Девушка в чадре: Один день в чадре – DW – 18.05.2010

Один день в чадре – DW – 18.05.2010

Репортер Deutsche Welle в чадреФото: DW

18 мая 2010 г.

Чтобы понять, как чувствует себя на улице европейского города мусульманка в чадре, репортер Deutsche Welle отважилась на эксперимент. Оставив открытым лишь часть лица, она отправилась гулять по центру Кельна.

https://p.dw.com/p/NRF9

Реклама

Шамселасиль Аяри, репортер Deutsche Welle, отправилась в путешествие по улицам Кельна в… чадре. Впечатлениями о нем она поделилась в своем репортаже.

На этот эксперимент я отважилась в обычный субботний день, когда на улице светило яркое солнце. Надев на себя чадру, я отправилась на одну из торговых улиц Кельна, где толпы жителей города и туристов ходят по магазинам, прогуливаются по пешеходной зоне или сидят в кафе.

В бутике, что неподалеку от Кельнского собора, проходит презентация коллекции летней обуви. Через витрину я любуюсь модными сандалиями, туфлями на высоких каблуках, изящными лодочками, стильными балетками… Почему бы мне не приобрести обновку на лето? Я захожу внутрь.

«Что обо мне думают окружающие?»Фото: DW

В бутике много народу. Среди клиентов в основном женщины. В салоне магазина я вижу много лиц. Кто-то улыбается, кто-то нервничает, кто-то торопится, кто-то задумался. Зато мое лицо для окружающих сегодня останется тайной. Никто не сможет понять, какие эмоции я испытываю, какая у меня мимика. Ведь на мне — чадра. Это мусульманское женское одеяние с головным убором, закрывающим все тело и почти все лицо.

Испытание балетками

Ко мне подходит молодая продавщица. Она приносит мне пару туфель, которые мне приглянулись. Вежливо спрашивает, может ли она мне помочь их примерить. Я киваю головой. Кроме моих глаз, обрамленных темной тканью моего головного убора, ей ничего не видно. Для молодой продавщицы такая ситуация явно непривычна. Во время примерки девушка неловко улыбается. Кажется, она смущена. И это не удивительно: ведь для того, чтобы помочь мне обуться, ей каждый раз приходится приподнимать полы моего длинного платья.

Примерка обувиФото: DW

Незаметно для окружающих во время моего эксперимента меня сопровождает мой коллега Хихам. Позже он спросил продавщицу обувного бутика о том, что она чувствовала, когда обслуживала столь необычную клиентку. «К клиенткам-мусульманкам в головном платке я уже давно привыкла, а вот женщина в чадре — это действительно непривычно,» — призналась она и добавила, что испытала облегчение, когда услышала, что я говорю по-немецки.

Через прорезь для глаз мир выглядит иначе

То, что я ношу, называется чадрой. В отличие от паранджи чадра закрывает лицо не полностью, глаза остаются открытыми.

Я впервые в жизни облачилась в такой наряд, и мне самой необходимо время для того, чтобы к нему привыкнуть. Мое тело полностью покрыто черным платьем, похожим на покрывало. Волосы я спрятала под огромным головным платком: его края ниже пояса. На кистях рук — серые перчатки, ведь важно, чтобы кожа была скрыта полностью.

В таком облачении я провожу целый день и наблюдаю за реакцией немецких жителей. Для меня это не только журналистский эксперимент, но и возможность взглянуть на жизнь с другого ракурса. Ведь в чадре ты чувствуешь себя иначе. По-другому тебя воспринимают и окружающие.

В чадре кофе не выпитьФото: DW

После салона элитной обуви мы отправляемся в кафе в пешеходной зоне. За соседним столиком сидят пять мужчин и женщин. Они обедают, пьют, шутят, громко разговаривают друг с другом. Заметив меня, они начинают перешептываться. Или это мне кажется? Как бы там ни было, меня это смущает.

Я осторожно подношу кофе к губам, чтобы не расплескать его, пытаясь незаметно для других приоткрыть завесу моего головного убора. Непростое это занятие, и со стороны, кажется, я действительно выгляжу довольно нелепо.

Испытание кофе

С другого конца кафе мне улыбается женщина средних лет. Я обращаюсь к ней и спрашиваю, какую реакцию у нее вызывает мое одеяние. Она признается, что до этого она никогда еще не видела в немецких кафе или ресторанах женщин в таком обличии. «Это непривычно, но мне это нравится. Меня воспитали так, что необходимо уважать культуру и обычаи других народов», — говорит она. По ее мнению, это является частью культурного многообразия больших городов.

Подобным образом размышляет и официантка Дорис. Сначала она подумала, что я туристка из страны Персидского залива. «Это так экзотично! Я сама люблю путешествовать в дальние страны и обязательно хочу побывать в Ираке или Иране. Терпимость по отношению к представителям других культур и религий важна для меня не только во время путешествий», — рассказала Дорис. «Но когда я увидела, как трудно вам было пить кофе, мне стало вас жалко. Ведь это так неудобно!»

Испытание макияжем

С новыми неудобствами я сталкиваюсь в магазине косметических товаров. Мне не удается воспользоваться пробными тюбиками с губной помадой и кремами. В европейских магазинах нет отдельных комнат, где женщины в чадре могли бы скрыться от посторонних мужских взглядов во время нанесения пробного макияжа.

Смирившись с данной ситуацией, я направляюсь в отдел парфюмерии. Распылив на бумажную полоску-пробник несколько капель духов, понимаю, что через мое покрытие понять, как они пахнут, практически невозможно.

Как понюхать духи?Фото: DW

«Без вашего покрытия вы смогли бы лучше почувствовать этот запах», — дружелюбно обращается ко мне продавец-консультант. Когда я ей призналась в том, что провожу эксперимент, она сказала мне, что не понимает мусульманок, которые полностью покрывают свое тело одеждой. «В такой одежде жарко! Да и потом, если эти девушки симпатичные, то зачем им скрывать красоту? Красоту надо показывать!»

В наш разговор вмешивается молодой человек лет тридцати. «Я считаю, что тот, кто живет в Европе, должен приспосабливаться к здешним порядкам, — говорит он. — Мы ведь делаем то же самое, когда находимся в других странах».

Кто боится женщин в чадре?

В Европе женщины в чадре — относительная редкость. Гораздо чаще тут можно встретить мусульманок в головных платках — хиджабах. Несмотря на это, в некоторых европейских странах, например, Бельгии и Франции, идут горячие споры о том, можно ли носить чадру в общественных местах.

Чадра как метод психологического давления?Фото: DW

Во время этой дискуссии поднимаются спорные вопросы: нарушает ли такое обличие общественный порядок, либо же оно является демонстративным актом отказа признания европейских ценностей. Может быть, ношение чадры — это показатель женской дискриминации, или же наоборот, символ религиозной свободы и права мусульманок на собственный выбор?

У студента Клауса на эти вопросы однозначный ответ: «Если женщина сама решила надеть на себя чадру, то ее решение нужно уважать. Главное, чтобы ее никто не заставлял это делать».

Мне одиноко!

Мой эксперимент близится к концу. На улице вечер. Домой я еду в метро. Как только я сажусь на свободное место, моя соседка тут же вскакивает и уходит в другой конец вагона.

Я пытаюсь понять ее реакцию. Ущемила ли эта девушка мои права или, может быть, она меня испугалась? Или она уже давно собиралась встать с места и меня вообще не заметила?

Мне остается только гадать. Правды я не узнаю. Но все равно я ощущаю какой-то дискомфорт и на мгновение мне становится очень одиноко, ведь до самого конца моей поездки рядом со мной так никто и не сел.

Автор: Шамселасиль Аяри / Оксана Евдокимова
Редактор: Глеб Гаврик

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

ПаранджаЧадраМонастыри в ГерманииНикабХрамы в ГерманииМартин ЛютерХристианствоКатоличествоХиджабПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Аватар Девушка в чадре

Статистика министров

Уважаемые министры, поздравляем с завершением работы

1 Ноябрь

Статистика министров

Уважаемые министры, поздравляем с завершением работы

1 Октябрь

Большой ноль!

Поздравляем всех участников проекта с завершением сезона

1 Сентябрь

Статистика министров

Уважаемые министры, поздравляем с завершением работы

1 Август

Аватар Девушка в чадре из альбома Неразобранное

Аватар Девушка в чадре, здесь можно скачать бесплатно, ведь это самая большая коллекция, лучших аватаров. Как известно, аватар — это маленькая картинка, изображение пользователя или картинка, отражающая его настроение, состояние или просто выгодно подчеркивающая характер поста в блоге, QIP, аське (так часто называют ICQ). Так же, аватар известен как аватарка, аватор, юзерпик, userpic, avatar, авка, авик. Наиболее часто используют аватары размером 100х100 или 64х64 реже 150х150 пикселей, картинки размером 128х128 или 90х90 — большая редкость, но к счастью у нас есть любые размеры аватар. Так же здесь вы можете посмотреть и скачать лучшие, новые
аватары девушки,
аватары манга,
именно к этим категориям был отнесен «Девушка в чадре» модераторами коллекции или самим пользователем. Этот аватар был опубликован автором zlaya и появился в нашей коллекции 30.07.2016 10:11. zlaya выбрал для него категорию которую назвал «Неразобранное».

10,90 килобайт

150 x 150

Модерировал(a): Мася-тян 30. 07.2016 11:10:19

© zlaya

[ЛС]

Размер:

Исходный (150 x 150)
скачать аватар 50х5050 х 50
скачать аватар 64х6464 х 64
скачать аватар 90х9090 х 90
скачать аватар 100х100100 х 100
скачать аватар 128х128128 х 128
скачать аватар 150х150150 х 150

Качество:

Черновик
Хорошее

Скачать аватар Девушка в чадре

x

HTML:

аватар «Девушка в чадре» с 99px.ru — аватары

Код для вставки аватара на форум (BBCode):

[url=https://avatars.99px.ru/avatars/188267/][img]https://99px.ru/sstorage/1/2016/07/image_13007161010312756000.jpg[/img][/url][url=https://avatars.99px.ru/avatars/188267/]Аватар «Девушка в чадре»[/url] с 99px.ru — [url=http://99px.ru/]аватары[/url]

Ссылка на аватар:

https://99px. ru/sstorage/1/2016/07/image_13007161010312756000.jpg

Girls Veil — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Женщина с вуалью | Кливлендский музей искусств

Вы здесь:

Главная → Искусство → Коллекции → Поиск

Изображения

Альтернативные представления

14 июля 2014 г.

14 июля 2014 г.

Женщина с вуалью

c. № 1891

(французский, 1824–1904 гг.)

Франция, XIX век

Бронза

Габаритные размеры: 60,5 x 32,7 см (23 13/16 x 12 7/8 дюйма)

3 15 Fawick L Memorial.1 Thomas L.

Коллекция

Местоположение

221 Декоративное искусство XIX века

Описание

Многие из самых известных работ Жерома отражают увлечение европейцев XIX века Ближним Востоком, Азией и Северной Африкой, которое проявилось в работах востоковедов, таких как эта скульптура, изображающая женщину, поправляющую вуаль. Существует несколько версий этой скульптуры, в том числе с добавлением мрамора и золота.

Биография художника

Жан-Леон Жером

Родившийся в Везуле недалеко от швейцарской границы, Жан-Леон Жером вырос в комфорте. Его отец-ювелир одобрил его решение стать художником и поддержал его учебу в Париже у Делароша (qv) в начале 1840-х годов. Интерес Делароша к исторической реконструкции, точной детализации, гладкости картины оказал значительное влияние на юного студента. После неудачной попытки выиграть Римскую премию в 1846 году, на которую отец заставил его поступить, Жером решил сделать себе имя в Салонах. Его дебют там в 1847 году с «Петушиным боем» (Музей д’Орсе, Париж) имел огромный успех и привлек к нему и его собратьям-неогрекам, как их называли, большое внимание. Затем последовало несколько важных заказов и покупок, в том числе церковное убранство и огромная историческая картина «Эпоха Августа» (Музей д’Орсе, Париж), которая имитировала классическую панораму Делароша в полуцикле для Школы изящных искусств. Жером также некоторое время учился у Шарля Глейра (1808–1874) после того, как Деларош закрыл свою студию в 1842 году. Путешествие Глейра и зарисовки с Ближнего и Среднего Востока, возможно, также сыграли решающую роль в знакомстве молодого художника с другим важным интересом его карьеры. востоковедная тематика. На двадцать тысяч франков, заплаченных за «Эпоху Августа», художник побаловал себя поездкой в ​​Константинополь со своим другом-актером Эдмоном Готом. Последовали дальнейшие путешествия на Ближний Восток, и Жером представил свои первые египетские темы в Салоне 1857 года.
На Всемирной выставке 1878 года в Париже он представил свои первые попытки скульптуры, которые тесно соответствовали его живописным работам, сначала следуя их темам, а затем служив модели для его полотен, особенно картин Пигмалиона. В 1880-х годах он, как и несколько других художников, стремился включить в свою скульптуру полихромию и различные драгоценные и полудрагоценные материалы; это было широко распространено среди древних скульпторов и усиливало иллюзию реалистичности, а также декоративный аспект этих работ.
Хотя он не преуспел в Школе изящных искусств, Жером получил одну из трех престижных профессорских должностей в 1863 году после несколько противоречивой реформы учреждений изящных искусств в Париже. Его официальные, а не академические достижения сделали его хорошим кандидатом на то, чтобы вывести новое поколение французских художников из упадка, в который, по мнению многих, впало французское искусство. Он обучал сотни студентов в своем ателье в Школе, а также в своей независимой студии и оказал особенно сильное влияние на своих американских студентов, таких как Томас Икинс (1844–1819 гг.).16) и Фредерика Артура Бриджмена (1847–1928). Хотя большинство учеников Жерома помнят его как требовательного, но справедливого мастера, он оказывал непреодолимое сопротивление новым формам импрессионизма и символизма и выступал против принятия завещания Гюстава Кайботта (1843-1893) такого искусства французскому государству.
В 1863 году Жером женился на Мари Гупиль, дочери известного международного торговца произведениями искусства Адольфа Гупиля, которая стала эксклюзивным представителем его работ. Гупиль не только продавал картины своего зятя через свои филиалы в Европе и Нью-Йорке, но и распространял их репутацию с помощью фоторепродукций.1 Жером получил все высшие награды, присуждаемые художникам девятнадцатого века, и добился значительного финансового успеха.
1. См. Линда Уайтли, «Гупиль, (Жан-Мишель-) Адольф», Словарь искусств (Лондон, 1996), 13:228; и Musée Goupil, Conservatoire de L’image Industrielle Bordeaux, État des lieux 1 (Бордо, 1994), особенно. 9-36.

Надписи

Надписи

подпись на верхней поверхности основания: «J L Gerome»; надпись на краю основания сзади: «F. Barbedienne, Fondeur, Paris».

Происхождение

Томас Л. Фэвик.

Цитаты

Кливлендский художественный музей, «Мемориальная коллекция Томаса Л. Фавика представлена ​​на выставке «Обзор года», 7 февраля 1980 г., Кливлендский музей искусств. Архив. архив.org

Ли, Шерман Э. «Обзор за 1979 год». Бюллетень Кливлендского художественного музея 67, вып. 3 (1980): 58-99. Воспроизведено: кот. нет. 32, с. 77; Упоминается: с. 59 www.jstor.org

Рионнет, Флоренция. Бронзовые изделия Barbedienne: l’uvre d’une Dynastie de Fondeurs (1834–1954). Париж: Артена, 2016. с. 176-177. Воспроизведено: с. 177.

История выставки

CMA 1980: «Обзор года 1979», Бюллетень, LVXI (март 1980 г.), с. 96, кот. нет. 32, репр. п. 77

CMA 1982: Эпоха бронзы, 13 июля — 17 октября 1982 г., вып. кошка.

Год обзора: 1979 . Кливлендский художественный музей (организатор) (20 февраля — 9 марта 1980 г.).

Процитировать эту страницу

{{cite web|title=Женщина с вуалью|url=https://clevelandart.org/art/1979.115|author=Jean-Léon Gérôme|year=c. 1891|access-date=25 ноября 2022|издатель=Кливлендский музей искусств}}

См. также

Коллекция: 

Mod Euro — Sculpture 1800-1960

Отдел: 

Современная европейская живопись и скульптура

Тип произведения: 

Скульптура

Материал: 

Бронза

Кредитная линия: 

Мемориальная коллекция Томаса Л. Фэвика

7
Свяжитесь с нами

Информация об этом объекте, включая происхождение, может быть на данный момент неточной. Если вы заметили ошибку или у вас есть дополнительная информация об этом объекте, пожалуйста, напишите по адресу collectionsdata@clevelandart.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *