разные стили одежды. Они часто были довольно модными и модными в своей одежде, производя впечатление довольно лихо. Что касается военной одежды, то чаще всего гусары носили шлем-шишак, а также другие стальные доспехи, такие как наручи или базубанды.

    Собери свой новый костюм польского гусара

    Чего же ты ждешь? Готовы ли вы провести больше исследований и прыгнуть в этот удивительный и интересный мир? Существует так много истории и так много замечательных историй, которые можно открыть, так что у вас будет много материала для рисования. Еще одно хорошее место для начала, если вы собираете костюм, — это приобрести сапоги польских гусар, которые были довольно уникальными по стилю и были сделаны из красной кожи. Не забывайте и о последних штрихах — оружие тоже имело значение! Чтобы действительно получить правильный вид, выберите крылатую гусарскую саблю.

    Доступна экспресс-доставка

    Есть ли у нас в наличии товар, который вам очень нравится? Вы можете быстро получить костюм польского гусара с помощью ArmStreet и немного волшебства UPS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *