Trussardi — WomanWiki — женская энциклопедия
Логотип бренда
Trussardi – известный итальянский бренд, специализирующийся на производстве одежды класса «люкс», обуви, аксессуаров и парфюмерии.
Содержание
- 1 История
- 2 Настоящие дни
- 3 Продукция
- 4 Ссылки
История
Основатель бренда — Никола Труссарди
История бренда «Trussardi» началась в 1910 году, именно тогда Данте Труссарди открыл небольшую мастерскую по производству кожаных перчаток в итальянском городке Бергамо, расположенного в пятидесяти километрах от Милана. Изделия, предлагаемые фирмой, были очень качественными, поэтому совсем скоро стали очень популярны среди итальянцев. После смерти Данте, в 1970 году компания перешла в руки его внука – Николы Труссарди. К тому времени новый владелец окончил факультет экономики в Миланском Католическом университете. Для расширения ассортимента Никола начал изучать традиционные и новейшие способы обработки кожи и знакомиться с технологией производства.
В 1973 году начинающий модельер официально зарегистрировал бренд «Trussardi», тогда же разработал логотип марки, представляющий собой борзую в полосатом галстуке, считавшуюся символом благородства, качества, респектабельности и утонченности. С этого момента компания начала производить не только перчатки, но и чемоданы, сумки и различные кожаные аксессуары. Сам Никола создал несколько моделей многофункциональных сумок и рюкзаков – это был его первый опыт, как оказалось впоследствии очень удачный.
Женская коллекция «Осень-Зима 2012-2013»
В 1975 году бренд запустил линию зонтов, ремней и обуви, причем материалы для изготовления изделий выбирались тщательным образом. В 1976 году Никола открыл первый фирменный бутик «Trussardi» в Милане. Спустя семь лет Дом Моды представил первую женскую коллекцию одежды класса «prеt-a-porte», показ которой состоялся в легендарном театре «La Scala». Годом позже дизайнер начал разрабатывать сценические костюмы для оперных певцов того же театра. В 1984 году компания «Trussardi» организовала показ мужской коллекции в Павильоне современного искусства, расположенного в Милане. Представленная коллекция отличалась практичностью и лаконичностью, при этом оставалась символом сдержанной роскоши.
Коллекция сумок «Весна-Лето 2012»
В 1988 году Никола со своей дизайнерской командой разработал коллекцию спортивной формы для итальянской команды, участвовавшей на Олимпиаде в Сеуле. В том же году в свет вышла новая линия джинсовой одежды «Trussardi Jeans», а годом позже появилась линия «Trussardi Sport». В начале 1990 годов Никола Труссарди приобрел шестиэтажное здание XІX века «Рalazzo Marino alla Scala», в котором ранее располагался ничем не примечательный отель. Модельер произвел грандиозную реконструкцию. На первом этаже он разместил фирменный бутик и Лабораторию Моды, на втором – книжный магазин и небольшой ресторанчик на десять столиков, а на последних этажах появилась художественная галерея и офисы. При реконструкции здание «потеряло» пару уровней.
В 1992 году компания «Trussardi» выпустила линию фарфора, а также представила первый парфюмерный одноименный аромат. В 1993 году Никола открыл фирменный магазин в Москве, а также явил миру моды два новых аромата «Action Sport» и «Donna Trussardi». Весной 1996 года бренд разработал молодежную коллекцию качественной одежды «T-Store».
Коллекция аксессуаров «Весна-Лето 2010»
Настоящие дни
Коллекция обуви «Весна-Лето 2010»
15 апреля 1999 года основатель бренда Никола Труссарди погиб в автокатастрофе, он разбился по дороге домой на новом спортивном автомобиле. На момент смерти ему было всего 56 лет. За пару месяцев до смерти дизайнер назначил свою супругу Марию Луизу креативным директором компании. Его дети – Беатриче и Франческо приняли не менее активное участие в жизни бренда, продажи росли, появлялись новые прекрасные коллекции, расширялся ассортимент. На 2002 год доходы компании составили 125 миллионов евро.
В конце того же года дети Труссарди разработали коллекцию «Осень-Зима 2003-2004», и вскоре семья потерпела новый удар. Воскресным январским вечером 2003 года Франческо, возвращаясь домой, разбился на личном автомобиле, врезавшись на огромной скорости в электрический столб. Даже в такой сложной ситуации Беатриче справилась с эмоциями и с блеском провела показ последней совместной работы с братом.
