Фото шанель: Коко Шанель — фото — КиноПоиск

Содержание

Коко Шанель (Coco Chanel) 12 фото | ThePlace

Фотогалерея Коко Шанель содержит 12 фото высокого качества.
Дата последнего обновления в галерее 15 сен. 2011

Самые популярные фотографии Coco Chanel (на основе голосования посетителей нашего сайта)

Коко Шанель / фотогалерея


Если у вас есть интересные фото Коко Шанель (Coco Chanel),
Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.







11



1148×1580







10



1045×893







7



1392×1600







36



1000×673







25



1522×1145







19



1478×1511







11



786×1280







32



1280×978







16



1280×932







14



1057×951







72



896×1195







38



1178×925


— проголосуй за фото
Коко Шанель (Coco Chanel)
(фото-рейтинг)

Коко Шанель — биография, карьера, личная жизнь, фото, причина смерти, слухи и последние новости

Биография

Женщина-легенда, женщина-эпоха, икона стиля Коко Шанель появилась на свет 19 августа 1883 года во Франции. Она была вторым ребенком Жанны Деволь и Альберта Шанель. Родители Коко не были официально женаты. Мать умерла при родах, а девочку назвали Габриэль в честь медсестры, которая помогла ей появиться на свет.

Коко Шанель

Габриэль не любила вспоминать о своем детстве, потому что в нем было мало счастливых моментов. Семья жила бедно, отцу дети не были нужны: когда Габриэль было 11 лет, он их бросил. Некоторое время сестры опекались родственниками, а потом девочки попали в сиротский приют при монастыре. Больше Коко своего отца никогда не видела.

Она понимала, что никакого будущего после приюта у нее не будет, но все равно мечтала о блестящем будущем, богатой жизни. Став знаменитой, Габриэль Бонёр Шанель как-то сказала, что ненавидела приютскую униформу, которую ей приходилось носить, в ней все девочки были безликими. Тогда у нее и зародилась мечта – красиво одеть женщин.

Коко Шанель в детстве

Монастырь дал Шанель рекомендацию, и она устроилась помощником продавца в магазин белья, а в свободное время пела в кабаре. Девушка мечтала стать балериной, певицей, танцовщицей, ходила по кастингам, но неудачно. Свое прозвище «Коко» она получила, потому что в кафе много раз пела песню «Ко Ко Ри Ко».

В 22 года Коко Шанель переехала в Париж, она мечтала стать модисткой, но опыта у нее не было. Через пять лет девушка встретила единомышленника, который помог ей сделать первые шаги в карьере.

Карьера

Артур Капел был молодым и успешным бизнесменом, идеи Шанель его заинтересовали. В 1910 году у Коко появился собственный магазин шляпок в Париже, а в 1913 году она открыла второй магазин в Довиле. С появлением собственного бизнеса девушка дала волю фантазии, отсутствие опыта ее не смущало. Она стала и дизайнером, и предпринимателем.

Коко Шанель в молодости

Сначала Габриэль Бонёр Шанель придумывала шляпки и продавала их известным парижанкам. Число ее клиенток росло с каждым днем. Вскоре она уже вошла в аристократическое общество, вращалась среди знаменитых режиссеров и художников, писателей, актеров. Наверное, поэтому ее фирменным стилем в одежде, аксессуарах и парфюме была элегантность.

Знаменитая жемчужная нить – элегантное украшение вне времени, моду на которое учредила Коко Шанель. В 1921 году она выпустила знаменитый парфюм «Chanel № 5». Над ароматом работал русский эмигрант Эрнест Бо. Это были первые духи со сложным запахом, которые даже отдаленно не напоминали запах известных цветов.

Парфюм Коко Шанель «Chanel № 5»

Через два года Коко ввела моду на загар. Она отдыхала в круизе, а затем продемонстрировала свой красивый загар в Каннах. Светское общество моментально последовало ее примеру.

Ее маленькое черное платье и сегодня входит в базовый гардероб любой женщины. Шанель первой предложила женщинам брючные костюмы и показала, что мужской стиль выглядит женственно и элегантно. Сама она редко появлялась в брюках, считала, что платья лучше подчеркивают ее совершенную фигуру. А фигура и внешность модельера действительно были совершенны.

Черное платье Коко Шанель

К 50 годам она была богата и знаменита. Коллекции, созданные в этот период, отличаются свободой и игрой воображения. Когда началась Вторая мировая война, Шанель закрыла все салоны, потому что в войну людям было не до моды. В сентябре 44-го ее арестовали за якобы связь с офицером немецкой армии, но через несколько часов освободили.

Коко Шанель уехала в Швейцарию и прожила там 10 лет. Ее слава ушла в прошлое, на подиумах Парижа появились коллекции новых дизайнеров. Модный дом «Диор» пользовался ошеломляющим успехом и не оставлял шанса Шанель. Но Коко решила иначе. В 1953 году она открыла салон в Париже.

Модельер Коко Шанель

В то время ей было 70 лет, а через несколько месяцев в столице моды появился Дом Шанель. Критики не щадили модельера, она же игнорировала их выпады. В 1954 году Коко представила элегантные прямоугольные сумочки на длинной ручке-цепочке, заявив, что устала носить ридикюли и постоянно их терять. Три года потребовалось Коко Шанель, чтобы триумфально вернуться на модный олимп и сделать свой стиль доминирующим.

Личная жизнь

В ее жизни было много романов – мимолетных и продолжительных, но Коко так и не вышла замуж, не родила детей, хотя мечтала об этом.

В 22 года она стала любовницей Этьена Бальзама – офицера в отставке, к тому же очень обеспеченного. Он разводил породистых лошадей. Шанель жила в его замке, наслаждалась роскошью и раздумывала над тем, чем бы ей заняться. Затем она познакомилась с англичанином Артуром Капелом, у них был роман.

Коко Шанель и Хью Гросвенор, герцог Вестминстерский

В 1924 году судьба свела Коко Шанель с герцогом Вестминстерским, богатейшим человеком Англии. Их связь длилась 6 лет, за это время герцог дважды женился и развелся. Он предлагал Шанель руку и сердце, на что она ответила:

«Герцогов и герцогинь в мире много, но Коко Шанель — одна».

Статус любовницы преследовал модельера всю жизнь. Она пережила всех своих любовников, но так и не стала счастливой в личной жизни. Смыслом всей ее жизни стала работа. Коко Шанель видела идеи новых костюмов во сне, просыпалась и принималась за работу. Женщина до глубокой старости была трудолюбива.

Смерть

Коко Шанель умерла от сердечного приступа 10 января 1971 года в люксе отеля «Риц», напротив знаменитого на весь мир Дома Шанель. Ей было 88 лет.

Могила Коко Шанель

К этому времени ее империя моды ежегодно приносила 160 миллионов долларов дохода, но в гардеробе знаменитого дизайнера нашли всего три наряда. Это были такие наряды, которым позавидовала бы королева. Известного модельера похоронили на кладбище Буа-де-Во (Швейцария, Лозанна).

Chanel — фото

Несравненная Коко Шанель, несомненно, одна из известнейших законодательниц моды, воплотившая в мире элегантность, стиль и качество. Сегодня практически каждый человек знает мировой бренд Chanel. Коллекции этого модного дома не сходят с подиумов. Каждая женщина непременно находит в них свою вещь, которая отличается собственной изюминкой.

Развитие бренда

История создания и развития бренда Chanel непосредственно связано с самыми значительными личными событиями в жизни Габриэль Шанель. Будущая законодательница новой моды родилась в провинциальном городке Франции Сомюр в 1883 году. Отец её занимался мелкой коммерцией, он так и не женился на матери Коко. После смерти матери Шанель отец отказался от детей и хладнокровно устроил их в приют.

В восемнадцатилетнем возрасте Габриэль покинула приютские стены, в которых, как и любая воспитанница, получила начальные знания по кройке и шитью. Скудный опыт швеи позволил устроиться Шанель в небольшой магазинчик. Также Шанель подрабатывала певицей в местном баре. Благодаря названию её любимой песни «Qui qua vu Coco» родилось, ставшее впоследствии всемирно известным, имя Коко Шанель.

В начале прошлого века девушка становится любовницей Этьена Бальзена. Перебравшись в его родовой замок, она входит в высшее общество Франции. Спустя три года Бальзен знакомит её с Артуром Кейпелом. Он увлекается Габриэль и помогает открыть ей собственный магазин женских шляпок. В 1910 году Коко Шанель организовывает в столице собственное ателье. Именно оно начинает историю самого знаменитого дома моды.

Постепенно дела Коко идут в гору – она открывает следующий магазин и расширяет линейку женских шляпок. Однако останавливаться на производстве одних лишь щляпок Коко не собирается. Её главной целью становится создание собственной коллекции женских вещей. Поскольку Шанель не имела специального образования, шить коллекцию женской одежды ей запрещалось. Однако желание творить породило идею – пошив женской одежды из мужских тканей.

Революция в мире моды

В те времена в моде были платья объёмных силуэтов, которые имели жёсткие корсеты. Шанель предлагает в своей первой коллекции элегантные и достаточно простые платья, а также костюмы, которые были изготовлены из натуральных и мягких тканей.

При этом пошив изделий можно смело назвать уникальным – ткань просто набрасывалась на манекенщицу, после чего моделировалась форма изделия. Затем Коко быстро отрезала все излишки.

Первые коллекции Коко Шанель произвели настоящую революцию в мире. В те годы Шанель предлагает женщинам носить брюки, платья-рубашки мужского покроя, свободную пижаму. Также в моду вошли созданные Шанель спортивные костюмы, которые отличали особое удобство и высокое качество.

Мужской стиль необычайно увлекал Коко Шанель. Она обрезает собственные волосы, тем самым введя в моду короткие женские стрижки. При этом модельер развивает дальше свой дом и бизнес.

Тренды дома Шанель

Всемирно известный тренд Шанель «маленькое чёрное платье» появился в результате трагической гибели Артура Кейпела в автомобильной катастрофе. Являясь только любовницей Артура, Шанель не может надеть траур. Именно поэтому Коко создаёт легендарное черное платье. По её мнению траурное платье должна была носить вся Франция. Так в женскую моду вошёл чёрный цвет.

Война в середине двадцатых годов привлекла в страну много русских эмигрантов. Их жёны все спешили одеться только в магазинах Шанель. В это время Коко связывает свою жизнь с князем Дмитрием Романовым. Дмитрий знакомит Коко с известным парфюмером Эрнестом Бо. Поскольку аромат существующих тогда духов был весьма однообразен, Шанель в 1921 году после долгой работы над парфюмерией выпускает собственный аромат «Chanel №5». В его состав включено более пятидесяти компонентов, что делает аромат поистине непревзойдённым.

Вместе с Дмитрием Романовым в линейки одежды Шанель входят русские орнаменты. А после знакомства Коко с аристократом герцогом Вестминстерским линии одежды приобретают специфический английский стиль. Шанель выпускает новые коллекции блузок, жилетов, одежду для яхтсменов.

Современные тенденции дома моды

Сегодня дом моды Шанель – это особая элегантность, классические цвета, утончённость и шик. После смерти Коко её делом управляет знаменитый экстравагантный дизайнер Карл Лагерфельд. Он продолжает развивать бренд, внося собственные изменения в линейки одежды.

Современный дом моды Шанель имеет годовой оборот в миллиард долларов, а его коллекции неоднократно награждались. Одежда продаётся только в элитных бутиках, и порой стоимость платья достигает баснословной суммы.

Все вещи имеют простой покрой и никогда не устаревают. Стильные и элегантные платья из года в год актуальны и неподражаемы. Отличительными чертами бренда являются классические белый и чёрный цвета, однако последним коллекциям присуще обилие золотистого, красного, бежевого.

Поскольку Шанель любила окружать себя символами фауны, логотипом бренда является знак Льва, под которым родилась Габриэль.

В стиле Шанель всегда присутствует Вечность. Коллекции дома моды отличает не только простота, но и особая изысканность и элегантность кроя. Именно поэтому вещи Шанель никогда не выходят из моды.

Критика дома Шанель

Присутствие классики в коллекциях Шанель, по мнению современных модных критиков, делает коллекции этого дома моды слишком устаревшими. Известный историк моды Александр Васильев отмечает, что новые коллекции не соответствуют современности – в них отсутствуют роскошь и новомодные веяния. В последнее время коллекции Шанель всё больше похожи на старые. « Я испытываю разочарование от этого бренда, — говорит Васильев. – Посещая магазины Шанель, их клиенты мне кажутся пожилыми. Бренд начинает покрываться пылью».

И хотя характерными особенностями бренда остаются стильность и женственность, многие критики сегодня высказывают достаточные обвинения в адрес дома моды. Однако сама Коко Шанель всегда придерживалась мнения, что женский мир должен включать совершенство, гармонию и изысканность.

Официальный сайт бренда Chanel:  http://www.chanel.com/ru_RU/

Мода для полных осень-зима 2020-2021
Модные женские куртки осень-зима 2020-2021
Мода для полных осень-зима 2018-2019
Как выбрать и с чем носить оранжевую юбку
Женские модели пальто от Chloé
Модные женские головные уборы весна-лето 2020

Coco Noir Chanel аромат — аромат для женщин 2012

Очарование. Действительно, при первом пшике — это нечто вдохновляющее! Не похожее на всё отпшикнутое в тот день в магазине. Король!:)
Увезла с собой блоттер.
Уже почти решилась на покупку.
Уже полезли в голову нуарные курьезы…
Флакончик под стать аромату, оба очень хороши… Ну и что, что я шанелей плохо знаю, уж этот-то мне пришелся по душе, значит, моё и надо брать!
Как я раньше жила без таких (!) духов?!
Почему у меня раньше не было таких духов!?
Чёрный флакончик тоже кстати — пусть символизирует всю мою загубленную жизнь!
Но не слишком ли строг и взросл для меня?
Но, по слухам, великая Шанель выкрасила свою комнату в чёрный цвет, в знак траура, да еще и по любимому мужчине?… Каков пассаж…
И всё в таком духе…:)

Трудно описать, чем именно божественным повеяло. Да, основа Шанель-ароматов узнается без труда. Да, горьковато-на грани сладости-строгая пудра. Да, дорогой букет ухоженной женщины, которая имеет возможность (нет, право!) смотреть на всё и всех с прищуром, а то и через плечо, украшенное мехами притом…
Скорее вечерний. Немного холодит нос, но не ментолом, а пудрой. Была удивлена, здесь назван смолистый оттенок. Cмол как таковых не выделяю, цитрусов тоже, и пряной теплоты тоже не чую.
Наоборот, он умеренно холодный. Похож на чёрное прозрачное стекло (не тонированное, а настоящее чёрное стекло), к которому следует меланхолически прижаться щекой. А вместо снегопада за окном — легкая горькая пудра, пудра… :)) И явно какой-то мех присутствует, короткий, блестящий, тёмный — кошка чёрная уютно сворачивается?…
И в этой картинке только одиночество… Отражение в стекле больших внимательных темных глаз…

Не депрессивен ли? (была удивлена, что год выпуска всего лишь 2012, казалось, что это аромат из времён той печальной истории траура Габриели).
И еще, воспринимается исключительно в мужском роде: не она-Коко, а «он -КокоНуар», он-король, а нужен ли мне этот наворот на собственное, женское, «я» именно теперь?
Да и обязывает к случаю и платью. Почти решилась попробовать, посоответствовать. Но блоттер ТАК сильно благоухал, что утомил громкостью, и вряд ли смогу носить аромат на себе…
Примечание: пробы из тестера 30мл в РивГоше.

Шанель Крессвелл (Chanel Cresswell), Актриса: фото, биография, фильмография, новости

Британская актриса, звезда мини-сериалов «Это Англия». Шанель Крессвелл родилась в Дербишире, всегда мечтала об актерской карьере. Первые пробы у нее прошли в 2006 году.

— Эта роль утвердила меня в карьере. С точки зрения того, как я работала и какое доверие мне было оказано. Теперь я научилась доверять своим инстинктам на сцене, использовать импровизационные навыки. Я работал с такими талантливыми людьми. Это бесценно. Я чувствую себя самой счастливой девушкой в мире, даже если я должен обрить голову и играть мальчика в течение двух лет.

Крессвел сыграла небольшую роль в драматическом сериале «Катастрофа» о жизни пациентов и докторов неотложной скорой помощи. Звездный час для Шанель стал в телесериале «Это Англия» вместе с Стивеном Грэхэмом, Джо Хартли. Истории происходят на летних каникулах в 1983 году. Позже вышли еще три истории из серии «Это Англия» про 1986, 1988 и 1990 года. Крессвелл также играла в них ключевую роль, за что в 2016 году она завоевала премию BAFTA.

В 2010 году произошел скачок в карьере Шанель Крессвелл. Ей предложили одну из главных ролей в драме Доминика Сэваджа «Прыжок». Сейчас она снимается для сериалов «Пришельцы» и третьего сезона «Затроленный».

В сериале «Пришельцы» британское общество соседствует с пришельцами, поселившимися в гетто. Офицер контроля Льюис (Майкл Соча) хочет как-то повлиять на ситуацию в стране. Но однажды выясняется, что сам наполовину является пришельцем. Вдобавок он влюбляется в одну из иммигранток, которую хотел раньше выселить из своей страны.

Фильмография Шанель Крессвелл / Chanel Cresswell

  • 2006 — Катастрофа (сериал)
  • 2006 — Это – Англия
  • 2010 — Прыжок
  • 2010 — Это – Англия. Год 1986 (мини-сериал)
  • 2011 — Вера (сериал)
  • 2011 — Затроленный (сериал)
  • 2011 — Это – Англия. Год 1988 (мини-сериал)
  • 2014 — Обход
  • 2015 — Это – Англия. Год 1990 (мини-сериал)
  • 2016 — Пришельцы (сериал)

Перо, бант, лев, солнце и комета: пять символов Chanel The Icons of 1932

Компания Chanel представила новую линию украшений The Icons of 1932, которая вдохновлена первой — и единственной — «высокой» ювелирной коллекцией Габриэль Шанель Bijoux de Diamants 1932 года.

В 1932 году, когда экономический кризис в Европе достиг апогея, к Шанель, прославившейся еще в 20-е годы анвангардным подходом к моде, обратилось Общество торговцев алмазами с предложением создать для них рекламу. Используя предоставленные ими бриллианты, Мадемуазель создала единственную за всю свою жизнь коллекцию высокого ювелирного искусства — Bijoux de Diamants (речь не идет о бижутерии, буквальный перевод с французского значит «ювелирные изделия с бриллиантами»).

Так появилась знаменитая «комета», заимствованное из высокой моды слова «коллекция», демонстрация изделий на восковых манекенах, чтобы показать, как они будут выглядеть в жизни… Шанель, которую на тот момент благородные французские ювелирные дома с Вандомской площади считали всего лишь «портнихой», а не ювелиром, проявила в новой для себя области ту же смелость и креативность, что и в моде. Эта смелость и сегодня характеризует ювелирные творения дома Chanel.

Коко Шанель считала своим счастливым число 5, поэтому ее коллекция объединила пять символов — это перо, бахрома (как символ танцевальных платьев 1920-х годов), бант, солнце и звезда-комета.

В представленных осенью 2020 года украшениях года мы не обнаружили бахрому, зато здесь присутствует золотая брошь в виде фигурки льва: во-первых, сама Шанель родилась под созвездием Льва, а во-вторых, она очень любила Венецию.

Брошь-лев. Фото: пресс-служба

Подвеска в виде кометы в коллекции The Icons of 1932 отстегивается от цепочки и становится брошью:

Кольцо с мотивом солнца из белого и желтого золота можно носить как одно большое, составное:

Фото: пресс-служба

А можно это же кольцо разделить на два:

Фото: пресс-служба

Разомкнутый браслет-бант выглядит очень современно. Его можно носить отдельно или с соответствующим кольцом:

Судьба Коко Шанель, нацистской шпионки / История / Независимая газета




Великий князь Дмитрий Павлович Романов сыграл в судьбе Шанель значительную роль.
Фото из книги Софьи Бенуа «Коко Шанель. Я и мои мужчины». М., 2012


Габриэль Шанель, законодательница женской моды ХХ века и крестная мать революционного синтетического парфюма Chanel № 5, родилась 19 августа 1883 года в богадельне на юге Франции.


Ее родители, лишившись своего жилья, подались в коробейники и вместе с ватагой малолетних детей колесили по стране в повозке с товаром. В 1895 году после смерти матери Габриэль и трех ее сестер поместили в церковный приют «Сердце Христово» обслуживать монахинь.


На рубеже XIX и ХХ веков католические духовные институты Западной Европы воспитывали адептов в ненависти к евреям. Разумеется, эпидемия не обошла приют «Сердце Христово», и семена антисемитизма глубоко проросли в сознании Габриэль. С годами они дали такие метастазы, что биографы Шанель были вынуждены констатировать: «Она не просто дурно отзывалась об иудеях – ее антисемитизм был так неистов, что выходил за рамки приличия».


Монахини пристроили Габриэль в ателье по пошиву одежды. А по вечерам она пела в кафе, где офицеры-кавалеристы, не встречая сопротивления, забирались ей под юбку. Вскоре они дали Габриэль кличку Коко (усеченная форма от французского cocotte – «кокотка», «содержанка»). Кличка навсегда заменит ей имя, данное родителями.


В 1906 году отставной кавалерийский офицер Этьен Бальзан, решив единолично распоряжаться телом Коко, сделал ее своей любовницей. И Габриэль переселилась в его замок в 75 км от Парижа.


В ПОИСКАХ КУМИРА


Спустя два года Коко сбежала от Бальзана к его другу – Артуру Кэйпелу, богатому английскому аристократу.


Он снял для нее жилье в Париже и дал денег, чтобы она открыла салон дамских шляпок. До конца Первой мировой войны на его деньги Шанель откроет во Франции десятки ателье дамской одежды и создаст Дом моды собственного имени.


Чувствуя, что мир привилегированной знати уходит в Лету, Шанель с маниакальным упорством разрушает стереотипы, освобождает женщин из плена вычурных туалетов, корсетов и шляпок, выпускает линию рационально-скромной, но дорогой повседневной одежды (дорогая простота) – дорожные костюмы со строгими блузками, спортивные платья и туфли на низком каблуке.


В 35 лет Шанель заработала первые миллионы, став маяком женской эмансипации – свободы зарабатывать сколько вздумается, отдаваться кому вздумается, жить как вздумается. И, «освободившись от предрассудков, не пренебрегать гомосексуальными интрижками». За ней закрепилось звание кутюрье, устроившей революцию в женской моде и в образе жизни.


И хотя славы и богатства Шанель теперь было не занимать, для французского истеблишмента она оставалась фигурой, чья сексуальная всеядность и любовные романы, неумеренное потребление алкоголя, увлечение морфием и опиумом препятствуют доступу в приличное общество.


Пусть плети сплетен хлещут по спине – от аристократов она отгородилась афоризмом в духе Оскара Уайльда: «Мне плевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще!» Назло бомонду Парижа Коко, сменив с десяток любовников без имени, поочередно бросается в объятия знаменитостей: Игоря Стравинского, Пабло Пикассо, поэта Пьера Реверди.


Однажды решив, что в ее гареме отсутствует венценосная фигура, тщеславная Коко решила взять приступом русского великого князя Дмитрия Павловича, после Октябрьской революции оказавшегося в Париже.


РУССКИЙ ДУХ CHANEL № 5


В 1920 году в холостяцкой квартире на Монмартре молодой экс-претендент на российский престол Дмитрий Павлович Романов скорбел по утраченной родине и казни своего кузена Николая II и его семьи.


А в роскошной квартире на бульваре богатеев Сен-Жермен чувство скорби по утраченному любовнику Пьеру Реверди испытывала Шанель. Зная по опыту, что лекарство от мужчин – это мужчины, она мысленно перебирала кандидатов, кем можно заполнить образовавшуюся пустоту. Эврика! На ужин она пригласит Дмитрия Романова.


По свидетельствам современников, разница двух фигур – Шанель и великого князя – была очевидной. Она – смуглая обезьяноподобная коротышка с горящими глазами-угольками, увешанная ожерельями и браслетами. Он – элегантный длинноногий худощавый блондин с погасшим взглядом зеленых глаз, сдержанный в движениях и репликах, затянутый в военный френч без погон.


Положа руку на сердце, надо признать, что с Дмитрием, русским принцем в изгнании, Коко повезло сказочно. С его помощью и под его влиянием в ее разгульно-коммерческой жизни начался «славянский период» – была создана русско-славянская коллекция одежды, что обрушила на ее Дом моды водопад заказов из стран Западной Европы и США. Но самое главное в том, что великий князь открыл для нее мир парфюмерии!


Однажды Дмитрий представил Коко своего друга Эрнеста Эдуардовича Бо, главного парфюмера российского императорского двора. Этнический француз, Эрнест считал себя русским по рождению, воспитанию и по духу. Мать и отец его, подданные Российской империи, связи с Францией не имели и себя тоже считали русскими. Вполне естественно, что в 1918 году Бо-младший примкнул к Белой гвардии, чтобы сражаться с большевиками.


После мытарств на родине он осел во Франции. Талантливый химик, Бо быстро завоевал признание коллег в центре мировой парфюмерии – городе Грассе. И, что еще важнее, – доверие Шанель. Узнав, что Эрнест имеет богатый опыт в создании синтетических духов, она настояла, чтобы он сосредоточил усилия на развитии этого направления. Более того, Коко потребовала от парфюмера новых духов, в которых было бы самое главное: аромат, способный пробуждать любовное женское начало.


В те годы в обиходе женщин Европы, кроме бабушкиного щелочного мыла, были лишь натуральные цветочные экстракты из бутонов роз, фиалок, ромашек, жасмина. Самые продвинутые женщины обрызгивали себя цветочными аэрозолями. Новаторство Эрнеста Бо состояло в том, что он добавлял в них синтетические компоненты, которые не только усиливали натуральный букет, но и максимально продлевали благовоние.


С подачи Коко по Парижу поползли слухи, что она собирается выпустить «воду Шанель». Секрет этих духов будто бы с XV века хранило знаменитое флорентийское семейство Медичи.


К тому времени молодое поколение французских модниц уже сплошь ходило в маленьких черных платьях, шерстяных кофтах и коротких плисовых юбках от Шанель. Ничто не мешало добавить к этим модным атрибутам новый аромат.


Уже через полгода после знакомства, в первом квартале 1921 года, Эрнест представил Шанель ряд созданных им синтетических химических составов, пронумерованных от 1 до 5 и от 20 до 24. Лишь один из всех представленных – № 5 – привел Шанель в неописуемый восторг. Назвав его Chanel № 5, она решила представить его публике на ежегодной выставке своей одежды «Коллекция-1921».


При содействии князя Дмитрия, который, выражаясь современным языком, был ее «пиар-паровозом», Шанель начала продвигать № 5. Парфюм должен был стать частью культуры и ароматической эмблемой эмансипированных девушек-андрогинов, покуривающих марихуану, любящих стричься под мальчика, носить мужские жилетки и галстуки.


«НАДУЛИ И ОГРАБИЛИ!»


Следующие два года (пока между Шанель и Дмитрием не угаснет искра любви) влюбленная пара и парфюмер останутся компаньонами-дилетантами. Компаньона-профессионала по части производства и реализации ароматной продукции Шанель найдет в лице отпрыска еврейского клана Вертхаймеров.


5 мая 1921 года первая партия – элитные духи для современных женщин – поступила в продажу в бутике Шанель на рю Камбон. И вскоре о новых духах говорил весь Париж.


Прошло немного времени, и Chanel № 5 снискал мировое признание, став самым прибыльным предприятием в карьере Шанель. Парфюм сделал ее и Пьера Вертхаймера баснословно богатыми. Однако на протяжении 25 лет она будет твердить: «Я кое-что подписала в 1924 году. Меня надули и ограбили. И продолжают грабить бандиты – еврейские бандиты!»


По условиям договора 70% выпущенных акций отходила клану Вертхаймеров. Они теперь управляли производством и распространением парфюма по всему миру.


Эрнест Бо стал полностью зависим от Пьера Вертхаймера – работодателя и хозяина, который узурпировал право единоличного использования всех его секретов и формул.


Князь-дароносец Романов, золотой любовник, который в течение трех лет бескорыстно продвигал на рынок Chanel № 5, – ух, жестокое кидалово! – в договоре вообще не был упомянут.


Шанель получила пакет акций в количестве 200 штук стоимостью в 500 франков каждая. И любовь Пьера Вертхаймера. Будучи на 11 лет старше, Коко, виртуозно играя роль девчонки-сорванца, сумела влюбить в себя 30-летнего воротилу торгового бизнеса – просто так, развлечения ради и забавы для.





Парфюмер российского императорского двора

Эрнест Бо разработал для Шанель девять

ароматов. Коко выбрала пятый. 

Фото 1920 года с сайта www.wikipedia.org


ПОД ПСЕВДОНИМОМ «ВЕСТМИНСТЕР»


10 июня 1940 года Шанель, проснувшись в своем роскошном жилище – номере элитного парижского отеля «Ритц», – узнала из сообщения Би-би-си, что французская армия эвакуировалась из Дюнкерка в Англию, а танки Гитлера вот-вот ворвутся в Париж. У нее тут же возникли проблемы.


Нет-нет, она все еще богата. Несмотря на потерю производственных мощностей по пошиву одежды и закрытие Дома моды, деньги продолжают капать на ее счета в Швейцарии благодаря продаже Chanel № 5 по всему миру.


Проблемы были не материального, а морального плана. Ее любимый племянник Андре Паласс в числе 300 тыс. французских солдат после краха укреплений линии Мажино оказался в лагере для военнопленных в Германии, где подхватил туберкулез.


Вырвать его оттуда стало для Шанель делом жизни и смерти. Она обратилась за помощью к барону Гансу Гюнтеру фон Динклаге, с которым 10 лет назад состояла в любовной связи.


В 1930-е годы барон, будучи офицером Абвера, шпионил во Франции под надежным плащом дипломатического иммунитета – должностью специального атташе посольства Германии в Париже. И несмотря на то, что был женат, 10 лет тайно сожительствовал с Шанель.


Благодаря вмешательству Динклаге в Абвере с пониманием встретили намерение Шанель любым способом вытащить племянника из концлагеря. Одобрили и ее желание отобрать у еврейского клана компанию по производству духов и косметики, которую в 1924 году она за гроши продала братьям Вертхаймерам.


Но особенно руководство Абвера оценило искреннюю веру Шанель в реальность иудео-большевистского заговора и ее публичные обвинения евреев в том, что они собственно и придумали большевизм. Наконец-то, обрадовались вербовщики из Абвера, появилась реальная основа для вовлечения мадемуазель Шанель в орбиту деятельности спецслужб Третьего рейха!


Эта хитроумная женщина располагает обширными связями в политических и дипломатических кругах стран Западной Европы. А судя по прозвищу Коко, ей не привыкать быть содержанкой. Покровители у этой вечной любовницы не переводятся вот уже целых 35 лет.


Этьен Бальзан – милостивец, поднявший ее с социального дна. Артур Кэйпел – меценат, на деньги которого она открыла свое дело и стала всемирно известной кутюрье. Русский великий князь Дмитрий Романов – бескорыстно вручивший ей секрет формулы Chanel № 5. Герцог Вестминстерский – возмутительно богатый английский аристократ, отпрыск одной из королевских ветвей Великобритании, целое 10-летие одаривавший ее драгоценностями, коим место в Британском музее или в Лувре. Пабло Пикассо – художник, оставивший ей картинную галерею своих работ.


И ведь это всего лишь надводная часть айсберга ее ручных ротшильдов. А сколько вообще у нее было безымянных благодетелей-кредиторов? Похоже, они не поддаются учету! Что ж, теперь наш черед взять эту ненасытную особу на содержание.


А работать мы будем по принципу двуручной пилы: «Ты – нам, мы – тебе!»


Решено – сделано. И весной 1941 года Шанель, предварительно оговорив условия вербовки с Динклаге, влилась в тайный орден осведомителей Третьего рейха. С постановкой на учет в берлинском регистре в качестве агента F-7124 с псевдонимом Вестминстер. Так она должна была подписывать свои донесения.


Узнав о псевдониме, Шанель была обескуражена, но затем поняла, что таким манером «кукловоды» из Абвера намекают, что им все известно о ее романе с герцогом Хью Ричардом Артуром Гросвенором Вестминстером по прозвищу Бендор. В итоге Шанель отреагировала на псевдоним в свойственной ей манере: «Замуж Бендор меня не взял – хоть так-то буду носить его фамилию!»


Абвер выполнил обещание, и осенью 1941 года Андре Паласс был доставлен из Германии во Францию – живым, но тяжело больным. Теперь Шанель могла полностью сосредоточиться на парфюмерном бизнесе. И, используя полученный статус «арийской француженки», вернуть себе то, что было, по ее убеждению, украдено Вертхаймерами.


В течение 1942 года с помощью руководства Абвера Шанель несколько раз встречалась с высокопоставленными нацистскими чинами, следившими за исполнением закона об «аризации» собственности евреев в Европе. С неизменной целью: ускорить возвращение отошедшего к клану Вертхаймеров предприятия по производству Chanel № 5.


ОПЕРАЦИЯ «МОДНАЯ ШЛЯПКА»


Во время оккупации Франции нацисты запрещали населению слушать Би-би-си. Но потайные радиоприемники по всей стране были настроены на вечерние позывные «Говорит Лондон».


В одной из передач французская актриса и певица Арлетти заклеймила Шанель, назвав ее «горизонтальной коллаборационисткой» – женщиной, делящей постель с ненавистными немецкими оккупантами.


Увы, Арлетти не знала, что Коко не только спит с оккупантом Динклаге, но и глаза в глаза общается с бригадефюрером СС Вальтером Шелленбергом, шефом политической разведки Главного управления имперской безопасности Третьего рейха!


Первая встреча Коко и Динклаге с Шелленбергом прошла в Берлине в его рабочем кабинете в VI управлении РСХА на углу Беркаерштрассе и Зульцаерштрассе в декабре 1943 года. Обсуждалась возможность передачи письма, адресованного премьер-министру Великобритании Уинстону Черчиллю.


А все потому, что еще весной 1943 года Шелленберг с молчаливого согласия своего шефа Генриха Гиммлера, который втайне был уверен, что Германия не сможет выиграть войну, начал тайный зондаж мнения властных верхушек Швейцарии и Швеции на предмет их посредничества в переговорах с Великобританией.


К слову, Гиммлер был не единственным высокопоставленным нацистом, пытавшимся обеспечить себе пути отхода. Тогда же в Турции начальник Динклаге адмирал Вильгельм Канарис и посол Германии Франц фон Папен с замиранием сердца внимали поступавшим от Аллена Даллеса (будущего шефа ЦРУ) и его коллег из британских спецслужб намекам на мирные переговоры в 1943 году с «надежными партнерами» из Германии.


…Шанель изложила Шелленбергу свой план действий. Она встретится со старым другом – британским послом в Мадриде сэром Сэмюэлем Хором. С его помощью она выйдет на герцога Вестминстерского, известного своими прогерманскими взглядами. Через герцога можно передать письмо Черчиллю и устно довести до его сведения, что некоторые высокопоставленные германские чиновники хотят отстранить Гитлера от власти и положить конец войне с Великобританией.


Шанель заверила Шелленберга, что Черчилль способен понять: если Германия попадет в руки Советов – случится катастрофа. На вопрос Шелленберга о шансах на успех Шанель ответила, что делает ставку на свою проверенную временем и обстоятельствами дружбу с Черчиллем. А также на поддержку герцога Вестминстерского.


Шелленберг присвоил операции кодовое имя «Модная шляпка». Динклаге взял на себя оформление заграничного паспорта Шанель. И в январе 1944-го они выехали из Парижа к испанской границе в Андае.


Но все было впустую – миссию провалила британская разведслужба МИ-6, внедрив своего агента-провокатора, выступившего в роли посредника. В Испании Шанель и Динклаге едва избежали ареста. Вернувшись в Париж, она вынуждена была вновь ехать в Берлин, чтобы объяснить Шелленбергу, почему все пошло наперекосяк.


БЕГИ, КОКО, БЕГИ!


Ранним утром 6 июня 1944 года Би-би-си сообщила о высадке англо-американских войск в Нормандии, объявив, что вскоре союзники освободят Париж.


Это могло стать трагическим событием для Шанель. Ведь она в числе сотен француженок числилась в черном списке движения Сопротивления как «горизонтальная коллаборационистка». А это обещало следствие, суд и суровое наказание.


В первые дни освобождения Парижа некоторых коллаборационистов парижане расстреливали без суда. А «горизонтальных коллаборационисток» нагишом вытаскивали на улицу и публично обривали им головы. В те дни в Париже были убиты свыше 2 тыс. пособников оккупантов.


Шанель тоже не избежала ареста активистами «Комитета по очищению». Но после допроса была отпущена. Позже биографы Шанель установят, что ее освобождению помог Уинстон Черчилль. Он своевременно связался по рации с Даффом Купером, британским послом по особым поручениям при Временном правительстве генерала де Голля.


Но и это еще не все! Едва Шанель, оказавшись дома, успела прямо через юбку шприцем ввести себе полуденную дозу морфия, раздался международный телефонный звонок. Герцог Вестминстерский был краток: «Спасайся – беги из Франции!»


И Шанель на кадиллаке с шофером-телохранителем за рулем умчалась в безопасную Швейцарию.


СУДЕБНЫЕ ПЕРИПЕТИИ


Два года парижские знакомые Шанель, на глазах которых она обделывала коммерческие дела и флиртовала с оккупантами, задавались вопросом: «Когда же до нее дотянется длань французской Фемиды?!»


И 6 мая 1946 года парижский судья Роже Серр возбудил против Шанель дело по измене Французской Республике. Но ордер на ее привод был выписан лишь в 1949 году, когда поступили документы, разоблачавшие ее как агента Абвера F-7124 под псевдонимом Вестминстер.


Уклонившись от неоднократных вызовов к судье Серру, Шанель предстала перед другим судьей – Фернан-Полем Леклерком. Ей предъявили выписки из регистра, где она значилась агентом Абвера. Проинструктированная адвокатами, Коко с возмущением вскричала: «Мне ничего не известно о том, что меня зарегистрировала германская спецслужба! Я протестую против этого абсурда! Я попрошу Даффа Купера, британского посла, написать рекомендательное письмо, в котором он подтвердит, что я пользуюсь авторитетом и уважением в высшем английском обществе, в том числе и среди членов королевской семьи!»


Шантаж подействовал, а удача продолжала вести Коко за руку. В бумагах, полученных судьей, не было ни одного донесения, написанного ее рукой. Отсутствовали и данные о ее ключевой роли в операции «Модная шляпка». По этой причине судья Леклерк не имел формального права арестовать Шанель.


ЧЕМОДАН ДЕНЕГ


Но останавливаться на промежуточном результате – не в натуре Шанель. Ей нужна была полная и безоговорочная победа. Выиграв сражение в суде, она начала наступление по всему фронту. Для восстановления своего реноме она ввела в бой «тяжелую артиллерию» – деньги, благо в них она стеснена не была.


Шанель оплачивала журналистов, которые брались представить ее на полосах газет в образе ангела-спасителя Франции в годы нацистской оккупации. Одновременно она подкупала всех, кто был осведомлен о ее связях с нацистской верхушкой и со спецслужбами Германии.


Первым в списке был бригадефюрер СС Вальтер Шелленберг. Шанель стало известно, что в тюрьме генерал работает над книгой с рабочим названием «Секретные агенты – пушечное мясо тайных войн», в которой намерен показать закулисье гитлеровских спецслужб и открыть имена их негласных помощников.


В июне 1951 года, узнав, что генерала выпустили на свободу по причине рака печени и он ищет издателя для своих мемуаров, Шанель почувствовала угрозу и начала действовать, используя незаконные методы.


В Лозанне она раздобыла фальшивый швейцарский паспорт на имя Луи Ковальски и вклеила туда фото Шелленберга. Передавая паспорт, заявила, что обеспечит жизнь ему и его жене в Швейцарии. Но при одном условии: в мемуарах не должно быть ее имени.


«Что ж, если мадемуазель так угодно», – хмыкнул Шелленберг.


«А каковы гарантии?» – настаивала Шанель.


Шелленберг выбросил руку в нацистском приветствии и прорычал: «Слово генерала СС!»


В тот же день Шанель через фонд COGA – аббревиатура из двух первых букв имен Coco и Gabriel – приобрела для Луи Ковальски и его жены дом на берегу Женевского озера.


Осечка! Власти Швейцарии, установив, что под личиной Луи Ковальски скрывается Шелленберг, отказали ему в виде на жительство и выслали из страны. Тогда супруги нашли убежище вблизи итальянского озера Лаго-Маджоре, куда приехала Шанель, чтобы вручить им чемодан отступных – 30 тыс. швейцарских франков. На эти деньги пара жила девять месяцев, до самой смерти Шелленберга.


Бригадефюрер слово сдержал. В вышедшей в 1956 году его книге «Лабиринт» есть все что угодно о секретных помощниках гитлеровских спецслужб. Но об агенте Абвера F-7124 под псевдонимом Вестминстер нет ни слова.


РЕНОМЕ ВОССТАНОВЛЕНО


Звездный час восстановления репутации Шанель настал за восемь месяцев до ее смерти. Клод Помпиду – жена президента Франции Жоржа Помпиду – была почитательницей таланта Шанель и ее клиенткой в течение многих лет. В июне 1970 года она пригласила 87-летнюю кутюрье на обед в резиденцию главы государства – Елисейский дворец.


По словам биографа Пьера Галанта, Шанель – как всегда, в соломенной шляпке, скрывающей залысины, и с сигаретой «Кэмел» в зубах, – играя на публику, громогласно произнесла: «В мое время портних за королевский обеденный стол не сажали!» 

Crystal Фотография Шанель | Свадебный фотограф Оаху

Привет. Это моя история.

Я сидел напротив президента скорой помощи на собеседовании моей мечты, помощником врача скорой помощи, в единственном травматологическом центре уровня 1 на Гавайях.

«Кем ты видишь себя через 5 лет? Хотели бы вы поработать в выходные, если бы это означало не снимать свадьбу?» Я неловко шарил руками под столом, слова замолчали, как тяжелые камни у меня в горле. (Кристалл, черт возьми … скажи что-нибудь … 18+ лет в школе в этот самый момент.) Вместо этого мои колебания были очевидны на долю секунды слишком долго. Мой энтузиазм и нетерпеливое выражение лица угасли. Я откашлялся и пробормотал: «Ну конечно».

Вот когда я почувствовал ложь глубоко в животе. Из тех, в которых больно осознавать, что то, чем вы так много работали, чтобы стать, больше не является тем, кем вы хотите быть. Больше всего на свете мне хотелось фотографировать людей в их дико фантастической, удивительной, быстротечной жизни.

Crystal Chanel Photography интуитивно создает незабываемые впечатления от общения с любимыми людьми. У меня есть дар документировать подлинную динамику безумно влюбленных пар. Я без труда вижу красоту и уникальность в людях. После нашей фотосессии я дам вам ощутимое продолжение, запечатлевшее ваши отношения с любимыми людьми, красиво запомненное на бесценных, достойных рамки, репродукциях. Моя фотография творческая, мечтательная и веселая.

В колледже я жил в Замбии и Кении в течение года, управлял клиниками ВОЗ, вакцинировал младенцев и любил сирот.Часть моего сердца всегда будет принадлежать Африке. Поэтому каждый раз, когда вы бронируете у меня билеты, мы вместе с вами будем сотрудничать с Международным комитетом спасения, чтобы изменить жизнь маленькой девочки в развивающейся стране и отправить ее в школу на целый год.

Я рассказал вам свою историю. Не могу дождаться, чтобы услышать твой, повеселиться и создать твой портрет.

С самым теплым алохом,

Скачать Шанель PNG фото изображения и клипарт

Шанель С.A. — французская частная контролирующая компания, которой владеют Жерар Вертхаймер и Ален Вертхаймер, которые являются внуками столицы Южной Дакоты Вертхаймер. Агентство ООН было младшим партнером по уходу за ранним бизнес-партнером кутюрье-кокосовой марки Chanel. Chanel S.A. может стать домом моды, специализирующимся на модной и нестандартной одежде, роскошных товарах и модных аксессуарах. В юности Габриэль Шанель получила прозвище «кокос» из-за того, что работала певицей. Как портной, кокосовая Шанель соответствовала женскому стилю в одежде, с блузками и костюмами, брюками и платьями, а также украшениями (драгоценными камнями и бижутерией) простого стиля, которые заменили роскошную, чрезмерно продуманную и строгую одежду и аксессуары. Мода 19 века.Бренды Chanel представлены мужскими и женскими моделями, кумирами и актрисами, а также Инес Делавэр Ла Фрессанж, Катрин Денев, Кэрол Буке, членистоногие рода Paradis, Николь Кидман, пакистанской денежной единицей Муглалис, Одри Тоту, Кейрой Найтли, Кристен Стюарт. , G-Dragon, Фаррелл Уильямс, Кара Делевинь, Дженни Ким и Мэрилин Монро.
Дом Chanel создан для «маленьких черных платьев», аромата № 5 Delaware Chanel и Chanel Suit.Использование Шанель ткани джерси делало одежду удобной и разумной. Шанель произвела революцию в моде (высокая мода) и повседневной моде (прет-а-порте), заменив структурированные силуэты, в основном на корсете и, следовательно, на верх, с одеждой, которая была полезной и постоянно подходила к женской фигуре.
В двадцатых годах двадцатых годов прошлого века простые линии пошива одежды Шанель создали популярную моду с плоской грудью, которая была альтернативой песочным часам, достигнутым в моде конца девятнадцатого века — французской эпохе девушек ( ок.1890–1914), и, следовательно, британская эдвардианская эпоха (приблизительно 1901–1919). Шанель использовала цвета, исторически связанные с мужественностью в Европе, такие как серый и синий, чтобы обозначить женскую смелость характера. Одежда Дома Chanel была украшена отделкой из плотной ткани и кожи животных; Толстая конструкция усиливает материал, дизайн и, следовательно, конец, создавая одежду, которая сохраняет свой тип и характеристики во время ношения. Примером такой высокой моды является то, что шерстяной костюм Chanel с шарнирной юбкой и жакет в стиле кардиган украшен черной вышивкой и золотыми пуговицами.Дополнительными аксессуарами были двухцветные туфли-лодочки и украшения, типичные украшения из жемчуга и кошелек из кожи животных.

В этой подкатегории вы можете бесплатно скачать PNG изображения: Chanel Brands. В этой категории «Шанель» у нас есть 282 бесплатных изображения PNG с прозрачным фоном.

Коко Остин поделилась милой фотографией дочери-двойника Ice-T Шанель

Коко Остин опубликовала милое новое фото со своей дочерью Шанель. (Фото: Getty / Coco / Instagram)

Модель Коко Остин порадовала поклонников на выходных, опубликовав снимок своей дочери Шанель.

Звезда реалити-шоу и пятилетний сын Ice-T привлекли внимание фанатов, обрадованных сходством Шанель с ее отцом-рэпером.

Коко, настоящее имя Николь Натали Марроу, демонстрировала пару тертых леггинсов на рок-фестивале в Висконсине, где ее муж выступал со своей хэви-металлической группой Body Count.

Однако 42-летняя девушка угостила своих подписчиков новым снимком Шанель на последнем снимке из ее галереи.

Звезду Ice Loves Coco можно было увидеть с дочерью, у которой длинные коричневые локоны были уложены в косички с розовыми бантами.

Поклонники не могли преодолеть сходство между Шанель и ее отцом, когда один из них прокомментировал: «Ice T’s mini me!»

Модель порадовала поклонников фотографией дочери-двойника Ice-T (Фото: @ coco / Instagram)

«Она выглядит так же, как ее отец !!!!!», — добавил другой.

Зрители, надеющиеся увидеть, как вырастет Шанель на каком-то семейном реалити-шоу, будут долго ждать после того, как Ice-T недавно объявил, что он не планирует возвращаться в реалити-шоу.

Действительно, фанатам просто нужно будет держать себя на страничке Коко, поскольку она часто делится милыми снимками «близнецов» со своей маленькой дочерью.

4 июля Коко опубликовала в Instagram фотографии, на которых они облачены в одинаковые красные, белые и синие платья.

Подробнее: Новости шоу-бизнеса США

«Мы всегда ищем оправдание», — подписала модель на снимке

.

Мэй увидела, как она поделилась фотографиями, на которых они были одеты в одинаковые купальники, и написала: «Пары никогда не прекращаются! Шанель это слишком нравится. Когда вы подходите к своему ребенку, вы чувствуете связь, приятно знать, что Шанель хочет быть похожей на свою мамочку .. #bestiesforlife.’

Есть история?

Если у вас есть история, видео или фотографии знаменитости, свяжитесь с командой аниматоров Metro.co.uk, отправив нам электронное письмо по адресу [email protected], позвонив по телефону 020 3615 2145 или посетив нашу страницу «Отправить материалы». Буду рад получить известие от вас.

БОЛЬШЕ: Извините, ребята, Ice-T не заинтересован в создании дополнительных серий Ice Loves Coco.

БОЛЬШЕ: Танцовщица в маске: Диско-бал, представленный легендой хип-хопа Ice-T

Chanel Acid от Тайлера Шилдса — Гай Хепнер | Художественная галерея | Распечатки для продажи

Описание

Chanel Acid by Tyler Shields

Artinfo.com называет Тайлера Шилдса «самым горячим и самым изворотливым фотографом Голливуда», GQ помещает его в список 100 лучших вещей в мире, а LA Weekly заявляет: «Тайна его взаимоотношений и привычек очаровывает средства массовой информации, в отличие от самого известного друга в мире искусства. знаменитого Энди Уорхола ». Фотосессии Тайлера Шилдса со знаменитостями, такими как Хизер Моррис и Линдси Лохан, попали в заголовки новостей CNN и всех СМИ. Тайлер Шилдс продолжает эпатировать публику своими бунтарскими произведениями.

Тайлер Шилдс — фотограф, кинорежиссер и писатель, наиболее известный своими изображениями голливудских знаменитостей.Шилдс родился в Джексонвилле, штат Флорида. Свою карьеру он начал как профессиональный роликовый конькобежец, участвовал в X Games 1999 и 2000 годов, а в 2003 году гастролировал с Тони Хоуком. Он начал свою карьеру в качестве фотографа, публикуя свои изображения и видео на MySpace, а также вскоре после этого начал проводить выставки в галереях. Его фотографии, известные своими противоречивыми и жестокими изображениями и часто вызывающие критику со стороны активистов по защите прав животных и женских групп, отражают многие из самых ярких и жестоких аспектов современной культуры знаменитостей.

В его работах часто используются изображения насилия и брызг крови. Он собрал кровь у 20 знаменитостей, чтобы сделать произведение искусства для своей выставки «Жизнь не сказка» в Лос-Анджелесе, а также сфотографировал Линдси Лохан в образе вампира для этой выставки. Критика: В 2010 году Шилдс сфотографировал актрису Линдси Лохан на студийных портретах с пистолетом. В том же году Шилдс организовал «расстрел» тусовщика из пистолета на вечеринке, посвященной выпуску его книги «Столкновения», как соответствующий перформанс, посвященный банкам художника Fluxus Пьеро Манцони и имитирующий представление 70-х в Лос-Анджелесе художник Джон Дункан вместе со студентом факультета новых жанров Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 1990-х годах (среди прочих).

В день рождения Коко Шанель, вспоминая, как она заново изобрела стиль одежды женщин — Quartz

Габриэль Шанель родилась 132 года назад, 19 августа 1883 года. И хотя нет особо важной причины вспоминать ее в этом году, дом моды который взял ее имя — Шанель — сила, как никогда.

И в этом отношении ее одежда тоже. Шанель, более известная как Коко Шанель, по ее сценическому имени молодой певицы из кафе, полностью поменяла женский гардероб.Она создала маленькое черное платье — стиль, который до сих пор так популярен, что его часто называют просто аббревиатурой LBD. Она шила спортивную женскую одежду и была первой, кто использовал трикотаж — материал, который раньше использовался для изготовления скромных предметов одежды, таких как мужское нижнее белье.

Ее простая, лаконичная одежда помогала женщинам избавиться от корсетов, облегчая им передвижение и выполнение дел. Она была пионером андрогинности, опираясь на мужскую одежду и отделяя женщин.

AP Фотография

1954: Габриель «Коко» Шанель в студии над своим парижским салоном.

Фактически, самое культовое творение Шанель — ее знаменитые твидовые костюмы из букле — пришло непосредственно из мужской одежды, причем настолько, что этот стиль был признан мужским. Даже то, что она использовала твид, было связано с тем, что носили парни — она ​​начала использовать его после того, как позаимствовала одежду у своего тогдашнего кавалера, герцога Вестминстерского, и обнаружила, что ткань ей нравится.

Шанель умерла в 1971 году. Несомненно, ее наследие неоднозначно. Она не была известна своей добротой и, как говорят, шпионила от имени нацистов во время Второй мировой войны.Но она также была невероятно целеустремленной и полностью сделанной самостоятельно. В детстве ее поместили в религиозный приют, она научилась шить и использовала это умение, чтобы в конце концов построить бизнес, который сделал ее самой богатой женщиной во Франции в 1930-х годах.

Но если оставить в стороне ее личную историю, ее влияние в моде не вызывает сомнений. С тех пор, как Карл Лагерфельд возглавил Chanel в 1983 году, он снова превратил ее в одну из самых могущественных и влиятельных компаний отрасли. Его впечатляющие показы на подиумах для Chanel стали крупнейшими событиями сезона, и он продолжает опираться на богатую историю компании, особенно на твидовый костюм из букле.

AP Photo

1933: Марлен Дитрих, одна из самых известных актрис того времени, носит брючный костюм в мужском стиле от Coco Chanel.

AFP / Getty Images

1944: Во время Второй мировой войны у Шанель был роман с нацистским офицером и, как сообщается, она шпионила в пользу немцев.

AP Фото

1959: образы из осенне-зимней коллекции Chanel того года.

AP Photo / Lionel Cironneau

1987: Через четыре года после креативного правления Chanel Карл Лагерфельд появляется с моделью Инес де ла Фрессанж на осенне-зимней презентации того же года.

AP PHOTO / Lionel Cironneau

1996: модели Клаудии Шиффер на весенне-летнем показе модной одежды Chanel.

AP Photo / Hiroko Masuike

2005: костюмы с выставки Chanel в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.

Reuters / Philippe Wojazer

2008: культовый жакет Chanel в виде монолита на подиуме весенней коллекции Chanel.

Reuters / Stephane Mahe

2014: Фантазия Карла Лагерфельда о покупках Chanel.

AP Photo / Ahn Young-joon

2015: Знаменитости, такие как актриса Тильда Суинтон, по-прежнему носят классические творения Chanel.

Reuters / Thomas Peter

2015: Современный взгляд Лагерфельда на знаменитый твид Chanel.

Лучшая фотография Дугласа Киркланда: Коко Шанель за работой в Париже, 1962 год | Фотография

В августе 1962 года американский фоторепортаж Look отправил меня в Париж для съемок Коко Шанель после того, как выяснилось, что Джеки Кеннеди была в своих платьях и костюмах в Белом доме. Американцы слышали о духах Chanel № 5, но до этого понятия не имели, что Chanel также является модным лейблом.

Я не говорил по-французски, и для начала она не говорила со мной по-английски.Мне разрешили только сфотографировать наряды — она ​​не хотела, чтобы я был рядом с ней. Но когда я проявил первый рулон пленки, я показал ей отпечатки, и она кивнула мне. Это был мой зеленый свет, чтобы выстрелить в нее.

Она всегда хотела, чтобы ее называли мадемуазель, а не Коко или мадам, как можно было бы назвать кого-то ее возраста во Франции. И мадемуазель была очень практична. Она никогда не отступала и просто указывала на вещи. Ей нравилось складывать вещи вместе и булавить их. Это было похоже на наблюдение за хирургом в операционной — она ​​точно знала, чего хочет.Ее посох окружит ее. Если ей понадобились ножницы или булавка, они сразу же были у нее. На этом снимке с ней работает один помощник, но часто бывает двое или трое. Модель стояла там, как манекен в магазине, и у меня было ощущение, что она лепила свою одежду, как это платье без рукавов, как художник лепит из глины. Когда она работала, всегда было тихо, никаких болтающих голосов; атмосфера была почтительной и сосредоточенной.

За те три недели, что я был там, я ни разу не видел ее без шляпы, и она постоянно курила.Она пришла на работу в 9 утра, идя пешком от того места, где она жила в «Ритце», в двух или трех кварталах от дома. Она шла чётко и величественно — вы бы никогда не подумали, что ей 79 лет.

Поначалу я держался особняком и работал как муха на стене, но позже она увлеклась мною. Она была поучительной и помогла мне развить мою работу. Несмотря на ее жесткую репутацию, я нашел ее очень доброй и щедрой. Я вырос в маленьком городке в Канаде, и мне было страшно находиться на этом задании в Париже.Я очень сильно вырос за эти три недели. Я был в Look всего пару лет, и это был важный журнал с картинками, тираж которого превышал 7 миллионов экземпляров.

У меня есть фотография меня и мадемуазель. Я была очень моложавой 27-летней девушкой, высокой и худой, и она даже не подходила мне к плечу. В мой последний день она сказала, что мы должны поехать в Версаль. Была суббота. Мы пообедали в ее квартире, а затем на машине поехали во дворец. Последней фотографией мадемуазель, которую я сделал, была ее прогулка в одиночестве по садам Версаля.Было холодно, пошел дождь, хотя был август, поэтому я отдал ей свой плащ. Она накинула его на плечи, и он выглядел почти как модная накидка. Она сказала, что ей часто нравилось бывать там, потому что это давало ей возможность потеряться во времени, будучи окруженной величием старой французской культуры. Она находила это расслабляющим.

Я не мог поверить в это, когда она попросила меня поехать с ней в Швейцарию, где у нее был дом. Но когда я отправил телеграмму своему боссу в Нью-Йорк, я получил краткий ответ: «Назначение выполнено.Идти домой.»

Книга Дугласа Киркланда «Коко Шанель: три недели / 1962» опубликована Glitterati Incorporated.

CV

Родился: Торонто, 1934.

Учился: Нью-Йоркский институт фотографии; был помощником Ирвинга Пенна.

Реальный аналог: Irving Penn, Arnold Newman, Gordon Parks.

Высшая точка: «Вы не найдете человека в моей профессии, у которого не было бы взлетов и падений».

Минимальная точка: «Сухой период в конце 1980-х, когда Life, Time, Newsweek, Town and Country перестали звонить.

Главный совет: «Я занимаюсь этим уже более 60 лет, но мне все еще нужно учиться. У вас должно быть любопытство и азарт ».

Запретный взгляд в магазин Chanel

Я имел удовольствие впервые посетить бутик Chanel в Сан-Франциско. Пока я был там, я смог сделать несколько красивых снимков Шанель … пока мне не сказали, что «фотографировать — запрещено, ». Ой. В любом случае, позвольте мне поделиться этим запретным плодом.😉

На самом деле я не знал, что фотографировать нельзя. Когда я впервые вошел в магазин, я спросил одну из работающих там женщин, могу ли я сделать пару снимков, и она сказала: «Конечно». Ну… Я увлекся мыслью, что снимать все прекрасное — это нормально. С дикой энергией моя «пара-тройка фотографий» быстро превратилась в 14. Я бы продолжал идти … но один из охранников сказал мне остановиться. Ой!

Да, и просто чтобы установить рекорд для моих соучредителей: я сделал , а не , которого «выгнали».»LoL.

Эти сумки были такие невероятно красивые! Мягкая богатая кожа! Совершенство каждого миллиметра! И я вижу, что каждая сумка была совершенно классической, предназначенной для ношения и передачи из поколения в поколение!

Это действительно самые сексуальные рюкзаки, которые когда-либо видели!

Эти перчатки были одним из моих любимых товаров в магазине.

Длинные массивные ожерелья Chanel

Еще больше удивительных сумок! Мне просто понравился весь цвет! Карл Лагерфельд — гений!

Магазин Chanel был очень интересным событием.В магазине было всего 3 небольших помещения на нижнем этаже, где хранились косметика, украшения и сумки. В каждой комнате был свой охранник — даже несмотря на то, что каждый предмет был надежно за стеклом или цепочкой, привязанной к стене. Видимо, там был верхний этаж с одеждой и обувью … но я их совершенно скучал. Я был слишком сосредоточен на всех великолепных сумках. Ну что ж … это звучит как хороший повод совершить еще одну поездку!

Нравится то, что вы видите? Вы можете позвонить в бутик Chanel по телефону (415) 981-1550.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *