Фото укладки: Укладки на средние волосы (50 фото)

Укладки на средние волосы (50 фото)

Средняя длина считается самой удобной и оптимальной для создания различных укладок. Ведь именно на такой длине одинаково хорошо будут смотреться крупные и мелкие локоны, простые и сложные укладки. Чуть ниже мы поговорим о каждой из них.

Содержание:

  • 1 Локоны
  • 2 Укладка хвост
  • 3 Пучки
  • 4 Голливудская волна
  • 5 Бабетта
  • 6 Укладки на бок

Локоны

Чтобы сделать красивые локоны на ваших волосах, вам нужно хорошо промыть ваши волосы и обработать пряди стайлинговым средством для волос. После наносим на волосы пенку для волос и подсушиваем их с помощью фена. Стоит всегда начинать с макушки и постепенно продвигаться к затылочной части. Начинайте крутить прядки на бигуди таким образом, в зависимости от того какой вы хотите в итоге получить результат.

Если вы их будете закручивать горизонтально, то прядки получатся пышными и объемными. А вот чтобы сделать голливудские локоны вам стоит закручивать прядь на бигуди вертикально. Не снимайте бигуди раньше времени. Ведь ваши волосы должны высохнуть самостоятельно.

Укладка хвост

Благодаря простой укладке хвост, вы сможете сделать удобную прическу на весь день. Хвост может быть совершенно любой: высокий, средний, низкий, с начесом, элегантный или гладкий. Хвост также может иметь начес в районе теменной зоны, а сам хвостик простой или его можно подкрутить.

Интересным решением будет сделать двойной хвостик, который позволит вам сделать красивую укладку. Объемный хвост всегда позволит сделать визуально вид, что ваши волосы более густые чем есть на самом деле.

Пучки

Средние волосы прекрасно смотрятся в укладке пучки. И чем будет объемней пучок, тем женственнее будет выглядеть прическа. Вы можете накрутить ваши волосы с помощью плойки или бигуди, чтобы он пучок стал еще более объемным. А можно просто сделать гладкий и простой вариант пучка. Для удобства можно воспользоваться специальной резинкой, которая поможет сформировать пучок.

Голливудская волна

Ретро прически в последнее время пользуются все большей популярностью и спросом. Ведь они очень женственные, красивые и универсальные. Благодаря нехитрым рекомендациям вы запросто сможете сделать красивую укладку голливудская волна на ваши волосы, что позволит вам выглядеть очень красиво и женственно. Чтобы узнать, как сделать подобную укладку вы можете перейти по данной ссылке.

Бабетта

Еще одна классическая ретро-прическа, которая позволяет сформировать из ваших волос настоящую мега укладку, с пышным объемом прядей. Не бойтесь использовать такую прическу для торжественных случаев. Ведь именно она сможет выделить вас из толпы.

Укладки на бок

Стильные и элегантные укладки набок позволят вам всегда быть во всеоружии. Такая укладка отлично подойдет для рабочего времени, повседневной жизни, а также для торжественных случаев. Ваши волосы могут быть совершенно ровными и гладкими, а могут быть накрученными с помощью плойки, утюжка или бигуди. Сбрызните такую укладку фиксирующим лаком для волос, и она продержится гораздо дольше.

