В чем разница между Твигги и размером twiggy? | Мир вокруг нас
В 1967 году на орбиту Земли была запущена запечатанная капсула. В ней находился один единственный предмет — фотография семнадцатилетней модели, которой в то время восхищался весь мир. После этого Твигги (что в переводе с английского означало «худышка, тростинка») назвали лицом планеты, и она уже успела испортить жизнь не одному миллиону женщин. Стремясь достичь такой же тонкой и плоской фигуры, представительницы прекрасного пола начали истязать себя диетами, тесным бельем и небезопасными для здоровья таблетками для похудения.
Твигги-мания охватила Британию, а затем и всю планету в середине 60-х и до сих пор пытается диктовать нам, какие размеры «следует» носить. Есть даже такое понятие в европейских и американских размерах, которое трактуется не как slim (ХS — что означает очень маленький, худой), а extra slim, или twiggy (суперхудой, тощий). Этот размер назван в честь английской тростинки Лесли Хорнби. И сколько бы масс-медиа не обещали скорое возвращение нормального стандарта типа Мэрилин Монро, все юные или не очень девушки по-прежнему хотят быть размера twiggy.
Лесли была ни чем не примечательной девушкой из рабочей среды, и никто не мог предсказать ее ошеломляющую карьеру, даже модельер, одевавший ее для первых профессиональных снимков. А вот когда мастер Леонардо (этим он и прославился) коротко остриг ее длинные волосы, все вокруг поняли, что он попал «в яблочко». То, что явилось миру, и была Твигги — тоненькая, немного вульгарная девушка-подросток, да еще с огромными глазами беззащитного олененка.
Этому образу начала подражать молодежь на обоих континентах. Лондонская «Daily Express» назвала ее бледное с застывшим взглядом лицо «лицом 60-х». Кроме истощенной, как от долгого голодания, фигуры, в моду вошли очень бледная помада и густая черная тушь для ресниц.
Твигги
Фото: kinopoisk.ru
Все молодые девушки хотели иметь такое же лицо, и косметические фабрики всего мира бросились на выполнение этого неожиданного каприза. А истощенная фигурка Твигги — 40 кг при росте 172 см — установила новый молодежный стандарт на обоих побережьях Атлантики.
Сама Твигги не страдала анорексией, у нее была такая конституция от рождения. Но к ужасу мам всех развитых стран, их подрастающие дочери стриглись «под Твигги», красились «под Твигги» и, самое ужасное, изводили себя голодом до анорексии, чтобы стать чуть ближе к своему идеалу красоты. Впоследствии этот симптом получит название диагноза «Твигги-анорексия», и он не изжит до сих пор.
Если не говорить о прославленных Beatles, то в женском мире царила настоящая Твигги-мания, охватившая все — от ланч-коробочек и кукол до моделей автомобилей и мебельных уголков. Когда Твигги прилетела в Америку, толпы фанатов бросились к ней, чтобы оторвать лоскут от юбки или пуговицу от кофточки.
«Я была немного напугана», — говорила журналистам сама звезда.
Но ее друг и дизайнер Тони Уолтон воскликнул: «Немного? Да вся эта шумиха была для нее просто убийственна. Ведь каждый чувствовал и вел себя так, как будто она принадлежит исключительно ему».
В течение четырех лет Твигги задавала тон и стала самой популярной в мире моделью. Кроме худющей комплекции, все женщины, независимо от возраста, перенимали ее манеру одеваться в коротенькие платьица фасона «трапеция» (он стал популярен даже в закрытом СССР) и добавлять к наряду какой-то один мужской элемент, тот же галстук, например. И если девочки еще могли загнать себя в размер «твигги», то их более пышные мамы красили губы бледной, почти белой помадой и оголяли коленки — круглые, квадратные, красивые и не очень.
Вы помните это время? Кстати, модный силуэт трапеция из-за своего минимализма очень не понравился фабрикам, выпускающим ткани: размер мини и простейший крой позволяли женщинам покупать в полтора-два раз меньше ткани на платье. Я помню из детства мамины «один метр десять» в магазинах ткани.
Пресса назвала девушку «новой Гретой Гарбо из кокни». Ее стали наперебой приглашать кинопродюсеры, и в 1971 году она получила за роль в музыкальной комедии «Бойфренд» целых две высоких премии: «Оскара» за лучшую женскую роль и «Золотой Глобус». А песенку «Yeah, Baby!» подхватили миллионы фанатов, и она стала шлягером.
О ее романах и браках ходило много слухов, личная жизнь звезды долго была не просто неудачной, но катастрофически неудачной. После первого замужества у Твигги появились суицидальные мысли, и только дочь Карли не дала матери сделать роковой шаг.
В свои 50 она выглядела даже более очаровательной, чем в 16: годы прибавили ей чуть-чуть полноты и сделали куда более женственной. Твигги и сегодня, в свои под 70, прохаживается по подиуму. Она все еще очень популярна, несмотря на возраст, который она не может скрыть. У бывшей тростинки принцип: никакого ботокса и подтяжек лица.
«Посмотрите, что инъекции сделали с…» — и дальше идет длинный список известных персон. «Но если бы вы заглянули в мою сумочку, то вас ждал бы сюрприз, — улыбается экс звезда. — В ней столько писем и открыток с признанием в любви. От кого? От подростков!»
Постаревшая модель стала дизайнером своего собственного бренда «Twiggy» и запустила духи Twiggy Amber Blossom, разные варианты которых она опробовала на своем муже, известном актере Ли Лоусоне.
Лесли Хоборн-Лоусон до сих пор вызывает зависть у прекрасной половины человечества. А у куклы Барби уже давно появилась подружка Твигги, созданная по силуэту знаменитой модели.
Что еще почитать по теме?
По следам Твигги, или Анорексия — путь куда?
В какой болезни обвиняют Твигги? Нервная анорексия!
Мэрилин Монро — успешная кинозвезда или звёздная неудачница?
Теги:
Твигги,
идеал красоты
Твигги (Twiggy) модель: биография, фотографии, личная жизнь
Знаете ли вы, кто такая Лесли Хорнби? Пожалуй, совсем немного людей правильно ответит на этот вопрос. А кто такая Твигги? Это имя известно практически всем, ведь фото известной модели и сейчас без труда можно отыскать в интернете. Многие удивятся, узнав, что эти два имени принадлежат одному человеку, супермодели, актрисе, телеведущей, музыканту, дизайнеру одежды.
Легендарная Твигги прославилась в середине 60-х годов прошлого столетия в качестве модели, хотя ее карьера в этой ипостаси длилась всего 4 года. Ее узнаваемый образ девочки-подростка, знаменитый макияж и сегодня эксплуатируется звездами различной величины. Она сделала модными яркие платья до середины колена. Примечательно, что рост модели – всего 165 см. Зато ее вес никогда не превышал 50 кг. Такие параметры стали тогда модельными. Недавно мы снова могли видеть ее на экранах в качестве судьи шоу «Топ-модель по-американски».
Оглавление
- 1 Детство девочки-тростинки
- 2 Первые шаги в качестве модели
- 3 Карьера
- 3.1 Последователи таланта
- 4 Участие в шоу «Топ-модель по-американски»
- 5 Личная жизнь
Детство девочки-тростинки
Маленькая Лесли родилась в 1949 году в Лондоне. Ее детство прошло в районе Нисден. Ранние фото Твигги свидетельствуют, что и в детстве она была очень красивой девочкой. Росла будущая супермодель в семье плотника и официантки. В те времена работа родителей приносила достаточный доход, чтобы воспитать трех дочерей. На самом деле, биография звезды не пестрит трагическими событиями. Ее детство можно смело называть счастливым.
Молодость не имеет ничего общего с возрастом. Молодость — это свобода духа.
Но уже в подростковом возрасте Лесли Хорнби пошла работать ассистентом в салон красоты, где уже трудилась ее старшая сестра Вив. Казалось, что девушка нашла свое место. Лесли обладала необычной внешностью, но рост ее не был высоким, а вес очень незначительным. Чрезмерная худоба всегда была поводом для насмешек со стороны окружающих.
Уже в то время
начал проявляться
непревзойденный стиль Твигги
На работе же она проявляла фантазию, когда создавала прически, макияж клиентам. Советовала, какое платье подойдет женщине или девушке, которая пришла в салон. Она с легкостью могла сформировать подходящий для посетителей образ.
Первые шаги в качестве модели
Именно в салоне красоты Лесли заметил представитель модельного агентства, который и предложил сотрудничество. Девушка стала лицом салона известного в те времена лондонского парикмахера Леонардо. Ее фото украшало витрину заведения. Ее образ создавали талантливые стилисты. Их не смущал маленький рост модели, и полностью устраивал ее вес.
Стрижка «под мальчика», легендарный макияж Твигги – все это можно увидеть на ранних фото модели. Первую фотосессию проводил знаменитый фотограф Барри Латеган. Именно он придумал псевдоним Твигги, что в переводе означает тонкая тросточка. Девочка в коротком платье выглядела на снимках потрясающе.
Лучшего имени для девушки-подростка просто не было, ведь ее образ был именно таким легким, ранимым, меланхоличным. В 16 лет ее вес был чуть больше 40 кг и это при среднем росте 165 см. Кстати, Твигги всегда адекватно оценивала свои параметры. Она понимала, что ее роста недостаточно, чтобы стать подиумной моделью. Да и образ девушки не соответствовал такой работе.
Twiggy modelling and dancing!
01:44
Twiggy — The Face of the 60’s
09:50
Твигги. Легенда, фенóмен, история.
03:26
Top Models #10 Twiggy
02:27
Поэтому всегда отбрасывала советы друзей попробовать себя на этом поприще. Какое-то время девушка снималась исключительно для фото рекламных компаний, глянцевых журналов. Но она просто не могла не запомниться именитыми дизайнерами. Ее прическа, стиль, макияж до сих пор считаются легендарными. Она стала получать множество приглашений на показы. Буквально за год Твигги стала всемирно известной.
Ее уникальная внешность, образ целиком соответствовали тогдашним веяниям и настроениям в обществе. Период всеобщего бунтарства, отхода от общепризнанных социальных норм – этим запомнились 60-е. Знаменитый макияж Твигги потом еще очень долго был популярен, равно как и платья, которые она рекламировала. А женщины всего мира просили своих парикмахеров сделать им стрижку Твигги.
В 1970 году, всего через четыре года после начала головокружительной карьеры Твигги заявила, что уходит из мира моды. Ее образ был целиком сформирован. По словам Твигги ей надоело быть вешалкой для одежды. За эти 4 года модель сделала столько фото, сколько, пожалуй, нет в портфолио ни одной другой манекенщицы. В будущем она реализовала себя во множестве других ипостасей.
Карьера
Твигги стала известной певицей, выпустила более 20 альбомов, которых объединяет единый стиль. Она снимается в кино, играет в театре. Сегодня легендарная модель ведет собственное ток-шоу, участвует в разнообразных телепроектах. Жизнь Твигги всегда насыщена событиями.
Взрослой женщине уже больше 60 лет, а выглядит она так, что ей завидуют многие молодые девушки. В это сложно поверить, но даже ее вес остался прежним. С годами Твигги сохраняет фигуру, благодаря которой она стала знаменитой. Нынешние фото свидетельствуют о ее превосходной физической форме.
Бабушка Лесли выпускает книги, в которых рассказывает о том, как всегда выглядеть привлекательно, держать в определенных рамках вес, как формировать собственный стиль, выбирать прически, наносить макияж, как ставить в жизни цели и добиваться их. Ее творения считаются библией для женщин. А стиль Твигги и сейчас считается модным, актуальным.
Последователи таланта
Сегодня популярную модель из 60-х все чаще сравнивают с Кейт Мосс. У них действительно немало общего. Они обе из Великобритании, не отличаются высоким ростом, стали известны благодаря почти болезненной худобе, ведь вес обеих звезд всегда был малым. Сегодня такие параметры считаются типичными для моделей. Даже макияж и стиль звезд часто сходен.
Возможно, именно Твигги стала для Кейт личным мотиватором. Еще одна личность, известная сейчас, и взявшая имя супермодели, — Твигги Рамирес. Гитарист группы Marilyn Manson Джорди Уайт по примеру своих коллег взял в качестве псевдонима имя легенды ХХ-го века Твигги и фамилию серийного убийцы, маньяка Ричарда Рамиреса.
Участие в шоу «Топ-модель по-американски»
На момент завершения 4-го сезона шоу «Топ-модель по-американски», место в жюри которого на тот момент занимала Дженис Дикинсон, встал вопрос о ее замене. Эпатажная супермодель не отличалась толерантностью к участницам, все ее комментарии были слишком прямолинейными. Именно ее место в судейском кресле заняла Твигги. Вежливая британка, имеющая собственный стиль, изменила шоу.
Личная жизнь
У супермодели Твигги была бурная личная жизнь. Дважды она выходила замуж официально, родила дочь. Сегодня она счастлива в браке с актером Леем Лоусоном. Они живут в браке с 1988 года.
Твигги: «Я не думаю, что высокая мода когда-нибудь полностью отойдет от стройности» | Models
Образ Твигги настолько живуч — зачесанные набок волосы, тяжелые глаза, изящная шея — что странно думать, что она была моделью всего четыре года.
Но Твигги — эксперт по переосмыслению (или «разветвлению», как она шутит). Школьница, известная как Лесли Хорнби, стала Твигги, лицом 1960-х, узнаваемым тогда и сейчас под одним именем. В 21 год она стала всепоющей и всетанцующей звездой 19-летнего Кена Рассела.71 фильм The Boy Friend, который принес ей два Золотых глобуса. Она выступала на Бродвее, записывала альбомы и была телеведущей. В свои 60 она стала модельером и создала несколько коллекций для Marks & Spencer. В прошлом году ей дали звание дамы.
Твигги в 1965 году. Фото: Roger-Viollet/Rex/Shutterstock
Что может быть дальше? Подкасты, конечно. В свои 70 она собирается запустить «Чай с Твигги», в котором возьмет интервью у известных друзей, включая Джоанну Ламли, Элейн Пейдж и Кристофера Биггинса, «об их карьере, прошлом, детстве и вещах, которые они делают в данный момент». она сказала. Карантин был подходящим моментом, чтобы начать это делать. «В новостях так много ужасных историй, — говорит она. «Мне нужны были люди, которые могли бы рассказывать милые истории и быть забавными».
Я говорю с Твигги по телефону; она живет в квартире, которую делит со своим мужем, актером и режиссером Ли Лоусоном. Больше всего во время самоизоляции она скучает по семье — в феврале у ее дочери родился ребенок, пятый внук Твигги (у ее пасынка их трое). «Я должна была подержать его в день, когда он родился, а через четыре дня навестить его», — говорит она. «А потом к марту…» Мы все знаем, что было дальше. Она звонит своим внукам по видеосвязи и отправляет им записи, которые она и ее муж делают, когда они читают рассказы. «Кроме того, нам повезло, мы есть друг у друга, Ли и я», — говорит она.
Она хорошо говорит и щедро смеется до тех пор, пока вопрос не вызовет у нее недовольства. Но я полагаю, вы не проживете более пяти десятилетий в глазах общественности, будучи пустяком.
Удивительно, что она ни разу не потеряла сюжет после всех этих лет в центре внимания. «Я была такой прямолинейной, что это скучно», — говорит она и смеется. Это был конец 60-х, когда она обрела международную известность, но она настаивает на том, что никогда не принимала наркотики. «Самое худшее, что я делал, — это курил сигареты». Она даже не пила вина, пока ей не исполнилось 20 лет. «Мне это не понравилось. Я вырос в Нисдене, мы пили чай».
Твигги была младшей из трех дочерей. Она помнит счастливое детство, хотя ее мать Нелл время от времени помещали, иногда на месяцы, в психиатрическую больницу. «Я думаю, что сегодня [ей бы] поставили диагноз биполярное расстройство», — говорит Твигги. «У меня был самый замечательный папа, Норман, которого я любила и обожала. Он был родом из Ланкашира, очень разумный, очень приземленный, очень спокойный. Так что, когда мама… Я думаю, что любой человек с биполярным расстройством не все время болеет, он может месяцами или даже годами чувствовать себя абсолютно нормально, а потом происходит что-то, что заставляет его погрузиться в депрессию. Но там был мой папа». Ее сестра Ширли, которая была на 15 лет старше ее, тоже вмешивалась, «поэтому я действительно была очень защищена. Так было до тех пор, пока я не вырос, оглянулся назад и подумал, что, должно быть, папе было очень тяжело».
Твигги была близка со своей матерью. «Без мамы я никуда не пойду. Удивительно, что со мной случилось, потому что я была такой застенчивой и неуверенной в себе». Она говорит, что «никогда даже не думала» стать артисткой. Но она любила моду, и на стенах ее спальни висели фотографии модели Джин Шримптон «вместе с Битлз», поэтому у нее были смутные амбиции стать моделью или модельером.
Ее сестра Вивьен была на семь лет старше, «и я до сих пор помню в деталях одежду, которую она шила и очень хотела быть похожей на нее». Твигги была модницей, и по субботам ей разрешали ходить в клуб в Харроу, если она была дома к 22:30. «Мы смотрели на всех других модников и смотрели, во что они одеты, а затем пытались скопировать это. Раньше я делал много вещей. Это оказало на меня огромное влияние в плане моды. Затем, к середине 60-х, как раз перед тем, как меня обнаружили, такие люди, как Барбара Хуланики, дали нам Бибу». Бутик для молодых женщин в Кенсингтоне «стал моей навязчивой идеей. Потому что до этого вы могли покупать одежду в детских магазинах или женскую одежду в универмагах».
Твигги не разрешалось пользоваться косметикой, но по выходным она и ее друзья практиковались в макияже лица. Она сделала свои глаза похожими на те, что нарисованы на ее тряпичной кукле, просто играя, но это стало ее взглядом. «Раньше на это у меня уходило полтора часа, у меня было три пары накладных ресниц сверху. Я поражен, что смог открыть глаза». Она смеется. «Затем я рисовал линии внизу. Так что в 1966 году, когда меня вырвали из анонимности и превратили в безумие, я выглядел именно так».
Она была обнаружена, когда модный журналист газеты наткнулся на несколько фотографий, на которых она делала новую короткую прическу для знаменитого парикмахера. «В течение месяца обо мне писали во всех газетах, мне предлагали поехать в Париж. Не могу сказать, что мне это не понравилось. Мне понравилось, это было блестяще». В следующем году она уехала в Нью-Йорк и стала еще более известной. «Сонни и Шер устроили мне вечеринку в Голливуде, — вспоминает она. Она помнит, как ее обыскивали в аэропорту на предмет наркотиков. «Я думаю, они решили, что любой из свингеров Лондона должен быть…» Она не заканчивает фразу. — Но знаешь, наверное, поэтому я и выжил, потому что был таким прямым.
Мир моды, как и другие, был потрясен обвинениями в сексуальных домогательствах после движения #MeToo. Твигги ранее говорила, что никогда не подвергалась преследованиям, отчасти потому, что у нее был менеджер Джастин де Вильнёв (арт-дилер и фотограф, сменивший имя с Найджела), который повсюду путешествовал с ней. «Мой отец работал в киноиндустрии, поэтому он, очевидно, видел, что происходит. И он сказал: «Если ты собираешься ходить в эти студии и путешествовать, с тобой должен быть кто-то». Так что я так и не попался». Она отмечает, что многие женщины, пережившие худшее из этого, пытались пробиться в индустрию и были более уязвимыми — Твигги уже определенно добилась этого.
Де Вильнёв также был парнем Твигги. Они познакомились, когда ей было 15, а ему 25. Оглядывается ли она назад и считает ли это эксплуатацией? «Я не занимаюсь этой областью, так что вы можете поискать ее в книгах, если хотите», — говорит она. — Я не говорю об этом. В своей автобиографии 1997 года она пишет: «Оглядываясь назад, он никогда не должен был брать меня с собой, я была слишком молода, а он был слишком стар».
Твигги в The Boy Friend… «Я был бы дураком, если бы отказался». Фотография: Moviestore/Rex/Shutterstock
Она также пишет, что ее раздражало то, что на протяжении многих лет история заключалась в том, что «Джастин был Свенгали, а я была тупой блондинкой». Вместо того, чтобы быть деликатной, наивной женщиной, ее внешность заставила бы вас поверить, она была стальной. Есть отрывок из ее интервью 1970 года. Отвечая на бессмысленный вопрос о том, что пышные формы снова в моде, она холодно отвечает: «Грудь никогда не выходила из моды. Это означало бы, что женщин не было дома, что нелепо, не так ли? Она также сказала, что ей «очень скучно» в модельном бизнесе.
«Однажды я не остановилась вдруг и не подумала: «Я больше не буду работать моделью», — говорит она сейчас. Но к тому времени она познакомилась с кинорежиссером Кеном Расселом. Она пошла с ним на ланч — это было неформальное прослушивание — и когда она появилась, Пол Маккартни тоже сидел за столом. «У каждой девочки-подростка был любимый битл, а у меня был Пол Маккартни, — говорит она. «Три года назад я была одной из кричащих девушек на одном из его концертов. Я должен был пойти и сесть на этот обед напротив самого известного кинорежиссера Англии и моего кумира и попытаться быть нормальным и интересным».
Рассел, по ее словам, «стал мне как наставник». Она ходила к нему домой и смотрела старые мюзиклы с ним и его женой Ширли. Он выбрал ее на роль звезды экстравагантного мюзикла «Мальчик-друг», для которого Твигги в течение года брала уроки пения и танцев. Это экстраординарный первый фильм. «Я была бы дурой, если бы отказалась», — говорит она. За эту роль она получила два «Золотых глобуса», а позже один из ее коллег по фильму Томми Тьюн пригласил ее в свою бродвейскую постановку 1983 года. «По крайней мере, с пленкой, я не боялась камер, четыре года проработала в модельном бизнесе. Но каждый вечер выходить на бродвейскую сцену перед 2000 человек, петь и танцевать — это страшно». Однако это был «величайший профессиональный поступок, который я когда-либо делал, потому что он доказал мне, что я могу делать то, на что, как мне казалось, я не способен».
Был ли у нее план насчет карьеры? «Нет. Я не думаю, что вы можете. У вас может быть цель того, что вы хотите сделать, но вы не можете это спланировать, потому что вам должны предлагать роли». У Твигги определенно были хорошие связи — в ее автобиографии есть отличные истории о встрече с Фредом Астером и побеге из дома Фила Спектора. Она работала с Дэвидом Боуи и посещала голливудские вечеринки с Элизабет Тейлор. Хотя она довольно стабильно работала в 80-х и 90-х годах, она так и не достигла высот своей ранней карьеры. «Я снялся в паре фильмов, которые были неудачными, как и все. Но я думаю, что у меня была блестящая карьера. И, что более важно, у меня была очень счастливая жизнь».
Ближе всего к Твигги с точки зрения воздействия и определяющего эпоху влияния была Кейт Мосс (они друзья). Оба в свое время были обвинены в продвижении эстетики крайней худобы. Выделять модель несправедливо — виновата индустрия, в которой они работают, — но как она сейчас относится к разговорам о телесном образе? Должна ли индустрия моды все еще меняться и уделять больше внимания различным формам? «Ну, это так, не так ли, сейчас так много рекламы», — говорит она. «То же самое и со старшими моделями, они используют женщин среднего и старшего возраста в рекламе. Я не думаю, что индустрия высокой моды когда-нибудь полностью откажется от стройности, но я думаю, что другие части индустрии начали использовать другие формы и размеры, и я думаю, что они должны это делать». Она отмечает, что диапазон ее размеров для M&S увеличился с восьмого размера до 22-го.0003 Твигги с Ноэми Ленуар, Эрин О’Коннор и Лорой Бэйли в 2015 году для кампании M&S. Фото: M&S Library/PA
В 2009 году Управление по стандартам рекламы запретило рекламу крема для глаз с участием Твигги как вводящую в заблуждение, поскольку она была нарисована аэрографом. «Это не имело ко мне никакого отношения. Я не могу остановить людей… — Она замолкает. «Я иду и делаю работу. Если они заберут его и сделают что-то, это абсолютно не имеет ко мне никакого отношения». Растет число молодых женщин, говорю я — я имею в виду актрису Джамилу Джамиль, — которые принципиально отказываются от ретуши из-за нереалистичных сообщений, которые она посылает женщинам. «Понятия не имею, это их дело. У меня нет никакого контроля над этим», — говорит Твигги, звуча все более колко. Мы идем туда и обратно немного. Она не возражает, что она нарисована аэрографом? Есть пауза. «Я думаю, нам следует уйти от этой темы, потому что ты становишься очень скучным», — говорит она.
Итак, я спрашиваю ее, что она хочет делать дальше, хотя атмосфера на самом деле не восстанавливается. Она собиралась пойти в студию, чтобы записать новый альбом, к которому она хочет когда-нибудь вернуться. Она по-прежнему любит модный дизайн и в эти дни самоизоляции больше занимается вязанием и шитьем, как и в подростковом возрасте. «Интересно, что бы она сказала сейчас себе 16-летней. «О, просто действуй. И наслаждайтесь этим. Я думаю, что делал большую часть времени. Я не оглядываюсь назад и не думаю: «Хотел бы я этого не делать».
Подкаст Твигги — «Чай с Твигги»; она есть в Instagram @TwiggyLawson
Rootstein: Twiggy — Remaking A Fashion Icon —
Из выдержки из журнала Bonaveri, опубликованной в январе 2020 года по случаю Euroshop в Дюссельдорфе, мы исследуем волшебство, стоящее за новым открытием оригинальной коллекции Rootstein Twiggy. .
Чтобы ценить настоящее, мы должны смотреть в прошлое. В данном случае это конец 1950-х годов, и Адель Рутштейн только что отправился в путешествие всей своей жизни, создав теперь культовый бренд манекенов Rootstein. Ее последующая работа сделала ее первопроходцем в отрасли, очень уважаемой фигурой, чья врожденная способность выявлять и запечатлевать культурные моменты отличала ее от современников.
Твигги рядом со своим манекеном
Адель Рутштейн всегда была на шаг впереди; она предвидела моду, определяя личности, которые появлялись как фундаментальные примеры меняющейся отрасли. Ее самые первые творения олицетворяют динамизм и энергию Лондона 1960-х годов, оказавшие влияние на целое поколение мировых модников. В свое время она была модернистом и смогла преодолеть разрыв между модной фотографией и тем, что было представлено на главной улице.
Англия и Лондон находятся в центре мира Рутштейна, где радикальный сдвиг в культурном самовыражении закладывает основу новой эстетики в моде. Наряду с замечательным изменением форм одежды появляются новые личности сцены, экрана и журналов. Это люди, которые ломают шаблоны и предлагают современные, свободолюбивые альтернативы послевоенному поколению.
Именно в этой среде Рутштейн развивает свое мастерство, опираясь на динамизм нового модного творчества и энергию его сторонников; Биба и Мэри Куант . Это дизайнеры, которые ищут альтернативные формы презентации, и Rootstein предлагает им именно это. Впервые дизайнеры могут демонстрировать свою одежду на манекенах, которые полностью отражают их замысел; с формами, фигурами и атмосферой, которые действительно представляют их поколение. От журнальных съемок до яркой атмосферы Карнаби-стрит и Кингс-роуд — манекены Рутштейна олицетворяли эту крутую новую молодежную культуру.
Адель Рутштейн всегда была на шаг впереди; она предвидела моду, определяя личности, которые появлялись как фундаментальные примеры меняющейся отрасли.
Манекены Рутштейна были уникальны тем, что представляли собой реалистичные изображения новых культурных деятелей. Форма, поза, лицо, макияж и прическа — все это важные особенности, которые позволяют зрителям легко установить связь с моделью, стоящей за манекеном.
Одной из таких личностей и предметом самой первой коллекции манекенов Рутштейна является Твигги, миниатюрная 17-летняя девочка, чей манекен воплощает в себе дух подростка. При росте чуть более 1,60 м, размере 40 и необычной позе она является идеальной копией культовой модели. С ее стройным телосложением, большими глазами цвета олененка и «мальчишеской» прической Твигги стала эмблемой перемен и символом бунтарской молодежной культуры.
Твигги со своим оригинальным манекеном в 1960-х годах
В этой первой коллекции, созданной по образцу Твигги , мы видим, как ценности целой эпохи, эстетическая и яркая культура будут влиять на мир в целом.
Джон Тейлор , скульптор коллекции Твигги, смог вдохнуть жизнь в этот первый манекен с реалистичным магнетизмом: его художественная чувствительность способствовала созданию одной из самых символичных коллекций Рутштейна.
Джон Тейлор работает с Твигги в 1960-х
Перенесемся на 6 десятилетий вперед, и прошлое и будущее Рутштейна складываются в настоящее, как машина времени творчества. Конечно, путешествия во времени не ограничиваются фильмами и романами; Оглядываясь назад, мы можем заглянуть в прошлое в поисках вдохновения для будущего, и именно с учетом этого мы гордимся тем, что можем выпустить новую коллекцию Twiggy.
Это рассвет нового начала для Rootstein, в котором мы чрезвычайно гордимся тем, что можем определить. С приобретением бренда Rootstein и переизданием этой культовой коллекции мы стремимся изменить курс компании.
Андреа Бонавери
Изучение исторического архива Рутштейна – необычайного наследия моделей, образцов, форм, рисунков, фотографий, художественных проб, оригинальных документов того времени – мы отправимся в путешествие во времени, а не только в жизнь бренда, но и всего сектора манекенов и его постоянной связи с эстетическими стандартами и модой.
Новая Твигги — современная интерпретация иконы моды
В новом открытии внешности и форм Имоджен Вудфорд, Джилл Кеннингтон, Патти Бойд и многие другие персонажи Рутштейна, можно оценить огромную широту и значимость многолетних записей эстетики моды.
В начале 1970-х Рутштейн решил черпать вдохновение у моделей и личностей, обладающих уникальным и притягательным шармом. Мари Хелвин, подруга фэшн-фотографа Дэвида Бейли, пионер японской модели Сайоко, американская модель Тина Чоу и легендарная Пэт Кливленд — главные деятели тех лет. Все они были моделями, добившимися невероятного успеха, объединенными экзотическим шармом, который Адель определил как ключевой аспект индустрии, стремящейся к новизне.
Модели 1980-х годов отражают стремление к гламуру, очарованию и власти: декадентские желания, воплощенные в пленительных фигурах, таких как актриса Джоан Коллинз и модель Дайан Брилл . В 1990-х появились коллекции, посвященные Yasmine Le Bon 9.0056 , а в 2000-х такие персонажи, как Эрин О’Коннор и Коко Роча , были музами Рутштейна.
Архив Рутштейна — это путешествие во времени, заключенное в архиве неподвижных фигур, которые на протяжении многих десятилетий оживляли витрины магазинов. Именно это уникальное наследие вдохновило Бонавери на приобретение бренда, движимое желанием преобразовать огромную эстетическую традицию в соответствии с ее чувствительностью и мастерством.
Бонавери не новичок в таких приобретениях. В 2001 году компания приобрела культовый швейцарский бренд манекенов 9. 0069 Schläppi , который под руководством опытной команды менеджеров Bonaveri пережил беспрецедентное возрождение и теперь стал точкой отсчета для стилизованного манекена.
С той же движущей силой Bonaveri нацелилась на Rootstein, компанию, которая зарекомендовала себя как эталонный бренд для реалистичных манекенов. «Rootstein представляет собой веху в эволюции манекенов» — заявляет Андреа Бонавери, генеральный директор компании — «был первым, кто придал форму современной эстетике, вдохновленной моделями и реальными фигурами, которые прекрасно воплощали дух времени. Благодаря этому приобретению мы смогли осуществить мечту. Мы намерены принять это наследие и возвысить его до нового великолепия, обновив его с помощью нашей эстетической чувствительности и производственных возможностей. Это приобретение является выражением стратегии, которая привела нас к приобретению лучшего в мире игрока на рынке реалистичных манекенов» 9.0056
Новые манекены Твигги
Теперь вернемся к Твигги и ее непочтительному взгляду. В этом необычном силуэте скрывается загадочная личность, излучающая очарование благодаря своему характерному и мгновенно узнаваемому выражению лица. Наше путешествие во времени почти завершено; путешествие по кругу для Твигги, внешность которой определила 1960-е годы и снова принесет радость новой аудитории сегодня.
Новая коллекция Твигги включает в себя прическу и макияж, олицетворяющие знаменитую модель: рисунок на веках, а также нарисованные ресницы, не забывая о веснушках, которые придавали ей дерзкий и юношеский вид. Мягкий оттенок манекена вновь предлагается со светлой отделкой цвета Pale Cameo.
В мастерской Бонавери был проделан большой труд, чтобы соединить дух прошлого с потребностями настоящего. Новый силуэт Твигги — это современная интерпретация новой эпохи, но в то же время чтящая дух оригинала.
Наши визажисты добавили деликатные штрихи с помощью характерного макияжа и причесок, которые отражают изначальную душу манекена.
Прическа и макияж новой Твигги
В результате получилась фигурка, олицетворяющая дух нашего времени, содержащая в себе суть, магнетизм и очарование оригинальной формы.