что нужно знать про жанр, который Кизару запрещает делать русским рэперам
Родился в Чикаго, расцвел в Англии, вернулся в Бруклин и благодаря Pop Smoke покорил мир.
Это перевод почти энциклопедического материала, написанного для Complex Эриком Скелтоном о зарождении дрилла, его главных исполнителях и успехе жанра в Бруклине, о продюсерах и популяризаторах, а также о покойном Pop Smoke — как самом уникальном и влиятельном артисте этой сцены. Оригинальная версия статьи здесь.
Откуда взялся дрилл и как он вернулся в США проездом через Англию
«Дрилл-музыка произошла из культуры насилия в Чикаго. Дрилл — это гангста-рэп. Он не отличается от N.W.A конца 80-х», — говорит DJ L, чикагский продюсер, который принимал непосредственное участие в создании дрилла вместе с Young Chop и другими битмейкерами.
Слово «drill» на чикагском сленге означало «kill» («убить») — поджанр, первоначально формировался вокруг менталитета, а не определенного звука. «Эта музыка пришла из бандитской культуры. Дрилл — это саундтрек насилия, уличных банд и жизни городских районов», — слова чикагского продюсера Chase Davis.
Начиная с 2010-х годов, чикагский дрилл оказывает обширное влияние на индустрию. Даже сегодня мы можем наблюдать за новым поколением рэперов и продюсеров, которые вдохновляются Chief Keef и остальной чикагской сценой.
Один из подражателей Кифа — молодой продюсер из Лондона по имени AXL Beats. Как и другие битмейкеры из Великобритании, он использовал элементы чикагского звучания и вносил изменения в стиль, добавляя в него запоминающийся и известный сейчас «скользящий бас». Сам UK-drill развился в Южном Лондоне в начале и середине 2010-х, когда местные продюсеры экспериментировали с локальными жанрами, такими как грайм и гэридж, пытаясь подстроить их под американский звук. За эти годы рэперы Headie One, DigDat, K-Trap и Loski, а также продюсеры MK The Plug, M1 on the Beat и Ghosty, добились своего успеха на локальной арене, переосмыслив то, как может звучать их собственный дрилл.
AXL говорит, что не придавал большого значения английской дрилл-сцене и ориентировался на то, что происходило в Чикаго. Он называет себя большим фанатом Chief Keef и говорит, что слушал Fredo Santana, G Herbos, Young Pappy. Но хотя он и вдохновлялся чикагской сценой, его первый американский коллаборатор нашелся восточнее — в Бруклине, Нью-Йорк.
В 2016 году молодой бруклинский рэпер 22Gz нашел на YouTube бит AXL Beats под названием «Hop Out drill type beat». Вдохновленный продакшном, он записал трек «Suburban», который многими считается самым важным треком ранних дней бруклинского дрилла. Его примитивная и агрессивная энергетика заложила основу для того, во что этот поджанр превратится в дальнейшем.
Поняв, что он нашел что-то особенное, 22Gz продолжал использовать биты AXL, — как и другие рэперы из бруклинского района Флэтбуш, откуда родом были он и Sheff G. Сначала — на безвозмездной основе. «Сначала я постоянно загружал на YouTube биты с названиями и тегами «drill beat», «22Gz type beat», «Sheff G type beat», — объясняет AXL. — Они выкачивали их прямо с ютуба и запрыгивали со своими куплетами».
В ТЕМУ: Что такое type beats
По мере того, как росла репутация AXL, его почта и директ разрывались от сообщений бруклинских рэперов, желающих заполучить его биты. Он говорит, что отправлял им разнообразные инструменталы, но все хотели только дрилл-биты. Никто больше не хотел делать трэп.
Внезапно молодой лондонский продюсер оказался в центре горячей новой сцены Бруклина. Но никто из его нью-йоркских коллабораторов не знал, откуда он родом. «Никто не мог подумать, что это лондонские биты. Мы думали, что AXL из Бруклина. Так продолжалось до тех пор, пока я не поговорил с ним по телефону и не услышал его акцент», — говорит Джамел Робинсон, журналист с ютуб-канала Melz TV
Нью-йоркский радиоведущий Funkmaster Flex говорит, что хотя музыкальное звучание дрилла было чужим, в нем сразу бросался в глаза сленг и язык Нью-Йорка.
Ему вторит Робинсон: «Некоторые люди считают его не лирическим, но они просто не понимают линго, не понимают сленг. Для таких это mumbling and babbling, но это ошибочное представление. Это сегодняшний Нью-Йорк и то, как он звучит».
В зависимости от того, у кого вы будете спрашивать, вы можете получить прямо противоположные ответы о том, кто запустил бруклинское дрилл-движение. Но большинство согласятся, что 22Gz и Sheff G были первыми, кто показал его большой потенциал. После успеха трека 22Gz «Suburban», Sheff G ответил треком «No Suburban», который тоже спродюсировал AXL Beats. Тогда никто еще не называл это бруклинским дриллом, но что-то особенное начало происходить.
Как и рэперы, сформировавшие чикагскую и английскую дрилл-сцены, 22Gz, Sheff G и их сверстники использовали реалии окружавших их преступных культур, чтобы создать чрезвычайно актуальную, инстинктивную музыку, которая глубоко связана с их районами. И точно так же как в Чикаго, вся эта сцена была пропитана постоянными конфликтами и глубокой враждой, свойственными соперничающим группировкам.
Единственная разница была в том, что биты продолжали поступать из Лондона. AXL Beats был не единственным иностранным битмейкером, который помог сформировать новое звучание Бруклина: соотечественники 808 Melo, Yoz Beats, Swirv и Yamaica также загорелись желанием поставлять эти мрачные, но энергичные биты рэперам Нью-Йорка.
808 Melo, лондонский продюсер одного из больших хитов UK-дрилла — Headie One «Know Better» — связался с бруклинской сценой благодаря Sheff G. Естественно, это произошло через YouTube: Мело загрузил на площадку инструментал с названием «Sheff G type beat»; тот услышал его, скачал и записал на него песню «Panic Part 3» с участием Sleepy Hallow и Fresh G.
Бодрые, жесткие и энергичные биты 808 Melo привлекли внимание дико уверенного в себе 18-летнего рэпера, которому суждено было стать самой большой звездой этого субжанра.
Как Pop Smoke стал новой звездой Бруклина
В начале 2018 года Башар Барака Джексон почувствовал желание стать рэпером. И еще до того, как назвать себя Pop Smoke или даже просто подойти к микрофону, он уже был уверен, что станет самым популярным рэпером Бруклина.
Робинсон рассказывает, что записал с ним интервью, когда у Поп Смоука еще не было ни одного трека и объясняет это тем, что у него была репутация на улицах, а еще — удивительная энергия. Робинсон посчитал, что интервью может стать виральным. Интервью снимали на улице около пиццерии в его районе Канарси, Поп Смоук стоял со своими ребятами из банды Woo, а на ноге у него был электронный браслет для арестованных. Видео короткое — в конце приезжают полицейские и разгоняют подозрительных молодых людей.
Интуиция не подвела Робинсона — Поп Смоук был готов. Дело было за малым — написать песни.
На биты 808 Melo он наткнулся, когда слушал Sheff G на ютубе и услышал «Panic Part 3». Он вырезал бит и записал на него свой ремикс под названием «GQ» (впоследствии его издали под названием «MPR»). Если послушать его сегодня, становится заметно, что он с первого раза нашел тот стиль, который скоро превратил его в звезду. Но сначала ему нужно было больше битов 808 Melo.
«Он просил у меня биты, но я даже не знал, кто он. В его электронном письме даже не было написано никнейма «Pop Smoke», поэтому я понятия не имел, кто этот парень», — вспоминает продюсер. Но после переписки 808 Melo все же скинул один бит Смоуку. Тот записал на него песню «Welcome to the Party» — и она изменила его жизнь.
Рассуждая о причинах такого успеха, Мело говорит, что барабаны в этом треке были достаточно танцевальными, чтобы трек звучал на вечеринках — и признает, что Pop Smoke «поднялся на другой уровень» благодаря своему рычащему вокалу.
«Его голос сам по себе был инструментом, к которому почти ничего больше не нужно добавлять, чтобы получить хит, — считает Мело. — Глубокий вокал как у 50 Cent, я не слышал такого в рэпе с начала 2000-х. Молодой парень с голосом взрослого мужчины. И с моими битами мы сделали это мейнстримом».
AXL Beats считает, что этот трек поменял вайб всей бруклинской сцены — теперь дрилл стал музыкой, которая так же хорошо звучит на вечеринках, как и на темных улицах: «Это изменило всю динамику и дало начало новому направлению жанра: клубная дрилл-музыка. Английский или чикагский дрилл — это действительно мрачная музыка об убийствах и преступлениях. Эти аспекты присутствуют и в нью-йоркском дрилле, но тут другой вайб. Он звучит на вечеринках, народ врывается под него. Они, конечно, и под дрилл Чиф Кифа врываются, но тут другая энергетика. Поэтому дрилл вышел на другой уровень и превратился в мейнстрим».
«Welcome to the Party» захватил Бруклин летом 2019-го. Он звучал везде: днем раздавался из машин, ночью — на вечеринках, в клубах, барах. У города появился гимн.
Поп Смоук был в огне. И не только потому что написал самую горячую песню в Бруклине, но и потому что за его спиной оказался влиятельный человек в рэп-игре.
Как Стивен Виктор повлиял на карьеру Pop Smoke
Стивен Виктор — музыкальный руководитель, который поработал главным исполнительным директором лейбла GOOD Music Канье Уэста, старший вице-президентом в Universal Music Group, руководителем A&R-отдела в Def Jam, а еще — менеджером Pusha-T.
На тот момент он только открыл свой лейбл Victor Victor и искал артистов. Будучи уроженцем Нью-Йорка, он обращал внимание на бурлящую перспективную сцену в Бруклине, пристально следя за такими артистами, как Sheff G и 22Gz. Но когда его партнер Rico Beats рассказал ему о Pop Smoke, он понял, что этот парень сможет прославить дрилл за пределами не только города, но и страны. «Все в нем говорило, что это суперзвезда», — вспоминает Виктор.
Виктор подписал Pop Smoke к себе и приступил к работе по превращению этой музыки в мейнстрим. Одним из первых шагов было привезти 808 Melo из Лондона в Нью-Йорк, чтобы они впервые встретились в студии и поработали. В течение нескольких недель музыканты смогли записать достаточно материала для дебютного проекта Pop Smoke «Meet the Woo».
На тот момент Pop Smoke уже был на виду и обладал достаточным количеством связей в индустрии, чтобы набрать звездных гостей на альбом, но план Виктора был другим.
«Вам сейчас не нужно никаких гостевых куплетов, а Мело должен один работать над продакшном. Этот звук набирает популярность в Бруклине, а ты можешь стать его лицом. Я вижу тебя как суперзвезду, и знаю, что ты хочешь создать свой собственный звук. Это значит, что твой путь может быть дольше, но это более правильный путь», — говорил Виктор при записи микстейпа.
Это сработало: «Meet the Woo» достиг успеха, а вышедший на нем трек «Dior» стал хитом. Это доказывало, что Смоук в состоянии повторить магию своего прорывного трека.
Взлет Pop Smoke заставил обратить внимание на всю бруклинскую дрилл-сцену. Тем же летом трек Fivio Foreign «Big Drip» с продакшном AXL Beats стал еще одним большим хитом в Бруклине — это привело к заключению контракта Файвио с Columbia Records на сумму с шестью нулями.
Будущее дрилла после убийства Смоука
Pop Smoke был застрелен 19 февраля в арендованном доме в Лос-Анджелесе, куда ночью ворвались несколько преступников.
«После этого нью-йоркский хип-хоп как будто нажал на паузу», — делится мыслями Funk Flex. И эта пауза растянулась из-за начала пандемии коронавируса, которая ударила по Нью-Йорку сильнее, чем где либо еще в Америке: все-таки, бруклинский дрилл лучше всего звучал в переполненных комнатах с танцующими и выкрикивающими людьми.
Виктор, выпустивший посмертный альбом Поп Смоука, считает, что будущее жанра принадлежит совсем новым артистам: «Это не могут быть Дрейк или Migos, у которых уже есть свой стиль». По его словам, у Смоука был лучший шанс стать лицом этого жанра на глобальном уровне. Тем не менее, Виктор уверен, что движение не остановится, а дрилл разовьется в сильный поджанр, который будет существовать бок о бок с трэпом. И он полон надежд найти его следующую большую звезду.
В ТЕМУ: Трэп — главный музыкальный жанр 2010-х. Он распространился по всему миру.
«Что такого сказал Канье Уэст? За что его отменяют?»
