Дети цветов хиппи: Дети цветов за свободную любовь (всё о движении, фото)

Содержание

Дети цветов за свободную любовь (всё о движении, фото)

История субкультуры хиппи

Субкультура хиппи возникла на территории Америки в 60-х годах XXвека и, вопреки распространенному стереотипу, сердцем ее были вовсе не наркотики и беспорядочные половые связи, а пацифизм, любовь к природе и девиз «Занимайтесь любовью, а не войной!». Многие общественные движения, занимающиеся защитой природы, миротворчеством, охраной вымирающих животных, появились именно на основе субкультуры хиппи.

Хиппи всегда выступали против войн, ядерного оружия, поедания животных, устраивали митинги и бросали себя на амбразуру. В субкультуре хиппи были и пагубные влияния, так как ее частью было увлечение медитацией и даосизмом. Многие ее приверженцы употребляли наркотики, чтобы облегчить себе путь входа в транс. Также некоторые хиппи использовали лозунг субкультуры «Занимайтесь любовью, а не войной!», как повод для беспорядочного секса.

Расцвет субкультуры пришелся на 1965-1970-е годы с фестивалями Монтерей (США, 1967) и Вудсток (США, 1969). Популярность движения детей цветов охватила весь мир, пропагандируя свои взгляды, музыкальный вкус и стиль одежды. Также она оказала громадное влияние на искусство, кино, живопись. Иконами хиппи-движения в музыке были джаз и рок-музыканты: Дженис Джоплин, Джимми Хендрикс, The Doors, The Beatles, Jefferson Airplane, Grateful Dead. Появилось множество фильмов о культуре хиппи: «Hippies», «Хиппиниада, или Материк любви», «Забриски-пойнт», «Волосы», а также рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда». Внешность хиппи всегда была узнаваема — длинные волосы (зачем обрезать то, что дает природа), свободная одежда с психоделическими узорами, рваные джинсы, цветы, много хенд-мейд аксессуаров (фенечки, пояски, вязанные сумки).

Популярность субкультуры хиппи дошла до СССР к концу 80-х годов, когда во всем мире она уже поутихла. Советская молодежь полностью подражала западным собратьям, но в условиях тоталитарной власти свободолюбивым хиппи приходилось терпеть дискриминацию и аресты. В каждом крупном городе СССР было свое небольшое сообщество хиппи, что показано, например, в фильме «Дом солнца».

Сейчас по всему миру разбросаны действующие коммуны хиппи на Ибице, Гоа, Бали, в Марокко, а в Копенгагене есть даже район Христания, практически государство в государстве. В исторически сложившихся коммунах до сих пор живут хиппи, только уже постаревшие и с детьми, хотя популярность субкультуры не угасает. Характерной чертой образа жизни хиппи можно назвать путешествия автостопом, увлечение восточными практиками, вегетарианство, протест против пуританства.

Кого называют «дети цветов»?

Последователи движения Хиппи получили название «Дети цветов» из-за того, что часто вплетали в волосы и раздавали прохожим цветы. А также использовали лозунг — «сила цветов» (flower power).

Расцвет движение получило в 1967 году в США. Кроме цветов, символом Хиппи являются этнические узоры, бусы, браслеты-фенечки и использование текстиля, окрашенного в технике сибори (окрашивание связыванием).

Понять идеи хиппи можно всего из нескольких лозунгов:

  • «Make love, not war» (англ. — Занимайтесь любовью, не войной!)
  • «Off The Pig!» (англ. — Выключи свинью!, игра слов — «свиньёй» назывался пулемет M60, немаловажный атрибут и символ Вьетнамской войны)
  • «Give Peace A Chance» (англ. — Дайте миру шанс, название одной из песен Дж. Леннона)
  • «Hell No, We Won’t Go!» (англ. — Мы не уйдём!)
  • «All You Need Is Love!» (англ. — Всё, что вам нужно, — это любовь! — название песни группы The Beatles)

Написать комментарий


Данная запись опубликована в 23.12.2016 16:28 и размещена в Кто хочет стать миллионером.
Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.

Мало букафф? Читайте есчо !

В каком штате американцы впервые испытали атомное оружие?

Декабрь 25, 2016 г.

Первое в мире испытание технологии ядерного оружия произошло 16 июля 1945 года в штате Нью-Мексико (США), на полигоне Аламогордо, в рамках Манхэттенского проекта. Во время испытания тестировалась плутониевая бомба имплозивного типа, получившая название …

Читать

Сколько зубов мудрости у человека?

Ноябрь 5, 2015 г.

Человек может иметь различное число зубов мудрости. Природой заложена возможность обладания до 4х этих коренных зубов. У некоторых прорезается всего два …

Читать

5 интересных фактов о хиппи — www.ellegirl.ru

Жест из двух пальцев в виде буквы V, длинные спутанные волосы, белые платья и рубашки свободного кроя, путешествия автостопом, отказ от большинства материальных ценностей, свободная любовь и пацифистские акции против войны во Вьетнаме… Примерно такая картинка возникает в голове, когда мы слышим слово «хиппи». Но что, если у нас только самые общепринятые представления о тех, кто хотел найти дух свободы, а культура «детей цветов» намного сложнее и интереснее, чем кажется на первый взгляд?

Ровно 50 лет назад, в августе 1969 года в Америке проходил знаменитый Вудстокский музыкальный фестиваль, куда приехали хиппи из разных стран.

По этому случаю мы собрали для тебя пять интересных фактов о хиппи, которые помогут лучше понять эту субкультуру. 

Хиппи никогда не называли себя «хиппи»

Все привыкли говорить «хиппи» про людей из 60-х, которые носили джинсы клеш, заплетали цветы в волосы и большими компаниями выезжали на летние фестивали. Это движение зародилось в 1965 году, тогда же о нем стали писать в газетах и рассказывать в телепрограммах. Но само название для субкультуры придумали не ее представители, а журналист «San Francisco Chronicle» Херб Кан.

Молодых людей, отрицающих культуру потребления, протестующих против войны во Вьетнаме и верящих, что любовь спасет этот мир, он назвал «новым поколением битников» – хиппи.  Само слово происходит от английского «хип» или «хипстер», которыми называли себя музыканты-битники. Дословно хиппи означает – «понимающий», «осознающий», «мудрый». То есть человек, который знает об устройстве мира чуть больше, чем остальные.

Сами хиппи считали, что они – «прекрасные люди» и «дети цветов».

Это словосочетание отсылает к христианскому представлению о том, что каждый человек красив и по натуре своей добр, потому что его с любовью создал Бог. Хиппи, кстати, часто были довольно религиозны, им нравились священные заповеди, запрещающие жестокость и насилие. Некоторые из них дети цветов интерпретировали в лозунгах, например: «Занимайтесь любовью, а не войной». 

Хиппи — дети цветов

Многие десятки лет назад наши далёкие предшественники уже стали искать альтернативные взгляды на жизнь, на окружающее нас общество и мир в целом. Ещё тогда, в середине ХХ столетия, эти новые формы мировосприятия стали выходить на поверхность, материализуясь в целых молодёжных течениях. Так, пожалуй, самым глобальным течением среди молодёжи середины прошлого века было движение Хиппи, осколки которого нашли своё отражение и в современном транс движении. Можно сказать, что само течение Хиппи стало прародителем многих современных психоделических тенденций, и уж конечно, нам есть чему поучиться у легендарных детей весны.

Зарождение движения хиппи имело достаточно глубокие социологические корни. Материализм, отстранение от природы из-за высокого уровня индустриализации, отсутствие удовлетворения от работы в механизированном мире, скука и бесцельность богатого пресыщенного общества, отсутствие религиозных, воспитательных и осмысленных философских основ жизни — всё это послужило причиной возникновения новых молодёжных течений в США. Также огромную роль в этом процессе сыграла Вьетнамская война, которая сопровождалась смертью множества людей. Хиппи становились преимущественно не из-за моды, а из-за твердых личных убеждений и нежелания подчиняться несправедливым правилам социума.

Конечно, это было не просто социально-политическое веяние. Всегда есть что-то, объединяющее молодёжь, помимо общих взглядов на мироздание, и это что-то — Музыка. Музыка, сама по себе являющаяся очень мощным и в то же время изящным инструментом созидания, всегда сопутствовала человечеству. Тогда, в середине двадцатого века, революционным открытием музыкальной культуры стал рок-н-ролл. Новая музыка как символ новой культуры.

Начало всего этого безумия, творившегося в США в 60-е годы, совпало с
выходом за пределы медицинского использования только появившегося психоделика — ЛСД, и впоследствии эти два события слились в единое. Таково было начало Хэппининга.

Эпицентром развития движения хиппи стал американский город Сан-Франциско. Сан-Франциско в середине шестидесятых – это было совершенно отельное место во времени и
пространстве.

«Повсюду было безумие, всегда… Повсюду летали искры… Было абсолютное фантастическое ощущение, вселенское ощущение, что то, что мы делаем — это правильно, что мы побеждаем. И это ощущение неизбежной победы над силами зла, над силами прошлого, нет не в военном смысле, конечно, – нам это было не нужно, — наша энергия должна была победить. У нас было движение, мы были на вершине огромной и прекрасной волны…» — это слова Хантера Томпсона, известного журналиста той эпохи.

Пожалуй, трудно себе представить, на сколько позитивен был весь тот выброс эмоций, накопившийся у людей за долгие годы жизни в урбанизированном обществе. Огромную популярность приобрели различные музыкальные группы, тут же подстроившиеся под потребности молодёжи. Среди них такие начинатели психоделической культуры как «Jefferson Airplane», «Doors», «Grateful Dead» и другие. Эта музыка, производимая только живыми инструментами, а также удар на постоянно меняющуюся интонацию солирующего голоса воздействовали на психику людей очень сильно, и даже сейчас, во времена, когда музыка стала высокотехнологична, творения этих музыкантов по некоторым параметрам даже превосходят современную психоделик-музыку.

Так, молодые хиппи несли с собой мир и любовь, осуждая любое насилие. Это были битники, многие из которых вели бродячий образ жизни. Им не нужно было богатство, им не нужна была борьба за деньги и власть; это были просто дети солнца и цветов, дарившие окружающим безмятежные улыбки.

В шестидесятые годы во многих городах США проводились постоянные парады хиппи. Одним из таких мероприятий стало «Summer of Love» — летний фестиваль всё в том же Сан-Франциско. На это «мероприятие» съехались битники со всех концов Америки и даже из других стран, чтобы провести вместе лето в окружении людей способных творить только добро.

К сожалению, время летит, и уже никогда не вернуть того массового эмоционального подъёма, радужного фейерверка, который взмыл в воздух в шестидесятых. В то время это были новые идеи, идеи, подававшие надежду, даже уверенность в том, что они правильны. Но нашему земному физическому телу трудно выдерживать такие сильные энергетические потоки. Окунувшись в хэппининг с головой, первооткрыватели массовой психоделик-культуры не хотели оглядываться по сторонам. Это и предопределило судьбу поколения, которое навсегда останется молодым. Движение хиппи постепенно затухало, волна отступила и теперь мы можем видеть только осколки. Как известно, красивые цветы вянут рано.

Соня Тучинская: «Дети Цветов» вернулись в Сан-Франциско. Постаревшие хиппи

Великолепный городской парк, который простирается от тихоокеанского побережья через добрую половину Сан-Франциско, напоминает по форме гигантскую прямоугольную сковородку с длинной тонкой ручкой на конце, но называется почему-то Golden Gate Park – Парк Золотые Ворота.

А еще у нас есть океанский пролив и знаменитый подвесной мост над ним, названные все тем же, полюбившимся горожанам, помпезным именем. Помните, как замечательно описано строительство этого моста в главе «Сан-Франциско» «Одноэтажной Америки»?

Всех гостей — из Америки ли, Израиля, или России, впервые приехавших в наши края, мы непременно везем на берег пролива «Золотые Ворота», пешком в толпе туристов пересекаем с ними одноименный мост, а потом привозим их в наш знаменитый парк. В парке мы показываем им местные аттракции: Японский Сад, старую ветряную мельницу, вольер с зубрами…

Однако, у наиболее вдумчивых из наших гостей наибольший интерес вызывает огромная поляна, на которой в январе 67-года проходил общеамериканский слет 30-ти тысяч хиппи — «Human Be In» — «Сбор всех племен». Зимний слет интересен не только сам по себе, но и тем, что стал генеральной репетицией Лета Свободной Любви в Сан-Франциско — сходки, собравшей в летний сезон того же 67-го года в городском квартале Хэйт-Эшбори до 100 тысяч «детей цветов». Январь в наших краях не многим отличается от июня, поэтому зимой в парке происходило примерно тоже, что и через полгода – под летним небом на улицах Сан-Франциско.

Участникам обоих слетов раздавалсь бесплатная еда, которая нередко была приправлена главной пищевой добавкой 70-х – ЛСД, тысячи людей слушали на открытых площадках своих любимых рок-музыкантов и поэтов, до одури обкуривались травой и под звуки психоделической музыки, в полном соответствии с именем, под которым это лето вошло в историю, предавались свободной любви там, где заставал их этот прекрасный зов природы. Новомодный хит сезона зимы-лета 67-го года подхватил тогда весь Сан-Франциско, сделав его своим неофициальным гимном: «Если ты собираешься в Сан-Франциско, не забудь вплести цветы в волосы».

Девушки-хиппи, не дожидаясь этого совета, давно уже ему следовали, вплетая живые цветы и яркие ленты в свои по русалочьи длинные волосы и украшая ими же цветастые платья и сарафаны. Нижним бельем девушки демонстративно пренебрегали. Молодых людей, в свою очередь, изобличали драные джинсы-клеши, бороды «а ля мужик рюсс» и обобщенная лохматость. У обоих полов наблюдалась страсть к живописно изношенной несовременной одежде и к самодельным разноцветным «фенечкам» (“friendship bracelets”) на запястьях и лодыжках, а кроме того, презрение ко всему, снабженному фирменной этикеткой, то есть престижному, модно дорогому, и оттого узко доступному. Именно оттуда, из Лета Свободной Любви 67-го, пошел новый демократический тренд, открывший всем нам свободу одеваться по своему выбору. «Прикид» длинноволосых хиппи, своего рода – антимода, то есть стремление одеться вопреки всем трендам, незаметно сам стал на западе модным трендом. Это уравняло (в одежде) богатых и бедных до такой степени, что одеваться «с иголочки» в развитых странах сделалось просто неприлично.

С тех пор прошло, «протекло, как песок в корабельных песочных часах», 50 лет. И вот летом 2017-го в De Young Museum, расположенном в центре окультуренной части парка, буквально в 15 минутах ходьбы от той самой памятной поляны, открыли ностальгическую выставку “Summer of Love – 50 years” ». Вообще говоря, именно с этого анонса, напрямую, опустив длинный разгон, и стоило бы, наверное, начать. Ну, раз так написалось, пусть будет. С разгоном.

Итак, музей, выставка.

Когда лет семь назад городские власти решились на реновацию старого музейного здания, прекрасно, кстати, вписанного в парковый ансамбль, – почему-то победил именно этот проект – ни дать ни взять, гигантский лагерный барак неопределенно-мрачного цвета, увенчанный трёхъярусной крематорской трубой. Правда, к дизайну самих выставок этот дорогостоящий архитектурный ублюдок никакого касательства не имеет.

Экспонаты на выставке трогают своей аутентичностью. Субкультура хиппи представлена на ней во всех ее мыслимых и немыслимых проявлениях. Манекены в радужных “психоделического” расцвета одежах 70-х выглядят как ряженные на веселом карнавале. Глаз радуется, глядя на все это этнически (с преобладанием индийских и индейских мотивов) расцвеченное разнообразие. «Девушки Покровского» хорошо бы смотрелись в этой компании.

На специальных дисплеях — аксессуары – от тяжелых «скифских» браслетов до тех самых обручий из бисера, кожи, шнурков, и мулине, которые независимо от пола носят, как уже было отмечено, на запястье и/или щиколотке. Из аннотации можно узнать, что «язык» определяемый цветом этих милейших самоделок, их сочетанием и типом узоров на них, несет в себе определенное информативное послание. Уникальный, чаще всего, любовный код «фенечек», работает на манер «языка веера» у испанских мах 17-го века.

Негромким фоном звучат на выставке миролюбивые гимны «детей цветов», музыкальный манифест их неприятию войны, насилия, границ, страсти к наживе, и… их жизнелюбивому пофигизму. «Strawberry field”, “Love is all you need”,  “Feelin’ groovy”… По всем залам экспозиции развешены подлинные постеры того времени. От выцветших под солнцем 67-го года “make love, not war!” пестрит в глазах. Они являют посетителям главнoe мотто «детей цветов» во всех формах, размерах, и материалах, от ручных вышивок и значков до баннеров размером со скатерть. Еще бросается в глаза постер “Don’t pay any attention to anyone over 30” – Игнорируй любого, кому больше 30.

Но самым интересным экспонатом на выставке были те ее посетители, которые тыча подагрическими пальцами в фотографии кумиров своей молодости, узнавали рядом с ними себя или своих друзей. А групповых снимков — с легендарным рок-гитаристом Джерри Гарсиа, нежноликим Скоттом Маккензи, автором той самой песни о Сан-Франциско, мятежным поэтом-битником Алленом Гинзбергом, или никому дотоле неизвестной Дженис Джоплин, было на выставке без счета.

Эти люди, узнававшие себя на снимках 67-года, пришли на встречу со своей юностью. Согнутые жизнью женщины были все еще живописны на самый что ни на есть хиповый манер: в сборчатых цыганистых юбках или цветастых платьях в пол, с торбами из грубой мешковины через плечо, и пускай с поредевшими и полуседыми, но, наперекор времени, распущенными волосами. Мужчин жизнь искромсала еще сильней, но и они превратились не в обычных стариков, а скорее, в каких-то старых мальчиков. Большинство их друзей и возлюбленных, неумеренно потреблявших когда-то «расширяющие сознание» психоделики, уже давно в могиле. А эти вот чудом додержались до осени. И не только физически. Дожив до старости, они так и не сделались добропорядочными обывателями. Полвека прошло, а прежняя повадка — осталась.

Хотя и других примеров хоть отбавляй. Юным любителям мороженого марки «Ben & Jerry» может быть невдомек, что два удачливых антрепренера, давшие свои имена многомилионному бизнесу по производству мороженого, провели Лето Свободной Любви в Сан-Франциско. В память об этом свою первую мороженицу они открыли на культовом перекрестке Хэйт и Эшбори. Мы обычно ведем своих гостей отведать там hippie ice-cream под рассказ о городе образца 67-го года.

 И эти двое, со временем подавшиеся из хиппи в капиталисты, и те, оставшиеся верными себе, что своей обособленной группкой бродили в тот день по выставке, наверняка, помнят не только причудливо-романтическую, но и другую, менее парадную сторону Лета Любви. В прежде благополучнейшем районе города из-за страшной скученности (в квартире, сданной одному, проживало через какое-то время до двух десятков человек) развелись полчища крыс, началась вспышка менингита. Свободная любовь, сиречь, свободное от всяких условностей удовлетворение полового инстинкта, привели в многотысячной коммуне к вспышке венерических заболеваний такого небывалого масштаба, что власти вынуждены были открыть рядом со знаменитым перекрестком бесплатную клинику. Интересно, какими глазами они увидели сегодня себя, тогдашних? Как насчет девиза игнорировать тех, кому за 30? 50 лет назад они страстно исповедовали этику свободной любви и гедонизма. Не обернулось ли это для них печально-одинокой старостью? Однако, не подойдешь, и не спросишь, и поэтому пора покидать мир прошлого, так любовно воссозданный создателями выставки.

Странное двойственное чувство остается после знакомства с субкультурой «детей цветов». С одной стороны — наркотики, неупорядоченный секс, сознательное неучастие в жизни общества, презрительное игнорирование всех его институтов. С другой – жажда самовыражения и свободы — «будь собой, не будь как все», непоказное равнодушие ко всему материальному, миролюбие, ненасилие, практикуемое и во время протестов.

А между тем, есть простой способ разрешить этот когнитивный диссонанс. Сравните мирный протест хиппи 70-х годов с молодежным протестным движением наших дней «Antifa». Костяк его, как явствует из названия, составляют новоявленные борцы с несуществующим фантомом американского фашизма. Один единственный раз, увидев их в деле, вы, отбросив все сомнения, проникнитесь искренней симпатией к длинноволосым безумцам 70-х.

Члены Антифы — все как один, сторонники мира, любви и терпимости, — обвязав физиономии черными тряпками, бросаются на несогласных с их «антифашисткими» взглядами сограждан и безо всяких интеллигентских рефлексий начинают крошить им черепа с помощью бейсбольных бит и велосипедных цепей. Им все равно, где и против кого претворять в жизнь свои «гуманистические идеалы». На кампусах американских университетов из-за их угроз отменяют одно за другим выступления консервативных писателей, журналистов и политиков. У входа на ралли Трампа они избивали всех, на ком замечена фирменная красная кепка с ненавистным им лозунгом «сделаем Америку великой опять». В последние две недели они яростно крушат памятники конфедератам по всем городам и весям Америки. Им все равно — где. Им все равно — кого. Им нравится сам процесс насилия и победы над инакомыслящими, над их культурными символами. А куда в будущем направлять священную ненависть молодых погромщиков-антифашистов, будут решать левые элиты, чьими боевыми отрядами все эти Antifa, Black Lives Matter, Democratic Socialists of America, по сути, давно уже являются.

 Ознакомившись ближе с сегодняшней практикой борьбы против традиционных американских ценностей, поневоле с нежностью воспомнишь босоногих хиппи, с их невинными фенечками и веночками, с их культом промискуитета и бродяжничества, с их склонностью к восточным философиям и практикам. А главное, с их органической неспособностью к физическому насилию, в том числе, и против представителей общества потребления и традиционной культуры, столь чуждых мятежному духу «детей цветов» полвека назад. 

Стиль Хиппи — как живут современные «дети цветов»

Содержание:

Современное лицо субкультуры хиппи

Как распознать хиппи в толпе?

Символика хиппи

Окружение в стиле хиппи

Хиппи снаружи — хиппи внутри

Эта субкультура возникла на Западе в середине прошлого века и яркой волной прокатилась по всему миру, оставив свои следы во всех существующих стилях. По одной из версий, слово «хиппи» возникло из разговорного hip или hep, что переводится как «знающий, понимающий». Жизнь в стиле хиппи предполагает гармонию с окружающим миром, отказ от насилия во всех его проявлениях и обладание развитой интуицией, позволяющей чувствовать людей и весь мир.

   

Поклонники стиля легки на подъем

Музыка мира, любви, солнца и свободы

Современное лицо субкультуры хиппи

Сегодня движение хиппи переживает новый расцвет. Но современные хиппи сильно отличаются от своих предков. Они не относятся настолько негативно к достижениям цивилизации, живут в городах, но все же стремятся к равновесию и единению с природой.

Современные хиппи на улицах города

Современный хиппи питается органическими продуктами и выбирает натуральные материалы, не вредящие окружающей среде. А постижение тайн бытия и слияние со Вселенной происходит с помощью медитации и йоги, а не под действием веществ, изменяющих сознание. В остальном хиппи нашего времени такой же доброжелательный, счастливый и открытый, как его предок эпохи шестидесятых.

Следующее поколение хиппи перекроит мир по-новому

Нью-хиппи — молодое ответвление стиля 60-х. Его родина — мегаполисы, где быстрый ритм жизни не позволяет остановиться ни на мгновение. Поэтому жительницы больших городов, спеша на важные встречи, стали надевать свою самую удобную одежду. Так начали рождаться удивительные сочетания кроссовок и делового костюма, старой шубы и легкого платья, мужской рубашки и любимой юбки, а также уникальных украшений.

Бижутерия ручной работы для приверженцев стиля

Фестивали «для своих» проходят во многих странах

Одеться в стиле нью-хиппи очень просто. Берите любимую одежду из шкафа и не обращайте внимания на классические правила, гласящие, что спортивный и вечерний стиль нельзя сочетать ни в коем случае. Если Вы хиппи — Вам можно все.

Украшение в стиле хиппи — венок и ожерелье

Удобная яркая обувь с узнаваемой символикой

Как распознать хиппи в толпе?

Стиль хиппи в одежде обычно привлекает творческих людей, уверенных в себе. Они не боятся выбирать удобную одежду, отражающую их богатый внутренний мир. Какие же конкретные признаки свойственны стилю хиппи?

  1. Яркие цвета это неотъемлемый атрибут стиля. Это не обязательно должны быть «вырвиглазные» оттенки, но очень приветствуются разнообразные принты, рисунки и цветочные орнаменты.
  2. Стремление к свободе показывает свободный крой брюк, юбок и блузок. Когда на Вас одежда в этом стиле, движения даются легко и ничто не мешает Вам отправиться в приключение, танцевать до упаду или предаваться искусству.
  3. Мы же говорим о свободе самовыражения, верно? Стиль хиппи не ограничивает Вас в выборе ансамблей, сочетаниях предметов одежды и аксессуаров. Позвольте своему внутреннему художнику творить все, что придет в голову.
  4. Стиль хиппи любит аксессуары всех сортов, поэтому только с пестрой стайкой браслетов, яркими серьгами или необычными кулонами образ хиппи будет завершенным.
  5. Легкий и непринужденный стиль хиппи не приветствует обувь на каблуке. Гораздо ближе ему по духу другая обувь — невесомые босоножки с множеством ремешков, мягкие этнические мокасины и уютные замшевые сапожки в холодное время года.
  6. В остальном стиль не ограничивает своих приверженцев. Вы смело можете комбинировать легкие туники с массивными браслетами и тяжелыми сапогами, носить ленты в волосах или надевать кожаную жилетку на романтичное платье. Стиль хиппи — это не просто одежда, а настоящая философия жизни.

В этой яркой комфортной одежде легко танцевать

Мода на комбинезоны и ромперы пошла от хиппи

Согласитесь, это ваш стиль

Символика хиппи

Первое, что приходит в голову при мысли о хиппи — пацифика. Знак, похожий на птичью лапку, узнаваем во всех уголках земного шара. Это символ мира во всем мире и знак того, что его обладатель не приемлет насилие.

Современного хиппи можно узнать и по чехлам на сиденьях его авто

«Make love, not war» — этот лозунг разлетелся среди хиппи во время протестов против Американско-Вьетнамской войны и стал таким же узнаваемым символом, как пацифика.

Архивное фото времен антивоенных протестов

Make love, not war

Их не зря называют «дети цветов». Ведь цветы, особенно полевые, нашли в культуре хиппи повсеместное применение. Ими украшают волосы и одежду, рисуют на ткани и теле, собирают в букеты и дарят окружающим.

Больше цветов, больше позитива, больше любви

Футболка «тай-дай» переводится с английского как «завяжи-покрась», и это та самая пестрая футболка с абстрактным узором, считающаяся классическим атрибутом хиппи 60-х.

Яркую стильную футболку легко сделать самому

Старый микроавтобус Фольксваген Т1 или Т2, разрисованный яркими узорами, лозунгами и, конечно же, цветами — еще один характерный символ эпохи хиппи. На таком могла передвигаться целая коммуна, уменьшая, таким образом, вред атмосфере и выражая протест против общества потребления, в котором у каждого человека отдельный автомобиль.

Фольксваген — хиппимобиль

Мандала — сакральный буддистский знак, символизирующий модель мироздания, где все взаимосвязано. Традиционно мандала круглой формы и содержит большое количество деталей.

Ковер-мандала ручной работы

Окружение в стиле хиппи

Одной одежды и аксессуаров может быть недостаточно, чтобы почувствовать себя настоящим пацифистом. Посмотрите на свое жилище и представьте его декорированным в этом необыкновенном стиле.

И гадать не нужно — здесь живет свободная миролюбивая личность

Представители этой субкультуры были приверженцами восточных религий и духовных практик, а медитация — неотъемлемая часть таких практик. Поэтому в Вашем интерьере обязательно должны быть пуфики, удобная софа или диван и множество мягких подушек. Кстати, чем больше подушек, пледов и элементов декора сделанных вручную, тем более душевным и уютным будет интерьер.

Практически весь декор можно сделать своими руками

Не стоит планировать слишком яркое белое освещение. Естественный солнечный свет и множество небольших светильников с теплым желтым светом, рассредоточенных по помещению, помогут расслабиться после тяжелого дня и создадут правильный настрой для медитации.

Индийские покрывала в уютной спальне хиппи

Цветовая гамма интерьера в стиле хиппи мало чем отличается от палитры гардероба. Этнические мотивы принтов, яркие цвета, бахрома, бусы и цветочные орнаменты — это наиболее яркие отличительные черты хиппи. Меняя облик своего жилища, не сдерживайте творческие порывы.

Идея для маленькой квартиры с высокими потолками

Занавески из бус в дверном проеме будут мелодично позвякивать, напоминая о ласковом летнем дожде. Абажур, из завалявшегося в шкафу шелкового отреза, создаст расслабляющее приглушенное освещение. А если это будет цветная ткань, то свет лампы тоже приобретет легкий оттенок, что открывает огромное пространство для игры со светом.

Дачный участок тоже можно оформить стильно

Чаще всего медитацию практикуют сидя на полу в удобной одежде. Поэтому стоит обзавестись симпатичным ковром, а лучше несколькими. Сегодня можно найти сотни восхитительных небольших ковриков в восточном этническом стиле, мягкий ворс которых подарит самые комфортные ощущения для ног и глаз.

Стрит-арт в стиле хиппи

Хиппи снаружи — хиппи внутри

Хиппи прошлого одевались в оригинальную этническую одежду. И вовсе не потому что хотели выделяться, а потому что это было естественным отражением их свободолюбивой и наполненной любовью души.

Символ хиппи-культуры

Если Вы чувствуете, что стиль хиппи задевает самые потаенные струнки души, действуйте. Эта одежда, аксессуары и милые безделушки, будто пришедшие из сказки об эльфах, способны кардинально изменить не только мировоззрение, но и судьбу человека.

Субкультура Хиппи: Дети цветов за свободную любовь | ПОРТАЛ СУБКУЛЬТУРА

История субкультуры хиппи

Субкультура хиппи возникла на территории Америки в 60-х годах XXвека и, вопреки распространенному стереотипу, сердцем ее были вовсе не наркотики и беспорядочные половые связи, а пацифизм, любовь к природе и девиз «Занимайтесь любовью, а не войной!». Многие общественные движения, занимающиеся защитой природы, миротворчеством, охраной вымирающих животных, появились именно на основе субкультуры хиппи.

Хиппи всегда выступали против войн, ядерного оружия, поедания животных, устраивали митинги и бросали себя на амбразуру. В субкультуре хиппи были и пагубные влияния, так как ее частью было увлечение медитацией и даосизмом. Многие ее приверженцы употребляли наркотики, чтобы облегчить себе путь входа в транс. Также некоторые хиппи использовали  лозунг субкультуры «Занимайтесь любовью, а не войной!», как повод для беспорядочного секса.

Расцвет субкультуры пришелся на 1965-1970-е годы с фестивалями Монтерей (США, 1967) и Вудсток (США, 1969). Популярность движения детей цветов охватила весь мир, пропагандируя свои взгляды, музыкальный вкус и стиль одежды. Также она оказала громадное влияние на искусство, кино, живопись. Иконами хиппи-движения в музыке были джаз и рок-музыканты: Дженис Джоплин, Джимми Хендрикс, The Doors, The Beatles, Jefferson Airplane, Grateful Dead. Появилось множество фильмов о культуре хиппи: «Hippies», «Хиппиниада, или Материк любви», «Забриски-пойнт», «Волосы», а также рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда». Внешность хиппи всегда была узнаваема — длинные волосы (зачем обрезать то, что дает природа), свободная одежда с психоделическими узорами, рваные джинсы, цветы, много хенд-мейд аксессуаров (фенечки, пояски, вязанные сумки).

Популярность субкультуры хиппи дошла до СССР к концу 80-х годов, когда во всем мире она уже поутихла.  Советская молодежь полностью подражала западным собратьям, но в условиях тоталитарной власти свободолюбивым хиппи приходилось терпеть дискриминацию и аресты. В каждом крупном городе СССР было свое небольшое сообщество хиппи, что показано, например, в фильме «Дом солнца».

Сейчас по всему миру разбросаны действующие коммуны хиппи на Ибице, Гоа, Бали, в Марокко, а в Копенгагене есть даже район  Христания, практически государство в государстве. В исторически сложившихся коммунах до сих пор живут хиппи, только уже постаревшие и с детьми, хотя популярность субкультуры не угасает. Характерной чертой образа жизни хиппи можно назвать путешествия автостопом, увлечение восточными практиками, вегетарианство, протест против пуританства.

Понравился материал? Подписывайся на канал!

Дети цветов | Британника

Следующий «специальный отчет» появился в Книге года Britannica , опубликованной в 1968 году.

Иногда вы видите их стоящими у шоссе, их длинные волосы развеваются на ветру, армейские куртки небрежно свисают с плеч Мятые спальные мешки у их ног, автостопом в Нью-Йорк, в Сан-Франциско, в Чикаго. Иногда вы замечаете, что они упакованы в старый автобус, кемпер Volkswagen или даже старинный катафалк, расписанный цветами, узорами пейсли или другими экзотическими узорами — длинноволосый водитель, длинноволосая девушка с грустными глазами и вообще собака и гитара.Иногда вы их слышите первыми, идя где-нибудь по дорожке в парке. Им предшествует звон колокольчиков — легкий, мягкий, звонкий, эльфийский.

Иногда вы знаете, что они там, даже когда не видите или не слышите их. Проезжая ночью по городской улице, вы попадаете в ярко освещенное открытое окно, без тени, которое дает вам представление о комнате с огромным увеличенным изображением Ленни Брюса или Джоан Баэз или разноцветными плакатами танцевального зала от Филмора и Авалона. Банкетные залы в Сан-Франциско.Или вы едете по проселочной дороге, и там, в нескольких милях от любого города, есть почтовый ящик на столбе забора, где полоса уходит с шоссе и исчезает за холмом. Типичная деревенская сцена, за исключением того, что почтовый ящик тщательно покрыт разноцветными цветочными узорами.

Этих американских цыган первого поколения называют хиппи. Они называют себя этим именем, а их, в свою очередь, называют «миром натуралов», как они описывают большинство негиппи. «Хиппи» — любопытное слово, происходящее от джазового термина «хип», означающего «внимательный, острый, созвучный всему, что происходит».В джазовом мире тех, кто был модным, называли хипстерами, а тех, кто притворялся модными или которые были настолько невыносимо модными, что даже их модность была несносной, называли «хиппи». В том, что можно было считать значительным отходом от поколения джаз-хип-битников конца 40-х и 50-х годов, новая богема восприняла уничижительное слово и сделала его своим почетным знаком.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Кто эти люди?

Хиппи, говорит Лу Готтлиб, доктор музыки, ранее возглавлявший трио народных исполнителей под названием Limeliters, являются «первой волной надвигающегося океана технологически неработоспособных людей, созданного снежным комом кибернации в американской промышленности.

Питер Кохан, хиппи и член Диггеров, неорганизованной группы хиппи, которые управляют Free Store (в котором все бесплатно) и раздают бесплатную еду каждый день в парке, прилегающем к San Francisco’s Haight. — В районе Эшбери говорится, что хиппи — «плод среднего класса, и они говорят среднему классу, что им не нравится то, что им дано».

Только в условиях изобилия могло произойти восстание хиппи, по словам Брайана Уилсона, оксфордского научного сотрудника, проводящего исследования в Беркли.«Хиппи — это беглецы от богатого общества, которое их производит и поддерживает. Они противостоят повседневным ценностям богатой Америки среднего возраста — ее коммерциализму, механизму и бюрократии; его автомобильная культура, гигиена и безоговорочное принятие трудовой этики и быстрых денег ». Поэт Аллен Гинзберг, самый важный литературный деятель, вышедший из движения битников и один из очень немногих представителей той эпохи, которых хиппи принимают как своих собственных, говорит: «Я думаю об этих людях как о молодых искателях.Аллен Коэн, поэт и редактор газеты Haight-Ashbury под названием The Oracle , называет их «пророческим сообществом».

«Это не бунт», — цитирует высказывание хиппи социолог из Калифорнийского университета Марк Мессер. «Мы не обязательно создаем себя как своего рода анти-имидж по отношению к нашим родителям. Просто мы выросли в среде, которая очень сильно отличалась от Депрессии, и мы совершенно другие люди… »

The New Mendicants

Хиппи — это прежде всего молодежь.Как правило, это молодые люди в возрасте от 20 до 20 лет, живущие отказом от материального благополучия и пуританской этики. Хиппи считают, что тяжелый труд сам по себе не является добродетелью, хотя они готовы работать долго и усердно (вопреки распространенному мнению) над всем, чем они интересуются. Сэкономленный пенни для них не заработанный; они живут сейчас. Чистота — это не рядом с благочестием, потому что, хотя они купаются (опять же, вопреки популярному мифу), они никогда не проявляют маниакальное стремление к постоянному санитарному совершенствованию, которое отличает американцев от остального мира.

В отличие от старейшин племени, хиппи считают развлечения и развлечения похвальными и даже целью. Танцы вернулись с хиппи, и танцевальные залы, которые почти исчезли с американской сцены после Второй мировой войны, снова появились. В Сан-Франциско, где зародилось движение хиппи и который до сих пор является столицей хиппи, сотни, а иногда и тысячи хиппи танцуют каждую неделю в различных бальных залах или на мероприятиях на открытом воздухе.

Практически все хиппи белые, и это очень важно.Они дети «имущих», которые отвергают ценности и награды общества — те же ценности и награды, которые пытаются получить негры. В ходе своего отказа они создали новый взгляд на вещи и новый контекст, в котором нужно жить. Приверженность трудовой этике породила отчуждение, которое хиппи видят повсюду в «девяти пятидесяти». Они будут усердно работать над задачей ради удовольствия и / или удовлетворения, которое она им доставляет. Единственная другая постоянная работа, которую они согласятся, по-видимому, будет с U.S. Post Office, в настоящее время крупнейший работодатель хиппи. Там, соблюдая минимальные требования к одежде и процедурам, хиппи может работать без презрения, без отказа, без критики. В районе залива Сан-Франциско стало обычным явлением, когда почту доставляет длинноволосая блондинка — мужчина или женщина — в синих джинсах.

В конце весны 1967 года британский историк Арнольд Тойнби совершил поездку по анклаву хиппи в районе Хейт-Эшбери и пришел к выводу, что «хиппи отвергают богатый образ жизни, при котором зарабатывание денег является целью жизни и работы.Они отвергают образ жизни своих родителей так же бескомпромиссно, как Святой Франциск отвергает образ жизни богатого торговца тканями своего отца в Ассизи … вопрос в том, собираются ли хиппи преобразовать, подобно Святому Франциску, вызывающую добровольную бедность во что-то позитивное. и искупить ».

Битл Джордж Харрисон, член сегодняшнего правящего класса Великобритании, позже летом посетил Хейт-Эшбери и, аплодируя проявлениям любви, характерным для движения хиппи, категорически отказался одобрить попрошайничество.(Мистер Харрисон верит в тяжелую работу.) Тойнби напомнил Гаутаму, сына короля, и Фрэнсиса, сына торговца, протягивающих чашу для подаяний. Харрисон был возмущен. «Были люди, которые просто сидели на тротуаре и просили милостыню, говоря:« Дайте нам немного денег на одеяло ». Это лицемеры», — сказал он. «Они издеваются над туристами и … в то же время вытаскивают руки и умоляют их. Это то, что мне не нравится «.

Тойнби и Харрисон были лишь двумя из десятков социологов, антропологов, журналистов, создателей телевизионных фильмов и других исследователей человечества, которые заглушили Хейт-Эшбери летом 1967 года, исследуя местных жителей.Немногие движения в этом столетии вызвали большой интерес, вызванный движением хиппи. Это свидетельствует, по крайней мере, одним способом о его важности. Казалось бы, это глубоко врезалось в то, что в американском характере вызвало такой шум.

Рождение детей-цветов
— Ультра Племя

Когда вы путешествуете по захватывающим дух горам или красивым пляжам, вы можете встретить группы людей в цветочной одежде, часто слушающих музыку и расслабляющихся.Хотя это явные признаки хиппи, они не только о психоделии и яркой одежде. Концепция Цветочной Силы также возникла как пассивное сопротивление Вьетнамской войне в конце 1960-х годов.

История культуры хиппи полна борьбы за распространение мира и любви. Давайте посмотрим, как возникло движение хиппи и изменило мировое восприятие хиппи и психоделической культуры.

Культура хиппи проповедует 5 вещей:

  1. Мирный и терпимый мир
  2. Равные гражданские и социальные права для всех
  3. Ликвидация войны во Вьетнаме
  4. Распространение употребления психоделиков
  5. Подвергая сомнению материалистическое отношение людей

Люди, особенно молодежь, обратились к культуре хиппи как к форме протеста против представлений людей о том, что они должны иметь приземленную работу, иметь дом, машину и жить простой жизнью.Культура хиппи приняла различия людей и заставила их почувствовать себя более принятыми, заставила их почувствовать себя частью чего-то большего.

The Beat Generation была довольно важной и скандальной группой писателей и поэтов, написавших несколько статей, поощряющих использование психоделиков. Группы хиппи, такие как «Веселые шутники», открыли новую эру психоделии. Они совершали эпические поездки и путешествовали в ярко раскрашенном школьном автобусе, принимая большое количество ЛСД, что было разрешено до 1965 года.Группа путешествовала по стране, устраивала знаменитые вечеринки, распространяла большое количество ЛСД и помогла определить длинные волосы и причудливую моду, которые стали символом американских хиппи.

Во время войны во Вьетнаме хиппи демонстрировали свое молчаливое восстание против войны, бродя по улицам в яркой одежде и с цветами в руках. Некоторые видели, как кладут цветы в стволы наведенных на них ружей, а некоторые плетут цветочные цепочки. 21 октября 1967 года наступил самый важный момент в движении хиппи.100000 человек собрались вместе, чтобы маршировать по Пентагону, пытаясь его левитировать. Им пришлось столкнуться с 2500 солдатами, и восстание длилось три дня, прежде чем удалось восстановить порядок. Это лето, вероятно, самое известное в истории лето, также известное как «Лето любви».

Первоначально объявленная «Экспозиция Водолея: 3 дня мира и музыки», Вудстокская ярмарка музыки и искусства представляла собой четырехдневный фестиваль с участием 400 000 человек на молочной ферме в сельской местности штата Нью-Йорк.Этот фестиваль был неоднозначным до такой степени, что его отменили. Знаменитый психоделический перформанс Джими Хендрикса «The Star-Spangled Banner» стал одним из самых известных моментов фестиваля и оказал серьезное влияние на движение хиппи.

Итак, теперь вы знаете годы борьбы за мир и принятие, за которые стоит культура хиппи, и мы надеемся, что это расширило ваше восприятие психоделического сообщества.

Hippie Flower Child (макияж и прическа): легкий образ на Хэллоуин

Вы решили, каким персонажем станете в этот Хэллоуин? Будь хиппи или цветочником ! Это легкий, милый и веселый образ.Вам даже не придется напрягаться, покупая одежду — наденьте платье с цветочным рисунком и сочетайте его с ботинками, ремешками с бусинами или массивными сандалиями; дополните аксессуарами перьями, цветами или браслетами с психоделическим рисунком — выбор бесконечен, потому что настоящий хиппи выражает свою любовь к индивидуальности без ограничений!

Путешествие по переулку памяти. Хиппи , также известный как ребенок-цветок , имеет глубокие корни в Сан-Франциско, США, центре революции хиппи во время социального явления 1967 года под названием «Лето любви».Обычно они были молодыми и идеалистическими, их называли детьми цветов, потому что они распространяли цветы и другие цветочные аксессуары, символизирующие мир и единство.

Макияж хиппи с конца 1960-х до 1970-х годов характеризуется яркими широко открытыми глазами и розовой или нюдовой помадой. Вот шаги, которые помогут вам добиться такого вида:

Макияж :

1. Начните с чистой кожи. Вымойте, тонизируйте и увлажните лицо.

2. Нанесите праймер для лица, чтобы сохранить макияж, особенно если вы собираетесь на вечеринку!

3.Нанесите тональный крем для лица. Растушуйте нисходящим движением, чтобы минимизировать появление пор.

4. Имитируйте хороший сон с консилером. Нанесите на область вокруг глаз или прыщи. Чтобы он не получился твердым, засыпаем пудрой.

5. Матируйте лицо прессованной пудрой для сохранения макияжа.

6. Обведите брови естественной формой. При необходимости используйте направляющую для трафарета.

7. Нанесите праймер для век на веки до надбровной дуги

.

8. Нанесите розово-бронзовый оттенок на внутреннюю треть века.

9. Нанесите мерцающий оттенок яблочно-зеленого на оставшуюся часть века.

10. Кисточкой для складок нанесите мерцающий мятно-зеленый цвет на впадину глаз и растушуйте внутрь.

11. Чтобы добавить глубины, нанесите синий оттенок на внешний уголок глаза, сформировав узор «v». Растушуйте пушистой кистью, чтобы сгладить переход цветов.

12. Нанесите на коричневую кость нейтральный оттенок или что-то близкое к цвету вашей кожи.

13.Откройте глаза, нанеся белый или светло-желтый мерцание на внутренний уголок глаза.

14. Выровняйте верхнюю линию ресниц и раздвиньте ее, чтобы она выглядела крупнее и смелее.

15. Подведите или подтяните нижнюю линию ресниц зеленым карандашом для глаз, а затем нанесите на нее синие тени для психоделического эффекта.

16. Завить ресницы и нанести 2-3 слоя туши.

17. Носите накладные ресницы для дополнительного драматизма.

Выразите себя! Добавьте сердечко под глазами или скулами!

1.Нарисуйте сердечко белым карандашом 2. Заполните пространство внутри клеем с блестками 3. Наклейте блестками!

18. Для создания здоровой и сияющей кожи нанесите легкий бронзер на скулы и розовый румянец на щеки.

19. Обведите и заполните губы розовым карандашом для губ; Нанесите персиково-розовую помаду или блеск для губ.

Волосы:

1. Уложите или завейте волосы по желанию.

2.Уберите небольшую часть волос сбоку.

3. Заплести эту часть косы, завязать резинкой для волос.

4. Наденьте плетеную повязку на лоб и закрепите шпильками.

5. Если у вас недостаточно длинных волос для этого трюка, попробуйте вместо этого имитировать плетеную повязку на голову.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как я создала этот образ с аксессуарами и нарядами.

Список продуктов , использованных в уроке (используйте макияж похожих оттенков)

Face : Revlon Beyond Natural Face Primer, Laura Mercier Silk Creme Foundation, корректирующий консилер Physician’s Formula Correcting Concealer, The Body Shop Under Eye Brighten Concealer

Eyes : Праймер для глаз Urban Decay Primer Potion, палитра Urban Decay Naked (определяющая брови), палетка Kat Von D Truth, пресноводные тени для век MAC, тушь Clarins, клей для век Duo, ресницы от Ebay, зеленая подводка Sephora, белый Rimmer подводка для глаз

Сердце : белая подводка для глаз Rimmel, клей с блестками Too Faced, блестки NYX

Cheeks : Pixi Lumi Lux Bronzer, Tarte Amazonian Clay (бэби-кукла)

Губы: карандаш для губ LA Color, губная помада L’Oreal Infallible, блеск для губ LORAC Tiedyed

.

FTC: Я купил все использованные продукты.

«Дети цветов» Максин Суонн

От отмеченного наградами писателя: элегантный, живой, трогательный роман, в котором рассказывается о странно знаменитом и бесконтрольном детстве четырех отпрысков хиппи в семидесятых и восьмидесятых годах.

Когда первая глава Flower Children была опубликована в виде рассказа в 1997 году, он объявил о появлении нового литературного голоса: он выиграл все соответствующие литературные премии (Cohe Плагов

От отмеченного наградами писателя: элегантный , живой, трогательный роман, повествующий о странно знаменитом и бесконтрольном детстве четырех отпрысков хиппи в семидесятых и восьмидесятых годах.

Когда первая глава Flower Children была опубликована в виде рассказа в 1997 году, он объявил о появлении нового литературного голоса: он получил все соответствующие литературные премии (Премию Коэна Плаушерса, Премию О. Генри и Pushcart Prize) и был включен в рейтинг Best American Short Stories 1998 года. Теперь Максин Суонн расширяет и продолжает эту историю, перенося своих четырех братьев и сестер на другой конец детства в долгожданной книге, которую мог написать только Суонн.

Основанный на собственной семье автора, «Дети цветов» — это забавная, трогательная, красиво нарисованная история о четырех детях, выросших в сельской Пенсильвании, отпрысках искренних родителей-хиппи. Дети, находящиеся в невероятных противоречиях со своим окружением, испытывают одновременно восторг и нервозность от жизни без ограничений. Посреди гостиной висят качели. Дети весь день бегают на свободе, танцуют обнаженными под дождем и катаются на пони с мальчиками, живущими вдоль дороги.Но поскольку празднуется их детство, свобода, которую дали им родители, также поставила под угрозу их невиновность. Со временем их мир начинает рушиться. Родители разошлись. Хиты полового созревания. Дети огорчены тем, что они знают и видели. Они стремятся к структуре, нормальности, сдержанности — именно того, чего избегали их родители.

Призраки и праздники по очереди, Дети цветов — это одновременно и портрет безудержной радости детства, и история уникального поколения.Энн Патчетт недавно отобрала еще один отрывок из романа для включения в « лучших американских рассказов » за 2006 год.

Дети цветов Марсии Страссман — Хит 1967 года

Пиковый месяц: июль 1967
9 недель в Ванкуверском чарте CKLG
Пиковая позиция ~ # 2
Пиковая позиция в Billboard Hot 100 ~ # 103
YouTube.com: «Дети цветов»
Текст: «Дети цветов»

Марсия Энн Страссман родилась в Нью-Йорке в 1948 году.Она заменила Лайзу Минелли в музыкальной репризе « Best Foot Forward » в 1963 году, после того как Минелли уехала репетировать на карнавал ! В номере от 11 сентября 1963 года Variety описал Страссмана как «комедийную актрису-победительницу». В возрасте 15 лет Страссман появилась в трех эпизодах сериала The Patty Duke Show в 1964 году в роли Аделины. Летом 64 года Страссман работал с Шелли Уинтерс и Робертом Уокером в постановке « Дней танцев » в Вестпорте (Коннектикут), описанной Variety как рассказ о «битниках, зря тратящих свои жизни в пляжном баре в Венеция, Cal.Когда в 1966 году ей исполнилось 18 лет, Марсия Страссман переехала в Лос-Анджелес в поисках новых возможностей. Одно из первых, что она сделала, — это заключила контракт со звукозаписывающей компанией Uni Records.

Первой пластинкой Страссмана стал сингл «The Flower Children». Песня появилась в документальном фильме о хиппи, снятом для телевидения в конце весны 67-го.

«Дети цветов» написали в соавторстве Джерри Голдштейн, Тим Хадсон и Расс Риган. Джеральд Гольдштейн родился в 1940 году в Бруклине.В 1959 году, когда ему было 19 лет, Гольдштейн писал песни в здании Brill Building, которое принадлежало Джерри Голдштейну. Изначально его песни были записаны малоизвестными студийными группами, в которые входил Голдштейн — Bobbi and the Beaus, The Kittens, Morecambe & Wise, Ezra & The Ivies и другими. Но у него были би-сайды в начале 60-х с Фредди Кэнноном, Дион, Бобби Ли, Бобби Льюисом и Jive Five. В 1963 году он стал соавтором хита номер один для The Angels «My Boyfriend’s Back».

В 1964 году Голдштейн был частью трио, которое называлось The Strangeloves.Группа заняла 11 место в чарте Billboard Hot 100 в 1965 году под названием «I Want Candy». В 1967 году Джерри Гольдштейн написал в соавторстве «Come On Down To My Boat», входивший в десятку лучших хитов для каждого сына матери. Позже Джерри Голдштейн предложил группе Nightshift объединиться с Эриком Бердоном, и они изменили свое название на War. В 1970 году Eric Burdon & War выпустил хит под названием «Spill The Wine». А у War был самый продаваемый альбом 1973 года, The World Is A Ghetto.

Родившийся Гарольд Рустиган в Сангере, Калифорния, в 1928 году, Расс Риган продолжал писать песни в конце 50-х годов.Он записывался с ABC-Paramount как Расс Риган в 1958 году, и его дуэт с Лорой Лейн — «Junior, Junior, Junior» — был в топ-30 в Балтиморе (Мэриленд). Осенью 1959 года «Adults Only» Регана входила в топ-40 в Сан-Бернардино (Калифорния). В 1960 году его транслировали в Южной Калифорнии с «Водяным мальчиком», в титрах которого писали Расс Риган и The Rowdies. Он также написал си-сайды, записанные Фабианом, Донни Бруксом, и попал в Топ-30 зимой 1962-63 для Pastel Six под названием «The Cinnamon Cinder».

Расс Риган Роуз стал сотрудником отдела кадров в компании Motown, продвигая «Please Mr.Почтальон »группы Marvelettes в 1961 году. Он был человеком, который предложил звукозаписывающему лейблу поменять кредиты на песню« Surfin ‘»группы Pendletones на Beach Boys. Риган стал президентом компаний UNI и 20th Century Records. В «Uni» Риган помог Хью Масакеле из ЮАР в 1968 году сделать прорывным хитом с песней «Grazing In The Grass». Кроме того, Расс Риган помог Фрэнку Синатре записать его хит «That’s Life» 1966 года. И именно Расс Риган подписал Нила Даймонда с Uni Records и помог записать такие хиты, как «Путешествующее спасение брата Лава», «Sweet Caroline», «Holly Holy» и «Cracklin’ Rosie ».Он также заключил контракт с Элтоном Джоном на запись хитов «Your Song», «Rocket Man» и «Honky Cat». Риган была также музыкальным руководителем для четырех песен из фильмов, получивших премию Оскар: «Приключение Посейдона» , «Адская башня» , Flashdance и Огненные колесницы. Расс Реган умер в 2018 году.

Тим Хаттон родился Джордж Тимоти Брамвелл в 1940 году в Пертшире, Шотландия. Его отец погиб в результате бомбардировки Бельгии в 1944 году, а его мать снова вышла замуж за Генри Хадсона.К весне 1964 года он переехал в Монреаль и стал известен как «лорд Тим Ливерпульский» как ди-джей на CKGM. В 1965 году, когда Beatles отправились в тур по Северной Америке, Хадсон ненадолго стал ди-джеем в KCBQ в Сан-Диего. К началу 1967 года лорд Тим Хадсон стал менеджером гаражной группы The Seeds в Лос-Анджелесе. Он стал озвучивать анимационные фильмы Книга джунглей и Аристократы. Хадсон вернулся в Великобританию и несколько десятилетий владел площадками для игры в крикет. Он вернулся в Калифорнию и стал известен своими картинами.Он умер в декабре 2019 года в возрасте 79 лет.

«Дети цветов» — это песня, являющаяся синонимом всего контркультуры 1967 года: сила цветов, сила цветов, хиппи, протесты против войны во Вьетнаме, длинные волосы, отказ от потребительских ценностей и сомнения в политике американского правительства. В песне дети цветов «цветут повсюду» и являются частью движения, распространяющегося по всему обществу. В начале мая 1967 года контркультурный деятель Эбби Хоффман заявила, что «Клич« Власти цветов »эхом разносится по стране.Мы не увянем. Пусть расцветет тысяча цветов ».

В тексте песни описывается, как дети-цветы «ходят по улице взад и вперед, куда-то направляются». Их предназначение — свободно текущее, возникающее. Однако Марсия Страссман, поющая страстным, почти разъяренным вокалом, добавляет, что «дети цветов не нуждаются в сочувствии», потому что они знают, куда идут. Просто подожди и увидишь. Они просто хотят, чтобы их разыскивали. Они просто хотят быть свободными. Почему мы не можем просто полюбить их и позволить им быть?”

Рекордными покупателями Страссмана было бы молодое поколение, особенно те, кто идентифицирует себя как хиппи и носит цветы в волосах. Но, похоже, Марсия Страссман пела для старшего поколения — «Тихого поколения» — тех, кто родился между 1928 и 1945 годами. Молчаливое поколение были известны как дети Великой депрессии. Они увидели Вторую мировую войну глазами детей и поняли, что новым врагом после войны стал коммунизм. Многие были охвачены истерией маккартизма и подозрительно относились к людям с радикальными взглядами.Silent Generation были привержены «работе в системе». Они сделали это, опустив голову, упорно работая и зарабатывая себе ярлык «молчаливого». Их отношение склонялось к тому, чтобы не рисковать и не рисковать. А в «Детях цветов» Марсия Страссман пытается заставить это Безмолвное поколение понять, кто эти молодые люди [бэби-бумеры], которые носят цветы в волосах, делают знаки мира и говорят о «силе цветов».

Для Безмолвного поколения Вторая мировая война была справедливой войной, и были времена, когда нации приходилось вступать в войну, чтобы бороться со злом.Но для молодого поколения бэби-бумеров вера во взаимно гарантированное уничтожение посредством использования ядерной бомбы в войне с Советским Союзом считалась безумием. Многие молодые люди, которых призвали в армию США, задавались вопросом, что же на самом деле произошло в Тонкинском заливе. Адмиралы и президент Линдон Джонсон ложно утверждали, что торпедные катера ВМС Северного Вьетнама обстреляли USS Maddox. Согласно ложному сообщению: один самолет США был поврежден, и было 6 жертв из Северного Вьетнама.Было сказано, что Maddox был «невредимым, за исключением единственного пулевого отверстия от вьетнамского пулемета». Но в 1967 году президент Джонсон заявил: «Насколько я знаю, наш флот стрелял там по китам». В 1967 году бывший военно-морской офицер Джон Уайт написал письмо редактору New Haven (CT) Register : «Я утверждаю, что президент Джонсон, секретарь Макнамара и Объединенный комитет начальников штабов предоставили Конгрессу ложную информацию в своем отчете. об атаке американских эсминцев в Тонкинском заливе.”

Когда была поставлена ​​под сомнение основа войны во Вьетнаме, текст песни «The Flower Children» нашел отклик. Страссман вызывающе пел: «Дети цветов действительно знают, что правильно. И они просто пытаются сказать этому миру, что воевать незачем ». И в духе песни многие молодые люди студенческого возраста сжигали свои призывные билеты. У молодого поколения — бэби-бумеров — в шестидесятые годы был девиз: «Не доверяй никому старше 30». А «The Flower Children» — одна из песен, которые ярко отражают диссонирующую реальность того, что называлось «The Generation Gap».’

Последний куплет песни отразил то, что в 1967 году представители контркультуры называли «Летом любви». «Дети цветов думают об одном. Жить в мире любви, любви ко всему человечеству ». Лето любви было социальным явлением, которое происходило с июня по сентябрь 1967 года, когда около 100 000 человек, в основном хиппи, собрались в районе Хейт-Эшбери в Сан-Франциско. Это явление рассматривалось как праздник свободной любви, рок-н-ролла, экспериментов с идеями, направленными против истеблишмента, и наркотиками.Считается, что «Лето любви» начнется с Монтерейского поп-фестиваля с 16 по 18 июня 1967 года. На музыкальном фестивале Скотт Маккензи спел песню «Сан-Франциско (обязательно носите цветы в волосах)», которая стала хитом номер один. в Ванкувере (Британская Колумбия) в конце июня.

Дети цветов были показаны в фильме 1960 года Машина времени , который изображал раздающих цветы, общинных людей в будущем, в сюжете, проникнутом антивоенной тематикой. В 1965 году поэт Аллен Гинзберг и политический активист Эбби Хоффман выступали за людей, носящих цветы в волосах, и вручение цветов публике в качестве жеста политического и антивоенного протеста.Гинзберг также предложил людям использовать краски для лица и рисовать цветы на лицах.

Вверху: 17-летний американский студент Джон Роуз Касмир сжимает хризантему, а солдаты целятся в штыки, 21 октября 1967 года, в Пентагон. Это было во время марша Национального мобилизационного комитета по прекращению войны во Вьетнаме на Пентагон, в котором участвовало более 100 000 молодых борцов за мир. В то время лозунги включали «Занимайся любовью, а не войной» и «Включай, настраивайся, бросай».

Летом 1967 года 40 лучших радиоволн в Ванкувере были заполнены многочисленными песнями, пробуждающими контркультурные ценности молодого поколения.Среди них был «Белый кролик» от Jefferson Airplane — песня, по словам Грейс Слик, должна была стать пощечиной родителям, которые читали своим детям роман, такой как «Зазеркалье» Льюиса Кэрролла, , а затем задавались вопросом, почему их дети позже употребляли наркотики. Procul Harem спел о пьяном соблазнении в песне «A Whiter Shade Of Pale», которая также возглавила чарты Ванкувера в июле 1967 года. Джонатан Кинг в «Круге, круге» пел о ком-то в измененном состоянии: «Гарцующего крысолова там вообще нет.Весело проводите время и становитесь большим, когда вы маленькие … Радостно подпрыгивайте, парите в воздухе. Лети по небу, раскрашивай свои волосы звездами… Ты делаешь это, потому что тебе это нравится ». The Grassroots призвали слушателей «Давай жить сегодняшним днем». А Том Норткотт описал в «Санни Гудж Стрит», как «яростный курильщик тряс шоколадный автомат, участвовавший в сцене с едой. Врезаясь в неоновые огни в их каменном облике. Их глаза смотрели на сумасшедшую богиню Кали; Слушайте звуки мягкого фантастического Мингуса.Боже мой, они вздыхают… »

Обезьяны исполнили критику пригородной культуры в «Приятном воскресении долины»; А «Битлз» — аналогично «Детям цветов» — провозгласили: «Все, что вам нужно, это любовь». В «San Franciscan Nights» Эрик Бердон и животные представили свою песню такими произнесенными словами: «Эта следующая программа посвящена городу и жителям Сан-Франциско, которые, возможно, не знают этого, но они прекрасны. И их город тоже. Это очень личная песня, поэтому, если зритель не может ее понять, особенно те из вас, кто проживает в Европе, скопите весь свой хлеб и летите Trans-Love Airways в Сан-Франциско, США.Тогда, может быть, ты поймешь песню. Оно того стоит, если не ради этой песни, а ради вашего душевного спокойствия ».

А еще Донован поет трансцендентную «There Is A Mountain», «The Wind Cries Mary» Джими Хендрикса, Country Joe & The Fish с психоделическим «Not So Sweet Martha Lorraine»; Mamas & The Papas поют о паломничестве на Западное побережье в «Twelve Thirty», а Rolling Stones приглашают слушателей «поиграть в игру с каждым принесенным вами цветком» в «Dandelion».А The Doors пригласили всех заняться любовью в «Light My Fire». А Grateful Dead вошли в топ-20 Ванкувера с песней «Cream Puff War», поскольку они пели: «Ваши постоянные сражения становятся утомительными. Так что иди куда-нибудь и продолжай войну с кремовыми слоями ». Когда я слушал радиоволны Top 40 в Ванкувере летом 1967 года, казалось, что наступает новая эра.

Рецензент

из Нью-Йорка Дэвид Манк написал в 2013 году: «Когда вы услышите« Детей цветов »- возвышенно, незабываемо, плохо, — вы поймете, почему записывающая карьера юной Марсии была короткой и географически ограниченной.Поверьте, сама песня — не то, с чего можно посылать цветы, но что меня действительно поражает, так это невероятно враждебный вокал Марсии. Для хиппи, поющего о свободной любви в течение года любви… Марсия звучит ужасно оборонительно и, честно говоря, невротично. Лирика ужасна, как вы увидите, но ее подача откровенно воинственная, что делает «The Flower Children» чем-то вроде парадокса: злой песней о хиппи ». По крайней мере, для Дэвида Мунка чувства «Детей цветов» не нашли отклика почти пять десятилетий спустя.

В начале лета 1967 года «Дети цветов» достигли пика №1 в Сан-Бернардино (Калифорния), №2 в Ванкувере (Британская Колумбия), Сан-Франциско, Бейкерсфилде и Модесто (Калифорния), №3 в Гонолулу (Гавайи), Сакраменто и Монтерей (Калифорния), №4 в Сан-Диего, №6 в Лос-Анджелесе, Сан-Хосе и Салинас (Калифорния) и №7 во Флинте (Мичиган) и Принс-Джордж (Британская Колумбия).

Следующий сингл

Страссмана «The Groovy World Of Jack And Jill» занял 4-е место в Солт-Лейк-Сити. Однако он также не смог взломать Billboard Hot 100.Тем временем Страссман сыграл ведущую роль в эпизоде ​​ Ironside o 23 ноября 1967 года. Заговор под названием «Человек, который верил» касался Айронсайда, расследующего очевидное самоубийство народного певца и выяснения того, что у девушки была история с наркотиками. злоупотреблять. Страссман играл против Раймонда Бёрра. «Дети цветов» были использованы в качестве саундтрека к эпизоду.

В 1969 году она появилась как репортер, который спит с бросившим колледж студентом, который пытается найти смысл в жизни, в фильме под названием Изменения. В 1972-73 годах Марсия Страссман появилась в 6 сериях M * A * S * H, в роли медсестры Мэгги Катлер. На протяжении 1970-х и в 80-е годы Страссман появлялся в шоу The Paul Lynde Show, Love Story, Marcus Welby, MD, The Love Boat, Fantasy Island, The Rockford Files, E / R, Magnum PI, I Married Dora и других шоу. .

Но ее самая большая роль была в роли Джули Коттер в Добро пожаловать, Коттер , в котором она снялась в 96 эпизодах между 1975 и 1979 годами.Однако актерская роль, которой она прославилась больше всего, ей не нравилась. В 1991 году она сказала Calgary Herald, : «Мне не особенно нравился« Коттер ». Я провела большую часть четырех лет в разочаровании. В шоу мне особо нечего было делать. Я как раз был там, когда Коттер вернулся домой в конце дня ».

В 1989 году Страссман был одним из организаторов конкурса Miss Teen USA . Она также снялась вместе с Риком Моранисом в фильме Дорогая, я уменьшил детей. В 1989–1990 годах Марсия Страссман появилась в 22 эпизодах криминальной драмы телешоу « Букер, » с Джоном Грико-младшим в главной роли.В 90-е годы Страссман появилась в многочисленных телешоу, включая Touched By An Angel, Rugrats, Baywatch, Phenom, Murder She Wrote и Civil Wars. Она сыграла одну из главных ролей в продолжении фильма 1992 года Дорогая, Я взорвал ребенка, и в фильме 1994 года Дорогая, я уменьшил аудиторию.

В 2000 году Марсия Страссман появилась в 13 сериях ситкома « Ной знает лучше». В следующем году она снялась в 8 сериях медицинской драмы NBC TV Providence. Она появилась в 13 эпизодах научно-фантастического сериала Tremors в 2003 году, который был побочным продуктом комедии ужасов 1990 года Tremors. Штрассман сыграл одного из жителей Долины Совершенства, которые пытаются сосуществовать с мутантами, бактериями и другими непредсказуемыми событиями. Позже в том же году Страссман снялся в триллере об энергетическом кризисе, который последовал за серией землетрясений в Power Play. Она также снялась в фильме под названием The Movie Hero о человеке, который считает, что его жизнь — это фильм, который смотрит только он.В 2004 году она появилась в четырех эпизодах американского сериала криминальной драмы « Third Watch», с Майклом Бичем и Ким Рэйвер в главных ролях.

В 2005 году она снялась в фильме ужасов Reeker, о группе молодых людей, которые оказались в пустынном оазисе, где они стали жертвами ужасающего разлагающегося существа. В 2006-07 годах Страссман появился в нескольких эпизодах ситкома NBC «Двадцать хороших лет», с Джоном Литгоу в главной роли. В апреле 2011 года Страссман появился на Good Morning America и дал интервью ведущему Джорджу Стефанополусу.В 2014 году Штрассман сыграла мать, чья взрослая дочь, и писательница в поисках сказочного романа.

В октябре 2014 года Марсия Страссман умерла от рака груди, который ей впервые поставили в 2007 году.

18 ноября 2020
Рэй МакГиннис

Ссылки:
Дэвид Мунк, «Плохие песни, которые я люблю:« Дети цветов »Марсии Страссман (1967)», Stargayzing , Нью-Йорк, 23 января 2013 г.
«Марсия Страссман умерла в возрасте 66 лет; Актриса снялась в фильме «С возвращением, Коттер», Los Angeles Times , 27 октября 2014 года.
«Расс Риган, музыкальный руководитель, подписавший контракт с Элтоном Джоном и Нилом Даймондом, умер в возрасте 89 лет», Variety, 29 мая 2018 г.
«Джерри Голдштейн (продюсер)», Wikipedia.org.
«Лорд Тим Хадсон», Wikipedia.org.
«История силы цветов», 17 апреля, 1800flowers.com, 2014.
«В поисках мистера Справа», HallmarkDrama.com.
Эррол Моррис, директор, «Отрывок: Макнамара признает, что Тонкинского залива не было», Sony Pictures, Туман войны: Одиннадцать уроков из жизни Роберта С.McNamara , 2003.
«Национальный мобилизационный комитет по прекращению войны во Вьетнаме», Wikipedia.org.
Дэн Маклафлин, «Закрытие книги о безмолвном поколении», National Review, , 16 февраля 2016 г.
«Босс 30», CKLG 730 AM, Ванкувер, Британская Колумбия, 8 июля 1967 г.
«C-FUNTASTIC FIFTY, CFUN 1410 AM, Ванкувер, Британская Колумбия, 15 июля 1967 г.

Для получения дополнительных обзоров песен посетите Обратный отсчет.

10 признаков того, что вы — ребенок цветов

Ребенок цветов определяется как «молодой человек, особенно хиппи, отвергающий общепринятые нормы общества и защищающий любовь, мир и простые идеалистические ценности.»Скорее всего, вы излучаете позитивные эмоции везде, куда бы вы ни пошли, и показываете людям, как прекрасно быть свободным духом. Вы любите цветы в своих волосах, показывая людям, что значит иметь любящее сердце и добрую душу. Дети цветов дорожат своим индивидуальность и любовь, показывающие другим, как стать лучше всего. Вот 10 признаков того, что вы настоящий цветок:


1. Вы свободный дух с цыганским сердцем

Вы жаждете почувствовать ветер твои волосы и найти следующее лучшее приключение.Wanderlust постоянно заставляет вас отправиться в путь и исследовать. Никогда не знаешь, каков твой следующий шаг, но обычно он заканчивается поиском чего-то нового и захватывающего, что можно полюбить в этом мире.

2. Вы всегда босиком.

Всегда босиком. В тот момент, когда вы входите в дом, вы снимаете обувь и срываете носки! Вы чувствуете себя комфортнее и лучше всего босиком. У вас, вероятно, есть несколько колец на пальцах ног или украшений, чтобы украсить ваши свободные ноги.

3. Ваш гардероб состоит из свободной одежды с рисунком.

Никто не делает это лучше, чем Ванесса Хадженс. Ее образ в стиле бохо-шик выглядит непринужденно и всегда потрясающе. В вашем шкафу, вероятно, также есть много одежды с цветочным рисунком и много цветов!

4. Когда дело доходит до музыкального вкуса, ты старая душа.

Если бы только у нас сегодня были артисты, вдвое менее талантливые, чем The Beatles, Джими Хендрикс, Джеймс Браун, Майкл Джексон … этот список можно продолжать! В музыке больше нет той страсти и вдумчивых текстов.

5. У вас очень открытый ум и непринужденный характер.

Вы очень спокойный человек, и людям нравится ваша компания. Вы не спешите судить, но высказываете свое мнение, когда чувствуете, что это необходимо. Вы смотрите на мир с открытым сердцем и разумом, чтобы видеть во всем хорошее.

6. Вы не подчиняетесь тому, что делают другие, вы сами по себе.

Есть гордость за то, чтобы быть самим собой, и это то, что вы цените.Вы никогда не видите необходимости притворяться или делать что-то только потому, что это делают все остальные. Вы не следуете последним модам, скорее всего, вы создаете свои собственные тенденции.

7. У вас есть сильное желание сделать мир лучше.

Там, где другие видят сломанное место, вы видите возможность собрать все части вместе. Вы чувствуете призвание помогать другим и отдавать. Вы здесь, чтобы служить и доказать, что этот мир может быть прекрасным местом.

8. Вы не боитесь, что другие будут оспаривать или проверять вас.

Вы видите в вызовах способ учиться и расти. Вы достаточно мудры, чтобы распознавать, когда кто-то проходит тестирование, как возможность для обучения, и уважать тот факт, что он достаточно заботится о вас, чтобы иметь желание стать лучшим.

9. Вы любите спонтанные решения и иногда слишком дичны для вашего же блага.

Иногда вы даете своей семье и друзьям небольшой повод для беспокойства, когда проявляется ваша бесстрашие. Ваше любопытство и блуждающий ум позволяют быстро принимать множество решений.Вы ищете острых ощущений от жизни и хотите постоянно испытывать это чувство нахождения на вершине мира.

10. Есть определенная красота в том, как вы используете свои глаза, чтобы видеть то, что больше всего упускают из виду, и ваше сердце, чтобы чувствовать страсть, как никто другой.

Вы не видите первый слой, ваши глаза показывают вам то, что скрыто. Вы смотрите мимо того, что может увидеть большинство, и обнаруживаете более глубокий смысл. Ваше сердце всегда наполнено страстью и любовью к другим. Настоящее дитя цветов смотрит на мир с надеждой в глазах.

Оставайся диким, дитя цветов.

Xoxo,

Cait

Детский цветок хиппи 60-х, 70-х годов декор

хиппи-цветок ребенок 60-х, 70-х годов декор

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

  • ПРОДАН

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.