В настоящее время бренд «Trussardi» успешно развивается. В Италии и за ее пределами насчитывается 183 фирменных магазина компании, пять Домов Моды и 178 филиалов.
Продукция
Женская туалетная вода «TRUSSARDI DELICATE ROSE»
В настоящее время под торговой маркой «Trussardi» выпускается следующая продукция:
- мужская одежда;
- женская одежда;
- детская одежда;
- спортивная одежда;
- джинсовая одежда;
- обувь;
- сумки;
- зонты;
- ремни;
- перчатки;
- часы;
- солнцезащитные очки;
- шарфы;
- аксессуары;
- парфюмерия;
- изделия из фарфора;
- постельное белье.
Ссылки
- Trussardi, социальная сеть для модниц Relook.ru
- Парфюмерия Trussardi, 100aromatov.ru
История брэнда:Trussardi
<BR><BR>Если попытаться сказать о Trussardi в нескольких словах, то этими словами будут — роскошь, комфорт и динамизм. Недаром символом марки была выбрана левретка — маленькая итальянская борзая, удивительно изящное, грациозное, сообразительное и породистое существо.<BR>Кожа никогда не выйдет из моды. Одежда из кожи была и остается самой удобной, неприхотливой и выдержанно-элегантной. Именно создание изделий из кожи явилось началом успешного развития многих домов высокой моды. История Дома Труссарди — не исключение.<BR><BR>В 1910 году синьор Данте Труссарди основал перчаточную фабрику в Бергамо (недалеко от Милана) — родовом гнезде многих североитальянских фамилий. Фабрика выпускала перчатки как для армии, так и для отъявленных модников. Качество продукции было превосходным, и успех не заставил себя ждать — перчатки Trussardi заслуженно пользовались популярностью в мире. <BR><BR>Во время Второй мировой войны у синьора Данте рождается внук Никола. В 1968 году молодой человек Никола Труссарди оканчивает факультет экономики и получает университетский диплом. «У меня было два пути: либо заняться чем-нибудь иным, либо попытаться вдохнуть новую жизнь в уже немолодое семейное производство, поддержать и упрочить престиж, давшийся десятилетиями напряженного труда», — рассуждал молодой Никола. Им был выбран второй путь, и, как выяснилось впоследствии, решение, безусловно, было правильным. В 1971 году он приходит работать на фамильную фабрику, которую и возглавляет после смерти отца и деда.<BR><BR>Первым делом Никола досконально изучил новейшие способы работы с кожей и провозгласил три основных принципа стиля Дома — естественность, сдержанность и искушение. Именно это решение позволило в кратчайшие сроки сделать марку Труссарди международной. Секрет успеха — в блестящем «принципе марки», когда главный акцент делается не на особенности какого-либо товара, а на саму марку, превращенную в емкий образ, вызывающую представление о добротности и высоком качестве изделия. В начале своей работы Никола Труссарди сосредотачивается поочередно на разных категориях изделий. Их качество и облик доводятся до совершенства, и только после этого автор предъявляет публике свое творение в новой области. «…Теперь, когда потребитель видит марку, он абсолютно уверен в том, что любое изделие под этим знаком — из разряда «самых-самых» — элегантных, изысканных, безупречных…»<BR><BR>Год 1973-й особенно знаменателен. В этом году создается ныне известная во всем мире торговая марка с изображением левретки. По сей день она является символом динамичной и благородной элегантности стиля Trussardi. Под этой маркой начинается производство чемоданов, сумок и мелких кожаных товаров. Удивительно, но именно Труссарди создал многофункциональные сумки и рюкзаки с отделениями и для личных вещей, и для портативного компьютера, и для телефона, дискет и т.д. В производстве впервые была использована мягкая кожа. Коллекцию ждал шумный успех, за ним последовало расширение диапазона производимых товаров. Вскоре появились зонты, пояса и ботинки. Следующим шагом стало производство одежды.<BR><BR>В 1976 году в Милане открывается первый бутик Trussardi. Интерьер первых магазинов был выполнен в классическом античном стиле. Ему на смену в современных европейских бутиках пришло матовое стекло, наполненное внутренним свечением, и спокойные строгие линии. На сегодняшний день в мире насчитывается уже 183 магазина марки Trussardi. К слову сказать, петербургский бутик был признан самим Николой Труссарди одним из самых красивых.<BR><BR>Показ первой коллекции женской одежды pret-a-porter прошел в 1983 году. В интерьерах Театра Ла Скала восхищенным зрителям демонстрируется изящество, стиль и строгость линий. Первоначально для показов приглашаются всемирно известные топ-модели — Наоми Кемпбелл, Кейт Мосс, Хелена Кристенсен, Надя Ауэрманн, Стела Теннант, Клаудиа Шиффер и другие. Впоследствии Труссарди отказывается от их услуг, объясняя это так: «Эти дамы подчас затмевают демонстрируемый наряд. Делают ставку на известных манекенщиц те модельеры, которые, как правило, имеют слабый дизайн. Мне не нужно прибегать к помощи топ-моделей для демонстрации туалетов. Приятнее, когда они покупают мои вещи».<BR><BR>В 1984 году в Павильоне современного искусства в Милане проходит показ первой мужской коллекции. В ней воплощена элегантность без экстравагантности. Никола остается верен коже, принесшей первую славу Дому Труссарди, она неизменно присутствует во всех коллекциях. Сезон за сезоном этот, казалось бы, «древний» материал приобретает новые, неожиданные особенности и находится на вершине популярности во всем мире.<BR>Не останавливаясь на достигнутом, в 1986 году творец создает линии Trussardi Action, в 1988 — Trussardi Jeans, в 1989 — Trussardi Sport. Как большой любитель спорта, отдыха и развлечений Труссарди создает форму для итальянской сборной на Олимпиаде в Сеуле.<BR><BR>Но Никола Труссарди не ограничивается и этим. Недалеко от Милана он создает Palatrussardi, где проходят многочисленные великолепные поп- и рок-концерты. На них блистают Фрэнк Синатра, Лайза Минелли, Сэми Дэвис и многие другие. Позже Никола попробует себя и в роли актера: он сыграл самого себя в фильме Роберта Олтмана «Pret-a-Porter» (1994 год). Но и это еще не все. В 1986 году Труссарди создает костюмы для пьесы Пазолини «Besta de stile», для тенора Хосе Каррераса, занятого в постановке пьесы «Макбет» Джузеппе Верди, для балета Карло Фраччи «La Divine». Он также проводит свои шоу в самых, казалось бы, неподходящих для этого действа местах: на Соборной площади Милана, в консерватории, на центральном вокзале, бирже, ипподроме, даже на аукционе Сотбис.<BR>В конце 80-х Труссарди приобретает Palazza Marino alla Scala (напротив Театра Ла Скала) и в сотрудничестве со «Студио Григотти и Партнеры» превращает его в лабораторию моды и крупный культурный центр.<BR><BR>Труссарди любил жизнь во всех ее проявлениях. Его страстью были путешествия. Так почему бы не путешествовать по миру вместе со стилем собственной марки? Возможно, именно это и натолкнуло его на мысль о дизайне интерьера таких далеких от мира высокой моды предметов, как велосипед и самолет. <BR>Позднее из-под карандаша Мастера выйдет резвый и стремительный силуэт крошки «Ford Ka», подчеркнутый изображением левретки, горделиво красующейся на лаковых боковинах кузова и элегантной обивке салона.<BR>Далее, в 1992 году, выпускается линия фарфора «Левретки». Создаются первые духи «Trussardi». В этом же году открывается первый бутик в Азии (в Гонконге). Идея создания ароматов, продолжающих и дополняющих стиль Дома Труссарди, увлекает Николу. Уже в 1993 году в Милане проходит презентация духов «Action Sport» и «Donna Trussardi». Последним суждено оставаться актуальными на протяжении десятка лет. В этом же году изделия марки Trussardi становится возможно купить в Москве, первый бутик открывается в гостинице «Славянская». За ним следует открытие бутиков в Неаполе и на Тайване.<BR><BR>Такие события, как открытие бутиков, подчеркнуты не случайно. Труссарди очень тщательно отбирает компании, которым предоставляет право открытия бутиков. Обязательным условием является соблюдение стилевых стандартов и принципов оформления фасада и интерьера, традиционных для этой марки. <BR><BR>В 1995 году Никола Труссарди приезжает в Санкт-Петербург. Здесь он спонсирует фестиваль, посвященный творчеству Паганини. Год спустя он получает премию Фонда Тонтурри «За вклад в культуру». Модельер спонсирует третий концерт «Паваротти и друзья», доходы от которого идут в пользу фонда «Дети войны».<BR>Для широкой и взыскательной публики открывается дворец «Марино». Здесь организуются всемирно известные выставки, в числе которых — «Пикассо. Спрятанная коллекция», «От Ван Гога до современности» и «Рудольф Нуреев. Явь и чары».<BR><BR>В 1997-м выпускаются духи «Trussardi Light Him» и «Trussardi Light Her». После основательной перестройки вновь распахивает двери самый большой в Милане бутик на улице Сант’ Андреа.<BR>Бурную и успешную жизнь Дома Труссарди омрачает несчастье, произошедшее в апреле 1999 года. «Мятежный ангел итальянского стиля» (так называли Николу Труссарди) попадает в тяжелейшую автокатастрофу. 56-летний модельер не справился с управлением автомобилем, который вылетел с дороги и врезался в ограждение на загородной трассе неподалеку от Милана. Специальная бригада спасателей прибыла быстро, но почти 2 часа понадобилось, чтобы при помощи специальных гидравлических ножниц и автогена извлечь всемирно известного и любимого модельера из покореженной машины. Никола Труссарди скончался, не приходя в сознание, в миланской больнице.<BR><BR>Незадолго до смерти он назначил свою жену Марию Луизу креативным директором компании. В настоящее время Домом управляют она и их дети. Самая младшая дочь Гайя и ее брат Томасо стали лицами молодежной линии T-STORE (Trussardi Jeans и Trussardi Sport). Дизайнерское направление ведет сын Франческо.<BR>Модный дом Труссарди работает на молодого энергичного клиента. Одежда, выпускаемая под этой маркой, не требует специального ухода, практична в повседневной носке и легко комбинируется. Стиль Труссарди по-прежнему «потакает» потребителю. Все вещи вне зависимости от направления комфортны, просты и одновременно чрезвычайно изысканны и роскошны.<BR><BR>Осенне-зимняя коллекция сезона 2001-2002 создает впечатление геометрической роскоши, лишенной мишуры и блеска. Труссарди как всегда сосредотачивается на предметах первой необходимости — высококачественных дорогих материалах, лаконичном образе. Женщина коллекции воплощает собой независимость, живет в индивидуальной современной роскоши.<BR>Она женственна и загадочна, имеет высокую талию, носит юбки с разрезом («принцип искушения»). Эта женщина абсолютно реальна. Она выбирает яркие платья натуральных цветов (цвет морской волны, шоколадно-коричневый, рудный, антрацит, фиолетово-серый, пурпурно-бургундский, песочный и, разумеется, черный).<BR>Акцент делается на необычные интересные детали — месяцеобразные пуговицы, лунообразные сумки из потертой кожи крокодила.<BR>Цвета направления Trussardi Sport — винный, серый, песочный и розоватый. Юбки-трапеции с заниженной талией, прямые или слегка расклешенные брюки (этот фасон присутствует во всех направлениях). Вернулись вельвет и замшевые брюки.<BR>В Trussardi Jeans преобладают, разумеется, джинсы. В том числе кожаные брюки, стилизованные под джинсы, и классические куртки-пиджаки. А также разнообразный трикотаж. Цвета — черный, откровенный красный.<BR>Экспериментальный микс воплощен в трикотажных вещах в сочетании с разнородным кашемиром и «треугольником» из кожи-меха-трикотажа.<BR>Костюмы классического направления ему соответствуют, то есть абсолютно классические. Ноту новизны вносят оригинальные детали — шлицы-воланы, кожаные или замшевые вставки-пояса, замочки, позволяющие необычно приподнять краешек юбки и сделать ее асимметричной.<BR>В этом направлении представлен ряд пальто из кожи и замши в сочетании с трикотажем и мехом. Используется мех нерпы и котика, а также стриженый кролик, покрашенный под шиншиллу (никому и в голову не придет, что в действительности это кролик).<BR>Все модели отличают удивительные по простоте и неожиданности решения — замки и пуговицы-ремешки. Кожаные изделия выполнены с «простым» наружным швом.<BR>В мужскую моду возвращаются двубортные костюмы. Интересен фасон брюк — без защипов, практически все модели широкие. Как никогда актуальны джемпера «домашней» вязки. Цветовая гамма мужской коллекции — черный, серый, зеленый, с добавлением красного в спортивном направлении.<BR>Материалы Trussardi в большинстве натуральные — шерсть, хлопок, вискоза, кашемир с добавлением шелка, последний делает одежду более нежной и приятной на коже. Джинсы производятся с добавлением эластана для практичности и удобства в носке.<BR><BR>Символичен и показ последней коллекции Дома Труссарди. Под динамичную «урбанизированную» музыку из лифта на подиум уверенной походкой выходили и дефилировали успешные бизнес-леди. С ними явно контрастировали вальяжные неспешно прогуливающиеся под мелодичные звуки рояля то ли отдыхающие, то ли путешествующие мужчины.
Как Trussardi планирует «стряхнуть с себя пыль»
Принятие более эффективных бизнес-решений
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать по-настоящему глобальную информацию об индустрии моды
Введите адрес электронной почты, чтобы получать информационные бюллетени, приглашения на мероприятия и специальные предложения от Vogue Бизнес . Вы можете отписаться в любое время. Пожалуйста, смотрите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.
Чтобы получать информационный бюллетень Vogue Business, подпишитесь здесь .
У Труссарди есть момент. В эту субботу, во время Недели моды в Милане, основатели GmbH Бенджамин А. Хусеби и Серхат Исик представят свою вторую коллекцию для 111-летнего итальянского бренда. Вскоре после этого, в октябре, флагман Палаццо Труссарди на миланской площади Пьяцца делла Скала снова откроется с новым магазином, а также элитным рестораном и кафе под руководством шеф-повара Джанкарло Пербеллини, обладателя звезды Мишлен.
Хасеби и Исик вместе с генеральным директором Себастьяном Зулем руководят поворотом Trussardi, который стремится привлечь новое поколение потребителей и возродить страсть бывших поклонников. Наряду с обновленными коллекциями они переосмысливают свою розничную сеть, операции электронной коммерции и маркетинг — всесторонний подход, как они надеются, поможет «стряхнуть пыль» с некогда захватывающего бренда.
Trussardi была основана в 1911 году как бренд роскошных перчаток. В 1980-х и 1990-х годах она превратилась в новаторскую марку современной готовой одежды и изделий из кожи, построив глобальную розничную сеть, которая сегодня включает 400 оптовых клиентов и 55 магазинов прямого управления, а также флагманский магазин Palazzo Trussardi. Тем не менее, компания изо всех сил пыталась сохранить актуальность, поскольку категория современной моды резко возросла. В 2017 году он сообщил об убытках в размере 30,6 млн евро на Reuters . Частная инвестиционная компания QuattroR, специализирующаяся на возрождении проблемных итальянских предприятий, в 2019 году приобрела 60-процентный контрольный пакет акций.(семья Труссарди сохраняет миноритарный пакет акций).
Зуль, ветеран отрасли, занимавший руководящие должности в Valentino, Marc Jacobs, Givenchy и Prada Group, присоединился к Trussardi в качестве генерального директора в октябре 2020 года. вдохновил бренд GmbH — как креативные директора, чтобы вдохнуть в него немного юношеской энергии.
В своем первом сезоне Осень/Зима 2022 года дуэт представил слегка провокационную, полностью черную и текстурированную коллекцию, которую некоторые критики сочли радикальным отходом от прошлого Trussardi, хотя она была вдохновлена архивом бренда. Весной/летом 2023 года дуэт планирует «расширить» гардероб Trussardi новыми продуктами, основанными на основных вещах, которые они видели, как люди носят на улицах Милана.
В обширном интервью Зуль, Хасеби и Исик обсуждают свое общее видение будущего Trussardi.
Vogue Business : Trussardi — один из старейших домов моды в Италии. Как бы вы описали его наследие и что вы о нем подумали, когда впервые присоединились к нему?
Benjamin A Huseby: Наше первое впечатление о Trussardi было основано на личных воспоминаниях о конце 1990-х годов, когда мы видели очень минималистичные кампании с крутыми моделями того времени в коже. А потом, поработав здесь и покопавшись в архивах, мы провели, как мы это называем, «раскопки» того, чем является и может быть Trussardi. У него очень богатая история. В 19В 80-х и 1990-х годах это был действительно дальновидный бренд во многих аспектах, от розничной торговли до рекламных кампаний. Все это было довольно удивительно.
Самые популярные
Себастьян Зуль: Согласен. Труссарди — один из старейших домов Италии — ему почти 112 лет. Золотыми годами были действительно 1980-е и 1990-е, когда [бывший креативный директор и генеральный директор] Никола Труссарди превратил бизнес из производителя перчаток. Это был суперсовременный дом, действительно дальновидный с точки зрения стиля жизни: бренд занимался не только модой, но и едой, арт-фондом, спортом. Сочетание наследия с современностью, которое мы здесь имеем, невозможно купить. Домов с наследием не так много. Это удивительная отправная точка.
Серхат Исик: Стиль жизни бренда был настолько открытым и доступным для публики, по крайней мере, в Милане. В Палаццо Труссарди был ресторан, где можно было поесть вместе. Это было связано с городом, которому мы отдали небольшую дань уважения, когда модели вышли из магазина для нашего первого показа для AW22, для людей снаружи — вовлекая город обратно в дом.
Серхат Исик, Бенджамин А. Хасеби и Себастьян Зуль разделяют видение Trussardi как бренда стиля жизни, объединяющего моду, культуру, искусство и продукты питания.
Фото: предоставлено Trussardi
Что вы хотите обновить в этой новой итерации бренда?
Huseby: Речь идет о возрождении той энергии, которая была вокруг дома, что не обязательно является легкой задачей. Очевидно, что дом долгое время находился в довольно пыльном состоянии. Так что, я думаю, мы здесь, чтобы стряхнуть пыль. На нашем первом концерте пыль с потолка стряхивалась — это было буквально. Вот чем мы занимаемся: копаем, протираем, убираем.
Самые популярные
Suhl: Безусловно, разрушение — это то, что важно. Это очень соответствует оригинальному духу Trussardi. Несомненно, это то, что здесь было нужно. И это то, что мы видели в первом шоу в прошлом сезоне; это то, что мы увидим в этом сезоне, когда публике будут представлены концепции магазина и продуктов питания.
Чем вас всех привлек бренд? Почему вы решили, что у Trussardi есть потенциал?
Suhl: Я помню, как впервые общался с Trussardi. В 1996 году, когда я был в Милане, я наткнулся на Палаццо Труссарди. Это было за два года до открытия Colette, и у вас была эта смесь еды, моды и книг по искусству, велосипедов, цветов. Это было экстраординарно. Для меня это действительно символизирует то, о чем этот дом. Вот почему мы так рады вновь открыть магазин и ресторан Palazzo Trussardi в конце октября в приоритетном порядке.
Huseby: Впервые к нам обратился Себастьян в прошлом году, и мы подумали, что это очень интригующая возможность. Думаю, в то время у нас не было четкого представления о том, в каком состоянии находится Trussardi. Но мы восприняли это как вызов. Мы были на этапе с GmbH, когда мы чувствовали, что можем сделать что-то дополнительно. Один из наших друзей однажды назвал Труссарди одним из «последних падших ангелов моды». Осталось очень мало тех исторических брендов, которые не были возрождены. Себастьян, выбрав нас, действительно чувствовал, что все встало на свои места.
Suhl: Когда я пришел, креативного директора не было уже три года, так как Гайя Труссарди вышла из бизнеса [в 2018 году] и продала свою долю. Это всегда важный выбор. И я думаю, что в данном случае я мог бы возразить несоразмерно важно. Мы познакомились со многими, многими людьми. Мы, конечно, хотели разрушения, но не разрушения ради разрушения. Трудно найти человека или людей, которые, по вашему мнению, разделяют близость к тому, что представляет бренд. Плюс аспект образа жизни, о котором мы говорили. Например, у Trussardi была тесная связь со спортом — это один из новых аспектов бренда, который будет раскрываться постепенно.
Помимо творческой эволюции, каковы ваши стратегические приоритеты?
Зуль: С тех пор, как компания QuattroR вступила во владение, у нас был большой процесс. Мы проделали огромную работу над командой, которая еще не закончена. Мы видели очень позитивную работу над розничным исполнением, розничным совершенством и цифровыми технологиями. Наша электронная коммерция, например, действительно идет по плану, мы обновили платформу сайта. Была проделана большая работа по розничной торговле и маркетинговым стратегиям. Как с творческой, так и с деловой стороны самой большой проблемой является балансирование существующего бизнеса с чем-то новым. Это должно быть сделано здоровым образом, постепенно.
Самые популярные
Huseby: Очевидно, что мы очень активно занимаемся бизнесом, основываясь на нашем опыте работы с GmbH.
Isik: Мы являемся частью подхода 360°, от коллекций до магазина и запуска новых категорий и проектов, о которых мы пока не можем говорить.
Suhl: Флагман Palazzo Trussardi несоразмерно важен для бизнеса. У каждого бренда есть флагман, и они важны, потому что это, возможно, самые важные точки соприкосновения для людей, которые взаимодействуют и знакомятся с брендом. У нас около 55 магазинов по всему миру, но этот — настоящий дом, дом.
SS23 — это ваш второй сезон в Trussardi в составе трио. Чему вы научились в сезоне AW22?
Huseby: Я думаю, что после первого показа многие люди говорили о том, насколько удивительным и немного странным может быть то, что мы делаем такой бренд, как Trussardi. На первом шоу многие подумали, о, это очень радикально. Мол, какое это имеет отношение к Trussardi? Но на самом деле некоторые фрагменты взяты из архива, реконтекстуализированы.
Isik: Нам нужно построить гардероб для гораздо большей клиентской базы. И есть так много видов категорий, которые вам нужно охватить. Это был тяжелый опыт обучения. Вы не можете поставить все галочки с первого раза. Я имею в виду, что нужно поставить так много галочек.
Suhl: Первая выставка была интересной, и мы пытаемся помочь публике увидеть ее, поскольку продукт уже поступил в продажу. Что интересно, так это то, что ребята действительно глубоко проделали работу по изучению архива, особенно 19-го века.90-е. Если вы посмотрите на наш Instagram прямо сейчас, мы сотрудничаем с Flash Art, чтобы как бы «оглянуться назад» на то, чем был Trussardi, и показать, как это вполне удобно вписывается в новое видение.
И что дальше?
Suhl: Trussardi — это дом с огромным потенциалом. Это действительно бренд, который выходит за рамки простой моды. В нашей отрасли есть много ключевых регионов, где Trussardi не представлена. Огромные территории Европы, такие места, как Германия и Великобритания, в которые мы только что вернулись — оба основных рынка. На данный момент только небольшое присутствие в Китае. У нас нет присутствия в Японии, мы планируем вернуться в Южную Корею. На этих рынках бренд Trussardi хорошо известен, но это не означает, что люди обязательно знают, что представляет собой этот бренд. Но имя известно. Это то, что я считаю большим преимуществом для нас.
Также есть возможность превратить наше естественное место в центр образа жизни. Мы собираемся начать с Палаццо Труссарди в следующем месяце, но мы собираемся выборочно развивать различные центры образа жизни и ключевые части мира, либо постоянно, либо как всплывающие окна.
Huseby: Мы действительно видим потенциал этого глобального бренда. Я думаю, что имя Trussardi имеет в основном положительный смысл для людей, даже если они на самом деле ничего о нем не знают. Это уникальная позиция. Мы в этом надолго.
Комментарии, вопросы или пожелания? Пишите нам по телефону [email protected] .
Другие материалы этого автора:
Болезни роста: как Чопова Ловена справилась и преуспела Неделя моды в Нью-Йорке
новейшая марка Maria Milanoheritage
Принятие лучших бизнес-решений
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать по-настоящему глобальную информацию об индустрии моды
Введите адрес электронной почты, чтобы получать информационные бюллетени, приглашения на мероприятия и специальные предложения от Vogue Business . Вы можете отписаться в любое время. Пожалуйста, смотрите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.
Vogue Business рекомендует
Trussardi, Spa | Encyclopedia.com
Итальянский производитель кожгалантереи и аксессуаров
Основан: в Бергамо, Италия, как фирма по производству перчаток Данте Труссарди, 1910. История компании: Фирма перешла во владение племяннику Никола Труссарди, 19 лет70; открытие первого бутика, Милан, 1976 г.; представлена ювелирная коллекция, 1976 г .; представлены ароматы: Action Uomo для мужчин и Action Donna для женщин, начало 1980-х; представлены коллекции мужской и женской одежды прет-а-порте и линия Trussardi Junior, 1983 г.; Представлены коллекции Trussardi Jeans, Trussardi Action и Trussardi Sport, 1987 год; разработал форму олимпийской сборной Италии, 1988 г .; новый аромат, Trussardi Action Sport, выпущен в 1993 году; Дизайнер Balenciaga Николя Гескьер создает две коллекции, 1997; Джереми Скотт нанят в качестве консультанта по дизайну, 1999 г . ; Франческо и Беатрис Труссарди вступают во владение после смерти Николы, 1999 г. Награды : Никола
Труссарди присвоено звание Кавалера Большого Креста, Италия, 1987 г. Адрес компании: Piazza Duse 4, 201 22 Милан, Италия.
на Trussardi:
Книги
Gasperini, Nicoletta и Giovanni Gaspel, Estate 1985, Milan, 1985.0008 Милан, н.д.
The Fashion Guide: International Designers Directory, London, Paris, New York & Tokyo, 1990.
Casadio, Mariuccia, and Samuele Mazza, Trussardi, Milan & Corte Madera, California, 1998.
Фрош, Дженнифер, «Кемпинг с Труссарди», в WWD, , 8 июля 1977 г. Scala: Gregotti Associati обновляет палаццо в миланском Центре глобального концерна моды», в Дизайн интерьера, , апрель 1998 г.
Неми, Энид, «Никола Труссарди, 56 лет, руководитель семейного дома моды в Италии», [некролог] в New York Times, , 16 апреля 1999 г.
«Никола Труссарди, [некролог] в Washington Post, 17 апреля 1999 г.
«Trussardi», доступно на сайте Fashion Live Interviews, www.FashionLive.com, 19 марта 2001 г.
***
На протяжении более 60 лет Итальянская семейная фирма Trussardi производит высококачественные кожаные перчатки. Открыт в 1910 Данте Труссарди в Бергармо, компания пользовалась ограниченной, но уважаемой репутацией своих товаров. В 1970 году Никола Труссарди, выпускник факультета бизнеса и экономики Миланского университета, присоединился к семейной фирме и работал вместе со своим отцом Джордано и старшим братом Данте. После того, как Данте погиб в автокатастрофе, Никола вместе с отцом стал вести семейный бизнес. С большими амбициями по расширению сферы деятельности и производства Trussardi, а также после всесторонних исследований, Никола представила широкий ассортимент предметов роскоши, изготовленных по самым высоким стандартам. За высококачественными изделиями из кожи, такими как ремни, кошельки, сумки и чемоданы, последовали зонты, галстуки и обувь.
К 1976 году в Милане открылся первый эксклюзивный бутик Trussardi, где были представлены дополнительные аксессуары, а также украшения из золота и серебра. Все товары были отмечены фирменной борзой, гладким символом благородства и старины, теперь хорошо зарекомендовавшим себя как знак итальянского качества. К концу 20-го века только в Италии насчитывалось более 50 бутиков, плюс международные бутики по всей Европе, США и Дальнему Востоку, а также экспорт во многие роскошные универмаги.
К 1983 году Никола Труссарди посвятил много сил запуску первой коллекции готовой одежды компании. Ассортимент мужской и женской одежды с четким кроем и по существу классической диверсификацией вскоре расширился, включив трикотаж, лыжную одежду, вечернюю одежду и линию детской одежды Trussardi Junior. Одежда отражала исключительную роскошь общепризнанных изделий из кожи и аксессуаров, но при этом была современной на ощупь, повседневной и пригодной для носки. Излюбленные ткани включали кожу (часто тисненую или обработанную), бархат, шерстяные джерси и меха. В некоторых коллекциях использовались более авангардные тенденции, такие как костюмы в стиле ампир в клетку большого размера, кожаные комбинезоны без рукавов А-силуэта или клетчатая юбка с разрезами по бокам, опасно взгромоздившаяся на уровне хипстеров. Такой подход сохранил молодость коллекции и обеспечил здоровое модное содержание, сохранив при этом вездесущее чувство щедрости и изысканного вкуса.
Компания Trussardi известна презентацией коллекций на престижных площадках, организованной и в которой приняли участие самые известные международные имена в области театра, кино и оперы. Первая коллекция прет-а-порте была представлена в Ла Скала в Милане; другой был показан в огромном почти прозрачном кубе, построенном на площади Пьяцца Дуомо в самом сердце Милана. Театральность этих представлений явно была рассчитана на то, чтобы привлечь максимальное внимание средств массовой информации к имени Trussardi.
В 1987 Trussardi перешла к созданию джинсов и спортивной одежды, а затем разработала форму сборной Италии для Олимпийских игр 1988 года в Сеуле, Корея. Явный националист, Труссарди также спонсировал строительство Palatrussardi в 1986 году, важного центра спортивных и развлекательных мероприятий в Милане. Выпуск нового аромата Trussardi Action Sport, укрепил спортивный имидж компании в 1993 году (предыдущие ароматы включали Action Uomo и Action Donna ), а новая штаб-квартира площадью 70 000 квадратных футов на площади Пьяцца делла Скалла в Милане 1996 отражает непреходящее наследие роскоши Trussardi.
Француз Николя Гескьер, работавший дизайнером для Balenciaga, создал две популярные коллекции для Trussardi в 1997 году, а в 1999 году за ним последовал американец Джереми Скотт, которого наняли для придания пикантности джинсам и спортивным линиям Trussardi. Но едва сделка со Скоттом была заключена, как семью Труссарди снова постигла трагедия — Никола впала в кому после автомобильной аварии. Через два дня после аварии, 15 апреля 1999 года, Никола скончался от полученных травм.
Семья Никола Труссарди, включая его жену Марию Луизу и детей Беатрис, Франческо, Гайю и Томазо, так или иначе была вовлечена в семейный бизнес в течение нескольких лет.