Grime: Почему грайм будущее хип-хопа
Когда зародился грайм
Корни грайма можно найти аж в 1950-х годах, когда в Великобритании началась массовая волна эмиграции из Ямайки. Переселенцы из Вест-Индии перевезли вместе с собой местную музыкальную культуру; попытки уже в Англии осмыслить ее спровоцируют появление целого спектра поджанров британской подвижной электроники — от джангла до гэриджа, — которые повлияют также и на грайм.
Грайм появился на стыке 90-х и нулевых в эмигрантских кварталах восточного Лондона. Слово «grime» переводится с английского как «грязь» и до сих пор точнее всего объясняет, что это за музыка. Упругий бэсслайн, агрессивная читка, жесткие тексты и скоростной гэридж-бит наглядно отображали образ жизни местных жителей. Поэтому грайм-MC первого поколения (Dizzee Rascal, Wiley, Kano) документировали трудности, с которыми им приходилось сталкиваться. Отдельно стоит сказать и про инструменталы: MC не могли рассчитывать на поддержку топ-продюсеров жанра и конструировали звук на старых компьютерах и игровых консолях, из-за чего бит звучал сыро и аскетично и помогал создавать мрачную атмосферу.
Хип-хоп или нет
Кажется, любой разговор о грайме приходится сопровождать ответом на этот вечный вопрос. «Грайм — это британский рэп, который очень быстро читают под гэридж-бит» — комментарии такого плана до сих пор можно встретить в интернете. Придется обозначить: грайм в своем первоначальном и родовом смысле — это не рэп. Называть грайм частью рэпа — значит обесценить богатое культурное наследие жанра, в которое уместились регги, даб, гэридж и драм’н’бэйс и дэнсхолл.
Еще одно важное отличие грайма от рэпа — идеологическое. Если рэп в его популярном современном изводе — про хайп, свэг, манифестацию роскоши и вообще dolce vita, то грайм в своем первоначальном значении — не про гуап, Maserati, Louis Vuitton и сумки Gucci, а про Nike Air Max 95 (культовая обувь для исполнителей и слушателей грайма) и спортивки, культ улиц, аскезу и вечную борьбу за выживание.
Как грайм становился популярным
На первых порах грайм оставался андерграундной музыкой и распространялся в основном на пиратских радиостанциях вроде Rinse FM. Эта станция в 90-х и нулевых подпольно вещала в Восточном Лондоне и продвигала в массы передовую подвижную электронику того времени — а затем и грайм.
Тем не менее, грайм потихоньку приходил в мейнстрим: например, в 2002 году сингл «Oi» группы More Fire Crew влетел в топ-10 британского чарта. Заинтересовались жанром и критики: годом позднее дебютный альбом Dizzee Rascal получает престижную премию Mercury Prize за лучший альбом года. В 2004 году Lethal Bizzie, бывший участник More Five Crew, выпускает сингл «Pow (Forward)»: трек о стрелковом оружии (и о его использовании) блокируют на радио, но песня все равно попадает в двадцатку британского хит-парада. В то же время в Лондоне заработал музыкальный канал Channel U, на котором часто показывали клипы грайм-артистов.
На вопрос о том, как звучал классический грайм начала-середины нулевых, лучше всего ответят ранние альбомы JME, Dizzee Rascal, Wiley и Giggs. К концу же десятилетия грайм начнет впитывать в себя более конвенциональный клубный звук и выйдет на танцполы (яркий пример — совместная с диджеем Армондом Ван Хельденом песня Dizzie Rascal «Bonkers»). Не оставит грайм в стороне и гламуризация урбан-культуры — в 2008 году Wiley, вроде бы убежденный активист классического нефильтрованного грайма, записывает задиристый манифест «Wearing my rolex» — о том, что жизнь, в сущности, удалась.
Подпитываться свежим стилем начнут и извне: например, Lady Sovereign, белая лондонская девушка, приспособит грайм под нужды поп-музыки и выстрелит с песней «Love Me or Hate Me» по обе стороны Атлантики. Вскоре грайм-артисты перестанут стесняться коллабораций и с поп-музыкантами: например, тот же Dizzie Rascal записал свой куплет для песни Florence + The Machine и выступил вместе с певицей на Brit Awards в 2010 году.
Грайм и Америка
За строительство моста между американским рэпом и британским граймом нужно сказать спасибо в первую очередь Skepta, записавшим в 2010 году трек с Diddy, считай, первый заметный фит грайм-артиста с рэп-тяжеловесом. Причем, надо сказать, что Skepta провернул все это мероприятие на домашнем поле: британский MC резко отказался снимать клип на эту песню в Штатах и поставил рэп-легенде условие — либо снимаем в Лондоне, либо нигде. Diddy согласился.
Чуть позже творчество Skepta заценил Drake. Сначала он процитировал в своей песне «Used To» строчку из трека британского MC «That’s Not Me», а затем начал публично выражать респект жанру. Потом канадец закупился одеждой марки Stone Island (еще один опознавательный знак людей, причастных к грайму), имитировал британский акцент, умничал в твиттере об истории жанра и приглашал к себе на альбом грайм-ветерана Giggs. В общем, стал главным промоутером грайма за океаном.
В 2015 году произошел символический, но важный жест единения двух жанров: на сцену премии Brit Awards Канье Уэст вышел не один, а с целой толпой людей, в числе которых были первые лица грайма — Stormzy, Novelist, Boy Better Know и другие MC. Состав участников Уэсту помогал подбирать — кто бы вы думали? — Skepta, который тоже был на сцене в тот вечер. Привело ли все вышеперечисленное к массовой экспансии грайма за пределы Великобритании? Вряд ли. Несмотря на то, что успешные грайм-артисты вроде Stormzy или Skepta получают респекты из-за океана, записываются с рэп-звездами и даже участвуют в американских вечерних шоу, с массовой слушательской любовью в Штатах у грайма все пока скромно.
В чем причины? С одной стороны, это малопонятный восточнолондонский акцент с обилием локального сленга, куча местных геотегов и инородный грув бэсслайна под 140 BPM. С другой стороны, довольно часто британские грайм-артисты, напротив, пытались подражать американцам и теряли собственную идентичность.
Грайм сейчас: расцвет или кризис
В 2016-2017 годах вышли два важных альбома, которые не только оказались коммерчески успешными, но и, как показали дальнейшие события, определили две принципиально разные тенденции жанра.
Альбом «Konnichiwa» Skepta писал несколько лет. Исходные данные: поворот к коммерческой поп- и дэнс-музыке на прошлом альбоме, творческий кризис, ощущение утраты собственного «я» и, как следствие, саморазоблачительный номер «Thatʼs Not Me» (который как раз и приглянулся Дрейку) об обретении себя в собственных же корнях. «Konnichiwa», несмотря на участие в альбоме фигур величины Фарелла Уильямса, — это резкий поворот к сырому и нефильтрованному грайму с аскетичным консольным звуком как в начале нулевых. В итоге этот альбом оказался самым успешным в дискографии Skepta и в определенном смысле вернул грайм к его истокам.
Пока Skepta возвращал грайм из танцполов на улицы Восточного Лондона и вытаскивал людей на сцену попрыгать вместе с ним и Канье, дерзкий новичок Stormzy публично провозглашал право грайм-артистов быть более чем просто «подтанцовкой для рэпа», а заодно предложил альтернативное видение жанра на дебютном альбоме «Gang Signs & Prayer». В это видение вошла не только обязательная школьная грайм-программа, но и факультативные для британского MC вещи — госпел, соул и американский рэп. Многие грайм-староверы отказываются называть музыку Stormzy граймом, и отчасти это даже справедливо — слишком уж широкий охват у песен и многофункциональный подход к музыке на альбоме.
Подход сработал: Stormzy забирается на вершины британского чарта, выступает вместе с Эдом Шираном. Про респекты ветеранам жанра тоже не забывает — например, одна из песен с последнего альбома артиста называется «Wiley Flow». Правда, сам Wiley не оценил похвалы в свой адрес, обвинил Stormzy в потребительском и коммерческом подходе к грайму, предательстве идеалов жанра и продажности и предложил ему клэш (баттл, но только в грайм-лексиконе) на лондонских улицах. В определенном смысле этот биф отражает нынешнее состояние грайма, к которому привели две равноудаленные тенденции. На одной стороне ринга — грайм-пуристы и активисты вроде Wiley, который читал о «ролексах» десять лет назад, а сейчас агрессивно проповедует грайм-каноны. На другой — молодые люди, в плейлистах которых Giggs и Dizzie Rascal соседствуют с A$AP Rocky, группой Tame Impala и певицей Адель.
Как показывает практика, счет сейчас однозначно в пользу вторых. За последние несколько лет в Великобритании появилось большое количество ярких новичков с компромиссными взглядами на грайм и широкими — на музыку вообще. Это AJ Tracey, Dave, J Hus, MoStack, Octavian и другие — в чистом виде к грайму их отнести, конечно же, нельзя, но определенное влияние на них жанр все же оказал. Грайм в классическом же виде сейчас находится «на паузе»: ветераны жанра воспроизводят старые методы, а новые герои (вроде Novelist) пока не настолько творчески и коммерчески убедительны, чтобы приблизиться к хедлайнерам. Что, впрочем, не означает, что таких людей не появится в ближайшем будущем.
Главные лица грайма:
Skepta
Человек, назвавший дебютный альбом «Greatest Hits», к большому успеху шел долго: сначала он был диджеем и только спустя несколько лет подошел к микрофону. Попаданием в этот список Skepta обязан как минимум двумя вещами: во-первых, он ответственен и за поворот грайма в сторону коммерческой музыки в конце нулевых, и за обратный маневр в середине 2010-х. Во-вторых, Skepta результативнее прочих коллег по жанру пытался наладить отношения с заокеанским рэпом.
Dizzee Rascal
Дебютник артиста «Boy in da Corner» — не только классика грайма, но в определенном смысле отправная точка жанра. В конце нулевых и начале 2010-х записывался вместе с Florence + The Machine, Робби Уильямсом и Кельвином Харрисом, придал грайму привкус глянца и вообще был везде нарасхват. Сейчас уже не в той форме, но золотыми буквами свое имя в историю жанра однозначно вписал.
Синоним слова «грайм» в его буквальном первородном значении. Человек, про которого можно сказать, что он «стоит за культуру» — без всяких пошлостей. В последнее время очень много критикует коллег по жанру, конфликтует со всеми подряд — в частности, со Stormzy.
Stormzy
Суперзвезда общебританского масштаба, самый кассовый и известный грайм-артист, который все дальше уходит от канонов жанра — в сторону UK-рэпа, госпела, поп-музыки и многого другого. Как показывают цифры в чартах — делает все правильно, что бы ни говорил Wiley.
Еще один человек, творчество которого лучше всего отвечает на вопрос «А что такое вообще грайм?». Особенно это касается дебютного «Home Sweet Home» — нержавеющей классики жанра. «Я голос улиц, гордость улиц, улицы и есть я», — сказал один русский MC в конце нулевых. Справедливо такое сказать и про Kano: его «Home Sweet Home» — самая достоверная озвучка колючего, не парадного восточного Лондона.
• Материал опубликован не на правах рекламы.
Одежда для бурения — Etsy UK
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
(более 1000 релевантных результатов)
брендов одежды для дрели в Великобритании | Поиск в TikTok
TikTok
Загрузить
Для вас
Читать
droppybible
King Of Uk Drip🤴🏻💧
Любимый бренд? 🤔 #mericer #tax3 #amicci #drip #uk #uk #foryou #underrated #fyp #ukclothing #drippy #swag #nike #niketech #niketechflecce #drill #rap
4K лайков, 66 комментариев. Видео TikTok от King Of Uk Drip🤴🏻💧 (@drippybible): «Любимый бренд? #дрель #рэп». Недооцененный Великобритания
Бренды одежды💧🤴🏻 | Налог №13 🇨🇭 | #2 Мерисер 🇫🇷 | …. оригинальный звук.
89,1 тыс. просмотров|
original sound — JBEE
bertram.hb
🌀B🌀
Which brand is the most drippy☔️ #fyp #foryoupage #fypシ #4u #uk #viral #xyzbca #ukdrip #drip #drill #niketech #niketechfleece #nike 62003
Likes, Likes. Видео в TikTok от 🌀B🌀 (@bertram.hb): «Какой бренд самый дриповый☔️ #fyp #foryoupage #fypシ #4u #uk #viral #xyzbca #ukdrip #drip #drill #niketech #niketechfleece #nike». Какой бренд самый капризный☔️
| Трапстар☔️ | Основы🌪 | . … оригинальный звук.
16,7 тыс. просмотров|
original sound — Football
blendedldn
Blended.ldn
Clothing brands #fyp #foryou #StopScammerTime #drip #ukdrip #drill #ukdrill #rap #techfleece #trapstar #cortiez #blowup #viral #goviral #blededlondon
386 лайков, 20 комментариев. Видео TikTok от Blended.ldn (@blendedldn): «Бренды одежды #fyp #foryou#StopScammerTime #drip#ukdrip#drill#ukdrill#rap#techfleece #trapstar #cortiez #blowup#viral#goviral#blededlondon». Итак, вы слышали о
Технический флис | Теперь позвольте представить вам…. сонидо оригинал.
5510 просмотров|
sonido original — BTEMINA👑
venezldn
Venez
Ссылка в профиле ✈️🌎 #tiktok #fyp #foryou 0132 #london #streetwear #clothingbrand #smallbusiness #fashion #ukdrip #drip #drill #ukdrill #rap #blowthisup
TikTok video from Venez (@venezldn): «Ссылка в био ✈️🌎 #tiktok #fyp #foryou #london #streetwear #clothingbrand #smallbusiness #fashion #ukdrip #drip #drill #ukdrill #rap #blowthisup». САМЫЙ ТРЯПЫЙ БРЕНД ОДЕЖДЫ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ RN ✈️. Розничная терапия.
6267 просмотров|
Retail Therapy — Central Cee
trackless1
Drip☔️prince☔️
#trackless1 #dutchdrip1 #fyp #viral #foryoupage #makethisgoviral #makethisblow #ukdrip #uktrending #viraltiktok #ukdrill #drippy #drippy #drippin #jbee #jkattire #KingSplay #Trending #Clothe #Trapstar #dhistie #Balenciaga #NIKE #BalenciaGA #NIKE . Видео TikTok от Drip☔️prince☔️ (@trackless1): «#trackless1 #dutchdrip1 #fyp #viral #foryoupage #makethisgoviral #makethisblow #ukdrip #uktrending #viraltiktok #ukdrill #drippy #drip #drippin #jbee #jkattire #kingsplay #trending # одежда #trapstar #hoodie #balenciaga #nike #niketech». Часть 1☔️💧 | Толстовки Drippy купить
🤩🤩. оригинальный звук.
197,4 тыс. просмотров|
original sound — JBEE
chopwiseuk
Chopwise
It does 😮💨 #chopwise #trapstar #drip #uk #london #ukdrip #centralcee #winterdrip #ukdrill #бренд одежды #уличная одежда #fyp
327 лайков, 35 комментариев. Видео TikTok от Chopwise (@chopwiseuk): «Это так 😮💨 #chopwise #trapstar #drip #uk #london #ukdrip #centralcee #winterdrip #ukdrill #clothingbrand #streetwear #fyp». оригинальный звук.
5146 просмотров|
оригинальный звук — Chopwise
bando_babycl
BANDO BABY ЭТО ПРОЦЕСС
Отвечая на @abz🇩🇿🇹🇹 Будем делать ветровки? #ClothingBrands #StreetWear #UKDRIP #UKDRILL
Tiktok Video от Bando Baby Это процесс (@bando_babycl): «Отвечая на @abz🇩🇿🇹🇹 wy willse recectors? #ukdrip #ukdrill». оригинальный звук.
7495 просмотров|
оригинальный звук — BANDO BABY ЭТО ПРОЦЕСС
bando_babycl
BANDO BABY ЭТО ПРОЦЕСС
Отвечая на @NR_Sop3 Очень ценю это, братан! #бренды одежды #малый бизнес #ukdrip #ukdrill
658 лайков, 7 комментариев. Видео TikTok от BANDO BABY IT’S A PROCESS (@bando_babycl): «Отвечая на @NR_Sop3, очень ценю это, братан! #бренды одежды #smallbusiness #ukdrip #ukdrill». оригинальный звук.
6077 просмотров|
original sound — BANDO BABY IT’S A PROCESS
drippybible
King Of Uk Drip🤴🏻💧
Who actually wears these🤮 #ukdrip #ukdrill #fyp #drippybible #drip #nodrip #brands #stop #puma #champion #siksilk #cringe
41,1K1 лайков, 1 комментарий. Видео в TikTok от King Of Uk Drip🤴🏻💧 (@drippybible): «Кто на самом деле носит это🤮 #ukdrip #ukdrill #fyp #drippybible #drip #nodrip #brands #stop #puma #champion #siksilk #cringe». Пакман.
628,4 тыс.