Мода 90-х, фото которой заставят вас посмеяться от души: matveychev_oleg — LiveJournal
?
Category:
- Мода
- Cancel
Те, чья молодость проходила в 90-е, отлично помнят необычную моду тех времен. Тогда молодежь проявляла фантазию и изобретательность, чтобы отличаться от других и быть круче всех.
Сегодня мы вспомним о некоторых приятных странных трендах моды 90-х, которые нынешней молодежи не понять!
1. Тогда казалось, что олимпийка отлично сочетается с брюками
Стильно, модно, молодежно.
2. Вот он — свитер оверсайз тех времен…
3. Яркие девушки
4. Куда же без подплечников?!
5. «Говорят, что штаны-бананы снова в моде, но глядя на это фото, понимаю, что лучше им остаться в прошлом…»
6. Вся семья на стиле
Парадно-выходные костюмы
7. Над разнообразием головных уборов дизайнеры тогда не заморачивались
8. А таким был эталон женской красоты!
9. Городские модницы
10. 90-е — это всеобщее помешательство на аэробике и блестящих трико
11. Прически должны были быть таким, чтобы тебя спокойно можно было найти в толпе
12. Так выглядели модные бутики 90-х
13. А это невесты детектива Коломбо?
15. Есть косметика, пользуйся ею по-максимуму!
16. В 90-е в кастрюлях варили не только борщи, но и джинсы
Мега популярные в то время джинсы-варенки
Источник
Tags: 90-ые, мода, стиль, фото
Subscribe
Нашли следы старой крепости в Бийске // Острог Петра I на Алтае
Первая БОЛЬШАЯ серия про долгожданный город Бийск. Мы провели большую работу, проанализирована тонна материала. Приятного просмотра!
В России больше всех пьют? | Уши Машут Ослом (22)
#Матвейчев, #ушимашутослом — Сколько пили в России в течение ее истории? — Откуда пришёл алкоголь? — Когда в России был сухой закон? -…
Хроника спецоперации 3 — 5 января 2023 года
…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Нашли следы старой крепости в Бийске // Острог Петра I на Алтае
Первая БОЛЬШАЯ серия про долгожданный город Бийск. Мы провели большую работу, проанализирована тонна материала. Приятного просмотра!
В России больше всех пьют? | Уши Машут Ослом (22)
#Матвейчев, #ушимашутослом — Сколько пили в России в течение ее истории? — Откуда пришёл алкоголь? — Когда в России был сухой закон? -…
Хроника спецоперации 3 — 5 января 2023 года
…
Интересные фотографии 90 -х | STENA.
ee
90-е годы на постсоветском пространстве были золотым временем длы фотографов всех мастей. Особенно для тех, кто квалифицировался на трэше и угаре. В доказательство эта колллекция фотографий, сделанных в лихие и трагичные первые годы после развала СССР. В качестве дополнения избранные серии большого документального телепроекта про 90-е от канала ТВЦ.
Борис Ельцин и Александр Лукашенко в Кремле после подписания договора о союзе Беларуси и России (Апрель 1996 год).
Сегодня погиб Виктор Цой. Мы будем уважать тебя!»
С этой надписи началась история знаменитой Стены.К концу дня она была уже покрыта надписями (15.08.1990 год).
Владимир Жириновский и порнозвезда «Чиччолина» (Илона Шталлер) , на тот момент член парламента Италии (Москва 1995 год).
Луганск (1994 год). Фотограф Александр Чекменев. Фото проект «Люди Улиц».
Близняшки Линда и Диана гуляют по разрушенному Грозному (1998 год).
Борис Березовский после покушения (1994 год).
7 июня 1994 года возле дома № 40 по Новокузнецкой улице в центре Москвы, где располагался дом приёмов «Логоваза», в момент, когда «Мерседес» представительского класса с находившимся внутри Березовским выезжал из ворот дома приёмов, было приведено в действие взрывное устройство. В результате взрыва погиб водитель автомобиля, ранены охранник и 8 случайных прохожих. По версии следствия, организатором преступления выступил известный московский криминальный авторитет, лидер Ореховской преступной группировки Сергей Тимофеев по прозвищу «Сильвестр», который в сентябре того же года был взорван в своём автомобиле на 3-й Тверской-Ямской улице. Убийство Тимофеева осталось нераскрытым.
(Википедия).
Журнал «Огонёк» (Август 1991 год).
Депутат Госдумы Ирина Хакамада занимается аэробикой (1994 год).
Психиатрическая лечебница, Крым (конец 90-х).
Виктор Черномырдин осматривает серебряную цепь, вручённую Юрию Лужкову за большие заслуги (1995 год).
Женщина проводит финансовые операции в одном из первых коммерческих банков России «Российский кредит» Москва (1995 год).
Михаил Шуфутинский выступает пред защитниками Белого дома после победы над ГКЧП (Август 1991 год).
Геймерское детство (средина 90-х).
19 июня 1999 год. Футбольный матч «Сатурна» со «Спартаком» прерывают.Сначала московские болельщики бросают на поле оторванные кресла, а потом дерутся с ОМОНом.
Пока Олег Романцев пытается успокоить дебоширов, в России начинается эпоха массовых беспорядков на трибунах.
Анатолий Чубайс и Юрий Шевчук, комментарий к этой фотографии.
«Был концерт по поводу Булата Окуджавы. Он пригласил меня на свой юбилей. Там были и Гайдар, и Чубайс, и еще много известных людей . Я подошёл к Чубайсу и спросил (потому что мама уже допекла меня по поводу ваучеров): «Анатолий, куда девать мой и мамин ваучер?» На что он мне ответил:»Юр, давай лучше выпьем».Мы выпили.
Тюменская семья (начало 90-х).
Работник склада драгоценных металлов в Москве позирует со слитками золота (1997 год).
Люди обменивают билеты МММ (середина 90-х).
Молодёжь отдыхает (середина 90-х).
Молодёжь культурно отдыхает (середина 90-х).
Пробка на Бородинском мосту и здание Министерства иностранных дел Москва (1995 год).
Марш протеста работников АЭС в колонне грузовиков (1997 год).
Рижский ОМОН (1991 год).
Торговля в кузове автомобиля на одной из московских улиц (1994 год).
15 июня 1995 года в Москву с непродолжительным визитом приехала принцесса Диана. Уже в аэропорту женщину встретили фотографы, которые выкрикивали ее имя. Все они хотели, чтобы на фото женщина смотрела именно в их объектив.Позже один из них вспоминал, что подойти близко было практически невозможно. В Большом театре(фото снизу ) и Кремле слишком много охраны. Приходилось мотаться за машиной Дианы по всей Москве и надеяться на удачный кадр.
8 ноября 1992 года было разрешено приобретение, ношение и применение газового оружия иностранного производства. В 1993 году был начат выпуск первого отечественного газового пистолета ИЖ-76, в дальнейшем были разработаны более совершенные образцы. По состоянию на начало 1998 г., у граждан России находилось на руках почти 1,1 млн. газовых пистолетов и револьверов.
Питейное заведение и грустный продавец (середина 90-х).
Концерн «Группа „Союз“» занимается производством и реализацией аудио-, видео- и фотопродукции, а также книг в России.
Концерн объединяет более 50 специализированных магазинов «Союз» и несколько гипермаркетов «Союз», работающих на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Богдановича, Воронежа, Екатеринбурга, Ульяновска, Челябинска, Казани, Самары, Нижнего Новгорода, Стерлитамака и Таганрога. Оборот компании в 2005 году превысил 100 млн долл. Около 15—20 % ассортимента DVD и компакт-дисков производится самим «Союзом». В 2011 году большая часть магазинов закрылась, их осталось всего девять.
Богдан Титомир (фото начало 90—,Москва).
Обычные деревенские парни тех лет.
В те времена иметь такой мотороллер,было круче чем любой современный гаджет сегодня.
Супермаркет Холкам (начало 90-х).
Перед концертом «Анималз» 1991 год.
Троллейбус у Балтийского вокзала 1995 год(Санкт-Петербург)
Обычная семья (середина 90-х,Тюменская область).
ВАЗ-21099 серийно выпускался на заводе АвтоВАЗ с 22 декабря 1990 года по 30 июня 2004 года.
Была очень популярна среди обычных людей(конечно тех кто мог себе позволить),но и рядовые бандиты тех лет тоже любили данную модель.(фото 1998 год).
Работники торговли(середина 90-х).
Трамвай 13 маршрута на проспекте Ленина город Екатеринбург 1997 год.
5 ноября подписан указ президента Российской Федерации «О преобразовании ГГК «Газпром» в Российское акционерное общество «Газпром»». 17 февраля 1993 года выходит соответствующее постановление правительства Российской Федерации.
31 мая состоялось первое годовое общее собрание акционеров РАО «Газпром». В нем приняли участие около тысячи акционеров и их представителей, которым принадлежало в общей сложности 67,85% голосов. Участники собрания сформировали Совет директоров, избрали ревизионную комиссию. Международная компания «ПрайсвотерхаусКуперс» была утверждена аудитором Общества.
Концертный зал «Пушкинский» 1997 год.
Фирменный автомобиль (Макдональдс).
Юрий Хой(середина 90-х).
Уличные кафе 90-х годов.
Обычные дворовые парни,1997 год.
Фирменный салон проявки.(1998 год).Резкий рост рынка цифровой фототехники и повсеместный отказ от дорогостоящей фотоплёнки привёл к сокращению производства плёночной аппаратуры. В начале 2006 года производители стали объявлять о прекращении разработки новых моделей фотоаппаратов, рассчитанных на традиционные фотоматериалы.
20 января о прекращении производства объявила Konica .
Место романтики тоже было в те годы(Конец 90-х).
Концерт группы На-на для российских солдат в Чечне 1996 год.
Евгений Белоусов со своей гражданской женой Еленой Белоусовой.
Площадь Маркса 1998 год,город Новосибирск.
Источник
youtube.com/embed/tt73ZcBgySc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true» webkitallowfullscreen=»true» mozallowfullscreen=»true»> com/embed/Oue2I-FNEio» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true» webkitallowfullscreen=»true» mozallowfullscreen=»true»>
Рекомендуется к просмотру:
Фотограф Давид Тирни в Москве на излёте СССР
Диана в Москве: как прошел единственный визит принцессы в Россию
Москва начала 90-х (2 часть)
Эти 8 фотографов запечатлели молодежную культуру 90-х
Визуальная культура
Молли Готтшалк
21 июля 2016 г. 19:02
Кейт Мосс позирует в обтягивающем шелковом белье после ссоры со своим тогдашним парнем. Или определяющий десятилетие фильм Ларри Кларка « Kids » (1995) , , в котором разоблачена наркозависимая, одержимая сексом группа нью-йоркских подростков. В 90s, документирование реальной жизни становилось все более популярным, к лучшему или к худшему. В модных съемках предпочтение отдавалось гранжу, а не гламурным постановочным картинам, и фотографы направляли свои объективы на свои реалии и насущные проблемы того времени, включая политику идентичности и кризис СПИДа, среди прочего. В разгар нашей нынешней ностальгии по последнему десятилетию 20-го века и последнему поколению, которое испытало мир без вездесущих технологий, мы обращаемся к восьми фотографам, которые запечатлели дух времени 90-х годов.0s молодежь.
Эдриенн Сэлинджер
Эдриенн Сэлинджер, Донна Д . Изображение предоставлено художником.
Реклама
Серия фотографий Сэлинджера 1995 года «Подростки в их спальнях» показывает, как несовершеннолетние американцы с гордостью занимают свои личные святыни без родителей: свои спальни. В течение двух лет Сэлинджер сфотографировала 43 незнакомца, которых она встретила в ресторанах и торговых центрах, в основном в северной части штата Нью-Йорк, и попросила их позировать в их личных покоях. Каждый квадратный дюйм увешан атрибутикой — плакатами хэви-металлических групп, флаерами панк-концертов, обложками журналов Thrasher и стопками мягких игрушек — комнаты отражают наступление 90-летнего возраста.0s, сохраняя образ жизни, который далек от поведения миллениалов с iPhone, гоняющихся за Pokémon Go.
Коринн Дэй
Коринн Дэй, Кейт , 1990 г. Изображение предоставлено Estate of Corinne Day & Gimpel Fils.
Весной 1990 года юная модель, ставшая фотографом, уставилась на полароид неизвестного 14-летнего подростка, спрятанный среди книг лондонского модельного агентства. Дэй принес изображение Филу Бикеру, арт-директору культового британского журнала 9.0019 The Face , который затем заказал съемку. Через несколько месяцев фотография беззаботной Кейт Мосс без макияжа — одна из первых опубликованных фэшн-фотографий будущей супермодели — попала на обложку июльского номера журнала. «Она не знала, как работать моделью, и это то, что я искал», — сказал Дэй, чьи необработанные, бескомпромиссные документальные изображения произведут революцию в фэшн-фотографии. Сменив гламур на гранж, Дэй сфотографировал моделей с размазанной тушью и растрепанными волосами, запечатлев музыку и жадный до свободы дух 99-го.Молодежь нулевых в контексте фэшн-фотографии.
Слева: Райан МакГинли, Car Service, Brooklyn , 1999. Изображение предоставлено Caviar 20; Справа: Райан МакГинли, Cum , 1999 г. Изображение предоставлено Team Gallery.
Немногие художники лучше передают неукротимую красоту юности, чем МакГинли, на снимках которого сегодня видны подростки из кожи да костей, карабкающиеся по деревьям, ныряющие в пещеры, прыгающие со скалы, на которых нет ничего, кроме улыбок и случайных татуировок или боевых шрамов. Сам МакГинли достиг совершеннолетия в конце 9-х.0s в Нью-Йорке, где он поселился в андеграундном сообществе граффити-художников, скейтбордистов и художников в Ист-Виллидж (среди них Дэн Колен и Дэш Сноу), которые быстро выпали из-под объектива его Yashica T4 «наведи и снимай». Эти дневниковые фотографии друзей и любовников — катание на косяках, секс, маркировка зданий, купание нагишом — вылились в его самоизданную книгу «Дети в порядке » (2000), которую он разослал по почте 100 редакторам журналов и художникам. Эти зернистые 35-миллиметровые изображения увековечили юношеский гедонизм 9-х годов.0s и мощно катапультировал МакГинли в новое тысячелетие. В последующие годы его работа вскоре перешла от документирования друзей к более точным и срежиссированным ситуациям.
NAN GOLDIN
Джимми Полетт после парада , 1991
Caviar20
Проданный
NAN GOLDIN
YOGO, нанесенный на порошке , 1992
Caviar20
Sell
, 1992
. — это дневник, который я позволяю людям читать», — сказал Голдин об основополагающем 1985–86 слайд-шоу, рассказывающее о ее жизни в Нью-Йорке в 70-х и 80-х годах. Наполненная примерно 700 интимными 35-миллиметровыми снимками молодежи — трансвеститами, целующимися в барах, мужчинами и женщинами, страдающими от домашнего насилия и СПИДа, парами, ссорящимися, испытывающими оргазмы или употребляющими героин, — эта работа подкрепила грубые и конфессиональные документальные фотографии, которые впоследствии распространились. свои крылья в следующем десятилетии. К 90-м годам большинство из ее героев «Баллады », к сожалению, скончались из-за СПИДа или передозировки наркотиков, но Голдин и множество фотографов, которых она вдохновляла, уверенно продвигались вперед. Ее изображения варьировались от нежных портретов друзей, живущих со СПИДом и умирающих от него, до снимков молодых трансвеститов и изможденного темноглазого портрета 16-летней супермодели Джеймса Кинга, которому (к огорчению Голдин) приписывают « героиновый шик» тренд 9-го годамодная фотография 0-х годов.
Ларри Кларк, Untitled , 1993 год. © Ларри Кларк. Изображение предоставлено художником и Люрингом Августином, Нью-Йорк.
Большая часть конфессиональных, документальных изображений молодежи 90-х — среди них фотографии Дэя, МакГинли и Голдина — были вдохновлены Кларком. В своей прорывной фотокниге 1971 года Tulsa он обнажил свою подростковую жизнь в середине 60-х; Никакие кадры секса, насилия или приятелей, набирающих скорость, не попали на пол монтажной. Но это было его 1995 культовый фильм Kids , который определил эпоху молодежной культуры в Нью-Йорке, принеся невиданный подростковый нигилизм на киноэкраны. В фильме рассказывается о группе несовершеннолетних, помешанных на сексе скейтбордистов, которые 24 часа крутятся по Манхэттену в разгар кризиса СПИДа, пьют, курят травку и лишают девственности девственниц, что стало известно как окончательное изображение неспокойных 90-х. молодежь. Фотографии выше были сделаны во время поиска фильма, как и профиль 19-летней Хлои Севиньи, бесспорной IT-девушки десятилетия.
Wolfgang Tillmans
ADAM Bleach Out , 1991
Galerie Buchholz
Wolfgang Tillmans
Alex in Surge , 1995
Clamp
Sold Alex , 1995
Clamp
Solled
, 1995
Clamp
Solled
, 1995
. и рейв-сцены начала 90-х. Его гигантские фотографии мужских и женских гениталий того времени в настоящее время висят в баре Panorama Bar Berghain в Берлине, возможно, самом легендарном ночном клубе в мире, где он, как сообщается, единственный человек, избежавший строгого запрета на фотографии. От интимных портретов мускулистых клубных детей до эротических крупных планов гей-секса, его аналоговые дневниковые снимки молодежи и субкультур ЛГБТ стали определять дух подрастающего поколения, выступающего за мир и права геев. Публикуется в таких журналах, как i-D , Purple и The Face и выставленные в галереях и музеях по всему миру, фотографии Тиллманса 90-х годов в конечном итоге привели к тому, что он получил премию Тернера (как первый фотограф и первый небританский ) в конце десятилетия.
Collier Schorr, Girlfriends Bathing, Durlandgen, 1995. © Collier Schorr. Изображение предоставлено галереей 303, Нью-Йорк.
На протяжении почти трех десятилетий Шорр снимал портреты подающих надежды подростков, от неуклюжих школьных борцов в Нью-Джерси до мальчиков-подростков с детскими лицами, одетых как нацистские солдаты, в южном городе Германии. В 90-х годов ее любимым предметом стали андрогинные молодые мужчины. «Там, откуда я родом, давление с целью не представлять женщин 80-х было настолько сильным», — сказала она однажды. «Я чувствовал, что существует реальная проблема с тем, как женщин упаковывали и продавали обратно женщинам. У меня не было представления, как решить эту проблему, поэтому я полностью избегала рассматривать женщин как предмет своей работы. Так что любое беспокойство, желание или агрессия, которые я чувствовал, были направлены на мальчиков, которые казались не обращающими внимания и в безопасности под пристальным вниманием». Ее сюжеты, изменяющие пол — часто с худощавыми фигурами и андрогинной одеждой — лишают мужчин и женщин двойственности из искусства и моды, что говорит о времени, когда американская молодежь принимала изменчивые определения сексуальности.
Вид установки Polaroid от Dash Snow. Фото предоставлено галереей Annka Kultys.
Сноу взял украденную камеру Polaroid в возрасте 16 лет, чтобы записывать ночи, которые он иначе не помнил бы, и никогда не расставался с ней. Почти два десятилетия спустя бесконечные стопки фотопленки (около 8000 фотографий) — это память о жизни молодого художника, умершего от передозировки в 2009 году, и о забытых ночах арт-сцены в центре Нью-Йорка. Наполненные изображениями секса, наркотиков, крови и рвоты, они описывают выходки Сноу, часто изображенного в кадре с татуировками и светлыми волосами до талии, и его племени друзей-художников двадцати с небольшим лет. И хотя полароидные снимки дают четкое представление о молодежной культуре 90-х гг.0s, Сноу быстро признал наследие Кларка: «Если вы когда-нибудь думали, что хорошо фотографируете, все, что вам нужно сделать, это взглянуть на Tulsa Ларри Кларка или Teenage Lust , и вы понять, что есть кто-то, кто намного лучше».
MG
Молли Готтшалк
Эти 7 фотографов, от Райана МакГинли до Нэн Голдин, запечатлели молодежную культуру 90-х годов
В 90-е годы документирование реальной жизни становилось все более популярным, к лучшему или к худшему. В модных съемках предпочтение отдавалось гранжу, а не гламурным постановочным картинам, и фотографы направляли свои объективы на свои реалии и насущные проблемы того времени, включая, среди прочего, политику идентичности и кризис СПИДа. Трудно представить 1990-е годы без портрета Коринн Дэй, изображающей одинокую 15-летнюю Кейт Мосс, позирующую в откровенном шелковом нижнем белье после ссоры со своим тогдашним парнем. Или определяющий десятилетие фильм Ларри Кларка « Kids in 1995 , », в котором разоблачена наркозависимая, одержимая сексом группа нью-йоркских подростков. В разгар нашей нынешней ностальгии по последнему десятилетию 20-го века и последнему поколению, которое испытало мир без вездесущих технологий, мы обращаемся к семи фотографам, которые запечатлели дух времени 90-х.0s молодежь.
Дэш Сноу
Американский художник мультимедийный художник, известный своими работами, отражающими мятежный образ жизни, основанный на наркотиках; Дэш Сноу умер от передозировки в 2009 году. В 16 лет он взял украденную камеру Polaroid, чтобы записывать ночи, которые в противном случае не вспомнил бы, и никогда не откладывал ее. Почти два десятилетия спустя бесконечные стопки мгновенной фотопленки (около 8000 фотографий) стали напоминанием о жизни молодого художника и забытых ночах арт-сцены в центре Нью-Йорка. Наполненные изображениями секса, наркотиков, крови и рвоты, они описывают выходки Сноу, часто изображенного в кадре с татуировками и светлыми волосами до талии, и его племени друзей-художников двадцати с небольшим лет. И хотя полароидные снимки дают четкое представление о молодежной культуре 90-х гг.0s, Сноу быстро признал наследие Кларка: Если вы когда-нибудь думали, что хорошо фотографируете, все, что вам нужно сделать, это взглянуть на Tulsa или Teenage Lust Ларри Кларка, и вы поймете, что кто-то есть. там кто намного лучше.
Коринн Дэй
Сменив гламур на гранж, Дэй фотографировала моделей с размазанной тушью и взлохмаченными волосами, запечатлевая дух музыки и жажды свободы’9Молодежь нулевых в контексте фэшн-фотографии. Весной 1990 года юная модель, ставшая фотографом, уставилась на полароид неизвестного 14-летнего подростка, спрятанный среди книг лондонского модельного агентства. Коринн Дэй принесла изображение Филу Бикеру, арт-директору культового британского журнала The Face , который затем заказал съемку. Через несколько месяцев фотография беззаботной Кейт Мосс (одна из первых опубликованных фэшн-фотографий будущей супермодели) попала на обложку июльского номера журнала. Она не знала, как быть моделью, и именно это я искал, сказал Дэй, чьи сырые, бескомпромиссные документальные изображения произведут революцию в фэшн-фотографии.
Adrienne Salinger
Salinger’s Photography Seriess 1995 года подростки в своих спальнях видят американские несовершеннолетние, с гордостью управляя своими личными, безризованными людьми: их спальни. В течение двух лет Эдриенн Сэлинджер сфотографировала 43 незнакомца, которых она встретила в ресторанах и торговых центрах, в основном в северной части штата Нью-Йорк, и попросила их позировать в их личных апартаментах. С каждым квадратным дюймом, облепленным атрибутикой, постерами хэви-металлических групп, флаерами панк-концертов, обложками журналов Thrasher и стопками мягких игрушек, комнаты отражают наступление 90-летнего возраста. 0s, сохраняя образ жизни, который далек от поведения миллениалов с iPhone, гоняющихся за Pokémon Go.
Колье Шорр
На протяжении почти трех десятилетий Шорр снимал портреты подающих надежды подростков, от неуклюжих школьных борцов в костюмах нацистов в Нью-Джерси до подростков с детскими лицами, похожими на нацистских солдат. южный город Германии. В 90-е ее любимым предметом стали андрогинные молодые мужчины. Давление не представлять женщин в 80-х было настолько сильным там, откуда я родом, я чувствовал, что существует реальная проблема с тем, как женщин упаковывали и продавали обратно женщинам. У меня не было представления, как решить эту проблему, поэтому я полностью избегала рассматривать женщин как предмет своей работы. Так что любая тревога, желание или агрессия, которые я чувствовал, были направлены на мальчиков, которые казались не обращающими внимания и в полной безопасности под пристальным вниманием. Ее объект, изменяющий пол, часто с худощавыми фигурами и андрогинной одеждой, отделяет мужские и женские бинарности от искусства и моды, что говорит о времени, когда американская молодежь принимала изменчивые определения сексуальности.
Райан МакГинли
Немногие художники лучше передают неукротимую красоту юности, чем МакГинли, чьи сегодняшние снимки показывают, что подростки в коже и костях прыгают со скалы но улыбки и случайные татуировки или боевые шрамы. Сам Райан МакГинли достиг совершеннолетия в конце 90-х в Нью-Йорке, где он поселился в андеграундном сообществе художников-граффитистов, скейтбордистов и художников Ист-Виллидж, которые быстро выпали из-под объектива его Yashica T4 «мыльница». Кульминацией этих дневниковых фотографий друзей и любовников, крутящихся косяков, секса, маркировки зданий, купания нагишом стала его самоизданная книга The Kids Are Alright , который он разослал 100 редакторам журналов и художникам. Эти зернистые 35-миллиметровые изображения увековечили юношеский гедонизм 90-х и с силой перенесли МакГинли в новое тысячелетие. В последующие годы его работа вскоре перешла от документирования друзей к более точным и срежиссированным ситуациям.
Ларри Кларк
Большая часть конфессиональных, документальных изображений ‘9Кларк вдохновил молодежь нулевых. В своей прорывной фотокниге 1971 года Tulsa он обнажил свою подростковую жизнь в середине 60-х; Никакие кадры секса, насилия или приятелей, набирающих скорость, не попали на пол монтажной. Но именно его культовый фильм 1995 года « Дети » определил эпоху молодежной культуры в Нью-Йорке, принеся невиданный подростковый нигилизм на киноэкраны. В фильме рассказывается о группе несовершеннолетних, помешанных на сексе скейтбордистов, которые 24 часа крутятся по Манхэттену в разгар кризиса СПИДа, пьют, курят травку и лишают девственности девственниц.0s молодежь.
NAN GOLDIN
Баллада сексуальной зависимости — это дневник, который я прочитал, нане Голдин сказал, что семинальный 1985–86 70-х и 80-х годов. Наполненный примерно 700 интимными 35-миллиметровыми снимками молодежи, трансвеститами, целующимися в барах, мужчинами и женщинами, страдающими от домашнего насилия и СПИДа, парами, ссорящимися, испытывающими оргазм или употребляющими героин; эта работа поддержала необработанную и конфессиональную документальную фотографию , которая расправит крылья в следующем десятилетии.