Марлен Дитрих – биография, фото, личная жизнь, муж и дети, причина смерти
Биография Марлен Дитрих
Марлен Дитрих входит в число самых желанных женщин ХХ века, ради которых мужчины были готовы идти на подвиги и совершать безумные поступки. Еще при жизни она стала легендой, сотворившей революцию в моде, стиле и общественном сознании. Дитрих вошла в историю мировой культуры как киноактриса и певица, хотя не обладала выдающимися природными способностями. Ее главным достоинством была уникальная харизма, под влияние которой попадали как мужчины, так и женщины, даже ни разу не видевшие Марлен вживую.
На фото: Марлен Дитрих
Детство и юношеские годы
Мария Магделена Дитрих родилась 27 декабря 1901 года в Шёнеберге, северном пригороде Берлина. Имя Марлен она придумала себе сама, сложив две части в единое целое, в семье же ее называли Мари или Лена. Отец, Луи Эрих Отто Дитрих, в 1890-х служил в уланском полку, позже перешел работать в полицию.
Марлен его практически не помнила – Луи Дитрих ушел из семьи, когда ей было пять лет, а ее старшей сестре Элизабет – шесть. Через год он умер от сифилиса.
Марлен Дитрих в детстве
Мать, Вильгельмина Йозефина Фельзинг, происходила из зажиточной и уважаемой семьи часовщиков. Она вышла замуж по любви, хотя Отто был намного ниже по положению и материальному достатку и не нравился ее родственникам.
После смерти мужа Вильгельмина недолго оставалась в одиночестве и вскоре стала женой офицера прусского гренадерского полка, обер-лейтенанта Эдуарда фон Лоша. Отчим оказался человеком строгим и суровым, другими словами, типичным солдафоном. Но как ни странно, именно он настоял, чтобы младшая падчерица получила музыкальное образование, обнаружив у нее соответствующие способности.
Марлен Дитрих с родителями и старшей сестрой
Сначала Марлен училась играть на лютне, позже освоила скрипку и фортепиано. Благодаря стараниям матери и гувернанток она довольно сносно говорила на английском и французском языках, а вот к школьным предметам была абсолютно равнодушна. В подростковом возрасте у девочки появилась еще одна страсть – кино, а ее кумиром стала звезда немого кино Хенни Портен.
С началом Первой мировой войны жизнь семьи существенно изменилась. Дослужившийся до звания капитана фон Лош в 1916 году был ранен на Восточном фронте и скончался в госпитале от гангрены. Вингельмина с девочками уехала из Берлина в Дессау, и вернулась в столицу только в 1918 году.
Марлен Дитрих в юности
К этому времени Марлен уже окончила школу и устроилась работать в оркестр Джузеппе Бечче, аккомпанировавший немым фильмам в кинотеатре. Но через месяц ее уволили – причиной послужили ее длинные стройные ноги, которые отвлекали других музыкантов. Марлен ничуть не расстроилась, наоборот, быстро смекнула, что именно благодаря красивым ножкам она сможет пробить путь на сцену. Девушка начала сниматься в рекламе колготок, а по вечерам выступала в кабаре, где лихо отплясывала канкан и крутила так называемый «велосипед».
Но главной ее мечтой был театр и кино, поэтому Марлен брала частные уроки сценического мастерства у Бертольда Хельда, директора актерской школы при Берлинском Немецком театре, и параллельно училась вокалу у Оскара Даниэля. В декабре 1922 года Дитрих впервые вышла на Малую сцену Немецкого театра в спектакле по пьесе Франка Ведекинда «Ящик Пандоры», где ей доверили небольшую роль Людмилы Штайнхерц.
Роли в кино
В 1923 году девушка прошла пробы в немой фильм «Трагедия любви», в котором буквально на несколько минут появилась в образе эксцентричной девушки с моноклем. Затем последовала роль служанки в картине «Маленький Наполеон», в которой актриса, по ее собственному определению, смотрелась «как волосатая картофелина».
Марлен Дитрих в фильме «Маленький Наполеон»
Дитрих не нравились и ее первые кинороли, и как она выглядела на экране. Ей ближе были театр и кабаре, где у начинающей актрисы уже начали появляться преданные поклонники. Марлен сдружилась со звездой кабаре Клер Вальдофф, которая научила ее очаровывать публику пением, даже не имея выдающихся вокальных данных. Клер была бисексуалкой и ввела Дитрих в свой круг общения, что привлекло к ней дополнительное внимание и вызвало пересуды. А в 1928 году произошла судьбоносная встреча Марлен с режиссером Джозефом фон Штернбергом, которая навсегда изменила ее жизнь.
Клер Вальдофф (справа)
Штернберг собирался экранизировать роман Генриха Манна «Учитель Гнус» и подыскивал актрису на роль Лолы-Лолы – певички из ночного клуба, на которой женится главный герой. Режиссер пересмотрел массу претенденток, но никак не мог определиться с подходящей кандидатурой. В один из вечеров он решил немного отдохнуть и купил билет на ревю «Два галстука», в котором выступала Дитрих. Увидев самые красивые ножки Берлина, он окончательно определился с выбором актрисы и пригласил Марлен на пробы.
Марлет Дитрих и Джозеф фон Штернберг
Фильм «Голубой ангел» (1930) стал триумфом Дитрих не только как киноактрисы, но и женщины. Режиссер сумел снять ее так, что из круглолицей смазливой старлетки она каким-то непостижимым образом превратилась в роковую красавицу со скульптурно вылепленными скулами и манящим взглядом.
Марлен Дитрих в фильме «Голубой ангел»
Все дело было в свете, который Штернберг умел выставить так, как никто другой. Ну и, конечно, огромную роль сыграл низкий бархатный голос Марлен, завороживший зрителей. Стоит отметить, что «Голубой ангел» стал первым звуковым фильмом в карьере Дитрих, до этого она снималась только в немых картинах.
«Голубой ангел». Фрагмент
Сразу же после выхода картины на экраны Дитрих подписала контракт с кинокомпанией Paramount Pictures и уехала со Штернбергом в Голливуд. Ее первым американским фильмом стал «Марокко» – история красотки из кабаре, которая бросила импозантного толстосума ради американского легионера. После выхода этого фильма началась повальная мода на мужские костюмы в женском гардеробе, а Марлен стала постепенно превращаться в культовую персону.
«Марокко»: Марлен Дитрих сделала мужские костюмы популярными среди женщин
Дитрих не видела в своем поведении ничего эпатажного – она носила брюки, потому что это было удобно, целовала женщин, потому что ей это нравилось. При этом актриса и не отрицала, что ее образ целиком придуман Джозефом фон Штернбергом, за что она ему безмерно благодарна. Актриса снялась в шести фильмах режиссера, их последней совместной работой стала картина «Дьявол – это женщина».
Марлен Дитрих в фильме «Дьявол – это женщина»
Возвращаться на родину Марлен не спешила – ее пугали нацистские настроения, набиравшие силу в Германии в конце 30-х годов. 9 июня 1939 года она получила американское гражданство. Дитрих приобрела роскошную виллу в Лос-Анджелесе, где принимала гостей, выходя к ним в прозрачных пеньюарах. Она быстро стала центральной фигурой в голливудской тусовке благодаря живому уму, острому языку и свободному независимому поведению, которое кружило головы мужчин и восхищало женщин.
Марлент Дитрих на фронте
Во время Второй мировой войны актриса нашла себе новое занятие – она выступала с концертами в войсках, гарнизонах и госпиталях союзников, объездив Северную Африку, Францию и Италию. За мужество и отвагу была награждена медалью Свободы, высшей наградой американского министерства обороны для гражданских лиц, и французским орденом Почетного легиона, учрежденным еще Наполеоном Бонапартом. Гитлеровцы объявили Дитрих врагом нации и устроили на актрису охоту. Но Марлен была не из пугливых и всегда держала при себе заряженный пистолет на случай покушения.
Никогда больше я не смогу относиться к своей стране с каким-либо другим чувством, кроме презрения. Никогда больше не назову себя немкой с гордостью
В середине 1945 года Марлен впервые за долгие годы приехала в Германию, чтобы успеть увидеть умирающую мать. В Германии ее встретили прохладно – нацистская пропаганда сделала свое дело, хоть война и была уже позади. В ноябре того же года Вильгельмина умерла, и во время похорон актриса понимала, что хоронит не только маму, но и родину.
После Второй мировой актриса не чувствовала родства с Германией
Но и в Америке карьера Дитрих постепенно шла на спад – в кино ее приглашали все реже и реже. Самая заметная работа того периода – роль певицы Эрики фон Шлютов, бывшей любовницы высокопоставленного нациста в комедии Билли Уайлдера «Зарубежный роман».
И, конечно, нельзя не отметить образ вдовы нацистского генерала фрау Бертхольд, который Дитрих создала в военной драме Стэнли Крамера «Нюрнбергский процесс» (1961). Основная мысль фильма заключалась в том, что в трагедии Второй мировой войны виновны все немцы, а не только руководители национал-социалистической партии во главе с Гитлером. Когда Крамер объяснил Марлен свой замысел, она согласилась сниматься, даже не читая сценарий.
Марлент Дитрих в фильме «Нюрнбергский процесс»
«Нюрнбергский процесс» стал последним значимым фильмом Дитрих — во всех последующих она снималась только ради денег. С конца 50-х годов съемки в кино вообще отошли для актрисы на второй план, а главное место в ее жизни заняла музыка и эстрада. Марлен много гастролировала по миру, выступала в Лас-Вегасе, Нью-Йорке, Париже, Варшаве, в 1964 году посетила Москву и Ленинград.
Марлен Дитрих в СССР
Многим запомнился ее концерт в Московском Доме литераторов, во время которого Дитрих назвала рассказ Паустовского «Телеграмма» своим любимым литературным произведением, а когда писатель поднялся на сцену, чтобы поцеловать ей руку, преклонила перед ним колено.
Марлен Дитрих и Константин Паустовский
Личная жизнь Марлен Дитрих
Невероятно, но у такой роковой женщины, как Марлен Дитрих, был всего один официальный муж – Рудольф Зибер, с которым она познакомилась на съемках картины «Трагедия любви». В 1923 году влюбленные поженились, а через год у них родилась дочь Мария.
Марлен Дитрих и ее муж Рудольф Зибер
Они прожили вместе пять лет, но в официальном браке оставались до самой смерти Зиберта. Это не мешало Марлен заводить многочисленные романы как с мужчинами, так и женщинами, а иногда и даже с несколькими партнерами одновременно.
Марлен Дитрих купалась в лучах внимания
Ее любовниками были ее патрон Джозеф фон Штернберг, актеры Джон Гилберт и Джеймс Стюарт, певец Морис Шевалье, Джо Кеннеди (отец будущего президента США) и многие другие выдающиеся персоны. Писатель Эрих Мария Ремарк называл ее «пумой» и «стальной орхидеей» и практически полностью списал с Марлен героиню романа «Триумфальная арка». Но сама Дитрих отдала свое сердце актеру Жану Габену, страстный роман с которым длился больше шести лет.
Марлен Дитрих и Жан Габен
Чтобы ее возлюбленный не скучал по родной Франции, она приобрела небольшой домик в Голливуде, оформив его во французском стиле. Марлен заботилась о Габене как о ребенке, готовила его любимые блюда деревенской кухни и превратилась практически в образцовую жену. Но страстная натура актрисы брала свое, и Дитрих периодически уходила в загулы со своими многочисленными приятелями и приятельницами. А когда она сообщила о беременности любимому, Габен ожидаемо усомнился в отцовстве, после чего последовал страшный скандал и разрыв отношений.
Марлен Дитрих с дочкой
Жан вступил во французскую армию и отправился добровольцем воевать в Марокко. А Марлен, сделав аборт, поняла, что не может без него жить. Актриса отправилась на фронт с концертными выступлениями, в глубине души надеясь отыскать возлюбленного и наладить с ним отношения. Она несколько раз была на волоске от смерти, пока не нашла своего беглеца.
Дитрих и Габен, Франция 1944 год
Влюбленные помирились и некоторое время пробыли вместе, пока жизнь окончательно не развела их в разные стороны. Габен уехал во Францию, Дитрих вернулась в Америку, где ее ждали муж Рудольф и дочь Мария, которая полностью находилась на попечении отца.
Актриса и ее уже взрослая дочь
Повзрослев, девушка тоже стала актрисой, хотя и понимала, что ей никогда не добиться мировой славы своей матери. Она снималась в кино, играла на Бродвее, участвовала в программах на телевидении. Но прославилась в основном тем, что издала автобиографическую книгу «Жизнь Марлен Дитрих, рассказанная ее дочерью», которая была основана на подлинных документах из архива актрисы, ее письмах и дневниках, а после смерти матери опубликовала ее стихи, мысли и записи, сделанные в период затворничества в парижской квартире.
Последние годы и смерть
Марлен любила пропустить во время выступления бокальчик-другой виски или шампанского и не особо скрывала это от публики. В 1975 году на концерте она оступилась и упала в оркестровую яму, сломав шейку бедра. На лечение и реабилитацию ушло восемь месяцев, после чего актриса отправилась в Париж и уединилась в своей квартире на Авеню Монтень.
Марлен Дитрих в 1975 году
Незадолго до этого от рака скончался ее супруг Рудольф Зибер, и Мадлен осталась совсем одна. С внешним миром она поддерживала связь по телефону, не желая показываться окружающим старой и немощной. За ней ухаживали сиделки, нанятые дочерью, но большую часть времени она была предоставлена самой себе и это ее вполне устраивало. Дитрих перебирала старые фото, писала мемуары, а когда хотела поговорить, звонила близким друзьям. Лишь однажды она изменила своим правилам и снялась в документальном фильме «Марлен», который вышел на экраны в 1984 году.
Марден Дитрих в последние годы жизни
Умерла актриса внезапно, буквально сразу же после ухода врача, который определил состояние ее здоровья как вполне сносное. Многие даже считают, что Марлен сама ускорила свой уход, ведь на следующий день должен был открыться Каннский фестиваль, лицом которого она стала. Весь Париж был заклеен ее фотографиями – разве это не лучший способ в последний раз заявить о себе?! Все это было очень в духе Марлен. По официальной же версии актриса скончалась 6 мая 1992 года в результате острой сердечной и почечной недостаточности.
Скромная могила Марлен Дитрих
Прощание с Дитрих состоялось в парижской церкви Мадлен – гроб был накрыт французским флагом, а на подушечках красовались высокие правительственные награды. Затем тело актрисы перевезли в Берлин и торжественно похоронили на городском кладбище в ее родном Шёнеберге, рядом с могилой матери.
биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото
Рост, вес, возраст.
Сколько лет Марлен Дитрих
Марлен Дитрих появилась на свет в 1901 года, в городе Берлин. Умерла актриса 6 мая 1992 года. В любом времени, будь то год или столетие, существовали фавориты или, как потом стало принято называть, «секс-символы». Параметры, по которым оценивалась красота, и присваивался статус «секс символ» для каждой эпохи и временного отрезка был свой. Так какой же рост, вес, возраст, сколько лет Марлен Дитрих? Наверняка этим вопросом задавалась ни одна женщина, и наверняка находились мужчины, которые вряд ли согласны были с ее «званием». При среднестатистическом росте в 1 м 68 см и весе в пределах 58 кг, светлыми вьющимися волосами она полностью соответствовала требованиям красоты того времени.
Поэтому вполне объяснимо, почему Марлен Дитрих стала одной из трех муз знаменитого модельера Кристиана Диора. У них была взаимная симпатия, строящаяся на творческих корнях, а именно, после посещения одного из показов модной одежды Кристиана Диора, Марлен Дитрих решила кардинально изменить свой имидж и сменить любимые ею брюки на элегантные длинные юбки. Марлен Дитрих — фото в молодости и сейчас, выступает как доказательство преданности актрисы своему любимому модельеру. На съемках очередного шедевра, Марлен заявила, что сниматься будет только в костюмах от Диора и ни в каких других. По окончанию работы над фильмом, все костюмы были отданы Марлен Дитрих.
Секреты образа
Еще задолго до эры пластичных хирургов Марлен сама делала себе подвязку лица с помощью прозрачного лейкопластыря. Впрочем, она не скрывала, что, прежде всего, контурирует лицо с помощью света и теней. Она никогда не работала на съемках без зеркала. Она ежесекундно была уверена, что ее макияж и прическа идеальны.
Самое большое внимание она уделяла бровям. Она ежедневно выщипывала их тоненькой ниточкой, тщательно маскировала пудрой. Затем немного выше собственной рисовала карандашом вторую линию бровей.
Ее кожа была бледной, матовой, без недостатков, бережно защищенная от ненастья. Она регулярно делала массаж лица. В повседневной жизни не пользовалась тоном и избегала любой косметики, которая бы могла испортить натуральный блеск ее кожи.
Эффект томительного взгляда достигался серыми тенями. Она наносила их на все веко. Возле основания ресниц по всему верхнему веку она проводила линию черным карандашом, которую едва выводила наружу.
Ресницы на верхнем веке щедро красила тушью и доклеивала искусственные, чтобы создать раскосый взгляд. Чтобы глаза выглядели большими и открытыми, Марлен рисовала внутреннюю поверхность нижнего века белым карандашом. На ресницы нижнего века она никогда не наносила тушь, чтобы не создавать теней.
Перед съемкой крупных планов Дитрих сосала лимон, чтобы мышцы рта и щек были в напряжении. Свои знаменитые щеки она умело подчеркивала румянами. Контурность носа достигала, благодаря светлой полоске пудры от переносицы до кончика и темной пудры на крыльях носа.
Контур губ подводила карандашом немного ниже природной линии и щедро красила губы темно-красной помадой. Как вспоминал ее гример, на съемках Марлен целовалась так пылко, что каждый раз ей приходилось накладывать полностью новый слой помады.
«Ватерлоо» на голове
Свои волосы Марлен называла «своим Ватерлоо». На экране они выглядели темнее из-за рыжего оттенка. Ей настойчиво рекомендовали осветить волосы, чтобы в кадре они были белокурыми как в «жизни». Она упрямо отказывалась.
Волосы Марлен были сплошным ужасом для парикмахеров: они не поддавались завивке. В шесть утра начиналась завивка, потом сушка, которая обжигала кожу, но все было зря. Только благодаря горячим щипцам, кудри Марлен были готовы к появлению перед камерой.
Для сияющего блеска Марлен заказывала в компании Max Factor настоящую золотую пыль и посыпала ею прическу.
6 мая 1992 г. во Франции открывался Каннский фестиваль, символом которого была провозглашена Марлен Дитрих. Париж был завешен плакатами с ее лицом. В этот день 90-летняя актриса была прикована к постели. Ее осмотрел врач и подтвердил, что она здорова и будет жить.
Через несколько часов ее не стало. Официально – остановилось сердце, неофициально – она приняла снотворное.
Биография Марлен Дитрих
С раннего детства Марлен Дитрих увлекалась искусством, в частности музыкой. Первым музыкальным инструментом, который она освоила, была лютня, а позднее ей поддалась и скрипка.
Биография Марлен Дитрих, а именно детство — выпало на послевоенное время. Чтобы оградить свою дочь, от какой либо опасности, мать – Вильгельмин Йозефин Фельзинг — отправляет младшую дочь и ее сестру Элизабет на целых 4 года в пансион закрытого типа в Веймаре, отец девочек задолго до этого ушел из семьи. За время обучения в пансионе, Мари усовершенствовала свою игру на музыкальном инструменте. Позже она стала работать в оркестр при кинотеатре.
Здесь Мари открывает себя не только как музыкант, но и как певица. В итоге, карьера музыканта у Марлен не сложилась, и не по вине Мари – мужчины-коллеги чаще смотрели на Марлен, чем в свои пюпитры, путая ноты и сбиваясь с ритма. Именно в это время Марлен Дитрих понимает, что ее призвание — кино.
Для достижения своей цели будущая киноактриса устраивается в кабаре танцовщицей и певицей. Одновременно берет уроки актёрского мастерства у известной кинозвезды. С ее помощью, Марлен зачисляют в актерскую школу.
Королева эпатажа
«Я одеваюсь для себя. Не для имиджа, не для публики, не для моды, не для мужчин». М.Д.
Брючный костюм, который получил ее имя, для всего мира был шоком, а для нее лишь удобной разновидностью пижамы. Она же первой использовала новый сценический костюм – высокие сапоги, короткие шорты и белый цилиндр.
Но славу иконы ей принесло «обнаженное» платье от Жана Луи под мантией из лебединого пуха: мириады блесток на ткани телесного цвета создавали эффект обнаженного тела в ослепительном сиянии. С помощью вентилятора тонкая ткань трепетала, пока Марлен шла по длинной лестнице, волоча за собой шлейф мантии.
Она не носила босоножки, только закрытую обувь. Ей казалось, что ступни – самая некрасивая часть женского тела, которую следует скрыть.
Грудь актрисы потеряла форму после рождения дочери. Но ее бюст выглядел безукоризненно без бюстгальтера, благодаря приклеенной липкой ленте. Под тонкие платья она надевала специальный корсет, чтобы подчеркнуть формы даже в очень позднем возрасте.
Дочь актрисы описала ежедневный ритуал надевания секретного корсета. Сначала Дитрих закрепляла пояс на таллии, с чем ей помогала камеристка. Потом обвязывала руки и ноги эластичными бинтами. Грудь поддерживала специальными чашами.
Вот благодаря чему, контролировалось не только каждое ее движение и дыхание, но и отличный вид и стройность.
Фильмография: фильмы с участием Марлен Дитрих в главной роли
По окончании обучения Марлен Дитрих участвует в различных театральных постановках. Фильмография Марлен начинается в это же время. Она исполняет роли в таких картинах, как «Таковы мужчины» и «Трагедия любви». В 1928 году выходит первый музыкальный альбом «Это витает в воздухе». Актриса продолжает сниматься в кино, но главные роли ей пока не предлагают. Только после выхода на экраны фильма «Голубой ангел», актриса получила признание публики.
После успешного дебюта наша героиня переехала в Америку, где со временем становится гражданкой США. В начале тридцатых годов Марлен снялась в фильмах: «Марокко», «Кровавая императрица», «Дьявол — это женщина». Ее популярность и общественное признание достигает небывалых высот.В этот период актриса снимается в таких фильмах как «Дестри снова в седле», «Семь грешников», «Так хочет леди».
С приходом к власти Адольфа Гитлера, правительство Германии предлагает актрисе вернуться и сулит невероятные гонорары за роли в фильмах, которые будут сниматься на Родине актрисы. Но Марлен категорически отказывается от каких-либо предложений подобного рода, более того оказывает поддержку войскам противника Германии. Несколько лет она с концертами, в ущерб своей карьере, ездит с концертами по гарнизонам и госпиталям, не чураясь солдатских условий. Ее действия впоследствии оценили, как подвиг и по окончании военных действий, Марлен Дитрих вручили награду. В пятидесятые годы актриса возвращается в кинематограф и со временем переезжает из Голливуда в Лас-Вегас, где продолжает свою карьеру в качестве певицы.
Между съемками в кино, Марлен также успевала заниматься воспитанием своих четверых внуков: Майклом, Питером, Девидом и самым младшим сыном дочери.
Карьера героини заканчивается после серьезной травмы шейки бедра. Последняя роль в кино была сыграна в картине «Прекрасный Жигало, бедный Жигало», саун дреком к которой стала песня Марлен. Последние годы своей жизни актриса и певица была прикована к постели, и оградилась от практически всех посещений. Только очень близкие люди могли удостоиться чести увидеть некогда одну из самых красивых и успешных женщин в таком плачевном и беспомощном состоянии. В 1992-м году Марлен Дитрих умерла в Париже, где жила последнее время.
Звездный час
В 1928 году была выпущена первая пластинка с песнями, которые исполняла Марлен. А через год в судьбе талантливой актрисы случилось великое событие – ее заметил режиссер Джозеф фон Штернберг и пригласил в свой фильм «Голубой ангел» на роль певицы Лолы-Лолы. Этот фильм сформировал личность Дитрих, сделал ее такой, какой ее помнят и любят многочисленные поклонники. Штернберг создал для Марлен провокационный и притягательный образ коварной соблазнительницы. Он придумал костюмы, грим, подобрал свет и декорации, в которых артистка смотрелась словно бриллиант в дорогой оправе. «Голубой ангел» стал кинематографической иконой, пробуждающей в зрителях желания и мечты, а Дитрих Марлен – величайшей немецкой актрисой.
Личная жизнь Марлен Дитрих
Личная жизнь Марлен Дитрих была очень яркой и насыщенной. Как результат упорной работы над собой и волевой характер актриса добилась не только больших успехов в карьере певицы и актрисы, но стала вожделенным объектом многих мужчин, среди которых были очень известные люди.
Одним из очень ярких романов у актрисы был с режиссёром Джозефом фон Штернбергом – плодом этих отношений стало множество кинокартин. Достаточно известен роман актрисы с писателем, который воплотил образ Марлен Дитрих в произведении «Триумфальная арка. Также Марлен приписывали роман с писателем Эрнестом Хемингуэем, и до сих пор остается невыясненным до конца вопрос – что было между двумя людьми. Со слов дочери – это были очень добрые и нежные отношения – но близости никогда не было. Как было на самом деле – мы можем только догадываться.
Личная жизнь
Во время съёмок в картине «Трагедия любви» Марлен стала встречаться с администратором Рудольфом Зибером. В мае 1923 года они официально зарегистрировали брак, а спустя полтора года в семье родилась дочь Мария. Во время беременности Дитрих наложила для супруга запрет на интимные отношения, в результате он завёл любовницу. После родов Марлен и Рудольф больше никогда не жили, как муж и жена, но и не разводились до самой смерти.
У актрисы было много бурных романов – с партнёрами по съёмочной площадке Джеймсом Стюартом, Жаном Гобеном, режиссёром Орсоном Уэллсом, писателем Эрихом Марией Ремарком. А многолетняя платоническая любовь между Марлен Дитрих и Эрнестом Хемингуэем вылилась в огромное количество писем, которые потом были опубликованы в виде книги.
Дочь Марлен, Мария Рива, стала, как и мама, актрисой кино и театра. У неё есть сын Дэвид Рива, который в 2001 году снял о своей бабушке документальный фильм «Марлен Дитрих – Белокурая Бестия».
Семья Марлен Дитрих
По меркам тех послевоенных времен семья Марлен Дитрих была среднего достатка. Когда Марлен исполнилось шесть лет, из семьи ушел отец, и это событие стало для нее сильным ударом. Ровно через год отца вообще не стало и это стало причиной ее интереса к актёрскому ремеслу.
В своих детских играх Марлен играла не в «дочки-матери», а в отцы и дочери», изображая одновременно двух героев – отца и дочь. Мать, несмотря на жесткость своего характера, ставить спектакли «одного актера» не запрещала, а скорее поощряла.
Дети Марлен Дитрих
Испокон веков каждый поклонник хочет знать о своем кумире всё. Не стали исключением и поклонники нашей героини. Их интересует биография, личная жизнь, карьера, семья и дети Марлен Дитрих. В данной статье мы попытаемся затронуть каждую из интересующих тем и дать наиболее полную и правдивую информацию. Мы уже рассказали о семье и личной жизни киноактрисы. Так же познакомились с биографией и затронули тему карьеры нашей героини. Открытыми остались вопросы о муже и детях и мы их обязательно поднимем.
Сейчас хочется сказать следующее — Марлен Дитрих была замужем, и как не странно, один раз и на всю жизнь. В браке она родила дочь, и она стала единственным, очень обожаемым и любимым ребенком. Как говорила сама дочь «Мама любила меня больше всего на свете, и какой-то не материнской любовью».
Фильмы
На первом этапе своего творческого пути Дитрих работала танцовщицей в ночном кафе. Примерно тогда же, она стала брать уроки вокального искусства и участвовать в спектаклях.
Благодаря близким родственникам, Марлен познакомилась с одним режиссером, который помог ей попасть на кинопробы. Дебютной работой начинающей актрисы стала немая драма «Таковы мужчины», в которой ей досталась небольшая роль.
Марлен Дитрих в фильме «Голубой ангел»
Первую главную роль Дитрих получила в картине «Кафе Электрик» (1927). В следующем году она вновь сыграла ключевую героиню в фильме «Целую вашу руку, мадам». Стоит отметить, что позднее девушка будет стесняться тех лент, в которых она снималась в 20-е годы.
Настоящий успех к Марлен пришел после съемок в мюзикле «Голубой ангел» (1930). Именно данная роль принесла ей мировое признание. Сразу после этого она заключила выгодный контракт с голливудской кино и отправилась в США, где позже получила американское гражданство.
За работу в мелодраме «Марокко» Дитрих была номинирована на «Оскар». Интересен факт, что в данной ленте она предстала на экране в мужском костюме, что вызвало большой резонанс в обществе.
Тем не менее, после этого многие женщины начали подражать Марлен Дитрих, нося брючные костюмы. Затем ее увидели в таких фильмах, как «Белокурая Венера», «Шанхайский экспресс», «Распутная императрица» и др.
Хотя сюжет и декорации многих фильмов с участием Дитрих оставляли желать лучшего, залы кинотеатров всегда были заполнены. Зрители с большим интересом стремились посмотреть очередную ленту с любимой актрисой, а также услышать песни в ее исполнении.
К тому моменту к власти в Германии пришли нацисты. Любопытно, что национал-социалисты неоднократно предлагали Марлен за большие деньги сняться в каком-либо немецком фильме, но каждый раз звезда отказывала им.
Более того, в разгар Второй мировой войны (1939-1945) Дитрих открыто поддерживала антифашистские войска. Она реже снималась в кино и на протяжении нескольких лет выступала в гарнизонах и военных госпиталях.
Примечательно, что в данный период биографии Марлен Дитрих удалось дать около 500 концертов! По словам фронтовиков, она неоднократно спала в окопах, ела солдатскую пищу, переболела пневмонией и постоянно мучилась от вшей.
Однажды Дитрих призналась, что «это было единственно важным делом, которое ей довелось сделать». В конце войны она удостоилась ордена Почетного легиона и американской Медали Свободы. После этого девушка с новой силой начала сниматься в кино.
Наиболее успешными послевоенными лентами с участием Марлен оказались «Свидетель обвинения» и «Нюрнбергский процесс». Последним фильмом в творческой биографии актрисы стала драма «Прекрасный жиголо, бедный жиголо», где ей досталась небольшая роль.
Дитрих запомнилась не только своими киноролями, но и песнями. В 1928 г. она представила свою первую пластинку. Композиции артистки пользовались определенным успехом не смотря на то, что она не обладала какими-либо выдающимися вокальными данными.
Однако томное и жестковатое контральто Марлен завораживало слушателей. Интересен факт, что ее песни многократно признавались лучшими хитами года, включая «Lili Marleen», «Song of Songs», «Laziest Gal In Town» и многие другие.
Дочь Марлен Дитрих – Мария Рива (Мария Зибер)
Дочь Марлен Дитрих – Мария Рива (Мария Зибер) родилась в Берлине в 1924 г. С самого раннего детства девочка определяет для себя направление в жизни – и это тоже карьера актрисы. В 30-х годах мать и дочь переезжают в Лос-Анжелес. После совместной работы со своей матерью в фильме Марокко, женщины переезжают в Калифорнию. Была еще одна совместная работа в фильме Кровавая императрица.
Во время войны Мария Зибер сумела поступить и окончить актерскую школу в Голливуде. Первый брак дочери оказался скоротечным.
В 1947 году, Мари выходит замуж во второй раз. за Уильяма Риву. Этот брак стал более удачным. В скором времени семья дочери Дитрих стала многодетной: один за одним на свет появились четверо мальчиков.
Мария обожала свою звездную мать и восхищалась ее умом и сильной волей.
Пигмалион и Галатея
Загадку, которой стала Марлен для всего мира, создали: свет, грим и гениальность режиссера фон Штернберга. Для съемок «Голубого ангела» он заставил ее вырвать четыре коренных зуба, чтобы щеки стали впалыми, а лицо вытянутым.
Поднял брови, выгодно осветил высокие скулы. Нижнюю, слишком мясистую губу, уменьшил с помощью косметики и тонким сердечком нарисовал губы. А игрой света и тени широкий нос превратил в подобие хрупких крыльев бабочки. С тех пор снимали ее только при освещении сверху – казалось, что ее лицо сияет в лунном свете.
Впрочем, этого было недостаточно, чтобы покорить Голливуд, и «Пигмалион» продолжил совершенствовать свою «Галатею». Любительницу ячменного супа и пирожных он посадил на жесткую диету. В итоге она похудела на 15 кг.
Английская соль в литрах горячей воды, кофе и сигареты стали ее ежедневной едой. Спустя несколько месяцев, в фильме «Марокко» Дитрих ошеломила всех. Гладкая волна светлых волос, тонкие, поднятые вверх брови, загадочный блеск глаз и впалые щеки предавали ей тоскливый и таинственный вид.
Вместо пухленькой немки на экране появилась фатальная женщина. Но самым большим шоком был ее наряд и поведение – Дитрих во фраке, в цилиндре, с тростью пела французскую песенку от мужского имени и легкомысленно целовала женщину за столиком.
Для Голливуда 30-х, где еще царила высокая мораль, это было слишком. За кадром остались изнурительные уроки в школе актерского мастерства: английская и шведская гимнастика, уроки ритмики, фехтования, ораторского мастерства, упражнения для постановки голоса.
Следующие 50 лет она старательно шлифовала свой образ и в кино, и в жизни. Она сама выставляла свет на съемочной площадке еще задолго до появления там других актеров.
Ее энергия и работоспособность захватывали всех вокруг. Она знала все о линзах и софитах, разбиралась в монтаже, сама подбирала реквизит. Она оплачивала счета своих близких до конца жизни. С детства в ней заложили чувство долга, дисциплину и контроль над собой – это и стало фундаментом ее легенды.
Муж Марлен Дитрих – Рудольф Зибер
В 1976 году муж Марлен Дитрих – Рудольф Зибер умер от рака. Их первая встреча произошла во время съемок фильма «Трагедия любви».
Во время съемок кинокартины у Марлен завязались отношения с молодым человеком, который на тот момент был администратором. Актрису ничуть не остановил тот факт, что ее избранник было на тот момент помолвлен. Отношения развивались стремительно и уже 17 мая 1923 г. состоялась свадьба. Ровно через год интимные отношения между супругами прекратились, а еще через два года закончился и совместный быт.
Несмотря на то, что супруги с 1926 не жили вместе — разводиться никто не стал, они поддерживали дружеские отношения на протяжении всей жизни.
Ранняя жизнь
Мария Магдалина Дитрих родилась 27 декабря 1901 года в Берлине, Германия. Одна из самых гламурных ведущих дам 1930-х и 1940-х годов, Марлен Дитрих запомнилась своей тлеющей сексуальной привлекательностью, характерным голосом и необычным личным стилем. Ее отец, офицер полиции, умер, когда она была совсем маленькой, а мать позже вышла замуж за Эдуарда фон Лоша, кавалерийского офицера. Подрастая, Дитрих изучала французский и английский в своей частной школе. Она также брала уроки игры на скрипке в надежде стать профессиональной скрипачкой. В подростковом возрасте Дитрих бросила музыку, чтобы заняться актерским мастерством. Она посещала театральную школу Макса Рейнхардта и вскоре начала получать небольшие роли на сцене и в немецких фильмах. Из-за того, что семья не одобряла ее выбор профессии, Дитрих предпочла использовать сочетание ее имени и отчества профессионально. В 1923 году Дитрих вышла замуж за Рудольфа Зибера, кинопрофессионала, который помог ей получить роль в фильме «Трагедия любви» (1923). Супруги приветствовали своего единственного ребенка, Марию, на следующий год. Позже они расстались, но так и не развелись.
Фото Марлен Дитрих в журнале Максим
Марлен Дитрих умерла раньше, чем вышел в свет (1995г.) очень популярный мужской журнал Maxim (Максим). Но мы уверены, что если бы это издание существовало во времена бурной карьеры нашей главной героини — очень вероятно, что фото Марлен Дитрих в журнале Максим обязательно были бы.
Великая актриса обожала свою актерскую деятельность. В то же время она тщательно следила за своей репутацией. Поэтому режиссеры даже не предлагали ей роли, где актриса должна была играть голая.
Марлен была иконой стиля, ее манере одеваться пытались подражать миллионы женщин. Иногда критикам казалось, что если бы актриса вышла на сцену в купальнике – на следующий же день половина женского населения ходила бы так же.
Актриса, несомненно, была красавицей, даже на сегодняшний день многих привлекает внешность Дитрих, ее талант и обаяние. В то же время, по тем меркам считалось, что откровенные фото – это снимки, где она изящно оголила плечи или ножку.
Инстаграм и Википедия Марлен Дитрих
Да, очень не повезло поклонникам величайшей актрисы и певицы, что в то время, в котором она жила не было интернет ресурсов. Зато сегодня, когда мы вводим в поиск «Инстаграм и википедия Марлен Дитрих», мы можем прочитать много интересной информации о знаменитостях, и в частности о нашей героине.
Почитатели ее таланта ведут страничку в инстаграм, где можно найти очень редкие кадры и информацию из жизни актрисы, увидеть художественные фильмы с ее участием, посмотреть документальные съемки о ее жизни и творчестве. А википедия предлагает нам в хронологическом порядке познакомиться с биографией, карьерой, семьей и личной жизнью актрисы.
Голливудский Успех
Карьера Дитриха в Германии начала набирать обороты в конце 1920-х годов. Войдя в историю кино, она снялась в первой немецкой говорящей картине «Голубой ангел» (1930) голливудского режиссера Йозефа фон Штернберга. Англоязычная версия «Голубого ангела» также была снята с использованием того же актерского состава. С ее знойной внешностью и утонченными манерами, Дитрих была естественной для роли Лолы, танцовщицы ночного клуба. Фильм следует за упадком местного профессора, который бросает все, чтобы иметь отношения со своим персонажем. Этот фильм стал большим хитом и помог Дитрих стать звездой в Соединенных Штатах.
В апреле 1930 года, вскоре после премьеры «Голубой ангел» в Берлине, Дитрих переехала в Америку. Снова работая с фон Штернбергом, Дитрих снялась в «Марокко» (1930) вместе с Гэри Купером. Она играла Эми Джолли, лаунж-певицу, которая запутывается в любовном треугольнике с членом Иностранного легиона (Купер) и богатым плейбоем (Адольф Менжу). За работу над фильмом Дитрих получила свою единственную номинацию на премию «Оскар».
Продолжая играть роковую женщину, Дитрих бросила вызов общепринятым представлениям о женственности. Она часто носила брюки и более мужскую одежду на экране и за его пределами, что добавляло ей неповторимого очарования и создавало новые тенденции. Дитрих сняла еще несколько фильмов с фон Штернбергом, в том числе «Обесчещенная» (1931), «Шанхайский экспресс» (1932) и » Распутная императрица» (1934), в которых она сыграла знаменитую представительницу русской королевской семьи Екатерину Великую. Их последним совместным фильмом был «Дьявол—это женщина» (1935) — по слухам, ее личный любимый фильм. По мнению многих, Дитрих сыграла бессердечную соблазнительницу, которая очаровала нескольких мужчин во время испанской революции.
Позже Дитрих несколько смягчила ее образ, приняв более легкую пищу. В главной роли вместе с Джимми Стюартом она играла салунную девушку в западной комедии «Дестри снова в седле» (1939). Примерно в это же время Дитрих также снялась в нескольких фильмах с Джоном Уэйном, в том числе «Семь грешников» (1940), «Негодяи» (1942) и «Питтсбург» (1942). Говорили, что у них были романтические отношения, которые позже переросли в крепкую дружбу.
Зеркальные изображения: Марлен Дитрих глазами дочери
«Моя дочь — единственная, кто знает настоящую историю. Она мой официальный биограф. Прочтите ее книгу».
Так сказала Марлен Дитрих, легендарная звезда таких классических произведений, как Марокко, Destry Rides Again, и Свидетель обвинения . Но Дитрих явно ошибалась, полагая, что ее единственный ребенок, Мария Рива — «единственная любовь всей моей жизни» — выставит ее в лестном свете.
Опубликовано в 1992 году, Марлен Дитрих: Жизнь представляет собой исчерпывающий 787-страничный портрет властной матери через широкие, всевидящие глаза ее измученной дочери. Его длина оправдана: он битком набит личными письмами, телеграммами и ворохом подозрительных «забытых» диалогов. Рива — одаренный, блестящий писатель с лирическим оттенком. Тем не менее, возникает вопрос, почему Рива, которой сейчас 97 лет и которая, кажется, прожила счастливую и здоровую взрослую жизнь, захотела еще на секунду задержаться на матери, которую она изображает как манипулятивную, эгоистичную лгунью.
Возможно, она надеялась ответить на вопросы, которые ее мать никогда не задавала. В детстве «я никогда не слышала, чтобы она говорила: «Как дела?» живой душе», — пишет Рива. «Пятьдесят пять лет спустя это все еще будет правдой». Став окончательным летописцем своей матери, Рива получила последнее слово.
«Есть лица, которые не могут ошибаться. Особые лица, которые выглядят чудесно, записаны всем, что печатает изображение», — пишет она. «Некоторые говорят, что это структура костей, но изображения скелетов не особенно великолепны… Внутренняя красота? Красота души? Теперь это должно быть близко. Но я знаю из личного опыта, что это действительно наименее необходимый ингредиент».
Кокетка
Мария Магдалина Дитрих родилась 27 декабря 1901 года в Берлине. Ее мать, Жозефина, была стойкой, «суровой женщиной», которая воспитала Дитриха и ее старшую сестру настоящими прусскими аристократами после того, как в 1907 году умер их отец-плэйбой-солдат Луи. Дитрих возмутился. Рива лукаво сопоставляет бессердечный, эгоцентричный детский дневник своей матери с исторической статистикой Первой мировой войны, бушевавшей одновременно с растущим либидо Дитрих. «Почему я должен переживать эти ужасные времена?» — размышлял подросток Дитрих. «Я так хотела золотую молодежь, а теперь получилось вот так!»
Дитрих расцвел как исполнитель в дикой Веймарской Германии после Первой мировой войны. Она была бисексуальной эксцентричной кокеткой, известной своим острым умом и смелыми костюмами. В 1923 году она вышла замуж за красивого, привередливого помощника режиссера Рудольфа Зибера, с которым она оставалась в законном браке до его смерти в 1976 году. — пишет его дочь.
Режиссер Йозеф фон Штернберг вскоре попал под чары Дитрих, став ее Свенгали и любовником, когда формировал ее образ в 19 веке.30 мегахит Голубой ангел . Взамен Рива считает, что Дитрих навсегда влюбилась в кинозвезду, которую они создали, и это утверждение подтверждается собственными словами ее матери. «Я очарован этим лицом на экране, — написал однажды актер, — и каждый день с нетерпением жду возможности увидеть, как я, его создание, буду выглядеть».
Иманьо/Getty Images.
Маленькая помощница Мутти
«В возрасте трех лет я совершенно определенно знала, что у меня нет матери, что я принадлежу королеве, — пишет Рива.
Самая популярная
Родившаяся в 1924 году, Рива, известная своим родителям как «Дитя», была увезена в Голливуд в начале 1930-х годов и стала идеальным маленьким солдатом своей матери, мини -взрослый, которого Дитрих считал «блестящим» сотрудником. Рива наиболее поэтична и проникновенна, когда ярко описывает свой «настоящий дом» — участок «Парамаунт», где она ускользала от своих обязанностей, как менее озорная Элоиза, чтобы навестить продавщиц и гримерш, пока ее мать развлекала своего последнего любовника. .
Защищенная от школы и окруженная телохранителями, которые крали ее угощения, Рива размером с пинту была одета в специальное белое пальто с запахом, униформу «прислуги мисс Марлен Дитрих», созданную художником по костюмам Трэвисом Бэнтоном. Она неохотно отдает должное своей матери за дисциплину и неутомимую творческую одержимость, которые сделали ее звездой, хотя подробности того, что потребовалось для поддержания этой славы, очень тревожны. По словам Ривы, она провела свое детство, ухаживая за матерью в ванной после того, как Дитрих приняла дозу английской соли, охраняя дверь, пока ее рвало, заклеивая грудь матери и сидя на съемочной площадке, предупреждая Дитрих о любом несовершенстве.
Рива, девочка, которая считала знаменитый набор изумрудов своей матери «своими братьями и сестрами», душераздирающе подробно описывает психические потери своего странного детства, в том числе растление чудовищной гувернантки. Она благоговела перед семейством Кеннеди, которые казались ей такими веселыми и счастливыми, и вспоминает, как спрашивала сотрудников студии, чего ей следует ожидать, когда ее приглашают на детский день рождения.
«Здесь было полно невзрослых, которые, казалось, знали друг друга. Они смеялись и болтали, образуя удобные группы», — пишет Рива. Здесь она познакомилась с именинницей Джуди Гарланд — еще одной пухлой, одинокой аутсайдеркой, которой Рива (которая всегда рисует себя чутким посредником) тайком подарила запрещенный хот-дог. «Мы пировали. Мы захихикали. Мы рассказали друг другу тайные истины», — пишет она. «Мы стали важны друг для друга, мы стали друзьями. Мы редко встречались. Иногда это были годы, но когда мы это делали, мгновенно, без колебаний, мы снова становились двумя маленькими толстушками, сидящими на качелях на заднем крыльце».
Дитрих Фриз
По словам Ривы, ее мать была фанатичной, расисткой и классисткой, считавшей себя «аристократкой» среди крестьян. Она стала легендарной из-за своих подлых оскорблений, окрестив свой любимый суппозиторий для сна «Фернандо Ламас», потому что считала его «самым скучным человеком в Голливуде».
Но мистер Ламас был лишь одной из многих жертв Дитрих. Ее заклятая соперница Грета Гарбо была «жестокой шведкой», больной гонореей. Чарли Чаплин был одним из «низкоклассных цирковых артистов», Кэри Грант был анютиным глазом «продавцом рубашек», а принцесса Маргарет была «маленьким гномом». Джоан Кроуфорд была «той ужасной вульгарной женщиной с выпученными глазами, которая бьет своих детей», а фальшивая герцогиня Виндзорская была «очень элегантным скелетом». По словам Ривы, ее мать особенно ненавидела набожную Лоретту Янг: «Каждый раз, когда она «грешит», она строит церковь».
Даже верные друзья Дитриха Билли и Одри Уайлдер были хорошей добычей. «Все, что они делают, эти двое, сидят перед телевизором! Билли даже ест перед ним. Они оба сидят там, как мистер и миссис Глутц из Бронкса», — сказал Дитрих, передавая Рива. «Вот что происходит с гениальными мужчинами, когда они женятся на женщинах из низшего сословия! Грустный!»
Самые популярные
Но некоторые избежали ее гнева. Дитрих обожала Эрнеста Хемингуэя, Эдит Пиаф, Орсона Уэллса и Долорес дель Рио. «Ее раса была Живыми Легендами, — пишет Рива. В эту категорию была включена непристойная соседка Дитрих по Paramount Мэй Уэст, и Дитрих восхищалась тем, как Уэст постоянно воровала цветы снаружи ее бунгало.
«Это стало игрой, в которую они играли. Моя мама избавилась от ненавистных гладиолусов,
дельфиниумов и роз, а Мэй развлекалась, украшая свою гардеробную своей цветочной добычей», — пишет Рива, всегда являющаяся моральным компасом. «Я никогда не говорил маме, что красные розы на длинных стеблях — любимые цветы нашего соседа. Это стало личной шуткой между Мэй Уэст и мной».
Тами
«Всю мою юность Тами была моим другом, единственным человеком, которого я любил больше всего», — пишет Рива.
Тами, давняя любовница своего отца, появляется в истории Ривы как призрак. Любящая, сострадательная и неземная, Тами пряталась в тени — ее называли «няней» Ривы — чтобы ее существование не разрушило фасад брака ее родителей.
Хотя это кажется почти невозможным, Рива изображает своего отца в еще худшем свете, чем свою мать. Хотя они часто жили в разных странах, Руди был дотошным приспешником Дитрих, следя за тем, чтобы она была в идеальном жилье, одета и воспринималась. «Как и многие неэффективные мужчины, он был тираном в тех категориях, в которых ему это сходило с рук», — пишет она.
Тэми, одетая в поношенное бельё Дитриха, стала главной жертвой его жестокости. Постоянно принижаемая Руди и Дитрих, добросердечная Тами становилась все более расстроенной. Рива утверждает, что Дитрих подсадил Тами на наркотики и что ее поместили в многочисленные санатории. Рива вспоминает о разрушительном разговоре, который она подслушала между своими родителями, который, возможно, объясняет нестабильность Тами:
«Дело не только в деньгах на аборты — вы знаете, я не возражаю платить за них все проблема», — сказал Дитрих, per Riva. — Когда-нибудь кто-нибудь узнает — где бы мы ее ни спрятали.
В конце концов Тами умерла в психиатрической больнице. Жестокое обращение с Тами, наряду с ее собственным сексуальным насилием, делает отношение Ривы к своим родителям — временами столь же жестоким, как она утверждает, — совершенно оправданным. «Потребовалось почти тридцать лет, чтобы сломить ее дух, а затем разрушить ее разум, — пишет Рива. «Мои мать и отец были очень порядочными людьми».
Снова влюбиться
«Однажды я спросила Орсона, что натолкнуло его на мысль о том, что Дитрих станет хозяйкой его публичного дома», – пишет Рива о роли своей матери в фильме Уэллса Прикосновение зла . «Он улыбнулся своей озорной «мальчишеской» улыбкой: «Никогда не слышал о подборе типов?»
Действительно, Дитрих мог похвастаться целой конюшней игрушечных мальчиков и девочек. Фрэнк Синатра, Жан Габен, Джо Кеннеди, Дуглас Фэрбенкс-младший, Фриц Ланг, Джимми Стюарт, Эдвард Р. Мерроу, Адлай Стивенсон, Майкл Уайлдинг, Эрих Мария Ремарк, Кирк Дуглас, Эдит Пиаф, Рональд Коулман, Морис Шевалье и обноски Гарбо Мерседес де Акоста и Джон Гилберт были одними из тех любовников, перед которыми она одержимо лебезила, готовя им свои знаменитые яйца и тщательно обливая их ледяной водой и уксусом после каждого свидания.
Самые популярные
Но, по словам Ривы, ее мать не получала удовольствия от секса, предпочитая роман с большой буквы. «Мы с Ремарком проговорили до рассвета», — воскликнула она однажды. «Затем он посмотрел на меня и сказал: «Должен сказать вам — я импотент!» Я посмотрел на него и сказал: «О, как чудесно!»… Я был так счастлив! Это означало, что мы могли просто поговорить и поспать, любить друг друга, все было хорошо и уютно!»
Рива признается, что ей было стыдно из-за накладывающихся друг на друга связей матери, и она испытывала огромное сочувствие к любовникам, которыми ее мать манипулировала и причиняла боль, многие из которых стали друзьями Ривы. Один из самых захватывающих аспектов Марлен Дитрих: Жизнь — это бесчисленные печатные письма о завоеваниях Дитрих, которые иллюстрируют власть, которую она имела над своими любовниками, и то, как жестоко она играла с их сердцами.
После того, как актер Брайан Ахерн пожаловался на то, что ему отведена роль «другого человека», Дитрих посмеялась над ним. — Милая, ты, должно быть, шутишь! Весь этот душевный поиск бедняги Руди», — написала она Риве. «Он — мой муж! Какое это имеет отношение к этому? Нельзя быть таким буржуем…»
Затворница
После многих лет, проведенных под игом матери, Рива взяла на себя ответственность за свою жизнь, хотя ей так и не удалось избежать непрекращающихся телефонных звонков Дитриха, и в итоге она позволила своей матери играть в удушающей бабушке своих четырех сыновей. Несмотря на то, что она слишком много протестовала, она продолжала работать с Дитрих над ее знаменитыми сценическими шоу и проектами.
Образ Дитрих, который она рисует в последние два десятилетия своей жизни, мучителен. Впав в алкоголизм и наркоманию, Дитрих, не в силах больше соответствовать своему недосягаемому образу, жила в Париже в постели, мочилась в лиможский кувшин и испражнялась в кастрюлю. По словам Ривы, она испытывала болезненное удовольствие от смерти других знаменитостей, расклеивая их фотографии на стене своей спальни.
Рива, которая часто очень забавна, в своих лучших проявлениях описывает выходки прикованной к постели Дитрих: притворяется испанской горничной по телефону, спит с подушкой Роберта Редфорда, которую Рива купила ей, и придумывает, как Рива могла бы провезти контрабандой ее мертвое тело из ее квартиры. «Я часто навещал ее, а в ее дневниках было написано: «Я никогда не вижу Марию», — пишет Рива. «Каждый раз я отмечал «Мария здесь»; каждый раз, когда я возвращался, находил его перечеркнутым ее волшебным маркером. Мы играли в наши маленькие игры».
Марлен Дитрих умерла в 1992 году. В том же году была опубликована месть ее дочери, окрашенная уважением и сожалением. «Эта мощная забота мира о знаменитостях является трудным ярмом для жизни. Те из нас, кто носит его по рождению, платят свою цену», — пишет она. «Для тех из нас… кто знает, что то, что так почитается, не заслуживает канонизации — пока мы не узнаем, что там, где речь идет о славе и силе, которую она порождает, справедливости нет места — мы кричим в пустоту неприятия и замолкаем своей повторяющейся бесполезностью».
Марлен Дитрих с дочерью Марией (ч/б фото)
[]
Ваш текущий выбор
Актив(ы)
Ресурсы
модальный-турбо#открытый»
title=»Добавить выделение в лайтбокс»
>
актив—актив-электронная торговля#addSelection»
data-asset—asset-ecommerce-url-value=»/en/cart/add/selection»
title=»Добавить в корзину»
>
Марлен Дитрих с дочерью Марией (ч/б фото)
{«событие»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»язык»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля», «nl_subscriber»:»false»}
{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»SZT2993957″,»item_brand»:» другое»,»item_category»:»фото»,»item_category2″:»no_copyright»,»item_category3″:»стандартный»,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results»,»item_name»:»marlene_dietrich_with_her_daughter_maria_b_w_photo» ,»item_variant»:»undefined»}]}}
Весь контентИзображенияВидео
Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.
Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложением текста могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие им детали.
Выберите свой цвет
Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию
Добавить цветовой блок
Фильтры
Добавьте ключевые слова для уточнения результатов
Введите ключевые слова и нажмите Enter
Поиск
Текст
Заголовок
Художник
Средний
Местонахождение произведения искусства
Права Тип
Стандарт
Премиум
Золото
Год
до
Век
до
Filter regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited States——————-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-b issauGuyanaHaitiHeard Island And Mcdonald IslandsHoly See (vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s And NevisSaint LuciaSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США, Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве
Сортировать поСамые релевантныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя
Размер результатов306090
- Изображение
количество - СЗТ2993957
- Название
- Марлен Дитрих с дочерью Марией (ч/б фото)
- Средний
- черно-белая фотография
- Дата
- 1930 г. н.э. — 1935 г. н.э. (C20-й н.э.)
- Описание
- Фото кредит
- © SZ Photo / Scherl / Bridgeman Images
Хотите загрузить это изображение сейчас?
1. Использование
2. Оплатить
3. Резюме
4. Скачать
Персональное использование
£20.00
Презентация
£25.