Модные укладки на средние волосы

1

Тейлор Свифт стрижка

2

Кристина Сельдина Новикова

3

Роузи Хантингтон-Уайтли цвет волос

4

Прическа небрежные Локоны

5

Боб каре укладка кудри

6

Стрижки Селены Гомес

7

Kate Hudson hair Bob

8

Женские стрижки на средние волосы

9

АННАЛИНН МАККОРД стрижка

10

Шерил Коул фото прическа Боб удлиненный

11




Прически на короткие волосы

12

Прически ниже плеч на волнистые волосы

13

Женские стрижки на средние волосы

14

Стрижка с челкой на две стороны

15

Голливудские Локоны на короткие волосы

16

Удлиненное каре укладка волнами

17

Стрижка каре

18

Стильная укладка на каре

19

Ретро волны на средние волосы

20

Укладка кудри на средние волосы

21



Украдкана средние волосы

22

Прически на средние волосы

23

Прически на средние волосы

24

Стрижки на тонкие волосы средней длины

25

Локоны на средние волосы

26

Модные стрижки намсредние волосы

27

Шарлиз Терон с волнистыми волосами

28

Стильные стрижки на средние волосы

29

Стрижка двойное каре на длинные волосы с челкой

30

Стильные укладки для средних волос

31



Ванесса Хадженс кудри

32

Локоны на,Jr средние волосы

33

Прически на волосы до плеч

34

Стрижка српдниеволосы 2020

35

Укладка волос средней длины

36

Кладка на средние волосы

37

Украдкана средние волосы

38

Каре кудри мелирование

39

Удлиненный Боб кудри

40

Локоны намкороткие волосы

41

Женственная укладка на средние волосы

42

Локоны на средние волосы

43

Оливия Палермо стрижка Боб

44

Кудри на Боб каре с челкой

45

Стильное окрашивание волос

46

Укладка на каре

47

Тейлор Хилл с челкой

48

Прическа крупные Локоны на средние волосы

49

Каре шэг

50

Карли Клосс стрижка

51



Лешаие Локоны на средние волосы

52

Женские прически

53

Объемные прически

54

Стрижки для блондинок

55

Уклпдкина средние волосы

56

Тейлор Свифт каре кудри

57

Стрижка на средние волосы шатуш

58

Укладка на Боб каре

59

Объемные стрижки на средние волосы

60

Укладка на средние волосы блонд

61



Боб каре на средние волнистые волосы с длинной челкой

62

Стильные прически на каре

советов по фотостилизации от профессионала Марты Стюарт
– Path

Бритни Вуд не всегда работала над высококлассными многонедельными фотосессиями для Марты Стюарт. Она также занималась фотографией товаров своими руками. Когда она стала совладельцем розничного интернет-магазина, она и ее деловой партнер сами оформляли, снимали и редактировали каждую из более чем 400 фотографий товаров.

Получите бесплатные советы по электронной коммерции и фотосъемке продуктов

Бритни поговорила с нами (в виртуальной комнате) о своем опыте работы в качестве коммерческого стилиста и дала свои лучшие советы по фотосъемке продуктов в эпоху пандемии.

В поисках своей страсти к стилю

Когда команда Марты Стюарт разыскала Бритни для статьи, у нее был шанс запачкать руки. «Эта работа включала в себя все: от создания сюжета до цветовых палитр, подготовки всех исследований рынка, загрузки [материалов]. А затем создание всех стилей на съемочной площадке, работа со штатными фотографами. Все это.»

После своего одноразового проекта с командой Бритни предложили работу редактора стиля в журнале Martha Stewart Weddings Magazine. Это помогло Бритни начать строить всестороннюю основу для предметной фотографии. «С одной стороны, у меня есть полное представление о фотографии с точки зрения стиля, и я также довольно долгое время работаю стилистом-фрилансером».

«Создавать что-то красивее, чем кто-либо мог себе представить, — это такое удовольствие». – Бритни Вуд, фотостилист

Бритни отмечает, что это может быть скрытым благословением, поскольку она придерживается высоких стандартов. «Быть ​​стилистом — это настоящий элемент заботы. Вы должны заботиться о том, чтобы сделать вещи красивыми, быть полезными для кого-то и выделять прекрасные вещи. В том, чтобы быть стилистом, есть что-то вроде того, что вы отдаете очень нежную часть себя».

«Если ты можешь брать вещи и делать их красивыми, чтобы кому-то это нравилось, для меня это тоже настоящая радость. В каком-то смысле стиль — это форма заботы о себе». Бритни также нравится, что она смогла помочь многим брендам, маркерам и ремесленникам.

Продажа собственной продукции через Интернет

Бритни не осталась с Мартой Стюарт навсегда. После недолгого пребывания в бренде Urban Outfitters она запустила собственный бренд The ​​Loveliest. По сути, они импортировали белье от поставщиков высококачественного белья со всего мира, а затем предлагали вышивку на этом белье. Бритни и ее семья объединили усилия в бизнес-предприятии, объединив свой опыт и навыки, чтобы построить его с нуля.

«Мы сделали свой сайт, сами все сфотографировали. У моего жениха есть небольшой опыт фотографии, а затем с моим стилем я знал, что мы можем сделать это без найма». Вместе они создали процветающий бренд, который развивался, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов.

Это было очень весело, но также и много работы для Бритни и ее деловых партнеров/семьи. Редактирование их фотографий стало утомительным. «Мы использовали Lightroom, и он работал примерно год. Я такой перфекционист в плане того, чтобы каждый продукт выглядел абсолютно идеально с правильным количеством теней и правильным фоном, и со всей этой чепухой, пытаясь понять это».

«Мы хотели сфотографировать так, как раньше не видели постельного белья. Не всегда легко сделать что-то очень плоское интересным. У нас было много проблем с этим. Мы бесконечно работали, чтобы получить все нужные пресеты и сделать [фотографии] лучшими. Я вручную ретушировал все фоны каждой вещи, так что на это ушло много времени».

Со временем бизнес стал слишком большим для Бритни, чтобы помогать управлять и выступать в качестве креативного директора. Она летала туда и обратно между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком, и у нее были другие мечты. Кроме того, ее сестра Келси приветствовала двух детей в своей семье за ​​это время. Таким образом, бизнес снова развился, на этот раз для удовлетворения потребностей как своих клиентов, так и самих себя. В конце концов Келси превратила The Loveliest в The Loveliest Home, компанию по дизайну интерьеров.

Для Бритни работа над оформлением фотографий с начала пандемии COVID-19 была горячей или холодной. «Это было очень пятнисто. Но, к счастью, я работаю с парой близких мне фотографов. Итак, мы получили несколько заданий. Нам легко просто работать вместе. Знаете, нам не обязательно делать это с большим набором».

Советы Бритни по стилизации фотографий товаров — даже если вы не профессионал

У Бритни настолько разнообразный опыт создания фотографий товаров, что она научилась многим приемам.

Сделайте снимок прямо на камеру

Когда вы все делаете сами, подготовка и стиль имеют большое значение. Чем больше вы можете сделать на съемочной площадке и во время съемки, тем меньше вам придется полагаться на постобработку и редактирование фотографий. «Вы можете многое сделать с помощью Photoshop, но это намного проще, если вам не нужно этого делать», — говорит Бритни.

«Вы можете многое сделать с помощью Photoshop, но гораздо проще, если вам это не нужно». – Бритни Вуд, фотостилист

Она отмечает, что морщины, складки и лишние нити торчат на камеру больше, чем в реальной жизни. «Очень важно знать, что вещи на камеру передаются намного интенсивнее. Убедитесь, что то, что вы фотографируете, находится в наилучшем виде».

Обратите внимание на блики и убедитесь, что вы думаете о пропорциях вашего изображения. Если вы знаете, что вам нужна квадратная фотография, вы можете использовать клейкую ленту, чтобы отметить края изображения. «Вы знаете, когда вы размещаете все, что выглядит правильно. Я думаю, что люди думают, что слишком много всего нужно попытаться уместить на фотографии. Но на самом деле это довольно просто, если вы представляете себе фотографию как квадрат, и вам нужно сделать так, чтобы этот квадрат выглядел красиво».

Бритни рассказывает о том, как вызывать эмоции с помощью фотографий, над которыми она работает. «Каждая вещь будет вызывать разные эмоции у того, кто смотрит на фотографию на вашем сайте. Либо это будет выглядеть очень шаблонно, либо это будет больше похоже на образ жизни, и они могут представить его на своем столе, на руке или чем-то еще. Это полностью зависит от того, как вы снимаете что-то, относится ли это к тому, как это будет использоваться, или как кто-то сможет представить это в своей жизни. Речь идет о том, чтобы сделать что-то очень достижимое».

Обустройте свое пространство

В зависимости от того, где вы снимаете, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы настроить пространство для успешной съемки. Когда Бритни создавала образ для Марты Стюарт, большинство снимков проходило в студии рядом с их офисами в Нью-Йорке. «Мы снимали и выпускали журналы циклично. Обычно у нас было около двух недель на подготовку и неделя на подготовку к съемкам каждой истории. Это было настолько сложно, что я разработал каждый набор, который мы сделали. Я тесно сотрудничал со строительной бригадой над каждой вещью».

Бритни и ее коллеги воспользовались большим пространством, выделив разные области для разных типов фотографий. «У нас была бы зона для фотосъемки, сервировка стола, портрет — области вокруг студии, которые мы настроили бы и имели разное освещение, и были бы готовы к тому, чтобы сила выскочила и сняла как можно быстрее».

Привлекайте профессиональных фоторедакторов, когда это имеет смысл

Марта и ее арт-директора доработали все фотографии, поэтому Бритни почти не участвовала в постобработке при подготовке снимков. «Было не так много вырезания фонов и тому подобного — это определенно больше касается розничной торговли. Вам нужен очень четкий снимок того, что вы пытаетесь продать». Эти типы редактирования более просты — не говоря уже о творческом истощении — поэтому может быть хорошей идеей изучить аутсорсинг ваших основных редактирования фотографий, если они вам нужны для продажи в Интернете.

«Вы можете многое сделать с помощью Photoshop, но это намного проще, если вам не нужно». – Бритни Вуд, фотостилист

Бритни и ее семья не передавали работу для «Самой прекрасной» на аутсорсинг, и это стоило им много времени. «Я вручную ретушировал все фоны каждой вещи, так что это заняло много времени. Вот почему я могу оценить такой сервис, как [Path]. У нас даже не было столько продуктов. У нас было около 400 продуктов. Но я уверен, что есть компании, которые не контролируют объемы продаж. И это было бы такой помехой, чтобы делать все это».

Мы можем быть вашей надежной виртуальной студией редактирования фотографий

Узнать больше

Сделай сам свои снимки во время пандемии

Когда дело доходит до фотосъемки товаров во время пандемии, многие люди учатся делать такие вещи, как реквизит. поэтому у них может быть меньше людей на съемочной площадке. «Многие люди учатся делать все сами, потому что, во-первых, я не думаю, что у людей есть много наличных денег», — говорит Бритни. «Многие фотографы не любят работать вне своих студий, и я думаю, что люди начнут создавать свои собственные студии, если они еще этого не сделали».

Она отмечает, что такие сервисы, как YouTube и Instagram, дали людям возможность как учиться, так и выражать свои творческие навыки, такие как предметная фотография. «Вы могли бы очень хорошо видеть, что вещи снимаются дома или реальными людьми, не обязательно профессионалами».

Помимо высококачественной камеры и объектива для предметной фотосъемки вам потребуется дополнительное оборудование для съемки. Если вы делаете свой реквизит своими руками, Бритни рекомендует некоторые основные инструменты:

  • Акриловые кубики
  • Музейный воск
  • Синие точки
  • Кисти для рисования
  • Маленькие губки

Даже базовый набор с этими предметами дает волю творчеству.

Придайте стиль своим снимкам

В какой бы ситуации вы ни оказались из-за COVID, вы можете развивать свои навыки, чтобы создавать потрясающие снимки товаров. «Если вы можете сделать действительно красивый снимок с правильным освещением, то то, что вы делаете, является огромным преимуществом, потому что это настоящий набор навыков», — говорит Бритни.

Если вы готовы начать делать собственные снимки, ознакомьтесь со следующими статьями:

  • 9 вещей, которые фотографы должны сделать перед тем, как начать бизнес по предметной фотографии
  • Как провести безопасную фотосессию продукта во время COVID-19
  • Фотосъемка товаров своими руками: как оформить следующую съемку

Забудьте об утомительном редактировании и отдайте его на аутсорсинг в вашу виртуальную фотостудию.

Узнать больше

Интерьерная фотография и стилистика: 15 вещей, которые никогда нельзя делать

Необходимо знать

Эксперты делятся своими жесткими правилами проект — одна из самых важных инвестиций, которую дизайнер может сделать для своего бизнеса. И, конечно же, вы хотите, чтобы эти изображения были как можно лучше, чтобы показать ваш талант и привлечь внимание редакторов и потенциальных клиентов. Так как же максимально эффективно использовать ограниченное время, которое у вас есть на съемку? Мы попросили шестерых интерьерных фотографов и стилистов рассказать о подводных камнях, которых следует избегать, независимо от того, нанимаете ли вы профессионалов или делаете это самостоятельно. (Совет № 1: не делайте это самостоятельно, если это вообще возможно.) Читайте дальше, чтобы узнать, как успешно сотрудничать с вашим фотографом и стилистом, чтобы в итоге получить изображения, которыми вы будете гордиться.

Не стреляйте слишком рано.

Стилист Мике тен Имейте в виду, что если вы решили снимать проект, убедитесь, что он максимально завершен. «Это относится к искусству, но это также относится к аксессуарам, текстилю и этому отделочному слою», — объясняет она. «Я думаю, что многие проекты могут выглядеть законченными, но часто могут казаться пустыми, если у вас нет таких вещей, как книги, текстиль, предметы и вещи, которые рассказывают историю».

Не думайте, что ваш фотограф или стилист знает, чего вы хотите.

Заранее убедитесь, что все находятся на одной волне, поделившись фотографиями и обсудив направление, советует стилист Джиана Шортхаус. «Соберите воедино вдохновляющие образы и четко определите тип фотографии и тип стиля, к которому склоняется ваш бренд», — говорит она.

Не настаивайте на стиле фотографии, который не соответствует пространству.

Расскажите своей команде, чего вы хотите, но также доверьте им, что они знают, что лучше всего сработает в пространстве. «Некоторое время я была известна своими очень светлыми, яркими и солнечными интерьерными фотографиями, — говорит фотограф Тесса Нойштадт. «Тогда кто-то будет ожидать этого, даже если этот стиль не соответствует дому, который я снимаю. Фотографии будут немного более атмосферными, а потом клиент говорит. ‘О, что происходит? Я нанял вас не для этого».0003

Не перепланируйте.

Хотя подготовка имеет решающее значение, стилист Колин Кинг рекомендует оставить место для спонтанности. «Я действительно рекомендую не переусердствовать и не планировать слишком много при планировании стиля», — говорит он. «Некоторые из моих любимых моментов произошли случайно».

Mieke ten Создал красочный нью-йоркский дом Грейс Фуллер Маррокин и Диего Маррокин.

Фото: Noe DeWitt

Не забывайте о силе естественного света.

При оформлении пространства обратите внимание на то, как свет выглядит в разное время суток, и сохраните эту информацию для будущих фотосессий, — советует фотограф Аланна Хейл. «Снять что-то в лучшем свете — это больше, чем просто метафора, — говорит она. «Замедление, наблюдение и наблюдение за светом также являются действительно важным компонентом интерьерной фотографии».

Не ждите, что ваш фотограф будет еще и стилистом.

Дизайнеры должны позволить своему фотографу сосредоточиться на съемке, а не на оформлении пространства, отмечает фотограф Женевьева Гарруппо. «Мне нужно, чтобы ты владел большей частью стиля», — говорит она. «Если я считаю, что для композиции что-то должно двигаться, это одно, но я не оформляю комнату для вас».

Не рассчитывайте на то, что ваш стилист будет личным покупателем или завершит проект.

Шортхаус сталкивалась с заданиями, когда дизайнеры просили ее оформить пространство , а добавить последние штрихи к проекту. «Это действительно может усложнить задачу, потому что тогда вы покупаете не только для фотосессии, но и для реального помещения», — объясняет она. «Иногда то, как что-то читается на камеру, может сильно отличаться от того, как оно читается в реальной жизни».

Не откладывайте уборку до последней минуты.

В дни съемок много дел, поэтому убедитесь, что помещение убрано и готово к работе до прибытия фотографа, советует Нойштадт. Это включает в себя уборку пылесосом, отпаривание штор, мытье окон и, если клиенты живут там, обеспечение того, чтобы личные вещи, такие как пульты дистанционного управления, детские принадлежности и коробки с салфетками, были вне поля зрения. «Иначе я доберусь туда, и мне абсолютно ничего не будет готово для съемки», — говорит она. «Потом весь день мы как бы играем в догонялки».

Не пренебрегайте мелочами.

Понятно, что вы хотите, чтобы изображение запечатлело каждый аспект комнаты, но убедитесь, что вы также запечатлели несколько интимных эпизодов. «Многие дизайнеры смотрят на более крупные элементы комнаты и хотят получить все это», — говорит Кинг. «Но я думаю, что в небольших моментах создается близость, которую часто упускают из виду. Их также очень важно запечатлеть на съемочной площадке».

Пляжное бунгало от Green River Project оформлено в стиле Колина Кинга.

Фото: Виктория Хели-Хатчинсон

Не оставляйте свет включенным.

Вы можете захотеть подсветить привлекающую внимание люстру, но Шортхаус говорит не включать ее. Когда она включена, «он больше читает фотографии недвижимости, чем редакционные, и журналы захотят переснять их», — говорит она. «Включение света также может отвлекать внимание от светильников».

Не пытайтесь сделать так, чтобы один снимок работал на все.

Заранее сообщите своему фотографу и стилисту назначение изображений — и не ждите, что один набор фотографий подойдет для всех ваших нужд. «Стили для фотографий для портфолио отличаются от стилей для других редакционных фотографий, — говорит Тен Хав. «Фотографии из портфолио — это здорово и полезно, но зачастую они не самые привлекательные. Есть реальная разница между каталогизацией комнаты и захватом сущности комнаты».

Не оставляйте без внимания работу до и после съемки.

Работа над фотосессией не заканчивается последним снимком дня, поэтому не забывайте учитывать время (и расходы) команды до и после. «За кулисами приходится много звонить, возиться и заниматься логистикой, — говорит Кинг. «Поэтому убедитесь, что их время также учитывается не только в дни съемок, но и в дни подготовки и в дни возвращения».

Эскиз, созданный Джианой Шортхаус для Jaipur Living.

Фото: Мали Азима

Не забывайте, почему вы наняли свою команду.

Помните, что фотографы и стилисты так же, как и вы, хотят, чтобы проект был опубликован. «Фотограф хочет создать отличный продукт, — говорит Гарруппо. «Мы делаем это, когда вы готовы, и вы даете нам немного передышки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *